Определяем финансовые расходы и как поменять задние стойки Камри 40
Плановый ремонт машины обдумывается заранее, а к определенной сумме прибавляется еще не менее 30 % резервных денег. И они, скорее всего, будут потрачены тоже, в виду того, что появится непредвиденная статья расходов. И надо будет думать те только, как снять задние стойки на Камри 40, но и заменить часть изношеных комплектующих и крепежей на новые изделия.
Будет полезно Чистка заслонки дросселя daewoo nexia и lanos своими руками. как очистить дроссельную заслонку дэу нексия и дэу ланос
Камри 40
Рекомендуется проводить полную замену системы задней подвески, чтобы детали были одного срока, от проверенного производителя, но не обязательно, можно прочные и мало изношенные детали оставить на службе, и помнить, что их износ может произойти в ближайшее время. Если вести профилактические осмотры регулярно, то не пропустите время неполадок, оцените время и качество и снова совершите ремонт или замену детали.
Самостоятельная проверка стоек
Раскачиванием кузова
Данный метод обуславливается раскачкой задней или передней части кузова, в зависимости от того где была замечена проблема. В процессе необходимо прилагать усилие надавливая на капот (если проверяете передние пружины), тем самым раскачивая кузов. Если после нескольких раскачиваний автомобиль делает 2, 3 качания, то неисправность подвески очевидна. В противном случае (при одном колебании) с амортизаторами все в порядке, но лучше подстраховаться, проверив их визуально. Минусом данного способа считают то, что он подходит не для всех автомобилей.
Визуальная проверка
Данный способ проверки удобно выполнять загнав машину на смотровую яму или приподняв на подъемнике. В идеале амортизатор Камри нужно снимать, но если нет времени, можно этого не делать. При осмотре учитывают следующие факторы:
Масляные потеки на корпусе и штоках амортизаторов. В этом случае масло и грязь вытирают тряпкой и оставляю машину на 2-3 дня. Если потеки снова появились, стойки Camry 40 нужно менять.
Наличие ржавчины и механических повреждений говорит о неисправности стоек.
Проверьте износ шин
Если с внутренней стороны резина изношена больше, чем с наружной, то следует провести полную диагностику подвески Камри.
При осмотре стоит уделять внимание не только амортизаторам, но и другим элементам подвески и тормозов. Лишним это точно не будет.
В движении
Диагностика при езде больше подходит для опытных водителей. Если стойки Камри 40 повреждены, то автомобиль будет вести себя иначе, но заметить это новичку не просто, особенно если автомобиль подержанный. В процессе проверки автомобиль разгоняют до значительной скорости, выполняют маневры и резко тормозят. При неисправных амортизаторах машину будет вести в бок, при торможении она будет заметно раскачиваться и крениться.
Особенности подвесок разных модификаций Камри 40
Модель Тойота Камри 40 изготавливается в трёх разных вариациях, для разных стран: Япония, страны Европейского Союза, Российская Федерация и страны СНГ. Главное отличие в клиренсе, который регулируется высотой посадки пружин, в том числе.
Наибольший для рынка Японии, на втором месте ЕС, на третьем – «отечественные просторы». Почему именно для СНГ выбраны минимальные параметры, не известно, но факт остаётся фактом. Маркировка: 48131-06B10, 48131-06B50, 48131-33A60, 48131-33B10 в хронологическом порядке.
Установка «неродных» пружин приводит к неточности показаний скоростного режима, потери управляемости.
Как понять, что пружины пора менять
Чтобы понять, когда необходима замена одной или нескольких пружин подвески Camry 40, учитывайте следующие факторы:
- Проседание пружины Камри 40 при визуальном сравнении, когда салон и багажник автомобиля не загружены (нет груза и пассажиров). При этом осматриваются либо две передние, либо две задние пружины, в зависимости от того, где вероятна проблема. Если разница существенна, значит пружина просела или лопнула и ее необходимо сразу заменить. Иногда причиной просадки бывает провалившийся стакан, в то время как сама пружина Camry 40 в отличном состоянии.
- Появление своеобразных металлических звуков при движении по неровностям указывает на лопнувшую или треснувшую пружину. Подобные лязги и стуки металла также наблюдаются при выходе из строя шаровой или рулевой оси Камри.
- Уменьшенный клиренс даже при слабой загрузке авто также говорит о проблеме с пружинами. Обычно это присуще задней части подвески, когда колеса трутся об подкрылки на скачках, а брызговики волочатся по земле. В таких ситуациях стоит обратиться в автосервис, чтобы не допустить критического износа шин Camry.
- Вибрация и тряска при езде, независимо от состояния дороги, которая увеличивается при разгоне автомобиля. Этот признак говорит о том, что пружина полностью лопнула и требует замены.
- Еще одним признаком неисправности пружины является снижение плавности хода авто или существенный крен при торможении.
Обычно при обнаружении этих симптомов сразу обращаются в автомастерскую для проведения полной диагностики подвески, так как признаки поломки некоторых элементов подвески Camry часто совпадают.
Признаки выхода из строя амортизаторов
Кликните, чтобы увеличить Обнаружить поломку стоек Camry 40 можно по поведению автомобиля при эксплуатации, либо визуально при осмотре подвески. Чаще всего они проявляются при езде:
- Крен кузова авто при разгоне и резком торможении – это наиболее распространенный симптом неисправности амортизаторов Камри. В идеале, после резкой остановки, корпус машины должен качнуться не больше раза. В противном случае (если он качнулся 2, 3 раза) стоит осмотреть их.
- Раскачивание автомобиля при поворотах, это еще один признак, который указывает на то, что амортизаторы неисправны или полностью вышли из строя. В этом случае учитывается крен в поперечной плоскости кузова.
- Увеличение тормозного пути – признак, который обычно сопровождается раскачиванием авто. В результате увеличения времени торможения, неисправные амортизаторы не способны сразу погасить инерцию и передняя часть кузова раскачивается несколько раз вверх-вниз. Из-за этого снижается нагрузка на передние колеса, что ухудшает работу тормозов Camry. Особенно это заметно в автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой тормозов.
- Если при движении автомобиль «не слушается», – его постоянно тянет в один бок, это также указывает на поломку или частичный выход из строя стойки Камри 40.
- Чувство дискомфорта при вождении, которое может выражаться по-разному, как для водителя, так и для пассажиров.
Обычно после проявления этих симптомов водители проводят визуальную проверку, чтобы точно определить неисправность и понять нужна ли замена стойки Camry. Это делается для того, что такие признаки бывают при поломке других деталей подвески или тормозного механизма Камри 40
Первым делом обращают внимание на следующие признаки:
Масляные потеки на корпусе стоек и штоках Камри, которые возникают при износе уплотнительных элементов. Потеря объема гидравлической жидкости снижает амортизацию и увеличивает изнашивание подвижных элементов.
- Истирание и повреждение сальников. За счет снижения эластичности резины ухудшается подвижность шарнирного соединения, стойки Камри изнашиваются, что отражается дискомфортом при движении авто.
- Наличие механических повреждений и других дефектов на корпусе стоек, поломка или износ крепежных деталей говорит о необходимости их замены.
- Одностороннее истирание шин. Чаще всего при выходе из строя амортизатора Camry 40, больший износ приходится на внутреннюю часть покрышки.
Если Вы заметили один или несколько признаков, указывающих на неисправность стоек, стоит сразу устранить проблему. В противном случае это может стать причиной поломки других элементов подвески.
Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Камри 30
- Берутся новые защитные протекторы, монтируется пыльник, пружина своим нижним витком должна смотреть на колесо.
- Заводится в специальный стакан вертикальная подготовленная конструкция и закрепляется вверху, а после небольшого спуска машины с домкрата крепятся и нижние болты и гайки. Сильно затягивать не стоит, только до момента фиксации.
Пыльник
Выгоднее приобретать для замены изделия от надежного производителя, в их число вошли:
- FENOX . Средняя цена на товар – 2000 рублей
- SACHS. Средняя цена на товар – 1500 рублей.
- MONROE. Средняя цена -1600 рублей.
- KAYABA. Средняя цена на товар – 2000 рублей.
Будет полезно Втулки стабилизатора и их замена. когда и как поменять втулки поперечного и стойки стабилизатора
Замена задних пружин и амортизаторов Camry 40 — logbook Toyota Camry on DRIVE2
Идем в салон и откручиваем три гайки которые крепят опору стойки к кузову которые мы ранее ослабляли! Убираем домкрат и стойка вместе со ступицей проваливается и зависает в воздухе держать на продольных и поперечных тягах, вынимаем стойку и тащим её в гараж на верстак так как там удобней… Теперь задача открутить гайку штока задняя стойка тойота камри который одета опора, для этого я использовал бур диаметром 12 длинной 1 метр уперев его в гараж: Нижняя часть сидений диван.
Демонтируется и вытаскивается нижняя часть задних сидений автомобиля. Складываются спинки сидений.
Снятие амортизаторной стойки задней подвески Toyota Camry
Боковые части задних сидений тоже потребуется демонтировать. Демонтируются боковины задних сидений. Крепление задних стоек. За демонтированными боковинами задних сидений находится верхнее крепление амортизационных стоек. Демонтаж задних амортизаторов. Отворачиваются три гайки крепления от верхней чашки кузова, и амортизатор задняя стойка тойота камри. Старая амортизаторная стойка. Вышедшая из строя амортизационная стойка.
Общий вид. Повисшая часть задней подвески на нижних рычагах. Решить, где создавать ремонт, в чьи руки доверить собственный автомобиль. Вооружившись познаниями, принимайте решение. При самостоятельном ремонте вся ответственность возлагается на вас, и любые непродуманные деяния нежелательны, а еще они могут быть плачевными в вопросе технического состояния тс. Следует закупить детали по предложенному каталогу задняя стойка тойота камри, избрать подходящие по стоимости и качеству изделия.
Выбор громаден, и следует управляться не только лишь советами друзей, да и техническим паспортом машины, личным опытом в вопросе ремонта.
После подготовительного исследования ассортимента, выбирайте
Неважно какая ошибка изольется в дополнительные растраты
Итак, плановый ремонт, как снять задние стойки Камри 30, обойдется задняя стойка тойота камри среднем рублей. Подготовка рабочего места. В гараже либо на смотровой платформе следует все приготовить для ремонта и решить, как снять задние стойки на Камри 40 без особенных сложностей.
Есть возможность используйте подъемник и смотровую яму, запаситесь средствами, обеспечивающими безопасность в процессе работы под машиной.
Это и особые опоры, ботинки, подставки. Ремонт и подмена задней стойки на Камри Производятся все процедуры по задняя стойка тойота камри и рабочему регламенту. Советы профессионалов учитываются, как поменять задние стойки на Камри Тест-драйв и контрольная проверка на технической площадке. Наружные признаки проблем при тест-драйве пропали, другими словами нет скрипов, постукиваний, отвратительного маневрирования, тогда можно надежды, что работы проведены правильно и продуманно.
Стоимость рублей. Задняя левая опора амортизатора. Набор ключей для ремонта автомобиля если его нет в наличии. Что понадобиться для ремонта и замены задней стойки Камри 30 Две задние опоры на смену.
Ключи и подсобные инструменты. Отлично, когда в гараже целый арсенал ключей, ведь нужно будет работать в комплексе, обеспечивая доступ к креплениям на очень сложных участках. Керосин, как одно из средств чистки плохо поддающихся откручиванию болтов и гаек.
Опоры для сжатия пружины либо уплотненная веревка. Пригодятся элементы, когда задумана полная подмена подвески, не исключая пыльник и пружину. Домкрат Поэтапный процесс, как поменять задние стойки на Камри 40 Машину поставить на ровненькую и крепкую поверхность, чтоб была надежная база для домкрата.
Простора должно хватить для маневров, по последней мере, 2-ух рабочих. Сподручнее работать на пару, есть кому поднести, подержать, подать. Подготовьте машину к ремонту, другими словами должен быть задняя стойка тойота камри доступ к салону и к аркам задних колес. Разложить в шаге доступа все инструменты и комплектующие.
Приподнять малость машину, задняя стойка тойота камри позже ослабить нужные гайки на нижнем участке крепления. Снимает попеременно правое и левое колесо.
Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40
Замену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, преимущественно провести диагностику подвески.
Признаки выхода из строя амортизаторов:
- Посторонний стук сзади;
- Проседание задней части автомобиля;
- Неустойчивое прохождение поворота;
Владелец автомобиля Toyota Camry V40 2,4 2006 года обратился на СТО с целью продиагностировать подвеску. В процессе проведения диагностики было обнаружено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автовладельца была произведена замена двух задних амортизаторов вместе с пружинами. Проводить замену опоры владелец отказался.
Стойка амортизационная правая задняя
Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.
- Подъемник;
- Пневмопистолет;
- Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
- Рожково-накидной ключ на 19 мм;
- Стяжка для пружин подвески;
- Трещотка большая.
Конструкция задней подвески
Процедура установки в задней части ничем не отличается от передней.
- вывешиваем автомобиль, демонтируем колёса;
- ключ на «14» откручиваем стойку (косточку) стабилизатора от амортизатора;
- освобождаем тормозной шланг, крепящийся к корпусу амортизатора;
- ключ на «10» датчик АБС;
- ключ на «19» отвинчиваем нижнее крепление стойки амортизатора;
На этом работы под днищем машины окончены, мастер переходит в заднюю часть салона.
- демонтируем нижнее сиденье, защитный полимерный колпачок, ослабляем гайку на «12»;
- отвинчиваем крепление верхней тарелки амортизатора;
- при помощи специального съёмника сжимаем пружину 2-3-4-5 витки;
- извлекаем стойку с пружиной в сборе. Проводим замену, дефектовку, чистку;
- устанавливаем новые детали, пыльник, пружину, собираем в обратном порядке. Со второй стороной проводим идентичные замены. Задняя подвеска снова полноценно работает.
В процессе сборки проверяем степень износа фрикционных накладок тормозного суппорта. Заменяем новыми по необходимости. Завершающий этап: проверка затяжки ступичной гайки.
Наличие люфта укажет на ослабленность фиксации. Чтобы продлить срок эксплуатации подвески систематически проводите технический осмотр. При покупке деталей и расходных материалов отдавайте предпочтение только качественному и оригинальному производству.
Элементы подвески, в том числе и пружины, служат для поглощения неровностей на дороге. Одновременно подвеска должна быть мягкая и жёсткая, для балансировки управляемости и комфорта. Ведь она является составным звеном между кузовной частью и колёсами Тойота Камри 40.
Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?
- Поднять автомобиль на подъемнике;
- Выкрутить болты крепления задних колес;
- Выкрутить крепежные болты тормозного шланга;
- Открутить верхний болт крепления стойки стабилизатора;
- Открутить два фиксирующих болта амортизационной стойки;
- Снять амортизационную стойку с кулака;
- Перейти в салон автомобиля;
- Снять подголовник заднего пассажирского сидения;
- Вытащить декоративные заглушки;
- Выкрутить две фиксирующие гайки;
- Сдвинуть сидение вперед;
- Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
- Демонтировать амортизационную стойку;
- Сравнить амортизационные стойки между собой (новую и снятую);
- Стянуть пружину с амортизационной стойки;
- Открутить гайку крепления опоры;
- Снять верхнюю опору с пыльником + отбойник;
- Сравнить пружины;
- Собрать амортизационную стойку с опорой;
- Установить новую собранную амортизационную стойку;
- Закончить сборку в обратном порядке.
Поднимаем автомобиль на подъемнике. Если нет подъемника, можно использовать домкрат поочередно к каждому колесу. Откручиваем болты крепления заднего колеса с помощью пневмопистолета и шестигранной головки на 21 мм. Снимаем колесо.
Определяем место расположения амортизационной стойки, проверяем места крепления стойки.
Откручиваем два болта крепления тормозного шланга и провода АВS. Болты тормозного шланга откручиваем шестигранной головкой на 13 мм, крепление провода АВS головкой на 10 мм. Отводим их в сторону.
Проверяем верхнее крепление стойки стабилизатора. В случае прикипания, крепление нужно срезать болгаркой.
Крепление в порядке и поддалось при откручивании с применением шестигранной головки на 17 мм. Отводим стойку стабилизатора в сторону.
Откручиваем две гайки нижнего крепления амортизационной стойки шестигранной головкой на 21 мм, вынимаем болты.
Вынимаем амортизационную стойку из места крепления.
Открываем заднюю пассажирскую дверь, снимаем подголовник с заднего пассажирского сидения.
Вынимаем декоративные заглушки, скрывающие болты креплений сидения.
Откручиваем гайки крепления заднего сидения головкой на 12 мм.
Сдвигаем сиденье вперед.
Открываем доступ к верхнему креплению опоры.
Откручиваем большой трещоткой с головкой на 13 мм верхнее крепление опоры.
Выполняем демонтаж стойки амортизационной задней.
Выкладываем на ровную поверхность, готовим стяжку для пружины.
Проводим сравнение снятой амортизационной стойки с новой.
Сжимаем и стягиваем пружину стяжкой для пружин.
Откручиваем крепление опоры, снимаем опору. Используем головку на 19 мм.
На фото стойка в разобранном виде.
Снятая опора с отбойником.
Проводим сравнение пружин.
Сжимаем новую пружину и натягиваем на новую амортизационную стойку.
Устанавливаем опору и закрепляем ее болтом
Важно: если Вы проводите замену стойки амортизационной + пружина + опора, то разбирать отработанную стойку и стягивать пружину нет потребности. Просто собираем новые запчасти в вышеприведенном порядке
Проверяем правильность сбора амортизационной стойки + пружина + опора перед установкой;
Устанавливаем новую стойку, крепим болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке. Повторяем все действия в отношении второй задней стойки.
Около года назад менял все стойки по кругу и сайлентблоки в общем практически всю подвеску кроме задних опор стоек, разобрав они мне показали вполне годными к эксплуатации и действительно, когда все собрал подвеска работала супер как с конвейера, с 06.2011 по 11.2012 и вот наступили первые холода как у меня сзади что-то стало бубнить — глухой звук бьющейся резины о метал — долго не думая я сразу понял, что это задние опоры стоек!
Описание подвески
Подвеска Toyota Camry 40 является связывающим звеном между колесами и кузовом. Работать ей приходится в агрессивной внешней среде. При этом подвеска выполняет целый ряд возложенных на нее требований и функций:
- обеспечивает упругое соединение колес и кузова;
- выдерживает продолжительные нагрузки без потери первоначальных свойств;
- максимально снижает колебания автомобиля;
- слабо подвержена деформации;
- ослабляет динамические нагрузки на кузов;
- поглощает ударные нагрузки.
READ Замена подпружинных рычагов Ford Focus 2
Вышеуказанный набор качеств, которыми обладают передняя и задняя подвески типа MacPherson, применяемые на Toyota Camry 40, позволяет автовладельцу чувствовать комфорт и безопасность во время движения на автомобиле. В случае если характеристики подвески не устраивают автовладельца, возможен тюнинг и индивидуальная настройка всех параметров.
Типичные проблемы передней подвески
Подвеска Toyota Camry
40 славится своей надежностью. Не смотря на это, низкое качество дорог, спортивный стиль вождения и износ деталей приводят к тому, что в определенный момент подвеске требуется ремонт. Наиболее частые проблемы и методы их устранения приведены в таблице ниже. ПроблемаСпособ устранения
Ослабление крепления скоб стабилизатора к кузову автомобиля | Подтянуть ключом ослабившиеся соединения |
Повреждения и износ резиновых втулок | Дефектовка и замена вышедших из строя элементов |
Износ шарнира | Замена шарнира |
Износ ступичного подшипника | Замена подшипника |
Ослабление гайки ступицы | Подтягивание крепления |
Разрушение буфера | Замена буфера |
Неодинаковая осадка кузова | Замена пружин |
Нарушение развала-схождения | Отрегулировать на стенде |
Повреждение салентблоков | Замена салентблоков |
Деформация подвески | Дефектовка и последующая замена изношенных и поврежденных элементов. Капремонт подвески. |
Дисбаланс в работе стоек | Дефектовка элементов стоек и замена |
Цена, оригиналы, аналоги и артикулы
№ | Страна назначения / объём двигателя |
Артикул |
---|---|---|
1 | 2.0 | 48131-06B10 |
2 | 2.4 | 48131-06B20 |
3 | 3.0 | 48131-06B30 |
4 | 3.0 | 48131-06B40 |
5 | Спецзаказ для Ирана | 48131-06B50 |
6 | Спецзаказ для Папуа Новой Гвинеи | 48131-06B60 |
№ п./п. | Название | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
1 | Пружины на Тойоту Камри 40 |
FENOX SPR15047 | 1500 |
2 | -/- | PROFIT 2010-1934 | 1900 |
3 | -/- | PROFIT 2010-1941 | 2100 |
4 | -/- | LESJOFORS 4092541 | 2100 |
5 | -/- | KILEN 24620 | 2000 |
6 | -/- | LESJOFORS 4092577 | 2100 |
7 | -/- | ROC CS3274 | 2400 |
8 | Передние пружины на Тойоту Камри 40 |
Kayaba RA3766 | 2200 |
9 | -/- | KILEN 64828 | 1900 |
10 | -/- | KILEN 24630 | 2100 |
11 | -/- | KILEN 24619 | 2100 |
12 | -/- | Kayaba RA7013 | 2200 |
13 | -/- | Kayaba RH3547 | 2000 |
14 | -/- | KILEN 64650 | 2100 |
15 | -/- | SUPLEX 35097 | 2000 |
16 | -/- | MONROE SP0160 | 1900 |
17 | Задние пружины на Тойоту Камри 40 |
Kayaba RI5462 | 2200 |
18 | -/- | Kayaba RA6992 | 2000 |
19 | -/- | MONROE SP1938 | 2100 |
20 | -/- | Kayaba RG6798 | 2000 |
21 | -/- | Kayaba RA3768 | 2100 |
22 | -/- | Kayaba RC3452 | 2200 |
23 | -/- | MONROE SP0700 | 2200 |
24 | Иные изготовители | C4T-30331, C4T-33211, C4T-33811, C4T-03301, RK3918, RK3913, 481313T301, 481313T302, XPTY548F, CS1079, CS1078, 4813133A80, TATY074F, C4D31801, 4813133A20, 4813133A21, C4T33211H, 481313T331, 481313T332, C4D31201, XPTY551F, XPTY800F |
Договорная |
Снятие, проверка и установка амортстойки задней подвески Toyota Camry
СНЯТИЕСнимите задние колеса.Рис. 1. Снятие заднего сиденьяСнимите стопорные клипсы подушки заднего сиденья.https://www.youtube.com/watch?v=tTj5Btc25qUВыдвиньте его и, поддерживая снизу, снимите (рис. 1).Снимите спинку заднего сиденья.Снимите внутреннюю отделку задней части салона.Снимите крепления задних ремней безопасности.
Рис. 2. Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвескиОткрутите гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески (рис. 2).
Рис. 3. Болты крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS) Отверните 2 болта, снимите тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения (ABS) с амортизаторной стойки (рис. 3).Рис. 4. Гайки нижнего крепления стойки амортизатораОслабьте две гайки крепления с нижней стороны стойки амортизатора (рис. 4).Поставьте под поворотный кулак домкрат.Снимите защитную крышку стойки амортизатора.
Рис. 5. Центральная гайка верхней опоры стойкиОслабьте центральную гайку верхней опоры стойки (рис. 5).Не снимайте гайку.Рис. 6. Гайки крепления верхней опоры стойкиОтверните 3 гайки крепления верхней опоры стойки (рис. 6).Уберите домкрат из-под поворотного кулака.Отверните окончательно болты нижнего крепления стойки амортизатора.Снимите стойку амортизатора в сборе.
Рис. 7. Закрепление стойки амортизатора в тискахУстановите болт и две гайки на нижний кронштейн стойки амортизатора и закрепите стойку в тисках (рис. 7).Рис. 8. Сжатие пружины с помощью специального инструментаИспользуя специальный инструмент 09727-30021, сожмите пружину (рис. 8).Окончательно открутите центральную гайку крепления верхней опоры стойки и снимите опору стойки.Разберите стойку, сняв пружину, ограничитель хода сжатия и нижний изолятор пружины.
ПРОВЕРКА
Рис. 9. Проверка хода амортизатораВытягивая и утапливая шток амортизатора, проверьте, чтобы его ход был плавным, и отсутствовали постороннее сопротивление или шум. При неисправности замените амортизатор (рис. 9).
УСТАНОВКА
Рис. 10. Установка нижнего изолятора пружиныУстановите нижний изолятор пружины так, как показано на рисунке 10.Установите ограничитель хода сжатия на шток.Рис. 11. Сжатие пружины перед установкойИспользуя специальный инструмент, сожмите пружину и установите ее на стойку (рис. 11).
Рис. 12. Правильная установка чашки верхней опоры стойкиУстановите верхнюю опору стойки так, как показано на рисунке 12, и временно затяните гайку крепления.Рис. 13. Ориентация чашки верхней опоры стойки по меткамСориентируйте чашку опоры стойки так, как показано на рисунке 13.
Рис. 14. Затягивание центральной гайки верхней опоры стойкиЗатяните центральную гайку верхней опоры стойки, не снимая специального инструмента, сжимающего пружину амортизатора (рис. 14). Момент затяжки: 49 Н·м.Снимите специальный инструмент.Затяните 3 гайки крепления верхней опоры стойки. Момент затяжки: 39 Н·м.После снятия специального инструмента, снова проверьте правильность установки верхней опорыЗатяните две гайки крепления с нижней стороны стойки амортизатора. Момент затяжки: 255 Н·м.Рис. 15. Порядок затягивания болтов крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS)Затяните 2 болта крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS). Затягивайте их в порядке, указанном на рисунке 15.
Момент затяжки:болт держателя тормозного шланга: 19 Н·м;болт держателя жгута проводов датчика частоты вращения (ABS): 5,5 Н·м.Остальные компоненты устанавливайте в порядке, обратном снятию.После установки проверьте углы установки задних колес.
Признаки и причины износа втулок стабилизатора на Тойоте Камри 40
Оригинальные втулки на Камри, передние и задние, изготовлены из резины, поэтому они подвержены износу не только от нагрузок, но и просто от времени, даже в процессе щадящей эксплуатации. Эта деталь постоянно подвергается воздействию внешних факторов, которые постепенно разрушают материал и изменяют геометрию изделия.
В мануалах по сервисному обслуживанию Тойоты указано, что втулки стабилизатора должны подлежать замене уже при появлении потертостей, трещин или изменении структуры изделия, но не менее чем 1 раз в 30 000км (на практике – значительно меньше) или в 2 года. В условиях неидеального дорожного покрытия сильный урон стабилизатору и его составляющим наносится при наезде на кочки или попадании колеса в яму на высокой скорости.
На практике же, автовладельцы не вспоминают об этих деталях до возникновения люфта стабилизатора и, как следствие, ощутимых проявлений неисправности в ходовой части автомобиля. Признаками износа передних и задних втулок стабилизатора может быть:
- скрипы или щелчки, слышимые при наклонах кузова;
- вибрация в ходовой части, передающаяся на кузов авто;
- стуки при движении на небольшой скорости по мелким неровностям;
- общая неустойчивость при движении.
Появление любого из этих «симптомов» требует безотлагательного осмотра ходовой для выявления причины и ее устранения.
Как снять диван и подушку заднего сиденья на Тойоте Камри?
Следующий этап — откручивание болтов ключом 12 размера. Снимаем нижную часть средней стойки, аккуратно тянем на себя и получаем доступ к болту, чтобы открутить верхную часть стойки. Снимаем верхнюю часть стойки. Тянем на себя и вниз… Снимаем заглушки, сжимаем металлические пластинки и снимаем ручку.
Для установки обратно, необходимо собрать ручку полностью, а потом просто вставить ее пластинами обратно в свои места до щелчка. Снимаем переднее сидение для того, чтобы вытащить снятый потолок через заднюю правую дверь.
Вынимаем передний плафон начиная с переднего края. Поддается довольно несложно.
Далее отсоединяем клеммы проводки. На фото видно защелки. Снимаем солнцезащитный козырек.
Поворачиваем на 45 град крепление и вытаскиваем. В этом месте пришлось помучаться. Заглушка гнулась и не поддавалась.
Очень тяжело выходила. Лапки заглушки распирают металлические скобы, которые входят в кузов. Заглушку я всю погнул, появились заломы. Для этого вам понадобится ключ на Снимите подлокотники с обеих сторон. После этого можно производить откручивание спинок.
Как снять заднее сиденье Тойота Камри
Наклоните их. На задней стороне вы найдете крепеж. Необходимо открутить два болта с правой и левой стороны спинки. В некоторых случаях вам может понадобиться извлечь ремень безопасности из своих направляющих.
Также на болтах установлены пластмассовые заглушки
Они достаточно хрупкие, поэтому их рекомендуется осторожно поддевать шлицевой отверткой
Полезную информацию вы всегда сможете найти в руководстве к своему транспортному средству.
Как Снять Задние Сиденья На Камри 50
Необходимо найти соответствующий пункт в оглавлении, чтобы ознакомиться с имеющейся информацией. В документации представлены информативные картинки с обозначениями и порядком действий. Вся процедура не займет у вас больше 30 минут. Так вы сможете без проблем выполнить очистку сидений или установить новые чехлы. Монтаж происходит в обратном порядке.
https://clubmashin.ru/toycamry/repair/kak-snyat-zadnee-sidene-tojota-kamri.html https://toyota-camry-corolla.ru/camry/snimaem-zadnee-sidenie-kamri-xv40-50/ https://inomarki-remont.ru/zadnie-sidenija-toyota-camry.html https://autovizov.ru/toyota/camry/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-toyota-camry.html https://pr-people.ru/toyota/%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B8-xv40-50.html