Замена сцепления форд фьюжн своими руками

Цены на замену масла в МКПП Форд Фьюжн

В АКПП Форд Фьюжн 1.4 и 1.6 замену масла рекомендуется производить каждые 60-80 тыс. км пробега. При этом может быть выполнена как частичная, так и полная замена. Полная замена масла возможна только в автосервисах, где есть все необходимое оборудование для выполнения этой процедуры.

Объемы заменяемого масла в АКПП:

  • Частичная – 3 – 4 л;
  • Полная – 8 — 9 л.

Для замены необходимы расходные материалы:

  • Прокладка поддона – оригинал 1256774;
  • Прокладка пробки – оригинал 1256784;
  • Фильтр масляный.

При любой замене масла в АКПП Форд Фьюжн необходимо снимать и поддон коробки для очистки магнитных пробок, поддона и возможности заменить масляный фильтр.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Форд, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Где сделать замену сцепления?

Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю — даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий — замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.

Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.

Самостоятельная замена сцепления на автомобиле Ford Fusion

Для демонтажа сцепления на Ford Fusion вам потребуются:

  • Ключ на 10 или торцевая головка.
  • Лопатка монтажная.
  • Оправка, с ее помощью выравнивается ведомый диск, она легко получается из первичного вала коробки, если удалить шестерни. Кроме того, в продаже существуют уже готовые оправки.

Демонтаж

  1. Открутите и извлеките коробку передач с автомобиля Ford Fusion.
  2. Если вы все же решите оставить нажимной диск без замены, то следует как-нибудь промаркировать расположение маховика и корзины, например, маркером или краской, это потребуется при установке в исходное положение нажимного диска к маховику. Далее равномерно ослабьте зажим болтов, для этого откручивайте болты по периметру, по очереди, совершая ключом по два оборота.
  3. Маховик следует зафиксировать от проворачивания, используйте для этого монтажную лопатку или длинную отвертку. Отвинтите 6 болтов, фиксирующих кожух нажимного диска.
  4. Произведите демонтаж корзины и ведомого диска сцепления, при этом придержите ведомый диск.

Проверка и осмотр

  1. Осмотрите поверхность ведомого диска на предмет трещин, их быть не должно.
  2. Осуществите контроль величины, насколько износились фрикционные накладки. Если поверхность накладок замаслена, головки у заклепок утапливаются более 0,2 мм, соединения заклепок ослаблено, то обязательно потребуется замена ведомого диска. При обнаружении замасливания на поверхности накладок фрикционных следует проверить состояние сальника, расположенного на первичном валу коробки. Скорее всего, потребуется его замена.
  3. Проверьте, насколько демпферные пружины надежно прикреплены внутри гнезд ступицы на ведомом диске, это делается передвижением их в ступичных гнездах от руки. При свободном передвижении демпферных пружин или при наличии обломов, диск следует поменять.
  4. Осуществите контроль биения ведомого диска, оно не должно превышать 0,5 мм, это требуется при обнаружении коробления диска, тогда поменяйте его.
  5. Осмотрите рабочую плоскость трения маховика и корзины сцепления. При наличии забоин, задиров, глубоких рисок или других следов износа или перегрева, дефектные детали следует поменять.
  6. Если обнаружите, что заклепочные соединения корзины и кожуха нажимного диска ослаблены, то корзину придется заменить целиком в сборе.
  7. При наружном осмотре, визуально оцените, в каком состоянии пребывает диафрагменная пружина на нажимном диске. На ней недопустимо наличие разрывов. Те места, где лепестки пружины контактируют с выжимным подшипником, должны быть расположены на одной поверхности, при этом проверьте их на признаки износа, допустимое его значение 0,8 мм. В противном случае потребуется замена корзины в сборе.
  8. Осмотрите звенья, соединяющие кожух и корзину, при их замятии или поломке корзина подлежит замене, так же в сборе.
  9. При помощи наружного осмотра следует оценить состояние, в котором пребывают кольца опорные на нажимной пружине с внутренней и наружной ее стороны. На кольцах должны отсутствовать разрывы и другие следы износа, если вы их обнаружили, то нажимной диск подлежит замене в сборе.
  10. Прежде чем осуществить установку сцепления, следует осуществить контроль за тем насколько мягко движется ведомый диск по шлицам на первичном валу коробки. Если есть необходимость, то следует устранить причины, по которым происходит заедание или заменить неисправные детали.

Установка

  1. На шлицы ступицы диска фрикционного нанесите консистентную тугоплавкую смазку.
  2. Когда будете осуществлять установку сцепления, сначала наденьте фрикционный диск, в этом вам поможет оправка, затем, на три штифта центрирующих надевается кожух корзины, и вкручиваются болты фиксирующие кожух к маховику. Имейте ввиду, что при установке фрикционного диска в кожух корзины, часть ступицы, которая выступает, должна направляться в сторону пружины нажимной.
  3. Болты следует вкручивать равномерно и последовательно, по всему диаметру переходите от болта к болту, закручивая ключом на каждом по обороту.
  4. Извлеките оправку и установите на место коробку передач.
  5. Осуществите проверку работы сцепления.

Ремонт и обслуживание сцепление Форд Фьюжен 1.6

Форд Фьюжен 1.6 — это автомобиль, который производился как «машина для всех». И действительно автомобиль спроектирован так, что способен удовлетворить запросы любого автолюбителя. Возможно, что это было достигнуто, что машину разрабатывали и начали производить не в Америке, а в Европе. И правда, машина производится в Германии. В большинстве стран Фьюжен завоевал популярность своей оптимальной ценой и высоким клиренсом.

За основу была взята подвеска от Форд Фиеста, а позже сделали рестайлинг и модель стала уникальная. Машина оснащается 5-ти ступенчатыми КПП для бензиновых двигателей 1.4 и 1.6, а для турбодизельных двигателей 1.6 применяется роботизированная КПП. Более дешевые 4-х ступенчатые коробки ставятся только на бензиновые 1.6. Самый мощный двигатель — это бензиновый Duratecc рабочим объемом 1.6 литра -101 лошадиная сила разгонит Форд Фьюжен до 190 км/ч.

Калькулятор расчёта замена сцепления ford fusion

На современных машинах производитель определяет срок работы сцепления в 100-150 тысяч км. На самом деле узел выходит из строя куда быстрее. Срок работы агрегата зависит от манеры езды автомобилиста и качества обслуживания. Поломки привода сцепления бывают вызваны резким набором высоких оборотов и постоянным удерживанием ноги на педали в момент езды.

Неисправность сцепления определяется по внешним признакам. Однако на глаз определить причину сложно. Поэтому, как правило, приходится выполнять разборку агрегата.

Признаки неисправности сцепления:

  • Рывки при езде.
  • Вибрация при включении сцепления.
  • Странные звуки и шумы при выключении.

Замена сцепления Ford Fusion в автосервисе DDCAR выполняется мастерами с опытом от 10 лет. Вы можете быть уверены, что мы вернем исправный автомобиль точно в срок.

Типичные поломки сцепления:

  • Неисправность прижимных пластин.
  • Заедание выключающего привода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Завоздушивание гидропривода сцепления.
  • Деформация выжимного диска.
  • Физический износ фрикционных накладок.
  • Утечка жидкости из основного рабочего цилиндра.

А теперь я хотел бы сказать несколько слов о ненадежности сцепления Форд. Хоть автомобиль этот и достаточно надежен, но сцепление у него оставляет желать лучшего. В основном многие владельцы автомобилей Форд сталкивались с неисправностью, которая была связана с элементом под названием тросик. Он чрезвычайно ненадежен (а причина этому в частности — конструкция педального узла) и для многих владельцев стал своеобразным расходным материалом. В итоге множество людей просто возят тросик с собой.

Еще одной из причин неисправности сцепления является эксплуатация Форд не по назначению. Я часто становился свидетелем людей, которые всеми силами старались ездить на «семейном автомобиле» Форд как на гоночной машине. И это весьма печально, учитывая, что она для этого не предназначена. А использование автомобиля не по назначению ведет к скорой поломке. Это касается и сцепления, так что я настоятельно не рекомендую так делать. Все-таки замена сцепления Форд — занятие не из приятных. Ремонт сцепления Форд тоже может обойтись вам в копеечку.

Стоит помнить о том, что между сцеплением и МЛПП существует достаточно серьезная взаимосвязь, ведь в процессе правильного переключения скоростей сцеплению отводится немаловажная роль.

Признаки неисправности сцепления

Если говорить о признаках изношенности сцепления то можно упомянуть, например характерный запах от фрикционных накладок. Более того, внимательный автолюбитель может заметить, что машина достаточнонеспеша идет на разгон, а на подъемах сцепление переключить получается с трудом. Кроме того педаль сцепления заметно сокращает свой ход. Если вы заметили подобные признаки за своим автомобилем, то, возможно ремонт сцепления Форд — это то, что вам нужно.

Как осуществить проверку хода педали привода сцепления на автомобиле Ford Fusion?

Диагностика хода педали сцепления осуществляется для того чтобы оценить рабочее состояние сцепления, это требуется при полной замене с разборкой и демонтажем и при выяснении причин нестабильной его работы, например, когда сцепление буксует, ведет и другие.

  • Проверьте расстояние, которое остается между ковриком на полу кузова под ногами водителя и накладкой на педали сцепления, при этом нажимать на педаль не надо.
  • Не меняйте положения, в котором находится линейка, нажимайте на педаль до момента, пока не сработает ограничение, и снова замерьте то же расстояние.
  • Нормальным уровнем считается разница между показателями 139±3 мм. Возможность корректировки для хода педали в данном случае отсутствует.
  • Если отклонение хода педали от нормы значительно превышает допустимые показатели, то сцепление будет работать нестабильно и с большими отклонениями, что будет проявляться в различных неприятных моментах поведения сцепления при работе: рывки, ведение и т.д. Такие признаки будут говорить о неисправном сцеплении или приводе выключения, либо о некорректной установке нового сцепления.
  • Если отклонения показателей хода педали незначительны, то сцепление работает исправно, а, следовательно, можно продолжить его дальнейшее использование.

Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

1. Первым делом снимите АКБ ключом на «10».

2. Далее снимаем «мозги», для этого открутите несколько шурупов.

3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом на «13».

4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.

5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на «19».

6. Далее ключом на «10» открутите 3 крепежных винта кронштейна полки АКБ, после чего достаньте его.

7. Ключом на «10» открутите 2 болта крепления подушки к кузову.

8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.

9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.

10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.

11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на «8».

12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на «19».

13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.

14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.

15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на «10», «13» открутите клеммы стартера.

16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.

17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.

18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку рулевого наконечника, а также гайку стойки стабилизатора.

19. Далее необходимо открутить гайки ключом на «15» для наконечника и стойки стабилизатора, возможно потребуется шестигранник. Для болта шаровой потребуется TORX или в простонародье звездочка.

20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.

21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.

25. Едем дальше. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

26. Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КПП, здесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты.

27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на «10».

30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на «10».

31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.

32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.

Снятие и установка сцепления Ford Fusion 2002-2012

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, а также подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка…

…оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).

Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

7. Проверьте надежность фиксации в гнездах ступицы ведомого диска демпферных пружин, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

9

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы

10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с внешней и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

15. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

16. При монтаже сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику.

Обратите внимание на то, что при установке ведомого диска в кожух нажимного диска выступающая часть ступицы должна быть направлена в сторону нажимной пружины. 17

Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1

17. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

18. Снимите оправку и установите коробку передач.

Ford Fusion Чёрный бурундук › Бортжурнал › Замена сцепления, впечатления

Пробег у машины на данный момент составляет около 84000 км. Поскольку я второй хозяин, думаю тысяч 20 скрутили, т.е. пробег реальный около 104 тысяч км.Сцепление умирало. В последние дни начал уже замечать, что машина разгоняется нехотя, при том, что обороты двигателя растут нормально. Кроме этого, на первой и второй передаче переключения просходили с рывками, как бы плавно не отпускал сцепление. Еще одним признаком износа сцепления был шум, при отпущенной педали сцепления (шумит выжимной подшипник).Было принято решение поменять сцепление. Обычно я обслуживаюсь в сервисе Комфорд Подольск (не реклама), просто цены нормальные и ребята специфику дела (надеюсь) знают, во всяком случае, форды у них на подъёмниках частые гости)).Позвонил мастеру, но, к сожалению, в связи с резким понижением температуры, на выходные у них всё было расписано на шиномонтажи. Но зато, получил другую важную информацию — что надо покупать.Машина мне нужна по работе каждый день, поэтому вариант разобрать и потом купить то, что полетело не рассматривался. Тем более в такой ситуации приходится покупать из наличия, а это будет дороже, чем в экзисте заранее заказать.В общем вот список того, что надо купить:1. 3000 951 006 Диск и корзина сцепления2. 510 0058 10 Подшипник выжимной гидравлический3. 1 712 552 Сальник вала приводного (2 шт)4. На выбор 137013 — Масло трансмиссионное синтетическое “G-F TOP 75W-85”, 1л, надо 2 литра.5. На всякий случай тормозная жидкость 1 литр.Вся эта радость кроме тормозной жидкости (оставалась, недавно тормозуху менял, так как плотность упала, соответственно эффективность тоже) обошлись мне в 8162 рубля при заказе в Экзист.Теперь немного расскажу, что зачем нужно.Выжимной подшипник у нас объёдинен с рабочим цилиндром. Привод сцепления на фьюжах МКПП — гидравлический. Питание тормозной жидкостью из бачка тормозов.

Как работает сцепление:1. В выключенном положении (педаль не нажата) диафрагменная пружина корзины (лучики торчат в центре) прижимает ведомый диск к маховику. При этом ведомый диск естественно крутится, как и первичный вал коробки передач, как и выжимной подшипник.2. Когда вы нажимаете педаль сцепления, выжимной подшипник давит на диафрагменную пружину. Противоположные концы пружины отжимаются к коробке. В результате ведомый диск отходит от маховика и связь между коробкой передач и двигателем разрывается, что позволяет вам переключать передачи.

Сальники приводных валов (шрусов) купил на всякий случай, так как иногда при их извлечении из КПП они повреждаются. Масло КПП тоже решил сразу поменять.Теперь об этом наборе запчастей и выборе производителя.Поскольку стоимость замены почти соразмерна стоимости запчастей (8162 руб. и 5000 руб.), стоит заменить сразу и корзину с ведомым диском и выжимной подшипник.В результате гугления форумов я выбрал корзину и диск Sashs, выжимной подшипник Luk, сальники Ford, масло Zic.Оригинал корзины с диском стоит — от 11 600 до 65 000 руб. Я купил за 4053 руб.Оригинал выжимного стоит — от 4 024 до 6717 руб. Я купил за 2586 руб.Сальники решил брать оригинал, поскольку информацию о приличных заменах не нашёл, а масло Zic, вроде как марка на слуху.Самый приятный сюрприз ожидал меня, когда сняли коробку и скинули корзину и выжимной:

Замена сцепления Форд Фьюжн — фото и видео

Механизм сцепления при неправильной езде очень быстро изнашивается, и заменить её самостоятельно довольно сложно, но возможно. Задуматься о замене сцепления нужно, когда проявилась одна из проблем:

• Пробуксовка сцепления.• Слышны посторонние звуки при смене передачи.• Рывки при смене передачи.• Сцепление ведёт.

Сегодня мы подготовили для Вас подробный фоторепортаж и детальный видео-урок на тему как заменить сцепление Ford Fusion в гаражных условиях. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить ремень генератора своими руками.

Замена сцепления на Форд Фьюжен

Замена сцепления Форд Фьюжн

1. Демонтируем аккумуляторную батарею.2. Откручиваем шурупы, крепящие «мозги» автомобиля.3. Полка аккумуляторной батареи закреплена несколькими шурупами – откручиваем их.4. Отключаем клемную колодку и достаём её.5. Откручиваем гайки подушки коробки переключения передач, освобождаю полку АКБ.6. Откручиваем три крепёжных винта кронштнейна.

7. Достаём полку аккумуляторной батареи.8. Снимаем крепления подушки к кузову.9. Лезем под автомобиль.10. Снимаем крышку коробки переключения передач.11. Отсоединяем шарниры.12. Поверните тросики против часовой стрелки и снимите их.

13. Пластик, прикрученный на 4 винта тоже снимаем.14. Сливаем масло КПП.15. Подденьте стопорную пружину и достаньте трубку подачи ТЖ.16. Откручиваем клеммы картера.17. Снимаем стартер. Он крепиться на трёх болтах.18. Установите домкрат.

19. Снимите колёса.20. Открутите гайки наконечника и стабилизатора.21. Снимите стойку, прижимая стабилизатор к рычагу.22. Выбейте болт шаровой.23. Разожмите поворотный кулак.24. Разъедините рычаг со стойкой.

25. Открутите гайки подшипника.26. Те же действия выполняем с другой стороны.27. Поднимаем двигатель домкратом.28. Снимаем центральную опору КПП.29. Снимаем корзину и откручиваем выжимной.30. Смазываем шлицы.

31. Устанавливаем новый механизм сцепления.

Собираем всё в обратном порядке, заливаем масло и прокачиваем цилиндр.

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, ключ «на 10», торцовый ключ «на 13».

1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…

2. …и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем. ПРИМЕЧАНИЕ. Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.

3. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

4. Отожмите отвёрткой фиксатор наконечника питающего трубопровода гидропривода выключения сцепления и отсоедините шланг от штуцера.

5. Аналогичным образом отсоедините трубопровод рабочего цилиндра сцепления.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения педали тормоза и отведите жгут в сторону.

7. Поддев отвёрткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя стоп-сигнала…

8. …отсоедините колодку и отведите жгут в сторону.

9. Извлеките фиксирующую скобу колодки жгута проводов датчика положения педали сцепления…

10. …отсоедините колодку и отведите жгут в сторону.

11. Сжав фиксаторы пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормозов, извлеките палец.

12. Выверните две гайки шпилек крепления кронштейна педального узла к кузову (для наглядности отверстия шпилек показаны на снятом педальном узле)…

13. …четыре гайки шпилек крепления вакуумного усилителя и снимите педальный узел с автомобиля.

14. Отогнув пассатижами, отсоедините концы оттяжной пружины от рычага педали и кронштейна педального узла.

15. Сожмите фиксаторы пальца толкателя рабочего цилиндра сцепления…

17. Выверните два болта крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла…

18. …немного оттяните педаль сцепления…

19. …и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления с кронштейна педального узла. 20. Установите главный цилиндр привода выключения сцепления и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. 21. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Источник

Порядок замены

  1. Демонтаж КПП.

На передне- и заднеприводных авто эта процедура несколько отличается. В первом случае нужно снять приводные валы и поставить вместо них заглушки, открутить болты, отсоединить троса и кулиски, извлечь первичный вал КПП из подшипника в ДВС. Во втором — демонтируется муфта, которая соединяет коробку передач с карданным валом.

Замена элементов сцепления.

После того, как откручены болты корзины, с маховика снимаются все элементы сцепления

Важно, чтобы на его поверхности не было масла. В противном случае придется менять сальник, а если на старых дисках есть царапины или трещины — еще и корзину

Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик. Болты крепления закручиваются крест накрест.

Центровка диска проводится с помощью специальной оправки

  1. Установка КПП.

При прокручивании вала коробки передач важно, чтобы он попал в шлицы маховика. При демонтаже и монтаже коробок на полноприводных авто или ТС с большим объемом двигателя используется лебедка

В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины. Настраивается свободный ход педали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена сцепления форд фьюжн своими руками

Цены на замену масла в МКПП Форд Фьюжн

В АКПП Форд Фьюжн 1.4 и 1.6 замену масла рекомендуется производить каждые 60-80 тыс. км пробега. При этом может быть выполнена как частичная, так и полная замена. Полная замена масла возможна только в автосервисах, где есть все необходимое оборудование для выполнения этой процедуры.

Объемы заменяемого масла в АКПП:

  • Частичная – 3 – 4 л;
  • Полная – 8 — 9 л.

Для замены необходимы расходные материалы:

  • Прокладка поддона – оригинал 1256774;
  • Прокладка пробки – оригинал 1256784;
  • Фильтр масляный.

При любой замене масла в АКПП Форд Фьюжн необходимо снимать и поддон коробки для очистки магнитных пробок, поддона и возможности заменить масляный фильтр.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Форд, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Где сделать замену сцепления?

Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю — даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий — замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.

Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.

Самостоятельная замена сцепления на автомобиле Ford Fusion

Для демонтажа сцепления на Ford Fusion вам потребуются:

  • Ключ на 10 или торцевая головка.
  • Лопатка монтажная.
  • Оправка, с ее помощью выравнивается ведомый диск, она легко получается из первичного вала коробки, если удалить шестерни. Кроме того, в продаже существуют уже готовые оправки.

Демонтаж

  1. Открутите и извлеките коробку передач с автомобиля Ford Fusion.
  2. Если вы все же решите оставить нажимной диск без замены, то следует как-нибудь промаркировать расположение маховика и корзины, например, маркером или краской, это потребуется при установке в исходное положение нажимного диска к маховику. Далее равномерно ослабьте зажим болтов, для этого откручивайте болты по периметру, по очереди, совершая ключом по два оборота.
  3. Маховик следует зафиксировать от проворачивания, используйте для этого монтажную лопатку или длинную отвертку. Отвинтите 6 болтов, фиксирующих кожух нажимного диска.
  4. Произведите демонтаж корзины и ведомого диска сцепления, при этом придержите ведомый диск.

Проверка и осмотр

  1. Осмотрите поверхность ведомого диска на предмет трещин, их быть не должно.
  2. Осуществите контроль величины, насколько износились фрикционные накладки. Если поверхность накладок замаслена, головки у заклепок утапливаются более 0,2 мм, соединения заклепок ослаблено, то обязательно потребуется замена ведомого диска. При обнаружении замасливания на поверхности накладок фрикционных следует проверить состояние сальника, расположенного на первичном валу коробки. Скорее всего, потребуется его замена.
  3. Проверьте, насколько демпферные пружины надежно прикреплены внутри гнезд ступицы на ведомом диске, это делается передвижением их в ступичных гнездах от руки. При свободном передвижении демпферных пружин или при наличии обломов, диск следует поменять.
  4. Осуществите контроль биения ведомого диска, оно не должно превышать 0,5 мм, это требуется при обнаружении коробления диска, тогда поменяйте его.
  5. Осмотрите рабочую плоскость трения маховика и корзины сцепления. При наличии забоин, задиров, глубоких рисок или других следов износа или перегрева, дефектные детали следует поменять.
  6. Если обнаружите, что заклепочные соединения корзины и кожуха нажимного диска ослаблены, то корзину придется заменить целиком в сборе.
  7. При наружном осмотре, визуально оцените, в каком состоянии пребывает диафрагменная пружина на нажимном диске. На ней недопустимо наличие разрывов. Те места, где лепестки пружины контактируют с выжимным подшипником, должны быть расположены на одной поверхности, при этом проверьте их на признаки износа, допустимое его значение 0,8 мм. В противном случае потребуется замена корзины в сборе.
  8. Осмотрите звенья, соединяющие кожух и корзину, при их замятии или поломке корзина подлежит замене, так же в сборе.
  9. При помощи наружного осмотра следует оценить состояние, в котором пребывают кольца опорные на нажимной пружине с внутренней и наружной ее стороны. На кольцах должны отсутствовать разрывы и другие следы износа, если вы их обнаружили, то нажимной диск подлежит замене в сборе.
  10. Прежде чем осуществить установку сцепления, следует осуществить контроль за тем насколько мягко движется ведомый диск по шлицам на первичном валу коробки. Если есть необходимость, то следует устранить причины, по которым происходит заедание или заменить неисправные детали.

Установка

  1. На шлицы ступицы диска фрикционного нанесите консистентную тугоплавкую смазку.
  2. Когда будете осуществлять установку сцепления, сначала наденьте фрикционный диск, в этом вам поможет оправка, затем, на три штифта центрирующих надевается кожух корзины, и вкручиваются болты фиксирующие кожух к маховику. Имейте ввиду, что при установке фрикционного диска в кожух корзины, часть ступицы, которая выступает, должна направляться в сторону пружины нажимной.
  3. Болты следует вкручивать равномерно и последовательно, по всему диаметру переходите от болта к болту, закручивая ключом на каждом по обороту.
  4. Извлеките оправку и установите на место коробку передач.
  5. Осуществите проверку работы сцепления.

Ремонт и обслуживание сцепление Форд Фьюжен 1.6

Форд Фьюжен 1.6 — это автомобиль, который производился как «машина для всех». И действительно автомобиль спроектирован так, что способен удовлетворить запросы любого автолюбителя. Возможно, что это было достигнуто, что машину разрабатывали и начали производить не в Америке, а в Европе. И правда, машина производится в Германии. В большинстве стран Фьюжен завоевал популярность своей оптимальной ценой и высоким клиренсом.

За основу была взята подвеска от Форд Фиеста, а позже сделали рестайлинг и модель стала уникальная. Машина оснащается 5-ти ступенчатыми КПП для бензиновых двигателей 1.4 и 1.6, а для турбодизельных двигателей 1.6 применяется роботизированная КПП. Более дешевые 4-х ступенчатые коробки ставятся только на бензиновые 1.6. Самый мощный двигатель — это бензиновый Duratecc рабочим объемом 1.6 литра -101 лошадиная сила разгонит Форд Фьюжен до 190 км/ч.

Калькулятор расчёта замена сцепления ford fusion

На современных машинах производитель определяет срок работы сцепления в 100-150 тысяч км. На самом деле узел выходит из строя куда быстрее. Срок работы агрегата зависит от манеры езды автомобилиста и качества обслуживания. Поломки привода сцепления бывают вызваны резким набором высоких оборотов и постоянным удерживанием ноги на педали в момент езды.

Неисправность сцепления определяется по внешним признакам. Однако на глаз определить причину сложно. Поэтому, как правило, приходится выполнять разборку агрегата.

Признаки неисправности сцепления:

  • Рывки при езде.
  • Вибрация при включении сцепления.
  • Странные звуки и шумы при выключении.

Замена сцепления Ford Fusion в автосервисе DDCAR выполняется мастерами с опытом от 10 лет. Вы можете быть уверены, что мы вернем исправный автомобиль точно в срок.

Типичные поломки сцепления:

  • Неисправность прижимных пластин.
  • Заедание выключающего привода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Завоздушивание гидропривода сцепления.
  • Деформация выжимного диска.
  • Физический износ фрикционных накладок.
  • Утечка жидкости из основного рабочего цилиндра.

А теперь я хотел бы сказать несколько слов о ненадежности сцепления Форд. Хоть автомобиль этот и достаточно надежен, но сцепление у него оставляет желать лучшего. В основном многие владельцы автомобилей Форд сталкивались с неисправностью, которая была связана с элементом под названием тросик. Он чрезвычайно ненадежен (а причина этому в частности — конструкция педального узла) и для многих владельцев стал своеобразным расходным материалом. В итоге множество людей просто возят тросик с собой.

Еще одной из причин неисправности сцепления является эксплуатация Форд не по назначению. Я часто становился свидетелем людей, которые всеми силами старались ездить на «семейном автомобиле» Форд как на гоночной машине. И это весьма печально, учитывая, что она для этого не предназначена. А использование автомобиля не по назначению ведет к скорой поломке. Это касается и сцепления, так что я настоятельно не рекомендую так делать. Все-таки замена сцепления Форд — занятие не из приятных. Ремонт сцепления Форд тоже может обойтись вам в копеечку.

Стоит помнить о том, что между сцеплением и МЛПП существует достаточно серьезная взаимосвязь, ведь в процессе правильного переключения скоростей сцеплению отводится немаловажная роль.

Признаки неисправности сцепления

Если говорить о признаках изношенности сцепления то можно упомянуть, например характерный запах от фрикционных накладок. Более того, внимательный автолюбитель может заметить, что машина достаточнонеспеша идет на разгон, а на подъемах сцепление переключить получается с трудом. Кроме того педаль сцепления заметно сокращает свой ход. Если вы заметили подобные признаки за своим автомобилем, то, возможно ремонт сцепления Форд — это то, что вам нужно.

Как осуществить проверку хода педали привода сцепления на автомобиле Ford Fusion?

Диагностика хода педали сцепления осуществляется для того чтобы оценить рабочее состояние сцепления, это требуется при полной замене с разборкой и демонтажем и при выяснении причин нестабильной его работы, например, когда сцепление буксует, ведет и другие.

  • Проверьте расстояние, которое остается между ковриком на полу кузова под ногами водителя и накладкой на педали сцепления, при этом нажимать на педаль не надо.
  • Не меняйте положения, в котором находится линейка, нажимайте на педаль до момента, пока не сработает ограничение, и снова замерьте то же расстояние.
  • Нормальным уровнем считается разница между показателями 139±3 мм. Возможность корректировки для хода педали в данном случае отсутствует.
  • Если отклонение хода педали от нормы значительно превышает допустимые показатели, то сцепление будет работать нестабильно и с большими отклонениями, что будет проявляться в различных неприятных моментах поведения сцепления при работе: рывки, ведение и т.д. Такие признаки будут говорить о неисправном сцеплении или приводе выключения, либо о некорректной установке нового сцепления.
  • Если отклонения показателей хода педали незначительны, то сцепление работает исправно, а, следовательно, можно продолжить его дальнейшее использование.

Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

1. Первым делом снимите АКБ ключом на «10».

2. Далее снимаем «мозги», для этого открутите несколько шурупов.

3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом на «13».

4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.

5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на «19».

6. Далее ключом на «10» открутите 3 крепежных винта кронштейна полки АКБ, после чего достаньте его.

7. Ключом на «10» открутите 2 болта крепления подушки к кузову.

8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.

9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.

10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.

11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на «8».

12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на «19».

13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.

14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.

15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на «10», «13» открутите клеммы стартера.

16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.

17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.

18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку рулевого наконечника, а также гайку стойки стабилизатора.

19. Далее необходимо открутить гайки ключом на «15» для наконечника и стойки стабилизатора, возможно потребуется шестигранник. Для болта шаровой потребуется TORX или в простонародье звездочка.

20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.

21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.

25. Едем дальше. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

26. Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КПП, здесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты.

27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на «10».

30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на «10».

31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.

32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.

Снятие и установка сцепления Ford Fusion 2002-2012

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, а также подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка…

…оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).

Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

7. Проверьте надежность фиксации в гнездах ступицы ведомого диска демпферных пружин, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

9

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы

10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с внешней и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

15. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

16. При монтаже сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику.

Обратите внимание на то, что при установке ведомого диска в кожух нажимного диска выступающая часть ступицы должна быть направлена в сторону нажимной пружины. 17

Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1

17. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

18. Снимите оправку и установите коробку передач.

Ford Fusion Чёрный бурундук › Бортжурнал › Замена сцепления, впечатления

Пробег у машины на данный момент составляет около 84000 км. Поскольку я второй хозяин, думаю тысяч 20 скрутили, т.е. пробег реальный около 104 тысяч км.Сцепление умирало. В последние дни начал уже замечать, что машина разгоняется нехотя, при том, что обороты двигателя растут нормально. Кроме этого, на первой и второй передаче переключения просходили с рывками, как бы плавно не отпускал сцепление. Еще одним признаком износа сцепления был шум, при отпущенной педали сцепления (шумит выжимной подшипник).Было принято решение поменять сцепление. Обычно я обслуживаюсь в сервисе Комфорд Подольск (не реклама), просто цены нормальные и ребята специфику дела (надеюсь) знают, во всяком случае, форды у них на подъёмниках частые гости)).Позвонил мастеру, но, к сожалению, в связи с резким понижением температуры, на выходные у них всё было расписано на шиномонтажи. Но зато, получил другую важную информацию — что надо покупать.Машина мне нужна по работе каждый день, поэтому вариант разобрать и потом купить то, что полетело не рассматривался. Тем более в такой ситуации приходится покупать из наличия, а это будет дороже, чем в экзисте заранее заказать.В общем вот список того, что надо купить:1. 3000 951 006 Диск и корзина сцепления2. 510 0058 10 Подшипник выжимной гидравлический3. 1 712 552 Сальник вала приводного (2 шт)4. На выбор 137013 — Масло трансмиссионное синтетическое “G-F TOP 75W-85”, 1л, надо 2 литра.5. На всякий случай тормозная жидкость 1 литр.Вся эта радость кроме тормозной жидкости (оставалась, недавно тормозуху менял, так как плотность упала, соответственно эффективность тоже) обошлись мне в 8162 рубля при заказе в Экзист.Теперь немного расскажу, что зачем нужно.Выжимной подшипник у нас объёдинен с рабочим цилиндром. Привод сцепления на фьюжах МКПП — гидравлический. Питание тормозной жидкостью из бачка тормозов.

Как работает сцепление:1. В выключенном положении (педаль не нажата) диафрагменная пружина корзины (лучики торчат в центре) прижимает ведомый диск к маховику. При этом ведомый диск естественно крутится, как и первичный вал коробки передач, как и выжимной подшипник.2. Когда вы нажимаете педаль сцепления, выжимной подшипник давит на диафрагменную пружину. Противоположные концы пружины отжимаются к коробке. В результате ведомый диск отходит от маховика и связь между коробкой передач и двигателем разрывается, что позволяет вам переключать передачи.

Сальники приводных валов (шрусов) купил на всякий случай, так как иногда при их извлечении из КПП они повреждаются. Масло КПП тоже решил сразу поменять.Теперь об этом наборе запчастей и выборе производителя.Поскольку стоимость замены почти соразмерна стоимости запчастей (8162 руб. и 5000 руб.), стоит заменить сразу и корзину с ведомым диском и выжимной подшипник.В результате гугления форумов я выбрал корзину и диск Sashs, выжимной подшипник Luk, сальники Ford, масло Zic.Оригинал корзины с диском стоит — от 11 600 до 65 000 руб. Я купил за 4053 руб.Оригинал выжимного стоит — от 4 024 до 6717 руб. Я купил за 2586 руб.Сальники решил брать оригинал, поскольку информацию о приличных заменах не нашёл, а масло Zic, вроде как марка на слуху.Самый приятный сюрприз ожидал меня, когда сняли коробку и скинули корзину и выжимной:

Замена сцепления Форд Фьюжн — фото и видео

Механизм сцепления при неправильной езде очень быстро изнашивается, и заменить её самостоятельно довольно сложно, но возможно. Задуматься о замене сцепления нужно, когда проявилась одна из проблем:

• Пробуксовка сцепления.• Слышны посторонние звуки при смене передачи.• Рывки при смене передачи.• Сцепление ведёт.

Сегодня мы подготовили для Вас подробный фоторепортаж и детальный видео-урок на тему как заменить сцепление Ford Fusion в гаражных условиях. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить ремень генератора своими руками.

Замена сцепления на Форд Фьюжен

Замена сцепления Форд Фьюжн

1. Демонтируем аккумуляторную батарею.2. Откручиваем шурупы, крепящие «мозги» автомобиля.3. Полка аккумуляторной батареи закреплена несколькими шурупами – откручиваем их.4. Отключаем клемную колодку и достаём её.5. Откручиваем гайки подушки коробки переключения передач, освобождаю полку АКБ.6. Откручиваем три крепёжных винта кронштнейна.

7. Достаём полку аккумуляторной батареи.8. Снимаем крепления подушки к кузову.9. Лезем под автомобиль.10. Снимаем крышку коробки переключения передач.11. Отсоединяем шарниры.12. Поверните тросики против часовой стрелки и снимите их.

13. Пластик, прикрученный на 4 винта тоже снимаем.14. Сливаем масло КПП.15. Подденьте стопорную пружину и достаньте трубку подачи ТЖ.16. Откручиваем клеммы картера.17. Снимаем стартер. Он крепиться на трёх болтах.18. Установите домкрат.

19. Снимите колёса.20. Открутите гайки наконечника и стабилизатора.21. Снимите стойку, прижимая стабилизатор к рычагу.22. Выбейте болт шаровой.23. Разожмите поворотный кулак.24. Разъедините рычаг со стойкой.

25. Открутите гайки подшипника.26. Те же действия выполняем с другой стороны.27. Поднимаем двигатель домкратом.28. Снимаем центральную опору КПП.29. Снимаем корзину и откручиваем выжимной.30. Смазываем шлицы.

31. Устанавливаем новый механизм сцепления.

Собираем всё в обратном порядке, заливаем масло и прокачиваем цилиндр.

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, ключ «на 10», торцовый ключ «на 13».

1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…

2. …и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем. ПРИМЕЧАНИЕ. Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.

3. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

4. Отожмите отвёрткой фиксатор наконечника питающего трубопровода гидропривода выключения сцепления и отсоедините шланг от штуцера.

5. Аналогичным образом отсоедините трубопровод рабочего цилиндра сцепления.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения педали тормоза и отведите жгут в сторону.

7. Поддев отвёрткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя стоп-сигнала…

8. …отсоедините колодку и отведите жгут в сторону.

9. Извлеките фиксирующую скобу колодки жгута проводов датчика положения педали сцепления…

10. …отсоедините колодку и отведите жгут в сторону.

11. Сжав фиксаторы пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормозов, извлеките палец.

12. Выверните две гайки шпилек крепления кронштейна педального узла к кузову (для наглядности отверстия шпилек показаны на снятом педальном узле)…

13. …четыре гайки шпилек крепления вакуумного усилителя и снимите педальный узел с автомобиля.

14. Отогнув пассатижами, отсоедините концы оттяжной пружины от рычага педали и кронштейна педального узла.

15. Сожмите фиксаторы пальца толкателя рабочего цилиндра сцепления…

17. Выверните два болта крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла…

18. …немного оттяните педаль сцепления…

19. …и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления с кронштейна педального узла. 20. Установите главный цилиндр привода выключения сцепления и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. 21. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Источник

Порядок замены

  1. Демонтаж КПП.

На передне- и заднеприводных авто эта процедура несколько отличается. В первом случае нужно снять приводные валы и поставить вместо них заглушки, открутить болты, отсоединить троса и кулиски, извлечь первичный вал КПП из подшипника в ДВС. Во втором — демонтируется муфта, которая соединяет коробку передач с карданным валом.

Замена элементов сцепления.

После того, как откручены болты корзины, с маховика снимаются все элементы сцепления

Важно, чтобы на его поверхности не было масла. В противном случае придется менять сальник, а если на старых дисках есть царапины или трещины — еще и корзину

Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик. Болты крепления закручиваются крест накрест.

Центровка диска проводится с помощью специальной оправки

  1. Установка КПП.

При прокручивании вала коробки передач важно, чтобы он попал в шлицы маховика. При демонтаже и монтаже коробок на полноприводных авто или ТС с большим объемом двигателя используется лебедка

В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины. Настраивается свободный ход педали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector