Замена сальника коленвала daewoo matiz 0.8

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Как заменить сальник коленвала задний Дэу Матиз

Состояние сальников коленвала, как, впрочем, и всех других, очень важно для нормальной работы двигателя. Поскольку при повреждении происходит подтекание масла, а иногда и довольно приличное, в результате чего оно разбрызгивается по всему корпусу двигателя и другим устройствам

Кроме того, попадая на глушитель или другие горячие части масло начинает выгорать и после этого неприятный запах попадает в салон автомобиля.

Но самое главное, что при этом уменьшается количество масла в самом двигателе. Это, в свою очередь, может привести к выходу со строя всего агрегата.

Поэтому в настоящей статье мы уделим внимание такой проблеме, как замена заднего сальника коленвала в домашних условиях на примере автомобиля Дэу Матиз

  • Для начала решения этой проблемы снимаем оба передних колеса и устанавливаем автомобиль на две надёжные опоры или подставки.
  • После этого проводим визуальный осмотр и убеждаемся ещё раз, что сальник коленвала довольно сильно течёт.

  • Далее снимаем воздушный фильтр и отсоединяем все датчики, а также высоковольтные провода автомобиля.
  • После этого отсоединяем аккумулятор, а также его площадку.

  • Попутно отсоединяем клипсу и провода, которые этому мешают.
  • Следующим отсоединяем тросик спидометра или датчик скорости автомобиля Дэу Матиз (в зависимости от года выпуска).

  • И после этого окручиваем стартер. Для этого используем головку с прямым удлинителем, а второй, который расположен со стороны цилиндров, откручиваем головкой с карданным удлинителем.
  • Теперь откручиваем крепление и отодвигаем немного шланг радиатора, после чего откручиваем верхний болт крепления КПП автомобиля к его двигателю.

  • Затем и нижний болт откручиваем, который расположен за трамблёром.
  • После этого откручиваем и вытаскиваем трос сцепления

  • Заводим его куда-нибудь в зацепление, чтобы не мешал.
  • Дальше снимаем рычагсцепления.

  • Далее пришла очередь лонжерона. Он крепится с одной стороны двумя болтами, а с другой стороны с помощью болта и гайки.
  • Откручиваем все крепления и снимаем лонжерон.

  • Эту процедуру желательно делать вдвоём, так как сорвать такую гайку очень трудно. При этом один человек может выжать и держать педаль тормоза, а другой в это время с помощью длинного рычага срывать гайку.
  • Теперь откручиваем болт крепления шаровой опоры автомобиля Дэу Матиз.

  • Второй Шрус полностью не вытаскиваем.
  • Дальше откручиваем и вытаскиваем средний болт крепления коробки переключения передач автомобиля Дэу Матиз.

  • Кроме того, откручиваем и заднюю гайку.
  • Теперь с помощью домкрата приподымаем КПП

  • И теперь снимаем КПП полностью на землю.
  • Следующим этапом будет снятие корзины сцепления.
  • Затем снимаем маховик коленвала автомобиля Дэу Матиз.
  • После этого получаем прямой доступ к сальнику коленвала.
  • Заворачиваем в этот сальник два самореза и они сами выдавливают его с посадочного места.

  • После этого осматриваем все детали, оцениваем их состояние и при необходимости меняем на новые.
  • Также всё тщательно вычищаем и вымываем.
  • Устанавливаем на место новый сальник и выполняем сборку в обратном порядке.

Лучшая замена сальников коленвала Daewoo Matiz в СПб

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Дэу Матиз (0.8, 1.0) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Daewoo Matiz качественно, в срок и с гарантией!

Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

  • Естественный износ сальника.
  • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

  • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

Замена переднего сальника коленвала Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 механика 2011 года

Просмотров: 24 823

Аир Вараев

Здоров ,спасибо за видео! Скажете задний сальник коленвала тоже так просовывается как передний плане глубины от торца или до упора запрессовать? Спасибо заранее.

роман орловцев

Ппроделал сегодня туже процедуру без ямы, все работает

Андрей, а вот сальник прессуем за подлецо или есть какой-то сзади упор?

Здравствуйте! Ответе пожалуйста, я недавно заменил сальник распредвала и не помазал герметиком сальник, он у меня как-то очень легко зашел, теперь думаю, непотечет ли он через некоторое время?

Досмотрел. Норм. Зачет!) Для новичков в самый раз)

Пипец! Столько всего лишнего для замены сальника снимал! Там же все гораздо проще! )) Сам на Матизике 12 лет катаюсь)

Андрей вот клоуны кто ее делал. Шкив коленвала рукой открутить можно а гайку щупа ломом!! А подон вообще весь в герметичиских соплях!

Андрей привет. У меня была такая ситуация. На поддоне со стороны коробки были подтеки масла и на пробке образовывались капли. Постоянно доливал. Заехал в сервис. Подняли погляди решили снять поддон сменить прокладку . Сняли поддон подрехтовали его немного помыли сменили прокладку закрутили. Цена вопроса — 1500 руб вместе с прокладкой и работой. Масло как текло так и текло. Опять заехал в сервис в другой уже. Подняли я им все объяснил что уже делали с поддоном. Ну они все просмотрели и сделали вердикт мол надо снимать АКПП и менять задний сальник коленвала! Цена вопроса — 12 000 руб Думаю дела хреновые из за такой мелочи столько работы и бабла выкинуть. Вообщем решил я Гуглить и ютубить. Спасибо интернету и добрым людям таким как ты. Вообщем масло гнало из под прокладки крышки клапанов (при очередном ТО мне ее не поменяли а в смете было указано что была замена) со стороны датчика распределения фаз. Все сделал сам. Поменял прокладку, сальники свечных колодцев, прочистил вентиляцию картера . Итог: течь масла прекратилась. Старая прокладка была мертвая и сальники свечных колодцев тоже. Они превратились в пластмасс. Теперь Картер и поддон сухой! Цена вопроса — 800 руб. Авто Хендай акцент тагаз АКПП 2005 года. Мало ответственных и классных мастеров! Спасибо за видосы Андрей. Много что черпаю из них. Теперь я все делаю сам!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена сальника коленвала daewoo matiz 0.8

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Как заменить сальник коленвала задний Дэу Матиз

Состояние сальников коленвала, как, впрочем, и всех других, очень важно для нормальной работы двигателя. Поскольку при повреждении происходит подтекание масла, а иногда и довольно приличное, в результате чего оно разбрызгивается по всему корпусу двигателя и другим устройствам

Кроме того, попадая на глушитель или другие горячие части масло начинает выгорать и после этого неприятный запах попадает в салон автомобиля.

Но самое главное, что при этом уменьшается количество масла в самом двигателе. Это, в свою очередь, может привести к выходу со строя всего агрегата.

Поэтому в настоящей статье мы уделим внимание такой проблеме, как замена заднего сальника коленвала в домашних условиях на примере автомобиля Дэу Матиз

  • Для начала решения этой проблемы снимаем оба передних колеса и устанавливаем автомобиль на две надёжные опоры или подставки.
  • После этого проводим визуальный осмотр и убеждаемся ещё раз, что сальник коленвала довольно сильно течёт.

  • Далее снимаем воздушный фильтр и отсоединяем все датчики, а также высоковольтные провода автомобиля.
  • После этого отсоединяем аккумулятор, а также его площадку.

  • Попутно отсоединяем клипсу и провода, которые этому мешают.
  • Следующим отсоединяем тросик спидометра или датчик скорости автомобиля Дэу Матиз (в зависимости от года выпуска).

  • И после этого окручиваем стартер. Для этого используем головку с прямым удлинителем, а второй, который расположен со стороны цилиндров, откручиваем головкой с карданным удлинителем.
  • Теперь откручиваем крепление и отодвигаем немного шланг радиатора, после чего откручиваем верхний болт крепления КПП автомобиля к его двигателю.

  • Затем и нижний болт откручиваем, который расположен за трамблёром.
  • После этого откручиваем и вытаскиваем трос сцепления

  • Заводим его куда-нибудь в зацепление, чтобы не мешал.
  • Дальше снимаем рычагсцепления.

  • Далее пришла очередь лонжерона. Он крепится с одной стороны двумя болтами, а с другой стороны с помощью болта и гайки.
  • Откручиваем все крепления и снимаем лонжерон.

  • Эту процедуру желательно делать вдвоём, так как сорвать такую гайку очень трудно. При этом один человек может выжать и держать педаль тормоза, а другой в это время с помощью длинного рычага срывать гайку.
  • Теперь откручиваем болт крепления шаровой опоры автомобиля Дэу Матиз.

  • Второй Шрус полностью не вытаскиваем.
  • Дальше откручиваем и вытаскиваем средний болт крепления коробки переключения передач автомобиля Дэу Матиз.

  • Кроме того, откручиваем и заднюю гайку.
  • Теперь с помощью домкрата приподымаем КПП

  • И теперь снимаем КПП полностью на землю.
  • Следующим этапом будет снятие корзины сцепления.
  • Затем снимаем маховик коленвала автомобиля Дэу Матиз.
  • После этого получаем прямой доступ к сальнику коленвала.
  • Заворачиваем в этот сальник два самореза и они сами выдавливают его с посадочного места.

  • После этого осматриваем все детали, оцениваем их состояние и при необходимости меняем на новые.
  • Также всё тщательно вычищаем и вымываем.
  • Устанавливаем на место новый сальник и выполняем сборку в обратном порядке.

Лучшая замена сальников коленвала Daewoo Matiz в СПб

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Дэу Матиз (0.8, 1.0) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Daewoo Matiz качественно, в срок и с гарантией!

Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

  • Естественный износ сальника.
  • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

  • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

Замена переднего сальника коленвала Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 механика 2011 года

Просмотров: 24 823

Аир Вараев

Здоров ,спасибо за видео! Скажете задний сальник коленвала тоже так просовывается как передний плане глубины от торца или до упора запрессовать? Спасибо заранее.

роман орловцев

Ппроделал сегодня туже процедуру без ямы, все работает

Андрей, а вот сальник прессуем за подлецо или есть какой-то сзади упор?

Здравствуйте! Ответе пожалуйста, я недавно заменил сальник распредвала и не помазал герметиком сальник, он у меня как-то очень легко зашел, теперь думаю, непотечет ли он через некоторое время?

Досмотрел. Норм. Зачет!) Для новичков в самый раз)

Пипец! Столько всего лишнего для замены сальника снимал! Там же все гораздо проще! )) Сам на Матизике 12 лет катаюсь)

Андрей вот клоуны кто ее делал. Шкив коленвала рукой открутить можно а гайку щупа ломом!! А подон вообще весь в герметичиских соплях!

Андрей привет. У меня была такая ситуация. На поддоне со стороны коробки были подтеки масла и на пробке образовывались капли. Постоянно доливал. Заехал в сервис. Подняли погляди решили снять поддон сменить прокладку . Сняли поддон подрехтовали его немного помыли сменили прокладку закрутили. Цена вопроса — 1500 руб вместе с прокладкой и работой. Масло как текло так и текло. Опять заехал в сервис в другой уже. Подняли я им все объяснил что уже делали с поддоном. Ну они все просмотрели и сделали вердикт мол надо снимать АКПП и менять задний сальник коленвала! Цена вопроса — 12 000 руб Думаю дела хреновые из за такой мелочи столько работы и бабла выкинуть. Вообщем решил я Гуглить и ютубить. Спасибо интернету и добрым людям таким как ты. Вообщем масло гнало из под прокладки крышки клапанов (при очередном ТО мне ее не поменяли а в смете было указано что была замена) со стороны датчика распределения фаз. Все сделал сам. Поменял прокладку, сальники свечных колодцев, прочистил вентиляцию картера . Итог: течь масла прекратилась. Старая прокладка была мертвая и сальники свечных колодцев тоже. Они превратились в пластмасс. Теперь Картер и поддон сухой! Цена вопроса — 800 руб. Авто Хендай акцент тагаз АКПП 2005 года. Мало ответственных и классных мастеров! Спасибо за видосы Андрей. Много что черпаю из них. Теперь я все делаю сам!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: