Самостоятельная замена ремня генератора и натяжного ролика на шевроле авео 1.2

Выполняем замену ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

3. Снять корпус воздушного фильтра , открутив болты(смотрире рисунок) № 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7. * — ключ на 10, отвертка, плоскогубцы.

4. Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделали и откручиваем кронштейн креплениядвигателя. * — головка на 17, на 14, вороток.

5. Блокируем маховик отверткой и путем откручивания болта крепления (необходимо приложить некоторые усилия), снимаем шкив коленчатого вала. (*- на фото уже отсутствует сам шкив.) * — головка на 17, вороток, отвертка.

Если у вас все же возникли проблемы для катафальной перевозки в силу отсутствия, или неисправности собственного авто, то катафальные перевозки это именно та услуга, которой вы можете выгодно воспользоваться, настоятельно рекомендую вам попробовать и вы будете приятно удивлены качеством и оперативностью выполнения работ.

6. Снимаем ремень генератора и откручиваем либо сам ролик натяжителя ремня генератора, либо весь в сборе. На фото видно что ролик имеет износ и требуется его замена также как и ремня генератора. * — накидной ключ на 14.

7. Откручиваем верхнюю часть кожуха привода ГРМ(газо распределительный механизм). * — головка на 10, трещотка.

9. Закручиваем обратно болт крепления шкива и по часовой стрелке проворачиваем коленчатый вал совместив метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ. Также проверяем метку на зубчатом шкиве распределительного вала с отметкой на верхней части кожуха привода ГРМ. * — головка на 17, вороток.

10. Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совмещенном состоянии. * — сверло диаметром 4,5.

11. Далее, шестигранником ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Сильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.) * — хороший шестигранник на 5.

12. Специальным ключом проворачиваем насос охлаждающей жидкости (помпа) против часовой стрелки до ослабления натяжения зубчатого ремня. на 41 был изготовлен самостоятельно (на рынке стоимость ключа -120грн.).

13. Снимаем ремень ГРМ. Как видно на фото ремень имеет явные признаки износа.

14. Далее откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его. Разборка завершена. * — накидной ключ на 13.

Сборка

Сборку проводим в обратной последовательности

1. Прикручиваем новый натяжной ролик на место. 2. Проверяем метку на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ и метку на зубчатом шкиве распределительного вала с отметкой на верхней части кожуха привода ГРМ. 3. На старом ремне ГРМ считаем зубья и на новом также подсчитываем зубья. Количество зубьев должны совпадать. У нас составляет 111 зубьев. 4. Одеваем новый ремень ГРМ начиная снизу наверх. 5. Специальным ключом проворачиваем помпу по часовой стрелке таким образом, чтобы обеспечить наибольшее натяжение зубчатого ремня.

6. Слегка затяните винты крепления насоса охлаждающей жидкости .

7. Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло.

8. Проворачиваем воротком коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота. 9. Совмещаем отметку на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на задней части кожуха привода ГРМ.

10. Извлекаем сверло из автоматического натяжного устройства (натяжного ролика ремня ГРМ) и опять слегка ослабляем винты крепления насоса охлаждающей жидкости. 11. Проворачиваем насос охлаждающей жидкости так, чтобы отметка регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.

12. Затягиваем винты крепления насоса охлаждающей жидкости.

13. Ставим наместо нижнюю часть кожуха привода ГРМ и сразу совмещаем с верхним кожухом и потом уже закручиваем оба кожуха. 14. Прикручиваем шкив коленчатого вала. 15. Устанавливаем новый ролик натяжного механизма ремня генератора. 16. Устанавливаем новый ремень генератора, накидным ключом по часовой стрелке отводим ролик натяжителя ремня генератора и одеваем ремень. 17. Прикручиваем кронштейн крепления двигателя . 18. Убираем подпорку с под двигателя. 19. Устанавливаем и прикручиваем корпус воздушного фильтра и воздуховод. 20. Устанавливаем пластиковую защиту и колесо. 21. Запускаем двигатель и радуемся результату.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

  1. Снять правое переднее колесо. Снимаем правое переднее колесо.
  2. Снять защиту из пластика. Для этого используется ключ на «10».
  3. Снять корпус фильтра для воздуха. Отсоединить датчики температуры и ослабить хомуты. Тут потребуется ключ на «10» и пассатижи. Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.
  4. Поставить двигатель на домкрат и подвесить его, открутив болты крепления мотора.
  5. Заблокировать маховик при помощи железного прута.
  6. Снять шкив коленчатого вала.
  7. Открутить ролик натяжителя ремня генератора и снять ремень. Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.
  8. Открутить часть кожуха привода ГРМ сверху. Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
  9. Проделать такую же работу и с нижней частью кожуха. Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.
  10. Закрутить болт, которым крепится шкив. Далее по часовой стрелке проворачивается коленвал. Проделывать вращение надо до тех пор, пока не совместятся метки на шкиве коленвала с такими же на кожухе привода ГРМ. Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.
  11. Шестигранником ослабить болты крепления помпы. При этом надо стараться их не сильно выкручивать, чтобы не протекала жидкость. Ослабляем болты крепления помпы.
  12. При помощи ключа проворачивается помпа против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня. Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.
  13. Снять ремень ГРМ. Демонтируем ремень ГРМ.
  14. Снять натяжной ролик.

На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

Когда менять ремень ГРМ?

Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега

Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке

Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов

Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно . Затруднится по этой причине и его запуск.

Какой ремень ГРМ купить

Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше. Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно. Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

Ремень ГРМ BOSH.

Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео v16 Т своими руками — видео инструкция

Ставим дополнительные метки, можно обойтись без них, но дополнительный контроль лишним некогда не .

Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo 1.6

На представленном рисунке рассматриваемый элемент имеет заметные признаки неисправности. Чтобы избежать этого, необходимо время от времени проверять состояние ремня на ТО с помощью диагностик. После блокировки коленвала срываем болт.

Придерживаясь данной инструкции, вы сможете совершить замену расходника самостоятельно.

Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО. Подпорка, которая во время проведения процедуры находилась под мотором, убирается. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно.

Далее нужно наживить болт крепления шкива коленчатого вала и, проворачивая его по часовой стрелке, необходимо совместить отметку на шкиве с прорезью на нижней части кожуха ГРМ.

Чтобы ослабить натяжение ременной передачи, необходимо провернуть помпу против часовой стрелки. На следующем этапе выкручиваем болт крепления ролика натяжителя и снимаем натяжной ролик.

Видео замены ремня Chevrolet Aveo

Устанавливаем новый ролик натяжителя на штатное место. Затруднится по этой причине и его запуск. Какой ремень ГРМ купить Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов.

Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше. Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Снимаем подушку и видим ремень навесных агрегатов и натяжной ролик. Ключом на 14, за болт натяжного ролика, проворачиваем по часовой стрелке до ослабления сервисного ремня и снимаем последний.

С этой целью можно обратиться в автомобильный сервис, но если автовладелец обладает некоторыми навыками и имеет в своем распоряжении нужный инструмент, он вполне может сделать это самостоятельно, сэкономив при этом свои финансовые средства.

chevrolet aveo 1.5 замена ремня грм

Ниже приведены пошагово действия, которые должны быть выполнены во время этой процедуры. Открутив крепежные болты, снять колесо с правой передней стороны авто.

Снять защиту, которая сделана из пластика, предварительно выкрутив крепежные элементы брызговик при этом демонтировать не требуется. Для облегчения работы мотор следует приподнять при помощи домкрата.

Выкрутив болты, снять корпус очистителя воздуха, а также воздуховод. Для этого потребуется отсоединить воздушный датчик температуры. Демонтируем опору двигателя, расположенную справа. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.

Инструкция для замены ремня газораспределительного механизма

После того, как мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика Снимаем защитный кожух ГРМ. После этого метки на шестернях распредвалов должны совместиться. После этого нам необходимо зафиксировать коленвал. Вот каким образом этого можно добиться. На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт.

Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой. После блокировки коленвала срываем болт. В этом момент устанавливаем все необходимые метки. Открутить пластиковую защиту спереди автомобиля.

Теперь рекомендую домкратом чуть поднять двигатель. Снять воздушный фильтр корпус. Выкрутить кронштейн крепления двигателя. Заблокировать маховик подручными средствами. Я использовал отвертку с плоским лезвием. Снять шкив коленвала, открутив крепежный болтик. У меня он крепко засел и я использовал WD, что и вам рекомендую.

Меняем ремень сами

Сроки замены расходников указаны в инструкции по эксплуатации Шевроле Авео. По рекомендациям производителей зубчатый ремешок следует менять через 50 000 км. Ресурс качественных изделий большой, поэтому принимать решение о замене лучше после визуального осмотра.

Необходимый инструментарий

Для проведения замены необходимо подготовиться: закупить расходные материалы и приготовить набор инструментов, который включает:

  • набор ключей и головок;
  • вороток;
  • плоскогубцы;
  • крестовую и плоскую отвертки;
  • динамометрический ключ;
  • домкрат.

Ремкомплект для Шевроле Авео

Для комфортной работы автомобиль нужно установить на доступное приспособление: подъемник, смотровую канавку, эстакаду.

Этапы

Последовательность действий при замене ремня ГРМ на Шевроле Авео следующая:

  1. В первую очередь нужно обесточить автомобиль путем снятия отрицательной клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Для обеспечения доступа к месту выполнения работ, необходимо демонтировать корпус воздухофильтра и воздуховод.
  3. Затем нужно отключить датчик впускаемого воздуха.
  4. Далее поднимаем домкратом немного автомобиль и выкручиваем кронштейн силового двигателя.
  5. Затем нужно снять правое переднее колесо и переднюю защиту двигателя.
  6. Далее снимаем правую опору силового агрегата и подушку, открутив крепежные болты и гайки.
  7. Используя плоскую отвертку, фиксируем маховик, после чего откручиваем крепежный болт шкива коленвала.Фиксируем маховик от проворачивания При этом нужно приложить некоторое усилие. Можно воспользоваться WD-40, чтобы легче было выкручивать.
  8. Когда крепежный болт выкручен, можно демонтировать шкив коленчатого вала.
  9. Далее снимаем ремешок генератора и натяжной ролик. Следует осмотреть снятые детали. Если они имеют дефекты, их надо заменить.
  10. Открутив болты крепления, демонтируем сначала верхнюю, а затем нижнюю крышку механизма газораспределения.
  11. Далее нужно наживить болт крепления шкива коленчатого вала и, проворачивая его по часовой стрелке, необходимо совместить отметку на шкиве с прорезью на нижней части кожуха ГРМ.Совмещение меток на шкиве и кожухе
  12. Аналогично совмещаются метки на шкиве распредвала и верхней части кожуха газораспределительного механизма.
  13. Теперь ослабляем крепежные болты на водяном насосе. Чтобы ослабить натяжение ременной передачи, необходимо провернуть помпу против часовой стрелки.
  14. Снимаем зубчатый ремень.
  15. На следующем этапе выкручиваем болт крепления ролика натяжителя и снимаем натяжной ролик.
  16. Устанавливаем новый ролик натяжителя на штатное место.Установленный новый натяжитель
  17. Если есть необходимость, меняем водяной насос. Для этого нужно демонтировать шестерни впускного и выпускного распредвала, а также пластиковую защиту.
  18. После замены помпы устанавливаем на место пластик и снятые шестерни.
  19. Далее натягиваем новый ремень ГРМ.Натягиваем расходник на распредвал
  20. Регулировку натяжения приводного ремешка выполняем путем проворачивания водяного насоса по часовой стрелке. При этом указатель на натяжном ролике должен совпасть с меткой на креплении натяжителя.
  21. Снова проверяем все установочные метки. Если они не совпадают, повторяем установку.
  22. Если все нормально, начинаем сборку в обратном порядке. При этом затягиваем болты моментом, указанном в мануале Шевроле Авео.

После завершения работ, нужно завести автомобиль послушать, как работает двигатель. Если не слышно посторонних звуков, значит, замена выполнена правильно. Таким образом, можно сэкономить на посещении станции техобслуживания, научивись менять приводной ремень механизма газораспределения на Шевроле Авео.

Вам приходилось менять самостоятельно ремент ГРМ на Шевроле Авео?

Опрос

  • Да
  • Нет

Загрузка …

Предназначение привода ГРМ

Ременный привод представляет собой резиновый обруч. Внутри него размещен каркас из металла, который придает ему необходимую жесткость. На внутренней части ремня есть зубцы, посредством которых он сцепляется с шестернями. Предназначение ремня ГРМ – путем соединения валов двигателя осуществлять синхронизацию работы поршней и клапанов.

Поршни и клапаны размещены в одном пространстве, и если ремень оборвется, то произойдет их встреча, которая не сулит ничего хорошего. При этом клапаны обязательно погнутся, а поршни также получат непоправимые повреждения. Кроме них, пострадают еще и цилиндры. Короче говоря, двигатель придется серьезно ремонтировать. Чтобы этого не допустить, нужно иногда диагностировать состояние ремня, чтобы не прозевать момент его окончательного износа.

А вот какие симптомы будут свидетельствовать о том, что ремень давно пора заменить на новый:

  • поверхность ремня выглядит явно изношенной, на ней обнаружены трещины, сколы и прочие подобные дефекты;
  • зубцы уже не выглядят свежими, они износились;
  • наметилось отслоение материала от своей основы;
  • торцы размохрились;
  • на поверхности ременной передачи были обнаружены масляные пятна.

Наличие масла на ремне говорит о том, что сальник начал протекать. Значит он подлежит замене. Иначе масло продолжит попадать и на новый расходник, что, конечно же, очень быстро выведет его из строя, та как масло разъедает резину. Кроме ремня и сальников, необходимо заменить и еще некоторые расходники. К ним можно отнести и натяжной ролик. Но если его внешний вид еще внушает доверие, то можно пока этого и не делать. А вот если он поцарапан или имеет сколы, то лучше не рисковать, а сменить его вместе с ремнем.

Натяжной ролик грм лачетти

Если присмотреться, то у ролика одно отверстие 8 мм, а два 9 мм

Это позволяет его немного смещать при установке. Казалось бы немного, но это действительно нередко помогает снизить шум от ролика. Причем в конкретных ситуациях положение может быть разным, но самое “тихое” положение, это когда мы ролик прижимаем к верху при установке. Но бывает и наоборот. Поэтому, если ролик издает шум, тогда можно поиграться с его положением.

Что касаемо подделок, то вот как выглядит оригинал и подделка

В общем , устанавливаем ролик и обтягиваем его болты 25 Нм

Устанавливаем обводной ролик и обтягиваем 40 Нм

Бытует мнение, что этот ролик необходимо сажать на фиксатор резьбы. Но лично я не сторонник всевозможных фиксаторов. Всю жизнь обслуживал автомобили без применения каких-либо фиксаторов. Ничего не загрязняет резьбу и при следующем обслуживании все откручивается без больших проблем.

Устанавливаем шкивы распредвалов

Затягиваем болты усилием 67 Нм

Важно. Будьте аккуратны

Если Вам нечем надежно зафиксировать шкивы, тогда лучше обтягивайте при установленном ремне. Только не забудьте!

Инструкция с иллюстрацией как заменить ремень ГРМ Chevrolet Aveo T

Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста.

Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.

Комплект грм для Chevrolet Aveo T300 T300 Седан 1.6 116 л.с. id10443

Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы.

Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool. Самостоятельная замена ремня Итак, диагностика установила, что ремень изношен, и его пора заменить.

Теперь нужно приготовить все необходимое и начинать ремонт.

Что нам для этого понадобится? Конечно же, придется сходить в магазин и купить там все необходимые расходники. А еще нужно будет подготовить ключи, отвертки, монтировку и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.

Начинать ремонт следует только при остывшем моторе. В целях безопасности от аккумулятора следует отсоединить левую клемму. Снимаем кожух с воздушного фильтра. Убираем все мешающие патрубки. С воздушного фильтра снимаем корпус. Снимаем колесо справа, а вместе с ним и защиту мотора. Сливаем охлаждающую жидкость и под мотор устанавливаем домкрат.

Отворачиваем правый брызговик. Для этой цели следует использовать головку на Демонтируем ремень грм на шевроле авео т300 двигателя, расположенную справа.

Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек. После того, как мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика Снимаем защитный кожух ГРМ. Необходимо выставить верхнюю мертвую точку Коленчатый вал по часовой стрелке провернуть за болт крепления шкива, при этом две метки на звездочках распределительных валов должны совпасть Продолжение установки ремня: Снять шкив коленвала Далее можно застопорить коленвал либо сделать следующее: Ключом на 17 открутить звездочки распредвалов, обязательно предварительно их застопорив Снять звездочки распредвалов, натяжной ролик, пластиковую защиту Снять старую помпу и установить на ее место новую, не затягивая болты крепления Установить на место пластик, звездочки распредвалов, ролики, затянуть болты Новый ремень ГРМ ставить обязательно по направлению, которое указано на нем Проверить все метки, при этом распредвал впускных клапанов немного может сползать вниз Надеваем новый ремень ГРМ: Цена ремня зависит от его производителя и технических характеристик детали.

Учитывая высокую стоимость оригинального ремня ГРМ купить неоригинальную запчасть экономически будет выгоднее, но отличного качества последующей работы системы никто не сможет гарантировать.

Перед тем как производить покупку новых ламп, необходимо ремень грм на шевроле авео т300, какие конкр Как поменять ремень генератора на Пежо без помощи других Современные авто отличаются высочайшей надежностью и при правильном и своевременном сервисе бывают вариации веселить ремень грм на шевроле авео т300 хозяев размеренной работой долгие и длительные годы.

Своевременный сервис предполагает сначала диагностику тс и смену всех расходников. Например, на Пежо р Наличие масляных подтеков гласит что, что сальник пропускает масло, отсюда понятно, что подмене подлежит и. Вообщем, ремень — далековато не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ.

Не считая ремня и сальников, безотступно рекомендуется обратить внимание дополнительно на натяжной ролик. Если у него появился свободный ход, то его также нужно сменять на новый

Может быть, и помпа будет нуждаться в подмене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите спеца.

Авео ремень грм на шевроле авео т300. ProGarage Размещено: Это дедовский метод смены втулок реактивны Замена Помпы Форд Фокус 2 1.

Разборка насоса — достаточно трудозатратная работ Если на Ниссан Альмера не работает ближний свет, то, перегорела лампочка типа H Выход из строя фронтальных осветительных устройств, а именно лампочек, отвечающих за габаритные огни, — одна из самых нередких поломок. Эту делему нужно как можно быстрее убрать, потому что отсутствие лампочек габаритных огней угрожает созданием аварийной ситуации, н Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube Покупайте расходники только в проверенных торговых точках.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго. Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит.

Замена ремня ГРМ и помпы на Авео 1.5

Данная инструкция расскажет вам о том, кк произвести замену ремня ГРМ самостоятельно, без помощи специалистов. Приступать к работе сразу не нужно, в начале подготовьте себе место и выполните некоторые рекомендации.

В начале нам нужно снять коробку которая закрывает воздушный фильтр. Далее установите автомобиль на домкрат и демонтируйте колесо. После снимите защитный кожух. Гофру впускного коллектора демонтируйте, а после поставьте двигатель на домкрат. Ещё нам нужно будет убрать ремень привода агрегатов навесных, а после выкрутите шкив коленчатого вала. После того, как мы выполнили все эти подготовительные работы, после можно начинать демонтировать ремень.

Приступин к замене ремня. В начале нам нужно снять переднее колесо, предварительно установив переднюю часть на домкрат, не забывайте, что нужно устанить опоры протиооткатные, чтобы обезопасить себя. 2. Защиту пластикоую демонтируйте, которая находится со стороны колеса. Двигатель тоже выставите на домкрат. (здес поможет ключ на десять). 3. Теперь нам нужн демонтировать корпус фильтра воздушного, для этого избавитесь от трёх болтов. Датчик температуры тоже отсоединяем. Хомут ослябляем(по желанию). 4. Двигатель установили на домкрат и теперь открутите кронштейн, который крепет дигтель.(здесь поможет головка на 17, на 14 и вороток) 5. Теперь нам нужно заблокировать маховик, десь помоет отёртка Начинайте выкручивать болты, которые крепят его. Шкив коленчатого вала тоже демнтируем.( помогут головка на 17, вороток и отвёртка). 6. Теперь ремень генератора демонтируем, а после выкрутим ролик натяжителя ремня. Советуем ролик тоже поменять. (поможет ключ на 14). 7. Верхнюю часть кожуха нам нужно выкрутить с помощью головки на 10. 8. Далее тоже делаем с нижней частью кожуха ГРМ, также головкой на 10.

9. Болт, который крепет шкив, нам нужно снова закрутить и по направлению часоой стрелки нужно прокрутить кленвал. десь обязательно нужно смотреть чтобы метки совпале. Метка на зубчатом шкиве с меткой в нижней части кожуха ГРМ. 10.Теперь нам нужно совместить отерстие вала регулировочного рычага зуб. ремня с тверстием в кронштейне. 11. Теперь возьмём шестигранник и немного ослабим натяжение болтов, которые крепят насос охлаждающей жидкости. Возьмите ключ шестигранный на 5. 12. Чтобы прокрутить насос ОЖ возьмём специальный ключ, крутите против направления часовой стрелки. 13. Ремень ГРМ демонтируйте. 14. Нужно выкрутить болт, который крепит натяжной ролик, а после демонтируйте его.(здесь поможет ключ на 13).

Таким образом мы сняли ремень, можем заменить и собрать всё обратном порядке.

В начале нам нужно закрутить ролик натяжной. Проверьте, чтобы метка на зубчатом шкиве совпадала с меткой, которая располагается на нижней части кожуха ремн ГРМ. 3. Нам нужно посчитать зубья на новом и старом ремне, количество должно быть одинаковым. 4. Новый ремень начинаем одевать по направлению сниху вверх. 5. Теперь возьмём специальный ключ с помощью которого мы прокрутим насос ОЖ по направлению часовой стрелки. 6.Винты, которые крепят насос ОЖ аккуратно затяните. 7. Отверстия вала регулировочного автоматич. натяжного устройства ремня зубчатого, намнужно совместить с кронштейном автомат. устройства натяжного устройства зуб. ремня. Поместте в отверстие сверло. 8. Прокрутите с помощью воротка коленвал, по напралению часовой стрелки, на полные два оборота. 9 Метку на зубчатом шкие нам нужно совместить с меткой, которая располагается на задней части кожуха привода. 10. Излеките сверло, которое мы устанавлиали в автоматическое натяжное устройство. Немного ослабьте винты, которые крепят насос ОЖ. 11. Насос ОЖ прокрутите настолько, чтобы метка регулировочного рычага совместилась с меткой, которая на кронштейне автомат. натяжного устройства. 12.Винты крепления хорошо затяните. 13.Установите на место нижнюю часть кожуха соместите с клжухом верхним, после два кожуха закрутите. 14. ПОсле шкив коленала закрутите. 15. Новый ролик установите . 16. Теперь начинаем устанавливать новый ремень, здесь поможет ключ накидной, по направлению часоой стрелки немного отедите ролик и ремень оденьте. 17. кронштейн прикручиваем, который крепит двигатель. 18. Двигатель с домкрата уберие. 19. Корпус устанавливаем на место. 20. Защиту пластиковую колеса тоже устанавлиаем. 21. Можем двигатель запустить . Считайте, что работа выполнена. Отличного вам дня!

Смотреть все фото новости >>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Самостоятельная замена ремня генератора и натяжного ролика на шевроле авео 1.2

Выполняем замену ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

3. Снять корпус воздушного фильтра , открутив болты(смотрире рисунок) № 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7. * — ключ на 10, отвертка, плоскогубцы.

4. Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделали и откручиваем кронштейн креплениядвигателя. * — головка на 17, на 14, вороток.

5. Блокируем маховик отверткой и путем откручивания болта крепления (необходимо приложить некоторые усилия), снимаем шкив коленчатого вала. (*- на фото уже отсутствует сам шкив.) * — головка на 17, вороток, отвертка.

Если у вас все же возникли проблемы для катафальной перевозки в силу отсутствия, или неисправности собственного авто, то катафальные перевозки это именно та услуга, которой вы можете выгодно воспользоваться, настоятельно рекомендую вам попробовать и вы будете приятно удивлены качеством и оперативностью выполнения работ.

6. Снимаем ремень генератора и откручиваем либо сам ролик натяжителя ремня генератора, либо весь в сборе. На фото видно что ролик имеет износ и требуется его замена также как и ремня генератора. * — накидной ключ на 14.

7. Откручиваем верхнюю часть кожуха привода ГРМ(газо распределительный механизм). * — головка на 10, трещотка.

9. Закручиваем обратно болт крепления шкива и по часовой стрелке проворачиваем коленчатый вал совместив метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ. Также проверяем метку на зубчатом шкиве распределительного вала с отметкой на верхней части кожуха привода ГРМ. * — головка на 17, вороток.

10. Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совмещенном состоянии. * — сверло диаметром 4,5.

11. Далее, шестигранником ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Сильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.) * — хороший шестигранник на 5.

12. Специальным ключом проворачиваем насос охлаждающей жидкости (помпа) против часовой стрелки до ослабления натяжения зубчатого ремня. на 41 был изготовлен самостоятельно (на рынке стоимость ключа -120грн.).

13. Снимаем ремень ГРМ. Как видно на фото ремень имеет явные признаки износа.

14. Далее откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его. Разборка завершена. * — накидной ключ на 13.

Сборка

Сборку проводим в обратной последовательности

1. Прикручиваем новый натяжной ролик на место. 2. Проверяем метку на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ и метку на зубчатом шкиве распределительного вала с отметкой на верхней части кожуха привода ГРМ. 3. На старом ремне ГРМ считаем зубья и на новом также подсчитываем зубья. Количество зубьев должны совпадать. У нас составляет 111 зубьев. 4. Одеваем новый ремень ГРМ начиная снизу наверх. 5. Специальным ключом проворачиваем помпу по часовой стрелке таким образом, чтобы обеспечить наибольшее натяжение зубчатого ремня.

6. Слегка затяните винты крепления насоса охлаждающей жидкости .

7. Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло.

8. Проворачиваем воротком коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота. 9. Совмещаем отметку на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на задней части кожуха привода ГРМ.

10. Извлекаем сверло из автоматического натяжного устройства (натяжного ролика ремня ГРМ) и опять слегка ослабляем винты крепления насоса охлаждающей жидкости. 11. Проворачиваем насос охлаждающей жидкости так, чтобы отметка регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.

12. Затягиваем винты крепления насоса охлаждающей жидкости.

13. Ставим наместо нижнюю часть кожуха привода ГРМ и сразу совмещаем с верхним кожухом и потом уже закручиваем оба кожуха. 14. Прикручиваем шкив коленчатого вала. 15. Устанавливаем новый ролик натяжного механизма ремня генератора. 16. Устанавливаем новый ремень генератора, накидным ключом по часовой стрелке отводим ролик натяжителя ремня генератора и одеваем ремень. 17. Прикручиваем кронштейн крепления двигателя . 18. Убираем подпорку с под двигателя. 19. Устанавливаем и прикручиваем корпус воздушного фильтра и воздуховод. 20. Устанавливаем пластиковую защиту и колесо. 21. Запускаем двигатель и радуемся результату.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

  1. Снять правое переднее колесо. Снимаем правое переднее колесо.
  2. Снять защиту из пластика. Для этого используется ключ на «10».
  3. Снять корпус фильтра для воздуха. Отсоединить датчики температуры и ослабить хомуты. Тут потребуется ключ на «10» и пассатижи. Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.
  4. Поставить двигатель на домкрат и подвесить его, открутив болты крепления мотора.
  5. Заблокировать маховик при помощи железного прута.
  6. Снять шкив коленчатого вала.
  7. Открутить ролик натяжителя ремня генератора и снять ремень. Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.
  8. Открутить часть кожуха привода ГРМ сверху. Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
  9. Проделать такую же работу и с нижней частью кожуха. Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.
  10. Закрутить болт, которым крепится шкив. Далее по часовой стрелке проворачивается коленвал. Проделывать вращение надо до тех пор, пока не совместятся метки на шкиве коленвала с такими же на кожухе привода ГРМ. Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.
  11. Шестигранником ослабить болты крепления помпы. При этом надо стараться их не сильно выкручивать, чтобы не протекала жидкость. Ослабляем болты крепления помпы.
  12. При помощи ключа проворачивается помпа против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня. Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.
  13. Снять ремень ГРМ. Демонтируем ремень ГРМ.
  14. Снять натяжной ролик.

На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

Когда менять ремень ГРМ?

Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега

Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке

Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов

Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно . Затруднится по этой причине и его запуск.

Какой ремень ГРМ купить

Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше. Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно. Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

Ремень ГРМ BOSH.

Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео v16 Т своими руками — видео инструкция

Ставим дополнительные метки, можно обойтись без них, но дополнительный контроль лишним некогда не .

Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo 1.6

На представленном рисунке рассматриваемый элемент имеет заметные признаки неисправности. Чтобы избежать этого, необходимо время от времени проверять состояние ремня на ТО с помощью диагностик. После блокировки коленвала срываем болт.

Придерживаясь данной инструкции, вы сможете совершить замену расходника самостоятельно.

Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО. Подпорка, которая во время проведения процедуры находилась под мотором, убирается. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно.

Далее нужно наживить болт крепления шкива коленчатого вала и, проворачивая его по часовой стрелке, необходимо совместить отметку на шкиве с прорезью на нижней части кожуха ГРМ.

Чтобы ослабить натяжение ременной передачи, необходимо провернуть помпу против часовой стрелки. На следующем этапе выкручиваем болт крепления ролика натяжителя и снимаем натяжной ролик.

Видео замены ремня Chevrolet Aveo

Устанавливаем новый ролик натяжителя на штатное место. Затруднится по этой причине и его запуск. Какой ремень ГРМ купить Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов.

Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше. Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Снимаем подушку и видим ремень навесных агрегатов и натяжной ролик. Ключом на 14, за болт натяжного ролика, проворачиваем по часовой стрелке до ослабления сервисного ремня и снимаем последний.

С этой целью можно обратиться в автомобильный сервис, но если автовладелец обладает некоторыми навыками и имеет в своем распоряжении нужный инструмент, он вполне может сделать это самостоятельно, сэкономив при этом свои финансовые средства.

chevrolet aveo 1.5 замена ремня грм

Ниже приведены пошагово действия, которые должны быть выполнены во время этой процедуры. Открутив крепежные болты, снять колесо с правой передней стороны авто.

Снять защиту, которая сделана из пластика, предварительно выкрутив крепежные элементы брызговик при этом демонтировать не требуется. Для облегчения работы мотор следует приподнять при помощи домкрата.

Выкрутив болты, снять корпус очистителя воздуха, а также воздуховод. Для этого потребуется отсоединить воздушный датчик температуры. Демонтируем опору двигателя, расположенную справа. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.

Инструкция для замены ремня газораспределительного механизма

После того, как мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика Снимаем защитный кожух ГРМ. После этого метки на шестернях распредвалов должны совместиться. После этого нам необходимо зафиксировать коленвал. Вот каким образом этого можно добиться. На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт.

Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой. После блокировки коленвала срываем болт. В этом момент устанавливаем все необходимые метки. Открутить пластиковую защиту спереди автомобиля.

Теперь рекомендую домкратом чуть поднять двигатель. Снять воздушный фильтр корпус. Выкрутить кронштейн крепления двигателя. Заблокировать маховик подручными средствами. Я использовал отвертку с плоским лезвием. Снять шкив коленвала, открутив крепежный болтик. У меня он крепко засел и я использовал WD, что и вам рекомендую.

Меняем ремень сами

Сроки замены расходников указаны в инструкции по эксплуатации Шевроле Авео. По рекомендациям производителей зубчатый ремешок следует менять через 50 000 км. Ресурс качественных изделий большой, поэтому принимать решение о замене лучше после визуального осмотра.

Необходимый инструментарий

Для проведения замены необходимо подготовиться: закупить расходные материалы и приготовить набор инструментов, который включает:

  • набор ключей и головок;
  • вороток;
  • плоскогубцы;
  • крестовую и плоскую отвертки;
  • динамометрический ключ;
  • домкрат.

Ремкомплект для Шевроле Авео

Для комфортной работы автомобиль нужно установить на доступное приспособление: подъемник, смотровую канавку, эстакаду.

Этапы

Последовательность действий при замене ремня ГРМ на Шевроле Авео следующая:

  1. В первую очередь нужно обесточить автомобиль путем снятия отрицательной клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Для обеспечения доступа к месту выполнения работ, необходимо демонтировать корпус воздухофильтра и воздуховод.
  3. Затем нужно отключить датчик впускаемого воздуха.
  4. Далее поднимаем домкратом немного автомобиль и выкручиваем кронштейн силового двигателя.
  5. Затем нужно снять правое переднее колесо и переднюю защиту двигателя.
  6. Далее снимаем правую опору силового агрегата и подушку, открутив крепежные болты и гайки.
  7. Используя плоскую отвертку, фиксируем маховик, после чего откручиваем крепежный болт шкива коленвала.Фиксируем маховик от проворачивания При этом нужно приложить некоторое усилие. Можно воспользоваться WD-40, чтобы легче было выкручивать.
  8. Когда крепежный болт выкручен, можно демонтировать шкив коленчатого вала.
  9. Далее снимаем ремешок генератора и натяжной ролик. Следует осмотреть снятые детали. Если они имеют дефекты, их надо заменить.
  10. Открутив болты крепления, демонтируем сначала верхнюю, а затем нижнюю крышку механизма газораспределения.
  11. Далее нужно наживить болт крепления шкива коленчатого вала и, проворачивая его по часовой стрелке, необходимо совместить отметку на шкиве с прорезью на нижней части кожуха ГРМ.Совмещение меток на шкиве и кожухе
  12. Аналогично совмещаются метки на шкиве распредвала и верхней части кожуха газораспределительного механизма.
  13. Теперь ослабляем крепежные болты на водяном насосе. Чтобы ослабить натяжение ременной передачи, необходимо провернуть помпу против часовой стрелки.
  14. Снимаем зубчатый ремень.
  15. На следующем этапе выкручиваем болт крепления ролика натяжителя и снимаем натяжной ролик.
  16. Устанавливаем новый ролик натяжителя на штатное место.Установленный новый натяжитель
  17. Если есть необходимость, меняем водяной насос. Для этого нужно демонтировать шестерни впускного и выпускного распредвала, а также пластиковую защиту.
  18. После замены помпы устанавливаем на место пластик и снятые шестерни.
  19. Далее натягиваем новый ремень ГРМ.Натягиваем расходник на распредвал
  20. Регулировку натяжения приводного ремешка выполняем путем проворачивания водяного насоса по часовой стрелке. При этом указатель на натяжном ролике должен совпасть с меткой на креплении натяжителя.
  21. Снова проверяем все установочные метки. Если они не совпадают, повторяем установку.
  22. Если все нормально, начинаем сборку в обратном порядке. При этом затягиваем болты моментом, указанном в мануале Шевроле Авео.

После завершения работ, нужно завести автомобиль послушать, как работает двигатель. Если не слышно посторонних звуков, значит, замена выполнена правильно. Таким образом, можно сэкономить на посещении станции техобслуживания, научивись менять приводной ремень механизма газораспределения на Шевроле Авео.

Вам приходилось менять самостоятельно ремент ГРМ на Шевроле Авео?

Опрос

  • Да
  • Нет

Загрузка …

Предназначение привода ГРМ

Ременный привод представляет собой резиновый обруч. Внутри него размещен каркас из металла, который придает ему необходимую жесткость. На внутренней части ремня есть зубцы, посредством которых он сцепляется с шестернями. Предназначение ремня ГРМ – путем соединения валов двигателя осуществлять синхронизацию работы поршней и клапанов.

Поршни и клапаны размещены в одном пространстве, и если ремень оборвется, то произойдет их встреча, которая не сулит ничего хорошего. При этом клапаны обязательно погнутся, а поршни также получат непоправимые повреждения. Кроме них, пострадают еще и цилиндры. Короче говоря, двигатель придется серьезно ремонтировать. Чтобы этого не допустить, нужно иногда диагностировать состояние ремня, чтобы не прозевать момент его окончательного износа.

А вот какие симптомы будут свидетельствовать о том, что ремень давно пора заменить на новый:

  • поверхность ремня выглядит явно изношенной, на ней обнаружены трещины, сколы и прочие подобные дефекты;
  • зубцы уже не выглядят свежими, они износились;
  • наметилось отслоение материала от своей основы;
  • торцы размохрились;
  • на поверхности ременной передачи были обнаружены масляные пятна.

Наличие масла на ремне говорит о том, что сальник начал протекать. Значит он подлежит замене. Иначе масло продолжит попадать и на новый расходник, что, конечно же, очень быстро выведет его из строя, та как масло разъедает резину. Кроме ремня и сальников, необходимо заменить и еще некоторые расходники. К ним можно отнести и натяжной ролик. Но если его внешний вид еще внушает доверие, то можно пока этого и не делать. А вот если он поцарапан или имеет сколы, то лучше не рисковать, а сменить его вместе с ремнем.

Натяжной ролик грм лачетти

Если присмотреться, то у ролика одно отверстие 8 мм, а два 9 мм

Это позволяет его немного смещать при установке. Казалось бы немного, но это действительно нередко помогает снизить шум от ролика. Причем в конкретных ситуациях положение может быть разным, но самое “тихое” положение, это когда мы ролик прижимаем к верху при установке. Но бывает и наоборот. Поэтому, если ролик издает шум, тогда можно поиграться с его положением.

Что касаемо подделок, то вот как выглядит оригинал и подделка

В общем , устанавливаем ролик и обтягиваем его болты 25 Нм

Устанавливаем обводной ролик и обтягиваем 40 Нм

Бытует мнение, что этот ролик необходимо сажать на фиксатор резьбы. Но лично я не сторонник всевозможных фиксаторов. Всю жизнь обслуживал автомобили без применения каких-либо фиксаторов. Ничего не загрязняет резьбу и при следующем обслуживании все откручивается без больших проблем.

Устанавливаем шкивы распредвалов

Затягиваем болты усилием 67 Нм

Важно. Будьте аккуратны

Если Вам нечем надежно зафиксировать шкивы, тогда лучше обтягивайте при установленном ремне. Только не забудьте!

Инструкция с иллюстрацией как заменить ремень ГРМ Chevrolet Aveo T

Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста.

Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.

Комплект грм для Chevrolet Aveo T300 T300 Седан 1.6 116 л.с. id10443

Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы.

Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool. Самостоятельная замена ремня Итак, диагностика установила, что ремень изношен, и его пора заменить.

Теперь нужно приготовить все необходимое и начинать ремонт.

Что нам для этого понадобится? Конечно же, придется сходить в магазин и купить там все необходимые расходники. А еще нужно будет подготовить ключи, отвертки, монтировку и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.

Начинать ремонт следует только при остывшем моторе. В целях безопасности от аккумулятора следует отсоединить левую клемму. Снимаем кожух с воздушного фильтра. Убираем все мешающие патрубки. С воздушного фильтра снимаем корпус. Снимаем колесо справа, а вместе с ним и защиту мотора. Сливаем охлаждающую жидкость и под мотор устанавливаем домкрат.

Отворачиваем правый брызговик. Для этой цели следует использовать головку на Демонтируем ремень грм на шевроле авео т300 двигателя, расположенную справа.

Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек. После того, как мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика Снимаем защитный кожух ГРМ. Необходимо выставить верхнюю мертвую точку Коленчатый вал по часовой стрелке провернуть за болт крепления шкива, при этом две метки на звездочках распределительных валов должны совпасть Продолжение установки ремня: Снять шкив коленвала Далее можно застопорить коленвал либо сделать следующее: Ключом на 17 открутить звездочки распредвалов, обязательно предварительно их застопорив Снять звездочки распредвалов, натяжной ролик, пластиковую защиту Снять старую помпу и установить на ее место новую, не затягивая болты крепления Установить на место пластик, звездочки распредвалов, ролики, затянуть болты Новый ремень ГРМ ставить обязательно по направлению, которое указано на нем Проверить все метки, при этом распредвал впускных клапанов немного может сползать вниз Надеваем новый ремень ГРМ: Цена ремня зависит от его производителя и технических характеристик детали.

Учитывая высокую стоимость оригинального ремня ГРМ купить неоригинальную запчасть экономически будет выгоднее, но отличного качества последующей работы системы никто не сможет гарантировать.

Перед тем как производить покупку новых ламп, необходимо ремень грм на шевроле авео т300, какие конкр Как поменять ремень генератора на Пежо без помощи других Современные авто отличаются высочайшей надежностью и при правильном и своевременном сервисе бывают вариации веселить ремень грм на шевроле авео т300 хозяев размеренной работой долгие и длительные годы.

Своевременный сервис предполагает сначала диагностику тс и смену всех расходников. Например, на Пежо р Наличие масляных подтеков гласит что, что сальник пропускает масло, отсюда понятно, что подмене подлежит и. Вообщем, ремень — далековато не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ.

Не считая ремня и сальников, безотступно рекомендуется обратить внимание дополнительно на натяжной ролик. Если у него появился свободный ход, то его также нужно сменять на новый

Может быть, и помпа будет нуждаться в подмене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите спеца.

Авео ремень грм на шевроле авео т300. ProGarage Размещено: Это дедовский метод смены втулок реактивны Замена Помпы Форд Фокус 2 1.

Разборка насоса — достаточно трудозатратная работ Если на Ниссан Альмера не работает ближний свет, то, перегорела лампочка типа H Выход из строя фронтальных осветительных устройств, а именно лампочек, отвечающих за габаритные огни, — одна из самых нередких поломок. Эту делему нужно как можно быстрее убрать, потому что отсутствие лампочек габаритных огней угрожает созданием аварийной ситуации, н Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube Покупайте расходники только в проверенных торговых точках.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго. Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит.

Замена ремня ГРМ и помпы на Авео 1.5

Данная инструкция расскажет вам о том, кк произвести замену ремня ГРМ самостоятельно, без помощи специалистов. Приступать к работе сразу не нужно, в начале подготовьте себе место и выполните некоторые рекомендации.

В начале нам нужно снять коробку которая закрывает воздушный фильтр. Далее установите автомобиль на домкрат и демонтируйте колесо. После снимите защитный кожух. Гофру впускного коллектора демонтируйте, а после поставьте двигатель на домкрат. Ещё нам нужно будет убрать ремень привода агрегатов навесных, а после выкрутите шкив коленчатого вала. После того, как мы выполнили все эти подготовительные работы, после можно начинать демонтировать ремень.

Приступин к замене ремня. В начале нам нужно снять переднее колесо, предварительно установив переднюю часть на домкрат, не забывайте, что нужно устанить опоры протиооткатные, чтобы обезопасить себя. 2. Защиту пластикоую демонтируйте, которая находится со стороны колеса. Двигатель тоже выставите на домкрат. (здес поможет ключ на десять). 3. Теперь нам нужн демонтировать корпус фильтра воздушного, для этого избавитесь от трёх болтов. Датчик температуры тоже отсоединяем. Хомут ослябляем(по желанию). 4. Двигатель установили на домкрат и теперь открутите кронштейн, который крепет дигтель.(здесь поможет головка на 17, на 14 и вороток) 5. Теперь нам нужно заблокировать маховик, десь помоет отёртка Начинайте выкручивать болты, которые крепят его. Шкив коленчатого вала тоже демнтируем.( помогут головка на 17, вороток и отвёртка). 6. Теперь ремень генератора демонтируем, а после выкрутим ролик натяжителя ремня. Советуем ролик тоже поменять. (поможет ключ на 14). 7. Верхнюю часть кожуха нам нужно выкрутить с помощью головки на 10. 8. Далее тоже делаем с нижней частью кожуха ГРМ, также головкой на 10.

9. Болт, который крепет шкив, нам нужно снова закрутить и по направлению часоой стрелки нужно прокрутить кленвал. десь обязательно нужно смотреть чтобы метки совпале. Метка на зубчатом шкиве с меткой в нижней части кожуха ГРМ. 10.Теперь нам нужно совместить отерстие вала регулировочного рычага зуб. ремня с тверстием в кронштейне. 11. Теперь возьмём шестигранник и немного ослабим натяжение болтов, которые крепят насос охлаждающей жидкости. Возьмите ключ шестигранный на 5. 12. Чтобы прокрутить насос ОЖ возьмём специальный ключ, крутите против направления часовой стрелки. 13. Ремень ГРМ демонтируйте. 14. Нужно выкрутить болт, который крепит натяжной ролик, а после демонтируйте его.(здесь поможет ключ на 13).

Таким образом мы сняли ремень, можем заменить и собрать всё обратном порядке.

В начале нам нужно закрутить ролик натяжной. Проверьте, чтобы метка на зубчатом шкиве совпадала с меткой, которая располагается на нижней части кожуха ремн ГРМ. 3. Нам нужно посчитать зубья на новом и старом ремне, количество должно быть одинаковым. 4. Новый ремень начинаем одевать по направлению сниху вверх. 5. Теперь возьмём специальный ключ с помощью которого мы прокрутим насос ОЖ по направлению часовой стрелки. 6.Винты, которые крепят насос ОЖ аккуратно затяните. 7. Отверстия вала регулировочного автоматич. натяжного устройства ремня зубчатого, намнужно совместить с кронштейном автомат. устройства натяжного устройства зуб. ремня. Поместте в отверстие сверло. 8. Прокрутите с помощью воротка коленвал, по напралению часовой стрелки, на полные два оборота. 9 Метку на зубчатом шкие нам нужно совместить с меткой, которая располагается на задней части кожуха привода. 10. Излеките сверло, которое мы устанавлиали в автоматическое натяжное устройство. Немного ослабьте винты, которые крепят насос ОЖ. 11. Насос ОЖ прокрутите настолько, чтобы метка регулировочного рычага совместилась с меткой, которая на кронштейне автомат. натяжного устройства. 12.Винты крепления хорошо затяните. 13.Установите на место нижнюю часть кожуха соместите с клжухом верхним, после два кожуха закрутите. 14. ПОсле шкив коленала закрутите. 15. Новый ролик установите . 16. Теперь начинаем устанавливать новый ремень, здесь поможет ключ накидной, по направлению часоой стрелки немного отедите ролик и ремень оденьте. 17. кронштейн прикручиваем, который крепит двигатель. 18. Двигатель с домкрата уберие. 19. Корпус устанавливаем на место. 20. Защиту пластиковую колеса тоже устанавлиаем. 21. Можем двигатель запустить . Считайте, что работа выполнена. Отличного вам дня!

Смотреть все фото новости >>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: