Замена радиатора ауди 100 с4

Механическая часть

Наличие поломок механического характера проявляется при отсутствии вращения коленвала во время работы стартера.

Если стартер «крутит», а мотор не запускается, необходимо проверить следующие узлы:

  • Обгонная муфта – механизм может пробуксовывать при сильном износе элементов, или неисправности рычага. Таким образом, конструкция может не выдвигаться к маховику, что вызывает холостое вращение, либо происходит проскальзывание механизма, которое приводит к тем же последствиям. Устраняется поломка во время переборки агрегата и замены деталей. Дополнительно желательно проверить жесткость буферной пружины и поводковое кольцо – эти детали могут стать косвенной причиной поломки.
  • Металлический скрежет при запуске – указывает на изношенный маховик или сбитые калибровки хода шестерни (механизм не дотягивает рабочий орган до полного соединения с маховиком). Устранение неполадки осуществляется после осмотра, через замену маховика, регулировку положения стартера или замены буферной пружины.

Вторая проблема встречается реже, но она более опасна – чревата возгоранием автомобиля.

Суть вопроса в том, что мотор завелся, но стартер продолжает крутить.

Список возможных причин.

  • Заело привод на якоре или заклинил рычаг.
  • Заело втягивающее реле.
  • Залипание контактной пары в тяговом реле.
  • Поломка обратной пружины замка зажигания.

При возникновении такой проблемы, требуется срочно откинуть плюсовую клемму аккумулятора.

В качестве ремонта требуется снятие запчасти и ее переборка. Заклинившие детали подлежат разрабатыванию или замене.

Это лишь самые популярные проблемы. Полный список возможных неисправностей занимает не один десяток листов.

1 Замена радиатора печки на 100/45. в Вт Окт 06 2009, 14:09

шурилло

Поменял в субботу радиатор печки, стали тропики. Использовал этот фотоотчет

Итак, замена радиатора отопителя на А100/С4 без климатической установки:

Нам понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ (или тонкая головка) на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик (автомобильный или строительный силиконовый), антифриз на доливку (около литра).

1. Сдвигаем передние сидения до конца вперёд.

2. Торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обоих сторон:

3. Подцепляем пластиковую накладку «прикуривателя» и снимаем её:

4. Откручиваем два самореза крепления дефлекторов:

5. И ещё один саморез с другой стороны (у меня его нет):

6. Снимаем дефлекторы, не забыв отсоединить разъём прикуривателя:

7. Подцепляем отвёрткой фиксатор крепления ручки стояночного тормоза, снимаем её:

8. Откручиваем наконечник рукоятки КПП против часовой стрелки:

9. Подцепляем отвёрткой чехол рукоятки и снимаем его:

10.Откручиваем винты крепления консолей:

11. Затягиваем ручник, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд:

12. Снимаем, потянув на себя, ручки управления отопителем:

13. Откручиваем представшие взору саморезы:

14. Всё тем же торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта:

15. Снимаем «пепельницу», не забыв вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки:

16. Для снятия центральных дефлекторов в мануале описана специальная «приспособа», я же использовал всё ту же отвёртку, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы:

17. Откручиваем нижние болты полностью, верхние же достаточно ослабить:

18. Потянув на себя, снимаем заглушки:

19. Откручиваем нижние болты:

20. С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку:

21. Торцевым ключом на 8 откручиваем гайку:

22. Потянув на себя и вверх, снимаем центральную консоль:

23. Также потянув на себя, снимаем центральный блок:

24. И отодвигаем его в сторону:

25. Отсоединяем разъём с блока управления отопителем:

26. Отсоединяем разъём на тоннеле:

27. Откручиваем крепление воздуховода между сидениями:

28. Снимаем воздуховод вверх:

29. Открываем «бардачок», отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем «бардачок»:

30. Откручиваем 5 болтов крепления «перчаточного» ящика под рулевой колонкой, снимаем ящик:

31. Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его:

32. То же самое проделываем и с водительской стороны:

33. Отсоединяем «Г» – образные воздуховоды отопителя:

34. Открываем капот, снимаем пластиковую защиту:

35. Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей:

36. Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их:

37. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки и снимаем её:

38. Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку:

39. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей:

40. Снимаем привод, не забыв отсоединить разъём:

41. Отвёрткой откручиваем хомут крепления отопителя:

42. Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Антифриз можно предварительно не сливать, его вытечет немного, меньше литра:

43. Потянув отопитель вверх, вынуть его из кузова. Если снимается впервые, то возможно придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

44. Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя:

45. Этот саморез откручивается только длинной отвёрткой:

47. С нижней стороны отопителя откручиваем 6 саморезов:

48. Отверткой снимаем стопорные кольца заслонок:

49. Разъединяем отопитель на две половинки:

50. Вынимаем радиатор, осматриваем, выкидываем. Новый радиатор оклеиваем уплотнителем:

51. Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи. Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания. Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.

52. Установку отопителя на автомобиль производим в обратном порядке. После сборки заводим двигатель, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз. Прокачка системы охлаждения для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя при оборотах 3000 – 4000 всё само прокачивается.

Комментарии • 22

У меня получилось так. Не сомневаюсь,что после просмотра,у вас получится лучше и быстрее. Всем удачи!

@Andrei DANILA надо было брать бехер он медный и теплый

Андрей,мой тоже двухрядный китаец,но у меня такой и стоял,тоже двухрядный,видимо не родной.

Какой поставили радиатор. ..я поставил /меллер/..шляпа какая-то он двух рядный не то что родной четырех рядный .

Лайк не жалко, подробно четко и по делу.

Спасибо Good LIFE

Геннадий добрый вечер! когда я менял радиатор на такой же машине там стоял электрический тен возле радиатора. но как он включаеться так и не понял. не подскажите?

@Алё Гараж с Геннадием В не думаю немцы зря ставить не будут и силовая проводка вся есть а управляющюю просто найти надо. но не будеш же жгут распускать штоб узнать куд провод идет

@Алекс Маршак по идее как на видео,с кнопки (это тоже ручное управление сам он не включается),если у вас такой нет,то возможно и ни как не должно, просто стоит,потому что поставили )))

@Алё Гараж с Геннадием В это называеться ручное управление это все понятно хотелось узнать как должно включаться по идее. а потом уже смотреть что не так

@Алекс Маршак Как в штатной не знаю,ни когда не встречал,а запустить его просто. проверить есть ли на мощном свободном проводе плюс, и проверить,чего не хватает на выводах управления реле,плюса или минуса,скорее плюса,подать его туда,реле сработает и нагреватель запустится.Только там ток бешеный,машину лучше завести. А если реле сработает, и не запустится,проверить замыкается ли реле,если замыкается и на нагревателе есть напруга,значит нагреватель погиб.

@Алё Гараж с Геннадием В ну да я сразу понял што для подогрева воздуха предназначен туда провода квадратов по 10 идут и реле больше чем на стартере. проводку только изучать куда идет управление реле. а может кто знает

Замена радиатора на Audi 100 / S4

Случилось небольшое транспортное происшествие, в котором сломался радиатор ОЖ на моем авто Ауди 100. Мне пришлось приобрести новенький радиатор (VAG 4A0121251A) и охлаждающий датчик плюс немного мелочей.

Тянем к себе, убираем коротенькую и удлиненную решеточки в бампере.

Открутить саморезы, крепящие реснички внизу фар, снять реснички.

Открутить саморезы, крепящие реснички внизу фар, снять реснички.

С помощью головки на тринадцать открутить два болтика крепящие бампер с нижней стороны

Осторожно потянуть бампер к себе, освободить крепления с боков бампера, снять его. Отщелкнуть от бампера температурный датчик для воздуха снаружи

Открутить 6 винтиков крепящие накладки радиатора из пластика, снять накладочки.

С помощью головки на десять окрутить два болтика крепящие радиатор, охлаждающий жидкость системы водоусиления, отвести в бок.

Открутить накидные гаечки трубочек к конденсатору.

Отключить два разъемчика конденсера.

С помощью головки на десять открутить два болтика крепящие конденсер, снять его.

С помощью отвертки открутить два самореза, крепящие воздуховод.

Надеть шланг нужного размера на штуцер крана сливания ОЖ. Его можно открыть, повернув вправо. Слить ОЖ в посуду, ее будет немало, несколько литров.

Открутить три винтика, крепящие молдинг радиатора снижней стороны, снять молдинг.

Снять разъемчик с температурного датчика ОЖ.

Открутить 2 крепления радиатора сверху.

С помощью головки на тринадцать открутить 2 крепления сайлентблоков радиатору к остову кузова.

Ослабить хомутик патрубков радиатора. Мне понадобилась насадка с гибкими свойствами. Снять патрубки с радиатора, снять и его и положить возле авто.

Выкрутить темп. датчик ОЖ.

С помощью головки на десять открутить 4 болтика, крепящие электрический вентилятор и кожух вентилятора, снять их.

Взять новенький радиатор.

Переставить со старенького на новенький радиатор все детали, установить вентилятор и кожух.

Поменять хомутики патрубков прокладочку под датчик ОЖ на новенькие. Я еще заменил сайлентблоки.

Совместно, пока антифриз убран, я сменил темп.датчик для афтеркулинга, он находится внизу коллектора впуска. Чтобы его снять, нужно головка на двадцать два.

Сменить на новенькие резинки уплотнений на патрубках к конденсеру.

Поставить радиатор на его место, молдинг сверху оптимально установить тотчас же, так лучше. Собрать все в обратном порядке, долить ОЖ, осмотреть авто на наличие утечки антифриза, заправить механизм кондиционера.

Ауди 100 45 кузов замена радиатора печки

Пришло время готовиться к зиме, как говорится — готовь сани с лета =) Заранее был заказан с Польши радиатор фирмы Феби. Решил поменять печку по нескольким причинам: недостаточно грела зимой, даже при длительной езде и вторая причина — постоянный запах антифриза в салоне, а также надоело постоянно доливать антифриз(все таки денег стоит). В общем после разборки салона и корпуса печки вскрытие показало, что печка оказалась исправной и без повреждений. Всему виной был вакуумный кран климат контроля, который имел на корпусе мили.здрическую трещинку. Сам корпус печки при этом имел множество трещин, т.к. предыдущий хозяин варварски менял радиатор и не заморачиваясь все это дело криво силиконил. Снова мне на помощь пришел kirill-audiman, благодаря ему все было пропаяно и приведено в божеский, т.е. заводской вид = ) Если у Вас корпус печки целый, то Вы справитесь максимум за день.П.С. Если хотите что-то сделать, соберите по больше информации. Не спеша все разбирайте и собирайте.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону

Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Источник

Комментарии • 22

У меня получилось так. Не сомневаюсь,что после просмотра,у вас получится лучше и быстрее. Всем удачи!

@Andrei DANILA надо было брать бехер он медный и теплый

Андрей,мой тоже двухрядный китаец,но у меня такой и стоял,тоже двухрядный,видимо не родной.

Какой поставили радиатор. ..я поставил /меллер/..шляпа какая-то он двух рядный не то что родной четырех рядный .

Лайк не жалко, подробно четко и по делу.

Спасибо Good LIFE

Геннадий добрый вечер! когда я менял радиатор на такой же машине там стоял электрический тен возле радиатора. но как он включаеться так и не понял. не подскажите?

@Алё Гараж с Геннадием В не думаю немцы зря ставить не будут и силовая проводка вся есть а управляющюю просто найти надо. но не будеш же жгут распускать штоб узнать куд провод идет

@Алекс Маршак по идее как на видео,с кнопки (это тоже ручное управление сам он не включается),если у вас такой нет,то возможно и ни как не должно, просто стоит,потому что поставили )))

@Алё Гараж с Геннадием В это называеться ручное управление это все понятно хотелось узнать как должно включаться по идее. а потом уже смотреть что не так

@Алекс Маршак Как в штатной не знаю,ни когда не встречал,а запустить его просто. проверить есть ли на мощном свободном проводе плюс, и проверить,чего не хватает на выводах управления реле,плюса или минуса,скорее плюса,подать его туда,реле сработает и нагреватель запустится.Только там ток бешеный,машину лучше завести. А если реле сработает, и не запустится,проверить замыкается ли реле,если замыкается и на нагревателе есть напруга,значит нагреватель погиб.

@Алё Гараж с Геннадием В ну да я сразу понял што для подогрева воздуха предназначен туда провода квадратов по 10 идут и реле больше чем на стартере. проводку только изучать куда идет управление реле. а может кто знает

Комментарии • 22

У меня получилось так. Не сомневаюсь,что после просмотра,у вас получится лучше и быстрее. Всем удачи!

@Andrei DANILA надо было брать бехер он медный и теплый

Андрей,мой тоже двухрядный китаец,но у меня такой и стоял,тоже двухрядный,видимо не родной.

Какой поставили радиатор. ..я поставил /меллер/..шляпа какая-то он двух рядный не то что родной четырех рядный .

Лайк не жалко, подробно четко и по делу.

Спасибо Good LIFE

Геннадий добрый вечер! когда я менял радиатор на такой же машине там стоял электрический тен возле радиатора. но как он включаеться так и не понял. не подскажите?

@Алё Гараж с Геннадием В не думаю немцы зря ставить не будут и силовая проводка вся есть а управляющюю просто найти надо. но не будеш же жгут распускать штоб узнать куд провод идет

@Алекс Маршак по идее как на видео,с кнопки (это тоже ручное управление сам он не включается),если у вас такой нет,то возможно и ни как не должно, просто стоит,потому что поставили )))

@Алё Гараж с Геннадием В это называеться ручное управление это все понятно хотелось узнать как должно включаться по идее. а потом уже смотреть что не так

@Алекс Маршак Как в штатной не знаю,ни когда не встречал,а запустить его просто. проверить есть ли на мощном свободном проводе плюс, и проверить,чего не хватает на выводах управления реле,плюса или минуса,скорее плюса,подать его туда,реле сработает и нагреватель запустится.Только там ток бешеный,машину лучше завести. А если реле сработает, и не запустится,проверить замыкается ли реле,если замыкается и на нагревателе есть напруга,значит нагреватель погиб.

@Алё Гараж с Геннадием В ну да я сразу понял што для подогрева воздуха предназначен туда провода квадратов по 10 идут и реле больше чем на стартере. проводку только изучать куда идет управление реле. а может кто знает

Замена охлаждающей жидкости ауди с4 2.6.

Прежде чем приступить к замене охлаждающей жидкости на ауди с4 2.6, нужно дать двигателю немного остыть, что бы не получить ожоги при сливе старой жидкости с системы охлаждения автомобиля.

Рис 1 — Антифриз.

Для ознакомления с системой охлаждения V образного двигателя ауди с4 можете воспользоваться отчетом “Схема системы охлаждения ауди с4 2.6”.

  1. Приступим к замене охлаждающей жидкости: При наличии пластмассовой защиты от грязи внизу моторного отсека, первым делом нужно снять ее, открутив болты крепления и потянуть в направлении стрелки.

Рис 2 – Защита моторного отсека.

Находим емкость для слива жидкости, подставляем под то место, с которого будем сливать охлаждающую жидкость. Откручиваем крышку на расширительном бочке.

  • Слить можно следующими способами: Снимаем решетку, потянув на себя.

Рис 3 – Передняя решетка автомобиля оборудованного противотуманными фарами.

Рис 4 – Передняя решетка автомобиля, не оборудованного противотуманными фарами.

Откручиваем сливную пробку и сливаем жидкость.

Рис 5 – Сливная пробка в радиаторе.

Рис 6 – Сливная пробка в радиаторе.

Рис 7 – Шланг радиатора.

или в этом месте.

Рис 8 – Шланг ОЖ. Слить охлаждающую жидкость из блока двигателя, через сливную пробку, она находится на стыке двигателя и коробки.

Рис 9 – Сливная пробка ОЖ с двигателя.

Заворачиваем сливные пробки и шланги, через которые мы сливали охлаждающую жидкость.
Если система охлаждения сильно загрязнена, то ее следует промыть специальной промывкой или дестилированой водой.
К специальной промывке для двигателя должна прилагаться инструкция, которой нужно придерживаться. Мы же разберем пример промывки обыкновенной дестилированной водой.
Предварительно необходимо запастись необходимым количеством дестилированной воды, в объеме 11 литров. Заливаем воду в систему, предварительно открутив резьбовую пробку на трубке системы охлаждения позади двигателя с левой стороны.

Рис 10 — Вентиляционная пробка.

Также не забываем открутить вентиляционную пробку на шланге отопителя, находящуюся под капотом под пластиковой защитой за моторным отсеком.
Заливаем воду в расширительный бачек, пока не польется из вентиляционных резьбовых пробок, после их следует завернуть.
Заводим и прогреваем двигатель, до срабатывания вентиляторов.
После чего даем двигателю остыть, сливаем дистелированную воду.
Теперь, заливаем новый антифриз, проделав тот же процесс, который позволяет избежать воздушных пробок в системе.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Замена радиатора печки Ауди А6 C5 – основные этапы работы

Замена печки своими руками — сложный и утомительный процесс, который отнимет довольно много времени и усилий.

  1. Разбираем приборную панель (центральная консоль и торпеду)
  2. Демонтируем планку центральной консоли по 2 болта с обеих сторон под головку 10
  3. Снимаем эту гайку головкой на 17
  4. Сбоку снимаем по 2 болта с двух сторон головкой на 12
  5. Чтобы снять планку под торпедо надо открутить болт придерживая с внутри фиксатор отверткой
  6. Под капотом снимаете заглушку и открутить болт головкой на 12
  7. Отсоединяете все фишки с моторчиков заслонок, прикрепленные пучки проводов клипсами, тянете на себя планку и вытаскиваете блок печки с вентилятором
  8. Блок печки, испарителя кондиционера и вентилятора
  9. Фото печки после очистки

http://autotopik.ru/audi/1372-kak-snyat-ventilyator-pechki-a6-s4.htmlhttp://vesko-trans.ru/kak-snjat-radiator-pechki-audi-a6-s4/http://vaguralremont.ru/audi-100-4a-zamena-radiatora-pechki/http://avtotrue.ru/kak-snjat-radiator-pechki-audi-100-s4/http://inomarki-remont.ru/kak-zamenit-radiator-pechki-na-audi-a6-s5.html

Замена радиатора печки на Ауди 100 С4 кузов 45

Показать панель управления

Всем привет! Сегодня у нас на канале ролик с названием ” Замена радиатора печки на Ауди 100 С4 кузов 45 ” Как всегда бывает,печка гибнет к зиме,ну а кондей обычно летом ))) И так будем сегодня снимать радиатор отопителя салона автомобиля Ауди 100 С4 в сорок пятом кузрве. Занимаюсь этим в первый раз,раньше доводилось снимать только с сорок четвёртого кузова. Там всё гораздо проще. Не надо так сильно разбирать салон. Наблюдаем как я это сделал,возможно что то можно было и не снимать,ну уж как получилось ))). Смотрим видео “Замена радиатора печки на Ауди 100 С4 кузов 45 ” комментируем,общаеся,советуем. Конструктивная критика,приветствуется. Оставайтесь на канале “Алё Гараж с Геннадием В”clip-share.net/channel/UCqWAAdgl-EBu7JBcR1UJQ4wclip-share.net/video/ST4DCaXLUEw/видео.htmlКэшбэк сервис LetyShops letyshops.ru/soc/sh-1/?r=705730AIR join.air.io/65GennadiСкайп genaha65Одноклассники ok.ru/profile/379243874604Мой мир my.mail.ru/bk/kres65/В контакте id94634330Фейсбук profile.php?id=100003452435669почта gmail [email protected]почта mail.ru [email protected]

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Печка на Ауди 100 с4 91 г.в.

#21 Kостян

Пользователи
3 311 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

читал где-то о промывке при помощи хим средств. Одно кислотное, другое щелочное. Снимаешь патрубки с печки, на входной одеваешь кусок шланга на конце воронка, на другой кусок шланга и выводишь «за борт». заливаешь одно, ждешь некоторое время, и подсоединяешь вместо шланга с воронкой, длинный шланг, подключенный к проточной воде, например, кран. Промываем несколько минут. меняем шланг. Заливаем другое средство.Ждем. Промываем. При необходимости повторить. Суть в том, что один тип моющих средств растворяет известь, другой все остальное. Причем средства приводимые в данном примере бытовые, что то типа «средства для прочистки труб, типа Крот» и силита от известковых отложений. Говорят помогает.

Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

Наверх

#22 [email protected]

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

Спасибо жду ссылки.

Наверх

#23 Kостян

Пользователи
3 311 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

вот одна из ссылочек, где-то читал подобное про VW Passat B5+, но там химоту заливали и тупо ждали, никакой помпы небыло, а затем сливали и промывали

Наверх

#24 koha

Пользователи
122 Cообщений

  • Город: Санкт-Петербург Рыбацкое
  • Автомобиль: audi А-4 2006г.в.2.0 , audi-100(C-4)93г.в.2.6ABC

Наверх

#25 Vitgok Bez’re

Пользователи
17 020 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Я себе уплотнитель приклеил. Только аккуратней. Фото спёрто с ауди клуба.

Наверх

#26 [email protected]

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

А если поменять местами шланги, ведь может «пробить» чисто теоретич.

До последнего не хочется разбирать всё.

Наверх

#27 [email protected]

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

ЗЫ Раз многие разбирали уже, им виднее. спорить не могу

Мне самому интересно что это за кран и был-ли он у меня в машине

Наверх

#28 slavyan

Пользователи
4 275 Cообщений

#29 [email protected]

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Наверх

#30 [email protected]

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Делаю предположение, что во всём виновата помпа

Вот почему: 1) Промывка радиатора печки показала оч. хорошую проточность. 2) Неплохо (но недостаточно) греет в движении, от 2тыс обмин. 3) Движок греется от 90-95 не более того

Соответственно: Помпа не даёт необходимое давление в системе ,в частности печке для протока ОЖ. Давление возрастает немного при более высоких оборотах, вот она и греет.

Ваше мнение господа на мою мыслю. Как сей момент возможно проверить. Или придётся разбирать торпеду. может заслонка виновата(у меня мех/управление) запала куда и сё

Наверх

#31 DiCh

Пользователи
7 385 Cообщений

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена радиатора ауди 100 с4

Механическая часть

Наличие поломок механического характера проявляется при отсутствии вращения коленвала во время работы стартера.

Если стартер «крутит», а мотор не запускается, необходимо проверить следующие узлы:

  • Обгонная муфта – механизм может пробуксовывать при сильном износе элементов, или неисправности рычага. Таким образом, конструкция может не выдвигаться к маховику, что вызывает холостое вращение, либо происходит проскальзывание механизма, которое приводит к тем же последствиям. Устраняется поломка во время переборки агрегата и замены деталей. Дополнительно желательно проверить жесткость буферной пружины и поводковое кольцо – эти детали могут стать косвенной причиной поломки.
  • Металлический скрежет при запуске – указывает на изношенный маховик или сбитые калибровки хода шестерни (механизм не дотягивает рабочий орган до полного соединения с маховиком). Устранение неполадки осуществляется после осмотра, через замену маховика, регулировку положения стартера или замены буферной пружины.

Вторая проблема встречается реже, но она более опасна – чревата возгоранием автомобиля.

Суть вопроса в том, что мотор завелся, но стартер продолжает крутить.

Список возможных причин.

  • Заело привод на якоре или заклинил рычаг.
  • Заело втягивающее реле.
  • Залипание контактной пары в тяговом реле.
  • Поломка обратной пружины замка зажигания.

При возникновении такой проблемы, требуется срочно откинуть плюсовую клемму аккумулятора.

В качестве ремонта требуется снятие запчасти и ее переборка. Заклинившие детали подлежат разрабатыванию или замене.

Это лишь самые популярные проблемы. Полный список возможных неисправностей занимает не один десяток листов.

1 Замена радиатора печки на 100/45. в Вт Окт 06 2009, 14:09

шурилло

Поменял в субботу радиатор печки, стали тропики. Использовал этот фотоотчет

Итак, замена радиатора отопителя на А100/С4 без климатической установки:

Нам понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ (или тонкая головка) на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик (автомобильный или строительный силиконовый), антифриз на доливку (около литра).

1. Сдвигаем передние сидения до конца вперёд.

2. Торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обоих сторон:

3. Подцепляем пластиковую накладку «прикуривателя» и снимаем её:

4. Откручиваем два самореза крепления дефлекторов:

5. И ещё один саморез с другой стороны (у меня его нет):

6. Снимаем дефлекторы, не забыв отсоединить разъём прикуривателя:

7. Подцепляем отвёрткой фиксатор крепления ручки стояночного тормоза, снимаем её:

8. Откручиваем наконечник рукоятки КПП против часовой стрелки:

9. Подцепляем отвёрткой чехол рукоятки и снимаем его:

10.Откручиваем винты крепления консолей:

11. Затягиваем ручник, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд:

12. Снимаем, потянув на себя, ручки управления отопителем:

13. Откручиваем представшие взору саморезы:

14. Всё тем же торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта:

15. Снимаем «пепельницу», не забыв вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки:

16. Для снятия центральных дефлекторов в мануале описана специальная «приспособа», я же использовал всё ту же отвёртку, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы:

17. Откручиваем нижние болты полностью, верхние же достаточно ослабить:

18. Потянув на себя, снимаем заглушки:

19. Откручиваем нижние болты:

20. С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку:

21. Торцевым ключом на 8 откручиваем гайку:

22. Потянув на себя и вверх, снимаем центральную консоль:

23. Также потянув на себя, снимаем центральный блок:

24. И отодвигаем его в сторону:

25. Отсоединяем разъём с блока управления отопителем:

26. Отсоединяем разъём на тоннеле:

27. Откручиваем крепление воздуховода между сидениями:

28. Снимаем воздуховод вверх:

29. Открываем «бардачок», отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем «бардачок»:

30. Откручиваем 5 болтов крепления «перчаточного» ящика под рулевой колонкой, снимаем ящик:

31. Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его:

32. То же самое проделываем и с водительской стороны:

33. Отсоединяем «Г» – образные воздуховоды отопителя:

34. Открываем капот, снимаем пластиковую защиту:

35. Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей:

36. Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их:

37. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки и снимаем её:

38. Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку:

39. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей:

40. Снимаем привод, не забыв отсоединить разъём:

41. Отвёрткой откручиваем хомут крепления отопителя:

42. Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Антифриз можно предварительно не сливать, его вытечет немного, меньше литра:

43. Потянув отопитель вверх, вынуть его из кузова. Если снимается впервые, то возможно придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

44. Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя:

45. Этот саморез откручивается только длинной отвёрткой:

47. С нижней стороны отопителя откручиваем 6 саморезов:

48. Отверткой снимаем стопорные кольца заслонок:

49. Разъединяем отопитель на две половинки:

50. Вынимаем радиатор, осматриваем, выкидываем. Новый радиатор оклеиваем уплотнителем:

51. Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи. Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания. Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.

52. Установку отопителя на автомобиль производим в обратном порядке. После сборки заводим двигатель, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз. Прокачка системы охлаждения для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя при оборотах 3000 – 4000 всё само прокачивается.

Комментарии • 22

У меня получилось так. Не сомневаюсь,что после просмотра,у вас получится лучше и быстрее. Всем удачи!

@Andrei DANILA надо было брать бехер он медный и теплый

Андрей,мой тоже двухрядный китаец,но у меня такой и стоял,тоже двухрядный,видимо не родной.

Какой поставили радиатор. ..я поставил /меллер/..шляпа какая-то он двух рядный не то что родной четырех рядный .

Лайк не жалко, подробно четко и по делу.

Спасибо Good LIFE

Геннадий добрый вечер! когда я менял радиатор на такой же машине там стоял электрический тен возле радиатора. но как он включаеться так и не понял. не подскажите?

@Алё Гараж с Геннадием В не думаю немцы зря ставить не будут и силовая проводка вся есть а управляющюю просто найти надо. но не будеш же жгут распускать штоб узнать куд провод идет

@Алекс Маршак по идее как на видео,с кнопки (это тоже ручное управление сам он не включается),если у вас такой нет,то возможно и ни как не должно, просто стоит,потому что поставили )))

@Алё Гараж с Геннадием В это называеться ручное управление это все понятно хотелось узнать как должно включаться по идее. а потом уже смотреть что не так

@Алекс Маршак Как в штатной не знаю,ни когда не встречал,а запустить его просто. проверить есть ли на мощном свободном проводе плюс, и проверить,чего не хватает на выводах управления реле,плюса или минуса,скорее плюса,подать его туда,реле сработает и нагреватель запустится.Только там ток бешеный,машину лучше завести. А если реле сработает, и не запустится,проверить замыкается ли реле,если замыкается и на нагревателе есть напруга,значит нагреватель погиб.

@Алё Гараж с Геннадием В ну да я сразу понял што для подогрева воздуха предназначен туда провода квадратов по 10 идут и реле больше чем на стартере. проводку только изучать куда идет управление реле. а может кто знает

Замена радиатора на Audi 100 / S4

Случилось небольшое транспортное происшествие, в котором сломался радиатор ОЖ на моем авто Ауди 100. Мне пришлось приобрести новенький радиатор (VAG 4A0121251A) и охлаждающий датчик плюс немного мелочей.

Тянем к себе, убираем коротенькую и удлиненную решеточки в бампере.

Открутить саморезы, крепящие реснички внизу фар, снять реснички.

Открутить саморезы, крепящие реснички внизу фар, снять реснички.

С помощью головки на тринадцать открутить два болтика крепящие бампер с нижней стороны

Осторожно потянуть бампер к себе, освободить крепления с боков бампера, снять его. Отщелкнуть от бампера температурный датчик для воздуха снаружи

Открутить 6 винтиков крепящие накладки радиатора из пластика, снять накладочки.

С помощью головки на десять окрутить два болтика крепящие радиатор, охлаждающий жидкость системы водоусиления, отвести в бок.

Открутить накидные гаечки трубочек к конденсатору.

Отключить два разъемчика конденсера.

С помощью головки на десять открутить два болтика крепящие конденсер, снять его.

С помощью отвертки открутить два самореза, крепящие воздуховод.

Надеть шланг нужного размера на штуцер крана сливания ОЖ. Его можно открыть, повернув вправо. Слить ОЖ в посуду, ее будет немало, несколько литров.

Открутить три винтика, крепящие молдинг радиатора снижней стороны, снять молдинг.

Снять разъемчик с температурного датчика ОЖ.

Открутить 2 крепления радиатора сверху.

С помощью головки на тринадцать открутить 2 крепления сайлентблоков радиатору к остову кузова.

Ослабить хомутик патрубков радиатора. Мне понадобилась насадка с гибкими свойствами. Снять патрубки с радиатора, снять и его и положить возле авто.

Выкрутить темп. датчик ОЖ.

С помощью головки на десять открутить 4 болтика, крепящие электрический вентилятор и кожух вентилятора, снять их.

Взять новенький радиатор.

Переставить со старенького на новенький радиатор все детали, установить вентилятор и кожух.

Поменять хомутики патрубков прокладочку под датчик ОЖ на новенькие. Я еще заменил сайлентблоки.

Совместно, пока антифриз убран, я сменил темп.датчик для афтеркулинга, он находится внизу коллектора впуска. Чтобы его снять, нужно головка на двадцать два.

Сменить на новенькие резинки уплотнений на патрубках к конденсеру.

Поставить радиатор на его место, молдинг сверху оптимально установить тотчас же, так лучше. Собрать все в обратном порядке, долить ОЖ, осмотреть авто на наличие утечки антифриза, заправить механизм кондиционера.

Ауди 100 45 кузов замена радиатора печки

Пришло время готовиться к зиме, как говорится — готовь сани с лета =) Заранее был заказан с Польши радиатор фирмы Феби. Решил поменять печку по нескольким причинам: недостаточно грела зимой, даже при длительной езде и вторая причина — постоянный запах антифриза в салоне, а также надоело постоянно доливать антифриз(все таки денег стоит). В общем после разборки салона и корпуса печки вскрытие показало, что печка оказалась исправной и без повреждений. Всему виной был вакуумный кран климат контроля, который имел на корпусе мили.здрическую трещинку. Сам корпус печки при этом имел множество трещин, т.к. предыдущий хозяин варварски менял радиатор и не заморачиваясь все это дело криво силиконил. Снова мне на помощь пришел kirill-audiman, благодаря ему все было пропаяно и приведено в божеский, т.е. заводской вид = ) Если у Вас корпус печки целый, то Вы справитесь максимум за день.П.С. Если хотите что-то сделать, соберите по больше информации. Не спеша все разбирайте и собирайте.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону

Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Источник

Комментарии • 22

У меня получилось так. Не сомневаюсь,что после просмотра,у вас получится лучше и быстрее. Всем удачи!

@Andrei DANILA надо было брать бехер он медный и теплый

Андрей,мой тоже двухрядный китаец,но у меня такой и стоял,тоже двухрядный,видимо не родной.

Какой поставили радиатор. ..я поставил /меллер/..шляпа какая-то он двух рядный не то что родной четырех рядный .

Лайк не жалко, подробно четко и по делу.

Спасибо Good LIFE

Геннадий добрый вечер! когда я менял радиатор на такой же машине там стоял электрический тен возле радиатора. но как он включаеться так и не понял. не подскажите?

@Алё Гараж с Геннадием В не думаю немцы зря ставить не будут и силовая проводка вся есть а управляющюю просто найти надо. но не будеш же жгут распускать штоб узнать куд провод идет

@Алекс Маршак по идее как на видео,с кнопки (это тоже ручное управление сам он не включается),если у вас такой нет,то возможно и ни как не должно, просто стоит,потому что поставили )))

@Алё Гараж с Геннадием В это называеться ручное управление это все понятно хотелось узнать как должно включаться по идее. а потом уже смотреть что не так

@Алекс Маршак Как в штатной не знаю,ни когда не встречал,а запустить его просто. проверить есть ли на мощном свободном проводе плюс, и проверить,чего не хватает на выводах управления реле,плюса или минуса,скорее плюса,подать его туда,реле сработает и нагреватель запустится.Только там ток бешеный,машину лучше завести. А если реле сработает, и не запустится,проверить замыкается ли реле,если замыкается и на нагревателе есть напруга,значит нагреватель погиб.

@Алё Гараж с Геннадием В ну да я сразу понял што для подогрева воздуха предназначен туда провода квадратов по 10 идут и реле больше чем на стартере. проводку только изучать куда идет управление реле. а может кто знает

Комментарии • 22

У меня получилось так. Не сомневаюсь,что после просмотра,у вас получится лучше и быстрее. Всем удачи!

@Andrei DANILA надо было брать бехер он медный и теплый

Андрей,мой тоже двухрядный китаец,но у меня такой и стоял,тоже двухрядный,видимо не родной.

Какой поставили радиатор. ..я поставил /меллер/..шляпа какая-то он двух рядный не то что родной четырех рядный .

Лайк не жалко, подробно четко и по делу.

Спасибо Good LIFE

Геннадий добрый вечер! когда я менял радиатор на такой же машине там стоял электрический тен возле радиатора. но как он включаеться так и не понял. не подскажите?

@Алё Гараж с Геннадием В не думаю немцы зря ставить не будут и силовая проводка вся есть а управляющюю просто найти надо. но не будеш же жгут распускать штоб узнать куд провод идет

@Алекс Маршак по идее как на видео,с кнопки (это тоже ручное управление сам он не включается),если у вас такой нет,то возможно и ни как не должно, просто стоит,потому что поставили )))

@Алё Гараж с Геннадием В это называеться ручное управление это все понятно хотелось узнать как должно включаться по идее. а потом уже смотреть что не так

@Алекс Маршак Как в штатной не знаю,ни когда не встречал,а запустить его просто. проверить есть ли на мощном свободном проводе плюс, и проверить,чего не хватает на выводах управления реле,плюса или минуса,скорее плюса,подать его туда,реле сработает и нагреватель запустится.Только там ток бешеный,машину лучше завести. А если реле сработает, и не запустится,проверить замыкается ли реле,если замыкается и на нагревателе есть напруга,значит нагреватель погиб.

@Алё Гараж с Геннадием В ну да я сразу понял што для подогрева воздуха предназначен туда провода квадратов по 10 идут и реле больше чем на стартере. проводку только изучать куда идет управление реле. а может кто знает

Замена охлаждающей жидкости ауди с4 2.6.

Прежде чем приступить к замене охлаждающей жидкости на ауди с4 2.6, нужно дать двигателю немного остыть, что бы не получить ожоги при сливе старой жидкости с системы охлаждения автомобиля.

Рис 1 — Антифриз.

Для ознакомления с системой охлаждения V образного двигателя ауди с4 можете воспользоваться отчетом “Схема системы охлаждения ауди с4 2.6”.

  1. Приступим к замене охлаждающей жидкости: При наличии пластмассовой защиты от грязи внизу моторного отсека, первым делом нужно снять ее, открутив болты крепления и потянуть в направлении стрелки.

Рис 2 – Защита моторного отсека.

Находим емкость для слива жидкости, подставляем под то место, с которого будем сливать охлаждающую жидкость. Откручиваем крышку на расширительном бочке.

  • Слить можно следующими способами: Снимаем решетку, потянув на себя.

Рис 3 – Передняя решетка автомобиля оборудованного противотуманными фарами.

Рис 4 – Передняя решетка автомобиля, не оборудованного противотуманными фарами.

Откручиваем сливную пробку и сливаем жидкость.

Рис 5 – Сливная пробка в радиаторе.

Рис 6 – Сливная пробка в радиаторе.

Рис 7 – Шланг радиатора.

или в этом месте.

Рис 8 – Шланг ОЖ. Слить охлаждающую жидкость из блока двигателя, через сливную пробку, она находится на стыке двигателя и коробки.

Рис 9 – Сливная пробка ОЖ с двигателя.

Заворачиваем сливные пробки и шланги, через которые мы сливали охлаждающую жидкость.
Если система охлаждения сильно загрязнена, то ее следует промыть специальной промывкой или дестилированой водой.
К специальной промывке для двигателя должна прилагаться инструкция, которой нужно придерживаться. Мы же разберем пример промывки обыкновенной дестилированной водой.
Предварительно необходимо запастись необходимым количеством дестилированной воды, в объеме 11 литров. Заливаем воду в систему, предварительно открутив резьбовую пробку на трубке системы охлаждения позади двигателя с левой стороны.

Рис 10 — Вентиляционная пробка.

Также не забываем открутить вентиляционную пробку на шланге отопителя, находящуюся под капотом под пластиковой защитой за моторным отсеком.
Заливаем воду в расширительный бачек, пока не польется из вентиляционных резьбовых пробок, после их следует завернуть.
Заводим и прогреваем двигатель, до срабатывания вентиляторов.
После чего даем двигателю остыть, сливаем дистелированную воду.
Теперь, заливаем новый антифриз, проделав тот же процесс, который позволяет избежать воздушных пробок в системе.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Замена радиатора печки Ауди А6 C5 – основные этапы работы

Замена печки своими руками — сложный и утомительный процесс, который отнимет довольно много времени и усилий.

  1. Разбираем приборную панель (центральная консоль и торпеду)
  2. Демонтируем планку центральной консоли по 2 болта с обеих сторон под головку 10
  3. Снимаем эту гайку головкой на 17
  4. Сбоку снимаем по 2 болта с двух сторон головкой на 12
  5. Чтобы снять планку под торпедо надо открутить болт придерживая с внутри фиксатор отверткой
  6. Под капотом снимаете заглушку и открутить болт головкой на 12
  7. Отсоединяете все фишки с моторчиков заслонок, прикрепленные пучки проводов клипсами, тянете на себя планку и вытаскиваете блок печки с вентилятором
  8. Блок печки, испарителя кондиционера и вентилятора
  9. Фото печки после очистки

http://autotopik.ru/audi/1372-kak-snyat-ventilyator-pechki-a6-s4.htmlhttp://vesko-trans.ru/kak-snjat-radiator-pechki-audi-a6-s4/http://vaguralremont.ru/audi-100-4a-zamena-radiatora-pechki/http://avtotrue.ru/kak-snjat-radiator-pechki-audi-100-s4/http://inomarki-remont.ru/kak-zamenit-radiator-pechki-na-audi-a6-s5.html

Замена радиатора печки на Ауди 100 С4 кузов 45

Показать панель управления

Всем привет! Сегодня у нас на канале ролик с названием ” Замена радиатора печки на Ауди 100 С4 кузов 45 ” Как всегда бывает,печка гибнет к зиме,ну а кондей обычно летом ))) И так будем сегодня снимать радиатор отопителя салона автомобиля Ауди 100 С4 в сорок пятом кузрве. Занимаюсь этим в первый раз,раньше доводилось снимать только с сорок четвёртого кузова. Там всё гораздо проще. Не надо так сильно разбирать салон. Наблюдаем как я это сделал,возможно что то можно было и не снимать,ну уж как получилось ))). Смотрим видео “Замена радиатора печки на Ауди 100 С4 кузов 45 ” комментируем,общаеся,советуем. Конструктивная критика,приветствуется. Оставайтесь на канале “Алё Гараж с Геннадием В”clip-share.net/channel/UCqWAAdgl-EBu7JBcR1UJQ4wclip-share.net/video/ST4DCaXLUEw/видео.htmlКэшбэк сервис LetyShops letyshops.ru/soc/sh-1/?r=705730AIR join.air.io/65GennadiСкайп genaha65Одноклассники ok.ru/profile/379243874604Мой мир my.mail.ru/bk/kres65/В контакте id94634330Фейсбук profile.php?id=100003452435669почта gmail [email protected]почта mail.ru [email protected]

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Печка на Ауди 100 с4 91 г.в.

#21 Kостян

Пользователи
3 311 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

читал где-то о промывке при помощи хим средств. Одно кислотное, другое щелочное. Снимаешь патрубки с печки, на входной одеваешь кусок шланга на конце воронка, на другой кусок шланга и выводишь «за борт». заливаешь одно, ждешь некоторое время, и подсоединяешь вместо шланга с воронкой, длинный шланг, подключенный к проточной воде, например, кран. Промываем несколько минут. меняем шланг. Заливаем другое средство.Ждем. Промываем. При необходимости повторить. Суть в том, что один тип моющих средств растворяет известь, другой все остальное. Причем средства приводимые в данном примере бытовые, что то типа «средства для прочистки труб, типа Крот» и силита от известковых отложений. Говорят помогает.

Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

Наверх

#22 [email protected]

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

Спасибо жду ссылки.

Наверх

#23 Kостян

Пользователи
3 311 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

вот одна из ссылочек, где-то читал подобное про VW Passat B5+, но там химоту заливали и тупо ждали, никакой помпы небыло, а затем сливали и промывали

Наверх

#24 koha

Пользователи
122 Cообщений

  • Город: Санкт-Петербург Рыбацкое
  • Автомобиль: audi А-4 2006г.в.2.0 , audi-100(C-4)93г.в.2.6ABC

Наверх

#25 Vitgok Bez’re

Пользователи
17 020 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Я себе уплотнитель приклеил. Только аккуратней. Фото спёрто с ауди клуба.

Наверх

#26 [email protected]

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

А если поменять местами шланги, ведь может «пробить» чисто теоретич.

До последнего не хочется разбирать всё.

Наверх

#27 [email protected]

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

ЗЫ Раз многие разбирали уже, им виднее. спорить не могу

Мне самому интересно что это за кран и был-ли он у меня в машине

Наверх

#28 slavyan

Пользователи
4 275 Cообщений

#29 [email protected]

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Наверх

#30 [email protected]

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Делаю предположение, что во всём виновата помпа

Вот почему: 1) Промывка радиатора печки показала оч. хорошую проточность. 2) Неплохо (но недостаточно) греет в движении, от 2тыс обмин. 3) Движок греется от 90-95 не более того

Соответственно: Помпа не даёт необходимое давление в системе ,в частности печке для протока ОЖ. Давление возрастает немного при более высоких оборотах, вот она и греет.

Ваше мнение господа на мою мыслю. Как сей момент возможно проверить. Или придётся разбирать торпеду. может заслонка виновата(у меня мех/управление) запала куда и сё

Наверх

#31 DiCh

Пользователи
7 385 Cообщений

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector