Замена подшипников задней ступицы на Audi A100

Замена подшипника заднего колеса Audi 100 C4. Шасси. Подвеска автомобиля

1 Цапфа заднею моста 2 Щиток (при задних дисковых тормозах) 3 Сальник 4 Внутренний подшипник колеса 5 Кольцо внутреннею подшипника 6 Ротор (только у автомобилей с Абс) 7 Ступица колеса (дисковый тормоз) 8 Кольцо внешнею подшипника 9 Наружный подшипник колеса 10 Нажимном шайба 11 Гайка 12 Корончатый фиксатор 13 Шплинт 14 Колпачок для смазки

На каждую сторону требуется новый шплинт 4×30, внутренний и наружный подшипник и сальник.

У автомобилей с задними дисковыми тормозами, диски тормозов снимаются совместно со ступицей колеса. Остальное снятие производится как при барабанных тормозах.

Поддеть сальник сзади посреди ступицы колеса, вытащить подшипник и удалить старенькую смазку из ступицы.

Вынуть кольца обоих подшипников из середины ступицы колеса. Для этого поставить латунный стержень в различные места кольца и вышибить кольцо наружу легкими ударами молотка

Следует направить внимание на то. чтоб не перекосить кольцо

Воткнуть новое кольцо подшипника в ступицу колеса. Для защиты поставить на него старенькое кольцо (толстая сторона вниз), чтоб при аккуратном забивании не разрушить поверхность нового кольца.

Вынуть старенькое кольцо подшипника, вставленное ранее для защиты.

Заполнить место меж обоими кольцами подшипников смазкой, также смазать сами кольца и подшипники.

Забить сальник на внутренней стороне умеренно при помощи резинового молотка.

Воткнуть наружный колесный подшипник и нажимную шайбу.

Закрутить шестигранную гайку на ось от руки, вращая при всем этом колесо, чтоб не перекосить подшипник.

У автомобилей с задними дисковыми тормозами установить задний суппорт (см. последующий раздел). Надавить на педаль тормоза пару раз

Снять колпачок ступицы, шплинт и корончатый фиксатор.

Закручивать шестигранную гайку (2) без усилия и осторожно, поворачивая при всем этом колесо, чтоб не зажать подшипник

Зазор отрегулирован верно, когда нажимная шайба (1) сзади гайки может двигаться под воздействием отвертки при умеренном нажатии. Не опирать при всем этом лезвие отвертки о край ступицы колеса.

Если на данный момент фиксирующий шплинт нереально вдвинуть в корончатый фиксатор, то необходимо малость повернуть гайку в направлении затяжки.

Audi A6 2.5 TDI 1996 года на DRIVE2

Подушка феби спустя 2 года (upd 22.04.17 те которые новые нна фотках. Поменял на лемф)

Задние сайлентблоки подрамника, левый и правый

Передние сайлентблоки подрамника оба одинаковые

Пока, что только поменяли подушки КПП, по ощущениям буд то половину подвески вернули на место, нет рывков при трогании, бросании педали газа. Передачи стали плавней включаться да и попадать стали лучше я вообще уже стал в последнее время думать, что масло превратилось в воду поэтому так плохо включались. Ну и по общим ходовым качествам почему-то стало немного получше. Посмотрим сколько отъездит но в след раз буду брать лемфердер.

По остальным сайлентблокам пока решили ничего не делать, куплю сайленты на рычаги и на стабилизатор поменяю все кучей.

Подшипник ступицы AUDI 100 (4A, C4) 2.8 E 1990. 1994

Шплинт Митсубиши GALANT, Ланцер, PAJERO/MONTERO

Другие комменты поставщиков:— Кольцо стопорное Скрыть

Кольцо стопорное подшипника фронтальной ступицы »

Другие комменты поставщиков:— СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТУПИЦЫ ( RING. RETAI— ДЕТАЛЬ Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Подшипник зад.VW CADDY 82-92/Ауди 80 91-96— ПОДШИПНИК СТУП ЗАД VW CADDY I 82-92 CADDY II 95-04 Ауди 100 76-94 200 79-91.80 78-96 90 84-91— подшипник ступицы задний Скрыть

Подшипник ступичный к-т 2 шт. | зад прав/лев | »

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник зад.ступ.ком/кт— Подшипник зад.Ауди 80,100,A4,A6 91=— Подшипник ступицы Скрыть

Набор подшипника ступицы колеса | зад прав/лев | »

Другие комменты поставщиков:— Набор ступичного подшипника Скрыть

Подшипник ступичный задн AUDI: 80/90 85-96 диски, 100/200 71-94, A6 94-97 »

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник ступичный зад.— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник ступичный задн AUDI 100 77-06/92— Подшипник ступичный задн AUDI: 80/90 85-96 диски, Скрыть

Подшипник ступицы колеса комплект | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:— Комплект ступичного подшипника— 713 6102 40_=VKBA542=10/37 !к-кт подшипника ступ.зад. Audi 100/A4/A6 91-00— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник задн. ступ. ком/кт— Ступичный подшипник комплект— Подшипник ступицы FAG— Подшипник ступичный (комплект) Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— Комплект подшипника ступицы колеса AUDI A6 (4A2, C4) 1997/02. 2005/01 VO-WB-11047— VO-WB-11047_комплект подшипника ступицы задней! Audi 80/100/A4/A6 77-05, VW Caddy 82-04, Seat Inca— Подшипник ступ.AUDI 100/80/A4/A6/VW CADDY 76-04 зад.— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник задн. ступ. ком/кт— Подшипник зад.AUDI A4 1994-2001— Комплект ступичного подшипника— Подшипник ступицы комплект— подшипник ступицы роликовый Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— К-КТ ПОДШИП ЗАД VAG Скрыть

Подшипник ступицы колеса (комплект) | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник ступичный с ремкомплектом R157.12— Подшипник ступичный задн AUDI: 100 82-90, 100 90-94, 80 86-91, 80 91-94, A4 95-00, A4 Avant 95-01, A6 94-97, A6 97-05, A6 Avant 94-97— R157.12_к-кт подшипника ступицы задней! Audi 80/100/A4/A6 91-01— Подшипник задн. ступ. ком/кт— Подшипник зад.AUDI 80,100,A4,A6 91=— Комплект ступичного подшипника— подшипник ступицы Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник пер.VW Passat 00-05 Скрыть

Подшипник ступичный передн AUDI: 80 92-, 100 88- »

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник ступичный пер.— Подшипник ступичный передний Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник пер.ступ.ком/кт — Подшипник ступицы Скрыть

Audi 100 г.Клецк 1986 года на DRIVE2

с понедельника в отпуске и сразу же решил заняться машинкой. как обычно закупил все заранее

когда раньше снимал коробку, пробовал разработать больты, которые держат подрамник. три крутились хорошо, один трудновато шел еще тогда. и так вышло, что обломал его сейчас

отложил на потом эту беду, взялся за подрамник состояние сайлентов ужасное. особенно задние

задние запресовал легко деревянным молотком, а вот передние, ездил к другу на его СТО и гидропрессом загоняли. далее решил проверить состояние сайлентов на стабилизаторе в рычаге. бросились в глаза шайбы, которые стояли не правильно гайка открутилась легко, а вот они там аж угорели к стабу. видимо давно никто не менял. я так первый раз туда полез. короче намучался выковыривая их и такая же фигня с другой стороны. лежали в гараже бэушные. поставил пока их. в планах менять оба рычага. далее полез доставать заломаный болт. выбиваться он не хотел, пришлось вырезать кусочек из рамы прикупил новый болт с гайками и прикрутил все на место

нужно будет сгонять к другу, чтобы приварил все на место. разбирал и собирал один. сложновато, ну а куда деваться. всем мир)

замена заднего ступичного подшипника

не смотря на размер и конструкцию, задние подшипники довольно таки часто приходится менять, не реже, чем на более старых поколениях VW, у которых они были конусными и запрессовывались в ступицы.

Но есть и плюс: процедура замены проста. И вполне по силам любому автовладельцу, кто не боится запачкать руки:-)

-откручиваем болты, крепящие суппорт

-откручивать ключом на 13, удерживая направляющую ключом на 15

-отводим суппорт вперёд

-откручиваем болты крепления скобы. Для этого понадобится ключ с 12-ю гранями М14. А к самим болтам придётся подбираться со внутренней стороны

-вынимаем колодки в стороны, скобу вынимаем вперёд

-откручиваем винт, фиксирующий тормозной диски на ступице

-снимаем тормозной диск, откладываем в сторону

-зубилом или отвёрткой с плоским шлицом снимаем крышу по центру ступицы

-откручиваем центральный болт

-для этого придётся воспользоваться большим воротком, и, вполне возможно, попрыгать на нём

-подшипниковый узел легко снимается руками

-проверяем поверхность оси, на предмет повреждений, очищаем

-устанавливаем новый подшипник (дополнительная смазка не требуется)

-вкручиваем болт и затягиваем с усилием 200Nm

-надеваем на вороток большую трубу и пробуем затянуть ещё на 180°

-надеваем новую заглушку

-надеваем тормозной диск

-надеваем скобу суппорта, вкручиваем болты и затягиваем их с усилием 90Nm

Снятие задних ступичных подшипников

Умер из-за бокового удара задний ступичный подшипник(который большой), вопрос, как снять его остатки с оси(кольцо)? Где-то читал, что вроде есть какие-то съемники.

Я снимаю обычно при помощи молотка и зубила. Главное его с места сорвать. Зубило остриём ставишь между обоймой и ступицей и посильней молоточком. По приезду из Кирова менял подшипники, такая же фигня была. По идее если не прикипела обойма, то моментально слетает.

Хороший способ, попробую Снимать тормоза(колодки), какак я понял, не надо?

На самом деле лучше солдатики снять, чтоб зубило под колодкой проходило, так удобнее.

А ответные части подшипников, которые в ступице, обязательно менять? Или от их состояния зависит?

Конечно. Оба подшипника меняются полностью и сальники соответственно. Подшипники продаются в комплекте с сальниками и смазкой. Я в Кирове покупал в дорогу. Не помню адрес, но если на словах, то ехал из Мурыгино через новый мост, на светофоре прямо, по направлению к Лепсе и метров через 300 за перекрёстком какой-то свадебный салон и в этом же доме магазинчик автозапчастей.

А наружные обоймы выбиваются так же зубилом, только надо барабан поставить на подставки, что бы было куда обойме падать.

Понятно, буду пробовать А колесо обязательно снимать, когда регулировать затяжку подшипников?

Ты хотел сказать ставить? Я ставил, мне так удобнее было вращать и затяжку регулировать.

Да, ошибся Благодарю за советы

А как его правильно по инструкции затягивать? Слышал что сначала надо затянуть моментом, а потом отпустить на определенный угол. Тока вот каким моментом и на какой угол отпустить не знаю.

Я затягиваю методом «научного тыка». Затягиваю до упора, а потом ослабляю по чуть-чуть, чтоб добиться свободного вращения без люфта подшипников, ну и, соответственно, попадания шплинта в цапфу. Пока проблем не возникало.На грузовиках была инструкция затянуть до упора потом ослабить на 1/8 оборота, ну так там и нагрузки не те и колесо, особенно спарку, не накрутишься и не накачаешься.

та же фигня. затягивал до упора, что колесо не крутилось. затем по чуть-чуть ослаблял, пока колесо не начинало нормально вращаться. т.е. крутанул его — оно крутится и не стопорится. там даже четверти оборота не выходит ослаблять.а люфт. была ситуация через пару месяцев после покпки авто: что-то в колесе стукнуло. все перерыл — оказалось колесо болтается. выяснилось, что на гайке, выше обсуждаемой, от резьбы даже намека не осталось -гладкая, как колечко обручальное. видать, бывший хозяин сильно ослаблял затяжку. вот с этой гайкой возни было — ни в одном магазине не нашел, у токарей делал. резьба у нее 1.25, такой шаг резьбы не в ходу. токари еще долго спорили, что на их машинах все гайки с шагом 1.5. в итоге за 0.5 водки сделали три. гайки с шагом 1, 1.25 и 1.5 чтоб уж точно

Замена заднего ступичного подшипника Audi A3

На автомобиле Audi A3 с двигателем 1.8, 2000 года выпуска во время движения начал гудеть и хрустеть задний ступичный подшипник. Вывод — нужна замена. Смотрите наглядную инструкцию как можно поменять подшипник задней ступицы Ауди А3 1-го поколения своими руками.

Чтобы точно определить изношенный ступичный подшипник можно провести дополнительную диагностику. Для этого поддомкрачиваем колесо и крутим его руками. Если вы слышите хруст или гул, подшипник под замену.

Какой подшипник задней ступицы поставить на А3

Оригинальный ступичный подшипник — VAG 1J0 598 477.

Инструменты и материалы для работы

  • Накидной ключ на тринадцать;
  • Рожковый ключ на пятнадцать;
  • Головка на тринадцать;
  • Двенадцатигранная головка на тридцать;
  • Torx T30;
  • Металлическая щетка;
  • Вороток с трещоткой;
  • Силовой вороток;
  • Проникающая смазка;
  • Динамометрический ключ;
  • Медная и литиевая смазки;
  • Молоток;
  • Ударная шлицевая отвертка; ;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Резиновый молоток;
  • Очиститель тормозных систем;
  • Трехлапый съемник.

Как меняется задний ступичный подшипник на Ауди А3

Подковыриваем и снимаем декоративную заглушку колесных болтов.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Отворачиваем болты крепежа направляющих осей. Крутим болт накидным ключом на тринадцать и в это же время держим ось от поворота рожковым ключом на пятнадцать.

После откручивания болтов скидываем суппорт и снимаем колодки. Суппорт нельзя бросать висеть на шланге, лучше всего его подвязать к балке.

Отворачиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его. Если диск не снимается руками, постучите по нему с обратной стороны резиновым молотком.

С помощью молотка и шлицевой отвертки сбиваем заглушку гайки крепежа ступицы.

Силовым воротком и двенадцатигранной головкой на тридцать откручиваем ступичную гайку.

Трехлапым съемником стягиваем ступицу с вала.

Если у вас ступичный подшипник был достаточно сильно изношен, то его внутренняя обойма после снятия ступицы останется на валу. При необходимости стягиваем обойму с помощью съемника.

Очищаем вал от загрязнений и наносим тонким слоем литиевую смазку.

Одеваем ступицу и затягиваем гайку крепления с усилием 200 Нм.

Резиновым молотком садим на место крышку ступичной гайки.

Наносим медную смазку на плоскость прилегания ступицы к диску.

Монтируем диск и затягиваем стопорный болт с усилием 9 Нм.

Устанавливаем колодки, одеваем суппорт и закручиваем болты направляющих осей с усилием 30 Нм. Также не забываем перед монтажом колодок обезжирить рабочую поверхность диска.

Наносим медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному и монтируем колесо.

Audi 100 ABK ✈Dream лайнер✈ 1993 года на DRIVE2

Продолжаю приводить лайнер в надлежащее состояние. Сегодня добрался до сайлентблоков подрамника. Понедельник день тяжелый, отработав, вроде можно двигать к дому, а нет! Как же ежедневное ТО, на днях сайленты приехали. 1003990012 MEYLE передний в подрамник, 1005110005 MEYLE в заднюю балку.

И вот, привычная картина, лайнер на подъемнике, время восьмой час и всё только начинается

В подрамнике были разбиты передние сайлентблоки, при резком торможении слегка тащило в сторону, да и постукивали уже.Не удивительно, ведь им 21 22. BOGE 93 года! Задние в порядке. В балке сайленты тоже наелись наших дорог. Резина отслоилась от втулок, намекая на замену, глухим стуком.Сложного в замене ничего нет, тем более наружная обойма пластиковая. Подрамник опустил на передних болтах, места достаточно.

Выпрессовывал как всегда, уникальным съёмником)) Болт Ford Focus 2, обойма от ступичного подшипника Lancer 9 и логановская гайка. Плюс головка на 32,диаметр маловат конечно, но выдавить хватило.

Запрессовывал всё тем же болтом. Но вместо обоймы от лансера, применил обойму от Kia магнетиса) Вообще подойдёт любой каленый болт, длинной сантиметров 20 и горстка оправок.

Вот и всё, делов на 15 минут с каждым сайлентом. Это в идеале! Один то я быстренько поменял и радостный приступил ко второму. Но болт намертво закис во втулке!

Думал выдавить всё вместе, под весом авто. Не тут то было, втулка распирала обойму и сайлент не поддавался.

Расковырял обойму зубилом — не помогает.Произнеся нецензурные заклинания и побоявшись уронить лайнер с подъёмника, воспользовался волшебным пнём

Тянем-потянем, дедка за репку, бабка за дедку, витька за сайлентблок) Уперевшись монтажкой в край шайбы, удалось вытащить это чудо

Легким движением руки запрессовал новый сайлент.

Оставалось извлечь болт из втулки. Оказалось тоже не так просто, закисло всё качественно. Выдавил на прессе, с характерным хрустом)

И вот провозившись ещё час с этим сайлентом собрал всё на место. Резина по ощущениям мягковата, не знаю сколько протянет с нашими автобанами. На бочане meyle показали себя хорошо, надеюсь и на сотке не подведут!

Больше на торможении можно не ждать сюрпризов, куда же потащит сейчас. Стуки не сильно досаждали, а теперь их нет. Следующее ТО уже скоро(предполагаю, что завтра). Придётся повозится с сайлентблоками задней балки. А так как финансы поют романсы, не пришлось бы загнать лайнер в ангар, до лучших времен. Сделать предстоит ещё очень много, оставляйте комменты, подписывайтесь, будет интересно!

Замена подшипников задней ступицы Audi 100/A6 C4

Для замены подшипников задней ступицы нам пригодятся:

Набор подшипников ступицы, номер в оригинале 4A0598625A. Я использовал набор FAG, номер 713610240. В этом комплекте находятся: подшипник внутренний, подшипник наружный, сальник внутреннего подшипника, корончатая шайба, шплинт, колпачок гайки, пакетик со смазкой.

Итак, приступим, поддомкрачиваем автомобиль, снимаем заднее колесо. Плоской узкой отверткой поддеваем и снимаем колпачок, закрывающую гайку ступицы

Ключом на 13 откручиваем болты креплени рамки суппорта

Шестигранником на 8 откручиваем два болта крепления суппорта к ступице

Снимаем с диска поначалу сам суппорт, он просто стягивается с колодок, потом снимаем рамку суппорта с колодками. Если снимать суппорт в сборе с колодками и рамкой, то это может быть проблематично из-за выработки диска тормоза. буртик на кромке диска не даст снять суппорт в сборе.

Вынимаем шплинт, снимаем корончатую шайбу

Откручиваем гайку ступицы, снимаем шайбу, наружный подшипник, тянем ступицу на себя и снимаем её

Узкой отверткой поддеваем сальник внутреннего подшипника и вытаскиваем его

При помощи выколотки (либо всё той же крепкой плоской отверткой) через пазы в ступице выбиваем аккуратненько обойму наружного подшипника

Переворачиваем ступицу и таким же образом выбиваем обойму внешнего подшипника

Отмываем ступицу от старенькой смазки, берем обойму нового внешнего подшипника, и аккуратненько постукивая молотком запрессовываем обойму в ступицу

Чтоб высадить обойму до конца, я использовал головку на 32 из российского набора, как раз подходит

Переворачиваем ступицу, таким же образом запрессовываем обойму внутреннего подшипника. Для посадки его до конца можно использовать подходящего поперечника болванку, я использовал всё ту же отвертку, аккуратненько постукивая через неё молотком по обойме.

Наносим смазку из пакетика (можно использовать обыденный Литол-24) на обоймы подшипников, наносим на сами подшипники, остатки смазки наносим на внутреннюю поверхность ступицы. Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу, запрессовываем сверху сальник. Устанавливаем ступицу на ось, одеваем наружный подшипник, шайбу, закручиваем гайку

Затягиваем гайку таким макаром, чтоб шайбу под гайкой можно было двинуть отверткой, прилагая среднее усилие. Одеваем корончатую гайку так, чтоб лапки её совпали с отверстием в оси под шплинт, устанавливаем шплинт, запрессовываем колпачок гайки. Одеваем на ступицу диск тормоза, на диск одеваем рамку суппорта с колодками, потом надеваем на колодки сам суппорт. Такая последовательность сборки высвободит от необходимости вкручивать тормозной поршень суппорта. Прикручиваем рамку суппорта к суппорту, прикручиваем сам суппорт к ступице. Моменты затяжки болтов последующие:

Замена подшипника задней ступицы своими руками

Задний ступичный подшипник принято считать расходником. Поэтому элемент обычно нуждается в замене каждые 80 000-100 000 км пробега. Но замена подшипника задней ступицы – несложная операция. Поэтому её можно выполнить и самостоятельно.

Признаки неисправности детали

Основным признаком скорого выхода из строя подшипника является гул при движении. Гудит с той стороны, где элемент начинает ломаться. Также может быть и люфт колеса. Правда, самостоятельно заметить его при движении сложно. Поэтому, если что-то загудело, нужно на скорости не более 15 км/ч сделать резкий поворот. Если звук пропал, неисправная деталь находится с другой стороны. В таком случае следует повернуть в другую сторону, чтобы убедиться в своих догадках.

В особо запущенных случаях водитель может услышать во время езды скрежет и хруст. Это говорит о том, что колесо может вот-вот отвалиться, а подшипник совсем развалился. В такой ситуации дальнейшее движение запрещено. Поэтому лучше не доводить до этого, а менять деталь гораздо раньше, при первых проявлениях гула.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно поменять ступичный подшипник, потребуются:

  • новый подшипник;
  • домкрат;
  • набор инструментов;
  • деревянные или иные упоры для колёс.

Порядок действий

Производить операцию можно, как в гараже, так и на улице. Главное – поставить автомобиль на ровную поверхность. Рычаг механической трансмиссии при этом должен стоять на первой передаче.

Перед началом работ следует ослабить гайки колеса и поднять авто домкратом как можно выше с той стороны, где будет выполняться замена. Под заднюю часть подложить опору, на которую затем домкратом опустить кузов, и снять колесо.

Менять эту деталь можно тремя способами:

Стандартный способ

Алгоритм его выполнения таков:

  1. Снять тормозной диск или барабан, а иногда – ещё и суппорт.
  2. При помощи отвёртки и зубила снять колпачок с центральной ступичной гайки, а также шплинт. Для удаления последнего потребуются пассатижи.
  3. Отсоединить прижимную шайбу.
  4. Удалить ступицу с подшипником, используя молоток. Также можно воспользоваться монтировкой.

Обычно метод применяют, если необходимо поменять не только подшипник, но и саму ступицу.

Метод с использованием съёмника

Он во многих случаях помогает сэкономить. Ведь он позволит заменить лишь неисправную деталь. Для этого нужно:

  1. Вывести полуось из отверстия кулака ударным молотком, установленным на ступичные шпильки.
  2. Вытащить из гнезда стопорное кольцо подшипника.

Способ с прессовочным станком

Он считается самым удобным и эффективным, если следует поменять лишь подшипник. Он заключается в удалении старой детали путём давления прессом. После этого можно запрессовывать в ступицу новый элемент.

Вне зависимости от выбранного способа, после замены, необходимо установить все снятые детали обратно на автомобиль. Работа выполнена!

Для того, чтобы элемент служил дольше, не стоит на большой скорости ездить по плохим дорогам. Не следует устанавливать на машину шины и диски иных размеров, чем рекомендует производитель. Нежелательно слишком резко разгоняться, если в этом нет необходимости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена подшипников задней ступицы на Audi A100

Замена подшипника заднего колеса Audi 100 C4. Шасси. Подвеска автомобиля

1 Цапфа заднею моста 2 Щиток (при задних дисковых тормозах) 3 Сальник 4 Внутренний подшипник колеса 5 Кольцо внутреннею подшипника 6 Ротор (только у автомобилей с Абс) 7 Ступица колеса (дисковый тормоз) 8 Кольцо внешнею подшипника 9 Наружный подшипник колеса 10 Нажимном шайба 11 Гайка 12 Корончатый фиксатор 13 Шплинт 14 Колпачок для смазки

На каждую сторону требуется новый шплинт 4×30, внутренний и наружный подшипник и сальник.

У автомобилей с задними дисковыми тормозами, диски тормозов снимаются совместно со ступицей колеса. Остальное снятие производится как при барабанных тормозах.

Поддеть сальник сзади посреди ступицы колеса, вытащить подшипник и удалить старенькую смазку из ступицы.

Вынуть кольца обоих подшипников из середины ступицы колеса. Для этого поставить латунный стержень в различные места кольца и вышибить кольцо наружу легкими ударами молотка

Следует направить внимание на то. чтоб не перекосить кольцо

Воткнуть новое кольцо подшипника в ступицу колеса. Для защиты поставить на него старенькое кольцо (толстая сторона вниз), чтоб при аккуратном забивании не разрушить поверхность нового кольца.

Вынуть старенькое кольцо подшипника, вставленное ранее для защиты.

Заполнить место меж обоими кольцами подшипников смазкой, также смазать сами кольца и подшипники.

Забить сальник на внутренней стороне умеренно при помощи резинового молотка.

Воткнуть наружный колесный подшипник и нажимную шайбу.

Закрутить шестигранную гайку на ось от руки, вращая при всем этом колесо, чтоб не перекосить подшипник.

У автомобилей с задними дисковыми тормозами установить задний суппорт (см. последующий раздел). Надавить на педаль тормоза пару раз

Снять колпачок ступицы, шплинт и корончатый фиксатор.

Закручивать шестигранную гайку (2) без усилия и осторожно, поворачивая при всем этом колесо, чтоб не зажать подшипник

Зазор отрегулирован верно, когда нажимная шайба (1) сзади гайки может двигаться под воздействием отвертки при умеренном нажатии. Не опирать при всем этом лезвие отвертки о край ступицы колеса.

Если на данный момент фиксирующий шплинт нереально вдвинуть в корончатый фиксатор, то необходимо малость повернуть гайку в направлении затяжки.

Audi A6 2.5 TDI 1996 года на DRIVE2

Подушка феби спустя 2 года (upd 22.04.17 те которые новые нна фотках. Поменял на лемф)

Задние сайлентблоки подрамника, левый и правый

Передние сайлентблоки подрамника оба одинаковые

Пока, что только поменяли подушки КПП, по ощущениям буд то половину подвески вернули на место, нет рывков при трогании, бросании педали газа. Передачи стали плавней включаться да и попадать стали лучше я вообще уже стал в последнее время думать, что масло превратилось в воду поэтому так плохо включались. Ну и по общим ходовым качествам почему-то стало немного получше. Посмотрим сколько отъездит но в след раз буду брать лемфердер.

По остальным сайлентблокам пока решили ничего не делать, куплю сайленты на рычаги и на стабилизатор поменяю все кучей.

Подшипник ступицы AUDI 100 (4A, C4) 2.8 E 1990. 1994

Шплинт Митсубиши GALANT, Ланцер, PAJERO/MONTERO

Другие комменты поставщиков:— Кольцо стопорное Скрыть

Кольцо стопорное подшипника фронтальной ступицы »

Другие комменты поставщиков:— СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТУПИЦЫ ( RING. RETAI— ДЕТАЛЬ Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Подшипник зад.VW CADDY 82-92/Ауди 80 91-96— ПОДШИПНИК СТУП ЗАД VW CADDY I 82-92 CADDY II 95-04 Ауди 100 76-94 200 79-91.80 78-96 90 84-91— подшипник ступицы задний Скрыть

Подшипник ступичный к-т 2 шт. | зад прав/лев | »

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник зад.ступ.ком/кт— Подшипник зад.Ауди 80,100,A4,A6 91=— Подшипник ступицы Скрыть

Набор подшипника ступицы колеса | зад прав/лев | »

Другие комменты поставщиков:— Набор ступичного подшипника Скрыть

Подшипник ступичный задн AUDI: 80/90 85-96 диски, 100/200 71-94, A6 94-97 »

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник ступичный зад.— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник ступичный задн AUDI 100 77-06/92— Подшипник ступичный задн AUDI: 80/90 85-96 диски, Скрыть

Подшипник ступицы колеса комплект | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:— Комплект ступичного подшипника— 713 6102 40_=VKBA542=10/37 !к-кт подшипника ступ.зад. Audi 100/A4/A6 91-00— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник задн. ступ. ком/кт— Ступичный подшипник комплект— Подшипник ступицы FAG— Подшипник ступичный (комплект) Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— Комплект подшипника ступицы колеса AUDI A6 (4A2, C4) 1997/02. 2005/01 VO-WB-11047— VO-WB-11047_комплект подшипника ступицы задней! Audi 80/100/A4/A6 77-05, VW Caddy 82-04, Seat Inca— Подшипник ступ.AUDI 100/80/A4/A6/VW CADDY 76-04 зад.— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник задн. ступ. ком/кт— Подшипник зад.AUDI A4 1994-2001— Комплект ступичного подшипника— Подшипник ступицы комплект— подшипник ступицы роликовый Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— К-КТ ПОДШИП ЗАД VAG Скрыть

Подшипник ступицы колеса (комплект) | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник ступичный с ремкомплектом R157.12— Подшипник ступичный задн AUDI: 100 82-90, 100 90-94, 80 86-91, 80 91-94, A4 95-00, A4 Avant 95-01, A6 94-97, A6 97-05, A6 Avant 94-97— R157.12_к-кт подшипника ступицы задней! Audi 80/100/A4/A6 91-01— Подшипник задн. ступ. ком/кт— Подшипник зад.AUDI 80,100,A4,A6 91=— Комплект ступичного подшипника— подшипник ступицы Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник пер.VW Passat 00-05 Скрыть

Подшипник ступичный передн AUDI: 80 92-, 100 88- »

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник ступичный пер.— Подшипник ступичный передний Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник пер.ступ.ком/кт — Подшипник ступицы Скрыть

Audi 100 г.Клецк 1986 года на DRIVE2

с понедельника в отпуске и сразу же решил заняться машинкой. как обычно закупил все заранее

когда раньше снимал коробку, пробовал разработать больты, которые держат подрамник. три крутились хорошо, один трудновато шел еще тогда. и так вышло, что обломал его сейчас

отложил на потом эту беду, взялся за подрамник состояние сайлентов ужасное. особенно задние

задние запресовал легко деревянным молотком, а вот передние, ездил к другу на его СТО и гидропрессом загоняли. далее решил проверить состояние сайлентов на стабилизаторе в рычаге. бросились в глаза шайбы, которые стояли не правильно гайка открутилась легко, а вот они там аж угорели к стабу. видимо давно никто не менял. я так первый раз туда полез. короче намучался выковыривая их и такая же фигня с другой стороны. лежали в гараже бэушные. поставил пока их. в планах менять оба рычага. далее полез доставать заломаный болт. выбиваться он не хотел, пришлось вырезать кусочек из рамы прикупил новый болт с гайками и прикрутил все на место

нужно будет сгонять к другу, чтобы приварил все на место. разбирал и собирал один. сложновато, ну а куда деваться. всем мир)

замена заднего ступичного подшипника

не смотря на размер и конструкцию, задние подшипники довольно таки часто приходится менять, не реже, чем на более старых поколениях VW, у которых они были конусными и запрессовывались в ступицы.

Но есть и плюс: процедура замены проста. И вполне по силам любому автовладельцу, кто не боится запачкать руки:-)

-откручиваем болты, крепящие суппорт

-откручивать ключом на 13, удерживая направляющую ключом на 15

-отводим суппорт вперёд

-откручиваем болты крепления скобы. Для этого понадобится ключ с 12-ю гранями М14. А к самим болтам придётся подбираться со внутренней стороны

-вынимаем колодки в стороны, скобу вынимаем вперёд

-откручиваем винт, фиксирующий тормозной диски на ступице

-снимаем тормозной диск, откладываем в сторону

-зубилом или отвёрткой с плоским шлицом снимаем крышу по центру ступицы

-откручиваем центральный болт

-для этого придётся воспользоваться большим воротком, и, вполне возможно, попрыгать на нём

-подшипниковый узел легко снимается руками

-проверяем поверхность оси, на предмет повреждений, очищаем

-устанавливаем новый подшипник (дополнительная смазка не требуется)

-вкручиваем болт и затягиваем с усилием 200Nm

-надеваем на вороток большую трубу и пробуем затянуть ещё на 180°

-надеваем новую заглушку

-надеваем тормозной диск

-надеваем скобу суппорта, вкручиваем болты и затягиваем их с усилием 90Nm

Снятие задних ступичных подшипников

Умер из-за бокового удара задний ступичный подшипник(который большой), вопрос, как снять его остатки с оси(кольцо)? Где-то читал, что вроде есть какие-то съемники.

Я снимаю обычно при помощи молотка и зубила. Главное его с места сорвать. Зубило остриём ставишь между обоймой и ступицей и посильней молоточком. По приезду из Кирова менял подшипники, такая же фигня была. По идее если не прикипела обойма, то моментально слетает.

Хороший способ, попробую Снимать тормоза(колодки), какак я понял, не надо?

На самом деле лучше солдатики снять, чтоб зубило под колодкой проходило, так удобнее.

А ответные части подшипников, которые в ступице, обязательно менять? Или от их состояния зависит?

Конечно. Оба подшипника меняются полностью и сальники соответственно. Подшипники продаются в комплекте с сальниками и смазкой. Я в Кирове покупал в дорогу. Не помню адрес, но если на словах, то ехал из Мурыгино через новый мост, на светофоре прямо, по направлению к Лепсе и метров через 300 за перекрёстком какой-то свадебный салон и в этом же доме магазинчик автозапчастей.

А наружные обоймы выбиваются так же зубилом, только надо барабан поставить на подставки, что бы было куда обойме падать.

Понятно, буду пробовать А колесо обязательно снимать, когда регулировать затяжку подшипников?

Ты хотел сказать ставить? Я ставил, мне так удобнее было вращать и затяжку регулировать.

Да, ошибся Благодарю за советы

А как его правильно по инструкции затягивать? Слышал что сначала надо затянуть моментом, а потом отпустить на определенный угол. Тока вот каким моментом и на какой угол отпустить не знаю.

Я затягиваю методом «научного тыка». Затягиваю до упора, а потом ослабляю по чуть-чуть, чтоб добиться свободного вращения без люфта подшипников, ну и, соответственно, попадания шплинта в цапфу. Пока проблем не возникало.На грузовиках была инструкция затянуть до упора потом ослабить на 1/8 оборота, ну так там и нагрузки не те и колесо, особенно спарку, не накрутишься и не накачаешься.

та же фигня. затягивал до упора, что колесо не крутилось. затем по чуть-чуть ослаблял, пока колесо не начинало нормально вращаться. т.е. крутанул его — оно крутится и не стопорится. там даже четверти оборота не выходит ослаблять.а люфт. была ситуация через пару месяцев после покпки авто: что-то в колесе стукнуло. все перерыл — оказалось колесо болтается. выяснилось, что на гайке, выше обсуждаемой, от резьбы даже намека не осталось -гладкая, как колечко обручальное. видать, бывший хозяин сильно ослаблял затяжку. вот с этой гайкой возни было — ни в одном магазине не нашел, у токарей делал. резьба у нее 1.25, такой шаг резьбы не в ходу. токари еще долго спорили, что на их машинах все гайки с шагом 1.5. в итоге за 0.5 водки сделали три. гайки с шагом 1, 1.25 и 1.5 чтоб уж точно

Замена заднего ступичного подшипника Audi A3

На автомобиле Audi A3 с двигателем 1.8, 2000 года выпуска во время движения начал гудеть и хрустеть задний ступичный подшипник. Вывод — нужна замена. Смотрите наглядную инструкцию как можно поменять подшипник задней ступицы Ауди А3 1-го поколения своими руками.

Чтобы точно определить изношенный ступичный подшипник можно провести дополнительную диагностику. Для этого поддомкрачиваем колесо и крутим его руками. Если вы слышите хруст или гул, подшипник под замену.

Какой подшипник задней ступицы поставить на А3

Оригинальный ступичный подшипник — VAG 1J0 598 477.

Инструменты и материалы для работы

  • Накидной ключ на тринадцать;
  • Рожковый ключ на пятнадцать;
  • Головка на тринадцать;
  • Двенадцатигранная головка на тридцать;
  • Torx T30;
  • Металлическая щетка;
  • Вороток с трещоткой;
  • Силовой вороток;
  • Проникающая смазка;
  • Динамометрический ключ;
  • Медная и литиевая смазки;
  • Молоток;
  • Ударная шлицевая отвертка; ;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Резиновый молоток;
  • Очиститель тормозных систем;
  • Трехлапый съемник.

Как меняется задний ступичный подшипник на Ауди А3

Подковыриваем и снимаем декоративную заглушку колесных болтов.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Отворачиваем болты крепежа направляющих осей. Крутим болт накидным ключом на тринадцать и в это же время держим ось от поворота рожковым ключом на пятнадцать.

После откручивания болтов скидываем суппорт и снимаем колодки. Суппорт нельзя бросать висеть на шланге, лучше всего его подвязать к балке.

Отворачиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его. Если диск не снимается руками, постучите по нему с обратной стороны резиновым молотком.

С помощью молотка и шлицевой отвертки сбиваем заглушку гайки крепежа ступицы.

Силовым воротком и двенадцатигранной головкой на тридцать откручиваем ступичную гайку.

Трехлапым съемником стягиваем ступицу с вала.

Если у вас ступичный подшипник был достаточно сильно изношен, то его внутренняя обойма после снятия ступицы останется на валу. При необходимости стягиваем обойму с помощью съемника.

Очищаем вал от загрязнений и наносим тонким слоем литиевую смазку.

Одеваем ступицу и затягиваем гайку крепления с усилием 200 Нм.

Резиновым молотком садим на место крышку ступичной гайки.

Наносим медную смазку на плоскость прилегания ступицы к диску.

Монтируем диск и затягиваем стопорный болт с усилием 9 Нм.

Устанавливаем колодки, одеваем суппорт и закручиваем болты направляющих осей с усилием 30 Нм. Также не забываем перед монтажом колодок обезжирить рабочую поверхность диска.

Наносим медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному и монтируем колесо.

Audi 100 ABK ✈Dream лайнер✈ 1993 года на DRIVE2

Продолжаю приводить лайнер в надлежащее состояние. Сегодня добрался до сайлентблоков подрамника. Понедельник день тяжелый, отработав, вроде можно двигать к дому, а нет! Как же ежедневное ТО, на днях сайленты приехали. 1003990012 MEYLE передний в подрамник, 1005110005 MEYLE в заднюю балку.

И вот, привычная картина, лайнер на подъемнике, время восьмой час и всё только начинается

В подрамнике были разбиты передние сайлентблоки, при резком торможении слегка тащило в сторону, да и постукивали уже.Не удивительно, ведь им 21 22. BOGE 93 года! Задние в порядке. В балке сайленты тоже наелись наших дорог. Резина отслоилась от втулок, намекая на замену, глухим стуком.Сложного в замене ничего нет, тем более наружная обойма пластиковая. Подрамник опустил на передних болтах, места достаточно.

Выпрессовывал как всегда, уникальным съёмником)) Болт Ford Focus 2, обойма от ступичного подшипника Lancer 9 и логановская гайка. Плюс головка на 32,диаметр маловат конечно, но выдавить хватило.

Запрессовывал всё тем же болтом. Но вместо обоймы от лансера, применил обойму от Kia магнетиса) Вообще подойдёт любой каленый болт, длинной сантиметров 20 и горстка оправок.

Вот и всё, делов на 15 минут с каждым сайлентом. Это в идеале! Один то я быстренько поменял и радостный приступил ко второму. Но болт намертво закис во втулке!

Думал выдавить всё вместе, под весом авто. Не тут то было, втулка распирала обойму и сайлент не поддавался.

Расковырял обойму зубилом — не помогает.Произнеся нецензурные заклинания и побоявшись уронить лайнер с подъёмника, воспользовался волшебным пнём

Тянем-потянем, дедка за репку, бабка за дедку, витька за сайлентблок) Уперевшись монтажкой в край шайбы, удалось вытащить это чудо

Легким движением руки запрессовал новый сайлент.

Оставалось извлечь болт из втулки. Оказалось тоже не так просто, закисло всё качественно. Выдавил на прессе, с характерным хрустом)

И вот провозившись ещё час с этим сайлентом собрал всё на место. Резина по ощущениям мягковата, не знаю сколько протянет с нашими автобанами. На бочане meyle показали себя хорошо, надеюсь и на сотке не подведут!

Больше на торможении можно не ждать сюрпризов, куда же потащит сейчас. Стуки не сильно досаждали, а теперь их нет. Следующее ТО уже скоро(предполагаю, что завтра). Придётся повозится с сайлентблоками задней балки. А так как финансы поют романсы, не пришлось бы загнать лайнер в ангар, до лучших времен. Сделать предстоит ещё очень много, оставляйте комменты, подписывайтесь, будет интересно!

Замена подшипников задней ступицы Audi 100/A6 C4

Для замены подшипников задней ступицы нам пригодятся:

Набор подшипников ступицы, номер в оригинале 4A0598625A. Я использовал набор FAG, номер 713610240. В этом комплекте находятся: подшипник внутренний, подшипник наружный, сальник внутреннего подшипника, корончатая шайба, шплинт, колпачок гайки, пакетик со смазкой.

Итак, приступим, поддомкрачиваем автомобиль, снимаем заднее колесо. Плоской узкой отверткой поддеваем и снимаем колпачок, закрывающую гайку ступицы

Ключом на 13 откручиваем болты креплени рамки суппорта

Шестигранником на 8 откручиваем два болта крепления суппорта к ступице

Снимаем с диска поначалу сам суппорт, он просто стягивается с колодок, потом снимаем рамку суппорта с колодками. Если снимать суппорт в сборе с колодками и рамкой, то это может быть проблематично из-за выработки диска тормоза. буртик на кромке диска не даст снять суппорт в сборе.

Вынимаем шплинт, снимаем корончатую шайбу

Откручиваем гайку ступицы, снимаем шайбу, наружный подшипник, тянем ступицу на себя и снимаем её

Узкой отверткой поддеваем сальник внутреннего подшипника и вытаскиваем его

При помощи выколотки (либо всё той же крепкой плоской отверткой) через пазы в ступице выбиваем аккуратненько обойму наружного подшипника

Переворачиваем ступицу и таким же образом выбиваем обойму внешнего подшипника

Отмываем ступицу от старенькой смазки, берем обойму нового внешнего подшипника, и аккуратненько постукивая молотком запрессовываем обойму в ступицу

Чтоб высадить обойму до конца, я использовал головку на 32 из российского набора, как раз подходит

Переворачиваем ступицу, таким же образом запрессовываем обойму внутреннего подшипника. Для посадки его до конца можно использовать подходящего поперечника болванку, я использовал всё ту же отвертку, аккуратненько постукивая через неё молотком по обойме.

Наносим смазку из пакетика (можно использовать обыденный Литол-24) на обоймы подшипников, наносим на сами подшипники, остатки смазки наносим на внутреннюю поверхность ступицы. Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу, запрессовываем сверху сальник. Устанавливаем ступицу на ось, одеваем наружный подшипник, шайбу, закручиваем гайку

Затягиваем гайку таким макаром, чтоб шайбу под гайкой можно было двинуть отверткой, прилагая среднее усилие. Одеваем корончатую гайку так, чтоб лапки её совпали с отверстием в оси под шплинт, устанавливаем шплинт, запрессовываем колпачок гайки. Одеваем на ступицу диск тормоза, на диск одеваем рамку суппорта с колодками, потом надеваем на колодки сам суппорт. Такая последовательность сборки высвободит от необходимости вкручивать тормозной поршень суппорта. Прикручиваем рамку суппорта к суппорту, прикручиваем сам суппорт к ступице. Моменты затяжки болтов последующие:

Замена подшипника задней ступицы своими руками

Задний ступичный подшипник принято считать расходником. Поэтому элемент обычно нуждается в замене каждые 80 000-100 000 км пробега. Но замена подшипника задней ступицы – несложная операция. Поэтому её можно выполнить и самостоятельно.

Признаки неисправности детали

Основным признаком скорого выхода из строя подшипника является гул при движении. Гудит с той стороны, где элемент начинает ломаться. Также может быть и люфт колеса. Правда, самостоятельно заметить его при движении сложно. Поэтому, если что-то загудело, нужно на скорости не более 15 км/ч сделать резкий поворот. Если звук пропал, неисправная деталь находится с другой стороны. В таком случае следует повернуть в другую сторону, чтобы убедиться в своих догадках.

В особо запущенных случаях водитель может услышать во время езды скрежет и хруст. Это говорит о том, что колесо может вот-вот отвалиться, а подшипник совсем развалился. В такой ситуации дальнейшее движение запрещено. Поэтому лучше не доводить до этого, а менять деталь гораздо раньше, при первых проявлениях гула.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно поменять ступичный подшипник, потребуются:

  • новый подшипник;
  • домкрат;
  • набор инструментов;
  • деревянные или иные упоры для колёс.

Порядок действий

Производить операцию можно, как в гараже, так и на улице. Главное – поставить автомобиль на ровную поверхность. Рычаг механической трансмиссии при этом должен стоять на первой передаче.

Перед началом работ следует ослабить гайки колеса и поднять авто домкратом как можно выше с той стороны, где будет выполняться замена. Под заднюю часть подложить опору, на которую затем домкратом опустить кузов, и снять колесо.

Менять эту деталь можно тремя способами:

Стандартный способ

Алгоритм его выполнения таков:

  1. Снять тормозной диск или барабан, а иногда – ещё и суппорт.
  2. При помощи отвёртки и зубила снять колпачок с центральной ступичной гайки, а также шплинт. Для удаления последнего потребуются пассатижи.
  3. Отсоединить прижимную шайбу.
  4. Удалить ступицу с подшипником, используя молоток. Также можно воспользоваться монтировкой.

Обычно метод применяют, если необходимо поменять не только подшипник, но и саму ступицу.

Метод с использованием съёмника

Он во многих случаях помогает сэкономить. Ведь он позволит заменить лишь неисправную деталь. Для этого нужно:

  1. Вывести полуось из отверстия кулака ударным молотком, установленным на ступичные шпильки.
  2. Вытащить из гнезда стопорное кольцо подшипника.

Способ с прессовочным станком

Он считается самым удобным и эффективным, если следует поменять лишь подшипник. Он заключается в удалении старой детали путём давления прессом. После этого можно запрессовывать в ступицу новый элемент.

Вне зависимости от выбранного способа, после замены, необходимо установить все снятые детали обратно на автомобиль. Работа выполнена!

Для того, чтобы элемент служил дольше, не стоит на большой скорости ездить по плохим дорогам. Не следует устанавливать на машину шины и диски иных размеров, чем рекомендует производитель. Нежелательно слишком резко разгоняться, если в этом нет необходимости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: