Периодичность замены масла в МКПП Ниссан Кашкай
Причины необходимости замены:
- Невысокое качество масла.
- Неблагоприятные внешние факторы. Эксплуатация авто на холмистой местности, при сильных морозах или в жару.
- Если требуется полноценный ремонт.
- Поломка множества деталей при возникновении нештатной ситуации.
- Смазка трансмиссионная утрачивает однородность и вязкость, а также ее цвет изменяется на темный.
- Образование плотного налета пены на горловине, а дне агрегата отмечается осадок белого цвета.
- В салоне ощущается запах гари и копоти.
- В технической жидкости присутствует металлическая стружка.
- Сложно переключается трансмиссия, а в ряде случаев переключение становится невозможным.
- Движение техники затрудняется, машина передвигается отдельными рывками.
Чтобы удостовериться в необходимости замены, достаточно сравнить внешний вид новой жидкости с бывшей в эксплуатации того же изготовителя.
Процесс замены
Перед процедурой замены масла в МКПП в Ниссан Кашкай автолюбителю необходимо тщательно подготовиться. В перечень подготовительных процедур входят следующие мероприятия:
- Приобретение технической жидкости;
- Расположение транспортного средства на горизонтальной площадке (эстакада или гаражная яма);
- Подготовка требуемых для замены масла в МКПП в Nissan Qashqai инструментов, а именно:
- Набора отвёрток и технических ключей;
- Посуды для слива утилизируемой жидкости. В этих целях могут использоваться таз средних размеров, вместительная канистра или ведро. Общий объём сливной ёмкости — от 7 до 10 литров;
- Приспособления для заливки свежей трансмиссионной смазки. Для заливки чаще всего используется технический шприц с присоединённым к нему тонким шлангом. При отсутствии данного агрегата можно воспользоваться лейкой или воронкой;
- Пассатижей;
- Чистых тряпок без обильного ворса для протирания деталей МКПП от остатков утилизируемого масла.
Важно — техника безопасности! Во избежание термических травм, рекомендуется работать в плотных перчатках (по типу строительных). Кроме того, слив утиля не рекомендуется производить при чрезмерно разогретом двигателе Ниссана Кашкай, так как трансмиссионная смазка в таком случае достигает своего температурного порога
Перед началом работы с МКПП автомобиля рекомендуется прогревать двигатель в течение всего 5-7 минут. Хранить запакованное масло следует в затемнённом прохладном месте, недоступном для детей. Отработанную смазочную субстанцию рекомендуется сдавать в специализированные пункты приёма.
Сам процесс замены масла в МКПП Ниссана Кашкай происходит в 3 этапа:
- Слив утилизируемой технической жидкости;
- Промывка механической коробки передач (при необходимости);
- Заливка свежего материала.
Рассмотрим каждый этап по отдельности.
Первый этап
Слив масла с бака в МКПП Ниссана Кашкай производится в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:
- Под сливным отверстием коробки передач устанавливается посуда для утиля;
- При помощи ключа и пассатижей отворачивается пробка слива;
- Для удобства и естественного ускорения сливного процесса отворачивается щуп и раскрывается контрольное отверстие Ниссана Кашкай;
- Масло начинает свободно стекать в предоставленную для этих целей тару. Обычно этот процесс занимает 10-15 минут, в зависимости от степени загустения технической жидкости;
- После полного слива необходимо закрыть стоковое отверстие.
Если отработанное масло стекает из МКПП Ниссана Кашкай слишком медленно или вовсе не высвобождается — система транспортного средства загрязнена. В таком случае требуется промывка.
Второй этап
При необходимости промывки агрегата и очистки поддона от стружки в МКПП на Nissan Qashqai самостоятельная процедура производится следующим образом:
- При помощи ключей и отвёртки демонтируется крышка поддона;
- Крышка и сам агрегат промываются и очищаются от металлической стружки;
- При необходимости меняется масляный фильтр, прокладка крышки поддона и другие детали.
Важно! Ни в коем случае нельзя промывать МКПП дистиллированной водой. Более того — вопреки частым рекомендациям, не следует использовать в качестве промывочного средства керосин или солярку
Эти вещества вступают в реакцию с маслом, образуя нежелательные химические соединения, способствующие дегенеративным процессам в деталях коробки передач. В случае необходимости основательной промывки МКПП Ниссана Кашкай автолюбителю необходимо обратиться на Станцию Технического Обслуживания.
Третий этап
Пошаговый процесс заливки новой жидкости описан ниже:
- Проверяется герметичность слива МКПП;
- В открытую горловину распределительного отверстия коробки передач Ниссана Кашкай заливается свежее масло. Лить предстоит до тех пор, пока субстанция не начнёт выливаться;
- Запускается двигатель транспортного средства с целью прогона воздуха и дополнительной проверки на течь.
Через 10-15 минут мотор глушится. При прогоне воздуха масло в МКПП Ниссана Кашкай оседает, и его уровень может упасть. По этой причине рекомендуется произвести дополнительную проверку уровня трансмиссионной смазки щупом и, при необходимости, долить недостающее количество технической жидкости.
Регламент ТО по замене масла в механической КПП
З — замена масла в МКПП
Модель автомобиля | Пробег тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 |
Месяц | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Almera N16 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Almera classic B10 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Micra K12 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Note E11 HR (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Primera P12 QG (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Tiida C11 HR12 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Maxima A33 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Juke F15 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Quashqai Q10 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Navara D40 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Pathfinder R51 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Patrol Y61 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
X-Trail T30/T31 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Terrano R20/F15 (МКПП) | З | З |
На заметку
Многие автовладельцы автомобилей Ниссан с механической коробкой передач не могу найти пробку сливного отверстия в своем авто. Всё дело в том, что эта пробка может выглядеть как обычный болт. На Nissan Maxima A32 сливная пробка расположена справа под внутренним ШРУСом привода.
Периодичность замены масла в МКПП Ниссан Кашкай
На основании требований эксплуатации каждые 90-100 тысяч километров пробега рекомендуется менять масло, но в исключительных случаях требуется замена продукта ранее этого времени.
Причины необходимости замены:
- Невысокое качество масла.
- Неблагоприятные внешние факторы. Эксплуатация авто на холмистой местности, при сильных морозах или в жару.
- Если требуется полноценный ремонт.
- Поломка множества деталей при возникновении нештатной ситуации.
- Смазка трансмиссионная утрачивает однородность и вязкость, а также ее цвет изменяется на темный.
- Образование плотного налета пены на горловине, а дне агрегата отмечается осадок белого цвета.
- В салоне ощущается запах гари и копоти.
- В технической жидкости присутствует металлическая стружка.
- Сложно переключается трансмиссия, а в ряде случаев переключение становится невозможным.
- Движение техники затрудняется, машина передвигается отдельными рывками.
Чтобы удостовериться в необходимости замены, достаточно сравнить внешний вид новой жидкости с бывшей в эксплуатации того же изготовителя.
Несвоевременная замена масла грозит поломке авто и созданию аварийной ситуации на дорогах.
Периодичность замены масла в МКПП Ниссан Кашкай
Причины необходимости замены:
- Невысокое качество масла.
- Неблагоприятные внешние факторы. Эксплуатация авто на холмистой местности, при сильных морозах или в жару.
- Если требуется полноценный ремонт.
- Поломка множества деталей при возникновении нештатной ситуации.
- Смазка трансмиссионная утрачивает однородность и вязкость, а также ее цвет изменяется на темный.
- Образование плотного налета пены на горловине, а дне агрегата отмечается осадок белого цвета.
- В салоне ощущается запах гари и копоти.
- В технической жидкости присутствует металлическая стружка.
- Сложно переключается трансмиссия, а в ряде случаев переключение становится невозможным.
- Движение техники затрудняется, машина передвигается отдельными рывками.
Чтобы удостовериться в необходимости замены, достаточно сравнить внешний вид новой жидкости с бывшей в эксплуатации того же изготовителя.
Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан
Вариатор может полноценно функционировать, только когда уровень масла соответствует требованиям технического регламента. Всякие отклонения в сторону перелива или недолива могут стать причиной возникновения и развития неисправностей непосредственно коробки и сложностей в управлении автомобилем.
Недолив или перелив трансмиссионной жидкости крайне нежелателен.
Последствия недолива
При недостаточном количестве масла в коробке начинает образовываться металлическая стружка из-за чрезмерного трения деталей. Масляный насос забивается, что легко приводит к выходу из строя, как самого насоса, так и вариатора. Эти проблемы могут возникнуть через несколько лет, когда истекает срок гарантии, но нередки случаи необходимости замены коробки уже через пары месяцев после покупки автомобиля.
Если после проверки было обнаружено, что масло не доходит до минимально допустимой отметки, его необходимо срочно долить нужный объем, а не откладывать проблему в долгий ящик. Затягивание момента решения задачи приводит к износу деталей и поломки вариатора, замена которого стоит дорого. Однако доливать нужно предельно аккуратно, поскольку нельзя допустить перелива масла.
Последствия перелива
Даже превышение уровня максимально допустимого уровня на один миллиметр может доставить много проблем. Во время работы, трансмиссионная жидкость пенится. Это является причиной нестабильности оборотов (падения/роста) в режиме D, машина трогается с сильными рывками.
Превышение уровня масла в вариаторе не всегда является следствием перелива масла. Часто он поднимается из-за попадания антифриза из поврежденного радиатора. Определить это легко, поскольку жидкость меняет цвет.
Проблема перелива решается быстро и легко. Для этого нужно откачать излишки шприцом, подсоединенным к шлангу капельницы, который вводится в вариатор.
Инструкция
Трансмиссионное масло не сложно слить и произвести замену своими руками (можно посмотреть как поменять жидкость по видео в интернете).
- Установить тару для отработки.
- Отвернуть пробку слива ключом на 8 и пассатижами.
- Вывернуть щуп и раскрыть контрольное отверстие.
- В течение 15 минут масло будет стекать в подготовленную тару.
- Закрыть отверстие для стока после того как вытечет полный объем масла.
Промывка агрегата требуется, если жидкость вытекает очень долго.
Процесс промывки (если имеется необходимость):
- Демонтировать крышку поддона.
- Агрегат и крышку промыть от стружки.
- Производится замена фильтра, если это требуется, а также прокладки от крышки и иные детали.
Не допускается использовать солярку или керосин, так как неизбежна реакция жидкости с этими веществами.
Масло МКПП заливается в следующей последовательности:
- Выполняется проверка на герметичность слива (при необходимости устанавливается новая уплотнительная шайба).
- Производится залив масла в открытую крышку до тех пор, пока не будет наблюдаться перелив.
- Производится запуск движка, чтобы прогнать воздух и проверить наличие течи.
По истечении четверти часа мотор заглушить. После прогона воздуха смазка оседает и уровень понижается. Далее рекомендуется проверить трансмиссионную жидкость щупом, а если требуется, то дозалить жидкость.
Ниссан Кашкай — идеальная техника, но за ней необходимо следить, чтобы не возникало неприятностей на дороге, в том числе своевременно менять масло и прочищать коробку передач.
Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai
- Прежде всего прогрейте двигатель до рабочей температуры (60-90 градусов). Это необходимо для того, чтобы слить продукты износа, находящиеся в картере двигателя. В процессе работы коленчатого вала они поднимаются со дна и смешиваются с маслом.
Подтверждено, что если залить новое масло в грязный двигатель, то ресурс масла уменьшается на 20%, а это значит, что менять его нужно чаще.
2. Устанавливаем машину на подъемник (яму или эстакаду).
3. Снимаем с маслоналивной горловины пробку (в передней части мотора слева).
4. Откручиваем болты крепления защиты картера и убираем в сторону.
5. Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом 5 литров и более и ключом на 14 откручиваем сливную пробку.
Перед началом работ двигатель прогрет, соответственно, температура масла составляет порядка 90 градусов, в связи с чем можно получить ожог. Поэтому при откручивании пробки готовьтесь к тому, что на последнем этапе необходимо будет резко убрать руки из-под струи масла.
6. Когда моторное масло слито из двигателя, приступайте к замене масляного фильтра. Он располагается перед радиатором в левой части двигателя. Чтобы снять фильтр, потребуется съемник для снятия масляного фильтра. В фильтрующем элементе всегда остается масло, поэтому чтобы предотвратить разлив масла, перед удалением фильтра наклоните его немного вниз.
Иногда в районе фильтра бывают подтеки масла. Однако это не всегда связано с масляным фильтром и качеством его установки. Конструкция крепления фильтра на Ниссан Кашкай предусматривает дополнительную деталь, через которую проходит охлаждающая жидкость для дополнительного нагрева масла при пуске. Выглядит конструкция следующим образом: двигатель, прокладка, элемент нагрева масла от охлаждающей жидкости, фильтр. В месте соединения элемента с двигателем масло продавливает через прокладку, образуя масляные подтеки. Переходник крепится к двигателю болтом, на который накручивается масляный фильтр.
7. Подготовьте и установите новый масляный фильтр. Для этого:
- очистите посадочное место фильтра на моторе от остатков старой прокладки и масляных подтеков;
- для насыщения фильтрующего элемента налейте немного масла внутрь фильтра;
- чтобы резиновый уплотнитель на фильтре сел ровно, смажьте его маслом;
- закрутите фильтр на место от руки максимально плотно.
8. Протрите остатки масла вокруг сливного отверстия и закрутите на место сливную пробку.
9. Установите защиту картера двигателя.
10. Установите автомобиль таким образом, чтобы доступ в подкапотное пространство был удобным (опустите автомобиль с подъемника) и он находился на ровной поверхности.
11. Установив в заливной горловине воронку, налейте 4 литра моторного масла, а затем доливайте его, проверяя масляный щуп до середины между отметка MIN и MAX.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Как самому открутить масляный фильтр, если он не откручивается?
- Можно ли смешивать моторные масла различных типов и брендов?
- Как заменить масло и масляный фильтр Рено Логан 1.6
12. Подождав минут 5, заведите двигатель и дайте ему поработать. Как только погаснет датчик давления масла, мотор заглушите.
13. Подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер и проверьте его уровень, при необходимости долейте масло до середины между отметками на щупе.
14. Утилизируйте замененный фильтр и масло в специально отведенное место.
Как поменять масло в МКПП Кашкай
Инструкция по замене:
- Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду;
- Отвинчиваем пробку контрольного отверстия.
- Уровень масла должен находиться у кромки отверстия или немного меньше.
- Если необходимо долить смазку, то с помощью шприца доливаем масло до нижней кромки.
- Если необходимо менять смазку, то заранее подставляем тару для слива и отвинчиваем сливной болт.
- Сливаем трансмиссионную смазку.
- Меняем алюминиевую шайбу на сливной пробке.
- Заворачиваем болт сливного отверстия с моментом затяжки в 25 Н·м.
- Льём смазку в КПП до края контрольного отверстия.
- Закручиваем пробку наливного отверстия.
Замену масло механической КПП лучше осуществлять сразу после прибытия в гараж в течении 15 минут, пока оно горячее. Для работы понадобится:
- ключ с головкой «10» или четырехгранник на “8”;
- ёмкость для слива смазки ( 3 л);
- тряпки;
- шприц для залива смазки.
1Проводим замену масла в МКПП Ниссан Кашкай. Снимаем защиту картера на автомобиле. В некоторых авто такая защита может отсутствовать, т.к. является дополнительным оборудованием.
2Откручиваем пластиковую пробку с маслозаливного отверстия, которое также является контрольным. Меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке. Это нужно для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля масло не протекало.
3Переходим к пробке сливного отверстия.
4Четырехгранной головкой на 8 откручиваем пробку сливного отверстия.
5Подставляем под сливное отверстие заранее приготовленную емкость и сливаем масло.
6Ждем пока все масло сольётся, в итоге получается чуть более 2-х литров. Затем протираем сливное отверстие ветошью и закручиваем пробку.
7Переходим к маслозаливному отверстию.
8Берем заливной шприц (его можно приобрести в автомагазине) и канистру с новым маслом и заливаем трансмиссионное масло в шприц. Вставляем трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня вливаем масло в коробку.
9Или есть еще второй способ залива масла: вставляем трубку в маслозаливное отверстие…
10… и выводим ее наверх к капоту …
11… и уже там с помощью лейки заливаем масло. Всего масла понадобиться до 3-х литров масла.
12Поскольку маслозаливное отверстие также является и контролем уровня объема масла в МКПП, то его нужно вливать в коробку до тех пор, пока оно не побежит обратно. Затем закручиваем заливное отверстие пробкой и ставим обратно защиту на двигатель (если она была).
Компактный кроссовер Ниссан Кашкай обретает всё большую популярность на территории Российской Федерации. Этот бюджетный автомобиль выгодно отличается от прочих кроссоверов сочетанием бюджетности, эстетичности и выносливости. Ниссан Кашкай подходит как для городских поездок, так и для передвижения по загородному бездорожью.
Однако для поддержания рабочего состояния этого транспортного средства автовладельцу следует следить за сохранностью его агрегатов. Особого внимания требует механическая коробка передач Ниссана Кашкай и заливаемая в неё трансмиссионная смазка.
Но какое масло подходит для МКПП Ниссана Кашкай? Как часто следует обновлять трансмиссионную смазку? Каков процесс замены масла в МКПП данного транспортного средства, согласно инструкции? Необходима ли промывка агрегата, и можно ли её произвести самостоятельно? Ответы на все эти вопросы вы найдёте в нашей статье.
ПРОВЕРКА ЖИДКОСТИ CVT Ниссан Кашкай
ПРОВЕРКА ЖИДКОСТИ CVT
ПРОВЕРКАУРОВНЯ ЖИДКОСТИ
Уровень жидкости следует проверять после ее прогрева до 50-80’С. Выполните проверку уровня жидкости следующим образом:
1. Проверьте, нет ли утечек жидкости.
2. Прогрев двигатель, совершите поездку на автомобиле. При температуре окружающего воздуха 20*С для прогрева жидкости CVT до 50-80’С требуется около 10 минут.
3. Остановите автомобиль на ровном месте.
4. Надежно включите стояночный тормоз.
5. Пока двигатель работает на холостом ходу, нажмите на педаль тормоза и передвиньте рычаг селектора через все диапазоны.
6. Выньте щуп из заливной трубы жидкости CVT. Для этого нажмите на фиксатор на щупе и разблокируйте щуп.
7, Оботрите жидкость со щупа. Вставьте щуп, провернув его на 180′ от исходного положения, так, чтобы он коснулся верхнего торца заливной трубы жидкости CVT,
Внимание: Обтирайте жидкость CVT со щупа безворсной бумагой, а не ветошью. 8
Передвиньте рычаг селектора в положение «Р» или «N» и убедитесь, что уровень жидкости в пределах нормы
8. Передвиньте рычаг селектора в положение «Р» или «N» и убедитесь, что уровень жидкости в пределах нормы.
Внимание: Вставляя щуп на место, вставьте его в заливную трубу жидкости CVT и проверните в исходное полож., так, чтобы он надежно зафиксировался. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЖИДКОСТИ CVT
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЖИДКОСТИ CVT
• Если жидкость CVT очень темная или пахнет горелым, проверьте работу CVT. После ремонта CVT промойте систему охлаждения.
• Если в жидкости для CVT имеются фрагменты фрикционного материала (муфты, ленточные тормоза и т.д.), после ремонта CVT замените радиатор и промойте трубку радиатора чистящим раствором и сжатым воздухом. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Отложение липких пленок
Характеристики жидкости CVT ухудшились из-за высоких температур
Замените жидкость CVT и проверьте, нет ли отклонений от нормы в вариаторе и автомобиле (электропроводка, трубки радиатора и т.п.).
Молочно-белая или мутная
В жидкость попала вода
Замените жидкость CVT и проверьте места, где могла проникнуть вода.
Много примесей металлического порошка
Повышенный износ трущихся компонентов в CVT
Замените жидкость CVT и проверьте, исправно ли работает вариатор.
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ CVT
1. Выверните пробку из сливного отверстия и слейте жидкость CVT из масляного поддона.
2. Вверните пробку в сливное отверстие масляного поддона.
Внимание: Не используйте прокладку повторно. Пробка сливного отверстия: Момент затяжки: см
главу ВАРИАТОР
Пробка сливного отверстия: Момент затяжки: см. главу ВАРИАТОР.
3. Залейте жидкость через заливную трубу жидкости CVT до требуемого уровня.
4. Прогрев двигатель, совершите поездку на автомобиле. При температуре окружающего воздуха 20’С для прогрева жидкости CVT до 50-80’С требуется около 10 минут.
5. Проверьте уровень и состояние жидкости CVT.
6. Если жидкость CVT загрязнена, выполните пп. 1 -5 повторно.
Жидкость CVT: фирменная жидкость NISSAN CVT NS-2
Заправочная емкость жидкости: 8,3 л
Внимание:
•I Пользуйтесь только фирменной жидкостью NISSAN CVT NS-2. Не смешивайте с жидкостями других марок.
• Использование жидкости CVT, отличной от фирменной жидкости NISSAN CVT NS-2, может отрицательно повлиять на работу и срок службы CVT, при этом гарантия на устранение неполадок не распространяется.
• Заливая жидкость CVT, не пролейте ее на теплогенерирующие компоненты, например, систему выпуска.
• Перед запивкой достаточно встрях-ните контейнер с жидкостью CVT.
• После замены жидкости CVT сотрите дату предыдущей заправки при помощи тестера CONSULT-III.
Оценка статьи:
Как проверить масло в вариаторе ниссан кашкайСсылка на основную публикацию
Похожие публикации
Замена масла ниссан террано
Замена масла в 5 МКПП на 75W80 — бортжурнал Nissan Qashqai 2010 года на DRIVE2
Наступила зима и теперь можно написать полноценный отзыв о работе, проделанной полгода назад.
Как известно, на 5 МКПП Кашкаях подвывает 3-ья передача при 1700-2000 об/мин — виной тому родное масло 75W80, которого там к тому же и мало 2.3л, от чего детали коробки смазываются масляным туманом, а не непосредственно маслом.Также ещё известные проблемы другими владельцами 5 МКПП:— свистит 5-ая— воет 2-ая— плохо включается задняя
— шумит подшипник первичного вала
Для борьбы с этими недугами есть несколько способов:— сменить марку масла— залить масла больше, чем 2.3л
— сменить вязкость масла, т.к. на том же Кашкае 6 МКПП залито 75W85
Ну что же, начнём эксперименты по порядку.+ было куплено 3л масла Liqui Moly 75W80 и сначала с помощью шприца залито в коробку по норме 2.3л — вой 3-ей остался, и если сильно придираться то можно услышать подвывание 2-ой, а также свист 5-ой при очень малом газе.+ затем, будучи на природе, забравшись на горку (т.к. заливное отверстие на 5 МКПП коробке спереди, а не сверху), было залито ещё 0.7л, т.е. вылиты все 3 литровые бутылки. 2-ая и 5-ая замолчали, 3-ья подвывает если знать и прислушиваться.
+ а теперь то, для чего я ждал зимы, чтобы написать отзыв о масле — оно оказалось густым в морозы ниже -15*С. Если на непрогретой коробке ехать накатом с горки, то можно почувствовать небольшую тугость по сравнению с тёплым периодом эксплуатации.
Вобщем, всё идёт к тому, чтобы сменить вязкость масла, т.к. в 6 МКПП Кашкаях залито 75W85, а народ самостоятельно лил в 5 МКПП даже 75W90 и остался доволен, например Castrol API GL-4 75W-90.
Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 29100 км
www.drive2.ru
Периодичность замены масла
Первым делом, необходимо разобраться, когда рабочая жидкость в транспортном средстве должна меняться. Согласно руководству пользователя «Ниссан Кашкай», производить смену масла необходимо после пробега кроссовером шестидесяти тысяч километров. Однако в регламенте по эксплуатированию транспорта имеется примечание, что ориентироваться только на пробег можно лишь при использовании машины в условиях нормального режима езды. При энергичной манере вождения, неблагоприятных погодных условиях, эксплуатации машины в экстремальном режиме или на некачественном шоссейном покрытии потребность замены масла может возникнуть значительно раньше. Специалисты сервисных центров в таких случаях советуют менять масло в коробке не реже, чем через каждые тридцать тысяч километров пробега.
Показателями того, что пора менять трансмиссионную жидкость могут быть:
- Машина стала пробуксовывать на ровном месте без имеющихся на это причин.
- Со стороны трансмиссионных агрегатов появились нетипичные для машины звуки, в виде шумов, стука и вибрирования.
- В процессе управления автомобилем систематически ощущаются резкие рывки.
- Часто пропадает тяга, в результате чего глохнет мотор.
Такая симптоматика автомобиля требует безотлагательного поиска причин неисправностей и их устранения. Игнорировать проблемы такого рода более чем неблагоразумно: во-первых, внезапная остановка авто может стать причиной аварийной ситуации на дороге, со всеми вытекающими последствиями, во-вторых, эксплуатация авто на отработанном масле может стать фактором быстрого износа трансмиссионных деталей, замена или ремонт которых владельцу выльются в кругленькую сумму.