Если такое случилось с иномаркой
Когда заблокировался руль на иномарке с «автоматом» посмотрите, чтобы рычаг коробки занимал положение «стоянка», в противном случае разблокировать руль не получится. Также применяют одновременное проворачивание рулевого колеса и ключа в замке зажигания. Если произошло заклинивание личинки, то можно попытаться её заменить.
Выполнить операцию несколько сложнее, чем на классике автозавода из г. Тольятти. Если заклинил руль на иномарке, придётся снимать руль
Это делать нужно с осторожностью, особенно на моделях, где имеется подушка безопасности. Перед началом работы обязательно отключите аккумуляторную батарею и сделайте все возможное для предотвращения самопроизвольного подключения
Это убережёт от возможного срабатывания подушки безопасности.
После удачного снятия подушки, колёса автомобиля следует установить в положение прямолинейного движения, это позволит в дальнейшем правильно установить руль. Чтобы правильно выполнить снятие, лучше всего обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, в случае её отсутствия, поможет Интернет. В некоторых случаях придётся использовать съёмник для демонтажа рулевого колеса.
Вам придётся снять блок с подрулевыми переключателями, иначе к замку не добраться. Некоторые модели иномарок удерживают замки на шлицах рулевой колонки, снять замок в таком случае без специального съёмника проблематично. После его демонтажа, приступают к замене повреждённых личинок. Их замена также может произойти легко, а иногда требуется применение определённого инструмента и усилий.
Сделать это можно разными способами, надавить тонкой отверткой или шилом фиксатор, который удерживает в корпусе личинку. Для других моделей может потребоваться вмешательство по механической разблокировке механизма. Применяют дрель и набор сверл. В любом случае за консультацией обратитесь в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Такие работы начинают проводить в том случае, когда имеется новая личинка для замка зажигания.
Ремонт личинки замка двери водителя Ford Focus 2
Бюджет Статус изделия: Обычный не для артикула номер: При помощи отвертки извлекаем центрирующую втулку. Последующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку 2-мя защелками. Чтоб снять личинка замка Ford переключатели, в верхней их части жмем на защелки, потом отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.
Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Потом она снимается с корпуса личинки. Чтоб снять корпус личинка замка Ford пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем. Дальше высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать железный стопор личинки не рекомендуется. Так как можно разбить корпус замка. Безразлично личинка с оборотной стороны держится фигурным стопорным кольцом.
Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая размещается на 3 мм ниже замочной скважины на полосы проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, поперечником 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после этого сверлом поперечником 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм
Дальше осторожно стучим молоточком по личинке, необходимо чтоб что остается сделать нашему клиенту штифты выпали из собственных мест. Потом поворачиваем сердечник личинки в положение личинка замка Ford
На этом. Установка проводится в обратной последовательности. Замена Салонного Фильтра Ford Mondeo Салонный фильтр Ford Mondeo 3 находится под правой пластмассовой крышкой та которая без прорезей идущей вдоль нижнего края лобового стекла. Существует два личинка замка Ford его смены.
Один предполагает полный демонтаж обоих личинка замка Ford с демонтажем поводков стеклоочистителей, 2-ой позволяет поменять фильтр еще резвее без демонтажа крышек. Однако после использова Затем, отсоединим тягу замка капота или карданчик замка кому. Затем плоской отверткой разожмем фиксаторы.
Замена личинки замка зажигания Ford Focus I
Затем, выдавливаем личинку наружу, чтобы вытащить ее с лицевой стороны решетки радиатора. Так же просто снимается замок капота Фокус. Ремкомплект личинки продается в рассыпном личинка замка Ford. Каждая пластиночка пронумерована. Возьмите старую личинку.
Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Вот это кольцо удаляем со штока… …и получаем такой прекрасный личинка замка Ford. Дальше у нас в руках сам корпус с кодовой частью внутри. Сбоку корпуса видим прорезь, в которой стоит нечто.
Неопытные джедаи могут надавить на него, мы же с вами будем долго и упорно размачивать его WD-шкой, расшатывать и вытаскивать наружу. Отмечу, что ещё ни разу личинка замка Ford там не закисали намертво личинка замка Ford даже самые ржавые через несколько минут оказывались снаружи. Расшатали, вытащили… … и вынули сердцевину После этого, когда центральная часть личинки у нас в руках — вынимаем из неё кодовые кольца, предварительно не теряя запорный штифт.
Разборка закончена, можно отмывать, замачивать, наполировывать и приниматься за восстановление работоспособности. Потроха личиночные! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто! Юрий, Спасибо вам большое!
Ремонт личинки замка Ford
Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация! Ford Focus 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. Снимите верхний и личинка замка Ford кожухи рулевой колонки. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода все из тонкого пластика то есть личинка замка Ford соплях, так что аккуратнее.
В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера можно подходящий гвоздик и нажмите вверх нажимаем на защелку.
В это время ключ тяните на. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках.
Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована.
Нонда (CRV, Civic) — заклинил замок зажигания
Замок зажигания на автомобилях Хонда, в особенности cr-v, honda civic, регулярно заклинивает. Уже много лет это проблема возникает на машинах со сроком эксплуатации 4-5 лет, и пробегами чуть больше 100 000 км, что обычно не характерно для японских автопроизводителей, возможно Хонде нужно поменять конструкцию замка. На счастье обычно замок на honda заклинивает не сразу, сначала он начинает подклинивать, плохо вынимается ключ из замка, не удаётся завести машину с первого раза, в такой ситуации сразу рекомендуем вызвать мастера, либо отправить замок зажигания на ремонт не дожидаясь дальнейшего заклинивания замка.
Посмотреть как снять заклинивший замок на Хонде Вы можете на Ютуб — канале пользователя Mik Ser:
Видео Хонда заклинил замок зажигания
При заклинивании ключа в дороге, наши выездной мастер может решить проблему, но чаще всего на Хондах при этом происходит утрата секретности замка, то есть Вы сможете продолжить движение, но в дальнейшем замок будет проворачивается отверткой или любым плоским предметом.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Снятие Замка Зажигания Форд Фокус 2
Разведение и установка замка зажигания (блокировки)
б. Снятие, замена, установка замка зажигания Ford Focus 2 2. Снятие и установка рестайлингового выключателя Ford Focus 2 и 2. Вставьте ключ в выключатель и верните его в положение «I».
7. Вставьте штифт в отверстие в нижней части корпуса переключателя, нажмите на защелку.
8. и снимите цилиндр замка с корпуса.
9. Замените детали в обратном порядке.
Снятие и установка замка зажигания
Выключатель зажигания (замок) установлен на контрольной колонне и закреплен 2 винтами с самонарезающими головками, поэтому для замены болтов необходимо снять зубило или дрель с помощью электрической дрели. Снятие и замена фары для Ford Focus 2 …. Снятие, замена, установка замка зажигания Ford Focus 2 (Ford Focus II) руками с фото и видео ручным управлением Переключатель зажигания (замок) можно заменить, не снимая контрольную колонку , но вы можете удалить его для удобства (см.Разведение и установка контрольной колонки «, стр. 192).
Вам понадобятся: плоскогубцы (желательно сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием.
1. Снятие переднего бампера Ford Focus 2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Снимите выключатель рулевой колонки с разъемом (см. «Замена выключателей рулевой колонки», стр. 249).
3. С помощью отвертки вытащите фиксатор антенны иммобилайзера.
Канал Auto_Repont поможет вам самостоятельно устранить неисправности вашего автомобиля.
4. Переместите устройство в сторону
5. Сожмите замок
6. Отсоедините блок от блока и снимите блок антенны иммобилайзера.
7. Инструкции по снятию, замене, установке замка зажигания Ford Focus 2 2008-2011. Сделайте снимки и видео самостоятельно. Сожмите защелку и отсоедините блок жгута проводов от контактной группы выключателя, см. «Замена контактов группы переключателей»замок) зажигания «, стр. 232.
8. Снятие руля с форда 2. Поверните направо крепежный болт включите, ударяя молотком по долото по касательной против часовой стрелки.
9. Прикуриватель Ford Focus 2 и розетки, почему работает прикуриватель, не работает. Поверните налево с помощью сварочного зажима (или плоскогубцы) крепежный болт.
10. и снимите выключатель зажигания в сборе с контактной группой.
11. Замените детали в обратном порядке.
Автомобили Ford Focus II оснащены двигателями с электронной системой впрыска топлива. После замены сцепления сцепление Ford Focus 2 является заменой сцепления Ford. Эта система соответствует современным стандартам выбросов и испарения, сохраняя при этом высокую производительность и низкий расход топлива.
Блок управления системой представляет собой электронный блок управления (ЭБУ). На основании информации, полученной от датчиков, компьютер рассчитывает параметры контроля впрыска топлива и контроля момента зажигания. Кроме того, согласно алгоритму электронный блок контролирует работу двигателя вентилятор Двигатель и электромагнитная муфта включают компрессор кондиционера, выполняют функцию самодиагностики элементов системы и уведомляют водителя о любых неисправностях.
В случае выхода из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов, ECU включает аварийные режимы для обеспечения работы двигателя.
Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется длительностью электрического сигнала от компьютера. Работа по снятию обшивки задней двери на Ford Focus 2 проводится при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего дверного замка. Электронный блок контролирует данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет требуемую продолжительность работы топливной форсунки (длительность сигнала). топливный фильтр Ford Focus 2 должен быть заменен своевременно, и это также делается во время технического обслуживания. Замена лампочек Ford Focus 2 не обязательно снимает фару Ford Focus 2. Увеличить подачу топлива
Восстановление ключа по замку Ford Focus 2
Владелец автомобиля Ford Focus 2007 г.в. потерял все ключи. Снять дубликат не с чего, заводить автомобиль нечем. Мы попросили снять и привезти в нашу мастерскую замок зажигания и дверной замок, для восстановления ключа.
Общий вид дверного замка:
Поскольку дверной замок разбирается легче, мы решили восстановить ключ Ford Focus именно по дверному механизму.
Стопорные шайбы и приводные детали замка:
Обратите внимание на исполнение кодовых элементов дверного замка форд фокус. Элементы секретности (рамки) имеют качественные противоотмычные выступы в виде ряда шипов
Шипы дают жесткое сцепление с ответной частью механизма замка. Благодаря такому исполнению, замки данной марки автомобиля имеют очень хорошие защитные характеристики и крайне тяжело вскрываются специнструментом.
Сняв пластиковую декоративную деталь, на корпусе замка можно обнаружить заводскую маркировку замка и кода.
Для дальнейшей разборки замка придётся вынуть две завальцованные детали здесь:
После этого появилась возможность вытянуть из корпуса барабан механизма секретности.
А теперь вытягиваем из барабана сам механизм секретности с кодовыми рамками, весь заляпанный грязью, отработкой и слипшейся закоксовавшейся смазкой.
Секретность замка представлена набором кодовых рамок из десяти штук, которые попарно располагаются в замке.
Для восстановления нарезки ключа на лезвии делается разметка.
Согласно кодовым элементом на лезвии ключа восстанавливается нарезка. Поскольку Ford Focus имеет систему иммобилайзера в зажигании автомобиля, ключ восстанавливался на заготовке с местом под чип. В дальнейшем мы вложим в заготовку нужный чип и адаптируем (пропишем) его в автомобиль, чтобы ключ воспринимался электроникой, как «родной».
Оригинальные личинки Форд:
Сердцевина замка с секретом (личинка замка) – довольно сложный и хрупкий элемент
Личинка Форд может пострадать при попытке взлома, замерзания в зимний период, неосторожного обращения, или просто износиться со временем. Поэтому тема ремонта или замены ремкомплектов на автомобильные дверные замки всегда очень актуальна
Когда нужно менять личинки дверей на автомобиле Форд?
Не стоит тянуть с заменой, если ключ в дверях заедает, проворачивается с трудом и скрипом. Лучше произвести ремонт сразу же, после возникновения проблем, иначе запчасть может выйти из строя окончательно, и дверь не откроется вообще. Намного легче и дешевле купить личинку замка Ford, чем менять полностью замок или кузовные элементы, пострадавшие при взломе. То же касается замков капота и багажника.
Снятие замка зажигания Ford Focus II
Замена катушки зажигания или замка осуществляется в несколько этапов. Перед началом работ необходимо запастись отверткой с крестовой биткой, тонким шилом и мультитестером для диагностики состояния электроцепи. Шило потребуется, если придется менять контактную группу. Им можно поддеть и убрать стопорное кольцо, чтобы снять катушку и сердцевину.
Работа по снятию замка выполняется в следующей последовательности:
- Снимаем минусовую клемму от АКБ;
- Демонтируем защиту рулевой рейки, выкрутив крепежные болты, размещенные под рулем;
- С помощью отвертки отжимаем фиксатор антенной системы иммобилайзера, выводим его в сторону, без отключения проводки;
- Устанавливаем ключ в первую позицию;
- Вставляем в размещенное снизу корпуса замка отверстие штифт, далее нажимаем на фиксатор;
- Крепление цилиндра детали высвободится, после чего можно легко вытащить замок.
Последующие ремонтные процедуры будут зависеть от имеющихся неполадок. Следует непременно вымыть все детали замка и промазать их. Сзади узла находится контактная группа, которую нужно демонтировать и продиагностировать износ. Она закрепляется на двух защелках.
Проверяем состояние щеточек и меняем изношенные, если есть такая необходимость. Так или иначе, требуется прочистить замок от грязи. Разборку следует выполнять аккуратно, ведь в конструкции содержится множество небольших элементов и пружин. Сборка конструкции и монтаж замка на место выполняется в обратной последовательности.
Замок зажигания и особенности его замены
Замок зажигания служит активационным механизмом для подачи в конечном итоге искры на свечу с целью возгорания топлива. Именно поэтому его работоспособность является одним из ключевых аспектов для нормальной работы автомобиля. В случае поломки, вы можете столкнуться с тем, что просто не сможете запустить двигатель и начать движение.
Для активации замка используется ключ, который может поворачиваться на несколько позиций. Одной из распространенных проблем является остановка механизма и отказ поворачиваться дальше. Из-за этого не включается зажигание. Часто это связано с засорением и другими подобными проблемами. В этом случае может быть достаточно смазать механизм, но нередко требуется произвести полную замену, включающую в себя и смену основной личинки.
Замена личинки замка
На автомобилях Форд Фокус 1 данный процесс является максимально простым и несложным. Справиться с ним сможет даже человек, не имеющий особых технических навыков.
Для того, чтобы произвести замену данной детали, вам нужно выполнить несколько основных действий по порядку:
- Вначале, снимите облицовку под рулевой колонкой. Она закреплена четырьмя винтами, расположенными снизу. Чтобы открыть их, вам потребуется торцевой ключ на «8».
- Теперь снимите нижний кожух, для чего открутите первый, второй и третий винты специальным ключом-звездочкой.
- Две защелки верхнего кожуха отсоединяются при помощи плоской отвертки. Верхний кожух снимать целиком не обязательно, достаточно просто отвести его вверх, где он не будет вам мешать.
- Если у вас оказался заблокирован руль из-за поломки замка, то вы можете снять блокировку. Для этого сбейте нижнюю крышку самого механизма и извлеките оттуда пружинку, которая и прижимает блокиратор руля.
- Теперь необходимо снять руль. Для этого поверните его на 90 градусов и выкрутите два винта, которые расположены в спицах. Для этого используйте ключ на «5,5».
- Отсоедините три зажима кнопки звукового сигнала вместе с подушкой безопасности. Делайте все максимально аккуратно. Отведя кнопку в сторону, снимите две колодки с проводами.
- Теперь можно отвернуть болт при помощи ключа с торцевой головкой, диаметром на «24». Далее, снимите полностью руль.
- Используя изоленту, закрепите на месте кожух часовой пружины.
- Извлеките центрирующую втулку. Для этого можно использовать отвертку.
- Далее, отсоедините переключатель зажигания, которые крепится к замку при помощи двух защелок.
- Снимите подрулевые переключатели, также убрав защелки и разъемы с проводами.
- Нужно ключом-звездочкой отвернуть винт антенны и снять ее полностью.
- Теперь снимите корпус часовой пружины. Он закреплен двумя защелками, также отделите разъем с проводами.
- Теперь вы можете либо высверлить личинку, либо просто сбить стопор замка. Последний все равно с обратной стороны закреплен фигурным кольцом.
- Установка производится в обратном порядке.
Указанный выше способ является достаточно сложным, но позволят высверлить личинку замка. Есть вариант действий и попроще. После того, как вы открыли доступ к замку и сняли подрулевые переключатели, вам нужно повернуть ключ в положение «1». Затем, нажмите на фиксатор и потяните личинку вместе с ключом на себя. Теперь ее можно разобрать, почистить и так далее.
Видео ниже посвящено тому, как устанавливается подсветка замка зажигания на Форд Фокус 2.
Замена личинки замка зажигания
Проблема клина замка зажигания на Фокусах не является редкостью. Если личинка вышла из строя, перед ее заменой нужно иметь уверенность в своих силах. В противном случае, лучше обратиться за помощью к профессиональным специалистам.
До начала любых работ с замком зажигания следует отсоединить питание аккумулятора. Также любая личинка замка идет без ключа в комплекте. То есть, подгонка узла осуществляется индивидуально под ключ вашего автомобиля. Высверливание личинки – один из простейших способов, но использовать его необходимо только в самых сложных случаях, если стандартная методика извлечения не может быть использована. Последовательность действий будет следующей:
- Вооружившись торцовым ключом, необходимо выкрутить крепежные болты, а затем демонтировать нижний декоративный элемент под рулевой колонкой. Используя отвертку, выкручиваем и отжимаем защелки, чтобы убрать накладку;
- Верхний кожух можно демонтировать частично, убрав его под панель приборов. Если руль заблокировался в дороге, можно просто выбить нижний элемент замка и достать пружину, удерживающую блокиратор. Тогда вы сможете доехать до ближайшей станции технического обслуживания;
- Для демонтажа личинки замка придется убрать руль. Для этого выкручиваем рулевое колесо на 90 градусов. Используя торцевой ключ на 5.5 нужно открутить крепежные болты;
- Отсоединив три защелки, удаляем подушку безопасности вместе с кнопкой клаксона;
- Далее мы получаем доступ к основному винту на 24, который удерживает руль – его нужно выкрутить, после чего можно убрать рулевое колесо;
- Используя скотч, закрепляем кожух часовой пружины и посредством отвертки достаем центральную втулку. Далее открепляем защелки, на которых удерживается переключатель зажигания, и вытаскиваем его;
- Подрулевые переключатели можно демонтировать путем отжатия сверху защелок и отключения разъемов. Достаточно отвести их в стороны, чтобы они не препятствовали дальнейшим действиям;
- Используя ключ TORX, выкручиваем сзади замочной конструкции крепление PATS и полностью убираем его с корпуса личинки;
- Убираем корпус часовой пружины, изначально вытащив две защелки, а затем отсоединяя разъем.
Подготовительные работы окончены, и теперь можно осуществить высверливание личинки замка зажигания. Нужно отметить, что стопор, доступ к которому открыт сбоку корпуса замка, можно оставить на своем месте. Достать его не получится, так как личинка с тыльной стороны закреплена стопорной защелкой.
Переходим к сверлению. Вымеряв расстояние в 3 миллиметра ниже замочной скважины, берем сверло на 3мм. Высверлить необходимо также на глубину в 3 мм. Далее берем сверло на 10 миллиметров, и теперь уходим на глубину в 38 миллиметров. После этого с помощью небольшого молотка выстукиваем личинку, чтобы штифты выпали из своих мест. Установив личинку во вторую позицию, нажимаем на нее отверткой и достаем. Далее можно выполнить монтаж новой личинки замка в зажигание, совершив сборку в обратном порядке.
Вытащить этот элемент конструкции замка зажигания можно и без сверления. Как и в упомянутой работе, нужно разобрать рулевую колонку. Когда доступ к корпусу зажигания будет получен, нужно отыскать на корпусе фиксатор и нажать на него. После этого можно выкрутить личинку и достать ее, но нужно понимать, что эта процедура актуальна лишь в случае, если деталь не имеет серьезных повреждений, и ее можно открутить.
Ремонт личинки замка зажигания Ford
Да и вообще если ключ хоть немного подтертый, я лучше личинку вытяну и ключ по ней подгоню, точнее будет с учетом износа. Повторюсь, Ищите нормальных мастеров, они есть!
Когда вставляешь ключ в замок то личинка углубляется в корпус замка и ее шток давит на втулку контактной группы наверное контакт находится в корпусе группы поэтому пищит при нажатии на втулку контактной группы отверткой когда группа отсоединена от корпуса замка и при открытой двери. Спец говорит что мозги выплюнули код ключа из памяти из-за этого.
Понятно, а я все думал как это реализованно Снизу замка модуль PATS, у него есть разъем, к нему подходитят 4 провода. При включении зажигания возможны повреждения модуля но для этого должны еще и 1 модуля должен попасть в 2 разъема Если замкнуть 1 и 2 контакты разъема и включить зажигание, то должен был сгореть предохранитель F9 20A.
Как проверить катушку зажигания
Катушка – это модуль зажигания, который достаточно часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы.
Процесс проверки требует выполнения нескольких основных действий:
- отсоедините жгут проводов от детали;
- один щуп тестера нужно отправить к «массе» двигателя, второй – к среднему выводу колодки проводов;
- включите зажигание, напряжение должно быть равно аналогичному на выводах аккумулятора;
- проверьте сопротивление первичной обмотки (в норме 1-2 Ом);
- вторичной (в норме 8-9 кОм).
При наличии каких-либо неисправностей необходимо произвести замену данного узла.
Характерные неисправности узла
К наиболее распространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также достаточно часто встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может греться, а также наблюдаться другие нарушения.
В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно.
Так как работа катушки непосредственно связана со свечами, в некоторых случаях их неисправности могут быть приняты за проблемы с самой катушкой.
Прежде чем приступать к замене данной детали, следует исключить другие возможные причины неполадок. Стоимость нового узла достаточно велика для того, чтобы провести полную предварительную диагностику.