Слабые места и основные недостатки форд фьюжн 2-го поколения

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Двигатель

Если заглянуть под капот, можно увидеть на Форде Фьюжн двигатель 1.4 Duratec (FXJC; FXJA; FXJB) бензин, мощностью 80 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Наряду с этим автомобиль выпускался также с ДВС Duratec, объемом в 1,6 литров (FYJA; FYJB), мощностью в 101 л.с., который поставлялся в комплектациях с АКПП (роботизированная) и МКПП. Существуют еще и дизельные агрегаты Duratorq, выпускаемые в вариантах 1,4 (68 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), однако в страны СНГ они официально не поставлялись. В целом дизельный двигатель Форд Фьюжн оказался весьма удачным, поэтому в зарубежных странах пользуется большой популярностью.

Автомобиль может разгоняться до скорости в 176 км/ч и 180 (АКПП и МКПП), причем на высоких скоростях ведет себя весьма уверенно. Он оказался достаточно экономичным, поскольку в смешанном цикле потребляет порядка 6,6 на сотню (9 л городе – 9 л, по трассе – 5,3 л.). Как можно увидеть, оптимальный расход топлива на Форд Фьюжн 1.6 делает его весьма выгодным приобретением для тех, кому авто требуется для ежедневных поездок. 

Весьма радует и эксплуатационный ресурс двигателя Форд Фьюжн, который составляет порядка 250-300 тыс. км. пробега. Конечно, этого можно достичь исключительно при должном уходе и своевременном прохождении ТО согласно регламентному сроку, утвержденному заводом-производителем. Обороты двигателя Форд Фьюжн 1,4 составляют 5700 об/мин (крутящий момент 127 Нм), а 1,6 — 6000 об/мин (крутящий момент 143 Нм).

Проверка и замена масла в коробке передач Ford Fusion | Ремонт авто — заказ запчастей

Откройте заглушку. Начнёт вытекать через верх, промокните тканью и закрутите заглушку. Хорошо бы ещё раз проверить уровень в коробке передач ford fusion замена масла в мкпп установить всё в обратно порядке.

Нужно проверить уровень и долить новое масло. Доливаем новое масло Готово, замена масла в коробке передач успешно завершена

Советы для автолюбителей Чтобы предупредить множество поломок просто необходимо обращать внимание на запах, цвет и вязкость старой смазки

Фрикционные накладки очень быстро износились — слишком тёмный цвет. Попала вода в отсек, из-за езды на маленькие расстояния — молочный цвет. В плане производителей трансмиссионных масел нет жёстких ограничений. Но постарайтесь использовать только качественные и эффективные составы. При замене масла рекомендуется применять новое аналогичное. Если вы хотите перейти на другую смазку, тогда стоит тщательно очистить картер трансмиссии.

Здесь уже есть смысл обратиться за помощью ford fusion замена масла в мкпп хорошую станцию технического обслуживания. Аппаратным методом они очистят картер, что позволит без опасений заливать новую марку масла. Если вам повезёт или вы приложите усилия, теоретически можно найти и оригинальное заводское масло.

Полный заправочный объём механической коробки на МКПП составляет 2,3 литра. Но полностью слить масло вряд ли получится.

Для этого придётся обращаться в автосервис, оснащённый специализированным оборудованием. В гаражных условиях удаётся вывести из картера примерно 1,8 — 2 литра. Потому смело покупайте канистру на 2,0 литра. Этого количества трансмиссионной смазки будет достаточно. Castrol Syntrans Multivehicle — хороший вариант для замены масла Проверка уровня масла и его доливка В период эксплуатации автомобиля владельцы обязаны следить за состоянием и уровнем всех рабочих жидкостей и расходных материалов.

В случае с механической коробкой передач уровень проверяется сравнительно. К большому сожалению множества автомобилистов, инженеры компании Ford не предусмотрели для модели Ford fusion замена масла в мкпп мерный щуп.

Потому приходится находить собственные решения для определения количества находящегося внутри масляного картера состава. Подробнее рассмотрим, как проверить самостоятельно уровень масла в коробке передач вашего Форда Фьюжн.

Машину следует установить на ровной горизонтальной площадке. Лучше всего иметь в распоряжении яму, эстакаду или подъёмник.

Замена масла в механической коробке передач Форд Фьюжн

Залезать под автомобиль, поднятый домкратами, опасно. Снизу располагается пластиковый короб, скрывающий картер коробки передач. Он удерживается на специальных фиксаторах. Эти фиксаторы следует аккуратно отжать, чтобы не сломать.

Далее снимается крышка кожуха механизма коробки передач.

Как поменять масло в КПП Форд Фьюжен

Следующим шагом будет откручивание пробки заливного отверстия. Её вы найдёте непосредственно на картере механической трансмиссии автомобиля.

Возьмите небольшой отрезок проволоки. Её нужно согнуть так, чтобы получить букву Г.

Загибайте небольшой по длине край, чтобы проволока поместилась в картер коробки передач. Вставьте проволоку в картер и проверьте, на каком уровне находится трансмиссионная жидкость.

При нормальном уровне масло располагается у кромки заливного отверстия или немного ниже этой отметки. Если же наблюдается дефицит трансмиссионной жидкости, её потребуется долить до нужного уровня. В случае низкого содержания масла в картере коробки передач воспользуйтесь специальным шприцем. Наберите в него небольшое количество масла, которое вы применяли ранее для замены масла в МКПП.

Но если вы не будете проводить подобные мероприятия хотя бы 1 раз в год, есть вероятность упустить момент сильного износа трансмиссионного масла. Работа коробки на плохой смазке оборачивается поломками и дорогостоящим ремонтом КПП.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Если уровень масла упал, можно просто долить его до необходимого количества Официальное руководство по эксплуатации говорит автомобилистам о том, ford fusion замена масла в мкпп на автомобилях Форд Фьюжн полноценная замена трансмиссионной жидкости не требуется в течение всего срока службы механической коробки.

Этого правила можно придерживаться, просто доливая периодически свежее масло в картер. Но не всегда есть возможность в течение всего периода заливать одну и ту же смазку. Переход на альтернативную марку жидкости требует обязательной полной замены.

Выбор масла и масляного фильтра на Форд Фьюжн

Периодичность смены масла, с которой совпадает и частота установки нового маслофильтра, для Форд Фьюжн зависит от ряда факторов:

  • рекомендаций производителя, согласно которым менять смазку следует каждые 15–20 тыс. км пробега;
  • условий эксплуатации – чем они тяжелее, тем чаще приходится менять масло. Так, для автомобилей, ежедневно используемых в коммерческих целях (например, перевозки пассажиров), период сокращается вдвое;
  • срока службы автомобиля. Желательно проводить замену масла не реже 1–2 раз в год, даже если за это время величина пробега машины не достигла требуемого значения.

Выбор конкретной марки и вязкости масла во многом зависит от предпочтений автовладельца. Хотя при этом тоже следует учитывать мнение производителя. Компания Ford рекомендует использовать на своих авто, которые используются в России и Европе, масла 5w30 и 5w20. Также допускается использование марки Ford Formula F 5w30, 5w40 или 10w40. Объёмы смазки зависят от двигателя Fusion – для 1,3-литрового требуется 4,35 л, для 1,4-литрового 3,8 литра, а для двухлитрового около 4,3 литра. В любом случае, пятилитровой канистры масла будет более чем достаточно.

Выбирая маслофильтр, также стоит руководствоваться рекомендациями компании. Так, например, для 1,4-литрового мотора подойдёт как оригинальный фильтр, так и его аналоги типа BOSCH F026407078 или PURFLUX LS934. Помочь в поисках подходящего расходника помогут специальные ресурсы, на которых по модели автомобиля можно найти и фильтр, и смазочный материал.

Установка фильтра и заливка новой смазки

После того как масло слито, а старый маслофильтр снят, можно приступать к установке нового. Для этого следует залить внутрь устанавливаемого расходника около 200 г масла, которое должно пропитать фильтрующий элемент. Теперь фильтр можно накрутить, сначала вручную, затем с помощью ключа. Завершающий этап установки – удаление ветошью всех следов.

Установив маслофильтр, переходят к заливке масла:

  1. Доливается около 3,5 л смазки;
  2. Через минуту проверяется уровень масла;
  3. Заливается ещё небольшое количество материала (по 100 мл);
  4. Заводится мотор автомобиля. Через 5 минут его следует заглушить и снова проверить смазку. Снижение уровня показывает, что масло необходимо залить ещё раз. Действия повторяются до тех пор, пока смазочный материал перестанет распределяться по узлам и элементам силового агрегата.

Когда работа закончена, от её исполнителя требуется только проверка нижней части автомобиля на предмет подтеканий. Если их нет, значит, всё было сделано правильно. При обнаружении потёков следует подтянуть болт и фильтр.

Видео:

Ходовая

Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.

Ford Fusion (2002-2005 гг.)

Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.

Нередки случаи выхода из строя насоса ГУР после 60-100 тыс. км. Предвестник поломки – появившийся гул. Стоимость нового насоса у «официалов» около 14-16 тыс. рублей. Из-за конструктивного недостатка после 50-100 тыс. км зачастую начинает подтекать трубки ГУР. Стоимость новой трубки около 3 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи подтекания рулевой рейки. Стоимость переборки рейки — около 12-14 тыс. рублей.

Замена масла на Форд Фьюжен (Ford Fusion). Видео инструкция как производится замена масла двигателя Форд Фьюжен своими руками

Данное видео показывает как делается замена масла в двигателе Ford Fusion 1.4. Кроме этого показана замена масляного и воздушного фильтров своими руками — все входит в рамки простейшего ТО автомобиля.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Фьюжен

Периодичность замены масла и масляного фильтра Форд Фьюжн составляет 20,000 км пробега или раз в год, согласно руководству. С таким же интервалом меняется и воздушный фильтр. Вместе с тем, многие водители предпочитают производить замену уже на 10-15 тысячах, мотивируя это тяжелыми условиями эксплуатации. Сокращение периодичности замены несет урон только кошельку.

Заправочные объемы масла двигателя Ford Fusion:

  • в Duratec 1.3 нужно 4,35 литра нового масла;
  • в Duratec 1.4 нужно 3,8 литра нового масла;
  • в Duratec 1.6 нужно 4,25 литра нового масла;
  • в Duratec-HE 2.0 нужно 4,3 литра нового масла.

Рекомендуется заливать Ford Formula F 5W30 (или 5W40, 10W40) по API не ниже SG.

Номер оригинального масляного фильтра для бензинового двигателя 1.4 — 1455760. Аналоги: MANN W7008, FILTRON P629, MAHLE C1051, BOSCH F026407078, FRAM PH10044, ALCO SP1072, PURFLUX LS934 и некоторые другие.

Перед покупкой масляного фильтра стоит уточнить его применимость.

Для дизеля 1.6 номер оригинального масляного фильтра — 1359941. Аналоги: MANN HU7162X, FILTRON E6671, MAHLE X1712D, BOSCH 1457429238, FRAM CH9657BEC0 и им подобные.

Как поменять масло и масляный фильтр Фьюжен

Понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, тряпка, пустая тара для старого масла (литров на 5), воронка, ключ на 13 и съемник масляного фильтра.

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы лучше стекало. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп — масло будет вытекать быстрее.

Машину надо загнать на пандус, эстакаду, яму, подъемник или поставить на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, соблюдая все меры предосторожности. Если имеется защита картера — снять защиту

Затем подставить емкость под сливное отверстие на картере, открутить сливной болт и слить масло.

При этом нужно быть осторожным, чтобы не обжечься маслом!

Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт обратно. Пора менять масляный фильтр. Если речь идет о бензиновом двигателе, фильтр можно попытаться открутить руками. Если не выходит, тогда нужно воспользоваться съемником. При этом тоже прольется немного масла.

Новый масляный фильтр стоит залить новым маслом, примерно на треть. Этим же масло надо смазать уплотнительную резинку. Фильтр закручивается крепко, но от руки, где-то на 3/4 оборота, после того как резинка коснется посадочного места.

Перед заливкой масла следует проверить надежно ли закручены сливной болт и масляный фильтр.

Спустя 5 минут, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стекает обратно в поддон. После этого можно проверить уровень масла по щупу и долить, сколько нужно по меткам.

Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметинами, ближе к верхней.

Замена воздушного фильтра Форд Фьюжен

Кроме того, что будет произведена замена масла на Форд Фьюжен, видео инструкция показывает менять масляный фильтр и воздушный фильтр двигателя Ford Fusion. Поскольку фильтр воздуха поменять проще всего, то и начать можно с него, для этого потребуется снять защитный кожух двигателя (головка на «10» и несколько защелок) и отсоединить воздушный патрубки.

Воздушный фильтр двигателя Форд Фьюжен находится в том пластиковом коробе над двигателем, поэтому после снятия его нужно будет разбирать (10 болтиков под ключ Торкс Т25). Таким образом производится замена воздушного фильтра Форд Фьюжен.

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Форд Фьюжн замена масла в АКПП

Какое же масло оптимально подойдет для данной машины?

Все разновидности масла по мере эксплуатации портятся и теряют свои полезные качества. По мере износа в масло попадает огромное количество вредоносных частиц, присадок. В зимний период консистенция жидкости становится более густой. Как следствие автоматическая коробка может не только сломаться, но и прийти в полную негодность, когда любой ремонт окажется бесполезным. Чтобы избежать указанных неприятных и весьма дорогостоящих последствий, необходимя периодическая замена масла Ford Fusion АКПП. Для непосредственной замены этой жидкости, следует использовать масло такого же типа, идентичное с оригинальным.

Форд Фьюжн замена масла в акпп – основные этапы

Конструируя коробку передач Ford Fusion, производитель не учитывал возможности самостоятельной замены трансмиссионной жидкости, ведь в большинстве европейских стран заводской заливки, как правило, хватает на весь срок эксплуатации. Но из-за специфики отечественных дорог и условий эксплуатации, необходимость в такой процедуре возникает регулярно.

Производить слив старой жидкости лучше в разогретом автомобиле, например, минут через 20 после поездки. Ведь масло за этот период не успеет остыть окончательно и будет легко выливаться.

Для замены автолюбителю будут нужны:

  • шестигранник (размер — 8),
  • шприц, тара (в которую будем выливать старую жидкость),
  • торцевой ключ (размер — 19).
  1. Снять защиту картера двигателя (если таковая присутствует).
  2. Снимаем крышку кожуха АКПП.
  3. Открываем отверстие, через которое будет сливаться масло (откручиваем соответствующую пробку). Перед этим подставляем тару, в которую будет литься старая смазка, начинаем процедуру. Чтобы слить полностью, потребуется около 15 минут. Закрываем отверстие слива пробкой.
  4. Через соответствующую горловину заливаем новую жидкость в АКПП. Следим, чтобы уровень поднялся до специальной кромки; когда смазка начнет выливаться, завершаем процедуру.
  5. Вытираем появившиеся потеки, используя ветошь, ею же заворачиваем пробку в маслосливном отверстии.
  6. Монтируем все детали на место, пользуемся полученным результатом.

Периодичность замены

Двигатели автомобиля «Форд Фьюжн» вызывают уважение и восхищение, поскольку они собраны качественно и обеспечивают длительную эксплуатацию. Серьёзные поломки встречаются только в случае отсутствия грамотного обслуживания. Если достаточно аккуратно обращаться с мотором, вовремя менять все расходники и использовать соответствующие требованиям масла, тогда он без проблем пройдёт заявленный интервал в 20000 км. до следующей смены моторной жидкости. Есть несколько критериев, влияющих на промежуток времени или пробега между «Форд Фьюжн».

  1. Рекомендация автопроизводителя. В официальном мануале к «Fusion» указано, что промежуток между сменой смазки в силовом агрегате составляет 15 – 20 тысяч километров или 1 раз в год. Учитывая качество сборки моторов их адаптированность под российские условия эксплуатации, эта цифра близка к реальной. Обычно моторное масло меняют чаще.
  2. Условия эксплуатации. В идеальных условиях использовать автомобиль практически невозможно. Нормальную эксплуатацию усугубляют качество дорожного покрытия, стиль вождения, низкое качество топлива и другие факторы. Чем тяжелее условия, в которых находится «Форд Фьюжн», тем короче интервал между обязательной . Если машина эксплуатируется регулярно, проезжая более 200 – 300 км. в день, тогда заявленный промежуток между обслуживанием сокращают в 2 раза.
  3. Срок службы. «Ford Fusion» выпускается сравнительно давно. Старые машины требуют более тщательного и регулярного обслуживания, поскольку моторесурс заканчивается, и авто нуждается в пристальном внимании. Свежие экземпляры не такие требовательные, потому на них достаточно менять расходники согласно регламенту.

Практика и опыт владельцев «Ford Fusion» наглядно показывают, что средняя продолжительность эксплуатации автомобиля в промежутке между сменой масла составляет около 8 – 12 тысяч километров. Но лучше делать это не реже 1 раза в 12 месяцев.

Какое масло использовать для двигателя Форд Фьюжн

Оригинальное

Владельцам бензиновых автомобилей Форд Фьюжн следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C913-С

Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50

Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Фьюжн можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др

Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Fusion 2005 г

в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе с вязкостью 10W-40 и допуском API-SH. Владельцам более свежих экземпляров Fusion, выпущенных в 2012 г., можно порекомендовать полусинтетику API-SM. Ниже представлены актуальные смазочные материалы-аналоги для заправки в двигатели Форд Фьюжн.

  • Gulf Formula FS 5W-30 art 5056004112725
  • Liqui Moly Molygen New Generation art 9043.

Руководство по самостоятельной замене моторного масла в двигателе автомобиля «Ford Fusion»

Автомобиль «Ford Fusion» является чем-то средним между универсалом и компактвэном. Это популярная машина от американского автопроизводителя, которая отлично подходит на роль небольшого семейного авто. Сам «Фьюжн» недорогой, что позволяет приобрести его на вторичном рынке по выгодной цене. При этом технические характеристики и уровень надёжности силовых агрегатов не вызывают сомнений, позволяя без серьёзных проблем и больших финансовых вложений эксплуатировать «Форд» в течение длительного срока. Чтобы поддерживать оптимальное состояние мотора, владелец обязан своевременно выполнять замену масла на «Форд Фьюжн», подбирая качественные и соответствующие требованиям составы.

Замена масла Ford Fusion своими руками

Ford Fusion — относиться к ряду субкомпактвэнов производимый мощностями Ford Motor Company. Автомобиль получил базу от Ford Fiesta, выпускался на заводе города Кёльн, Германия.

Не завышенная стоимость, хороший дорожный просвет, просторный салон и повышенная безопасность, все это про Ford Fusion.

Рестайлинг 2005-го придал новые молдинги, современную светотехнику, другие передние и задние бамперы и конечно новый дизайн торпедо.

Обслуживание автомобиля является необходимой задачей не только для Фьюжн, но и для любого другого кара. Под обслуживанием мы понимаем полную замену моторного масла вместе с фильтром очистки.

Для этого не нужно собираться в сервис к специалисту и платить ему деньги за работу, которую вполне может сделать каждый среднестатистический автолюбитель.

Ведь слить старое масло, поменять фильтр на новый и залить новое может практически каждый человек в течении часа, максимум двух.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы автомобилей Фьюжн часто льют синтетический продукт с вязкостью 5W-30.

Официальные дилеры заливают оригинальное Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20. Выбор фирмы не принципиален, это значит не обязательно покупать оригинальный продукт и пользоваться только им. Можно покупать любую более-менее нормальную фирму на рынке, кастрол, люкви-молли, шелл и другие.

Помимо жидкости, не забывайте менять также и фильтрующие элементы.

Количество необходимого масла напрямую зависит от комплектации двигателя и его мощности. Таким образом для двигателя 1.4 потребоваться до четырех литров, а для 1.6 более 4х литров нового масла.

  • 1.4 Duratec (FXJB, FXJC, FXJA) — 3.8 л
  • 1.6 (FYJB, FYJA) — 4.1 л

Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости. 
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

В рекомендованном видео автолюбитель с легкостью выполняет регламентное обслуживание на автомобиле Ford Fusion.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Слабые места и основные недостатки форд фьюжн 2-го поколения

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Двигатель

Если заглянуть под капот, можно увидеть на Форде Фьюжн двигатель 1.4 Duratec (FXJC; FXJA; FXJB) бензин, мощностью 80 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Наряду с этим автомобиль выпускался также с ДВС Duratec, объемом в 1,6 литров (FYJA; FYJB), мощностью в 101 л.с., который поставлялся в комплектациях с АКПП (роботизированная) и МКПП. Существуют еще и дизельные агрегаты Duratorq, выпускаемые в вариантах 1,4 (68 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), однако в страны СНГ они официально не поставлялись. В целом дизельный двигатель Форд Фьюжн оказался весьма удачным, поэтому в зарубежных странах пользуется большой популярностью.

Автомобиль может разгоняться до скорости в 176 км/ч и 180 (АКПП и МКПП), причем на высоких скоростях ведет себя весьма уверенно. Он оказался достаточно экономичным, поскольку в смешанном цикле потребляет порядка 6,6 на сотню (9 л городе – 9 л, по трассе – 5,3 л.). Как можно увидеть, оптимальный расход топлива на Форд Фьюжн 1.6 делает его весьма выгодным приобретением для тех, кому авто требуется для ежедневных поездок. 

Весьма радует и эксплуатационный ресурс двигателя Форд Фьюжн, который составляет порядка 250-300 тыс. км. пробега. Конечно, этого можно достичь исключительно при должном уходе и своевременном прохождении ТО согласно регламентному сроку, утвержденному заводом-производителем. Обороты двигателя Форд Фьюжн 1,4 составляют 5700 об/мин (крутящий момент 127 Нм), а 1,6 — 6000 об/мин (крутящий момент 143 Нм).

Проверка и замена масла в коробке передач Ford Fusion | Ремонт авто — заказ запчастей

Откройте заглушку. Начнёт вытекать через верх, промокните тканью и закрутите заглушку. Хорошо бы ещё раз проверить уровень в коробке передач ford fusion замена масла в мкпп установить всё в обратно порядке.

Нужно проверить уровень и долить новое масло. Доливаем новое масло Готово, замена масла в коробке передач успешно завершена

Советы для автолюбителей Чтобы предупредить множество поломок просто необходимо обращать внимание на запах, цвет и вязкость старой смазки

Фрикционные накладки очень быстро износились — слишком тёмный цвет. Попала вода в отсек, из-за езды на маленькие расстояния — молочный цвет. В плане производителей трансмиссионных масел нет жёстких ограничений. Но постарайтесь использовать только качественные и эффективные составы. При замене масла рекомендуется применять новое аналогичное. Если вы хотите перейти на другую смазку, тогда стоит тщательно очистить картер трансмиссии.

Здесь уже есть смысл обратиться за помощью ford fusion замена масла в мкпп хорошую станцию технического обслуживания. Аппаратным методом они очистят картер, что позволит без опасений заливать новую марку масла. Если вам повезёт или вы приложите усилия, теоретически можно найти и оригинальное заводское масло.

Полный заправочный объём механической коробки на МКПП составляет 2,3 литра. Но полностью слить масло вряд ли получится.

Для этого придётся обращаться в автосервис, оснащённый специализированным оборудованием. В гаражных условиях удаётся вывести из картера примерно 1,8 — 2 литра. Потому смело покупайте канистру на 2,0 литра. Этого количества трансмиссионной смазки будет достаточно. Castrol Syntrans Multivehicle — хороший вариант для замены масла Проверка уровня масла и его доливка В период эксплуатации автомобиля владельцы обязаны следить за состоянием и уровнем всех рабочих жидкостей и расходных материалов.

В случае с механической коробкой передач уровень проверяется сравнительно. К большому сожалению множества автомобилистов, инженеры компании Ford не предусмотрели для модели Ford fusion замена масла в мкпп мерный щуп.

Потому приходится находить собственные решения для определения количества находящегося внутри масляного картера состава. Подробнее рассмотрим, как проверить самостоятельно уровень масла в коробке передач вашего Форда Фьюжн.

Машину следует установить на ровной горизонтальной площадке. Лучше всего иметь в распоряжении яму, эстакаду или подъёмник.

Замена масла в механической коробке передач Форд Фьюжн

Залезать под автомобиль, поднятый домкратами, опасно. Снизу располагается пластиковый короб, скрывающий картер коробки передач. Он удерживается на специальных фиксаторах. Эти фиксаторы следует аккуратно отжать, чтобы не сломать.

Далее снимается крышка кожуха механизма коробки передач.

Как поменять масло в КПП Форд Фьюжен

Следующим шагом будет откручивание пробки заливного отверстия. Её вы найдёте непосредственно на картере механической трансмиссии автомобиля.

Возьмите небольшой отрезок проволоки. Её нужно согнуть так, чтобы получить букву Г.

Загибайте небольшой по длине край, чтобы проволока поместилась в картер коробки передач. Вставьте проволоку в картер и проверьте, на каком уровне находится трансмиссионная жидкость.

При нормальном уровне масло располагается у кромки заливного отверстия или немного ниже этой отметки. Если же наблюдается дефицит трансмиссионной жидкости, её потребуется долить до нужного уровня. В случае низкого содержания масла в картере коробки передач воспользуйтесь специальным шприцем. Наберите в него небольшое количество масла, которое вы применяли ранее для замены масла в МКПП.

Но если вы не будете проводить подобные мероприятия хотя бы 1 раз в год, есть вероятность упустить момент сильного износа трансмиссионного масла. Работа коробки на плохой смазке оборачивается поломками и дорогостоящим ремонтом КПП.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Если уровень масла упал, можно просто долить его до необходимого количества Официальное руководство по эксплуатации говорит автомобилистам о том, ford fusion замена масла в мкпп на автомобилях Форд Фьюжн полноценная замена трансмиссионной жидкости не требуется в течение всего срока службы механической коробки.

Этого правила можно придерживаться, просто доливая периодически свежее масло в картер. Но не всегда есть возможность в течение всего периода заливать одну и ту же смазку. Переход на альтернативную марку жидкости требует обязательной полной замены.

Выбор масла и масляного фильтра на Форд Фьюжн

Периодичность смены масла, с которой совпадает и частота установки нового маслофильтра, для Форд Фьюжн зависит от ряда факторов:

  • рекомендаций производителя, согласно которым менять смазку следует каждые 15–20 тыс. км пробега;
  • условий эксплуатации – чем они тяжелее, тем чаще приходится менять масло. Так, для автомобилей, ежедневно используемых в коммерческих целях (например, перевозки пассажиров), период сокращается вдвое;
  • срока службы автомобиля. Желательно проводить замену масла не реже 1–2 раз в год, даже если за это время величина пробега машины не достигла требуемого значения.

Выбор конкретной марки и вязкости масла во многом зависит от предпочтений автовладельца. Хотя при этом тоже следует учитывать мнение производителя. Компания Ford рекомендует использовать на своих авто, которые используются в России и Европе, масла 5w30 и 5w20. Также допускается использование марки Ford Formula F 5w30, 5w40 или 10w40. Объёмы смазки зависят от двигателя Fusion – для 1,3-литрового требуется 4,35 л, для 1,4-литрового 3,8 литра, а для двухлитрового около 4,3 литра. В любом случае, пятилитровой канистры масла будет более чем достаточно.

Выбирая маслофильтр, также стоит руководствоваться рекомендациями компании. Так, например, для 1,4-литрового мотора подойдёт как оригинальный фильтр, так и его аналоги типа BOSCH F026407078 или PURFLUX LS934. Помочь в поисках подходящего расходника помогут специальные ресурсы, на которых по модели автомобиля можно найти и фильтр, и смазочный материал.

Установка фильтра и заливка новой смазки

После того как масло слито, а старый маслофильтр снят, можно приступать к установке нового. Для этого следует залить внутрь устанавливаемого расходника около 200 г масла, которое должно пропитать фильтрующий элемент. Теперь фильтр можно накрутить, сначала вручную, затем с помощью ключа. Завершающий этап установки – удаление ветошью всех следов.

Установив маслофильтр, переходят к заливке масла:

  1. Доливается около 3,5 л смазки;
  2. Через минуту проверяется уровень масла;
  3. Заливается ещё небольшое количество материала (по 100 мл);
  4. Заводится мотор автомобиля. Через 5 минут его следует заглушить и снова проверить смазку. Снижение уровня показывает, что масло необходимо залить ещё раз. Действия повторяются до тех пор, пока смазочный материал перестанет распределяться по узлам и элементам силового агрегата.

Когда работа закончена, от её исполнителя требуется только проверка нижней части автомобиля на предмет подтеканий. Если их нет, значит, всё было сделано правильно. При обнаружении потёков следует подтянуть болт и фильтр.

Видео:

Ходовая

Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.

Ford Fusion (2002-2005 гг.)

Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.

Нередки случаи выхода из строя насоса ГУР после 60-100 тыс. км. Предвестник поломки – появившийся гул. Стоимость нового насоса у «официалов» около 14-16 тыс. рублей. Из-за конструктивного недостатка после 50-100 тыс. км зачастую начинает подтекать трубки ГУР. Стоимость новой трубки около 3 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи подтекания рулевой рейки. Стоимость переборки рейки — около 12-14 тыс. рублей.

Замена масла на Форд Фьюжен (Ford Fusion). Видео инструкция как производится замена масла двигателя Форд Фьюжен своими руками

Данное видео показывает как делается замена масла в двигателе Ford Fusion 1.4. Кроме этого показана замена масляного и воздушного фильтров своими руками — все входит в рамки простейшего ТО автомобиля.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Фьюжен

Периодичность замены масла и масляного фильтра Форд Фьюжн составляет 20,000 км пробега или раз в год, согласно руководству. С таким же интервалом меняется и воздушный фильтр. Вместе с тем, многие водители предпочитают производить замену уже на 10-15 тысячах, мотивируя это тяжелыми условиями эксплуатации. Сокращение периодичности замены несет урон только кошельку.

Заправочные объемы масла двигателя Ford Fusion:

  • в Duratec 1.3 нужно 4,35 литра нового масла;
  • в Duratec 1.4 нужно 3,8 литра нового масла;
  • в Duratec 1.6 нужно 4,25 литра нового масла;
  • в Duratec-HE 2.0 нужно 4,3 литра нового масла.

Рекомендуется заливать Ford Formula F 5W30 (или 5W40, 10W40) по API не ниже SG.

Номер оригинального масляного фильтра для бензинового двигателя 1.4 — 1455760. Аналоги: MANN W7008, FILTRON P629, MAHLE C1051, BOSCH F026407078, FRAM PH10044, ALCO SP1072, PURFLUX LS934 и некоторые другие.

Перед покупкой масляного фильтра стоит уточнить его применимость.

Для дизеля 1.6 номер оригинального масляного фильтра — 1359941. Аналоги: MANN HU7162X, FILTRON E6671, MAHLE X1712D, BOSCH 1457429238, FRAM CH9657BEC0 и им подобные.

Как поменять масло и масляный фильтр Фьюжен

Понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, тряпка, пустая тара для старого масла (литров на 5), воронка, ключ на 13 и съемник масляного фильтра.

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы лучше стекало. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп — масло будет вытекать быстрее.

Машину надо загнать на пандус, эстакаду, яму, подъемник или поставить на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, соблюдая все меры предосторожности. Если имеется защита картера — снять защиту

Затем подставить емкость под сливное отверстие на картере, открутить сливной болт и слить масло.

При этом нужно быть осторожным, чтобы не обжечься маслом!

Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт обратно. Пора менять масляный фильтр. Если речь идет о бензиновом двигателе, фильтр можно попытаться открутить руками. Если не выходит, тогда нужно воспользоваться съемником. При этом тоже прольется немного масла.

Новый масляный фильтр стоит залить новым маслом, примерно на треть. Этим же масло надо смазать уплотнительную резинку. Фильтр закручивается крепко, но от руки, где-то на 3/4 оборота, после того как резинка коснется посадочного места.

Перед заливкой масла следует проверить надежно ли закручены сливной болт и масляный фильтр.

Спустя 5 минут, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стекает обратно в поддон. После этого можно проверить уровень масла по щупу и долить, сколько нужно по меткам.

Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметинами, ближе к верхней.

Замена воздушного фильтра Форд Фьюжен

Кроме того, что будет произведена замена масла на Форд Фьюжен, видео инструкция показывает менять масляный фильтр и воздушный фильтр двигателя Ford Fusion. Поскольку фильтр воздуха поменять проще всего, то и начать можно с него, для этого потребуется снять защитный кожух двигателя (головка на «10» и несколько защелок) и отсоединить воздушный патрубки.

Воздушный фильтр двигателя Форд Фьюжен находится в том пластиковом коробе над двигателем, поэтому после снятия его нужно будет разбирать (10 болтиков под ключ Торкс Т25). Таким образом производится замена воздушного фильтра Форд Фьюжен.

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Форд Фьюжн замена масла в АКПП

Какое же масло оптимально подойдет для данной машины?

Все разновидности масла по мере эксплуатации портятся и теряют свои полезные качества. По мере износа в масло попадает огромное количество вредоносных частиц, присадок. В зимний период консистенция жидкости становится более густой. Как следствие автоматическая коробка может не только сломаться, но и прийти в полную негодность, когда любой ремонт окажется бесполезным. Чтобы избежать указанных неприятных и весьма дорогостоящих последствий, необходимя периодическая замена масла Ford Fusion АКПП. Для непосредственной замены этой жидкости, следует использовать масло такого же типа, идентичное с оригинальным.

Форд Фьюжн замена масла в акпп – основные этапы

Конструируя коробку передач Ford Fusion, производитель не учитывал возможности самостоятельной замены трансмиссионной жидкости, ведь в большинстве европейских стран заводской заливки, как правило, хватает на весь срок эксплуатации. Но из-за специфики отечественных дорог и условий эксплуатации, необходимость в такой процедуре возникает регулярно.

Производить слив старой жидкости лучше в разогретом автомобиле, например, минут через 20 после поездки. Ведь масло за этот период не успеет остыть окончательно и будет легко выливаться.

Для замены автолюбителю будут нужны:

  • шестигранник (размер — 8),
  • шприц, тара (в которую будем выливать старую жидкость),
  • торцевой ключ (размер — 19).
  1. Снять защиту картера двигателя (если таковая присутствует).
  2. Снимаем крышку кожуха АКПП.
  3. Открываем отверстие, через которое будет сливаться масло (откручиваем соответствующую пробку). Перед этим подставляем тару, в которую будет литься старая смазка, начинаем процедуру. Чтобы слить полностью, потребуется около 15 минут. Закрываем отверстие слива пробкой.
  4. Через соответствующую горловину заливаем новую жидкость в АКПП. Следим, чтобы уровень поднялся до специальной кромки; когда смазка начнет выливаться, завершаем процедуру.
  5. Вытираем появившиеся потеки, используя ветошь, ею же заворачиваем пробку в маслосливном отверстии.
  6. Монтируем все детали на место, пользуемся полученным результатом.

Периодичность замены

Двигатели автомобиля «Форд Фьюжн» вызывают уважение и восхищение, поскольку они собраны качественно и обеспечивают длительную эксплуатацию. Серьёзные поломки встречаются только в случае отсутствия грамотного обслуживания. Если достаточно аккуратно обращаться с мотором, вовремя менять все расходники и использовать соответствующие требованиям масла, тогда он без проблем пройдёт заявленный интервал в 20000 км. до следующей смены моторной жидкости. Есть несколько критериев, влияющих на промежуток времени или пробега между «Форд Фьюжн».

  1. Рекомендация автопроизводителя. В официальном мануале к «Fusion» указано, что промежуток между сменой смазки в силовом агрегате составляет 15 – 20 тысяч километров или 1 раз в год. Учитывая качество сборки моторов их адаптированность под российские условия эксплуатации, эта цифра близка к реальной. Обычно моторное масло меняют чаще.
  2. Условия эксплуатации. В идеальных условиях использовать автомобиль практически невозможно. Нормальную эксплуатацию усугубляют качество дорожного покрытия, стиль вождения, низкое качество топлива и другие факторы. Чем тяжелее условия, в которых находится «Форд Фьюжн», тем короче интервал между обязательной . Если машина эксплуатируется регулярно, проезжая более 200 – 300 км. в день, тогда заявленный промежуток между обслуживанием сокращают в 2 раза.
  3. Срок службы. «Ford Fusion» выпускается сравнительно давно. Старые машины требуют более тщательного и регулярного обслуживания, поскольку моторесурс заканчивается, и авто нуждается в пристальном внимании. Свежие экземпляры не такие требовательные, потому на них достаточно менять расходники согласно регламенту.

Практика и опыт владельцев «Ford Fusion» наглядно показывают, что средняя продолжительность эксплуатации автомобиля в промежутке между сменой масла составляет около 8 – 12 тысяч километров. Но лучше делать это не реже 1 раза в 12 месяцев.

Какое масло использовать для двигателя Форд Фьюжн

Оригинальное

Владельцам бензиновых автомобилей Форд Фьюжн следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C913-С

Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50

Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Фьюжн можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др

Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Fusion 2005 г

в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе с вязкостью 10W-40 и допуском API-SH. Владельцам более свежих экземпляров Fusion, выпущенных в 2012 г., можно порекомендовать полусинтетику API-SM. Ниже представлены актуальные смазочные материалы-аналоги для заправки в двигатели Форд Фьюжн.

  • Gulf Formula FS 5W-30 art 5056004112725
  • Liqui Moly Molygen New Generation art 9043.

Руководство по самостоятельной замене моторного масла в двигателе автомобиля «Ford Fusion»

Автомобиль «Ford Fusion» является чем-то средним между универсалом и компактвэном. Это популярная машина от американского автопроизводителя, которая отлично подходит на роль небольшого семейного авто. Сам «Фьюжн» недорогой, что позволяет приобрести его на вторичном рынке по выгодной цене. При этом технические характеристики и уровень надёжности силовых агрегатов не вызывают сомнений, позволяя без серьёзных проблем и больших финансовых вложений эксплуатировать «Форд» в течение длительного срока. Чтобы поддерживать оптимальное состояние мотора, владелец обязан своевременно выполнять замену масла на «Форд Фьюжн», подбирая качественные и соответствующие требованиям составы.

Замена масла Ford Fusion своими руками

Ford Fusion — относиться к ряду субкомпактвэнов производимый мощностями Ford Motor Company. Автомобиль получил базу от Ford Fiesta, выпускался на заводе города Кёльн, Германия.

Не завышенная стоимость, хороший дорожный просвет, просторный салон и повышенная безопасность, все это про Ford Fusion.

Рестайлинг 2005-го придал новые молдинги, современную светотехнику, другие передние и задние бамперы и конечно новый дизайн торпедо.

Обслуживание автомобиля является необходимой задачей не только для Фьюжн, но и для любого другого кара. Под обслуживанием мы понимаем полную замену моторного масла вместе с фильтром очистки.

Для этого не нужно собираться в сервис к специалисту и платить ему деньги за работу, которую вполне может сделать каждый среднестатистический автолюбитель.

Ведь слить старое масло, поменять фильтр на новый и залить новое может практически каждый человек в течении часа, максимум двух.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы автомобилей Фьюжн часто льют синтетический продукт с вязкостью 5W-30.

Официальные дилеры заливают оригинальное Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20. Выбор фирмы не принципиален, это значит не обязательно покупать оригинальный продукт и пользоваться только им. Можно покупать любую более-менее нормальную фирму на рынке, кастрол, люкви-молли, шелл и другие.

Помимо жидкости, не забывайте менять также и фильтрующие элементы.

Количество необходимого масла напрямую зависит от комплектации двигателя и его мощности. Таким образом для двигателя 1.4 потребоваться до четырех литров, а для 1.6 более 4х литров нового масла.

  • 1.4 Duratec (FXJB, FXJC, FXJA) — 3.8 л
  • 1.6 (FYJB, FYJA) — 4.1 л

Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости. 
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

В рекомендованном видео автолюбитель с легкостью выполняет регламентное обслуживание на автомобиле Ford Fusion.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: