Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых
Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.
Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.
Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.
В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.
На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.
Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет
Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.
Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Наиболее дорогостоящий датчик, поэтому меняется в самую последнюю очередь, когда ничего не помогло. Находится на патрубке, после воздушного фильтра. Проверяется просто: снимаем с него разъем, начинаем движение. Если двигатель не глохнет при сбросе газа, то причина — в датчике. Разбирается сложно и муторно. Поддается лечению спецами с оборудованием, но это будет стоить примерно столько, сколько стоит сам датчик. Поэтому лучше купить новый. Главное при покупке — указать тот номер и производителя, который указан на вашем датчике. С другими датчиками ваша прошивка ЭБУ может работать некорректно. Устанавливается простыми хомутами. Также рекомендуем вместе с ним поменять еще и воздушный фильтр. Стоит копейки, но убережет от выхода из строя нового ДМРВ.
Приора плавают иногда обороты
для начала прошить эбу стоковой проверенной прошивкой, вымыть форсы, исключить КПА
Добавлено через 2 минуты
Пока не дорос до чип-тюнинга, хотя мысль такая была. Форсы значит зря не проверил и не промыл. КПА не глушил, только проверял подсосы. Проверю.
А эта инфа откуда ?
Jector
в этом случае желаемые обороты остаются теми же, а регулирование идет за счет УОЗа?
это мотор 21126? ремень грм не смотрели?
Да, этот мотор. Ремень и фазы не смотрел. Посмотрю. Заводится нормально, поэтому в ту сторону не глянул, видимо зря. Я что-то склоняюсь к КПА, MMAGS
, предложил его исключить, это заглушить обе трубки? Или или может все-таки ДС? Ведь после отсоединения ДС глюк пропал. Был плохой контакт, например. Правда сколько ни смотрел, не поймал, чтобы скорость на сканере появлялась во время плавания. ПО, думаю, ни при чем. Возникает такой дефект в-основном, после после выключения — заводки по-новой. В первый раз даже просадка оборотов сразу после заводки была, как при забитом ДП. Потом с каждым разом реже и реже, а после очистки контактов ДС больше не появлялся. Сегодня позвоню клиенту, уточню. Вроде и мелочная неисправность, а чувство неудовлетворенности осталось. Тем более, что другой диагност, который есть у нас в селе, клиенту не понравился. А у меня он попросил несколько визиток. Надо оправдать доверие.
Добавлено через 4 минуты
Сейчас позвонил клиенту, больше пока дефект не появлялся.
сегодня что то подобное наблюдал на 21114 с М73 гуляние по сканеру совпадает с регулированием ДК, обогатил — подросли, обеднил — упали
из за чего пока непонял
(калибры правил)
Иоанн
, обрати внимание на задющий и фазы
подозреваю УОЗ сканера не соответствует истине
Jector
Обратил, отклонений не заметил. А в момент глюка не посмотрел. Виноват. Клиент обещал приехать сразу. Пока нет плавания.
Почему? По какой причине так бывает? Смотрел СТМ-5 и S-7000. Показания один в один, только СТМ больше цифр после запятой, а S-7000 округляет. А так одно и тоже. (это касается и других параметров).
Проверю его работу по методикам с сайта.
Система зажигания
Это еще один довольно распространенный вариант и причина того, что «Приора» плохо заводится на холодную. Практически регулярно из-за резких и постоянных перепадов температур в катушках зажигания образуются различные микротрещины. Когда катушка нагревается, она имеет свойство расширяться. Если между стенками катушки имеются трещины, то на горячую пробоя нет, так как зазор в трещине будет минимальным. На холодную же микротрещина будет больше и в результате пробой будет. Искры на свече не будет. Воспламенения смеси нет, автомобиль плохо заводится.
Проблема имеется не только с катушками зажигания, но с любыми другими узлами, которые работают в системе зажигания «Приоры». Это может быть трамблер, провода, свечи. В данном случае нет ничего лучше, чем заменить катушку и другие элементы.
Плюс-минус: почему плавают обороты на Приоре в различных условиях
Надежное управление карбюраторным двигателем давно вытеснилось гибкой электроникой. Последний состоит из блока управления и датчиков, работающих по определенной программе. Эта тенденция привела к увеличению мощности и снижению расхода топлива. Однако с появлением электроники система управления стала более уязвимой для неисправностей.
Сам себе диагност: почему плавают обороты двигателя на Приоре – теоретический базис
ВАЗ 2170, как и «десятка», оснащается системой распределенного впрыска топлива. Работа двигателя здесь определяется количеством воздуха, захваченного из атмосферы, и, в свою очередь, определяется углом открытия дроссельной заслонки (DZ). На основе показаний датчика компьютер вычисляет количество топлива, которое необходимо впрыснуть во впускной коллектор для достижения оптимальной топливно-воздушной смеси.
Ответ на вопрос, почему скорость на Prioress колеблется, один: компьютер неверно воспринимает или вообще не знает количество воздуха в коллекторе. А происходит это по причине:
- выход из строя датчика массового расхода воздуха (MAF);
- выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗ);
- утечки воздуха;
- неисправен регулятор холостого хода (РХХ).
В этом случае двигатель будет увеличивать скорость силовой установки, при этом объем впрыскиваемого топлива останется прежним. Это означает, что смесь будет беднее, и двигатель начнет плавно глохнуть.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала количество воздуха уменьшается. После достижения критической точки, когда объем впрыска высокооктановой жидкости достаточен для получения топливной смеси нормального качества, работа двигателя снова стабилизируется. Этот процесс называется «плавательными революциями». Он закрыт, он будет повторяться до выяснения причин и принятия мер по их устранению.
Дроссельная заслонка (ДУ) часто очищается из-за забитых каналов и «бездействующего» пространства между амортизатором и корпусом ДУ. В этом случае наблюдаются следующие симптомы:
- после выпуска газа двигатель работает нестабильно на ХХ или полностью останавливается;
- двигатель запускается только при легком нажатии на педаль акселератора.
В запущенных случаях затруднен даже холодный запуск. Примечательно, что это считается неисправностью, устранить которую можно расшифровкой двигателя автомобиля.
Для справки. Причина засорения каналов дистанционного управления — частицы пыли, связанные с маслом. И они попадают во впускной коллектор из картера.
Операция по сборке пульта ДУ и его повторной интеграции в систему воздухозаборника не всегда остается незамеченной. Довольно часто после чистки дроссельной заслонки плавает холостой ход. Причина только одна: подводящие шланги закреплены ненадежно. Рецепт лечения прост: зажимы затягиваем.
Нестабильность ХХ перед включением вентилятора и после его отключения
Чаще всего этот дефект связан с разрывом клапана адсорбера. Перед включением вентилятора начните продувать бак. Если он остается заблокированным в открытом положении, частота ХХ перестает быть стабильной.
Следующая диаграмма поможет убедиться в том, что клапан адсорбера неисправен:
- Запустить двигатель.
- Зажмите трубку, идущую к клапану адсорбера, плоскогубцами.
- Проверьте поведение блока управления ХХ: если двигатель внутреннего сгорания стабилизируется, клапан заблокирован и его необходимо заменить.
Неустойчивость оборотов ДВС при торможении педалью тормоза
Как известно, тормозная система Лада Приора оснащена усилителем тормозов (ВУТ). Он состоит из корпуса и диафрагмы, разделяющей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В исходном положении эти две камеры соединены. Когда тормоз нажат, атмосферная камера сообщается с атмосферой и давит на мембрану, облегчая движение педали.
Таким образом, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумом. Последний подключен к впускному коллектору (а в нем постоянно создается разрежение), поэтому воздух засасывается на входе в камеру сгорания. Управление простое:
- Снимите впускной шланг усилителя с впускного коллектора.
- Заглушить отверстие для ВУТ на входе.
- Запустить двигатель.
- Нажать педаль тормоза: если педаль холостого хода стабильна, заменить «пылесос».
Search
Лада Приора Autocar in the Dark ›Бортжурнал› Плавающая скорость…
Я слышал это на многих приорах скорость навигации на холостом ходу, когда машина теплая. Так что я был готов к этому. ) Не всегда, но он плавает, и это раздражает … Особенно, если вы также включите свет, обогреватель заднее окно и печь, спектр плавания становится еще больше (примерно 800-1000). Это может быть и пробег, хотя я слышал, что даже после 10 000 тысяч пробок такой мусор возникнет … Если у кого-то возникнут такие же препятствия или, возможно, кто-то знает, что с ним делать, напишите, мы обсудим.
Комментарии 32
К 2014 году пробег 106 тыс., Двигатель 16кл. 127, 106 л.с., кондиционер, абс. Есть насадка (распределитель) последнего поколения.
Дело в том, что на холостом ходу работает прогретый двигатель скорость навигации до 1000, (особенно для прогрева) в то же время на бензине это не так ярко, на самом деле это не ощутимое и редкое явление, хотя время от времени это заставляет вас понимать, что вы можете повысить скорость, отпустите педаль, потеряйте, но с точки зрения газа с ним все наоборот. Ранее была проверка, диагностика показала сбой дроссельной заслонки, я об этом подумал, возникла проблема, я купил новую, поменял ее, научил меня новой. Как только мы добрались до дома, скорость снова упала. Что может быть причиной встречи?
Мне нужен совет. Цилиндры выключаются, и в то же самое время, когда это требуется, а не принципиально первый или третий или два, ошибка указывает на пробелы. Я изменил все, что может быть катушкой, фильтром, Топливный насос разработка Датчик коленчатого вала, они не дали 100 мозгов. Я поменял свечи, но это не длилось 1000 км. Дроссель был вымыт и разобран. До 2-й гвардии 2015 года
You may also like
Датчик скорости, dvm, датчик распредвала не работают.
Скорость плавания на двигатель с 16 клапанами? Кальян на помощь?
Очень распространенный метод обнаружения «поглощение» воздушный двигатель.
Тот же сбой после снятия форсунок впускного коллектора на хх, как правило, заставляет Джеки Чана выкрикивать ошибку 0101, все снова проходят, чтобы проверить, что свечи поменялись. Зажигание зажигания увеличилось, потребление dmrv изменилось, и я не знаю, куда идти дальше
Та же проблема, только скорость навигации по горячим от 1000 до 2000 тысяч
Скажи мне, пожалуйста, скорость навигации и он много ест, когда вы вытаскиваете чип из DTOZH, скорость нормализуется, и винт врезается, я поворачиваю чип на нормальной скорости, и он не ест достаточно, через некоторое время все снова становится старым. Кто-нибудь знает, что такое чудеса?
Все ваши задачи начинаются с каталитического нейтрализатора, так как он определенно определяет, сгорело ли топливо, и начинает настройку системы. Новый стоит от 3 до 8 т.р. и с нашим качеством топлива они очень быстро попадают в трубу. Так что даже не стесняйтесь и не пугайтесь. После прошивки вам придется понизить уровень евро (все зависит от прошивки), но могу сказать одно: если прошивка отличная, то двигатель будет только приятным.
Ускоренный прогрев двигателя
You may also like
Скорость плавания на хх
Были времена, когда потребление (снижалось прилично)
Обязательно попросите мастера установить температуру первого режима вентилятора (если у вас 2) на 99 ℃ (от заводских 103 ℃), но если он обычный мастер, он сделает это сам или предложит вам.
У меня был предыдущий 2007 год, купленный полгода назад, плавал на скорости, машина иногда задерживалась при включении на нетрале. Поменял ДДЗ и МАК, промой дроссель. В тот момент, когда крутой двигатель запускается, обороты прыгают с 1200 до 1900. Я пошел на диагностику на наличие ошибок. Они сказали, чтобы изменить клапан адсорбера, но клапан работал. Может ли кто-нибудь столкнуться с такой проблемой?
Замените датчик холостого хода, он начинает качаться вправо, и этот датчик не выдает ошибку двигателя, если он не работает должным образом, потому что диагностика ничего вам не показала. Избавься от датчика, поставь дороже и все будет работать
У меня был предыдущий 2007 год, купленный полгода назад, плавал на скорости, машина иногда задерживалась при включении на нетрале. Поменял ДДЗ и МАК, промой дроссель. В тот момент, когда крутой двигатель запускается, обороты прыгают с 1200 до 1900. Я пошел на диагностику на наличие ошибок. Они сказали, чтобы изменить клапан адсорбера, но клапан работал. Может ли кто-нибудь столкнуться с такой проблемой?
Я споткнулся на днях, поменял все датчики, оказался датчик воздушного потока
Плавающие обороты
Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.
Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.
Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика
Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени
Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.
В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.
Читайте в этой статье
Что еще может вызывать сбои в работе?
Модуль и свечи зажигания, а также поврежденные высоковольтные провода, также могут стать причиной нестабильных оборотов холодного двигателя. Свечи зажигания необходимо менять после 25.000. км. пробега. При этом периодическая их проверка на предмет работоспособности также важна. Если свечи зажигания полны нагара, или они мокрые, от топлива или масла, они также нуждаются в замене. Для замены свечей необходимо обзавестись специальным свечным ключом.
К неисправностям высоковольтных проводов можно отнести причины, по которым электрический ток не поступает к свечам зажигания. Это может быть вызвано обрывом в проводе, при нарушении целостности изоляции, при которой происходит пробой тока, слишком высокое сопротивление проводов, а также крайне плохая работа контактной группы.
Неисправности высоковольтных проводов могут привести к выходу из строя некоторых датчиков и нарушению их работы, а также воспламенение топливной смеси в цилиндрах происходит несвоевременно, что нарушает синхронность их работы.
Также, плавают обороты на холодном двигателе из-за выхода из строя электромагнитного клапана, который отвечает за работу холостого хода мотора. Чтобы проверить его работу, необходимо снять с него подачу питания, зажечь зажигание и подсоединить к контактам питание кратковременно. При этом можно услышать характерный звук, сигнализирующий о его исправности.
Каждого владельца автотранспортного средства рано или поздно могут постигнуть проблемы, связанные с перебоями в работе двигателя, независимо от производителя и модели авто. Лада Приора тому не исключение. Поэтому, будучи обладателем сего автомобиля, стоит быть немного подготовленным к таким ситуациям, чтобы они не застигли вас врасплох.
Водители Лады Приора могут столкнуться с ситуацией, когда у двигателя плавают обороты, зачастую на холостом ходу. Это проблема как автомобильных средств с карбюратором, так и с инжектором в комплектации. Даже самые востребованные иномарки не застрахованы от таких проблем.
Лада Приора Седан 2009, 98 л. с. — наблюдение
Лада Приора, 2012
Комментарии 34
У меня плавают обороты, уже все попробовал ничего не помогает, но когда решил просто слегка потянуть педаль газа на себя, обороты нормализовались и все ок, видимо проблема с тросиком газа, попробую натянуть.
Приора 2014 года, 106 тыс.пробег, двигатель 16кл. 127, 106л.с., кондюк, абс. Стоит газ форсуночный (распределенка) последнего поколения. Все дело в том, что на холостых оборотах на прогретом двигателе плавают обороты до 1000, (именно на прогретом) причем на бензине это не так сильно выражено, практически не ощутимо и редкое явление, хотя и дает иногда о себе знать, бывает оборотов накинешь, педаль отпускаешь, пропадает, а вот что касается газа с ним уже дела обстоят наоборот. До этого горел чек, диагностика показала неисправность механизма дроселя, думал в нем кроется проблема, купил новый, поменял, заново обучили. Стоило доехать до дома, снова поплыли обороты. В чем может быть причина, сталкивался кто?
Привет, мою проблему описал)))решил ее?)
Нужен совет.Отключаються цылиндры и причем какой захочет, не важно первый или третий или два сразу, ошибку показывает пропуски в защигании.Поменял все что можно катушки, фильтра, топливный насос в сборе, Датчик коленвала, на сто ума не дали.менял свечи все прошло но не на долго на км 1000.Дросель мыл да все уже разобрал.Приора 2 2015 гв
Такая же беда после снятия форсунок впускного коллектора на хх вообще жестит Джеки чан орет ошибка 0101 уже все заново перебрались проверили свечи сменили. Пропуски в зажигании увеличен расход дмрв менял и не знаю куда копать дальше
Такая же проблема, только плавают обороты на горячую от 1000 до 2000 тыс
Подскажите пожалуйста, плавают обороты и жрет много, когда вытаскиваешь фишку с ДТОЖ обороты нормализуются и включается винтелятор, вставляю фишку обратно обороты нормальные и жрет мало, через некоторое время опять все по старому.кто нибудь знает что за чудеса?
Все Ваши проблемы начинаются от катализатора, ведь именно он определяет догорело ли топливо и начинает регулировать систему. Новый стоит от 3 до 8 т.р. а с нашим качеством топлива они вылетают в трубу очень быстро. Так-что даже не сомневайтесь и прошивайтесь. После прошивки у Вас опуститься уровень евро (все зависит от прошивки), но могу сказать одно если прошивки хорошая то двигателю будет только приятно.
Симптомы: Ускоренный прогрев двигателя Плавают обороты на хх Приемистость уменьшается Были случаи что расход уменьшался (прилично)
Не забудьте попросить мастера чтоб поставил температурный порог первого режима вентилятора (если у Вас их 2) в 99℃ (от завода 103℃) но если мастер нормальный он и Сам это сделает или предложит Вам.
У меня приора 2007 года, купил пол года назад, плавали обороты, машина иногда глохла при включении на нетраль. Поменял ДДЗ и РХХ, промыл дросельный узел. Сейчас при пуске холодного двигателя обороты скачут от 1200 до 1900. Сьездил на диагностику ни каких ошибок. Сказали поменять клапан адсорбера, но клапан рабочий. Может, кто сталкивался с такой проблемой?
Сталкивались с проблемами двигателя, когда автомобиль глохнет в пробках или обороты двигателя неустойчивые? Причин этих неисправностей может быть несколько. Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики, а если такой возможности нет, то сначала выполнять проверку, а только затем менять неисправные детали.
На современные автомобили Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY) АвтоВАЗ устанавливает однотипные двигатели, поэтому решение проблем для всех этих машин аналогичные.
Плавают обороты на холостом ходу, двигатель глохнет при движении (на ходу) или на месте, причины могут быть следующими:
- Воздушный фильтр двигателя засорен.
- Свечи зажигания неисправны.
- Высоковольтные провода неисправны.
- Модуль/катушки зажигания неисправны.
- Регулятор холостого хода (РХХ) или его электроцепи неисправны.
- Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) неисправен или дроссельный узел загрязнен.
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) нерабочий.
- Датчик кислорода (ДК) или цепи неисправны.
- В топливной рампе недостаточное давление.
- Компрессия в цилиндрах низкая.
- Система выпуска негерметична.
- Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов.
- Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
- Ремень или натяжной ролик привода газораспределительного механизма (ГРМ) изношены.
- Кулачки распределительного вала изношены.
- Фазы газораспределения сбиты. Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале.
- Блок управления двигателем (ЭБУ) или его цепи неисправны.
Топливо низкого качества
На отечественных заправках низкокачественное топливо – это отнюдь не редкость. Но даже на брендовых заправках можно приобрести бензин низкого качества. В результате машина будет заводиться с трудом. С заправки машина уедет еще на оставшемся старом бензине, а двигатель будет прогрет. А вот после простоя завести машину будет достаточно трудно. Можно выделить несколько типов некачественного бензина.
Горючее может быть грязным: в нем могут присутствовать различные отложения. Они засоряются топливные каналы, а также фильтры. В результате давление в топливной рампе будет недостаточным, и запустить двигатель будет очень сложно.
Также бензин может быть низкооктановым. Чаще всего на таком горючем машина может не запуститься на холодную даже с третьего раза. Будет слышно, с каким шумом работает мотор, будет чувствоваться слабая тяга, возникнет детонация. Заводить машину на таком топливе специалисты не рекомендуют.
Для устранения причины достаточно слить плохое топливо с последующей промывкой топливной системы. Затем в бак нужно залить хороший бензин.