Какое масло заливать в skoda kodiaq

Какое масло заливать в двигатель Skoda Kodiaq?

Все еще считающийся «новым» на наших дорогах (даже на момент выхода рестайлинга) автомобиль Шкода Кодиак — и сегодня мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель кроссовера от чешской компании.

Именно эта цифра пришла на смену последнего 504/507, который считался наиболее популярным последние 5 лет. НО! Следует сделать оговорку, что 508 допуск идет в двигатель 2.0TSI, последней генерации, да и то, применяется в основном в Европе, а у нас же дилеры используют старый-добрый 504, поскольку межсервисный интервал замены составляет 15.000км., а не как у наших Европейских соседей — до 30.000км.

Критерии подбора масла Skoda Kodiaq

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна, для автомобилей Skoda используется допуск VW:

  • .
  • Вязкость подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуск VW 504/507, для двигателя 2.0TSI последней генерации допуск 508, но используется он по большей части в Европе, у нас заменяется допуском 504.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Масло для DSG 7 DQ500

Данной моделью роботизированной трансмиссии обладают более динамичные автомобили Шкода Кодиак:  

  • с 2,0 литровым дизельным мотором с мощностью в 150 л.с.  
  • с 2,0 литровым атмосферником с мощностью в 180 л.с. 
  • с 2,0 литровым дизелем с мощностью в 190 л.с.  

Имея рестайлинговую конструкцию, данный вид АКПП работает на аналогичном трансмиссионном масле, как и их младший собрат DSG6 DQ250. Соответственно, производя замену масла в коробке Шкода Кодиак, вам потребуется VAGовское оригинальное масло G052182A2 или же его аналоги Motul multi DCTF, SWAG 30 93 9070, Wolf DSG Ecotech и так далее. 

Масло G052182A2 — 1300р. Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.

Моторное масло для 2,0TDI (DBGC)

Моторное масло для 2,0TDI (DBGC)

Сообщение Diehard » 12 мар 2018, 14:47

В регламенте Технического обслуживания «Фольксваген Групп Рус» для использования в двигателях DBGC (2,0TDI), предусмотрено оригинальное моторное масло LongLife III (допуск VW504.00/507.00, вязкость по SAE 5W-30 у масла G052195 и 0W-30 у масла GR52195 ).

По данным из различных неофициальных сервисов по подбору масел, Объем моторного масла для замены — 5,5л Полный объем масляной системы — 6,0 л Официальный объем для замены — 5,7л

Артикулы для заказа: GR52195M2 (старый номер: G052195M2) — 1L GR52195M4 (старый номер: G052195M4) — 5L

Для тех, кто использует неоригинальное масло — Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! (одобренных к применению VAG).

Артикулы для заказа масел из перечня ErWin, имеющих допуск VW504.00/507.00:

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 4014766072573 – 1L 4014766241108 – 5L

Addinol Mega Light MV 0539 LE 5W-30 4014766072153 – 1L 4014766240934 – 5L

Amsoil European Car Formula 5W-30 AELQT – 0,946L AEL1G – 3,78L AEL5L – 5L

Aral Supertronic Longlife III 5W-30 20478 – 1L 20479 – 4L 20475 – 5L

Bardahl XTEC 5W30 С3 36301 — 1L 36302 — 4L 36303 — 5L

Castrol Edge 5W-30 LL 15667C – 1L 15669A – 4L

Castrol EDGE Professional 5W-30 LongLife III 157AD6 — 1L

Comma Prolife 5W-30 PRO1L – 1L PRO4L – 4L PRO5L – 5L

ELF Evolution Full-Tech LLX 5W-30 194860 – 1L 194890 – 5L

Eneos Premium Ultra 5W-30 7005649 – 1L 7005651 – 4L

Eni i-Sint 5w-30 101681 – 1L 101682 – 4L 101683 – 5L

Eurol Syntence 5W-30 E1000621L — 1L E1000624L — 4L E1000625L — 5L

Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30 600756253 — 1L 601228322 – 1L (DE) 600756239 — 4L 601228346 — 4L(DE)

Gazpromneft G-Energy Service Line W 5W-30 253140180 — 1L 253140181 — 4L

GULF Formula GVX 5W-30 120507GU01 – 1L 120108401756 — 1L 120525GU01 — 4L 120108401659 – 4L 120581GU01 – 5L 120108401618 – 5L

JB GERMAN OIL Longlife WIV 1 Plus 5W-30 4027311004950 – 1L 4027311004967 – 4L

Kroon-Oil Helar SP LL-03 5W-30 33094 — 1L 32303 — 4L 33088 — 5L

Liqui Moly Longlife III 5W-30 20820 – 1L 20821 – 4L 20822 – 5L

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 7660 – 1L 3715 – 4L 7661 – 5L

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 3149368 – 1L 3149300 – 4L

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 1774128 – 1L 1774129 – 4L

MANNOL 7715 O.E.M. for VW Audi Skoda 5W-30 7000 – 1L 7001 – 5L 4035 – 5L

MANNOL Energy Combi LL 5W-30 1030 – 1L 1031 – 4L

MITASU EURO PAO LL III 100% Synthetic 5W-30 MJ2101 – 1L MJ2104 – 4L MJ2106 – 6L

Mobil Super 3000 X1 Formula V 5W-30 153454 – 1L

Motul 8100 X-CLEAN+ 5W30 102259 – 1L 106376 – 1L 102269 – 5L 106377 – 5L

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 106374 – 1L 101476 – 5L

NESTE Pro+ W LL-III 5W-30 1178 52 – 1L 1178 45 – 4L

PETRONAS Syntium 5000 AV 5W-30 18131619 – 1L 18131616 – 1L 18134019 – 4L 18134004 – 4L

Q8 Formula VX Longlife 5W-30 101108401751 — 1L 101108401654 – 4L

Ravenol SMP 5W-30 4014835856981 – 1L 4014835857018 – 4L

Ravenol VMP 5W-30 4014835723313 – 1L 4014835723399 – 4L 4014835723351 – 5L

Ravenol WIV III 5W-30 4014835723115 – 1L 4014835723191 – 4L 4014835723153 – 5L

REPSOL Elite Long Life 5W-30 RP135U51 – 1L RP135U54 – 4L 6056/R – 5L

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 550048036 – 1L 550048035 – 4L

SRS Viva 1 SLV Plus 5W-30 4033885000526 – 1L 4033885000847 – 4L

STATOIL LazerWay LL 5W-30 1000892 – 1L 1000895 – 4L

TEBOIL Diamond Carat III SAE 5W-30 19005 – 1L 19007 – 4L

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 804038NKE — 1L 804038MHE — 4L

TEXACO Havoline Ultra V 5W-30 801278NJE – 1L 801278LGE – 5L

TOTAL Quartz Ineo Long Life 5W-30 181711 – 1L 181712 – 5L

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 842358 – 1L 842039 – 1L 842359 – 4L 842040 – 4L

Wolf OfficialTech 5W-30 LL III 8307416 — 1L 8307515 — 4L 8307614 — 5L

ZIC TOP 5W-30 132612 — 1L 132901 — 1L 162612 — 4L 162901 — 4L

Eurol Syntence FS 0W-30 E1000161L — 1L E1000165L — 5L

Mobil 1 ESP Formula 0W-30 153753 — 1L 153754 — 4L

Ravenol VSW 0W-30 4014835842786 – 1L 4014835842816 – 4L 4014835842847 – 5L

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 550046358 – 1L 550046440 – 1L 550046375 – 4L 550046405 – 4L

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 550046401 – 1L

Источник

Какое масло требуется использовать для двигателя Skoda Kodiaq

Оригинальное

Владельцам Skoda Kodiaq производитель рекомендует синтетическое моторное масло VW 502/505 или 504/507. Вязкость материала подбирается исходя из климата, в котором по большей части находится автомобиль. Например, преимущественно зимняя эксплуатация потребует вязкости 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для летнего использования подойдет 20W-40 или 25W-50. Для круглогодичной эксплуатации рекомендуется всесезонное масло с параметрами SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе масла-аналога надо обращать внимание в первую очередь на проверенные бренды Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Mobil, Castrol, Liqui Moly и др

Кроме того, не менее важное значение имеет не только вязкость, но и допуск API. Этот параметр влияет на качество продукта и определяет его совместимость с двигателем

Еще он подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для бензинового кроссовера Skoda Kodiaq 2017 г. в. подойдет всесезонная синтетика с параметрами SAE 10W-50 и API-SN. Для более свежих машин, выпущенных в 2020 году, тоже рекомендуется чистая синтетика API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Skoda Kodiaq

Этот параметр влияет на качество продукта и определяет его совместимость с двигателем. Еще он подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для бензинового кроссовера Skoda Kodiaq 2017 г. в. подойдет всесезонная синтетика с параметрами SAE 10W-50 и API-SN. Для более свежих машин, выпущенных в 2020 году, тоже рекомендуется чистая синтетика API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Skoda Kodiaq.

  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375.

Виды моторных масел, которые можно купить для автомобиля Шкода Кодиак

Синтетические. В основе жидкости лежат специальные вещества, синтезируемые посредством химических процессов. Они хорошо сочетаются с любыми присадками, позволяющими улучшить характеристики масла. Кроме того, детали двигателя не только смазываются, но и очищаются от всевозможных загрязнений, способных пагубно отразиться на их эксплуатационном сроке. Синтетическое масло не густеет под воздействием отрицательных и высоких температур (точные значения можно посмотреть на упаковке).

Полусинтетическое. Это промежуточное звено между синтетическими и минеральными маслами. В основе лежит минеральная основа, но с множеством присадок, улучшающих свойства продукта. За счет этого состав не сильно отличается от синтетического, но в то же время стоит существенно дешевле.

Минеральное. Масло образуется во время перегонки нефти и уступает по своим качествам синтетическому, из-за чего не пользуется такой большой популярностью. В связи с обилием природных компонентов в составе, работа в условиях высоких температур становится нестабильной. А в условиях зимних морозов масло попросту загустевает. Еще один минус заключается в том, что в моторе при вскипании формируются шпаки. Всему виной химические реакции с воздухом.

Выбор масла Шкода Кодиак в зависимости от вязкости и температуры

На большинство составов, которые можно найти в официальной продаже в нашей стране, распространяется стандарт SAE, определяющий густоту масла. Это первое, что нужно учесть при его выборе.

Масло для двигателя чаще всего является универсальным, а значит его можно использовать и летом, и в холодное время года. Узнать основные характеристики жидкости можно из ее названия. Например, 10W-40, где:

  • W- устойчивость к воздействию отрицательных температур;
  • 10 – минусовая температура, при которой жидкость не теряет свои свойства;
  • 40 – предельная плюсовая температура, при которой сохраняются полезные качества состава.

Если масло создано для использования летом, то на нем находится обозначение SAE 30. В продаже можно найти масло, выдерживающие до 30 градусов мороза, что позволяет безопасно пользоваться своим автомобилем даже в самую суровую погоду.

Двигатель Skoda Kodiaq – сколько масла заливать

Первое поколение NS7, с 2016

Несмотря на платформу от VW Tiguan, чешский кроссовер значительно больше – его длина составляет 4,7 метра. К тому же, благодаря увеличенной колесной базе есть возможность заказать 7-местную версию.

На российском рынке кроссовер оснащается бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 л, мощность которых составляет от 150 до 180 л. с. Еще есть 150-сильный дизель объемом 2.0 литра. В зависимости от комплектации доступен передний или полный привод. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или «робот» DSG производства Volkswagen. В плане безопасности Kodiaq считается одним из лучших в сегменте, что подтверждают максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP.

Автомобиль можно оснастить датчиками парковки (спереди и сзади) или интеллектуальным парковщиком. Кроме того, топовые версии имеют адаптивный круиз-контроль, ассистенты Rear Traffic Alert и Blind Spot Detect и автоматическое торможение City Emergency Brake. Уже в «базе» есть передние и боковые подушки, система курсовой устойчивости, контроль движения в гору, системы ABS, ESP и EBD.

Бензиновые двигатели с 2016

  • 1.4 TSI CZDA, CAEA, объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 TSI CZPA, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Необходимое количество масла для замены в DSG Шкода Кодиак

Сколько литров заливать?

DSG 6 DQ250 

Приобретая масло для замены в шестиступенчатом роботе DSG6 DQ250, стоит понимать, какую из видов замены вы предпочитаете, так как для полной замены вам потребуется 7 литров трансмиссионной жидкости, а для частичной будет достаточным 5 литров масла. Также стоит произвести замену масляного фильтра 02E305051C, его уплотнителем 91084501 и уплотнителем пробки 0438092, что обеспечит вам стабильную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля после замены масла в Шкоде Кодиак.

DSG 7 DQ500

Общий объем семиступенчатой преселективной коробки DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением составляет 7,6 литров. Именно столько трансмиссионки вам понадобится при полной аппаратной замены масла. Прибегая к частичной замены, зачастую автовладельцы используют формулу, сколько масла слил — столько и необходимо доливать, удерживая нужный уровень. Также стоит упомянуть о расходниках: 

  • масляный фильтр 0BH325183B
  • его прокладка N91084501
  • прокладка сливной пробки N0438092 
  • прокладка заливной пробки N0138132

Которые потребуются вам при замене масла в коробке Кодиак.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шкода Кодиак

Регламент замены масла в шести и семиступенчатых роботизированных коробках переключения передач указывает на каждые 60 000 километров, пройденных автомобилем. Однако, стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, а также агрессивная езда могут в значительной степени уменьшить данный интервал

Соответственно, производя проверку уровня трансмиссионной жидкости, необходимо обязательно обращать внимание на состояние масла в АКПП. 

Проверка уровня масла в АКПП Шкода Кодиак

Так как все модели Шкода Кодиак не обладают уровневым масляным щупом АКПП, то для проверки уровня трансмиссионной жидкости необходимо использовать довольно простой и незамысловатый способ. Для его реализации необходимо:

  • воспользоваться ровной поверхностью для установки автомобиля
  • разогреть масло в коробке до 35%
  • выкрутить сливную пробку АКПП, располагающуюся внизу

Теперь необходимо обращать внимание на поведение трансмиссионного масла. При нормальном уровне оно должно бежать тонкой струйкой

Если льется обильно — значит масла в переизбытке и его нужно слить. А вот отсутствие течи и вовсе говорит о низком масляном уровне в коробке, намекая на то, что жидкость необходимо доливать.

Как проверить уровень масла без щупа

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Кодиак

Если вы уже приобрели трансмиссионное масло в полном объеме и планируете заняться его заменой самостоятельно, не доверяя данную процедуру сторонним лицам, необходимо четко соблюдать последовательность описанных ниже действий:: 

  • устанавливаем автомобиль на яму или подъемник
  • откручиваем сливную пробку, после чего с коробки сольется несколько литров масла
  • вынимаем внутренний пластиковый штуцер, который позволит слить остатки отработки
  • меняем расходники
  • заливаем приобретенное масло в коробку

Как поменять моторное масло в Kodiaq 2.0 дизель

Для замены нужно демонтировать пыльник двигателя (защиту), затем слить отработанное масло и после замены фильтра залить свежее. Из инструментов и материалов потребуется:

  • Вороток с трещоткой;
  • Бита Torx T25 и держатель к ней;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на тринадцать, тридцать два;
  • Рожково-накидной ключ на девятнадцать;
  • Емкость для сбора масла;
  • Динамометрический ключ;
  • Ветошь.

Как правило, работа по замене занимает не более 30 минут. За такую процедуру на сервисе берут от 800 рублей + 500 за снятие защиты либо бесплатно при условии покупки оригинально масла и фильтра на месте, что значительно дороже. Подробности ниже в фотоотчете.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму. Далее открываем капот и взявшись руками по краям сдергиваем декоративную накладку двигателя.

Вытаскиваем щуп, открываем маслозаливную горловину для подсоса воздуха и переходим под машину.

Откручиваем пять винтов крепления пыльника двигателя к бамперу, а также справа и слева к подрамнику по четыре винта. Винты под Torx T25.

Отворачиваем сзади три болта крепления пыльника и спереди по краям, по два болта. После откручивания болтов демонтируем пыльник двигателя. Болты под головку на тринадцать.

Ослабляем сливную пробку с помощью ключа на девятнадцать.

Далее подставляем емкость для сбора масла и от руки выкручиваем пробку.

После того как масло вышло, закручиваем пробку с усилием 25 — 27 Нм.

Пробку используем новую или меняем уплотняющее кольцо на старой.

Убираем жгут проводов в сторону и откручиваем пробку корпуса масляного фильтра.

Откручиваем ее головкой на тринадцать.

Пробка нужна для того чтобы слить масло.

С помощью воротка и головки на тридцать два срываем корпус фильтра.

Далее вручную откручиваем отработанный фильтр.

Потянув на себя извлекаем из корпуса отработанный фильтрующий элемент.

Из комплекта с фильтром меняем уплотнительные кольца на корпусе и пробке.

Затягиваем пробку фильтра, с усилием 5 Нм.

Вставляем новый фильтр в корпус до щелчка.

Слегка смазываем уплотнительную резинку свежим маслом и закручиваем корпус с фильтром на место. Усилие затяжки 25 Нм.

Протираем потеки масла, при сильных загрязнениях можно использовать очиститель двигателя. Затем устанавливаем пыльник двигателя и переходим вверх.

Заправляем 5.5 литра масла, закручиваем пробку и запускаем двигатель.

Даем 1-2 минуты двигателю поработать и глушим. Через 2-3 минуты проверяем уровень масла и при необходимости доливаем. В данном случае уровень после заправки пяти с половиной литров на середине.

Монтируем декоративную крышку двигателя и работа закончена. В завершение необходимо сделать сброс межсервисного интервала.

Источник

Масло в коробку

Машина выпускается с конвейера с тремя типами трансмиссионных блоков.

РКПП

Среди имеющихся на рынке РФ модификаций авто, самой распространенной является 6 ступенчатая преселективная коробка передач. Здесь производитель использует фирменную жидкость с артикулом G052182A2. Плановая замена смазки выполняется каждые 80000 километров пробега. Для обслуживания агрегата потребуется до 7 литров смеси.

АКПП

Для автомата межсервисный интервал идентичен роботу. Также здесь заливается одинаковое количество смазки. Единственным отличием выступает наличие допуска ATF-III.

МКПП

Механика обслуживается жидкостью типа API GL-5. Сервисный интервал установлен на отметке 30000 километров пробега или раз в два года. Для полной замены потребуется не менее 2,4 литра масла.

Замена масла в двигателе Шкода Кодиак 2.0 TDI

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

По регламентному списку рекомендовано менять моторное масло на Шкода Кодиак раз в 15000 километров пробега. Но в условиях городской эксплуатации автомобиля и тем более на дизельном авто, периодичность стоит сократить до 7. 10 тыс. км.

Информацию о том, как заменить масло в двигателе Skoda Kodiaq 2.0 TDI своими руками, какое масло лить, какой фильтр ставить и другие нюансы, смотрите на примере автомобиля с полным приводом, АКПП, 2019 года выпуска, в фотоотчете ниже. Стоит заметить, что замена масла на Кодиак 1,4 TSI бензин, практически ничем не отличается, за исключением объема масла, его типа и масляного фильтра.

Как часто должна производится замена масла?

Замена масла должна проводиться не реже, чем каждые 13-15 тыс. км. пробега. Но это при идеальных условиях использования автомобиля – средней скорости передвижения не ниже 50 км/ч, что возможно лишь при езде по загородным трассам. В остальных случаях замена производится еще чаще.

Водитель должен регулярно проверять уровень масла, чтобы он не опускался до критической отметки, что может повлечь за собой огромный ущерб для двигателя. Объем масла зависит от параметров самого двигателя и указывается производителем транспортного средства.

Читайте далее:

Какое масло заливают в движок и КПП Volkswagen Jetta 6

Какое масло заливать в двигатель, а какое – в коробку Skoda Superb

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

SKODA YETI: какое масло лить в моторы, а также в трансмиссии

Моторное и трансмиссионное масло для Octavia а8: какое лучше?

Как правильно выбрать масло для КПП и мотора в Skoda Fabia

Какое моторное масло и фильтр использовать на Кодиак с мотором 2.0 TDI

Для Шкода Кодиак с двигателем 2.0 TDI (DBGC) нужно использовать масло с допуском VW504.00/507.00. Вязкость по SAE: 5W-30 (до 2020 года) и 0W-30 (после 2021 г.).

Оригинальное масло 0W-30 с необходимым допуском можно найти по артикулам:

  • VAG LongLife III FE (Shell) — G S55 545 M4 (5 литров), G S55 545 M2 (1 литр).
  • Skoda LongLife III FE (Shell) — G S55 545 F2 (1 литр).
  • VAG LongLife III (Lukoil) — G R52 195 M4 (5 литров), G R52 195 M2 (1 литр).
  • Skoda LongLife III (Lukoil) — GSK R52 195 M4 (5 литров), GSK R52 195 M2 (1 литр).

Оригинальный масляный фильтр с уплотнительными кольцами идет по артикулу — 03N 115 562. Также потребуется новая пробка поддона, ее артикул — N90 813 202.

Стоит отметить, что объем масляной системы на 2.0 TDI — шесть литров (это полный объем после разборки ДВС). На практике при замене входит 5.5 литров масла, хотя производителем рекомендовано заправлять 5.7 литров. При заправке 5.5 литров уровень будет чуть выше чем на середине щупа.

Какое масло льют на заводе

Автомобили Kodiaq от компании Шкода сходят с конвейера с фирменным маслом VAG LongLife 5W30 в картере. Отдельные экземпляры поставляются с лубрикантами компании Castrol. Оригинальные жидкости гарантируют стабильную работу силовой установки и оберегают ее от интенсивного образования шлама, нагара.

Во время гарантийного обслуживания официальные дилеры также применяют подобные смазки. Это обусловлено требованиями компании.

После окончания гарантийного сервиса отдельные автомобилисты предпочитают фирменным маслам аналоги сторонних брендов. Переход нередко обусловлен недостаточной распространенностью лубрикантов в отдельных регионах или личной неудовлетворенностью их качеством.

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе Кодиак — 15.000км., но владельцы предпочитают проводить ТО каждые 7-10 тысяч км., пробега.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение)

Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза

Как подобрать аналог

Стандартный подбор заменителя автомасла выполняется с учетом требований компании производителя. Ввиду вхождения в состав группы VAG марка Шкода выставляет аналогичные требования к лубрикантам, что и бренд Volkswagen.

Основа

На рынке 2020 года представлено три разновидности основ жидкостей. В Шкода Кодиак изготовитель рекомендует использовать синтетические автомасла. Полностью искусственные жидкости изготавливаются путем синтеза молекул природного газа или других источников органики. После выделения углеводородов, жидкость насыщается активными присадками. Добавочные компоненты увеличивают стойкость продукта к раннему старению, улучшают защитные характеристики.

В экстренных ситуациях допустимо заливать в картер полусинтетические автомасла. Во время сильной течи или пробоя картера, можно залить в мотор до 1 литра смазки, для получения возможности добраться до ближайшего сервиса. После выполнения ремонта смесь рекомендуется полностью заменить.

Вязкость

Моторы, устанавливаемые на Kodiaq от Skoda не капризны касательно густоты эксплуатируемых жидкостей. Для РФ машины поставляются со смазками вязкостью 5W30. Спецификация актуальна для умеренного климата.

Если авто эксплуатируется в более теплом или холодном климате, поиск масла выполняется с учетом показателей спецификации SAE J300.

Допуски

Для силовых установок автомобиля применимы спецификации:

  • VW 504,00/507,00
  • VW 502,00/505,00.

Первая группа применима для дизелей, где сажевый фильтр отсутствует/установлен. Вторая пачка допусков актуальна для бензиновых моторов.

Если подобные смеси отсутствуют, допускается кратковременное применение смазок с допуском АСЕА А3/В4, С3.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Какое масло заливать в skoda kodiaq

Какое масло заливать в двигатель Skoda Kodiaq?

Все еще считающийся «новым» на наших дорогах (даже на момент выхода рестайлинга) автомобиль Шкода Кодиак — и сегодня мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель кроссовера от чешской компании.

Именно эта цифра пришла на смену последнего 504/507, который считался наиболее популярным последние 5 лет. НО! Следует сделать оговорку, что 508 допуск идет в двигатель 2.0TSI, последней генерации, да и то, применяется в основном в Европе, а у нас же дилеры используют старый-добрый 504, поскольку межсервисный интервал замены составляет 15.000км., а не как у наших Европейских соседей — до 30.000км.

Критерии подбора масла Skoda Kodiaq

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна, для автомобилей Skoda используется допуск VW:

  • .
  • Вязкость подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуск VW 504/507, для двигателя 2.0TSI последней генерации допуск 508, но используется он по большей части в Европе, у нас заменяется допуском 504.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Масло для DSG 7 DQ500

Данной моделью роботизированной трансмиссии обладают более динамичные автомобили Шкода Кодиак:  

  • с 2,0 литровым дизельным мотором с мощностью в 150 л.с.  
  • с 2,0 литровым атмосферником с мощностью в 180 л.с. 
  • с 2,0 литровым дизелем с мощностью в 190 л.с.  

Имея рестайлинговую конструкцию, данный вид АКПП работает на аналогичном трансмиссионном масле, как и их младший собрат DSG6 DQ250. Соответственно, производя замену масла в коробке Шкода Кодиак, вам потребуется VAGовское оригинальное масло G052182A2 или же его аналоги Motul multi DCTF, SWAG 30 93 9070, Wolf DSG Ecotech и так далее. 

Масло G052182A2 — 1300р. Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.

Моторное масло для 2,0TDI (DBGC)

Моторное масло для 2,0TDI (DBGC)

Сообщение Diehard » 12 мар 2018, 14:47

В регламенте Технического обслуживания «Фольксваген Групп Рус» для использования в двигателях DBGC (2,0TDI), предусмотрено оригинальное моторное масло LongLife III (допуск VW504.00/507.00, вязкость по SAE 5W-30 у масла G052195 и 0W-30 у масла GR52195 ).

По данным из различных неофициальных сервисов по подбору масел, Объем моторного масла для замены — 5,5л Полный объем масляной системы — 6,0 л Официальный объем для замены — 5,7л

Артикулы для заказа: GR52195M2 (старый номер: G052195M2) — 1L GR52195M4 (старый номер: G052195M4) — 5L

Для тех, кто использует неоригинальное масло — Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! (одобренных к применению VAG).

Артикулы для заказа масел из перечня ErWin, имеющих допуск VW504.00/507.00:

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 4014766072573 – 1L 4014766241108 – 5L

Addinol Mega Light MV 0539 LE 5W-30 4014766072153 – 1L 4014766240934 – 5L

Amsoil European Car Formula 5W-30 AELQT – 0,946L AEL1G – 3,78L AEL5L – 5L

Aral Supertronic Longlife III 5W-30 20478 – 1L 20479 – 4L 20475 – 5L

Bardahl XTEC 5W30 С3 36301 — 1L 36302 — 4L 36303 — 5L

Castrol Edge 5W-30 LL 15667C – 1L 15669A – 4L

Castrol EDGE Professional 5W-30 LongLife III 157AD6 — 1L

Comma Prolife 5W-30 PRO1L – 1L PRO4L – 4L PRO5L – 5L

ELF Evolution Full-Tech LLX 5W-30 194860 – 1L 194890 – 5L

Eneos Premium Ultra 5W-30 7005649 – 1L 7005651 – 4L

Eni i-Sint 5w-30 101681 – 1L 101682 – 4L 101683 – 5L

Eurol Syntence 5W-30 E1000621L — 1L E1000624L — 4L E1000625L — 5L

Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30 600756253 — 1L 601228322 – 1L (DE) 600756239 — 4L 601228346 — 4L(DE)

Gazpromneft G-Energy Service Line W 5W-30 253140180 — 1L 253140181 — 4L

GULF Formula GVX 5W-30 120507GU01 – 1L 120108401756 — 1L 120525GU01 — 4L 120108401659 – 4L 120581GU01 – 5L 120108401618 – 5L

JB GERMAN OIL Longlife WIV 1 Plus 5W-30 4027311004950 – 1L 4027311004967 – 4L

Kroon-Oil Helar SP LL-03 5W-30 33094 — 1L 32303 — 4L 33088 — 5L

Liqui Moly Longlife III 5W-30 20820 – 1L 20821 – 4L 20822 – 5L

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 7660 – 1L 3715 – 4L 7661 – 5L

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 3149368 – 1L 3149300 – 4L

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 1774128 – 1L 1774129 – 4L

MANNOL 7715 O.E.M. for VW Audi Skoda 5W-30 7000 – 1L 7001 – 5L 4035 – 5L

MANNOL Energy Combi LL 5W-30 1030 – 1L 1031 – 4L

MITASU EURO PAO LL III 100% Synthetic 5W-30 MJ2101 – 1L MJ2104 – 4L MJ2106 – 6L

Mobil Super 3000 X1 Formula V 5W-30 153454 – 1L

Motul 8100 X-CLEAN+ 5W30 102259 – 1L 106376 – 1L 102269 – 5L 106377 – 5L

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 106374 – 1L 101476 – 5L

NESTE Pro+ W LL-III 5W-30 1178 52 – 1L 1178 45 – 4L

PETRONAS Syntium 5000 AV 5W-30 18131619 – 1L 18131616 – 1L 18134019 – 4L 18134004 – 4L

Q8 Formula VX Longlife 5W-30 101108401751 — 1L 101108401654 – 4L

Ravenol SMP 5W-30 4014835856981 – 1L 4014835857018 – 4L

Ravenol VMP 5W-30 4014835723313 – 1L 4014835723399 – 4L 4014835723351 – 5L

Ravenol WIV III 5W-30 4014835723115 – 1L 4014835723191 – 4L 4014835723153 – 5L

REPSOL Elite Long Life 5W-30 RP135U51 – 1L RP135U54 – 4L 6056/R – 5L

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 550048036 – 1L 550048035 – 4L

SRS Viva 1 SLV Plus 5W-30 4033885000526 – 1L 4033885000847 – 4L

STATOIL LazerWay LL 5W-30 1000892 – 1L 1000895 – 4L

TEBOIL Diamond Carat III SAE 5W-30 19005 – 1L 19007 – 4L

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 804038NKE — 1L 804038MHE — 4L

TEXACO Havoline Ultra V 5W-30 801278NJE – 1L 801278LGE – 5L

TOTAL Quartz Ineo Long Life 5W-30 181711 – 1L 181712 – 5L

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 842358 – 1L 842039 – 1L 842359 – 4L 842040 – 4L

Wolf OfficialTech 5W-30 LL III 8307416 — 1L 8307515 — 4L 8307614 — 5L

ZIC TOP 5W-30 132612 — 1L 132901 — 1L 162612 — 4L 162901 — 4L

Eurol Syntence FS 0W-30 E1000161L — 1L E1000165L — 5L

Mobil 1 ESP Formula 0W-30 153753 — 1L 153754 — 4L

Ravenol VSW 0W-30 4014835842786 – 1L 4014835842816 – 4L 4014835842847 – 5L

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 550046358 – 1L 550046440 – 1L 550046375 – 4L 550046405 – 4L

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 550046401 – 1L

Источник

Какое масло требуется использовать для двигателя Skoda Kodiaq

Оригинальное

Владельцам Skoda Kodiaq производитель рекомендует синтетическое моторное масло VW 502/505 или 504/507. Вязкость материала подбирается исходя из климата, в котором по большей части находится автомобиль. Например, преимущественно зимняя эксплуатация потребует вязкости 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для летнего использования подойдет 20W-40 или 25W-50. Для круглогодичной эксплуатации рекомендуется всесезонное масло с параметрами SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе масла-аналога надо обращать внимание в первую очередь на проверенные бренды Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Mobil, Castrol, Liqui Moly и др

Кроме того, не менее важное значение имеет не только вязкость, но и допуск API. Этот параметр влияет на качество продукта и определяет его совместимость с двигателем

Еще он подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для бензинового кроссовера Skoda Kodiaq 2017 г. в. подойдет всесезонная синтетика с параметрами SAE 10W-50 и API-SN. Для более свежих машин, выпущенных в 2020 году, тоже рекомендуется чистая синтетика API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Skoda Kodiaq

Этот параметр влияет на качество продукта и определяет его совместимость с двигателем. Еще он подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для бензинового кроссовера Skoda Kodiaq 2017 г. в. подойдет всесезонная синтетика с параметрами SAE 10W-50 и API-SN. Для более свежих машин, выпущенных в 2020 году, тоже рекомендуется чистая синтетика API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Skoda Kodiaq.

  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375.

Виды моторных масел, которые можно купить для автомобиля Шкода Кодиак

Синтетические. В основе жидкости лежат специальные вещества, синтезируемые посредством химических процессов. Они хорошо сочетаются с любыми присадками, позволяющими улучшить характеристики масла. Кроме того, детали двигателя не только смазываются, но и очищаются от всевозможных загрязнений, способных пагубно отразиться на их эксплуатационном сроке. Синтетическое масло не густеет под воздействием отрицательных и высоких температур (точные значения можно посмотреть на упаковке).

Полусинтетическое. Это промежуточное звено между синтетическими и минеральными маслами. В основе лежит минеральная основа, но с множеством присадок, улучшающих свойства продукта. За счет этого состав не сильно отличается от синтетического, но в то же время стоит существенно дешевле.

Минеральное. Масло образуется во время перегонки нефти и уступает по своим качествам синтетическому, из-за чего не пользуется такой большой популярностью. В связи с обилием природных компонентов в составе, работа в условиях высоких температур становится нестабильной. А в условиях зимних морозов масло попросту загустевает. Еще один минус заключается в том, что в моторе при вскипании формируются шпаки. Всему виной химические реакции с воздухом.

Выбор масла Шкода Кодиак в зависимости от вязкости и температуры

На большинство составов, которые можно найти в официальной продаже в нашей стране, распространяется стандарт SAE, определяющий густоту масла. Это первое, что нужно учесть при его выборе.

Масло для двигателя чаще всего является универсальным, а значит его можно использовать и летом, и в холодное время года. Узнать основные характеристики жидкости можно из ее названия. Например, 10W-40, где:

  • W- устойчивость к воздействию отрицательных температур;
  • 10 – минусовая температура, при которой жидкость не теряет свои свойства;
  • 40 – предельная плюсовая температура, при которой сохраняются полезные качества состава.

Если масло создано для использования летом, то на нем находится обозначение SAE 30. В продаже можно найти масло, выдерживающие до 30 градусов мороза, что позволяет безопасно пользоваться своим автомобилем даже в самую суровую погоду.

Двигатель Skoda Kodiaq – сколько масла заливать

Первое поколение NS7, с 2016

Несмотря на платформу от VW Tiguan, чешский кроссовер значительно больше – его длина составляет 4,7 метра. К тому же, благодаря увеличенной колесной базе есть возможность заказать 7-местную версию.

На российском рынке кроссовер оснащается бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 л, мощность которых составляет от 150 до 180 л. с. Еще есть 150-сильный дизель объемом 2.0 литра. В зависимости от комплектации доступен передний или полный привод. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или «робот» DSG производства Volkswagen. В плане безопасности Kodiaq считается одним из лучших в сегменте, что подтверждают максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP.

Автомобиль можно оснастить датчиками парковки (спереди и сзади) или интеллектуальным парковщиком. Кроме того, топовые версии имеют адаптивный круиз-контроль, ассистенты Rear Traffic Alert и Blind Spot Detect и автоматическое торможение City Emergency Brake. Уже в «базе» есть передние и боковые подушки, система курсовой устойчивости, контроль движения в гору, системы ABS, ESP и EBD.

Бензиновые двигатели с 2016

  • 1.4 TSI CZDA, CAEA, объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 TSI CZPA, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Необходимое количество масла для замены в DSG Шкода Кодиак

Сколько литров заливать?

DSG 6 DQ250 

Приобретая масло для замены в шестиступенчатом роботе DSG6 DQ250, стоит понимать, какую из видов замены вы предпочитаете, так как для полной замены вам потребуется 7 литров трансмиссионной жидкости, а для частичной будет достаточным 5 литров масла. Также стоит произвести замену масляного фильтра 02E305051C, его уплотнителем 91084501 и уплотнителем пробки 0438092, что обеспечит вам стабильную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля после замены масла в Шкоде Кодиак.

DSG 7 DQ500

Общий объем семиступенчатой преселективной коробки DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением составляет 7,6 литров. Именно столько трансмиссионки вам понадобится при полной аппаратной замены масла. Прибегая к частичной замены, зачастую автовладельцы используют формулу, сколько масла слил — столько и необходимо доливать, удерживая нужный уровень. Также стоит упомянуть о расходниках: 

  • масляный фильтр 0BH325183B
  • его прокладка N91084501
  • прокладка сливной пробки N0438092 
  • прокладка заливной пробки N0138132

Которые потребуются вам при замене масла в коробке Кодиак.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шкода Кодиак

Регламент замены масла в шести и семиступенчатых роботизированных коробках переключения передач указывает на каждые 60 000 километров, пройденных автомобилем. Однако, стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, а также агрессивная езда могут в значительной степени уменьшить данный интервал

Соответственно, производя проверку уровня трансмиссионной жидкости, необходимо обязательно обращать внимание на состояние масла в АКПП. 

Проверка уровня масла в АКПП Шкода Кодиак

Так как все модели Шкода Кодиак не обладают уровневым масляным щупом АКПП, то для проверки уровня трансмиссионной жидкости необходимо использовать довольно простой и незамысловатый способ. Для его реализации необходимо:

  • воспользоваться ровной поверхностью для установки автомобиля
  • разогреть масло в коробке до 35%
  • выкрутить сливную пробку АКПП, располагающуюся внизу

Теперь необходимо обращать внимание на поведение трансмиссионного масла. При нормальном уровне оно должно бежать тонкой струйкой

Если льется обильно — значит масла в переизбытке и его нужно слить. А вот отсутствие течи и вовсе говорит о низком масляном уровне в коробке, намекая на то, что жидкость необходимо доливать.

Как проверить уровень масла без щупа

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Кодиак

Если вы уже приобрели трансмиссионное масло в полном объеме и планируете заняться его заменой самостоятельно, не доверяя данную процедуру сторонним лицам, необходимо четко соблюдать последовательность описанных ниже действий:: 

  • устанавливаем автомобиль на яму или подъемник
  • откручиваем сливную пробку, после чего с коробки сольется несколько литров масла
  • вынимаем внутренний пластиковый штуцер, который позволит слить остатки отработки
  • меняем расходники
  • заливаем приобретенное масло в коробку

Как поменять моторное масло в Kodiaq 2.0 дизель

Для замены нужно демонтировать пыльник двигателя (защиту), затем слить отработанное масло и после замены фильтра залить свежее. Из инструментов и материалов потребуется:

  • Вороток с трещоткой;
  • Бита Torx T25 и держатель к ней;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на тринадцать, тридцать два;
  • Рожково-накидной ключ на девятнадцать;
  • Емкость для сбора масла;
  • Динамометрический ключ;
  • Ветошь.

Как правило, работа по замене занимает не более 30 минут. За такую процедуру на сервисе берут от 800 рублей + 500 за снятие защиты либо бесплатно при условии покупки оригинально масла и фильтра на месте, что значительно дороже. Подробности ниже в фотоотчете.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму. Далее открываем капот и взявшись руками по краям сдергиваем декоративную накладку двигателя.

Вытаскиваем щуп, открываем маслозаливную горловину для подсоса воздуха и переходим под машину.

Откручиваем пять винтов крепления пыльника двигателя к бамперу, а также справа и слева к подрамнику по четыре винта. Винты под Torx T25.

Отворачиваем сзади три болта крепления пыльника и спереди по краям, по два болта. После откручивания болтов демонтируем пыльник двигателя. Болты под головку на тринадцать.

Ослабляем сливную пробку с помощью ключа на девятнадцать.

Далее подставляем емкость для сбора масла и от руки выкручиваем пробку.

После того как масло вышло, закручиваем пробку с усилием 25 — 27 Нм.

Пробку используем новую или меняем уплотняющее кольцо на старой.

Убираем жгут проводов в сторону и откручиваем пробку корпуса масляного фильтра.

Откручиваем ее головкой на тринадцать.

Пробка нужна для того чтобы слить масло.

С помощью воротка и головки на тридцать два срываем корпус фильтра.

Далее вручную откручиваем отработанный фильтр.

Потянув на себя извлекаем из корпуса отработанный фильтрующий элемент.

Из комплекта с фильтром меняем уплотнительные кольца на корпусе и пробке.

Затягиваем пробку фильтра, с усилием 5 Нм.

Вставляем новый фильтр в корпус до щелчка.

Слегка смазываем уплотнительную резинку свежим маслом и закручиваем корпус с фильтром на место. Усилие затяжки 25 Нм.

Протираем потеки масла, при сильных загрязнениях можно использовать очиститель двигателя. Затем устанавливаем пыльник двигателя и переходим вверх.

Заправляем 5.5 литра масла, закручиваем пробку и запускаем двигатель.

Даем 1-2 минуты двигателю поработать и глушим. Через 2-3 минуты проверяем уровень масла и при необходимости доливаем. В данном случае уровень после заправки пяти с половиной литров на середине.

Монтируем декоративную крышку двигателя и работа закончена. В завершение необходимо сделать сброс межсервисного интервала.

Источник

Масло в коробку

Машина выпускается с конвейера с тремя типами трансмиссионных блоков.

РКПП

Среди имеющихся на рынке РФ модификаций авто, самой распространенной является 6 ступенчатая преселективная коробка передач. Здесь производитель использует фирменную жидкость с артикулом G052182A2. Плановая замена смазки выполняется каждые 80000 километров пробега. Для обслуживания агрегата потребуется до 7 литров смеси.

АКПП

Для автомата межсервисный интервал идентичен роботу. Также здесь заливается одинаковое количество смазки. Единственным отличием выступает наличие допуска ATF-III.

МКПП

Механика обслуживается жидкостью типа API GL-5. Сервисный интервал установлен на отметке 30000 километров пробега или раз в два года. Для полной замены потребуется не менее 2,4 литра масла.

Замена масла в двигателе Шкода Кодиак 2.0 TDI

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

По регламентному списку рекомендовано менять моторное масло на Шкода Кодиак раз в 15000 километров пробега. Но в условиях городской эксплуатации автомобиля и тем более на дизельном авто, периодичность стоит сократить до 7. 10 тыс. км.

Информацию о том, как заменить масло в двигателе Skoda Kodiaq 2.0 TDI своими руками, какое масло лить, какой фильтр ставить и другие нюансы, смотрите на примере автомобиля с полным приводом, АКПП, 2019 года выпуска, в фотоотчете ниже. Стоит заметить, что замена масла на Кодиак 1,4 TSI бензин, практически ничем не отличается, за исключением объема масла, его типа и масляного фильтра.

Как часто должна производится замена масла?

Замена масла должна проводиться не реже, чем каждые 13-15 тыс. км. пробега. Но это при идеальных условиях использования автомобиля – средней скорости передвижения не ниже 50 км/ч, что возможно лишь при езде по загородным трассам. В остальных случаях замена производится еще чаще.

Водитель должен регулярно проверять уровень масла, чтобы он не опускался до критической отметки, что может повлечь за собой огромный ущерб для двигателя. Объем масла зависит от параметров самого двигателя и указывается производителем транспортного средства.

Читайте далее:

Какое масло заливают в движок и КПП Volkswagen Jetta 6

Какое масло заливать в двигатель, а какое – в коробку Skoda Superb

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

SKODA YETI: какое масло лить в моторы, а также в трансмиссии

Моторное и трансмиссионное масло для Octavia а8: какое лучше?

Как правильно выбрать масло для КПП и мотора в Skoda Fabia

Какое моторное масло и фильтр использовать на Кодиак с мотором 2.0 TDI

Для Шкода Кодиак с двигателем 2.0 TDI (DBGC) нужно использовать масло с допуском VW504.00/507.00. Вязкость по SAE: 5W-30 (до 2020 года) и 0W-30 (после 2021 г.).

Оригинальное масло 0W-30 с необходимым допуском можно найти по артикулам:

  • VAG LongLife III FE (Shell) — G S55 545 M4 (5 литров), G S55 545 M2 (1 литр).
  • Skoda LongLife III FE (Shell) — G S55 545 F2 (1 литр).
  • VAG LongLife III (Lukoil) — G R52 195 M4 (5 литров), G R52 195 M2 (1 литр).
  • Skoda LongLife III (Lukoil) — GSK R52 195 M4 (5 литров), GSK R52 195 M2 (1 литр).

Оригинальный масляный фильтр с уплотнительными кольцами идет по артикулу — 03N 115 562. Также потребуется новая пробка поддона, ее артикул — N90 813 202.

Стоит отметить, что объем масляной системы на 2.0 TDI — шесть литров (это полный объем после разборки ДВС). На практике при замене входит 5.5 литров масла, хотя производителем рекомендовано заправлять 5.7 литров. При заправке 5.5 литров уровень будет чуть выше чем на середине щупа.

Какое масло льют на заводе

Автомобили Kodiaq от компании Шкода сходят с конвейера с фирменным маслом VAG LongLife 5W30 в картере. Отдельные экземпляры поставляются с лубрикантами компании Castrol. Оригинальные жидкости гарантируют стабильную работу силовой установки и оберегают ее от интенсивного образования шлама, нагара.

Во время гарантийного обслуживания официальные дилеры также применяют подобные смазки. Это обусловлено требованиями компании.

После окончания гарантийного сервиса отдельные автомобилисты предпочитают фирменным маслам аналоги сторонних брендов. Переход нередко обусловлен недостаточной распространенностью лубрикантов в отдельных регионах или личной неудовлетворенностью их качеством.

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе Кодиак — 15.000км., но владельцы предпочитают проводить ТО каждые 7-10 тысяч км., пробега.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение)

Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза

Как подобрать аналог

Стандартный подбор заменителя автомасла выполняется с учетом требований компании производителя. Ввиду вхождения в состав группы VAG марка Шкода выставляет аналогичные требования к лубрикантам, что и бренд Volkswagen.

Основа

На рынке 2020 года представлено три разновидности основ жидкостей. В Шкода Кодиак изготовитель рекомендует использовать синтетические автомасла. Полностью искусственные жидкости изготавливаются путем синтеза молекул природного газа или других источников органики. После выделения углеводородов, жидкость насыщается активными присадками. Добавочные компоненты увеличивают стойкость продукта к раннему старению, улучшают защитные характеристики.

В экстренных ситуациях допустимо заливать в картер полусинтетические автомасла. Во время сильной течи или пробоя картера, можно залить в мотор до 1 литра смазки, для получения возможности добраться до ближайшего сервиса. После выполнения ремонта смесь рекомендуется полностью заменить.

Вязкость

Моторы, устанавливаемые на Kodiaq от Skoda не капризны касательно густоты эксплуатируемых жидкостей. Для РФ машины поставляются со смазками вязкостью 5W30. Спецификация актуальна для умеренного климата.

Если авто эксплуатируется в более теплом или холодном климате, поиск масла выполняется с учетом показателей спецификации SAE J300.

Допуски

Для силовых установок автомобиля применимы спецификации:

  • VW 504,00/507,00
  • VW 502,00/505,00.

Первая группа применима для дизелей, где сажевый фильтр отсутствует/установлен. Вторая пачка допусков актуальна для бензиновых моторов.

Если подобные смеси отсутствуют, допускается кратковременное применение смазок с допуском АСЕА А3/В4, С3.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: