Замена сальников клапанов таврия

Когда нужно менять колпачки

По-хорошему, нужно производить замену этих деталей через несколько десятков тысяч километров. Опытные водители умеют визуально определять, что уже пришла пора очередного ремонта, так как существуют определенные признаки износа маслосъемных колпачков.

Первый признак – это увеличение расхода масла и, возможно, топлива. Ведь изношенный колпачок будет пропускать масло в камеру сгорания со всеми последствиями, о которых говорилось выше. Второй признак – синий дым из выхлопной трубы, если газовать. Надо заметить, что эти признаки говорят уже о наличии проблемы и необходимости срочного ремонта.

Правда, не всегда дело в сальниках. Иногда проблема может быть в износе колец. Само собой, возникает вопрос: как определить маслосъемные колпачки или кольца, ведь «симптомы» практически одинаковы. Ответ довольно прост. Необходимо выкрутить свечи и осмотреть их на предмет масла и нагара. Наличие того и другого указывает на неисправность именно колпачков. Также это можно проверить, измерив компрессию в цилиндре (выкручивается свеча и на ее место вкручивается специальный прибор). Если она по паспорту нормальная, то значит, кольца замены не требуют. Кроме того, если требуется замена сальников, то дымить автомобиль будет во время разгона и в процессе торможения двигателем.

Вообще, разрушение сальника происходит из-за того, что он постоянно находится в химически агрессивной среде (масло). Плюс подвергается интенсивному механическому воздействию (трение). В результате каучук теряет свою эластичность, твердеет и начинает разрушаться. Часто после съема колпачки просто рассыпаются в пальцах.

Симптомы износа маслосъемных колпачков

Износ маслосъемных колпачков выдает себя в первую очередь при резких перегазовках: когда дроссель резко закрывается на высоких оборотах, во впускном коллекторе создается высокое разрежение. При этом малейшие проблемы с уплотнениями сразу выдают себя: масло, затягиваемое во впускной коллектор, при сгорании дает голубоватый дым. Причем в отличие от аналогичного дымления, происходящего из-за износа поршневых колец, при попадании масла в камеры сгорания по стеблям клапанов максимальное количество дыма образуется на холостом ходу и на перегазовках, а при наборе оборотов снижается до нуля.

Так как проверить сальники клапанов таким образом нельзя (дымление указывает на проникновение масла во впускной коллектор, а не на его причину), учитывайте особенности конкретного двигателя. У моторов, где клапана приводятся в действие через коромысла, присутствует боковая нагрузка на стебель клапана: надавливая на торец, коромысло одновременно прижимает клапан к стенке направляющей втулки. Со временем это приводит к появлению эллипса во втулке. Сальник клапана же рассчитан на строго поступательное движение стебля клапана, и его боковое смещение может скомпенсировать только в небольших пределах. Поэтому при каждом ходе клапана кромка маслосъемного колпачка оттягивается, с противоположной стороны возникает щель, через которую проникает масло. Если просто заменить колпачки на новые, в такой ситуации это не даст ощутимой пользы.

По этой причине конструкторы автомобильных двигателей стремятся по возможности применять прямой привод клапана, когда распредвал давит на толкатель, берущий на себя боковую нагрузку и сообщающий клапану только поступательное движение. Простейший пример – это моторы переднеприводных ВАЗов, начиная с «восьмерки»: здесь толкатели установлены в расточках головки блока, а за счет сравнительно большого диаметра они способны выдерживать большие пробеги без заметного износа. И ресурс направляющих втулок клапанов на таких моторах выше, чем у моторов с коромыслами.

Тем не менее, при замене маслосъемных колпачков нужно проверять поперечный люфт стебля клапана в двух противоположных направлениях: разница в люфтах определенно укажет на яйцеобразный износ направляющей втулки. В этом случае необходимо будет менять и направляющие, а не ограничиваться только заменой колпачков.

Сенс поршневые кольца и сальники клапанов — ремонт двигателя

А вторым нажимаем на шайбу небольшим рывком до упора. Теперь аккуратно вынимаем пружины с шайбой наверху. Раскладываем их на столе в правильном порядке. Вот мы добрались и до колпачков. Круглогубцами вынимаем старые колпачки.

Эту процедуру, можно назвать, одной из самых время затратных при замене сальников клапанов.

Одеваем новые колпачки, предварительно смазав их моторным маслом, и запрессовываем их до конца подходящей трубкой или шайбой, используя тот же рассухариватель.

Далее, вставляем на место пружины и засухариваем

Эта процедура требует большой внимательности и предельной осторожности, лучше и вовсе накрыть двигатель тряпками. После засухаривания клапанов двух цилиндров нужно перевести поршни 2-го и 3-го также в верхнее положение

Далее, действия повторяются.

После засухаривания последнего клапана. Наступает время сборки двигателя, делается она в обратном разборке порядке. Ввинчиваем стаканчики, на место ставим валы и ввертываем их в звездочки.

Предварительно по меткам установив цепь. Все, что было откручено, прикручиваем. Не лишним будет клапанную крышку отмыть бензином от нагара и масла, кстати периодически от нагара необходимо чистить двигатель. Ставим новые прокладки и закрепляем их на месте. Подсоединяем аккумулятор, который предварительно нужно зарядитьзапускаем двигатель, наслаждаемся новыми колпачками и гордимся собою и проделанной работой!

Войти с помощью:. Older Posts. эксперту.

В ближайшее время мы опубликуем информацию.

Симптоматика

Признаки износа сальников клапанов, называемых маслосъемными колпачками:

Повышенный расход масла. Износ колец тоже вызывает расход масла, но тогда масло обязательно будет попадать в патрубок сапуна.
Синеватый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Это происходит потому что пока машина стоит, в камеры сгорания проникает масло, сгорающее после запуска мотора.
Одинаково высокий расход масла при движении как по городу, так и по автостраде (при отсутствии масла в патрубке сапуна)

Причем для диагностики важно сколько масла расходует мотор в различных режимах работы. Более высокий расход масла за городом укажет на износ колец.

Сгоревшее масло на свечах

Если износ колпачков большой, свечи может забрызгивать маслом так сильно, что двигатель будет троить.

Если Признаки износа колпачков у вашего авто налицо, вряд ли, присадки смогут лишить вас проблемы. Стоит подумать о ремонте.

Меняем сальники клапанов Ланос безопасным методом

Перед заменой сальников безопасным методом нужно выставить метки ремня ГРМ . В результате этого поршни первого и четвертого цилиндров должны находиться в ВМТ . Далее для замены колпачков необходимо снять следующие детали:

  • кожух ремня ГРМ; ремень ГРМ; шкив распредвала; аккумулятор; свечи; модуль зажигания; заднюю крышку распредвала.

Если нет серийного устройства, предназначенного для рассухаривания клапанов после демонтажа распредвала (без снятия ГБЦ), то его можно сделать самостоятельно.


Промышленно изготовленный рассухариватель клапанов.

Стоит отметить, что этот тип съемников существенно отличается от вышеупомянутых самодельных приспособлений, предназначенных для аварийного метода.

Конструкция некоторых выпускаемых промышленностью рассухаривателей для верхневальных двигателей позволяет при демонтированном распредвале снять пружину и тарелку клапана вместе, и без труда поменять сальники клапанов.

Можно также воспользоваться обычным съемником с рычагом. Этот инструмент дает возможность сжать пружину и вынуть сухари. После снятия съемника можно извлечь тарелку и пружину.

Для замены сальников безопасным методом требуется выполнить следующие действия для первой пары цилиндров:

  1. Вынуть рокера, проворачивая распредвал так, чтобы кулачки смотрели вверх.
  2. Достать распредвал из корпуса.
  3. Поставить машину на пятую передачу, под одно из колес подложить противооткатные башмаки.
  4. Подать воздух в один из цилиндров.
  5. С помощью рассухаривателя (заводского или самодельного) рассухарить впускной и выпускной клапаны, вынимая пинцетом или намагниченной отверткой сухари из тарелок.
  6. Снять тарелки и пружины.
  7. Достать нижнюю тарелку и вращательный механизм впускного и выпускного клапанов соответственно.
  8. Снять сальники специальным заводским инструментом (при его отсутствии можно использовать пассатижи).
    Заводская оправка для установки сальников клапанов.
  9. Надеть защитный колпачок на стержень клапана, и оправкой надеть сальник на направляющую втулку (повторить те же действия для другого клапана).
  10. Поставить нижнюю тарелочку и вращательный механизм, пружины и верхние тарелочки.
  11. Установить сухари в тарелочки так, чтобы они стали точно в проточки стержней.
  12. Засухарить впускной и выпускной клапаны.
  13. Ударить молоточком через стальной стержень по торцам клапанов.
  14. Отключить компрессор.

Далее необходимо повторить вышеперечисленные действия для второго цилиндра. После этого прокручиваем коленвал вперед, чтобы поршни второй пары цилиндров стали в ВМТ, и выполнить вышеперечисленные действия для замены сальников. В завершение осуществляем сборку всех снятых деталей в обратном порядке.

Ремонт ГБЦ ЗАЗ 1102 Таврия

Причин для ремонта ГБЦ есть много:

  1. Повышенный расход масла во время работы двигателя.
  2. Стук распредвала.
  3. Потеря компрессии двигателя из-за прогоревшего клапана.
  4. Прогнивание каналов охлаждения из-за некачественного антифриза.
  5. Искривление ГБЦ из-за перегрева двигателя.

Выше описаны основные причины необходимости ремонта ГБЦ. Так же бывает когда производят замену прокладки ГБЦ и головка уже лежит на столе, и чтобы лишний раз не лазить в двигатель сразу делают диагностику и ремонт головки. В нашем случае автомобиль приехал из-за очень большого расхода масла. После осмотра двигателя на внешние подтеки было принято решение снимать и ремонтировать ГБЦ.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

маслосъемные колпачки (про Таврию)

сложный ли их процесс замены? то есть скажем для сервиса, который первый раз Таврию видит?

и какие они бывают? (существуют может импортные аналоги?)

ВАЗовским рычаговым без проблем все который цепляется за шпильку и давится вниз рукой. даже при том, что я первый раз в жизни перебирал ГБЦ сам, проблем у меня не было.

Замечу, что ГБЦ на Ниве им же перебирал — все было точь в точь.

вот с дыма меня и озадачили то есть по морозу с утра завожу — очень много дыма (ну он такой светловатый) и потом, газуешь, когда едешь вначале, тоже много дыма

Если ГБЦ снимать не будешь, то отличие от ВАЗ в вытаскивании распредвала. Он в Таврии вбок выдвигается. Вроде бы, это реально сделать без съема ГБЦ. Но опять же говорю — чинить на Таврии ГБЦ ТОЛЬКО сменой колпачкой — это мертвому припарки.

ЗЫ Зазоры в клапанах РАЗНЫЕ — так и передай сервисменам. 0.15 и 0.30. Какие куда не помню.

Re: Если ГБЦ снимать не будешь, то Зазоры на впуске меньше, на выпуск больше. А вообще есть литература, кому надо — качайте. http://depositfiles.com/ru/files/s4zrjmbuu — Альбом схем по ремонту Фучаджи.

http://depositfiles.com/ru/files/xj8pyln6x — Илюстрированый альбом руководства по эксплутации и ремонта.

http://depositfiles.com/ru/files/ee3a63kyh — Руководство по ремонту авто ЗАЗ автор Филипенко

http://depositfiles.com/ru/files/v86izixa7 — Руководство по эксплуатации и ремонту ЗАЗ 110 изд. РАНОК

AFAIR,распредвал снимать не надо.Ось коромысел тольк > . чинить на Таврии ГБЦ > ТОЛЬКО сменой колпачкой — это мертвому припарки.

Но если проблема именно в колпачках, то зачем чинить еще что-то?

А если уж браться за голову, то начинать надо с промера размеров и соосности постелей распредвала, ИМХО.

Все как с ВАЗом-классикой. И колпачки от нее же точнее, колпачки просто от ВАЗа потому что они там 1 на весь ВАЗ.

соотв. бери импортные Гетз или Коратек и еще что найдешь, из импортного.

Чинить ГБЦ Таврии ТОЛЬКО сменой колпачков — выброшенное время и бабло. Если не будешь менять втулки клапанов то толку будет с ноль. Втулки надо новые. Они разбиваются и в этом вся проблема.

На Ниве сменили копачки на 85ткм. Старые были уже при смерти почти. Поставили Гетзы. Лично ставил. Ничего не поменялось. Потому что надо было и втулки менять — уже было подозрение на них.

Ну и уж коли снял ГБЦ то обязательно сделай притирку клапанов.

Ты слишком хорошего мнение о хохлах т.е. клапаны они взяли от ВАЗа, а вот втулки начнут для них нестандартные точить? Слава Богу что нет. Можно подобрать даже импорт какой-то.

Великий Ник(ита) ставил какие-то импортные втулки .

Источник

Какие детали необходимы при ремонте ГБЦ

  • Клапана АМЗ — впуск 2451007010-10
  • Клапана АМЗ — выпуск 2451007012-10
  • Распредвал Таврия, Славута. ЗАЗ АП245-1006010
  • Ось рокеров в сборе с коромыслами Таврия Сенс 245-1007101
  • Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) и сальник распредвала

Сальники клапанов

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
VICTOR REINZ 702583700 28
GOETZE 5030667050 30
ELRING 553190 48

Сальник распредвала

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
CORTECO 12011455B 81
VICTOR REINZ 812108710 174
ELRING 59790 215

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 10мм, 12мм и 13мм;
  • Свечной ключ на 21мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Молоток;
  • Корректор канцелярский;
  • Дрель;
  • Гибкий магнит JTC 3639;
  • Съемник для рассухарки клапанов HOREX HZ251012;
  • Съемник сальников клапанов TOPTUL JDAT0109;
  • Набор шарошек;
  • Ключ-квадрат 9мм;
  • Паста для притирки клапанов;
  • Химия для мойки деталей ГБЦ.

Какие маслосъемные колпачки покупать

Что точно стоит взять на себя, так это вопрос подбора МСК. Почему? Много подделок и проблемы с качеством у многих официальных изделий.

В последнее время с хорошей стороны показывает себя продукция Corteco. Многие отмечают, что это единственная альтернатива оригиналу. К слову, ни один производитель автомобилей не делает сальники клапанов на своем производстве – все закупают. Например, у Toyota договор c NOK, а у Mercedes-Benz – с Viktor Reinz.

Что точно не стоит брать, так это продукцию:

  • Известного в народе Вити Рейнза.
  • FEBI.
  • SWAG.

Viktor Reinz не советуют покупать из-за большого количества подделок и неоправданно высокой цены, остальных – просто из-за посредственного качества. Колпачки Erling похожи на Corteco, но на ощупь дубовее. По отзывам Эрлинг держат немного хуже кортековской продукции, но пользуются высокой популярностью из-за их обилия в региональных торговых сетях.

Список запчастей для текущего для ремонта двигателя МеМЗ Таврия Сенс

Новости График работы на Пасху, 1 и 9 мая График работы 8 и 9 марта 8 короткий день, 9 выходной. График работы в праздничные дни Рабочие дни 24, декабря и января. Для владельцев автомобилей Таврия, Славута, Сенс. Когда надо менять кольца? Сколько стоит? Что ещё скорей всего понадобится? Написать комментарий Отмена. Отзывы и комментарии могут оставлять только авторизированные посетители Если Вы уже зарегистрированы — авторизуйтесь. Вы не авторизованы!

Пожалуйста, Войдитечтобы мы могли отправить вам оповещение, когда товар появится. Уже зарегистрированы?

47 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • Вилгуд
    • Профсоюзная улица, 144
    • +7 (495) 02… показать все
    • Master motors
    • Днепропетровский проезд, дом 5
    • +7 (495) 10… показать все
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • проспект Вернадского, 12Д
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • проспект Андропова, 22
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
    • +7 (495) 02… показать все

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Инструкция по замене сальников клапанов (маслосъемных колпачков) на Ланосе 1,5 и Шансе 1,5 без снятия ГБЦ

Заменить сальники клапанов на Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ Ланос и Шанс можно без снятия головки блока цилиндров. Это значительно упрощает работу, а также сокращает время выполнения всех манипуляций. И именно такой вариант выбирает большинство Ланосоводов. Стоит только отметить, что выбирать его нужно в том случае, если:

  1. Не нужно менять прокладку ГБЦ. Определить необходимость ее замены можно по характерным признакам наличия течи масла на блоке.
  2. Нет необходимости и желания проверять состояние клапанов, поршней, и цилиндров. Снятие ГБЦ позволяет произвести осмотр состояния важнейших конструктивных узлов, и при необходимости выполнить их очистку от нагара.
  3. Если нет необходимости менять клапана.

Необходимо также отказаться от способа замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ в том случае, если вы опасаетесь уронить клапан в цилиндр. Сделать это можно, если не выставлять предварительно поршни в верхнюю мертвую точку в соответствующих цилиндрах.

Процедура замены маслосъемных колпачков на Ланосе 1,5 и Шансе 1,5 без снятия ГБЦ подразумевает выполнение следующих действий:

Первоначально необходимо снять крышку клапанов, а также демонтировать распределительный вал вместе с постелью.
Чтобы снять постель, ее необходимо поддеть при помощи монтировки. Однако не нужно всовывать отвертку или монтировку между постелью и головкой блока цилиндров, тем самым повредив поверхность соединения. Для того чтобы демонтировать постель после вывинчивания болтов, подденьте ее аккуратно монтировкой за специальные выступы.
После снятия постели, имеем доступ к маслосъемным колпачкам, для снятия которых, предварительно следует выполнить процедуру рассухаривания. Как это делать, подробно описано в инструкции выше.
Перед рассухариванием клапанов и заменой маслосъемных колпачков, необходимо предварительно выставлять поршни в ВМТ. Для начала выставляем поршни в первом и четвертом цилиндрах, и осуществляем замену сальников. После этого выставляем поршни второго и третьего цилиндров в ВМТ, и только после этого выполняем процедуру рассухаривания клапанов. Перед рассухариванием рекомендуется зафиксировать ГБЦ, чтобы исключить вероятность ее смещения. Если она сместится, то понадобится выполнять демонтаж ГБЦ с заменой прокладки.
Осуществляется замена колпачков.
После этого выполняется установка постели с распредвалом и крышки клапанов на место. При необходимости можно заменить рокеры

Важно знать, что рокеры на Ланосы устанавливаются двух видов: облегченные и усиленные.

Собираем все детали в порядке обратном снятию. Между постелью и ГБЦ прокладка отсутствует, поэтому при сборке следует нанести герметик

Причем важно использовать высокотемпературный анаэробный герметик марки Loctite 574. Стоимость его достаточно высока (около 1000 рублей за тюбик), но именно его следует использовать, если не хотите в ближайшее время столкнуться с неисправностью гидрокомпенсаторов

Силиконовые герметики не используйте! 

Наносить его следует минимальным слоем, чтобы остатки не выдавились (выступили) внутрь. Если это произойдет, то остатки герметика попадут в масло, и могут стать причиной засорения каналов. Именно поэтому герметик если и наносим, то не «от души», а малым слоем. Ниже на видео показан детальный процесс, как заменить маслосъемные колпачки на Ланосе и Шансе без снятия ГБЦ.

Ремонт ГБЦ ЗАЗ 1102 Таврия

Причин для ремонта ГБЦ есть много:

  1. Повышенный расход масла во время работы двигателя.
  2. Стук распредвала.
  3. Потеря компрессии двигателя из-за прогоревшего клапана.
  4. Прогнивание каналов охлаждения из-за некачественного антифриза.
  5. Искривление ГБЦ из-за перегрева двигателя.

Выше описаны основные причины необходимости ремонта ГБЦ. Так же бывает когда производят замену прокладки ГБЦ и головка уже лежит на столе, и чтобы лишний раз не лазить в двигатель сразу делают диагностику и ремонт головки. В нашем случае автомобиль приехал из-за очень большого расхода масла. После осмотра двигателя на внешние подтеки было принято решение снимать и ремонтировать ГБЦ.

Маслосъёмные колпачки — снятие и установка

Пришлось использовать ключ 8х8. Имейте в виду: Со стороны привода бензонасоса выворачиваем отверткой стопорный винт оси коромысел. Со стороны шкива через освободившееся от пробки отверстие выбиваем ось коромысел. Ось выходит через отверстие в сторону коробки передач.

Детали, снятые с оси, располагаем по порядку. На оси коромысел видны следы износа. Дело в том, что из-за бракованного масляного фильтра плохая завальцовка корпуса наш двигатель однажды потерял в пути большую часть масла прежде, чем владелец заметил.

Следы масляного голодания видны на деталях. Клапаны нужно застопорить — тогда рассухаривателем можно полноценно сжать пружины, избегая движения клапанов. Подводим поршни к верхнему положению и головкой «на 14» с удлинителем резким ударом молотка расслабляем сухари иногда один из них выскакивает, реже оба. Для стопорения используем изогнутый стержень из мягкого металла и вставляем его в отверстия для свечей.

Рассухариваем «жигулевским» приспособлением, установив его под винты крепления клапанной крышки. Для удобства работы толкатель рассухаривателя перемещаем на другое отверстие рычага. Снимаем пружины клапанов, тарелки и опорные шайбы. Снимаем старые маслосъемные колпачки. Для установки маслосъемных колпачков применяем высокую головку «на 12» или толкатель натяжителя цепи от «Жигулей».

Предварительно аккуратно снимаем пружинки с колпачков, чтобы не повредить их при запрессовке. Смазав колпачки моторным маслом, молотком напрессовываем. Шилом или тонкой отверткой надеваем пружинки на установленные маслосъемные колпачки. Заменив маслосъемные колпачки на двух цилиндрах с поршнями, установленными в верхнее положение, в обратной последовательности ставим пружины и засухариваем клапаны.

Для замены маслосъемных колпачков на Замена маслосъемных колпачков ЗАЗ Сенс 1.3 без снятия головки других цилиндрах снова проворачиваем коленвал, выставляя соответствующие поршни в ВМТ, и выполняем предыдущие операции. Устанавливаем оси коромысел в обратной последовательности. Все детали возвращаем на свои места. Перед монтажом шестерни привода датчика-распределителя нужно правильно установить фазы газораспределения. Для этого совместим метки А на ведомом и ведущем шкивах привода распределительного вала и болты-стрелки Б на внутреннем защитном кожухе зубчатого ремня см.

При этом поршень первого цилиндра должен находиться в ВМТ в конце такта сжатия. Привод распределительного вала: Распределитель зажигания устанавливаем на место, соблюдая следующие условия: Чтобы облегчить посадку, слегка смазываем моторным маслом уплотнительное кольцо. Высоковольтные провода подсоединяем к крышке распределителя и свечам в соответствии с порядком работы цилиндров 1—3—4—2.

Расположение паза шестерни перед ее установ- кой в корпус привода рас- пределителя. Установка кор- пуса распределителя: Регулируем зазоры в механизме привода клапанов в соответствии с инструкцией: После прогрева двигателя, используя стробоскоп, регулируем момент зажигания по метке «МЗ» на наружном защитном кожухе зубчатого ремня см.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Особенности снятия и установки некоторых узлов и деталей двигателя

Снятие и установка головки цилиндров без снятия двигателя с автомобиля

Головку снимают при необходимости притирки клапанов к их седлам, замены клапанов, замены направляющих или седел клапанов, очистки нагара со стенок камер сгорания или замены прокладки головки цилиндров.

Снятие

Двигатели МеМЗ-245, МеМЗ-2457 и МеМЗ-3011

Последовательность разборки при снятии головки цилиндров двигателей МеМЗ-245, МеМЗ-2457, МеМЗ-3011 следующая:

  • слейте охлаждающую жидкость из блока и радиатора;
  • отверните гайки крепления приемной выпускной трубы от выпускного коллектора и гайки фланца шарового соединения приемной

выпускной трубы с резонатором и снимите приемную выпускную трубу;

  • снимите наконечники свечей с проводами высокого напряжения и центральный провод крышки распределителя зажигания;
  • снимите воздушный фильтр (порядок операций приведен в разделе «Снятие силового агрегата»);
  • отсоедините приводы дроссельных и воздушной заслонок, трубку рециркуляции топлива от карбюратора и трубки подвода и отвода бензина от бензонасоса.

Примечание Карбюратор, впускной и выпускной коллектор, датчик-распределитель зажигания и бензиновый насос лучше оставить на головке. Они снимаются с головки только при необходимости. Отсоедините шланги от патрубка системы охлаждения на головке цилиндров, от впускного коллектора, от приемного патрубка водяного насоса и подогрева смесительной камеры карбюратора.

Двигатель МеМЗ-3071

Последовательность разборки при снятии головки цилиндров двигателя МеМЗ-3071:

  • снять декоративную крышку воздушного фильтра;
  • отсоединить провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи;
  • слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров и радиатора;
  • сбросить давление в системе подачи топлива ( см. раздел «Снятие и установка силового агрегата МеМЗ-3071»);
  • открутить гайки крепления приемной выпускной трубы к выпускному коллектору и гайки фланца шарового соединения приемной выпускной трубы с резонатором, и снять приемную выпускную трубу;
  • снять наконечники свечей зажигания с проводами высокого напряжения;
  • снять воздушный фильтр, предварительно отсоединив впускной воздушный шланг от дроссельного патрубка и шланг вентиляции картерных газов от крышки головки цилиндров;
  • снять кронштейн крепления декоративной крышки;
  • отсоединить трубку регулятора давления топлива от ресивера;
  • отсоединить топливные шланги от штуцеров рампы форсунок;
  • отсоединить трос от привода дроссельной заслонки;
  • отсоединить шланги системы охлаждения от водоотводящего патрубка к термостату, тройника к расширительному бачку, тройника к отопителю;
  • рассоединить жгут проводов форсунок в месте колодочного соединения.

Примечание На двигателе МеМЗ-3071 ресивер с дроссельным патрубком в сборе, рампу с форсунками, топливные трубки, впускной и выпускной коллекторы, модуль зажигания снимать только при необходимости.

Все двигатели

Снимите верхний кожух плоскозубчатого ремня и совместите установочные болты с метками на ведомом и ведущем шкивах привода распределительного вала.

Отверните болт крепления ведомого шкива распределительного вала.

Ослабьте два болта кронштейна натяжного ролика и снимите плоскозубчатый ремень со шкива распределительного вала.

Примечание Не рекомендуется проворачивать коленчатый вал двигателя во избежание нарушения фаз газораспределителя после снятия плоскозубчатого ремня.

Какие детали необходимы при ремонте ГБЦ

  • Клапана АМЗ — впуск 2451007010-10
  • Клапана АМЗ — выпуск 2451007012-10
  • Распредвал Таврия, Славута. ЗАЗ АП245-1006010
  • Ось рокеров в сборе с коромыслами Таврия Сенс 245-1007101
  • Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) и сальник распредвала

Сальники клапанов

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
VICTOR REINZ 702583700 28
GOETZE 5030667050 30
ELRING 553190 48

Сальник распредвала

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
CORTECO 12011455B 81
VICTOR REINZ 812108710 174
ELRING 59790 215

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 10мм, 12мм и 13мм;
  • Свечной ключ на 21мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Молоток;
  • Корректор канцелярский;
  • Дрель;
  • Гибкий магнит JTC 3639;
  • Съемник для рассухарки клапанов HOREX HZ251012;
  • Съемник сальников клапанов TOPTUL JDAT0109;
  • Набор шарошек;
  • Ключ-квадрат 9мм;
  • Паста для притирки клапанов;
  • Химия для мойки деталей ГБЦ.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Решение о замене сальников при обнаружении признаков неисправности – это очень правильный шаг

. Иногда водители пытаются решить проблему без «хирургического» вмешательства, используя различные присадки и добавки, якобы размягчающие резину и продлевающие срок службы маслосъемных колпачков. Такое решение принимать не стоит: присадки или не оказывают никакого влияния на материал сальников, или же размягчают их слишком сильно, вследствие чего износ каучука только увеличивается.

Замена сальников без снятия головки – процесс сложный, поэтому стоит уделить ему много времени, а все действия выполнять очень внимательно. Как менять маслосъемные колпачки? Алгоритм работы достаточно громоздкий, но все эти операции необходимо осуществлять последовательно и очень скрупулезно:

1. В первую очередь нужно дождаться, пока двигатель остынет, и все его элементы перейдут в «ждущий режим». После этого можно приступать к работе.

2. Первый шаг – снятие крышки ГРМ. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредилась прокладка (ковырять крышку отверткой точно не стоит).

3. Далее нужно выставить оба вала (коленчатый и распределительный) по меткам. Детали стоит маркировать, чтобы не перепутать при сборке двигателя, а еще лучше все свои действия записывать. При снятии распредвала нужно ослабить его привод. Снятый распредвал желательно осмотреть на степень износа – это поможет сэкономить время и силы при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Что делать, если двигатель пошел в разнос: действия и причины.

В чем причины большого расхода топлива? В нашей статье вы найдете ответ на этот непростой вопрос.

4. Следующий этап – рассухаривание клапанов. Для этого стоит воспользоваться специальным приспособлением. Кронштейн расухаривателя нужно зафиксировать на шпильке крепления постели, а другой его конец устанавливается кольцом прямо на тарелку пружины клапана. Нажимая рычаг, необходимо в это же время при помощи пинцета вытащить сухари из тарелки. После этого можно извлекать толкатели клапанов.

5. Учитывая тот факт, что 1 и 4 поршни находятся в верхней точке, начать замену сальников лучше именно с них. Это связано с необходимостью опоры для рассухаривания клапанов – поршни обеспечат ее.

6. Закончив с рассухариванием, необходимо извлечь пружины и тарелку. Далее нужно взять цанговый съемник и закрепить его на колпачке. Сдвигая грузик вверх по штоку съемника, нужно нанести удар по верхнему упору, таким образом надежно и без потерь снимая колпачок. Стоит воздержаться от выполнения этой операции при помощи пассатижей – дело в том, что посадочная площадка для колпачка очень легко ломается, и даже легкое сжимающее усилие может нанести ей непоправимый ущерб, устранение которого обойдется намного дороже, чем приобретение инструмента с цанговым зажимом.

7. После извлечения сальников стоит заодно проверить шток и его направляющую. Мотивация этих действий такая же, что и при проверке распредвала – пользуясь случаем, стоит выжать из ремонта максимум пользы.

8. Теперь, когда все предыдущие шаги выполнены, можно устанавливать новые маслосъемные колпачки. Для этого с них нужно снять пружинки и вставить сальники в оправку, предварительно капнув масла на шток.

9. Далее сальники при помощи оправки устанавливаются на свое место. Для надежной посадки стоит легонько постучать молотком по оправке. После установки на колпачки нужно установки пружинки.

10. Следующий этап представляет собой последовательность действий, обратную той, которая использовалась при разборе: устанавливаются и засухариваются все элементы. Проделав эти операции необходимое количество раз, замену маслосъемных колпачков можно считать законченной. Остается только установить все элементы на свои места и отрегулировать каждую систему.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена сальников клапанов таврия

Когда нужно менять колпачки

По-хорошему, нужно производить замену этих деталей через несколько десятков тысяч километров. Опытные водители умеют визуально определять, что уже пришла пора очередного ремонта, так как существуют определенные признаки износа маслосъемных колпачков.

Первый признак – это увеличение расхода масла и, возможно, топлива. Ведь изношенный колпачок будет пропускать масло в камеру сгорания со всеми последствиями, о которых говорилось выше. Второй признак – синий дым из выхлопной трубы, если газовать. Надо заметить, что эти признаки говорят уже о наличии проблемы и необходимости срочного ремонта.

Правда, не всегда дело в сальниках. Иногда проблема может быть в износе колец. Само собой, возникает вопрос: как определить маслосъемные колпачки или кольца, ведь «симптомы» практически одинаковы. Ответ довольно прост. Необходимо выкрутить свечи и осмотреть их на предмет масла и нагара. Наличие того и другого указывает на неисправность именно колпачков. Также это можно проверить, измерив компрессию в цилиндре (выкручивается свеча и на ее место вкручивается специальный прибор). Если она по паспорту нормальная, то значит, кольца замены не требуют. Кроме того, если требуется замена сальников, то дымить автомобиль будет во время разгона и в процессе торможения двигателем.

Вообще, разрушение сальника происходит из-за того, что он постоянно находится в химически агрессивной среде (масло). Плюс подвергается интенсивному механическому воздействию (трение). В результате каучук теряет свою эластичность, твердеет и начинает разрушаться. Часто после съема колпачки просто рассыпаются в пальцах.

Симптомы износа маслосъемных колпачков

Износ маслосъемных колпачков выдает себя в первую очередь при резких перегазовках: когда дроссель резко закрывается на высоких оборотах, во впускном коллекторе создается высокое разрежение. При этом малейшие проблемы с уплотнениями сразу выдают себя: масло, затягиваемое во впускной коллектор, при сгорании дает голубоватый дым. Причем в отличие от аналогичного дымления, происходящего из-за износа поршневых колец, при попадании масла в камеры сгорания по стеблям клапанов максимальное количество дыма образуется на холостом ходу и на перегазовках, а при наборе оборотов снижается до нуля.

Так как проверить сальники клапанов таким образом нельзя (дымление указывает на проникновение масла во впускной коллектор, а не на его причину), учитывайте особенности конкретного двигателя. У моторов, где клапана приводятся в действие через коромысла, присутствует боковая нагрузка на стебель клапана: надавливая на торец, коромысло одновременно прижимает клапан к стенке направляющей втулки. Со временем это приводит к появлению эллипса во втулке. Сальник клапана же рассчитан на строго поступательное движение стебля клапана, и его боковое смещение может скомпенсировать только в небольших пределах. Поэтому при каждом ходе клапана кромка маслосъемного колпачка оттягивается, с противоположной стороны возникает щель, через которую проникает масло. Если просто заменить колпачки на новые, в такой ситуации это не даст ощутимой пользы.

По этой причине конструкторы автомобильных двигателей стремятся по возможности применять прямой привод клапана, когда распредвал давит на толкатель, берущий на себя боковую нагрузку и сообщающий клапану только поступательное движение. Простейший пример – это моторы переднеприводных ВАЗов, начиная с «восьмерки»: здесь толкатели установлены в расточках головки блока, а за счет сравнительно большого диаметра они способны выдерживать большие пробеги без заметного износа. И ресурс направляющих втулок клапанов на таких моторах выше, чем у моторов с коромыслами.

Тем не менее, при замене маслосъемных колпачков нужно проверять поперечный люфт стебля клапана в двух противоположных направлениях: разница в люфтах определенно укажет на яйцеобразный износ направляющей втулки. В этом случае необходимо будет менять и направляющие, а не ограничиваться только заменой колпачков.

Сенс поршневые кольца и сальники клапанов — ремонт двигателя

А вторым нажимаем на шайбу небольшим рывком до упора. Теперь аккуратно вынимаем пружины с шайбой наверху. Раскладываем их на столе в правильном порядке. Вот мы добрались и до колпачков. Круглогубцами вынимаем старые колпачки.

Эту процедуру, можно назвать, одной из самых время затратных при замене сальников клапанов.

Одеваем новые колпачки, предварительно смазав их моторным маслом, и запрессовываем их до конца подходящей трубкой или шайбой, используя тот же рассухариватель.

Далее, вставляем на место пружины и засухариваем

Эта процедура требует большой внимательности и предельной осторожности, лучше и вовсе накрыть двигатель тряпками. После засухаривания клапанов двух цилиндров нужно перевести поршни 2-го и 3-го также в верхнее положение

Далее, действия повторяются.

После засухаривания последнего клапана. Наступает время сборки двигателя, делается она в обратном разборке порядке. Ввинчиваем стаканчики, на место ставим валы и ввертываем их в звездочки.

Предварительно по меткам установив цепь. Все, что было откручено, прикручиваем. Не лишним будет клапанную крышку отмыть бензином от нагара и масла, кстати периодически от нагара необходимо чистить двигатель. Ставим новые прокладки и закрепляем их на месте. Подсоединяем аккумулятор, который предварительно нужно зарядитьзапускаем двигатель, наслаждаемся новыми колпачками и гордимся собою и проделанной работой!

Войти с помощью:. Older Posts. эксперту.

В ближайшее время мы опубликуем информацию.

Симптоматика

Признаки износа сальников клапанов, называемых маслосъемными колпачками:

Повышенный расход масла. Износ колец тоже вызывает расход масла, но тогда масло обязательно будет попадать в патрубок сапуна.
Синеватый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Это происходит потому что пока машина стоит, в камеры сгорания проникает масло, сгорающее после запуска мотора.
Одинаково высокий расход масла при движении как по городу, так и по автостраде (при отсутствии масла в патрубке сапуна)

Причем для диагностики важно сколько масла расходует мотор в различных режимах работы. Более высокий расход масла за городом укажет на износ колец.

Сгоревшее масло на свечах

Если износ колпачков большой, свечи может забрызгивать маслом так сильно, что двигатель будет троить.

Если Признаки износа колпачков у вашего авто налицо, вряд ли, присадки смогут лишить вас проблемы. Стоит подумать о ремонте.

Меняем сальники клапанов Ланос безопасным методом

Перед заменой сальников безопасным методом нужно выставить метки ремня ГРМ . В результате этого поршни первого и четвертого цилиндров должны находиться в ВМТ . Далее для замены колпачков необходимо снять следующие детали:

  • кожух ремня ГРМ; ремень ГРМ; шкив распредвала; аккумулятор; свечи; модуль зажигания; заднюю крышку распредвала.

Если нет серийного устройства, предназначенного для рассухаривания клапанов после демонтажа распредвала (без снятия ГБЦ), то его можно сделать самостоятельно.


Промышленно изготовленный рассухариватель клапанов.

Стоит отметить, что этот тип съемников существенно отличается от вышеупомянутых самодельных приспособлений, предназначенных для аварийного метода.

Конструкция некоторых выпускаемых промышленностью рассухаривателей для верхневальных двигателей позволяет при демонтированном распредвале снять пружину и тарелку клапана вместе, и без труда поменять сальники клапанов.

Можно также воспользоваться обычным съемником с рычагом. Этот инструмент дает возможность сжать пружину и вынуть сухари. После снятия съемника можно извлечь тарелку и пружину.

Для замены сальников безопасным методом требуется выполнить следующие действия для первой пары цилиндров:

  1. Вынуть рокера, проворачивая распредвал так, чтобы кулачки смотрели вверх.
  2. Достать распредвал из корпуса.
  3. Поставить машину на пятую передачу, под одно из колес подложить противооткатные башмаки.
  4. Подать воздух в один из цилиндров.
  5. С помощью рассухаривателя (заводского или самодельного) рассухарить впускной и выпускной клапаны, вынимая пинцетом или намагниченной отверткой сухари из тарелок.
  6. Снять тарелки и пружины.
  7. Достать нижнюю тарелку и вращательный механизм впускного и выпускного клапанов соответственно.
  8. Снять сальники специальным заводским инструментом (при его отсутствии можно использовать пассатижи).
    Заводская оправка для установки сальников клапанов.
  9. Надеть защитный колпачок на стержень клапана, и оправкой надеть сальник на направляющую втулку (повторить те же действия для другого клапана).
  10. Поставить нижнюю тарелочку и вращательный механизм, пружины и верхние тарелочки.
  11. Установить сухари в тарелочки так, чтобы они стали точно в проточки стержней.
  12. Засухарить впускной и выпускной клапаны.
  13. Ударить молоточком через стальной стержень по торцам клапанов.
  14. Отключить компрессор.

Далее необходимо повторить вышеперечисленные действия для второго цилиндра. После этого прокручиваем коленвал вперед, чтобы поршни второй пары цилиндров стали в ВМТ, и выполнить вышеперечисленные действия для замены сальников. В завершение осуществляем сборку всех снятых деталей в обратном порядке.

Ремонт ГБЦ ЗАЗ 1102 Таврия

Причин для ремонта ГБЦ есть много:

  1. Повышенный расход масла во время работы двигателя.
  2. Стук распредвала.
  3. Потеря компрессии двигателя из-за прогоревшего клапана.
  4. Прогнивание каналов охлаждения из-за некачественного антифриза.
  5. Искривление ГБЦ из-за перегрева двигателя.

Выше описаны основные причины необходимости ремонта ГБЦ. Так же бывает когда производят замену прокладки ГБЦ и головка уже лежит на столе, и чтобы лишний раз не лазить в двигатель сразу делают диагностику и ремонт головки. В нашем случае автомобиль приехал из-за очень большого расхода масла. После осмотра двигателя на внешние подтеки было принято решение снимать и ремонтировать ГБЦ.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

маслосъемные колпачки (про Таврию)

сложный ли их процесс замены? то есть скажем для сервиса, который первый раз Таврию видит?

и какие они бывают? (существуют может импортные аналоги?)

ВАЗовским рычаговым без проблем все который цепляется за шпильку и давится вниз рукой. даже при том, что я первый раз в жизни перебирал ГБЦ сам, проблем у меня не было.

Замечу, что ГБЦ на Ниве им же перебирал — все было точь в точь.

вот с дыма меня и озадачили то есть по морозу с утра завожу — очень много дыма (ну он такой светловатый) и потом, газуешь, когда едешь вначале, тоже много дыма

Если ГБЦ снимать не будешь, то отличие от ВАЗ в вытаскивании распредвала. Он в Таврии вбок выдвигается. Вроде бы, это реально сделать без съема ГБЦ. Но опять же говорю — чинить на Таврии ГБЦ ТОЛЬКО сменой колпачкой — это мертвому припарки.

ЗЫ Зазоры в клапанах РАЗНЫЕ — так и передай сервисменам. 0.15 и 0.30. Какие куда не помню.

Re: Если ГБЦ снимать не будешь, то Зазоры на впуске меньше, на выпуск больше. А вообще есть литература, кому надо — качайте. http://depositfiles.com/ru/files/s4zrjmbuu — Альбом схем по ремонту Фучаджи.

http://depositfiles.com/ru/files/xj8pyln6x — Илюстрированый альбом руководства по эксплутации и ремонта.

http://depositfiles.com/ru/files/ee3a63kyh — Руководство по ремонту авто ЗАЗ автор Филипенко

http://depositfiles.com/ru/files/v86izixa7 — Руководство по эксплуатации и ремонту ЗАЗ 110 изд. РАНОК

AFAIR,распредвал снимать не надо.Ось коромысел тольк > . чинить на Таврии ГБЦ > ТОЛЬКО сменой колпачкой — это мертвому припарки.

Но если проблема именно в колпачках, то зачем чинить еще что-то?

А если уж браться за голову, то начинать надо с промера размеров и соосности постелей распредвала, ИМХО.

Все как с ВАЗом-классикой. И колпачки от нее же точнее, колпачки просто от ВАЗа потому что они там 1 на весь ВАЗ.

соотв. бери импортные Гетз или Коратек и еще что найдешь, из импортного.

Чинить ГБЦ Таврии ТОЛЬКО сменой колпачков — выброшенное время и бабло. Если не будешь менять втулки клапанов то толку будет с ноль. Втулки надо новые. Они разбиваются и в этом вся проблема.

На Ниве сменили копачки на 85ткм. Старые были уже при смерти почти. Поставили Гетзы. Лично ставил. Ничего не поменялось. Потому что надо было и втулки менять — уже было подозрение на них.

Ну и уж коли снял ГБЦ то обязательно сделай притирку клапанов.

Ты слишком хорошего мнение о хохлах т.е. клапаны они взяли от ВАЗа, а вот втулки начнут для них нестандартные точить? Слава Богу что нет. Можно подобрать даже импорт какой-то.

Великий Ник(ита) ставил какие-то импортные втулки .

Источник

Какие детали необходимы при ремонте ГБЦ

  • Клапана АМЗ — впуск 2451007010-10
  • Клапана АМЗ — выпуск 2451007012-10
  • Распредвал Таврия, Славута. ЗАЗ АП245-1006010
  • Ось рокеров в сборе с коромыслами Таврия Сенс 245-1007101
  • Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) и сальник распредвала

Сальники клапанов

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
VICTOR REINZ 702583700 28
GOETZE 5030667050 30
ELRING 553190 48

Сальник распредвала

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
CORTECO 12011455B 81
VICTOR REINZ 812108710 174
ELRING 59790 215

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 10мм, 12мм и 13мм;
  • Свечной ключ на 21мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Молоток;
  • Корректор канцелярский;
  • Дрель;
  • Гибкий магнит JTC 3639;
  • Съемник для рассухарки клапанов HOREX HZ251012;
  • Съемник сальников клапанов TOPTUL JDAT0109;
  • Набор шарошек;
  • Ключ-квадрат 9мм;
  • Паста для притирки клапанов;
  • Химия для мойки деталей ГБЦ.

Какие маслосъемные колпачки покупать

Что точно стоит взять на себя, так это вопрос подбора МСК. Почему? Много подделок и проблемы с качеством у многих официальных изделий.

В последнее время с хорошей стороны показывает себя продукция Corteco. Многие отмечают, что это единственная альтернатива оригиналу. К слову, ни один производитель автомобилей не делает сальники клапанов на своем производстве – все закупают. Например, у Toyota договор c NOK, а у Mercedes-Benz – с Viktor Reinz.

Что точно не стоит брать, так это продукцию:

  • Известного в народе Вити Рейнза.
  • FEBI.
  • SWAG.

Viktor Reinz не советуют покупать из-за большого количества подделок и неоправданно высокой цены, остальных – просто из-за посредственного качества. Колпачки Erling похожи на Corteco, но на ощупь дубовее. По отзывам Эрлинг держат немного хуже кортековской продукции, но пользуются высокой популярностью из-за их обилия в региональных торговых сетях.

Список запчастей для текущего для ремонта двигателя МеМЗ Таврия Сенс

Новости График работы на Пасху, 1 и 9 мая График работы 8 и 9 марта 8 короткий день, 9 выходной. График работы в праздничные дни Рабочие дни 24, декабря и января. Для владельцев автомобилей Таврия, Славута, Сенс. Когда надо менять кольца? Сколько стоит? Что ещё скорей всего понадобится? Написать комментарий Отмена. Отзывы и комментарии могут оставлять только авторизированные посетители Если Вы уже зарегистрированы — авторизуйтесь. Вы не авторизованы!

Пожалуйста, Войдитечтобы мы могли отправить вам оповещение, когда товар появится. Уже зарегистрированы?

47 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • Вилгуд
    • Профсоюзная улица, 144
    • +7 (495) 02… показать все
    • Master motors
    • Днепропетровский проезд, дом 5
    • +7 (495) 10… показать все
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • проспект Вернадского, 12Д
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • проспект Андропова, 22
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
    • +7 (495) 02… показать все

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Инструкция по замене сальников клапанов (маслосъемных колпачков) на Ланосе 1,5 и Шансе 1,5 без снятия ГБЦ

Заменить сальники клапанов на Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ Ланос и Шанс можно без снятия головки блока цилиндров. Это значительно упрощает работу, а также сокращает время выполнения всех манипуляций. И именно такой вариант выбирает большинство Ланосоводов. Стоит только отметить, что выбирать его нужно в том случае, если:

  1. Не нужно менять прокладку ГБЦ. Определить необходимость ее замены можно по характерным признакам наличия течи масла на блоке.
  2. Нет необходимости и желания проверять состояние клапанов, поршней, и цилиндров. Снятие ГБЦ позволяет произвести осмотр состояния важнейших конструктивных узлов, и при необходимости выполнить их очистку от нагара.
  3. Если нет необходимости менять клапана.

Необходимо также отказаться от способа замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ в том случае, если вы опасаетесь уронить клапан в цилиндр. Сделать это можно, если не выставлять предварительно поршни в верхнюю мертвую точку в соответствующих цилиндрах.

Процедура замены маслосъемных колпачков на Ланосе 1,5 и Шансе 1,5 без снятия ГБЦ подразумевает выполнение следующих действий:

Первоначально необходимо снять крышку клапанов, а также демонтировать распределительный вал вместе с постелью.
Чтобы снять постель, ее необходимо поддеть при помощи монтировки. Однако не нужно всовывать отвертку или монтировку между постелью и головкой блока цилиндров, тем самым повредив поверхность соединения. Для того чтобы демонтировать постель после вывинчивания болтов, подденьте ее аккуратно монтировкой за специальные выступы.
После снятия постели, имеем доступ к маслосъемным колпачкам, для снятия которых, предварительно следует выполнить процедуру рассухаривания. Как это делать, подробно описано в инструкции выше.
Перед рассухариванием клапанов и заменой маслосъемных колпачков, необходимо предварительно выставлять поршни в ВМТ. Для начала выставляем поршни в первом и четвертом цилиндрах, и осуществляем замену сальников. После этого выставляем поршни второго и третьего цилиндров в ВМТ, и только после этого выполняем процедуру рассухаривания клапанов. Перед рассухариванием рекомендуется зафиксировать ГБЦ, чтобы исключить вероятность ее смещения. Если она сместится, то понадобится выполнять демонтаж ГБЦ с заменой прокладки.
Осуществляется замена колпачков.
После этого выполняется установка постели с распредвалом и крышки клапанов на место. При необходимости можно заменить рокеры

Важно знать, что рокеры на Ланосы устанавливаются двух видов: облегченные и усиленные.

Собираем все детали в порядке обратном снятию. Между постелью и ГБЦ прокладка отсутствует, поэтому при сборке следует нанести герметик

Причем важно использовать высокотемпературный анаэробный герметик марки Loctite 574. Стоимость его достаточно высока (около 1000 рублей за тюбик), но именно его следует использовать, если не хотите в ближайшее время столкнуться с неисправностью гидрокомпенсаторов

Силиконовые герметики не используйте! 

Наносить его следует минимальным слоем, чтобы остатки не выдавились (выступили) внутрь. Если это произойдет, то остатки герметика попадут в масло, и могут стать причиной засорения каналов. Именно поэтому герметик если и наносим, то не «от души», а малым слоем. Ниже на видео показан детальный процесс, как заменить маслосъемные колпачки на Ланосе и Шансе без снятия ГБЦ.

Ремонт ГБЦ ЗАЗ 1102 Таврия

Причин для ремонта ГБЦ есть много:

  1. Повышенный расход масла во время работы двигателя.
  2. Стук распредвала.
  3. Потеря компрессии двигателя из-за прогоревшего клапана.
  4. Прогнивание каналов охлаждения из-за некачественного антифриза.
  5. Искривление ГБЦ из-за перегрева двигателя.

Выше описаны основные причины необходимости ремонта ГБЦ. Так же бывает когда производят замену прокладки ГБЦ и головка уже лежит на столе, и чтобы лишний раз не лазить в двигатель сразу делают диагностику и ремонт головки. В нашем случае автомобиль приехал из-за очень большого расхода масла. После осмотра двигателя на внешние подтеки было принято решение снимать и ремонтировать ГБЦ.

Маслосъёмные колпачки — снятие и установка

Пришлось использовать ключ 8х8. Имейте в виду: Со стороны привода бензонасоса выворачиваем отверткой стопорный винт оси коромысел. Со стороны шкива через освободившееся от пробки отверстие выбиваем ось коромысел. Ось выходит через отверстие в сторону коробки передач.

Детали, снятые с оси, располагаем по порядку. На оси коромысел видны следы износа. Дело в том, что из-за бракованного масляного фильтра плохая завальцовка корпуса наш двигатель однажды потерял в пути большую часть масла прежде, чем владелец заметил.

Следы масляного голодания видны на деталях. Клапаны нужно застопорить — тогда рассухаривателем можно полноценно сжать пружины, избегая движения клапанов. Подводим поршни к верхнему положению и головкой «на 14» с удлинителем резким ударом молотка расслабляем сухари иногда один из них выскакивает, реже оба. Для стопорения используем изогнутый стержень из мягкого металла и вставляем его в отверстия для свечей.

Рассухариваем «жигулевским» приспособлением, установив его под винты крепления клапанной крышки. Для удобства работы толкатель рассухаривателя перемещаем на другое отверстие рычага. Снимаем пружины клапанов, тарелки и опорные шайбы. Снимаем старые маслосъемные колпачки. Для установки маслосъемных колпачков применяем высокую головку «на 12» или толкатель натяжителя цепи от «Жигулей».

Предварительно аккуратно снимаем пружинки с колпачков, чтобы не повредить их при запрессовке. Смазав колпачки моторным маслом, молотком напрессовываем. Шилом или тонкой отверткой надеваем пружинки на установленные маслосъемные колпачки. Заменив маслосъемные колпачки на двух цилиндрах с поршнями, установленными в верхнее положение, в обратной последовательности ставим пружины и засухариваем клапаны.

Для замены маслосъемных колпачков на Замена маслосъемных колпачков ЗАЗ Сенс 1.3 без снятия головки других цилиндрах снова проворачиваем коленвал, выставляя соответствующие поршни в ВМТ, и выполняем предыдущие операции. Устанавливаем оси коромысел в обратной последовательности. Все детали возвращаем на свои места. Перед монтажом шестерни привода датчика-распределителя нужно правильно установить фазы газораспределения. Для этого совместим метки А на ведомом и ведущем шкивах привода распределительного вала и болты-стрелки Б на внутреннем защитном кожухе зубчатого ремня см.

При этом поршень первого цилиндра должен находиться в ВМТ в конце такта сжатия. Привод распределительного вала: Распределитель зажигания устанавливаем на место, соблюдая следующие условия: Чтобы облегчить посадку, слегка смазываем моторным маслом уплотнительное кольцо. Высоковольтные провода подсоединяем к крышке распределителя и свечам в соответствии с порядком работы цилиндров 1—3—4—2.

Расположение паза шестерни перед ее установ- кой в корпус привода рас- пределителя. Установка кор- пуса распределителя: Регулируем зазоры в механизме привода клапанов в соответствии с инструкцией: После прогрева двигателя, используя стробоскоп, регулируем момент зажигания по метке «МЗ» на наружном защитном кожухе зубчатого ремня см.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Особенности снятия и установки некоторых узлов и деталей двигателя

Снятие и установка головки цилиндров без снятия двигателя с автомобиля

Головку снимают при необходимости притирки клапанов к их седлам, замены клапанов, замены направляющих или седел клапанов, очистки нагара со стенок камер сгорания или замены прокладки головки цилиндров.

Снятие

Двигатели МеМЗ-245, МеМЗ-2457 и МеМЗ-3011

Последовательность разборки при снятии головки цилиндров двигателей МеМЗ-245, МеМЗ-2457, МеМЗ-3011 следующая:

  • слейте охлаждающую жидкость из блока и радиатора;
  • отверните гайки крепления приемной выпускной трубы от выпускного коллектора и гайки фланца шарового соединения приемной

выпускной трубы с резонатором и снимите приемную выпускную трубу;

  • снимите наконечники свечей с проводами высокого напряжения и центральный провод крышки распределителя зажигания;
  • снимите воздушный фильтр (порядок операций приведен в разделе «Снятие силового агрегата»);
  • отсоедините приводы дроссельных и воздушной заслонок, трубку рециркуляции топлива от карбюратора и трубки подвода и отвода бензина от бензонасоса.

Примечание Карбюратор, впускной и выпускной коллектор, датчик-распределитель зажигания и бензиновый насос лучше оставить на головке. Они снимаются с головки только при необходимости. Отсоедините шланги от патрубка системы охлаждения на головке цилиндров, от впускного коллектора, от приемного патрубка водяного насоса и подогрева смесительной камеры карбюратора.

Двигатель МеМЗ-3071

Последовательность разборки при снятии головки цилиндров двигателя МеМЗ-3071:

  • снять декоративную крышку воздушного фильтра;
  • отсоединить провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи;
  • слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров и радиатора;
  • сбросить давление в системе подачи топлива ( см. раздел «Снятие и установка силового агрегата МеМЗ-3071»);
  • открутить гайки крепления приемной выпускной трубы к выпускному коллектору и гайки фланца шарового соединения приемной выпускной трубы с резонатором, и снять приемную выпускную трубу;
  • снять наконечники свечей зажигания с проводами высокого напряжения;
  • снять воздушный фильтр, предварительно отсоединив впускной воздушный шланг от дроссельного патрубка и шланг вентиляции картерных газов от крышки головки цилиндров;
  • снять кронштейн крепления декоративной крышки;
  • отсоединить трубку регулятора давления топлива от ресивера;
  • отсоединить топливные шланги от штуцеров рампы форсунок;
  • отсоединить трос от привода дроссельной заслонки;
  • отсоединить шланги системы охлаждения от водоотводящего патрубка к термостату, тройника к расширительному бачку, тройника к отопителю;
  • рассоединить жгут проводов форсунок в месте колодочного соединения.

Примечание На двигателе МеМЗ-3071 ресивер с дроссельным патрубком в сборе, рампу с форсунками, топливные трубки, впускной и выпускной коллекторы, модуль зажигания снимать только при необходимости.

Все двигатели

Снимите верхний кожух плоскозубчатого ремня и совместите установочные болты с метками на ведомом и ведущем шкивах привода распределительного вала.

Отверните болт крепления ведомого шкива распределительного вала.

Ослабьте два болта кронштейна натяжного ролика и снимите плоскозубчатый ремень со шкива распределительного вала.

Примечание Не рекомендуется проворачивать коленчатый вал двигателя во избежание нарушения фаз газораспределителя после снятия плоскозубчатого ремня.

Какие детали необходимы при ремонте ГБЦ

  • Клапана АМЗ — впуск 2451007010-10
  • Клапана АМЗ — выпуск 2451007012-10
  • Распредвал Таврия, Славута. ЗАЗ АП245-1006010
  • Ось рокеров в сборе с коромыслами Таврия Сенс 245-1007101
  • Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) и сальник распредвала

Сальники клапанов

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
VICTOR REINZ 702583700 28
GOETZE 5030667050 30
ELRING 553190 48

Сальник распредвала

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
CORTECO 12011455B 81
VICTOR REINZ 812108710 174
ELRING 59790 215

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 10мм, 12мм и 13мм;
  • Свечной ключ на 21мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Молоток;
  • Корректор канцелярский;
  • Дрель;
  • Гибкий магнит JTC 3639;
  • Съемник для рассухарки клапанов HOREX HZ251012;
  • Съемник сальников клапанов TOPTUL JDAT0109;
  • Набор шарошек;
  • Ключ-квадрат 9мм;
  • Паста для притирки клапанов;
  • Химия для мойки деталей ГБЦ.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Решение о замене сальников при обнаружении признаков неисправности – это очень правильный шаг

. Иногда водители пытаются решить проблему без «хирургического» вмешательства, используя различные присадки и добавки, якобы размягчающие резину и продлевающие срок службы маслосъемных колпачков. Такое решение принимать не стоит: присадки или не оказывают никакого влияния на материал сальников, или же размягчают их слишком сильно, вследствие чего износ каучука только увеличивается.

Замена сальников без снятия головки – процесс сложный, поэтому стоит уделить ему много времени, а все действия выполнять очень внимательно. Как менять маслосъемные колпачки? Алгоритм работы достаточно громоздкий, но все эти операции необходимо осуществлять последовательно и очень скрупулезно:

1. В первую очередь нужно дождаться, пока двигатель остынет, и все его элементы перейдут в «ждущий режим». После этого можно приступать к работе.

2. Первый шаг – снятие крышки ГРМ. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредилась прокладка (ковырять крышку отверткой точно не стоит).

3. Далее нужно выставить оба вала (коленчатый и распределительный) по меткам. Детали стоит маркировать, чтобы не перепутать при сборке двигателя, а еще лучше все свои действия записывать. При снятии распредвала нужно ослабить его привод. Снятый распредвал желательно осмотреть на степень износа – это поможет сэкономить время и силы при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Что делать, если двигатель пошел в разнос: действия и причины.

В чем причины большого расхода топлива? В нашей статье вы найдете ответ на этот непростой вопрос.

4. Следующий этап – рассухаривание клапанов. Для этого стоит воспользоваться специальным приспособлением. Кронштейн расухаривателя нужно зафиксировать на шпильке крепления постели, а другой его конец устанавливается кольцом прямо на тарелку пружины клапана. Нажимая рычаг, необходимо в это же время при помощи пинцета вытащить сухари из тарелки. После этого можно извлекать толкатели клапанов.

5. Учитывая тот факт, что 1 и 4 поршни находятся в верхней точке, начать замену сальников лучше именно с них. Это связано с необходимостью опоры для рассухаривания клапанов – поршни обеспечат ее.

6. Закончив с рассухариванием, необходимо извлечь пружины и тарелку. Далее нужно взять цанговый съемник и закрепить его на колпачке. Сдвигая грузик вверх по штоку съемника, нужно нанести удар по верхнему упору, таким образом надежно и без потерь снимая колпачок. Стоит воздержаться от выполнения этой операции при помощи пассатижей – дело в том, что посадочная площадка для колпачка очень легко ломается, и даже легкое сжимающее усилие может нанести ей непоправимый ущерб, устранение которого обойдется намного дороже, чем приобретение инструмента с цанговым зажимом.

7. После извлечения сальников стоит заодно проверить шток и его направляющую. Мотивация этих действий такая же, что и при проверке распредвала – пользуясь случаем, стоит выжать из ремонта максимум пользы.

8. Теперь, когда все предыдущие шаги выполнены, можно устанавливать новые маслосъемные колпачки. Для этого с них нужно снять пружинки и вставить сальники в оправку, предварительно капнув масла на шток.

9. Далее сальники при помощи оправки устанавливаются на свое место. Для надежной посадки стоит легонько постучать молотком по оправке. После установки на колпачки нужно установки пружинки.

10. Следующий этап представляет собой последовательность действий, обратную той, которая использовалась при разборе: устанавливаются и засухариваются все элементы. Проделав эти операции необходимое количество раз, замену маслосъемных колпачков можно считать законченной. Остается только установить все элементы на свои места и отрегулировать каждую систему.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector