Замена рулевой крестовины ниссан альмера классик

Видео

Перед началом работ посмотрите видео, как самостоятельно снять рулевую рейку:

Определить неисправность в работе рулевой рейки легко. Есть несколько основных признаков, указывающих на поломку:

  • появление следов течи рядом с сальниками;
  • возникновение сложностей с управлением автомобиля;
  • сопровождение движения Toyota Corona/Caldina посторонними звуками;
  • покрытие коррозией поверхности штока;
  • появление люфта рейки.

Понять из-за чего появилась проблема, позволит подробная диагностика. Она же покажет, сможет ли помочь ремонт или же обязательной мерой по устранению проблемы окажется полная замена рейки. Ремонт отдельной части рулевой рейки обойдется дешевле. Но, к сожалению, он не может полностью восстановить рабочий ресурс детали.

Насколько верно такое решение? Судить трудно. Однако демонтаж и установка рулевой рейки на Toyota Corona/Caldina может быть выполнена каждым владельцем автомобиля, даже без опыта в ремонтных работах. Единственное, что понадобится для работы — инструмент и детальная инструкция. Если предельно внимательно следовать алгоритму, прислушиваясь к рекомендациям, можно достаточно быстро выполнить процедуру и результат окажется не хуже, чем в сервисе.

Инструкция написана производителями Toyota Corona/Caldina, что делает ее лучшим информационным источником из всех возможных. Ознакомиться с материалом и сопутствующими иллюстрациями вы сможете здесь:

Toyota Camry оснащается гидравлическим усилителем руля, благодаря которому многократно снижаются усилия, необходимые для поворота рулевого колеса. По сравнению с распространёнными в последнее время электроусилителями, ГУР обеспечивает большую информативность и плавность управления, но является более сложным в обслуживании и ремонте. В результате неизбежного износа механизма, со временем требуется замена рулевой рейки на Тойота Камри

, являющейся основной частью всей системы управления автомобилем.

В состав гидроусилителя входят следующие детали:

  • насос ГУР, приводимый в движение двигателем авто;
  • расширительный бачок гидроусилителя;
  • рулевая рейка.

В качестве рабочей жидкости используется гидравлическое масло, отличающееся низкой степенью вязкости. В зависимости от производителя, применяются различные типы смазывающей жидкости, в ряде случаев используется ATF-2 либо ATF-3, заливаемые также в АКПП.

Вращение руля передаётся на рейку с помощью рулевого вала (кардана), с установленными по обеим сторонам от него крестовинами

Благодаря им осуществляется возможность регулировки положения руля.Важно! Движение на неотбалансированных колёсах создаёт высокие вибрационные нагрузки на рулевое управление, что приводит к появлению выработки на карданчике и крестовинах, и в дальнейшем может потребоваться замена рулевого вала на Камри в 40кузове

Кратко работа ГУР осуществляется следующим образом:

  • при заведённом двигателе насос гидроусилителя создаёт в системе высокое давление, достигающее 8–9 МПа;
  • при повороте руля рабочая жидкость под давлением нагнетается в цилиндры рейки, многократно увеличивая усилия, передаваемые на рулевые тяги.

На рейке установлен специальный клапан, пропускающий гидравлическое масло в рабочие цилиндры при повороте руля. При нахождении его в центральном положении клапан полностью закрыт, и рабочая жидкость свободно циркулирует по системе.

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам при появлении люфта, течи или стука рейки. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество! Мы сможем вам помочь в любой ситуации!

В нашем техническом центре “ВИПГУР” для экономии времени заказчика работает важное конкурентное преимущество – наличие большого обменного фонда восстановленных агрегатов. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к ремонту) агрегата бу Вашего автомобиля на наш восстановленный в течение 15 минут

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 4300 от 4500 от 5000
Ремонт от 5500 от 9400 от 8300 от 8300
Общая стоимость от 9800 от 13900 от 13300 от 8300

* – при условии, если ремонт сломанных реек у нас

Ремонт рулевой рейки Nissan Almera Classic своими руками

После сход. развала руль становился существенно более тугим. После сильного удара колесом о поребрик, стал рывками вертеться руль. Что это может быть? У меня так же появилась неувязка с тугостью руля и так же было 4 мертвых точки. Понятного ответа на форуме не нашёл.

Съездил на станцию, специализирующуюся как раз на ГУР г. Несколько раз крутанув руль, оценили ремонт в. ремонт рулевой рейки.

Тугой руль Вертится рывками. Странички : 2.

В начали лета появилась неувязка с рулём по утрам! Крутишь на 90 либо градусов,а позже ели тянет. Выходило четыре точки где он ели вертелся. В автосервисе поразмыслили,покрутили,посмогтрели даже на ночь им остовлял,т.

Произнесли всё ок,тока пыльник вала грязный,попрызгали wd 40,произнесли если снова будет попрызгать либо сорвать его и выбросить. Лето отъездил тихо,на данный момент таже тема,тока повсевременно,а не 10 мин. На пыльник побрызгал,толку ноль,срывать не особо охото,тока если поменять. А может дело не в нём вообщем? Поделитесь воззрениями Я заменил жижу в гуре, смазал графикой крестовину управляющего вала, напихал смазки в том месте где рейка соединяется с валом.

Вообще всё промазал Прошло само собой через неделю. Такая же бяка, то нормально то очень туго вертится. Но если чуток подгазовывать во время поворота руля то вертится нормально, похоже на холостых оборотах насосу ГУРа не хватает мощности

А вот тут я бы направил внимание на натяжку ремня

А у меня напротив неувязка. руль стал очень легким, пропало сопротивление, что может быть? Это может быть счастье Ну не думаю, у меня чувство стало, что он каждую кочку чуствует, напрягает У меня такое возникало.

Основные причины неисправности на Nissan Almera Classic

Сначала нужно направить внимание на последующие признаки:

Для поворота колеса требуется меньше усилий. В процессе маневрирования поворот колеса происходит не сходу. В процессе поворота руля, колесо совершает «рывок». На неровной дороге слышны посторонние шумы.

Крестовина управляющего механизма может сломаться из-за неизменной вибрации, температурных перепадов, трения и высочайшей влажности. Из-за этих причин резиновые уплотнители становятся наименее эластичными, смазка засыхает и появляется конденсат. Это в свою очередь сказывается на состоянии игл подшипников.

Также нужно направить внимание на последующие неисправности системы управления автомобиля:

Для прокручивания управляющего колеса в всякую сторону необходимо меньше усилий. Кроме неисправности крестовины, нужно просмотреть состояние рабочей части насоса, уровень рабочих жидкостей и состояние ремня ГРМ. Необходимо выполнить замену крестовины управляющего вала и поменять другие детали. Когда руль находится в центральном положении, усилие теряется. Нужно проверить корпус силового цилиндра. Угол поворота руля не соответствует положению колёс. Этот признак может свидетельствовать об износе крестовины управляющего вала. При повороте в одну из сторон слышен скрип. Нужно поправить извив вала. Управляющее колесо плохо ворачивается в первоначальное положение. Может быть связано с неверной регулировки управляющий рейки.

Принципиально учесть все признаки, потому что не они все могут свидетельствовать о необходимости замены крестовины управляющего вала.

Если не производить смену деталей, то это в итоге приведёт к более серьёзным поломкам. Потому рекомендуется провести кропотливую диагностику и найти определенный вид поломки. Если это нужно, следует сделать замену крестовины управляющего вала. Эту работу можно выполнить только при условии наличия соответственного оборудования. Также принципиально заручиться поддержкой экспертов, которые имеют опыт в сфере ремонта тс.

ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ

Далее выпрессовывается проблемная крестовинка. Отдельно, как деталь, она официально не поставляется, но есть заменители, универсальные, такую мне ставил мастер как он сказал, все по 16, как понимаю, это диаметр подшипника, но не уверен: Zoom Не оригинальная крестовинка на Camry 40 Hybrid Установка же крестовинки дело не совсем простое, ибо из-за неправильной установки могут быть перекосы и опять клины.

Установленную крестовинку надо накернить или прихватить сваркой, в зависимости от люфта посадочных отверстий в карданчике. Ну и потом поставить все в обратном порядке по меткам. При нахождении его в центральном положении клапан полностью закрыт, и рабочая жидкость свободно циркулирует по системе.

Как выявить неисправность рулевого управления Основной вид работ, часто проводимый в автосервисе — замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри Наши дороги далеки от идеала, и, учитывая конструкцию управления этой модели авто, большая часть нагрузок приходится именно на крестовины. Их неисправность выражается в виде характерного стука, возникающего при движении по мелким неровностям или повороте руля.

При сильной выработке на крестовинах возникает люфт рулевого колеса, что отрицательно сказывается управляемости авто и нередко становится причиной возникновения аварий. Выполнить это можно как в условиях автосервиса, так и самостоятельно.

Порядок замены вала и крестовин Замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри осуществляется следующим образом: Колёса автомобиля и руль устанавливается в среднее положение, после чего рулевое колесо тщательно фиксируется.

Дело в том, что установленный в руле шлейф, предназначенный для подключения подушки безопасности, сигнала и кнопок мультируля, имеет ограничение в 2,5 оборота. При случайном прокручивании руля во время замены крестовины возможен обрыв шлейфа, стоимость которого довольно высока.

люфт руля Toyota Camry v40, прошу помощи с решением данной проблемы.

Головкой на 10 откручиваются болты на нижней крестовине, расположенной под капотом непосредственно возле рейки. Затем на верхней, расположенной в салоне возле педали тормоза.

Стоит отметить, что выходит из строя обычно нижняя крестовина, но если попутно необходимо провести замену рулевого карданчика на Тойота Камри 40, то снимать нужно обе. Между нижней крестовиной и рейкой вставляется монтажка, и аккуратными движениями кардан вытаскивается из гнезда.

Со стороны салона крестовина сбивается молотком

Следует действовать с осторожностью, чтобы не повредить шлицы кардана

Затем на карданчик устанавливаются новые крестовины либо все меняется в сборе. Собирается все в обратной последовательности. Ремонт и замена рейки Если после установки новых крестовин стуки и люфт руля не пропали, то причина неисправности может крыться в износе механизма рулевой рейки.

Производителем предусмотрена возможность регулировки: При повороте его по часовой стрелке обеспечивается более плотное прилегание деталей в механизме рейки, но подобный вид ремонта является временной мерой и имеет свои минусы.

Метки: авео, компания, отзывная, шевроле

« Предыдущая запись

Описание замены рулевой рейки на Тойота Королла 120

Работа по замене рулевой рейки на Королла 120 производиться согласно инструкции, которая приведена ниже.

Снять панель.

Демонтировать пыльник.

Открутить болты карданчика.

Расположение болтов, которые соединяют карданчик

  • Движением в сторону разъединить карданчик.
  • Отцепить пыльник.

Разъединенный карданчик и место расположения защелок крепления пыльника

  • Автомобиль поднять на подъемнике либо установить над смотровой ямой, вывесив перед машины с помощью домкратов.
  • Снять передние колеса.
  • Открутить подрамник.

Расшплинтовать гайку рулевых наконечников.

Открутить гайку и отсоединить рулевые наконечники.

Спустить подрамник вниз.

Открутить 4 болта, которые крепят рулевую рейку.

Демонтировать рулевую рейку.

Снятая рулевая рейка с валом колонки и тягами

Снять пыльник.

Пыльник подлежащий демонтажу

Открутить вал рулевой колонки.

Расположение вала рулевой колонки

Демонтировать пыльники тяг.

Открутить тяги. При этом следует запомнить какая с какой стороны, так как их размеры отличаются.

Заменить рулевую рейку и собрать все в порядке обратном снятию.

Замена масла в ГУР

В некоторых случаях, заменив масло, автовладельцы замечают, что машина стала намного мягче в управлении. Сделать это хоть и несложно даже в домашних условиях, но тому, кто будет заниматься этим процессом впервые, придется изловчиться.

Первое, о чем неопытные водители могут и не знать, перед заменой масла автомобиль необходимо прогреть. В идеале – проехать на нем несколько минут. Можно использовать кратковременную поездку в магазин. После этого нужно снять бачок, в котором хранится охлаждающая жидкость. Под ним как раз и располагается бак с маслом для гидроусилителя руля. Перед тем, как его снять, необходимо откачать из него отработанное масло.

Для этого удобно использовать обычный шприц и трубку из-под капельницы, которая прекрасно на него надевается. Процесс довольно долгий, кропотливый, поэтому лучше всего все вокруг застелить старыми газетами или тряпками, чтобы не забрызгать маслом.

Пустой бачок надо снять, используя ключ на десять. Им раскручиваются три болта крепления.

Также надо раскрутить хомут на расположенном сверху шланге для обратки и снять этот шланг, по возможности удлинив какой-либо подходящей по размерам трубкой и тоже слить масло.

Будет полезно: Акпп, мкпп, вариатор на рено логан: расход топлива, отзывы

Осталось закрыть отверстие трубки, с которой лилась обратка. Проще всего это сделать при помощи плотного полиэтилена и резинки для денег

После этого можно заливать новое масло, обращая внимание на то, что уровень должен быть немного выше о

После того как эти манипуляции проведены, можно на несколько секунд завести двигатель. Главное, убедиться в том, что у емкости для слива и тряпки нет соприкосновения с двигателем или ремнем.

В данный момент масло польется в ту емкость, которая была заранее подготовлена. Нужно проследить за тем, чтобы жидкость не вылилась из гидроусилителя руля полностью. При желании можно продолжать заливать масло. Это, конечно, менее экономный вариант, но при этом замена будет происходить намного быстрее. В конце концов, цена масла не настолько уж и высока, чтобы экономить на собственных приятных ощущениях при вождении, а тем более, на дальнейшем дорогостоящем ремонте самого ГУР или его насоса, который также нередко выходит из строя.

Замена крестовины рулевого вала на Прадо

Крестовина рулевого вала – составная часть карданчика, предназначенная для передачи вращающего момента на рейку. Эта деталь включает четыре отвода, снабженных игольчатыми подшипниками. Для изготовления соединительного блока используется высокопрочная сталь, рассчитанная на работу под высокими нагрузками.

На рулевом управлении авто установлено два таких соединения – вверху и внизу. Последний выходит из строя чаще.

При появлении первых признаков неисправности крестовины карданного вала на Прадо 120 необходимо обратиться в автосервис. Если первоначальный диагноз подтвердится, потребуется замена узла.

Ремонт выполняется в условиях специализированного СТО. Но если владелец уверен в своих силах и навыках, возможно выполнение работ в домашних условиях. Предварительно необходимо приобрести запасную деталь, чтобы установить вместо изношенной. Цифровой индекс маркировки элемента, подходящего по размерам для Toyota Prado – 1368, 1639 или 1640. Две последних чуть туже запрессовываются, поэтому предпочтительнее первый вариант.

Цена новой запчасти – в пределах от 300 до 500 рублей, в зависимости от производителя.

Замена крестовины рулевого вала.

Приветствую всех! На деньках наметил для себя плановое ТО в виде смены масла и фильтров. Но машина такая вещь которая не может отвертеться всего только тем, что замыслил. Полез делать одно, в конечном итоге сделал совершенно не одно.Ну итак вот. Полез поменять масло, все сменил, все отлично, настрой положительный, охото еще что нибудь поколупать.

Было решено заменить крестовинку управляющего вала, потому что она у меня совершенно кончилась. Руль начал очень брякать на кочках, гравии и на нехороший дороге в целом. Проштудировав мануалы, посмотрев фотки я принялся за дело. Хотя глядеть и что то себе выяснять было тупо, что не запись так одна бесполезность, кто ставит крестовину размером 15/39, хотя для чего я не сообразил, кто вообщем из 2-ух различных размеров одну собирает, абсурд же какой то. Естественно если посадочные места уже разбиты, необходимо что то мыслить с размерами. А так «стандартный размер нижней крестовины рулевого вала в Nissan Almera Classic составляет 15/40» Такую крестовину я собсна и взял.

Для меня был только один вопрос который ставил меня в тупик, куда растягивать управляющий вал, в подкапотку либо же в салон, что бы вынуть его в салон, пришлось бы снимать пыльник, чего я делать совершенно не стал. По этому задал вопрос в свое же общество, но ответил всего один человек, и то, тогда когда я уже фактически все окончил и вылезал с педального узла из позы буковкы ЗЮ(видать общество совершенно никчемно)Так что отпишу в этой статье сам, как и что я делал. Может быть это будет полезным для тех, кто соберется создавать аналогичный ремонт.Для начала всей операции, необходимо поставить метку на верхнем креплении управляющего вала, что бы позже не появилось заморочек с правильным положение руля.

На последующем шаге некие могут допустить ошибку, которую я собсна и допустил. При прямом расположении колес, добраться до болта стягивающего управляющий вал с рейкой очень проблематично. По этому некие в том числе и я выкручивают руль в сторону, что бы шляпка болта смотрела на меня и было удобнее крутить сверху, но пока я крутил я образумился, а не будет ли проворочаваться вал на шлицах после откручивания, в конечном итоге так и оказалось, после откручивания болта, колеса выставить прямо уже не вышло, вал благополучно прокручивался, но ни чего ужасного, метки то я поставил. Пришлось вывешивать колеса, что бы выставить их в ручную в прямое положение. Эту функцию лучше сделать до начала всей работы(если нет ямы) Если же есть яма, то идеальнее всего залезть под машину и откручивать болт снизу, что бы позже не появилось проблем.Вал откручен, колеса вывешены, руль заблокирован замком зажигания. При установки вала необходимо не запамятовать возвратить его в прямое положение, что бы совпали метки которые были нанесены своими руками.Сейчас сам процесс снятия. Вал я снимал в подкапотку. Пыльник не откручивал, как некие делают что бы вынуть его в салон, в подкапотку его вынуть еще легче. Для этого комфортным для меня инвентарем я подцеплял вал и растягивал его ввысь, разбег там большой и места полностью довольно что бы вал слез со шлицов. Когда вал слез его можно тихо вытаскивать вниз. И все, процедура по снятию закончена.Фото процесса не делал, ввиду недостающего освещения и времени. Делал все фактически под утро.

Старенькую крестовину выпресовывал при помощи 2-ух головок, на 19 и на 9, и при помощи тисков. Древняя крестовина была на сто процентов заклинившая, при всем этом руль у меня не закусывало. Новейшую крестовинку устанавливал в оборотном порядке, другими словами при помощи головок. Принципиально отнестись к этому пристально, что бы не перекосить крестовину. Так же рекомендую зачистить наждачной бумагой посадочные места, чтобы убрать забияки от прежней керновки. После установки крестовины закернил ее по четырем точкам, как и было в общем.Для установки мне потребовалась 2-ая пара рук, которая будет кооперировать метки и попадать нижним валом в верхний. Перед установкой необходимо не запамятовать снять руль с бликировки и немного его придерживать. После установки вала я поехал инспектировать руль, не косо ли стоит. В конечном итоге стоял чуток левее, из за допущенной мной ошибки сначала всего процесса. Здесь уже дело не сложное, открутил болт вала, и потихоньку дернуль руль правее, при повороте слышен ясный хруст, что означет прокручивание вала по шлицам.Вот и все, смена крестовинки прошла удачно, не считая моей ошибки. Руль стал приметно легче вертеться и пропал назойливый зубодробящий стук. В целом работа не непростая, просто не комфортно ко всему подлазить.

Замена крестовины рулевого вала

Хороший денек!После покупки машины в течении первых 2-ух недель начало подклинивать малость руль и он закончил ворачиваться вспять после поворота. Взял WD-40 попшикал ей крестовину ту, что под капотом и посодействовало практически на год. Не так давно нашел уже другую болячку — крутя руль и на маленьких неровностях появился стук. И такое чувство было, что стук этот был прям у руля в салоне. Попросил отца покрутить туда сюда руль, а сам полез сперва к крестовине. Засунул к ней руку, схватил пальцами и ясно ощутил свободный ход.Заказал крестовину GMB ST1540 за 293р.

Ну и поехали. Накрепко закрепляем руль, я фиксировал практически прямо, чуток повернутым в право.Лезем под панель. Снимаем кожух, пыльник, как это именуется, просто приподняв его нижнюю часть. На фото одна его вставная часть уже вытащена чтоб было понятно.

Потом ослабляем гайку. Не знаю для чего там некие ставят метки, т.к. по другому туда вал установить нельзя. Поточнее можно, но не получится воткнуть болт и закрутить. Об этом ниже.

Идем в подкапотное место, откручиваем болт крепления вала на шлицах рейки, стягиваем вал со шлицов и вытаскиваем его в подкапотное место.

Если честно я заматался стягивать вал со шлицов. Я и болт вполне вывернул, и разжал хомут, а сниматься вал так и не желал. В конечном итоге снял его кое как за счет свободного хода старенькой крестовины. Дрыгал туда сюда вал и он потихоньку сходил в ввысь. Продолжалось это наверное все пол часа, если не больше. Метку как раз лучше поставить в подкапотном пространстве, на хомуте вала и управляющий рейке, чтоб позже установить вал как был и руль смотрел прямо.Из вытащенного вала выбиваем, выпиливаем, кому как нравится, старенькую крестовину. Запрессовываем новейшую. Только будьте осторожны, т.к. подшипники могут свалиться при запрессовке. У меня так вышло впервой, пришлось вытаскивать. Смотрите фото на примере старенькой крестовины.

Как видно один угол старенькой крестовины проржавел — это видимо было предпосылкой подклинивания руля. Ну а стук был из-за осевого некислого такового свободного хода.

На древнем валу полностью нету никаких уникальных маркировок. Только каких то 4 числа.

После установки крестовины незабываем закернить в местах посадки.

После сборки устанавливаем вал на место. А сейчас покажу для чего не надо ставить метку на валу под панелью из салона.

Вал имеет маленькую проточку — это цифра 1. Стоит вал этой проточкой к болту — цифра 2. Сам болт (цифра 3) не обычной — он изготовлен в форме элипса. Короче, если засунуть вал по хоть какому другому сценарию, то болт туда уже не засунуть никак. Может здесь не так понятно написано, но поверьте, как разберете все полностью станет понятно.Итог — руль не клинит, стука нету.Всем спасибо!

Признаки износа крестовины

Зачастую, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ждут, пока проблема заявит о себе во всеуслышание и это чревато последствиями, особенно, если речь заходит о потере управляемости автомобиля.

Первые признаки износа крестовины проявляются в виде:

  • наличия ощутимого сопротивления рулевого колеса при вращении на скорости свыше 80 км/час;
  • запоздалого поворота колеса и потери чувствительности (задержка отклика колес и рулевого вала);
  • увеличенного угла свободного хода колес (в народе этот признак еще называют «Люфт руля»);
  • неравномерного вращения рулевого колеса, рулевое колесо двигается резкими рывками;
  • явного скрежета или стука, возникающего при вращении руля, особенно ощутимым и явным скрежет становится на неровной дороге.

Чаще всего автомобилисты обращаются в автосервис для замены механизма крестовины рулевого вала только при появлении последнего признака неисправности, а зря, ведь в случае возникновения экстренной ситуации рулевое управление не сможет адекватно отреагировать на усилия водителя, а иногда, и вовсе, возможен отказ рулевого управления, этот уже чревато очень крупными неприятностями. Ремонт крестовины вала производиться каждые 50 – 100 тыс., лучше чаще, иначе придется его полностью заменить на новый.

Для замены потребуется приобретение крестовины – в среднем 150-300 руб., некоторые автосервисы утверждают, что для корректной работы рулевого управления, нужно полностью рулевой вал (4 – 7 тыс. руб.), однако на большинстве автомобилей достаточно поменять только крестовину.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена рулевой крестовины ниссан альмера классик

Видео

Перед началом работ посмотрите видео, как самостоятельно снять рулевую рейку:

Определить неисправность в работе рулевой рейки легко. Есть несколько основных признаков, указывающих на поломку:

  • появление следов течи рядом с сальниками;
  • возникновение сложностей с управлением автомобиля;
  • сопровождение движения Toyota Corona/Caldina посторонними звуками;
  • покрытие коррозией поверхности штока;
  • появление люфта рейки.

Понять из-за чего появилась проблема, позволит подробная диагностика. Она же покажет, сможет ли помочь ремонт или же обязательной мерой по устранению проблемы окажется полная замена рейки. Ремонт отдельной части рулевой рейки обойдется дешевле. Но, к сожалению, он не может полностью восстановить рабочий ресурс детали.

Насколько верно такое решение? Судить трудно. Однако демонтаж и установка рулевой рейки на Toyota Corona/Caldina может быть выполнена каждым владельцем автомобиля, даже без опыта в ремонтных работах. Единственное, что понадобится для работы — инструмент и детальная инструкция. Если предельно внимательно следовать алгоритму, прислушиваясь к рекомендациям, можно достаточно быстро выполнить процедуру и результат окажется не хуже, чем в сервисе.

Инструкция написана производителями Toyota Corona/Caldina, что делает ее лучшим информационным источником из всех возможных. Ознакомиться с материалом и сопутствующими иллюстрациями вы сможете здесь:

Toyota Camry оснащается гидравлическим усилителем руля, благодаря которому многократно снижаются усилия, необходимые для поворота рулевого колеса. По сравнению с распространёнными в последнее время электроусилителями, ГУР обеспечивает большую информативность и плавность управления, но является более сложным в обслуживании и ремонте. В результате неизбежного износа механизма, со временем требуется замена рулевой рейки на Тойота Камри

, являющейся основной частью всей системы управления автомобилем.

В состав гидроусилителя входят следующие детали:

  • насос ГУР, приводимый в движение двигателем авто;
  • расширительный бачок гидроусилителя;
  • рулевая рейка.

В качестве рабочей жидкости используется гидравлическое масло, отличающееся низкой степенью вязкости. В зависимости от производителя, применяются различные типы смазывающей жидкости, в ряде случаев используется ATF-2 либо ATF-3, заливаемые также в АКПП.

Вращение руля передаётся на рейку с помощью рулевого вала (кардана), с установленными по обеим сторонам от него крестовинами

Благодаря им осуществляется возможность регулировки положения руля.Важно! Движение на неотбалансированных колёсах создаёт высокие вибрационные нагрузки на рулевое управление, что приводит к появлению выработки на карданчике и крестовинах, и в дальнейшем может потребоваться замена рулевого вала на Камри в 40кузове

Кратко работа ГУР осуществляется следующим образом:

  • при заведённом двигателе насос гидроусилителя создаёт в системе высокое давление, достигающее 8–9 МПа;
  • при повороте руля рабочая жидкость под давлением нагнетается в цилиндры рейки, многократно увеличивая усилия, передаваемые на рулевые тяги.

На рейке установлен специальный клапан, пропускающий гидравлическое масло в рабочие цилиндры при повороте руля. При нахождении его в центральном положении клапан полностью закрыт, и рабочая жидкость свободно циркулирует по системе.

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам при появлении люфта, течи или стука рейки. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество! Мы сможем вам помочь в любой ситуации!

В нашем техническом центре “ВИПГУР” для экономии времени заказчика работает важное конкурентное преимущество – наличие большого обменного фонда восстановленных агрегатов. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к ремонту) агрегата бу Вашего автомобиля на наш восстановленный в течение 15 минут

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 4300 от 4500 от 5000
Ремонт от 5500 от 9400 от 8300 от 8300
Общая стоимость от 9800 от 13900 от 13300 от 8300

* – при условии, если ремонт сломанных реек у нас

Ремонт рулевой рейки Nissan Almera Classic своими руками

После сход. развала руль становился существенно более тугим. После сильного удара колесом о поребрик, стал рывками вертеться руль. Что это может быть? У меня так же появилась неувязка с тугостью руля и так же было 4 мертвых точки. Понятного ответа на форуме не нашёл.

Съездил на станцию, специализирующуюся как раз на ГУР г. Несколько раз крутанув руль, оценили ремонт в. ремонт рулевой рейки.

Тугой руль Вертится рывками. Странички : 2.

В начали лета появилась неувязка с рулём по утрам! Крутишь на 90 либо градусов,а позже ели тянет. Выходило четыре точки где он ели вертелся. В автосервисе поразмыслили,покрутили,посмогтрели даже на ночь им остовлял,т.

Произнесли всё ок,тока пыльник вала грязный,попрызгали wd 40,произнесли если снова будет попрызгать либо сорвать его и выбросить. Лето отъездил тихо,на данный момент таже тема,тока повсевременно,а не 10 мин. На пыльник побрызгал,толку ноль,срывать не особо охото,тока если поменять. А может дело не в нём вообщем? Поделитесь воззрениями Я заменил жижу в гуре, смазал графикой крестовину управляющего вала, напихал смазки в том месте где рейка соединяется с валом.

Вообще всё промазал Прошло само собой через неделю. Такая же бяка, то нормально то очень туго вертится. Но если чуток подгазовывать во время поворота руля то вертится нормально, похоже на холостых оборотах насосу ГУРа не хватает мощности

А вот тут я бы направил внимание на натяжку ремня

А у меня напротив неувязка. руль стал очень легким, пропало сопротивление, что может быть? Это может быть счастье Ну не думаю, у меня чувство стало, что он каждую кочку чуствует, напрягает У меня такое возникало.

Основные причины неисправности на Nissan Almera Classic

Сначала нужно направить внимание на последующие признаки:

Для поворота колеса требуется меньше усилий. В процессе маневрирования поворот колеса происходит не сходу. В процессе поворота руля, колесо совершает «рывок». На неровной дороге слышны посторонние шумы.

Крестовина управляющего механизма может сломаться из-за неизменной вибрации, температурных перепадов, трения и высочайшей влажности. Из-за этих причин резиновые уплотнители становятся наименее эластичными, смазка засыхает и появляется конденсат. Это в свою очередь сказывается на состоянии игл подшипников.

Также нужно направить внимание на последующие неисправности системы управления автомобиля:

Для прокручивания управляющего колеса в всякую сторону необходимо меньше усилий. Кроме неисправности крестовины, нужно просмотреть состояние рабочей части насоса, уровень рабочих жидкостей и состояние ремня ГРМ. Необходимо выполнить замену крестовины управляющего вала и поменять другие детали. Когда руль находится в центральном положении, усилие теряется. Нужно проверить корпус силового цилиндра. Угол поворота руля не соответствует положению колёс. Этот признак может свидетельствовать об износе крестовины управляющего вала. При повороте в одну из сторон слышен скрип. Нужно поправить извив вала. Управляющее колесо плохо ворачивается в первоначальное положение. Может быть связано с неверной регулировки управляющий рейки.

Принципиально учесть все признаки, потому что не они все могут свидетельствовать о необходимости замены крестовины управляющего вала.

Если не производить смену деталей, то это в итоге приведёт к более серьёзным поломкам. Потому рекомендуется провести кропотливую диагностику и найти определенный вид поломки. Если это нужно, следует сделать замену крестовины управляющего вала. Эту работу можно выполнить только при условии наличия соответственного оборудования. Также принципиально заручиться поддержкой экспертов, которые имеют опыт в сфере ремонта тс.

ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ

Далее выпрессовывается проблемная крестовинка. Отдельно, как деталь, она официально не поставляется, но есть заменители, универсальные, такую мне ставил мастер как он сказал, все по 16, как понимаю, это диаметр подшипника, но не уверен: Zoom Не оригинальная крестовинка на Camry 40 Hybrid Установка же крестовинки дело не совсем простое, ибо из-за неправильной установки могут быть перекосы и опять клины.

Установленную крестовинку надо накернить или прихватить сваркой, в зависимости от люфта посадочных отверстий в карданчике. Ну и потом поставить все в обратном порядке по меткам. При нахождении его в центральном положении клапан полностью закрыт, и рабочая жидкость свободно циркулирует по системе.

Как выявить неисправность рулевого управления Основной вид работ, часто проводимый в автосервисе — замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри Наши дороги далеки от идеала, и, учитывая конструкцию управления этой модели авто, большая часть нагрузок приходится именно на крестовины. Их неисправность выражается в виде характерного стука, возникающего при движении по мелким неровностям или повороте руля.

При сильной выработке на крестовинах возникает люфт рулевого колеса, что отрицательно сказывается управляемости авто и нередко становится причиной возникновения аварий. Выполнить это можно как в условиях автосервиса, так и самостоятельно.

Порядок замены вала и крестовин Замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри осуществляется следующим образом: Колёса автомобиля и руль устанавливается в среднее положение, после чего рулевое колесо тщательно фиксируется.

Дело в том, что установленный в руле шлейф, предназначенный для подключения подушки безопасности, сигнала и кнопок мультируля, имеет ограничение в 2,5 оборота. При случайном прокручивании руля во время замены крестовины возможен обрыв шлейфа, стоимость которого довольно высока.

люфт руля Toyota Camry v40, прошу помощи с решением данной проблемы.

Головкой на 10 откручиваются болты на нижней крестовине, расположенной под капотом непосредственно возле рейки. Затем на верхней, расположенной в салоне возле педали тормоза.

Стоит отметить, что выходит из строя обычно нижняя крестовина, но если попутно необходимо провести замену рулевого карданчика на Тойота Камри 40, то снимать нужно обе. Между нижней крестовиной и рейкой вставляется монтажка, и аккуратными движениями кардан вытаскивается из гнезда.

Со стороны салона крестовина сбивается молотком

Следует действовать с осторожностью, чтобы не повредить шлицы кардана

Затем на карданчик устанавливаются новые крестовины либо все меняется в сборе. Собирается все в обратной последовательности. Ремонт и замена рейки Если после установки новых крестовин стуки и люфт руля не пропали, то причина неисправности может крыться в износе механизма рулевой рейки.

Производителем предусмотрена возможность регулировки: При повороте его по часовой стрелке обеспечивается более плотное прилегание деталей в механизме рейки, но подобный вид ремонта является временной мерой и имеет свои минусы.

Метки: авео, компания, отзывная, шевроле

« Предыдущая запись

Описание замены рулевой рейки на Тойота Королла 120

Работа по замене рулевой рейки на Королла 120 производиться согласно инструкции, которая приведена ниже.

Снять панель.

Демонтировать пыльник.

Открутить болты карданчика.

Расположение болтов, которые соединяют карданчик

  • Движением в сторону разъединить карданчик.
  • Отцепить пыльник.

Разъединенный карданчик и место расположения защелок крепления пыльника

  • Автомобиль поднять на подъемнике либо установить над смотровой ямой, вывесив перед машины с помощью домкратов.
  • Снять передние колеса.
  • Открутить подрамник.

Расшплинтовать гайку рулевых наконечников.

Открутить гайку и отсоединить рулевые наконечники.

Спустить подрамник вниз.

Открутить 4 болта, которые крепят рулевую рейку.

Демонтировать рулевую рейку.

Снятая рулевая рейка с валом колонки и тягами

Снять пыльник.

Пыльник подлежащий демонтажу

Открутить вал рулевой колонки.

Расположение вала рулевой колонки

Демонтировать пыльники тяг.

Открутить тяги. При этом следует запомнить какая с какой стороны, так как их размеры отличаются.

Заменить рулевую рейку и собрать все в порядке обратном снятию.

Замена масла в ГУР

В некоторых случаях, заменив масло, автовладельцы замечают, что машина стала намного мягче в управлении. Сделать это хоть и несложно даже в домашних условиях, но тому, кто будет заниматься этим процессом впервые, придется изловчиться.

Первое, о чем неопытные водители могут и не знать, перед заменой масла автомобиль необходимо прогреть. В идеале – проехать на нем несколько минут. Можно использовать кратковременную поездку в магазин. После этого нужно снять бачок, в котором хранится охлаждающая жидкость. Под ним как раз и располагается бак с маслом для гидроусилителя руля. Перед тем, как его снять, необходимо откачать из него отработанное масло.

Для этого удобно использовать обычный шприц и трубку из-под капельницы, которая прекрасно на него надевается. Процесс довольно долгий, кропотливый, поэтому лучше всего все вокруг застелить старыми газетами или тряпками, чтобы не забрызгать маслом.

Пустой бачок надо снять, используя ключ на десять. Им раскручиваются три болта крепления.

Также надо раскрутить хомут на расположенном сверху шланге для обратки и снять этот шланг, по возможности удлинив какой-либо подходящей по размерам трубкой и тоже слить масло.

Будет полезно: Акпп, мкпп, вариатор на рено логан: расход топлива, отзывы

Осталось закрыть отверстие трубки, с которой лилась обратка. Проще всего это сделать при помощи плотного полиэтилена и резинки для денег

После этого можно заливать новое масло, обращая внимание на то, что уровень должен быть немного выше о

После того как эти манипуляции проведены, можно на несколько секунд завести двигатель. Главное, убедиться в том, что у емкости для слива и тряпки нет соприкосновения с двигателем или ремнем.

В данный момент масло польется в ту емкость, которая была заранее подготовлена. Нужно проследить за тем, чтобы жидкость не вылилась из гидроусилителя руля полностью. При желании можно продолжать заливать масло. Это, конечно, менее экономный вариант, но при этом замена будет происходить намного быстрее. В конце концов, цена масла не настолько уж и высока, чтобы экономить на собственных приятных ощущениях при вождении, а тем более, на дальнейшем дорогостоящем ремонте самого ГУР или его насоса, который также нередко выходит из строя.

Замена крестовины рулевого вала на Прадо

Крестовина рулевого вала – составная часть карданчика, предназначенная для передачи вращающего момента на рейку. Эта деталь включает четыре отвода, снабженных игольчатыми подшипниками. Для изготовления соединительного блока используется высокопрочная сталь, рассчитанная на работу под высокими нагрузками.

На рулевом управлении авто установлено два таких соединения – вверху и внизу. Последний выходит из строя чаще.

При появлении первых признаков неисправности крестовины карданного вала на Прадо 120 необходимо обратиться в автосервис. Если первоначальный диагноз подтвердится, потребуется замена узла.

Ремонт выполняется в условиях специализированного СТО. Но если владелец уверен в своих силах и навыках, возможно выполнение работ в домашних условиях. Предварительно необходимо приобрести запасную деталь, чтобы установить вместо изношенной. Цифровой индекс маркировки элемента, подходящего по размерам для Toyota Prado – 1368, 1639 или 1640. Две последних чуть туже запрессовываются, поэтому предпочтительнее первый вариант.

Цена новой запчасти – в пределах от 300 до 500 рублей, в зависимости от производителя.

Замена крестовины рулевого вала.

Приветствую всех! На деньках наметил для себя плановое ТО в виде смены масла и фильтров. Но машина такая вещь которая не может отвертеться всего только тем, что замыслил. Полез делать одно, в конечном итоге сделал совершенно не одно.Ну итак вот. Полез поменять масло, все сменил, все отлично, настрой положительный, охото еще что нибудь поколупать.

Было решено заменить крестовинку управляющего вала, потому что она у меня совершенно кончилась. Руль начал очень брякать на кочках, гравии и на нехороший дороге в целом. Проштудировав мануалы, посмотрев фотки я принялся за дело. Хотя глядеть и что то себе выяснять было тупо, что не запись так одна бесполезность, кто ставит крестовину размером 15/39, хотя для чего я не сообразил, кто вообщем из 2-ух различных размеров одну собирает, абсурд же какой то. Естественно если посадочные места уже разбиты, необходимо что то мыслить с размерами. А так «стандартный размер нижней крестовины рулевого вала в Nissan Almera Classic составляет 15/40» Такую крестовину я собсна и взял.

Для меня был только один вопрос который ставил меня в тупик, куда растягивать управляющий вал, в подкапотку либо же в салон, что бы вынуть его в салон, пришлось бы снимать пыльник, чего я делать совершенно не стал. По этому задал вопрос в свое же общество, но ответил всего один человек, и то, тогда когда я уже фактически все окончил и вылезал с педального узла из позы буковкы ЗЮ(видать общество совершенно никчемно)Так что отпишу в этой статье сам, как и что я делал. Может быть это будет полезным для тех, кто соберется создавать аналогичный ремонт.Для начала всей операции, необходимо поставить метку на верхнем креплении управляющего вала, что бы позже не появилось заморочек с правильным положение руля.

На последующем шаге некие могут допустить ошибку, которую я собсна и допустил. При прямом расположении колес, добраться до болта стягивающего управляющий вал с рейкой очень проблематично. По этому некие в том числе и я выкручивают руль в сторону, что бы шляпка болта смотрела на меня и было удобнее крутить сверху, но пока я крутил я образумился, а не будет ли проворочаваться вал на шлицах после откручивания, в конечном итоге так и оказалось, после откручивания болта, колеса выставить прямо уже не вышло, вал благополучно прокручивался, но ни чего ужасного, метки то я поставил. Пришлось вывешивать колеса, что бы выставить их в ручную в прямое положение. Эту функцию лучше сделать до начала всей работы(если нет ямы) Если же есть яма, то идеальнее всего залезть под машину и откручивать болт снизу, что бы позже не появилось проблем.Вал откручен, колеса вывешены, руль заблокирован замком зажигания. При установки вала необходимо не запамятовать возвратить его в прямое положение, что бы совпали метки которые были нанесены своими руками.Сейчас сам процесс снятия. Вал я снимал в подкапотку. Пыльник не откручивал, как некие делают что бы вынуть его в салон, в подкапотку его вынуть еще легче. Для этого комфортным для меня инвентарем я подцеплял вал и растягивал его ввысь, разбег там большой и места полностью довольно что бы вал слез со шлицов. Когда вал слез его можно тихо вытаскивать вниз. И все, процедура по снятию закончена.Фото процесса не делал, ввиду недостающего освещения и времени. Делал все фактически под утро.

Старенькую крестовину выпресовывал при помощи 2-ух головок, на 19 и на 9, и при помощи тисков. Древняя крестовина была на сто процентов заклинившая, при всем этом руль у меня не закусывало. Новейшую крестовинку устанавливал в оборотном порядке, другими словами при помощи головок. Принципиально отнестись к этому пристально, что бы не перекосить крестовину. Так же рекомендую зачистить наждачной бумагой посадочные места, чтобы убрать забияки от прежней керновки. После установки крестовины закернил ее по четырем точкам, как и было в общем.Для установки мне потребовалась 2-ая пара рук, которая будет кооперировать метки и попадать нижним валом в верхний. Перед установкой необходимо не запамятовать снять руль с бликировки и немного его придерживать. После установки вала я поехал инспектировать руль, не косо ли стоит. В конечном итоге стоял чуток левее, из за допущенной мной ошибки сначала всего процесса. Здесь уже дело не сложное, открутил болт вала, и потихоньку дернуль руль правее, при повороте слышен ясный хруст, что означет прокручивание вала по шлицам.Вот и все, смена крестовинки прошла удачно, не считая моей ошибки. Руль стал приметно легче вертеться и пропал назойливый зубодробящий стук. В целом работа не непростая, просто не комфортно ко всему подлазить.

Замена крестовины рулевого вала

Хороший денек!После покупки машины в течении первых 2-ух недель начало подклинивать малость руль и он закончил ворачиваться вспять после поворота. Взял WD-40 попшикал ей крестовину ту, что под капотом и посодействовало практически на год. Не так давно нашел уже другую болячку — крутя руль и на маленьких неровностях появился стук. И такое чувство было, что стук этот был прям у руля в салоне. Попросил отца покрутить туда сюда руль, а сам полез сперва к крестовине. Засунул к ней руку, схватил пальцами и ясно ощутил свободный ход.Заказал крестовину GMB ST1540 за 293р.

Ну и поехали. Накрепко закрепляем руль, я фиксировал практически прямо, чуток повернутым в право.Лезем под панель. Снимаем кожух, пыльник, как это именуется, просто приподняв его нижнюю часть. На фото одна его вставная часть уже вытащена чтоб было понятно.

Потом ослабляем гайку. Не знаю для чего там некие ставят метки, т.к. по другому туда вал установить нельзя. Поточнее можно, но не получится воткнуть болт и закрутить. Об этом ниже.

Идем в подкапотное место, откручиваем болт крепления вала на шлицах рейки, стягиваем вал со шлицов и вытаскиваем его в подкапотное место.

Если честно я заматался стягивать вал со шлицов. Я и болт вполне вывернул, и разжал хомут, а сниматься вал так и не желал. В конечном итоге снял его кое как за счет свободного хода старенькой крестовины. Дрыгал туда сюда вал и он потихоньку сходил в ввысь. Продолжалось это наверное все пол часа, если не больше. Метку как раз лучше поставить в подкапотном пространстве, на хомуте вала и управляющий рейке, чтоб позже установить вал как был и руль смотрел прямо.Из вытащенного вала выбиваем, выпиливаем, кому как нравится, старенькую крестовину. Запрессовываем новейшую. Только будьте осторожны, т.к. подшипники могут свалиться при запрессовке. У меня так вышло впервой, пришлось вытаскивать. Смотрите фото на примере старенькой крестовины.

Как видно один угол старенькой крестовины проржавел — это видимо было предпосылкой подклинивания руля. Ну а стук был из-за осевого некислого такового свободного хода.

На древнем валу полностью нету никаких уникальных маркировок. Только каких то 4 числа.

После установки крестовины незабываем закернить в местах посадки.

После сборки устанавливаем вал на место. А сейчас покажу для чего не надо ставить метку на валу под панелью из салона.

Вал имеет маленькую проточку — это цифра 1. Стоит вал этой проточкой к болту — цифра 2. Сам болт (цифра 3) не обычной — он изготовлен в форме элипса. Короче, если засунуть вал по хоть какому другому сценарию, то болт туда уже не засунуть никак. Может здесь не так понятно написано, но поверьте, как разберете все полностью станет понятно.Итог — руль не клинит, стука нету.Всем спасибо!

Признаки износа крестовины

Зачастую, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ждут, пока проблема заявит о себе во всеуслышание и это чревато последствиями, особенно, если речь заходит о потере управляемости автомобиля.

Первые признаки износа крестовины проявляются в виде:

  • наличия ощутимого сопротивления рулевого колеса при вращении на скорости свыше 80 км/час;
  • запоздалого поворота колеса и потери чувствительности (задержка отклика колес и рулевого вала);
  • увеличенного угла свободного хода колес (в народе этот признак еще называют «Люфт руля»);
  • неравномерного вращения рулевого колеса, рулевое колесо двигается резкими рывками;
  • явного скрежета или стука, возникающего при вращении руля, особенно ощутимым и явным скрежет становится на неровной дороге.

Чаще всего автомобилисты обращаются в автосервис для замены механизма крестовины рулевого вала только при появлении последнего признака неисправности, а зря, ведь в случае возникновения экстренной ситуации рулевое управление не сможет адекватно отреагировать на усилия водителя, а иногда, и вовсе, возможен отказ рулевого управления, этот уже чревато очень крупными неприятностями. Ремонт крестовины вала производиться каждые 50 – 100 тыс., лучше чаще, иначе придется его полностью заменить на новый.

Для замены потребуется приобретение крестовины – в среднем 150-300 руб., некоторые автосервисы утверждают, что для корректной работы рулевого управления, нужно полностью рулевой вал (4 – 7 тыс. руб.), однако на большинстве автомобилей достаточно поменять только крестовину.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: