Интервал замены ремня ГРМ Форд
Когда менять ремень ГРМ, через какой пробег менять ремень ГРМ, через какой интервал менять ремень ГРМ Форд.
Интервал замены ремня ГРМ | |||||||
Модель | Двигатель | Интервал | Модель | Двигатель | Интервал | ||
km | Годы | km | Годы | ||||
Ka 2009 (08/08 — ) | 1.2 L Duratec (FP4) | 100.000 | 5 | Mondeo 1997
(08/96 — 09/00) |
1.6L/1.8L/2.0L Zetec-E | 150.000 | 10 5) |
Puma 1998
(06/97 — 12/01) |
1.4L/1.6L Zetec-SE | 150.000 | 10 | 120.000 | 5 6) | ||
1.7L Zetec-S | 120.000 | 5 | Mondeo 1997 (08/96 — 09/00) | 1.8L Endura-DE | 60.000 | 5 1) | |
Fiesta 1996
(11/95 — 02/02) |
1.25L/1.4L/1.6L Zetec-SE | 150.000 | 10 | 105.000 | 5 2) | ||
1.8L Endura-DE | 60.000 | 5 1) | Mondeo 2007.5 (02/07 — ) | 1.6L Duratec-16V Ti-VCT | 160.000 | 8 | |
105.000 | 5 2) | 1.6L EcoBoost | 200.000 | 10 | |||
1.8L Endura-DI | 150.000 | 10 | 2.5L Duratec-ST | 200.000 | 10 | ||
Fiesta 2002.25 (11/01 — 06/08) | 1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V | 160.000 | 10 3) | 1.8L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 13) | |
1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V | 160000 | 8 4) | 1.6L/2.2L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 | ||
1.4L/1.6L Duratorq-TDCi | 240.000 | 10 3) | 2.0L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 11) | ||
200.000 | 10 4) | Focus 1999 (08/98 — 12/04) | 1.4L/1.6L Zetec-SE | 160.000 | 10 | ||
Fiesta 2008.75 (06/08 — ) | 1.0L EcoBoost | 240.000 | 10 | 1.8L/2.0L Zetec-E | 160.000 | 10 7) | |
1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V | 160.000 12) | 8 | 2.0L Duratec-RS | 160.000 | 10 | ||
1.6L EcoBoost | 200.000 | 10 | 1.8L Endura-DI | 150.000 | 10 | ||
1.4L/1.5L/1.6L Duratorq-TDCi | 1.8L Endura-DI | 160.000 | 10 9) | ||||
B-MAX 2012.75 (08/12 — ) | 1.0L EcoBoost | 240.000 | 10 | 1.8L Duratorq TDCi | 150.000 | 10 | |
1.4L Duratec | 160.000 | 8 | 1.8L Duratorq TDCi | 160.000 | 10 9) | ||
1.6L Duratec TI-VCT |
5) до 05/98, без автоматич. натяжит. ремня 6) с 05/98, с автоматич. натяжит. ремня 7) с автоматич. натяжит. ремня 15.000 km-Интервалe 9) 20.000 km-Интервалe 11) С автоматической коробкой передач: 02/2007 — 06/2008: 100.000 km / 5 Годы |
||||||
1.5L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 | |||||
1.6L Duratorq-TDCi | |||||||
Fusion 2002.75 (06/02 — ) | 1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V | 160.000 | 10 3) | ||||
1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V | 160000 | 8 4) | |||||
1.4L/1.6L Duratorq-TDCi | 240.000 | 10 3) | |||||
200.000 | 10 4) | ||||||
1) до 08/97, включая ремень ТНВД 12) С автоматической коробкой передач: 10/2012 — : 150.000 Km
2) с 09/97, включая ремень ТНВД 13) включая ремень ТНВД 3) до модель.года 2006 4) с модель.года 2006 |
Интервал замены ремня ГРМ | |||||||
Модель | Двигатель | Интервал | Модель | Двигатель | Интервал | ||
km | Годы | km | Годы | ||||
Focus 2004.75 (07/04 — ) | 1.4L/1.6L Duratec-16V | 160.000 | 8 | Galaxy 1995
(02/95 — 03/00) |
1.9L Дизель TDI | 90.000 | 5 |
2.5L Duratec-ST / RS | 200.000 | 10 | 60.000 | 5 3) | |||
1.6L Duratorq-TDCi | 240.000 | 10 | Galaxy 2000.75
(04/00 — 02/06) |
1.9L Дизель TDI | 60.000 | 5 4) | |
2.0L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 10) | 90.000 | 5 5) | |||
1.8L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 12) | S-MAX/Galaxy 2006.5 (03/06 — ) | 1.6L EcoBoost | 200.000 | 10 | |
Focus 2011.25 (07/10 — ) | 1.0L EcoBoost | 240.000 | 10 | 2.5L Duratec-ST | 200.000 | 10 | |
1.6L Duratec-16V Ti-VCT | 160.000 | 8 | 1.8L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 12) | ||
1.6L EcoBoost |
200.000 |
10 |
1.6L / 2.2L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 | ||
1.6L/2.0L EcoBoost | 2.0L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 11) | ||||
1.6L/2.0L Duratorq-TDCi | Transit 1995 (08/94 — 07/00) | 2.5L Дизель | 90.000 | 5 7) | |||
C-MAX 2003.75 (06/03 — ) | 1.6L Duratec-16V | 160.000 | 8 | 80.000 | 5 | ||
1.6L/2.0L Duratorq-TDCi | 240.000 | 10 1) | 2.5L Турбодиз. | 90.000 | 5 7) | ||
200.000 | 10 2) | 80.000 | 5 | ||||
1.8L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 12) | Transit/Tourneo Connect 2002.5 (06/02 — ) | 1.8L Duratec-DOHC | 160.000 | 10 | |
C-MAX 2011 (04/10 — ) | 1.0L EcoBoost | 240.000 | 10 | 1.8L Endura-DI | 250.000 | 10 1)12) | |
1.6L Duratec-16V Ti-VCT | 160.000 | 8 | 1.8L Duratorq-TDCi | 250.000 | 10 2)12) | ||
1.6L EcoBoost | 200.000 | 10 |
1) до модель.года 2006 2) с модель.года 2006 3) С насос-форсункой 4) до 05/03 5) с 06/03, только ремень ГРМ 7) до 07/98 с 08/98 10) 06/2004 — 12/2005: 240000 km |
||||
1.6L/2.0L Duratorq-TDCi | |||||||
Kuga 2008.5
(02/08 — ) |
2.0L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 | ||||
2.5L Duratec-ST | |||||||
Kuga 2013.25
(10/12 — ) |
1.6L EcoBoost | 200.000 | 10 | ||||
2.0L Duratorq-TDCi | |||||||
Ranger | 2.5L Дизель/Турбодиз. | 100.000 | 5 | ||||
2.5L/3.0L Duratorq-TDCi | 120.000 | 6 | |||||
Maverick 2001
(12/00 — ) |
2.0L Zetec-E | 150.000 | 10 | ||||
12) включая ремень ТНВД |
Зачем нужно менять ремень ГРМ на Ford Ranger?
Как мы сообщали вам во введении, замена ремня ГРМ на Ford Ranger представляет собой значительный бюджет, поэтому мы выясняем, что вы неохотно делаете это, и позволяем вам понять важность этого ремонта, поэтому мы быстро объясним, почему так важно сделать это вовремя
Цель ремня ГРМ вашего Ford Ranger
Выбор времени для Ford Ranger играет жизненно важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. Действительно, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем сильнее будет натяжение ремня при запуске двигателя.
Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?
Проблема с синхронизацией Ford Ranger заключается в том, что она внутренняя по отношению к двигателю. А следовательно, в отличие от аксессуарного ремня, проверить его состояние визуально невозможно. Таким образом, вы можете предположить, что этот пояс — просто неважный компонент, но риски, на которые вы пойдете, если не замените его вовремя, велики. Если у вашего Ford Ranger оборвется время, вам обязательно придется поменять двигатель этого. Ведь поршни задели клапаны и повредили их, и распредвал тоже сломался. Чем быстрее двигатель работает в момент поломки, тем значительнее результаты
Поэтому это жизненно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя
Как поменять ремень ГРМ на Форд Рейнджер?
Поскольку ремень ГРМ Ford Ranger имеет большой бюджет, логично задаться вопросом, нельзя ли поменять его самостоятельно. К сожалению, доступ к нему очень затруднен, и только самые опытные механики-любители и наиболее оснащенные инструментами смогут осмыслить эту операцию, однако мы быстро проиллюстрируем различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить этот ремень ГРМ:
Поместите Ford Ranger на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снимать колесо. Вынимаем ГРМ
Для этого вы должны купить комплект ГРМ, чтобы все компоненты двигателя оставались в правильном положении, иначе ваш двигатель сломается. Удалите другие элементы, которые вас беспокоят (например, шкив демпфера).
Выньте старую разводку после ослабления натяжных роликов
Перед установкой нового необходимо снять все натяжные ролики и водяной насос.
Установите новый водяной насос.
Установите новые натяжные ролики, обратите внимание на расположение каждого из них.
Установите новый дистрибутив вашего Ford Ranger, соблюдая маркеры.
Натяните ремень в соответствии с данными производителя.
Снова сложите остальное.
Убедитесь, что двигатель работает эффективно.