Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 1,5 (для применения на моделе renault megane 3)

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Рено Меган, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор не составляет труда

А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу

Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.

А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие автовладельцы пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Немного о выборе

На полках магазинов имеется множество товаров от различных производителей, а сделать правильный выбор становится все сложнее. Ввиду того, что цены на оригинальные запчасти Рено Меган практически не отличаются от заменителей, зачастую являются более доступными, рекомендуется приобретать фирменные запчасти. Вне зависимости от типа двигателя (бензин или дизель агрегат), которым оборудован ваш Megane, качество масляного фильтра играет важную роль.

Несколько вариантов в оригинальном исполнении

  • Renault Megane 3 – бензин:
  • 7700274177 – для двигателя 1.6л (K4M)
  • 152009645R – для двигателя 2.0л (M4R)
  • Renault Megane 3 – дизель:
  • 8200768927 – для двигателя dci – 1.5л (K9K)

При использовании оригинальных деталей компании Renault вы не подвергаете риску свой автомобиль, а также обеспечите ему долгий срок службы.

Заправка АКПП новым маслом

Перед заправкой акпп новым маслом необходимо завернуть обе сливные пробки. Первой заворачивается внутренняя пластиковая пробка, как уже говорилось выше, без приложения больших усилий просто дотягивается до ее упора по резьбе. Затем заворачивается вторая пробка. Внешняя пробка имеет прокладку в виде кольца, которое рекомендуется менять при каждой замене масла в акпп. Для заправки коробки новым маслом необходимо отдать пробку заливной горловины, для чего на некоторых машинах нужно снять аккумуляторную батарею. Перед отдачей пробки ее необходимо очистить от грязи, чтобы при заправке маслом грязь не попала в картер акпп. Так как пробка расположена в не совсем доступном месте, то — это удобно сделать с помощью, например, очистителя карбюратора в аэрозольном баллончике, как на данном видео. Заливная пробка отворачивается так же квадратом, как и наружная сливная пробка акпп. Для частичной замены потребуется около 4 литров трансмиссионного масла и воронка с трубкой удлинителем, для удобства залива масла. Напоминание! Перед началом заправки масла, еще раз убедитесь, что вы не забыли поставить на место сливные пробки! Так как трубка удлинителя на заливной воронке небольшого диаметра, то процесс долив масла в акпп достаточно длительный и нужно запастись терпением. Заливается 3.5л масла. После залива масла пробка заворачивается на место. На пробке также имеется уплотнительное медное кольцо — прокладка, которую необходимо заменять при каждой заправке маслом. Если снимали аккумулятор, устанавливаем на место, подсоединяются клеммы и можно заводить автомобиль для проверки уровня масла.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла Renault Megane III, замена масла Renault Megane III, давление масла Renault Megane III, масло для Renault Megane III, как проверить уровень масла Renault Megane III

Слив

Внимание: При выполнении операции надеть плотные водонепроницаемые защитные перчатки (например, из нитрила). 1

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять верхнюю крышку двигателя.

3. Отвернуть пробку (1) маслоналивной горловины двигателя.

Примечание: Расположение пробки маслоналивной горловины зависит от модификации двигателя.

4. Снять маслоизмерительный щуп (2).

5. Отвернуть болты крепления защиты поддона картера двигателя.

6. Снять защитный экран.

7. Установить поддон вентиляции картера под двигатель.

8. Отвернуть пробку сливного отверстия (3) в поддоне картера двигателя с помощью квадратного ключа для пробок сливных отверстий двигателя (8 мм) (Mot. 1018).

9. Снять прокладку сливной пробки поддона картера двигателя.

10. Слить масло из двигателя.

11. Установить новую прокладку на сливную пробку поддона картера.

12. Завернуть пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя.

13. Затянуть требуемым моментом пробку сливного отверстия. Момент затяжки: 20 Н·м.

14. Вытереть следы масла вокруг пробки сливного отверстия, чтобы в последствии можно было обнаружить утечку.

15. Снять фиксатор поддон вентиляции картера.

16. Установить защиту поддона картера двигателя.

Заправка

Примечание: После заливки масла в двигатель перед проверкой уровня по маслоизмерительному щупу, необходимо обязательно выждать не менее 10 минут, чтобы масло полностью стекло в картер.

Внимание: Не допускать превышения максимального уровня по маслоизмерительному щупу (это может привести к выходу двигателя из строя). Примечание: Прокладка пробки сливного отверстия на поддоне картера двигателя подлежит обязательной замене

Примечание: Прокладка пробки сливного отверстия на поддоне картера двигателя подлежит обязательной замене.

1. Поставить автомобиль на колеса.

2. Залить масло в двигатель, соблюдая предписанное количество (см. таблицу ниже).

Двигатель Средняя заправочная емкость системы смазки
При замене масла без масляного фильтра При замене масла с заменой масляного фильтра
Бензиновый 1.6 л 4.7 л 4.8 л
Бензиновый 2.0 л (без снятия поддона картера двигателя) 3.3 л 3.5 л
Бензиновый 2.0 л (со снятием поддона картера двигателя) 4.2 л 4.4 л
Бензиновый 1.4 л 4.4 л 4.5 л
Дизельный 1.6 л 5.1 л 5.5 л
Дизельный 2.0 л 7 л 7.4 л
Дизельный 1.5 л 4.4 л 4.5 л
Дизельный 1.9 л 4.7 л 5.1 л

3. Выждать не менее 10 мин.

4. Проверить уровень масла в двигателе по маслоизмерительному щупу.

5. Довести уровень масла до нормы при необходимости.

Примечание: Уровень моторного масла должен находиться между отметками «minimum» и «maximum» на масляном щупе.

6. Завернуть пробку маслоналивной горловины двигателя.

7. Установить маслоизмерительный щуп.

8. Установить верхнюю крышку двигателя.

Датчик уровня масла

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отвернуть болты крепления защиты поддона картера двигателя.

3. Снять защитный экран.

4. Отвернуть теплоизоляцию от разъема датчика уровня масла (дизельный двигатель).

5. Разъединить разъем (2) датчика уровня масла.

6. Снять датчик давления масла.

Установка

1. Обезжирить посадочную поверхность под датчик уровня масла на блоке цилиндров с помощью очистителя поверхности.

2. Установить датчик уровня масла.

3. Затянуть требуемым моментом датчик уровня масла. Момент затяжки: 28 Н·м.

4. Соединить разъем датчика уровня масла.

5. Установить теплоизоляцию разъема датчика уровня масла (дизельный двигатель).

6. Установить защиту поддона картера двигателя.

Проверка уровня

Контролируя объём рабочей жидкости в двигателе, вы убережёте свой автомобиль от неполадок, связанных с пониженным или повышенным уровнем моторной смазки. Отклонения от нормы в любую сторону вызывают массу проблем с работоспособностью агрегата, вплоть до выхода его из строя. Процедуру следует проводить, установив машину на ровной поверхности, а мотору нужно дать остыть после поездки, чтобы смазка стекла в поддон. Проверка уровня масла на Рено Меган 2 осуществляется таким образом:

  1. извлекаем измерительный щуп и протираем его насухо;
  2. опускаем прибор в отверстие до упора;
  3. вынимаем его снова и оцениваем результаты.

Если уровень масла находится ниже нормы, продукт следует долить, критически низкое содержание смазочного состава грозит мотору «масляным голоданием», ведущим к поломке. В процессе процедуры проверяем также состояние смазки. Потемнение, помутнение жидкости, наличие частиц износа деталей, запах горелого свидетельствуют о необходимости срочного обновления.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Осуществляем замену

Итак, мы выбрали масляный фильтр для своего Рено Меган, и теперь стоит вопрос о его замене. Сейчас мы детально расскажем вам, как это делается.

  1. Первым делом автомобиль необходимо поднять на подъёмнике, либо использовать смотровую яму, так как работу нужно производить только снизу.
  2. Для удобного доступа к фильтру нам необходимо демонтировать пластиковую защиту картера. Сделать это на Рено Меган 3 поколения несложно. Откручиваем два болта, крепящих защиту с задней стороны, затем немного ослабляем три винта с ее передней части и просто сдвигаем защиту в сторону задних колес.
  3. Приступаем к замене масляного фильтра Renault Megane.

Чтобы открутить старый фильтр на дизеле, нам понадобится специальный съемник. Если такового у вас нет – воспользуйтесь листом наждачной бумаги. Берем отрывок «наждачки», оборачиваем его вокруг фильтра и силой стараемся его провернуть против часовой стрелки. Большинство масляных фильтров Рено Меган легко поддаются такому способу демонтажа.

  1. Перед установкой нового элемента смажьте резиновое кольцо моторным маслом во избежание его повреждения в процессе установки.
  2. После замены масляного фильтра на вашем Рено Меган 3 отверните сливную пробку, находящуюся на дне картера двигателя, слейте масло и вверните уже новую пробку – её также нужно поменять во избежание протечек.

Собираем все в обратной последовательности и не забываем залить в двигатель вашего Рено свежее масло.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Порядок выполнения замены

Процедура смены моторной смазки в Рено Меган 2 проводится по тому же принципу, что и в других автомобилях. После того как двигатель прогрели до рабочей температуры, нужно дать ему остыть 5 – 7 минут, затем загнать машину на яму или установить на подъёмник, после чего приступаем к процессу замены:

  1. Снимаем защиту мотора, открываем крышку заливной горловины для доступа воздуха, благодаря чему жидкость будет лучше стекать.
  2. Предварительно подставив ёмкость для отработки, откручиваем пробку сливного отверстия при помощи ключа, ждём, пока смазка стечёт.
  3. Демонтируем фильтр специальным съёмником.
  4. Тщательно очищаем поверхность посадки, перед тем как продолжить процедуру.
  5. Смазываем резиновую прокладку, заливаем небольшое количество нового масла в новый фильтрующий элемент, чтобы он хорошо пропитался, затем устанавливаем его вручную.
  6. Меняем уплотнитель сливной пробки и закручиваем её.
  7. Теперь переходим к заливу нового масла, делаем это медленно, весь рекомендуемый объём сразу не льём. Контролируем уровень жидкости, ориентируясь по измерительному щупу, доливаем по необходимости до нужной отметки.
  8. Закрываем пробку заливного отверстия, возвращаем защиту на место.
  9. Спустя 10 – 15 минут желательно снова провести проверку уровня смазки, отрегулировав его до показателей нормы, если обнаружились отклонения. Проверяем мотор на предмет утечки. Теперь замена масла в двигателе Рено Меган 2 считается завершённой.

Как поменять моторное масло, обязан знать каждый автомобилист, ведь не всегда есть возможность обратиться к специалистам автосервиса, а затягивать с работами по замене не следует. К тому же процедура проста и не требует особенных навыков, поэтому чтобы правильно её осуществить, нужно просто придерживаться основных рекомендаций по проведению работ.

Для замены масла на дизельном двигателе Рено Мегана 3 1.5 понадобиться яма или подъемник, свежее масло с требуемым допуском и масляный фильтр. При наличии необходимого инструмента и навыков, работу можно провести в домашних условиях. Вся работа сводиться к нескольким этапам.

Как поменять масла на Меган 3 1.5 dCi

  • Снимаем защиту двигателя.
  • Откручиваем сливную пробку и сливаем масло.
  • Откручиваем масляный фильтр и меняем на новый.
  • Заливаем масло в двигатель.
  • Устанавливаем обратно защиту.
  • Запускаем двигатель. Глушим. Через пару минут проверяем уровень масла и при необходимости доливаем до нужного уровня.

Инструмент и материалы

  • Ключ на 10мм для снятия защиты двигателя.
  • Ключ четырехгранник *8 для слива масла Рено.
  • Съемник для масляных фильтров F-61901 «FORCE».
  • Емкость для слива масла.
  • Масляный фильтр Knecht Filter OC 978, оригинальный номер Renault 15 20 854 88R
  • Масло объём 4,5 литра, допуск Renault: RN 0700/RN 0710, вязкость 5W-40

По регламентным работам технического обслуживания автомобиля Renault Megane 3 1.5dCi, производить замену масла необходимо каждые 10 000 км.

Какое масло выбрать

Верный выбор смазочного материала – ключевое условие успешной замены. В мануале машины указано, какое масло заливать в двигатель Рено Меган второго поколения. Производитель Renault рекомендует к выбору оригинальную моторную смазку ELF, её льют и официальные дилеры.

Оптимальное масло для агрегатов Рено Меган 2:

  1. ELF Evolution 900 (синтетика для моторов, работающих на бензине);
  2. ELF Solaris RNX (для дизелей).

На практике многие автовладельцы Рено Меган могут лить также другие синтетические или полусинтетические составы с аналогичными параметрами. Популярностью пользуются известные марки автомасел Castrol, Mobil 1, Shell и др. Характеристики SAE подбираются с учётом климатических особенностей местности, где эксплуатируется автомобиль, но стоит отметить, что для разных видов двигателей допустимый диапазон вязкости отличается.

Порядок выполнения замены

Процедура смены моторной смазки в Рено Меган 2 проводится по тому же принципу, что и в других автомобилях. После того как двигатель прогрели до рабочей температуры, нужно дать ему остыть 5 – 7 минут, затем загнать машину на яму или установить на подъёмник, после чего приступаем к процессу замены:

Снимаем защиту мотора, открываем крышку заливной горловины для доступа воздуха, благодаря чему жидкость будет лучше стекать.

  • Предварительно подставив ёмкость для отработки, откручиваем пробку сливного отверстия при помощи ключа, ждём, пока смазка стечёт.
  • Демонтируем фильтр специальным съёмником.

  • Тщательно очищаем поверхность посадки, перед тем как продолжить процедуру.
  • Смазываем резиновую прокладку, заливаем небольшое количество нового масла в новый фильтрующий элемент, чтобы он хорошо пропитался, затем устанавливаем его вручную.
  • Меняем уплотнитель сливной пробки и закручиваем её.
  • Теперь переходим к заливу нового масла, делаем это медленно, весь рекомендуемый объём сразу не льём. Контролируем уровень жидкости, ориентируясь по измерительному щупу, доливаем по необходимости до нужной отметки.

  • Закрываем пробку заливного отверстия, возвращаем защиту на место.
  • Спустя 10 – 15 минут желательно снова провести проверку уровня смазки, отрегулировав его до показателей нормы, если обнаружились отклонения. Проверяем мотор на предмет утечки. Теперь замена масла в двигателе Рено Меган 2 считается завершённой.

Как поменять моторное масло, обязан знать каждый автомобилист, ведь не всегда есть возможность обратиться к специалистам автосервиса, а затягивать с работами по замене не следует. К тому же процедура проста и не требует особенных навыков, поэтому чтобы правильно её осуществить, нужно просто придерживаться основных рекомендаций по проведению работ.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Замена масла в двигателе Рено Сценик 3

Если вы решились на самостоятельную замену отработанного смазочного материала, то запаситесь свободным временем и приобретите расходные материалы. В первую очередь новое моторное масло и масляный фильтр. Прогрейте двигатель, после чего аккуратно слейте жидкость в пустую тару, которую следует подставить под картер мотора. Затем поменяйте масляный фильтр и залейте новую техническую жидкость. На этом работа окончена, но не забудьте еще произвести контрольный замер уровня масла. Отметка должна находиться на щупе между двумя рисками.

Видеоинструкция замены моторного масла в Рено Сценик 3:

Проблемы и нюансы при замене масла в дизеле DCI:

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Периодичность замены

Регламентом предусмотрено менять смазку в двигателе Renault Megane каждые 10 – 15 тысяч километров пробега. Процедура является обязательной для поддержания работы агрегата и увеличения его срока службы. Постаревший с течением времени смазочный состав уже не выполняет возложенных на него функций, тогда детали двигателя начинают быстро изнашиваться и выходят из строя. Вместе со смазкой проводят также замену масляного фильтра. Иногда появляется необходимость поменять моторное масло в Рено Меган 2 раньше заявленного производителем срока. Влияние на сокращение интервалов замены оказывают неблагоприятные условия эксплуатации авто, работа двигателя в режиме постоянных повышенных нагрузок. Это могут быть езда по ухабистой местности или бездорожью, регулярные простои в пробках, манера вождения автомобилиста.

Как выглядит процедура замены?

  1. Замена масла не сложная процедура, сначала следует прогреть двигатель до рабочего параметра температуры, а затем заглушить. Загоняем Renault Megane 2 на подъемник или проводим работы при помощи ямы. Откручиваем пробку заливной горловины на моторе. Это необходимо для обеспечения ускорения процесса стекания масла из картера.
  2. Вывешиваем авто (или работаем из ямы), отвинчиваем крепление нижней защиты мотора с помощью четырехгранника размером на «8». Откручиваем пробку сливного отверстия на поддоне (не полностью, оставив 2-3 витка). Подставляем соответствующую тару под мотор. Выкручиваем пробку окончательно и контролируем процесс слива отработанной жидкости. После вытекания основной массы масла оно начинает капать. Дожидаемся окончания этого процесса (на моторе 1,6 это займет не более 15 мин.).
  3. Не завинчивая сливную пробку, приступаем к откручиванию масляного фильтра. Он подлежит обязательной замене на новый. Для облегчения отвинчивания корпуса элемента следует воспользоваться одним из приспособлений: — съемником; — отверткой; — наждачной бумагой и пр.

Фильтр удаляем аккуратно, поскольку он наполнен смазкой, которое может пролиться.

    1. Перед установкой нового фильтра следует выполнить ряд процедур: — залить некоторое количество смазки внутрь нового фильтра пока бумажный элемент не пропитается в полном объеме, а полость корпуса не заполнится (это необходимо для исключения образования воздушной пробки после запуска мотора); — резиновое кольцо по периметру корпуса элемента смазать маслом; — очистить от грязи посадочное место на моторе под новый фильтр.
    2. Закручивать корпус фильтра следует, только прилагая усилие руки. Использование съемника или иных приспособлений категорически не рекомендовано.
  1.  Заменяем старую уплотнительную шайбу сливной пробки на новую деталь. Пробку завинчиваем с рекомендуемым моментом.
  2. Перед заливкой нового масла необходимо определиться с его объемом. Двигатель 1,6 потребует примерно 4 литра (5W-40 согласно SAE). Рекомендуется приобрести на пару литров больше, чтобы в дальнейшем поддерживать уровень в требуемых пределах.
  3. После заливки выдерживаем несколько минут и проверяем уровень жидкости в моторе при помощи щупа. Оптимальный уровень будет располагаться между метками максимума и минимума, нанесенными на самом щупе. Идеал – немного выше середины. Замер следует производить, расположив авто на горизонтальной плоскости.
  4. В завершении, доливаем жидкость до необходимого уровня, закручиваем пробку на заливной горловине, и заводим авто. Если уровень достаточен, то лампа контроля давления масла на приборной панели погаснет в течение пяти или менее секунд.

Если мотору требуется промывка (например, при выборе продукта от другого производителя и т. д.), то следует проконсультироваться о количестве промывочного вещества и нюансах его применения.

Вязкость масла для Renault Megane III

Вязкость моторных масел для автомобилей чаще всего определяется по шкале SAE. Ниже вы можете видеть список вязкостей моторных масел, которые применяются для Renault Megane III, а правее от каждой вязкости вы увидите модификации авто, на которые применима данная вязкость. Стоит отметить , что вязкость представленная ниже является необходимым условием выбора масла на Renault Megane III, но не является достаточным. То есть вы не можете лить любое масло с указанной ниже вязкостью по SAE в мотор Вашего авто, так как необходимо учитывать еще и допуски и рекомендации производителя по моторному маслу.

Вязкость SAE Модификации авто
SAE 5W-40

M?gane III 2.0 TCe 220 (2013 — )
Oбъём 5,4 литр

M?gane III 2.0 TCe 190 (2012 — 2013)
Oбъём 5,4 литр

M?gane III 2.0 TCe 180 (2008 — 2012)
Oбъём 5,4 литр

M?gane III 2.0 16V Turbo 265 RS (2011 — )
Oбъём 5,4 литр

M?gane III 2.0 16V Turbo 250 RS (2010 — 2012)
Oбъём 5,4 литр

M?gane III 2.0 16V 140 (2008 — 2013)
Oбъём 3,5 литр

M?gane III 1.9 dCi 130 (2008 — 2013)
Oбъём 5,1 литр

M?gane III 1.6 16V 110 E85 (2008 — )
Oбъём 4,8 литр ,Объем фильтра: 0,1 литр

M?gane III 1.6 16V 110 (2008 — )
Oбъём 4,8 литр ,Объем фильтра: 0,1 литр

M?gane III 1.6 16V 100 (2008 — 2013)
Oбъём 4,8 литр

M?gane III 1.5 dCi 90 (2008 — 2012)
Oбъём 4,5 литр

M?gane III 1.5 dCi 85 (2008 — 2012)
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 4,5 литр

M?gane III 1.5 dCi 110 (2008 — )
Oбъём 4,5 литр

M?gane III 1.5 dCi 105 (2008 — 2012)
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 4,5 литр

M?gane III 1.4 TCe 130 (2009 — 2013)
Oбъём 4,5 литр

M?gane III 1.2 TCe 130 (2013 — )
Oбъём 4,6 литр

M?gane III 1.2 TCe 115 (2012 — )
Oбъём 4,6 литр

SAE 5W-30

M?gane III 2.0 dCi 165 DPF (2012 — )
Oбъём 7,4 литр

M?gane III 2.0 dCi 160 DPF (2009 — 2012)
Oбъём 7,4 литр

M?gane III 2.0 dCi 150 DPF (2008 — 2012)
Oбъём 7 литр

M?gane III 2.0 16V 140 (2008 — 2013)
Oбъём 3,5 литр

M?gane III 1.9 dCi 130 DPF (2008 — 2013)
Oбъём 5,1 литр

M?gane III 1.6 dCi 130 DPF (2012 — )
Oбъём 5,5 литр

M?gane III 1.6 16V 110 E85 (2008 — )
Oбъём 4,8 литр ,Объем фильтра: 0,1 литр

M?gane III 1.6 16V 110 (2008 — )
Oбъём 4,8 литр ,Объем фильтра: 0,1 литр

M?gane III 1.6 16V 100 (2008 — 2013)
Oбъём 4,8 литр

M?gane III 1.5 dCi 95 DPF (2013 — )
Oбъём 4,5 литр

M?gane III 1.5 dCi 90 DPF (2008 — 2012)
Oбъём 4,5 литр

M?gane III 1.5 dCi 110 DPF (2008 — )
Oбъём 4,5 литр

M?gane III 1.5 dCi 105 DPF (2008 — 2012)
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 4,5 литр

SAE 0W-30

M?gane III 2.0 16V 140 (2008 — 2013)
Oбъём 3,5 литр

M?gane III 1.6 16V 110 E85 (2008 — )
Oбъём 4,8 литр ,Объем фильтра: 0,1 литр

M?gane III 1.6 16V 110 (2008 — )
Oбъём 4,8 литр ,Объем фильтра: 0,1 литр

M?gane III 1.6 16V 100 (2008 — 2013)
Oбъём 4,8 литр

SAE 10W-40

M?gane III 2.0 16V 140 (2008 — 2013)
Oбъём 3,5 литр

M?gane III 1.6 16V 110 E85 (2008 — )
Oбъём 4,8 литр ,Объем фильтра: 0,1 литр

M?gane III 1.6 16V 110 (2008 — )
Oбъём 4,8 литр ,Объем фильтра: 0,1 литр

M?gane III 1.6 16V 100 (2008 — 2013)
Oбъём 4,8 литр

Подведем итоги

Итак, мы выяснили, что экономить на запчастях – совершенно невыгодно, а значит покупать нужно только оригинальные детали. Можно выразить отдельную благодарность инженерам Рено Меган за удобство обслуживания. Мы убедились в том, что произвести самостоятельную замену масла не составит лишних проблем.

Не смотря на то, что Renault Megane поставляется с множеством двигателей, работающих на разных видах топлива, произвести качественную замену масла можно самостоятельно вне зависимости от типа силового агрегата.

Если вы работаете с подъёмником, убедитесь, что автомобиль надежно установлен на лапы устройства. В случае, если авто находится на смотровой яме, установите противооткаты, чтобы исключить возможность съезда автомобиля.

голоса

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 1,5 (для применения на моделе renault megane 3)

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Рено Меган, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор не составляет труда

А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу

Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.

А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие автовладельцы пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Немного о выборе

На полках магазинов имеется множество товаров от различных производителей, а сделать правильный выбор становится все сложнее. Ввиду того, что цены на оригинальные запчасти Рено Меган практически не отличаются от заменителей, зачастую являются более доступными, рекомендуется приобретать фирменные запчасти. Вне зависимости от типа двигателя (бензин или дизель агрегат), которым оборудован ваш Megane, качество масляного фильтра играет важную роль.

Несколько вариантов в оригинальном исполнении

  • Renault Megane 3 – бензин:
  • 7700274177 – для двигателя 1.6л (K4M)
  • 152009645R – для двигателя 2.0л (M4R)
  • Renault Megane 3 – дизель:
  • 8200768927 – для двигателя dci – 1.5л (K9K)

При использовании оригинальных деталей компании Renault вы не подвергаете риску свой автомобиль, а также обеспечите ему долгий срок службы.

Заправка АКПП новым маслом

Перед заправкой акпп новым маслом необходимо завернуть обе сливные пробки. Первой заворачивается внутренняя пластиковая пробка, как уже говорилось выше, без приложения больших усилий просто дотягивается до ее упора по резьбе. Затем заворачивается вторая пробка. Внешняя пробка имеет прокладку в виде кольца, которое рекомендуется менять при каждой замене масла в акпп. Для заправки коробки новым маслом необходимо отдать пробку заливной горловины, для чего на некоторых машинах нужно снять аккумуляторную батарею. Перед отдачей пробки ее необходимо очистить от грязи, чтобы при заправке маслом грязь не попала в картер акпп. Так как пробка расположена в не совсем доступном месте, то — это удобно сделать с помощью, например, очистителя карбюратора в аэрозольном баллончике, как на данном видео. Заливная пробка отворачивается так же квадратом, как и наружная сливная пробка акпп. Для частичной замены потребуется около 4 литров трансмиссионного масла и воронка с трубкой удлинителем, для удобства залива масла. Напоминание! Перед началом заправки масла, еще раз убедитесь, что вы не забыли поставить на место сливные пробки! Так как трубка удлинителя на заливной воронке небольшого диаметра, то процесс долив масла в акпп достаточно длительный и нужно запастись терпением. Заливается 3.5л масла. После залива масла пробка заворачивается на место. На пробке также имеется уплотнительное медное кольцо — прокладка, которую необходимо заменять при каждой заправке маслом. Если снимали аккумулятор, устанавливаем на место, подсоединяются клеммы и можно заводить автомобиль для проверки уровня масла.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла Renault Megane III, замена масла Renault Megane III, давление масла Renault Megane III, масло для Renault Megane III, как проверить уровень масла Renault Megane III

Слив

Внимание: При выполнении операции надеть плотные водонепроницаемые защитные перчатки (например, из нитрила). 1

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять верхнюю крышку двигателя.

3. Отвернуть пробку (1) маслоналивной горловины двигателя.

Примечание: Расположение пробки маслоналивной горловины зависит от модификации двигателя.

4. Снять маслоизмерительный щуп (2).

5. Отвернуть болты крепления защиты поддона картера двигателя.

6. Снять защитный экран.

7. Установить поддон вентиляции картера под двигатель.

8. Отвернуть пробку сливного отверстия (3) в поддоне картера двигателя с помощью квадратного ключа для пробок сливных отверстий двигателя (8 мм) (Mot. 1018).

9. Снять прокладку сливной пробки поддона картера двигателя.

10. Слить масло из двигателя.

11. Установить новую прокладку на сливную пробку поддона картера.

12. Завернуть пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя.

13. Затянуть требуемым моментом пробку сливного отверстия. Момент затяжки: 20 Н·м.

14. Вытереть следы масла вокруг пробки сливного отверстия, чтобы в последствии можно было обнаружить утечку.

15. Снять фиксатор поддон вентиляции картера.

16. Установить защиту поддона картера двигателя.

Заправка

Примечание: После заливки масла в двигатель перед проверкой уровня по маслоизмерительному щупу, необходимо обязательно выждать не менее 10 минут, чтобы масло полностью стекло в картер.

Внимание: Не допускать превышения максимального уровня по маслоизмерительному щупу (это может привести к выходу двигателя из строя). Примечание: Прокладка пробки сливного отверстия на поддоне картера двигателя подлежит обязательной замене

Примечание: Прокладка пробки сливного отверстия на поддоне картера двигателя подлежит обязательной замене.

1. Поставить автомобиль на колеса.

2. Залить масло в двигатель, соблюдая предписанное количество (см. таблицу ниже).

Двигатель Средняя заправочная емкость системы смазки
При замене масла без масляного фильтра При замене масла с заменой масляного фильтра
Бензиновый 1.6 л 4.7 л 4.8 л
Бензиновый 2.0 л (без снятия поддона картера двигателя) 3.3 л 3.5 л
Бензиновый 2.0 л (со снятием поддона картера двигателя) 4.2 л 4.4 л
Бензиновый 1.4 л 4.4 л 4.5 л
Дизельный 1.6 л 5.1 л 5.5 л
Дизельный 2.0 л 7 л 7.4 л
Дизельный 1.5 л 4.4 л 4.5 л
Дизельный 1.9 л 4.7 л 5.1 л

3. Выждать не менее 10 мин.

4. Проверить уровень масла в двигателе по маслоизмерительному щупу.

5. Довести уровень масла до нормы при необходимости.

Примечание: Уровень моторного масла должен находиться между отметками «minimum» и «maximum» на масляном щупе.

6. Завернуть пробку маслоналивной горловины двигателя.

7. Установить маслоизмерительный щуп.

8. Установить верхнюю крышку двигателя.

Датчик уровня масла

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отвернуть болты крепления защиты поддона картера двигателя.

3. Снять защитный экран.

4. Отвернуть теплоизоляцию от разъема датчика уровня масла (дизельный двигатель).

5. Разъединить разъем (2) датчика уровня масла.

6. Снять датчик давления масла.

Установка

1. Обезжирить посадочную поверхность под датчик уровня масла на блоке цилиндров с помощью очистителя поверхности.

2. Установить датчик уровня масла.

3. Затянуть требуемым моментом датчик уровня масла. Момент затяжки: 28 Н·м.

4. Соединить разъем датчика уровня масла.

5. Установить теплоизоляцию разъема датчика уровня масла (дизельный двигатель).

6. Установить защиту поддона картера двигателя.

Проверка уровня

Контролируя объём рабочей жидкости в двигателе, вы убережёте свой автомобиль от неполадок, связанных с пониженным или повышенным уровнем моторной смазки. Отклонения от нормы в любую сторону вызывают массу проблем с работоспособностью агрегата, вплоть до выхода его из строя. Процедуру следует проводить, установив машину на ровной поверхности, а мотору нужно дать остыть после поездки, чтобы смазка стекла в поддон. Проверка уровня масла на Рено Меган 2 осуществляется таким образом:

  1. извлекаем измерительный щуп и протираем его насухо;
  2. опускаем прибор в отверстие до упора;
  3. вынимаем его снова и оцениваем результаты.

Если уровень масла находится ниже нормы, продукт следует долить, критически низкое содержание смазочного состава грозит мотору «масляным голоданием», ведущим к поломке. В процессе процедуры проверяем также состояние смазки. Потемнение, помутнение жидкости, наличие частиц износа деталей, запах горелого свидетельствуют о необходимости срочного обновления.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Осуществляем замену

Итак, мы выбрали масляный фильтр для своего Рено Меган, и теперь стоит вопрос о его замене. Сейчас мы детально расскажем вам, как это делается.

  1. Первым делом автомобиль необходимо поднять на подъёмнике, либо использовать смотровую яму, так как работу нужно производить только снизу.
  2. Для удобного доступа к фильтру нам необходимо демонтировать пластиковую защиту картера. Сделать это на Рено Меган 3 поколения несложно. Откручиваем два болта, крепящих защиту с задней стороны, затем немного ослабляем три винта с ее передней части и просто сдвигаем защиту в сторону задних колес.
  3. Приступаем к замене масляного фильтра Renault Megane.

Чтобы открутить старый фильтр на дизеле, нам понадобится специальный съемник. Если такового у вас нет – воспользуйтесь листом наждачной бумаги. Берем отрывок «наждачки», оборачиваем его вокруг фильтра и силой стараемся его провернуть против часовой стрелки. Большинство масляных фильтров Рено Меган легко поддаются такому способу демонтажа.

  1. Перед установкой нового элемента смажьте резиновое кольцо моторным маслом во избежание его повреждения в процессе установки.
  2. После замены масляного фильтра на вашем Рено Меган 3 отверните сливную пробку, находящуюся на дне картера двигателя, слейте масло и вверните уже новую пробку – её также нужно поменять во избежание протечек.

Собираем все в обратной последовательности и не забываем залить в двигатель вашего Рено свежее масло.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Порядок выполнения замены

Процедура смены моторной смазки в Рено Меган 2 проводится по тому же принципу, что и в других автомобилях. После того как двигатель прогрели до рабочей температуры, нужно дать ему остыть 5 – 7 минут, затем загнать машину на яму или установить на подъёмник, после чего приступаем к процессу замены:

  1. Снимаем защиту мотора, открываем крышку заливной горловины для доступа воздуха, благодаря чему жидкость будет лучше стекать.
  2. Предварительно подставив ёмкость для отработки, откручиваем пробку сливного отверстия при помощи ключа, ждём, пока смазка стечёт.
  3. Демонтируем фильтр специальным съёмником.
  4. Тщательно очищаем поверхность посадки, перед тем как продолжить процедуру.
  5. Смазываем резиновую прокладку, заливаем небольшое количество нового масла в новый фильтрующий элемент, чтобы он хорошо пропитался, затем устанавливаем его вручную.
  6. Меняем уплотнитель сливной пробки и закручиваем её.
  7. Теперь переходим к заливу нового масла, делаем это медленно, весь рекомендуемый объём сразу не льём. Контролируем уровень жидкости, ориентируясь по измерительному щупу, доливаем по необходимости до нужной отметки.
  8. Закрываем пробку заливного отверстия, возвращаем защиту на место.
  9. Спустя 10 – 15 минут желательно снова провести проверку уровня смазки, отрегулировав его до показателей нормы, если обнаружились отклонения. Проверяем мотор на предмет утечки. Теперь замена масла в двигателе Рено Меган 2 считается завершённой.

Как поменять моторное масло, обязан знать каждый автомобилист, ведь не всегда есть возможность обратиться к специалистам автосервиса, а затягивать с работами по замене не следует. К тому же процедура проста и не требует особенных навыков, поэтому чтобы правильно её осуществить, нужно просто придерживаться основных рекомендаций по проведению работ.

Для замены масла на дизельном двигателе Рено Мегана 3 1.5 понадобиться яма или подъемник, свежее масло с требуемым допуском и масляный фильтр. При наличии необходимого инструмента и навыков, работу можно провести в домашних условиях. Вся работа сводиться к нескольким этапам.

Как поменять масла на Меган 3 1.5 dCi

  • Снимаем защиту двигателя.
  • Откручиваем сливную пробку и сливаем масло.
  • Откручиваем масляный фильтр и меняем на новый.
  • Заливаем масло в двигатель.
  • Устанавливаем обратно защиту.
  • Запускаем двигатель. Глушим. Через пару минут проверяем уровень масла и при необходимости доливаем до нужного уровня.

Инструмент и материалы

  • Ключ на 10мм для снятия защиты двигателя.
  • Ключ четырехгранник *8 для слива масла Рено.
  • Съемник для масляных фильтров F-61901 «FORCE».
  • Емкость для слива масла.
  • Масляный фильтр Knecht Filter OC 978, оригинальный номер Renault 15 20 854 88R
  • Масло объём 4,5 литра, допуск Renault: RN 0700/RN 0710, вязкость 5W-40

По регламентным работам технического обслуживания автомобиля Renault Megane 3 1.5dCi, производить замену масла необходимо каждые 10 000 км.

Какое масло выбрать

Верный выбор смазочного материала – ключевое условие успешной замены. В мануале машины указано, какое масло заливать в двигатель Рено Меган второго поколения. Производитель Renault рекомендует к выбору оригинальную моторную смазку ELF, её льют и официальные дилеры.

Оптимальное масло для агрегатов Рено Меган 2:

  1. ELF Evolution 900 (синтетика для моторов, работающих на бензине);
  2. ELF Solaris RNX (для дизелей).

На практике многие автовладельцы Рено Меган могут лить также другие синтетические или полусинтетические составы с аналогичными параметрами. Популярностью пользуются известные марки автомасел Castrol, Mobil 1, Shell и др. Характеристики SAE подбираются с учётом климатических особенностей местности, где эксплуатируется автомобиль, но стоит отметить, что для разных видов двигателей допустимый диапазон вязкости отличается.

Порядок выполнения замены

Процедура смены моторной смазки в Рено Меган 2 проводится по тому же принципу, что и в других автомобилях. После того как двигатель прогрели до рабочей температуры, нужно дать ему остыть 5 – 7 минут, затем загнать машину на яму или установить на подъёмник, после чего приступаем к процессу замены:

Снимаем защиту мотора, открываем крышку заливной горловины для доступа воздуха, благодаря чему жидкость будет лучше стекать.

  • Предварительно подставив ёмкость для отработки, откручиваем пробку сливного отверстия при помощи ключа, ждём, пока смазка стечёт.
  • Демонтируем фильтр специальным съёмником.

  • Тщательно очищаем поверхность посадки, перед тем как продолжить процедуру.
  • Смазываем резиновую прокладку, заливаем небольшое количество нового масла в новый фильтрующий элемент, чтобы он хорошо пропитался, затем устанавливаем его вручную.
  • Меняем уплотнитель сливной пробки и закручиваем её.
  • Теперь переходим к заливу нового масла, делаем это медленно, весь рекомендуемый объём сразу не льём. Контролируем уровень жидкости, ориентируясь по измерительному щупу, доливаем по необходимости до нужной отметки.

  • Закрываем пробку заливного отверстия, возвращаем защиту на место.
  • Спустя 10 – 15 минут желательно снова провести проверку уровня смазки, отрегулировав его до показателей нормы, если обнаружились отклонения. Проверяем мотор на предмет утечки. Теперь замена масла в двигателе Рено Меган 2 считается завершённой.

Как поменять моторное масло, обязан знать каждый автомобилист, ведь не всегда есть возможность обратиться к специалистам автосервиса, а затягивать с работами по замене не следует. К тому же процедура проста и не требует особенных навыков, поэтому чтобы правильно её осуществить, нужно просто придерживаться основных рекомендаций по проведению работ.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Замена масла в двигателе Рено Сценик 3

Если вы решились на самостоятельную замену отработанного смазочного материала, то запаситесь свободным временем и приобретите расходные материалы. В первую очередь новое моторное масло и масляный фильтр. Прогрейте двигатель, после чего аккуратно слейте жидкость в пустую тару, которую следует подставить под картер мотора. Затем поменяйте масляный фильтр и залейте новую техническую жидкость. На этом работа окончена, но не забудьте еще произвести контрольный замер уровня масла. Отметка должна находиться на щупе между двумя рисками.

Видеоинструкция замены моторного масла в Рено Сценик 3:

Проблемы и нюансы при замене масла в дизеле DCI:

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Периодичность замены

Регламентом предусмотрено менять смазку в двигателе Renault Megane каждые 10 – 15 тысяч километров пробега. Процедура является обязательной для поддержания работы агрегата и увеличения его срока службы. Постаревший с течением времени смазочный состав уже не выполняет возложенных на него функций, тогда детали двигателя начинают быстро изнашиваться и выходят из строя. Вместе со смазкой проводят также замену масляного фильтра. Иногда появляется необходимость поменять моторное масло в Рено Меган 2 раньше заявленного производителем срока. Влияние на сокращение интервалов замены оказывают неблагоприятные условия эксплуатации авто, работа двигателя в режиме постоянных повышенных нагрузок. Это могут быть езда по ухабистой местности или бездорожью, регулярные простои в пробках, манера вождения автомобилиста.

Как выглядит процедура замены?

  1. Замена масла не сложная процедура, сначала следует прогреть двигатель до рабочего параметра температуры, а затем заглушить. Загоняем Renault Megane 2 на подъемник или проводим работы при помощи ямы. Откручиваем пробку заливной горловины на моторе. Это необходимо для обеспечения ускорения процесса стекания масла из картера.
  2. Вывешиваем авто (или работаем из ямы), отвинчиваем крепление нижней защиты мотора с помощью четырехгранника размером на «8». Откручиваем пробку сливного отверстия на поддоне (не полностью, оставив 2-3 витка). Подставляем соответствующую тару под мотор. Выкручиваем пробку окончательно и контролируем процесс слива отработанной жидкости. После вытекания основной массы масла оно начинает капать. Дожидаемся окончания этого процесса (на моторе 1,6 это займет не более 15 мин.).
  3. Не завинчивая сливную пробку, приступаем к откручиванию масляного фильтра. Он подлежит обязательной замене на новый. Для облегчения отвинчивания корпуса элемента следует воспользоваться одним из приспособлений: — съемником; — отверткой; — наждачной бумагой и пр.

Фильтр удаляем аккуратно, поскольку он наполнен смазкой, которое может пролиться.

    1. Перед установкой нового фильтра следует выполнить ряд процедур: — залить некоторое количество смазки внутрь нового фильтра пока бумажный элемент не пропитается в полном объеме, а полость корпуса не заполнится (это необходимо для исключения образования воздушной пробки после запуска мотора); — резиновое кольцо по периметру корпуса элемента смазать маслом; — очистить от грязи посадочное место на моторе под новый фильтр.
    2. Закручивать корпус фильтра следует, только прилагая усилие руки. Использование съемника или иных приспособлений категорически не рекомендовано.
  1.  Заменяем старую уплотнительную шайбу сливной пробки на новую деталь. Пробку завинчиваем с рекомендуемым моментом.
  2. Перед заливкой нового масла необходимо определиться с его объемом. Двигатель 1,6 потребует примерно 4 литра (5W-40 согласно SAE). Рекомендуется приобрести на пару литров больше, чтобы в дальнейшем поддерживать уровень в требуемых пределах.
  3. После заливки выдерживаем несколько минут и проверяем уровень жидкости в моторе при помощи щупа. Оптимальный уровень будет располагаться между метками максимума и минимума, нанесенными на самом щупе. Идеал – немного выше середины. Замер следует производить, расположив авто на горизонтальной плоскости.
  4. В завершении, доливаем жидкость до необходимого уровня, закручиваем пробку на заливной горловине, и заводим авто. Если уровень достаточен, то лампа контроля давления масла на приборной панели погаснет в течение пяти или менее секунд.

Если мотору требуется промывка (например, при выборе продукта от другого производителя и т. д.), то следует проконсультироваться о количестве промывочного вещества и нюансах его применения.

Вязкость масла для Renault Megane III

Вязкость моторных масел для автомобилей чаще всего определяется по шкале SAE. Ниже вы можете видеть список вязкостей моторных масел, которые применяются для Renault Megane III, а правее от каждой вязкости вы увидите модификации авто, на которые применима данная вязкость. Стоит отметить , что вязкость представленная ниже является необходимым условием выбора масла на Renault Megane III, но не является достаточным. То есть вы не можете лить любое масло с указанной ниже вязкостью по SAE в мотор Вашего авто, так как необходимо учитывать еще и допуски и рекомендации производителя по моторному маслу.

Вязкость SAE Модификации авто
SAE 5W-40

M?gane III 2.0 TCe 220 (2013 — )
Oбъём 5,4 литр

M?gane III 2.0 TCe 190 (2012 — 2013)
Oбъём 5,4 литр

M?gane III 2.0 TCe 180 (2008 — 2012)
Oбъём 5,4 литр

M?gane III 2.0 16V Turbo 265 RS (2011 — )
Oбъём 5,4 литр

M?gane III 2.0 16V Turbo 250 RS (2010 — 2012)
Oбъём 5,4 литр

M?gane III 2.0 16V 140 (2008 — 2013)
Oбъём 3,5 литр

M?gane III 1.9 dCi 130 (2008 — 2013)
Oбъём 5,1 литр

M?gane III 1.6 16V 110 E85 (2008 — )
Oбъём 4,8 литр ,Объем фильтра: 0,1 литр

M?gane III 1.6 16V 110 (2008 — )
Oбъём 4,8 литр ,Объем фильтра: 0,1 литр

M?gane III 1.6 16V 100 (2008 — 2013)
Oбъём 4,8 литр

M?gane III 1.5 dCi 90 (2008 — 2012)
Oбъём 4,5 литр

M?gane III 1.5 dCi 85 (2008 — 2012)
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 4,5 литр

M?gane III 1.5 dCi 110 (2008 — )
Oбъём 4,5 литр

M?gane III 1.5 dCi 105 (2008 — 2012)
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 4,5 литр

M?gane III 1.4 TCe 130 (2009 — 2013)
Oбъём 4,5 литр

M?gane III 1.2 TCe 130 (2013 — )
Oбъём 4,6 литр

M?gane III 1.2 TCe 115 (2012 — )
Oбъём 4,6 литр

SAE 5W-30

M?gane III 2.0 dCi 165 DPF (2012 — )
Oбъём 7,4 литр

M?gane III 2.0 dCi 160 DPF (2009 — 2012)
Oбъём 7,4 литр

M?gane III 2.0 dCi 150 DPF (2008 — 2012)
Oбъём 7 литр

M?gane III 2.0 16V 140 (2008 — 2013)
Oбъём 3,5 литр

M?gane III 1.9 dCi 130 DPF (2008 — 2013)
Oбъём 5,1 литр

M?gane III 1.6 dCi 130 DPF (2012 — )
Oбъём 5,5 литр

M?gane III 1.6 16V 110 E85 (2008 — )
Oбъём 4,8 литр ,Объем фильтра: 0,1 литр

M?gane III 1.6 16V 110 (2008 — )
Oбъём 4,8 литр ,Объем фильтра: 0,1 литр

M?gane III 1.6 16V 100 (2008 — 2013)
Oбъём 4,8 литр

M?gane III 1.5 dCi 95 DPF (2013 — )
Oбъём 4,5 литр

M?gane III 1.5 dCi 90 DPF (2008 — 2012)
Oбъём 4,5 литр

M?gane III 1.5 dCi 110 DPF (2008 — )
Oбъём 4,5 литр

M?gane III 1.5 dCi 105 DPF (2008 — 2012)
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 4,5 литр

SAE 0W-30

M?gane III 2.0 16V 140 (2008 — 2013)
Oбъём 3,5 литр

M?gane III 1.6 16V 110 E85 (2008 — )
Oбъём 4,8 литр ,Объем фильтра: 0,1 литр

M?gane III 1.6 16V 110 (2008 — )
Oбъём 4,8 литр ,Объем фильтра: 0,1 литр

M?gane III 1.6 16V 100 (2008 — 2013)
Oбъём 4,8 литр

SAE 10W-40

M?gane III 2.0 16V 140 (2008 — 2013)
Oбъём 3,5 литр

M?gane III 1.6 16V 110 E85 (2008 — )
Oбъём 4,8 литр ,Объем фильтра: 0,1 литр

M?gane III 1.6 16V 110 (2008 — )
Oбъём 4,8 литр ,Объем фильтра: 0,1 литр

M?gane III 1.6 16V 100 (2008 — 2013)
Oбъём 4,8 литр

Подведем итоги

Итак, мы выяснили, что экономить на запчастях – совершенно невыгодно, а значит покупать нужно только оригинальные детали. Можно выразить отдельную благодарность инженерам Рено Меган за удобство обслуживания. Мы убедились в том, что произвести самостоятельную замену масла не составит лишних проблем.

Не смотря на то, что Renault Megane поставляется с множеством двигателей, работающих на разных видах топлива, произвести качественную замену масла можно самостоятельно вне зависимости от типа силового агрегата.

Если вы работаете с подъёмником, убедитесь, что автомобиль надежно установлен на лапы устройства. В случае, если авто находится на смотровой яме, установите противооткаты, чтобы исключить возможность съезда автомобиля.

голоса

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: