Замена электронной педали акселератора SsangYong Kyron 20d 2008 г

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Ресурс двигателя D20DT

Дизельный мотор D20DT с турбиной фирмы Garrett получил наибольшее распространение среди российских автолюбителей. Его рабочий объем составляет 1998 куб. см. Ход поршня составляет 84 мм, а диаметр цилиндров 86.2 мм. В разработке установки были задействованы привычные материалы – чугун и алюминий. Из первого был собран блок цилиндров, а из второго головка блока цилиндров. Конфигурация стандартная – рядная «четверка» с накрытой сверху 16-клапанной ГБЦ. Таким же мотором оснащали другой южнокорейский автомобиль – SsangYong Actyon. И в этом, и в том автомобиле он зарекомендовал себя с хорошей стороны, однако временами двигатель доставлял определенные трудности. Самая распространенная неисправность – резкая потеря мощности силовой установкой. Обычно внезапная потеря тяги сигнализировала о неполадках в вакуумном модуляторе управления турбокомпрессором. В автомобиле он расположен не в самом удачном месте – под коллектором, где быстро забивался пылью и не мог обеспечить оперативное разряжение.

В поздних модификациях авто модулятор перенесли в место к тормозному бачку. На старых версиях дислокацию устройства меняли в специализированных сервисах. Но касательно надежности турбины нареканий никогда не было. Топлива аппаратура будет работать исправно, если не заливать зимой летнюю солярку. Её производством занималась компания Delphi

К чему следует проявлять особое внимание, так это к состоянию технических жидкостей. Дизельный мотор D20DT не терпит ни низкокачественное моторное масло, ни разбавленный антифриз

Привод газораспределительного механизма служит 80-90 тыс. км, но за этот временной промежуток несколько раз придется поменять натяжитель. Хотя, здесь кому как повезет: в одном автомобиле к ГРМ не придется прикасаться и 200 тыс. км пробега, во втором поломка произойдет уже спустя 50 тыс. км. Например, ресурс двигателя SsangYong Actyon 2.0 составляет 400 тыс. км пробега. От этой цифры стоит отталкиваться и в случае с дизельным мотором Кайрон.

Разнообразие моторов внедорожника Санг Енг Кайрон

Силовые агрегаты автомобиля располагаются продольно. Полный привод реализован без межосевого дифференциала посредством системы Part Time. В переднем мосту задействован обычный свободный симметричный дифференциал, задний такой же не блокирующийся. Но предусмотрена комплектация модели, в которой он блокируется автоматически. За счет такого механизма повышается устойчивость внедорожника на бездорожье, где возможны проскальзывания одного из задних колес. Кроме полноприводной модификации есть еще версии с задним и передним приводом. Что касается разнообразия силовых установок SsangYong Kyron, то в России модель поставляли с ограниченным набором движков. Наибольшее распространение получил турбированный дизель, разработанный по лицензии Mercedes-Benz. В общем, гамма двигателей Санг Енг Кайрон выглядит следующим образом:

  • D20DT – двухлитровый дизельный мотор с заявленной мощностью 141 лошадиная сила;
  • G23D Kyron – 2.3-литровый бензиновый силовой агрегат, производящий 214 Нм крутящего момента и выдающий 150 «лошадок»;
  • D27DT – 2.7-литровый 163-сильный дизельный двигатель для полноприводной версии внедорожника (в Россию не поставлялся).

Официально на территории России продавались две версии внедорожника – с дизельным мотором на 2.0 л и бензиновым движком на 2.3 л. В Европе и Азии встречается Санг Енг Кайрон даже с 3.2-литровой V-образной «шестеркой» на 220 лошадиных сил. Но повсеместного распространения эта модификация не получила. Обычно на вторичном рынке продают Кайрон с двумя вышеперечисленными моторами или же с дизельным агрегатом D27DT (авто пригнанные из Азии). Что касается вариантов трансмиссии, то все движки работают в паре с механической 5-ступенчатой механикой. Дизельные моторы могут работать вместе с 5-ступенчатым автоматом. Эти движки получили топливную систему Common Rail, в целом довольно надежны и неприхотливы. Самая их частая проблема – преждевременный износ гидравлического натяжителя цепи ГРМ. Заклинить может натяжной ролик приводного ремня. Его замена обойдется в районе 3000 рублей. Сам ремень качественный, может «пережить» не один и не два ролика.

3. Система управления бензиновым двигателем

Датчик положения коленчатого вала

  1. Разъем датчика положения коленчатого вала.
  2. Болт.
  3. Датчик положения коленчатого вала.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

3. Отвернуть болт крепления датчика положения коленчатого вала.

Примечание: Момент затяжки при установке: 10 Н∙м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала

  1. Разъем датчика положения распределительного вала.
  2. Болт.
  3. Датчик положения распределительного вала (датчик фаз).
  4. Уплотнительное кольцо.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала.

3. Отвернуть болт крепления датчика положения распределительного вала.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена электронной педали акселератора SsangYong Kyron 20d 2008 г

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Ресурс двигателя D20DT

Дизельный мотор D20DT с турбиной фирмы Garrett получил наибольшее распространение среди российских автолюбителей. Его рабочий объем составляет 1998 куб. см. Ход поршня составляет 84 мм, а диаметр цилиндров 86.2 мм. В разработке установки были задействованы привычные материалы – чугун и алюминий. Из первого был собран блок цилиндров, а из второго головка блока цилиндров. Конфигурация стандартная – рядная «четверка» с накрытой сверху 16-клапанной ГБЦ. Таким же мотором оснащали другой южнокорейский автомобиль – SsangYong Actyon. И в этом, и в том автомобиле он зарекомендовал себя с хорошей стороны, однако временами двигатель доставлял определенные трудности. Самая распространенная неисправность – резкая потеря мощности силовой установкой. Обычно внезапная потеря тяги сигнализировала о неполадках в вакуумном модуляторе управления турбокомпрессором. В автомобиле он расположен не в самом удачном месте – под коллектором, где быстро забивался пылью и не мог обеспечить оперативное разряжение.

В поздних модификациях авто модулятор перенесли в место к тормозному бачку. На старых версиях дислокацию устройства меняли в специализированных сервисах. Но касательно надежности турбины нареканий никогда не было. Топлива аппаратура будет работать исправно, если не заливать зимой летнюю солярку. Её производством занималась компания Delphi

К чему следует проявлять особое внимание, так это к состоянию технических жидкостей. Дизельный мотор D20DT не терпит ни низкокачественное моторное масло, ни разбавленный антифриз

Привод газораспределительного механизма служит 80-90 тыс. км, но за этот временной промежуток несколько раз придется поменять натяжитель. Хотя, здесь кому как повезет: в одном автомобиле к ГРМ не придется прикасаться и 200 тыс. км пробега, во втором поломка произойдет уже спустя 50 тыс. км. Например, ресурс двигателя SsangYong Actyon 2.0 составляет 400 тыс. км пробега. От этой цифры стоит отталкиваться и в случае с дизельным мотором Кайрон.

Разнообразие моторов внедорожника Санг Енг Кайрон

Силовые агрегаты автомобиля располагаются продольно. Полный привод реализован без межосевого дифференциала посредством системы Part Time. В переднем мосту задействован обычный свободный симметричный дифференциал, задний такой же не блокирующийся. Но предусмотрена комплектация модели, в которой он блокируется автоматически. За счет такого механизма повышается устойчивость внедорожника на бездорожье, где возможны проскальзывания одного из задних колес. Кроме полноприводной модификации есть еще версии с задним и передним приводом. Что касается разнообразия силовых установок SsangYong Kyron, то в России модель поставляли с ограниченным набором движков. Наибольшее распространение получил турбированный дизель, разработанный по лицензии Mercedes-Benz. В общем, гамма двигателей Санг Енг Кайрон выглядит следующим образом:

  • D20DT – двухлитровый дизельный мотор с заявленной мощностью 141 лошадиная сила;
  • G23D Kyron – 2.3-литровый бензиновый силовой агрегат, производящий 214 Нм крутящего момента и выдающий 150 «лошадок»;
  • D27DT – 2.7-литровый 163-сильный дизельный двигатель для полноприводной версии внедорожника (в Россию не поставлялся).

Официально на территории России продавались две версии внедорожника – с дизельным мотором на 2.0 л и бензиновым движком на 2.3 л. В Европе и Азии встречается Санг Енг Кайрон даже с 3.2-литровой V-образной «шестеркой» на 220 лошадиных сил. Но повсеместного распространения эта модификация не получила. Обычно на вторичном рынке продают Кайрон с двумя вышеперечисленными моторами или же с дизельным агрегатом D27DT (авто пригнанные из Азии). Что касается вариантов трансмиссии, то все движки работают в паре с механической 5-ступенчатой механикой. Дизельные моторы могут работать вместе с 5-ступенчатым автоматом. Эти движки получили топливную систему Common Rail, в целом довольно надежны и неприхотливы. Самая их частая проблема – преждевременный износ гидравлического натяжителя цепи ГРМ. Заклинить может натяжной ролик приводного ремня. Его замена обойдется в районе 3000 рублей. Сам ремень качественный, может «пережить» не один и не два ролика.

3. Система управления бензиновым двигателем

Датчик положения коленчатого вала

  1. Разъем датчика положения коленчатого вала.
  2. Болт.
  3. Датчик положения коленчатого вала.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

3. Отвернуть болт крепления датчика положения коленчатого вала.

Примечание: Момент затяжки при установке: 10 Н∙м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала

  1. Разъем датчика положения распределительного вала.
  2. Болт.
  3. Датчик положения распределительного вала (датчик фаз).
  4. Уплотнительное кольцо.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала.

3. Отвернуть болт крепления датчика положения распределительного вала.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: