Замена колодок механизма стояночного тормоза заднего колеса

Как отрегулировать натяжение троса Chery Tiggo

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза на Чери Тигго выполняется прямо из салона. Для этого нужно иметь набор отверток, бит и головок. Регулировочный шток троса закреплен прямо на кронштейне рычага ручного тормоза, а чтобы до него добраться, выполняем пару простых операций:

  1. С помощью тонкой отвертки снимаем накладку с кожухом рычага КПП. Она держится на четырех защелках. Пластик хрупкий, поэтому работаем аккуратно, лучше использовать пластиковую лопатку.
  2. Снимаем подлокотник. Для этого откручиваем два самореза под накладкой селектора КПП.
  3. Вынимаем подстаканник в задней части подлокотника, под ним находим резиновый коврик, убираем его и находим два винта. Откручиваем их.
  4. Поднимаем рычаг ручника, так будет легче снять подлокотник.
  5. Чистим от пыли и грязи полость подлокотника и находим регулировочную гайку под головку или ключ на 10 мм.

Теоретически можно было бы закрутить гайку штока регулировки натяжения троса до тех пор, пока ручник не держал бы на 3-4 щелчках храповика рычага. Однако не все так просто.

Замена задних тормозных колодок чери тигго т11

Приобретаем задние колодки на Чери Тигго.

Первым делом нужно снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.

Откручиваем 5 гаек крепления колеса. И снимаем колесо.

Затем с помощью отвертки необходимо отжать в указанном месте, после чего снять защиту.

Снять стопорную скобу.

Такой вид имеет стопорная скоба.

Далее необходимо открутить и вытащить 2 болта направляющих суппорта, потом извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.

На фото можно увидеть номенклатурный номер оригинальных тормозных колодок Chery Tiggo, а также датчик износа.

Теперь вытащите тормозной механизм.

Данная направляющая втулка закисает, оттого неравномерный износ колодок, следовательно, она подлежит проверке и очистке.

Направляющая Чери Тигго

После установки новых колодок, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие действия:

Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После этого надо перевести на 3 щелчка вверх стояночный тормоз,

Затем отвёрткой вращать регулировочную втулку до тех пор, пока диск начнет немного притормаживать (шуршать). Аналогичный процесс замены колодок Чери Тигго для другого колеса.

Инструменты:

Chery Tiggo › Logbook › замена: задний тормозной механизм, и кто подскажет…

Всем доброго времени суток.кратко истории …чуть более полугода назад в момент покупки данного авто.было замечено, что задние тормозные механизмы…мягко выражаясь не работают…беглый осмотр указал на порванные пыльники направляющих и потерянные видно на СТО (или в рем.сарае уровня такого же рукожопого СТО) при замене колодок — пружины колодок. в итоге был куплен рем.комплект пыльников FRENKIT и комплект пружин на чери тигго и две утерянные направляющие от рав 4.(до 2005г.)при разборке тормозов выяснилось, что направляющие заклинило. колодки умерли.сняли тормозной диск…неработающая система его убила…с учетом стоимости нового диска идея проточить сразу отпала…дальше дело показало, что пред.владелец любил очень ручник…состояние колодок… мертвые в хлам…в итоге на авто были еще докупленные новые тормозные диски Textar Ориг. номер: 92144103;комплект задних тормозных колодок: производитель EGT идут на чери и лифан x60.арт. не помню;комплект колодок ручника…тут немного задержусь может кому инфа будет полезна и так :почитав форумы нашел арт.3502170. заказал. всего 650р. производитель турецкий.на упаковке написано для чери тигго фл…3 дня ожидания .пришли «ваще» не они …скорее похожи на колодки бонуса…пришлось опять разбирать и смотреть точный артикул на самих колодках. на авто стояли явно еще заводские WHCQ арт. 3507055…были заказаны оригиналы : T11-3502170 Колодки стояночного тормоза (2 шт.) 2WD…понял, что надпись Т11 обязательна при заказе.1300 комплект.все было смонтировано и до лета авто отходило можно сказать без нареканий…но появилось периодическое дребезжание или постукивание со стороны механизмов, и это начало напрягать. днях загнав авто на осмотр обнаружилось :пружины удерживающие тормозные колодки…испарились:)лопнула пружинка которая придавливает колодку ручника. одна из тех, что с тарелочкой. она как бы и дребезжала задевая при вращении ступицу.в итоге решено заменить все оставшиеся «китайские» запчасти на тайотовский «аналог» и вот тут вопросы по взаимозаменяемости, то есть подойдут ли на наш механизм и на сколько там копировали все китайцы :Комплект монтажный тормозных колодок TRW PFK 537рем.комплект стояночного тормоза BOSCH 1987475291

буду рад советам или проверенным артикулам

9. Стояночный тормоз

Регулировка стояночного тормоза

Нарушение функционирования стояночного тормоза может быть связано с износом тормозных колодок, неправильной регулировкой зазора в тормозных колодках, несоответствующим ходом рычага стояночного тормоза или неправильной установкой компонентов стояночной тормозной системы. Для регулировки хода рычага стояночного тормоза нужно выполнить следующие действия:

1. Поднять и подпереть автомобиль на удобной высоте.

2. Снять задние колеса (см. главу 16 «Подвеска»).

3. Снять задние тормозные диски (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

4. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

5. Отрегулировать зазор в колодках стояночного тормоза:

  • Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.
  • С помощью плоской отвертки извлечь заглушку регулировочного отверстия тормозных колодок, после чего вращением регулировочного механизма выставить необходимый зазор в колодках. После регулировки убедиться, что задний тормозной диск свободно вращается от усилия руки.

Убедиться в отсутствии заклинивания тормозных колодок.

6. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза:

  • Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.
  • Вращая регулировочную гайку, добиться требуемого хода рычага стояночного тормоза.
  • Проверить правильность регулировки стояночного тормоза. Для этого, после регулировки полностью опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса могут вращаться от усилия рук без подклинивания. Потянув рычаг стояночного тормоза на один щелчок, убедиться, что задние колеса вращаются с сопротивлением. Потянув рычаг стояночного тормоза на 5 ~ 6 щелчков, убедиться, что задние колеса заблокированы.
  • Убедиться, что при поднятии рычага стояночного тормоза уже при первом щелчке загорается индикатор стояночного тормоза.
  • Если нужно, повторить регулировку хода рычага стояночного тормоза заново.

7. Установить напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

8. Установить задние тормозные диски.

9. Установить задние колеса на автомобиль. (Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м)

мануал чери тигго

Примечание. На колодках задних тормозов установлены механические индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок. Предупреждения. Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется. Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи. 1. Снимите левое заднее колесо.

2. Подденьте отвёрткой и снимите грязезащитный щиток.

3. Выверните болты крепления держателя наружной колодки.

4. Выведите направляющие штифты держателя наружной колодки из отверстий внутренней колодки…

5….и снимите держатель с наружной колодкой.

6. Снимите внутреннюю колодку.

7. Снимите пружинные фиксаторы направляющих штифтов тормозных колодок.

8. Снимите колодку с направляющих штифтов.

9. Извлеките направляющие штифты из отверстий держателя колодок.

10. Проверьте состояние противоскрипных пластин. Деформированные, изношенные или поврежденные коррозией пластины замените. Примечание.

Так выглядят тормозные колодки заднего тормозного механизма с механическим индикатором А износа. 11. С помощью раздвижных пассатижей вдавите поршень в рабочий цилиндр. Полезные советы. При каждой замене тормозных колодок обязательно проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны. 12. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбы перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. 13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. 14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Полезные советы. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Источник

–> Чери Тигго Acteco 1,8 –>

Я отношусь к той категории людей, для которых сделать что то своими руками – доставляет удовольствие. Т.к. во время дальних поездок (самая дальняя моя была – Анапа) могут произойти любые неожиданные поломки, то необходимо иметь хотя бы примерное представление о конструкции своей машины. Важнейшая деталь – это тормоза. Приёмы замены колодок – помогут Вам запомнить и иметь представление об их устройстве и работе. Тем более, что ничего заподнебесного в этом нет! Я даже просто ограничусь фотографиями со стрелочками. Пример приведен для заднего колеса, т.к. тормозной механизм конструктивно сложнее переднего.

1 2
3 4
5 6
7 8
9 10
11 12

На рисунке 9 показана направляющая втулка, которую я советую при разборке регулярно проверять, т.к. она, из-за попадания влаги, закисает. При этом работоспособность тормозов сохраняется, но износ колодок становится неравномерным. На двух последних фотографиях показана регулировка стояночного тормоза. Для регулировки ручника надо отпустить его и развести тормозные колодки до свободного вращения диска. Далее переводим ручник на 3 щелчка вверх и, вращая отвёрткой регулировочную втулку, добиваемся лёгкого притормаживания (шуршания) диска. Повторяем эту процедуру для другого колеса. Проверять колодки ручника необязательно, если только вы не проехали с зажатым тормозом пару сотен километров или пробег авто перевалил за 100 000 км.

Для скачивания и распечатки этой статьи – воспользуйтесь ссылками

Регулировка стояночного тормоза Чери Тигго

Если автомобилист сомневается в своих знаниях относительно того, как подтянуть ручник на Чери Тигго, он должен понять, что настройка хода накладок должна быть произведена одновременно с натяжкой троса. Только выполненные вкупе действия помогут максимально быстро и правильно отрегулировать ручник, сделав его работу более оптимальной. В первую очередь необходимо заняться регулировкой того участка, на котором накладки начинают взаимодействовать с основанием тормозного барабана. Следующий шаг заключается в коррекции и установке количества щелчков рычага стояночного тормоза.

Натяжение ручника требует постепенного и аккуратного вращения звёздочки, которое должно продолжаться до того момента, пока колодки не начнут блокировать вращение диска. Следует помнить, что подобные мероприятия следует осуществить по обеим сторонам. Сразу же после этого нужно отпустить систему, после того как пройдёт несколько оборотов, нужно будет проверить лёгкость вращения тормозного диска. Необходимо добиться такого состояния, чтобы устройство поворачивалось с заметным трудом при воздействии только одной рукой. Затем нужно подтянуть тросик стояночного тормоза под консолью, расположенной неподалёку от ручки, и совершить поднятие рукоятки. В общей сложности после регулировки ручник, поднимаясь всего на 5–7 щелчков, должен эффективно блокировать колёса.

Замена колодок стояночного тормоза Тигго

Тормозной механизм ручника разбираем пассатижами и плоской отверткой, а чтобы не возникало трудностей с обратной сборкой и установкой накладок ручного тормоза желательно запоминать что как стояло. Детальный процесс снятия и установки тормозных колодок стояночного тормоза Тигго, так как будет все разваливаться и отпадать, также можно увидеть наглядно и убедится что ничего невозможного нет и никому эта задача не дается легко (самое сложное установить солдатики). Для стабильной работы всех деталей тормозного механизма нужно хорошенько все очистить от грязи и ржавчины, а также обработать медной смазкой подвижные части.

5. Задние тормоза

Внимание: — Использовать тормозную жидкость DOT 4 или ее полный аналог, который хранится в герметично закрытой емкости. ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять тормозную жидкость на нефтяной основе, которая приводит к разрушению уплотнений тормозной системы

— Тормозная жидкость разрушает лакокрасочное покрытие кузова. При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова немедленно смыть ее водой. — Запрещается использование бензина, керосина, спирта, моторного или трансмиссионного масла, а также любых жидкостей, содержащих минеральное масло, для очистки компонентов тормозной системы. Эти жидкости приводят к разрушению резиновых колпачков и уплотнений. — Перед проведением обслуживания следует удалить смазку и другие посторонние вещества с суппорта тормозного механизма, тормозных колодок, тормозного диска и наружной поверхности ступицы. — При обращении с тормозным диском и суппортом тормозного механизма соблюдать осторожны, чтобы не повредить их и не поцарапать фрикционные накладки и не оставить вмятин на них.

Составные элементы

  1. Фланец крепления ступицы заднего колеса.
  2. Грязезащитный щиток.
  3. Ступица заднего колеса.
  4. Гайка.
  5. Задний тормозной диск.
  6. Дисковый тормоз в сборе.
  7. Болт крепления суппорта.
  8. Суппорт тормозного механизма.

Задний тормозной механизм состоит из неподвижного суппорта с одним цилиндром и невентилируемого тормозного диска. Грязезащитный щиток тормозного механизма установлен на ступице. Тормозной диск имеет встроенный барабан стояночного тормоза. Колодка стояночного тормоза установлена на ступице.

При нажатии педали тормоза давление тормозной жидкости действует на поршень суппорта. Давление тормозной жидкости одинаково передается по всем направлениям, поэтому давление на поршень и стенки цилиндра суппорта одинаково. Давление жидкости, действующее на поршень, передается непосредственно на внутреннюю тормозную колодку. Это заставляет колодку прижиматься к внутренней поверхности тормозного диска. Одновременно давление тормозной жидкости внутри цилиндра заставляет суппорт смещаться внутрь по направляющим. При этом внешняя тормозная колодка прижимается к наружной поверхности тормозного диска.

Снятие и установка

1. С помощью приспособления для нажатия и удержания педали тормоза сначала нажать педаль на 25 мм от исходного положения и зафиксировать ее в этом положении. При этом главный тормозной цилиндр отделяется от гидропривода и не позволит тормозной жидкости выливаться, когда тормозная магистраль будет отсоединена.

2. Поднять автомобиль на подъемнике.

3. Снять заднее колесо.

Примечание Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

4. Отвернуть болт (1), соединяющий тормозной шланг и суппорт заднего тормозного механизма.

Примечание Момент затяжки: 20 Н·м.

5. Отвернуть направляющие штифты суппорта заднего тормозного механизма.

Примечание Момент затяжки: 80 — 110 Н·м.

6. Отвернуть болты крепления кронштейна тормозного цилиндра заднего колеса (2).

Примечание Момент затяжки: 63 ± 3 Н·м.

Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo

Для того, чтобы заменить колодки на вашем автомобиле, совсем не нужно отвозить его на Станцию Технического обслуживания, немного потрудясь в гараже вы получите навык в работе и конечно же сэкономите средства.

Если сравнивать замену задних и передних колодок, то менять заднее немного сложнее, здесь ещё важен момент, что после замены нам ещё нужно отрегулировать ручник.

Ниже предоставлен фотоотчёт, который поможет вам справиться с заменой легко!

Что нужно для того, чтобы заменить тормозные колодки?

— Обычный набор ключей, домкрат.

Мы выбрали оригинальные колодки, каталожный номер которых Т11-BJ3501080, стоимость таких около 300 рублей. Вообще аналоги не слишком дорогие, до тысячи рублей средний чек.

Выпускаются под артикулами: NIBK PN01424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Не растеряйте пружинки и помните как правильно они устанавливаются, это важно. И так, пример так выглядят колодки тормозные

И так, пример так выглядят колодки тормозные

Колесо заднее демонтируем

Далее с помощью отвёртки мы отожмём(показано на фото) в этом месте, теперь можете защиту демонтировать

Скобу стопорную снимите

Посмотрите как выглядит скоба

Далее можем болты направляющих выкрутить и достать. Также в суппорте есть шпильки, которые мы также достаём.

На фото показан каталожный номер оригинальных колодок, рекомендуем не экономить на качестве.

Механизм тормозной достаём.

Втулка направляющая в период эксплуатации закисает, поэтому вытащить её иногда сложновато. Почистите и проверьте на сохранность

Начинаем устанавливать колодки, выполните сборку в обратной последовательности

Если вы хотите отрегулировать тормоз стоячный, вам нужно просто его опустить вниз, а колодки тормозные развести до момента, чтобы диск вращался. Теперь ручник переведите на три щелчка по направлению вверх

Отвёртку установите и прокрутите вверх. Прокрутите отвёртку, нужно добиться чтобы диск немного притормозил. ТОже самое повторите и с другим колесом.

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена передних тормозных колодок

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения.

Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза.

Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Когда регулировать привод колодок ручника

Простейшая тросовая механическая система привода колодок ручного тормоза все же требует определенного внимания. Не говоря о том, что и сами колодки не вечные. Рабочие колодки заднего дискового тормоза меняются вдвое реже, чем передние, а барабанная система стояночного тормоза требует замены колодок примерно на пробеге 120-130 тысяч в зависимости от стиля езды.

Чтобы добраться до колодок ручника, необходимо снимать тормозной диск.

Естественно, регламент замены колодок ручника Чери Тигго сложно спрогнозировать, поскольку используют его не так часто, как рабочие тормозные механизмы. Основные признаки износа механизма — ручник перестает держать на 6-7 щелчке трещотки рычага.

Новые оригинальные колодки ручника T11-6GN3502170 на Тигго.

В этот период уже стоит поинтересоваться состоянием колодок, правда, для этого нужно будет снять тормозной диск. Если колодки изношены (фрикционная накладка тоньше 3-5 мм), регулировка не поможет, нужна замена колодок.

Запишитесь на тест-драйв любого понравившегося Chery!

Испытайте премиальный флагманский кроссовер CHERY TIGGO 8 уже сегодня: инновационный дизайн, семиместный салон, LED-оптика, богатое оснащение, цифровая зона управления с 3-мя сенсорными дисплеями, мощный двигатель 2.0 TURBO. Tiggo 8 – путешествуйте бизнес-классом!

Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.

Современный городской кроссовер с диким характером вобрал в себя все самое необходимое: футуристический дизайн, передовые технологии, комфортный салон и высшую оценку безопасности – 5 звезд CNCAP. Tiggo 7 уже готов отправиться с тобой навстречу приключениям!

Испытайте премиальный флагманский кроссовер CHERY TIGGO 8 уже сегодня: инновационный дизайн, семиместный салон, LED-оптика, богатое оснащение, цифровая зона управления с 3-мя сенсорными дисплеями, мощный двигатель 2.0 TURBO. Tiggo 8 – путешествуйте бизнес-классом!

Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.

Современный городской кроссовер с диким характером вобрал в себя все самое необходимое: футуристический дизайн, передовые технологии, комфортный салон и высшую оценку безопасности – 5 звезд CNCAP. Tiggo 7 уже готов отправиться с тобой навстречу приключениям!

Больше, чем просто кроссовер

Новый Chery Tiggo 5 – этоавтомобиль-гаджет, который наполнен современными интеллектуальными системами и технологиями, открывающими перед водителем новые возможности.

Классика в современном исполнении

Будучи классическим автомобилем с 10-летней историей и более чем миллионом владельцев во всём мире компактный кроссовер Tiggo 3 получил 183 изменения во внешнем облике и дизайне интерьера.

НОВОСТИ

Выгода до 220 000 рублей при покупке CHERY TIGGO 8

Дистрибьютор марки CHERY в России предлагает первым покупателям семиместного кроссовера TIGGO 8 специальные выгодные условия. Стать обладателем максимальной выгоды в размере 220 000 рублей можно.

Награждение победителей акции «Бургермания»

27 февраля в дилерском центре СHERY «ТОРГМАШ Север» состоялась торжественная церемония вручения призовых шести кроссоверов CHERY TIGGO 4 победителям акции «Бургермания».

28 Февраля 2020

Гарантия на кроссовер CHERY TIGGO 8 составит 5 лет или 150 000 км пробега, в том числе на кузов и.

АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» объявляет о гарантийных условиях на кроссовер CHERY TIGGO 8. Производитель несёт гарантийные обязательства в течение 5 лет или 150 000 км пробега автомобиля, в зависимости.

Общайтесь с нами в соцсетях

Заполните короткую форму и наш менеджер вернётся к вам с предложением в вашем регионе

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

– фамилия, имя, отчество; – номер контактного телефона, – адрес электронной почты, – город, в котором будет проходить тест-драйв, – выбранный для проведения тест-драйва дилер, – модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки: – запись субъекта персональных данных на тест-драйв; – контроль качества проведенного тест-драйва; – периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный. Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена колодок механизма стояночного тормоза заднего колеса

Как отрегулировать натяжение троса Chery Tiggo

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза на Чери Тигго выполняется прямо из салона. Для этого нужно иметь набор отверток, бит и головок. Регулировочный шток троса закреплен прямо на кронштейне рычага ручного тормоза, а чтобы до него добраться, выполняем пару простых операций:

  1. С помощью тонкой отвертки снимаем накладку с кожухом рычага КПП. Она держится на четырех защелках. Пластик хрупкий, поэтому работаем аккуратно, лучше использовать пластиковую лопатку.
  2. Снимаем подлокотник. Для этого откручиваем два самореза под накладкой селектора КПП.
  3. Вынимаем подстаканник в задней части подлокотника, под ним находим резиновый коврик, убираем его и находим два винта. Откручиваем их.
  4. Поднимаем рычаг ручника, так будет легче снять подлокотник.
  5. Чистим от пыли и грязи полость подлокотника и находим регулировочную гайку под головку или ключ на 10 мм.

Теоретически можно было бы закрутить гайку штока регулировки натяжения троса до тех пор, пока ручник не держал бы на 3-4 щелчках храповика рычага. Однако не все так просто.

Замена задних тормозных колодок чери тигго т11

Приобретаем задние колодки на Чери Тигго.

Первым делом нужно снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.

Откручиваем 5 гаек крепления колеса. И снимаем колесо.

Затем с помощью отвертки необходимо отжать в указанном месте, после чего снять защиту.

Снять стопорную скобу.

Такой вид имеет стопорная скоба.

Далее необходимо открутить и вытащить 2 болта направляющих суппорта, потом извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.

На фото можно увидеть номенклатурный номер оригинальных тормозных колодок Chery Tiggo, а также датчик износа.

Теперь вытащите тормозной механизм.

Данная направляющая втулка закисает, оттого неравномерный износ колодок, следовательно, она подлежит проверке и очистке.

Направляющая Чери Тигго

После установки новых колодок, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие действия:

Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После этого надо перевести на 3 щелчка вверх стояночный тормоз,

Затем отвёрткой вращать регулировочную втулку до тех пор, пока диск начнет немного притормаживать (шуршать). Аналогичный процесс замены колодок Чери Тигго для другого колеса.

Инструменты:

Chery Tiggo › Logbook › замена: задний тормозной механизм, и кто подскажет…

Всем доброго времени суток.кратко истории …чуть более полугода назад в момент покупки данного авто.было замечено, что задние тормозные механизмы…мягко выражаясь не работают…беглый осмотр указал на порванные пыльники направляющих и потерянные видно на СТО (или в рем.сарае уровня такого же рукожопого СТО) при замене колодок — пружины колодок. в итоге был куплен рем.комплект пыльников FRENKIT и комплект пружин на чери тигго и две утерянные направляющие от рав 4.(до 2005г.)при разборке тормозов выяснилось, что направляющие заклинило. колодки умерли.сняли тормозной диск…неработающая система его убила…с учетом стоимости нового диска идея проточить сразу отпала…дальше дело показало, что пред.владелец любил очень ручник…состояние колодок… мертвые в хлам…в итоге на авто были еще докупленные новые тормозные диски Textar Ориг. номер: 92144103;комплект задних тормозных колодок: производитель EGT идут на чери и лифан x60.арт. не помню;комплект колодок ручника…тут немного задержусь может кому инфа будет полезна и так :почитав форумы нашел арт.3502170. заказал. всего 650р. производитель турецкий.на упаковке написано для чери тигго фл…3 дня ожидания .пришли «ваще» не они …скорее похожи на колодки бонуса…пришлось опять разбирать и смотреть точный артикул на самих колодках. на авто стояли явно еще заводские WHCQ арт. 3507055…были заказаны оригиналы : T11-3502170 Колодки стояночного тормоза (2 шт.) 2WD…понял, что надпись Т11 обязательна при заказе.1300 комплект.все было смонтировано и до лета авто отходило можно сказать без нареканий…но появилось периодическое дребезжание или постукивание со стороны механизмов, и это начало напрягать. днях загнав авто на осмотр обнаружилось :пружины удерживающие тормозные колодки…испарились:)лопнула пружинка которая придавливает колодку ручника. одна из тех, что с тарелочкой. она как бы и дребезжала задевая при вращении ступицу.в итоге решено заменить все оставшиеся «китайские» запчасти на тайотовский «аналог» и вот тут вопросы по взаимозаменяемости, то есть подойдут ли на наш механизм и на сколько там копировали все китайцы :Комплект монтажный тормозных колодок TRW PFK 537рем.комплект стояночного тормоза BOSCH 1987475291

буду рад советам или проверенным артикулам

9. Стояночный тормоз

Регулировка стояночного тормоза

Нарушение функционирования стояночного тормоза может быть связано с износом тормозных колодок, неправильной регулировкой зазора в тормозных колодках, несоответствующим ходом рычага стояночного тормоза или неправильной установкой компонентов стояночной тормозной системы. Для регулировки хода рычага стояночного тормоза нужно выполнить следующие действия:

1. Поднять и подпереть автомобиль на удобной высоте.

2. Снять задние колеса (см. главу 16 «Подвеска»).

3. Снять задние тормозные диски (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

4. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

5. Отрегулировать зазор в колодках стояночного тормоза:

  • Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.
  • С помощью плоской отвертки извлечь заглушку регулировочного отверстия тормозных колодок, после чего вращением регулировочного механизма выставить необходимый зазор в колодках. После регулировки убедиться, что задний тормозной диск свободно вращается от усилия руки.

Убедиться в отсутствии заклинивания тормозных колодок.

6. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза:

  • Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.
  • Вращая регулировочную гайку, добиться требуемого хода рычага стояночного тормоза.
  • Проверить правильность регулировки стояночного тормоза. Для этого, после регулировки полностью опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса могут вращаться от усилия рук без подклинивания. Потянув рычаг стояночного тормоза на один щелчок, убедиться, что задние колеса вращаются с сопротивлением. Потянув рычаг стояночного тормоза на 5 ~ 6 щелчков, убедиться, что задние колеса заблокированы.
  • Убедиться, что при поднятии рычага стояночного тормоза уже при первом щелчке загорается индикатор стояночного тормоза.
  • Если нужно, повторить регулировку хода рычага стояночного тормоза заново.

7. Установить напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

8. Установить задние тормозные диски.

9. Установить задние колеса на автомобиль. (Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м)

мануал чери тигго

Примечание. На колодках задних тормозов установлены механические индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок. Предупреждения. Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется. Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи. 1. Снимите левое заднее колесо.

2. Подденьте отвёрткой и снимите грязезащитный щиток.

3. Выверните болты крепления держателя наружной колодки.

4. Выведите направляющие штифты держателя наружной колодки из отверстий внутренней колодки…

5….и снимите держатель с наружной колодкой.

6. Снимите внутреннюю колодку.

7. Снимите пружинные фиксаторы направляющих штифтов тормозных колодок.

8. Снимите колодку с направляющих штифтов.

9. Извлеките направляющие штифты из отверстий держателя колодок.

10. Проверьте состояние противоскрипных пластин. Деформированные, изношенные или поврежденные коррозией пластины замените. Примечание.

Так выглядят тормозные колодки заднего тормозного механизма с механическим индикатором А износа. 11. С помощью раздвижных пассатижей вдавите поршень в рабочий цилиндр. Полезные советы. При каждой замене тормозных колодок обязательно проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны. 12. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбы перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. 13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. 14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Полезные советы. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Источник

–> Чери Тигго Acteco 1,8 –>

Я отношусь к той категории людей, для которых сделать что то своими руками – доставляет удовольствие. Т.к. во время дальних поездок (самая дальняя моя была – Анапа) могут произойти любые неожиданные поломки, то необходимо иметь хотя бы примерное представление о конструкции своей машины. Важнейшая деталь – это тормоза. Приёмы замены колодок – помогут Вам запомнить и иметь представление об их устройстве и работе. Тем более, что ничего заподнебесного в этом нет! Я даже просто ограничусь фотографиями со стрелочками. Пример приведен для заднего колеса, т.к. тормозной механизм конструктивно сложнее переднего.

1 2
3 4
5 6
7 8
9 10
11 12

На рисунке 9 показана направляющая втулка, которую я советую при разборке регулярно проверять, т.к. она, из-за попадания влаги, закисает. При этом работоспособность тормозов сохраняется, но износ колодок становится неравномерным. На двух последних фотографиях показана регулировка стояночного тормоза. Для регулировки ручника надо отпустить его и развести тормозные колодки до свободного вращения диска. Далее переводим ручник на 3 щелчка вверх и, вращая отвёрткой регулировочную втулку, добиваемся лёгкого притормаживания (шуршания) диска. Повторяем эту процедуру для другого колеса. Проверять колодки ручника необязательно, если только вы не проехали с зажатым тормозом пару сотен километров или пробег авто перевалил за 100 000 км.

Для скачивания и распечатки этой статьи – воспользуйтесь ссылками

Регулировка стояночного тормоза Чери Тигго

Если автомобилист сомневается в своих знаниях относительно того, как подтянуть ручник на Чери Тигго, он должен понять, что настройка хода накладок должна быть произведена одновременно с натяжкой троса. Только выполненные вкупе действия помогут максимально быстро и правильно отрегулировать ручник, сделав его работу более оптимальной. В первую очередь необходимо заняться регулировкой того участка, на котором накладки начинают взаимодействовать с основанием тормозного барабана. Следующий шаг заключается в коррекции и установке количества щелчков рычага стояночного тормоза.

Натяжение ручника требует постепенного и аккуратного вращения звёздочки, которое должно продолжаться до того момента, пока колодки не начнут блокировать вращение диска. Следует помнить, что подобные мероприятия следует осуществить по обеим сторонам. Сразу же после этого нужно отпустить систему, после того как пройдёт несколько оборотов, нужно будет проверить лёгкость вращения тормозного диска. Необходимо добиться такого состояния, чтобы устройство поворачивалось с заметным трудом при воздействии только одной рукой. Затем нужно подтянуть тросик стояночного тормоза под консолью, расположенной неподалёку от ручки, и совершить поднятие рукоятки. В общей сложности после регулировки ручник, поднимаясь всего на 5–7 щелчков, должен эффективно блокировать колёса.

Замена колодок стояночного тормоза Тигго

Тормозной механизм ручника разбираем пассатижами и плоской отверткой, а чтобы не возникало трудностей с обратной сборкой и установкой накладок ручного тормоза желательно запоминать что как стояло. Детальный процесс снятия и установки тормозных колодок стояночного тормоза Тигго, так как будет все разваливаться и отпадать, также можно увидеть наглядно и убедится что ничего невозможного нет и никому эта задача не дается легко (самое сложное установить солдатики). Для стабильной работы всех деталей тормозного механизма нужно хорошенько все очистить от грязи и ржавчины, а также обработать медной смазкой подвижные части.

5. Задние тормоза

Внимание: — Использовать тормозную жидкость DOT 4 или ее полный аналог, который хранится в герметично закрытой емкости. ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять тормозную жидкость на нефтяной основе, которая приводит к разрушению уплотнений тормозной системы

— Тормозная жидкость разрушает лакокрасочное покрытие кузова. При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова немедленно смыть ее водой. — Запрещается использование бензина, керосина, спирта, моторного или трансмиссионного масла, а также любых жидкостей, содержащих минеральное масло, для очистки компонентов тормозной системы. Эти жидкости приводят к разрушению резиновых колпачков и уплотнений. — Перед проведением обслуживания следует удалить смазку и другие посторонние вещества с суппорта тормозного механизма, тормозных колодок, тормозного диска и наружной поверхности ступицы. — При обращении с тормозным диском и суппортом тормозного механизма соблюдать осторожны, чтобы не повредить их и не поцарапать фрикционные накладки и не оставить вмятин на них.

Составные элементы

  1. Фланец крепления ступицы заднего колеса.
  2. Грязезащитный щиток.
  3. Ступица заднего колеса.
  4. Гайка.
  5. Задний тормозной диск.
  6. Дисковый тормоз в сборе.
  7. Болт крепления суппорта.
  8. Суппорт тормозного механизма.

Задний тормозной механизм состоит из неподвижного суппорта с одним цилиндром и невентилируемого тормозного диска. Грязезащитный щиток тормозного механизма установлен на ступице. Тормозной диск имеет встроенный барабан стояночного тормоза. Колодка стояночного тормоза установлена на ступице.

При нажатии педали тормоза давление тормозной жидкости действует на поршень суппорта. Давление тормозной жидкости одинаково передается по всем направлениям, поэтому давление на поршень и стенки цилиндра суппорта одинаково. Давление жидкости, действующее на поршень, передается непосредственно на внутреннюю тормозную колодку. Это заставляет колодку прижиматься к внутренней поверхности тормозного диска. Одновременно давление тормозной жидкости внутри цилиндра заставляет суппорт смещаться внутрь по направляющим. При этом внешняя тормозная колодка прижимается к наружной поверхности тормозного диска.

Снятие и установка

1. С помощью приспособления для нажатия и удержания педали тормоза сначала нажать педаль на 25 мм от исходного положения и зафиксировать ее в этом положении. При этом главный тормозной цилиндр отделяется от гидропривода и не позволит тормозной жидкости выливаться, когда тормозная магистраль будет отсоединена.

2. Поднять автомобиль на подъемнике.

3. Снять заднее колесо.

Примечание Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

4. Отвернуть болт (1), соединяющий тормозной шланг и суппорт заднего тормозного механизма.

Примечание Момент затяжки: 20 Н·м.

5. Отвернуть направляющие штифты суппорта заднего тормозного механизма.

Примечание Момент затяжки: 80 — 110 Н·м.

6. Отвернуть болты крепления кронштейна тормозного цилиндра заднего колеса (2).

Примечание Момент затяжки: 63 ± 3 Н·м.

Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo

Для того, чтобы заменить колодки на вашем автомобиле, совсем не нужно отвозить его на Станцию Технического обслуживания, немного потрудясь в гараже вы получите навык в работе и конечно же сэкономите средства.

Если сравнивать замену задних и передних колодок, то менять заднее немного сложнее, здесь ещё важен момент, что после замены нам ещё нужно отрегулировать ручник.

Ниже предоставлен фотоотчёт, который поможет вам справиться с заменой легко!

Что нужно для того, чтобы заменить тормозные колодки?

— Обычный набор ключей, домкрат.

Мы выбрали оригинальные колодки, каталожный номер которых Т11-BJ3501080, стоимость таких около 300 рублей. Вообще аналоги не слишком дорогие, до тысячи рублей средний чек.

Выпускаются под артикулами: NIBK PN01424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Не растеряйте пружинки и помните как правильно они устанавливаются, это важно. И так, пример так выглядят колодки тормозные

И так, пример так выглядят колодки тормозные

Колесо заднее демонтируем

Далее с помощью отвёртки мы отожмём(показано на фото) в этом месте, теперь можете защиту демонтировать

Скобу стопорную снимите

Посмотрите как выглядит скоба

Далее можем болты направляющих выкрутить и достать. Также в суппорте есть шпильки, которые мы также достаём.

На фото показан каталожный номер оригинальных колодок, рекомендуем не экономить на качестве.

Механизм тормозной достаём.

Втулка направляющая в период эксплуатации закисает, поэтому вытащить её иногда сложновато. Почистите и проверьте на сохранность

Начинаем устанавливать колодки, выполните сборку в обратной последовательности

Если вы хотите отрегулировать тормоз стоячный, вам нужно просто его опустить вниз, а колодки тормозные развести до момента, чтобы диск вращался. Теперь ручник переведите на три щелчка по направлению вверх

Отвёртку установите и прокрутите вверх. Прокрутите отвёртку, нужно добиться чтобы диск немного притормозил. ТОже самое повторите и с другим колесом.

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена передних тормозных колодок

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения.

Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза.

Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Когда регулировать привод колодок ручника

Простейшая тросовая механическая система привода колодок ручного тормоза все же требует определенного внимания. Не говоря о том, что и сами колодки не вечные. Рабочие колодки заднего дискового тормоза меняются вдвое реже, чем передние, а барабанная система стояночного тормоза требует замены колодок примерно на пробеге 120-130 тысяч в зависимости от стиля езды.

Чтобы добраться до колодок ручника, необходимо снимать тормозной диск.

Естественно, регламент замены колодок ручника Чери Тигго сложно спрогнозировать, поскольку используют его не так часто, как рабочие тормозные механизмы. Основные признаки износа механизма — ручник перестает держать на 6-7 щелчке трещотки рычага.

Новые оригинальные колодки ручника T11-6GN3502170 на Тигго.

В этот период уже стоит поинтересоваться состоянием колодок, правда, для этого нужно будет снять тормозной диск. Если колодки изношены (фрикционная накладка тоньше 3-5 мм), регулировка не поможет, нужна замена колодок.

Запишитесь на тест-драйв любого понравившегося Chery!

Испытайте премиальный флагманский кроссовер CHERY TIGGO 8 уже сегодня: инновационный дизайн, семиместный салон, LED-оптика, богатое оснащение, цифровая зона управления с 3-мя сенсорными дисплеями, мощный двигатель 2.0 TURBO. Tiggo 8 – путешествуйте бизнес-классом!

Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.

Современный городской кроссовер с диким характером вобрал в себя все самое необходимое: футуристический дизайн, передовые технологии, комфортный салон и высшую оценку безопасности – 5 звезд CNCAP. Tiggo 7 уже готов отправиться с тобой навстречу приключениям!

Испытайте премиальный флагманский кроссовер CHERY TIGGO 8 уже сегодня: инновационный дизайн, семиместный салон, LED-оптика, богатое оснащение, цифровая зона управления с 3-мя сенсорными дисплеями, мощный двигатель 2.0 TURBO. Tiggo 8 – путешествуйте бизнес-классом!

Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.

Современный городской кроссовер с диким характером вобрал в себя все самое необходимое: футуристический дизайн, передовые технологии, комфортный салон и высшую оценку безопасности – 5 звезд CNCAP. Tiggo 7 уже готов отправиться с тобой навстречу приключениям!

Больше, чем просто кроссовер

Новый Chery Tiggo 5 – этоавтомобиль-гаджет, который наполнен современными интеллектуальными системами и технологиями, открывающими перед водителем новые возможности.

Классика в современном исполнении

Будучи классическим автомобилем с 10-летней историей и более чем миллионом владельцев во всём мире компактный кроссовер Tiggo 3 получил 183 изменения во внешнем облике и дизайне интерьера.

НОВОСТИ

Выгода до 220 000 рублей при покупке CHERY TIGGO 8

Дистрибьютор марки CHERY в России предлагает первым покупателям семиместного кроссовера TIGGO 8 специальные выгодные условия. Стать обладателем максимальной выгоды в размере 220 000 рублей можно.

Награждение победителей акции «Бургермания»

27 февраля в дилерском центре СHERY «ТОРГМАШ Север» состоялась торжественная церемония вручения призовых шести кроссоверов CHERY TIGGO 4 победителям акции «Бургермания».

28 Февраля 2020

Гарантия на кроссовер CHERY TIGGO 8 составит 5 лет или 150 000 км пробега, в том числе на кузов и.

АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» объявляет о гарантийных условиях на кроссовер CHERY TIGGO 8. Производитель несёт гарантийные обязательства в течение 5 лет или 150 000 км пробега автомобиля, в зависимости.

Общайтесь с нами в соцсетях

Заполните короткую форму и наш менеджер вернётся к вам с предложением в вашем регионе

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

– фамилия, имя, отчество; – номер контактного телефона, – адрес электронной почты, – город, в котором будет проходить тест-драйв, – выбранный для проведения тест-драйва дилер, – модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки: – запись субъекта персональных данных на тест-драйв; – контроль качества проведенного тест-драйва; – периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный. Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: