Передние тормозные механизмы audi 100 (c4 / a4) / audi 100 avant / audi 100 quattro / audi a6 avant / audi a6 quattro с 1990 по 1997 год

Барабанный тормозной механизм заднего колеса Ауди 100

Барабанный тормозной механизм заднего колеса

9 – тормозной щит; 10 – болт; 11 – стержень; 12 – эксцентрик; 13 – нажимная пружина; 14 – нижняя стяжная пружина; 15 – прижимная пружина распорной планки

Замена тормозных колодок

Толщина фрикционных накладок тормозных колодок должна быть не менее 2 мм. Тормозные колодки необходимо заменять в комплекте на обоих задних тормозных механизмах.

1. Установить опорные бруски под передние колеса.

2. Ослабить затяжку болтов крепления заднего колеса.

3. Приподнять и установить на опоры заднюю часть автомобиля.

5. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

6. Снять тормозной барабан (см. подраздел Тормозной барабан).

7. Нажать на чашку (см. рис. Барабанный тормозной механизм заднего колеса) прижимной пружины и, повернув ее на 90°, снять вместе с прижимной пружиной, придерживая при этом стержень чашки с обратной стороны тормозного щита. Аналогичным образом снять пружину и чашки с другой колодки.

8. Отсоединить нижнюю стяжную пружину от колодок.

9. Вывести нижние носки колодок из нижнего упора и снять тормозные колодки, выведя их верхние носки из пазов поршней колесного цилиндра.

10. Отсоединить наконечник троса привода стояночного тормоза от приводного рычага.

11. Зажать нижние концы колодок в тисках.

12. Отсоединить нажимную пружину регулировочного клина.

13. Отсоединить верхнюю стяжную пружину.

14. Отсоединить прижимную пружину распорной планки и снять распорную планку.

15. Очистить все детали тормозного механизма.

16. Подсоединить прижимную пружину к новой передней колодке и распорной планке. Затем, преодолевая усилие пружины, вставить конец распорной планки в паз задней колодки и установить регулировочный клин, сориентировав его выступом в сторону тормозного щита.

17. Вставить другой конец распорной планки в паз передней колодки и установить верхнюю стяжную пружину.

18. Подсоединить наконечник троса привода стояночного тормоза к приводному рычагу.

19. Вставить верхние носки колодок в пазы поршней колесного цилиндра.

20. Установить нижнюю стяжную пружину и вставить нижние носки колодок в нижнюю опору.

21. Установить нажимную пружину регулировочного клина.

22. Установить на стержни чашки с прижимными пружинами и зафиксировать, повернув их на 90° и придерживая при этом стержни с внутренней стороны тормозного щита.

23. Установить тормозной барабан.

24. Установить колесо.

25. После окончания работы несколько раз энергично нажать на педаль тормоза для установки требуемых зазоров между колодками и рабочей поверхностью барабанов.

Если на деталях тормозного механизма обнаружен смазочный материал, необходимо заменить сальник подшипника полуоси.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Audi 100 C4. Шасси. Тормозная система

Принципиально справа или слева необходимо заменять обе колодки. Можно применять только колодки с «Общим допуском к эксплуатации» (по-немецки «Allgemeine Betriebserlaubnis» — ABE). Поскольку поршни в суппортах тормозных механизмов с увеличивающимся износом колодок выходят все дальше, то перед установкой новых, более толстых колодок их необходимо поставить на место.

Снятие передних тормозных колодок, первый шаг.

Слева: штекер показателя износа тормозных колодок (1) отсоединить, нажав вниз шплинт-проволоку. Вторую составляющую часть штекера (2) достать из держателя у суппорта дискового тормоза

Для этого осторожно приподнять пластмассовую защелку (стрелка) с помощью отвертки, провернуть штекер и вынуть из держателя

Справа: с помощью отвертки (1) отсоединяется пружинная защелка (2) на суппорте дискового тормозного механизма.

При этом тормозная жидкость выдавливается через трубопровод в ресивер. Если в прошлом было добавлено излишнее количество ненужной жидкости, то этот излишек сейчас нужно откачать. В противном случае выступающая тормозная жидкость прольется на расположенные в моторном отсеке металлические детали. Для откачивания нужно применять только абсолютно чистую пипетку или старый медицинский шприц — ни в коем случае не отсасывайте ртом!

Автомобиль приподнять спереди и зафиксировать.

Повернуть рулевое колесо, чтобы можно было легко добраться до колодок.

Штекер указателя износа тормозных колодок отсоединить нажатием вниз шплинт-проволоки.

Отсоединить вторую половину штекерного элемента от держателя

Для этого осторожно приподнять пластмассовую защелку с помощью отвертки, провернуть штекер и вынуть из держателя

Пружинную защелку снаружи суппорта дискового тормозного механизма отсоединить отверткой.

Снять колпак на внутренней стороне скобы тормозов.

Вставить торцовый ключ в открытый теперь внутренний шестигранник болта и ослабить оба болта (иллюстрация внизу слева).

Вытянуть болты, скобу суппорта дискового тормозного механизма снять.

Снятую скобу подвесить на проволоке к амортизационной стойке.

Снять накладки справа и слева из скоб суппорта дисковых тормозов: внутренняя накладка достается с крепежными скобами из поршня тормозного цилиндра, внешняя накладка — возможно с приложением силы — удаляется в месте склеивания с суппортом.

Остатки клеящей пленки удалить с поверхности прилегания внешней накладки.

Очистить суппорт тормозного механизма; прежде всего направляющие шины не должны иметь следов ржавчины.

Установить новые накладки; для приклеивания внешнего суппорта снять защитную пленку в местах склеивания.

Поставить на место суппорт.

Затянуть направляющий болт моментом 25 Нм и снова надеть колпак.

После сборки несколько раз нажмите на педаль тормоза, до тех пор пока колодки не прижмутся к тормозным дискам. Иначе не будет никакого тормозного воздействия!

При прохождении первых 500 км с новыми тормозными колодками тормозите по возможности осторожней.

4. Передние тормозные механизмы

  1. Направляющий штифт (момент затяжки: 25 Н·м).
  2. Защитные колпачки (нижний – с крючком для прокладки провода датчика износа тормозных колодок).
  3. Разъем (при замене тормозных колодок снять со скобы тормозного суппорта).
  4. Шестигранный болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  5. Кронштейн (крепится болтом к корпусу тормозного суппорта; вставить разъем датчика износа тормозных колодок).
  6. Тормозной шланг (не отсоединять при замене тормозных колодок).
  7. Тормозная трубка (момент затяжки: 15 Н·м; вкручивается в корпус тормозного суппорта; для ввинчивания в тормозной шланг удерживать его за шестигранную часть).
  8. Болт с зубчатой головкой (момент затяжки: 125 Н·м; для повторного использования очистить зубцы головки болта).
  9. Скоба тормозного суппорта (крепится болтами к корпусу колесного подшипника).
  10. Тормозные колодки (с датчиком износа – при достижении предельного значения износа на приборной панели загорается сигнальный индикатор; обязательно заменять одновременно с двух сторон автомобиля; наружные тормозные колодки имеют клеящийся слой с обратной стороны колодки, перед установкой колодок снять защитный слой; номинальная толщина накладок тормозных колодок: 14 мм, предельно допустимый износ: 7 мм; перед установкой новых тормозных колодок обязательно очистить тормозные суппорты (не смазывать)).
  11. Удерживающая пружина (вставить в оба отверстия корпуса тормозного суппорта).
  12. Тормозной диск (обязательно заменять новыми диски одновременно с обеих сторон автомобиля; перед снятием тормозного диска необходимо предварительно снять тормозной суппорт).
  13. Корпус тормозного суппорта (для замены тормозных колодок снять со скобы суппорта).

Снятие тормозных колодок

Примечание В случае, если тормозные колодки планируется использовать повторно, необходимо пометить их положение перед снятием. Повторная установка должна осуществляться на те же места для предотвращения неравномерного торможения автомобиля!

1. Поднять автомобиль домкратом.

2. Снять колесо с автомобиля.

3. Отсоединить разъем, прижав пружину -левая стрелка- и потянув штекер.

4

С помощью отвертки осторожно поддеть планку снизу штекера, после чего повернуть штекер на 90° против часовой стрелки и снять с кронштейна

5. Извлечь провод датчика износа тормозных колодок из крючка колпачка.

6. Снять защитные колпачки.

7. Поддев удерживающую пружину с корпуса тормозного суппорта отверткой, снять её.

8. Отвернуть оба направляющих штифта и снять с тормозного суппорта.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена передних тормозных колодок Audi A100

Отчет с фотографиями с подробностями о вопросе самостоятельной смены передних тормозных колодок на Ауди А100.

Процесс может проделать каждый владелец авто. Прежде чем начать ремонт машины, приготовьте необходимые инструменты и домкрат, как поднимете авто, нужно положить колесо под машину как дополнительную защиту.

Номерные обозначения частей для запаски: набор колодок тормоза – номерной знак по VAG 441698151A, и датчик износа колодок – номерной знак по VAG 441919351A. Как затягивать все в системе тормозов вы узнаете в отчете с фотографиями.

Начнем. В первую очередь нужно ослабить болтики колеса, поставить машину на домкрат и установить на крепкую опору, снять колесо. Открутить болтик, крепящий тормозной диск.

На изображении информация, как отсоединить разъем от датчика изнашивания колодок.

На машине. Снять разъемчик датчика с кронштейна.

Снять пружинку, фиксирующую колодку снаружи.

Оттянуть диск тормоза на свою сторону с боку напротив суппорта. После утопить поршень суппорта на пару мм.

Вынуть наружную колодку.

Снять диск тормоза, плюс колодку внутри с оставшимися частями датчика изнашивания.

Для утопления поршня суппорта, хорошо воспользоваться струбциной.

Необходимо почистить пункты, где установятся колодки на суппорте и рамочке суппорта. Нужно проверить подвижна ли рамка суппорта – нужно, чтобы она двигалась просто без колебаний и мощного люфта, а то придется достать рамочку и почистить направляющие, если надо, то меняем втулки из пластика направляющих в суппорте. Когда будете собирать направляющие, нужно воспользоваться специальной смазкой, например – медной смазкой для системы торможения. Установить разъем новенького датчика изнашивания колодок, зафиксировать разъем, повернув на девяносто градусов. Включаем ответный разъемчик.

Датчик изнашивания установить на колодку тормозов, находящуюся внутри.

Установить колодку, которая должна быть внутри.

Нужно следить за тем, чтобы выступчики на колодочке вместились в дыры на рамочке суппорта, и пружинка на колодке была зафиксирована.

Затем нам нужно щетка из металла на дрели либо «болгарка» для тщательной очистки посадочного места на диске тормозов.

Такие же действия проводим на ступице.

Сейчас установить диск тормозов, зафиксировать болтиком.

После колодку тормозов, расположенную снаружи.

И пришло время фиксирующей пружины. Нужно нажать на педаль тормоза для фиксирования колодки поршнем. Прежде чем устанавливать колесные болты, нужно на их резьбе произвести очистку и смазку с медью. Удобно пользоваться смазкой в аэрозольной коробке. После смены колодок на 2 суппорте, проверяем потухла ли лампочка изнашивания колодок на приборе, случается нередко контакты разъемов датчиков подвергаются окислению и портится проводочка. Если нужно, проверьте все разъемчики и провода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Передние тормозные механизмы audi 100 (c4 / a4) / audi 100 avant / audi 100 quattro / audi a6 avant / audi a6 quattro с 1990 по 1997 год

Барабанный тормозной механизм заднего колеса Ауди 100

Барабанный тормозной механизм заднего колеса

9 – тормозной щит; 10 – болт; 11 – стержень; 12 – эксцентрик; 13 – нажимная пружина; 14 – нижняя стяжная пружина; 15 – прижимная пружина распорной планки

Замена тормозных колодок

Толщина фрикционных накладок тормозных колодок должна быть не менее 2 мм. Тормозные колодки необходимо заменять в комплекте на обоих задних тормозных механизмах.

1. Установить опорные бруски под передние колеса.

2. Ослабить затяжку болтов крепления заднего колеса.

3. Приподнять и установить на опоры заднюю часть автомобиля.

5. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

6. Снять тормозной барабан (см. подраздел Тормозной барабан).

7. Нажать на чашку (см. рис. Барабанный тормозной механизм заднего колеса) прижимной пружины и, повернув ее на 90°, снять вместе с прижимной пружиной, придерживая при этом стержень чашки с обратной стороны тормозного щита. Аналогичным образом снять пружину и чашки с другой колодки.

8. Отсоединить нижнюю стяжную пружину от колодок.

9. Вывести нижние носки колодок из нижнего упора и снять тормозные колодки, выведя их верхние носки из пазов поршней колесного цилиндра.

10. Отсоединить наконечник троса привода стояночного тормоза от приводного рычага.

11. Зажать нижние концы колодок в тисках.

12. Отсоединить нажимную пружину регулировочного клина.

13. Отсоединить верхнюю стяжную пружину.

14. Отсоединить прижимную пружину распорной планки и снять распорную планку.

15. Очистить все детали тормозного механизма.

16. Подсоединить прижимную пружину к новой передней колодке и распорной планке. Затем, преодолевая усилие пружины, вставить конец распорной планки в паз задней колодки и установить регулировочный клин, сориентировав его выступом в сторону тормозного щита.

17. Вставить другой конец распорной планки в паз передней колодки и установить верхнюю стяжную пружину.

18. Подсоединить наконечник троса привода стояночного тормоза к приводному рычагу.

19. Вставить верхние носки колодок в пазы поршней колесного цилиндра.

20. Установить нижнюю стяжную пружину и вставить нижние носки колодок в нижнюю опору.

21. Установить нажимную пружину регулировочного клина.

22. Установить на стержни чашки с прижимными пружинами и зафиксировать, повернув их на 90° и придерживая при этом стержни с внутренней стороны тормозного щита.

23. Установить тормозной барабан.

24. Установить колесо.

25. После окончания работы несколько раз энергично нажать на педаль тормоза для установки требуемых зазоров между колодками и рабочей поверхностью барабанов.

Если на деталях тормозного механизма обнаружен смазочный материал, необходимо заменить сальник подшипника полуоси.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Audi 100 C4. Шасси. Тормозная система

Принципиально справа или слева необходимо заменять обе колодки. Можно применять только колодки с «Общим допуском к эксплуатации» (по-немецки «Allgemeine Betriebserlaubnis» — ABE). Поскольку поршни в суппортах тормозных механизмов с увеличивающимся износом колодок выходят все дальше, то перед установкой новых, более толстых колодок их необходимо поставить на место.

Снятие передних тормозных колодок, первый шаг.

Слева: штекер показателя износа тормозных колодок (1) отсоединить, нажав вниз шплинт-проволоку. Вторую составляющую часть штекера (2) достать из держателя у суппорта дискового тормоза

Для этого осторожно приподнять пластмассовую защелку (стрелка) с помощью отвертки, провернуть штекер и вынуть из держателя

Справа: с помощью отвертки (1) отсоединяется пружинная защелка (2) на суппорте дискового тормозного механизма.

При этом тормозная жидкость выдавливается через трубопровод в ресивер. Если в прошлом было добавлено излишнее количество ненужной жидкости, то этот излишек сейчас нужно откачать. В противном случае выступающая тормозная жидкость прольется на расположенные в моторном отсеке металлические детали. Для откачивания нужно применять только абсолютно чистую пипетку или старый медицинский шприц — ни в коем случае не отсасывайте ртом!

Автомобиль приподнять спереди и зафиксировать.

Повернуть рулевое колесо, чтобы можно было легко добраться до колодок.

Штекер указателя износа тормозных колодок отсоединить нажатием вниз шплинт-проволоки.

Отсоединить вторую половину штекерного элемента от держателя

Для этого осторожно приподнять пластмассовую защелку с помощью отвертки, провернуть штекер и вынуть из держателя

Пружинную защелку снаружи суппорта дискового тормозного механизма отсоединить отверткой.

Снять колпак на внутренней стороне скобы тормозов.

Вставить торцовый ключ в открытый теперь внутренний шестигранник болта и ослабить оба болта (иллюстрация внизу слева).

Вытянуть болты, скобу суппорта дискового тормозного механизма снять.

Снятую скобу подвесить на проволоке к амортизационной стойке.

Снять накладки справа и слева из скоб суппорта дисковых тормозов: внутренняя накладка достается с крепежными скобами из поршня тормозного цилиндра, внешняя накладка — возможно с приложением силы — удаляется в месте склеивания с суппортом.

Остатки клеящей пленки удалить с поверхности прилегания внешней накладки.

Очистить суппорт тормозного механизма; прежде всего направляющие шины не должны иметь следов ржавчины.

Установить новые накладки; для приклеивания внешнего суппорта снять защитную пленку в местах склеивания.

Поставить на место суппорт.

Затянуть направляющий болт моментом 25 Нм и снова надеть колпак.

После сборки несколько раз нажмите на педаль тормоза, до тех пор пока колодки не прижмутся к тормозным дискам. Иначе не будет никакого тормозного воздействия!

При прохождении первых 500 км с новыми тормозными колодками тормозите по возможности осторожней.

4. Передние тормозные механизмы

  1. Направляющий штифт (момент затяжки: 25 Н·м).
  2. Защитные колпачки (нижний – с крючком для прокладки провода датчика износа тормозных колодок).
  3. Разъем (при замене тормозных колодок снять со скобы тормозного суппорта).
  4. Шестигранный болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  5. Кронштейн (крепится болтом к корпусу тормозного суппорта; вставить разъем датчика износа тормозных колодок).
  6. Тормозной шланг (не отсоединять при замене тормозных колодок).
  7. Тормозная трубка (момент затяжки: 15 Н·м; вкручивается в корпус тормозного суппорта; для ввинчивания в тормозной шланг удерживать его за шестигранную часть).
  8. Болт с зубчатой головкой (момент затяжки: 125 Н·м; для повторного использования очистить зубцы головки болта).
  9. Скоба тормозного суппорта (крепится болтами к корпусу колесного подшипника).
  10. Тормозные колодки (с датчиком износа – при достижении предельного значения износа на приборной панели загорается сигнальный индикатор; обязательно заменять одновременно с двух сторон автомобиля; наружные тормозные колодки имеют клеящийся слой с обратной стороны колодки, перед установкой колодок снять защитный слой; номинальная толщина накладок тормозных колодок: 14 мм, предельно допустимый износ: 7 мм; перед установкой новых тормозных колодок обязательно очистить тормозные суппорты (не смазывать)).
  11. Удерживающая пружина (вставить в оба отверстия корпуса тормозного суппорта).
  12. Тормозной диск (обязательно заменять новыми диски одновременно с обеих сторон автомобиля; перед снятием тормозного диска необходимо предварительно снять тормозной суппорт).
  13. Корпус тормозного суппорта (для замены тормозных колодок снять со скобы суппорта).

Снятие тормозных колодок

Примечание В случае, если тормозные колодки планируется использовать повторно, необходимо пометить их положение перед снятием. Повторная установка должна осуществляться на те же места для предотвращения неравномерного торможения автомобиля!

1. Поднять автомобиль домкратом.

2. Снять колесо с автомобиля.

3. Отсоединить разъем, прижав пружину -левая стрелка- и потянув штекер.

4

С помощью отвертки осторожно поддеть планку снизу штекера, после чего повернуть штекер на 90° против часовой стрелки и снять с кронштейна

5. Извлечь провод датчика износа тормозных колодок из крючка колпачка.

6. Снять защитные колпачки.

7. Поддев удерживающую пружину с корпуса тормозного суппорта отверткой, снять её.

8. Отвернуть оба направляющих штифта и снять с тормозного суппорта.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена передних тормозных колодок Audi A100

Отчет с фотографиями с подробностями о вопросе самостоятельной смены передних тормозных колодок на Ауди А100.

Процесс может проделать каждый владелец авто. Прежде чем начать ремонт машины, приготовьте необходимые инструменты и домкрат, как поднимете авто, нужно положить колесо под машину как дополнительную защиту.

Номерные обозначения частей для запаски: набор колодок тормоза – номерной знак по VAG 441698151A, и датчик износа колодок – номерной знак по VAG 441919351A. Как затягивать все в системе тормозов вы узнаете в отчете с фотографиями.

Начнем. В первую очередь нужно ослабить болтики колеса, поставить машину на домкрат и установить на крепкую опору, снять колесо. Открутить болтик, крепящий тормозной диск.

На изображении информация, как отсоединить разъем от датчика изнашивания колодок.

На машине. Снять разъемчик датчика с кронштейна.

Снять пружинку, фиксирующую колодку снаружи.

Оттянуть диск тормоза на свою сторону с боку напротив суппорта. После утопить поршень суппорта на пару мм.

Вынуть наружную колодку.

Снять диск тормоза, плюс колодку внутри с оставшимися частями датчика изнашивания.

Для утопления поршня суппорта, хорошо воспользоваться струбциной.

Необходимо почистить пункты, где установятся колодки на суппорте и рамочке суппорта. Нужно проверить подвижна ли рамка суппорта – нужно, чтобы она двигалась просто без колебаний и мощного люфта, а то придется достать рамочку и почистить направляющие, если надо, то меняем втулки из пластика направляющих в суппорте. Когда будете собирать направляющие, нужно воспользоваться специальной смазкой, например – медной смазкой для системы торможения. Установить разъем новенького датчика изнашивания колодок, зафиксировать разъем, повернув на девяносто градусов. Включаем ответный разъемчик.

Датчик изнашивания установить на колодку тормозов, находящуюся внутри.

Установить колодку, которая должна быть внутри.

Нужно следить за тем, чтобы выступчики на колодочке вместились в дыры на рамочке суппорта, и пружинка на колодке была зафиксирована.

Затем нам нужно щетка из металла на дрели либо «болгарка» для тщательной очистки посадочного места на диске тормозов.

Такие же действия проводим на ступице.

Сейчас установить диск тормозов, зафиксировать болтиком.

После колодку тормозов, расположенную снаружи.

И пришло время фиксирующей пружины. Нужно нажать на педаль тормоза для фиксирования колодки поршнем. Прежде чем устанавливать колесные болты, нужно на их резьбе произвести очистку и смазку с медью. Удобно пользоваться смазкой в аэрозольной коробке. После смены колодок на 2 суппорте, проверяем потухла ли лампочка изнашивания колодок на приборе, случается нередко контакты разъемов датчиков подвергаются окислению и портится проводочка. Если нужно, проверьте все разъемчики и провода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector