Замена переднего сальника коленвала

Замена Сальников Шруса Тойота Спринтер Кариб Ае95

Заменасальников шруса тойотаспринтеркариб ае95 Создатель: Van (Vlad-k), Владивосток Год выпуска:1991 Движок:4A-FHE, 1.6 л. Марка кузова:AE95 Тип кузова: Универсал Коробка: автомат Привод: полный Срок владения: В течении года

Расход горючего: город 12 л., смешанный цикл. 8-9 л.

Купил я его годом ранее, еще до первого увеличения пошлин. Тогда еще вы могли взять беспробежный аппарат за 2500-3000, у меня этого не оставалось.

По старенькой нехорошей традиции, я снова взял машину с пробегом (перед этим был Ниссан АД 1988 года, когда я с страхом понял, что ему скоро ударит 9 лет у нас, решил его поскорее реализовать, позже вообщем никто не возьмет). Кариба решил брать издавна, уж очень они красивые в 95-м кузове. Втарился книгой по карибам и глядеть объявления тут.

3-я была самая юная, всего год у нас, но комплектация никакая, не вышло ни спойлера, ни бардачка у потолка и совсем меня добил приемник с одним динамиком. 4-ая мне приглянулась чем просто всех: комплектация на сто процентов, лючок, спойлер, суперсалон, магнитофон накрученный, из косяков коцка на фронтальном крыле и неработающий гидроусилитель.

Отважился ее брать, условились, что торговец снимает ее с учета, звонит мне и мы едем виписывать справку-счет. Он хотя позвонил, но только чтоб сказать что продал машину, прямо около автомагазина ему предложили на сотку не просто. И хорошо, звоню по варианту № 4.5 и покупаю это волшебство японской техники за 1800.

Пригнал на работу, наш механик поглядел и через минутку выдал перечень косяков: правая передняя дверь и крыло перекрашено (я этого не увидел), бампер не родной (это владелец не скрывал), передок правили (это составляет укрыл), автомат снимали (я не увидел), клапанная крышка на герметике (я не вижу здесь особенного криминала, и может клапана регулировали).

Как проверить состояние насоса водяного охлаждения?

Для выявления неисправности помпы Toyota Corolla Е120 необходимо провести ряд действий:

  • перевести двигатель в рабочий режим;
  • отслеживать состояние жидкости в бачке (нужно, чтобы она закипала (бурлила));
  • отсутствие закипания является свидетельством наличия неисправности автомобиля.

Таким образом, можно самостоятельно выявить неисправность, исключить потерю времени на диагностику в автосервисе и сэкономить приличные деньги.

Наиболее частой проблемой такой запчасти является протекание охлаждающей жидкости из насоса и изнашивание его подшипника. Для определения этой неисправности нужно:

  • запустить двигатель в режим работы;
  • внимательно прослушивать ход работы насоса;
  • если наблюдение показывает повышенный шум, то это является признаком неисправности автозапчасти.

Выбор ШРУСа

Оригинальные комплектующие стоят от 16000 рублей (для наружного ШРУСа). Внутренний стоит незначительно дешевле. Если вы хотите заменить наружный ШРУС на оригинальную деталь, приобретите комплектующие с артикулом 4346009R20, 4346009R30.

Если ваш бюджет несколько ограничен, вы можете приобрести аналогичные детали по более доступной цене. Рассмотрим наиболее популярные варианты выбора ШРУСа для автомобиля Toyota Corolla.

Производитель Артикул Стоимость (руб)
HDK TO009A48 2846
URW MS212M0N 3271
ASVA TYIUYAR15 2355
LYNXauto CO7507 1136

Как стало заметно из сводной таблицы, стоимость неоригинальных деталей гораздо меньше. Вместе с тем, их качество нисколько не уступает оригинальным. Главное, чтобы приобретенные вами комплектующие полностью подходили для автомобиля. Не забудьте сверить артикулы, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Toyota Corolla, регулировка сцепления Toyota Corolla, трансмиссия Toyota Corolla, коробка передач Toyota Corolla

5. Сальники коленчатого вала

Передний сальник коленчатого вала

Составные элементы

— Номинальный момент затяжки: Н*м. — Деталь однократного применения. — Универсальная консистентная смазка.

*Жгут проводов

Поликлиновой ремень

Передний сальник коленчатого вала

Шкив коленчатого вала*

Снятие

1. Снимите поликлиновой ремень.

2. Снимите шкив коленчатого вала:

С помощью SST (09960-10010 (09962-01000,09963-01000)) зафиксируйте шкив коленчатого вала на месте и ослабьте болт шкива.

Снимите шкив коленчатого вала.

3. Снимите передний сальник коленчатого вала:

  • С помощью ножа обрежьте кромку переднего сальника коленчатого вала.
  • Используя отвертку с обернутым изолентой концом, извлеките передний сальник коленчатого вала.

Примечание:

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. Если он поврежден, отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с шероховатостью 400.

*Место среза

Изолента*

Установка

1. Установите передний сальник коленчатого вала:

Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового переднего сальника коленчатого вала.

Примечание:

Не допускайте попадания на кромку посторонних частиц.

С помощью SST (09223-22010) и молотка запрессуйте передний сальник коленчатого вала, как показано на рисунке.

Примечание:

  • Не ударяйте по переднему сальнику коленчатого вала под углом.
  • Удалите с коленчатого вала всю лишнюю смазку.

2. Установите шкив коленчатого вала:

  • Совместите шпоночную канавку шкива коленчатого вала со шпонкой коленчатого вала, а затем задвиньте шкив коленчатого вала на место.
  • С помощью SST (09960-10010 (09962-01000,09963-01000)) затяните болт шкива. Момент затяжки 180 Н*м.

3. Установите поликлиновой ремень.

Задний сальник коленчатого вала

Составные элементы

— Номинальный момент затяжки: Н*м. — Деталь однократного применения. — Универсальная консистентная смазка.

T1 — 1-й шаг: 49; 2-й шаг: доверните на 90°.

*Датчик положения коленчатого вала

Диск сцепления

Кожух сцепления в сборе

Задний сальник коленчатого вала

Диск датчика положения коленчатого вала

Маховик*

Снятие

1. Снимите коробку передач.

2. Отверните болт и снимите датчик коленчатого вала.

3. Снимите кожух сцепления в сборе.

4. Снимите ведомый диск сцепления в сборе.

5. Снимите маховик:

С помощью SST (09960-10010 (09962-01000,09963-01000)) зафиксируйте шкив коленчатого вала на месте.

Отверните 6 болтов и снимите маховик.

6. Снимите диск датчика положения коленчатого вала.

7. Снимите задний сальник коленчатого вала:

  • С помощью ножа обрежьте кромку заднего сальника двигателя.
  • Используя отвертку с обернутым изолентой концом, извлеките задний сальник коленчатого вала.

Примечание:

После снятия заднего сальника коленчатого вала убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. Если он поврежден, отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с шероховатостью 400.

*Место среза

Изолента*

Установка

1. Установите задний сальник коленчатого вала:

  • Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового заднего сальника коленчатого вала.
  • С помощью SST (09223-15030, 09950-70010 (09951-07100)) и молотка запрессуйте задний сальник коленчатого вала, как показано на рисунке. Номинальная глубина: -1,0 — 0 мм.

Примечание:

  • Не допускайте попадания на кромку посторонних материалов.
  • Не ударяйте по заднему сальнику коленчатого вала под углом.
  • Убедитесь, что задний сальник коленчатого вала установлен правильно.

2. Установите диск датчика положения коленчатого вала.

3. Установите маховик:

  • С помощью SST (09960-10010 (09962-01000,09963-01000)) зафиксируйте шкив коленчатого вала на месте.
  • Очистите болты и болтовые отверстия.
  • В несколько этапов вверните и равномерно затяните 6 болтов. Последовательность затяжки показана на рисунке. Момент затяжки 49 Н*м.
  • Отметьте верхнюю сторону всех болтов краской.
  • Вновь затяните 8 болтов с поворотом на 90° в той же последовательности.
  • Убедитесь, что метки повернуты на 90° относительно верхнего положения.
  • Проверьте, чтобы коленчатый вал вращался плавно.

4. Установите ведомый диск сцепления в сборе.

5. Установите кожух сцепления в сборе.

6. Проверьте и отрегулируйте кожух сцепления в сборе (для моделей с механической трансмиссией).

7. Установите датчик коленчатого вала. Затяните болт моментом 8,0 Н*м.

8. Установите коробку передач.

Наружный и внутренний ШРУС

ШРУС – это шарнир, который отвечает за передачу момента под различающимися углами. Основной задачей детали является передача крутящего момента на колеса транспортного средства. Это расходник, который быстро изнашивается и требует частой замены. Если резинка прикрывает шарниры недостаточно плотно, смазка не будет держаться внутри. Срок службы ШРУСа заметно сократится.

При разрыве резинки не только быстро кончается смазка, но и внутрь детали попадает пыль и грязь. Это приводит к повышению уровня износа. В таком случае деталь придется полностью менять.

Некорректная работа ШРУСа может вызвать проблемы с передними колесами, а точнее — с их приводом. Оригинальный ШРУС достаточно долговечен, а к его повреждениям приводят вышедшие из строя пыльники.

Если вы чувствуете, что машина вибрирует при движении – причина неполадок кроется в деформации вала, износе наружных шарниров привода или износе роликов внутреннего шарнира привода.

Предельным износом можно назвать стуки на поворотах. В таком случае проблема решается только полной заменой ШРУСа.

Выдавило сальник коленвала: причины

Если пробег вашего автомобиля приближается к цифрам 150-200 тыс.км, скорее всего подходит к концу ресурс работы сальника коленвала. Производители автокомпонентов рекомендуют соблюдать рекомендованные интервалы замены расходников

Обращаем ваше внимание на то, что своевременно проведенное техобслуживание позволяет предотвратить повреждение автомобильных узлов

Утечка масла – наиболее распространённый признак проблемы с уплотнителем коленвала. Если уплотнение высыхает, трескается или рвется, утечка масла будет налицо. Следы масла как правило появляются на месте выхода коленчатого вала из блока.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ТОЙОТА Corolla 150 отличная машина для городской черты. Экономична, стильна, достаточна компактна и надежна. Проблемы по механической коробке передач вытекают из слабого подшипника нижнего первичного вала и аналогично нижнего вторичного вала. К сожалению конструкторы заложили малый резерв прочности, а точнее слабую оборотоспособность внутренней обоймы этих подшипников. Из десяти машин ТОЙОТА Corolla 150 требующих ремонт трансмиссии — 8 приезжают из-за характерного гула издаваемого этими подшипниками. Оставшиеся 2 машины — недостаток трансмиссионного масла, как следствие сгоревшая 5 или 5 и 6 передача (при установленной шести ступенчатой кпп).

Аналогичная коробка передач ТОЙОТА Corolla 150. Практически с теми же повреждениями: подшипники, сальники, блок шестерен пятой передачи (ведомая и ведущая шестерня пятой передачи кпп)

Третий образец коробки ТОЙОТА Corolla 150.

15. Левый сальник коленвала – замена

1. Коробку передач, маховик и торцовую крышку двигателя необходимо снять для выполнения данной процедуры (смотрите главу 7А и раздел 14 данной главы).

2. Сальник можно заменить не снимая верхний корпус поддона, поддон или корпус сальника. Однако использование данного метода не рекомендуется, так как кромка сальника довольно жесткая, поэтому при установке это может привести к повреждению. Если вы все-таки решили попробовать этот способ, Выпрессуйте старое уплотнение при помощи плоской отвертки

Нанесите многофункциональную смазку на шейку и кромку сальника коленвала и осторожно запрессуйте новый сальник на место. Кромка сальника достаточно жесткая, поэтому будьте осторожны и не спешите, в противном случае сальник может быть поврежден

3. Рекомендуется использовать следующий метод, однако для этого необходимо снять масляный поддон, верхний корпус поддона и корпус сальника. Для получения подробной информации обратитесь к разделам 12 и 13 в данной главе, однако не снимайте масляный насос.

4. Отверните болты крепления и снимите корпус сальника. Затем удалите все следы герметика с корпуса сальника и блока цилиндров.

5. Установите сальник и корпус в сборе между двумя деревянными брусками на верстаке и извлеките старый сальник через обратную сторону при помощи отвертки.

6. Запрессуйте новый сальник в корпус при помощи деревянного бруска и отрезка трубы с диаметром немного меньше, чем внешний диаметр сальника.

7. Нанесите слой герметика толщиной 2 – 3 мм на фланец корпуса таким образом, чтобы герметик проходил по внутренней стороне отверстий под болты.

8. Смажьте шейку под уплотнение и кромку сальника многофункциональной смазкой.

9

Медленно и осторожно запрессуйте сальник и корпус в коленвал. Кромка сальника жесткая, поэтому его необходимо запрессовывать очень осторожно при помощи гладкого инструмента, например удлинителя

10. Установите и затяните болты крепления корпуса сальника указанным в спецификациях моментом затяжки.

11. Установите верхний корпус поддона и поддон, как описано в разделах 12 и 13.

12. Установите торцовую крышку двигателя, маховик и коробку передач.

15. Опоры двигателя – проверка и замена

Для получения подробной информации обратитесь к главе 2А.

Элементы ходовой

Простота подвески позволяет ей ходить долго. К 200 тысячам износятся шаровые опоры и опоры стоек. Главное не гонять и не нагружать подвеску, чтобы не лишиться амортизаторов или ступичных подшипников.

Тормоза нуждаются в замене суппортов и дисков после 200 000 км. Из проблем встречается разное давление, что чувствуется педалью в чем виноваты утечки вакуумного усилителя. Проверьте днище Corolla E120, если его не обрабатывать, ржавчина доберется до тормозной магистрали.

Электроусилитель рулевого управления живет под 300 000 км. Проблемы случаются только при стуке карданчиков или при износе всего рулевого механизма. ГУР еще живучее, если помнить про периодическую замену жидкости, что продлить жизнь еще и рейке.

Успешные продажи и фанатизм привнес на рынок огромное количество автомобилей. При осмотре не цепляйтесь за конкретный вариант, машин много. Средняя цена на вторичном рынке – 330 000 рублей, есть версии дороже 400 000 рублей, но не каждый готов столько отдать.

Чтобы аргументировать дешевое обслуживание, вот цены некоторых неоригинальных запчастей хорошего качества:

  • маслонасос – 1 900 руб.;
  • натяжитель цепи – 3 300 руб.;
  • комплект ГРМ – 8 000 руб.;
  • шаровая опора – 800 руб.;
  • передний рычаг – 3 000 руб.;
  • опора стойки – 1 900 руб.;
  • задний сайлент-блок – 700 руб.;
  • передний амортизатор – 3 000 руб.

Модель действительно немного утратила былую надежность, это уже не такой «танк». Тем не менее на фоне конкурентов она все равно им остается, вряд ли вы найдете машину этих готов выпуска в таком бюджете, которая так редко ломается и так дешево обслуживается. Если получился найти Toyota Corolla E120 с пробегом около 200 тысяч километров, скорее всего проедете еще 150 000 без особых вмешательств.

Замена переднего сальника коленвала

Привет всем.Обнаружил течь масла внизу двигателя слева (со стороны где ремни и цепь) в районе нижнего шкива. По ходу надо поменять сальник коленвала передний. Подскажите для этого надо цепь снимать или только снятия ремня достаточно? Вообще сложный процесс или нет?

В этой теме 10 ответов

У меня 1NZ V-1,5,менял лобовойпередний сальник,элементарно просто ,разницы с1ZZ ни какой .Если имеется простейший инструмент и СООБРАЗИ самостоятельно заменишь за 1-2часа.

Саша, надо снять ремень, шкив коленвала (предварительно снять правую защиту двигателя) и самое сложное — выковырять старый сальник.Запрессовать новый с наружи и все в обратном порядке

менял сальник когда менял ремень, я так и не смог открутить четыре болта на шкиве с помпы, вытаскивал пластиковую крышку из под него. Гайка на коленвале открутилась нормально, где-то на сайте есть описалово человека, который раньше это делал, я по этому описанию и менял. а сальник вытащил по старинке — проткнул шилом и дёрнул.

Снимать крышку ради сальника — большой геморройа шкив откручивается на ура с воротком удлиненным до 50-70 см.

baskin,крышку снимать не нужно.1.Поставь селектор на N

2.Застопори шкивв нём есть отверстие с резьбой М8 вверни болт так чтобы при повороте гайки болт упирался в отлив на крышке т.е. не допустить обратного проворота.3.Бери головку с воротком и отворачивай гайку.4.Отвернув аккуратно сними шкив не потеряй штивт.5.Аккуратно выковори старый сальник НЕ ПОЦАРАПАЙ ЗЕРКАЛО ВАЛА И ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО В КРЫШКЕ.6.Подбери по диаметру сальника оправку можно головкуи осаживая сальник постукивая слегка по оправке запресуй предворительно смаж смазкой7.Сальник должен быть ЗАПОДЛЕЦО с крышкой.Вообще рекомендуют снять правое колесо и защиту, но я не снимал, двигатель 1NZ поменьше.Ничего сложного, будут вопросы пиши .

Подскажите шкив можно снять без съёмника?или без него не как!

Шкив колен вала. после откручивания гайки сам окажется у тебя в руках. Только штифт не потеряй.

А гайка с правой или левой резьбой?

Заметил «запотевание» шкива на коленвале. Вопрос такой — масло сливать придется при замене сальника? Только заменил — 500 не проехал.

Текст сообщения был изменен пользователем 25 фев 2018 в 17:54:10

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

serg413

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников. В списке наиболее активные.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Процесс замены прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки большого труда и больших навыков не составляет, лишь бы желание было. Сначала откручиваем декоративную пластиковую панель с двигателя, которая у меня крепиться на 4-х болтах на 10. Затем я почистил всё вокруг от пыли и грязи, чтоб всякая гадость в двигатель не попала.

Далее откручиваем катушки зажигания и планку крепления проводов катушек, отсоединяем два трубопровода вентиляции с правой стороны, просто сжимаем руками лапки стопорного кольца и снимаем трубки. Всё отгибаем в сторону, чтобы не мешало, также снимаем с креплений провода вокруг двигателя с левой стороны и также отгибаем их в сторону. Затем выкручиваем свечи. Ну на этом подготовительные операции выполнены.

Снятие клапанной крышки 4ZZ-FE

Следующим этапом будет снятие клапанной крышки. Выкручиваем 11 болтов по кругу крышки и снимаем её. У меня она прилипла к головке блока цилиндра. Я взял деревянный брусок, постучал по кругу и крышка легко снялась (именно так и рекомендуют в инструкции по технической эксплуатации). Под крышкой оказалось не так уж и грязно, всё приятного золотистого цвета. Заливал масло Shell Helix 10W40 и крайний раз, 1500 километров назад Castrol Magnatec 5W40.

Растворителем почистил саму крышку и место сопряжения с головкой цилиндра, удалил старый герметик в районе крышки цепи ГРМ.

Установка прокладки и клапанной крышки Corolla e120

Далее вставил прокладку в крышку, также промазал черным герметиком (температура до 260 градусов) в районе крышки цепи ГРМ и поставил крышку на место. Затем протягиваем болты (в несколько проходов, с постепенным увеличением силы затяжки) крышки начиная с двух центральных болтов и далее по диагонали оставшиеся болты. Сила затяжки болтов 11 Нм, я протянул где-то 15 Нм, как-то 11 Нм уж слишком мало, когда снимал крышку болты откручивались уж очень легко.

Затем возвращаем всё в исходное состояние, ставим свечи, патрубки, катушки зажигания и т.д. предварительно вытерев свечи зажигания и катушки от масла. Весь процесс конечно лучше отфотографировать, как я и делаю практически постоянно, при самостоятельном обслуживании своего автомобиля, чтобы ничего не забыть. В инструкции по эксплуатации написано после установки крышки запустить двигатель и проконтролировать отсутствие протечки масла, но я это оставил на следующий день, чтоб герметик успел застыть.

Ну вот на этом и все, вот такая небольшая фотоинструкция по замене прокладки клапанной крышки и соответственно снятию и установке самой крышки клапанов двигателя 4ZZ-FE автомобиля Toyota Corolla 120. Времени на замену ушло часа два, с учётом того что ждал минут наверное 30 пока остынет двигатель и выполнял данный вид обслуживания в первый раз.

Выбор сальника

Приобретение сальников для их замены – достаточно простая задача, не требующая особых познаний. Вы можете приобрести оригинальные комплектующие от Toyota. Артикул для них – 9031628003. Не забудьте проверить его перед покупкой. Наиболее популярные среди автовладельцев компании по производствам сальников, это:

Производитель Артикул Стоимость (руб)
Musashi T1245 250
THO 01010158 165
FEBEST 95HAY35550915C 103
Toyota (оригинальный) 9031628003 579

Сальники – недорогой расходный материал, который нужно менять достаточно часто. В данном случае переплата за оригинальные комплектующие нерациональна. Можно спокойно приобрести сальники на качественные THO или FEBEST.

Все аналоги сальников изготавливаются из качественной резины и не пропускают никаких технических жидкостей. Поэтому вам не стоит опасаться, что внутренние детали проржавеют от попадания смазки либо масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена переднего сальника коленвала

Замена Сальников Шруса Тойота Спринтер Кариб Ае95

Заменасальников шруса тойотаспринтеркариб ае95 Создатель: Van (Vlad-k), Владивосток Год выпуска:1991 Движок:4A-FHE, 1.6 л. Марка кузова:AE95 Тип кузова: Универсал Коробка: автомат Привод: полный Срок владения: В течении года

Расход горючего: город 12 л., смешанный цикл. 8-9 л.

Купил я его годом ранее, еще до первого увеличения пошлин. Тогда еще вы могли взять беспробежный аппарат за 2500-3000, у меня этого не оставалось.

По старенькой нехорошей традиции, я снова взял машину с пробегом (перед этим был Ниссан АД 1988 года, когда я с страхом понял, что ему скоро ударит 9 лет у нас, решил его поскорее реализовать, позже вообщем никто не возьмет). Кариба решил брать издавна, уж очень они красивые в 95-м кузове. Втарился книгой по карибам и глядеть объявления тут.

3-я была самая юная, всего год у нас, но комплектация никакая, не вышло ни спойлера, ни бардачка у потолка и совсем меня добил приемник с одним динамиком. 4-ая мне приглянулась чем просто всех: комплектация на сто процентов, лючок, спойлер, суперсалон, магнитофон накрученный, из косяков коцка на фронтальном крыле и неработающий гидроусилитель.

Отважился ее брать, условились, что торговец снимает ее с учета, звонит мне и мы едем виписывать справку-счет. Он хотя позвонил, но только чтоб сказать что продал машину, прямо около автомагазина ему предложили на сотку не просто. И хорошо, звоню по варианту № 4.5 и покупаю это волшебство японской техники за 1800.

Пригнал на работу, наш механик поглядел и через минутку выдал перечень косяков: правая передняя дверь и крыло перекрашено (я этого не увидел), бампер не родной (это владелец не скрывал), передок правили (это составляет укрыл), автомат снимали (я не увидел), клапанная крышка на герметике (я не вижу здесь особенного криминала, и может клапана регулировали).

Как проверить состояние насоса водяного охлаждения?

Для выявления неисправности помпы Toyota Corolla Е120 необходимо провести ряд действий:

  • перевести двигатель в рабочий режим;
  • отслеживать состояние жидкости в бачке (нужно, чтобы она закипала (бурлила));
  • отсутствие закипания является свидетельством наличия неисправности автомобиля.

Таким образом, можно самостоятельно выявить неисправность, исключить потерю времени на диагностику в автосервисе и сэкономить приличные деньги.

Наиболее частой проблемой такой запчасти является протекание охлаждающей жидкости из насоса и изнашивание его подшипника. Для определения этой неисправности нужно:

  • запустить двигатель в режим работы;
  • внимательно прослушивать ход работы насоса;
  • если наблюдение показывает повышенный шум, то это является признаком неисправности автозапчасти.

Выбор ШРУСа

Оригинальные комплектующие стоят от 16000 рублей (для наружного ШРУСа). Внутренний стоит незначительно дешевле. Если вы хотите заменить наружный ШРУС на оригинальную деталь, приобретите комплектующие с артикулом 4346009R20, 4346009R30.

Если ваш бюджет несколько ограничен, вы можете приобрести аналогичные детали по более доступной цене. Рассмотрим наиболее популярные варианты выбора ШРУСа для автомобиля Toyota Corolla.

Производитель Артикул Стоимость (руб)
HDK TO009A48 2846
URW MS212M0N 3271
ASVA TYIUYAR15 2355
LYNXauto CO7507 1136

Как стало заметно из сводной таблицы, стоимость неоригинальных деталей гораздо меньше. Вместе с тем, их качество нисколько не уступает оригинальным. Главное, чтобы приобретенные вами комплектующие полностью подходили для автомобиля. Не забудьте сверить артикулы, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Toyota Corolla, регулировка сцепления Toyota Corolla, трансмиссия Toyota Corolla, коробка передач Toyota Corolla

5. Сальники коленчатого вала

Передний сальник коленчатого вала

Составные элементы

— Номинальный момент затяжки: Н*м. — Деталь однократного применения. — Универсальная консистентная смазка.

*Жгут проводов

Поликлиновой ремень

Передний сальник коленчатого вала

Шкив коленчатого вала*

Снятие

1. Снимите поликлиновой ремень.

2. Снимите шкив коленчатого вала:

С помощью SST (09960-10010 (09962-01000,09963-01000)) зафиксируйте шкив коленчатого вала на месте и ослабьте болт шкива.

Снимите шкив коленчатого вала.

3. Снимите передний сальник коленчатого вала:

  • С помощью ножа обрежьте кромку переднего сальника коленчатого вала.
  • Используя отвертку с обернутым изолентой концом, извлеките передний сальник коленчатого вала.

Примечание:

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. Если он поврежден, отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с шероховатостью 400.

*Место среза

Изолента*

Установка

1. Установите передний сальник коленчатого вала:

Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового переднего сальника коленчатого вала.

Примечание:

Не допускайте попадания на кромку посторонних частиц.

С помощью SST (09223-22010) и молотка запрессуйте передний сальник коленчатого вала, как показано на рисунке.

Примечание:

  • Не ударяйте по переднему сальнику коленчатого вала под углом.
  • Удалите с коленчатого вала всю лишнюю смазку.

2. Установите шкив коленчатого вала:

  • Совместите шпоночную канавку шкива коленчатого вала со шпонкой коленчатого вала, а затем задвиньте шкив коленчатого вала на место.
  • С помощью SST (09960-10010 (09962-01000,09963-01000)) затяните болт шкива. Момент затяжки 180 Н*м.

3. Установите поликлиновой ремень.

Задний сальник коленчатого вала

Составные элементы

— Номинальный момент затяжки: Н*м. — Деталь однократного применения. — Универсальная консистентная смазка.

T1 — 1-й шаг: 49; 2-й шаг: доверните на 90°.

*Датчик положения коленчатого вала

Диск сцепления

Кожух сцепления в сборе

Задний сальник коленчатого вала

Диск датчика положения коленчатого вала

Маховик*

Снятие

1. Снимите коробку передач.

2. Отверните болт и снимите датчик коленчатого вала.

3. Снимите кожух сцепления в сборе.

4. Снимите ведомый диск сцепления в сборе.

5. Снимите маховик:

С помощью SST (09960-10010 (09962-01000,09963-01000)) зафиксируйте шкив коленчатого вала на месте.

Отверните 6 болтов и снимите маховик.

6. Снимите диск датчика положения коленчатого вала.

7. Снимите задний сальник коленчатого вала:

  • С помощью ножа обрежьте кромку заднего сальника двигателя.
  • Используя отвертку с обернутым изолентой концом, извлеките задний сальник коленчатого вала.

Примечание:

После снятия заднего сальника коленчатого вала убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. Если он поврежден, отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с шероховатостью 400.

*Место среза

Изолента*

Установка

1. Установите задний сальник коленчатого вала:

  • Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового заднего сальника коленчатого вала.
  • С помощью SST (09223-15030, 09950-70010 (09951-07100)) и молотка запрессуйте задний сальник коленчатого вала, как показано на рисунке. Номинальная глубина: -1,0 — 0 мм.

Примечание:

  • Не допускайте попадания на кромку посторонних материалов.
  • Не ударяйте по заднему сальнику коленчатого вала под углом.
  • Убедитесь, что задний сальник коленчатого вала установлен правильно.

2. Установите диск датчика положения коленчатого вала.

3. Установите маховик:

  • С помощью SST (09960-10010 (09962-01000,09963-01000)) зафиксируйте шкив коленчатого вала на месте.
  • Очистите болты и болтовые отверстия.
  • В несколько этапов вверните и равномерно затяните 6 болтов. Последовательность затяжки показана на рисунке. Момент затяжки 49 Н*м.
  • Отметьте верхнюю сторону всех болтов краской.
  • Вновь затяните 8 болтов с поворотом на 90° в той же последовательности.
  • Убедитесь, что метки повернуты на 90° относительно верхнего положения.
  • Проверьте, чтобы коленчатый вал вращался плавно.

4. Установите ведомый диск сцепления в сборе.

5. Установите кожух сцепления в сборе.

6. Проверьте и отрегулируйте кожух сцепления в сборе (для моделей с механической трансмиссией).

7. Установите датчик коленчатого вала. Затяните болт моментом 8,0 Н*м.

8. Установите коробку передач.

Наружный и внутренний ШРУС

ШРУС – это шарнир, который отвечает за передачу момента под различающимися углами. Основной задачей детали является передача крутящего момента на колеса транспортного средства. Это расходник, который быстро изнашивается и требует частой замены. Если резинка прикрывает шарниры недостаточно плотно, смазка не будет держаться внутри. Срок службы ШРУСа заметно сократится.

При разрыве резинки не только быстро кончается смазка, но и внутрь детали попадает пыль и грязь. Это приводит к повышению уровня износа. В таком случае деталь придется полностью менять.

Некорректная работа ШРУСа может вызвать проблемы с передними колесами, а точнее — с их приводом. Оригинальный ШРУС достаточно долговечен, а к его повреждениям приводят вышедшие из строя пыльники.

Если вы чувствуете, что машина вибрирует при движении – причина неполадок кроется в деформации вала, износе наружных шарниров привода или износе роликов внутреннего шарнира привода.

Предельным износом можно назвать стуки на поворотах. В таком случае проблема решается только полной заменой ШРУСа.

Выдавило сальник коленвала: причины

Если пробег вашего автомобиля приближается к цифрам 150-200 тыс.км, скорее всего подходит к концу ресурс работы сальника коленвала. Производители автокомпонентов рекомендуют соблюдать рекомендованные интервалы замены расходников

Обращаем ваше внимание на то, что своевременно проведенное техобслуживание позволяет предотвратить повреждение автомобильных узлов

Утечка масла – наиболее распространённый признак проблемы с уплотнителем коленвала. Если уплотнение высыхает, трескается или рвется, утечка масла будет налицо. Следы масла как правило появляются на месте выхода коленчатого вала из блока.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ТОЙОТА Corolla 150 отличная машина для городской черты. Экономична, стильна, достаточна компактна и надежна. Проблемы по механической коробке передач вытекают из слабого подшипника нижнего первичного вала и аналогично нижнего вторичного вала. К сожалению конструкторы заложили малый резерв прочности, а точнее слабую оборотоспособность внутренней обоймы этих подшипников. Из десяти машин ТОЙОТА Corolla 150 требующих ремонт трансмиссии — 8 приезжают из-за характерного гула издаваемого этими подшипниками. Оставшиеся 2 машины — недостаток трансмиссионного масла, как следствие сгоревшая 5 или 5 и 6 передача (при установленной шести ступенчатой кпп).

Аналогичная коробка передач ТОЙОТА Corolla 150. Практически с теми же повреждениями: подшипники, сальники, блок шестерен пятой передачи (ведомая и ведущая шестерня пятой передачи кпп)

Третий образец коробки ТОЙОТА Corolla 150.

15. Левый сальник коленвала – замена

1. Коробку передач, маховик и торцовую крышку двигателя необходимо снять для выполнения данной процедуры (смотрите главу 7А и раздел 14 данной главы).

2. Сальник можно заменить не снимая верхний корпус поддона, поддон или корпус сальника. Однако использование данного метода не рекомендуется, так как кромка сальника довольно жесткая, поэтому при установке это может привести к повреждению. Если вы все-таки решили попробовать этот способ, Выпрессуйте старое уплотнение при помощи плоской отвертки

Нанесите многофункциональную смазку на шейку и кромку сальника коленвала и осторожно запрессуйте новый сальник на место. Кромка сальника достаточно жесткая, поэтому будьте осторожны и не спешите, в противном случае сальник может быть поврежден

3. Рекомендуется использовать следующий метод, однако для этого необходимо снять масляный поддон, верхний корпус поддона и корпус сальника. Для получения подробной информации обратитесь к разделам 12 и 13 в данной главе, однако не снимайте масляный насос.

4. Отверните болты крепления и снимите корпус сальника. Затем удалите все следы герметика с корпуса сальника и блока цилиндров.

5. Установите сальник и корпус в сборе между двумя деревянными брусками на верстаке и извлеките старый сальник через обратную сторону при помощи отвертки.

6. Запрессуйте новый сальник в корпус при помощи деревянного бруска и отрезка трубы с диаметром немного меньше, чем внешний диаметр сальника.

7. Нанесите слой герметика толщиной 2 – 3 мм на фланец корпуса таким образом, чтобы герметик проходил по внутренней стороне отверстий под болты.

8. Смажьте шейку под уплотнение и кромку сальника многофункциональной смазкой.

9

Медленно и осторожно запрессуйте сальник и корпус в коленвал. Кромка сальника жесткая, поэтому его необходимо запрессовывать очень осторожно при помощи гладкого инструмента, например удлинителя

10. Установите и затяните болты крепления корпуса сальника указанным в спецификациях моментом затяжки.

11. Установите верхний корпус поддона и поддон, как описано в разделах 12 и 13.

12. Установите торцовую крышку двигателя, маховик и коробку передач.

15. Опоры двигателя – проверка и замена

Для получения подробной информации обратитесь к главе 2А.

Элементы ходовой

Простота подвески позволяет ей ходить долго. К 200 тысячам износятся шаровые опоры и опоры стоек. Главное не гонять и не нагружать подвеску, чтобы не лишиться амортизаторов или ступичных подшипников.

Тормоза нуждаются в замене суппортов и дисков после 200 000 км. Из проблем встречается разное давление, что чувствуется педалью в чем виноваты утечки вакуумного усилителя. Проверьте днище Corolla E120, если его не обрабатывать, ржавчина доберется до тормозной магистрали.

Электроусилитель рулевого управления живет под 300 000 км. Проблемы случаются только при стуке карданчиков или при износе всего рулевого механизма. ГУР еще живучее, если помнить про периодическую замену жидкости, что продлить жизнь еще и рейке.

Успешные продажи и фанатизм привнес на рынок огромное количество автомобилей. При осмотре не цепляйтесь за конкретный вариант, машин много. Средняя цена на вторичном рынке – 330 000 рублей, есть версии дороже 400 000 рублей, но не каждый готов столько отдать.

Чтобы аргументировать дешевое обслуживание, вот цены некоторых неоригинальных запчастей хорошего качества:

  • маслонасос – 1 900 руб.;
  • натяжитель цепи – 3 300 руб.;
  • комплект ГРМ – 8 000 руб.;
  • шаровая опора – 800 руб.;
  • передний рычаг – 3 000 руб.;
  • опора стойки – 1 900 руб.;
  • задний сайлент-блок – 700 руб.;
  • передний амортизатор – 3 000 руб.

Модель действительно немного утратила былую надежность, это уже не такой «танк». Тем не менее на фоне конкурентов она все равно им остается, вряд ли вы найдете машину этих готов выпуска в таком бюджете, которая так редко ломается и так дешево обслуживается. Если получился найти Toyota Corolla E120 с пробегом около 200 тысяч километров, скорее всего проедете еще 150 000 без особых вмешательств.

Замена переднего сальника коленвала

Привет всем.Обнаружил течь масла внизу двигателя слева (со стороны где ремни и цепь) в районе нижнего шкива. По ходу надо поменять сальник коленвала передний. Подскажите для этого надо цепь снимать или только снятия ремня достаточно? Вообще сложный процесс или нет?

В этой теме 10 ответов

У меня 1NZ V-1,5,менял лобовойпередний сальник,элементарно просто ,разницы с1ZZ ни какой .Если имеется простейший инструмент и СООБРАЗИ самостоятельно заменишь за 1-2часа.

Саша, надо снять ремень, шкив коленвала (предварительно снять правую защиту двигателя) и самое сложное — выковырять старый сальник.Запрессовать новый с наружи и все в обратном порядке

менял сальник когда менял ремень, я так и не смог открутить четыре болта на шкиве с помпы, вытаскивал пластиковую крышку из под него. Гайка на коленвале открутилась нормально, где-то на сайте есть описалово человека, который раньше это делал, я по этому описанию и менял. а сальник вытащил по старинке — проткнул шилом и дёрнул.

Снимать крышку ради сальника — большой геморройа шкив откручивается на ура с воротком удлиненным до 50-70 см.

baskin,крышку снимать не нужно.1.Поставь селектор на N

2.Застопори шкивв нём есть отверстие с резьбой М8 вверни болт так чтобы при повороте гайки болт упирался в отлив на крышке т.е. не допустить обратного проворота.3.Бери головку с воротком и отворачивай гайку.4.Отвернув аккуратно сними шкив не потеряй штивт.5.Аккуратно выковори старый сальник НЕ ПОЦАРАПАЙ ЗЕРКАЛО ВАЛА И ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО В КРЫШКЕ.6.Подбери по диаметру сальника оправку можно головкуи осаживая сальник постукивая слегка по оправке запресуй предворительно смаж смазкой7.Сальник должен быть ЗАПОДЛЕЦО с крышкой.Вообще рекомендуют снять правое колесо и защиту, но я не снимал, двигатель 1NZ поменьше.Ничего сложного, будут вопросы пиши .

Подскажите шкив можно снять без съёмника?или без него не как!

Шкив колен вала. после откручивания гайки сам окажется у тебя в руках. Только штифт не потеряй.

А гайка с правой или левой резьбой?

Заметил «запотевание» шкива на коленвале. Вопрос такой — масло сливать придется при замене сальника? Только заменил — 500 не проехал.

Текст сообщения был изменен пользователем 25 фев 2018 в 17:54:10

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

serg413

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников. В списке наиболее активные.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Процесс замены прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки большого труда и больших навыков не составляет, лишь бы желание было. Сначала откручиваем декоративную пластиковую панель с двигателя, которая у меня крепиться на 4-х болтах на 10. Затем я почистил всё вокруг от пыли и грязи, чтоб всякая гадость в двигатель не попала.

Далее откручиваем катушки зажигания и планку крепления проводов катушек, отсоединяем два трубопровода вентиляции с правой стороны, просто сжимаем руками лапки стопорного кольца и снимаем трубки. Всё отгибаем в сторону, чтобы не мешало, также снимаем с креплений провода вокруг двигателя с левой стороны и также отгибаем их в сторону. Затем выкручиваем свечи. Ну на этом подготовительные операции выполнены.

Снятие клапанной крышки 4ZZ-FE

Следующим этапом будет снятие клапанной крышки. Выкручиваем 11 болтов по кругу крышки и снимаем её. У меня она прилипла к головке блока цилиндра. Я взял деревянный брусок, постучал по кругу и крышка легко снялась (именно так и рекомендуют в инструкции по технической эксплуатации). Под крышкой оказалось не так уж и грязно, всё приятного золотистого цвета. Заливал масло Shell Helix 10W40 и крайний раз, 1500 километров назад Castrol Magnatec 5W40.

Растворителем почистил саму крышку и место сопряжения с головкой цилиндра, удалил старый герметик в районе крышки цепи ГРМ.

Установка прокладки и клапанной крышки Corolla e120

Далее вставил прокладку в крышку, также промазал черным герметиком (температура до 260 градусов) в районе крышки цепи ГРМ и поставил крышку на место. Затем протягиваем болты (в несколько проходов, с постепенным увеличением силы затяжки) крышки начиная с двух центральных болтов и далее по диагонали оставшиеся болты. Сила затяжки болтов 11 Нм, я протянул где-то 15 Нм, как-то 11 Нм уж слишком мало, когда снимал крышку болты откручивались уж очень легко.

Затем возвращаем всё в исходное состояние, ставим свечи, патрубки, катушки зажигания и т.д. предварительно вытерев свечи зажигания и катушки от масла. Весь процесс конечно лучше отфотографировать, как я и делаю практически постоянно, при самостоятельном обслуживании своего автомобиля, чтобы ничего не забыть. В инструкции по эксплуатации написано после установки крышки запустить двигатель и проконтролировать отсутствие протечки масла, но я это оставил на следующий день, чтоб герметик успел застыть.

Ну вот на этом и все, вот такая небольшая фотоинструкция по замене прокладки клапанной крышки и соответственно снятию и установке самой крышки клапанов двигателя 4ZZ-FE автомобиля Toyota Corolla 120. Времени на замену ушло часа два, с учётом того что ждал минут наверное 30 пока остынет двигатель и выполнял данный вид обслуживания в первый раз.

Выбор сальника

Приобретение сальников для их замены – достаточно простая задача, не требующая особых познаний. Вы можете приобрести оригинальные комплектующие от Toyota. Артикул для них – 9031628003. Не забудьте проверить его перед покупкой. Наиболее популярные среди автовладельцев компании по производствам сальников, это:

Производитель Артикул Стоимость (руб)
Musashi T1245 250
THO 01010158 165
FEBEST 95HAY35550915C 103
Toyota (оригинальный) 9031628003 579

Сальники – недорогой расходный материал, который нужно менять достаточно часто. В данном случае переплата за оригинальные комплектующие нерациональна. Можно спокойно приобрести сальники на качественные THO или FEBEST.

Все аналоги сальников изготавливаются из качественной резины и не пропускают никаких технических жидкостей. Поэтому вам не стоит опасаться, что внутренние детали проржавеют от попадания смазки либо масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: