Замена задних сайлентблоков Опель Зафира
Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Опель Зафира может потребоваться уже через 50 тыс. км.
На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться
Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Опель Зафира
Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.
Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:
При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Опель Зафира вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Опель Зафира более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков. Стоимость замены задних сайлентблоков Опель Зафира зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.
На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой
При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д
Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.
После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.
Замена задних сайлентблоков передних рычагов Зафира Б
Opel Zafira B 1,6 л. 2009 г.в. прибыла на СТО для прохождения диагностики подвески. По проведению осмотра было выявлено повреждение задних сайлентблоков передних рычагов. Проводим замену непригодных деталей. Устранения неполадок такого рода, проводят с помощью пресса либо больших тисков.
Какой задний сайлентблок переднего рычага на Zafira B
Какие сайлентблоки лучше
Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше. Подробнее
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
OPEL | 03 52 365 | 1690,00 |
Аналоги | ||
SWAG | 40 60 0012 | 390,00 |
JP GROUP | 1250300700 | 250,00 |
Инструменты
- подъемник;
- трещотка большая;
- рожково-накидной ключ на 18 мм;
- шестигранные головки на 18, 19 мм;
- пресс и надставки для сайлентблоков;
- пневмозубило.
Также, нам понадобится графитная смазка, для смазки крепежных болтов.
Как поменять задний сайлентблок на переднем рычаге Опель Зафира своими руками?
- Поднять авто;
- Снять колесо;
- Определить место нахождения креплений переднего рычага подвески;
- Выкрутить фиксирующие болты;
- Открутить болт крепления шаровой опоры;
- Снять шаровую;
- Снять рычаг;
- Срубить край сайлентблока с резинкой;
- Извлечь сайлентблок;
- Сравнить сайлентблоки (старый и новый);
- Запрессовать сайлентблок;
- Смазать болты крепления рычага графитной смазкой;
- Установить рычаг и закрутить шаровую;
- Надеть колесо, опустить машину;
- Затянуть сайлентблок;
Поднимаем автомобиль на подъемнике и выкручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на 19 мм.
Определяем места крепления переднего рычага к подрамнику и поворотному кулаку:
- два.к подрамнику;
- один к поворотному кулаку.
Откручиваем заднее крепление рычага (в месте нахождения сайлентблока) с помощью рожково-накидного ключа на 18 мм и большой трещотки с шестигранной головкой на 18 мм;
Откручиваем переднее крепление рычага.
Выкручиваем крепежный болт шаровой опоры большой трещоткой с головкой на 10 мм, вынимаем его.
Снимаем шаровую опору.
Передний рычаг освобожден от креплений, снимаем его.
Пневмозубилом срубываем край сайлентблока с резинкой, так как он мешает для совершения демонтажа сайлентблока.
С помощью пресса и наставок выпрессовываем старый сайлентблок. Можно его выбить молотком, но это очень тяжелый и длительный процесс.
Перед установкой нового сайлентблока, сравниваем его со старым;
Прессом запрессовываем новый сайлентблок.
Правильно запрессованный сайлентблок должен выглядеть так, как на фото.
Берем графитную смазку и смазываем крепежные болты, чтобы в дальнейшем избежать их прикипания.
Устанавливаем рычаг, закручиваем болты креплений, но не затягиваем. Устанавливаем шаровую, закручиваем крепление. Ставим колесо. Опускаем машину, ставим на яму и затягиваем сайлентблоки. Все действия повторяем с сайлентблоком с другой стороны (в нашем случае, с левой).
Замена сайлентблоков задней балки — Opel Zafira, л., года на DRIVE2
Единственное неудобство,это при езде задним ходом при нажатии на тормоз слышен лёгкий стук. Он и послужил у сервисменов толчком для обследования подвески.
Сайлентблок задней балки на OPEL ZAFIRA B (Опел Зафира б)
Причём сделали это по своей инициативе и совершенно бесплатно. Стал обзванивать другие сервисы и собирать информацию. Я решил заказать в экзисте. На новогодние каникулы еду в Чувашию,хочу там посмотреть по ценам.
Сайлентблок рычага для Opel Zafira B A05 Минивэн 1.8 140 л.с. id18886
Версия для печати Пред. Ну а чё, нас богатых непонять Безусловно все описанные процедуры надо делать как опель зафира б задние сайлентблоки ссср: Ну зачем сразу в гараже? Увы и ах А дальше? Кстати, сколько стоит это сделать, не снимая балку?
Наконец-то дошли руки заменить. Полный размер Ключи на 18 Изогнутый ключ особенно удобен при замене шаровых. Полный размер Сайлентблоки левая сторона Они в целом живые, но раз уж купил запчасти и полез, то все равно будем менять!
Полный размер Откручиваем шаровые от рычага. Полный размер Выбиваем зубилом. Далее начинаем нелегкий процесс выпрессовки сайлентблоков.
Признаюсь, к замене я плохо подготовился, но, если честно, то просто не увидел в интернете, какого размера нужно готовить оправки под эти рычаги… Полный размер Обоймы ступичного подшипника от какой-то Тойоты Максимально допустимые внутренние диаметры оправок для комфортной перепрессовки, в опель зафира б задние сайлентблоки бОльшую надо на 1 мм меньше. Полный размер Набор для выпрессовки переднего сайлентблока Нам понадобились: Посадочное место совсем небольшое,находится со стороны колеса.
Сайлентблок вылетает. Им же смазываю и корпус сайлентблока,предварительно сняв с него защитную пластиковую крышку которая закрывает его полость.
Вставится не до конца, так как должен быть натяг при запрессовке. Для запрессовки использовал съемник подшипников ВАЗА. Он состоит из набора шайб и проставок. Единственное не подошел по диаметру родной болт съемника, не лез в сайлентблок.
Использовал длинную шпильку длиной примерно 25 см. Продеваю все это шпилькой и начинаю заворачивать гайки попутно поправляя проставку. Чтоб не перекрыла своей стенкой проход для сайлентблока. Чтоб лишняя резьба выходила во внутрь. Сначала блок стоит на месте, а потом начинает входить на свое место.
Болт его до конца не затягиваю. Для этого можно использовать домкрат После этого,затягиваю до конца. Моменты затяжек в мануале.