Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara Тёмная Сьюзи › Бортжурнал › Замена заднего сайлентблока переднего рычага Grand Vitara

Давно не делал никаких записей, так как машина радовала, внимания к себе особо не просила. И даже не смотря на то, что данный автомобиль всё же повышенной прочности, отечественные дороги, и съезды с них подвеску победили.Началось с того, что в машине при проезде мелких неровностей появился стук в ноги. Почитав форумы, принял решение заменить стойки и резинки стабилизатора.Занятие это достаточно простое, потому в журнале не описывал. Да и описано это не раз. Из спец приспособлений понадобились удлинитель воротка (в сумме 50 см) и болгарка для отрезания старых стоек.Времени заняло не много. Но при задраной машине на правой стороне (страдает больше чем левая) был обнаружен треснувший сайлентблок. Его у меня не было на момент ремонта, потому собрал с тем что было (заодно поставив xenon 4300K в туманки) ездил пару недель. Тишина в машине просто удивила Видимо давно подвеска требовала обслуживания. Трещина в сайлентблоке почти не проявлялась.Однако раз порван, надо менять. Утопия с заменой рычага была не приемлема, потому начал искать варианты. Вроде как подходит с Honda CR-V, но его нужно спиливать по высоте. Так же ставят с hyundai tucson. Но и там что то не идеально подходит. А ещё есть предложения как раз для нашего авто.Я выбрал сайлентблоки Украинского производителя MetGum Есть точно такой же как и наш, с вырезами и усиленный. Его я и купил.На следующий день получил посылку. Упаковка на уровне зарубежных конкурентов

Сам сайлентблок выглядит достаточно качественно

Дождавшись выходного, собравшись с силами приступил к замене. В книжке всё достаточно просто по снятию рычага. На деле оказалось немного дольше Итак:Ставим машину на колодку (у меня отпиленное бревно) в месте домкрата на пороге. Домкрат при этом я подставлял под лонжерон. Снимаем колесо.Пружина натягивает рычаг вниз, демонстрируя бедствие с сайлентблоком :Разшплинтовуем гайку ступицы. Отправляем помощника давить на тормоз, и с нехилым усилием откручиваем гайку. У меня подошла головка вроде как на 32.Теперь нужно открутить рулевую тягу и отсоединить. Засада. Мой съёмник не влазил туда. Пришлось снимать суппорт, вешать его крючком на пружину, и снимать тормозной диск. Защиту пришлось отогнуть немного, и съёмник наконец то сделал своё дело. Рулевая тяга отсоединена.Далее книжка советует окрутить гайки рычага. Домкрат под рычаг, сжимаем пружину, выставляя рычаг почти горизонтально. На пружину я накинул стяжки, связав их верёвкой. Таким образом разгрузил рычаг

Достаточно свободно открутились обе гайки крепления и рычаг повис на одной шаровой опоре… Здравствуй новый головняк. Так как стойку больше ничего не держит, тянем его на себя, и аккуратно вытаскиваем привод. Очень желательно не повредить пыльник. В петлю его, и тоже на пружину. Подвешен!Вот теперь есть доступ к шаровой, и работа для съёмника. Скажу сразу, ничего не стучал, просто после 15 минут отмокания в WD, и упорного давления съёмником шаровая отсоединилась. Ура!Ну вот, рычаг в руках. Время выпресовать старый и запресовать новый сайлентблок. И сделано это было вот таким винтовым прессом с оправкамиОправа нижняя-кусок трубы, на который упирался рычаг. Верхнюю точили размером 65,2 мм (сайлендлок 65.5) что бы она центровала и давила при выпресовке. Обязательно нужно выпресовывать в направлении к нижней части рычага.Процесс: Натянул винтом, удар кувалдой по винту. И так до полного выпадания. Не сложно.А вот с установкой нового, пришлось повозится. Посадочное место в рычаге скорее всего сделано как пружина. Так как оправка меньшего чем сайлентблок диаметра, застряла очень прочно.Потому снаружи на новом блоке я снял немного фаску, приблизительно до 65 мм. Всё равно эта часть не крепит. И тольк тогда получилось его направить что бы он пошёл ровно в рычаг. Гидравлическим прессом можно было бы перекосить и испортить.Когда от верхней кромки до рычага осталось 7 мм, сайлентбок стал на своё место.Ну и сборка в обратном порядке. Прикручиваем к раме рычаг. Вставляем на место привод. Для этого с помощью лома пришлось опустить рычаг, что бы завести шаровую опору на своё место.Прикручиваем рулевую тягу и стойку стабилизатора. В моём случае, ставим на место тормозной диск и суппорт. Прикручиваем тягу стабилизатора. Зажимаем гайку привода. Обязательно зашплинтовуем. Колёсо на место. Всё, сайлентблок заменён.Я поменял пока что только левый, так как правый абсолютно целый. Подвеска стала ещё тише, пропал скрип. Проделанной процедурой доволен.

Recommendations

Comments 30

Пни под пороги совать это шо народная забава?

Удивлю наверное, но есть на пороге усиленная часть. Которую и домкратом хрен помнёшь. А пятак домкрата значительно уже пня. Тем более — с доской.А в целом, страховка — дело индивидуальное. Мне себя жальче — чем порог (которому ничего не будет)

Я наверное повторюсь. В прошлом году ближе к осени проводил антикор порогов. Так вот то место куда вы суёте пень — гниёт первым. Не ровен час — проломите себе порог.

Спасибо. Буду иметь ввиду.Не хочу ещё и порог рихтовать

Странно у меня метгумоские лет пять отходилиwww.drive2.ru/l/502334703…uZ_iIiGiNVy3K096sipnSyWIgтакого небыло, начали лишь в середине надрываться, видимо качество сейчас снизилось.

Блин, а где вы их достали, ведь в России они не продаются?

зачем вы это пихаете? вам скучно? вы бессмертный? некуда время и деньги девать ?

Есть в наличииНе скучно.Даже полностью оторванный не приведёт к аварииВремени мало.И прежде чем купить, внимательно выберу.Можете предложить качественный аналог?

1 от тушкана 54584-2E0002 от црв во 2 шкуре 51391-S7A-801у меня хондовские стоят

Это же все в драйве на сузука форуме жевано пережевано!

Видно что скучно именно вам и бессмертный именно вы коль ставите сайленты от других машин :DDD

Ну я как понимаю тут тоже не от витары пихается гавно китайское, раз уж от хонды нельзя то видимо надо брать оем рычаг в сборе, а не тулить гавно кетайское

Здесь от витары и нормальная Украинская контора. Но видно не такая и нормальная.

От витары может быть только бренд suzuki ! остальное не от витары!в силу дороговизны оригинального рычага народ потратил кучу сил средств, времени и вывел самую «крепкую» формулу :сайлеты от хонды именно оригинал!а шаровые от сурфа вот к ним есть не плохие дубли типа 555

За тесты испытания спасибо всем ! мне все пригодилось.

Ясно, то есть колодки, стойки стабилизатора вы тоже покупаете Suzuki? Забавно. А нет же! От хонды! :DDD Я просто угораю, уже более 10 производителей делают эти сайлентблоки на витару, но надо упереться что-то там подтачивать или раздупливать рычаги хёндаевскими сайлентами (больше диаметром на 1-2мм) с машин с другими ТТХ. Про насосную станцию в бензобаке SUZUKI знаете? Так вот там насос Denso но вы купите ессно Suzuki всю станцию целиком. Радиатор — Denso вам тоже наверное не подойдёт.

Друг мой) вы путаете сидора спи.м )))Речь тут вроде идет именно о рычаге(Для справки я в теме запасных частей у же достаточно давно более 10 лет.) из опыта — все хорошие дубли произведенные именитыми производителями идут дублями именно к «оем» детали а вот составляющие для ремонта детали которая с завода идет только в сборе на 90+% откровенный шмурдяк.

А говорить о том что хондовский оригинальный сайлент хуже говна кетайского или еще какого, о том что у говнища китайского есть какие то ТТХ БРЕД !

Вот вам простой пример рычага joxi.ru/J2b1Q8Xh0Oq4pm все в этом списке ВСЕ задние сайленты кал! и если крутить ниже и дальше тоже!

Вот от того пытливый ум автовладельца нашего и экспериментирует и порой удачно!

Касаемо же запчастей что я себе ставлю, конечно же я не буду наконечники или стойки стаба брать оригинал тк не обоснованно дорого! а для «покемонов» вполне достойно ходят 555 так же сваг-феби в лемфердоре может быть упакован стр который и ни ходит ни хрена и стоит иначе.Колодки я беру акебоно, нишинбо или адвикс ставлю себе.(тут надо аккуратно много подделок)

По части примера с насосом тут ясное дело насос менять отдельно есть же денсо, бош, пирбург и тд

Важное замечание при выборе болтов сход развала

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть). В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

  • Снятие и установка рычага заднего верхнего (правого и левого) 2* 2750р = 5500р.
  • Снятие и установка рычага заднего поперечного (правого и левого) 2*1100р = 2200р.
  • Перепресовка сайлентблоков 4*880р = 3520р.
  • Регулировка углов сход развала 2475р.

Замена сайлентблоков

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. И это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей. Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00, а на другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются. Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma. Этот от бренда Точка опоры.

Важное замечание при выборе болтов сход развала

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть). В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/hodovaya-chast/20752-zamena-perednego-ryichaga-suzuki-grand-vitara/http://autointerline.ru/suzuki-grand-vitara-zamena-perednego-rychaga/http://autointerline.ru/suzuki-grand-vitara-zamena-perednego-rychaga/http://autogarag.ru/kits_works/zamena-sajlentblokov-zadnih-rychagov-suzuki-grand-vitara/

Замена сайлентблоков

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. И это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей. Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00, а на другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются. Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma. Этот от бренда Точка опоры.

Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Зная что сайлентблоки потрескавшиеся я решил съездить в клубный сервис и сделать диагностику подвески. Ребята знающие и опытные всё посмотрели и сказали что необходимо поменять. Цены на запчасти у них окозались завышены и перепресовкой сайлентблоков они не занимаются.Замены требовали задние сайлентблоки на передних рычагах, правый сальник переднего редуктора. Шаровые и передние сайлентблоки передних рычагов были в отличном состоянии. Отдавать за один рычаг 16000₽ и за его замену 2500₽ Я не готов и по этому решил всё поменять сам. Благо не далеко от дома есть сервис сомообслуживания. Хороший бокс с подъёмником, инструментом и главное пресом по 400₽ в час.

Передний рычаг на СГВ меняется очень просто, не нужно откручивать ничего лишнего, гайка на шаровой опоре и 2 болта на сайлентах и всё. Рычаг у вас в руках. При наличии пресса и набора оправок замена сайлентблоков не доставило много хлопот.

Ничего не фоткал т.к. время деньги. да и здесь много таких тем. Попутно был заменён правый сальник в переднем редукторе и залито в него свежее масло.

Салентблок был куплен Sidem 877611 511₽Сальник Suzuki 0928340029 414₽Масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil 85W-90 (GL-5). 500₽За подъёмник я отдал 1200 за 3 часа.

Хочу отметить что — что бы заменить правый сальник переднего редуктора при отсоеденённой от ступицы шаровой опоре ничего откручивать не нужно. Подчёркиваю НЕ НУЖНО. Многие зачем то снимают всю ступицу и привод.Достаточно просто подцепить мотажкой привод, вытащить его из редуктора и отвести в сторону. После замены сальника просто вставить привод обратно в редуктор до упора.

После замены задних сайлентблоков на передних рычагах авто стало гораздо лучше себя чувствовать при колейности.

Замена переднего рычага Suzuki Grand Vitara

Из данной инструкции мы узнаем, как воспроизвести замену переднего рычага на автомобиле Сузуки самостоятельно.

Нам нужно приобрести немного инструментов, если вы выполняете работу частенько, тогда эти инструменты будут в наличии у вас.

Производители решили, что рычаг будет состоять также совместно с сайлентбоком и шаровой опорой. Хорошо это или плохо — неизвестно. Но точно ясно, что сталкиваться с данной процедурой мы будем частенько(из-за целостности всех составляющих) и уж точно не охотно. Даже исходяиз того, что процедура не из дешёвых. Это вам…не фильтр поменять.

Конечно, не взирая на стоймость, советуем покупать оригинальные детали или очень хорошие аналоги.

Передний рычаг оригинальный имеет каталоговый номер — 45201-65J00.

Сэкономить возможно только если вы не отдадите автомобиль на СТО, а справитесь с ней самостоятельно.

Для начала нам нужен домкрат, приподнимем переднюю часть и демонтируем колесо.

Далее мы будем снимать крышку ступицы, для этого просто выкрутим болты, которые крепят данную деталь.

Кольца стопорное и дистанционное аккуратно снимаем.

Теперь нам нужно выкрутить привод, который крепится к мосту переднему.

Привод располагается в кулаке, его нужно вытащить.

В процессе работы тормозной шланг нам может очень мешать, для этого мы уберем скобу и уведем его, чтобы не мешал.

Болты, которые крепят кулак к стойке нам нужно выкрутить.

Опору выкручиваем от кулака.

Посмотрите болты крепления, которые крепят стойку мы должны достать, а после выкрутить.

Теперь осталось только выбить опору, которая располагается в кулаке.

Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.

Теперь мы можем снять рычаг подвески. Для этого освободим его от болтов крепления. Для этого мы выкрутим с начала болт у переднего, затем у заднего сайлентблока.

Нам возможно будет мешать пружина, её нужно достать. Немного опустите рычаг и пружину достаньте.

Болты вытащим, рычаг снимем.

Далее нам нужно новый рычаг устанавливать. Не забудьте обработать смазкой все элементы.

Почистите все детали щёткой.

Чтобы установить новый рычаг, нам нужно выполнить сборку в обратной последовательности.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Сузуки Гранд Витара

Бесшумная подвеска Suzuki Grand Vitara представляет собой небольшой шарнир с металлическими втулками с обеих сторон. которые размещены в резиновых вставках. Цель этого элемента — подавить шум подвески Suzuki Grand Vitara и защитить другие компоненты и устройства от ударов и вибраций, возникающих во время движения.

Учитывая чрезмерную нагрузку на шасси Suzuki Grand Vitara, очевидно, что иногда необходимо заменить бесшумные узлы Suzuki Grand Vitara, особенно если машина сильно отстала.

Существует несколько прямых и косвенных признаков того, что бесшумные подвески Suzuki Grand Vitara нуждаются в замене:

  • Suzuki Grand Vitara стал медленнее реагировать на действия водителя, поворачивая руль в разные стороны.
  • Визуальный осмотр выявляет трещины, другие виды повреждений резиновой детали сайлентблока.
  • Пытаясь физически влиять на все эти элементы, свободная игра выше, чем приемлемо.
  • Шины, установленные на Suzuki Grand Vitara, начинают изнашиваться неравномерно.
  • Проезжая даже на короткие расстояния, мы слышим скрип шасси.

Разрушение бесшумных агрегатов Suzuki Grand Vitara приводит к усилению шума в салоне, приводя к дискомфорту для водителя и снижению его концентрации во время вождения. Сегодня, учитывая тот факт, что Suzuki Grand Vitara начинает медленнее реагировать на рулевое колесо и шины изнашиваются неравномерно, это сразу увеличивает вероятность ДТП с различными последствиями в этой ситуации.

SUZUKI Гранд Витара. Замена бесшумных блоков

Если обнаружен один из вышеуказанных симптомов, немедленно осмотрите всю подвеску Suzuki Grand Vitara и втулки подвески Suzuki Grand Vitara, если это необходимо.

Разработка сайлентблоков смены автоматической подвески Перед ремонтом бесшумной подвески агрегатов Suzuki Grand Vitara нам необходимо подготовить для нашего клиента необходимые остатки:

  • Специальное оборудование (пресс) предназначено для крепления бесшумных агрегатов.
  • Обычный молоток, зубило и рукоятка.
  • Набор гаечных ключей.
  • Новые детали и жидкое мыло.

Уже сегодня для ремонта подвески Suzuki Grand Vitara требуется лифт, эстакада или смотровое отверстие, поскольку первые шаги нужно будет сделать под днищем.

Процедура замены бесшумной подвески Suzuki Grand Vitara выглядит примерно так:

  • Suzuki Grand Vitara находится на лифте.
  • Защита (кожух) демонтирована.
  • Передние гайки и стойки болтов стабилизатора Suzuki Grand Vitara отвинчены.
  • С помощью воронки выбивают болт, после чего фиксирующие болты при движении автомобиля ослабляют.
  • С помощью домкрата Suzuki Grand Vitara поднимается и колеса наконец разбираются.
  • Чтобы относительно легко было открутить стяжные гайки, рекомендуется предварительно обработать резьбу специальным инструментом VD-40 и почистить ее металлической щеткой.
  • Чтобы снять рычаг подвески, сначала отсоедините шарикоподшипник от кулачка рулевого управления Suzuki Grand Vitara. Для этого вам нужно будет открутить два крепежных болта.

Тихий передний рычаг блока suzuki grand vitara

Имея доступ к искаженным бесшумным подвескам Suzuki Grand Vitara, мы приступаем к их замене:

Suzuki Grand Vitara Передний блок Передний рычаг. Чтобы облегчить процесс разборки, конечно, дополнительно сломайте шарнир, затем просто снимите втулку и используйте обычную отвертку, чтобы удалить остатки нашего клиента.

После — место установки очищается от следов ржавчины, а новый сайлент-блок смазывается водным мылом, чтобы облегчить его установку. Прессованные. Стопорный болт тщательно затянут. Варочные поверхности для растяжки Suzuki Grand Vitara. Петли снимаются довольно просто с помощью предварительно подготовленного долота. Есть чистые места для установки, а рычаг имеет бесшумное крепление.

Если он не установлен сразу, рычаг помещается на плоскую поверхность, и элемент раздражается обычным молотком, как его называют маленькой кувалдой

Это следует делать очень осторожно, чтобы не разрушить вновь установленные бесшумные блоки.Затягивать гайки бесшумных блоков Suzuki Grand Vitara рекомендуется только в том случае, если автомобиль поставляется с тем, что остается для нашего клиента, чтобы сделать четыре колеса. Другими словами, в первую очередь необходимо обеспечить эти продукты рабочей нагрузкой, поскольку отсутствие таких продуктов во время окончательной фиксации является предпосылкой раннего выхода из строя новых деталей, которые обеспечивают контакт между корпусом и шасси Suzuki

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но в нашем автосервисе возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

В этом случае придется менять четыре сайлентблока в поперечных рычагах, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Задние сайлентблоки передних рычагов Suzuki Grand Vitara

Высококачественные сайлентблоки передних рычагов Сузуки Гранд Витара Sidem. Каталожный номер 877611 .

Вы ищете, где провести диагностику ходовой части Сузуки, выполнить квалифицированный ремонт подвески по результатам диагностики? Приезжайте к нам в автосервис. При проведении ремонта в нашем техцентре, диагностика ходовой части производится безвозмездно. Большой ассортимент уникальных запчастей и их заменителей в наличии на своем складе, что позволяет существенно уменьшить время ремонта ходовой части Сузуки, также значительно сберечь сумму ремонта.

Техцентр обустроен вибростендом для проведения диагностики ходовой. При заезде колесами на пластинки вибростенда, последние делают возвратно-поступательные движения в горизонтальной плоскости. В итоге чего подвеска работает потому что как будто машина двигается по неровностям и ухабам, когда и появляются стуки в ходовке. Вы своими очами сможете убедиться в том, какой конкретно узел вышел из строя.

Доверяя ремонт собственного автомобиля нашему сервису, Вы получаете неопасную езду, высококачественный ремонт за разумные средства, безотказную работу узлов и агрегатов автомобиля. Звоните и приезжайте!

Замена рычага передней подвески сузуки гранд витара фото

Видео: Замена Шаровых Suzuki Гранд Витара

Общая информация 2. Техническое обслуживание и смазка 3. Обогрев, вентиляция и кондиционирование 5. Рулевое управление 6. Регулировка углов передней подвески колес 7. Усилитель руля 8.

Авторазборка, разборка автозапчастей, магазины Сервис, тех. Замена шарового шарнира Установка шарового шарнира: 1. шаровой шарнир 2. ручка 3. защитная крышка 4. самоблокирующийся шаровой штифт 5. рычаг передней подвески Вам нужны ключи “в 17” и “в 19” Съемник шаровых шарниров Перед началом работ снять соответствующее колесо.

Если во время движения вы услышите стук и шум в передней подвеске, проверьте состояние шаровых опор. Для этого встряхните удерживающий рычаг с монтажным лезвием и не повредите защитную крышку шарового шарнира.

Если вы чувствуете шарнирную игру, замените подставку. Замените порванные или ослабленные эластичные защитные чехлы, в противном случае грязь и вода, попавшие в петли, быстро их отключат. Замените шариковый слой перед снятием.

Нижний шаровой шарнир Suzuki Grand Vitara

Рекомендуется нанести герметик на опорную поверхность перед установкой пылезащитного чехла. Гайка шарового шарнира фиксируется сама, поэтому мы рекомендуем заменить ее на новую. По истечении срока действия авторского права этот период равняется двум годам, произведение переходит в общественное достояние. Этот факт позволяет вам свободно использовать произведение при уважении ваших личных неимущественных прав. авторского права, права на имя, права на защиту от любых искажений и права на защиту репутации автора. поскольку эти права защищены на неопределенный срок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara Тёмная Сьюзи › Бортжурнал › Замена заднего сайлентблока переднего рычага Grand Vitara

Давно не делал никаких записей, так как машина радовала, внимания к себе особо не просила. И даже не смотря на то, что данный автомобиль всё же повышенной прочности, отечественные дороги, и съезды с них подвеску победили.Началось с того, что в машине при проезде мелких неровностей появился стук в ноги. Почитав форумы, принял решение заменить стойки и резинки стабилизатора.Занятие это достаточно простое, потому в журнале не описывал. Да и описано это не раз. Из спец приспособлений понадобились удлинитель воротка (в сумме 50 см) и болгарка для отрезания старых стоек.Времени заняло не много. Но при задраной машине на правой стороне (страдает больше чем левая) был обнаружен треснувший сайлентблок. Его у меня не было на момент ремонта, потому собрал с тем что было (заодно поставив xenon 4300K в туманки) ездил пару недель. Тишина в машине просто удивила Видимо давно подвеска требовала обслуживания. Трещина в сайлентблоке почти не проявлялась.Однако раз порван, надо менять. Утопия с заменой рычага была не приемлема, потому начал искать варианты. Вроде как подходит с Honda CR-V, но его нужно спиливать по высоте. Так же ставят с hyundai tucson. Но и там что то не идеально подходит. А ещё есть предложения как раз для нашего авто.Я выбрал сайлентблоки Украинского производителя MetGum Есть точно такой же как и наш, с вырезами и усиленный. Его я и купил.На следующий день получил посылку. Упаковка на уровне зарубежных конкурентов

Сам сайлентблок выглядит достаточно качественно

Дождавшись выходного, собравшись с силами приступил к замене. В книжке всё достаточно просто по снятию рычага. На деле оказалось немного дольше Итак:Ставим машину на колодку (у меня отпиленное бревно) в месте домкрата на пороге. Домкрат при этом я подставлял под лонжерон. Снимаем колесо.Пружина натягивает рычаг вниз, демонстрируя бедствие с сайлентблоком :Разшплинтовуем гайку ступицы. Отправляем помощника давить на тормоз, и с нехилым усилием откручиваем гайку. У меня подошла головка вроде как на 32.Теперь нужно открутить рулевую тягу и отсоединить. Засада. Мой съёмник не влазил туда. Пришлось снимать суппорт, вешать его крючком на пружину, и снимать тормозной диск. Защиту пришлось отогнуть немного, и съёмник наконец то сделал своё дело. Рулевая тяга отсоединена.Далее книжка советует окрутить гайки рычага. Домкрат под рычаг, сжимаем пружину, выставляя рычаг почти горизонтально. На пружину я накинул стяжки, связав их верёвкой. Таким образом разгрузил рычаг

Достаточно свободно открутились обе гайки крепления и рычаг повис на одной шаровой опоре… Здравствуй новый головняк. Так как стойку больше ничего не держит, тянем его на себя, и аккуратно вытаскиваем привод. Очень желательно не повредить пыльник. В петлю его, и тоже на пружину. Подвешен!Вот теперь есть доступ к шаровой, и работа для съёмника. Скажу сразу, ничего не стучал, просто после 15 минут отмокания в WD, и упорного давления съёмником шаровая отсоединилась. Ура!Ну вот, рычаг в руках. Время выпресовать старый и запресовать новый сайлентблок. И сделано это было вот таким винтовым прессом с оправкамиОправа нижняя-кусок трубы, на который упирался рычаг. Верхнюю точили размером 65,2 мм (сайлендлок 65.5) что бы она центровала и давила при выпресовке. Обязательно нужно выпресовывать в направлении к нижней части рычага.Процесс: Натянул винтом, удар кувалдой по винту. И так до полного выпадания. Не сложно.А вот с установкой нового, пришлось повозится. Посадочное место в рычаге скорее всего сделано как пружина. Так как оправка меньшего чем сайлентблок диаметра, застряла очень прочно.Потому снаружи на новом блоке я снял немного фаску, приблизительно до 65 мм. Всё равно эта часть не крепит. И тольк тогда получилось его направить что бы он пошёл ровно в рычаг. Гидравлическим прессом можно было бы перекосить и испортить.Когда от верхней кромки до рычага осталось 7 мм, сайлентбок стал на своё место.Ну и сборка в обратном порядке. Прикручиваем к раме рычаг. Вставляем на место привод. Для этого с помощью лома пришлось опустить рычаг, что бы завести шаровую опору на своё место.Прикручиваем рулевую тягу и стойку стабилизатора. В моём случае, ставим на место тормозной диск и суппорт. Прикручиваем тягу стабилизатора. Зажимаем гайку привода. Обязательно зашплинтовуем. Колёсо на место. Всё, сайлентблок заменён.Я поменял пока что только левый, так как правый абсолютно целый. Подвеска стала ещё тише, пропал скрип. Проделанной процедурой доволен.

Recommendations

Comments 30

Пни под пороги совать это шо народная забава?

Удивлю наверное, но есть на пороге усиленная часть. Которую и домкратом хрен помнёшь. А пятак домкрата значительно уже пня. Тем более — с доской.А в целом, страховка — дело индивидуальное. Мне себя жальче — чем порог (которому ничего не будет)

Я наверное повторюсь. В прошлом году ближе к осени проводил антикор порогов. Так вот то место куда вы суёте пень — гниёт первым. Не ровен час — проломите себе порог.

Спасибо. Буду иметь ввиду.Не хочу ещё и порог рихтовать

Странно у меня метгумоские лет пять отходилиwww.drive2.ru/l/502334703…uZ_iIiGiNVy3K096sipnSyWIgтакого небыло, начали лишь в середине надрываться, видимо качество сейчас снизилось.

Блин, а где вы их достали, ведь в России они не продаются?

зачем вы это пихаете? вам скучно? вы бессмертный? некуда время и деньги девать ?

Есть в наличииНе скучно.Даже полностью оторванный не приведёт к аварииВремени мало.И прежде чем купить, внимательно выберу.Можете предложить качественный аналог?

1 от тушкана 54584-2E0002 от црв во 2 шкуре 51391-S7A-801у меня хондовские стоят

Это же все в драйве на сузука форуме жевано пережевано!

Видно что скучно именно вам и бессмертный именно вы коль ставите сайленты от других машин :DDD

Ну я как понимаю тут тоже не от витары пихается гавно китайское, раз уж от хонды нельзя то видимо надо брать оем рычаг в сборе, а не тулить гавно кетайское

Здесь от витары и нормальная Украинская контора. Но видно не такая и нормальная.

От витары может быть только бренд suzuki ! остальное не от витары!в силу дороговизны оригинального рычага народ потратил кучу сил средств, времени и вывел самую «крепкую» формулу :сайлеты от хонды именно оригинал!а шаровые от сурфа вот к ним есть не плохие дубли типа 555

За тесты испытания спасибо всем ! мне все пригодилось.

Ясно, то есть колодки, стойки стабилизатора вы тоже покупаете Suzuki? Забавно. А нет же! От хонды! :DDD Я просто угораю, уже более 10 производителей делают эти сайлентблоки на витару, но надо упереться что-то там подтачивать или раздупливать рычаги хёндаевскими сайлентами (больше диаметром на 1-2мм) с машин с другими ТТХ. Про насосную станцию в бензобаке SUZUKI знаете? Так вот там насос Denso но вы купите ессно Suzuki всю станцию целиком. Радиатор — Denso вам тоже наверное не подойдёт.

Друг мой) вы путаете сидора спи.м )))Речь тут вроде идет именно о рычаге(Для справки я в теме запасных частей у же достаточно давно более 10 лет.) из опыта — все хорошие дубли произведенные именитыми производителями идут дублями именно к «оем» детали а вот составляющие для ремонта детали которая с завода идет только в сборе на 90+% откровенный шмурдяк.

А говорить о том что хондовский оригинальный сайлент хуже говна кетайского или еще какого, о том что у говнища китайского есть какие то ТТХ БРЕД !

Вот вам простой пример рычага joxi.ru/J2b1Q8Xh0Oq4pm все в этом списке ВСЕ задние сайленты кал! и если крутить ниже и дальше тоже!

Вот от того пытливый ум автовладельца нашего и экспериментирует и порой удачно!

Касаемо же запчастей что я себе ставлю, конечно же я не буду наконечники или стойки стаба брать оригинал тк не обоснованно дорого! а для «покемонов» вполне достойно ходят 555 так же сваг-феби в лемфердоре может быть упакован стр который и ни ходит ни хрена и стоит иначе.Колодки я беру акебоно, нишинбо или адвикс ставлю себе.(тут надо аккуратно много подделок)

По части примера с насосом тут ясное дело насос менять отдельно есть же денсо, бош, пирбург и тд

Важное замечание при выборе болтов сход развала

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть). В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

  • Снятие и установка рычага заднего верхнего (правого и левого) 2* 2750р = 5500р.
  • Снятие и установка рычага заднего поперечного (правого и левого) 2*1100р = 2200р.
  • Перепресовка сайлентблоков 4*880р = 3520р.
  • Регулировка углов сход развала 2475р.

Замена сайлентблоков

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. И это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей. Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00, а на другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются. Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma. Этот от бренда Точка опоры.

Важное замечание при выборе болтов сход развала

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть). В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/hodovaya-chast/20752-zamena-perednego-ryichaga-suzuki-grand-vitara/http://autointerline.ru/suzuki-grand-vitara-zamena-perednego-rychaga/http://autointerline.ru/suzuki-grand-vitara-zamena-perednego-rychaga/http://autogarag.ru/kits_works/zamena-sajlentblokov-zadnih-rychagov-suzuki-grand-vitara/

Замена сайлентблоков

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. И это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей. Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00, а на другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются. Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma. Этот от бренда Точка опоры.

Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Зная что сайлентблоки потрескавшиеся я решил съездить в клубный сервис и сделать диагностику подвески. Ребята знающие и опытные всё посмотрели и сказали что необходимо поменять. Цены на запчасти у них окозались завышены и перепресовкой сайлентблоков они не занимаются.Замены требовали задние сайлентблоки на передних рычагах, правый сальник переднего редуктора. Шаровые и передние сайлентблоки передних рычагов были в отличном состоянии. Отдавать за один рычаг 16000₽ и за его замену 2500₽ Я не готов и по этому решил всё поменять сам. Благо не далеко от дома есть сервис сомообслуживания. Хороший бокс с подъёмником, инструментом и главное пресом по 400₽ в час.

Передний рычаг на СГВ меняется очень просто, не нужно откручивать ничего лишнего, гайка на шаровой опоре и 2 болта на сайлентах и всё. Рычаг у вас в руках. При наличии пресса и набора оправок замена сайлентблоков не доставило много хлопот.

Ничего не фоткал т.к. время деньги. да и здесь много таких тем. Попутно был заменён правый сальник в переднем редукторе и залито в него свежее масло.

Салентблок был куплен Sidem 877611 511₽Сальник Suzuki 0928340029 414₽Масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil 85W-90 (GL-5). 500₽За подъёмник я отдал 1200 за 3 часа.

Хочу отметить что — что бы заменить правый сальник переднего редуктора при отсоеденённой от ступицы шаровой опоре ничего откручивать не нужно. Подчёркиваю НЕ НУЖНО. Многие зачем то снимают всю ступицу и привод.Достаточно просто подцепить мотажкой привод, вытащить его из редуктора и отвести в сторону. После замены сальника просто вставить привод обратно в редуктор до упора.

После замены задних сайлентблоков на передних рычагах авто стало гораздо лучше себя чувствовать при колейности.

Замена переднего рычага Suzuki Grand Vitara

Из данной инструкции мы узнаем, как воспроизвести замену переднего рычага на автомобиле Сузуки самостоятельно.

Нам нужно приобрести немного инструментов, если вы выполняете работу частенько, тогда эти инструменты будут в наличии у вас.

Производители решили, что рычаг будет состоять также совместно с сайлентбоком и шаровой опорой. Хорошо это или плохо — неизвестно. Но точно ясно, что сталкиваться с данной процедурой мы будем частенько(из-за целостности всех составляющих) и уж точно не охотно. Даже исходяиз того, что процедура не из дешёвых. Это вам…не фильтр поменять.

Конечно, не взирая на стоймость, советуем покупать оригинальные детали или очень хорошие аналоги.

Передний рычаг оригинальный имеет каталоговый номер — 45201-65J00.

Сэкономить возможно только если вы не отдадите автомобиль на СТО, а справитесь с ней самостоятельно.

Для начала нам нужен домкрат, приподнимем переднюю часть и демонтируем колесо.

Далее мы будем снимать крышку ступицы, для этого просто выкрутим болты, которые крепят данную деталь.

Кольца стопорное и дистанционное аккуратно снимаем.

Теперь нам нужно выкрутить привод, который крепится к мосту переднему.

Привод располагается в кулаке, его нужно вытащить.

В процессе работы тормозной шланг нам может очень мешать, для этого мы уберем скобу и уведем его, чтобы не мешал.

Болты, которые крепят кулак к стойке нам нужно выкрутить.

Опору выкручиваем от кулака.

Посмотрите болты крепления, которые крепят стойку мы должны достать, а после выкрутить.

Теперь осталось только выбить опору, которая располагается в кулаке.

Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.

Теперь мы можем снять рычаг подвески. Для этого освободим его от болтов крепления. Для этого мы выкрутим с начала болт у переднего, затем у заднего сайлентблока.

Нам возможно будет мешать пружина, её нужно достать. Немного опустите рычаг и пружину достаньте.

Болты вытащим, рычаг снимем.

Далее нам нужно новый рычаг устанавливать. Не забудьте обработать смазкой все элементы.

Почистите все детали щёткой.

Чтобы установить новый рычаг, нам нужно выполнить сборку в обратной последовательности.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Сузуки Гранд Витара

Бесшумная подвеска Suzuki Grand Vitara представляет собой небольшой шарнир с металлическими втулками с обеих сторон. которые размещены в резиновых вставках. Цель этого элемента — подавить шум подвески Suzuki Grand Vitara и защитить другие компоненты и устройства от ударов и вибраций, возникающих во время движения.

Учитывая чрезмерную нагрузку на шасси Suzuki Grand Vitara, очевидно, что иногда необходимо заменить бесшумные узлы Suzuki Grand Vitara, особенно если машина сильно отстала.

Существует несколько прямых и косвенных признаков того, что бесшумные подвески Suzuki Grand Vitara нуждаются в замене:

  • Suzuki Grand Vitara стал медленнее реагировать на действия водителя, поворачивая руль в разные стороны.
  • Визуальный осмотр выявляет трещины, другие виды повреждений резиновой детали сайлентблока.
  • Пытаясь физически влиять на все эти элементы, свободная игра выше, чем приемлемо.
  • Шины, установленные на Suzuki Grand Vitara, начинают изнашиваться неравномерно.
  • Проезжая даже на короткие расстояния, мы слышим скрип шасси.

Разрушение бесшумных агрегатов Suzuki Grand Vitara приводит к усилению шума в салоне, приводя к дискомфорту для водителя и снижению его концентрации во время вождения. Сегодня, учитывая тот факт, что Suzuki Grand Vitara начинает медленнее реагировать на рулевое колесо и шины изнашиваются неравномерно, это сразу увеличивает вероятность ДТП с различными последствиями в этой ситуации.

SUZUKI Гранд Витара. Замена бесшумных блоков

Если обнаружен один из вышеуказанных симптомов, немедленно осмотрите всю подвеску Suzuki Grand Vitara и втулки подвески Suzuki Grand Vitara, если это необходимо.

Разработка сайлентблоков смены автоматической подвески Перед ремонтом бесшумной подвески агрегатов Suzuki Grand Vitara нам необходимо подготовить для нашего клиента необходимые остатки:

  • Специальное оборудование (пресс) предназначено для крепления бесшумных агрегатов.
  • Обычный молоток, зубило и рукоятка.
  • Набор гаечных ключей.
  • Новые детали и жидкое мыло.

Уже сегодня для ремонта подвески Suzuki Grand Vitara требуется лифт, эстакада или смотровое отверстие, поскольку первые шаги нужно будет сделать под днищем.

Процедура замены бесшумной подвески Suzuki Grand Vitara выглядит примерно так:

  • Suzuki Grand Vitara находится на лифте.
  • Защита (кожух) демонтирована.
  • Передние гайки и стойки болтов стабилизатора Suzuki Grand Vitara отвинчены.
  • С помощью воронки выбивают болт, после чего фиксирующие болты при движении автомобиля ослабляют.
  • С помощью домкрата Suzuki Grand Vitara поднимается и колеса наконец разбираются.
  • Чтобы относительно легко было открутить стяжные гайки, рекомендуется предварительно обработать резьбу специальным инструментом VD-40 и почистить ее металлической щеткой.
  • Чтобы снять рычаг подвески, сначала отсоедините шарикоподшипник от кулачка рулевого управления Suzuki Grand Vitara. Для этого вам нужно будет открутить два крепежных болта.

Тихий передний рычаг блока suzuki grand vitara

Имея доступ к искаженным бесшумным подвескам Suzuki Grand Vitara, мы приступаем к их замене:

Suzuki Grand Vitara Передний блок Передний рычаг. Чтобы облегчить процесс разборки, конечно, дополнительно сломайте шарнир, затем просто снимите втулку и используйте обычную отвертку, чтобы удалить остатки нашего клиента.

После — место установки очищается от следов ржавчины, а новый сайлент-блок смазывается водным мылом, чтобы облегчить его установку. Прессованные. Стопорный болт тщательно затянут. Варочные поверхности для растяжки Suzuki Grand Vitara. Петли снимаются довольно просто с помощью предварительно подготовленного долота. Есть чистые места для установки, а рычаг имеет бесшумное крепление.

Если он не установлен сразу, рычаг помещается на плоскую поверхность, и элемент раздражается обычным молотком, как его называют маленькой кувалдой

Это следует делать очень осторожно, чтобы не разрушить вновь установленные бесшумные блоки.Затягивать гайки бесшумных блоков Suzuki Grand Vitara рекомендуется только в том случае, если автомобиль поставляется с тем, что остается для нашего клиента, чтобы сделать четыре колеса. Другими словами, в первую очередь необходимо обеспечить эти продукты рабочей нагрузкой, поскольку отсутствие таких продуктов во время окончательной фиксации является предпосылкой раннего выхода из строя новых деталей, которые обеспечивают контакт между корпусом и шасси Suzuki

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но в нашем автосервисе возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

В этом случае придется менять четыре сайлентблока в поперечных рычагах, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Задние сайлентблоки передних рычагов Suzuki Grand Vitara

Высококачественные сайлентблоки передних рычагов Сузуки Гранд Витара Sidem. Каталожный номер 877611 .

Вы ищете, где провести диагностику ходовой части Сузуки, выполнить квалифицированный ремонт подвески по результатам диагностики? Приезжайте к нам в автосервис. При проведении ремонта в нашем техцентре, диагностика ходовой части производится безвозмездно. Большой ассортимент уникальных запчастей и их заменителей в наличии на своем складе, что позволяет существенно уменьшить время ремонта ходовой части Сузуки, также значительно сберечь сумму ремонта.

Техцентр обустроен вибростендом для проведения диагностики ходовой. При заезде колесами на пластинки вибростенда, последние делают возвратно-поступательные движения в горизонтальной плоскости. В итоге чего подвеска работает потому что как будто машина двигается по неровностям и ухабам, когда и появляются стуки в ходовке. Вы своими очами сможете убедиться в том, какой конкретно узел вышел из строя.

Доверяя ремонт собственного автомобиля нашему сервису, Вы получаете неопасную езду, высококачественный ремонт за разумные средства, безотказную работу узлов и агрегатов автомобиля. Звоните и приезжайте!

Замена рычага передней подвески сузуки гранд витара фото

Видео: Замена Шаровых Suzuki Гранд Витара

Общая информация 2. Техническое обслуживание и смазка 3. Обогрев, вентиляция и кондиционирование 5. Рулевое управление 6. Регулировка углов передней подвески колес 7. Усилитель руля 8.

Авторазборка, разборка автозапчастей, магазины Сервис, тех. Замена шарового шарнира Установка шарового шарнира: 1. шаровой шарнир 2. ручка 3. защитная крышка 4. самоблокирующийся шаровой штифт 5. рычаг передней подвески Вам нужны ключи “в 17” и “в 19” Съемник шаровых шарниров Перед началом работ снять соответствующее колесо.

Если во время движения вы услышите стук и шум в передней подвеске, проверьте состояние шаровых опор. Для этого встряхните удерживающий рычаг с монтажным лезвием и не повредите защитную крышку шарового шарнира.

Если вы чувствуете шарнирную игру, замените подставку. Замените порванные или ослабленные эластичные защитные чехлы, в противном случае грязь и вода, попавшие в петли, быстро их отключат. Замените шариковый слой перед снятием.

Нижний шаровой шарнир Suzuki Grand Vitara

Рекомендуется нанести герметик на опорную поверхность перед установкой пылезащитного чехла. Гайка шарового шарнира фиксируется сама, поэтому мы рекомендуем заменить ее на новую. По истечении срока действия авторского права этот период равняется двум годам, произведение переходит в общественное достояние. Этот факт позволяет вам свободно использовать произведение при уважении ваших личных неимущественных прав. авторского права, права на имя, права на защиту от любых искажений и права на защиту репутации автора. поскольку эти права защищены на неопределенный срок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: