Как снять передний и задний бампер на nissan qashqai?

Почему не работает омыватель фар?

В неких ситуациях функция чистки фарного стекла очень принципиальна. Потому кроме осознания того, как отключить омыватель фар на Кашкай, полезно иметь представление о том, как отыскать причину поломки узла.

Метод поиска проблемы на кроссоверах Кашкай сводится к таковой последовательности шагов:

  • Проверяется работоспособность реле. Ассистент садится за руль, включает ближний либо далекий свет и запускает процесс мытья стекол. Если реле исправно, оно щелкнет до работы электронного насоса. Если щелчка не слышно, можно поменять реле на новое, либо замкнуть контакты с помощью маленькой проволочной перемычки. Частая причина поломки – закисшие либо пригоревшие контакты.
  • С помощью тестера проверяется напряжение на контактах реле, также на разъеме насосного механизма. Отсутствующее напряжение – признак нарушения целостности электронной цепи до насоса. Если проводка повреждена, то ее нужно поменять новейшей (соответственной по сечению). При наличии напряжения на разъеме проверяется сам электронный насос.
  • Извлекать его не надо, довольно только впрямую подключиться к АКБ. Если присоединенный к аккуму электронасос не крутит, необходимо инспектировать обмотку (на предмет обрыва). При обнаружении неисправности деталь заменяется новейшей.
  • Очевидный, но время от времени встречающийся в практике авто электриков случай – когда обладатель кроссовера Кашкай запамятывает возвратить демонтированное реле омывателя фар на место.

Бампер. Ремонт. Замена. Аналоги Qashqai J10

Похожие публикации

Ребят, всем привет. Подскажите пожалуйста, думаем покупать Кашкай в районе Новогиреево, хотелось бы загнать его куда-нибудь посмотреть. Может кто с тех районов, Выхино , Новогиреево подскажет нормальный сервис, где не обманут. Заранее спасибо П.с. не знал какую тему выбрать

Доброго времени суток товарищи! Помогите, подскажите как же снять пластиковую накладку селектора переключения передач. Нужно добраться до механизма, появился посторонний звук при шевелении селектора. Думал на защелках тянул вверх, не поддается. Может кто-нибудь снимал.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 110
  • Создано 9 г
  • Последний ответ 17 ноя

barracuda 12 публикаций

saigatatarica 9 публикаций

chuk78 9 публикаций

desperado 8 публикаций

Популярные публикации
desperado

@kirill2k покрась в чёрный матовый, а если без повреждений можно и скотчем на время работ защитить. Красить в цвет полностью на мой взгляд колхоз.

chuk78

@kirill2k Если мастера нормальные и материалы тоже, то все делается и красится. Для этого есть специальная краска текстурная, если нормально покрасить то с виду будет как и было, обычный черный пласти

Составляющие омывающего механизма

Система для чистки фарных стекол на автомобилях Кашкай замаскирована в фронтальный бампер. Особый сектор (крышка) размещен чуток ниже фары. При этом таких секторов на Кашкае два – для правого и левого осветительных устройств. За ними находится устройство для подачи очистительной воды, заместо которой водители из суждений экономии в теплое время года употребляют воду.

Консруктивно механизм для чистки состоит из последующих частей:

  • Роторного электронасоса, задачка которого состоит в подаче очистительной воды к форсункам;
  • Шлангов, по которым жидкость передвигается от бачка к форсункам;
  • Самого бачка и форсунок (по одной на каждую фару);
  • Креплений к бамперу;
  • Декоративных крышек;
  • Блока управления;
  • Реле в монтажном блоке.

Работоспособность электронного насоса определяется уровнем воды в бачке, также ее состоянием. Скопление мусора усугубляет силу струи. Форсунка омывателя фар Кашкай спрятана за декоративной крышкой. Крышка омывателя фар продается на рынке запчастей исключительно в черном цвете. Автолюбителю, пожелавшему сделать ее неприметной на фоне бампера, придется самому заняться покраской.

Устройство чистки фарных стекол запускается автоматом. Происходит это при включении близкого света либо при пятикратном срабатывании дворников. Отвечая на вопрос о том, как на Ниссан Кашкай включить омыватель фар, необходимо подразумевать условия работы механизма. Они таковы:

  • На автомобиле должны быть включены осветительные приборы (ближний либо далекий свет);
  • Бачок должен быть заполнен омывающей жидкосью либо водой.

Процесс замены

Работа проводится по следующему
алгоритму:

  • Машина загоняется на эстакаду, яму или подъемник.
  • Сливается незамерзающая жидкость. Для этого нужно просто снять шланг с омывателя и немного подождать, пока жидкость перестанет стекать. (Можно подставить емкость для экономии)
  • Оттягивается крышка омывателя. Тянуть нужно строго на себя, любые чересчур сильные отклонения могут привести к повреждениям бампера. Крышка фиксируется в оттянутом положении. Для этого можно, к примеру, зажать шток при помощи плоскогубцев.

  • Снимается декоративная накладка. На ней можно увидеть 4 отверстия, а на форсунке – столько же штифтов. Снять накладку можно, аккуратно подцепляя ее через отверстия плоской отверткой.
  • Омыватель снимается с бампера (для этого нужно поджать фиксирующие “ушки” и протолкнуть устройство внутрь бампера).

Отсоединяется последний крепеж. Тут придется постараться, залезть под днище и провернуть омыватель примерно на 45 градусов. После этого минимального усилия, направленного вниз, достаточно для снятия.

Собирается модуль в обратной
последовательности.

Как снять задний бампер Ниссан Кашкай

Бампер – пластмассовый элемент, закрепленный на кузове автомобиля, защищающий его от маленьких ударов, принимающий на себя нагрузку при столкновениях. Бампер можно разрушить в ДТП на низкой скорости, при ошибках во время парковки, проезде больших препятствий.

Практика указывает, что почаще мучается задний бампер, потому что водителям при движении вспять не всегда удается держать под контролем движение габаритного Qashqai. Снятие бампера для подмены – операция достаточно непростая, но, все же, выполнимая своими силами, в критериях гаража.

Аннотация по снятию универсальна. Невзирая на то, что машины поколений J10 и J11 снаружи достаточно очень отличаются друг от друга, задний бампер снимается по одной и той же схеме, потому что системы фиксации практически схожи.

Audi Q7 2019-2020 (Ауди Ку7): обзор, фото и видео обновленной версии

Силовые агрегаты

Для Ниссан Кашкай предлагалось два бензиновых мотора — 1.6 HR16DE (115 л.С.), 2.0 MR20DE (141 л.С.), и три дизеля — 1.5 K9K (110 л.С.), 1.6 R9M (130 л.С.), 2.0 M9R (150 л.С.). Бензиновые моторы очень надежны и если их не истязали перегревами и вовремя обслуживали существенных заморочек они доставлять не будут. ГРМ наделен цепным приводом, который, обычно, не просит внимания до 200000 км. Но, бывали случаи, когда цепка начинала звенеть поближе к 150000 км. Часто, кроме цепи, звездочек, башмаков, приходится поменять и дорогостоящий фазорегулятор. Потому что тут нет гидрокомпенсаторов, раз в 80000 км появляется необходимость регулировки клапанов. А вот у машин с ГБО эта процедура должна проводится почаще (раз в 40-50 тыс. Км). На многих экземплярах с пробегом более 100000 км наблюдается масложор (100-300 гр на 1000 км), который дилеры списывают на особенность агрегата. Но это не совершенно так — в поршневой использованы «узкие» кольца, которые с течением времени залегают.

ГБЦ моторов чувствительна к повешению температуры (скоробливает привалочные поверхности), моменту затяжки болтов и свеч зажигания (трескается), потому внедрение динамометрического ключа безотступно рекомендуется. Из наименее существенных проблем можно выделить склонность дросселя к закоксовке (плавают обороты), маленькой ресурс модулей зажигания, задней опоры движков и вечно свистящий ремень генератора. Многие обладатели Ниссан Кашкай столкнулись с таковой неприятностью, как понижение мощности мотора в горячую погоду, вызванной отказом датчика температуры воздуха (встроен в ДМРВ). В охлаждающей системе уязвимыми числятся радиаторы (заржавевает) и теплообменник (начинает подтекать после 5-6 лет). У двухлитрового мотора после 5-6 лет эксплуатации начинает течь поддон. Ресурс ДВС до капиталки 300-400 тыс. Км.

Что такое сетка на передний бампер Nissan Qashqai

Вот уже много лет одним из наиболее популярных видов тюнинга автомобилей марки Ниссан является установка на радиатор защитной сетки. Это дополнительное оборудование необходимо владельцам любых автомобилей зарубежного производства. Nissan Qashqai – не исключение.

Решетка радиатора, установленная на Кашкай, рассчитана на европейский уровень дорог, где не встречается тот мусор, который мы постоянно видим в России. В связи с этим решетка имеет довольно крупные ячейки, которые, фактически, не дают той защиты от “сюрпризов”, которая требуется на российских дорогах.

Защитная сетка на радиатор пользуется огромным спросом, продается и приобретается в больших количествах практически во всех магазинах и на авторынках, причем стоит совсем не дорого. Судя по отзывам в Интернете, многие приобретают ее чуть ли не за 60 рублей, хотя в среднем стоимость варьируется от 250 до 450 рублей. Выбрать можно черную сетку, которая вообще не будет видна за решеткой радиатора, либо светлую, крашеную в цвет хрома. В этом случае дизайн авто обретет еще одну дополнительную деталь украшения экстерьера.

Интересно то, что автосервисы с удовольствием занимаются такой модернизацией решетки радиатора, поскольку сделать это может даже технически неподготовленный человек, но при этом на Nissan Qashqai сетка на передний бампер обходится автолюбителю в среднем в сумму от 3000 до 7000. Как утверждают сервисы. Для установки сетки требуется чуть ли не разобрать половину передка автомобиля!

Как рассуждают многие автомобилисты, на такую достаточно дорогую машину не стоит жалеть каких-то 3-7 тысяч рублей, если это поможет защитить ее от поломок, предотвратить неприятности и продлить срок эксплуатации. Поможет! Однако, с таким же успехом, поможет установка решетки и за сумму, меньшую в 10-15 раз. Решать автолюбителю.

Размер вложений владельца авто в данный вид тюнинга зависит от наглости сервиса и нежелания автовладельцев вникнуть в суть дела. Им главное предотвратить выход из строя дорогостоящих деталей. Не понимая, что могут это сделать даже самостоятельно, они готовы оплачивать крупные суммы, ведь без радиатора, как без воды, “ни туды, ни сюды”!

Защитная сетка производится из специального материала, который стойко относится к коррозии, что немаловажно в российских климатических условиях. Это может быть коррозиестойкая сталь или алюминий

На них не влияют перепады температур, давления и другие негативные внешние факторы окружающей среды. Сетка в бампер, установленная с внутренней стороны, обеспечит защиту с помощью своих мелких сот и прослужит дольше самого Кашкая, не требуя замены.

Установка сетки необходима, но сделать это лучше самостоятельно, купив ее в соседнем автомагазине или заказав слесарю дяде Васе, который работает на заводе. Защитная сетка легко устанавливается в бампер с внутренней его стороны. Для этого даже не придется снимать капот. Она прикручивается на саморезы, притягивается хомутами или приклеивается с помощью специальных клеевых составов.

НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР Ниссан Кашкай

3. Снимите брызговик передней опорной кромки капота. См. ниже.

4. Снимите защитные накладки передних крыльев. См. ниже.

5. Выньте зажимы (А) с верхней стороны карниза переднего бампера.

6. Выверните крепежные винты (А) и выньте зажимы (В) из защиты радиатора со стороны днища (1) и защитных накладок передних крыльев (2).

7. Отсоедините разъемы от противо-туманных фар (если имеются). См. главу ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ.

8. Выверните крепежные винты (А) из карниза бампера (слева и справа).

9. Снимите карниз переднего бампера.

Внимание: Снимайте карниз бампера с напарником так, чтобы не уронить его. 10

После снятия карниза бампера снимите следующие компоненты:

10. После снятия карниза бампера снимите следующие компоненты:

• уплотнение капота в сборе (переднее);

• кронштейн номерного знака;

• боковой кронштейн переднего бампера (слева и справа);

• отделку переднего бампера.

• противотуманную фару в сборе.

11. Снимите верхний гаситель энергии переднего бампера.

12. Снимите нижний гаситель энергии переднего бампера.

• Выведите из зацепления металлический крепеж (А) нижнего гасителя энергии переднего бампера.

• Потяните за нижний гаситель энергии и снимите его.

Внимание: Во избежание повреждения гасителя энергии переднего бампера выводите металлический крепеж из зацепления при помощи подходящего инструмента. 13

Выньте металлические крепежные зажимы и выверните крепежные болты из верхнего ребра жесткости переднего бампера, затем снимите ребро жесткости

13. Выньте металлические крепежные зажимы и выверните крепежные болты из верхнего ребра жесткости переднего бампера, затем снимите ребро жесткости.

14. Снимите нижнее ребро жесткости переднего бампера.

• Выньте крепежные зажимы из нижнего ребра жесткости переднего бампера.

• Снимите нижнее ребро жесткости переднего бампера в сборе.

• Выньте крепежные зажимы из переднего воздуховода, затем снимите передний воздуховод.

• Выньте металлические крепежные зажимы из нижнего ребра жесткости переднего бампера.

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Примечание: После установки выполните регулировку посадки.

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?

Бампер автомобиля – эстетическая деталь кузова, являющаяся защитой оборудования и элементов, расположенных под ним. Также это место для крепления световых и других устройств автомобиля. Для того чтобы снять бампер на Ниссан Кашкай спереди или сзади требуется элементарный набор инструментов и немного времени. Демонтаж и установку на место бампера можно делать в условиях гаража самостоятельно, но лучше воспользоваться помощью друга.

Снятие переднего или заднего бампера на автомобиле Кашкай может потребоваться в следующих случаях:

  1. Для установки (замены) дополнительного светового оборудования (галогенных фар, дневных ходовых огней).
  2. Для доступа к бачку омывателя лобового стекла.
  3. Для доступа к радиатору вариатора.
  4. Для проведения работ, связанных с ремонтом (заменой) выхлопной системы.

Снимаем передний бампер Ниссан Кашкай – ничего сложного!

Передний и задний бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому не следует прилагать больших усилий при демонтаже. Порядок снятия переднего бампера следующий:

  1. Открыть капот.
  2. Поддеть плоской отверткой (движением вверх), извлечь 4 пластиковые клипсы, крепящие решетку.
  3. Снять 2 клипсы по углам бампера.
  4. Снять расположенную внизу пластиковую защиту бампера. Открутить 4 болта и вытащить 3 клипсы.
  5. Выкрутить по одному саморезу с левого и правого локеров.
  6. Выкрутить по одному саморезу с левой и правой накладки колесной арки.
  7. Снять электрические разъемы с правой (левой) противотуманных фар, потянув фиксирующий язычок на себя.
  8. Расстегнуть фиксирующие хомуты электропроводки противотуманных фар.
  9. Снять шланги подачи омывательной жидкости с тройника, сдвинув в сторону зажимающий язычок фиксирующих хомутов. Пережать их для предотвращения вытекания жидкости.
  10. Снять накладку колесной арки (левую, правую), потянув за ее нижнюю часть. При необходимости воспользуйтесь отверткой, предварительно защитив жало ветошью, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Необходимо освободить арку только от 4 защелок, соединяющихся с бампером.
  11. По углам бампера (с каждой стороны) открутить по одному саморезу, отогнув край локера (воспользоваться отверткой накрест или ключом на 10 мм).
  12. Потянуть за края бампера и снять его с брэкетов (расположенных снизу под крылом и фарами). Операция, требующая помощи напарника.

Демонтаж переднего бампера Ниссан Кашкай завершен, при необходимости отделите декоративную решетку, открутив саморезы в местах соединения.

Как снять задний бампер на Nissan Qashqai?

Для того чтобы снять задний бампер на Nissan Qashqai необходимо полностью открыть заднюю дверь.

С двух сторон выкрутить по одному крепежному винту, находящемуся в районе габаритных огней.
Если на автомобиле установлены брызговики, то необходимо снять пластмассовые пистоны и освободить андапку, затем открутить саморезы (4 штуки) и снять брызговики.
Снять накладку колесной арки (с двух сторон), оттянув ее на себя

Достаточно освободить защелки, находящиеся на пластике бампера.
Аккуратно с одинаковым усилием потянуть за две стороны бампера, осторожно стянув его с брэкетов, находящихся на нижней части крыла и под фарой (по два с каждой стороны). Отсоединить от защелок, установленных посередине бампера (3 штуки)

Потянуть бампер на себя, удерживая его с двух сторон (может потребоваться помощь напарника).
Снять противотуманный фонарь движением на себя, используя для этого плоскую отвертку.

Элементы, удерживающие передний и задний бампер, идентичны. Технология крепления аналогичная. Как вы убедились, съем бамперов на Qashqai не требует специальных навыков. Удачи!

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.

Работу по снятию переднего бампера удоб­нее выполнять на подъемнике.

1. Снимите передние колеса (см. «Замена колеса», с. 55).

2. Снимите передний и боковые брызго­вики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 70).

3. Выверните четыре (по два с каждой сто­роны) винта крепления подкрылка переднего колеса к бамперу

4. Извлеките пистон переднего крепления подкрылка и отведите переднюю часть под­крылка переднего колеса от переднего бам­пера. Аналогично отведите подкрылок с дру­гой стороны (см. «Снятие и установка брызго­виков колес и подкрылков», с. 70).

5. Нажмите на фиксатор.

6. . и отсоедините колодку жгута проводов от противотуманной фары. Аналогично отсое­дините колодку жгута проводов от другой про­тивотуманной фары.

7. Отсоедините от тройника шланг омыва­теля фар.

8. Сожмите пассатижами нижний фиксатор облицовки колесной арки и протолкните его через отверстие в крыле. Аналогично протолк­ните еще три фиксатора облицовки колесной арки, продвигаясь от нижнего к верхнему..

Так расположены четыре фиксатора обли­цовки колесной арки с внутренней стороны колесной ниши.

9. . и отведите облицовку от бампера.

10. Аккуратно подденьте фиксатор пистона Б (см. примечание ниже) крепления облицовки радиатора к верхней рамке радиатора.

Так расположены пистоны А верхнего крепле­ния переднего бампера и пистоны Б крепле­ния облицовки радиатора к рамке радиатора.

11. . и извлеките пистон. Аналогично из­влеките остальные пистоны Б крепления об­лицовки радиатора.

12. Подденьте фиксатор пистона А (см. примечание) верхнего крепления бампера к верхней рамке радиатора.

13. . и извлеките пистон. Аналогично из­влеките пистон верхнего крепления бампера к рамке радиатора с другой стороны.

14. Аккуратно, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките боковые защелки крепления бампера к крылу с обеих сторон автомобиля.

15. . и снимите бампер с автомобиля.

16. При необходимости снимите усилитель бампера с энергопоглощающим элементом в сборе, для чего подденьте отверткой фикса­тор пистона крепления кожуха радиатора.

Так расположены пистоны крепления кожухов радиатора усилителя переднего бампера.

17. . и извлеките пистон из отверстия. Ана­логично извлеките пистон кожуха радиатора с другой стороны.

18. Выверните два болта крепления крон­штейна замка капота к усилителю переднего бампера.

19. Выверните восемь болтов (по четыре с каждой стороны) крепления фланцев усили­теля переднего бампера к фланцам лонжеро­нов кузова.

Так расположены болты крепления фланца усилителя переднего бампера.

20. Отожмите пружинный фиксатор фланца усилителя переднего бампера, сдвиньте фик­сатор влево.

21. . и снимите его. Аналогично снимите фиксатор фланца усилителя переднего бам­пера с другой стороны.

22. . и снимите усилитель.

23. Выверните два болта (по одному с каж­дой стороны) кронштейна нижнего крепления переднего бампера.

24. и снимите кронштейн.

25.Установите передний бампер и все де­тали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА»

«Болячки» и проблемные места Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10) с пробегом

Работа по созданию Ниссан Кашкай стартовала в 2003-м году в Великобритании. Разработкой дизайна автомобиля занималась дизайнерская группа Nissan Design Europe из Лондона, а вот техно часть была поручена подразделению Nissan Technical Centre Europe (NTCE), расположенному в городке Кранфилд графства Бедфордшир. Назван автомобиль был в честь старой народности кашкаев, живущей в иранской провинции. Дебют концепта состоялся в рамках Женевского автошоу в 2004 году. Представленная публике новинка, кроме наименования, фактически не имела ничего общего с серийной версией авто, которая была представлена осенью 2006-го в Париже.

Официальные реализации первого поколения Ниссан Кашкай стартовали сначала 2007 года. Фактически с первых дней продаж новика была так нужна, что компании пришлось переводить свои фабрики с двухсменного на трехсменный режим работы — в Европе за 1-ый год было продано более 100000 экземпляров. В 2008 году на рынок вывели 7-местный вариант автомобиля с заглавием Nissan Qashqai2. Данное авто отличалось от уникальной версии увеличенной длиной кузова (211 мм) и колёсной базы (135 мм), геометрией кузова и решёткой радиатора. А вот линейка силовых агрегатов и дизайн остались без существенных конфигураций.

В 2010 году модель перетерпела малозначительный рестайлинг, в процессе которого были устранены главные недостатки, некординально поменялся дизайн фронтальной части машины, стала лучше звукоизоляция и настройка амортизаторов. В таком виде Ниссан Кашкай выпускался до 2013 года. Всего за время производства было произведено более 2000000 экземпляров модели первого поколения.

2-ое поколение Ниссан Кашкай (J11) в первый раз было показано 7 ноября 2013 года в Лондоне, а спустя год, в рамках автошоу в Брюсселе состоялся официальный дебют автомобиля. 2-ая генерация авто была построена на новейшей платформе Common Module Family (CMF) и значительно отличалась от предшественника не только лишь снаружи, да и на техническом уровне. В 2017 году авто пережило рестайлинг в процессе которого его наружность была подогнана под новый корпоративный стиль. Больше всего подверглись модернизации решетка радиатора, фронтальный бампер, оптика и интерьер автомобиля.

Снятие бампера Ниссан Кашкай

Передний бампер

Открываем капот и приступаем к работе:

  1. Вверху радиаторной решетки снимите 4 клипсы, а также 2 крепления самого бампера, которые находятся по углам. В модели J11 не забудьте отсоединить камеру видеонаблюдения.
  2. Залезьте под автомобиль. Сначала открутите защиту картера двигателя, а также попутно снимите заглушку буксировочного крюка. Из 4 болтов снимаются 2 передних.
  3. Открепите нижнюю пластиковую защиту, открутив 2 клипсы и 2 болта по всей длине. В модели J11 удалить потребуется 4 болта и 2 клипсы. Там же уберите саморезы левого и правого локеров и по одному с обеих сторон накладок колесных ниш.
  4. После снятия пластиковой защиты у вас откроется доступ к противотуманным фарам. Отсоедините их фишки. В моделях, где есть омыватели, не забудьте про шланги. Сначала отстегните держатель трубок возле правой противотуманной фары, а затем снимаем сам шланг с тройника, заткнув или пережав ее чем-либо.
  5. Теперь отсоедините бампер от колесных арок. Потянув накладку арки колесной ниши, вытащите 4 защелки из закраины бампера. Такую же операцию проведите с другой стороны автомобиля. В случае каких-либо затруднений можно воспользоваться плоской отверткой, предварительно обмотав ее тряпкой. В обоих верхних углах бампера нужно извлечь вертикальные саморезы, закрученные в крылья. Дотянуться до них можно только оттащив край локера.
  6. Оттянув бампер, снимите его с брэкетов правой и левой стороны. Придерживая нижний край, удалите деталь. Решетка снимается вместе с ней (открепляется с помощью легкого щелчка). Абсорбер переднего бампера остается прикрученным к автомобилю.

Снятие заднего бампера Ниссан Кашкай

  1. Откройте багажник и открутите крепежные винты возле оптики с левой и правой стороны.
  2. Брызговики, которые есть в некоторых моделях, нужно снять. Для этого уберите 2 самореза и уберите пластиковую клипсу, размер которой больше, чем у остальных. Не забываем про заглушку буксировочного крюка, ее тоже лучше снять.
  3. Аккуратно оттяните накладки колесных арок слева и справа. Здесь, в отличие от переднего бампера, снимать детали полностью не обязательно, можно только наполовину. Отодвинув накладку, открутите крепежный винт, вкрученный в задние крылья.
  4. Тяните бампер с обеих сторон. На боках он также крепится к упомянутым брэкетам. Их здесь по два сверху и снизу, но отличаются они меньшими размерами.

Завершение работы

Извлеките из бампера противотуманный фонарь и отключите его. Снимите световозвращающие катафоты, чтобы их не повредить. Если в модели есть парктроники, то их тоже отключите. Затем отсоедините три центральных зажима, которые находятся возле абсорбера. Отщелкиваются они путем понятия язычка вверх. Возьмите бампер за нижнюю его часть и отведите в сторону. Вот и все, задача выполнена.

Как снять передний бампер Nissan Qashqai

Чтоб снять бампер на Nissan Qashqai, для вас потребуются:

  • Торцовые головки «на 10», «на 13»
  • Ключ «на 10»
  • Отвертки с плоским и крестообразным наконечником
  • Пассатижи
  • Перчатки

ПРИМЕЧАНИЕ. Работу по снятию фронтального бампера на Ниссан Кашкай удобнее делать на подъемнике. Лучше сходу приготовить тару для болтов и клипс. Сделать фото-подсказки для сборки бампера.

  • Снимаем решетку со значком. (снимаем сверху четыре клипсы, по краям две клипсы, снизу она крепится на защелках ). Не забываем отсоединить камеру, у кого она есть.
  • Лезем под автомобиль, там откручиваем 4 шурупа и 2 болта.
  • Вытаскиваем пластиковую вставку (если стоит защита картера, выкручиваем два фронтальных болта с гайками).
  • У нас появился доступ к противотуманкам. Отключаем их.
  • Отсоединяем шланг омывателя фар
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как снять передний и задний бампер на nissan qashqai?

Почему не работает омыватель фар?

В неких ситуациях функция чистки фарного стекла очень принципиальна. Потому кроме осознания того, как отключить омыватель фар на Кашкай, полезно иметь представление о том, как отыскать причину поломки узла.

Метод поиска проблемы на кроссоверах Кашкай сводится к таковой последовательности шагов:

  • Проверяется работоспособность реле. Ассистент садится за руль, включает ближний либо далекий свет и запускает процесс мытья стекол. Если реле исправно, оно щелкнет до работы электронного насоса. Если щелчка не слышно, можно поменять реле на новое, либо замкнуть контакты с помощью маленькой проволочной перемычки. Частая причина поломки – закисшие либо пригоревшие контакты.
  • С помощью тестера проверяется напряжение на контактах реле, также на разъеме насосного механизма. Отсутствующее напряжение – признак нарушения целостности электронной цепи до насоса. Если проводка повреждена, то ее нужно поменять новейшей (соответственной по сечению). При наличии напряжения на разъеме проверяется сам электронный насос.
  • Извлекать его не надо, довольно только впрямую подключиться к АКБ. Если присоединенный к аккуму электронасос не крутит, необходимо инспектировать обмотку (на предмет обрыва). При обнаружении неисправности деталь заменяется новейшей.
  • Очевидный, но время от времени встречающийся в практике авто электриков случай – когда обладатель кроссовера Кашкай запамятывает возвратить демонтированное реле омывателя фар на место.

Бампер. Ремонт. Замена. Аналоги Qashqai J10

Похожие публикации

Ребят, всем привет. Подскажите пожалуйста, думаем покупать Кашкай в районе Новогиреево, хотелось бы загнать его куда-нибудь посмотреть. Может кто с тех районов, Выхино , Новогиреево подскажет нормальный сервис, где не обманут. Заранее спасибо П.с. не знал какую тему выбрать

Доброго времени суток товарищи! Помогите, подскажите как же снять пластиковую накладку селектора переключения передач. Нужно добраться до механизма, появился посторонний звук при шевелении селектора. Думал на защелках тянул вверх, не поддается. Может кто-нибудь снимал.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 110
  • Создано 9 г
  • Последний ответ 17 ноя

barracuda 12 публикаций

saigatatarica 9 публикаций

chuk78 9 публикаций

desperado 8 публикаций

Популярные публикации
desperado

@kirill2k покрась в чёрный матовый, а если без повреждений можно и скотчем на время работ защитить. Красить в цвет полностью на мой взгляд колхоз.

chuk78

@kirill2k Если мастера нормальные и материалы тоже, то все делается и красится. Для этого есть специальная краска текстурная, если нормально покрасить то с виду будет как и было, обычный черный пласти

Составляющие омывающего механизма

Система для чистки фарных стекол на автомобилях Кашкай замаскирована в фронтальный бампер. Особый сектор (крышка) размещен чуток ниже фары. При этом таких секторов на Кашкае два – для правого и левого осветительных устройств. За ними находится устройство для подачи очистительной воды, заместо которой водители из суждений экономии в теплое время года употребляют воду.

Консруктивно механизм для чистки состоит из последующих частей:

  • Роторного электронасоса, задачка которого состоит в подаче очистительной воды к форсункам;
  • Шлангов, по которым жидкость передвигается от бачка к форсункам;
  • Самого бачка и форсунок (по одной на каждую фару);
  • Креплений к бамперу;
  • Декоративных крышек;
  • Блока управления;
  • Реле в монтажном блоке.

Работоспособность электронного насоса определяется уровнем воды в бачке, также ее состоянием. Скопление мусора усугубляет силу струи. Форсунка омывателя фар Кашкай спрятана за декоративной крышкой. Крышка омывателя фар продается на рынке запчастей исключительно в черном цвете. Автолюбителю, пожелавшему сделать ее неприметной на фоне бампера, придется самому заняться покраской.

Устройство чистки фарных стекол запускается автоматом. Происходит это при включении близкого света либо при пятикратном срабатывании дворников. Отвечая на вопрос о том, как на Ниссан Кашкай включить омыватель фар, необходимо подразумевать условия работы механизма. Они таковы:

  • На автомобиле должны быть включены осветительные приборы (ближний либо далекий свет);
  • Бачок должен быть заполнен омывающей жидкосью либо водой.

Процесс замены

Работа проводится по следующему
алгоритму:

  • Машина загоняется на эстакаду, яму или подъемник.
  • Сливается незамерзающая жидкость. Для этого нужно просто снять шланг с омывателя и немного подождать, пока жидкость перестанет стекать. (Можно подставить емкость для экономии)
  • Оттягивается крышка омывателя. Тянуть нужно строго на себя, любые чересчур сильные отклонения могут привести к повреждениям бампера. Крышка фиксируется в оттянутом положении. Для этого можно, к примеру, зажать шток при помощи плоскогубцев.

  • Снимается декоративная накладка. На ней можно увидеть 4 отверстия, а на форсунке – столько же штифтов. Снять накладку можно, аккуратно подцепляя ее через отверстия плоской отверткой.
  • Омыватель снимается с бампера (для этого нужно поджать фиксирующие “ушки” и протолкнуть устройство внутрь бампера).

Отсоединяется последний крепеж. Тут придется постараться, залезть под днище и провернуть омыватель примерно на 45 градусов. После этого минимального усилия, направленного вниз, достаточно для снятия.

Собирается модуль в обратной
последовательности.

Как снять задний бампер Ниссан Кашкай

Бампер – пластмассовый элемент, закрепленный на кузове автомобиля, защищающий его от маленьких ударов, принимающий на себя нагрузку при столкновениях. Бампер можно разрушить в ДТП на низкой скорости, при ошибках во время парковки, проезде больших препятствий.

Практика указывает, что почаще мучается задний бампер, потому что водителям при движении вспять не всегда удается держать под контролем движение габаритного Qashqai. Снятие бампера для подмены – операция достаточно непростая, но, все же, выполнимая своими силами, в критериях гаража.

Аннотация по снятию универсальна. Невзирая на то, что машины поколений J10 и J11 снаружи достаточно очень отличаются друг от друга, задний бампер снимается по одной и той же схеме, потому что системы фиксации практически схожи.

Audi Q7 2019-2020 (Ауди Ку7): обзор, фото и видео обновленной версии

Силовые агрегаты

Для Ниссан Кашкай предлагалось два бензиновых мотора — 1.6 HR16DE (115 л.С.), 2.0 MR20DE (141 л.С.), и три дизеля — 1.5 K9K (110 л.С.), 1.6 R9M (130 л.С.), 2.0 M9R (150 л.С.). Бензиновые моторы очень надежны и если их не истязали перегревами и вовремя обслуживали существенных заморочек они доставлять не будут. ГРМ наделен цепным приводом, который, обычно, не просит внимания до 200000 км. Но, бывали случаи, когда цепка начинала звенеть поближе к 150000 км. Часто, кроме цепи, звездочек, башмаков, приходится поменять и дорогостоящий фазорегулятор. Потому что тут нет гидрокомпенсаторов, раз в 80000 км появляется необходимость регулировки клапанов. А вот у машин с ГБО эта процедура должна проводится почаще (раз в 40-50 тыс. Км). На многих экземплярах с пробегом более 100000 км наблюдается масложор (100-300 гр на 1000 км), который дилеры списывают на особенность агрегата. Но это не совершенно так — в поршневой использованы «узкие» кольца, которые с течением времени залегают.

ГБЦ моторов чувствительна к повешению температуры (скоробливает привалочные поверхности), моменту затяжки болтов и свеч зажигания (трескается), потому внедрение динамометрического ключа безотступно рекомендуется. Из наименее существенных проблем можно выделить склонность дросселя к закоксовке (плавают обороты), маленькой ресурс модулей зажигания, задней опоры движков и вечно свистящий ремень генератора. Многие обладатели Ниссан Кашкай столкнулись с таковой неприятностью, как понижение мощности мотора в горячую погоду, вызванной отказом датчика температуры воздуха (встроен в ДМРВ). В охлаждающей системе уязвимыми числятся радиаторы (заржавевает) и теплообменник (начинает подтекать после 5-6 лет). У двухлитрового мотора после 5-6 лет эксплуатации начинает течь поддон. Ресурс ДВС до капиталки 300-400 тыс. Км.

Что такое сетка на передний бампер Nissan Qashqai

Вот уже много лет одним из наиболее популярных видов тюнинга автомобилей марки Ниссан является установка на радиатор защитной сетки. Это дополнительное оборудование необходимо владельцам любых автомобилей зарубежного производства. Nissan Qashqai – не исключение.

Решетка радиатора, установленная на Кашкай, рассчитана на европейский уровень дорог, где не встречается тот мусор, который мы постоянно видим в России. В связи с этим решетка имеет довольно крупные ячейки, которые, фактически, не дают той защиты от “сюрпризов”, которая требуется на российских дорогах.

Защитная сетка на радиатор пользуется огромным спросом, продается и приобретается в больших количествах практически во всех магазинах и на авторынках, причем стоит совсем не дорого. Судя по отзывам в Интернете, многие приобретают ее чуть ли не за 60 рублей, хотя в среднем стоимость варьируется от 250 до 450 рублей. Выбрать можно черную сетку, которая вообще не будет видна за решеткой радиатора, либо светлую, крашеную в цвет хрома. В этом случае дизайн авто обретет еще одну дополнительную деталь украшения экстерьера.

Интересно то, что автосервисы с удовольствием занимаются такой модернизацией решетки радиатора, поскольку сделать это может даже технически неподготовленный человек, но при этом на Nissan Qashqai сетка на передний бампер обходится автолюбителю в среднем в сумму от 3000 до 7000. Как утверждают сервисы. Для установки сетки требуется чуть ли не разобрать половину передка автомобиля!

Как рассуждают многие автомобилисты, на такую достаточно дорогую машину не стоит жалеть каких-то 3-7 тысяч рублей, если это поможет защитить ее от поломок, предотвратить неприятности и продлить срок эксплуатации. Поможет! Однако, с таким же успехом, поможет установка решетки и за сумму, меньшую в 10-15 раз. Решать автолюбителю.

Размер вложений владельца авто в данный вид тюнинга зависит от наглости сервиса и нежелания автовладельцев вникнуть в суть дела. Им главное предотвратить выход из строя дорогостоящих деталей. Не понимая, что могут это сделать даже самостоятельно, они готовы оплачивать крупные суммы, ведь без радиатора, как без воды, “ни туды, ни сюды”!

Защитная сетка производится из специального материала, который стойко относится к коррозии, что немаловажно в российских климатических условиях. Это может быть коррозиестойкая сталь или алюминий

На них не влияют перепады температур, давления и другие негативные внешние факторы окружающей среды. Сетка в бампер, установленная с внутренней стороны, обеспечит защиту с помощью своих мелких сот и прослужит дольше самого Кашкая, не требуя замены.

Установка сетки необходима, но сделать это лучше самостоятельно, купив ее в соседнем автомагазине или заказав слесарю дяде Васе, который работает на заводе. Защитная сетка легко устанавливается в бампер с внутренней его стороны. Для этого даже не придется снимать капот. Она прикручивается на саморезы, притягивается хомутами или приклеивается с помощью специальных клеевых составов.

НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР Ниссан Кашкай

3. Снимите брызговик передней опорной кромки капота. См. ниже.

4. Снимите защитные накладки передних крыльев. См. ниже.

5. Выньте зажимы (А) с верхней стороны карниза переднего бампера.

6. Выверните крепежные винты (А) и выньте зажимы (В) из защиты радиатора со стороны днища (1) и защитных накладок передних крыльев (2).

7. Отсоедините разъемы от противо-туманных фар (если имеются). См. главу ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ.

8. Выверните крепежные винты (А) из карниза бампера (слева и справа).

9. Снимите карниз переднего бампера.

Внимание: Снимайте карниз бампера с напарником так, чтобы не уронить его. 10

После снятия карниза бампера снимите следующие компоненты:

10. После снятия карниза бампера снимите следующие компоненты:

• уплотнение капота в сборе (переднее);

• кронштейн номерного знака;

• боковой кронштейн переднего бампера (слева и справа);

• отделку переднего бампера.

• противотуманную фару в сборе.

11. Снимите верхний гаситель энергии переднего бампера.

12. Снимите нижний гаситель энергии переднего бампера.

• Выведите из зацепления металлический крепеж (А) нижнего гасителя энергии переднего бампера.

• Потяните за нижний гаситель энергии и снимите его.

Внимание: Во избежание повреждения гасителя энергии переднего бампера выводите металлический крепеж из зацепления при помощи подходящего инструмента. 13

Выньте металлические крепежные зажимы и выверните крепежные болты из верхнего ребра жесткости переднего бампера, затем снимите ребро жесткости

13. Выньте металлические крепежные зажимы и выверните крепежные болты из верхнего ребра жесткости переднего бампера, затем снимите ребро жесткости.

14. Снимите нижнее ребро жесткости переднего бампера.

• Выньте крепежные зажимы из нижнего ребра жесткости переднего бампера.

• Снимите нижнее ребро жесткости переднего бампера в сборе.

• Выньте крепежные зажимы из переднего воздуховода, затем снимите передний воздуховод.

• Выньте металлические крепежные зажимы из нижнего ребра жесткости переднего бампера.

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Примечание: После установки выполните регулировку посадки.

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?

Бампер автомобиля – эстетическая деталь кузова, являющаяся защитой оборудования и элементов, расположенных под ним. Также это место для крепления световых и других устройств автомобиля. Для того чтобы снять бампер на Ниссан Кашкай спереди или сзади требуется элементарный набор инструментов и немного времени. Демонтаж и установку на место бампера можно делать в условиях гаража самостоятельно, но лучше воспользоваться помощью друга.

Снятие переднего или заднего бампера на автомобиле Кашкай может потребоваться в следующих случаях:

  1. Для установки (замены) дополнительного светового оборудования (галогенных фар, дневных ходовых огней).
  2. Для доступа к бачку омывателя лобового стекла.
  3. Для доступа к радиатору вариатора.
  4. Для проведения работ, связанных с ремонтом (заменой) выхлопной системы.

Снимаем передний бампер Ниссан Кашкай – ничего сложного!

Передний и задний бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому не следует прилагать больших усилий при демонтаже. Порядок снятия переднего бампера следующий:

  1. Открыть капот.
  2. Поддеть плоской отверткой (движением вверх), извлечь 4 пластиковые клипсы, крепящие решетку.
  3. Снять 2 клипсы по углам бампера.
  4. Снять расположенную внизу пластиковую защиту бампера. Открутить 4 болта и вытащить 3 клипсы.
  5. Выкрутить по одному саморезу с левого и правого локеров.
  6. Выкрутить по одному саморезу с левой и правой накладки колесной арки.
  7. Снять электрические разъемы с правой (левой) противотуманных фар, потянув фиксирующий язычок на себя.
  8. Расстегнуть фиксирующие хомуты электропроводки противотуманных фар.
  9. Снять шланги подачи омывательной жидкости с тройника, сдвинув в сторону зажимающий язычок фиксирующих хомутов. Пережать их для предотвращения вытекания жидкости.
  10. Снять накладку колесной арки (левую, правую), потянув за ее нижнюю часть. При необходимости воспользуйтесь отверткой, предварительно защитив жало ветошью, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Необходимо освободить арку только от 4 защелок, соединяющихся с бампером.
  11. По углам бампера (с каждой стороны) открутить по одному саморезу, отогнув край локера (воспользоваться отверткой накрест или ключом на 10 мм).
  12. Потянуть за края бампера и снять его с брэкетов (расположенных снизу под крылом и фарами). Операция, требующая помощи напарника.

Демонтаж переднего бампера Ниссан Кашкай завершен, при необходимости отделите декоративную решетку, открутив саморезы в местах соединения.

Как снять задний бампер на Nissan Qashqai?

Для того чтобы снять задний бампер на Nissan Qashqai необходимо полностью открыть заднюю дверь.

С двух сторон выкрутить по одному крепежному винту, находящемуся в районе габаритных огней.
Если на автомобиле установлены брызговики, то необходимо снять пластмассовые пистоны и освободить андапку, затем открутить саморезы (4 штуки) и снять брызговики.
Снять накладку колесной арки (с двух сторон), оттянув ее на себя

Достаточно освободить защелки, находящиеся на пластике бампера.
Аккуратно с одинаковым усилием потянуть за две стороны бампера, осторожно стянув его с брэкетов, находящихся на нижней части крыла и под фарой (по два с каждой стороны). Отсоединить от защелок, установленных посередине бампера (3 штуки)

Потянуть бампер на себя, удерживая его с двух сторон (может потребоваться помощь напарника).
Снять противотуманный фонарь движением на себя, используя для этого плоскую отвертку.

Элементы, удерживающие передний и задний бампер, идентичны. Технология крепления аналогичная. Как вы убедились, съем бамперов на Qashqai не требует специальных навыков. Удачи!

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.

Работу по снятию переднего бампера удоб­нее выполнять на подъемнике.

1. Снимите передние колеса (см. «Замена колеса», с. 55).

2. Снимите передний и боковые брызго­вики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 70).

3. Выверните четыре (по два с каждой сто­роны) винта крепления подкрылка переднего колеса к бамперу

4. Извлеките пистон переднего крепления подкрылка и отведите переднюю часть под­крылка переднего колеса от переднего бам­пера. Аналогично отведите подкрылок с дру­гой стороны (см. «Снятие и установка брызго­виков колес и подкрылков», с. 70).

5. Нажмите на фиксатор.

6. . и отсоедините колодку жгута проводов от противотуманной фары. Аналогично отсое­дините колодку жгута проводов от другой про­тивотуманной фары.

7. Отсоедините от тройника шланг омыва­теля фар.

8. Сожмите пассатижами нижний фиксатор облицовки колесной арки и протолкните его через отверстие в крыле. Аналогично протолк­ните еще три фиксатора облицовки колесной арки, продвигаясь от нижнего к верхнему..

Так расположены четыре фиксатора обли­цовки колесной арки с внутренней стороны колесной ниши.

9. . и отведите облицовку от бампера.

10. Аккуратно подденьте фиксатор пистона Б (см. примечание ниже) крепления облицовки радиатора к верхней рамке радиатора.

Так расположены пистоны А верхнего крепле­ния переднего бампера и пистоны Б крепле­ния облицовки радиатора к рамке радиатора.

11. . и извлеките пистон. Аналогично из­влеките остальные пистоны Б крепления об­лицовки радиатора.

12. Подденьте фиксатор пистона А (см. примечание) верхнего крепления бампера к верхней рамке радиатора.

13. . и извлеките пистон. Аналогично из­влеките пистон верхнего крепления бампера к рамке радиатора с другой стороны.

14. Аккуратно, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките боковые защелки крепления бампера к крылу с обеих сторон автомобиля.

15. . и снимите бампер с автомобиля.

16. При необходимости снимите усилитель бампера с энергопоглощающим элементом в сборе, для чего подденьте отверткой фикса­тор пистона крепления кожуха радиатора.

Так расположены пистоны крепления кожухов радиатора усилителя переднего бампера.

17. . и извлеките пистон из отверстия. Ана­логично извлеките пистон кожуха радиатора с другой стороны.

18. Выверните два болта крепления крон­штейна замка капота к усилителю переднего бампера.

19. Выверните восемь болтов (по четыре с каждой стороны) крепления фланцев усили­теля переднего бампера к фланцам лонжеро­нов кузова.

Так расположены болты крепления фланца усилителя переднего бампера.

20. Отожмите пружинный фиксатор фланца усилителя переднего бампера, сдвиньте фик­сатор влево.

21. . и снимите его. Аналогично снимите фиксатор фланца усилителя переднего бам­пера с другой стороны.

22. . и снимите усилитель.

23. Выверните два болта (по одному с каж­дой стороны) кронштейна нижнего крепления переднего бампера.

24. и снимите кронштейн.

25.Установите передний бампер и все де­тали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА»

«Болячки» и проблемные места Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10) с пробегом

Работа по созданию Ниссан Кашкай стартовала в 2003-м году в Великобритании. Разработкой дизайна автомобиля занималась дизайнерская группа Nissan Design Europe из Лондона, а вот техно часть была поручена подразделению Nissan Technical Centre Europe (NTCE), расположенному в городке Кранфилд графства Бедфордшир. Назван автомобиль был в честь старой народности кашкаев, живущей в иранской провинции. Дебют концепта состоялся в рамках Женевского автошоу в 2004 году. Представленная публике новинка, кроме наименования, фактически не имела ничего общего с серийной версией авто, которая была представлена осенью 2006-го в Париже.

Официальные реализации первого поколения Ниссан Кашкай стартовали сначала 2007 года. Фактически с первых дней продаж новика была так нужна, что компании пришлось переводить свои фабрики с двухсменного на трехсменный режим работы — в Европе за 1-ый год было продано более 100000 экземпляров. В 2008 году на рынок вывели 7-местный вариант автомобиля с заглавием Nissan Qashqai2. Данное авто отличалось от уникальной версии увеличенной длиной кузова (211 мм) и колёсной базы (135 мм), геометрией кузова и решёткой радиатора. А вот линейка силовых агрегатов и дизайн остались без существенных конфигураций.

В 2010 году модель перетерпела малозначительный рестайлинг, в процессе которого были устранены главные недостатки, некординально поменялся дизайн фронтальной части машины, стала лучше звукоизоляция и настройка амортизаторов. В таком виде Ниссан Кашкай выпускался до 2013 года. Всего за время производства было произведено более 2000000 экземпляров модели первого поколения.

2-ое поколение Ниссан Кашкай (J11) в первый раз было показано 7 ноября 2013 года в Лондоне, а спустя год, в рамках автошоу в Брюсселе состоялся официальный дебют автомобиля. 2-ая генерация авто была построена на новейшей платформе Common Module Family (CMF) и значительно отличалась от предшественника не только лишь снаружи, да и на техническом уровне. В 2017 году авто пережило рестайлинг в процессе которого его наружность была подогнана под новый корпоративный стиль. Больше всего подверглись модернизации решетка радиатора, фронтальный бампер, оптика и интерьер автомобиля.

Снятие бампера Ниссан Кашкай

Передний бампер

Открываем капот и приступаем к работе:

  1. Вверху радиаторной решетки снимите 4 клипсы, а также 2 крепления самого бампера, которые находятся по углам. В модели J11 не забудьте отсоединить камеру видеонаблюдения.
  2. Залезьте под автомобиль. Сначала открутите защиту картера двигателя, а также попутно снимите заглушку буксировочного крюка. Из 4 болтов снимаются 2 передних.
  3. Открепите нижнюю пластиковую защиту, открутив 2 клипсы и 2 болта по всей длине. В модели J11 удалить потребуется 4 болта и 2 клипсы. Там же уберите саморезы левого и правого локеров и по одному с обеих сторон накладок колесных ниш.
  4. После снятия пластиковой защиты у вас откроется доступ к противотуманным фарам. Отсоедините их фишки. В моделях, где есть омыватели, не забудьте про шланги. Сначала отстегните держатель трубок возле правой противотуманной фары, а затем снимаем сам шланг с тройника, заткнув или пережав ее чем-либо.
  5. Теперь отсоедините бампер от колесных арок. Потянув накладку арки колесной ниши, вытащите 4 защелки из закраины бампера. Такую же операцию проведите с другой стороны автомобиля. В случае каких-либо затруднений можно воспользоваться плоской отверткой, предварительно обмотав ее тряпкой. В обоих верхних углах бампера нужно извлечь вертикальные саморезы, закрученные в крылья. Дотянуться до них можно только оттащив край локера.
  6. Оттянув бампер, снимите его с брэкетов правой и левой стороны. Придерживая нижний край, удалите деталь. Решетка снимается вместе с ней (открепляется с помощью легкого щелчка). Абсорбер переднего бампера остается прикрученным к автомобилю.

Снятие заднего бампера Ниссан Кашкай

  1. Откройте багажник и открутите крепежные винты возле оптики с левой и правой стороны.
  2. Брызговики, которые есть в некоторых моделях, нужно снять. Для этого уберите 2 самореза и уберите пластиковую клипсу, размер которой больше, чем у остальных. Не забываем про заглушку буксировочного крюка, ее тоже лучше снять.
  3. Аккуратно оттяните накладки колесных арок слева и справа. Здесь, в отличие от переднего бампера, снимать детали полностью не обязательно, можно только наполовину. Отодвинув накладку, открутите крепежный винт, вкрученный в задние крылья.
  4. Тяните бампер с обеих сторон. На боках он также крепится к упомянутым брэкетам. Их здесь по два сверху и снизу, но отличаются они меньшими размерами.

Завершение работы

Извлеките из бампера противотуманный фонарь и отключите его. Снимите световозвращающие катафоты, чтобы их не повредить. Если в модели есть парктроники, то их тоже отключите. Затем отсоедините три центральных зажима, которые находятся возле абсорбера. Отщелкиваются они путем понятия язычка вверх. Возьмите бампер за нижнюю его часть и отведите в сторону. Вот и все, задача выполнена.

Как снять передний бампер Nissan Qashqai

Чтоб снять бампер на Nissan Qashqai, для вас потребуются:

  • Торцовые головки «на 10», «на 13»
  • Ключ «на 10»
  • Отвертки с плоским и крестообразным наконечником
  • Пассатижи
  • Перчатки

ПРИМЕЧАНИЕ. Работу по снятию фронтального бампера на Ниссан Кашкай удобнее делать на подъемнике. Лучше сходу приготовить тару для болтов и клипс. Сделать фото-подсказки для сборки бампера.

  • Снимаем решетку со значком. (снимаем сверху четыре клипсы, по краям две клипсы, снизу она крепится на защелках ). Не забываем отсоединить камеру, у кого она есть.
  • Лезем под автомобиль, там откручиваем 4 шурупа и 2 болта.
  • Вытаскиваем пластиковую вставку (если стоит защита картера, выкручиваем два фронтальных болта с гайками).
  • У нас появился доступ к противотуманкам. Отключаем их.
  • Отсоединяем шланг омывателя фар
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: