Производим замену радиатора печки на автомобилях ауди 80 и 100 своими силами

Замена радиатора печки A80B4 клима

Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение от того, что сделал это сам, огромное. Но если вдруг это еще раз придётся делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому или заплатить деньги.

Ну что ж, начнём:

1. Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем.

2. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, её снимаем и откручиваем ещё один болт. У меня он проблематично откручивался, т.к. невозможно было на него надеть ни ключ, ни головку. Пришлось немножко расширять пространство вокруг болта.

3. Снимаем “потолок” под ногами пассажира (держится двумя болтами).

4. Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта – откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отвёрткой правую сторону немножко отгибаем (на месте поймете как) и достаем её из торпедо, затем и левую сторону можно достать без проблем.

В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому со снятием сложнее, чем у просто “откидной дверцы”.

5. Снимаем карман, который находится под рулём. Это несложно, он крепится несколькими болтами.

6. Далее аккуратненько, поддев плоской отвёрткой декоративную планочку вокруг климы, оголяем 4 болта. Болты №1 держат планку №3, которая не даёт вывалиться дополнительным приборам. Болты №2 – это нижние болты, которые держат панель, в которую вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды.

7. Для более удобного снятия нижней части бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем набалдашник с рычага КПП, и, открутив болт (за декоративной накладкой возле кнопки опущенного ручника), снимаем кожаный чехол.

8. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это можно сделать, но я обернул тонкую отвёртку чистой тряпочкой и без проблем их достал. Откручиваем два появившихся болта.

9. Отсоединяем и достаём магнитолу. Отключаем и достаём кнопки аварийки и т.п. (аккуратно сверху поддев плоской отвёрткой, они несложно вынимаются).

10. По бокам торпедо (по две с каждой стороны), вынимаем заглушки и откручиваем болты.

Что-бы торпедо совсем была освобождена от кузова надо ещё открутить два болта, которые находятся внизу “бороды” и прикручены к выступающему каналу (не знаю как его назвать правильно).

11. Для снятия руля понадобится звёздочка. Но проблема ещё и в том, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки, что я нашел. Поэтому пришлось немножко покоцать их (в общем, последствий не видно).

Далее снимаем “стрекозу”, и приборку. Там ничего сложного, всё интуитивно понятно.

Торпедо можно вынимать, её ничего не должно держать. В моём случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне (думаю что это он).

12. Переходим под капот. Снимаем два патрубка (одеты, кстати, на радиатор печки), откручиваем два болта (один возле патрубков, второй чуть левее и довольно ниже).

13. Откручиваем болты с защиты под дворниками (сами дворники не обязательно снимать), достаём фильтр, и откручиваем все болты что видим.

14. Отсоединяем патрубки климы: шестигранником ослабляем планочку и снимаем её. Откручивайте не спеша! Т.к. система находится под давлением, и надо спустить весь газ. Кондиционер надо будет заправлять заново.

Теперь можно вынимать весь воздуховод. Вынимаем испорченный радиатор, вычищаем, вымываем, высушиваем всё внутри воздуховода. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморрою: установкой всего обратно!

Кому интересно, в разобранном виде салон выглядит так

После установки всего обратно и сборки салона не забудьте развоздушить систему охлаждения.

PS. Желаю поменьше пользователям ауди подобных поломок!

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону

Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Источник

Замена радиатора печки A80B4 клима

Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение от того, что сделал это сам, огромное. Но если вдруг это еще раз придётся делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому или заплатить деньги.

Ну что ж, начнём:

1. Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем.

2. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, её снимаем и откручиваем ещё один болт. У меня он проблематично откручивался, т.к. невозможно было на него надеть ни ключ, ни головку. Пришлось немножко расширять пространство вокруг болта.

3. Снимаем «потолок» под ногами пассажира (держится двумя болтами).

4. Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта — откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отвёрткой правую сторону немножко отгибаем (на месте поймете как) и достаем её из торпедо, затем и левую сторону можно достать без проблем.

В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому со снятием сложнее, чем у просто «откидной дверцы».

5. Снимаем карман, который находится под рулём. Это несложно, он крепится несколькими болтами.

6. Далее аккуратненько, поддев плоской отвёрткой декоративную планочку вокруг климы, оголяем 4 болта. Болты №1 держат планку №3, которая не даёт вывалиться дополнительным приборам. Болты №2 — это нижние болты, которые держат панель, в которую вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды.

7. Для более удобного снятия нижней части бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем набалдашник с рычага КПП, и, открутив болт (за декоративной накладкой возле кнопки опущенного ручника), снимаем кожаный чехол.

8. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это можно сделать, но я обернул тонкую отвёртку чистой тряпочкой и без проблем их достал. Откручиваем два появившихся болта.

9. Отсоединяем и достаём магнитолу. Отключаем и достаём кнопки аварийки и т.п. (аккуратно сверху поддев плоской отвёрткой, они несложно вынимаются).

Как правильно заменить антифриз на Ауди 100 C4 самостоятельно?

Перед заменой тосола следует охладить мотор

Это является главной мерой предосторожности, так как можно получить серьезные ожоги. Сроком первой замены охлаждающей жидкости G12+ является 250 тыс

км пробега или 5 лет. При несвоевременном сливе старой жидкости появляются окислы, возникает опасность перегрева мотора или размораживание.

Основные меры безопасности:

  • Стараться не проливать жидкость.
  • Выполнять замену вдали от детей и животных.
  • Силовой агрегат выключить и дать остыть.

Инструменты для замены тосола:

  • Емкость для слива.
  • Плоскогубцы.
  • Гаечный ключ.
  • Резиновая обувь и перчатки.
  • Шланг.

Своевременная замена антифриза на Ауди 100 с4 способствует бесперебойной работе системы охлаждения. Менять ее рекомендуется каждый год для профилактики неполадок автомобиля. В системе охлаждения Ауди 100 с4 общее количество жидкости составляет 11 литров

Для Ауди 100 с4 при выборе антифриза следует обратить внимание на год выпуска автомобиля. Исходя из года выпуска, выбирают антифриз синего или зеленого цвета

Замена антифриза на Ауди 100 с3, как и на предыдущей марке автомобиля требует правильного подбора охлаждающей жидкости. При ее выборе, выбирают оттенок, который рекомендован для года выпуска 100 с3. Для данной марки машины подойдет традиционный класс жидкости, тип TL. Цвет жидкости синий.

Этап первый

Подготовив все для замены тосола, выполняют слив антифриза с бака Audi 100 c4. Мотор должен быть холодным.

Пошаговая инструкция:

  • Открутить крышку расширительного бачка.
  • Снять защиту двигателя.
  • Под мотор поставить емкость для слива смеси.
  • Открутить сливную пробку.
  • Снять патрубок для слива жидкости. Основная часть охлаждающей жидкости должна выйти из системы.
  • Открутить крышку бачка с тосолом. Отработанная смесь полностью удалится из системы охлаждения.
  • Закрыть крышки, подключить патрубки.

Этап второй

При сливе ОЖ в ней могут быть различные примеси и грязь. В таких ситуациях выполняют промывку системы охлаждения. Если этого не делать, исход таков – перегрев двигателя, автомобиль не заводится. В итоге капитальный ремонт силового агрегата. Вторым этапом при замене антифриза является промывка системы охлаждения, которая выполняется в следующей последовательности:

  • Залить в радиатор дистиллированную воду.
  • Включить двигатель, дать на холостом ходу поработать 20 минут.
  • Заглушить мотор и слить промывку из системы охлаждения.

Стоит не забывать, что процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока вода не станет чистой. Выполнять промывку можно и специальными средствами. Если в системе охлаждения обнаружена накипь или коррозия, промывку выполняют только кислотами. Когда в системе обнаружены продукты разложения ОЖ промывают только щелочами.

Этап третий

После слива старой смеси и промывки системы охлаждения остается выполнить заливку нового антифриза.

Хладагент добавляется в следующей последовательности:

  • Открутить пробку вентиляционного отверстия на шланге отопителя.
  • Медленно наливать антифриз для Ауди 100 с3, пока не польется из пробки.
  • Закрутить пробку, долить до конца тосол.
  • Закрутить крышку расширительного бачка и завести мотор.
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, дать остыть и проверить уровень.
  • Если уровень ниже метки min, долить жидкость в бачок.

При работе с антифризом следует помнить, что он ядовит и нужно избегать его попадания на кожу. Если он всё же попал на незащищенные участки тела, пораженную кожу нужно промыть под большим количеством проточной воды и обратиться к врачу.

Печка на Ауди 100 с4 91 г.в.

#21 Kостян

Пользователи
3 311 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

читал где-то о промывке при помощи хим средств. Одно кислотное, другое щелочное. Снимаешь патрубки с печки, на входной одеваешь кусок шланга на конце воронка, на другой кусок шланга и выводишь «за борт». заливаешь одно, ждешь некоторое время, и подсоединяешь вместо шланга с воронкой, длинный шланг, подключенный к проточной воде, например, кран. Промываем несколько минут. меняем шланг. Заливаем другое средство.Ждем. Промываем. При необходимости повторить. Суть в том, что один тип моющих средств растворяет известь, другой все остальное. Причем средства приводимые в данном примере бытовые, что то типа «средства для прочистки труб, типа Крот» и силита от известковых отложений. Говорят помогает.

Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

Наверх

#22 V@LL

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

Спасибо жду ссылки.

Наверх

#23 Kостян

Пользователи
3 311 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

вот одна из ссылочек, где-то читал подобное про VW Passat B5+, но там химоту заливали и тупо ждали, никакой помпы небыло, а затем сливали и промывали

Наверх

#24 koha

Пользователи
122 Cообщений

  • Город: Санкт-Петербург Рыбацкое
  • Автомобиль: audi А-4 2006г.в.2.0 , audi-100(C-4)93г.в.2.6ABC

Наверх

#25 Vitgok Bez’re

Пользователи
17 020 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Я себе уплотнитель приклеил. Только аккуратней. Фото спёрто с ауди клуба.

Наверх

#26 V@LL

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

А если поменять местами шланги, ведь может «пробить» чисто теоретич.

До последнего не хочется разбирать всё.

Наверх

#27 V@LL

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

ЗЫ Раз многие разбирали уже, им виднее. спорить не могу

Мне самому интересно что это за кран и был-ли он у меня в машине

Наверх

#28 slavyan

Пользователи
4 275 Cообщений

#29 V@LL

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Наверх

#30 V@LL

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Делаю предположение, что во всём виновата помпа

Вот почему: 1) Промывка радиатора печки показала оч. хорошую проточность. 2) Неплохо (но недостаточно) греет в движении, от 2тыс обмин. 3) Движок греется от 90-95 не более того

Соответственно: Помпа не даёт необходимое давление в системе ,в частности печке для протока ОЖ. Давление возрастает немного при более высоких оборотах, вот она и греет.

Ваше мнение господа на мою мыслю. Как сей момент возможно проверить. Или придётся разбирать торпеду. может заслонка виновата(у меня мех/управление) запала куда и сё

Наверх

#31 DiCh

Пользователи
7 385 Cообщений

Как поставить стартер на ауди

Ребят приветствую! Хочу что бы был белый светчто можно сделать? Вроде мелочь,а глаза ужасно устают Такая проблема Audi 80b4 не закрывается замок копота со стороны водителя. Из-за чего это может быть? Или как отрегулировать? Тоже очень дешево получилось. Парни сос просрал крышку маслозаливной горловины от какого таза подойдёт, просто рядом только магаз с русскими запчастями. Подскажите в чем может быть причина, на ходу машина глохнет,после заводится раза с пятого иногда сразу,после глушишь- заводишь все нормально.

Ауди 80 в4 Абт. Вы че хотите пишите,но я никого не обсерал,никому не грубил и я написал про свою сферу деятельности не для понтов,а для того чтобы пояснить что разницы нет нивский или восьмой пыльник,а быдлоки могут мне лично написать про свои симпатии и мы лично обсудим кто крутой а кто выделывается,я просто помочь хотел человеку,что кому конкретно не нравится мне в личку,хотите позваните каждому расскажу че и как,и косаясь темы по быдляку тож звоните поговорим кто понтуется а кто прав.

У меня наисмешнейшая ситуация была,так же затрясло,так же руль клина дал,правда не в повороте,а на прямой.

Плюс и минус я кинул от бобины и подключил шланги. У меня под капотом стоитможно под бак поставить. Из накидного на 10 и чуть его по внутреннему диаметру разсверлил. Всем привет, с наступающим! После того как на ходу отпускаешь педаль газа, то машина начинает клювать как будто начинает резкий тормоз.

Распространенные неполадки

Обычно о сбое в работе охлаждающей системы говорят следующие признаки:

  • Закипание двигателя или наоборот его переохлаждение;
  • Утечка антифриза.

Скачки температуры отражаются на показаниях приборов, также начинает мигать индикатор аварийного перегрева. В некоторых случаях датчики тоже выходят из строя и поломку удается обнаружить не сразу.

Причины неполадок

Происходит такое по следующим причинам:

  • Загрязнение сердцевины или наружной части радиатора;
  • Изношенность, нарушение герметичности;
  • Износ центробежного насоса, ослабление ремня передачи;
  • Сломался привод вентилятора радиатора;
  • Выход из строя термостата;
  • Трещины в рубашке охлаждения, в результате чего происходит утечка антифриза;
  • Охлаждение головки блока цилиндров;
  • Поломка клапанов расширительного бачка или его раскупорка (происходит активное испарение жидкости).

Обычно такие проблемы выявляются уже при техосмотре. Тем не менее, можно «поймать» некоторые признаки того, что радиатор вскоре выйдет из строя. Для этого необходимо осматривать бачок перед каждой поездкой, точнее — его целостность и уровень жидкости в нем. В норме она должна находиться между отметками максимума и минимума. Если опустилась слишком низко — долить (использовать жидкость той же марки).

Текущие заявки автолюбителей по замене радиатора печки автомобилей в СТО Минска

Радиатор печи играет ключевую роль в процессе работы отопления автомобиля. Его замена является одной из самых популярных услуг, производимыми СТО, и без которой система просто перестает нормально функционировать, особенно в холодное межсезонье и зиму.

Причинами неполадок могут быть как обычный износ, так и коррозия, загрязнения, жидкость в двигателе. Из-за этого происходит неизбежная деформация радиатора, протекание охлаждающей жидкости и многие другие неприятные «сюрпризы». Поэтому при появлении неприятного запаха в авто, появлении запотевания или изморози при работающей климатической системе – следует немедленно обратиться в СТО для диагностики, ремонта или замены радиатора печки в зависимости от сложности неисправности и ее запущенности.

Опытные специалисты проведут замену радиатора печки максимально быстро и эффективно, для Вашего дальнейшего удобства и комфорта, безопасности и спокойствия по поводу исправно работающей климатической системы автомобиля.

Поиск СТО для проведения замены радиатора печки

Из-за суровых климатических условий в нашей стране печка является неотъемлемым элементом любого автотранспорта. Ее роль, разумеется, не так важна, как, например, силовой агрегат или коробка переключения передач, однако в холодное время года комфорт водителя и пассажиров в значительной мере зависит от отопления.

Поскольку многие автовладельцы отводят печке второстепенную роль, это дает им повод думать, что проводить техническое обслуживание устройства совсем не обязательно

Но когда при неисправной печке в холодное время года находиться в салоне машины становится просто невыносимо, о важности системы охлаждения все же приходится задумываться

Техническое обслуживание печки Ауди А6

Поломки в системе охлаждения встречаются довольно часто, поэтому для любого технического центра услуга по обслуживанию печки является весьма востребованной. Некоторые автовладельцы полагают, что смогут восстановить работоспособность данного устройства самостоятельно. Но это мнение ошибочно, поскольку одна лишь замена моторчика печки на Ауди А6 С4 может и не решить проблему. В специализированных сервисных центрах мастера выполняют диагностику всей системы охлаждения, благодаря которой можно выявить скрытые неполадки еще на ранней стадии, что позволит обезопасить автомобиль от дальнейших поломок.

Если вы владелец автомобиля Ауди А6, замена печки в техцентре Ауди«НИВЮС» – это оптимальный вариант. В процессе работы наши специалисты выполнят комплексную диагностику системы охлаждения и при необходимости готовы произвести следующие работы:

  • замена термостата;
  • замена тосола;
  • замена датчика температуры;
  • замена расширительного бачка;
  • замена моторчика печки;
  • другие работы.

Важно помнить, что ремонт печки на Ауди А6 С4 не должен откладываться «на потом». Ведь от состояния системы охлаждения напрямую зависит ресурс работы двигателя

Именно поэтому важно обращаться к квалифицированным специалистам.

Признаки неисправностей печки

Проблемы с печкой могут возникать даже в том случае, если техническое обслуживание системы охлаждения проводится своевременно. Поводом для обращения за помощью в технический центр «НИВЮС» могут послужить следующие признаки:

  • в салоне автомобиля появился специфический сладковатый запах;
  • запотевание стекол при работающей печке;
  • в расширительном бачке уровень охлаждающей жидкости быстро снижается;
  • образование луж охлаждающей жидкости в пространстве для ног переднего пассажира;
  • наблюдается перегрев двигателя;
  • от испарений охлаждающей жидкости у водителя и пассажиров могут проявляться головные боли.

Преимущества техцентра «НИВЮС»

Специалисты нашего технического центра в максимально сжатые сроки проведут диагностику и ремонт системы охлаждения и замену печки на Ауди А6.

Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б4 Видео

Операции по снятию рулевого колеса, рулевой колонки и приборной панели

1. Выключите и снимите рулевое колесо 2,4. Удалите два винта, которые крепят верхнюю крышку блока переключателей на рулевой колонке. 3. Выверните два винта, закрепите приборную панель снизу и одновременно аккуратно снимите ее с электронных площадок. Аккуратно положить в безопасное место. 4. Сними подвижные весла

. Потребовалось немного, чтобы открутить винт. и не крутить до конца

доступ через круглое отверстие справа или в верхней части переключателя на рулевой колонке 5. Вытяните рулевую колонку лично и отсоедините две белые электронные колодки справа и слева от вала управления и осторожно извлеките ее из безопасного места

6. Снимите заглушку Выключатель зажигания Операции по демонтажу центрального тоннеля

1. Снимите заднюю пепельницу и открутите два винта снизу 2,4. В области кнопок стояночного тормоза выньте заглушку и открутите следующий болт 3. Поднимите стояночный тормоз и сдвиньте освобожденную часть туннеля назад. 4. Выверните винт, которым крепится рама ручки коробки передач. 5. Открутите крышку ручки переключения передач и снимите кожаный чехол. Снимите переднюю часть туннеля с рамой Операции по снятию центральной консоли

READ Audi RS6 мощностью 1001 л.с. — идеальный семейный автомобиль со скоростью 207 миль в час (333 км / ч)

1. Используя плоскогубцы через толстый слой плотной бумаги или ткани, снимите ручку, которая контролирует пластину (3 шт.) 2. Открутите винт под левой и правой ручками и снимите пластину с панели управления 3. Под ним мы видим белую коробку, по углам которой есть еще 4 винта, прикрепляем ее к консоли. отвинтить их 4. Откройте пепельницу и открутите головку одним винтом, который крепит прикуриватель к пепельнице.

Как заменить радиатор на Audi B4 cat

5. Снимите прикуриватель и отсоедините его, не забывая о подсветке 6. Снимите пепельницу. Для этого открутите два винта, которые крепят его сверху, и два винта снизу, которые доступны после снятия передней части центрального туннеля. 7. Снимите магнитофон 8. При наличии снимите небольшую полку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этого мы ввернем вас одним винтом вглубь одной полки 9. Я не снял центральную консоль, но открутил 2,7 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Снятие перчаток и полок над ногами водителя 1. Это хорошо, что остается ясно для нашего клиента. Отмечу, что при снятии водительской полки нужно снимать только карбюраторные машины. поглощения. Для этого вам нужно использовать узкую отвертку, чтобы протолкнуть дно отверстия на этой ручке и потянуть его только на себя. Операции по удалению торпеды

READ Замена Подвесного Подшипника Opel Мокка

1. Откройте двери водителя и пассажира на торпедах, снимите две заглушки с каждой стороны 4. Выверните винты, которыми торпеда крепится к корпусу 3. Затем я снял колонны с торпеды. Вы можете даже не найти это полезным 4. Торпеда крепится к туннелю на центральном этаже. дать два болта слева и справа от туннеля 5. В области радио должны быть вставлены один винт и две маленькие гайки слева и справа. они укрепляют каналы к печи Операции выполняются под капотом

1. Переверните 3 монеты большой темной пластиковой подкладки монеткой и поднимите ее. Если вы не против, конечно, уберите также и дворника 3.2. Снимаем салонный фильтр, если есть 3. Открутите две гайки, которыми фильтр крепится к коробке тарелки. Толкаем ленты и подбираем коробку (не теряя прокладки) 4. Отключите 2,7 штифта, прикрепив духовку к корпусу.

Радиатор для Audi 80

5. В зоне катушки зажигания находятся 4,5 больших шайбы. один сверху другого на 15 см ниже. открути их 6. Не замерз антифриз, просто снял патрубок 3.5 с радиатора из незнакомого моторного отсека Поменять пластину радиатора READ Замена радиатора печки Kia Sportage 2

1. В салоне аккуратно потяните торпеду только на себя. Не нужно применять спецназ, который, конечно, что-то спас, чтобы что-то сломать (мне все равно пришлось отвинчивать разъемы под торпедой от водителя, штук 6) 3.5. Я отказался отстреливать торпеду на сто процентов, вынул ее правый конец еще дальше и вынул саму печь со сборкой воздуховодов. 3. Радиатор самой печи крепится 2 винтами и 2 защелками. Этот открутил и предоставил последнюю печь Сборка обратная.

1. Захват листьев листьев 3.5. орех 3.Вазводный вал воздуха 4. Печать 5. Сопротивление 6. Внешний вентилятор 7. Корпус обогревателя 8. Панель управления отопителем 9. Подключение каналов 10. Форсунка переднего ножного вентилятора 11. Канал для обогрева передней части салона 12. Ножная насадка 13. Адаптер для размораживания стеклянного канала 14. Впускной воздушный вал 15. Держа кронштейн

Источник

Замена верхнего патрубка

Верхний патрубок коварен тем, что может выйти из строя в самый неподходящий момент. Происходит это обычно по той причине, что когда меняют все патрубки, а верхний еще в хорошем состоянии, его оставляют в покое, чего делать категорически нельзя. Произойти авария может в самый неожиданный момент и где угодно. Хуже всего, если это случится прямо на проезжей части.

О том, что патрубок пора менять, говорят обычно лужи под двигателем. Здесь ситуация решается довольно просто: можно подобрать подходящий патрубок б/у ( лучше, конечно, оригинальный, Audi 80 b 2 или b3, как и все представители концерна, чувствительны к «родным» запчастям. Но подойдет, в принципе, любой, иногда берут даже от ГАЗ) и подсоединить уже его, подрезав и укоротив по необходимости — главное, чтобы конфигурация совпадала.

Ауди 100 45 кузов замена радиатора печки

Пришло время готовиться к зиме, как говорится — готовь сани с лета =) Заранее был заказан с Польши радиатор фирмы Феби. Решил поменять печку по нескольким причинам: недостаточно грела зимой, даже при длительной езде и вторая причина — постоянный запах антифриза в салоне, а также надоело постоянно доливать антифриз(все таки денег стоит). В общем после разборки салона и корпуса печки вскрытие показало, что печка оказалась исправной и без повреждений. Всему виной был вакуумный кран климат контроля, который имел на корпусе мили.здрическую трещинку. Сам корпус печки при этом имел множество трещин, т.к. предыдущий хозяин варварски менял радиатор и не заморачиваясь все это дело криво силиконил. Снова мне на помощь пришел kirill-audiman, благодаря ему все было пропаяно и приведено в божеский, т.е. заводской вид = ) Если у Вас корпус печки целый, то Вы справитесь максимум за день.П.С. Если хотите что-то сделать, соберите по больше информации. Не спеша все разбирайте и собирайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Производим замену радиатора печки на автомобилях ауди 80 и 100 своими силами

Замена радиатора печки A80B4 клима

Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение от того, что сделал это сам, огромное. Но если вдруг это еще раз придётся делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому или заплатить деньги.

Ну что ж, начнём:

1. Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем.

2. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, её снимаем и откручиваем ещё один болт. У меня он проблематично откручивался, т.к. невозможно было на него надеть ни ключ, ни головку. Пришлось немножко расширять пространство вокруг болта.

3. Снимаем “потолок” под ногами пассажира (держится двумя болтами).

4. Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта – откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отвёрткой правую сторону немножко отгибаем (на месте поймете как) и достаем её из торпедо, затем и левую сторону можно достать без проблем.

В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому со снятием сложнее, чем у просто “откидной дверцы”.

5. Снимаем карман, который находится под рулём. Это несложно, он крепится несколькими болтами.

6. Далее аккуратненько, поддев плоской отвёрткой декоративную планочку вокруг климы, оголяем 4 болта. Болты №1 держат планку №3, которая не даёт вывалиться дополнительным приборам. Болты №2 – это нижние болты, которые держат панель, в которую вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды.

7. Для более удобного снятия нижней части бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем набалдашник с рычага КПП, и, открутив болт (за декоративной накладкой возле кнопки опущенного ручника), снимаем кожаный чехол.

8. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это можно сделать, но я обернул тонкую отвёртку чистой тряпочкой и без проблем их достал. Откручиваем два появившихся болта.

9. Отсоединяем и достаём магнитолу. Отключаем и достаём кнопки аварийки и т.п. (аккуратно сверху поддев плоской отвёрткой, они несложно вынимаются).

10. По бокам торпедо (по две с каждой стороны), вынимаем заглушки и откручиваем болты.

Что-бы торпедо совсем была освобождена от кузова надо ещё открутить два болта, которые находятся внизу “бороды” и прикручены к выступающему каналу (не знаю как его назвать правильно).

11. Для снятия руля понадобится звёздочка. Но проблема ещё и в том, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки, что я нашел. Поэтому пришлось немножко покоцать их (в общем, последствий не видно).

Далее снимаем “стрекозу”, и приборку. Там ничего сложного, всё интуитивно понятно.

Торпедо можно вынимать, её ничего не должно держать. В моём случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне (думаю что это он).

12. Переходим под капот. Снимаем два патрубка (одеты, кстати, на радиатор печки), откручиваем два болта (один возле патрубков, второй чуть левее и довольно ниже).

13. Откручиваем болты с защиты под дворниками (сами дворники не обязательно снимать), достаём фильтр, и откручиваем все болты что видим.

14. Отсоединяем патрубки климы: шестигранником ослабляем планочку и снимаем её. Откручивайте не спеша! Т.к. система находится под давлением, и надо спустить весь газ. Кондиционер надо будет заправлять заново.

Теперь можно вынимать весь воздуховод. Вынимаем испорченный радиатор, вычищаем, вымываем, высушиваем всё внутри воздуховода. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморрою: установкой всего обратно!

Кому интересно, в разобранном виде салон выглядит так

После установки всего обратно и сборки салона не забудьте развоздушить систему охлаждения.

PS. Желаю поменьше пользователям ауди подобных поломок!

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону

Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Источник

Замена радиатора печки A80B4 клима

Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение от того, что сделал это сам, огромное. Но если вдруг это еще раз придётся делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому или заплатить деньги.

Ну что ж, начнём:

1. Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем.

2. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, её снимаем и откручиваем ещё один болт. У меня он проблематично откручивался, т.к. невозможно было на него надеть ни ключ, ни головку. Пришлось немножко расширять пространство вокруг болта.

3. Снимаем «потолок» под ногами пассажира (держится двумя болтами).

4. Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта — откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отвёрткой правую сторону немножко отгибаем (на месте поймете как) и достаем её из торпедо, затем и левую сторону можно достать без проблем.

В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому со снятием сложнее, чем у просто «откидной дверцы».

5. Снимаем карман, который находится под рулём. Это несложно, он крепится несколькими болтами.

6. Далее аккуратненько, поддев плоской отвёрткой декоративную планочку вокруг климы, оголяем 4 болта. Болты №1 держат планку №3, которая не даёт вывалиться дополнительным приборам. Болты №2 — это нижние болты, которые держат панель, в которую вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды.

7. Для более удобного снятия нижней части бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем набалдашник с рычага КПП, и, открутив болт (за декоративной накладкой возле кнопки опущенного ручника), снимаем кожаный чехол.

8. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это можно сделать, но я обернул тонкую отвёртку чистой тряпочкой и без проблем их достал. Откручиваем два появившихся болта.

9. Отсоединяем и достаём магнитолу. Отключаем и достаём кнопки аварийки и т.п. (аккуратно сверху поддев плоской отвёрткой, они несложно вынимаются).

Как правильно заменить антифриз на Ауди 100 C4 самостоятельно?

Перед заменой тосола следует охладить мотор

Это является главной мерой предосторожности, так как можно получить серьезные ожоги. Сроком первой замены охлаждающей жидкости G12+ является 250 тыс

км пробега или 5 лет. При несвоевременном сливе старой жидкости появляются окислы, возникает опасность перегрева мотора или размораживание.

Основные меры безопасности:

  • Стараться не проливать жидкость.
  • Выполнять замену вдали от детей и животных.
  • Силовой агрегат выключить и дать остыть.

Инструменты для замены тосола:

  • Емкость для слива.
  • Плоскогубцы.
  • Гаечный ключ.
  • Резиновая обувь и перчатки.
  • Шланг.

Своевременная замена антифриза на Ауди 100 с4 способствует бесперебойной работе системы охлаждения. Менять ее рекомендуется каждый год для профилактики неполадок автомобиля. В системе охлаждения Ауди 100 с4 общее количество жидкости составляет 11 литров

Для Ауди 100 с4 при выборе антифриза следует обратить внимание на год выпуска автомобиля. Исходя из года выпуска, выбирают антифриз синего или зеленого цвета

Замена антифриза на Ауди 100 с3, как и на предыдущей марке автомобиля требует правильного подбора охлаждающей жидкости. При ее выборе, выбирают оттенок, который рекомендован для года выпуска 100 с3. Для данной марки машины подойдет традиционный класс жидкости, тип TL. Цвет жидкости синий.

Этап первый

Подготовив все для замены тосола, выполняют слив антифриза с бака Audi 100 c4. Мотор должен быть холодным.

Пошаговая инструкция:

  • Открутить крышку расширительного бачка.
  • Снять защиту двигателя.
  • Под мотор поставить емкость для слива смеси.
  • Открутить сливную пробку.
  • Снять патрубок для слива жидкости. Основная часть охлаждающей жидкости должна выйти из системы.
  • Открутить крышку бачка с тосолом. Отработанная смесь полностью удалится из системы охлаждения.
  • Закрыть крышки, подключить патрубки.

Этап второй

При сливе ОЖ в ней могут быть различные примеси и грязь. В таких ситуациях выполняют промывку системы охлаждения. Если этого не делать, исход таков – перегрев двигателя, автомобиль не заводится. В итоге капитальный ремонт силового агрегата. Вторым этапом при замене антифриза является промывка системы охлаждения, которая выполняется в следующей последовательности:

  • Залить в радиатор дистиллированную воду.
  • Включить двигатель, дать на холостом ходу поработать 20 минут.
  • Заглушить мотор и слить промывку из системы охлаждения.

Стоит не забывать, что процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока вода не станет чистой. Выполнять промывку можно и специальными средствами. Если в системе охлаждения обнаружена накипь или коррозия, промывку выполняют только кислотами. Когда в системе обнаружены продукты разложения ОЖ промывают только щелочами.

Этап третий

После слива старой смеси и промывки системы охлаждения остается выполнить заливку нового антифриза.

Хладагент добавляется в следующей последовательности:

  • Открутить пробку вентиляционного отверстия на шланге отопителя.
  • Медленно наливать антифриз для Ауди 100 с3, пока не польется из пробки.
  • Закрутить пробку, долить до конца тосол.
  • Закрутить крышку расширительного бачка и завести мотор.
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, дать остыть и проверить уровень.
  • Если уровень ниже метки min, долить жидкость в бачок.

При работе с антифризом следует помнить, что он ядовит и нужно избегать его попадания на кожу. Если он всё же попал на незащищенные участки тела, пораженную кожу нужно промыть под большим количеством проточной воды и обратиться к врачу.

Печка на Ауди 100 с4 91 г.в.

#21 Kостян

Пользователи
3 311 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

читал где-то о промывке при помощи хим средств. Одно кислотное, другое щелочное. Снимаешь патрубки с печки, на входной одеваешь кусок шланга на конце воронка, на другой кусок шланга и выводишь «за борт». заливаешь одно, ждешь некоторое время, и подсоединяешь вместо шланга с воронкой, длинный шланг, подключенный к проточной воде, например, кран. Промываем несколько минут. меняем шланг. Заливаем другое средство.Ждем. Промываем. При необходимости повторить. Суть в том, что один тип моющих средств растворяет известь, другой все остальное. Причем средства приводимые в данном примере бытовые, что то типа «средства для прочистки труб, типа Крот» и силита от известковых отложений. Говорят помогает.

Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

Наверх

#22 V@LL

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

Спасибо жду ссылки.

Наверх

#23 Kостян

Пользователи
3 311 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

вот одна из ссылочек, где-то читал подобное про VW Passat B5+, но там химоту заливали и тупо ждали, никакой помпы небыло, а затем сливали и промывали

Наверх

#24 koha

Пользователи
122 Cообщений

  • Город: Санкт-Петербург Рыбацкое
  • Автомобиль: audi А-4 2006г.в.2.0 , audi-100(C-4)93г.в.2.6ABC

Наверх

#25 Vitgok Bez’re

Пользователи
17 020 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Я себе уплотнитель приклеил. Только аккуратней. Фото спёрто с ауди клуба.

Наверх

#26 V@LL

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

А если поменять местами шланги, ведь может «пробить» чисто теоретич.

До последнего не хочется разбирать всё.

Наверх

#27 V@LL

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

ЗЫ Раз многие разбирали уже, им виднее. спорить не могу

Мне самому интересно что это за кран и был-ли он у меня в машине

Наверх

#28 slavyan

Пользователи
4 275 Cообщений

#29 V@LL

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Наверх

#30 V@LL

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Делаю предположение, что во всём виновата помпа

Вот почему: 1) Промывка радиатора печки показала оч. хорошую проточность. 2) Неплохо (но недостаточно) греет в движении, от 2тыс обмин. 3) Движок греется от 90-95 не более того

Соответственно: Помпа не даёт необходимое давление в системе ,в частности печке для протока ОЖ. Давление возрастает немного при более высоких оборотах, вот она и греет.

Ваше мнение господа на мою мыслю. Как сей момент возможно проверить. Или придётся разбирать торпеду. может заслонка виновата(у меня мех/управление) запала куда и сё

Наверх

#31 DiCh

Пользователи
7 385 Cообщений

Как поставить стартер на ауди

Ребят приветствую! Хочу что бы был белый светчто можно сделать? Вроде мелочь,а глаза ужасно устают Такая проблема Audi 80b4 не закрывается замок копота со стороны водителя. Из-за чего это может быть? Или как отрегулировать? Тоже очень дешево получилось. Парни сос просрал крышку маслозаливной горловины от какого таза подойдёт, просто рядом только магаз с русскими запчастями. Подскажите в чем может быть причина, на ходу машина глохнет,после заводится раза с пятого иногда сразу,после глушишь- заводишь все нормально.

Ауди 80 в4 Абт. Вы че хотите пишите,но я никого не обсерал,никому не грубил и я написал про свою сферу деятельности не для понтов,а для того чтобы пояснить что разницы нет нивский или восьмой пыльник,а быдлоки могут мне лично написать про свои симпатии и мы лично обсудим кто крутой а кто выделывается,я просто помочь хотел человеку,что кому конкретно не нравится мне в личку,хотите позваните каждому расскажу че и как,и косаясь темы по быдляку тож звоните поговорим кто понтуется а кто прав.

У меня наисмешнейшая ситуация была,так же затрясло,так же руль клина дал,правда не в повороте,а на прямой.

Плюс и минус я кинул от бобины и подключил шланги. У меня под капотом стоитможно под бак поставить. Из накидного на 10 и чуть его по внутреннему диаметру разсверлил. Всем привет, с наступающим! После того как на ходу отпускаешь педаль газа, то машина начинает клювать как будто начинает резкий тормоз.

Распространенные неполадки

Обычно о сбое в работе охлаждающей системы говорят следующие признаки:

  • Закипание двигателя или наоборот его переохлаждение;
  • Утечка антифриза.

Скачки температуры отражаются на показаниях приборов, также начинает мигать индикатор аварийного перегрева. В некоторых случаях датчики тоже выходят из строя и поломку удается обнаружить не сразу.

Причины неполадок

Происходит такое по следующим причинам:

  • Загрязнение сердцевины или наружной части радиатора;
  • Изношенность, нарушение герметичности;
  • Износ центробежного насоса, ослабление ремня передачи;
  • Сломался привод вентилятора радиатора;
  • Выход из строя термостата;
  • Трещины в рубашке охлаждения, в результате чего происходит утечка антифриза;
  • Охлаждение головки блока цилиндров;
  • Поломка клапанов расширительного бачка или его раскупорка (происходит активное испарение жидкости).

Обычно такие проблемы выявляются уже при техосмотре. Тем не менее, можно «поймать» некоторые признаки того, что радиатор вскоре выйдет из строя. Для этого необходимо осматривать бачок перед каждой поездкой, точнее — его целостность и уровень жидкости в нем. В норме она должна находиться между отметками максимума и минимума. Если опустилась слишком низко — долить (использовать жидкость той же марки).

Текущие заявки автолюбителей по замене радиатора печки автомобилей в СТО Минска

Радиатор печи играет ключевую роль в процессе работы отопления автомобиля. Его замена является одной из самых популярных услуг, производимыми СТО, и без которой система просто перестает нормально функционировать, особенно в холодное межсезонье и зиму.

Причинами неполадок могут быть как обычный износ, так и коррозия, загрязнения, жидкость в двигателе. Из-за этого происходит неизбежная деформация радиатора, протекание охлаждающей жидкости и многие другие неприятные «сюрпризы». Поэтому при появлении неприятного запаха в авто, появлении запотевания или изморози при работающей климатической системе – следует немедленно обратиться в СТО для диагностики, ремонта или замены радиатора печки в зависимости от сложности неисправности и ее запущенности.

Опытные специалисты проведут замену радиатора печки максимально быстро и эффективно, для Вашего дальнейшего удобства и комфорта, безопасности и спокойствия по поводу исправно работающей климатической системы автомобиля.

Поиск СТО для проведения замены радиатора печки

Из-за суровых климатических условий в нашей стране печка является неотъемлемым элементом любого автотранспорта. Ее роль, разумеется, не так важна, как, например, силовой агрегат или коробка переключения передач, однако в холодное время года комфорт водителя и пассажиров в значительной мере зависит от отопления.

Поскольку многие автовладельцы отводят печке второстепенную роль, это дает им повод думать, что проводить техническое обслуживание устройства совсем не обязательно

Но когда при неисправной печке в холодное время года находиться в салоне машины становится просто невыносимо, о важности системы охлаждения все же приходится задумываться

Техническое обслуживание печки Ауди А6

Поломки в системе охлаждения встречаются довольно часто, поэтому для любого технического центра услуга по обслуживанию печки является весьма востребованной. Некоторые автовладельцы полагают, что смогут восстановить работоспособность данного устройства самостоятельно. Но это мнение ошибочно, поскольку одна лишь замена моторчика печки на Ауди А6 С4 может и не решить проблему. В специализированных сервисных центрах мастера выполняют диагностику всей системы охлаждения, благодаря которой можно выявить скрытые неполадки еще на ранней стадии, что позволит обезопасить автомобиль от дальнейших поломок.

Если вы владелец автомобиля Ауди А6, замена печки в техцентре Ауди«НИВЮС» – это оптимальный вариант. В процессе работы наши специалисты выполнят комплексную диагностику системы охлаждения и при необходимости готовы произвести следующие работы:

  • замена термостата;
  • замена тосола;
  • замена датчика температуры;
  • замена расширительного бачка;
  • замена моторчика печки;
  • другие работы.

Важно помнить, что ремонт печки на Ауди А6 С4 не должен откладываться «на потом». Ведь от состояния системы охлаждения напрямую зависит ресурс работы двигателя

Именно поэтому важно обращаться к квалифицированным специалистам.

Признаки неисправностей печки

Проблемы с печкой могут возникать даже в том случае, если техническое обслуживание системы охлаждения проводится своевременно. Поводом для обращения за помощью в технический центр «НИВЮС» могут послужить следующие признаки:

  • в салоне автомобиля появился специфический сладковатый запах;
  • запотевание стекол при работающей печке;
  • в расширительном бачке уровень охлаждающей жидкости быстро снижается;
  • образование луж охлаждающей жидкости в пространстве для ног переднего пассажира;
  • наблюдается перегрев двигателя;
  • от испарений охлаждающей жидкости у водителя и пассажиров могут проявляться головные боли.

Преимущества техцентра «НИВЮС»

Специалисты нашего технического центра в максимально сжатые сроки проведут диагностику и ремонт системы охлаждения и замену печки на Ауди А6.

Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б4 Видео

Операции по снятию рулевого колеса, рулевой колонки и приборной панели

1. Выключите и снимите рулевое колесо 2,4. Удалите два винта, которые крепят верхнюю крышку блока переключателей на рулевой колонке. 3. Выверните два винта, закрепите приборную панель снизу и одновременно аккуратно снимите ее с электронных площадок. Аккуратно положить в безопасное место. 4. Сними подвижные весла

. Потребовалось немного, чтобы открутить винт. и не крутить до конца

доступ через круглое отверстие справа или в верхней части переключателя на рулевой колонке 5. Вытяните рулевую колонку лично и отсоедините две белые электронные колодки справа и слева от вала управления и осторожно извлеките ее из безопасного места

6. Снимите заглушку Выключатель зажигания Операции по демонтажу центрального тоннеля

1. Снимите заднюю пепельницу и открутите два винта снизу 2,4. В области кнопок стояночного тормоза выньте заглушку и открутите следующий болт 3. Поднимите стояночный тормоз и сдвиньте освобожденную часть туннеля назад. 4. Выверните винт, которым крепится рама ручки коробки передач. 5. Открутите крышку ручки переключения передач и снимите кожаный чехол. Снимите переднюю часть туннеля с рамой Операции по снятию центральной консоли

READ Audi RS6 мощностью 1001 л.с. — идеальный семейный автомобиль со скоростью 207 миль в час (333 км / ч)

1. Используя плоскогубцы через толстый слой плотной бумаги или ткани, снимите ручку, которая контролирует пластину (3 шт.) 2. Открутите винт под левой и правой ручками и снимите пластину с панели управления 3. Под ним мы видим белую коробку, по углам которой есть еще 4 винта, прикрепляем ее к консоли. отвинтить их 4. Откройте пепельницу и открутите головку одним винтом, который крепит прикуриватель к пепельнице.

Как заменить радиатор на Audi B4 cat

5. Снимите прикуриватель и отсоедините его, не забывая о подсветке 6. Снимите пепельницу. Для этого открутите два винта, которые крепят его сверху, и два винта снизу, которые доступны после снятия передней части центрального туннеля. 7. Снимите магнитофон 8. При наличии снимите небольшую полку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этого мы ввернем вас одним винтом вглубь одной полки 9. Я не снял центральную консоль, но открутил 2,7 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Снятие перчаток и полок над ногами водителя 1. Это хорошо, что остается ясно для нашего клиента. Отмечу, что при снятии водительской полки нужно снимать только карбюраторные машины. поглощения. Для этого вам нужно использовать узкую отвертку, чтобы протолкнуть дно отверстия на этой ручке и потянуть его только на себя. Операции по удалению торпеды

READ Замена Подвесного Подшипника Opel Мокка

1. Откройте двери водителя и пассажира на торпедах, снимите две заглушки с каждой стороны 4. Выверните винты, которыми торпеда крепится к корпусу 3. Затем я снял колонны с торпеды. Вы можете даже не найти это полезным 4. Торпеда крепится к туннелю на центральном этаже. дать два болта слева и справа от туннеля 5. В области радио должны быть вставлены один винт и две маленькие гайки слева и справа. они укрепляют каналы к печи Операции выполняются под капотом

1. Переверните 3 монеты большой темной пластиковой подкладки монеткой и поднимите ее. Если вы не против, конечно, уберите также и дворника 3.2. Снимаем салонный фильтр, если есть 3. Открутите две гайки, которыми фильтр крепится к коробке тарелки. Толкаем ленты и подбираем коробку (не теряя прокладки) 4. Отключите 2,7 штифта, прикрепив духовку к корпусу.

Радиатор для Audi 80

5. В зоне катушки зажигания находятся 4,5 больших шайбы. один сверху другого на 15 см ниже. открути их 6. Не замерз антифриз, просто снял патрубок 3.5 с радиатора из незнакомого моторного отсека Поменять пластину радиатора READ Замена радиатора печки Kia Sportage 2

1. В салоне аккуратно потяните торпеду только на себя. Не нужно применять спецназ, который, конечно, что-то спас, чтобы что-то сломать (мне все равно пришлось отвинчивать разъемы под торпедой от водителя, штук 6) 3.5. Я отказался отстреливать торпеду на сто процентов, вынул ее правый конец еще дальше и вынул саму печь со сборкой воздуховодов. 3. Радиатор самой печи крепится 2 винтами и 2 защелками. Этот открутил и предоставил последнюю печь Сборка обратная.

1. Захват листьев листьев 3.5. орех 3.Вазводный вал воздуха 4. Печать 5. Сопротивление 6. Внешний вентилятор 7. Корпус обогревателя 8. Панель управления отопителем 9. Подключение каналов 10. Форсунка переднего ножного вентилятора 11. Канал для обогрева передней части салона 12. Ножная насадка 13. Адаптер для размораживания стеклянного канала 14. Впускной воздушный вал 15. Держа кронштейн

Источник

Замена верхнего патрубка

Верхний патрубок коварен тем, что может выйти из строя в самый неподходящий момент. Происходит это обычно по той причине, что когда меняют все патрубки, а верхний еще в хорошем состоянии, его оставляют в покое, чего делать категорически нельзя. Произойти авария может в самый неожиданный момент и где угодно. Хуже всего, если это случится прямо на проезжей части.

О том, что патрубок пора менять, говорят обычно лужи под двигателем. Здесь ситуация решается довольно просто: можно подобрать подходящий патрубок б/у ( лучше, конечно, оригинальный, Audi 80 b 2 или b3, как и все представители концерна, чувствительны к «родным» запчастям. Но подойдет, в принципе, любой, иногда берут даже от ГАЗ) и подсоединить уже его, подрезав и укоротив по необходимости — главное, чтобы конфигурация совпадала.

Ауди 100 45 кузов замена радиатора печки

Пришло время готовиться к зиме, как говорится — готовь сани с лета =) Заранее был заказан с Польши радиатор фирмы Феби. Решил поменять печку по нескольким причинам: недостаточно грела зимой, даже при длительной езде и вторая причина — постоянный запах антифриза в салоне, а также надоело постоянно доливать антифриз(все таки денег стоит). В общем после разборки салона и корпуса печки вскрытие показало, что печка оказалась исправной и без повреждений. Всему виной был вакуумный кран климат контроля, который имел на корпусе мили.здрическую трещинку. Сам корпус печки при этом имел множество трещин, т.к. предыдущий хозяин варварски менял радиатор и не заморачиваясь все это дело криво силиконил. Снова мне на помощь пришел kirill-audiman, благодаря ему все было пропаяно и приведено в божеский, т.е. заводской вид = ) Если у Вас корпус печки целый, то Вы справитесь максимум за день.П.С. Если хотите что-то сделать, соберите по больше информации. Не спеша все разбирайте и собирайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: