Замена сальника раздатки сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

Цена сервиса – в конце статьи.

Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

И при необходимости сразу выполнить ремонт.

Такие осмотры стоят 300 – 500 руб. и длятся около 30 минут.

Ставим машину в ремзону.

Снимаем защиту поддона двигателя, а там:

Результаты осмотра:

  • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
  • Течь моторного масла через датчик давления масла.
  • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.

Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу.

Брюшко Витары.

Видна продольно расположенная АКПП.

Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.

Снимаем глушитель, карданы и АКПП.

Брюшко Витары без КПП.

В центре коренной сальник.

Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла.

Здесь уже новый коренной сальник синего цвета.

Использовали качественный сальник германской фирмы V. Reinz.

Стоимость такого сальника на момент работ была 950 руб.

Оригинал стоил в районе 2000 руб., Клиент выбрал Германию.

Снятая АКПП и раздатка.

Сейчас отделим раздатку от КПП.

Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники.

АКПП с торца. Место соединения с ДВС.

В центре сальник гидромуфты.

Протечек масла через него нет – меняем для профилактики.

Отделяем раздаточную коробку от КПП.

Место соединения хорошо видно по масляным следам.

Теперь разберем её – нужный сальник меняется изнутри раздатки.

Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали.

Они без протечек и меняются просто и не дорого.

Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник.

Соединяем раздатку с АКПП и ставим КПП на место.

Меняем датчик давления масла.

Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.

После ремнота мастер тестируют машину. Убеждается, что все в порядке.

Использует одноразовые укрывочные материалы, чтобы не пачкать салон.

После тест драйва машину опять осматривают на масляные протечки.

По завершению ремонта мастер сдает заказ/наряд администратору.

Работа продолжается за компьютером.

Учитываются расходные материалы, масла, доп. работы и т. д.

Здесь заказ/наряды от другой машины. Хотелось передать атмосферу.

В итоге:

  • машина исправна, все протечки устранены;
  • время сервиса – один рабочий день двух мастеров;
  • цена сервиса – 14 900 руб. Работа – 11400 руб., запчасти + химия – 3500 руб.
  • Клиент доволен и рад.

Обращайтесь – всегда готовы помочь – 240 42 11

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальника раздаточной коробки. Фото и видео инструкция

Сегодня у нас на техническом обслуживании находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить сальник раздаточной коробки. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.

Потёкший сальник одна из распространённых проблем в этой машине, если заглянуть под днище, можно увидеть следы масла вокруг раздаточной коробки. Чтобы добраться до сальника, необходимо будет снять карданный вал.

Отворачиваем 4 болта крепления карданного вала к фланцу заднего редуктора, удобнее всего это делать при помощи накидной головки на 17 с воротком и рожковый ключ:

Отводим в сторону и опускаем кардан вниз, после этого руками отводим его от раздаточной коробки и снимаем. Сальник мы снимаем при помощи обратного молотка, на конце которого установлен крючок, заводим его за сальник и выдёргиваем:

Если у вас нет такого инструмента, можно в принципе справится подручными средствами, правда это будет намного тяжелее. Для запрессовки нового сальника, нам необходимо подобрать соответствующую оправку. Его диаметр 54 мм., оправка должна быть чуть меньше по размерам.

Мы используем оправку с наружным диаметром 52 мм. Сначала мы от руки ставим сальник на посадочную поверхность, на сколько это возможно, так чтобы он там зафиксировался. Далее запрессовываем его нашей оправкой (она кстати из набора инструментов для ремонта коробки передач Москвича):

Сильно «увлекаться» с запрессовкой не стоит, заглубить его необходимо от кромки фаски где-то на 1 мм. После этого ставим карданный вал на место. При необходимости произведите долив масла в раздаточную коробку, если вы ездили уже долгое время с потёкшим сальником.

Видео замена сальника раздаточной коробки в Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить сальник раздаточной коробки в Сузуки Грант Витара:

Пошаговая инструкция

1. Для доступа к сальнику нужно снять карданный вал.

2. Ключом на 17 отворачиваем четыре болта крепежа карданного вала к фланцу заднего редуктора.

Удобно использовать головку на семнадцать, вороток и рожковый ключ для удержания гайки.

3. После откручивания болтов отводим карданный вал и убираем вниз.

4. Выводим карданный вал из раздаточной коробки.

Тянем на себя и вынимаем.

5. Заводим крючок съемника за сальник и ударами выдергиваем.

6. Берем новенький сальник и устанавливаем от руки в посадочное место так чтобы он там зафиксировался. Ставим оправку по сальнику и легкими ударами молотка по оправке запрессовываем.

Запрессовать нужно чуть ниже фаски, где-то на один миллиметр.

Наружный диаметр сальника 54 мм. Значит хорошо подойдет оправка с наружным диаметром 52 мм. Такая оправка используется для ремонта КПП автомобиля Москвич 2141.

7. Вставляем карданный вал в раздаточную коробку и закрепляем кардан к фланцу заднего редуктора.

Замена Сальников На Сузуки Гранд Витара Редуктор

Сузуки Гранд Витара 4×4 class ›Бортжурнал› Замена сальника левой половины вала.

В ходе очередного профилактического осмотра автомобиля была обнаружена течь в сальнике левой половины вала задней коробки передач (течь у водителя). Автосервис Замена подшипника передней оси Suzuki Vitara XL-7. Как заменить лампочки на фарах Suzuki Grand Vitara Замена масла в автоматической коробке передач на Suzuki Grand Vitara. В то время была приобретена уникальная манжета Р. № 0928340029.Сальники левой и правой задней стороны разные!Замена сальника заняла 2 часа. Разрушение при замене заливной коробки не требуется, так как отвинчивающие болты не откручиваются.

У меня не было 100 во время ремонта.

Стоимость изготовления: 30 Пробег: 60 000 км

Suzuki Сильный ветер 2010, 169 л. с. — посещение сервиса

Передняя часть изменилась, задница не изменилась)

Месяц назад я поменял уплотнения со стороны пассажира. Suzuki Grand Vitara 2011 года, 2,4 литра, ради всего святого, думаю, ему все равно нужно будет заменить сальник на коробке передач Grand Vitara, и обе сразу просочились

У меня уже пробег 86т

Ну, что тут можно сказать. Тот факт, что информация не полностью соответствует каталожным номерам замененных деталей, не является вашей ошибкой, пятому из службы пришлось все подробно объяснить лампочке, и это понятно

Вы честно заплатили свои с трудом заработанные деньги, и я надеюсь, что сальник больше не течет, что важно. Полный привод всегда

но летом я бы хотел отключить Suzuki Grand Vitara 5D Review. Для тех из меня, кто любит меня, чтобы узнать правду, прочитав выше, я могу сказать, что номер 09283-40029 означает уплотнение дифференциала на стороне переднего пассажира. Действительно, это отличается от печати на левой стороне. Suzuki Grand Vitara Черное Запасное сальник на коробке передач, Suzuki. Vitara Замена ламп Suzuki для герметичности фар после сальника фары Suzuki Grand Vitara с левой стороны переднего дифференциала и двух уплотнений заднего дифференциала одинаковы и имеют каталожный номер 09283-35052 размером 35x62x10. Замена приводных манжет — Suzuki Magazine Сальники масляных осей здесь, помните, что есть карданные манжеты — но это уже другая тема.

Привет, вам также нужно заменить заднее левое сальник на SGV 2.4 2008 на 09283-35052, это номер пакета? Буду признателен, если вы ответите премьер-министру.

Замена сальника трансмиссии Suzuki Grand Vitara

Замена набивной коробки передний привод коробка передач. При разборке внутреннее кольцо сломалось.

Ну что тут сказать. Тот факт, что информация не полностью совпадает с каталожными номерами замененных деталей, не является вашей ошибкой, специалистам службы поддержки пришлось все подробно объяснить лампочке, и это понятно

Вы честно заплатили свои с трудом заработанные деньги, и я надеюсь, что сальник больше не течет, что важно. отличная замена лампы vitara (на светодиодных уличных фонарях)

Для тех, кто, как и я, хотел получить правдивую информацию, прочитав вышесказанное, могу сказать, что число 09283-40029 означает дифференциал дифференциала на стороне переднего пассажира. Да, это действительно отличается от замены масла Suzuki Grand Vitara 2.0 2007 и сколько? Suzuki Grand в АКПП Suzuki Grand Suzuki Grand Vitara 2007 года. Как снять бампер и манжету левой стороны переднего дифференциала и два сальника заднего дифференциала одинаковы и имеют каталог мер 09283-35052 размера — 35х62х10. Здесь мы имеем в виду уплотнения вала вала, мы не забываем, что есть и уплотнения универсального шарнира — но это уже другая тема.

Всем привет! Я правильно понимаю, что можно смело заказывать три сальника под номером 09283-35052 правого и левого заднего дифференциала? а как он умещается на левой лицевой стороне?

Ремонт редуктора ведущего моста Suzuki Grand Vitara 2.0

Одно из слабых мест Сузуки Гранд Витара – это редуктор переднего моста.

Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.

Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara:

Если в результате дефектовки была выявлена неисправность главной пары нам необходимо приобрести новые –

  1. Главную пару
  2. Подшипники хвостовика
  3. Опорные подшипники дифференциала
  4. Сальник хвостовика
  5. Гайку
  6. Распорную втулку
  7. Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
  8. Регулировочные шайбы теплового зазора

Далее нам необходимо демонтировать старые подшипники и сальник хвостовика – отмыть, и продуть корпус дифференциала от продуктов износа и грязи, запрессовать обоймы новых подшипников в корпус дифференциала. На хвостовик напрессовать подшипник хвостовика со стороны шестерни оставив зазор чуть больше максимально возможной регулировочной шайбы 7 (к примеру, 2мм), установить хвостовик в корпус, установить опорный подшипник и не устанавливая распорную втулку и сальник, ставим на место хвостовик. Затягиваем гайку хвостовика до выбора люфта, но так чтобы не стронуть подшипник хвостовика (там, где оставляли зазор 2мм).

Далее меняем опорные подшипники дифференциала, не забыв все хорошенько отмыть и продуть, и устанавливаем на место со старыми шайбами теплового зазора.

Мажем зубья ведомой шестерни пастой и проверяем пятно контакта. При зазоре в 2 мм нормального пятна контакта не будет, и мы начинаем уменьшать зазор, затягивая по 1/8 оборота гайку хвостовика и контролируя пятно контакта.

Добившись правильного пятна контакта,

проверяем тепловой зазор между ведущей и ведомой шестерней с помощью часового индикатора, который на новой паре должен быть равен 0.08-0.13 мм. Изменить его можно подбором толщины регулировочных шайб 8.

Далее снимаем дифференциал из корпуса, откручиваем гайку хвостовика, вынимаем ведущий вал и замеряем зазор между ведущей шестерней и подшипником щупами, получив необходимую толщину шайбы 7. Устанавливаем шайбу 7,

сняв аккуратно подшипник съемником, далее сборка. Ставим шайбу, подшипник, ведущий вал в корпус, далее распорная втулка, второй подшипник хвостовика, сальник, хвостовик, гайка и займемся регулировкой преднатяга подшипников хвостовика.

Регулировка преднатяга подшипников хвостовика.

Затягиваем гайку хвостовика до того момента как почувствуете усилие это уперлись в распорную втулку.

Далее зафиксировав фланец спецключем начинаем сжимать распорную втулку (усилие должно быть не менее 120Нм) по 1/4 оборота до того момента как выберем люфт хвостовика.

Дальше нам необходимо отрегулировать преднатяг подшипников хвостовика. Момент сопротивления проворачиванию для новых подшипников равен 16-20кгс, что можно измерить динамометрическим ключом. Если такого ключа нет, то можно измерить безменом, не забывая про то, что от центра ведущего вала до точки приложения силы безменом будет плече, которое нельзя не учесть. Показания безмена = 16-20кгс/плече.

Устанавливаем корпус дифференциала с ведомой шестерней в корпус редуктора, регулировочные шайбы, еще раз контролируем пятно контакта и если все хорошо то, не забыв внимательно промазать герметиком закрываем и затягиваем крышку редуктора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена сальника раздатки сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

Цена сервиса – в конце статьи.

Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

И при необходимости сразу выполнить ремонт.

Такие осмотры стоят 300 – 500 руб. и длятся около 30 минут.

Ставим машину в ремзону.

Снимаем защиту поддона двигателя, а там:

Результаты осмотра:

  • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
  • Течь моторного масла через датчик давления масла.
  • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.

Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу.

Брюшко Витары.

Видна продольно расположенная АКПП.

Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.

Снимаем глушитель, карданы и АКПП.

Брюшко Витары без КПП.

В центре коренной сальник.

Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла.

Здесь уже новый коренной сальник синего цвета.

Использовали качественный сальник германской фирмы V. Reinz.

Стоимость такого сальника на момент работ была 950 руб.

Оригинал стоил в районе 2000 руб., Клиент выбрал Германию.

Снятая АКПП и раздатка.

Сейчас отделим раздатку от КПП.

Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники.

АКПП с торца. Место соединения с ДВС.

В центре сальник гидромуфты.

Протечек масла через него нет – меняем для профилактики.

Отделяем раздаточную коробку от КПП.

Место соединения хорошо видно по масляным следам.

Теперь разберем её – нужный сальник меняется изнутри раздатки.

Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали.

Они без протечек и меняются просто и не дорого.

Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник.

Соединяем раздатку с АКПП и ставим КПП на место.

Меняем датчик давления масла.

Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.

После ремнота мастер тестируют машину. Убеждается, что все в порядке.

Использует одноразовые укрывочные материалы, чтобы не пачкать салон.

После тест драйва машину опять осматривают на масляные протечки.

По завершению ремонта мастер сдает заказ/наряд администратору.

Работа продолжается за компьютером.

Учитываются расходные материалы, масла, доп. работы и т. д.

Здесь заказ/наряды от другой машины. Хотелось передать атмосферу.

В итоге:

  • машина исправна, все протечки устранены;
  • время сервиса – один рабочий день двух мастеров;
  • цена сервиса – 14 900 руб. Работа – 11400 руб., запчасти + химия – 3500 руб.
  • Клиент доволен и рад.

Обращайтесь – всегда готовы помочь – 240 42 11

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальника раздаточной коробки. Фото и видео инструкция

Сегодня у нас на техническом обслуживании находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить сальник раздаточной коробки. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.

Потёкший сальник одна из распространённых проблем в этой машине, если заглянуть под днище, можно увидеть следы масла вокруг раздаточной коробки. Чтобы добраться до сальника, необходимо будет снять карданный вал.

Отворачиваем 4 болта крепления карданного вала к фланцу заднего редуктора, удобнее всего это делать при помощи накидной головки на 17 с воротком и рожковый ключ:

Отводим в сторону и опускаем кардан вниз, после этого руками отводим его от раздаточной коробки и снимаем. Сальник мы снимаем при помощи обратного молотка, на конце которого установлен крючок, заводим его за сальник и выдёргиваем:

Если у вас нет такого инструмента, можно в принципе справится подручными средствами, правда это будет намного тяжелее. Для запрессовки нового сальника, нам необходимо подобрать соответствующую оправку. Его диаметр 54 мм., оправка должна быть чуть меньше по размерам.

Мы используем оправку с наружным диаметром 52 мм. Сначала мы от руки ставим сальник на посадочную поверхность, на сколько это возможно, так чтобы он там зафиксировался. Далее запрессовываем его нашей оправкой (она кстати из набора инструментов для ремонта коробки передач Москвича):

Сильно «увлекаться» с запрессовкой не стоит, заглубить его необходимо от кромки фаски где-то на 1 мм. После этого ставим карданный вал на место. При необходимости произведите долив масла в раздаточную коробку, если вы ездили уже долгое время с потёкшим сальником.

Видео замена сальника раздаточной коробки в Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить сальник раздаточной коробки в Сузуки Грант Витара:

Пошаговая инструкция

1. Для доступа к сальнику нужно снять карданный вал.

2. Ключом на 17 отворачиваем четыре болта крепежа карданного вала к фланцу заднего редуктора.

Удобно использовать головку на семнадцать, вороток и рожковый ключ для удержания гайки.

3. После откручивания болтов отводим карданный вал и убираем вниз.

4. Выводим карданный вал из раздаточной коробки.

Тянем на себя и вынимаем.

5. Заводим крючок съемника за сальник и ударами выдергиваем.

6. Берем новенький сальник и устанавливаем от руки в посадочное место так чтобы он там зафиксировался. Ставим оправку по сальнику и легкими ударами молотка по оправке запрессовываем.

Запрессовать нужно чуть ниже фаски, где-то на один миллиметр.

Наружный диаметр сальника 54 мм. Значит хорошо подойдет оправка с наружным диаметром 52 мм. Такая оправка используется для ремонта КПП автомобиля Москвич 2141.

7. Вставляем карданный вал в раздаточную коробку и закрепляем кардан к фланцу заднего редуктора.

Замена Сальников На Сузуки Гранд Витара Редуктор

Сузуки Гранд Витара 4×4 class ›Бортжурнал› Замена сальника левой половины вала.

В ходе очередного профилактического осмотра автомобиля была обнаружена течь в сальнике левой половины вала задней коробки передач (течь у водителя). Автосервис Замена подшипника передней оси Suzuki Vitara XL-7. Как заменить лампочки на фарах Suzuki Grand Vitara Замена масла в автоматической коробке передач на Suzuki Grand Vitara. В то время была приобретена уникальная манжета Р. № 0928340029.Сальники левой и правой задней стороны разные!Замена сальника заняла 2 часа. Разрушение при замене заливной коробки не требуется, так как отвинчивающие болты не откручиваются.

У меня не было 100 во время ремонта.

Стоимость изготовления: 30 Пробег: 60 000 км

Suzuki Сильный ветер 2010, 169 л. с. — посещение сервиса

Передняя часть изменилась, задница не изменилась)

Месяц назад я поменял уплотнения со стороны пассажира. Suzuki Grand Vitara 2011 года, 2,4 литра, ради всего святого, думаю, ему все равно нужно будет заменить сальник на коробке передач Grand Vitara, и обе сразу просочились

У меня уже пробег 86т

Ну, что тут можно сказать. Тот факт, что информация не полностью соответствует каталожным номерам замененных деталей, не является вашей ошибкой, пятому из службы пришлось все подробно объяснить лампочке, и это понятно

Вы честно заплатили свои с трудом заработанные деньги, и я надеюсь, что сальник больше не течет, что важно. Полный привод всегда

но летом я бы хотел отключить Suzuki Grand Vitara 5D Review. Для тех из меня, кто любит меня, чтобы узнать правду, прочитав выше, я могу сказать, что номер 09283-40029 означает уплотнение дифференциала на стороне переднего пассажира. Действительно, это отличается от печати на левой стороне. Suzuki Grand Vitara Черное Запасное сальник на коробке передач, Suzuki. Vitara Замена ламп Suzuki для герметичности фар после сальника фары Suzuki Grand Vitara с левой стороны переднего дифференциала и двух уплотнений заднего дифференциала одинаковы и имеют каталожный номер 09283-35052 размером 35x62x10. Замена приводных манжет — Suzuki Magazine Сальники масляных осей здесь, помните, что есть карданные манжеты — но это уже другая тема.

Привет, вам также нужно заменить заднее левое сальник на SGV 2.4 2008 на 09283-35052, это номер пакета? Буду признателен, если вы ответите премьер-министру.

Замена сальника трансмиссии Suzuki Grand Vitara

Замена набивной коробки передний привод коробка передач. При разборке внутреннее кольцо сломалось.

Ну что тут сказать. Тот факт, что информация не полностью совпадает с каталожными номерами замененных деталей, не является вашей ошибкой, специалистам службы поддержки пришлось все подробно объяснить лампочке, и это понятно

Вы честно заплатили свои с трудом заработанные деньги, и я надеюсь, что сальник больше не течет, что важно. отличная замена лампы vitara (на светодиодных уличных фонарях)

Для тех, кто, как и я, хотел получить правдивую информацию, прочитав вышесказанное, могу сказать, что число 09283-40029 означает дифференциал дифференциала на стороне переднего пассажира. Да, это действительно отличается от замены масла Suzuki Grand Vitara 2.0 2007 и сколько? Suzuki Grand в АКПП Suzuki Grand Suzuki Grand Vitara 2007 года. Как снять бампер и манжету левой стороны переднего дифференциала и два сальника заднего дифференциала одинаковы и имеют каталог мер 09283-35052 размера — 35х62х10. Здесь мы имеем в виду уплотнения вала вала, мы не забываем, что есть и уплотнения универсального шарнира — но это уже другая тема.

Всем привет! Я правильно понимаю, что можно смело заказывать три сальника под номером 09283-35052 правого и левого заднего дифференциала? а как он умещается на левой лицевой стороне?

Ремонт редуктора ведущего моста Suzuki Grand Vitara 2.0

Одно из слабых мест Сузуки Гранд Витара – это редуктор переднего моста.

Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.

Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara:

Если в результате дефектовки была выявлена неисправность главной пары нам необходимо приобрести новые –

  1. Главную пару
  2. Подшипники хвостовика
  3. Опорные подшипники дифференциала
  4. Сальник хвостовика
  5. Гайку
  6. Распорную втулку
  7. Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
  8. Регулировочные шайбы теплового зазора

Далее нам необходимо демонтировать старые подшипники и сальник хвостовика – отмыть, и продуть корпус дифференциала от продуктов износа и грязи, запрессовать обоймы новых подшипников в корпус дифференциала. На хвостовик напрессовать подшипник хвостовика со стороны шестерни оставив зазор чуть больше максимально возможной регулировочной шайбы 7 (к примеру, 2мм), установить хвостовик в корпус, установить опорный подшипник и не устанавливая распорную втулку и сальник, ставим на место хвостовик. Затягиваем гайку хвостовика до выбора люфта, но так чтобы не стронуть подшипник хвостовика (там, где оставляли зазор 2мм).

Далее меняем опорные подшипники дифференциала, не забыв все хорошенько отмыть и продуть, и устанавливаем на место со старыми шайбами теплового зазора.

Мажем зубья ведомой шестерни пастой и проверяем пятно контакта. При зазоре в 2 мм нормального пятна контакта не будет, и мы начинаем уменьшать зазор, затягивая по 1/8 оборота гайку хвостовика и контролируя пятно контакта.

Добившись правильного пятна контакта,

проверяем тепловой зазор между ведущей и ведомой шестерней с помощью часового индикатора, который на новой паре должен быть равен 0.08-0.13 мм. Изменить его можно подбором толщины регулировочных шайб 8.

Далее снимаем дифференциал из корпуса, откручиваем гайку хвостовика, вынимаем ведущий вал и замеряем зазор между ведущей шестерней и подшипником щупами, получив необходимую толщину шайбы 7. Устанавливаем шайбу 7,

сняв аккуратно подшипник съемником, далее сборка. Ставим шайбу, подшипник, ведущий вал в корпус, далее распорная втулка, второй подшипник хвостовика, сальник, хвостовик, гайка и займемся регулировкой преднатяга подшипников хвостовика.

Регулировка преднатяга подшипников хвостовика.

Затягиваем гайку хвостовика до того момента как почувствуете усилие это уперлись в распорную втулку.

Далее зафиксировав фланец спецключем начинаем сжимать распорную втулку (усилие должно быть не менее 120Нм) по 1/4 оборота до того момента как выберем люфт хвостовика.

Дальше нам необходимо отрегулировать преднатяг подшипников хвостовика. Момент сопротивления проворачиванию для новых подшипников равен 16-20кгс, что можно измерить динамометрическим ключом. Если такого ключа нет, то можно измерить безменом, не забывая про то, что от центра ведущего вала до точки приложения силы безменом будет плече, которое нельзя не учесть. Показания безмена = 16-20кгс/плече.

Устанавливаем корпус дифференциала с ведомой шестерней в корпус редуктора, регулировочные шайбы, еще раз контролируем пятно контакта и если все хорошо то, не забыв внимательно промазать герметиком закрываем и затягиваем крышку редуктора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: