Главная передача и дифференциал (механическая коробка передач) vw transporter t4 / caravelle / kasten / kombi / cam / pritsche / doppelkab / bus / campe с 1990 года

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Коробка передач фольксваген транспортер т4

После замены 2-х подшипников вторичного валавсех игольчатых подшипников, двух маленьких сателитов с пластиковым вкладышем, всех сальников, дефектовки остальных подшипников, КПП было установлено на место – T4 2.

Гул на 5-й передаче почти не слышен, а вот на 4-й остался как до ремонта, но больше ремонт мкпп на фольксваген т4 напрягает стрекот, который после ремонта не прошел.

Пару шестерен привода пятой передачи меняем на новые, так как родные подвергались воздействию высоких температур на поверхность металла вышли цвета побежалости. Шестерни фиксируем к валам с помощью болтов фото Ремонт мкпп на фольксваген т4 шток выбора передач и нижнюю опору штока фото 27, Ставим незакрытые крышки и вилку сцепления— коробка готова к установке на автомобиль фото 29, Для поддержки коробки передач во время снятия необходим автомобильный домкрат.

Ремонт коробки передач Фольксваген транспортер Т-4

Независимо от того, каким образом был поднят автомобиль, необходимо под раму кузова установить мощные подставки. Отсоедините от коробки передач кронштейн троса привода спидометра.

Если в автомобиле установлен пятицилиндровый дизельный двигатель, во время отсоединения наружного механизма управления коробкой передач пользуйтесь рис. На бензиновых двигателях: Дизельный двигатель 1,9: Упор А приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком.

V-образный вырез В упирается в кронштейн навесных агрегатов 2. Снимите стартер.

Дизельные двигатели: Дизельный двигатель 2,4: На рис. Снимите щиток, расположенный снизу картера.

При этом необходимо использовать многогранные ключи так как для крепления применяются болты типа TORX с многогранными гнездами. Поверните колеса вправо до упора. Модели с кондиционером: При необходимости подайте силовой агрегат немного.

Выверните болт Снаклоните коробку передач вперед и выньте опору коробки передач см. Отсоедините трос привода спидометра от картера правого вала привода.

Если требуется, отсоедините мешающие трубопроводы и электропроводку. Чтобы не менять дорогостоящий вал, зачищаем алмазным надфилем следы от приварившегося подшипника фото 4.

Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Т4

Напрессовываем ремонт мкпп на фольксваген т4 подшипники на вал коробки передач Фольксваген Транспортёр фото 5,6. Регулируем натяг конических подшипников, подкладывая регулировочные шайбы под наружную обойму подшипников фото 7, 8, 9, Проверить натяг можно установив вал в корпус при затяжке соединительных болтов корпуса коробки рабочим моментом.

Такие же самые действия по регулировке подшипников проделываем для подшипников дифференциала коробки Wolkswagen фото Собираем вторичный вал, поменяв роликовые подшипники шестерен и блокировочные кольца синхронизаторов.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ремонт механических коробок передач

Для ремонта механических коробок передач T4 потребуете ряд специальных съемников и приспособлений. Перед началом ремонта мы рекомендуем соразмерить свои силы и навыки с объемом работ, а также проверить доступность соответствующих запасных частей. Ниже приведен ряд рекомендаций для успешного проведения ремонта.— Зубчатые колеса в случае износа или поломки рекомендуется заменять парами, в противном случае ресурс новых деталей будет значительно снижен.- Обязательно при покупке указывайте код коробки. Несмотря на то, что внешне детали всех коробок VW очень похожи, но отличаются числом зубьев, шлицев (зубчатые колеса, шлицевые валы), размерами (что не всегда можно определить на взгляд), твердостью и т.д. — т.к. за девять лет выпуска модели Transporter Т4 было применено более 27 модификаций пятискоростных коробок передач, то в рамках данного руководства невозможно описать подробно ремонт каждой модификации.На рис. 353 показано устройство корпуса коробки передач. Уплотнительные кольца поз. 9, 16, а также сальник первичного вала поз. 8 подлежат обязательной замене, замена прокладки поз. 11 — рекомендуется в зависимости от ее состояния.

Рис. 353 Корпус коробки передач 1 — нижняя часть корпуса, 2, 3 — втулки, 4 — пыльник, 5 — гайка M24x1.5, 6 — магнит, 7 — верхняя часть корпуса, 8 – сальник, 9 — уплотнительные кольца, 10 — пробка заливного отверстия, 11 — прокладка крышки, 12 — крышка, 13 — болт М8х20, 14 — болт М7х20, 15 — удлинитель, 17 — направляющая выжимного подшипника

Регулировочные кольца (7, см. рис. 354) имеет толщину от 0,65 до1,27 мм с шагом 0,25 мм, кольца (10) имеют толщину от 0,65 до 1,40 с тем же шагом.

Рис. 354 Устройство механической коробки передач 1 — первичный вал, 2 — маслосъемная муфта, 3 — колесо 3 передачи, 4, 22, 47 — стопорные кольца, 5 -колесо 4 передачи, 6 — подшипник, 7, 10 — регулировочные кольца, 8 — шайба, 9, 52, 53 — болты типа Топ, 11 — роликовый подшипник, 12 — гайка М8, 13 — уплотнительное кольцо, 14 — корпус, 15 — упорное кольцо шестерни 1 передачи, 16 — шестерня 1 передачи, 17, 23 — втулки, 18, 24, 26, 31, 41 — кольца синхронизатора, 19 — синхронизатор 1/2 передачи, 20 — сухарь, 21 — пружинка, 25 — выходное кольцо, 27 — колесо 2 передачи, 28, 36 — упорные кольца, 29 — подшипниковая втулка, 30 — шестерня 3 передачи, 32 — синхронизатор 3/4 передачи, 33 — кольцо, 35 — колесо 4 передачи, 37 — втулка, 38 — шестерня 5 передачи, 40 — колесо 5 передачи, 42 — кольцо, 43 — втулка синхронизатора, 44 — ползун синхронизатора, 45 — вал передачи заднего хода, 46 — паразитная шестерня заднего хода, 48 — колесо передачи заднего хода, 49 — упорная втулка, 51 – кронштейн.

Корпус (14) поставляется в сборе с подшипником (13).На рис. 355 показано устройство механизма переключения передач пятискоростной механической коробки передач. Рычаг (10) переключает 1/2 передачи, (14) — 3/4 передачи, рычаг (30) включает 5 передачу, а передача заднего хода включается механизмом состоящем из деталей (21) и (22). Пружина (23) обеспечивает некоторое сопротивление при включении передачи заднего хода.

Рис. 355 Механизм выбора передач1 — корпус вала селектора, 2 — сальник, 3 — втулка, 4 -болт, 5 — втулка, 6 — переходник системы вентиляции (сапуна), 7 — стопорное кольцо, 8 — вал селектора, 9 — болт М8х25, 10, 14, 30 — рычаги селектора в сборе, 11, 15, 31 — пальцы, 12 — фиксаторы пальцев, 13 — втулки, 16 — водило 1-4 передач, 17- водило 5 передачи, 18 — стопорная шайба, 19 — водило передачи заднего хода, 20 — манжета, 21 — ограничитель рычага включения передачи заднего хода, 22 — рычаг включения передачи заднего хода, 23 — пружин, 24 — направляющая, 25 — крышка, 26 — ось в сборе, 27 — уплотнительное кольцо, 28, 29 — болты типа Torx

Модели выпуска после 1996 г отличаются отсутствием гладкой втулки, которая у предыдущих моделей была расположена в крышке (25).

Сцепление Т4. Кулиса Фольксваген Т4.

  • Назад

  • Вперёд

3. Главная передача и дифференциал (механическая коробка передач)

  1. Картер коробки передач.
  2. Гайка (момент затяжки 60 Н·м + еще 90º).
  3. Стопорная пластина.
  4. Колесо главной передачи (фиксируется заклепками при производстве; перед установкой необходимо нагреть до 100ºС; является парной деталью выходного вала, заменять только комплектом).
  5. Коробка дифференциала.
  6. Болт.
  7. Прокладка.
  8. Наружное кольцо конусного роликового подшипника.
  9. Внутреннее кольцо конусного роликового подшипника.
  10. Корпус дифференциала с наклепанным колесом главной передачи (перед снятием извлечь выходной вал (позиция 18) вместе с приводным фланцем из фиксирующего приспособления в дифференциале; для замены колеса главной передачи необходимо высверлить заклепки).
  11. Внутреннее кольцо конусного роликового подшипника (перед снятием удалить стопорное кольцо (позиция 14) и шестерню привода спидометра (позиция 13)).
  12. Наружное кольцо конусного роликового подшипника (перед снятием демонтировать корпус подшипника (позиция 16)).
  13. Шестерня привода спидометра (после напрессовки на внутреннее кольцо, вставить до упора в корпус дифференциала).
  14. Стопорное кольцо шестерни привода спидометра (заменять новым после каждого снятия).
  15. Корзина сцепления.
  16. Корпус подшипника (для выходного вала/правого приводного фланца).
  17. Сальник.
  18. Выходной вал с правым ведущим фланцем (извлекается вместе с фиксирующим приспособлением).
  19. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого снятия; перед тем, как вставить в канавку корзины сцепления, необходимо смазать многофункциональной смазкой).
  20. Одноэлементный упорный элемент (при установке смазать трансмиссионным маслом).
  21. Солнечные шестерни.
  22. Ось сателлитов (выбивается выколоткой).
  23. Пружинный штифт для фиксации оси сателлитов.
  24. Сателлиты.
  25. Сальник.
  26. Вал фланца.

Примечание:

  • Перед установкой нагреть внутреннее кольцо конусного роликового подшипника до температуры 100 ºС.
  • Всегда заменять оба конусных роликовых подшипника одним комплектом.
  • Отрегулировать дифференциал если конусные роликовые подшипники, коробка дифференциала, картер коробки передач или корзина сцепления подвергались замене.

Регулировка дифференциала

Примечание:

Если на коробке передач производились ремонтные работы, необходимо произвести регулировку входного вала, выходного вала или дифференциала, если компоненты подлежали замене, что привело к изменению регулировок. Используя таблицу ниже, можно определить необходимость тех или иных регулировок:

  Должны быть отрегулированы
Входной вал Выходной вал Дифференциал
Заменяемые части Картер коробки передач x   x
Корзина сцепления x x x
Входной вал x    
Выходной вал (главная передача)   x  
Коробка дифференциала     x
Конусный роликовый подшипник входного вала x    
Конусный роликовый подшипник выходного вала   x  
Конусный роликовый подшипник дифференциала     x
Шестерня четвертой передачи x    

Дифференциал необходимо отрегулировать, если:

  • Картер коробки передач
  • Корзина сцепления
  • Коробка дифференциала
  • Конусный роликовый подшипник дифференциала

были заменены.

1. Запрессовать наружное кольцо конусного роликового подшипника без прокладки в корзину сцепления, используя оправку 472/1.

Примечание:

Внутреннее и наружное кольца конусного роликового подшипника являются парными элементами. Не путать их с кольцами от других подшипников.

2. Запрессовать наружное кольцо конусного роликового подшипника без прокладки в картер коробки передач, используя оправку 472/1.

3. Установить дифференциал на корзину сцепления.

4. Установить картер коробки передач и затянуть пять болтов установленным моментом затяжки.

5. Установить индикатор часового типа на «0» с предварительной нагрузкой 1 мм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Главная передача и дифференциал (механическая коробка передач) vw transporter t4 / caravelle / kasten / kombi / cam / pritsche / doppelkab / bus / campe с 1990 года

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Коробка передач фольксваген транспортер т4

После замены 2-х подшипников вторичного валавсех игольчатых подшипников, двух маленьких сателитов с пластиковым вкладышем, всех сальников, дефектовки остальных подшипников, КПП было установлено на место – T4 2.

Гул на 5-й передаче почти не слышен, а вот на 4-й остался как до ремонта, но больше ремонт мкпп на фольксваген т4 напрягает стрекот, который после ремонта не прошел.

Пару шестерен привода пятой передачи меняем на новые, так как родные подвергались воздействию высоких температур на поверхность металла вышли цвета побежалости. Шестерни фиксируем к валам с помощью болтов фото Ремонт мкпп на фольксваген т4 шток выбора передач и нижнюю опору штока фото 27, Ставим незакрытые крышки и вилку сцепления— коробка готова к установке на автомобиль фото 29, Для поддержки коробки передач во время снятия необходим автомобильный домкрат.

Ремонт коробки передач Фольксваген транспортер Т-4

Независимо от того, каким образом был поднят автомобиль, необходимо под раму кузова установить мощные подставки. Отсоедините от коробки передач кронштейн троса привода спидометра.

Если в автомобиле установлен пятицилиндровый дизельный двигатель, во время отсоединения наружного механизма управления коробкой передач пользуйтесь рис. На бензиновых двигателях: Дизельный двигатель 1,9: Упор А приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком.

V-образный вырез В упирается в кронштейн навесных агрегатов 2. Снимите стартер.

Дизельные двигатели: Дизельный двигатель 2,4: На рис. Снимите щиток, расположенный снизу картера.

При этом необходимо использовать многогранные ключи так как для крепления применяются болты типа TORX с многогранными гнездами. Поверните колеса вправо до упора. Модели с кондиционером: При необходимости подайте силовой агрегат немного.

Выверните болт Снаклоните коробку передач вперед и выньте опору коробки передач см. Отсоедините трос привода спидометра от картера правого вала привода.

Если требуется, отсоедините мешающие трубопроводы и электропроводку. Чтобы не менять дорогостоящий вал, зачищаем алмазным надфилем следы от приварившегося подшипника фото 4.

Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Т4

Напрессовываем ремонт мкпп на фольксваген т4 подшипники на вал коробки передач Фольксваген Транспортёр фото 5,6. Регулируем натяг конических подшипников, подкладывая регулировочные шайбы под наружную обойму подшипников фото 7, 8, 9, Проверить натяг можно установив вал в корпус при затяжке соединительных болтов корпуса коробки рабочим моментом.

Такие же самые действия по регулировке подшипников проделываем для подшипников дифференциала коробки Wolkswagen фото Собираем вторичный вал, поменяв роликовые подшипники шестерен и блокировочные кольца синхронизаторов.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ремонт механических коробок передач

Для ремонта механических коробок передач T4 потребуете ряд специальных съемников и приспособлений. Перед началом ремонта мы рекомендуем соразмерить свои силы и навыки с объемом работ, а также проверить доступность соответствующих запасных частей. Ниже приведен ряд рекомендаций для успешного проведения ремонта.— Зубчатые колеса в случае износа или поломки рекомендуется заменять парами, в противном случае ресурс новых деталей будет значительно снижен.- Обязательно при покупке указывайте код коробки. Несмотря на то, что внешне детали всех коробок VW очень похожи, но отличаются числом зубьев, шлицев (зубчатые колеса, шлицевые валы), размерами (что не всегда можно определить на взгляд), твердостью и т.д. — т.к. за девять лет выпуска модели Transporter Т4 было применено более 27 модификаций пятискоростных коробок передач, то в рамках данного руководства невозможно описать подробно ремонт каждой модификации.На рис. 353 показано устройство корпуса коробки передач. Уплотнительные кольца поз. 9, 16, а также сальник первичного вала поз. 8 подлежат обязательной замене, замена прокладки поз. 11 — рекомендуется в зависимости от ее состояния.

Рис. 353 Корпус коробки передач 1 — нижняя часть корпуса, 2, 3 — втулки, 4 — пыльник, 5 — гайка M24x1.5, 6 — магнит, 7 — верхняя часть корпуса, 8 – сальник, 9 — уплотнительные кольца, 10 — пробка заливного отверстия, 11 — прокладка крышки, 12 — крышка, 13 — болт М8х20, 14 — болт М7х20, 15 — удлинитель, 17 — направляющая выжимного подшипника

Регулировочные кольца (7, см. рис. 354) имеет толщину от 0,65 до1,27 мм с шагом 0,25 мм, кольца (10) имеют толщину от 0,65 до 1,40 с тем же шагом.

Рис. 354 Устройство механической коробки передач 1 — первичный вал, 2 — маслосъемная муфта, 3 — колесо 3 передачи, 4, 22, 47 — стопорные кольца, 5 -колесо 4 передачи, 6 — подшипник, 7, 10 — регулировочные кольца, 8 — шайба, 9, 52, 53 — болты типа Топ, 11 — роликовый подшипник, 12 — гайка М8, 13 — уплотнительное кольцо, 14 — корпус, 15 — упорное кольцо шестерни 1 передачи, 16 — шестерня 1 передачи, 17, 23 — втулки, 18, 24, 26, 31, 41 — кольца синхронизатора, 19 — синхронизатор 1/2 передачи, 20 — сухарь, 21 — пружинка, 25 — выходное кольцо, 27 — колесо 2 передачи, 28, 36 — упорные кольца, 29 — подшипниковая втулка, 30 — шестерня 3 передачи, 32 — синхронизатор 3/4 передачи, 33 — кольцо, 35 — колесо 4 передачи, 37 — втулка, 38 — шестерня 5 передачи, 40 — колесо 5 передачи, 42 — кольцо, 43 — втулка синхронизатора, 44 — ползун синхронизатора, 45 — вал передачи заднего хода, 46 — паразитная шестерня заднего хода, 48 — колесо передачи заднего хода, 49 — упорная втулка, 51 – кронштейн.

Корпус (14) поставляется в сборе с подшипником (13).На рис. 355 показано устройство механизма переключения передач пятискоростной механической коробки передач. Рычаг (10) переключает 1/2 передачи, (14) — 3/4 передачи, рычаг (30) включает 5 передачу, а передача заднего хода включается механизмом состоящем из деталей (21) и (22). Пружина (23) обеспечивает некоторое сопротивление при включении передачи заднего хода.

Рис. 355 Механизм выбора передач1 — корпус вала селектора, 2 — сальник, 3 — втулка, 4 -болт, 5 — втулка, 6 — переходник системы вентиляции (сапуна), 7 — стопорное кольцо, 8 — вал селектора, 9 — болт М8х25, 10, 14, 30 — рычаги селектора в сборе, 11, 15, 31 — пальцы, 12 — фиксаторы пальцев, 13 — втулки, 16 — водило 1-4 передач, 17- водило 5 передачи, 18 — стопорная шайба, 19 — водило передачи заднего хода, 20 — манжета, 21 — ограничитель рычага включения передачи заднего хода, 22 — рычаг включения передачи заднего хода, 23 — пружин, 24 — направляющая, 25 — крышка, 26 — ось в сборе, 27 — уплотнительное кольцо, 28, 29 — болты типа Torx

Модели выпуска после 1996 г отличаются отсутствием гладкой втулки, которая у предыдущих моделей была расположена в крышке (25).

Сцепление Т4. Кулиса Фольксваген Т4.

  • Назад

  • Вперёд

3. Главная передача и дифференциал (механическая коробка передач)

  1. Картер коробки передач.
  2. Гайка (момент затяжки 60 Н·м + еще 90º).
  3. Стопорная пластина.
  4. Колесо главной передачи (фиксируется заклепками при производстве; перед установкой необходимо нагреть до 100ºС; является парной деталью выходного вала, заменять только комплектом).
  5. Коробка дифференциала.
  6. Болт.
  7. Прокладка.
  8. Наружное кольцо конусного роликового подшипника.
  9. Внутреннее кольцо конусного роликового подшипника.
  10. Корпус дифференциала с наклепанным колесом главной передачи (перед снятием извлечь выходной вал (позиция 18) вместе с приводным фланцем из фиксирующего приспособления в дифференциале; для замены колеса главной передачи необходимо высверлить заклепки).
  11. Внутреннее кольцо конусного роликового подшипника (перед снятием удалить стопорное кольцо (позиция 14) и шестерню привода спидометра (позиция 13)).
  12. Наружное кольцо конусного роликового подшипника (перед снятием демонтировать корпус подшипника (позиция 16)).
  13. Шестерня привода спидометра (после напрессовки на внутреннее кольцо, вставить до упора в корпус дифференциала).
  14. Стопорное кольцо шестерни привода спидометра (заменять новым после каждого снятия).
  15. Корзина сцепления.
  16. Корпус подшипника (для выходного вала/правого приводного фланца).
  17. Сальник.
  18. Выходной вал с правым ведущим фланцем (извлекается вместе с фиксирующим приспособлением).
  19. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого снятия; перед тем, как вставить в канавку корзины сцепления, необходимо смазать многофункциональной смазкой).
  20. Одноэлементный упорный элемент (при установке смазать трансмиссионным маслом).
  21. Солнечные шестерни.
  22. Ось сателлитов (выбивается выколоткой).
  23. Пружинный штифт для фиксации оси сателлитов.
  24. Сателлиты.
  25. Сальник.
  26. Вал фланца.

Примечание:

  • Перед установкой нагреть внутреннее кольцо конусного роликового подшипника до температуры 100 ºС.
  • Всегда заменять оба конусных роликовых подшипника одним комплектом.
  • Отрегулировать дифференциал если конусные роликовые подшипники, коробка дифференциала, картер коробки передач или корзина сцепления подвергались замене.

Регулировка дифференциала

Примечание:

Если на коробке передач производились ремонтные работы, необходимо произвести регулировку входного вала, выходного вала или дифференциала, если компоненты подлежали замене, что привело к изменению регулировок. Используя таблицу ниже, можно определить необходимость тех или иных регулировок:

  Должны быть отрегулированы
Входной вал Выходной вал Дифференциал
Заменяемые части Картер коробки передач x   x
Корзина сцепления x x x
Входной вал x    
Выходной вал (главная передача)   x  
Коробка дифференциала     x
Конусный роликовый подшипник входного вала x    
Конусный роликовый подшипник выходного вала   x  
Конусный роликовый подшипник дифференциала     x
Шестерня четвертой передачи x    

Дифференциал необходимо отрегулировать, если:

  • Картер коробки передач
  • Корзина сцепления
  • Коробка дифференциала
  • Конусный роликовый подшипник дифференциала

были заменены.

1. Запрессовать наружное кольцо конусного роликового подшипника без прокладки в корзину сцепления, используя оправку 472/1.

Примечание:

Внутреннее и наружное кольца конусного роликового подшипника являются парными элементами. Не путать их с кольцами от других подшипников.

2. Запрессовать наружное кольцо конусного роликового подшипника без прокладки в картер коробки передач, используя оправку 472/1.

3. Установить дифференциал на корзину сцепления.

4. Установить картер коробки передач и затянуть пять болтов установленным моментом затяжки.

5. Установить индикатор часового типа на «0» с предварительной нагрузкой 1 мм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: