Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lacetti
24 августа 2015 года
Замену масла в двигателе Chevrolet Lacetti выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4 литров.
Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.Отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее. Сливаем масло не менее 10 минут
Сливаем масло не менее 10 минут.
Проверяем состояние уплотнительной медной шайбы пробки.
Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.
Подставляем емкость под масляный фильтр.
Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр.
Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.
Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла.
Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.
Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.
[Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс.
км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега]
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор
Достоинства:
Оптимальный по соотношению цена-качество, очень вместительный
Недостатки:
Двигатель 1,6 слабоват для длительных поездок по трассе, сцепление недолговечно.
Инструкция
Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника
Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла
При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Лачетти
Замена масла производится по стандартной схеме, сначала сливается старая отработка, меняется фильтрующий элемент и заливается новое масло. Доступ к узлам при замене достаточно удобен, поэтому проводить ТО можно самостоятельно.
Модель Лачетти очень популярна в мире, ее можно встретить и под другими названиями, которые она получила для продажи в разных странах. Поэтому инструкция по замене масла распространяется на следующие марки:
- Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti);
- Шевроле Естат (Chevrolet Estate);
- Шевроле Нубира (Chevrolet Nubira);
- Шевроле Оптра (Chevrolet Optra);
- Дэу Джентра (Daewoo Gentra);
- Дэу Лачетти (Daewoo Lacetti);
- Равон Джентра (Ravon Gentra);
- Бьюик Эксель (Buick Excelle);
- Холден Вива (Holden Viva);
- Сузуки Форенза (Suzuki Forenza);
- Сузуки Рено (Suzuki Reno).
Самыми популярными двигателями являются 1.6 и 1.4 бензин, хотя объем 1.8 литра также встречается довольно часто. Кардинальных отличий в процессе замены моторного масла у них нет, существует лишь небольшая разница в объеме.
Слив отработанной жидкости
Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.
Для слива старого моторного масла желательно загнать Шевроле Лачетти на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более если установлена защита, которую необходимо будет снять.
Когда все готово переходим к операции слива:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем крышку (Рис.1).
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Шевроле Лачетти следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Шевроле Лачетти бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)
14.12.2015
Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)
Каждые 10000 км рекомендуется обязательная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti). В то же время к решению данного вопроса требуется индивидуальный подход, так как условия эксплуатации у каждого автомобиля разные. Нередки случаи, когда масло меняется гораздо чаще в виду сложных дорожных условий и повышенной нагрузки на транспортное средство.
Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) доступна даже начинающему автовладельцу. Главное, правильно подобрать тип моторного масла. Для этого нужно обратиться к инструкции по эксплуатации машины.
Также потребуется приобретение масляного фильтра, специального съемного ключа для него и ключа на 17” для откручивания сливной пробки.
Хотя, если вы не часто меняете масло в своей Chevrolet Lacetti, то ключ можно и не покупать, можно попробовать открутить масляный фильтр руками или, как это делали на старых ВАЗах, взять толстую отвертку и пробить корпус фильтра этой самой отверткой, и, используя ее в качестве рычага, скрутить фильтр против часовой стрелки.
https://youtube.com/watch?v=gFLybLqDhTU
Автомобиль устанавливается строго горизонтально
Как правило, замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) производится на прогретом двигателе, поэтому все манипуляции следует проводить осторожно, чтобы не обжечься
Первым делом нужно открыть на двигателе крышку горловины для заливки масла. В месте слива отработанного масла устанавливается емкость и аккуратно откручивается сливная пробка, из которой начнет выливаться горячее масло.
После его стекания можно приступать к снятию масляного фильтра.
Открутить сливную пробку Открутить старый масляный фильтр
Масляный фильтр Chevrolet Lacetti – артикул, объем масла в двигателе 1.4, 3.8 литра.
Перед установкой нового фильтра нужно смазать маслом его резьбу и уплотнительное кольцо, а затем установить фильтр при помощи рук. Следующим действием будет закручивание сливной пробки
Важно знать, что ее уплотнительное колечко на сливной пробке является одноразовым, поэтому подлежит обязательной замене, в противном случае будет наблюдаться подтекание масла
Масляный фильтр Chevrolet Lacetti Прокладка под пробку Chevrolet Lacetti Сливная пробка Chevrolet Lacetti
Теперь можно приступать к заливке моторного масла. При этом рекомендуется использовать воронку. Не допускается перелив масла. Объем масла в Шевроле Лачетти 1.4 литра 3,8 литра. Уровень масла должен быть меньше отметки max.
Закручиваем крышку горловины и запускаем двигатель. Необходимо проследить за давлением масла. Приблизительно через 5-7 секунд после запуска контрольная лампочка на панели приборов должна погаснуть. После пятиминутной работы заглушаем двигатель, выжидаем несколько минут, вытаскиваем масляный щуп и проверяем уровень масла. Он должен располагаться посередине между отметками min и max.
В заключении осматриваем новый фильтр и сливную пробку. Отсутствие следов подтекающего масла будет свидетельствовать, что замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti).
Chevrolet Silverado 3500 HD Kid Rock
Заправочные объемы и марки ГСМ Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti – автомобиль известный во всем мире. Над его созданием работали специалисты из разных стран: Америка, Италия, Корея. Официальным производителем является компания Дженерал Моторс. Это представитель гольф-класса бюджетной категории. Имеет приятную внешность, качественную сборку, динамичный, надежный и безопасный.
Автомобиль выпускается, как седан, хэтчбек и универсал. Интерьер салона оформлен гармонично и современно.
Оснащен необходимым оборудованием: кондиционер, усилитель руля, передние подушки безопасности, АBC, регулируемое по высоте водительское сиденье, магнитола.
Линейка силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, мощностью 93 л.с., 109 л.с., 122 л.с. соответственно. Другие характеристики:
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Периодичность замены
Каждый владелец Chevrolet Lacetti должен понимать, что официальный регламент замены масла — усредненный показатель, который не имеет ничего общего с реальными условиями эксплуатации. При благоприятных климатических условиях полезные свойства масла сохраняются как можно дольше, и это положительно сказывается на сроке службы двигателя и его компонентов. Только в таких случаях можно исходить из данных о периодичности замены масла, указанных в инструкции.
Но если автомобиль регулярно эксплуатируется в суровых климатических зонах, и подвергается колоссальным нагрузкам, тогда регламент придется сократить в два или три раза. Например, если компания Chevrolet рекомендует менять смазочный материал каждые 20 тысяч километров, тогда в суровых зимних условиях периодичность замены достигает порядка 10-15 тысяч километров, так как ресурс масла при этом значительно ниже, чем в регионах с благоприятной погодой.
Если затягивать с заменой, есть высокий риск появления дефектов в двигателе. В конце концов, несвоевременная замена масла может стать причиной капитального ремонта ДВС.
Выбор моторного масла
Как всем известно, смазку в двигателе нужно периодически менять. По рекомендации производителя, замена масла на Шевроле Лачетти должна производиться через каждые 10 тысяч км проезда. К сожалению, реальность вносит свои коррективы. На ресурс смазочного материала влияет качество топлива, которое оставляет желать лучшего. Кроме того, запылённость, плохие дороги, длительная работа на холостом ходу в пробках также заставляют менять моторную жидкость раньше – через 7 или 8 тысяч км.
Какое масло заливать? Можно использовать любое понравившееся масло для Шевроле Лачетти. Главное, чтобы у него был допуск GM-LL-A-025 для бензиновых моторов, GM-LL-B-025 – для дизелей, либо распространённый сейчас Dexos 2 (заменяет оба предыдущих). К тому же высокотемпературная вязкость должна быть равна 30, а категория – не ниже SL/CF по классификатору API. Если взять ACEA, здесь будут такие уровни: А3/В4, С3. Вот некоторые из подходящих продуктов:
- GM Dexos 2 Longlife 5W-30;
- Liqui Moly SpecificLL A/B 025 5W30;
- Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4.
Есть ещё много других марок масел, которые можно заливать в двигатель Лацетти. Рынок смазочных материалов сегодня огромен, поэтому выбор – за вами.
Здесь также есть одно условие – чтобы масло для МКПП Лачетти соответствовало категории GL4 стандарта API, а его вязкость, по SAE, равнялась 75W90. С такими качественными показателями продаётся много трансмиссионных масел.
Какое масло лить в двигатель F14D3?
Сколько масла лить: в двигателе 3,75 литра масла; без замены фильтрующего элемента понадобится 3,4 литра. Тип масла: по документации GM рекомендует масло класса GM-LL-A-025, 5W-30 (10W-30 в районах с теплым климатом). Каталожный номер масленого фильтра для 1.4 – 96879797.
Какое масло заливать в двигатель F16D3?
More videos on YouTube
Изготовитель | GM DAT |
---|---|
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 10W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | GM Dexos-2 либо любого производителя класса LLS-A-025 |
Масло для F16D3 по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,75 л |
- Замена масла бмв х5 е70
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Какое масло заливать в шевроле лачетти
- Бмв х5 замена масла в акпп
- Замена масла в мкпп шкода октавия
- Какое масло заливать в двигатель шевроле круз
- Шевроле авео какое масло заливать
- Какое масло лить в тойоту
- Какое масло заливать в хендай крета
Какое масло заливать в Шевроле Лачетти 1 4?
С завода в двигатель Лачетки заливали синтетическое масло GM Dexos 2 вязкостью 5W-30. Необходимый объем масла в двигатель 1.4 и 1.6 — 3,75 литра. Для двигателя объемом 1.8 литра — 4.5 литра масла.
Сколько литров масла в двигателе Шевроле Лачетти 1 4?
Двигатель Chevrolet AveoLacetti 1.4 л F14D3 94 л.
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л. Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
Сколько масла в двигатель Шевроле Круз 1.6 109 л с?
Заправочный объем моторного масла
с. заправочный объем составляет 4 л; для силовой установки на 1.6 литра и 109 л с необходимо 4,5 л; для 1.6-литрового двигателя мощностью 124 л.
Где находится номер двигателя на Шевроле Круз?
Территориально номер двигателя всех агрегатов находится на одном и том же месте – на наклонном ребре передней части блока цилиндров возле КПП.
Какое масло лучше заливать в Шевроле Лачетти?
Компания Chevrolet на заводе заливает в Lacetti масло с параметрами 5W30 Dexos 2 от концерна General Motors. Объем заливаемого масла составляет 3,75 литра.
Что заливают в двигатель Лачетти с завода
Заводом изготовителем заливается моторное масло GM 5w30 Dexos 2.
Какое масло нужно заливать в Шевроле Лачетти?
ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Lacetti
- #1. Mobil Super 3000 X1 5W-40. Лучшая цена Яндекс Маркет
- #2. Motul Specific DEXOS2 5W-30. Лучшая цена Яндекс Маркет
- #1. ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SL/CF 5W-30. Лучшая цена Яндекс Маркет
- #4. LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30. Лучшая цена Яндекс Маркет
- #5. SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30.
Сколько заливать масла в Chevrolet Lacetti?
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла. Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.
Как снять масляный фильтр на Шевроле Лачетти?
Масляный фильтр на Шевроле Лачетти, можно открутить, как с верху моторного отсека, так и снизу. Подставляем какую-нибудь тару под масляный фильтр, и откручиваем его. Его легко можно открутить руками, либо воспользоваться съемником масляных фильтров фирмы .
Сколько моторного масла необходимо для Chevrolet Cruze
Масло в двигатель 1.6 – 3,75 л. Масло в двигатель 1.8 – 4,5 л.
Какое масла лить в Шевроле Круз 1.6 109 л с?
Шевроле Круз какое масло заливать в двигатель бензин
Сам производитель рекомендует одноименное моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30.
Сколько литров масла в двигателе шевроле круз 1 8?
Для замены масла в двигателе 1.8 понадобиться 4,5 литра новой смазки. А вот его собрату с рабочим объёмом 1,6 потребуется уже 3,5 литра. В Шевроле Круз, автопроизводителем предусматривается заливка синтетического моторного масла General Motors «Dexos 2» 5W-30 отвечающее всем необходимым стандартам.
Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти
1.Ставим авто на смотровую канаву, эстакаду и т.п.
2.Откручиваем защиту двигателя (если есть). (Заехал на смотровую яму после дождя, поэтому всё мокрое)
три болта сзади…
…и два спереди
Примечание. Масло можно поменять и без смотровой канавы. Несколько раз так менял без проблем. Не так удобно, конечно, но вполне реально. В конце этой записи имеется видео, где я меняю масло без эстакады и смотровой канавы.
3.Находим сливную пробку в поддоне двигателя и металлической щёткой очищаем её
4.Прогреваем двигатель
5.Подставляем ёмкость под сливную пробку поддона двигателя. Объем емкости не менее 6 литров, чтобы туда гарантировано влезло 3.5 литра отработанного масла.
6.Аккуратно, чтобы не обжечься, откручиваем сливную пробку гаечным ключом на 19 мм и сливаем масло. Эту процедуру удобно выполнять в резиновых перчатках.
Примечание. Ключ может быть как на 19 мм, так и на 17 мм
7.Откручиваем крышку заливной горловины
8.Напрягаемся и откручиваем масляный фильтр.
Если не идёт и нет съёмника, то отверткой пробиваем корпус фильтра и пользуемся полученным рычагом. Открутится гарантировано. Но так выльется немного масла, что будет не совсем эстетично и экологично. Поэтому в таких случаях я использую обычный газовый ключ. Им можно подлезть снизу авто. Но для этого защита двигателя должна быть снята.
Но обычно он откручивается от руки.
Аккуратно вынимаем его
9.Ждём пока стечёт старое масло и закручиваем сливную пробку, предварительно поменяв медное колечко
10.Смазываем резиновый уплотнитель фильтра маслом.
11. Заливаем или не заливаем в фильтр свежее масло. Особой разницы нет. Тут все зависит от Вашей убежденности (Этот пункт подробнее разберем в конце)
12.Аккуратно закручиваем масляный фильтр руками, сильно не затягивая
13.Заливаем порядка 3 литра свежего масла. Не заливайте сразу необходимые 3,75 л масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала около 3 литров масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла (щупа).
14.Проверяем уровень, и если норма, то закручиваем крышку заливной горловины
15.Запускаем двигатель и смотрим, чтобы не горел индикатор давления масла. Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа не погасла в течение более 5 секунд, немедленно остановите двигатель и выясните причину падения давления масла
16.Записываем показания одометра и дату замены масла.
Меняем масло в АКПП Шевроле Лачетти своими руками
Тип и необходимое количество масла
Сейчас продают множество разновидностей масла, поэтому новичку сложно сделать оптимальный выбор. Стоит брать тот вид, который максимально приближен к оригинальному маслу. Какой бы продукт Вы не выбрали, купить его нужно пять литров. Не стоит заливать масла больше, чем требуется – это может привести к нежелательным последствиям.
Какое масло заливать в АКПП Шевроле Лачетти? |
Хоть производитель и рекомендует обращаться в СТО для проведения этой процедуры, все же ее можно выполнить и самостоятельно. Тем более, что сделать это достаточно просто.
Официальная документация о регламенте замены ATF |
Что понадобится для выполнения работ
- Чистая ткань (любая тряпка)
- Ключ
- Тара (в нее будет сливаться израсходованное масло)
- Купленное, новое масло
- Отвертки
Замена масла в акпп лачетти – основные шаги
В первую очередь автолюбитель должен узнать текущий уровень жидкости.
- Прогрейте автомобиль
- Установите АКПП в состояние «Р»
- Используя щуп, зафиксируйте уровень
Это необходимо, чтобы в дальнейшем Вы знали необходимое количество смазки.
Находим щуп и проверяем уровень масла в АКПП |
Замена масла в акпп шевроле лачетти может быть полной или, соответственно, частичной.
Полная замена ATF в Лачетти
1 Ставим автомобиль либо на помост, либо в яму.
2 Демонтируем защитные элементы картера (при их наличии).
Схема коробки |
3 Находим в поддоне пробку, закрывающую отверстие слива, снимаем ее.
4 Ставим тару под открытое отверстие.
5 Дожидаемся, пока использованное масло не вытечет.
6 Демонтируем поддон самого картера АКПП. Очищаем его от налипших металлических элементов, сажи.
Старая ATF в поддоне — обязательно промойте и тщательно очистите магниты |
7 При необходимости меняем масляной фильтр. О необходимости замены масляного фильтра.
Вид коробки автомат после снятия поддона, желательно замените фильтр |
8 Производим монтаж поддона, устанавливаем исправную прокладку.
9 Выливаем в АКПП половину от необходимого количества масла.
10 При включенном движке переключаем всевозможные варианты передач, с небольшими интервалами.
11 Доливаем вторую половину жидкости.
12 Замеряем уровень, если это необходимо, доливаем ATF.
Частичная замена масла в акпп лачетти
- Открываем пробку, закрывающую заливное отверстие.
- Льем ATF до необходимой отметки.
- Производим десятое и двенадцатое действия в предыдущем списке.
Какое моторное масло применять для Шевроле Лачетти?
Автопроизводители не зря озабочены собственным производством смазывающих жидкостей и рекомендуют автовладельцам заливать исключительно оригинальные моторные масла. Продукт Лукойл прекрасно совместим с российскими моделями и справляется с поставленными задачами, но в агрегаты Дженерал Моторс заливать его не рекомендуется, что подтверждают отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти.
Неплохое масло Арал зарекомендовало себя, как надежный продукт, и, согласно отзывам в интернете, качественный вариант для владельцев Лачетти. Рекомендовано также оригинальное. Независимо от выбора продукт должен отвечать требованиям международных стандартов.
Перед покупкой моторного масла необходимо осмотреть этикетку и убедиться, что стандарты отвечают требованиям производителей. Многие автовладельцы хвалят в интернете моторное масло Ликви Моли, применяемое в Лачетти. Некоторые владельцы предпочитают более густой продукт, такой как 15W40 Mobil, который, по впечатлениям пользователей сливается почти полностью.
Не менее популярные для Шевроле продукты British Petroleum сохраняет чистоту, но в соприкасающихся поверхностях скапливается кристаллизованный осадок.
Хорошим моторным маслом для Шевроле Лачетти является Motul 8100X. Продукт чисто синтетический, используемый в агрегатах нового поколения. Он включает несколько присадок, чтобы оптимально применять ресурс двигателей в умеренных условиях. Его используют зимой и летом, функционирует оно одинаково.
Также имеет спрос синтетический продукт Comma SynerZ, который заливают в форсированные агрегаты. Оно снижает эмиссии, а также экономит топливо, не испаряется.
Продукт Magnatec обладает характеристиками, аналогичными Edge 5W30, но она несовместима с агрегатом Шевроле. Несмотря на это, многие используют это моторное масло, утверждая, что оно не представляет опасности для авто, а наоборот, очищает агрегат от сложных загрязнений.
Продукты Aral Super и Tronic имеют аналогичную зольность и вязкость, причем, второе стоит дешевле. Выбор остается за автовладельцем, но для Шевроле Лачетти следует применять исключительно синтетику 0W30 и 5W30, которая подходит больше.
Когда менять масло в двигателе Лачетти
Эксплуатируя автомобиль, владелец должен периодически проходить регламентное техническое обслуживание (ТО). Промежуток между ТО, при котором происходит замена масла в двигателе заводом-изготовителем определён в 12 месяцев или 15000 км пробега.
Однако, существует ряд условий, когда период замены масла сокращается до 6 месяцев или 7500 км. К таким условиям относиться:
- регулярные поездки на короткое расстояние (до 10 км);
- длительная работа двигателя на холостых оборотах. Например, в пробках в большом городе;
- езда по просёлочным дорогам и улицам с грунтовым покрытием;
- частые поездки в горной или/и холмистой местности;
- буксировка прицепа или другого авто.
Также замена может понадобиться при обнаружении течи масла в двигателе.
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Шевроле Лачетти, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
Но на некоторых двигателях появляется масло в свечных колодцах, это довольно распространенная проблема. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки, а также потерявшего свою эластичность герметика.
Поэтому для устранения подтекания в свечные колодцы, меняем прокладку клапанной крышки. Предварительно удалив старый герметик и очистив посадочную поверхность с помощью очистителя.
При проведении данной процедуры следует учесть, что уплотнительные колечки под болтами требуют замены. Оригинальные стоят дорого, поэтому можно присмотреть от Камаза, артикул 7401003040. Они подходят на многие двигатели данной модели.
А вот в случае большого жора стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, скорее всего они залегли. В этом случае раскоксовка если и поможет, то ненадолго, тем более есть вероятность забить тонкие масленые каналы
Если обнаруживается, что погнало масло через сапун, то это также может свидетельствовать на проблему с кольцами или поршневой. Поршневые кольца начинают пропускать выхлопные газы, которые попадают в картер двигателя. После чего смешавшись с маслом подымаются в сапун. В этом случае, самый действенный способ это капиталка с заменой колец.
Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.
Полезная информация
Надо выбирать только жидкости с определенными свойствами для своего автомобиля. Например, важна способность быстро набирать определенную температуру. Разумеется, дополнительную смазку должны получать все элементы в коробке, которые могут двигаться. Важен и уровень вязкости для этой жидкости. Это позволит защитить детали, для которых складываются особенно жесткие условия эксплуатации.
Для каждой конкретной машины надо приобрести определенное количество масла. Оно может равняться 4-9 литрам, в зависимости от типа трансмиссии. Лучше всего использовать фирменные составы, которые рекомендованы самими производителями машины.