Авео t-250

Установка противотуманных фар Авео Т-250

Для установки ПТФ вам потребуются следующие детали:

  1. Переключатель подрулевой, код 96806619 (оригинальный GM для Авео после 2008 года, колечко переключателя ПТФ без фиксации, код 96540684 для Авео до 2008, переключатель с фиксацией);
  2. Фара противотуманная, левая, код 96650540 (также подходит 22141170);
  3. Фара противотуманная правая, код 96650541(подходит также 22141180);
  4. Рамка противотуманной фары правая (без хрома), код 96648781;
  5. Рамка противотуманной фары правая (без хрома), код 96648782;
  6. Накладка заглушки левой противотуманной фары, код 96648783;
  7. Накладка заглушки правой противотуманной фары, код 96648784;
  8. Реле для ВАЗ, серия – 98.3747.111;
  9. Предохранитель на 15А;
  10. Обжимки (металлические вилки для подключения к пинам колодок) «мамы» 2 шт – 2Х2 мм (для колодки С207), 3 шт 3Х2 мм (для колодки С102);
  11. 2 отрезка многожильного провода 1 или 1,5 мм2, жёлтого и чёрного цвета, длиной по 5 м;
  12. 2 отрезка тонкого провода, жёлтого и зелёного цветов, длиной по 2,5 м;
  13. Пластмассовая гофра для прокладывания проводки;
  14. Изолента обычная, а также тканевая лента для обесшумливания проводки;
  15. Герметик для лучшей изоляции штекеров ПТФ (по желанию).

Порядок действий по установке ПТФ

  • Перед началом монтажа противотуманных фар их можно покрасить в цвет кузова (по желанию). Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, грунтовка, баллончик краски, лак.
  • Снимите передний бампер (подробная инструкция расписана тут).
  • Снимите заглушки в месте установки ПТФ.
  • Установите на их место противотуманки.
  • Обесточьте электросистему автомобиля (снимите «-» клемму с аккумулятора).
  • Замените подрулевой переключатель.

В районе левой ноги водителя, за обивкой, найдите колодку С207 (номера считаются со стороны проводов),

а под блоком предохранителей колодку С102 (откройте блок предохранителей, отсоедините «+» и ключом на 10 открутите болт крепления) и соедините их в следующем порядке: – для Авео до 2008 года – пин №7 (С207) подключите к пину № 25 (С102), пин №6 (С207) к пину № 20 (С102), пин № 4 (С103, находится также как и С102 с обратной стороны блока предохранителей) он силовой «+» подключается к противотуманным фарам. Массу ПТФ подключаем к кузову.

Синим обозначены провода, которые следует добавить.

Упрощенная схема подключения ПТФ

Наружный блок предохранителей

– для Авео после 2008 года соедините проводами пин № 3 (С2017) с пином № 23 (С102), пин № 2 (С207, отвечает за индикацию на приборной панели) с пином № 24 (С102). «+» от противотуманных фар подключите к разъему 25 колодки С102.

  • Индикатор туманок на моделях Шевроле Авео после 2008 года впаян производителем.
  • После установки и подключения ПТФ, всю проводку спрячьте в гофру, тканевую ленту и заизолируйте все контакты.

Самостоятельная установка противотуманных фар

Дальше нужно открутить 5 саморезов с одной стороны и столько же с другой. Откручивать надо строго головкой на 7 в указанных на фото местах. На фото синими стрелками обозначены саморезы снизу, а с помощью зеленого, бампер изнутри крепится к крылу.

На следующем фото желтым цветом я обозначил разъемы фары, а красным место куда нужно прикрутить массу от фары.

Далее нужно открутить и вытащить 4 пистона.

Теперь осталось отвинтить 4 гайки головкой на 14. Гайки, которые крепят бампер к лонжеронам, затянуты очень сильно. На фото указано их месторасположение.

После всех этих процедур осталось снять бампер по направлению хода машины. Старые вставки нужно снять, а на их место поставить новые. После этого нужно с помощью трех саморезов прикрутить сами фары. На фото видно, что должно получится.

Установка противотуманных фар – прокладываем проводку

Далее нужно поставить бампер обратно и вернуть на свои места саморезы с головкой на 7 так, чтобы стык бампера и крыло встал как раньше, а все подкрылки попали в пазы на бампере. Теперь нужно вернуть 4 пистона на облицовку радиатора. И в конце затянуть гайки лонжеронов.

Установка противотуманных фар требует далее в место, обозначенное на фото протянуть управляющий провод на 60 см.

Теперь надо отогнуть подкрылок и найти протянутый провод, если его там нет, следует искать над колесом. Теперь, чтобы попасть в салон достаточно просунуть сквозь резиновую заглушку (на фото, которое находится выше, желтым цветом обозначено ее месторасположение).

Теперь просто нажав на защелки необходимо легко снять старый переключатель

Чтобы вытащить переключатель необходимо отключить два разъема.

Точно также нужно поставить новый.

И в момент, когда включается ручка габаритов и ПТФ, на провод подается 12 В.

Регулировка фар chevrolet aveo t300

Автовладельцы с опытом будут знать, что обязательно нужно регулировать фары своевременно. Ярчайшее освещение способно ослепить владельца авто, который едет на встречной, и стать причиной ДТП.

Время настраивания фар Авео T300

  1. При смене лампы либо самого фонаря.
  2. Если нужно ремонтировать главные элементы подвески спереди.
  3. При устанавливании фар противотуманных.

Для регулирования нужны такие предметы для работы:

  • Отверточка с крестообразным лезвием
  • Большой экран
  • ключик-шестигранник на «6»

Значимый этап подготовки регулирования фар Авео

Сперва создаем хорошие условия прежде чем приступаем к регулировке фонарей Шевроле Авео Т300. Автомашину нужно всего собрать, скомплектовать, чтобы было как при реальном дорожном деле. Бак топлива полон, новенькое колесо для запаса, инсрументики, аптечный набор — все это нужно для более точного регулирования освещения.

К тому нужно поставить вещь, которая будет равняться по массе водительскому весу. Кладем его на кресло водителя. Либо просим кого-то сидеть на время регулирования на кресле водителя.

Проверить следует и шины машины. Давление на стеночки внутри чтобы было в нормальных значениях. Это мы контролируем нужными приборами.

Идем к регулированию. Чтобы было легко ориентироваться, пользуйтесь данными нижеприведенного материала от разработчика:

Источник

Руководства и советы по ремонту автомобилей шевроле

Уже давно еще в начале лета пришли сами противотуманки(заказывал у mkovalenko), а накладки под них, а так же подрулевой переключатель заказывал потом чуть позже уже в экзисте… Из за нехватки времени производил их установку постепенно.

Для установки противотуманных фар (далее ПТФ), нужно купить следующие детали:

Противотуманная фара левая

Противотуманная фара правая

Накладка правая(хром) – не оригинал от Api — CV022219C-0R00(крепления не совпадают и требуется их доработка!)

Подрулевой переключатель с кольцом для включения ПТФ без фиксации – 96806619

Реле для а/м «Лада-Калина», «Лада-Приора» или т.п. – 98.3747-111

Провод для силовых цепей (1 или 1,5 мм2) – 2 отрезка разных цветов (желательно жёлтый и чёрный) по 5 м Провод для управляющих цепей (тонкий) – 2 отрезка разных цветов (желательно жёлтый и зелёный) по 2,5 м Предохранитель 15А — можно взять из запасных в том же блоке.

Подключал по заводской схеме. Схема для машин после 2008 года выпуска…

Для подключения всей проводки используем всего две электрические колодки С207 и С102 т.к. большая часть электропроводки ПТФ установлена в машину еще на заводе…

С207 — она находится в левом пороге, возле левой ноги водителя серая с белыми вставками…

Разъём С102 находится в подкапотном блоке реле и предохранителей…

Подкапотный блок реле и предохранителей – унифицирован, и все необходимые внутренние соединения в нём имеются. Фактически, отсутствуют только провода, которые я на схеме обвёл желтым, синим и зеленым, и все электрические подключения

сводятся к их монтажу. т.е.Прокладываем только два провода от контактов 24 и 23 разъёма С102 до контактов 2 и 3 разъёма в салоне С207 соответственно…

Для прокладки провода в салон нужно еще снять подкрылок, под подкрылком в районе левого указателя поворота который на крыле будет резинка (Заглушка) через которую проходит жгут проводки. Вот через нее и протягиваем, главное не забыть ее потом на место поставить и замотать изоляционной лентой как было.

Силовая проводка сводится к прокладке плюсового провода питания от ПТФ до подкапотного блока реле и предохранителей и провода массы до удобной точки подключения, плюсы питания самих ПТФ с контакта 25 разъёма С102

точка подключения массы есть под фарами После прокладки проводки устанавливаем бампер в обратном порядке…

Ставим реле реле и предохранитель

Для включения ПТФ еще необходимо заменить подрулевой переключатель

я купил оригинальный GM кат. номер 96806619. На нем колечко включатель туманок — без фиксации, как на задних туманках. Работает по тому же принципу, только туманки можно включить при активных габаритах. с ближним и дальним для замены нужно снять верхний защитный кожух под рулём (если неудобно, можно снять и нижний), снять старый переключатель, нажав на чёрные защёлки, установить новый. Всё. Необходимая проводка к переключателю уже подходит.

На приборке индикатор туманок у меня впаян был с завода и при включении туманок — он загорается. На базовых моделях до 2008 года выпуска его к сожалению не ставили, нужно разбирать и паять самим.

Установка ксенона в птф шевроле авео своими руками

Сегодня мы произведем установку ксенона в противотуманные фары Шевроле Авео своими руками. Можно, конечно, не мучиться и заказать данную работу в автосалоне, но при этом вам придется заплатить им за работу, а сумма это не такая уж и маленькая, так что покупаем набор в магазине и попробуем вмонтировать ксенон своими руками. Комплект находится в коробке, там же имеется инструкция по установке и подключению.

Существует несколько вариантов установки ксенона в ПТФ: со снятием переднего бампера Шевроле Авео и без снятия бампера. В нашем случае мы хотим проделать работу максимально комфортно, ничего при этом не испортив, так что придется демонтировать бампер автомобиля. Для этого нам нужно выкрутить болты крепления и пластмассовые заклепки.

Для того, чтобы открутить некоторые места крепления переднего бампера, нам нужно удалить часть пластмассового подкрылка. Далее демонтируем обе фары, снимаем все прилегающее крепление. Бампер нужно демонтировать очень аккуратно, заранее отключив провода питания противотуманной фары.

Новую ксеноновую лампочку руками трогать не рекомендуется. Вставляем ксеноновую лампу на свое место и защелкиваем защелку. Затем подсоединяем к нему провода питания и проверяем его работоспособность. Делается это для того, чтобы убедиться в том, что мы не перепутали провода. Если лампа после включения кнопки ПТФ не загорелась, то провода нужно поменять местами.

Далее придется выполнять необратимые действия, то есть до этого момента можно было одуматься и поставить на свое место штатные лампочки и на этом закончить работу. Если же вы все-таки решили продолжить начатое, то придется сверлить отверстия в бампере.

Если не загерметизировать это место, то туда будет попадать влага. Для предотвращения этого данное место мы промазываем строительным силиконом. Не нужно жалеть силикон, после окончания работы берем сухую тряпку и вытираем излишки. Теперь нужно найти место для крепления розжига.

Нужно учесть длину монтажной проводки, иметь в виду, что для лучшего охлаждения место должно быть из металла, туда не должна попадать влага, блок не должен мешать остальным деталям, желательно, чтобы его не было видно, но в то же время, чтобы при необходимости его можно было с легкость заменить.

Найти такое место не так просто, но возможно. Провода не должны быть изогнуты более чем на 90 градусов, нельзя их слишком сильно натягивать. Во время установки бампера желательно присутствие помощника. Закрепляем бампер и фары головного света на свои места.

Процесс замены

На Шевроле Авео Т300 заменить лампы ПТФ достаточно просто своими руками. Процесс потребуем демонтажа переднего бампера, но можно обойтись и без этого, если есть доступ снизу транспортного средства.

Особого инструментария не потребуется, а поэтому приступаем непосредственно к процессу смены лампочек на Авео:

  1. Обесточиваем автомобиль. Это необходимо для безопасности и предотвращения короткого замыкания.
  2. Выворачиваем колесо, чтобы освободить доступ к подкрылку.
  3. Откручиваем подкрылок и немного отворачиваем элемент в сторону.

Откручиваем крепления подкрылка.

Находим лампу, отключаем контакты.

Вынимаем лампу, и вставляем новую.

Второй вариант — снять решётку противотуманки, открутить крепление и вынуть фару с посадочного места. Затем, заменить лампу и собрать всё в обратном порядке.

Вынимаем фару и демонтируем лампу ПТФ.

Передний бампер

1. Чтобы можно было отвернуть нижние болты крепления бампера поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Открываем капот.

3. Ключом с головкой на 14 отворачиваем три болта крепления блок фары с правой стороны.

4. Потянув на себя, аккуратно извлекаем блок-фару из автомобиля.

5. Отсоединяем все электрические разъемы фары…

… и затем окончательно снимаем ее с автомобиля.

6. Таким же образом снимаем блок-фару с левой стороны.

7. Крестовой отверткой отворачиваем с каждой стороны по две пластиковые клипсы крепления переднего бампера, расположенные под блок-фарами.

8. Выкручиваем передние колеса влево или право в зависимости от того, какую сторону бампера мы будем откручивать первой.

9. Отворачиваем по четыре винта крепления подкрылка к бамперу (с каждой стороны).

Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › установка долгожданных птф

Еще месяца 3 назад MAXimum-chevy заказал на exist’е себе и мне ПТФ’ки.

Мои по прайсу вообще выходили в копейки (не оригинал), но спустя пару дней после заказа, нам позвонили и сказали что произошел косяк и фар нет =( Пришли только очки под них, ну хоть что-то.

А потом как-то совсем не было времени, и на прошлой неделе я вернулся к этой теме. Нашел на экзисте неоригинал за 2100 руб производства Ding tuo (артикулы 6116Y17, 6116Y18). Странным было то, что когда искал ПТФ’ки в каталоге по их оригинальным артикулам, этот производитель не вылезал как заменитель, но при вводе артикула марки Ding tuo в заменителях оказывались оригиналы кузова T250 (т.е. моего седана). Ну, значит, думаю, мои они, и заказал . тем более что вкусная цена.

Прошло 3 дня, привезли, получил. Вытащил из коробки — привет ПТФ’ки от хетчбэка =))) Причем когда искали неоригиналы для брата под хетч — так и не нашли, а тут пожалуйста =) Почитал правила возврата на exist, понял что вина в том не моя, а каталога, вернул в магазин.

Менеджеры минут 10 кликали мышами, после чего мои доводы все же приняли и без лишних вопросов сделали перезаказ. На этот раз я решил не эксперементировать, закинул еще 2000 на счет экзиста и заказал оригиналы с артикулами 96650835, 96650836. Еще 5 дней и они у меня.

Как раз выпало на 1 июня, у меня кандидатский экзамен по Философии науки, к 12 часам разбираюсь с экзаменом, день свободен, т.к. на работе оформлен отгул на день. Настроение положительное, решаю сегодня же получить ПТФ и провернуть операцию скрещивания с авто.

По пути к гаражу заезжаю в автомагазин, покупаю корпус навесного предохранителя, набор предохранителей на 16А, 6 метров двухжильного провода, термоусадку и соединительные разъемы для аккуратного соединения всего этого колхоза — 150 руб.Реле на 12В у меня уже было, осталось от попогрейки Емеля, там он мне не понадобился.

Пока MAXimum-chevy катался по делам, я успел помыть машину (особенно тщательно прошел передние подкрылки, бампер, арки, отмыл все болты крепления), загнал в гараж и почти полностью снял бампер.Опыт разборки бампера MAXimum-chevy очень пригодился, т.к. технология идентичная, за исключением двух противных пластиковых болта у заглушек ПТФ (там нужно складывать руки гармошкой чтобы открутить, когда собирал засунул их другой стороной, так куда лучше и проще).

. но решил все промыть; так приятнее работать и знать, что машинка чистая и без одёжки. Вообще планирую проводить такие операции хотя бы раз в год.

Как снять противотуманные фары заз вида

Бывают ситуации, когда ПТФ получают какие-то механические повреждения. Ездить с поврежденной противотуманной фарой недопустимо. Поврежденную ПТФ необходимо либо восстановить, либо заменить на новый аналог.

ПТФ крепятся к переднему бамперу. То есть для отсоединения противотуманных фар ZAZ Vida нужно демонтировать передний бампер. Делается это следующим образом:

  • Вывешиваем передние колеса и снимаем их.
  • Откручиваем 3 винтика, которые соединяют подкрылок с передней частью крыла. Мастеру нужна будет крестовая отвертка. Проделываем эту же операцию и на противоположной стороне.

Откручиваем 2 нижних самореза. Повторяем эту же операцию на противоположной стороне.

Откручиваем винтик, соединяющий передний бампер с крылом. Он находится за подкрылком. Грязевую защиту нужно просто отогнуть. Данный крепеж нужно выкрутить как справа, так и слева.

Откручиваем 3 винтика центральной грязевой защиты.

Откручиваем крепеж бампера от рамки радиатора.

Отсоединяем передний бампер.

Отсоединяем проводные колодки ПТФ.

Все, можно снимать ПТФ. Каждая из фар имеет 3 точки фиксации. Крепеж следует откручивать крестовой отверткой.

Как снять самостоятельно

Платить почти тысячу рублей за снятие бампера стоит только если вам ну никак нельзя испортить свой парадный костюм. В других же случаях замена не составит большого труда. В инструкциях часто пишут о необходимости снимать колеса, но такая разборка автомобиля совсем не требуется.

Предварительно подготовим ключи на 7, на 14 и отвертку.

  1. Отсоединяем питание от передних фар
  2. Откручиваем болты крепления и снимаем фары
  3. Ключом на 7 откручиваем саморезы с каждой из сторон бампера
  4. Выкручиваем пистоны под местом крепления фар
  5. Ключом на 14 откручиваем крепление бампера к лонжеронам
  6. Вытаскиваем четыре пистона крепления сверху
  7. Снимаем бампер

Если у вас установлена защита картера, скорее всего, её необходимо будет снять, чтобы открутить болты снизу бампера.

Как заменить лампочки птф в автомобиле заз вида

Противотуманные фары крепятся к переднему бамперу. Но для замены лампочек ПТФ совсем необязательно отсоединять бампер и снимать сами фары противотуманок. Вполне реально заменить лампочки ПТФ по месту. Нужно лишь отогнуть грязезащиту.

Стоит сразу заметить, что обслуживать правую противотуманную фару будет достаточно проблематично. Так как напротив правой ПТФ смонтирован резонатор блока воздухоподготовки. Между резонатором и фарой есть небольшой зазор.

Лампочки противотуманных фар ZAZ Vida меняются по следующей схеме:

  • Заезжаем машиной на смотровую яму. Если нет ни смотровой ямы, ни эстакады, то просто приподнимаем домкратом перед авто. Не забудьте про страхующие подпорки.
  • Выкручиваем 2 самореза грязевой защиты, в месте ее крепления к переднему бамперу. Для работы с крепежом потребуется крестовая отвертка. С другой стороны грязевой заслон крепится к переднему крылу. Обычно полностью грязевую защиту не снимают.

Отгибаем грязевой заслон. Данная защита изготавливается из пластика. Специалисты не рекомендуют гнуть пластик на морозе, так как он может легко лопнуть.

Все, появился свободный доступ к ПТФ. Можно приступать к замене лампочки.

Открываем крышку противотуманной фары. Крышка откручивается в наплавлении против часовой стрелки. На крышке ПТФ имеется уплотнительная вставка, нужно с ней аккуратно обращаться, так как без нее фара может начать потеть.

Размыкаем соединение, питающее лампочку ПТФ. Нужно просто выдернуть разъем. Конец провода, идущий внутрь корпуса ПТФ, лучше всего надежно зафиксировать снаружи. Многие мастера жалуются, что конец проводки уходит под корпус, откуда его практически невозможно извлечь по месту, на прикрученных к бамперу фарах.

Извлекаем лампочку. Ее нужно просто выдернуть. Когда фиксатор отсоединен, лампочку уже ничего держать не будет.

  • Ставим на место старой лампочки новую и собираем узел в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции с противоположной ПТФ.

Как было сказано выше, правая противотуманная фара ЗАЗ Вида практически вплотную прижата резонатором блока воздухоподготовки. Многие мастера с успехом меняют правую лампочку ПТФ без лишних движений, то есть по месту, ничего дополнительно не откручивая и не снимая.

Но хватает и таких специалистов, у которых банально не пролазит рука в зазор. В подобных ситуациях необходимо откручивать резонатор и извлекать его, предварительно демонтировав корпус воздушного фильтра. Резонатор крепится снизу, одним болтом с головкой под ключ на 6.

Регулировка ПТФ

Основная задача регулировки противотуманных фар направить световой луч в ту зону, которая имеет меньше испарений и конденсата. Она находится на расстоянии 30-70 см от поверхности дороги.

Порядок действий по регулировке противотуманок

  1. Проверьте давление в шинах и доведите его до предусмотренного инструкцией по эксплуатации значения (для Шевроле Авео – 2,1 кПа).
  2. Загрузите автомобиль до веса, который соответствует основному периоду эксплуатации (подобная процедура также выполняется во время замены сайлентблоков передних рычагов).
  3. Поставьте автомобиль на расстоянии 5 метров от стенда (в домашних условиях используйте гаражные ворота или стену).
  4. Начертите на стенде следующую схему, где: Н – расстояние от земли до центра фары. Расстояние между точками А и Б – расстояние между центрами противотуманных фар.
  5. Включите противотуманные фары, одну закройте чем-нибудь плотным и приступайте к регулировке.
  6. В конце откройте обе ПТФ и проверьте идентичность световых пятен на схеме.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

  • Оборудование зеркал Авео подогревом
  • Как самостоятельно заменить моторное масло в Шевроле Авео
  • Меняем фильтра на ГБО 4 поколения самостоятельно
  • Технические характеристики ЗАЗ ВИДА
  • Размер колес на Chevrolet Aveo
  • Самостоятельная чистка ДХХ в Авео
  • Тюнинг задних фар в Авео (установка светодиодов)

Жмите на социальные кнопочки! Будем благодарны!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авео t-250

Установка противотуманных фар Авео Т-250

Для установки ПТФ вам потребуются следующие детали:

  1. Переключатель подрулевой, код 96806619 (оригинальный GM для Авео после 2008 года, колечко переключателя ПТФ без фиксации, код 96540684 для Авео до 2008, переключатель с фиксацией);
  2. Фара противотуманная, левая, код 96650540 (также подходит 22141170);
  3. Фара противотуманная правая, код 96650541(подходит также 22141180);
  4. Рамка противотуманной фары правая (без хрома), код 96648781;
  5. Рамка противотуманной фары правая (без хрома), код 96648782;
  6. Накладка заглушки левой противотуманной фары, код 96648783;
  7. Накладка заглушки правой противотуманной фары, код 96648784;
  8. Реле для ВАЗ, серия – 98.3747.111;
  9. Предохранитель на 15А;
  10. Обжимки (металлические вилки для подключения к пинам колодок) «мамы» 2 шт – 2Х2 мм (для колодки С207), 3 шт 3Х2 мм (для колодки С102);
  11. 2 отрезка многожильного провода 1 или 1,5 мм2, жёлтого и чёрного цвета, длиной по 5 м;
  12. 2 отрезка тонкого провода, жёлтого и зелёного цветов, длиной по 2,5 м;
  13. Пластмассовая гофра для прокладывания проводки;
  14. Изолента обычная, а также тканевая лента для обесшумливания проводки;
  15. Герметик для лучшей изоляции штекеров ПТФ (по желанию).

Порядок действий по установке ПТФ

  • Перед началом монтажа противотуманных фар их можно покрасить в цвет кузова (по желанию). Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, грунтовка, баллончик краски, лак.
  • Снимите передний бампер (подробная инструкция расписана тут).
  • Снимите заглушки в месте установки ПТФ.
  • Установите на их место противотуманки.
  • Обесточьте электросистему автомобиля (снимите «-» клемму с аккумулятора).
  • Замените подрулевой переключатель.

В районе левой ноги водителя, за обивкой, найдите колодку С207 (номера считаются со стороны проводов),

а под блоком предохранителей колодку С102 (откройте блок предохранителей, отсоедините «+» и ключом на 10 открутите болт крепления) и соедините их в следующем порядке: – для Авео до 2008 года – пин №7 (С207) подключите к пину № 25 (С102), пин №6 (С207) к пину № 20 (С102), пин № 4 (С103, находится также как и С102 с обратной стороны блока предохранителей) он силовой «+» подключается к противотуманным фарам. Массу ПТФ подключаем к кузову.

Синим обозначены провода, которые следует добавить.

Упрощенная схема подключения ПТФ

Наружный блок предохранителей

– для Авео после 2008 года соедините проводами пин № 3 (С2017) с пином № 23 (С102), пин № 2 (С207, отвечает за индикацию на приборной панели) с пином № 24 (С102). «+» от противотуманных фар подключите к разъему 25 колодки С102.

  • Индикатор туманок на моделях Шевроле Авео после 2008 года впаян производителем.
  • После установки и подключения ПТФ, всю проводку спрячьте в гофру, тканевую ленту и заизолируйте все контакты.

Самостоятельная установка противотуманных фар

Дальше нужно открутить 5 саморезов с одной стороны и столько же с другой. Откручивать надо строго головкой на 7 в указанных на фото местах. На фото синими стрелками обозначены саморезы снизу, а с помощью зеленого, бампер изнутри крепится к крылу.

На следующем фото желтым цветом я обозначил разъемы фары, а красным место куда нужно прикрутить массу от фары.

Далее нужно открутить и вытащить 4 пистона.

Теперь осталось отвинтить 4 гайки головкой на 14. Гайки, которые крепят бампер к лонжеронам, затянуты очень сильно. На фото указано их месторасположение.

После всех этих процедур осталось снять бампер по направлению хода машины. Старые вставки нужно снять, а на их место поставить новые. После этого нужно с помощью трех саморезов прикрутить сами фары. На фото видно, что должно получится.

Установка противотуманных фар – прокладываем проводку

Далее нужно поставить бампер обратно и вернуть на свои места саморезы с головкой на 7 так, чтобы стык бампера и крыло встал как раньше, а все подкрылки попали в пазы на бампере. Теперь нужно вернуть 4 пистона на облицовку радиатора. И в конце затянуть гайки лонжеронов.

Установка противотуманных фар требует далее в место, обозначенное на фото протянуть управляющий провод на 60 см.

Теперь надо отогнуть подкрылок и найти протянутый провод, если его там нет, следует искать над колесом. Теперь, чтобы попасть в салон достаточно просунуть сквозь резиновую заглушку (на фото, которое находится выше, желтым цветом обозначено ее месторасположение).

Теперь просто нажав на защелки необходимо легко снять старый переключатель

Чтобы вытащить переключатель необходимо отключить два разъема.

Точно также нужно поставить новый.

И в момент, когда включается ручка габаритов и ПТФ, на провод подается 12 В.

Регулировка фар chevrolet aveo t300

Автовладельцы с опытом будут знать, что обязательно нужно регулировать фары своевременно. Ярчайшее освещение способно ослепить владельца авто, который едет на встречной, и стать причиной ДТП.

Время настраивания фар Авео T300

  1. При смене лампы либо самого фонаря.
  2. Если нужно ремонтировать главные элементы подвески спереди.
  3. При устанавливании фар противотуманных.

Для регулирования нужны такие предметы для работы:

  • Отверточка с крестообразным лезвием
  • Большой экран
  • ключик-шестигранник на «6»

Значимый этап подготовки регулирования фар Авео

Сперва создаем хорошие условия прежде чем приступаем к регулировке фонарей Шевроле Авео Т300. Автомашину нужно всего собрать, скомплектовать, чтобы было как при реальном дорожном деле. Бак топлива полон, новенькое колесо для запаса, инсрументики, аптечный набор — все это нужно для более точного регулирования освещения.

К тому нужно поставить вещь, которая будет равняться по массе водительскому весу. Кладем его на кресло водителя. Либо просим кого-то сидеть на время регулирования на кресле водителя.

Проверить следует и шины машины. Давление на стеночки внутри чтобы было в нормальных значениях. Это мы контролируем нужными приборами.

Идем к регулированию. Чтобы было легко ориентироваться, пользуйтесь данными нижеприведенного материала от разработчика:

Источник

Руководства и советы по ремонту автомобилей шевроле

Уже давно еще в начале лета пришли сами противотуманки(заказывал у mkovalenko), а накладки под них, а так же подрулевой переключатель заказывал потом чуть позже уже в экзисте… Из за нехватки времени производил их установку постепенно.

Для установки противотуманных фар (далее ПТФ), нужно купить следующие детали:

Противотуманная фара левая

Противотуманная фара правая

Накладка правая(хром) – не оригинал от Api — CV022219C-0R00(крепления не совпадают и требуется их доработка!)

Подрулевой переключатель с кольцом для включения ПТФ без фиксации – 96806619

Реле для а/м «Лада-Калина», «Лада-Приора» или т.п. – 98.3747-111

Провод для силовых цепей (1 или 1,5 мм2) – 2 отрезка разных цветов (желательно жёлтый и чёрный) по 5 м Провод для управляющих цепей (тонкий) – 2 отрезка разных цветов (желательно жёлтый и зелёный) по 2,5 м Предохранитель 15А — можно взять из запасных в том же блоке.

Подключал по заводской схеме. Схема для машин после 2008 года выпуска…

Для подключения всей проводки используем всего две электрические колодки С207 и С102 т.к. большая часть электропроводки ПТФ установлена в машину еще на заводе…

С207 — она находится в левом пороге, возле левой ноги водителя серая с белыми вставками…

Разъём С102 находится в подкапотном блоке реле и предохранителей…

Подкапотный блок реле и предохранителей – унифицирован, и все необходимые внутренние соединения в нём имеются. Фактически, отсутствуют только провода, которые я на схеме обвёл желтым, синим и зеленым, и все электрические подключения

сводятся к их монтажу. т.е.Прокладываем только два провода от контактов 24 и 23 разъёма С102 до контактов 2 и 3 разъёма в салоне С207 соответственно…

Для прокладки провода в салон нужно еще снять подкрылок, под подкрылком в районе левого указателя поворота который на крыле будет резинка (Заглушка) через которую проходит жгут проводки. Вот через нее и протягиваем, главное не забыть ее потом на место поставить и замотать изоляционной лентой как было.

Силовая проводка сводится к прокладке плюсового провода питания от ПТФ до подкапотного блока реле и предохранителей и провода массы до удобной точки подключения, плюсы питания самих ПТФ с контакта 25 разъёма С102

точка подключения массы есть под фарами После прокладки проводки устанавливаем бампер в обратном порядке…

Ставим реле реле и предохранитель

Для включения ПТФ еще необходимо заменить подрулевой переключатель

я купил оригинальный GM кат. номер 96806619. На нем колечко включатель туманок — без фиксации, как на задних туманках. Работает по тому же принципу, только туманки можно включить при активных габаритах. с ближним и дальним для замены нужно снять верхний защитный кожух под рулём (если неудобно, можно снять и нижний), снять старый переключатель, нажав на чёрные защёлки, установить новый. Всё. Необходимая проводка к переключателю уже подходит.

На приборке индикатор туманок у меня впаян был с завода и при включении туманок — он загорается. На базовых моделях до 2008 года выпуска его к сожалению не ставили, нужно разбирать и паять самим.

Установка ксенона в птф шевроле авео своими руками

Сегодня мы произведем установку ксенона в противотуманные фары Шевроле Авео своими руками. Можно, конечно, не мучиться и заказать данную работу в автосалоне, но при этом вам придется заплатить им за работу, а сумма это не такая уж и маленькая, так что покупаем набор в магазине и попробуем вмонтировать ксенон своими руками. Комплект находится в коробке, там же имеется инструкция по установке и подключению.

Существует несколько вариантов установки ксенона в ПТФ: со снятием переднего бампера Шевроле Авео и без снятия бампера. В нашем случае мы хотим проделать работу максимально комфортно, ничего при этом не испортив, так что придется демонтировать бампер автомобиля. Для этого нам нужно выкрутить болты крепления и пластмассовые заклепки.

Для того, чтобы открутить некоторые места крепления переднего бампера, нам нужно удалить часть пластмассового подкрылка. Далее демонтируем обе фары, снимаем все прилегающее крепление. Бампер нужно демонтировать очень аккуратно, заранее отключив провода питания противотуманной фары.

Новую ксеноновую лампочку руками трогать не рекомендуется. Вставляем ксеноновую лампу на свое место и защелкиваем защелку. Затем подсоединяем к нему провода питания и проверяем его работоспособность. Делается это для того, чтобы убедиться в том, что мы не перепутали провода. Если лампа после включения кнопки ПТФ не загорелась, то провода нужно поменять местами.

Далее придется выполнять необратимые действия, то есть до этого момента можно было одуматься и поставить на свое место штатные лампочки и на этом закончить работу. Если же вы все-таки решили продолжить начатое, то придется сверлить отверстия в бампере.

Если не загерметизировать это место, то туда будет попадать влага. Для предотвращения этого данное место мы промазываем строительным силиконом. Не нужно жалеть силикон, после окончания работы берем сухую тряпку и вытираем излишки. Теперь нужно найти место для крепления розжига.

Нужно учесть длину монтажной проводки, иметь в виду, что для лучшего охлаждения место должно быть из металла, туда не должна попадать влага, блок не должен мешать остальным деталям, желательно, чтобы его не было видно, но в то же время, чтобы при необходимости его можно было с легкость заменить.

Найти такое место не так просто, но возможно. Провода не должны быть изогнуты более чем на 90 градусов, нельзя их слишком сильно натягивать. Во время установки бампера желательно присутствие помощника. Закрепляем бампер и фары головного света на свои места.

Процесс замены

На Шевроле Авео Т300 заменить лампы ПТФ достаточно просто своими руками. Процесс потребуем демонтажа переднего бампера, но можно обойтись и без этого, если есть доступ снизу транспортного средства.

Особого инструментария не потребуется, а поэтому приступаем непосредственно к процессу смены лампочек на Авео:

  1. Обесточиваем автомобиль. Это необходимо для безопасности и предотвращения короткого замыкания.
  2. Выворачиваем колесо, чтобы освободить доступ к подкрылку.
  3. Откручиваем подкрылок и немного отворачиваем элемент в сторону.

Откручиваем крепления подкрылка.

Находим лампу, отключаем контакты.

Вынимаем лампу, и вставляем новую.

Второй вариант — снять решётку противотуманки, открутить крепление и вынуть фару с посадочного места. Затем, заменить лампу и собрать всё в обратном порядке.

Вынимаем фару и демонтируем лампу ПТФ.

Передний бампер

1. Чтобы можно было отвернуть нижние болты крепления бампера поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Открываем капот.

3. Ключом с головкой на 14 отворачиваем три болта крепления блок фары с правой стороны.

4. Потянув на себя, аккуратно извлекаем блок-фару из автомобиля.

5. Отсоединяем все электрические разъемы фары…

… и затем окончательно снимаем ее с автомобиля.

6. Таким же образом снимаем блок-фару с левой стороны.

7. Крестовой отверткой отворачиваем с каждой стороны по две пластиковые клипсы крепления переднего бампера, расположенные под блок-фарами.

8. Выкручиваем передние колеса влево или право в зависимости от того, какую сторону бампера мы будем откручивать первой.

9. Отворачиваем по четыре винта крепления подкрылка к бамперу (с каждой стороны).

Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › установка долгожданных птф

Еще месяца 3 назад MAXimum-chevy заказал на exist’е себе и мне ПТФ’ки.

Мои по прайсу вообще выходили в копейки (не оригинал), но спустя пару дней после заказа, нам позвонили и сказали что произошел косяк и фар нет =( Пришли только очки под них, ну хоть что-то.

А потом как-то совсем не было времени, и на прошлой неделе я вернулся к этой теме. Нашел на экзисте неоригинал за 2100 руб производства Ding tuo (артикулы 6116Y17, 6116Y18). Странным было то, что когда искал ПТФ’ки в каталоге по их оригинальным артикулам, этот производитель не вылезал как заменитель, но при вводе артикула марки Ding tuo в заменителях оказывались оригиналы кузова T250 (т.е. моего седана). Ну, значит, думаю, мои они, и заказал . тем более что вкусная цена.

Прошло 3 дня, привезли, получил. Вытащил из коробки — привет ПТФ’ки от хетчбэка =))) Причем когда искали неоригиналы для брата под хетч — так и не нашли, а тут пожалуйста =) Почитал правила возврата на exist, понял что вина в том не моя, а каталога, вернул в магазин.

Менеджеры минут 10 кликали мышами, после чего мои доводы все же приняли и без лишних вопросов сделали перезаказ. На этот раз я решил не эксперементировать, закинул еще 2000 на счет экзиста и заказал оригиналы с артикулами 96650835, 96650836. Еще 5 дней и они у меня.

Как раз выпало на 1 июня, у меня кандидатский экзамен по Философии науки, к 12 часам разбираюсь с экзаменом, день свободен, т.к. на работе оформлен отгул на день. Настроение положительное, решаю сегодня же получить ПТФ и провернуть операцию скрещивания с авто.

По пути к гаражу заезжаю в автомагазин, покупаю корпус навесного предохранителя, набор предохранителей на 16А, 6 метров двухжильного провода, термоусадку и соединительные разъемы для аккуратного соединения всего этого колхоза — 150 руб.Реле на 12В у меня уже было, осталось от попогрейки Емеля, там он мне не понадобился.

Пока MAXimum-chevy катался по делам, я успел помыть машину (особенно тщательно прошел передние подкрылки, бампер, арки, отмыл все болты крепления), загнал в гараж и почти полностью снял бампер.Опыт разборки бампера MAXimum-chevy очень пригодился, т.к. технология идентичная, за исключением двух противных пластиковых болта у заглушек ПТФ (там нужно складывать руки гармошкой чтобы открутить, когда собирал засунул их другой стороной, так куда лучше и проще).

. но решил все промыть; так приятнее работать и знать, что машинка чистая и без одёжки. Вообще планирую проводить такие операции хотя бы раз в год.

Как снять противотуманные фары заз вида

Бывают ситуации, когда ПТФ получают какие-то механические повреждения. Ездить с поврежденной противотуманной фарой недопустимо. Поврежденную ПТФ необходимо либо восстановить, либо заменить на новый аналог.

ПТФ крепятся к переднему бамперу. То есть для отсоединения противотуманных фар ZAZ Vida нужно демонтировать передний бампер. Делается это следующим образом:

  • Вывешиваем передние колеса и снимаем их.
  • Откручиваем 3 винтика, которые соединяют подкрылок с передней частью крыла. Мастеру нужна будет крестовая отвертка. Проделываем эту же операцию и на противоположной стороне.

Откручиваем 2 нижних самореза. Повторяем эту же операцию на противоположной стороне.

Откручиваем винтик, соединяющий передний бампер с крылом. Он находится за подкрылком. Грязевую защиту нужно просто отогнуть. Данный крепеж нужно выкрутить как справа, так и слева.

Откручиваем 3 винтика центральной грязевой защиты.

Откручиваем крепеж бампера от рамки радиатора.

Отсоединяем передний бампер.

Отсоединяем проводные колодки ПТФ.

Все, можно снимать ПТФ. Каждая из фар имеет 3 точки фиксации. Крепеж следует откручивать крестовой отверткой.

Как снять самостоятельно

Платить почти тысячу рублей за снятие бампера стоит только если вам ну никак нельзя испортить свой парадный костюм. В других же случаях замена не составит большого труда. В инструкциях часто пишут о необходимости снимать колеса, но такая разборка автомобиля совсем не требуется.

Предварительно подготовим ключи на 7, на 14 и отвертку.

  1. Отсоединяем питание от передних фар
  2. Откручиваем болты крепления и снимаем фары
  3. Ключом на 7 откручиваем саморезы с каждой из сторон бампера
  4. Выкручиваем пистоны под местом крепления фар
  5. Ключом на 14 откручиваем крепление бампера к лонжеронам
  6. Вытаскиваем четыре пистона крепления сверху
  7. Снимаем бампер

Если у вас установлена защита картера, скорее всего, её необходимо будет снять, чтобы открутить болты снизу бампера.

Как заменить лампочки птф в автомобиле заз вида

Противотуманные фары крепятся к переднему бамперу. Но для замены лампочек ПТФ совсем необязательно отсоединять бампер и снимать сами фары противотуманок. Вполне реально заменить лампочки ПТФ по месту. Нужно лишь отогнуть грязезащиту.

Стоит сразу заметить, что обслуживать правую противотуманную фару будет достаточно проблематично. Так как напротив правой ПТФ смонтирован резонатор блока воздухоподготовки. Между резонатором и фарой есть небольшой зазор.

Лампочки противотуманных фар ZAZ Vida меняются по следующей схеме:

  • Заезжаем машиной на смотровую яму. Если нет ни смотровой ямы, ни эстакады, то просто приподнимаем домкратом перед авто. Не забудьте про страхующие подпорки.
  • Выкручиваем 2 самореза грязевой защиты, в месте ее крепления к переднему бамперу. Для работы с крепежом потребуется крестовая отвертка. С другой стороны грязевой заслон крепится к переднему крылу. Обычно полностью грязевую защиту не снимают.

Отгибаем грязевой заслон. Данная защита изготавливается из пластика. Специалисты не рекомендуют гнуть пластик на морозе, так как он может легко лопнуть.

Все, появился свободный доступ к ПТФ. Можно приступать к замене лампочки.

Открываем крышку противотуманной фары. Крышка откручивается в наплавлении против часовой стрелки. На крышке ПТФ имеется уплотнительная вставка, нужно с ней аккуратно обращаться, так как без нее фара может начать потеть.

Размыкаем соединение, питающее лампочку ПТФ. Нужно просто выдернуть разъем. Конец провода, идущий внутрь корпуса ПТФ, лучше всего надежно зафиксировать снаружи. Многие мастера жалуются, что конец проводки уходит под корпус, откуда его практически невозможно извлечь по месту, на прикрученных к бамперу фарах.

Извлекаем лампочку. Ее нужно просто выдернуть. Когда фиксатор отсоединен, лампочку уже ничего держать не будет.

  • Ставим на место старой лампочки новую и собираем узел в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции с противоположной ПТФ.

Как было сказано выше, правая противотуманная фара ЗАЗ Вида практически вплотную прижата резонатором блока воздухоподготовки. Многие мастера с успехом меняют правую лампочку ПТФ без лишних движений, то есть по месту, ничего дополнительно не откручивая и не снимая.

Но хватает и таких специалистов, у которых банально не пролазит рука в зазор. В подобных ситуациях необходимо откручивать резонатор и извлекать его, предварительно демонтировав корпус воздушного фильтра. Резонатор крепится снизу, одним болтом с головкой под ключ на 6.

Регулировка ПТФ

Основная задача регулировки противотуманных фар направить световой луч в ту зону, которая имеет меньше испарений и конденсата. Она находится на расстоянии 30-70 см от поверхности дороги.

Порядок действий по регулировке противотуманок

  1. Проверьте давление в шинах и доведите его до предусмотренного инструкцией по эксплуатации значения (для Шевроле Авео – 2,1 кПа).
  2. Загрузите автомобиль до веса, который соответствует основному периоду эксплуатации (подобная процедура также выполняется во время замены сайлентблоков передних рычагов).
  3. Поставьте автомобиль на расстоянии 5 метров от стенда (в домашних условиях используйте гаражные ворота или стену).
  4. Начертите на стенде следующую схему, где: Н – расстояние от земли до центра фары. Расстояние между точками А и Б – расстояние между центрами противотуманных фар.
  5. Включите противотуманные фары, одну закройте чем-нибудь плотным и приступайте к регулировке.
  6. В конце откройте обе ПТФ и проверьте идентичность световых пятен на схеме.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

  • Оборудование зеркал Авео подогревом
  • Как самостоятельно заменить моторное масло в Шевроле Авео
  • Меняем фильтра на ГБО 4 поколения самостоятельно
  • Технические характеристики ЗАЗ ВИДА
  • Размер колес на Chevrolet Aveo
  • Самостоятельная чистка ДХХ в Авео
  • Тюнинг задних фар в Авео (установка светодиодов)

Жмите на социальные кнопочки! Будем благодарны!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: