Как производится замена стеклоподъемника на ваз-2107

Как заменить стеклоподъемник ВАЗ 2107

Для удобства процедуру замены стеклоподъемника Ваз 2107 передней двери лучше распределить на 2 этапа — снятие и установку. Рассмотрим каждый этап отдельно.

Снятие

Схема механизма стеклоподъемника

Сначала нужно опустить стекло, повернув рукоятку на 1 оборот. Так в технологическом отверстии откроется доступ к опоре стекла и фиксатору троса. Один шуруп фиксатора нужно полностью открутить, а второй только ослабить. Стекло необходимо поднять вверх до упора и зафиксировать отверткой.

При помощи ключа на “10” нужно ослабить гайку натяжителя. Ролик располагается внизу двери посередине. Трос нужно убрать с натяжного и всех направляющих роликов. После этого понадобится демонтировать само устройство стеклоподъемника с каркаса двери. Оно держится на 3 болтах.

Направляющий желобок также нужно убрать, открутив 3 шурупа и отвести его в сторону. В конце, стеклоподъемник можно вынимать из двери.

По такому же принципу производится замена стеклоподъемника Ваз 2107 задней двери.

Установка

Процесс установки при замене механического стеклоподъемника Ваз 2107 на электрический начинайте с монтажа самого корпуса. Просверлите отверстия под крепежи корпуса в двери и зафиксируйте конструкцию. Нужно разместить трос вокруг роликов и подсоединить проводку, питающую электромеханизм.

Между корпусом двери и кронштейном электрического моторчика можно установить по 2 гайки — так трос не будет тереться об окантовку дверей.

После этого необходимо смонтировать направляющий желобок и натянуть трос.

Подробнее о замене стеклоподъемника на Ваз классике можно узнать из фотоотчета ниже.

Отворачиваем рукой или крестообразной отверткой кнопку блокировки замка. Вводим лезвие плоской отвертки между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника.

Отжимаем облицовку от розетки, расцепляем их.

Снимаем облицовку ручки и ручку стеклоподъёмника.

Крестообразной отверткой через отверстия подлокотника отворачиваем три винта его крепления.

Снимаем подлокотник.

Отверткой, отворачиваем три самореза накладки двери. Шлицевой отвёрткой поддеваем и отщелкиваем три пластиковых фиксатора.

Приподняв, снимаем накладку с двери.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем облицовку внутренней ручки замка двери.

Шлицевой отверткой зацепляем обивку и отщелкиваем семь пластиковых фиксаторов, расположенных по нижней и боковой сторонах двери. Снимаем обивку.

Немного опускаем стеклоподъёмник.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления обоймы стекла к тросу стеклоподъёмника.

Поднимаем стекло вверх до упора и фиксируем его скотчем.

Откручиваем две гайки крепления направляющей стекла.

Ключом «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку винта крепления натяжного ролика и, сдвинув его, снимаем с него трос.

Снимаем трос и с остальных роликов двери. Вынув штифт стеклоподъёмника из его отверстия…

… вынимаем его из двери.

Устанавливаем электростеклоподъёмник, согласно инструкции намечаем его месторасположение в двери.

Сверлим отверстие внизу…

… и вверху.

Заводим новый стеклоподъемник в дверной проём и крепим двумя болтами.

К каретке стеклоподъёмника прикручиваем переходную пластину.

Опускаем стекло и совмещаем его обойму с переходной пластиной.

Крепим стекло двумя винтами.

Прокладываем и подключаем электропроводку. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2106

В отличие от стекол Жигулей «семерки», на стеклах моделей 2106 устанавливаются форточки. Для шестерки также производятся комплекты передних ЭСП, детали ставятся на машины ВАЗ 2101/2102 (универсал)/2103/2106. В комплект «Форвард» входит:

  • два электростеклоподъемника;
  • винты, болты и шайбы;
  • декоративные заглушки;
  • фиксаторы;
  • переходные пластины;
  • провода с разъемами для подключения;
  • две кнопки.

Установка ЭСП производится так же, как и на автомобиле 2107, работу начинаем с разборки двери. Старый механический стеклоподъемник можно оставить на месте, перерезав тросики механизма. Дальше поступаем следующим образом:

  • отсоединив держатель стекла от МСП, поднимаем стекло наверх;
  • закрепляем его в верхнем положении малярным скотчем;
  • собираем подъемник с переходной пластиной;

  • для установки ЭСП просверливают два отверстия (согласно инструкции в паспорте «Форвард);

  • заводим ЭСП через нижнюю нишу в двери и крепим его двумя винтами;

  • совмещаем установленный электростеклоподъемник со стеклом, устанавливаем винты;
  • монтируем кнопки, с помощью электропроводки подключаем их к ЭСП.

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2106 выполняется несложно, необходимо только делать все по инструкции.

Ваз 2107 замена стеклоподъемника

С самого начала выпуска ВАЗ-2107 и до самого прекращения выпуска модели уже в XXI веке на нем устанавливались исключительно ручные стеклоподъемники. Автоматические (электрические) устанавливались только, начиная с модели ВАЗ-2110 и на более новые.

При этом существовало сразу несколько типов ручных стеклоподъемников:

Их особенность заключается в том, что их шестерни выполнены из пластмассы, в результате чего механизм изнашивается крайне быстро, а кроме того, требует для своего устройства больше места, смазки и технического обслуживания. Несомненным плюсом таких подъемников является то, что здесь исключается перекос стекла, а кроме того, данные механизмы издают существенно меньше шума, чем иные модели. Применялись, в основном, на грузовых автомобилях.

«Несущим» элементом в таких стеклоподъемниках является трос, а вся нагрузка передается на блоки крутящего механизма. Плюсом конструкции является именно ее простота и ремонтопригодность. Провести какую-либо замену или частичный ремонт деталей в данном типе стеклоподъемника совсем несложно. Однако такая система отличается высокой ненадежностью.

Установка электростеклоподъемников

Сегодня, благодаря современным технологиям, существует большое многообразие данного оборудования. Поэтому перед водителями стал важен вопрос установления электрического подъемника на ВАЗ 2107?

Вся проблема заключена в том, что стекло в некоторых моделях авто опускается на всю глубину длины (при отсутствии поворотной форточки), в то время как для установки стеклоподъемника недостаточно места.

В этой ситуации может помочь следующая схема действий:

  • Для начала, ознакомьтесь с инструкцией;
  • В целях безопасности проведите отсоединение проводов от АКБ;
  • Поднимите стекло вверх, пока оно не упрется и зафиксируйте его скотчем
  • Определите место, и установите электромотор. С правилами установки ознакомьтесь из инструкции об эксплуатации;
  • Установите трос;
  • Выберите наиболее удобные места для кнопок. Лучше всего для этого подойдут места, где установлена ручка двери и панель приборов;
  • Подключите электропровода;
  • Подсоедините кнопки управления;
  • Работа завершена. Остается подключить провода КПП и провести проверку работоспособности оборудования.

Если стеклоподъемник слишком мощный — при поднятии стекла существует возможность деформации рамы. Во избежание указанной неприятности придется снять подъемник для перенесения упора ниже каретки. Нужное расстояние подгоняется вручную. При касании стекла уплотнителей, следует остановиться. Во избежание посторонних скрипов и хрустов необходимо проверить оборудование на наличии достаточного количества смазки. После выполнения всех рекомендаций установите подъемник на место.

Как видно, каждый вид стеклоподъемника обладает своими особенностями. Какой выбрать — решать вам, в любом случае только правильная эксплуатация и тщательный уход может улучшить комфорт в вашей машине.

Замена стеклоподъемников на автомобиле ваз 2107 вроде бы не самое сложное мероприятие и именно по этому хочется сделать его самостоятельно, а не платить не понятным дядям с сервиса, которые еще могут и нагреться на вашей проблем. Поэтому мы расскажем как сделать это легко и самостоятельно, а есть будут вопросы задавайте их в каментах, попробуем разобраться в месте с вами.

Следует отметить если вы просто забираете дверь и вам требуется снять стеклоподъемник, без замены, с тем что бы потом поставить его на место, то во избежание схода троса с направляющих желобов барабана следует подвязать проволокой обе ветви троса в месте, показанном стрелками.

1. Для начала что бы установить стеклоподъемники требуется сначала снять старые стеклоподъемники на автомобиле ВАЗ 2107 требуется подготовить машину к выполнению данных операций. (помыть, установить машину на ровной горизонтальной площадки и другие) нацеленные в основном на ваше удобство в работе, а так же на безопасность выполнения дальнейшей работы.

2. Далее необходимо снять прижимные пластины троса и опустить стекло до упора.

3. После чего следует торцевым ключём на 10 ослабить затяжку болта крепления натяжного ролика, сдвинуть натяжной ролик и снять трос с ролика.

4. После этого можно уже снять стеклоподъемник с остальных трех роликов.

5. Далее с помощью торцевого ключа на 8 отвернем 3 гайки крепежа механизма стеклоподъемника

6. После операции 5 следует приподнять стекло, (притом эту операции будет удобнее выполнять в вдвоем) и вынуть сам стеклоподъемник через технологическое отверстие находящееся внутренней панели двери.

7. Теперь можно переходить у самой установки стеклоподъемника на автомобиле ваз 2107, для начала смазываем трос стеклоподъемника пластичной смазкой

8. После предыдущей операции следует установить стеклоподъемник в обратной последовательности со снятием. Если вы устанавливаете старый стеклоподъемник, то перед тем как начать регулировки натяжения троса обязательно отмотайте проволоку, которой мы зафиксировали трос.

9. Что бы отрегулировать натяжения троса, необходимо перемещением ролика натягивать его и после того как вы посчитаете что он хорошо натянут, требуется проверить плавность работы привода стеклоподъемника.

1 — ручка стеклоподъемника; 2 — облицовка с фиксатором; 3 — розетка; 4 — механизм стеклоподъемника; 5 — кронштейн ролика; 6 — винт; 7 — прижимная пластина троса; 8 — кронштейн; 9 — стекло; 10 — трос; 11 — нижний ролик; 12 — болт; 13 — натяжной ролик

Источники

  • http://avtgid.ru/kak-postavit-steklopodemnik-na-vaz-2107.html
  • http://vashalada.ru/mashiny/vaz-2107/steklopodemniki-vaz-2107-ustanovka-i-zamena.html
  • http://carussia.ru/установка-стеклоподъемника-на-автом/

Снятие старого механизма стеклоподъемника

Но прежде чем установить электрический стеклоподъемник ВАЗ-2110, неисправности которого будут рассмотрены ниже, нужно полностью снять старый. В целом все работы можно разделить на несколько основных этапов:

  1. Аккуратно, стараясь не повредить, снимаете обшивку передних дверей. Комплект электрических стеклоподъемников состоит из двух механизмов и двигателей привода. Поэтому ставить их нужно на передние двери.
  2. При помощи скотча необходимо установить стекло передней двери в верхнем положении. Главное, чтобы оно при демонтаже механизма не упало внутрь двери.
  3. Выкрутить болты крепления старого механизма и стекла ключом на «10».
  4. Найдите направляющую, она закреплена на двери при помощи 4 гаек. Первым делом необходимо выкрутить нижнюю, затем средние, а самой последней верхнюю.
  5. Ручка стеклоподъемника крепится на двери с помощью трех гаек. Их выкручиваете в последнюю очередь.

После этого можно полностью вынуть механизм. В случае если не получается извлечь его из двери, потребуется надавить на верхние крепления отверткой. После этого обязательно нужно очистить внутреннее пространство двери, чтобы там не было пыли и грязи. Если необходимо, то можно наклеить шумоизоляцию. Это делать необходимо в том случае, если вы не хотите по несколько раз разбирать передние двери.

Устройство стеклоподъёмников ВАЗ 2107

Схема стеклоподъемника на авто ВАЗ 2107 для водительской двери поможет разобраться, что из себя представляет прибор. Функционал механизма:

  • открытие/закрытия окна;
  • создание в салоне комфортного микроклимата;
  • поднятие или спуск стекла на необходимый уровень.

Эти устройства бывают ручного и электрического типа. В Жигулях комплектации «стандарт» проводят установку механизма, который открывается с помощью специальной ручки. Электрический вариант позволяет выполнять это действие нажатием одной клавиши. Приборную панель с кнопками можно установить на дверце водителя или разместить персональные переключатели для всех мест, где проводится монтаж стеклоподъемников.

Элементы электроподъемников

  • внутренние составляющие (розетка, фиксатор, ручка и облицовка);
  • крепежный механизм стеклоподъемника;
  • тросикж
  • крепежный механизм стекла.

В свою очередь электростеклоподъемники подразделяются на:

  • импульсные;
  • неимпульсные.

Импульсные работают как в обычном, так и в импульсном режимах. Под обычным, подразумевается режим, когда элемент поднимается в результате нажатия клавиши.

Импульсный — означает поднимание и опускание стекла при единичном кратковременном нажатии.

Преимущество импульсных стеклоподъемников:

  1. 1. Имеют пятипозиционные клавиши управления.
  2. 2. При переключении первой позиции — будет работать в простом режиме, который предусматривает поднятие стекла ровно на ту высоту, которую вы хотите. Вторая позиция предусматривает полное открытие и закрытие стекла.

Неимпульсный режим предусматривает нажатие на определенный переключатель для опускания стекла. Когда стекло будет на нужном уровне — нужно отпустить кнопку переключателя.

Для поднятия стекла следует нажать другой переключатель и удерживать его до тех пор, пока стекло не достигнет нужного уровня.

Необходимо знать, что переднее стекло ВАЗ 2107 по своей конфигурации напоминает пятиугольник, поэтому установка троса и его подача не такая как у классических моделей машин.

Кроме этого, механизм подключения стекла происходит на четвертый натяжной ролик. Перед тем как заняться установкой электростеклоподъемника необходимо знать данные отличия.

Как правило, регулировка стеклоподъемников производится на заводе-производителе. Но при замене или ремонте указанного элемента, необходимо знать его составляющие. В ином случае стеклоподъемники на ВАЗ 2107 могут издавать хруст и треск при открывании и закрывании стекол.

Одной из самых частых проблем является поломка ручки!

Схема как поставить стеклоподъемник на ваз 2107

Торцовым или накидным ключом на 8 мм отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника. Если стеклоподъемник снимаем не для замены, то во избежание схода троса с направляющих желобков барабана подвязываем проволокой две ветви троса в месте, указанном стрелками. Смазываем трос стеклоподъемника пластичной смазкой. Установка стеклоподъемника выполняется в обратной последовательности.

Перед регулировкой натяжения троса отвязываем проволоку, фиксирующую трос.

Replacement window on vases 2104 2105 2107 Niva ( Lada classic ) .

Снятие стеклоподъемника передней двери на автомобиле ваз 1. Снимаем прижимные пластины троса и опускаем стекло до упора см. Снимаем трос стеклоподъемника с остальных трех роликов. Перед регулировкой натяжения троса отвязываем проволоку, фиксирующую трос. Приподняв стекло, вынимаем стеклоподъемник из технологического отверстия во внутренней панели двери.

Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика, сдвигаем натяжной ролик и снимаем трос с ролика.

Снятие стеклоподъемника передней двери на автомобиле ваз 1. Торцовым или накидным ключом на 8 мм отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика, сдвигаем натяжной ролик и снимаем трос с ролика. Перемещением ролика натягиваем трос и проверяем плавность работы привода.

Снимаем прижимные пластины троса и опускаем стекло до упора см.

Перемещением ролика натягиваем трос и проверяем плавность работы привода. Установка стеклоподъемника выполняется в обратной последовательности. Смазываем трос стеклоподъемника пластичной смазкой. Приподняв стекло, вынимаем стеклоподъемник из технологического отверстия во внутренней панели двери. Если стеклоподъемник снимаем не для замены, то во избежание схода троса с направляющих желобков барабана подвязываем проволокой две ветви троса в месте, указанном стрелками. Снятие стеклоподъемника передней двери на автомобиле ваз 1.

Перемещением ролика натягиваем трос и проверяем плавность работы привода. Подготавливаем автомобиль ваз к выполнению операций см. Установка стеклоподъемника выполняется в обратной последовательности. Смазываем трос стеклоподъемника пластичной смазкой. Снимаем прижимные пластины троса и опускаем стекло до упора см. Если стеклоподъемник снимаем не для замены, то во избежание схода троса с направляющих желобков барабана подвязываем проволокой две ветви троса в месте, указанном стрелками.

Приподняв стекло, вынимаем стеклоподъемник из технологического отверстия во внутренней панели двери.

Снимаем прижимные пластины троса и опускаем стекло до упора см. Перед регулировкой натяжения троса отвязываем проволоку, фиксирующую трос. Снятие стеклоподъемника передней двери на автомобиле ваз 1.

Перемещением ролика натягиваем трос и проверяем плавность работы привода. Если стеклоподъемник снимаем не для замены, то во избежание схода троса с направляющих желобков барабана подвязываем проволокой две ветви троса в месте, указанном стрелками. Торцовым или накидным ключом на 8 мм отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

Торцовым или накидным ключом на 8 мм отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника. Установка стеклоподъемника передней двери на автомобиле ваз 1.

Снимаем прижимные пластины троса и опускаем стекло до упора см. Если стеклоподъемник снимаем не для замены, то во избежание схода троса с направляющих желобков барабана подвязываем проволокой две ветви троса в месте, указанном стрелками. Установка стеклоподъемника выполняется в обратной последовательности.

Первый этап замены стеклоподъемника передней двери на ВАЗ 2107: снятие дефектного узла

Установке нового механизма передвижения стекол предшествует операция по демонтажу изношенного стеклоподъемника. Перед ее воплощением следует:

  • Отвернуть три винта крепления ручки двери;
  • Снять ручку двери;
  • Демонтировать дверную обивку.

Стекло Перед снятием родного стеклоподъемника рекомендуется в конкретной близости от него обвязать две ветки троса маленьким кусочком проволоки. Таковой ход не дозволит соскочить тросу с пазов в барабане, что делает вероятным повторное внедрение механизма.

Демонтаж конструкции осуществляется в последующей последовательности:

  • Опустить стекло до момента, когда к скобам крепления троса к кронштейнам стекла раскроется доступ через технологические окна двери (в границах 1 оборота ручки стеклоподъемника);
  • Вполне вывернуть один винт и ослабить 2-ой винт скобы крепления троса к несущему кронштейну; вывести трос (сделать попеременно для одной и 2-ой скоб);
  • Поднять стекло в последнее верхнее положение и зафиксировать с внедрением средств находящихся под рукой (в процессе подмены фронтального стеклоподъемника ВАЗ 2107 в большинстве случаев употребляется таковой прием: воткнуть отвертку в отверстие на внутренней панели двери);
  • Ослабить ключом на «10» гайку крепления натяжного ролика (размещен в центре понизу двери);
  • Снять трос с натяжного, направляющих нижнего (в левом нижнем углу) и 2-ух верхних роликов;
  • Отвернуть три гайки, фиксирующие механизм стеклоподъемника относительно двери;
  • Отвернуть две гайки крепления направляющего желобка и отвести его на право;
  • Снять стеклоподъемник и удалить его из двери.

Сняв механизм, следует проверить легкость вращения каждого ролика.

Об устройстве стеклоподъёмников ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 начали выпускать в 80-х годах прошлого века, а следовательно, стеклоподъёмники в этой машине были только ручные, реечного типа. Главным недостатком реечной конструкции является её недолговечность. Причина проста: отечественные автомобилестроители в целях экономии ставили в эти стеклоподъёмники пластиковые шестерни, которые выходили из строя очень быстро.

К началу 90-х годов конструкторы ВАЗ 2107 осознали свою ошибку и начали оснащать машину тросиковыми стеклоподъёмниками, которые были надёжнее реечных (хотя и ненамного). Подъём стекла в этих устройствах осуществлялся с помощью троса, прикреплённого к крутящему механизму. Главное достоинство тросиковых стеклоподъёмников заключалось в их высокой ремонтопригодности. В реечных подъёмниках замена сломанной пластиковой шестерни была настоящей проблемой, так как найти эту деталь в продаже было чрезвычайно трудно. А вот деталей для тросиковых стеклоподъёмников в автомагазинах всегда было много.

Устройство тросикового стеклоподъёмника на ВАЗ 2107

Принцип работы как реечных, так и тросиковых стеклоподъёмников примерно одинаков: на подъёмном механизме, приводимом в действие вращением ручки, специальными фиксаторами закрепляется стекло. Вращая ручку, водитель либо перемещает шестерню по вертикальной зубчатой рейке (в случае с реечным стеклоподъёмником), либо натягивает трос, что и приводит к выдвиганию стекла из двери.

Электрические стеклоподъёмники (ЭСП) — следующий шаг.

Шарнирно-рычажные стеклоподъёмники «Гранат»

Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются шарнирно-рычажные ЭСП, которые имеют ряд плюсов:

  • у ЭСП демократичная цена;
  • ЭСП легко устанавливать;
  • у ЭСП, как правило, отличная комплектация: водителю не придётся искать кнопки активации и провода к ним — всё уже есть;
  • ЭСП надёжные, работают быстро и почти не шумят;

Установка электростеклоподъёмников на ВАЗ 2107

Комфорт управления стеклом с кнопки, экономия времени и усилий, увеличение привлекательности салона машины без приевшихся ручек — это неполный перечень преимуществ электронных стеклоподъёмников. Потому обладатели «классических» авто, а именно, ВАЗ 2107 при подмене устанавливают на свою машину конкретно их.

Современные электронные стеклоподъёмники ВАЗ 2107 отличаются завышенной надёжностью, возможностью самостоятельной установки и позволяют управлять стёклами дверей лёгким нажатием кнопки. Они удачно работают в тандеме с сигнализацией, обеспечивая автоматическое закрытие стёкол при постановке автомобиля на охрану.

Замена тросика

Бывает, что механизм стеклоподъёмника исправен, а трос порвался либо перекрутился. Поменять его нетрудно, но необходимо учесть последующие особенности:

  • Перед установкой непременно необходимо обильно промазать трос смазкой;
  • На верхний ролик механизма подаётся нижняя ветвь троса, а верхняя направляется вниз. Чтоб ветки не перепутались, рекомендуется связать их проволокой, которую после окончательного закрепления механизма стеклоподъёмника и проведения нужных регулировочных процедур снять;
  • В устройстве стеклоподъёмника ВАЗ-2107 находится верхний сокрытый ролик. С первой пробы трос на него надеть фактически нереально. Пойдём на маленькую хитрость — на верхушке троса скручиваем петлю и ведём её к тому месту, где размещается этот «невидимый» ролик. Двигаем петлю поочерёдно вверх-вниз и после нескольких неудачных попыток она цепляется за ролик.

Замена

В любом случае любая замена стеклоподъемника происходит со снятия ручки устройства. Кроме этого, эта часть может приходить в негодность. Наиболее часто она выходит из строя на водительском месте, потому что ею чаще пользуются.

Процесс снятия или замены ручки происходит так:

  1. Первым делом нужно снять фиксатор из пластика (стопорное кольцо). Для этого необходимо плоской отверткой отодвинуть наружное кольцо от внутреннего и снять деталь.
  2. Далее снять саму ручку.

Процесс снятия механизма

Чтобы демонтировать стеклоподъемник, потребуется совершить следующие действия:

  1. Опустить окно в самое нижнее положение.
  2. Снять ручку, предварительно окрутив крепления и фиксаторы.
  3. Снять все дверные панели с обшивкой, это позволит добраться до необходимого механизма.
  4. Если устройство потом нужно будет вернуть на место, то рекомендуется привязать тросик при помощи проволоки таким образом, чтобы он не слез с направляющих желобов.
  5. Ослабить фиксатор нижнего ролика.
  6. Путем смещения ролика ослабить натяжение троса.
  7. Снять трос с роликов.
  8. Открутить механизм крепления устройства к двери, который держится на трех крепежных болтах.
  9. Достать устройство из двери.

Процесс демонтажа закончен.

Установка нового

Этапы установки нового стеклоподъемника:

  1. Начать нужно с нанесения смазки на трос.
  2. Установить механизм на положенное место и закрепить при помощи трех крепежных болтов.
  3. Расположить на роликах трос.
  4. Натянуть трос и закрепить нижний ролик.
  5. Проверить работу всего механизма.
  6. Если все работает как надо, следует установить обшивку и дверные панели.
  7. Закрепить дверную ручку.
  8. Установить ручку стеклоподъемника и фиксатор на место.

Замена тросика

Разрыв тросика – весьма распространенная поломка механизма стеклоподъемника. В этом случае ответ один – замена:

  1. После снятия облицовки внутренней части двери порванный трос снимается с направляющих.
  2. Новый тросик перед установкой обязательно необходимо обильно смазать.
  3. Протягивать трос нужно начинать с верхнего ролика – туда подается нижняя ветвь тросика. Верхняя, при этом, подается вниз.
  4. В конструкции стеклоподъемника «семерки» вверху существует также скрытый ролик. Перекинуть через него трос крайне сложно, поэтому следует поступить следующим образом:
  • на вершине троса надо скрутить петлю провести ее к скрытому ролику;
  • затем, заведя петлю в кожух кронштейна крепления скрытого ролика, начинаем двигать трос вперед-назад, пока петля не зацепится за ролик.
  1. После того, как тросик перекинут через все блоки, проверяем функциональность обновленного стеклоподъемника.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как производится замена стеклоподъемника на ваз-2107

Как заменить стеклоподъемник ВАЗ 2107

Для удобства процедуру замены стеклоподъемника Ваз 2107 передней двери лучше распределить на 2 этапа — снятие и установку. Рассмотрим каждый этап отдельно.

Снятие

Схема механизма стеклоподъемника

Сначала нужно опустить стекло, повернув рукоятку на 1 оборот. Так в технологическом отверстии откроется доступ к опоре стекла и фиксатору троса. Один шуруп фиксатора нужно полностью открутить, а второй только ослабить. Стекло необходимо поднять вверх до упора и зафиксировать отверткой.

При помощи ключа на “10” нужно ослабить гайку натяжителя. Ролик располагается внизу двери посередине. Трос нужно убрать с натяжного и всех направляющих роликов. После этого понадобится демонтировать само устройство стеклоподъемника с каркаса двери. Оно держится на 3 болтах.

Направляющий желобок также нужно убрать, открутив 3 шурупа и отвести его в сторону. В конце, стеклоподъемник можно вынимать из двери.

По такому же принципу производится замена стеклоподъемника Ваз 2107 задней двери.

Установка

Процесс установки при замене механического стеклоподъемника Ваз 2107 на электрический начинайте с монтажа самого корпуса. Просверлите отверстия под крепежи корпуса в двери и зафиксируйте конструкцию. Нужно разместить трос вокруг роликов и подсоединить проводку, питающую электромеханизм.

Между корпусом двери и кронштейном электрического моторчика можно установить по 2 гайки — так трос не будет тереться об окантовку дверей.

После этого необходимо смонтировать направляющий желобок и натянуть трос.

Подробнее о замене стеклоподъемника на Ваз классике можно узнать из фотоотчета ниже.

Отворачиваем рукой или крестообразной отверткой кнопку блокировки замка. Вводим лезвие плоской отвертки между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника.

Отжимаем облицовку от розетки, расцепляем их.

Снимаем облицовку ручки и ручку стеклоподъёмника.

Крестообразной отверткой через отверстия подлокотника отворачиваем три винта его крепления.

Снимаем подлокотник.

Отверткой, отворачиваем три самореза накладки двери. Шлицевой отвёрткой поддеваем и отщелкиваем три пластиковых фиксатора.

Приподняв, снимаем накладку с двери.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем облицовку внутренней ручки замка двери.

Шлицевой отверткой зацепляем обивку и отщелкиваем семь пластиковых фиксаторов, расположенных по нижней и боковой сторонах двери. Снимаем обивку.

Немного опускаем стеклоподъёмник.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления обоймы стекла к тросу стеклоподъёмника.

Поднимаем стекло вверх до упора и фиксируем его скотчем.

Откручиваем две гайки крепления направляющей стекла.

Ключом «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку винта крепления натяжного ролика и, сдвинув его, снимаем с него трос.

Снимаем трос и с остальных роликов двери. Вынув штифт стеклоподъёмника из его отверстия…

… вынимаем его из двери.

Устанавливаем электростеклоподъёмник, согласно инструкции намечаем его месторасположение в двери.

Сверлим отверстие внизу…

… и вверху.

Заводим новый стеклоподъемник в дверной проём и крепим двумя болтами.

К каретке стеклоподъёмника прикручиваем переходную пластину.

Опускаем стекло и совмещаем его обойму с переходной пластиной.

Крепим стекло двумя винтами.

Прокладываем и подключаем электропроводку. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2106

В отличие от стекол Жигулей «семерки», на стеклах моделей 2106 устанавливаются форточки. Для шестерки также производятся комплекты передних ЭСП, детали ставятся на машины ВАЗ 2101/2102 (универсал)/2103/2106. В комплект «Форвард» входит:

  • два электростеклоподъемника;
  • винты, болты и шайбы;
  • декоративные заглушки;
  • фиксаторы;
  • переходные пластины;
  • провода с разъемами для подключения;
  • две кнопки.

Установка ЭСП производится так же, как и на автомобиле 2107, работу начинаем с разборки двери. Старый механический стеклоподъемник можно оставить на месте, перерезав тросики механизма. Дальше поступаем следующим образом:

  • отсоединив держатель стекла от МСП, поднимаем стекло наверх;
  • закрепляем его в верхнем положении малярным скотчем;
  • собираем подъемник с переходной пластиной;

  • для установки ЭСП просверливают два отверстия (согласно инструкции в паспорте «Форвард);

  • заводим ЭСП через нижнюю нишу в двери и крепим его двумя винтами;

  • совмещаем установленный электростеклоподъемник со стеклом, устанавливаем винты;
  • монтируем кнопки, с помощью электропроводки подключаем их к ЭСП.

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2106 выполняется несложно, необходимо только делать все по инструкции.

Ваз 2107 замена стеклоподъемника

С самого начала выпуска ВАЗ-2107 и до самого прекращения выпуска модели уже в XXI веке на нем устанавливались исключительно ручные стеклоподъемники. Автоматические (электрические) устанавливались только, начиная с модели ВАЗ-2110 и на более новые.

При этом существовало сразу несколько типов ручных стеклоподъемников:

Их особенность заключается в том, что их шестерни выполнены из пластмассы, в результате чего механизм изнашивается крайне быстро, а кроме того, требует для своего устройства больше места, смазки и технического обслуживания. Несомненным плюсом таких подъемников является то, что здесь исключается перекос стекла, а кроме того, данные механизмы издают существенно меньше шума, чем иные модели. Применялись, в основном, на грузовых автомобилях.

«Несущим» элементом в таких стеклоподъемниках является трос, а вся нагрузка передается на блоки крутящего механизма. Плюсом конструкции является именно ее простота и ремонтопригодность. Провести какую-либо замену или частичный ремонт деталей в данном типе стеклоподъемника совсем несложно. Однако такая система отличается высокой ненадежностью.

Установка электростеклоподъемников

Сегодня, благодаря современным технологиям, существует большое многообразие данного оборудования. Поэтому перед водителями стал важен вопрос установления электрического подъемника на ВАЗ 2107?

Вся проблема заключена в том, что стекло в некоторых моделях авто опускается на всю глубину длины (при отсутствии поворотной форточки), в то время как для установки стеклоподъемника недостаточно места.

В этой ситуации может помочь следующая схема действий:

  • Для начала, ознакомьтесь с инструкцией;
  • В целях безопасности проведите отсоединение проводов от АКБ;
  • Поднимите стекло вверх, пока оно не упрется и зафиксируйте его скотчем
  • Определите место, и установите электромотор. С правилами установки ознакомьтесь из инструкции об эксплуатации;
  • Установите трос;
  • Выберите наиболее удобные места для кнопок. Лучше всего для этого подойдут места, где установлена ручка двери и панель приборов;
  • Подключите электропровода;
  • Подсоедините кнопки управления;
  • Работа завершена. Остается подключить провода КПП и провести проверку работоспособности оборудования.

Если стеклоподъемник слишком мощный — при поднятии стекла существует возможность деформации рамы. Во избежание указанной неприятности придется снять подъемник для перенесения упора ниже каретки. Нужное расстояние подгоняется вручную. При касании стекла уплотнителей, следует остановиться. Во избежание посторонних скрипов и хрустов необходимо проверить оборудование на наличии достаточного количества смазки. После выполнения всех рекомендаций установите подъемник на место.

Как видно, каждый вид стеклоподъемника обладает своими особенностями. Какой выбрать — решать вам, в любом случае только правильная эксплуатация и тщательный уход может улучшить комфорт в вашей машине.

Замена стеклоподъемников на автомобиле ваз 2107 вроде бы не самое сложное мероприятие и именно по этому хочется сделать его самостоятельно, а не платить не понятным дядям с сервиса, которые еще могут и нагреться на вашей проблем. Поэтому мы расскажем как сделать это легко и самостоятельно, а есть будут вопросы задавайте их в каментах, попробуем разобраться в месте с вами.

Следует отметить если вы просто забираете дверь и вам требуется снять стеклоподъемник, без замены, с тем что бы потом поставить его на место, то во избежание схода троса с направляющих желобов барабана следует подвязать проволокой обе ветви троса в месте, показанном стрелками.

1. Для начала что бы установить стеклоподъемники требуется сначала снять старые стеклоподъемники на автомобиле ВАЗ 2107 требуется подготовить машину к выполнению данных операций. (помыть, установить машину на ровной горизонтальной площадки и другие) нацеленные в основном на ваше удобство в работе, а так же на безопасность выполнения дальнейшей работы.

2. Далее необходимо снять прижимные пластины троса и опустить стекло до упора.

3. После чего следует торцевым ключём на 10 ослабить затяжку болта крепления натяжного ролика, сдвинуть натяжной ролик и снять трос с ролика.

4. После этого можно уже снять стеклоподъемник с остальных трех роликов.

5. Далее с помощью торцевого ключа на 8 отвернем 3 гайки крепежа механизма стеклоподъемника

6. После операции 5 следует приподнять стекло, (притом эту операции будет удобнее выполнять в вдвоем) и вынуть сам стеклоподъемник через технологическое отверстие находящееся внутренней панели двери.

7. Теперь можно переходить у самой установки стеклоподъемника на автомобиле ваз 2107, для начала смазываем трос стеклоподъемника пластичной смазкой

8. После предыдущей операции следует установить стеклоподъемник в обратной последовательности со снятием. Если вы устанавливаете старый стеклоподъемник, то перед тем как начать регулировки натяжения троса обязательно отмотайте проволоку, которой мы зафиксировали трос.

9. Что бы отрегулировать натяжения троса, необходимо перемещением ролика натягивать его и после того как вы посчитаете что он хорошо натянут, требуется проверить плавность работы привода стеклоподъемника.

1 — ручка стеклоподъемника; 2 — облицовка с фиксатором; 3 — розетка; 4 — механизм стеклоподъемника; 5 — кронштейн ролика; 6 — винт; 7 — прижимная пластина троса; 8 — кронштейн; 9 — стекло; 10 — трос; 11 — нижний ролик; 12 — болт; 13 — натяжной ролик

Источники

  • http://avtgid.ru/kak-postavit-steklopodemnik-na-vaz-2107.html
  • http://vashalada.ru/mashiny/vaz-2107/steklopodemniki-vaz-2107-ustanovka-i-zamena.html
  • http://carussia.ru/установка-стеклоподъемника-на-автом/

Снятие старого механизма стеклоподъемника

Но прежде чем установить электрический стеклоподъемник ВАЗ-2110, неисправности которого будут рассмотрены ниже, нужно полностью снять старый. В целом все работы можно разделить на несколько основных этапов:

  1. Аккуратно, стараясь не повредить, снимаете обшивку передних дверей. Комплект электрических стеклоподъемников состоит из двух механизмов и двигателей привода. Поэтому ставить их нужно на передние двери.
  2. При помощи скотча необходимо установить стекло передней двери в верхнем положении. Главное, чтобы оно при демонтаже механизма не упало внутрь двери.
  3. Выкрутить болты крепления старого механизма и стекла ключом на «10».
  4. Найдите направляющую, она закреплена на двери при помощи 4 гаек. Первым делом необходимо выкрутить нижнюю, затем средние, а самой последней верхнюю.
  5. Ручка стеклоподъемника крепится на двери с помощью трех гаек. Их выкручиваете в последнюю очередь.

После этого можно полностью вынуть механизм. В случае если не получается извлечь его из двери, потребуется надавить на верхние крепления отверткой. После этого обязательно нужно очистить внутреннее пространство двери, чтобы там не было пыли и грязи. Если необходимо, то можно наклеить шумоизоляцию. Это делать необходимо в том случае, если вы не хотите по несколько раз разбирать передние двери.

Устройство стеклоподъёмников ВАЗ 2107

Схема стеклоподъемника на авто ВАЗ 2107 для водительской двери поможет разобраться, что из себя представляет прибор. Функционал механизма:

  • открытие/закрытия окна;
  • создание в салоне комфортного микроклимата;
  • поднятие или спуск стекла на необходимый уровень.

Эти устройства бывают ручного и электрического типа. В Жигулях комплектации «стандарт» проводят установку механизма, который открывается с помощью специальной ручки. Электрический вариант позволяет выполнять это действие нажатием одной клавиши. Приборную панель с кнопками можно установить на дверце водителя или разместить персональные переключатели для всех мест, где проводится монтаж стеклоподъемников.

Элементы электроподъемников

  • внутренние составляющие (розетка, фиксатор, ручка и облицовка);
  • крепежный механизм стеклоподъемника;
  • тросикж
  • крепежный механизм стекла.

В свою очередь электростеклоподъемники подразделяются на:

  • импульсные;
  • неимпульсные.

Импульсные работают как в обычном, так и в импульсном режимах. Под обычным, подразумевается режим, когда элемент поднимается в результате нажатия клавиши.

Импульсный — означает поднимание и опускание стекла при единичном кратковременном нажатии.

Преимущество импульсных стеклоподъемников:

  1. 1. Имеют пятипозиционные клавиши управления.
  2. 2. При переключении первой позиции — будет работать в простом режиме, который предусматривает поднятие стекла ровно на ту высоту, которую вы хотите. Вторая позиция предусматривает полное открытие и закрытие стекла.

Неимпульсный режим предусматривает нажатие на определенный переключатель для опускания стекла. Когда стекло будет на нужном уровне — нужно отпустить кнопку переключателя.

Для поднятия стекла следует нажать другой переключатель и удерживать его до тех пор, пока стекло не достигнет нужного уровня.

Необходимо знать, что переднее стекло ВАЗ 2107 по своей конфигурации напоминает пятиугольник, поэтому установка троса и его подача не такая как у классических моделей машин.

Кроме этого, механизм подключения стекла происходит на четвертый натяжной ролик. Перед тем как заняться установкой электростеклоподъемника необходимо знать данные отличия.

Как правило, регулировка стеклоподъемников производится на заводе-производителе. Но при замене или ремонте указанного элемента, необходимо знать его составляющие. В ином случае стеклоподъемники на ВАЗ 2107 могут издавать хруст и треск при открывании и закрывании стекол.

Одной из самых частых проблем является поломка ручки!

Схема как поставить стеклоподъемник на ваз 2107

Торцовым или накидным ключом на 8 мм отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника. Если стеклоподъемник снимаем не для замены, то во избежание схода троса с направляющих желобков барабана подвязываем проволокой две ветви троса в месте, указанном стрелками. Смазываем трос стеклоподъемника пластичной смазкой. Установка стеклоподъемника выполняется в обратной последовательности.

Перед регулировкой натяжения троса отвязываем проволоку, фиксирующую трос.

Replacement window on vases 2104 2105 2107 Niva ( Lada classic ) .

Снятие стеклоподъемника передней двери на автомобиле ваз 1. Снимаем прижимные пластины троса и опускаем стекло до упора см. Снимаем трос стеклоподъемника с остальных трех роликов. Перед регулировкой натяжения троса отвязываем проволоку, фиксирующую трос. Приподняв стекло, вынимаем стеклоподъемник из технологического отверстия во внутренней панели двери.

Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика, сдвигаем натяжной ролик и снимаем трос с ролика.

Снятие стеклоподъемника передней двери на автомобиле ваз 1. Торцовым или накидным ключом на 8 мм отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика, сдвигаем натяжной ролик и снимаем трос с ролика. Перемещением ролика натягиваем трос и проверяем плавность работы привода.

Снимаем прижимные пластины троса и опускаем стекло до упора см.

Перемещением ролика натягиваем трос и проверяем плавность работы привода. Установка стеклоподъемника выполняется в обратной последовательности. Смазываем трос стеклоподъемника пластичной смазкой. Приподняв стекло, вынимаем стеклоподъемник из технологического отверстия во внутренней панели двери. Если стеклоподъемник снимаем не для замены, то во избежание схода троса с направляющих желобков барабана подвязываем проволокой две ветви троса в месте, указанном стрелками. Снятие стеклоподъемника передней двери на автомобиле ваз 1.

Перемещением ролика натягиваем трос и проверяем плавность работы привода. Подготавливаем автомобиль ваз к выполнению операций см. Установка стеклоподъемника выполняется в обратной последовательности. Смазываем трос стеклоподъемника пластичной смазкой. Снимаем прижимные пластины троса и опускаем стекло до упора см. Если стеклоподъемник снимаем не для замены, то во избежание схода троса с направляющих желобков барабана подвязываем проволокой две ветви троса в месте, указанном стрелками.

Приподняв стекло, вынимаем стеклоподъемник из технологического отверстия во внутренней панели двери.

Снимаем прижимные пластины троса и опускаем стекло до упора см. Перед регулировкой натяжения троса отвязываем проволоку, фиксирующую трос. Снятие стеклоподъемника передней двери на автомобиле ваз 1.

Перемещением ролика натягиваем трос и проверяем плавность работы привода. Если стеклоподъемник снимаем не для замены, то во избежание схода троса с направляющих желобков барабана подвязываем проволокой две ветви троса в месте, указанном стрелками. Торцовым или накидным ключом на 8 мм отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

Торцовым или накидным ключом на 8 мм отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника. Установка стеклоподъемника передней двери на автомобиле ваз 1.

Снимаем прижимные пластины троса и опускаем стекло до упора см. Если стеклоподъемник снимаем не для замены, то во избежание схода троса с направляющих желобков барабана подвязываем проволокой две ветви троса в месте, указанном стрелками. Установка стеклоподъемника выполняется в обратной последовательности.

Первый этап замены стеклоподъемника передней двери на ВАЗ 2107: снятие дефектного узла

Установке нового механизма передвижения стекол предшествует операция по демонтажу изношенного стеклоподъемника. Перед ее воплощением следует:

  • Отвернуть три винта крепления ручки двери;
  • Снять ручку двери;
  • Демонтировать дверную обивку.

Стекло Перед снятием родного стеклоподъемника рекомендуется в конкретной близости от него обвязать две ветки троса маленьким кусочком проволоки. Таковой ход не дозволит соскочить тросу с пазов в барабане, что делает вероятным повторное внедрение механизма.

Демонтаж конструкции осуществляется в последующей последовательности:

  • Опустить стекло до момента, когда к скобам крепления троса к кронштейнам стекла раскроется доступ через технологические окна двери (в границах 1 оборота ручки стеклоподъемника);
  • Вполне вывернуть один винт и ослабить 2-ой винт скобы крепления троса к несущему кронштейну; вывести трос (сделать попеременно для одной и 2-ой скоб);
  • Поднять стекло в последнее верхнее положение и зафиксировать с внедрением средств находящихся под рукой (в процессе подмены фронтального стеклоподъемника ВАЗ 2107 в большинстве случаев употребляется таковой прием: воткнуть отвертку в отверстие на внутренней панели двери);
  • Ослабить ключом на «10» гайку крепления натяжного ролика (размещен в центре понизу двери);
  • Снять трос с натяжного, направляющих нижнего (в левом нижнем углу) и 2-ух верхних роликов;
  • Отвернуть три гайки, фиксирующие механизм стеклоподъемника относительно двери;
  • Отвернуть две гайки крепления направляющего желобка и отвести его на право;
  • Снять стеклоподъемник и удалить его из двери.

Сняв механизм, следует проверить легкость вращения каждого ролика.

Об устройстве стеклоподъёмников ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 начали выпускать в 80-х годах прошлого века, а следовательно, стеклоподъёмники в этой машине были только ручные, реечного типа. Главным недостатком реечной конструкции является её недолговечность. Причина проста: отечественные автомобилестроители в целях экономии ставили в эти стеклоподъёмники пластиковые шестерни, которые выходили из строя очень быстро.

К началу 90-х годов конструкторы ВАЗ 2107 осознали свою ошибку и начали оснащать машину тросиковыми стеклоподъёмниками, которые были надёжнее реечных (хотя и ненамного). Подъём стекла в этих устройствах осуществлялся с помощью троса, прикреплённого к крутящему механизму. Главное достоинство тросиковых стеклоподъёмников заключалось в их высокой ремонтопригодности. В реечных подъёмниках замена сломанной пластиковой шестерни была настоящей проблемой, так как найти эту деталь в продаже было чрезвычайно трудно. А вот деталей для тросиковых стеклоподъёмников в автомагазинах всегда было много.

Устройство тросикового стеклоподъёмника на ВАЗ 2107

Принцип работы как реечных, так и тросиковых стеклоподъёмников примерно одинаков: на подъёмном механизме, приводимом в действие вращением ручки, специальными фиксаторами закрепляется стекло. Вращая ручку, водитель либо перемещает шестерню по вертикальной зубчатой рейке (в случае с реечным стеклоподъёмником), либо натягивает трос, что и приводит к выдвиганию стекла из двери.

Электрические стеклоподъёмники (ЭСП) — следующий шаг.

Шарнирно-рычажные стеклоподъёмники «Гранат»

Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются шарнирно-рычажные ЭСП, которые имеют ряд плюсов:

  • у ЭСП демократичная цена;
  • ЭСП легко устанавливать;
  • у ЭСП, как правило, отличная комплектация: водителю не придётся искать кнопки активации и провода к ним — всё уже есть;
  • ЭСП надёжные, работают быстро и почти не шумят;

Установка электростеклоподъёмников на ВАЗ 2107

Комфорт управления стеклом с кнопки, экономия времени и усилий, увеличение привлекательности салона машины без приевшихся ручек — это неполный перечень преимуществ электронных стеклоподъёмников. Потому обладатели «классических» авто, а именно, ВАЗ 2107 при подмене устанавливают на свою машину конкретно их.

Современные электронные стеклоподъёмники ВАЗ 2107 отличаются завышенной надёжностью, возможностью самостоятельной установки и позволяют управлять стёклами дверей лёгким нажатием кнопки. Они удачно работают в тандеме с сигнализацией, обеспечивая автоматическое закрытие стёкол при постановке автомобиля на охрану.

Замена тросика

Бывает, что механизм стеклоподъёмника исправен, а трос порвался либо перекрутился. Поменять его нетрудно, но необходимо учесть последующие особенности:

  • Перед установкой непременно необходимо обильно промазать трос смазкой;
  • На верхний ролик механизма подаётся нижняя ветвь троса, а верхняя направляется вниз. Чтоб ветки не перепутались, рекомендуется связать их проволокой, которую после окончательного закрепления механизма стеклоподъёмника и проведения нужных регулировочных процедур снять;
  • В устройстве стеклоподъёмника ВАЗ-2107 находится верхний сокрытый ролик. С первой пробы трос на него надеть фактически нереально. Пойдём на маленькую хитрость — на верхушке троса скручиваем петлю и ведём её к тому месту, где размещается этот «невидимый» ролик. Двигаем петлю поочерёдно вверх-вниз и после нескольких неудачных попыток она цепляется за ролик.

Замена

В любом случае любая замена стеклоподъемника происходит со снятия ручки устройства. Кроме этого, эта часть может приходить в негодность. Наиболее часто она выходит из строя на водительском месте, потому что ею чаще пользуются.

Процесс снятия или замены ручки происходит так:

  1. Первым делом нужно снять фиксатор из пластика (стопорное кольцо). Для этого необходимо плоской отверткой отодвинуть наружное кольцо от внутреннего и снять деталь.
  2. Далее снять саму ручку.

Процесс снятия механизма

Чтобы демонтировать стеклоподъемник, потребуется совершить следующие действия:

  1. Опустить окно в самое нижнее положение.
  2. Снять ручку, предварительно окрутив крепления и фиксаторы.
  3. Снять все дверные панели с обшивкой, это позволит добраться до необходимого механизма.
  4. Если устройство потом нужно будет вернуть на место, то рекомендуется привязать тросик при помощи проволоки таким образом, чтобы он не слез с направляющих желобов.
  5. Ослабить фиксатор нижнего ролика.
  6. Путем смещения ролика ослабить натяжение троса.
  7. Снять трос с роликов.
  8. Открутить механизм крепления устройства к двери, который держится на трех крепежных болтах.
  9. Достать устройство из двери.

Процесс демонтажа закончен.

Установка нового

Этапы установки нового стеклоподъемника:

  1. Начать нужно с нанесения смазки на трос.
  2. Установить механизм на положенное место и закрепить при помощи трех крепежных болтов.
  3. Расположить на роликах трос.
  4. Натянуть трос и закрепить нижний ролик.
  5. Проверить работу всего механизма.
  6. Если все работает как надо, следует установить обшивку и дверные панели.
  7. Закрепить дверную ручку.
  8. Установить ручку стеклоподъемника и фиксатор на место.

Замена тросика

Разрыв тросика – весьма распространенная поломка механизма стеклоподъемника. В этом случае ответ один – замена:

  1. После снятия облицовки внутренней части двери порванный трос снимается с направляющих.
  2. Новый тросик перед установкой обязательно необходимо обильно смазать.
  3. Протягивать трос нужно начинать с верхнего ролика – туда подается нижняя ветвь тросика. Верхняя, при этом, подается вниз.
  4. В конструкции стеклоподъемника «семерки» вверху существует также скрытый ролик. Перекинуть через него трос крайне сложно, поэтому следует поступить следующим образом:
  • на вершине троса надо скрутить петлю провести ее к скрытому ролику;
  • затем, заведя петлю в кожух кронштейна крепления скрытого ролика, начинаем двигать трос вперед-назад, пока петля не зацепится за ролик.
  1. После того, как тросик перекинут через все блоки, проверяем функциональность обновленного стеклоподъемника.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: