Обзор парктроников aviline (авилайн) 4 датчика: описание, модельный ряд, установка и подключение

Преимущества парктроников Aviline

Преимущества парктроников Aviline

Среди многообразия парковочных систем, которые представлены на российском рынке, парктроники марки Aviline высоко ценятся автомобилистами за счет следующих особенностей:

  • высокий уровень надежности;
  • удобный дисплей;
  • наглядная шкала с демонстрацией информации от задних и передних датчиков;
  • русскоязычный голосовой модуль и пр.

Следует отметить, что современные модели парктроников достаточно универсальны и их можно устанавливать на любые авто. Примечательно, что справиться с задачей монтажа системы может почти любой автовладелец. Для этого нужен минимальный набор инструментов и желание, а также немного свободного времени.

Наличие выступающих частей на кузове вашего авто не создает никаких помех в работе, поэтому вам не нужно будет заниматься сложной настройкой и переориентацией.

Комплектация систем Aviline

Комплектация систем Aviline

Стандартный комплект системы обеспечения безопасной парковки включает в себя следующее:

  • блок электронного управления;
  • дисплей с возможностью разного крепления (на заднее стекло, на лобовое, на приборную панель);
  • 8 датчиков;
  • комплект проводов;
  • инструкция;
  • фреза для высверливания отверстий.

Процесс установки

Парктроник в бампере

Первое, что вы должны сделать при установке парктроников Aviline своими руками – это произвести разметочные работы. Для этого вам понадобится наклеить полосу малярного скотча на высоте встраивания датчиков и отметить на нем положение парктроников. Рекомендуемой высотой считается 50 мм от подфарников. После этого можно отметить положение крайних боковых датчиков на расстоянии 45 мм от оконечностей детали. Центральные датчики следует установить на расстоянии 50 см друг от друга. Над уровнем земли датчики должны располагаться на высоте 50-70 см.

Точно так же действуем при монтаже парктроников в задний бампер. Система будет срабатывать при приближении к любому препятствию, как передом, так и задом.

Сверлить отверстия нужно фрезой из комплекта поставки парктроников, после чего скотч можно отклеить. В готовы отверстия нужно вставить датчики, а провода защитить дополнительной изоляцией и протянуть их в багажник через технологические отверстия.

Учтите, что при креплении датчиков нельзя давить на его центральную часть, иначе вы можете вывести их из строя. Провода передних датчиков можно прокладывать под пластиковой обшивкой порогов в салоне.

Блок управления чаще всего монтируют в багажнике, а питающие линии подключают к клеммам фонаря заднего хода:

  • желтый провод на плюс;
  • черный на корпус;
  • красный к штатному проводу зажигания;
  • зеленый к проводу включения стоп-сигналов.

В зависимости от предпочтений можно выбрать место для крепления дисплея так, чтобы он был размещен в удобном для ваших глаз месте и был максимально информативным. После монтажа всех систем нужно подключить разъемы датчиков и индикатора к блоку.

После монтажа нужно обязательно протестировать работоспособность системы. Для этого проверните ключ в положение «зажигание», не заводя мотор, и включите заднюю скорость. Проверьте работу задних датчиков, поднеся твердый предмет к каждому из них на высоту более 15 сантиметров. Выключите заднюю передачу и таким же образом протестируйте передние датчики

ТЕСТЫ

Тест первый. «Точность».

Препятствие — щиток из ламинированной фанеры размерами 0,1 × 1,0 м располагаем вертикально на удалении 1,0; 0,5 и 0,3 м от датчиков и сравниваем эти величины с показаниями парктроников. Сначала при температуре воздуха 21 ºС. Оказалось, что SHO-ME Y-2612Р расстояние меньше 0,4 м вовсе не показывает. Может быть, это логично: нечего прижиматься! Остальные вполне справились с поставленной задачей — с погрешностью 5–8 см. При температуре —4 ºС точность измерений практически не изменилась. Неплохой результат.

Тест второй. «Зоркость».

Маскируем мишень водяным туманом из распылителя. Водяное облако висит перед датчиком, мишень постепенно приближаем к нему. На расстоянии 0,5 м от бампера все испытуемые обнаружили опасность и предупредили о ней. Но раньше всех отреагировали на нее системы AVILINE MP-218LCD-Y8 и PARK MASTER 8BJ12.

Тест третий. «Живучесть».

Залепим датчик бумажкой (она сымитирует загрязнение или, например, случайно прилипший листочек с дерева) — сможет ли видеть сквозь предмет? Увы, не смог! Но парктроники с самодиагностикой обнаруживали ослепший датчик — и каждый предупреждал об этом владельца по-своему. Не оснащенные такой функцией просто не видели препятствия. Мораль: держите датчики чистыми. Или полагайтесь только на себя.

Тест четвертый. «Меховой».

Мех хорошо поглощает ультразвуковые волны! Парктроник с низкой чувствительностью такую мишень может и вовсе не увидеть. Система PARK MASTER 8BJ12 распознала опасность за полметра. Остальные тоже справились, но обнаружили подвох на 10 см «позже». Итого 0,4–0,5 м до столкновения. Считаем, приемлемо.

Тест пятый. «Стелс».

Мишень расположили горизонтально, отклонив ее плоскость на 45º, чтобы отражала волны вверх. Обман не удался: все испытуемые легко обнаружили ее на расстоянии 0,5 м. Тоже неплохо.

Тест шестой. «Камерный».

Замкнутое пространство. Въехать в тесный гараж задним ходом и в темноте, ориентируясь на приборы, оказалось совсем не просто. Мы справились, но традиционным способом — ориентируясь по зеркалам и габаритным огням. Тут все парковочные устройства в большей или меньшей степени сходят с ума, надежды на них нет.

Тест седьмой. «Визави».

Датчики двух систем расположили в две параллельные линии, на расстоянии 1,0 м. Постепенно поворачивая их, выявляли ложные срабатывания. Оказалось, глюки проскакивают у всех, но устройства почти не мешают друг другу, за исключением положения «глаза в глаза». А лучше всех в этом тесте показал себя FLASHPOINT FP800Z.

Популярные модели парктроников

После того, как водитель определиться с типом парктроника который он хотел бы приобрести, встает задача выбора производителя и модели. Среди основных выделяют:

  • Парктроник Паркмастер (ParkMaster);
  • Парктроник Эвилайн (Aviline);
  • Парктроник Парксити (ParkCity);
  • Парктроник BlackView;
  • Chellenger и т. д.

Если рассматривать каждую марку отдельно, то сказать определенно какая из них лучше, а какая хуже очень сложно, ведь у всех производителей есть большое количество моделей, которые отличаются по количеству датчиков, типу звуковых сигналов, наличием или отсутствием камеры и т. д.

Лучшим решением будет изучить каждую понравившуюся модель, почитать про нее отзывы в интернете и поспрашивать у знакомых про плюсы и минусы конкретной модели. Также стоит учесть важный момент. Выбирая модель, уточняйте у продавца, можно ли купить датчик парктроника отдельно при его поломке. После тщательного анализа, можно смело покупать и устанавливать такой полезный гаджет. Теперь поговорим о цене. Сколько же стоит парктроник?

Лет 20 назад не было никаких парктроников

Каждый раз, заходя в автомобильные магазины и разглядывая витрины с различными парктрониками, сигнализациями и прочими авто-гаджетами, поневоле задаёшься вопросом: а как же наши папы и дедушки обходились без всего этого? Ведь и они умудрялись парковаться. Но как? И главное, почему сегодня, волей или неволей, приходится покупать машины с камерами заднего вида или, если таковых нет, устанавливать их самостоятельно.

Не следует забывать, что несколько десятков лет назад в нашей стране было намного меньше машин. По сути в ходу были лишь транспортные средства отечественного производства.

Тому было достаточно много причин: малое количество выпускаемых автомобилей. Заводов было недостаточно. Иномарки в те годы в страну не завозились. Сами машины стоили очень дорого, поэтому приобрести машину могла далеко не каждая семья. Большая часть населения передвигалась на общественном транспорте.

Понятно, что в те времена и мест для парковки было намного больше, чем в настоящее время. Точнее − каждая машина имела собственный гараж или место на охраняемой стоянке, поскольку оставлять её ночевать на улице было небезопасно. Часто автолюбителю от места парковки до дома приходилось ехать общественным транспортом. Что касается таких парковок, как мы наблюдаем сегодня − на огромное количество автомобилей, в любом мало-мальски удобном месте − их просто не было, поскольку отсутствовала потребность. Сегодня практически каждая семья имеет автомобиль, а в некоторых семьях сразу несколько машин. Вот и получается, что сегодня на парковку  очень сложно просочиться «без мыла». Сегодня за рулём очень много представительниц прекрасного пола, которые получили права, но испытывают сложности с парковкой. Потому и возникает необходимость в устройствах, которые помогут решить эту задачу .

Какие бывают парктроники?

Выпускают различные виды устройств. В одних – датчики соединяются с ЭБУ при помощи проводов, более продвинутые модели работают на основе беспроводной связи.

Различают ультразвуковые и электромагнитные типы изделий.

Первые представляют собой компактное устройство, работающее с помощью звука. Датчики устанавливаются в отверстиях бамперов. Их количество зависит от возможностей устройства и его цены.

Во втором – датчики располагаются в ленте, которая крепится к внутренней стороне бампера. Она создаёт электромагнитное поле, которое и находит препятствие на пути. В нашей стране и республиках постсоветского пространства популярны первые из них, в Европе, США – вторые.

В появившихся в последнее время «беспилотниках» используют лидары. Это лазерные дальномеры, способные оценивать окружающую обстановку на большем расстоянии. Полученная трёхмерная «картинка» позволяет более точно обнаружить препятствие. Стоимость этих изделий очень высока.

Бюджетные модели оснащены двумя или тремя датчиками. Подобные системы уже редко устанавливаются в авто, так как не способны в полной мере обезопасить движение при парковке.

Наиболее совершенными являются системы с 6 или 8, или датчиками, следящими за обстановкой по периметру автомобиля. Они размещаются только сзади или спереди, могут быть комбинированными.

Современная промышленность выпускает следующие виды парктроников:

  1. С дисплеем.
  2. С цифровым и звуковым индикатором.
  3. С индикатором, установленном в зеркале заднего вида.
  4. С камерой заднего вида.

Лучшие модели каждого из них рассмотрим в нашем обзоре.

Особенности эксплуатации

Как показывает практика, парктроник перестает корректно работать при низких температурах. Большинство датчиков эксплуатируется при конкретном температурном режиме: от -35 до 80 °C. Вне этого диапазона датчик «глючит» и биппер срабатывает не всегда или, наоборот, слишком часто.

При этом ложные оповещения редкостью не являются. Вот в чем может крыться их причина:

  • Автомобиль эксплуатируется при ливне или снегопаде;
  • Парковка происходит в стесненных условиях, из-за появляется эффект зха;
  • Автомобиль движется по неровной, разбитой дороге или пересеченной местности;
  • На датчик налип слой грязи, снега или даже льда;
  • Автомобиль буксирует прицеп.

Напротив, датчик может вовсе не сработать, когда спереди или сзади автомобиля находятся следующие препятсвия:

  • Открытые канализационные люка, ямы в асфальте и т.п.;
  • Любые звукоотражающие, равно как и звукопоглощающие объекты;
  • Особенно мелкие объекты, от которых сигнал с датчика может не отражаться: цепи, тросы и т.п.

Таким образом, устройство серьезно упрощает парковку, но не становится панацеей от связанных с ней проблем. Водителю не стоит полагаться только на работу парктроника — нужно внимательно изучать место парковки и объезжать препятствия, если таковые имеются.

Парктроник AVILINE LED 4 датчика

“AVILINE MP-216LED-F4” – Cистема помощи при парковке, для установки в передний или задний бампер автомобиля, со светодиодным цифровым LED (инверсным) дисплеем. Датчики чёрного цвета.

УСТАНОВКА в СПб :https://uznakomogo.ru/elektronika/parktroniki/ustanovka-parktronik-4-datchika.

html Почему парктроникам AVILINE можно доверять :

– Автомобильные компании, такие как: 
Toyota — Volkswagen — Ssang Yong — Hyundai — 
KIA —  Nissan — Mazda — Subaru — Skoda — Ford — 
Citroen — Peugeot — Renault — Suzuki — Seat — Lada
– предлагают AVILINE как оригинальную деталь.
Это признак исключительного качества и надежности.

Что вы получаете от парктроника AVILINE 216 LED :

– Установка в качестве передней или задней системы.
– Выбор срабатывания датчиков: с 60 см/ с 90 см.
– Увеличена длина проводов датчика до 4,5 метров.
– Инверсный дисплей (3 вида и 3 варианта установки). 
– Дисплей с переключателем для выбора изображения.
– Цветные шкалы показаний от каждого датчика.
– 4-тональное звуковое предупреждение о препятствии.
– Цифровая индикация до ближайшего препятствия.
– Регулировка громкости звука.
– Автонастройка на выступающие элементы а/м.
– Плавная настройка чувствительности датчиков.
– В комплекте скоба для крепления на потолок.
– Датчики можно красить в любой цвет.

Описание системы AVILINE 216 LED :

– Визуальная индикация расстояния до препятствия со звуковым сопровождением. 

– Возможность установки как в качестве передней, так и в качестве задней системы помощи при парковке.

– При установке в качестве передней системы датчики включаются при нажатии на тормоз. 

– Система оснащена самовосстанавливающимся электронным предохранителем.

– Модель AVILINE МР-216 LЕD имеет сертификат соответствия техническому регламенту.                 

Комплектация AVILINE MP-216 LED :

– Интеллектуальный блок управления.
– 4 датчика черного цвета.
– Цветной светодиодный дисплей (LED)
– Скоба для крепления на потолок.
– Фреза для установки датчиков. 
– Длина проводов датчиков 4,5м.

Варианты установки монитора :

– На торпедо автомобиля.
– В перевернутом виде на потолок спереди.
– В перевернутом виде на потолок сзади.

Варианты оплаты :

1. Оплата наличными курьеру по СПб.
2. Безналичная оплата картой на сайте (в корзине)
3. Безналичная оплата по выставленному счету.
4. Электронные платежные системы.

Доставка по Санкт-Петербургу :

Бесплатная доставка в предалах КАД 
БЫСТРО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, АККУРАТНО.

Доставка по России и удобное отслеживание :

Преимущество почты России перед другими транспортными компаниями, это большее покрытие территории России, грандиозная сеть из более чем 40 тыс. отделений, удобное отслеживание отправлений и самая низкая стоимость доставки.

После отправления посылки «Почтой России» вы получаете трек номер отправления по которому вы сможете отследить его местоположение тут: https://www.pochta.ru/

Так же мы можем отправить товар любой, вами выбранной, транспортной компанией.

Остались вопросы ? ПРОСТО ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

– Наш сотрудник очень ждет вашего звонка.

Надежная камера XY с широким углом обзора и линиями парковки сделает легче и безопаснее движение задним ходом. Основные преимущества — четкое изображение, компактные размеры, водонепроницаемость и мини коннектор для удобства монтажа.

AAALINE – старый новый производитель парктроников

Многие автомобилисты, устанавливавшие у автодилера парктроник, знакомы с маркой Aviline. Оборудование этой компании себя прекрасно зарекомендовало. Надежное, работающее стабильно. «ЭВИЛАЙН» сотрудничает с представительствами 18-ти автомобильных брендов, среди которых есть как отечественные, так и зарубежные

До определенного момента производитель сотрудничал исключительно с автодилерами и не обращал внимание на сектор установочных центров. Однако, как экономическая ситуация в целом, так и расширение доли рынка компаниями установщиками автоэлектроники стимулировали обратить внимание на центры допобрудования автомобилей

Aviline запустил для этого рынка линейку AAAline, оборудование которой ничем не отличается от систем для автосалонов. Разве что только названием и наклейками на блоках. Это полностью тоже самое оборудование, та же электрика и дизайн дисплеев.

Все без исключения парктроники Aviline и AAAline совместимы как по техническим характеристикам, так и соединительным разъёмам. Это даёт возможность осуществлять частичную замену ранее установленных компонентов Aviline на аналогичные компоненты, но уже под брендом Aaaline, что избавляет от необходимости менять парковочную систему целиком.

Инструкция по установке парктроника на Рено Дастер своими руками

Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по установке основного и дополнительного оборудования, а также проверить исправность купленного радара. Для этого нужно подсоединить к нему питание и посмотреть на дисплей, на экране которого должна появиться стандартная картинка с логотипом завода-изготовителя. После проверки прибора подготовить комплект инструментов, и, не убирая инструкции, приступить к монтажу аппаратуры.

Необходимые инструменты

Приборы и инструменты, которые нужно иметь автовладельцу для выполнения монтажных работ:

  • парктроник с комплектующими;
  • фреза для сверления отверстий;
  • электродрель со сверлами;
  • измерительная рулетка;
  • пассатижи;
  • тестер или щуп для электромонтажных работ;
  • отвертка с фигурным и плоским лезвием;
  • двусторонний скотч;
  • изолента.

Процесс монтажа

  1. Равномерно разметить точки монтажа датчиков.
  2. Фрезой высверлить отверстия нужного диаметра.
  3. В подготовленные отверстия установить и зафиксировать сенсоры парковки.
  4. Подключить электропитание. Красный провод от модуля управления подсоединить к плюсовому контакту фонаря заднего хода, а черный — к отрицательной клемме осветительного устройства.
  5. На двусторонний скотч, вблизи плафона, смонтировать блок управления датчиками.
  6. Ввести кабель видео и провод электропитания прибора в салон автомобиля. Подключить и активировать дисплей.

Для проверки оборудования необходимо включить зажигание, рычаг коробки передач передвинуть в положение «R» (движение задним ходом). Признаки правильной установки — включенный дисплей и цифры на табло монитора.

Виды и модели

Все модели парктроника Aviline можно разделить на группы:

  1. Комплекты с жидкокристаллическим (LCD) дисплеем.
  2. Парктроники, имеющие цифровой (LED) экран.
  3. Системы со звуковым или голосовым модулем.
  4. Парковочные радары с речевым модулем.

Из первого вида можно привести в пример MP-218LCD-Y4. Комплект состоит из 4-х датчиков, обучаемого блока управления, LCD экрана диагональю 3,5 дюйма, модуля голосового оповещения на русском языке. Реагирует на препятствия разных размеров, находящихся на расстоянии 1,9 м.

Цветной монитор Aviline

Ко второму виду относится универсальная система MP-277LED-F4 BU/SU. Внешний индикатор имеет 6 степеней визуального оповещения. Система легко настраивается. Установлен ультратонкий монитор – 10 мм.

Представителем третьего вида является универсальный парктроник MP-117-Y4BU/SU/WU. При приближении к препятствию звучит полифоническая мелодия низкого тона. Чем ближе препятствие, тем чаще звучит сигнал. Если расстояние становится опасным сигнал начинает звучать непрерывно.

Последняя категория представлена парковочным радаром MP-116-F4. Устройство имеет 4-тональную звуковую индикацию до препятствия, громкость звука и чувствительность датчиков можно регулировать.

Критерии выбора парктроника

Перед тем, как вы ознакомитесь с обзором и узнаете, какое устройство лучше, рекомендуем узнать об особенностях выбора. Выбирая беспроводной или ленточный парктроник для автомобиля, вы наверняка захотите остановить свой выбор в пользу устройства, которое будет работать хорошо и без сбоев

В первую очередь, перед покупкой следует обратить внимание на технические характеристики

Итак, как выбрать парктроник:

  1. Для начала нужно ознакомиться с характеристикой дальности сигнала. Наиболее оптимальным вариантом в данном случае является расстояние от полутора до двух метров. Устройство будет оповещать водителя о приближении к препятствию именно на этом расстоянии.
  2. Метод оповещения автовладельца — в данном случае все зависит от предпочтений автомобилиста. К примеру, можно выбрать способ оповещения на дисплее или звуковое оповещение.
  3. Быстродействие устройства. Парктроники бывают разными, и характеристика быстродействия в них может отличаться. Чтобы понять, какое устройство лучше, не лишним будет ознакомиться с отзывами потребителей.
  4. Место монтажа. Датчик такого типа можно вмонтировать в центральную консоль, но как показывает практика, большей части современных водителей удобнее смотреть в зеркала заднего обзора.
  5. Функция самодиагностики устройства. Если она есть, то девайс будет автоматически осуществлять проверку работоспособности все датчиков и сенсоров, а в случае поломки он оповестит водителя об этом (автор видео — Алексей Благодеров).

https://youtube.com/watch?v=hDZiZqhJUEo

Виды парковочных датчиков

могут разделяться между собой по месту установки:

  1. Передний. В данном случае устройства ставятся на передний бампер и включаются в работу автоматически в тот момент, когда автомобиль набирает скорость.
  2. Задний. В данном случае датчики устанавливаются на задний бампер и включаются при активации задней передачи.
  3. Устройства комбинированного типа. Как правило, такие системы включают в себя один или два дисплея, а также около 6-8 контроллеров. При этом входящие импульсы будут поступать с двух направлений. Естественно, в случае с комбинированными системами, угол обзора девайса будет значительно лучше.

Полный комплект парковочного девайса

Но кроме способа установки, парковочные датчики также делятся по конфигурации:

  1. Стандартные устройства. В таком случае система комплектуется несколькими контроллерами с отдельными контурами для переднего и заднего бамперов. Из основных преимуществ таких девайсов следует выделить высокую надежность. Что касается недостатков, то сенсорные элементы могут выглядеть грубо, а для их монтажа в любом случае необходимо сверлить бампер. При работе устройство может не замечать мертвые зоны.
  2. Устройства ленточного типа. В этом случае контроллеры выполнены в виде ленты, а если монтаж устройства будет произведен с умом, с учетом всех нюансов, то портить бампер не придется, а мертвых зон не будет. Следует отметить, что такие системы имеют и недостаток — ленточные системы могут не определять мелкие препятствия.
  3. Системы беспроводного типа. В данном случае для передачи импульса используются специальные беспроводные каналы. Такие системы, как правило, удобны и работают без перебоев. Что касается недостатков, то передача сигнала о препятствии может передаваться с помехами в плохую погоду.
  4. Системы с камерой. В данном случае комплект будет включать в себя не только датчики, но и камеру. Картинка с камеры будет выводиться на специальный экран, который также идет в комплекте. Но если вы используете аудиосистему с экраном, то возможно, именно к ней. Из недостатков необходимо отметить плохую работу устройства, особенно в непогоду — дождь или снег (автор видео — канал arsis44).

ТОП самых парктронистых устройств

Так какой парктроник выбрать?

Ниже представлен рейтинг наиболее популярных среди потребителей моделей:

  1. ParkMaster 4DJ-06. Эта модель на практике показала себя в качестве надежного девайса. Такие устройства позволяют сканировать заднюю сторону авто, однако их датчики определяют все без исключения препятствия. Блок управления можно без проблем установить в любом месте салона авто. Датчики обычно выполнены в сером либо черном цвете, после монтажа в бампер они будут практически незаметны. Водитель может быть оповещен о препятствии как посредством звукового сигнала, так и с помощью диодного индикатора, позволяющего определить расстояние до помехи. Такие парковочные датчики определяют помехи с расстояния 1.3 метра и действуют до 30 см. Из преимуществ следует выделить надежность, доступную стоимость, а также возможность настройки громкости звука оповещения. Что касается недостатков, то единственный минус — это отсутствие возможности переднего сканирования.
  2. ParkMaster 8DJ-27. Такие модели обладают широким функционалом и имеют в своем комплекте как передние, так и задние датчики. То есть в случае необходимости припарковаться на обочине водитель сможет без проблем двигать свое авто между машинами, припаркованными спереди и сзади. Это — отличная помощь зеркалам заднего обзора, особенно, при необходимости обнаружить препятствие в мертвой зоне. Передние контроллеры позволяют обнаружить помеху на расстоянии одного метра, а задние — 2.6 метров, этого хватит для обеспечения безопасности. Также эти модели датчиков обладают опцией автоматической диагностики при активации. Водитель может быть предупрежден как посредством звукового оповещения, причем русским языком, так и индикаторами на экране. При необходимости громкость оповещения можно отрегулировать. К недостаткам наши соотечественники относят высокую стоимость, а из преимуществ следует выделить память для выносных элементов авто, к примеру, фаркопа.
  3. Sho-Me Y-2616-N04. Довольно невысокая стоимость при вполне нормальной функциональности — так характеризует эту модель производитель. Устройство можно без проблем установить своими руками, поскольку в комплекте есть все необходимое для монтажа. Ультразвуковые контроллеры монтируются в задний бампер и позволяют обеспечить определение препятствий в слепой зоне. Датчики сканируют наличие препятствий на пути в пределах от полутора метров до 10 см. Оповещение автомобилиста осуществляется посредством звукового и диодного оповещения. Температурный диапазон работы девайса составляет от -30 до +60 градусов. Из достоинств нужно выделить простоту монтажа, доступную цену и надежность. Что касается минусов, то звук оповещения очень громкий, а отрегулировать его нельзя.
  4. ParkMaster 4DJ-29. Эта модель считается одной из самых современных и высокотехнологичных. Устройство оборудовано информативным экраном, где демонстрируется не только расстояние в метрах, но и место расположения помехи. Непосредственно сам экран крепится в области зеркала заднего обзора. Как показывает практика, модель ParkMaster 4DJ-29 может мгновенно определить препятствие, а водитель будет оповещен как звуковым, так и световым сигналом, а также голосом, причем на русском языке. ParkMaster 4DJ-29 позволяет определить помеху на расстоянии 2.6 метров (видит препятствие до 10 см). Из недостатков нужно выделить возможность сканирования только сзади и высокую цену, а из достоинств — возможность диагностики исправности состояния контроллеров.
  5. Flashpoint FP-800Z. Эта модель может «обучаться», если габариты транспортного средства выступают за пределы бампера, где вмонтированы контроллеры. Вся информация заносится в память устройства и остается там до ее обнуления или перепрограммирования. Девайс оборудован цифровым экраном и датчикам для установки в передний и задний бамперы. Оповещает устройство водителя звуком или голосом, также этот гаджет не создает помех для других парктроников, которые могут быть установлены в соседних автомобилях. Передние датчики определяют помеху на расстоянии 0.9 метров, а задние — 2.6 мм. Из достоинств нужно выделить функцию защиты от ложных срабатываний.

Цена вопроса

Выбор парктроника должен осуществляться с учетом его возможностей и характеристик, а также стоимости.

В среднем цены на парковочные девайсы такие:

 Загрузка …

Устройство датчика

Для предупреждения наезда транспортного средства на невидимые обыкновенным зрением преграды, при движении задним ходом, автомобили оборудуют устройствами контроля за прилегающей территорией.

Существуют 3 вида систем сканирования пространства:

  • электромагнитные;
  • ультразвуковые;
  • видеонаблюдение.

На автомобили Renault Duster рекомендуется устанавливать приборы ультразвукового контроля.

Стандартный комплект поставки состоит из следующих элементов:

  1. LED монитор.
  2. Цифровой блок управления.
  3. Датчики движения.
  4. Кабель электропитания.

Метод ультразвукового обзора пространства предусматривает монтаж группы преобразователей на задний бампер автомобиля. Парковочный радар с помощью сгенерированных и направленных в сторону препятствия ультразвуковых импульсов определяет расстояние до исследуемого объекта. Весь процесс парковки машины отражается на мониторе, который расположен на передней панели в салоне транспортного средства.

Система слежения оборудуется устройством звукового сопровождения. Если бампер автомобиля приближается к преграде на расстояние менее чем 1,5 м, срабатывает акустический сенсор. Автовладелец по тону издаваемого сигнала, который усиливается по мере приближения препятствия, может определять расстояние до объекта.

Оригинальные датчики компании Renault

Производители Рено Дастер предлагают несколько вариантов штатных приборов. На бюджетных моделях предусмотрена только подача звукового сигнала. В дополнение к этой функции можно приобрести монохромный LED дисплей, который не только будет отображать весь процесс парковки, но и сообщать водителю точное расстояние до препятствия.

Существенным недостатком оригинальных парковочных радаров является их сравнительно высокая цена, к которой впоследствии можно прибавить еще и стоимость установки оборудования на станциях технического обслуживания. В заводской комплектации кузов автомобиля не предусматривает установку дополнительных приборов.

Отличие парктроников AAALINE от ParkMaster и ParkCity

Ключевым отличием продукции под брендом AAALINE от парктроников ParkMaster и ParkCity является шаг изменения расстояния. Для сравнения: парктроники AAALINE запрограммированы так, что расстояние срабатывания варьируется лишь в пределах двух положений – 0,6 или 0,9 метра. В устройствах же ParkMaster и ParkCity изменение расстояния настраивается преимущественно с шагом в 0,1 метра. К тому же в модельной гамме, например, ParkMaster имеются такие интересные и функциональные устройства наподобие парктроника 22-4-A, где индикатор совмещён с зеркалом заднего вида, а у ParkCity интерес вызывает модель Moscow, служащая также в качестве алкотестера.

Выбирая себе парктроник под брендом AAALINE, стоит обратить внимание на наличие или отсутствие слова Inside в обозначении модели. Если надпись Inside присутствует, то это указывает на характер датчиков – они будут внутренней установки

Такая конструкция призвана сохранить оригинальный внешний облик бамперов, а использование механизма регулировки величины выступающей части датчика обеспечивает его простую установку вне зависимости от толщины автомобильного бампера.

И, напоследок. Большинство клиентов делают окончательный выбор уже на месте, это неудивительно, ведь выбрать дисплей в живую существенно проще, чем по фотографиям на сайте. Наша компания как всегда поддерживает на складах большой ассортимент, приезжайте и выбирайте! Наши подразделения удобно расположены в различных частях городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Ознакомиться с нашим ассортиментром парктроников и с ценами на установку можно здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Обзор парктроников aviline (авилайн) 4 датчика: описание, модельный ряд, установка и подключение

Преимущества парктроников Aviline

Преимущества парктроников Aviline

Среди многообразия парковочных систем, которые представлены на российском рынке, парктроники марки Aviline высоко ценятся автомобилистами за счет следующих особенностей:

  • высокий уровень надежности;
  • удобный дисплей;
  • наглядная шкала с демонстрацией информации от задних и передних датчиков;
  • русскоязычный голосовой модуль и пр.

Следует отметить, что современные модели парктроников достаточно универсальны и их можно устанавливать на любые авто. Примечательно, что справиться с задачей монтажа системы может почти любой автовладелец. Для этого нужен минимальный набор инструментов и желание, а также немного свободного времени.

Наличие выступающих частей на кузове вашего авто не создает никаких помех в работе, поэтому вам не нужно будет заниматься сложной настройкой и переориентацией.

Комплектация систем Aviline

Комплектация систем Aviline

Стандартный комплект системы обеспечения безопасной парковки включает в себя следующее:

  • блок электронного управления;
  • дисплей с возможностью разного крепления (на заднее стекло, на лобовое, на приборную панель);
  • 8 датчиков;
  • комплект проводов;
  • инструкция;
  • фреза для высверливания отверстий.

Процесс установки

Парктроник в бампере

Первое, что вы должны сделать при установке парктроников Aviline своими руками – это произвести разметочные работы. Для этого вам понадобится наклеить полосу малярного скотча на высоте встраивания датчиков и отметить на нем положение парктроников. Рекомендуемой высотой считается 50 мм от подфарников. После этого можно отметить положение крайних боковых датчиков на расстоянии 45 мм от оконечностей детали. Центральные датчики следует установить на расстоянии 50 см друг от друга. Над уровнем земли датчики должны располагаться на высоте 50-70 см.

Точно так же действуем при монтаже парктроников в задний бампер. Система будет срабатывать при приближении к любому препятствию, как передом, так и задом.

Сверлить отверстия нужно фрезой из комплекта поставки парктроников, после чего скотч можно отклеить. В готовы отверстия нужно вставить датчики, а провода защитить дополнительной изоляцией и протянуть их в багажник через технологические отверстия.

Учтите, что при креплении датчиков нельзя давить на его центральную часть, иначе вы можете вывести их из строя. Провода передних датчиков можно прокладывать под пластиковой обшивкой порогов в салоне.

Блок управления чаще всего монтируют в багажнике, а питающие линии подключают к клеммам фонаря заднего хода:

  • желтый провод на плюс;
  • черный на корпус;
  • красный к штатному проводу зажигания;
  • зеленый к проводу включения стоп-сигналов.

В зависимости от предпочтений можно выбрать место для крепления дисплея так, чтобы он был размещен в удобном для ваших глаз месте и был максимально информативным. После монтажа всех систем нужно подключить разъемы датчиков и индикатора к блоку.

После монтажа нужно обязательно протестировать работоспособность системы. Для этого проверните ключ в положение «зажигание», не заводя мотор, и включите заднюю скорость. Проверьте работу задних датчиков, поднеся твердый предмет к каждому из них на высоту более 15 сантиметров. Выключите заднюю передачу и таким же образом протестируйте передние датчики

ТЕСТЫ

Тест первый. «Точность».

Препятствие — щиток из ламинированной фанеры размерами 0,1 × 1,0 м располагаем вертикально на удалении 1,0; 0,5 и 0,3 м от датчиков и сравниваем эти величины с показаниями парктроников. Сначала при температуре воздуха 21 ºС. Оказалось, что SHO-ME Y-2612Р расстояние меньше 0,4 м вовсе не показывает. Может быть, это логично: нечего прижиматься! Остальные вполне справились с поставленной задачей — с погрешностью 5–8 см. При температуре —4 ºС точность измерений практически не изменилась. Неплохой результат.

Тест второй. «Зоркость».

Маскируем мишень водяным туманом из распылителя. Водяное облако висит перед датчиком, мишень постепенно приближаем к нему. На расстоянии 0,5 м от бампера все испытуемые обнаружили опасность и предупредили о ней. Но раньше всех отреагировали на нее системы AVILINE MP-218LCD-Y8 и PARK MASTER 8BJ12.

Тест третий. «Живучесть».

Залепим датчик бумажкой (она сымитирует загрязнение или, например, случайно прилипший листочек с дерева) — сможет ли видеть сквозь предмет? Увы, не смог! Но парктроники с самодиагностикой обнаруживали ослепший датчик — и каждый предупреждал об этом владельца по-своему. Не оснащенные такой функцией просто не видели препятствия. Мораль: держите датчики чистыми. Или полагайтесь только на себя.

Тест четвертый. «Меховой».

Мех хорошо поглощает ультразвуковые волны! Парктроник с низкой чувствительностью такую мишень может и вовсе не увидеть. Система PARK MASTER 8BJ12 распознала опасность за полметра. Остальные тоже справились, но обнаружили подвох на 10 см «позже». Итого 0,4–0,5 м до столкновения. Считаем, приемлемо.

Тест пятый. «Стелс».

Мишень расположили горизонтально, отклонив ее плоскость на 45º, чтобы отражала волны вверх. Обман не удался: все испытуемые легко обнаружили ее на расстоянии 0,5 м. Тоже неплохо.

Тест шестой. «Камерный».

Замкнутое пространство. Въехать в тесный гараж задним ходом и в темноте, ориентируясь на приборы, оказалось совсем не просто. Мы справились, но традиционным способом — ориентируясь по зеркалам и габаритным огням. Тут все парковочные устройства в большей или меньшей степени сходят с ума, надежды на них нет.

Тест седьмой. «Визави».

Датчики двух систем расположили в две параллельные линии, на расстоянии 1,0 м. Постепенно поворачивая их, выявляли ложные срабатывания. Оказалось, глюки проскакивают у всех, но устройства почти не мешают друг другу, за исключением положения «глаза в глаза». А лучше всех в этом тесте показал себя FLASHPOINT FP800Z.

Популярные модели парктроников

После того, как водитель определиться с типом парктроника который он хотел бы приобрести, встает задача выбора производителя и модели. Среди основных выделяют:

  • Парктроник Паркмастер (ParkMaster);
  • Парктроник Эвилайн (Aviline);
  • Парктроник Парксити (ParkCity);
  • Парктроник BlackView;
  • Chellenger и т. д.

Если рассматривать каждую марку отдельно, то сказать определенно какая из них лучше, а какая хуже очень сложно, ведь у всех производителей есть большое количество моделей, которые отличаются по количеству датчиков, типу звуковых сигналов, наличием или отсутствием камеры и т. д.

Лучшим решением будет изучить каждую понравившуюся модель, почитать про нее отзывы в интернете и поспрашивать у знакомых про плюсы и минусы конкретной модели. Также стоит учесть важный момент. Выбирая модель, уточняйте у продавца, можно ли купить датчик парктроника отдельно при его поломке. После тщательного анализа, можно смело покупать и устанавливать такой полезный гаджет. Теперь поговорим о цене. Сколько же стоит парктроник?

Лет 20 назад не было никаких парктроников

Каждый раз, заходя в автомобильные магазины и разглядывая витрины с различными парктрониками, сигнализациями и прочими авто-гаджетами, поневоле задаёшься вопросом: а как же наши папы и дедушки обходились без всего этого? Ведь и они умудрялись парковаться. Но как? И главное, почему сегодня, волей или неволей, приходится покупать машины с камерами заднего вида или, если таковых нет, устанавливать их самостоятельно.

Не следует забывать, что несколько десятков лет назад в нашей стране было намного меньше машин. По сути в ходу были лишь транспортные средства отечественного производства.

Тому было достаточно много причин: малое количество выпускаемых автомобилей. Заводов было недостаточно. Иномарки в те годы в страну не завозились. Сами машины стоили очень дорого, поэтому приобрести машину могла далеко не каждая семья. Большая часть населения передвигалась на общественном транспорте.

Понятно, что в те времена и мест для парковки было намного больше, чем в настоящее время. Точнее − каждая машина имела собственный гараж или место на охраняемой стоянке, поскольку оставлять её ночевать на улице было небезопасно. Часто автолюбителю от места парковки до дома приходилось ехать общественным транспортом. Что касается таких парковок, как мы наблюдаем сегодня − на огромное количество автомобилей, в любом мало-мальски удобном месте − их просто не было, поскольку отсутствовала потребность. Сегодня практически каждая семья имеет автомобиль, а в некоторых семьях сразу несколько машин. Вот и получается, что сегодня на парковку  очень сложно просочиться «без мыла». Сегодня за рулём очень много представительниц прекрасного пола, которые получили права, но испытывают сложности с парковкой. Потому и возникает необходимость в устройствах, которые помогут решить эту задачу .

Какие бывают парктроники?

Выпускают различные виды устройств. В одних – датчики соединяются с ЭБУ при помощи проводов, более продвинутые модели работают на основе беспроводной связи.

Различают ультразвуковые и электромагнитные типы изделий.

Первые представляют собой компактное устройство, работающее с помощью звука. Датчики устанавливаются в отверстиях бамперов. Их количество зависит от возможностей устройства и его цены.

Во втором – датчики располагаются в ленте, которая крепится к внутренней стороне бампера. Она создаёт электромагнитное поле, которое и находит препятствие на пути. В нашей стране и республиках постсоветского пространства популярны первые из них, в Европе, США – вторые.

В появившихся в последнее время «беспилотниках» используют лидары. Это лазерные дальномеры, способные оценивать окружающую обстановку на большем расстоянии. Полученная трёхмерная «картинка» позволяет более точно обнаружить препятствие. Стоимость этих изделий очень высока.

Бюджетные модели оснащены двумя или тремя датчиками. Подобные системы уже редко устанавливаются в авто, так как не способны в полной мере обезопасить движение при парковке.

Наиболее совершенными являются системы с 6 или 8, или датчиками, следящими за обстановкой по периметру автомобиля. Они размещаются только сзади или спереди, могут быть комбинированными.

Современная промышленность выпускает следующие виды парктроников:

  1. С дисплеем.
  2. С цифровым и звуковым индикатором.
  3. С индикатором, установленном в зеркале заднего вида.
  4. С камерой заднего вида.

Лучшие модели каждого из них рассмотрим в нашем обзоре.

Особенности эксплуатации

Как показывает практика, парктроник перестает корректно работать при низких температурах. Большинство датчиков эксплуатируется при конкретном температурном режиме: от -35 до 80 °C. Вне этого диапазона датчик «глючит» и биппер срабатывает не всегда или, наоборот, слишком часто.

При этом ложные оповещения редкостью не являются. Вот в чем может крыться их причина:

  • Автомобиль эксплуатируется при ливне или снегопаде;
  • Парковка происходит в стесненных условиях, из-за появляется эффект зха;
  • Автомобиль движется по неровной, разбитой дороге или пересеченной местности;
  • На датчик налип слой грязи, снега или даже льда;
  • Автомобиль буксирует прицеп.

Напротив, датчик может вовсе не сработать, когда спереди или сзади автомобиля находятся следующие препятсвия:

  • Открытые канализационные люка, ямы в асфальте и т.п.;
  • Любые звукоотражающие, равно как и звукопоглощающие объекты;
  • Особенно мелкие объекты, от которых сигнал с датчика может не отражаться: цепи, тросы и т.п.

Таким образом, устройство серьезно упрощает парковку, но не становится панацеей от связанных с ней проблем. Водителю не стоит полагаться только на работу парктроника — нужно внимательно изучать место парковки и объезжать препятствия, если таковые имеются.

Парктроник AVILINE LED 4 датчика

“AVILINE MP-216LED-F4” – Cистема помощи при парковке, для установки в передний или задний бампер автомобиля, со светодиодным цифровым LED (инверсным) дисплеем. Датчики чёрного цвета.

УСТАНОВКА в СПб :https://uznakomogo.ru/elektronika/parktroniki/ustanovka-parktronik-4-datchika.

html Почему парктроникам AVILINE можно доверять :

– Автомобильные компании, такие как: 
Toyota — Volkswagen — Ssang Yong — Hyundai — 
KIA —  Nissan — Mazda — Subaru — Skoda — Ford — 
Citroen — Peugeot — Renault — Suzuki — Seat — Lada
– предлагают AVILINE как оригинальную деталь.
Это признак исключительного качества и надежности.

Что вы получаете от парктроника AVILINE 216 LED :

– Установка в качестве передней или задней системы.
– Выбор срабатывания датчиков: с 60 см/ с 90 см.
– Увеличена длина проводов датчика до 4,5 метров.
– Инверсный дисплей (3 вида и 3 варианта установки). 
– Дисплей с переключателем для выбора изображения.
– Цветные шкалы показаний от каждого датчика.
– 4-тональное звуковое предупреждение о препятствии.
– Цифровая индикация до ближайшего препятствия.
– Регулировка громкости звука.
– Автонастройка на выступающие элементы а/м.
– Плавная настройка чувствительности датчиков.
– В комплекте скоба для крепления на потолок.
– Датчики можно красить в любой цвет.

Описание системы AVILINE 216 LED :

– Визуальная индикация расстояния до препятствия со звуковым сопровождением. 

– Возможность установки как в качестве передней, так и в качестве задней системы помощи при парковке.

– При установке в качестве передней системы датчики включаются при нажатии на тормоз. 

– Система оснащена самовосстанавливающимся электронным предохранителем.

– Модель AVILINE МР-216 LЕD имеет сертификат соответствия техническому регламенту.                 

Комплектация AVILINE MP-216 LED :

– Интеллектуальный блок управления.
– 4 датчика черного цвета.
– Цветной светодиодный дисплей (LED)
– Скоба для крепления на потолок.
– Фреза для установки датчиков. 
– Длина проводов датчиков 4,5м.

Варианты установки монитора :

– На торпедо автомобиля.
– В перевернутом виде на потолок спереди.
– В перевернутом виде на потолок сзади.

Варианты оплаты :

1. Оплата наличными курьеру по СПб.
2. Безналичная оплата картой на сайте (в корзине)
3. Безналичная оплата по выставленному счету.
4. Электронные платежные системы.

Доставка по Санкт-Петербургу :

Бесплатная доставка в предалах КАД 
БЫСТРО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, АККУРАТНО.

Доставка по России и удобное отслеживание :

Преимущество почты России перед другими транспортными компаниями, это большее покрытие территории России, грандиозная сеть из более чем 40 тыс. отделений, удобное отслеживание отправлений и самая низкая стоимость доставки.

После отправления посылки «Почтой России» вы получаете трек номер отправления по которому вы сможете отследить его местоположение тут: https://www.pochta.ru/

Так же мы можем отправить товар любой, вами выбранной, транспортной компанией.

Остались вопросы ? ПРОСТО ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

– Наш сотрудник очень ждет вашего звонка.

Надежная камера XY с широким углом обзора и линиями парковки сделает легче и безопаснее движение задним ходом. Основные преимущества — четкое изображение, компактные размеры, водонепроницаемость и мини коннектор для удобства монтажа.

AAALINE – старый новый производитель парктроников

Многие автомобилисты, устанавливавшие у автодилера парктроник, знакомы с маркой Aviline. Оборудование этой компании себя прекрасно зарекомендовало. Надежное, работающее стабильно. «ЭВИЛАЙН» сотрудничает с представительствами 18-ти автомобильных брендов, среди которых есть как отечественные, так и зарубежные

До определенного момента производитель сотрудничал исключительно с автодилерами и не обращал внимание на сектор установочных центров. Однако, как экономическая ситуация в целом, так и расширение доли рынка компаниями установщиками автоэлектроники стимулировали обратить внимание на центры допобрудования автомобилей

Aviline запустил для этого рынка линейку AAAline, оборудование которой ничем не отличается от систем для автосалонов. Разве что только названием и наклейками на блоках. Это полностью тоже самое оборудование, та же электрика и дизайн дисплеев.

Все без исключения парктроники Aviline и AAAline совместимы как по техническим характеристикам, так и соединительным разъёмам. Это даёт возможность осуществлять частичную замену ранее установленных компонентов Aviline на аналогичные компоненты, но уже под брендом Aaaline, что избавляет от необходимости менять парковочную систему целиком.

Инструкция по установке парктроника на Рено Дастер своими руками

Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по установке основного и дополнительного оборудования, а также проверить исправность купленного радара. Для этого нужно подсоединить к нему питание и посмотреть на дисплей, на экране которого должна появиться стандартная картинка с логотипом завода-изготовителя. После проверки прибора подготовить комплект инструментов, и, не убирая инструкции, приступить к монтажу аппаратуры.

Необходимые инструменты

Приборы и инструменты, которые нужно иметь автовладельцу для выполнения монтажных работ:

  • парктроник с комплектующими;
  • фреза для сверления отверстий;
  • электродрель со сверлами;
  • измерительная рулетка;
  • пассатижи;
  • тестер или щуп для электромонтажных работ;
  • отвертка с фигурным и плоским лезвием;
  • двусторонний скотч;
  • изолента.

Процесс монтажа

  1. Равномерно разметить точки монтажа датчиков.
  2. Фрезой высверлить отверстия нужного диаметра.
  3. В подготовленные отверстия установить и зафиксировать сенсоры парковки.
  4. Подключить электропитание. Красный провод от модуля управления подсоединить к плюсовому контакту фонаря заднего хода, а черный — к отрицательной клемме осветительного устройства.
  5. На двусторонний скотч, вблизи плафона, смонтировать блок управления датчиками.
  6. Ввести кабель видео и провод электропитания прибора в салон автомобиля. Подключить и активировать дисплей.

Для проверки оборудования необходимо включить зажигание, рычаг коробки передач передвинуть в положение «R» (движение задним ходом). Признаки правильной установки — включенный дисплей и цифры на табло монитора.

Виды и модели

Все модели парктроника Aviline можно разделить на группы:

  1. Комплекты с жидкокристаллическим (LCD) дисплеем.
  2. Парктроники, имеющие цифровой (LED) экран.
  3. Системы со звуковым или голосовым модулем.
  4. Парковочные радары с речевым модулем.

Из первого вида можно привести в пример MP-218LCD-Y4. Комплект состоит из 4-х датчиков, обучаемого блока управления, LCD экрана диагональю 3,5 дюйма, модуля голосового оповещения на русском языке. Реагирует на препятствия разных размеров, находящихся на расстоянии 1,9 м.

Цветной монитор Aviline

Ко второму виду относится универсальная система MP-277LED-F4 BU/SU. Внешний индикатор имеет 6 степеней визуального оповещения. Система легко настраивается. Установлен ультратонкий монитор – 10 мм.

Представителем третьего вида является универсальный парктроник MP-117-Y4BU/SU/WU. При приближении к препятствию звучит полифоническая мелодия низкого тона. Чем ближе препятствие, тем чаще звучит сигнал. Если расстояние становится опасным сигнал начинает звучать непрерывно.

Последняя категория представлена парковочным радаром MP-116-F4. Устройство имеет 4-тональную звуковую индикацию до препятствия, громкость звука и чувствительность датчиков можно регулировать.

Критерии выбора парктроника

Перед тем, как вы ознакомитесь с обзором и узнаете, какое устройство лучше, рекомендуем узнать об особенностях выбора. Выбирая беспроводной или ленточный парктроник для автомобиля, вы наверняка захотите остановить свой выбор в пользу устройства, которое будет работать хорошо и без сбоев

В первую очередь, перед покупкой следует обратить внимание на технические характеристики

Итак, как выбрать парктроник:

  1. Для начала нужно ознакомиться с характеристикой дальности сигнала. Наиболее оптимальным вариантом в данном случае является расстояние от полутора до двух метров. Устройство будет оповещать водителя о приближении к препятствию именно на этом расстоянии.
  2. Метод оповещения автовладельца — в данном случае все зависит от предпочтений автомобилиста. К примеру, можно выбрать способ оповещения на дисплее или звуковое оповещение.
  3. Быстродействие устройства. Парктроники бывают разными, и характеристика быстродействия в них может отличаться. Чтобы понять, какое устройство лучше, не лишним будет ознакомиться с отзывами потребителей.
  4. Место монтажа. Датчик такого типа можно вмонтировать в центральную консоль, но как показывает практика, большей части современных водителей удобнее смотреть в зеркала заднего обзора.
  5. Функция самодиагностики устройства. Если она есть, то девайс будет автоматически осуществлять проверку работоспособности все датчиков и сенсоров, а в случае поломки он оповестит водителя об этом (автор видео — Алексей Благодеров).

https://youtube.com/watch?v=hDZiZqhJUEo

Виды парковочных датчиков

могут разделяться между собой по месту установки:

  1. Передний. В данном случае устройства ставятся на передний бампер и включаются в работу автоматически в тот момент, когда автомобиль набирает скорость.
  2. Задний. В данном случае датчики устанавливаются на задний бампер и включаются при активации задней передачи.
  3. Устройства комбинированного типа. Как правило, такие системы включают в себя один или два дисплея, а также около 6-8 контроллеров. При этом входящие импульсы будут поступать с двух направлений. Естественно, в случае с комбинированными системами, угол обзора девайса будет значительно лучше.

Полный комплект парковочного девайса

Но кроме способа установки, парковочные датчики также делятся по конфигурации:

  1. Стандартные устройства. В таком случае система комплектуется несколькими контроллерами с отдельными контурами для переднего и заднего бамперов. Из основных преимуществ таких девайсов следует выделить высокую надежность. Что касается недостатков, то сенсорные элементы могут выглядеть грубо, а для их монтажа в любом случае необходимо сверлить бампер. При работе устройство может не замечать мертвые зоны.
  2. Устройства ленточного типа. В этом случае контроллеры выполнены в виде ленты, а если монтаж устройства будет произведен с умом, с учетом всех нюансов, то портить бампер не придется, а мертвых зон не будет. Следует отметить, что такие системы имеют и недостаток — ленточные системы могут не определять мелкие препятствия.
  3. Системы беспроводного типа. В данном случае для передачи импульса используются специальные беспроводные каналы. Такие системы, как правило, удобны и работают без перебоев. Что касается недостатков, то передача сигнала о препятствии может передаваться с помехами в плохую погоду.
  4. Системы с камерой. В данном случае комплект будет включать в себя не только датчики, но и камеру. Картинка с камеры будет выводиться на специальный экран, который также идет в комплекте. Но если вы используете аудиосистему с экраном, то возможно, именно к ней. Из недостатков необходимо отметить плохую работу устройства, особенно в непогоду — дождь или снег (автор видео — канал arsis44).

ТОП самых парктронистых устройств

Так какой парктроник выбрать?

Ниже представлен рейтинг наиболее популярных среди потребителей моделей:

  1. ParkMaster 4DJ-06. Эта модель на практике показала себя в качестве надежного девайса. Такие устройства позволяют сканировать заднюю сторону авто, однако их датчики определяют все без исключения препятствия. Блок управления можно без проблем установить в любом месте салона авто. Датчики обычно выполнены в сером либо черном цвете, после монтажа в бампер они будут практически незаметны. Водитель может быть оповещен о препятствии как посредством звукового сигнала, так и с помощью диодного индикатора, позволяющего определить расстояние до помехи. Такие парковочные датчики определяют помехи с расстояния 1.3 метра и действуют до 30 см. Из преимуществ следует выделить надежность, доступную стоимость, а также возможность настройки громкости звука оповещения. Что касается недостатков, то единственный минус — это отсутствие возможности переднего сканирования.
  2. ParkMaster 8DJ-27. Такие модели обладают широким функционалом и имеют в своем комплекте как передние, так и задние датчики. То есть в случае необходимости припарковаться на обочине водитель сможет без проблем двигать свое авто между машинами, припаркованными спереди и сзади. Это — отличная помощь зеркалам заднего обзора, особенно, при необходимости обнаружить препятствие в мертвой зоне. Передние контроллеры позволяют обнаружить помеху на расстоянии одного метра, а задние — 2.6 метров, этого хватит для обеспечения безопасности. Также эти модели датчиков обладают опцией автоматической диагностики при активации. Водитель может быть предупрежден как посредством звукового оповещения, причем русским языком, так и индикаторами на экране. При необходимости громкость оповещения можно отрегулировать. К недостаткам наши соотечественники относят высокую стоимость, а из преимуществ следует выделить память для выносных элементов авто, к примеру, фаркопа.
  3. Sho-Me Y-2616-N04. Довольно невысокая стоимость при вполне нормальной функциональности — так характеризует эту модель производитель. Устройство можно без проблем установить своими руками, поскольку в комплекте есть все необходимое для монтажа. Ультразвуковые контроллеры монтируются в задний бампер и позволяют обеспечить определение препятствий в слепой зоне. Датчики сканируют наличие препятствий на пути в пределах от полутора метров до 10 см. Оповещение автомобилиста осуществляется посредством звукового и диодного оповещения. Температурный диапазон работы девайса составляет от -30 до +60 градусов. Из достоинств нужно выделить простоту монтажа, доступную цену и надежность. Что касается минусов, то звук оповещения очень громкий, а отрегулировать его нельзя.
  4. ParkMaster 4DJ-29. Эта модель считается одной из самых современных и высокотехнологичных. Устройство оборудовано информативным экраном, где демонстрируется не только расстояние в метрах, но и место расположения помехи. Непосредственно сам экран крепится в области зеркала заднего обзора. Как показывает практика, модель ParkMaster 4DJ-29 может мгновенно определить препятствие, а водитель будет оповещен как звуковым, так и световым сигналом, а также голосом, причем на русском языке. ParkMaster 4DJ-29 позволяет определить помеху на расстоянии 2.6 метров (видит препятствие до 10 см). Из недостатков нужно выделить возможность сканирования только сзади и высокую цену, а из достоинств — возможность диагностики исправности состояния контроллеров.
  5. Flashpoint FP-800Z. Эта модель может «обучаться», если габариты транспортного средства выступают за пределы бампера, где вмонтированы контроллеры. Вся информация заносится в память устройства и остается там до ее обнуления или перепрограммирования. Девайс оборудован цифровым экраном и датчикам для установки в передний и задний бамперы. Оповещает устройство водителя звуком или голосом, также этот гаджет не создает помех для других парктроников, которые могут быть установлены в соседних автомобилях. Передние датчики определяют помеху на расстоянии 0.9 метров, а задние — 2.6 мм. Из достоинств нужно выделить функцию защиты от ложных срабатываний.

Цена вопроса

Выбор парктроника должен осуществляться с учетом его возможностей и характеристик, а также стоимости.

В среднем цены на парковочные девайсы такие:

 Загрузка …

Устройство датчика

Для предупреждения наезда транспортного средства на невидимые обыкновенным зрением преграды, при движении задним ходом, автомобили оборудуют устройствами контроля за прилегающей территорией.

Существуют 3 вида систем сканирования пространства:

  • электромагнитные;
  • ультразвуковые;
  • видеонаблюдение.

На автомобили Renault Duster рекомендуется устанавливать приборы ультразвукового контроля.

Стандартный комплект поставки состоит из следующих элементов:

  1. LED монитор.
  2. Цифровой блок управления.
  3. Датчики движения.
  4. Кабель электропитания.

Метод ультразвукового обзора пространства предусматривает монтаж группы преобразователей на задний бампер автомобиля. Парковочный радар с помощью сгенерированных и направленных в сторону препятствия ультразвуковых импульсов определяет расстояние до исследуемого объекта. Весь процесс парковки машины отражается на мониторе, который расположен на передней панели в салоне транспортного средства.

Система слежения оборудуется устройством звукового сопровождения. Если бампер автомобиля приближается к преграде на расстояние менее чем 1,5 м, срабатывает акустический сенсор. Автовладелец по тону издаваемого сигнала, который усиливается по мере приближения препятствия, может определять расстояние до объекта.

Оригинальные датчики компании Renault

Производители Рено Дастер предлагают несколько вариантов штатных приборов. На бюджетных моделях предусмотрена только подача звукового сигнала. В дополнение к этой функции можно приобрести монохромный LED дисплей, который не только будет отображать весь процесс парковки, но и сообщать водителю точное расстояние до препятствия.

Существенным недостатком оригинальных парковочных радаров является их сравнительно высокая цена, к которой впоследствии можно прибавить еще и стоимость установки оборудования на станциях технического обслуживания. В заводской комплектации кузов автомобиля не предусматривает установку дополнительных приборов.

Отличие парктроников AAALINE от ParkMaster и ParkCity

Ключевым отличием продукции под брендом AAALINE от парктроников ParkMaster и ParkCity является шаг изменения расстояния. Для сравнения: парктроники AAALINE запрограммированы так, что расстояние срабатывания варьируется лишь в пределах двух положений – 0,6 или 0,9 метра. В устройствах же ParkMaster и ParkCity изменение расстояния настраивается преимущественно с шагом в 0,1 метра. К тому же в модельной гамме, например, ParkMaster имеются такие интересные и функциональные устройства наподобие парктроника 22-4-A, где индикатор совмещён с зеркалом заднего вида, а у ParkCity интерес вызывает модель Moscow, служащая также в качестве алкотестера.

Выбирая себе парктроник под брендом AAALINE, стоит обратить внимание на наличие или отсутствие слова Inside в обозначении модели. Если надпись Inside присутствует, то это указывает на характер датчиков – они будут внутренней установки

Такая конструкция призвана сохранить оригинальный внешний облик бамперов, а использование механизма регулировки величины выступающей части датчика обеспечивает его простую установку вне зависимости от толщины автомобильного бампера.

И, напоследок. Большинство клиентов делают окончательный выбор уже на месте, это неудивительно, ведь выбрать дисплей в живую существенно проще, чем по фотографиям на сайте. Наша компания как всегда поддерживает на складах большой ассортимент, приезжайте и выбирайте! Наши подразделения удобно расположены в различных частях городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Ознакомиться с нашим ассортиментром парктроников и с ценами на установку можно здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: