Как поменять опору двигателя на опель астра

Проверка

1. Двигатель жестко соединен со сборкой трансмиссии и имеет с ней общую подвеску, которая выполнена в виде подрамника и 4 опор — правая и левая опоры крепятся к лонжеронам, а передняя и задняя опоры — к подрамнику. Общая схема расположения опор подвески силового агрегата представлена на сопр. иллюстрации.

18.1 Общая схема расположения опор подвески силового агрегата на моделях Opel Astra/Zafira 1 Правая опора 2 Рама 3 Кронштейн правой опоры 4 Передняя опора 5 Балка подрамника 6 Кронштейн задней опоры 7 Гаситель крутящих нагрузок 8 Левая опора 9 Подрамник 10 Опора трансмиссии 11 Двигатель 12 Трансмиссия

2. В случае необходимости с целью обеспечения свободы доступа поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

3. Проверьте состояние резиновых подушек опор. В случае выявления трещин, расслоений, отделения от металлической подложки, признаков затвердевания резины и прочих т.п. дефектов замените опору.

4. При помощи динамометрического ключа проверьте усилия затягивания крепежа опор.

5. Подрычаживая монтировкой, проверьте опоры на наличие признаков чрезмерного люфта — в случае необходимости попросите помощника покачать агрегат в разные стороны и понаблюдайте за поведением опор. Присутствующий в новых компонентах люфт приводит к скорому износу опор. Дефектные компоненты замените.

Замена ремня генератора всех модификаций Opel Astra H

Схема снятия ремня генератора на моделях с разными силовыми агрегатами производится примерно по одинаковому алгоритму, за исключением мотора Z14 XEP, где обычным набором инструментов не обойтись – потребуется специальное приспособление. Как не обойтись и без снятия правой опоры подвески двигателя.

Рассмотрим пошаговую инструкцию по замене ремня генератора Opel Astra H с мотором Z16 XE(P/R):

  • чтобы легче было добраться до привода, демонтируем правое переднее колесо;
  • снимаем брызговик;
  • ключом на 19 проворачиваем ролик натяжного устройства в направлении против часовой стрелки для ослабления ремня;
  • аккуратно снимаем ремень со всех шкивов и роликов, извлекаем его;
  • установка нового или старого ремня, если он не сильно изношен, производится в обратном порядке.

В конце проверните коленвал на 3-4 оборота, чтобы ремень окончательно сел в посадочные места на всех шкивах.

Как снять приводной ремень на моделях с двигателем Z18 XE:

  • демонтируем правое переднее колесо;
  • снимаем брызговик;
  • проворачиваем центральный болт натяжителя против часовой стрелки, добиваясь ослабления натяжения приводного поликлинового ремня;
  • снимаем ремень со шкивов, извлекаем его;
  • установка нового или старого ремня производится в обратном порядке.

А – центральный болт натяжного ролика

После завершения процедуры проверните коленвал на несколько оборотов, чтобы ремень правильно расположился на всех шкивах.

Как произвести замену ремня генератора Opel Astra H на моторах Z20 LE(R/Н):

для облегчения доступа демонтируем правое переднее колесо;
снимаем брызговик силового агрегата;
проворачиваем болт натяжителя по часовой стрелке (внимание, не перепутайте!), добиваясь ослабления натяжения ремня привода генератора и других агрегатов;
снимаем ремень со шкивов, извлекаем его;
установка приводного ремня производится в обратном порядке.

А – центральный болт натяжного ролика

Чтобы правильно надеть ремень на шкивы генератора, насоса системы кондиционирования и помпы, после затяжки болта натяжителя проверните коленвал автомобиля на три оборота.

Замена ремня генератора Astra H (модификация с двигателем Z14 XEP):

  • демонтируем правое переднее колесо;
  • демонтируем правый брызговик мотора;
  • снимаем воздушный фильтр (потребуются накидные ключи на 7/10 и Torx T25);
  • с помощью ключа Torx E14 демонтируем правую опору силового агрегата;
  • посредством спецприспособления КМ-6131 или КМ-955-2 отводим натяжной ролик в сторону, и когда ремень ослабнет, фиксируем ролик в этом положении любым удобным способом и последовательно скидываем ремень со шкивов;
  • ставить новый ремень нужно в порядке, обратном снятию.

1, 3 – болты крепления натяжного ролика; 2 – приспособление КМ-955-2 для ослабления натяжного устройства

Натяжка ремня не требуется, поскольку здесь используется автоматический натяжитель. Не забываем провернуть коленвал для посадки ремня на шкивы.

Замена ремня на авто с мотором Z13 DTH:

  • поскольку здесь все операции нужно производить снизу, демонтируем правый брызговик мотора;
  • используя специальный ключ КМ-6130, проворачиваем натяжное устройство, добиваясь необходимого ослабления натяжки приводного ремня, фиксируем его в таком положении, используя стопорный стержень;
  • снимаем ремень.

Замена на новый производится в порядке, обратном описанному.

Замена ремня на авто с мотором Z17 DT:

  • для облегчения доступа демонтируем правое переднее колесо;
  • снимаем брызговик силового агрегата;
  • проворачиваем центральный болт натяжителя по часовой стрелке, добиваясь ослабления натяжения ремня;
  • фиксируем положение натяжного устройства стопорным стержнем (например, отвёрткой);
  • снимаем ремень;
  • установка приводного ремня производится в порядке, обратном приведенному выше.

Замена ремня генератора для моделей Astra H с мотором Z19 DT/DTH:

  • демонтируем правое переднее колесо;
  • снимаем защиту картера вместе с правым брызговиком;
  • используя специальный ключ, проворачиваем натяжитель, добиваясь ослабления натяжения ремня генератора Астры Н;
  • фиксируем натяжное устройство в таком положении стопорным стержнем, снимаем ремень со шкивов, извлекаем его;
  • установка нового или старого ремня производится в обратном порядке.

Как видно из рисунков, схема расположения шкивов и натяжного механизма практически нигде не повторяется, хотя сам алгоритм достаточно простой. Во всех случаях требуется демонтаж правого колеса, брызговика и защиты картера. Что касается специальных ключей, их можно поспрашивать у знакомых мотористов, найти их в магазинах будет непросто.

Замена ремня генератора опель астра н. инструкция как поменять приводной ремень астра н

При соответствующей комплектации установите опель астра н как поменять ремень генератора место защиту картера и опустите автомобиль на землю. Можно увидеть, наблюдая актуаторами, регулировка задней двери Опель Астра Н открой бак через багажник посмотри. Раскрываем особенности его эксплуатации, причины обрыва привода, его последствия и способ замены.

Привод газораспределительного механизма ГРМ Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Опель Астра G Замена бензонасоса. Как настроить часы Опель астра н видео новое, год Помимо основной своей функции ремень является приводом для масляного насоса и, на некоторых Астрах, еще и помпы. Где находиться предохранитель на прикуриватель опель астра н фото.

Как поменять термостат на Опель Астра Н? Как определить исправность термостата Опель Атрс Эйч? Как заменить термостат и датчик температуры на Астра Н — 1 ответ

Важно производить своевременную замену ремня, опель астра н как поменять ремень генератора что последствия обрыва плачевны для Астры

Однако, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать замену с интервалом в — км, или 5 лет. Качество запчастей. Для снятия и установки обшивки передней двери на автомобиле Опель Астра Н вам потребуются: Замена термостата Астра Н решено — 1 ответ Не стоит приобретать дешевые изделия сомнительного производства.

Замена масла в двигателе Опель Астра J 1. Загораются все лампочки на панели приборов Опель Астра Н — 4 ответа. Сэкономив на ремне, автовладелец рискует столкнуться с его обрывом, а значит с дорогостоящим опель астра н как поменять ремень генератора. Замена ремня и ролика натяжителя Nissan X-trail T31 2. Лучший вариант — детали оригинального производства. Качество установки опель астра н как поменять ремень генератора ГРМ.

Замена катализатора на пламегаситель Опель Астра j h g Удаление

Важно чтобы он был установлен не только своевременно, но и правильно. Условия эксплуатации Астры, и манера езды

Состояние роликов. Они могут быть плохо закреплены при предыдущей замене, или иметь производственный брак, а при появлении люфта ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в итоге порваться.

На двигателях серии XER, характерных для Opel Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и меняется каждые тысяч километров. Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах.

Как правильно сменить приводной ремень на Опеле Астра h?

На Опель Астра Н подходит бензонасос от приоры. Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить опель астра турбо замена масла опель астра н как поменять ремень генератора акпп рулем. На других моделях она имеет такой же регламент обслуживания, как у ремня, но автовладельцы часто пренебрегают заменой этой детали. Работу по замене термостата на Опель Астра Н можно считать успешно завершенной. Попадание масла на привод. Масло может брызнуть сквозь прокладку клапанной крышки, или сальники распредвалов.

Несвоевременная замена ремня может привести к обрыву. Его обрыв не сравнится с обрывом зубчатого ремня ГРМ, однако это всё равно достаточно неприятное явление. Во-первых, в вашем автомобиле отключится кондиционер. И если без него вы ещё опель астра н как поменять ремень генератора добраться до сервиса, то без гидроусилителя руля сделать это будет гораздо сложнее.

Впрочем, самой серьёзной опасностью является перегрев двигателя. Это связанно с тем, что без вращательного момента, водяная помпа перестаёт подавать охлаждающую жидкость в двигатель. Поэтому по дороге в сервис внимательно следите за датчиком температуры двигателя. Расположение ремня в Опеле Астра h Основная задача данной детали заключается в передаче крутящего момента на генератор, кондиционер, помпу и гидроусилитель руля.

Делается это путём передачи крутящего момента с коленчатого автомобиля на шкивы этих устройств. В свою очередь шкивы устройств преобразовывают момент в необходимый тип движения или электроэнергию. Он расположен с левой если встать перед капотом стороны двигателя. Подготовка к замене Перед заменой приводного ремня на Опеле Астра h, следует извлечь ключи из зажигания и дать остыть автомобилю. Ни в коем случае не производите замену на горячем двигателе, иначе вы можете опель астра н как поменять ремень генератора серьёзный ожог.

Помимо этого на горячем или тёплом двигателе не выйдет выставить правильное натяжение. Это связано с тем, что при нагреве детали расширяются и смещаются. Даже если выставите правильное натяжение, как только двигатель остынет, ремень ослабнет. Непосредственно перед процедурой, необходимо отключить отрицательную клемму аккумулятора. Для замены вам потребуется торцовая головка на 19 и

Виды и типы подушек двигателя

Прежде чем что-либо проверять, необходимо также понимать назначение детали, какие неисправности элемента могут возникнуть, а также какие признаки имеет поломка. Как известно, двигатель достаточно много весит и во время работы вибрирует. Это значит, что если ДВС жестко прикрепить к кузову автомобиля, тогда все вибрации будут передаваться на последний.

Во время движения по неровностям места крепления силового агрегата испытывают значительные нагрузки. Жесткое крепление к кузову будет означать, что крепежи и место их установки начнут быстро разбиваться. Чтобы общая конструкция была надежной и сохранялся комфорт, для крепления ДВС используются специальные опоры.

Если отрыть капот, то можно сразу увидеть верхнюю (правую опору). Остальные находятся с нижней стороны мотора. Опять же, точки размещения зависят от модели авто, типа двигателя и коробки передач. В большинстве случаев подушки двигателя состоят из резинового корпуса и металлических крепежных деталей.

Иногда вместо резины используется полиуретан, который отличается большей износостойкостью. В дорогих автомобилях устанавливаются более сложные и современные варианты – гидравлические. Эффективность гашения вибраций, естественно, намного выше.

Состоят такие опоры из двух камер, между которыми расположена мембрана. В качестве наполнителя в камерах используется либо пропиленгликоль, либо специальная жидкость (гель). Во время работы, в зависимости от дорожных условий (например, на неровностях), она переливается из одной камеры в другую по специальным каналам, а общая жесткость подушки благодаря такой конструкции динамично меняется.

Гидроопоры бывают разные:

Разумеется, высокотехнологичные устройства устанавливаются на очень дорогие авто. На бюджетных вариантах, а тем более на старых советских моделях, установлены простые резинометаллические опоры. В случае поломки или износа (обычно выдерживают около 100 000 км. пробега) их просто меняют. А гидравлика может быть отремонтирована. Причем даже своими силами. Однако перед тем, как снимать опоры, нужно знать, как проверить гелевую подушку двигателя, резиновую и т.п.

Термостат

Двигатель Z16XEP оснащен электронноуправляемым термостатом. Он полностью открывается при температуре 105°С, но если двигатель испытывает высокие нагрузки, то термостат открывается раньше – при 90°.

Открытие термостата производится встроенным в него нагревателем. О высокой нагрузке на двигатель ЭБУ узнает по данным дополнительного датчика температуры, встроенном в радиатор системы охлаждения. Система управления двигателем может сравнивать температуру охлаждающей жидкости в радиаторе и возле термостата и фиксировать соответствующие ошибки, которые косвенно указывают на плохую работу термостата. Это помогает предотвратить перегрев двигателя, а такая угроза нередко возникает.

Проверка

1. Двигатель жестко соединен со сборкой трансмиссии и имеет с ней общую подвеску, которая выполнена в виде подрамника и 4 опор — правая и левая опоры крепятся к лонжеронам, а передняя и задняя опоры — к подрамнику. Общая схема расположения опор подвески силового агрегата представлена на сопр. иллюстрации.

18.1 Общая схема расположения опор подвески силового агрегата на моделях Opel Astra/Zafira 1 Правая опора 2 Рама 3 Кронштейн правой опоры 4 Передняя опора 5 Балка подрамника 6 Кронштейн задней опоры 7 Гаситель крутящих нагрузок 8 Левая опора 9 Подрамник 10 Опора трансмиссии 11 Двигатель 12 Трансмиссия

2. В случае необходимости с целью обеспечения свободы доступа поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

3. Проверьте состояние резиновых подушек опор. В случае выявления трещин, расслоений, отделения от металлической подложки, признаков затвердевания резины и прочих т.п. дефектов замените опору.

4. При помощи динамометрического ключа проверьте усилия затягивания крепежа опор.

5. Подрычаживая монтировкой, проверьте опоры на наличие признаков чрезмерного люфта — в случае необходимости попросите помощника покачать агрегат в разные стороны и понаблюдайте за поведением опор. Присутствующий в новых компонентах люфт приводит к скорому износу опор. Дефектные компоненты замените.

Opel Astra h. Замена правой передней опоры силового агрегата

Вам потребуются: торцовый ключ TORX Е14, удлинитель, вороток.

Правая передняя опора подвески силового агрегата крепится тремя болтами к панели кузова и тремя болтами к кронштейну двигателя.

1. Снимите воздушный фильтр и воздуховоды (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода Опель Астра h). 2. Установите под картер двигателя или коробки передач домкрат или опору.

3. Выверните болты крепления опоры к кронштейну двигателя и к панели кузова.

5. Выверните три болта крепления кронштейна двигателя…

6….и снимите кронштейн.

7. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

8. Осмотрите кронштейн опоры. При наличии трещин или овальности отверстий под детали крепления замените кронштейн. 9. Установите правую переднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B

натяжной Optimal 0-N1799S ремень CONTITECH 5PK1546.

Для удобства рекомендуется снять шкив натяжителя ремня

После этого вам необходимо удалить нижнюю защиту. Для этого отвинтите один болт (красный), чтобы отсоединить защелки

Если имеется датчик коленчатого вала, отвинтите два болта, с которыми он крепится, и снимите его. После этого мы немного отложили его.

Вставляем болт крепления шкива коленвала назад, вынимаем крепежный маховик инструмента, и поворачиваем ключ коленвал по часовой стрелке на комбинацию двух меток на зубчатых колесах (далее по тексту ШЕСТЕРНИ) распредвалы и коленвала ,

На фотографии показан самодельный фиксирующий элемент. Необходимо зафиксировать зубчатые колеса

Это о том, как вам нужно его установить. Я помню, что материал, из которого был сделан замок, должен быть достаточно прочным, иначе механизм может согнуть его и развернуться

Теперь вам нужно ослабить болт натяжного болта. Для этого установите шестигранник, который вставляется в специальное отверстие на рычаге, отводите валик в сторону, а затем ослабьте ремень привода газораспределительного механизма, снимите с распределительных валов, роликов и т. Д., Снимите ремень.

Мы удаляем два небольших ролика и помещаем их на место. В то же время вы можете проверить насос обратной заслонки. И, конечно же, при замене ремня привода газораспределительного механизма необходимо заменить ролик натяжителя на новый

Теперь перепроверьте и установите ремень газораспределительного механизма. Начнем с механизма коленчатого вала, затем через небольшие ролики к насосу и ролику натяжителя. Натяните ремень на первую шестерню круга выпускного распределительного вала и, наконец, впускную шестерню, расположенную слева. Возможно, при выполнении этой операции шестерня переходит на один зуб, а затем с помощью ключа мы возвращаем его назад.

И теперь, может быть, у вас будут трудности, потому что новый ремень не может отрегулировать, придется крутить оба шестерни распределительных валов и оставить маленький валик слева без покрытия, прижимая ремень к ролику, поверните ключ для распределительного вала на четверть оборота по часовой стрелке, а затем все должно встать на свои места. Еще пару раз прокручиваем коленчатый вал, проверяем все те же три метки и устанавливаем натяжитель в соответствии с этикеткой для нового ремня и фиксируем его болтом.

И еще, обратите внимание, есть ли метки на насосе. Если есть, то в самом начале замены, зафиксируйте положение насоса так, чтобы в конце было правильно установлено

10.2

Lada Vesta. Правая опора подвески силового агрегата (снятие и установка)

Снятие

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

Установить на автомобиль траверсу 1, рисунок 10-6, для вывешивания силового агрегата, завести крюк 2 траверсы в проушину 3 правого рыма, и вывесить силовой агрегат с правой стороны (траверса для вывешивания силового агрегата).

Рисунок 10-6 – Вывешивание силового агрегата:

1 – траверса для вывешивания силового агрегата;

2 – крюк траверсы;3 – рым двигателя

Для автомобилей с двигателями 11189 и 21129

Отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 10-7, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подвески силового агрегата (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Рисунок 10-7 – Правая опора подвески силового агрегата:

1 – болт крепления силового агрегата к правой опоре;

2 – правая опора подвески силового агрегата;

3 – болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески двигателя.

Отвернуть и извлечь два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата ккузову и снять правую опору (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Для автомобилей с двигателем HR16

Отсоединить от держателей топливную трубку 1, рисунок 10-8, и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

Рисунок 10-8 – Правая опора подвески силового агрегата HR16:

1 – трубка топливная;

2 – трубка системы улавливания па-ров бензина;

3 – болт крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю;

4 – болт крепления правой опорыподвески силового агрегата к кузову;

5 – правая опора подвески силового агрегата

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески силового агрегата.

Отвернуть болты 3 крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Отвернуть болты 4 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снять правую опору 5 (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Установка

Для автомобилей с двигателями 11189 и 21129

Установить на кузов правую опору 2, рисунок 10-7, подвески силового агрегата. Установить, не затягивая, два болта 1 крепления правой опоры подвески силового агрега-

та к кронштейну подвески силового агрегата (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Установить, не затягивая, два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрега-та к кузову (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну подвески силового агрегата с моментом 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка сменная Torx E12,удлинитель, ключ моментный).

Установить правую опору подвески силового агрегата по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к ку-зову с моментом 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка сменная Torx E12, удлинитель, ключ мо-ментный).

Для автомобилей с двигателем HR16

Установить правую опору 5, рисунок 10-8, подвески силового агрегата по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и закрепить болтами 3 и 4 крепления правой опоры подвески к двигателю и кузову (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Затянуть требуемым моментом:

— болты крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю 53…71 Н.м(5,3…7,1 кгс.м);

— болты крепления правой опоры подвески к кузову 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, ключ моментный).

Установить в держатели топливную трубку 1 и трубку 2 системы улавливания паров бен-

зина.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Извлечь крюк 2, рисунок 10-6, траверсы для вывешивания силового агрегата из проушины правого рыма 3 на двигателе и снять траверсу 1 с автомобиля.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее согласно требованиям ТИ 3100.25100.20587.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.6 в объеме выполненных работ.

Видео по теме «Lada Vesta. Правая опора подвески силового агрегата (снятие и установка)»

звук от опоры двигателя Лада Веста

Вибрация Логан. Правая опора двигателя.

Распорка передняя с поддержкой двигателя для Лада Приора 16 кл.

Сроки замены приводного ремня

Согласно регламенту технического обслуживания, на Опеле Астра h 1 6 замена приводного ремня должна проводиться каждые 30 тысяч часов работы. Срок службы этих деталей измеряется в часах, а не километрах. Например, во время простоя в пробке. Впрочем, на практике, срок службы детали будет сильно зависеть от погодных условий, нагрузки на электроприборы и стиля вождения. Опытные автовладельцы советуют подготовиться к замене уже спустя 15-20 тысяч часов или через два года.

Естественно не стоит забывать и о рутинной диагностике натяжного ремня. Основным признаком неисправности является свист, связанный с проскальзыванием ремня. Впрочем, свист может быть связан с попаданием жидкости на компоненты системы. Не стоит бить тревогу, если вы услышали свист, скажем после дождя или заехав в лужу. Если же свист появляется при нагрузке на электронные системы автомобиля, надо срочно проверить его состояние.

Мелкие горизонтальные трещины являются допустимым дефектом, связанным с износом. Если же на поверхности отсутствуют рёбра и появились длинные вертикальные трещины, ремень надо срочно заменить. К недопустимым дефектам относят и отполированные до блеска участки и растрепавшиеся концы, из которых лезут нити. Помимо ремня стоит также осмотреть ролик натяжителя. Он должен находиться в параллельном состоянии относительно упорных пластин. Если он прилегает к ним, его следует заменить.

Несвоевременная замена ремня может привести к обрыву. Его обрыв не сравнится с обрывом зубчатого ремня ГРМ, однако это всё равно достаточно неприятное явление. Во-первых, в вашем автомобиле отключится кондиционер. И если без него вы ещё сможете добраться до сервиса, то без гидроусилителя руля сделать это будет гораздо сложнее. Впрочем, самой серьёзной опасностью является перегрев двигателя. Это связанно с тем, что без вращательного момента, водяная помпа перестаёт подавать охлаждающую жидкость в двигатель. Поэтому по дороге в сервис внимательно следите за датчиком температуры двигателя.

Опора двигателя Опель. Когда менять?

Пожалуй, самым первым признаком износа опор является легкая вибрация, “пробегающая” по кузову автомобиля. Чаще всего она проявляется в момент ускорения и в момент замедления автомобиля. Но даже если в этот момент вы ее не заметили, то она обязательно будет ощущаться при работе автомобиля на холостых оборотах.

Так же стоит заметить, что такой износ резиновых креплений двигателя считается не самым серьезным. Но даже не смотря на это, все же стоит проверить подушки опор на видимость явных повреждений. И если эти повреждения очевидны и “бросаются в глаза”, то тогда их незамедлительно стоит заменить. Дальше будет только хуже.

Если явных повреждений нет, то это сигнализирует о том, что опоры продолжают удерживать двигатель, но уже исчерпали свои возможности в полной мере гасить вибрацию, создаваемую работой двигателя.

Даже на “уставших” моторах такая вибрация заметна и очевидна. Так, например, Двигатель все равно будет нуждаться в замене старых опор подушек на новые для устранения вибраций кузова, возникающих при движении автомобиля.

Если стало заметно, что подушка деформировалась и изменила форму, то есть высокая вероятность того, что силовой агрегат вместе с трансмиссией будет смещён вперед или назад. Так, подобное смещение приведет к задеванию навесных деталей мотора и выхлопной системы автомобиля за кузов. Самое безобидное, что может произойти в этом случае, — это металлический стук, который неопытные водители воспринимают за стук в самом агрегате и часто этого сильно пугаются. Ну а более серьезными проблемами считается повреждение навесного оборудования и деформация выхлопной системы автомобиля за счет этого самого смещения.

Проверить “работоспособность” и состояние подушек можно при помощи простого теста. Для этого необходимо открыть капот и резко несколько раз открыть и закрыть дроссельную заслонку, потянув за тросик дросселя. Если двигатель при этом будет сильно вибрировать и шататься из стороны в сторону, то это значит, что подушки опор ослабли и резина порвалась. Тут не куда не денешься, придется менять.

Фазовращатели и управляющие клапаны

На обоих распредвалах двигателя Z16XER установлены муфты фазовращателей. При больших пробегах и использовании некачественного масла эти муфты могут издавать частый стук или треск в первые несколько секунд после запуска двигателя. Иногда этот стук, в народе называемый «дизелением», путают со стуком гидрокомпенсаторов. Но гидрокомпенсаторов в ГБЦ двигателя Z16XER нет.

Фазовращатели стучат из-за ухудшения снабжения маслом: давления масла хватает для выдавливания фиксатора ротора муфты, но недостаточно для наполнения ее камер. Это происходит из-за засорения сеток управляющих клапанов, засорения масляных каналов, подклинивания редукционного или предохранительного клапана и износа самих муфт. Но кратковременный стук – это лишь первый симптом начинающихся проблем.

Если функционирование системы изменения фаз газораспределения нарушено, то ЭБУ фиксирует соответствующие ошибки, указывающие на кратковременный или постоянный сбой (ошибки P0010, P0011, P0013, P0014).

В начале выпуска двигателя Z16XER проводились отзывные кампании: сначала производитель по гарантии менял фазовращатели, а затем электрогидравлические клапаны.

Решение проблем со стуком фазовращателей и ошибками в работе этой системы может затянуться. Нередко бывает так, что после замены обеих муфт (55567048 и 55567049) и клапанов (55 567 050) стук или ошибки сохраняются. Тогда нужно перепроверять все варианты: осматривать масляную магистраль и состояние клапанов в масляном насосе. В любом случае, все неприятности сводятся к экономии на моторном масле.

Тепловые зазоры

Двигатель Z16XER не имеет гидрокомпенсаторов в приводе клапанов, поэтому нуждается в регулировке тепловых зазоров. Производитель предписывает производить такую регулировку каждые 150 000 км. Номинальный тепловой зазор впускных клапанов – 0,25 мм, а выпускных – 0,31 мм. Регулировка зазоров выполняется самым трудозатратным образом – подбором тарированных толкателей. То есть, нужно измерить существующие зазоры, поднять распредвалы, а затем рассчитать размеры регулировочных толкателей на основе текущего размера зазоров и толкателей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel заказать с них автозапчасти.

Замена левой передней опоры подвески силового агрегата

Вам потребуются: ключ «на 13», торцовая головка TORX Е11, удлинитель, вороток. 1. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи Опель Астра h). 2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Опель Астра h). 3. Снимите левый подкрылок переднего колеса (см. Снятие и установка подкрылков Опель Астра h).

4. Установите под картер двигателя или коробки передач домкрат или опору.

5. Выверните три болта крепления левой передней опоры подвески силового агрегата к кронштейну коробки передач.

6. Выверните четыре болта крепления опоры к панели кузова. 7. Немного опустите силовой агрегат вниз…

8….со стороны арки левого переднего колеса отверните гайку крепления опоры к панели кузова…

9….и выньте опору из отверстия в панели кузова.

10. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или при появлении трещин в обойме замените опору в сборе. 11. Установите опору и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

КОМЕНТАРІ • 35

Блядь я купил сваг усиленный за 700 грн полная пизда машину трясёт ппц . короче еду ставить старую обратно.

Указывайте пожалуйста двигатель, его маркировку. Это дизель 13 ?

Это дополнительное крепление двигателя на случай аварии.

Опель комбо уже 13 лет езжу без этого сайлентблока .Никаких лроблем.

Та же фигня! Сказали менять переднюю подушку двигателя. Я ж загнал на СТО и не глядя отдал все запчасти. Через 3 месяца, опять говорят надо менять, да что ж такое!? Заказал, достаю и вижу что она вообще как тряпочка! Что она может держать!? Понял для себя, что менять их надо когда они уже совсем разобьют вот эти резиновые уплотнители, держать она все равно ничего не будет!

Офигеть , я купил такую , завтра буду ставить, у меня она довольно жёсткая так легко она не болтается.

@Михаил Костенко corteco

Что за производитель?

это подушка дизельного мотора

Вчасно подивився. Дякую.

Whats this engine?

Согласен. Себе поменял, а толку.

Подскажите пожалуйста какая резьба на болтах крепления этой «подушки».

Спасибо, я сэкономил 2 руб, на сто сказали что скоро надо будет менять переднюю подушку, я посмотрел она ещё более менее , уже хотел покупать))) . С меня лайк) а от подушек стук может быть, эти дибилы на станции , когда я им сказал что у меня стук они посмотрели и сказали что это рейка , мне повезло я купил Рейку за 2 руб б/у конечно но в отличном состоянии, отдал за замену 2500 , в итоге это были опорные))) мне пришлось купить опорные но они мне поменяли бесплатно , а рейку теперь продаю или останется на запас.

Я тоже купил((( как взял в руки офигел, спрашиваю в магазине , а смысл этой подушки. Продавец сам нихрена не знающий, просто ответил запчасть фирменная и у нас гарантия есть. То чувство когда поспешил покупать.

Модуль катушек зажигания

Катушки зажигания на многих двигателях Opel объединены в единый модуль. Поэтому при возникновении проблем с ним встаёт вопрос о покупке нового или б/у модуля. Но самая распространенная проблема этого модуля поддается ремонту.

Чаще всего в этом модуле подводят изоляторы – искра пробивает пластик изолятора насквозь, после чего в соответствующем цилиндре возникают пропуски зажигания.

Модуль катушек нужно снять, найти место пробоя искры – оно выглядит как небольшая трещинка, также присутствует запах подгоревшего пластика. Место пробоя можно отфрезеровать дремелем и залить эпоксидным клеем. Этого достаточно, чтобы восстановить работоспособность модуля – устранить пробой изолятора.

Также следует осмотреть свечные колодцы – если в них влага или следы ее пребывания – коррозия, то нужно дополнительно уплотнить резиновые кольца сверху на изоляторах. Нередко влага скапливается в свечных колодцах в зимний период или после мойки двигателя.

Еще один фактор, приводящий к пробою изолятора – плохой контакт пружины наконечника со свечей зажигания.

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как поменять опору двигателя на опель астра

Проверка

1. Двигатель жестко соединен со сборкой трансмиссии и имеет с ней общую подвеску, которая выполнена в виде подрамника и 4 опор — правая и левая опоры крепятся к лонжеронам, а передняя и задняя опоры — к подрамнику. Общая схема расположения опор подвески силового агрегата представлена на сопр. иллюстрации.

18.1 Общая схема расположения опор подвески силового агрегата на моделях Opel Astra/Zafira 1 Правая опора 2 Рама 3 Кронштейн правой опоры 4 Передняя опора 5 Балка подрамника 6 Кронштейн задней опоры 7 Гаситель крутящих нагрузок 8 Левая опора 9 Подрамник 10 Опора трансмиссии 11 Двигатель 12 Трансмиссия

2. В случае необходимости с целью обеспечения свободы доступа поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

3. Проверьте состояние резиновых подушек опор. В случае выявления трещин, расслоений, отделения от металлической подложки, признаков затвердевания резины и прочих т.п. дефектов замените опору.

4. При помощи динамометрического ключа проверьте усилия затягивания крепежа опор.

5. Подрычаживая монтировкой, проверьте опоры на наличие признаков чрезмерного люфта — в случае необходимости попросите помощника покачать агрегат в разные стороны и понаблюдайте за поведением опор. Присутствующий в новых компонентах люфт приводит к скорому износу опор. Дефектные компоненты замените.

Замена ремня генератора всех модификаций Opel Astra H

Схема снятия ремня генератора на моделях с разными силовыми агрегатами производится примерно по одинаковому алгоритму, за исключением мотора Z14 XEP, где обычным набором инструментов не обойтись – потребуется специальное приспособление. Как не обойтись и без снятия правой опоры подвески двигателя.

Рассмотрим пошаговую инструкцию по замене ремня генератора Opel Astra H с мотором Z16 XE(P/R):

  • чтобы легче было добраться до привода, демонтируем правое переднее колесо;
  • снимаем брызговик;
  • ключом на 19 проворачиваем ролик натяжного устройства в направлении против часовой стрелки для ослабления ремня;
  • аккуратно снимаем ремень со всех шкивов и роликов, извлекаем его;
  • установка нового или старого ремня, если он не сильно изношен, производится в обратном порядке.

В конце проверните коленвал на 3-4 оборота, чтобы ремень окончательно сел в посадочные места на всех шкивах.

Как снять приводной ремень на моделях с двигателем Z18 XE:

  • демонтируем правое переднее колесо;
  • снимаем брызговик;
  • проворачиваем центральный болт натяжителя против часовой стрелки, добиваясь ослабления натяжения приводного поликлинового ремня;
  • снимаем ремень со шкивов, извлекаем его;
  • установка нового или старого ремня производится в обратном порядке.

А – центральный болт натяжного ролика

После завершения процедуры проверните коленвал на несколько оборотов, чтобы ремень правильно расположился на всех шкивах.

Как произвести замену ремня генератора Opel Astra H на моторах Z20 LE(R/Н):

для облегчения доступа демонтируем правое переднее колесо;
снимаем брызговик силового агрегата;
проворачиваем болт натяжителя по часовой стрелке (внимание, не перепутайте!), добиваясь ослабления натяжения ремня привода генератора и других агрегатов;
снимаем ремень со шкивов, извлекаем его;
установка приводного ремня производится в обратном порядке.

А – центральный болт натяжного ролика

Чтобы правильно надеть ремень на шкивы генератора, насоса системы кондиционирования и помпы, после затяжки болта натяжителя проверните коленвал автомобиля на три оборота.

Замена ремня генератора Astra H (модификация с двигателем Z14 XEP):

  • демонтируем правое переднее колесо;
  • демонтируем правый брызговик мотора;
  • снимаем воздушный фильтр (потребуются накидные ключи на 7/10 и Torx T25);
  • с помощью ключа Torx E14 демонтируем правую опору силового агрегата;
  • посредством спецприспособления КМ-6131 или КМ-955-2 отводим натяжной ролик в сторону, и когда ремень ослабнет, фиксируем ролик в этом положении любым удобным способом и последовательно скидываем ремень со шкивов;
  • ставить новый ремень нужно в порядке, обратном снятию.

1, 3 – болты крепления натяжного ролика; 2 – приспособление КМ-955-2 для ослабления натяжного устройства

Натяжка ремня не требуется, поскольку здесь используется автоматический натяжитель. Не забываем провернуть коленвал для посадки ремня на шкивы.

Замена ремня на авто с мотором Z13 DTH:

  • поскольку здесь все операции нужно производить снизу, демонтируем правый брызговик мотора;
  • используя специальный ключ КМ-6130, проворачиваем натяжное устройство, добиваясь необходимого ослабления натяжки приводного ремня, фиксируем его в таком положении, используя стопорный стержень;
  • снимаем ремень.

Замена на новый производится в порядке, обратном описанному.

Замена ремня на авто с мотором Z17 DT:

  • для облегчения доступа демонтируем правое переднее колесо;
  • снимаем брызговик силового агрегата;
  • проворачиваем центральный болт натяжителя по часовой стрелке, добиваясь ослабления натяжения ремня;
  • фиксируем положение натяжного устройства стопорным стержнем (например, отвёрткой);
  • снимаем ремень;
  • установка приводного ремня производится в порядке, обратном приведенному выше.

Замена ремня генератора для моделей Astra H с мотором Z19 DT/DTH:

  • демонтируем правое переднее колесо;
  • снимаем защиту картера вместе с правым брызговиком;
  • используя специальный ключ, проворачиваем натяжитель, добиваясь ослабления натяжения ремня генератора Астры Н;
  • фиксируем натяжное устройство в таком положении стопорным стержнем, снимаем ремень со шкивов, извлекаем его;
  • установка нового или старого ремня производится в обратном порядке.

Как видно из рисунков, схема расположения шкивов и натяжного механизма практически нигде не повторяется, хотя сам алгоритм достаточно простой. Во всех случаях требуется демонтаж правого колеса, брызговика и защиты картера. Что касается специальных ключей, их можно поспрашивать у знакомых мотористов, найти их в магазинах будет непросто.

Замена ремня генератора опель астра н. инструкция как поменять приводной ремень астра н

При соответствующей комплектации установите опель астра н как поменять ремень генератора место защиту картера и опустите автомобиль на землю. Можно увидеть, наблюдая актуаторами, регулировка задней двери Опель Астра Н открой бак через багажник посмотри. Раскрываем особенности его эксплуатации, причины обрыва привода, его последствия и способ замены.

Привод газораспределительного механизма ГРМ Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Опель Астра G Замена бензонасоса. Как настроить часы Опель астра н видео новое, год Помимо основной своей функции ремень является приводом для масляного насоса и, на некоторых Астрах, еще и помпы. Где находиться предохранитель на прикуриватель опель астра н фото.

Как поменять термостат на Опель Астра Н? Как определить исправность термостата Опель Атрс Эйч? Как заменить термостат и датчик температуры на Астра Н — 1 ответ

Важно производить своевременную замену ремня, опель астра н как поменять ремень генератора что последствия обрыва плачевны для Астры

Однако, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать замену с интервалом в — км, или 5 лет. Качество запчастей. Для снятия и установки обшивки передней двери на автомобиле Опель Астра Н вам потребуются: Замена термостата Астра Н решено — 1 ответ Не стоит приобретать дешевые изделия сомнительного производства.

Замена масла в двигателе Опель Астра J 1. Загораются все лампочки на панели приборов Опель Астра Н — 4 ответа. Сэкономив на ремне, автовладелец рискует столкнуться с его обрывом, а значит с дорогостоящим опель астра н как поменять ремень генератора. Замена ремня и ролика натяжителя Nissan X-trail T31 2. Лучший вариант — детали оригинального производства. Качество установки опель астра н как поменять ремень генератора ГРМ.

Замена катализатора на пламегаситель Опель Астра j h g Удаление

Важно чтобы он был установлен не только своевременно, но и правильно. Условия эксплуатации Астры, и манера езды

Состояние роликов. Они могут быть плохо закреплены при предыдущей замене, или иметь производственный брак, а при появлении люфта ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в итоге порваться.

На двигателях серии XER, характерных для Opel Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и меняется каждые тысяч километров. Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах.

Как правильно сменить приводной ремень на Опеле Астра h?

На Опель Астра Н подходит бензонасос от приоры. Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить опель астра турбо замена масла опель астра н как поменять ремень генератора акпп рулем. На других моделях она имеет такой же регламент обслуживания, как у ремня, но автовладельцы часто пренебрегают заменой этой детали. Работу по замене термостата на Опель Астра Н можно считать успешно завершенной. Попадание масла на привод. Масло может брызнуть сквозь прокладку клапанной крышки, или сальники распредвалов.

Несвоевременная замена ремня может привести к обрыву. Его обрыв не сравнится с обрывом зубчатого ремня ГРМ, однако это всё равно достаточно неприятное явление. Во-первых, в вашем автомобиле отключится кондиционер. И если без него вы ещё опель астра н как поменять ремень генератора добраться до сервиса, то без гидроусилителя руля сделать это будет гораздо сложнее.

Впрочем, самой серьёзной опасностью является перегрев двигателя. Это связанно с тем, что без вращательного момента, водяная помпа перестаёт подавать охлаждающую жидкость в двигатель. Поэтому по дороге в сервис внимательно следите за датчиком температуры двигателя. Расположение ремня в Опеле Астра h Основная задача данной детали заключается в передаче крутящего момента на генератор, кондиционер, помпу и гидроусилитель руля.

Делается это путём передачи крутящего момента с коленчатого автомобиля на шкивы этих устройств. В свою очередь шкивы устройств преобразовывают момент в необходимый тип движения или электроэнергию. Он расположен с левой если встать перед капотом стороны двигателя. Подготовка к замене Перед заменой приводного ремня на Опеле Астра h, следует извлечь ключи из зажигания и дать остыть автомобилю. Ни в коем случае не производите замену на горячем двигателе, иначе вы можете опель астра н как поменять ремень генератора серьёзный ожог.

Помимо этого на горячем или тёплом двигателе не выйдет выставить правильное натяжение. Это связано с тем, что при нагреве детали расширяются и смещаются. Даже если выставите правильное натяжение, как только двигатель остынет, ремень ослабнет. Непосредственно перед процедурой, необходимо отключить отрицательную клемму аккумулятора. Для замены вам потребуется торцовая головка на 19 и

Виды и типы подушек двигателя

Прежде чем что-либо проверять, необходимо также понимать назначение детали, какие неисправности элемента могут возникнуть, а также какие признаки имеет поломка. Как известно, двигатель достаточно много весит и во время работы вибрирует. Это значит, что если ДВС жестко прикрепить к кузову автомобиля, тогда все вибрации будут передаваться на последний.

Во время движения по неровностям места крепления силового агрегата испытывают значительные нагрузки. Жесткое крепление к кузову будет означать, что крепежи и место их установки начнут быстро разбиваться. Чтобы общая конструкция была надежной и сохранялся комфорт, для крепления ДВС используются специальные опоры.

Если отрыть капот, то можно сразу увидеть верхнюю (правую опору). Остальные находятся с нижней стороны мотора. Опять же, точки размещения зависят от модели авто, типа двигателя и коробки передач. В большинстве случаев подушки двигателя состоят из резинового корпуса и металлических крепежных деталей.

Иногда вместо резины используется полиуретан, который отличается большей износостойкостью. В дорогих автомобилях устанавливаются более сложные и современные варианты – гидравлические. Эффективность гашения вибраций, естественно, намного выше.

Состоят такие опоры из двух камер, между которыми расположена мембрана. В качестве наполнителя в камерах используется либо пропиленгликоль, либо специальная жидкость (гель). Во время работы, в зависимости от дорожных условий (например, на неровностях), она переливается из одной камеры в другую по специальным каналам, а общая жесткость подушки благодаря такой конструкции динамично меняется.

Гидроопоры бывают разные:

Разумеется, высокотехнологичные устройства устанавливаются на очень дорогие авто. На бюджетных вариантах, а тем более на старых советских моделях, установлены простые резинометаллические опоры. В случае поломки или износа (обычно выдерживают около 100 000 км. пробега) их просто меняют. А гидравлика может быть отремонтирована. Причем даже своими силами. Однако перед тем, как снимать опоры, нужно знать, как проверить гелевую подушку двигателя, резиновую и т.п.

Термостат

Двигатель Z16XEP оснащен электронноуправляемым термостатом. Он полностью открывается при температуре 105°С, но если двигатель испытывает высокие нагрузки, то термостат открывается раньше – при 90°.

Открытие термостата производится встроенным в него нагревателем. О высокой нагрузке на двигатель ЭБУ узнает по данным дополнительного датчика температуры, встроенном в радиатор системы охлаждения. Система управления двигателем может сравнивать температуру охлаждающей жидкости в радиаторе и возле термостата и фиксировать соответствующие ошибки, которые косвенно указывают на плохую работу термостата. Это помогает предотвратить перегрев двигателя, а такая угроза нередко возникает.

Проверка

1. Двигатель жестко соединен со сборкой трансмиссии и имеет с ней общую подвеску, которая выполнена в виде подрамника и 4 опор — правая и левая опоры крепятся к лонжеронам, а передняя и задняя опоры — к подрамнику. Общая схема расположения опор подвески силового агрегата представлена на сопр. иллюстрации.

18.1 Общая схема расположения опор подвески силового агрегата на моделях Opel Astra/Zafira 1 Правая опора 2 Рама 3 Кронштейн правой опоры 4 Передняя опора 5 Балка подрамника 6 Кронштейн задней опоры 7 Гаситель крутящих нагрузок 8 Левая опора 9 Подрамник 10 Опора трансмиссии 11 Двигатель 12 Трансмиссия

2. В случае необходимости с целью обеспечения свободы доступа поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

3. Проверьте состояние резиновых подушек опор. В случае выявления трещин, расслоений, отделения от металлической подложки, признаков затвердевания резины и прочих т.п. дефектов замените опору.

4. При помощи динамометрического ключа проверьте усилия затягивания крепежа опор.

5. Подрычаживая монтировкой, проверьте опоры на наличие признаков чрезмерного люфта — в случае необходимости попросите помощника покачать агрегат в разные стороны и понаблюдайте за поведением опор. Присутствующий в новых компонентах люфт приводит к скорому износу опор. Дефектные компоненты замените.

Opel Astra h. Замена правой передней опоры силового агрегата

Вам потребуются: торцовый ключ TORX Е14, удлинитель, вороток.

Правая передняя опора подвески силового агрегата крепится тремя болтами к панели кузова и тремя болтами к кронштейну двигателя.

1. Снимите воздушный фильтр и воздуховоды (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода Опель Астра h). 2. Установите под картер двигателя или коробки передач домкрат или опору.

3. Выверните болты крепления опоры к кронштейну двигателя и к панели кузова.

5. Выверните три болта крепления кронштейна двигателя…

6….и снимите кронштейн.

7. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

8. Осмотрите кронштейн опоры. При наличии трещин или овальности отверстий под детали крепления замените кронштейн. 9. Установите правую переднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B

натяжной Optimal 0-N1799S ремень CONTITECH 5PK1546.

Для удобства рекомендуется снять шкив натяжителя ремня

После этого вам необходимо удалить нижнюю защиту. Для этого отвинтите один болт (красный), чтобы отсоединить защелки

Если имеется датчик коленчатого вала, отвинтите два болта, с которыми он крепится, и снимите его. После этого мы немного отложили его.

Вставляем болт крепления шкива коленвала назад, вынимаем крепежный маховик инструмента, и поворачиваем ключ коленвал по часовой стрелке на комбинацию двух меток на зубчатых колесах (далее по тексту ШЕСТЕРНИ) распредвалы и коленвала ,

На фотографии показан самодельный фиксирующий элемент. Необходимо зафиксировать зубчатые колеса

Это о том, как вам нужно его установить. Я помню, что материал, из которого был сделан замок, должен быть достаточно прочным, иначе механизм может согнуть его и развернуться

Теперь вам нужно ослабить болт натяжного болта. Для этого установите шестигранник, который вставляется в специальное отверстие на рычаге, отводите валик в сторону, а затем ослабьте ремень привода газораспределительного механизма, снимите с распределительных валов, роликов и т. Д., Снимите ремень.

Мы удаляем два небольших ролика и помещаем их на место. В то же время вы можете проверить насос обратной заслонки. И, конечно же, при замене ремня привода газораспределительного механизма необходимо заменить ролик натяжителя на новый

Теперь перепроверьте и установите ремень газораспределительного механизма. Начнем с механизма коленчатого вала, затем через небольшие ролики к насосу и ролику натяжителя. Натяните ремень на первую шестерню круга выпускного распределительного вала и, наконец, впускную шестерню, расположенную слева. Возможно, при выполнении этой операции шестерня переходит на один зуб, а затем с помощью ключа мы возвращаем его назад.

И теперь, может быть, у вас будут трудности, потому что новый ремень не может отрегулировать, придется крутить оба шестерни распределительных валов и оставить маленький валик слева без покрытия, прижимая ремень к ролику, поверните ключ для распределительного вала на четверть оборота по часовой стрелке, а затем все должно встать на свои места. Еще пару раз прокручиваем коленчатый вал, проверяем все те же три метки и устанавливаем натяжитель в соответствии с этикеткой для нового ремня и фиксируем его болтом.

И еще, обратите внимание, есть ли метки на насосе. Если есть, то в самом начале замены, зафиксируйте положение насоса так, чтобы в конце было правильно установлено

10.2

Lada Vesta. Правая опора подвески силового агрегата (снятие и установка)

Снятие

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

Установить на автомобиль траверсу 1, рисунок 10-6, для вывешивания силового агрегата, завести крюк 2 траверсы в проушину 3 правого рыма, и вывесить силовой агрегат с правой стороны (траверса для вывешивания силового агрегата).

Рисунок 10-6 – Вывешивание силового агрегата:

1 – траверса для вывешивания силового агрегата;

2 – крюк траверсы;3 – рым двигателя

Для автомобилей с двигателями 11189 и 21129

Отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 10-7, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подвески силового агрегата (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Рисунок 10-7 – Правая опора подвески силового агрегата:

1 – болт крепления силового агрегата к правой опоре;

2 – правая опора подвески силового агрегата;

3 – болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески двигателя.

Отвернуть и извлечь два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата ккузову и снять правую опору (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Для автомобилей с двигателем HR16

Отсоединить от держателей топливную трубку 1, рисунок 10-8, и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

Рисунок 10-8 – Правая опора подвески силового агрегата HR16:

1 – трубка топливная;

2 – трубка системы улавливания па-ров бензина;

3 – болт крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю;

4 – болт крепления правой опорыподвески силового агрегата к кузову;

5 – правая опора подвески силового агрегата

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески силового агрегата.

Отвернуть болты 3 крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Отвернуть болты 4 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снять правую опору 5 (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Установка

Для автомобилей с двигателями 11189 и 21129

Установить на кузов правую опору 2, рисунок 10-7, подвески силового агрегата. Установить, не затягивая, два болта 1 крепления правой опоры подвески силового агрега-

та к кронштейну подвески силового агрегата (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Установить, не затягивая, два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрега-та к кузову (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну подвески силового агрегата с моментом 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка сменная Torx E12,удлинитель, ключ моментный).

Установить правую опору подвески силового агрегата по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к ку-зову с моментом 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка сменная Torx E12, удлинитель, ключ мо-ментный).

Для автомобилей с двигателем HR16

Установить правую опору 5, рисунок 10-8, подвески силового агрегата по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и закрепить болтами 3 и 4 крепления правой опоры подвески к двигателю и кузову (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Затянуть требуемым моментом:

— болты крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю 53…71 Н.м(5,3…7,1 кгс.м);

— болты крепления правой опоры подвески к кузову 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, ключ моментный).

Установить в держатели топливную трубку 1 и трубку 2 системы улавливания паров бен-

зина.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Извлечь крюк 2, рисунок 10-6, траверсы для вывешивания силового агрегата из проушины правого рыма 3 на двигателе и снять траверсу 1 с автомобиля.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее согласно требованиям ТИ 3100.25100.20587.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.6 в объеме выполненных работ.

Видео по теме «Lada Vesta. Правая опора подвески силового агрегата (снятие и установка)»

звук от опоры двигателя Лада Веста

Вибрация Логан. Правая опора двигателя.

Распорка передняя с поддержкой двигателя для Лада Приора 16 кл.

Сроки замены приводного ремня

Согласно регламенту технического обслуживания, на Опеле Астра h 1 6 замена приводного ремня должна проводиться каждые 30 тысяч часов работы. Срок службы этих деталей измеряется в часах, а не километрах. Например, во время простоя в пробке. Впрочем, на практике, срок службы детали будет сильно зависеть от погодных условий, нагрузки на электроприборы и стиля вождения. Опытные автовладельцы советуют подготовиться к замене уже спустя 15-20 тысяч часов или через два года.

Естественно не стоит забывать и о рутинной диагностике натяжного ремня. Основным признаком неисправности является свист, связанный с проскальзыванием ремня. Впрочем, свист может быть связан с попаданием жидкости на компоненты системы. Не стоит бить тревогу, если вы услышали свист, скажем после дождя или заехав в лужу. Если же свист появляется при нагрузке на электронные системы автомобиля, надо срочно проверить его состояние.

Мелкие горизонтальные трещины являются допустимым дефектом, связанным с износом. Если же на поверхности отсутствуют рёбра и появились длинные вертикальные трещины, ремень надо срочно заменить. К недопустимым дефектам относят и отполированные до блеска участки и растрепавшиеся концы, из которых лезут нити. Помимо ремня стоит также осмотреть ролик натяжителя. Он должен находиться в параллельном состоянии относительно упорных пластин. Если он прилегает к ним, его следует заменить.

Несвоевременная замена ремня может привести к обрыву. Его обрыв не сравнится с обрывом зубчатого ремня ГРМ, однако это всё равно достаточно неприятное явление. Во-первых, в вашем автомобиле отключится кондиционер. И если без него вы ещё сможете добраться до сервиса, то без гидроусилителя руля сделать это будет гораздо сложнее. Впрочем, самой серьёзной опасностью является перегрев двигателя. Это связанно с тем, что без вращательного момента, водяная помпа перестаёт подавать охлаждающую жидкость в двигатель. Поэтому по дороге в сервис внимательно следите за датчиком температуры двигателя.

Опора двигателя Опель. Когда менять?

Пожалуй, самым первым признаком износа опор является легкая вибрация, “пробегающая” по кузову автомобиля. Чаще всего она проявляется в момент ускорения и в момент замедления автомобиля. Но даже если в этот момент вы ее не заметили, то она обязательно будет ощущаться при работе автомобиля на холостых оборотах.

Так же стоит заметить, что такой износ резиновых креплений двигателя считается не самым серьезным. Но даже не смотря на это, все же стоит проверить подушки опор на видимость явных повреждений. И если эти повреждения очевидны и “бросаются в глаза”, то тогда их незамедлительно стоит заменить. Дальше будет только хуже.

Если явных повреждений нет, то это сигнализирует о том, что опоры продолжают удерживать двигатель, но уже исчерпали свои возможности в полной мере гасить вибрацию, создаваемую работой двигателя.

Даже на “уставших” моторах такая вибрация заметна и очевидна. Так, например, Двигатель все равно будет нуждаться в замене старых опор подушек на новые для устранения вибраций кузова, возникающих при движении автомобиля.

Если стало заметно, что подушка деформировалась и изменила форму, то есть высокая вероятность того, что силовой агрегат вместе с трансмиссией будет смещён вперед или назад. Так, подобное смещение приведет к задеванию навесных деталей мотора и выхлопной системы автомобиля за кузов. Самое безобидное, что может произойти в этом случае, — это металлический стук, который неопытные водители воспринимают за стук в самом агрегате и часто этого сильно пугаются. Ну а более серьезными проблемами считается повреждение навесного оборудования и деформация выхлопной системы автомобиля за счет этого самого смещения.

Проверить “работоспособность” и состояние подушек можно при помощи простого теста. Для этого необходимо открыть капот и резко несколько раз открыть и закрыть дроссельную заслонку, потянув за тросик дросселя. Если двигатель при этом будет сильно вибрировать и шататься из стороны в сторону, то это значит, что подушки опор ослабли и резина порвалась. Тут не куда не денешься, придется менять.

Фазовращатели и управляющие клапаны

На обоих распредвалах двигателя Z16XER установлены муфты фазовращателей. При больших пробегах и использовании некачественного масла эти муфты могут издавать частый стук или треск в первые несколько секунд после запуска двигателя. Иногда этот стук, в народе называемый «дизелением», путают со стуком гидрокомпенсаторов. Но гидрокомпенсаторов в ГБЦ двигателя Z16XER нет.

Фазовращатели стучат из-за ухудшения снабжения маслом: давления масла хватает для выдавливания фиксатора ротора муфты, но недостаточно для наполнения ее камер. Это происходит из-за засорения сеток управляющих клапанов, засорения масляных каналов, подклинивания редукционного или предохранительного клапана и износа самих муфт. Но кратковременный стук – это лишь первый симптом начинающихся проблем.

Если функционирование системы изменения фаз газораспределения нарушено, то ЭБУ фиксирует соответствующие ошибки, указывающие на кратковременный или постоянный сбой (ошибки P0010, P0011, P0013, P0014).

В начале выпуска двигателя Z16XER проводились отзывные кампании: сначала производитель по гарантии менял фазовращатели, а затем электрогидравлические клапаны.

Решение проблем со стуком фазовращателей и ошибками в работе этой системы может затянуться. Нередко бывает так, что после замены обеих муфт (55567048 и 55567049) и клапанов (55 567 050) стук или ошибки сохраняются. Тогда нужно перепроверять все варианты: осматривать масляную магистраль и состояние клапанов в масляном насосе. В любом случае, все неприятности сводятся к экономии на моторном масле.

Тепловые зазоры

Двигатель Z16XER не имеет гидрокомпенсаторов в приводе клапанов, поэтому нуждается в регулировке тепловых зазоров. Производитель предписывает производить такую регулировку каждые 150 000 км. Номинальный тепловой зазор впускных клапанов – 0,25 мм, а выпускных – 0,31 мм. Регулировка зазоров выполняется самым трудозатратным образом – подбором тарированных толкателей. То есть, нужно измерить существующие зазоры, поднять распредвалы, а затем рассчитать размеры регулировочных толкателей на основе текущего размера зазоров и толкателей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel заказать с них автозапчасти.

Замена левой передней опоры подвески силового агрегата

Вам потребуются: ключ «на 13», торцовая головка TORX Е11, удлинитель, вороток. 1. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи Опель Астра h). 2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Опель Астра h). 3. Снимите левый подкрылок переднего колеса (см. Снятие и установка подкрылков Опель Астра h).

4. Установите под картер двигателя или коробки передач домкрат или опору.

5. Выверните три болта крепления левой передней опоры подвески силового агрегата к кронштейну коробки передач.

6. Выверните четыре болта крепления опоры к панели кузова. 7. Немного опустите силовой агрегат вниз…

8….со стороны арки левого переднего колеса отверните гайку крепления опоры к панели кузова…

9….и выньте опору из отверстия в панели кузова.

10. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или при появлении трещин в обойме замените опору в сборе. 11. Установите опору и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

КОМЕНТАРІ • 35

Блядь я купил сваг усиленный за 700 грн полная пизда машину трясёт ппц . короче еду ставить старую обратно.

Указывайте пожалуйста двигатель, его маркировку. Это дизель 13 ?

Это дополнительное крепление двигателя на случай аварии.

Опель комбо уже 13 лет езжу без этого сайлентблока .Никаких лроблем.

Та же фигня! Сказали менять переднюю подушку двигателя. Я ж загнал на СТО и не глядя отдал все запчасти. Через 3 месяца, опять говорят надо менять, да что ж такое!? Заказал, достаю и вижу что она вообще как тряпочка! Что она может держать!? Понял для себя, что менять их надо когда они уже совсем разобьют вот эти резиновые уплотнители, держать она все равно ничего не будет!

Офигеть , я купил такую , завтра буду ставить, у меня она довольно жёсткая так легко она не болтается.

@Михаил Костенко corteco

Что за производитель?

это подушка дизельного мотора

Вчасно подивився. Дякую.

Whats this engine?

Согласен. Себе поменял, а толку.

Подскажите пожалуйста какая резьба на болтах крепления этой «подушки».

Спасибо, я сэкономил 2 руб, на сто сказали что скоро надо будет менять переднюю подушку, я посмотрел она ещё более менее , уже хотел покупать))) . С меня лайк) а от подушек стук может быть, эти дибилы на станции , когда я им сказал что у меня стук они посмотрели и сказали что это рейка , мне повезло я купил Рейку за 2 руб б/у конечно но в отличном состоянии, отдал за замену 2500 , в итоге это были опорные))) мне пришлось купить опорные но они мне поменяли бесплатно , а рейку теперь продаю или останется на запас.

Я тоже купил((( как взял в руки офигел, спрашиваю в магазине , а смысл этой подушки. Продавец сам нихрена не знающий, просто ответил запчасть фирменная и у нас гарантия есть. То чувство когда поспешил покупать.

Модуль катушек зажигания

Катушки зажигания на многих двигателях Opel объединены в единый модуль. Поэтому при возникновении проблем с ним встаёт вопрос о покупке нового или б/у модуля. Но самая распространенная проблема этого модуля поддается ремонту.

Чаще всего в этом модуле подводят изоляторы – искра пробивает пластик изолятора насквозь, после чего в соответствующем цилиндре возникают пропуски зажигания.

Модуль катушек нужно снять, найти место пробоя искры – оно выглядит как небольшая трещинка, также присутствует запах подгоревшего пластика. Место пробоя можно отфрезеровать дремелем и залить эпоксидным клеем. Этого достаточно, чтобы восстановить работоспособность модуля – устранить пробой изолятора.

Также следует осмотреть свечные колодцы – если в них влага или следы ее пребывания – коррозия, то нужно дополнительно уплотнить резиновые кольца сверху на изоляторах. Нередко влага скапливается в свечных колодцах в зимний период или после мойки двигателя.

Еще один фактор, приводящий к пробою изолятора – плохой контакт пружины наконечника со свечей зажигания.

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: