Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ
Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.
Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee
Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы. Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта. А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.
Для выполнения операции понадобится:
- Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
- Переходная скоба для крепления суппорта;
- Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
- Соответствующие колодки;
- Домкрат;
- Ключ баллонный;
- Головки на 14 и 17;
- Пассатижи;
- Среднеразмерный молот.
Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях. Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к. рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.
Порядок замены:
- Задомкратить колесо, разболтить и снять;
- Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
- Снять суппорт полностью;
- Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
- Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
- Установить переходную скобу суппорта;
- Установить новый тормозной диск;
- Смонтировать новый суппорт;
- Заправить новые колодки;
- Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
- Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
- Вернуть на место крышку бачка;
- Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
- Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.
Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.
Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.
Аутлендер ХЛ
Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.
Тормозные колодки для Mitsubishi Outlander XL
Исправно функционирующая тормозная система является залогом безопасной эксплуатации транспортного средства. Принцип действия системы на Mitsubishi Outlander XL осуществляется посредством передачи давления через гидравлику на все колеса автомобиля за счет механического усилия на педаль и в случае снижения эффективности остановки машины требуется проверить уровень тормозной жидкости в бачке и износ колодок.
Тормозная система Outlander XL комплектуется антиблокировочной системой колес, что повышает безопасность эксплуатации – автомобиль подчиняется каждому движению руля, независимо от скорости передвижения или типа дорожного покрытия. Однако, чтобы система ABS исправно функционировала не рекомендуется экономить на тормозных колодках – бюджетные комплектующие существенно снизят ресурс антиблокировочной системы и станут причиной противного писка во время торможения.
Выбирая комплект колодок на Mitsubishi Outlander XL желательно обращать внимание на оригинальные детали или качественные аналоги, подходящие по типу и форм-фактору к автомобилю. Оптимальным решением будет проверка артикулов комплектующих с VIN-кодом транспортного средства на совместимость на официальном сайте производителя
Производитель | Артикул | Конструкционное расположение | Датчик износа | Примерная стоимость, руб. за комплект |
---|---|---|---|---|
PATRON | PBP1839 | Задний мост | В наличии | 720 |
Abe | PBP1839 | Задний мост | В наличии | 840 |
Abe | C15044ABE | Передний мост | В наличии | 855 |
Ashika | 50-05-501 | Передний мост | В наличии | 940 |
Asva | AKD-1262 | Передний мост | В наличии | 940 |
Asva | AKD-3233 | Задний мост | В наличии | 780 |
Blue Print | ADC44264 | Передний мост | В наличии | 830 |
Во время подбора тормозных колодок также требуется учитывать комплектность набора – кроме колодок в упаковке также должны присутствовать фрикционные накладки, пружины и пластина-пискун. Последняя деталь играет важную роль, позволяя вовремя диагностировать выработанный ресурс колодок и предотвратить деформацию тормозных дисков.
Замена тормозных колодок Outlander 3: подбор деталей
Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.
Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL произведена на детали этого типа, вLADA автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических. К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности. И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.
Металлические колодки хоть и обLADA меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.
Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.
Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку. Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы. Замена тормозных колодок Outlander XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.
Mitsubishi Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 3 и ХЛ
Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км. Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки. Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.
Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Outlander 3. И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать. А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.
Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3
Важно! Менять следует обе колодки колес одной оси одновременно. Тем самым их толщина всегда будет оставаться одинаковой
Если в процессе диагностики машины выяснится, что уровень износа этих деталей разный (а современное диагностическое оборудование позволяет определить его с точностью до одного процента), то это будет свидетельствовать о неисправности тормозного механизма.
Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.
При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.
Ремонт суппорта задних колёс
Восстановить работоспособность прижимателя колодок Митсубиси Аутлендер можно двумя способами:
- частично, когда механизм разбирается только снаружи, пыльник снимается, внутрь заливаются различные химические средства — этот метод малоэффективен, так как не убирает ржавчину с самого штока;
- в полной мере, когда подразумевается капитальная разборка суппорта и тщательная очистка деталей.
Именно капитальный ремонт механизма даст наилучший эффект. Нужно подготовить готовый ремкомплект и инструменты — пассатижи, отвёртки, головки.
Теперь подробнее про снятие суппорта.
- Демонтировать колесо. Развести тормозные колодки через щели в суппорте.
- Ослабить трос стояночного тормоза. Для этого обеспечить доступ к натяжной гайке, поддев из салона рычажную резинку. Фиксатор открутить почти полностью, оставив лишь три витка.
- Пережать тормозной шланг скобами или струбциной. Открутить болты крепления.
- Ослабить стопор пассатижами, снять трос.
- Вынуть трос также из суппорта.
- Открутить болты и вытащить прижимной механизм.
Переборка тормозных суппортов выполняется следующим образом:
очистить механизм насколько возможно щёткой по металлу;
снять пружину и открутить гайку;
вытащить лапку, поддев отвёрткой;
демонтировать пыльник штока;
вынуть поршень, используя приспособление для замены колодок или пассатижи — также это удастся сделать компрессором, пустив воздух из продувочного пистолета;
снять пыльник поршня и сальник;
снять внутренний механизм, отжав стопорные усики;
тщательно осмотреть внутренний механизм, обратить внимание на состояние штока и его посадочного места.
Всю ржавчину и грязь с поверхностей надо счистить. Использовать для этого можно наждачную бумагу или надфиль — кому как удобнее. Если детали чересчур повреждены, их надо заменить новыми из ремкомплекта — тормозной цилиндр Митсубиси Аутлендер, направляющие, пыльники, сальники.
Далее проводится сборка:
- сначала собирается воедино конструкция внутреннего механизма, и зажимается стопорными усиками;
- затем в проточку ставится уплотнительное кольцо, смазанное маслом — засовывается пальцами.
- вставляется на место подготовленный механизм — шток и посадочное место обильно смазываются.
Установка механизма — процесс сложный. Его надо протолкнуть вниз так, чтобы защёлкнулись стопорные усики. Делать это легче удлинителем с головкой.
Далее останется вставить сальник, вкрутить поршень и установить пыльник. Всю зону вокруг пыльника обильно смазать. Рычаг вставлять на шток следует крайне аккуратно — потихоньку набивать с помощью головки, а затем только натягивать гайку! Последней ставится пружина. До установки следует проверить работу механизма — ходит ли поршень свободно назад и вперёд. Уже после этого только суппорт ставится на машину. Тормозная система в обязательном порядке прокачивается. Трос ручника натягивается из салона — главное его не перетянуть! Прижимной механизм по желанию можно покрасить термостойким лаком и эмалью.
Активация режима технического обслуживания с помощью выключателя стояночного тормоза
Примечание Используйте выключатель только при отсутствии прибора M.U.T.-III.
1.Поднимите автомобиль на подъемнике и установите под указанные места прочные стойки. 2.Переведите рычаг селектора в положение «Р» и включите зажигание (но не запускайте двигатель автомобиля). 3.Нажмите педаль тормоза. Примечание Удерживайте педаль тормоза нажатой до тех пор, пока зажигание не будет выключено
4.Внимание Не совершайте действия с выключателем стояночного тормоза слишком быстро (подождите не менее 2 секунд перед следующим задействованием). В противном случае ЭБУ не сможет правильно распознать состояние выключателя
Это приведет к тому, что индикатор или контрольная лампа не будет мигать. Необходимо выполнить этапы 5 и 6 в течение 7 секунд после выполнения этапа 4 (мигает контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор электрического выключателя стояночного тормоза).
При помощи выключателя электрического стояночного тормоза поочередно включите и выключите стояночный тормоз 10 раз, будут мигать контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор в выключателе электрического стояночного тормоза.
Примечание На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ». 5.Однократно задействуйте выключатель электрического стояночного тормоза, чтобы выключить стояночный тормоз. 6.Нажмите выключатель системы удержания автомобиля на уклоне 10 раз подряд или более в течении максимально короткого периода времени, затем однократно задействуйте выключатель стояночного тормоза. 7.После перехода системы в режим технического обслуживания контрольная лампа электрического стояночного тормоза (желтая) будет гореть постоянно (перестанет мигать). Примечание На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА». Когда система перейдет в режим технического обслуживания, электрический стояночный тормоз будет полностью отключен. Если вы не выполнили операцию и не вошли в режим обслуживания, повторите процедуру через 60 секунд
8.Внимание Не пользуйтесь выключателем электрического стояночного тормоза В противном случае режим технического обслуживания будет отключен. Задействование выключателя электрического стояночного тормоза даже при выключенном зажигании приведет к отмене режима технического обслуживания
Отпустите педаль тормоза. 9.Выключите зажигание. 10.Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Тормозной суппорт Mitsubishi Outlander: особенности, устройство
Суппорт тормозной Митсубиси Аутлендер представляет собой устройство, стопорящее колодки во время остановки машины. Работа его основана на принципе жидкостного давления тормозной магистрали — нажатие педали вызывает сдвиг поршней суппорта, задействование всего механизма. Кроме поршней, узел имеет направляющие, пыльник, прижимные скобы. Обязательно предусмотрены конструкцией сальники, уплотняющие кольца. Фиксируется деталь непосредственно к ступице.
На Митсубиси Аутлендер применяется гидравлический тормозной привод с вакуумным усилителем. Здесь также активирована антиблокировочная система (ABS), электронное распределение (EBD), стабилизационный режим (DSC). Оба тормоза дисковые (исключение ранние модели), с автоматической регулировкой зазора между колодками. Передний механизм вентилируемый, а в задний — встроена система ручного тормоза. Суппорт японского автомобиля имеет конструкцию упрощённой плавающей скобы (Piston floating caliper assembly).
Передние механизмы тормозов Аутлендера первого поколения немного отличаются. Они сделаны в разных исполнениях для «американской» и «европейской» версий. В первом случае ставились однопоршневные механизмы, во втором — двухпоршневые. «Европейские» прижимные устройства имеют небольшое преимущество — тормоза реагируют мощнее, отзывчивее.
Замена колодок на митсубиси аутлендер
Причиной замены стан нудный и постоянный скрип передних колодок при торможении. сначала появлялся только при плавном торможении, потом прописался навсегда.В силу тех обстоятельств, что родные колодки у аутов очень “мягкие”, пробег в 20000 меня не удивил, некоторые и на 15 меняют…Вобщем были выбраны колодки Brembo. Почему именно они? Нет, не из-за названия)))просто по ним было достаточно много хороших отзывов, да и экзист обещал привезти их уже через 2 дня, а привезли на следующий день, то очень радует)))
Ну и вчера забрался я в теплый цех у тестя для замены…время- 20 минут, не больше)вместе со снятием колес-25.
итак, порядок действий:1.домкратим под это место
Много писать не буду, тема давно избитая и затертая до дыр.На ТО-45000 получил вердикт — “Износ передних тормозных колодок — 95%!”. То, что скоро надо их менять для меня не было сюрпризом, но все равно я немного опешил, потому что буквально 500 км назад проходил по акции полную диагностику и там износ был всего 75%. Это лишний раз подтверждает качество обслуживания… хотя и официальный дилер.Менять — значит менять. Проблему выбора колодок решал 3 дня. Обчитался форумов по самое нехочу. Знал одно — платить за оригинал (4605A486) не хочу, цена высокая — качество не лучше. В итоге выбор пал на японские Advics (SN889), тем более, что по некоторым сообщениям эти колодки используются как оригинальные с брендом MITSUBISHI.
Параллельно была заказана высокотемпературная смазка для направляющих колодки (ATE 03.9902-1001.2)
До замены проехал еще около 2000 км, но это был один длинный переезд по трассе с минимумом торможений. Перед поездкой в горы колодки надо было однозначно менять, опасно для жизни.
Износ колодок очень неравномерный. Остаток где-то 3 мм против 9 мм на разных сторонах, видимо одна подклинивала.
Все пластины были сняты и зачищены щеткой, затем смазаны и установлены обратно. Дополнительно смазал противоскрипные пластины с обоих сторон. Установил колодки, закрутил пальцы.
Не обошлось без косяков. Не мог открутить направляющий палец на суппорте и сорвал шлицы. Пришлось использовать газовый ключ. Позже конечно заказал новый (4605A101), но пока лежит и ждет, скорее всего на смене резины поменяю.
На новых колодках проехал 10000 км. Прошли немецкие автобаны, альпийские серпантины, итальянские скоростные дороги. Впечатления только положительные. Не скрипят, не пылят. По сравнению с теми, что были, торможение стало более четким и жестким, пропала мягкость педали.
Коды запчастей:4605A486 — передние тормозные колодки (оригинал)4605A101 — направляющая суппортаAdvics SN889 — передние тормозные колодки (аналог)ATE 03.9902-1001.2 — высокотемпературная смазка для направляющих колодок
«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч
Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. На Мицубиси Аутлендер замена колодок и своевременное обслуживание элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации
Outlander. USA. Фотоотчёт. Замена передних колодок
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
22.09.2008, 12:18 | #1 |
Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 4WDСообщений: 108 | Outlander. USA. Фотоотчёт. Замена передних колодок.О выборе колодок я умолчу, поскольку на форуме очень много по этому поводу сказано. Я купил вот такие за 1080 руб. REMSAНу поехали. 1. Домкратим автомобиль. Снимаем колесо. 2. Головкой на 14 выкручиваем болт с обратной стороны суупорта (на картинке его не видно)3. отводим скобу суппорта вверх и приматываем проволочкой чтоб не падал4. Вынимаем старые колодки и переставляем с них металлические площадки на новые колодки. Также не забываем надеть на новые колодки индикаторы износа (входят в комплект с колодками).5. Теперь необходимо сжать поршень. Для этого открываем бачок с тормозной жидкостьюи аккуратно, без перекосов давим на поршень. Я давил ручкой от молотка. Бывает и специнструмент для таких работ.При этом уровень жидкости в бачке поднимается. 6. Если есть микрометр, то неплохо бы было измерить толщину тормозного диска. Для американца 4G64 исходный размер 26мм. Предельно допустимый 24.4.мм. У меня 25,6мм при пробеге 85 тык.замер необходимо производить в восьми местах диска в 1-2 см от края диска 7. Если старые колодки изношены неравномерно, то это говорит о том, что суппорт плохо перемещается по своим направляющим. Проверить это можно подергав его туда -сюда (с небольшой амплитудой, а то резинку порвете!!!)Проверка нижней направлющей производится путем нажатия на «пимпочку» из который выкручивали болт в п.2 8. Вставляем новые колодки, опускаем суппорт и хорошенько его прикручиваем на место.9. Повторяем все то же самое на втором колесе, потом не забываем закрыть крышку бачка тормозной жидкости. Кстати, у меня она поднялась с минимума на максимум после замены колодок.P.S. Перед тем как прикручивать колеса, советую почистить их изнутри от грязи, а то балансировка нарушается |
35 пользователя(ей) сказали cпасибо: | akapros, Alex.M, ALEX_VRN, Alex_XXX_, An77, archibas, belail, DaVinci, Denis Korovushkin, dew8, HiJacker, Jazichnik, johnny67, Kosmichesky-mujik, Latnock, malek, maxim12345, out512, Outlanded, pavlik100, poll off, silivanov, STIG, theirlaw, TURBINKA, Vit1943, Алексей 72, Артем Кузнецов, Вован Вован#ч, дан, КоляКамазов, Константин7, РРоман, Семен078 |
22.09.2008, 15:45 | #2 |
Старожил Клуба Авто: EX35Сообщений: 822 | Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетам….тема хороша….но фото невидно? |
22.09.2008, 15:56 | #3 |
Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 4WDСообщений: 108 | Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетв смысле не видно? покрупнее не получается?или вообще их не видно в окне? |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.09.2008, 16:56 | #4 |
Старожил Клуба Авто: EX35Сообщений: 822 | Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчето, теперь появились! |
22.09.2008, 18:13 | #5 |
Старожил Клуба Имя: ДмитрийАвто: Subaru LegacyСообщений: 1,478 | Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетАвтор, напиши пожалуйста через какое то время твои ощущения от колодок Remsa, а то один товарищ их рекомендовал. |
22.09.2008, 19:10 | #6 |
ЗАБАНЕН Имя: АлександрАвто: Надёжный другСообщений: 3,140 | Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетВсё здорово кроме одного. Нужно было обязательно достать напровляющие из тормозной скобы,удалить старую смазку и акуратно нанести новую,на всех японцах без исключения клинит направляющие если старая смазка»закипает».При этом пригорает так,что приходиться греть газом скобу что бы изнедрить их из скобы. А так просто всё хорошо.Колдки ремса очень хороший заменитель оригиналу.Судя по фото под пыльником на тормозном цилиндре остался воздух,это грозит прогаром пыльника, а клинит напровляющие именно из за старой смазки.Не надо бояться доставать их из тормозной скобы,ничего вы не порвете,там спецом сделаны посадочьные места под пыльник он просто одевается на эти места.Кстати крышку расшерительного бачька не обязательно снимать.Главное не забыть накачать педаль тормоза после замены колодок,а то беда!Последний раз редактировалось Александр019; 22.09.2008 в 19:19. Причина: Добавлено сообщение |
Как выбрать новый тормозной суппорт
Автомобиль Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. За десятилетия с конвейеров сошло много поколений этого кроссовера. Они модифицировались по разным направлениям, менялись объемы двигателей, кузовы. В том числе изменялась тормозная система. Поэтому, выбирая новый суппорт Митсубиси Аутлендер, не всегда ориентируются на производителя.
Заметим, что многие автомобилисты считают тормозную систему японского кроссовера традиционно слабым местом. Впрочем, это смотря с чем сравнивать
И все же тут уделяйте внимание таким сегментам как:
- шланги;
- направляющие.
При каких проблемах и симптомах требуется замена суппорта:
- если невозможно деталь отремонтировать;
- если после восстановления не исчезает скрип и/или стук в зоне расположения суппорта.
Итак, пришло время выбирать.
Выбор support и прочих комплектующих этой системы во многом зависит от года выпуска автомобиля. Всегда рекомендуется ставить оригинальные запчасти. Но в данном случае есть множество производителей, помимо самого Mitsubishi, которые выпускают механизмы, подходящие для данного кроссовера.
Среди популярных у автомобилистов такие производители комплектующих:
- SEINSA;
- FRENKIT;
- ERT;
- FEBEST.
Выбирая, опирайтесь на такие параметры:
-
- Код кузова.
- Год и модификация автомобиля Mitsubishi.
- Номер в каталоге.
Минимальные цены на запчасть стартуют от 70 у.е. Оригинальные суппорты Митсубиси Аутлендер стоят в пределах от 250 до 550 у.е.
На что обращать внимание при замене колодок
При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Outlander ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклиNiva одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.
До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Outlander ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.
Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.
Замена колодок Mitsubishi Аутлендер
«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч
Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. На Mitsubishi Outlander замена колодок и своевременное обслуживание элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации
Замена Задних Колодок Митсубиси Аутлендер 3
Замена Мицубиси Аутлендер 2012. 2016
Запасные части и расходные материалы:
- Масляный фильтр
- Машинное масло
- тряпье
Инструменты:
Запасные части и расходные материалы:
- Комплект задних тормозных колодок (4605A502)
- Комплект передних тормозных колодок (4605A730)
- Направляющая суппорта смазка
- Шприц
Замечания:
Замените обе тормозные колодки Mitsubishi Outlander (левую и правую) в комплекте.
1. Торможение автомобиля с помощью стояночного тормоза и установка акцента безопасности («колодка») под задние колеса.
2. Открутите колесные гайки, затяните заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите машину на надежные опоры и снимите колесо.
3. Снимите нижний болт, который крепит суппорт к направляющему штифту с помощью ключа 14.
4. Поднимите корпус суппорта вверх.
Крышка суппорта снята.
5. Снимите регулировочные колодки, тормозные колодки и зажимы с опоры подставки.
Регулировка накладки тормозной колодки.
Mitsubishi Outlander 3 2013 Замена задних тормозных колодок
Мой личный блог о жизни в Швеции, культуре, рыбалке, туризме, путешествиях, хобби, хобби. Замена тормозных колодок на опорных площадках задней тормозной колодки. Замена моторного масла Mitsubishi Outlander Chl Вам необходимо заменить тормозные колодки Mitsubishi Outlander 3 или Chl, такие как задние? Преследуемый))))
Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander 3
Не позволяй себя обмануть. «>
Примечания:
На переднем колесе поршень цилиндра относительно легко вдавливается обычным равномерным давлением через деревянный блок. Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander 3. Установка передних и задних тормозных колодок. Замена задних колодок Kia Sportage 3 на видео. Но для того, чтобы поставить задний поршень цилиндра на место, его нужно прикрутить. Замена задних колодок для Volkswagen Polo Sedan …. Замена задних колодок для Mitsubishi Outlander 3. Замена задних тормозных колодок Ford Fusion: Замена передних суппортов и втулок. Для этого канавки располагаются на поршне. Замена задних колодок на Nissan X Trail (Ниссан Х-Трейл) Как снять задние фонари на Nissan X-Trail T-31. Тормозные колодки сзади Mitsubishi Outlander 3 2012-2018 гг. Крест номер pn25003. Каталожный номер оригинальных колодок 4605a998, 4605a802. Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1. Для вдавливания поршня в поршни тормозных цилиндров используется специальное устройство.
Устройство для прессования поршней тормозных цилиндров.
Процесс отступления поршня тормозного цилиндра.
Или его можно заменить велосипедом или другим гаечным ключом, подходящим для канавок поршня.
Ключ для завинчивания поршня заднего тормозного цилиндра.
Морщины:
В момент отступления уровень тормозной воды в расширительном бачке должен контролироваться. Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander 2 (Chl). Замена задних тормозных колодок на видео Lada Largus. Если колодки изношены и поршень / суппорты поршня достигли почти всей высоты, тормозная жидкость может очень сильно подниматься в бак и выталкиваться при нажатии.
Полноразмерный поршень суппорта тормоза (однопоршневая версия).
Удалите излишки жидкости из расширительного бачка с помощью шприца.
7. Установите тормозные колодки, новые тормозные колодки и фиксаторы по порядку, снимите задний ход.
Замечания:
Смажьте направляющие суппорта специальной смазкой (поставляется в комплекте для ремонта или продается отдельно).
Предупреждение:
Используйте смазку специально для направляющих суппорта. Не используйте смазку, графит или другую смазку. Замена задних барабанных колодок. Замена задних тормозных дисков и колодок vw. С подкладкой в барабане все немного сложнее. Тем не менее, симптомы изношенных колодок одинаковы. Они не соответствуют особенностям этого сайта. Замена тормозных колодок для Kia Rio 3 и 2. Выбор и замена передних и задних тормозных колодок, список необходимых фото и видео инструментов. Внимательно изучите примечание, прилагаемое к маслу, если вы покупаете его отдельно.
Смажьте тормозной суппорт направляющими пальцами.
Морщины:
Перед заменой тормозных колодок Mitsubishi Outlander очистите детали тормозной системы от загрязнения и коррозии железной щеткой, включая тормозные колодки на направляющих суппорта и тормозные колодки.
8. Проверьте тормоза перед поездкой.
Статья не включает в себя:
Когда ремонтировать: признаки несвоевременного обслуживания
Хотя это более компактная в установке система, гидроцилиндры тут устанавливаются только с внутренней стороны диска. По этой причине направляющие данного типа раньше выходят из строя. Кроме того, из-за внедрённого механизма стояночного тормоза, усложняется конструкция заднего прижимателя. Он частенько заклинивает по причине загрязнения и коррозии.
Обычно проблемы начинаются уже после 60-тысячного пробега машины. Может даже раньше, если условия эксплуатации жёсткие, а ручником пользуются чересчур активно. Неожиданно может выдавить поршень или закиснут направляющие пальцы. Это аварийная ситуация, которая нуждается в срочном вмешательстве!
Учитывая всё это, следует периодически осматривать механизм. Если автомобиль на гарантии, то новый суппорт в сборе, чаще с модифицированным пыльником, установит дилер. На подержанном Outlander придётся покупать данный узел за 30-40 тыс. рублей или проводить ремонт.
При износе и загрязнениях возникает односторонний износ накладок/диска, что сопровождается вибрациями, скрипом. Обычные симптомы, возникающие при неисправности заднего суппорта Аутлендера:
- ухудшается движение накатом (холостой ход);
- сильно греются ступицы;
- слышен при езде писк, скрип — если выжать педаль тормоза, шум пропадает;
- автомобиль ведёт в сторону.
В условиях обычной эксплуатации тормозной суппорт Outlander надо периодически осматривать, очищать от дорожной грязи каждые 30 тыс. км пробега или 1 раз в год.