Замена втулок переднего стабилизатора Хонда Аккорд 7
- сложность в том, что потребуется приспустить подрамник. Эта процедура только для опытных мастеров, так как на него опирается силовой агрегат машины;
- заблаговременно устанавливаем подставку в задней части подрамника;
- демонтируем колесо, отвинчиваем четыре фиксирующих болта подрамника, приспускаем его на 5 – 7 см, не более. Запаса достаточно для того, чтобы трещоткой открутить два болта на «17» втулки стабилизатора;
- извлекаем изношенный уплотнитель, на его место устанавливаем новый, прижимаем фиксатором, ставим колесо. Аналогичная процедура с противоположной стороны.
После замены уплотнителей, проводим осмотр передних стоек стабилизатора. Как правило, они имеют равный ресурс эксплуатации с втулками. Комплексная профилактика ходовой части позволит избежать масштабных поломок в последующем. При наличии деформации рычага стабилизатора, он подлежит замене в обязательном порядке. Восстановить его первоначальное значение невозможно.
Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.
Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора. Инструмент Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется: Последовательность выполнения работ Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
Замена втулок стабилизатора Nissan Tiida
Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор.
Снял колеса, линьки начал двигать стабилизатор поперечной устойчивости, а он как карандаш в стакане, короче двигается со свистом. Решено приступаю к замене. Хотя как посмотрел на крепления, было желание не замена втулок стабилизатора на ниссан тиида видео ехать на СТО, ну да ладно глаза боятся, руки делают.
Параллельно снял рулевые, но можно было не снимать, наверное, но мне показалось, что они мешают. Ближний болт открутил с помощью головки на 14 переходника и трещетки, не сразу, но поддалась оба болта, много коррозии на резьбе.
И тут начинается самое главное, внутренний болт можно открутить только изнутри при помощи ключа на 14 с одной стороны рожковый, с другой накидной. Пришлось снять защиту над карданом 3 болта на 10и подушку трубы переднюю, всё это мешается, по-моему, для нормальной работы.
Представляет собой это устройство обыкновенную стальную балку, соединяющую левый и правый рычаги.
Что нужно знать, если нужна замена втулок стабилизатора Тиида: Они прекрасно справлялись со своими обязанностями, вот только при серьезных авариях эти упругие стальные балки сваренные либо из труб, либо из швейлеров пробивали днище машины и оказывались в салоне.
Точно то же самое могло произойти, например, и при резком торможении, когда нагрузка на переднюю подвеску возрастает многократно.
После того, как сломанные стабилизаторы стали замена втулок стабилизатора на ниссан тиида видео нескольких серьезных травм, конструкторы задумались, как от этой проблемы избавиться: И выход был найден: Причем, на стойках сделать утоньшения — так называемые шейки, — по которым те будут ломаться, предотвращая тем самым деформацию или поломку основного элемента.
В местах сочленений со стойками рычаги имеют специальные упругие шарниры с резиновыми или полиуретановыми втулками, делающие эти соединения одновременно и упругими, и несколько подвижными, что позволяет стабилизатору участвовать в процессе гашения колебаний наравне с остальными компонентами подвески.
Вот почему замена втулок стабилизатора Тиида сказывается не только на устойчивости, маневренности и управляемости автомобиля, но и на качестве работы его амортизаторов. Наиболее распространенные признаки неисправности втулок По своей конструкции, да и внешне, эти втулки весьма напоминают сайлентблоки.
Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене
И это неудивительно, ведь в подвеске они выполняют схожие задачи. И срок службы у них, кстати, тоже одинаковый если сравнивать детали одной конструкции, а не сайлентблоки с резиновыми втулками и стойки стабилизатора с полиуретановыми. В частности:
Диагностика
Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.
Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.
Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.
Замена задних втулок стабилизатора Honda Accord 7 CL
Инструмент Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется: Последовательность выполнения работ Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя.
https://youtube.com/watch?v=F7UMaAMgo4E
Откручиваются его крепления и щиток удаляется. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
Замена втулок переднего стабилизатора Honda Accord 7
Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. И раслабляем следующие два болта которые так же крепят подрамник.
Замена втулок заднего стабилизатора на Хонда Аккорд 7. Краткое описание замены втулок заднего стабилизатор… Замена втулок стабилизатора Замена втулок стабилизатора на шевроле авео в кузове т своими руками. Что делать?
Знатоки помогите? Alex Видимо при замене втулок тебе подрамник немного сместили, а схождение потом рулевыми тягами выправили.
Пробуй сам ослабить подрамник и сместить его, может получиться, тогда уже точно будешь уверен в этом проблема или. Я к нашим Красноярским официалам вообще не езжу Georg72 подрамник сместить никак.
Про сервис в личку отписал. Сделать это можно самостоятельно или обратившись в сервисный центр к специалистам СТО. Если первый раз сталкиваетесь с поломкой или не уверены в своих силах, закажите услугу в автомастерской. Так вы снизите вероятность некачественной установки, повреждения смежных механизмов. Основные моменты при диагностике подвески Honda Accord: Характерный металлический стук подтвердит поломку.
Поднимаем домкратом одну сторону кузова и подкладываем под кузов что нибудь, в моем случае это были кирпичи. Поднимаем домкратом другую сторону кузова.
Чтобы опустить подрамник нужно открутить: Вот этот 3 И полностью выкрутить 2-а болта задней опоры. Внимательнее надо быть!
При сборке подрамник нужно посадить строго на место. Хотя по идее он и так сам станет на свое место при затяжке болтов, НО для пущей уверенности, что все сделали «как и было», помечаем шилом границы посадки задней скобы к лонжерону.
Необходимость замены
Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.
Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.
Перечень каталожных артикулов аналогов заводским деталям
- втулка переднего стабилизатора полиуретановая: 7011108, ОПОРНАЯ ТОЧКА, цена от 320 руб., 7012388, ОПОРНАЯ ТОЧКА, от 390 руб., 7012389, ОПОРНАЯ ТОЧКА, от 310 руб.;
- втулка стабилизатора (передняя): 3406601, LEMFORDER, цена от 220 руб., 51306SDAA03, Honda, от 300 руб., 51306SEAE02, Honda, от 300 руб., 51306SED004, Honda, от 360 руб., 51306TA0A01, Honda, от 350 руб.;
- втулка стабилизатора (задняя): 52306SDAA01, Honda, цена от 250 руб., 52306SDBA02, Honda Type-S, от 250 руб., 52306TA1A02, Honda, от 450 руб., 52306TE0A01, Honda, от 280 руб., 52306TL2A02, Honda, от 400 руб., 52315SED004, Honda, от 350 руб.;
- втулка стабилизирующая (задняя): ADH28037, BLUE PRINT, цена от 195 руб., HSBCUR, FEBEST, от 195 руб., JDO21003F, JD от 220 руб.
- сайлентблок передний (правый): 51306TL0G01, Honda, цена от 450 руб.;
- сайлентблок передний (левый): 51307TL0G01, Honda, цена от 450 руб.;
Список популярных производителей комплектующих для Honda Accord: BLUE PRINT, FEBEST, FEBI, LEMFORDER, SWAG, YAMATO.
Характерные признаки неисправности системы стабилизации
- стук в передней оси при вождении автомобиля;
- трудность в управлении машиной на средних и высоких скоростных оборотах;
- постоянный металлический стук, скрежет в передней части автомобиля;
- подкидывание автомобиля при преодолении дорожных препятствий, ям, ухабов.
Частые причины поломок
- естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточного ремонта;
- деформация от удара, аварии, столкновения;
- несоответствие технических стандартов изготовления детали;
- нарушение процедуры установки;
- повреждение смежного механизма, повлёкшего износ втулок.
При соблюдении изложенных рекомендаций, длительность срока эксплуатации составляет от 80 000 км. Очевидно, что речь идёт об оригинальной продукции. При установке деталей сомнительного происхождения срок гарантийного обязательства оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально.