Инструкция по замене тормозных колодок на киа рио

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Срок службы деталей

«Башмаки», по своей сути, — расходник тормозной системы машины. Они быстро стираются от трения при торможении, а также от внешних негативных факторов. Большая ошибка считать, что их заменяют только лишь после определенного количества км или со строгой периодичностью во времени.

Детали изнашиваются по-разному: передние стираются быстрее, чем задние. А все потому, что во время торможения сперва включаются передние тормоза, и лишь потом срабатывают задние.

Тормозная система автомобиля

Машина оснащена 2 независимыми системами тормозов: рабочей, стояночной. Первая останавливает авто во время движения. Для запуска процесса в ней есть гидропривод. Вторая не дает «укатиться» авто со стоянки.

Рабочая система состоит из 2 контуров. Тормозные механизмы колес машины соединены между собой по диагонали. В первом контуре работают «стопоры» левого переднего и правого заднего колеса, а во втором — наоборот, правого переднего и левого заднего.

Даже если какой-то из контуров сломается, оставшийся второй сможет обеспечить безопасную остановку авто.

Вторая, стояночная система, состоит из тросового привода, присоединенного к задним тормозам.

Какие колодки выбрать

С завода устанавливались оригинальные колодки Hyundai/KIA 58302 1RA30. Стоимость комплекта на данный момент от 2000 рублей. Однако помимо оригинала, можно выбрать и более дешевые аналоги, вполне хорошего качества.

  • Allied Nippon ADB32023 от 880 руб.
  • Avantech AV202 от 1000 руб.
  • Bosch 0 986 494 557 от 11000 руб.
  • Ferodo FDB4387W от 1100 руб.
  • Frixa FPH17R от 1350 руб.
  • LYNXauto BD3620 от 850 руб.
  • Sangsin Brake GP1401 от 1250 руб.
  • SCT Germany SP629 от 750 руб.

Решение экономить на сервисе иногда играет злую шутку с автомобилистами. Поменять самому –верное решение. А вот купить дешёвые колодки, скорее всего будет неправильным. Конечно, на вид они одинаковые. Существенная разница в составе и качестве материала. Оригинальные сделаны качественно и адаптированы под конкретный автомобиль. Основными преимуществами хороших колодок являются:

  • Быстрое торможение;
  • Большой срок службы;
  • Минимальное влияние на тормозные диски и барабаны.

Поэтому лучший выбор для дисковых и барабанных тормозов — колодки торговых марок Kia и Sangsin.

Эконом вариант приобретения колодок — фирм TRW, TSN, NiBK, Japan Parts, NK, Mando, Asin и Kashiyama.

Кроме двух лучших, качество остальных следует оценивать по стоимости. Чем ниже – тем хуже.

Типичные признаки неисправности

При трении ухудшается состояние колодок. Продолжительность этого процесса зависит от стиля вождения: у приверженцев быстрой езды такие запчасти изнашиваются быстрее, у любителей ездить спокойно – медленнее.

Большинство тормозных колодок оснащаются так называемым «индикатором изнашивания». Это – полоса металла, что установлена ниже фрикционного материала.

Когда основная часть этого материала истирается, приходя в степень непригодности, торможение еще присутствует, однако уже не такое эффективное, как нужно. При этом во время нажатия на педаль тормоза появляется скрежет, свист и прочие посторонние звуки.

Если же в них не имеется такого индикатора, посторонние звуки становятся основным признаком износа колодок системы торможения, когда они приходят к практически полной непригодности.


Процесс прокачки тормозов на Киа Рио

Еще одним важным свидетельством проблем со всей системой торможения является увеличение усилия, которое необходимо прилагать при нажатии на соответствующую педаль, а также значительное увеличение пути торможения.

Появление легкой вибрации и биения педали при нажатии является свидетельством попадания между самой колодкой и диском частиц грязи. Обычно это приводит к их быстрому разрушению. Но следует отметить, что подобное также могут появляться и в случае проблем с цилиндрами этой системы, изнашивании суппорта и ступицы.

Признаком износа только одной из тормозных колодок является занос авто в одну сторону во время осуществления торможения. При резкой остановке даже на сухом дорожном покрытии могут происходить заносы или даже раскручивание машины.

Основным признаком последней стадии износа тормозных колодок является та ситуация, когда при отпускании педали она не возвращается в первоначальное положение. Это происходит как результат почти полного истирания фрикционной накладки: происходит сильный нагрев металла, что приводит к его прихватыванию до диска.

Следует отметить, что любое косвенное свидетельство износа части системы, обеспечивающей торможение, может также быть результатом выхода из строя какой-то другой детали: диска, ступицы и тому подобного.

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки Kia Rio (Киа Рио)

Для безопасного передвижения на своем автомобиле необходимо следить за его техническим состоянием. Стараться регулярно проводить технический осмотр и при необходимо производить замену пришедших в негодность агрегатов. К примеру передние тормозные колодки Kia Rio изнашиваются быстрее, чем задние. Как правило замену их производят при плановом ТО указанном с сервисной книжке. Однако замену колодок необходимо производить по степени их износа. Передние колодки могут придти в негодность быстрее, чем наступил плановое ТО.

Когда менять передние тормозные колодки на Киа Рио

Замену передних колодок необходимо проводить при их износе. Если вы регулярно используете свой автомобиль, много передвигаетесь, любите «погонять» колодки износятся на вашем автомобиле быстрее.

Признаки неисправности передних колодок

  • отслоение накладок от основания
  • замасливание колодок
  • появление глубоких борозд на тормозном диске
  • скрип при торможении

Если вы обнаружили у своего автомобиля один или несколько признаков, описанных выше, скорее всего тормозные колодки вам необходимо заменить.

Какие выбрать колодки

Сейчас на рынке большой выбор колодок от бюджетных до дорогих. Какие поставить конечно же решать вам. Ниже представлен список наиболее популярных, которые можно легко купить или заказать в магазинах.

  • Оригинальные Kia 581014LA00 стоимость около 2500 руб
  • Mando MPH46 от 800 руб
  • Sangsin SP1399 от 1100 руб
  • Sangsin HP1399 примиум цена от 2000 руб
  • Hankook Frixa FPH27 от 1500 руб
  • DEXTRIM DX7FD809 от 1100 руб
  • GOODWILL 1065F от 1200 руб

В зависимости от вашего бюджета выбираем колодки и производим замену либо в сервисе, либо собственными руками по описанной ниже инструкции.

Замена передних тормозных колодок Kia Rio

Процесс замены колодок не займет у вас много времени. Для начала необходимо застопорить автомобиль и снять колесо. Затем необходимо проверить уровень томрозной жидкости в бачке. Если ее много, нужно аккуратно шприцем откачать часть, чтобы при установке новых колодок она не вытекла из бочка.

Для начала нам необходимо утопить поршень. Нам потребуется отвертка с широким лезвием, которую мы засунем в суппорт как показано на фото и отведем до упора поршень в цилиндр.

Теперь нам потребуются накидные ключи на 14 и 17 мм. Откручиваем ключем на 14 нижний и верхний болты крепления суппорта, при этом ключем на 17 удерживаем направляющий палец.

Теперь когда болты крепления откручены аккуратно поднимаем суппорт вверх не отсоединяя при этом тормозной шланг. Для удобства замены передних тормозных колодок на Киа Рио, суппорт можно привязать к стойке или пружине.

Далее вынимаем колодки и с помощью отвертки снимаем верхнюю и нижнюю направляющие пластины.

Советуем провести проверку всего механизма. В частности проверить направляющие пальцы, пыльники и при необходимо смазать их. Если чехол направляющего пальца порван, его необходимо заменить. Верхний и нижний палец спутать не получится, у них разные цвета у верхнего желтый у нижнего серебристый.

Осталось установить новые колодки и направляющие на место, полностью утопить поршень и производить сборку в обратном порядке.

Чем смазать направляющие суппорта

Для смазки направляющих суппортов существуют специальные смазки. Самые популярные смазки:

  1. LIQUI MOLY Kupfer-Paste — Розово-золотистая паста на основе меди, используемый в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов.
  2. Toyota Disk Brake Caliper Grease отличная высокотемпературная смазка рекомендованная компанией Toyota
  3. МС-1600 российская смазка неплохого качества

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Порядок замены колодок по шагам

Замена колодок на дисковом и бараном тормозах различается, поэтому рассмотрим оба варианта по отдельности.

Замена на дисковых тормозах

Установите авто на ровной площадке, поставить на первую передачу. Ручник не трогать! Под передние колеса подложить башмаки или клинья.
Поднимите капот, и откройте бачок на главном тормозном цилиндре. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если близко к максимальной отметке – откачайте грушей.
Отпустите гайке на колесе

Полностью не откручивать!
Домкратом поднимите авто, открутите болты и снимите колесо.
Осторожно, что бы не повредить резиновые уплотнители, очистите суппорт от грязи металлической щеткой и тряпкой.
Открутите два болта крепления суппорта. Ключом на 17 или 19 нужно придерживать гайку, на 14 откручивать.
Подденьте отвёрткой, извлеките и подвесьте суппорт.
Замените колодки.
Выньте направляющие суппорта и проверьте смазку, при необходимости смажьте.
Проверьте резиновые уплотнители на направляющих и тормозном цилиндре

При необходимости замените.
Закрутите (утопите) поршень в цилиндр. Ни в коем случае не бить по нему! Для закручивания можно использовать круглогубцы, ножницы по металлу, ключ от болгарки или дисковой пилы. В тяжелых случаях, если поршень сильно закис, удастся сдвинуть только специальным ключом.
Установите суппорт, и закрутите болты.
Установите и прикрутите колесо.
Опустите машину. И не забудьте окончательно затянуть болты колеса!
Переходите на другую сторону машины.

Замена на барабанных тормозах

Если вам не повезло и задний тормоз оказался барабанным, то замена будет чуть-чуть сложнее. Предварительно нужно приобрести ступичные гайки. Это расходный материал, и обязательно меняются после каждого откручивания.

Инструменты те же, за исключением ключей на 14, 17 и 19. Плюс – молоток и деревянный брусок 20х20 мм.

На ровной площадке заглушите двигатель, включите первую передачу и поставьте под передние колеса башмаки или клинья. Ручник не трогать! Открутите колесо.
Очистите от грязи барабан и защитный щиток.
Снимите металлический защитный колпачок с оси

Это делается осторожно поддевая по всему диаметру отверткой. Колпачок набит смазкой

Поэтому аккуратно отложите его в сторону, что бы в смазку не попали камешки и грязь.
Отвёрткой или шилом расконтрите буртик гайки и ключом (головкой) на 21 открутите её.
Прикладывая деревянный брусок обстучите молотком барабан.
Придерживая наружную шайбу, снимите барабан.
Колодки крепятся к щитку штифтами и фиксируются скобами. Скобы повернуть на 90 градусов и снять со штифта. Со стороны щитка вытащить штифты.
Снимите колодки вместе с планкой и пружинами.
Отсоедините тросик ручного тормоза.
Не забудьте как собраны колодки, планка и пружины.
Зацепите заднюю колодку за рычажок тросика, установите её на место и зафиксируйте на штифте скобой.
Вставьте планку.
Зафиксируйте на место переднюю колодку.
Скрепите всё пружинами.
Колодки на месте, ставьте барабан.
Теперь самая щекотливая операция – нужно затянуть новую гайку ступицы. Барабан должен вращаться легко и без люфта. Затяните до лёгкого подтормаживания барабана и отпустите на 15 градусов.
Законтрите гайку. Это можно сделать приставив отвёртку к буртику и слегка стукнув по ней молотком.
Установите и прикрутите колесо.
Опустите машину. И не забудьте окончательно затянуть болты колеса!
Перейдите на другую сторону.

Всё замена проведена. Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости и закрыть крышку бачка.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Новые колодки притрутся буквально за 100 — 150 км езды. Поэтому несколько дней не тормозите резко, поберегите колодки и диски/барабаны.

Не спеша, колодки на Киа Рио можно поменять буквально за час. Это не сложно сделать самостоятельно. Главное вовремя. Этим вы сэкономите деньги и обеспечите безопасность себе и своим пассажирам. Не верьте, что тормоза придумали трусы. Это был очень разумный человек.

Recommendations

Comments 67

«Не забудьте: что верхний палец-желтый, нижний-серебристый!»

Тут одна странность, по каталогу запчастей, направляющая (серебристая с резинкой) идет сверху, а нижняя идет желтая.

Но при снятие и разборке сегодня, всё вышло наоборот, как у Тебя. Вот и хочется понять где правда.

P/S/ На многих «Японцах» идет сверху с резинкой, снизу без резинки.

Правда одна — сверху желтый!

А вот каталожная правда ))))) Пока установил с резинкой вверх.

Я конечно извиняюсь, но на заборе тоже написано

Как эта фирма показала себя, хорошо тормозят не скрипят?))

Идеально. Ни скрипов ни свистов ни пыли черной. Ставлю их уже 3 раза

Сколько в среднем проезжаешь на комплекте колодок? Как то быстро они изнашиваются даже заводские

По 30 тысяч или 2 года. 125 тыс это хорошо они прошли

Не понял, 125 или 30)

30 или два года колодки. На 125 поменял диски

Подскажите как вы сняли пластины посадки колодок, что то у меня мертво они сидят, боюсь сломать.

аккуратно, отверткой. их немножко нужно поддеть

Спасибо, попробую еще раз.

Фото сделайте, что именно не получается снять

Не совсем понял зачем снимать пальцы на передних суппортах ? Для профилактики ?

Для правильного обслуживания и замены смазки.

Добрый день! Подскажите могут ли возникнуть проблемы с вдавливанием цилиндра? Просто на предыдущей машине очень туго ходил цилиндр. Вытаскивать старые колодки было легко, а поставив новые колодки натянуть суппорт на них уже не представлялось возможным! Говорят есть специальное приспособление которое задавливает поршень обратно. У вас не возникало таких проблем?

Добрый день. Какой именно цилиндр?

Тормозной передний. Задний я так понимаю просто закручивается. А передний надо вдавливать обратно.

Какие колодки для Kia Rio выбрать?

Ресурс расходных материалов – тормозных колодок, зависит не только от стиля езды, но и из-за материала, из которого они произведены. Не стоит приобретать детали с асбестовыми включениями (узнать их можно по характерным белым волоскам на поверхности). Они стираются быстрее, чем аналоги, почти в два раза.

Перед тем, как поменять передние тормозные на Киа Рио, само собой надо купить новый комплект. Лучше всего остановить свой выбор на оригинальных моделях, их артикулы для передних 581014LA00, для задних – 583021RA30. Производитель в данном случае рекомендует деталь производства компании Mando.

Кроме них, есть в достаточном количестве аналоги, цена которых существенно ниже, встречаются даже модели российского, ярославского производства. Выбирать лучше, исходя из их рейтингов и отзывов других водителей. Среди рекомендуемых — Sangsin Sp1399.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

Передвижение на уже стертых колодках равносильно езде без тормозов. Многократно возрастает вероятность того, что водитель не справится с управлением и попадет в аварию. Но даже если ДТП не случится, постоянное передвижение с такими «башмаками» деформирует тормозные диски. А их замена стоит намного больше.

Поменять задние тормозные колодки в «Киа Рио 3» можно и самостоятельно. Благодаря популярности авто, запчасти всегда есть в магазинах. А если у машины все тормоза дисковые, то даже у новичка эта операция не отнимет больше 3-4 часов. Опытные водители справляются с заменой всех колодок за 1-1,5 часа.

Если это свежее поколение «Киа Рио», то процедура ничем не отличается от замены передних колодок. На задней оси установлены такие же дисковые элементы. Однако на «Киа Рио» первых поколений ставили барабаны. Здесь процедура несколько иная. Итак, сперва ослабляем гайку ступицы, которая находится за колпачком. Ставим машину на домкрат и снимаем колесо. Далее демонтируем крышку барабана. Вынимаем пружинки, которые удерживают колодки. Это можно сделать пассатижами. Пружин всего три – верхняя, нижняя и распорная. Затем достаем колодки наружу. Их несколько – верхняя и нижняя. Также осматриваем состояние самого барабана. Если на его поверхности значительная выработка или риски, он требует замены. Если пружина потеряла упругость или сильно искривлена, ее тоже следует заменить на новую.

Перед установкой необходимо обработать тугоплавкой смазкой места соприкосновения колодок в барабанном механизме. При помощи раздвижных пассатижей утапливается поршень рабочего цилиндра

Обратите внимание – в этот момент может вытечь тормозная жидкость из бачка. При потере уровня возобновите его, долив новую жидкость (рекомендуется использовать «Дот» четвертого класса)

Теперь можно смело устанавливать новые колодки. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. В первые 1-2 нажатия тормоза не сработают. Поэтому данную меру проводим до выезда на улицу. Также специалисты рекомендуют не прибегать к экстренному торможению в течение 100-150 километров после замены тормозных колодок

на «Киа Рио». Так фрикционный материал сможет нормально притереться к диску.

Он не должен люфтовать и издавать шумы при вращении. При отсутствии смазки, возобновите ее. Иначе у подшипника вскоре разобьётся обойма.

7. Задние барабанные тормоза

  1. Прижимные штифты тормозных колодок.
  2. Регулятор тормозных колодок.
  3. Верхняя возвратная пружина.
  4. Регулировочный рычаг.
  5. Тормозные колодки.
  6. Регулировочная пружина.
  7. Нижняя возвратная пружина.
  8. Прижимные фиксаторы тормозных колодок.

Снятие компонентов заднего барабанного тормоза

Примечание: — Частое вдыхание пыли тормозных колодок, независимо от состава их материала, может представлять опасность для здоровья человека. Нужно избегать вдыхания пыли. — Не использовать сжатый воздух или щетку для чистки тормозов.

1. Отпустить стояночный тормоз.

2. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо с автомобиля.

Примечание: Момент затяжки: 107.9 — 127.5 Н·м.

3. Отвернуть винт крепления заднего тормозного барабана.

Примечание: Момент затяжки: 4.9 — 5.9Н·м.

4. Снять верхнюю возвратную пружину.

5. Снять нижнюю возвратную пружину.

6. Снять прижимные пружины (А) и прижимные штифты (В) тормозных колодок, после чего снять тормозные колодки (С). Убедиться в отсутствии повреждений пыльников рабочего тормозного цилиндра.

Замена задних тормозных колодок КИА РИО 2013 подробно и наглядно

В этом видео покажу, как заменить задние тормозные колодки! Очень всё просто и быстро. Не надо платить дядям в автосервисе и отдавать Ашотам в частные гаражи. Всё делается во дворе, с минимальным набором инструментов.

Плейлист: https://goo.gl/JA9coZ

Группа ВК: https://vk.com/kiario3remont

Партнерка для ютуба: http://join.air.io/botanik

Донат и пожертвования: Карта Сбербанка Visa Electron: 4276-8720-1389-8987 Карта Сбербанка Visa Electron: 4276872013898987 Номер кошелька Яндекс: 410013965687548

Полезные товары для KIA RIO 2014: Прозрачный солнцезащитный козырек на боковые зеркала http://got.by/1rnqte Прозрачный солнцезащитный козырек на боковые зеркала с надписью KIA https://goo.gl/AKkaDx Шильдик PREMIUM на крышку багажника https://goo.gl/1KnD7c Резинки для дворников, гибридных 16 и 26 дюймов https://goo.gl/TPijLR Защита около дверных ручек, от ногтей https://goo.gl/JPwxLn Разные лопаточки для снятие обшивки пистонов, мультимедиа устройств http://ali.pub/1rnt9h Мини гвоздодер для удаления пистонов http://got.by/1rntdk Силиконовый чехол на ключ 12 цветов https://goo.gl/ouv4Mb Чехол типа кожа для брелка http://got.by/1rntlj Чехлы на колеса https://goo.gl/jnctft Вольтметр в прикуриватель https://goo.gl/1v1KoW Подсветка багажника светодиод 15см http://got.by/19wzi4 Газовый упор 10кг http://ali.pub/1bvlab Газовый упор 15 кг http://got.by/1rnua8 Патрон лампы стоп сигнала http://got.by/1dxxqz Светодиодная подсветка салона перед и зад http://got.by/1dqxh2 Из 12 вольт в 5 вольт 3 ампера (реально 2 ампера) http://got.by/1dqy9u Из 12 вольт в 5 вольт 3 ампера (реально 3 ампера) http://got.by/1rnvzh

Замена передних колодок Kia Rio подробная инструкция


Замена передних колодок Киа Рио не отличается сложностью и под силу практически любому водителю. Конструкция тормозного механизма мало отличается от схемы на других современных машинах других производителей. Плавающая скоба перемещается посредством воздействия тормозного цилиндра суппорта. Тормоза дисковые вентилируемые, естественно колодки необходимо менять полным комплектом на два передних колеса Kia Rio. Иначе возникнет неравномерный износ и эффективность у каждого колеса будет существенно отличатся. А это увод машины в сторону при торможении и прочие неприятности.

На самих колодках стоят так называемые «пищалки». Это металлические детали из пружинной стали, которые в случае критического износа колодок начинают тереться об тормозной диск вызывая неприятный звук. Поэтому не заметить износа колодок просто невозможно.

Перед началом замены передних колодок на Киа Рио откройте капот и открутите крышку бочка с тормозной жидкостью. Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка.

Затем смело вывешивайте переднюю часть и снимайте колесо. Перед разборкой тормозного механизма попробуйте немного раздвинуть колодки, утопив тормозной поршень в цилиндр суппорта, для этого можно воспользоваться мощной отверткой. Смотрим фото далее.

Ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Затем отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Некоторые любители самостоятельного ремонта откручивают только один болт (нижний), отодвигают суппорт вверх, вынимают старые колодки, вставляют новые колодки, прикручивают нижний болт и все. Но это не наш метод, нужно делать все по уму.

После того, как вы открутили суппорт его необходимо подвесить, можно привязать проволокой к пружине стойки. Это необходимо для того. что бы суппорт не висел на тормозном шланге.

Теперь вынимаем колодки Киа Рио. Стоит заметить, что «пищалка» индикатор износа находится на колодке сверху, на нашем фото отмечено стрелкой. При установке новых колодок обязательно установите «пищалкой» вверх.

Обязательно необходимо снять металлические пластины, на которых стоят колодки. Их заменяют новыми или хорошенько очищают старые.

Верхний и нижний пальцы суппорта Киа Рио необходимо очистить и смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозов. Обязательно проверьте целостность защитного резинового чехла пальца. Если чехол рваный, нужно его заменить. Иначе направляющий палец довольно быстро покроется ржавчиной и эффективность тормозов снизится.

Верхний и нижний пальцы разные. Что бы их не перепутать при установке производитель делает верхний палец желтого цвета, а нижний серебристого. Имейте это в виду.

Перед сборкой суппорта необходимо вдавить цилиндр в поршень, иначе новые более толстые колодки не встанут на место. Для это можно использовать раздвижные пассатижи.

После сборки тормозного механизма обязательно нажмите на педаль тормоза несколько раз. Это позволит колодкам встать на место, ведь тормозной цилиндр плотно прижмет колодки к диску. Затем загляните в расширительный бачок с тормозной жидкостью, при необходимости долейте «тормозуху» до необходимого уровня.

Как поменять задние колодки Киа Рио?

Некоторые автомобильные эксперты советуют проводить замену задних колодок одновременно с передними, по их мнению, замена только одной пары может привести к резкому изменению направления движения транспортного средства при экстренном торможении. Следовать ли этой рекомендации – решать самому автовладельцу.

Задние колодки заменяются точно так же, как и передние с одним лишь отличием – поршень не продавливается, а прокручивается по направлению часовой стрелки и утапливается, пока на поршне не начнет сворачиваться пыльник.

Знание того, как поменять тормоза Киа Рио, позволит водителю не зависеть от сервисов и не тратить средства на оплату услуг механиков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Инструкция по замене тормозных колодок на киа рио

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Срок службы деталей

«Башмаки», по своей сути, — расходник тормозной системы машины. Они быстро стираются от трения при торможении, а также от внешних негативных факторов. Большая ошибка считать, что их заменяют только лишь после определенного количества км или со строгой периодичностью во времени.

Детали изнашиваются по-разному: передние стираются быстрее, чем задние. А все потому, что во время торможения сперва включаются передние тормоза, и лишь потом срабатывают задние.

Тормозная система автомобиля

Машина оснащена 2 независимыми системами тормозов: рабочей, стояночной. Первая останавливает авто во время движения. Для запуска процесса в ней есть гидропривод. Вторая не дает «укатиться» авто со стоянки.

Рабочая система состоит из 2 контуров. Тормозные механизмы колес машины соединены между собой по диагонали. В первом контуре работают «стопоры» левого переднего и правого заднего колеса, а во втором — наоборот, правого переднего и левого заднего.

Даже если какой-то из контуров сломается, оставшийся второй сможет обеспечить безопасную остановку авто.

Вторая, стояночная система, состоит из тросового привода, присоединенного к задним тормозам.

Какие колодки выбрать

С завода устанавливались оригинальные колодки Hyundai/KIA 58302 1RA30. Стоимость комплекта на данный момент от 2000 рублей. Однако помимо оригинала, можно выбрать и более дешевые аналоги, вполне хорошего качества.

  • Allied Nippon ADB32023 от 880 руб.
  • Avantech AV202 от 1000 руб.
  • Bosch 0 986 494 557 от 11000 руб.
  • Ferodo FDB4387W от 1100 руб.
  • Frixa FPH17R от 1350 руб.
  • LYNXauto BD3620 от 850 руб.
  • Sangsin Brake GP1401 от 1250 руб.
  • SCT Germany SP629 от 750 руб.

Решение экономить на сервисе иногда играет злую шутку с автомобилистами. Поменять самому –верное решение. А вот купить дешёвые колодки, скорее всего будет неправильным. Конечно, на вид они одинаковые. Существенная разница в составе и качестве материала. Оригинальные сделаны качественно и адаптированы под конкретный автомобиль. Основными преимуществами хороших колодок являются:

  • Быстрое торможение;
  • Большой срок службы;
  • Минимальное влияние на тормозные диски и барабаны.

Поэтому лучший выбор для дисковых и барабанных тормозов — колодки торговых марок Kia и Sangsin.

Эконом вариант приобретения колодок — фирм TRW, TSN, NiBK, Japan Parts, NK, Mando, Asin и Kashiyama.

Кроме двух лучших, качество остальных следует оценивать по стоимости. Чем ниже – тем хуже.

Типичные признаки неисправности

При трении ухудшается состояние колодок. Продолжительность этого процесса зависит от стиля вождения: у приверженцев быстрой езды такие запчасти изнашиваются быстрее, у любителей ездить спокойно – медленнее.

Большинство тормозных колодок оснащаются так называемым «индикатором изнашивания». Это – полоса металла, что установлена ниже фрикционного материала.

Когда основная часть этого материала истирается, приходя в степень непригодности, торможение еще присутствует, однако уже не такое эффективное, как нужно. При этом во время нажатия на педаль тормоза появляется скрежет, свист и прочие посторонние звуки.

Если же в них не имеется такого индикатора, посторонние звуки становятся основным признаком износа колодок системы торможения, когда они приходят к практически полной непригодности.


Процесс прокачки тормозов на Киа Рио

Еще одним важным свидетельством проблем со всей системой торможения является увеличение усилия, которое необходимо прилагать при нажатии на соответствующую педаль, а также значительное увеличение пути торможения.

Появление легкой вибрации и биения педали при нажатии является свидетельством попадания между самой колодкой и диском частиц грязи. Обычно это приводит к их быстрому разрушению. Но следует отметить, что подобное также могут появляться и в случае проблем с цилиндрами этой системы, изнашивании суппорта и ступицы.

Признаком износа только одной из тормозных колодок является занос авто в одну сторону во время осуществления торможения. При резкой остановке даже на сухом дорожном покрытии могут происходить заносы или даже раскручивание машины.

Основным признаком последней стадии износа тормозных колодок является та ситуация, когда при отпускании педали она не возвращается в первоначальное положение. Это происходит как результат почти полного истирания фрикционной накладки: происходит сильный нагрев металла, что приводит к его прихватыванию до диска.

Следует отметить, что любое косвенное свидетельство износа части системы, обеспечивающей торможение, может также быть результатом выхода из строя какой-то другой детали: диска, ступицы и тому подобного.

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки Kia Rio (Киа Рио)

Для безопасного передвижения на своем автомобиле необходимо следить за его техническим состоянием. Стараться регулярно проводить технический осмотр и при необходимо производить замену пришедших в негодность агрегатов. К примеру передние тормозные колодки Kia Rio изнашиваются быстрее, чем задние. Как правило замену их производят при плановом ТО указанном с сервисной книжке. Однако замену колодок необходимо производить по степени их износа. Передние колодки могут придти в негодность быстрее, чем наступил плановое ТО.

Когда менять передние тормозные колодки на Киа Рио

Замену передних колодок необходимо проводить при их износе. Если вы регулярно используете свой автомобиль, много передвигаетесь, любите «погонять» колодки износятся на вашем автомобиле быстрее.

Признаки неисправности передних колодок

  • отслоение накладок от основания
  • замасливание колодок
  • появление глубоких борозд на тормозном диске
  • скрип при торможении

Если вы обнаружили у своего автомобиля один или несколько признаков, описанных выше, скорее всего тормозные колодки вам необходимо заменить.

Какие выбрать колодки

Сейчас на рынке большой выбор колодок от бюджетных до дорогих. Какие поставить конечно же решать вам. Ниже представлен список наиболее популярных, которые можно легко купить или заказать в магазинах.

  • Оригинальные Kia 581014LA00 стоимость около 2500 руб
  • Mando MPH46 от 800 руб
  • Sangsin SP1399 от 1100 руб
  • Sangsin HP1399 примиум цена от 2000 руб
  • Hankook Frixa FPH27 от 1500 руб
  • DEXTRIM DX7FD809 от 1100 руб
  • GOODWILL 1065F от 1200 руб

В зависимости от вашего бюджета выбираем колодки и производим замену либо в сервисе, либо собственными руками по описанной ниже инструкции.

Замена передних тормозных колодок Kia Rio

Процесс замены колодок не займет у вас много времени. Для начала необходимо застопорить автомобиль и снять колесо. Затем необходимо проверить уровень томрозной жидкости в бачке. Если ее много, нужно аккуратно шприцем откачать часть, чтобы при установке новых колодок она не вытекла из бочка.

Для начала нам необходимо утопить поршень. Нам потребуется отвертка с широким лезвием, которую мы засунем в суппорт как показано на фото и отведем до упора поршень в цилиндр.

Теперь нам потребуются накидные ключи на 14 и 17 мм. Откручиваем ключем на 14 нижний и верхний болты крепления суппорта, при этом ключем на 17 удерживаем направляющий палец.

Теперь когда болты крепления откручены аккуратно поднимаем суппорт вверх не отсоединяя при этом тормозной шланг. Для удобства замены передних тормозных колодок на Киа Рио, суппорт можно привязать к стойке или пружине.

Далее вынимаем колодки и с помощью отвертки снимаем верхнюю и нижнюю направляющие пластины.

Советуем провести проверку всего механизма. В частности проверить направляющие пальцы, пыльники и при необходимо смазать их. Если чехол направляющего пальца порван, его необходимо заменить. Верхний и нижний палец спутать не получится, у них разные цвета у верхнего желтый у нижнего серебристый.

Осталось установить новые колодки и направляющие на место, полностью утопить поршень и производить сборку в обратном порядке.

Чем смазать направляющие суппорта

Для смазки направляющих суппортов существуют специальные смазки. Самые популярные смазки:

  1. LIQUI MOLY Kupfer-Paste — Розово-золотистая паста на основе меди, используемый в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов.
  2. Toyota Disk Brake Caliper Grease отличная высокотемпературная смазка рекомендованная компанией Toyota
  3. МС-1600 российская смазка неплохого качества

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Порядок замены колодок по шагам

Замена колодок на дисковом и бараном тормозах различается, поэтому рассмотрим оба варианта по отдельности.

Замена на дисковых тормозах

Установите авто на ровной площадке, поставить на первую передачу. Ручник не трогать! Под передние колеса подложить башмаки или клинья.
Поднимите капот, и откройте бачок на главном тормозном цилиндре. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если близко к максимальной отметке – откачайте грушей.
Отпустите гайке на колесе

Полностью не откручивать!
Домкратом поднимите авто, открутите болты и снимите колесо.
Осторожно, что бы не повредить резиновые уплотнители, очистите суппорт от грязи металлической щеткой и тряпкой.
Открутите два болта крепления суппорта. Ключом на 17 или 19 нужно придерживать гайку, на 14 откручивать.
Подденьте отвёрткой, извлеките и подвесьте суппорт.
Замените колодки.
Выньте направляющие суппорта и проверьте смазку, при необходимости смажьте.
Проверьте резиновые уплотнители на направляющих и тормозном цилиндре

При необходимости замените.
Закрутите (утопите) поршень в цилиндр. Ни в коем случае не бить по нему! Для закручивания можно использовать круглогубцы, ножницы по металлу, ключ от болгарки или дисковой пилы. В тяжелых случаях, если поршень сильно закис, удастся сдвинуть только специальным ключом.
Установите суппорт, и закрутите болты.
Установите и прикрутите колесо.
Опустите машину. И не забудьте окончательно затянуть болты колеса!
Переходите на другую сторону машины.

Замена на барабанных тормозах

Если вам не повезло и задний тормоз оказался барабанным, то замена будет чуть-чуть сложнее. Предварительно нужно приобрести ступичные гайки. Это расходный материал, и обязательно меняются после каждого откручивания.

Инструменты те же, за исключением ключей на 14, 17 и 19. Плюс – молоток и деревянный брусок 20х20 мм.

На ровной площадке заглушите двигатель, включите первую передачу и поставьте под передние колеса башмаки или клинья. Ручник не трогать! Открутите колесо.
Очистите от грязи барабан и защитный щиток.
Снимите металлический защитный колпачок с оси

Это делается осторожно поддевая по всему диаметру отверткой. Колпачок набит смазкой

Поэтому аккуратно отложите его в сторону, что бы в смазку не попали камешки и грязь.
Отвёрткой или шилом расконтрите буртик гайки и ключом (головкой) на 21 открутите её.
Прикладывая деревянный брусок обстучите молотком барабан.
Придерживая наружную шайбу, снимите барабан.
Колодки крепятся к щитку штифтами и фиксируются скобами. Скобы повернуть на 90 градусов и снять со штифта. Со стороны щитка вытащить штифты.
Снимите колодки вместе с планкой и пружинами.
Отсоедините тросик ручного тормоза.
Не забудьте как собраны колодки, планка и пружины.
Зацепите заднюю колодку за рычажок тросика, установите её на место и зафиксируйте на штифте скобой.
Вставьте планку.
Зафиксируйте на место переднюю колодку.
Скрепите всё пружинами.
Колодки на месте, ставьте барабан.
Теперь самая щекотливая операция – нужно затянуть новую гайку ступицы. Барабан должен вращаться легко и без люфта. Затяните до лёгкого подтормаживания барабана и отпустите на 15 градусов.
Законтрите гайку. Это можно сделать приставив отвёртку к буртику и слегка стукнув по ней молотком.
Установите и прикрутите колесо.
Опустите машину. И не забудьте окончательно затянуть болты колеса!
Перейдите на другую сторону.

Всё замена проведена. Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости и закрыть крышку бачка.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Новые колодки притрутся буквально за 100 — 150 км езды. Поэтому несколько дней не тормозите резко, поберегите колодки и диски/барабаны.

Не спеша, колодки на Киа Рио можно поменять буквально за час. Это не сложно сделать самостоятельно. Главное вовремя. Этим вы сэкономите деньги и обеспечите безопасность себе и своим пассажирам. Не верьте, что тормоза придумали трусы. Это был очень разумный человек.

Recommendations

Comments 67

«Не забудьте: что верхний палец-желтый, нижний-серебристый!»

Тут одна странность, по каталогу запчастей, направляющая (серебристая с резинкой) идет сверху, а нижняя идет желтая.

Но при снятие и разборке сегодня, всё вышло наоборот, как у Тебя. Вот и хочется понять где правда.

P/S/ На многих «Японцах» идет сверху с резинкой, снизу без резинки.

Правда одна — сверху желтый!

А вот каталожная правда ))))) Пока установил с резинкой вверх.

Я конечно извиняюсь, но на заборе тоже написано

Как эта фирма показала себя, хорошо тормозят не скрипят?))

Идеально. Ни скрипов ни свистов ни пыли черной. Ставлю их уже 3 раза

Сколько в среднем проезжаешь на комплекте колодок? Как то быстро они изнашиваются даже заводские

По 30 тысяч или 2 года. 125 тыс это хорошо они прошли

Не понял, 125 или 30)

30 или два года колодки. На 125 поменял диски

Подскажите как вы сняли пластины посадки колодок, что то у меня мертво они сидят, боюсь сломать.

аккуратно, отверткой. их немножко нужно поддеть

Спасибо, попробую еще раз.

Фото сделайте, что именно не получается снять

Не совсем понял зачем снимать пальцы на передних суппортах ? Для профилактики ?

Для правильного обслуживания и замены смазки.

Добрый день! Подскажите могут ли возникнуть проблемы с вдавливанием цилиндра? Просто на предыдущей машине очень туго ходил цилиндр. Вытаскивать старые колодки было легко, а поставив новые колодки натянуть суппорт на них уже не представлялось возможным! Говорят есть специальное приспособление которое задавливает поршень обратно. У вас не возникало таких проблем?

Добрый день. Какой именно цилиндр?

Тормозной передний. Задний я так понимаю просто закручивается. А передний надо вдавливать обратно.

Какие колодки для Kia Rio выбрать?

Ресурс расходных материалов – тормозных колодок, зависит не только от стиля езды, но и из-за материала, из которого они произведены. Не стоит приобретать детали с асбестовыми включениями (узнать их можно по характерным белым волоскам на поверхности). Они стираются быстрее, чем аналоги, почти в два раза.

Перед тем, как поменять передние тормозные на Киа Рио, само собой надо купить новый комплект. Лучше всего остановить свой выбор на оригинальных моделях, их артикулы для передних 581014LA00, для задних – 583021RA30. Производитель в данном случае рекомендует деталь производства компании Mando.

Кроме них, есть в достаточном количестве аналоги, цена которых существенно ниже, встречаются даже модели российского, ярославского производства. Выбирать лучше, исходя из их рейтингов и отзывов других водителей. Среди рекомендуемых — Sangsin Sp1399.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

Передвижение на уже стертых колодках равносильно езде без тормозов. Многократно возрастает вероятность того, что водитель не справится с управлением и попадет в аварию. Но даже если ДТП не случится, постоянное передвижение с такими «башмаками» деформирует тормозные диски. А их замена стоит намного больше.

Поменять задние тормозные колодки в «Киа Рио 3» можно и самостоятельно. Благодаря популярности авто, запчасти всегда есть в магазинах. А если у машины все тормоза дисковые, то даже у новичка эта операция не отнимет больше 3-4 часов. Опытные водители справляются с заменой всех колодок за 1-1,5 часа.

Если это свежее поколение «Киа Рио», то процедура ничем не отличается от замены передних колодок. На задней оси установлены такие же дисковые элементы. Однако на «Киа Рио» первых поколений ставили барабаны. Здесь процедура несколько иная. Итак, сперва ослабляем гайку ступицы, которая находится за колпачком. Ставим машину на домкрат и снимаем колесо. Далее демонтируем крышку барабана. Вынимаем пружинки, которые удерживают колодки. Это можно сделать пассатижами. Пружин всего три – верхняя, нижняя и распорная. Затем достаем колодки наружу. Их несколько – верхняя и нижняя. Также осматриваем состояние самого барабана. Если на его поверхности значительная выработка или риски, он требует замены. Если пружина потеряла упругость или сильно искривлена, ее тоже следует заменить на новую.

Перед установкой необходимо обработать тугоплавкой смазкой места соприкосновения колодок в барабанном механизме. При помощи раздвижных пассатижей утапливается поршень рабочего цилиндра

Обратите внимание – в этот момент может вытечь тормозная жидкость из бачка. При потере уровня возобновите его, долив новую жидкость (рекомендуется использовать «Дот» четвертого класса)

Теперь можно смело устанавливать новые колодки. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. В первые 1-2 нажатия тормоза не сработают. Поэтому данную меру проводим до выезда на улицу. Также специалисты рекомендуют не прибегать к экстренному торможению в течение 100-150 километров после замены тормозных колодок

на «Киа Рио». Так фрикционный материал сможет нормально притереться к диску.

Он не должен люфтовать и издавать шумы при вращении. При отсутствии смазки, возобновите ее. Иначе у подшипника вскоре разобьётся обойма.

7. Задние барабанные тормоза

  1. Прижимные штифты тормозных колодок.
  2. Регулятор тормозных колодок.
  3. Верхняя возвратная пружина.
  4. Регулировочный рычаг.
  5. Тормозные колодки.
  6. Регулировочная пружина.
  7. Нижняя возвратная пружина.
  8. Прижимные фиксаторы тормозных колодок.

Снятие компонентов заднего барабанного тормоза

Примечание: — Частое вдыхание пыли тормозных колодок, независимо от состава их материала, может представлять опасность для здоровья человека. Нужно избегать вдыхания пыли. — Не использовать сжатый воздух или щетку для чистки тормозов.

1. Отпустить стояночный тормоз.

2. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо с автомобиля.

Примечание: Момент затяжки: 107.9 — 127.5 Н·м.

3. Отвернуть винт крепления заднего тормозного барабана.

Примечание: Момент затяжки: 4.9 — 5.9Н·м.

4. Снять верхнюю возвратную пружину.

5. Снять нижнюю возвратную пружину.

6. Снять прижимные пружины (А) и прижимные штифты (В) тормозных колодок, после чего снять тормозные колодки (С). Убедиться в отсутствии повреждений пыльников рабочего тормозного цилиндра.

Замена задних тормозных колодок КИА РИО 2013 подробно и наглядно

В этом видео покажу, как заменить задние тормозные колодки! Очень всё просто и быстро. Не надо платить дядям в автосервисе и отдавать Ашотам в частные гаражи. Всё делается во дворе, с минимальным набором инструментов.

Плейлист: https://goo.gl/JA9coZ

Группа ВК: https://vk.com/kiario3remont

Партнерка для ютуба: http://join.air.io/botanik

Донат и пожертвования: Карта Сбербанка Visa Electron: 4276-8720-1389-8987 Карта Сбербанка Visa Electron: 4276872013898987 Номер кошелька Яндекс: 410013965687548

Полезные товары для KIA RIO 2014: Прозрачный солнцезащитный козырек на боковые зеркала http://got.by/1rnqte Прозрачный солнцезащитный козырек на боковые зеркала с надписью KIA https://goo.gl/AKkaDx Шильдик PREMIUM на крышку багажника https://goo.gl/1KnD7c Резинки для дворников, гибридных 16 и 26 дюймов https://goo.gl/TPijLR Защита около дверных ручек, от ногтей https://goo.gl/JPwxLn Разные лопаточки для снятие обшивки пистонов, мультимедиа устройств http://ali.pub/1rnt9h Мини гвоздодер для удаления пистонов http://got.by/1rntdk Силиконовый чехол на ключ 12 цветов https://goo.gl/ouv4Mb Чехол типа кожа для брелка http://got.by/1rntlj Чехлы на колеса https://goo.gl/jnctft Вольтметр в прикуриватель https://goo.gl/1v1KoW Подсветка багажника светодиод 15см http://got.by/19wzi4 Газовый упор 10кг http://ali.pub/1bvlab Газовый упор 15 кг http://got.by/1rnua8 Патрон лампы стоп сигнала http://got.by/1dxxqz Светодиодная подсветка салона перед и зад http://got.by/1dqxh2 Из 12 вольт в 5 вольт 3 ампера (реально 2 ампера) http://got.by/1dqy9u Из 12 вольт в 5 вольт 3 ампера (реально 3 ампера) http://got.by/1rnvzh

Замена передних колодок Kia Rio подробная инструкция


Замена передних колодок Киа Рио не отличается сложностью и под силу практически любому водителю. Конструкция тормозного механизма мало отличается от схемы на других современных машинах других производителей. Плавающая скоба перемещается посредством воздействия тормозного цилиндра суппорта. Тормоза дисковые вентилируемые, естественно колодки необходимо менять полным комплектом на два передних колеса Kia Rio. Иначе возникнет неравномерный износ и эффективность у каждого колеса будет существенно отличатся. А это увод машины в сторону при торможении и прочие неприятности.

На самих колодках стоят так называемые «пищалки». Это металлические детали из пружинной стали, которые в случае критического износа колодок начинают тереться об тормозной диск вызывая неприятный звук. Поэтому не заметить износа колодок просто невозможно.

Перед началом замены передних колодок на Киа Рио откройте капот и открутите крышку бочка с тормозной жидкостью. Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка.

Затем смело вывешивайте переднюю часть и снимайте колесо. Перед разборкой тормозного механизма попробуйте немного раздвинуть колодки, утопив тормозной поршень в цилиндр суппорта, для этого можно воспользоваться мощной отверткой. Смотрим фото далее.

Ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Затем отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Некоторые любители самостоятельного ремонта откручивают только один болт (нижний), отодвигают суппорт вверх, вынимают старые колодки, вставляют новые колодки, прикручивают нижний болт и все. Но это не наш метод, нужно делать все по уму.

После того, как вы открутили суппорт его необходимо подвесить, можно привязать проволокой к пружине стойки. Это необходимо для того. что бы суппорт не висел на тормозном шланге.

Теперь вынимаем колодки Киа Рио. Стоит заметить, что «пищалка» индикатор износа находится на колодке сверху, на нашем фото отмечено стрелкой. При установке новых колодок обязательно установите «пищалкой» вверх.

Обязательно необходимо снять металлические пластины, на которых стоят колодки. Их заменяют новыми или хорошенько очищают старые.

Верхний и нижний пальцы суппорта Киа Рио необходимо очистить и смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозов. Обязательно проверьте целостность защитного резинового чехла пальца. Если чехол рваный, нужно его заменить. Иначе направляющий палец довольно быстро покроется ржавчиной и эффективность тормозов снизится.

Верхний и нижний пальцы разные. Что бы их не перепутать при установке производитель делает верхний палец желтого цвета, а нижний серебристого. Имейте это в виду.

Перед сборкой суппорта необходимо вдавить цилиндр в поршень, иначе новые более толстые колодки не встанут на место. Для это можно использовать раздвижные пассатижи.

После сборки тормозного механизма обязательно нажмите на педаль тормоза несколько раз. Это позволит колодкам встать на место, ведь тормозной цилиндр плотно прижмет колодки к диску. Затем загляните в расширительный бачок с тормозной жидкостью, при необходимости долейте «тормозуху» до необходимого уровня.

Как поменять задние колодки Киа Рио?

Некоторые автомобильные эксперты советуют проводить замену задних колодок одновременно с передними, по их мнению, замена только одной пары может привести к резкому изменению направления движения транспортного средства при экстренном торможении. Следовать ли этой рекомендации – решать самому автовладельцу.

Задние колодки заменяются точно так же, как и передние с одним лишь отличием – поршень не продавливается, а прокручивается по направлению часовой стрелки и утапливается, пока на поршне не начнет сворачиваться пыльник.

Знание того, как поменять тормоза Киа Рио, позволит водителю не зависеть от сервисов и не тратить средства на оплату услуг механиков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: