Как заменить салонный фильтр на фольксваген пассат 5 б5

Как часто нужно производить замену?

Заводским регламентом срок замены установлен на пробеге в 15 тысяч, либо замена должна выполняться ежегодно, если пробег за год не достиг заданного потолка.

Однако по опыту владельцев замена салонного фильтра Фольксваген Пассат Б6 оптимальнее на 9-10 тысячах пробега или на 7-8 при эксплуатации машины на пыльных дорогах. Дело в том, что площадь шторки сравнительно невелика, поэтому нехватка производительности вентилятора начинает ощущаться достаточно быстро.

Если же автомобиль часто стоит в пробках, то вместе с микрочастицами сажи фильтр пропитывается и запахом выхлопа, чтобы избавиться от него, фильтр приходится менять почаще. С учетом простоты замены и цены аналогов оригинального фильтра уменьшение сроков замены не будет обременять хозяина.

Хороший ориентир для замены фильтра – это конец осеннего листопада. После него фильтр уже не будет собирать органику до весны, соответственно новый фильтр прослужит долго, не став источником затхлого запаха из-за начавшегося гниения пыльцы, тополиного пуха и листьев, которые скапливаются на нем к осени.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр меняют на каждом ТО после нулевого (15 000 км пробега) или при появлении деформаций, которые дестабилизируют работу элемента.

Порядок замены:

  1. Под днищем с правой стороны находят нужную деталь.
  2. Включают передачу, монтируют противооткатные упоры. Заднюю часть авто ставят на домкрат, страхуют вывешенную машину балками или другими подставками.
  3. Откручивают пару гаек, фиксирующих заднюю нижнюю полимерную защиту.
  4. Отгибают предохранительный бортик, за которым находится топливный фильтр.
  5. Свинчивают два крепежных болта кронштейна, сопряженного с кузовом.
  6. Отсоединяют фильтр вместе с подводящими и отводящими трубками.
  7. Снимают элемент, предварительно подставив емкость для сбора остатков топлива.

Изготовление салонного фильтра для VW Passat B3

Порядок работ применим для автомобилей: Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 – 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 – 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 – 1988 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 – 1988 Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 – 1992 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 – 1992

информация подходит и для других автомобилей.

Всем добрый день! Спасибо всем участникам сайта и форума vwts.ru за Вашу работу. Пользуюсь часто. Вставлю и свои 5 копеек.

Достала пыль в салоне машины. А салонный фильтр на машину вроде не предусмотрен. При очередной продувке компрессором воздуховодов решил, что с этим пора заканчивать. И желательно бюджетно. А с Пассат Б4 покупать как то. дороговато и не факт, что подойдет.

Был в магазине запчастей на ВАЗ. Увидел салонные фильтры. Далее все импровизация.

Покупаем самый маленький салонный фильтр от ВАЗ 2110.

Готовим инструмент. Клеевой пистолет, нож, ножницы.

Снята крышка воздухозабора.

Снимаем с фильтра полоску поролона. Она на липком клее. Снимается без проблем.

Примеряем фильтр к крышке, что бы понять, сколько отрезать. Оставляем зазор 1-2 мм для поролона.

Отрезаем. Острым ножом. Ножницами не удобно. Сначала с одной стороны. Потом с другой.

Подрезаем фильтр с торца. Должно быть ровненько. У части, которая осталась от боковины фильтра, отрезаем фильтрующий элемент. Остается жесткая боковина с крючком.

У части, отрезанной с торца фильтра, срезаем фильтрующий элемент.

Должна остаться вот такая полоска с клеевым слоем.

Наносим клей по контуру боковины, той, которая с крючком.

Вот что получилось. Краешек тоже заклеиваем.

Теперь другую боковинку. Сначала я пытался имеющийся клеевой слой растопить техническим феном, но этот вариант не годится – фен сушит клей, хоть и растапливает. Поэтому снова используем термоклеевой пистолет. Я после нанесения слоя клея разогрел его феном. Но если быстро делать, это не понадобится.

Вот что получилось.

Излишки боковинок и всякие неэстетичные неровности отрезаем.

Получился аккуратный фильтр под размер (-1-2мм).

Обклеиваем поролоном. Он клеится сам, старым клеевым слоем.

Начинаем вставлять. Я чуть не рассчитал, зазор между корпусом и фильтром был большим, и мне пришлось на одну сторону наклеивать еще полоску поролона.

Ставим на место.

Закрываем защитой. В дождь еще не ездил, но думаю, что вода туда не попадает.

Вот и все. Ремонт обошелся в 110 руб. за фильтр и примерно 40 минут времени на установку. Никаких сложностей не возникло. Визуально воздушный поток не уменьшился. Проверю в дождь, и если все ОК, наделаю себе 3-4 запасных

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как правильно выбрать расходник

Для VW Passat B3 подходят следующие фильтрующие элементы:

  • VAG 3A0 819 644 (бумажный);
  • VAG 3A0 091 800 (угольный, предназначенный для седанов с кондиционером).

Если немецкая модель не оснащается фильтрующим элементом, то помимо указанных расходников придется приобрести:

  • корпус (VAG 3A1 819 640);
  • клипсы (VAG 3A0 819 646).

Если Volkswagen Passat был выпущен ранее 1991 года, то помимо приведенных деталей необходимо приобрести пластиковую накладку водоотвода (каталожный номер 357819415A). Без этого невозможно установить фильтрующий элемент.

В случаях если в магазинах отсутствует данный расходник, можно воспользоваться следующими аналогами (идут вместе с корпусом и клипсами):

  • Hengst E921LI;
  • Filtron K 1068;
  • Corteco 21651898;
  • Denso DCF287P;
  • Kolbenschmidt 50 013 726.

Пассат третьего поколения примечателен тем, что конструктивно автомобиль похож на Jetta.

Это означает, что при необходимости на немецкую модель можно установить салонный фильтр от Chery Amulet. Китайский расходник стоит около 500 рублей.

Процедура замены воздушного фильтра

Сам процесс замены воздушного фильтра обычно не вызывает затруднений. Однако желательно заранее ознакомиться со всеми тонкостями процедуры, подготовить инструмент. Понадобится крестовая отвертка. Процедура установки нового фильтра включает основные этапы:

  • открываем капот и находим в моторном отсеке слева от двигателя черный пластиковый корпус воздушного фильтра;
  • аккуратно вытаскиваем колпачки-заглушки и выкручиваем саморезы удерживающие на месте крышку;

крышка аккуратным движением вытягивается из удерживающего её зажима;

далее снимается патрубок отводящий в сторону воздух – следует демонтировать весь сразу вместе с его гофрированной частью (это существенно упростит дальнейшую установку);

удаляется два зажима удерживающие на месте крышку;

далее нужно снять пластиковую крышку мотора – без этого будет невозможно вытащить фильтр и установить новый;

После завершения всех перечисленных выше этапов можно устанавливать новый воздушный фильтр. Не стоит пытаться восстановить уже отработавший своей фильтрующий элемент. Использовать его повторно нежелательно. Это может привести не только к падению производительности двигателя. Но и другим неприятностям.

Процесс замены воздушного фильтра не требует обращения в СТО, гаража. Все манипуляции легко осуществляются прямо на открытом воздухе. Достаточно запастись крестовой отверткой.

Доброго времени суток, кадабровчане. Наступает весна. На Урале пришли стабильные (надеюсь, обойдётся без сюрпризов) -2. +2. Пора бы и машинке вдохнуть полной грудью наш «чистый», наполненный тяжёлыми металлами, магнитогорский воздух

Воздушный фильтр Фильтр находится справа от двигателя. Чтобы его достать, откручиваем 4 самореза + ещё один, когда снимем кожух.

Мэйд ин Джёрмани, радует. Опускаем его в коробку от свеженького фильтра.

Заменяем его на оригинальный ваговский 1F0 129 620. Мне попался «Мэйд ин Чайна» Собираем всё в обратном порядке, саморезы закручиваем без фанатизма, но крепко.

Салонный фильтр Взял угольный фильтр фирмы Knecht (Mahle Filter), артикул LAK 181. Салонный фильтр находится в ногах переднего пассажира.

Красивенький, с хорошими рёбрами.

Тут немного тяжелее: 1) нащупываем и крутим два винтика, которые откручиваются руками; 2) аккуратно вынимаем кожух; 3) нащупываем фиксатор и сдвигаем его вправо, убираем его; 4) вытаскиваем, качая из стороны в сторону, салонный фильтр, может не поддаваться;

В области справа от двигателя располагается воздушный фильтр, который, как и многие другие детали автомобиля, со временем требует замены на новый. Вся процедура занимает совсем немного времени и не представляет особой сложности для автолюбителя.

Для начала необходимо вынуть патрубок фоздухозаборника вместе с зажимом и кожух воздушного фильтра. Затем отпускается хомут и удаляется воздушный патрубок. После этого нужно открыть зажимы, а затем приподнять крышку воздушного фильтра, после чего окажется в доступе сама фильтрующая деталь, подлежащая замене.

Обычно автомобиль Фольксваген располагает специальной сеткой, которая чаще всего размещается в области нижней секции, как дополнительная деталь. Она в первую очередь предназначается для того, чтобы задерживать наиболее крупные загрязняющие элементы во время снегопада или в других обстоятельствах, при ее отсутствии возможна блокировка фильтра. В частности главной фильтрующей его части.

Если таковая имеется, нужно ее вынуть и привести в порядок. Воздушный фильтр так же следует очистить. Фильтрующий элемент устанавливается в корпус воздушного фильтра, затем закрепляется крышка фильтра. Патрубок воздухозаборника так же следует закрепить, после чего ставится кожух воздушного фильтра при его наличии.

Замена масляного фильтра на Фольксваген пассат б5

Масляные фильтры нуждаются в замене при каждом ТО. Рекомендуется также менять и само масло, на разновидность, допустимую изготовителем. Жидкость разных марок смешивать категорически нежелательно. Перед заливкой новой смеси нужно тщательно промыть двигатель. Холодный мотор запускают и прогревают до рабочей температуры. Автомобиль ставят на стояночный тормоз, с левой стороны домкратят кузов, устанавливают страховочные подпорки.

Учитывая, что слив масляного поддона находится справа, подъем левой части кузова позволит слить жидкость по максимуму. Дальнейшие манипуляции проводят следующим образом:

  1. Открывают капот и отвинчивают крышку маслогорловины.
  2. Снимают защиту ДВС, ключом на 19 послабляют пробку сливного патрубка.
  3. Если места соединений засохли или подверглись коррозии, их обрабатывают составом типа ВД-5 или аналогами.
  4. Откручивают пробку полностью, сливают масло в подготовленную емкость (объем не менее 4 л).
  5. Во время стекания жидкости меняют фильтрующий элемент (сверху).
  6. После проведения указанных операций сборку проводят в зеркальном порядке.

Замена фильтров на Фольксваген пассат б5 не предоставляет особых сложностей при самостоятельном вмешательстве. Но, если нет соответствующего опыта или времени, лучше обратиться к специалистам.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Пассат Б8

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Фольксваген Пассат Б8 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Восьмое поколение выпускалось с 2014 по 2020 годы, а также рестайлинговые версии с 2019 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Пассат Б8 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Пассат Б8 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

  1. Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).
  2. Далее, руками надавливаем на пластиковые стопоры, расположенные по бокам перчаточного ящика и опускаем бардачок вниз (Рис.2).
  3. Теперь мы добрались до пространства за бардачком, где нужно снять дверцу корпуса (заглушку), за которой расположен фильтрующий элемент. Для ее съема, достаточно нажать на три защелки, после чего заглушку можно вынуть (Рис.3).
  4. Сейчас уже виден салонный фильтр, осталось его достать (Рис.4).
  5. Для этого на заглушке, которую мы сняли, имеется специальный выступ (Рис.5).
  6. При помощи этого выступа цепляем фильтр салона и достаем его (Рис.6).
  7. Осталось установить новый фильтрующий элемент на место старого, а также установить крышку-заглушку на свое место, до характерного щелчка. И если при опускании бардачка, вышел из зацепления амортизатор открытия, то просто вставляем его обратно (Рис.7).
  8. Теперь замена завершена и можно ставить бардачок на место.

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже

Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Но можно воспользоваться специальным приспособлением, чтобы пыль и мусор не попали в двигатель обдува и крыльчатку. Инструмент специально разработан компанией VAG, имеет артикул T10532.

Специнструмент T10532

Эта металлическая  пластина устанавливается под старый фильтр, при его замене.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Фольксваген Пассат Б8 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр салона

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – ARM. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – ARG. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – APU. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – AEB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – AUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – ASU. Привод: полный. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – ATJ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Поколение В4

Volkswagen позиционирует модель В4 как новый виток, смену поколения. Но честно следует признаться, что это просто результат довольно глубокого рестайлинга предыдущей версии. Производство началом в 1993 году, а последний Passat В4 сошёл с конвейера в 1996 году.

Ничего сложного в замене салонного фильтра на этой версии нет. Использовать можно оригиналы и аналоги салонных фильтров, подходящих для В3, у которых предусмотрен штатный корпус, либо был установлен автовладельцем с использованием оригинальных запчастей.

Замена выполняется без использования инструментов. В общей сложности на процедуру уходит не более 10-20 минут.

  • Поднимите капот и надёжно его зафиксируйте, чтобы случайно не упал вам на голову или спину. Техника безопасности превыше всего.
  • Переместитесь в район лобового стекла со стороны переднего пассажира.
  • Под ним уже можно увидеть корпус салонного фильтра.
  • Чтобы добраться до расходника, снимается уплотнительная резинка и элементы пластиковой защиты (откручиваются на 90 градусов 3 клипсы).
  • Потому нужно открутить вручную 2 пластиковых болта и снять крышку корпуса фильтра.
  • Извлеките из посадочного места элемент для очистки салонного воздуха.
  • Прежде чем проводить обратную сборку, рекомендуется очистить корпус от мусора и пыли.
  • Вставьте новый элемент и соберите всё в обратной последовательности.

Фильтры для В4 идут отдельно с рамкой и самим очистителем, в то время как для В3 уже предусмотрено всё в сборе, и удерживается запчасть в корпусе просто на клипсах. То есть расходники взаимозаменяемые, и с поиском деталей не возникает никаких проблем.

Замена воздушного фильтра Фольксваген Пассат Б5 —

Замена воздушного фильтра в автомобиле Фольксваген Пассат Б5 отнимает не более пяти минут. Больше времени нужно потратить на поиск нужного очистительного элемента.

В период с 1995 по 2005 года выпущено более восьми модификаций, апгрейдов, рестайлингов Пассат Б5. Неопытный владелец с первого раза гарантировано не сможет приобрести «нужную» запчасть.

Наиболее распространенные модификации силового агрегата: 1.6 / 1.8 / 1.8 (дизель) / 1.9 дизель, турбодизель / 2.0 / 2.0 (4motion) / 2.3 / 2.5 (дизель) / 2.8 / 2.8 V6. Для каждой из перечисленной модификации изготовлен свой тип очистительного элемента.

Как часто производить замену?

Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает на интервал технического обслуживания в 45000 км. При этом каждое плановое ТО (15000 км) проводится осмотр на степень засорения.

Замена воздушного фильтра Фольксваген Пассат Б5 своими руками проводится в течение нескольких минут. Наличие специального оборудования, инструментария вовсе не нужно, достаточного штатного набора отверток.

При частой эксплуатации Фольксваген Пассат Б5 на пересеченной местности сократите интервал ТО на треть. Несмотря на качество изготовления, частицы пыли проникают внутрь цилиндров.

Выбор воздушного фильтра на Volkswagen Passat B5

Артикул Цена в рублях Артикул Цена в рублях
Оригинал
1118601500 от 900 1118604162 —/—
1118602874 —/— 1118605287 —/—
1118603269 —/— 1118609832 —/—
Аналоги
UFI 3010900

(Пассат Б5 1.8)

от 450 — 550 KOLBENSCHMIDT 50013441 от 550 — 600
STELLOX 7100593SX —/— ELRING 897580 —/—
PURFLUX A1054 —/— JS ASAKASHI A0238 —/—
FILTRON AP179/1

(Volkswagen Passat 1.6)

—/— DENCKERMANN A140075 —/—
CHAMPION CAF100701P —/— MANN-FILTER C26206/1 —/—
KAMOKA F206501 —/— HENGST FILTER E380L —/—
MFILTER K 439 —/— KNECHT LX 593/1 —/—
CLEAN FILTERS MA1122 —/— PATRON PF1097

(Volkswagen Passat 1.6)

—/—
MEYLE 1121330001

(Volkswagen Passat 1.6)

—/— KOLBENSCHMIDT 50013238 —/—
STELLOX 7100622SX —/— PURFLUX A325 —/—
FILTRON AP063/1 —/— BLUE PRINT ADG02207 —/—
MANN-FILTER C26168 —/— FRAM CA5108 —/—
CHAMPION CAF100567P —/— HENGST FILTER E206L

(Пассат Б5 1.8)

—/—
MFILTER K173 —/— KNECHT LX622 —/—
ORIGINAL LX622

(Пассат Б5 1.8)

—/— CLEAN FILTERS MA699/A —/—
PATRON PF1248 —/— MEYLE 1121330001 —/—
KOLBENSCHMIDT 50013238 —/— STELLOX 7100622SX

(Пассат Б5 1.8)

—/—
PURFLUX A325 —/— BLUE PRINT ADG02207 —/—

Перед покупкой очистительного элемента обязательно проверьте совместимость каталожного артикула детали с данными в руководстве по эксплуатации. Несоответствие одного или нескольких индексов служит препятствием для успешного завершения ремонта.

Замена воздушного фильтра Фольксваген Пассат Б5

Перед тем, как самому поменять воздушный фильтр, оперативно проводим диагностику, осматриваем общее состояния машины, фиксируем дефекты, неисправности, определяем степень загрязнения фильтра.

https://youtube.com/watch?v=NEjFp2PgIDo

Полученные данные анализируем, принимаем окончательное решение о целесообразности замены.

Где находится воздушный фильтр в Фольксваген Passat B5: в моделях до 2000 г.в. очиститель расположен по левую сторону моторного отсека. В модификациях после 2000 г.в. — с правой стороны. Несмотря на различия, форма прямоугольная с пластиковым контуром по периметру.

Последовательность действий при замене:

  • меры безопасности: фиксируем машину противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • отверткой выкручиваем три пластиковые клипсы, извлекаем воздухозаборник с фронтальной части моторного отсека;
  • снимаем датчик расчета потребляемого воздуха (колодка с проводами);
  • отщелкиваем четыре защелки по периметру пластиковой крышки;
  • извлекаем засоренный фильтр, протираем полость от пыли, мусора;
  • укладываем новый очиститель в направлении «стрелка вправо», собираем детали.

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Фольксваген Пассат Б5 оригинальным, восстановили функциональность мотора, стабилизировали потребление горючей смеси.

(1 5,00 из 5) Загрузка…

Замена воздушного фильтра

Пассат Б5

Произвести замену фильтрующего элемента салонного отопителя можно самостоятельно, своими руками. Для это понадобится только плоская отвертка, а работа займет несколько минут. Салонный фильтр на Фольксвагене Пассат Б5 находится под капотом, с пассажирской стороны, под декоративной пластиковой накладкой.

  • открыть капот;
  • при помощи плоской отвертки аккуратно снять уплотнительную резинку возле пластиковой накладки лобового стекла;
  • приподнять пластиковую накладку и потянуть на себя;
  • при помощи плоской отвертки удалить фиксатор фильтрующего элемента;
  • вытащить старый салонный фильтр;
  • удалить мусор из корпуса фильтра;
  • установить новый фильтрующий элемент, соблюдая указанное на нем направление движения воздуха;
  • закрепить фиксатор на место;
  • установить пластиковую накладку, вставив ее под лобовое стекло и опустив вниз противоположный край;
  • закрепить уплотнительную резинку.

Направление движения воздуха указанно на торце фильтрующего элемента в виде стрелочки. На Пассате Б5 фильтр устанавливается стрелкой вниз.

Пассат Б6 и Б7

Фильтрующий элемент салонного отопителя в автомобилях Фольксваген Пассат Б6 и Б7 расположен под отделением для перчаток, с пассажирской стороны. Для замены фильтра инструмента не понадобится.

  • открыть пассажирскую переднюю дверь;
  • отодвинуть кресло максимально назад;
  • снять декоративную шумоизолирующую мягкую накладку под бардачком, предварительно открутив руками два пластиковых самореза;
  • убрать шумоизолирующую накладку, во избежание загрязнения ее;
  • открыть пластиковую крышку корпуса салонного фильтра, сдвинув ее руками в правую сторону;
  • вытащить старый фильтрующий элемент, запомнить указанное на торце направление движения воздуха;
  • удалить мусор, остатки листьев из корпуса фильтра;
  • установить новый фильтрующий элемент, соблюдая указанное на торце направление движения воздуха;
  • установить крышку корпуса фильтра на место;
  • закрепить декоративную накладку двумя саморезами.

Один раз в год рекомендуется проводить антибактериальную чистку системы кондиционирования. Для этого необходимо удалить тканевую обшивку пола с левой стороны пассажирского места. Под обшивкой находится дренажная трубка, через которую необходимо задуть антибактериальное средство из аэрозольного баллона.

Для автомобилей с небольшим годовым пробегом, рекомендуется выполнять профилактическую замену фильтрующего элемента перед началом зимнего сезона.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Признаки забитого фильтра

Определить, забился ли фильтр на Фольксвагене Пассат можно при появлении следующих признаков:

  • Запотевание стёкол в автомобиле;
  • Шумы в системе вентиляции;
  • Слабый напор воздуха из кондиционера;
  • Быстрое загрязнение салона пылью.

При появлении хотя бы одного из них, стоит незамедлительно проверить состояние фильтрующего элемента. В случае чрезмерного загрязнения, его нужно срочно поменять. Несвоевременная замена может привести к серьёзным последствиям. Загрязненная деталь является наиболее привлекательным местом для размножения грибка и бактерий. Это происходит за счёт того, что он расположен в самом тёмном и влажном месте в салоне автомобиля. Естественно, колония плесени, выпускающая в салон свои споры, негативно скажется на вашем здоровье и здоровье ваших пассажиров.

Стоит помнить о том, что со временем фильтры изнашиваются и на поверхности может образоваться разрыв. Сквозь него в салон и вентиляцию начнут попадать крупные комки пыли, листья, пух и прочий мусор. Попадание мусора в систему климат-контроля или в радиатор кондиционера чревато серьёзной поломкой или даже пожаром. Очистка засорившегося кондиционера является весьма дорогостоящей процедурой, которую едва ли удастся выполнить самостоятельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как заменить салонный фильтр на фольксваген пассат 5 б5

Как часто нужно производить замену?

Заводским регламентом срок замены установлен на пробеге в 15 тысяч, либо замена должна выполняться ежегодно, если пробег за год не достиг заданного потолка.

Однако по опыту владельцев замена салонного фильтра Фольксваген Пассат Б6 оптимальнее на 9-10 тысячах пробега или на 7-8 при эксплуатации машины на пыльных дорогах. Дело в том, что площадь шторки сравнительно невелика, поэтому нехватка производительности вентилятора начинает ощущаться достаточно быстро.

Если же автомобиль часто стоит в пробках, то вместе с микрочастицами сажи фильтр пропитывается и запахом выхлопа, чтобы избавиться от него, фильтр приходится менять почаще. С учетом простоты замены и цены аналогов оригинального фильтра уменьшение сроков замены не будет обременять хозяина.

Хороший ориентир для замены фильтра – это конец осеннего листопада. После него фильтр уже не будет собирать органику до весны, соответственно новый фильтр прослужит долго, не став источником затхлого запаха из-за начавшегося гниения пыльцы, тополиного пуха и листьев, которые скапливаются на нем к осени.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр меняют на каждом ТО после нулевого (15 000 км пробега) или при появлении деформаций, которые дестабилизируют работу элемента.

Порядок замены:

  1. Под днищем с правой стороны находят нужную деталь.
  2. Включают передачу, монтируют противооткатные упоры. Заднюю часть авто ставят на домкрат, страхуют вывешенную машину балками или другими подставками.
  3. Откручивают пару гаек, фиксирующих заднюю нижнюю полимерную защиту.
  4. Отгибают предохранительный бортик, за которым находится топливный фильтр.
  5. Свинчивают два крепежных болта кронштейна, сопряженного с кузовом.
  6. Отсоединяют фильтр вместе с подводящими и отводящими трубками.
  7. Снимают элемент, предварительно подставив емкость для сбора остатков топлива.

Изготовление салонного фильтра для VW Passat B3

Порядок работ применим для автомобилей: Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 – 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 – 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 – 1988 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 – 1988 Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 – 1992 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 – 1992

информация подходит и для других автомобилей.

Всем добрый день! Спасибо всем участникам сайта и форума vwts.ru за Вашу работу. Пользуюсь часто. Вставлю и свои 5 копеек.

Достала пыль в салоне машины. А салонный фильтр на машину вроде не предусмотрен. При очередной продувке компрессором воздуховодов решил, что с этим пора заканчивать. И желательно бюджетно. А с Пассат Б4 покупать как то. дороговато и не факт, что подойдет.

Был в магазине запчастей на ВАЗ. Увидел салонные фильтры. Далее все импровизация.

Покупаем самый маленький салонный фильтр от ВАЗ 2110.

Готовим инструмент. Клеевой пистолет, нож, ножницы.

Снята крышка воздухозабора.

Снимаем с фильтра полоску поролона. Она на липком клее. Снимается без проблем.

Примеряем фильтр к крышке, что бы понять, сколько отрезать. Оставляем зазор 1-2 мм для поролона.

Отрезаем. Острым ножом. Ножницами не удобно. Сначала с одной стороны. Потом с другой.

Подрезаем фильтр с торца. Должно быть ровненько. У части, которая осталась от боковины фильтра, отрезаем фильтрующий элемент. Остается жесткая боковина с крючком.

У части, отрезанной с торца фильтра, срезаем фильтрующий элемент.

Должна остаться вот такая полоска с клеевым слоем.

Наносим клей по контуру боковины, той, которая с крючком.

Вот что получилось. Краешек тоже заклеиваем.

Теперь другую боковинку. Сначала я пытался имеющийся клеевой слой растопить техническим феном, но этот вариант не годится – фен сушит клей, хоть и растапливает. Поэтому снова используем термоклеевой пистолет. Я после нанесения слоя клея разогрел его феном. Но если быстро делать, это не понадобится.

Вот что получилось.

Излишки боковинок и всякие неэстетичные неровности отрезаем.

Получился аккуратный фильтр под размер (-1-2мм).

Обклеиваем поролоном. Он клеится сам, старым клеевым слоем.

Начинаем вставлять. Я чуть не рассчитал, зазор между корпусом и фильтром был большим, и мне пришлось на одну сторону наклеивать еще полоску поролона.

Ставим на место.

Закрываем защитой. В дождь еще не ездил, но думаю, что вода туда не попадает.

Вот и все. Ремонт обошелся в 110 руб. за фильтр и примерно 40 минут времени на установку. Никаких сложностей не возникло. Визуально воздушный поток не уменьшился. Проверю в дождь, и если все ОК, наделаю себе 3-4 запасных

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как правильно выбрать расходник

Для VW Passat B3 подходят следующие фильтрующие элементы:

  • VAG 3A0 819 644 (бумажный);
  • VAG 3A0 091 800 (угольный, предназначенный для седанов с кондиционером).

Если немецкая модель не оснащается фильтрующим элементом, то помимо указанных расходников придется приобрести:

  • корпус (VAG 3A1 819 640);
  • клипсы (VAG 3A0 819 646).

Если Volkswagen Passat был выпущен ранее 1991 года, то помимо приведенных деталей необходимо приобрести пластиковую накладку водоотвода (каталожный номер 357819415A). Без этого невозможно установить фильтрующий элемент.

В случаях если в магазинах отсутствует данный расходник, можно воспользоваться следующими аналогами (идут вместе с корпусом и клипсами):

  • Hengst E921LI;
  • Filtron K 1068;
  • Corteco 21651898;
  • Denso DCF287P;
  • Kolbenschmidt 50 013 726.

Пассат третьего поколения примечателен тем, что конструктивно автомобиль похож на Jetta.

Это означает, что при необходимости на немецкую модель можно установить салонный фильтр от Chery Amulet. Китайский расходник стоит около 500 рублей.

Процедура замены воздушного фильтра

Сам процесс замены воздушного фильтра обычно не вызывает затруднений. Однако желательно заранее ознакомиться со всеми тонкостями процедуры, подготовить инструмент. Понадобится крестовая отвертка. Процедура установки нового фильтра включает основные этапы:

  • открываем капот и находим в моторном отсеке слева от двигателя черный пластиковый корпус воздушного фильтра;
  • аккуратно вытаскиваем колпачки-заглушки и выкручиваем саморезы удерживающие на месте крышку;

крышка аккуратным движением вытягивается из удерживающего её зажима;

далее снимается патрубок отводящий в сторону воздух – следует демонтировать весь сразу вместе с его гофрированной частью (это существенно упростит дальнейшую установку);

удаляется два зажима удерживающие на месте крышку;

далее нужно снять пластиковую крышку мотора – без этого будет невозможно вытащить фильтр и установить новый;

После завершения всех перечисленных выше этапов можно устанавливать новый воздушный фильтр. Не стоит пытаться восстановить уже отработавший своей фильтрующий элемент. Использовать его повторно нежелательно. Это может привести не только к падению производительности двигателя. Но и другим неприятностям.

Процесс замены воздушного фильтра не требует обращения в СТО, гаража. Все манипуляции легко осуществляются прямо на открытом воздухе. Достаточно запастись крестовой отверткой.

Доброго времени суток, кадабровчане. Наступает весна. На Урале пришли стабильные (надеюсь, обойдётся без сюрпризов) -2. +2. Пора бы и машинке вдохнуть полной грудью наш «чистый», наполненный тяжёлыми металлами, магнитогорский воздух

Воздушный фильтр Фильтр находится справа от двигателя. Чтобы его достать, откручиваем 4 самореза + ещё один, когда снимем кожух.

Мэйд ин Джёрмани, радует. Опускаем его в коробку от свеженького фильтра.

Заменяем его на оригинальный ваговский 1F0 129 620. Мне попался «Мэйд ин Чайна» Собираем всё в обратном порядке, саморезы закручиваем без фанатизма, но крепко.

Салонный фильтр Взял угольный фильтр фирмы Knecht (Mahle Filter), артикул LAK 181. Салонный фильтр находится в ногах переднего пассажира.

Красивенький, с хорошими рёбрами.

Тут немного тяжелее: 1) нащупываем и крутим два винтика, которые откручиваются руками; 2) аккуратно вынимаем кожух; 3) нащупываем фиксатор и сдвигаем его вправо, убираем его; 4) вытаскиваем, качая из стороны в сторону, салонный фильтр, может не поддаваться;

В области справа от двигателя располагается воздушный фильтр, который, как и многие другие детали автомобиля, со временем требует замены на новый. Вся процедура занимает совсем немного времени и не представляет особой сложности для автолюбителя.

Для начала необходимо вынуть патрубок фоздухозаборника вместе с зажимом и кожух воздушного фильтра. Затем отпускается хомут и удаляется воздушный патрубок. После этого нужно открыть зажимы, а затем приподнять крышку воздушного фильтра, после чего окажется в доступе сама фильтрующая деталь, подлежащая замене.

Обычно автомобиль Фольксваген располагает специальной сеткой, которая чаще всего размещается в области нижней секции, как дополнительная деталь. Она в первую очередь предназначается для того, чтобы задерживать наиболее крупные загрязняющие элементы во время снегопада или в других обстоятельствах, при ее отсутствии возможна блокировка фильтра. В частности главной фильтрующей его части.

Если таковая имеется, нужно ее вынуть и привести в порядок. Воздушный фильтр так же следует очистить. Фильтрующий элемент устанавливается в корпус воздушного фильтра, затем закрепляется крышка фильтра. Патрубок воздухозаборника так же следует закрепить, после чего ставится кожух воздушного фильтра при его наличии.

Замена масляного фильтра на Фольксваген пассат б5

Масляные фильтры нуждаются в замене при каждом ТО. Рекомендуется также менять и само масло, на разновидность, допустимую изготовителем. Жидкость разных марок смешивать категорически нежелательно. Перед заливкой новой смеси нужно тщательно промыть двигатель. Холодный мотор запускают и прогревают до рабочей температуры. Автомобиль ставят на стояночный тормоз, с левой стороны домкратят кузов, устанавливают страховочные подпорки.

Учитывая, что слив масляного поддона находится справа, подъем левой части кузова позволит слить жидкость по максимуму. Дальнейшие манипуляции проводят следующим образом:

  1. Открывают капот и отвинчивают крышку маслогорловины.
  2. Снимают защиту ДВС, ключом на 19 послабляют пробку сливного патрубка.
  3. Если места соединений засохли или подверглись коррозии, их обрабатывают составом типа ВД-5 или аналогами.
  4. Откручивают пробку полностью, сливают масло в подготовленную емкость (объем не менее 4 л).
  5. Во время стекания жидкости меняют фильтрующий элемент (сверху).
  6. После проведения указанных операций сборку проводят в зеркальном порядке.

Замена фильтров на Фольксваген пассат б5 не предоставляет особых сложностей при самостоятельном вмешательстве. Но, если нет соответствующего опыта или времени, лучше обратиться к специалистам.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Пассат Б8

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Фольксваген Пассат Б8 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Восьмое поколение выпускалось с 2014 по 2020 годы, а также рестайлинговые версии с 2019 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Пассат Б8 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Пассат Б8 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

  1. Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).
  2. Далее, руками надавливаем на пластиковые стопоры, расположенные по бокам перчаточного ящика и опускаем бардачок вниз (Рис.2).
  3. Теперь мы добрались до пространства за бардачком, где нужно снять дверцу корпуса (заглушку), за которой расположен фильтрующий элемент. Для ее съема, достаточно нажать на три защелки, после чего заглушку можно вынуть (Рис.3).
  4. Сейчас уже виден салонный фильтр, осталось его достать (Рис.4).
  5. Для этого на заглушке, которую мы сняли, имеется специальный выступ (Рис.5).
  6. При помощи этого выступа цепляем фильтр салона и достаем его (Рис.6).
  7. Осталось установить новый фильтрующий элемент на место старого, а также установить крышку-заглушку на свое место, до характерного щелчка. И если при опускании бардачка, вышел из зацепления амортизатор открытия, то просто вставляем его обратно (Рис.7).
  8. Теперь замена завершена и можно ставить бардачок на место.

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже

Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Но можно воспользоваться специальным приспособлением, чтобы пыль и мусор не попали в двигатель обдува и крыльчатку. Инструмент специально разработан компанией VAG, имеет артикул T10532.

Специнструмент T10532

Эта металлическая  пластина устанавливается под старый фильтр, при его замене.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Фольксваген Пассат Б8 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр салона

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – ARM. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – ARG. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – APU. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – AEB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – AUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – ASU. Привод: полный. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – ATJ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Поколение В4

Volkswagen позиционирует модель В4 как новый виток, смену поколения. Но честно следует признаться, что это просто результат довольно глубокого рестайлинга предыдущей версии. Производство началом в 1993 году, а последний Passat В4 сошёл с конвейера в 1996 году.

Ничего сложного в замене салонного фильтра на этой версии нет. Использовать можно оригиналы и аналоги салонных фильтров, подходящих для В3, у которых предусмотрен штатный корпус, либо был установлен автовладельцем с использованием оригинальных запчастей.

Замена выполняется без использования инструментов. В общей сложности на процедуру уходит не более 10-20 минут.

  • Поднимите капот и надёжно его зафиксируйте, чтобы случайно не упал вам на голову или спину. Техника безопасности превыше всего.
  • Переместитесь в район лобового стекла со стороны переднего пассажира.
  • Под ним уже можно увидеть корпус салонного фильтра.
  • Чтобы добраться до расходника, снимается уплотнительная резинка и элементы пластиковой защиты (откручиваются на 90 градусов 3 клипсы).
  • Потому нужно открутить вручную 2 пластиковых болта и снять крышку корпуса фильтра.
  • Извлеките из посадочного места элемент для очистки салонного воздуха.
  • Прежде чем проводить обратную сборку, рекомендуется очистить корпус от мусора и пыли.
  • Вставьте новый элемент и соберите всё в обратной последовательности.

Фильтры для В4 идут отдельно с рамкой и самим очистителем, в то время как для В3 уже предусмотрено всё в сборе, и удерживается запчасть в корпусе просто на клипсах. То есть расходники взаимозаменяемые, и с поиском деталей не возникает никаких проблем.

Замена воздушного фильтра Фольксваген Пассат Б5 —

Замена воздушного фильтра в автомобиле Фольксваген Пассат Б5 отнимает не более пяти минут. Больше времени нужно потратить на поиск нужного очистительного элемента.

В период с 1995 по 2005 года выпущено более восьми модификаций, апгрейдов, рестайлингов Пассат Б5. Неопытный владелец с первого раза гарантировано не сможет приобрести «нужную» запчасть.

Наиболее распространенные модификации силового агрегата: 1.6 / 1.8 / 1.8 (дизель) / 1.9 дизель, турбодизель / 2.0 / 2.0 (4motion) / 2.3 / 2.5 (дизель) / 2.8 / 2.8 V6. Для каждой из перечисленной модификации изготовлен свой тип очистительного элемента.

Как часто производить замену?

Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает на интервал технического обслуживания в 45000 км. При этом каждое плановое ТО (15000 км) проводится осмотр на степень засорения.

Замена воздушного фильтра Фольксваген Пассат Б5 своими руками проводится в течение нескольких минут. Наличие специального оборудования, инструментария вовсе не нужно, достаточного штатного набора отверток.

При частой эксплуатации Фольксваген Пассат Б5 на пересеченной местности сократите интервал ТО на треть. Несмотря на качество изготовления, частицы пыли проникают внутрь цилиндров.

Выбор воздушного фильтра на Volkswagen Passat B5

Артикул Цена в рублях Артикул Цена в рублях
Оригинал
1118601500 от 900 1118604162 —/—
1118602874 —/— 1118605287 —/—
1118603269 —/— 1118609832 —/—
Аналоги
UFI 3010900

(Пассат Б5 1.8)

от 450 — 550 KOLBENSCHMIDT 50013441 от 550 — 600
STELLOX 7100593SX —/— ELRING 897580 —/—
PURFLUX A1054 —/— JS ASAKASHI A0238 —/—
FILTRON AP179/1

(Volkswagen Passat 1.6)

—/— DENCKERMANN A140075 —/—
CHAMPION CAF100701P —/— MANN-FILTER C26206/1 —/—
KAMOKA F206501 —/— HENGST FILTER E380L —/—
MFILTER K 439 —/— KNECHT LX 593/1 —/—
CLEAN FILTERS MA1122 —/— PATRON PF1097

(Volkswagen Passat 1.6)

—/—
MEYLE 1121330001

(Volkswagen Passat 1.6)

—/— KOLBENSCHMIDT 50013238 —/—
STELLOX 7100622SX —/— PURFLUX A325 —/—
FILTRON AP063/1 —/— BLUE PRINT ADG02207 —/—
MANN-FILTER C26168 —/— FRAM CA5108 —/—
CHAMPION CAF100567P —/— HENGST FILTER E206L

(Пассат Б5 1.8)

—/—
MFILTER K173 —/— KNECHT LX622 —/—
ORIGINAL LX622

(Пассат Б5 1.8)

—/— CLEAN FILTERS MA699/A —/—
PATRON PF1248 —/— MEYLE 1121330001 —/—
KOLBENSCHMIDT 50013238 —/— STELLOX 7100622SX

(Пассат Б5 1.8)

—/—
PURFLUX A325 —/— BLUE PRINT ADG02207 —/—

Перед покупкой очистительного элемента обязательно проверьте совместимость каталожного артикула детали с данными в руководстве по эксплуатации. Несоответствие одного или нескольких индексов служит препятствием для успешного завершения ремонта.

Замена воздушного фильтра Фольксваген Пассат Б5

Перед тем, как самому поменять воздушный фильтр, оперативно проводим диагностику, осматриваем общее состояния машины, фиксируем дефекты, неисправности, определяем степень загрязнения фильтра.

https://youtube.com/watch?v=NEjFp2PgIDo

Полученные данные анализируем, принимаем окончательное решение о целесообразности замены.

Где находится воздушный фильтр в Фольксваген Passat B5: в моделях до 2000 г.в. очиститель расположен по левую сторону моторного отсека. В модификациях после 2000 г.в. — с правой стороны. Несмотря на различия, форма прямоугольная с пластиковым контуром по периметру.

Последовательность действий при замене:

  • меры безопасности: фиксируем машину противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • отверткой выкручиваем три пластиковые клипсы, извлекаем воздухозаборник с фронтальной части моторного отсека;
  • снимаем датчик расчета потребляемого воздуха (колодка с проводами);
  • отщелкиваем четыре защелки по периметру пластиковой крышки;
  • извлекаем засоренный фильтр, протираем полость от пыли, мусора;
  • укладываем новый очиститель в направлении «стрелка вправо», собираем детали.

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Фольксваген Пассат Б5 оригинальным, восстановили функциональность мотора, стабилизировали потребление горючей смеси.

(1 5,00 из 5) Загрузка…

Замена воздушного фильтра

Пассат Б5

Произвести замену фильтрующего элемента салонного отопителя можно самостоятельно, своими руками. Для это понадобится только плоская отвертка, а работа займет несколько минут. Салонный фильтр на Фольксвагене Пассат Б5 находится под капотом, с пассажирской стороны, под декоративной пластиковой накладкой.

  • открыть капот;
  • при помощи плоской отвертки аккуратно снять уплотнительную резинку возле пластиковой накладки лобового стекла;
  • приподнять пластиковую накладку и потянуть на себя;
  • при помощи плоской отвертки удалить фиксатор фильтрующего элемента;
  • вытащить старый салонный фильтр;
  • удалить мусор из корпуса фильтра;
  • установить новый фильтрующий элемент, соблюдая указанное на нем направление движения воздуха;
  • закрепить фиксатор на место;
  • установить пластиковую накладку, вставив ее под лобовое стекло и опустив вниз противоположный край;
  • закрепить уплотнительную резинку.

Направление движения воздуха указанно на торце фильтрующего элемента в виде стрелочки. На Пассате Б5 фильтр устанавливается стрелкой вниз.

Пассат Б6 и Б7

Фильтрующий элемент салонного отопителя в автомобилях Фольксваген Пассат Б6 и Б7 расположен под отделением для перчаток, с пассажирской стороны. Для замены фильтра инструмента не понадобится.

  • открыть пассажирскую переднюю дверь;
  • отодвинуть кресло максимально назад;
  • снять декоративную шумоизолирующую мягкую накладку под бардачком, предварительно открутив руками два пластиковых самореза;
  • убрать шумоизолирующую накладку, во избежание загрязнения ее;
  • открыть пластиковую крышку корпуса салонного фильтра, сдвинув ее руками в правую сторону;
  • вытащить старый фильтрующий элемент, запомнить указанное на торце направление движения воздуха;
  • удалить мусор, остатки листьев из корпуса фильтра;
  • установить новый фильтрующий элемент, соблюдая указанное на торце направление движения воздуха;
  • установить крышку корпуса фильтра на место;
  • закрепить декоративную накладку двумя саморезами.

Один раз в год рекомендуется проводить антибактериальную чистку системы кондиционирования. Для этого необходимо удалить тканевую обшивку пола с левой стороны пассажирского места. Под обшивкой находится дренажная трубка, через которую необходимо задуть антибактериальное средство из аэрозольного баллона.

Для автомобилей с небольшим годовым пробегом, рекомендуется выполнять профилактическую замену фильтрующего элемента перед началом зимнего сезона.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Признаки забитого фильтра

Определить, забился ли фильтр на Фольксвагене Пассат можно при появлении следующих признаков:

  • Запотевание стёкол в автомобиле;
  • Шумы в системе вентиляции;
  • Слабый напор воздуха из кондиционера;
  • Быстрое загрязнение салона пылью.

При появлении хотя бы одного из них, стоит незамедлительно проверить состояние фильтрующего элемента. В случае чрезмерного загрязнения, его нужно срочно поменять. Несвоевременная замена может привести к серьёзным последствиям. Загрязненная деталь является наиболее привлекательным местом для размножения грибка и бактерий. Это происходит за счёт того, что он расположен в самом тёмном и влажном месте в салоне автомобиля. Естественно, колония плесени, выпускающая в салон свои споры, негативно скажется на вашем здоровье и здоровье ваших пассажиров.

Стоит помнить о том, что со временем фильтры изнашиваются и на поверхности может образоваться разрыв. Сквозь него в салон и вентиляцию начнут попадать крупные комки пыли, листья, пух и прочий мусор. Попадание мусора в систему климат-контроля или в радиатор кондиционера чревато серьёзной поломкой или даже пожаром. Очистка засорившегося кондиционера является весьма дорогостоящей процедурой, которую едва ли удастся выполнить самостоятельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: