Замена крыльчатки и моторчика отопителя Audi A100A6 C4

Замена радиатора печки Ауди А6 C5 – основные этапы работы

Замена печки своими руками — сложный и утомительный процесс, который отнимет довольно много времени и усилий.

  1. Разбираем приборную панель (центральная консоль и торпеду)
  2. Демонтируем планку центральной консоли по 2 болта с обеих сторон под головку 10
  3. Снимаем эту гайку головкой на 17
  4. Сбоку снимаем по 2 болта с двух сторон головкой на 12
  5. Чтобы снять планку под торпедо надо открутить болт придерживая с внутри фиксатор отверткой
  6. Под капотом снимаете заглушку и открутить болт головкой на 12
  7. Отсоединяете все фишки с моторчиков заслонок, прикрепленные пучки проводов клипсами, тянете на себя планку и вытаскиваете блок печки с вентилятором
  8. Блок печки, испарителя кондиционера и вентилятора
  9. Фото печки после очистки

http://autotopik.ru/audi/1372-kak-snyat-ventilyator-pechki-a6-s4.htmlhttp://vesko-trans.ru/kak-snjat-radiator-pechki-audi-a6-s4/http://vaguralremont.ru/audi-100-4a-zamena-radiatora-pechki/http://avtotrue.ru/kak-snjat-radiator-pechki-audi-100-s4/http://inomarki-remont.ru/kak-zamenit-radiator-pechki-na-audi-a6-s5.html

Порядок работ

Снимите верхнюю защитную полосу для облегчения доступа к термоэлементу.

Снимите вакуумный клапан. Для этого отсоедините от него разъем и отложите в сторону. Откручиваем гайку на 8 и сдвигаем вентиль в сторону.

Отсоедините хомут, удерживающий пыльник обогревателя салона.

Снимите датчик забора воздуха для кондиционера и клапан с ресивером.

Отсоедините вакуумный шланг.

А тут двойной разъем идущий от моторчика печки.

Откручиваем верхнюю крышку мотора заслонки.

Снимаем сам двигатель.

Снимите фиксатор пульсации, действуя осторожно, чтобы не сломать амортизатор, для этого его необходимо закрыть вручную. Отодвиньте резиновую прокладку от себя и снимите ее

Отодвиньте резиновую прокладку от себя и снимите ее.

Далее вам нужно будет открутить три винта: левый, правый и нижний.

Сложнее всего открутить нижний винт. Чтобы получить к нему доступ, открутите хомут, который удерживает весь корпус печки на месте, и снимите его. Это сделано для того, чтобы внутренний нагреватель можно было играть в разные стороны.

Снимите крышку. Есть верхняя железная планка и нижняя пластиковая планка. Для этого откручиваем 4 шестигранника на 5 и снимаем грязесъемник (гайка на 13). Это обеспечит увеличенный ход печи.

Разберите верхнюю железную планку, затем поднимите и снимите пластиковую.

Теперь можно открутить нижний саморез, для этого воспользуйтесь трещоткой.

Где находится нижний винт, видно на фото ниже.

Следующим шагом будет снятие предохранительного кольца. Для этого его нужно будет разблокировать и удалить. Он расположен на тыльной стороне плиты.

После этого будет снята специальная шайба и мотор можно будет разобрать.

Для этого вам понадобится инструмент для разблокировки предохранительного кольца.

Вытаскиваем двигатель сами.

Так что действовать можно несколькими способами:

  1. Разбейте старый вентилятор и снимите двигатель. И снимите крыльчатку с нового мотора и забейте ее на место.
  2. Откручиваем в кабине два болта, удерживающие воздуховоды, снимаем трапецию стеклоочистителя для увеличения хода отопителя, поднимаем его вверх и оттуда забираем мотор с вентилятором.

Пойдем по второму варианту. Снимаем трапецию дворников, для этого откручиваем 4 болта-самореза на 10.

Отсоедините разъем и снимите среднюю трапецию.

ВАЖНО: При подъеме и опускании печи обязательно проверяйте состояние труб, если старые, они могут сломаться. Поэтому их лучше заранее открутить и отложить в сторону

Откручиваем два болта, которыми крепятся воздуховоды в салоне, первый со стороны водителя, второй со стороны пассажира. Поскольку воздуховоды держатся на гофре, есть возможность приподнять печку и вынуть мотор.

Теперь вместо старого мотора с вентилятором устанавливаем новые, при этом саму крыльчатку гнуть нельзя, так как, несмотря на то, что она гибкая, она все же может сломаться. Вот в чем трудность.

Перед установкой нового двигателя вентилятора обратите внимание на три удерживающие его резинки. Они должны оставаться на своих обычных местах

Снимите с двигателя новую крыльчатку. Для этого слегка прогрейте сиденье феном.

Обратите внимание, что на коленчатом валу должно быть два стопорных кольца. Если верхнего кольца нет, используйте то же, что и старый мотор

Для надежности можно использовать эпоксидный клей

Если верхнего кольца нет, используйте то же, что и старый мотор. Для надежности можно использовать эпоксидный клей.

Установите двигатель на направляющую и закрепите его сзади предохранительным кольцом.

с партнером лучше работать, чтобы он с одной стороны давил, а с другой, чтобы было удобно носить предохранительное кольцо.

Затем на вал надеваем крыльчатку, при этом фиксируем ее нижним и верхним стопорными кольцами.

ВАЖНО: на стандартных двигателях крыльчатка плотно прилегает к валу

При замене оригинального изделия на китайские аналоги обратите внимание на верхнее уплотнительное кольцо (оно должно быть) и используйте для фиксации эпоксидную смолу, иначе крыльчатка слетит

Пока клей в это время застывает, можно ставить гофру (третий болт можно не ставить).

Подсоединить разъемы, установить датчики, главный верхний фиксатор печки, затянуть болты в салоне.

ВАЖНО: Зажим на гофре должен находиться в подходящей канавке. Вставляем вакуум и датчик температуры

Вставляем вакуум и датчик температуры.

Не забудьте поставить пылесос на кран плиты.

Все остальное собирается и подключается в обратном порядке.

Подключите блок питания к двигателю печки.

Дворники и все остальное устанавливаются после проверки работы печки. Во время теста выставить обороты мотора печки на максимум.

Видео-версия статьи.

Как Снять Радиатор Печки Ауди 100 С4

Замена печки радиатора Audi A100

Сначала мы полностью сдвигаем передние сиденья вперед. Затем открутите крепежные болты кронштейна с обеих сторон с помощью 8-миллиметрового ключа.

Мы получаем пластиковую зажигалку и удаляем ее.

Удалите два винта перегородки.

Еще один винт за раз.

Мы снимаем дефлекторы, отсоединив гнездо прикуривателя.

Используя отвертку, мы задействуем замок ручки стояночного тормоза.

Открутите ручку коробки против часовой стрелки.

Снимите крышку ручки, нажав на отвертку.

Откручиваем винты крепления кронштейнов.

Запускаем ручной тормоз, включаем 3-ю передачу и снимаем консоль, подтягивая ее вверх и вперед.

Подтягивание сам, снимите ручки управления отопителем.

Удалите винты, отмеченные стрелками.

Снимите 4 болта, используя 8 гаек.

Снимите пепельницу. Обязательно извлеките картридж с подсветкой из корпуса.

Для снятия центральных дефлекторов в руководстве указано специальное устройство, к сожалению, многие люди используют одну и ту же отвертку, тщательно подбирая и нажимая дефлекторы лично.

Нижние болты откручиваются на сто процентов, верхние довольно легко откручиваются.

Удалите заглушки, потянув сам.

Как снять радиатор печки Audi 100 s4.

Снимите нижние болты.

Со стороны водителя на консоли поднимите заглушку с помощью отвертки.

Открутите гайку с помощью гаечного ключа на 8.

Снимите центральную консоль, потянув ее сам и выше.

Точно так же, потянув только на себя, снимите центральный блок.

Оттолкнуть Центральный банк.

Отсоединить разъем от блока управления отопителем.

Отсоедините туннельный разъем.

Отсоедините канал крепления между сиденьями.

Уберите пролив вверх.

+ Изменить радиатор печь АКПП Audi 100 C4 с климатом

Как снять радиатор печки Audi A6 C4.

+ Изменить варочная панель радиатора Audi 100 C4 Климатическая автоматическая коробка передач, это V6 3.2.8 Quattro Sedan двигатель. Наш клиент остается.

Откройте перчаточный ящик, прикрутите 3,5 стопорных кольца с каждой стороны и снимите его.

Давайте перейдем к перчатке. Снимите 5 болтов крепления блока управления, снимите его.

Удалите винт, который крепит воздуховод со стороны пассажира, и снимите его.

Так же как и водитель.

Отключить L-образные каналы печь.

Откройте крышку, снимите пластиковый щиток.

Подцепим и снимем вилки для крепления щеток стеклоочистителей.

Используя кольцевой гаечный ключ 13, как его называют головкой, мы снимаем стеклоочиститель и удаляем их.

С помощью гаечного ключа на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки. 1 здесь

и 1 болт здесь. Снимите пластиковую крышку.

Потяните вверх, чтобы удалить другую площадку.

Используя 10 гаечный ключ, ослабьте 4 винта, которые крепят привод стеклоочистителя.

Мы извлекаем диск, вам все равно нужно подумать об отсоединении разъема.

Откручиваем крепеж, крепление нагревателя с помощью отвертки.

Ослабьте хомуты от радиатора и отсоедините шланги от отопителя. Нет необходимости сливать антифриз раньше, он будет стекать меньше литра.

Потянув его вверх, мы снимаем его нагреватель с корпуса. Если вы сначала удалите его, вам, возможно, придется мучить себя, когда нагреватель снят с уплотнения с корпусом.

Как снять пластину радиатора Audi 80 b3.

Снимите защелки и открутите винты по периметру изоляции.

Этот винт ослабляется только длинной отверткой.

С любой верхней стороны печь откручиваем 6 винтов.

Фиксаторы стопорных колец снимаются отверткой.

Выключите обогреватель на 3,5 половинки.

Вынь старый радиатор, просмотр и «переделки». Новый радиатор покрыт герметиком.

Очистите внутреннюю поверхность изоляции от мусора, листьев и других загрязнений.

Проверьте состояние клапанов на целостность и герметичность.

Мы собираем корпус обогревателя в обратном порядке, после сборки заполняем наружную часть радиатора (вокруг форсунок) герметиком, при необходимости заменяем уплотнения из пенопласта и воздуховода.

Установите обогреватель на машину в обратном порядке.

После сборки запустите двигатель, поищите капель, добавьте антифриз.

Нет необходимости вентилировать систему охлаждения для удаления скопления воздуха на 5-цилиндровых двигателях, после кратковременной работы двигателя на скоростях 3000 — 4000 все прокачивается само собой.

Эти фотоотчетные адреса замена радиатора отопителя Автомобиль Audi A100 / C4 без кондиционера.

Если у вас есть подходящий инструмент и ваше время, замена радиатора сама по себе не составляет большого труда.

Цены на лето 2017 года для Москвы и области

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена крыльчатки и моторчика отопителя Audi A100A6 C4

Замена радиатора печки Ауди А6 C5 – основные этапы работы

Замена печки своими руками — сложный и утомительный процесс, который отнимет довольно много времени и усилий.

  1. Разбираем приборную панель (центральная консоль и торпеду)
  2. Демонтируем планку центральной консоли по 2 болта с обеих сторон под головку 10
  3. Снимаем эту гайку головкой на 17
  4. Сбоку снимаем по 2 болта с двух сторон головкой на 12
  5. Чтобы снять планку под торпедо надо открутить болт придерживая с внутри фиксатор отверткой
  6. Под капотом снимаете заглушку и открутить болт головкой на 12
  7. Отсоединяете все фишки с моторчиков заслонок, прикрепленные пучки проводов клипсами, тянете на себя планку и вытаскиваете блок печки с вентилятором
  8. Блок печки, испарителя кондиционера и вентилятора
  9. Фото печки после очистки

http://autotopik.ru/audi/1372-kak-snyat-ventilyator-pechki-a6-s4.htmlhttp://vesko-trans.ru/kak-snjat-radiator-pechki-audi-a6-s4/http://vaguralremont.ru/audi-100-4a-zamena-radiatora-pechki/http://avtotrue.ru/kak-snjat-radiator-pechki-audi-100-s4/http://inomarki-remont.ru/kak-zamenit-radiator-pechki-na-audi-a6-s5.html

Порядок работ

Снимите верхнюю защитную полосу для облегчения доступа к термоэлементу.

Снимите вакуумный клапан. Для этого отсоедините от него разъем и отложите в сторону. Откручиваем гайку на 8 и сдвигаем вентиль в сторону.

Отсоедините хомут, удерживающий пыльник обогревателя салона.

Снимите датчик забора воздуха для кондиционера и клапан с ресивером.

Отсоедините вакуумный шланг.

А тут двойной разъем идущий от моторчика печки.

Откручиваем верхнюю крышку мотора заслонки.

Снимаем сам двигатель.

Снимите фиксатор пульсации, действуя осторожно, чтобы не сломать амортизатор, для этого его необходимо закрыть вручную. Отодвиньте резиновую прокладку от себя и снимите ее

Отодвиньте резиновую прокладку от себя и снимите ее.

Далее вам нужно будет открутить три винта: левый, правый и нижний.

Сложнее всего открутить нижний винт. Чтобы получить к нему доступ, открутите хомут, который удерживает весь корпус печки на месте, и снимите его. Это сделано для того, чтобы внутренний нагреватель можно было играть в разные стороны.

Снимите крышку. Есть верхняя железная планка и нижняя пластиковая планка. Для этого откручиваем 4 шестигранника на 5 и снимаем грязесъемник (гайка на 13). Это обеспечит увеличенный ход печи.

Разберите верхнюю железную планку, затем поднимите и снимите пластиковую.

Теперь можно открутить нижний саморез, для этого воспользуйтесь трещоткой.

Где находится нижний винт, видно на фото ниже.

Следующим шагом будет снятие предохранительного кольца. Для этого его нужно будет разблокировать и удалить. Он расположен на тыльной стороне плиты.

После этого будет снята специальная шайба и мотор можно будет разобрать.

Для этого вам понадобится инструмент для разблокировки предохранительного кольца.

Вытаскиваем двигатель сами.

Так что действовать можно несколькими способами:

  1. Разбейте старый вентилятор и снимите двигатель. И снимите крыльчатку с нового мотора и забейте ее на место.
  2. Откручиваем в кабине два болта, удерживающие воздуховоды, снимаем трапецию стеклоочистителя для увеличения хода отопителя, поднимаем его вверх и оттуда забираем мотор с вентилятором.

Пойдем по второму варианту. Снимаем трапецию дворников, для этого откручиваем 4 болта-самореза на 10.

Отсоедините разъем и снимите среднюю трапецию.

ВАЖНО: При подъеме и опускании печи обязательно проверяйте состояние труб, если старые, они могут сломаться. Поэтому их лучше заранее открутить и отложить в сторону

Откручиваем два болта, которыми крепятся воздуховоды в салоне, первый со стороны водителя, второй со стороны пассажира. Поскольку воздуховоды держатся на гофре, есть возможность приподнять печку и вынуть мотор.

Теперь вместо старого мотора с вентилятором устанавливаем новые, при этом саму крыльчатку гнуть нельзя, так как, несмотря на то, что она гибкая, она все же может сломаться. Вот в чем трудность.

Перед установкой нового двигателя вентилятора обратите внимание на три удерживающие его резинки. Они должны оставаться на своих обычных местах

Снимите с двигателя новую крыльчатку. Для этого слегка прогрейте сиденье феном.

Обратите внимание, что на коленчатом валу должно быть два стопорных кольца. Если верхнего кольца нет, используйте то же, что и старый мотор

Для надежности можно использовать эпоксидный клей

Если верхнего кольца нет, используйте то же, что и старый мотор. Для надежности можно использовать эпоксидный клей.

Установите двигатель на направляющую и закрепите его сзади предохранительным кольцом.

с партнером лучше работать, чтобы он с одной стороны давил, а с другой, чтобы было удобно носить предохранительное кольцо.

Затем на вал надеваем крыльчатку, при этом фиксируем ее нижним и верхним стопорными кольцами.

ВАЖНО: на стандартных двигателях крыльчатка плотно прилегает к валу

При замене оригинального изделия на китайские аналоги обратите внимание на верхнее уплотнительное кольцо (оно должно быть) и используйте для фиксации эпоксидную смолу, иначе крыльчатка слетит

Пока клей в это время застывает, можно ставить гофру (третий болт можно не ставить).

Подсоединить разъемы, установить датчики, главный верхний фиксатор печки, затянуть болты в салоне.

ВАЖНО: Зажим на гофре должен находиться в подходящей канавке. Вставляем вакуум и датчик температуры

Вставляем вакуум и датчик температуры.

Не забудьте поставить пылесос на кран плиты.

Все остальное собирается и подключается в обратном порядке.

Подключите блок питания к двигателю печки.

Дворники и все остальное устанавливаются после проверки работы печки. Во время теста выставить обороты мотора печки на максимум.

Видео-версия статьи.

Как Снять Радиатор Печки Ауди 100 С4

Замена печки радиатора Audi A100

Сначала мы полностью сдвигаем передние сиденья вперед. Затем открутите крепежные болты кронштейна с обеих сторон с помощью 8-миллиметрового ключа.

Мы получаем пластиковую зажигалку и удаляем ее.

Удалите два винта перегородки.

Еще один винт за раз.

Мы снимаем дефлекторы, отсоединив гнездо прикуривателя.

Используя отвертку, мы задействуем замок ручки стояночного тормоза.

Открутите ручку коробки против часовой стрелки.

Снимите крышку ручки, нажав на отвертку.

Откручиваем винты крепления кронштейнов.

Запускаем ручной тормоз, включаем 3-ю передачу и снимаем консоль, подтягивая ее вверх и вперед.

Подтягивание сам, снимите ручки управления отопителем.

Удалите винты, отмеченные стрелками.

Снимите 4 болта, используя 8 гаек.

Снимите пепельницу. Обязательно извлеките картридж с подсветкой из корпуса.

Для снятия центральных дефлекторов в руководстве указано специальное устройство, к сожалению, многие люди используют одну и ту же отвертку, тщательно подбирая и нажимая дефлекторы лично.

Нижние болты откручиваются на сто процентов, верхние довольно легко откручиваются.

Удалите заглушки, потянув сам.

Как снять радиатор печки Audi 100 s4.

Снимите нижние болты.

Со стороны водителя на консоли поднимите заглушку с помощью отвертки.

Открутите гайку с помощью гаечного ключа на 8.

Снимите центральную консоль, потянув ее сам и выше.

Точно так же, потянув только на себя, снимите центральный блок.

Оттолкнуть Центральный банк.

Отсоединить разъем от блока управления отопителем.

Отсоедините туннельный разъем.

Отсоедините канал крепления между сиденьями.

Уберите пролив вверх.

+ Изменить радиатор печь АКПП Audi 100 C4 с климатом

Как снять радиатор печки Audi A6 C4.

+ Изменить варочная панель радиатора Audi 100 C4 Климатическая автоматическая коробка передач, это V6 3.2.8 Quattro Sedan двигатель. Наш клиент остается.

Откройте перчаточный ящик, прикрутите 3,5 стопорных кольца с каждой стороны и снимите его.

Давайте перейдем к перчатке. Снимите 5 болтов крепления блока управления, снимите его.

Удалите винт, который крепит воздуховод со стороны пассажира, и снимите его.

Так же как и водитель.

Отключить L-образные каналы печь.

Откройте крышку, снимите пластиковый щиток.

Подцепим и снимем вилки для крепления щеток стеклоочистителей.

Используя кольцевой гаечный ключ 13, как его называют головкой, мы снимаем стеклоочиститель и удаляем их.

С помощью гаечного ключа на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки. 1 здесь

и 1 болт здесь. Снимите пластиковую крышку.

Потяните вверх, чтобы удалить другую площадку.

Используя 10 гаечный ключ, ослабьте 4 винта, которые крепят привод стеклоочистителя.

Мы извлекаем диск, вам все равно нужно подумать об отсоединении разъема.

Откручиваем крепеж, крепление нагревателя с помощью отвертки.

Ослабьте хомуты от радиатора и отсоедините шланги от отопителя. Нет необходимости сливать антифриз раньше, он будет стекать меньше литра.

Потянув его вверх, мы снимаем его нагреватель с корпуса. Если вы сначала удалите его, вам, возможно, придется мучить себя, когда нагреватель снят с уплотнения с корпусом.

Как снять пластину радиатора Audi 80 b3.

Снимите защелки и открутите винты по периметру изоляции.

Этот винт ослабляется только длинной отверткой.

С любой верхней стороны печь откручиваем 6 винтов.

Фиксаторы стопорных колец снимаются отверткой.

Выключите обогреватель на 3,5 половинки.

Вынь старый радиатор, просмотр и «переделки». Новый радиатор покрыт герметиком.

Очистите внутреннюю поверхность изоляции от мусора, листьев и других загрязнений.

Проверьте состояние клапанов на целостность и герметичность.

Мы собираем корпус обогревателя в обратном порядке, после сборки заполняем наружную часть радиатора (вокруг форсунок) герметиком, при необходимости заменяем уплотнения из пенопласта и воздуховода.

Установите обогреватель на машину в обратном порядке.

После сборки запустите двигатель, поищите капель, добавьте антифриз.

Нет необходимости вентилировать систему охлаждения для удаления скопления воздуха на 5-цилиндровых двигателях, после кратковременной работы двигателя на скоростях 3000 — 4000 все прокачивается само собой.

Эти фотоотчетные адреса замена радиатора отопителя Автомобиль Audi A100 / C4 без кондиционера.

Если у вас есть подходящий инструмент и ваше время, замена радиатора сама по себе не составляет большого труда.

Цены на лето 2017 года для Москвы и области

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector