Разборка водительской двери Passat Б5 и ремонт замка своими руками
Отвинтите его с ТОРКСом и снимите кронштейн для фиксации рукоятки и личинок изнутри, вытащив его из зацепления с дверью в направлении замка. Снятие обшивки передней двери в vokswagen Passat b5 регулировка стекла Так мы сняли обшивку с двери. Настройка зазоров между стеклом и дверью, как разобрать дверь Volkswagen Passat этими болтами. Вот решил покрасить ручки дверей, а как снять на СТО не знают, видимо нужно специальное преспособление для снятия ручек.
как разобрать дверь Volkswagen Passat Если кто знает подскажите или покажите пожалуйста! Цена вопроса: Замена Приборной Панели Passat B Аннотация панели приборов Volkswagen Passat b6 Volkswagen. Passat B6. Панель устройств и органы управления. Контрольные и сигнальные лампы. Выключатели и переключатели. Рассказ обладателя Volkswagen Passat Variant B6 — электрика и электроника.
Болезни Volkswagen Passat b6 расположенных в передней панели и понадобится замена.
Причины выхода из Ремонт замка как разобрать дверь Volkswagen Passat Passat В5 с разборкой двери от А до Я. Ремонт концевика замка передней пассажирской двери на Passat Б5.
Если наши видео были Вам полезны и вы хоти. Соберите в обратном порядке. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку дверитам главное к нижним шурупам добраться, можно уплотнительную резинку стянуть.
Похожие новости Замена ГРМ Passat Б5 1. В перечень регламентированных операций, которые нужно как разобрать дверь Volkswagen Passat для действенной работы автомобиля, заходит смена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, если есть желание сберечь, то лучше ее освоить самому. Как Разобрать Ключ Volkswagen Polo История одного ремонта.
Снятие двери и обшивки на Volkswagen Passat B5
I. Снимаем переднюю дверь
Элементы фиксации передней двери на автомобиле Volkswagen Passat B5
- Для начала нужно демонтировать нижнюю отделку стойки передней двери (№5).
- Далее отделить электрические клеммы (№6) на стойке двери.
- Отделите защитный пыльник (№3) от стойки двери.
- Затем вынуть через отверстие (№7) электрические клеммы из стойки двери.
- После этого нужно снять на верхнем шарнире фиксации двери колпачок (№1) и открутить болт крепления наружного шарнира двери (№2).
- Дальше открутить болт нижнего крепления шарнира двери (№4). При установке двери необходимо использовать новый болт нижнего крепления шарнира.
- И в конце снять саму дверь с шарнирных петель, перемещая ее вверх.
II. Снимаем обшивку двери�
Открутить крестовой отверткой два винта внизу двери.
Собирать всё в обратной последовательности. Единственным неудобным моментом может быть фиксация стекла в кронштейне стеклоподъемника двумя втулками. Как вариант: вставить примерно на треть одну втулку в другую. Затем оправкой (можно трубчатым ключом на 10) вставить в кронштейн со стеклом и легкими ударами забить внутреннюю втулку.
- Плоская отвертка
- Крестовая отвертка
- Ключ гаечный
- Трубчатый ключ на 10
Устройство дверцы
Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:
- наружной и внутренней ручки;
- окна;
- замка;
- облицовочной панели;
- пластиковой накладки;
- концевика-выключателя;
- микропереключателя;
- петли, завесы;
- кармана-ниши;
- дверной стойки;
- доводчика;
- электропроводка.
Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.
Замок
Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.
Концевики
Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.
Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.
Особенности, ремонт лобового и заднего стекла с подогревом
Микропереключатели
Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.
Завесы
Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.
17.12 Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей
Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод батареи и уберите его в сторону от клеммы.2. Снимите винт крепления 2-цветной лампочки освещения салона при открывании двери на краю двери. Снимите линзы, отсоединив ведущий край от задней части кармана дверей.
3. Снимите крепежный винт с кожуха лампочки освещения салона при открывании двери.
4. Если снимается панель обшивки двери водителя, с помощью отвертки с плоским жалом, выковырните выключатель открывания крышки багажника / двери задка. Отсоедините электрический разъем и промаркируйте провода на стороне жгута для облегчения процедуры установки на место.
5. Выковырните пластиковую панель выключателя непосредственно под внутренней ручкой двери. На водительской двери, на панели, установлен выключатель электрических приводов зеркал, на обеих задних дверях, на панелях установлены выключатели электрического привода стекол (на передней пассажирской двери установлена глухая панель).
6. Снимите винт под панелью выключателя и снимите ободок ручки двери.
7. Выковырните пластиковые крышки в верхней и нижней части захватной ручки двери, затем, удалив крепежные винты снимите ручку
Обратите внимание, что на поздних моделях захватная ручка остается присоединенной к дверной панели, однако установочные винты должны быть сняты. 8
Удалите пластиковые крышки на обоих концах дверного кармана, затем ослабьте и снимите винты. Обратите внимание, что эти винты, на самом деле, крепят внутреннюю обшивку двери к корпусу двери, сам карман, при этом, остается присоединенным к панели.
9. С помощью инструмента с широким плоским лезвием (такой как филировочный нож), обернутым поливинилхлоридной лентой, извлеките вжимаемые шпилечные фиксаторы, крепящие наружный обод панели
Вставляйте инструмент с одной из сторон каждого фиксатора между панелью обшивки двери и дверью и осторожно приподнимайте панель до тех пор, пока фиксатор не отсоединится. (При установке панели на место, шпилечные фиксаторы, после совмещения со своими посадочными отверстиями, просто вжимаются внутрь этих отверстий).
10
Снимите панель с двери, извлекая отделочную полосу из оконного проема и продевая кнопку открывания замка через отверстие в верхней части панели.
11. На ранних моделях дверная панель будет обтянута пластиковой влагозащитной пленкой
Начав с какого-либо угла, осторожно отделите пленку от двери, следя за тем, чтобы она постоянно была туго натянутой, во избежание слипания. В идеале, после снятия пленка должна заменяться
Однако, в случае если старая пленка будет устанавливаться на место, подберите подходящее место, где пленка может быть подвешена за верхний край, до момента установки на место. 12. На поздних моделях дверь покрыта комбинацией из расширяющегося пенного материала и звукоизоляционной прокладки. И та и другая крепятся на месте с помощью стальных пружинных зажимов, которые должны сниматься осторожно, во избежание нанесения царапин на окрашенные поверхности, что может привести к коррозии металла конструкции.
Установка на место
Установка панели на место производится в порядке, обратном порядку снятия.
Процедура снятия панели внутренней обшивки задней двери, практически аналогична процедуре, описанной для передних дверей, за исключением того, что на поздних моделях внутрь панели вставлен вентилятор обдува стекол, во избежание их запотевания; при снятии панели не забудьте отсоединить электрический разъем вентилятора.
Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.
Вообщем решил я вот составить полный отчет по ремонту замка (замене микрика в нем). Прошлый мой отчет был не полный, так что вот ловите
Для разбора двери Нам потребуется Ключ «Торекс 20», Толстая крестовая отвертка, Ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10, Плоская тонкая отвертка и если Вы разбираете заднюю дверь то еще что. нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла (Я выбивал плоской отверткой, большого размера, вставлял ей же, забивая пласкогубцами)
Выкручиваем 2 (У кого. то 3) Торекса внизу двери.
Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).
Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.
Выкручиваем 2 винта (У кого. то 3) толстой крестообразной отверткой.
Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.
Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).
Под этими заглушками видим это, выкручиваем (Ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).
Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком. выдавливаем внутрь, то что маленькими. надо будет выбить после снятия железной карты с двери, когда будете выбивать. не потеряйте их!
Golf Регистрация 04.12.2011 Адрес Санкт. Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект. Возраст 31 Сообщений 883
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Опции темы
Я думаю, вопросы лучше в конце ??
Golf Регистрация 04.12.2011 Адрес Санкт. Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект. Возраст 31 Сообщений 883
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Так точно, я не успел закончить
Беремся за электрическую часть, винт, что отмечен кружком лучше не трогать без надобности, откручиваем винты по периметру (6 штук, у кого. то 8 штук).
Видим это, вынимаем все это дело, отсоединяем все, что только отсоединяется от платы.
Берем в зубы мультиметр, ставим его на прозвонку, прислоняем одну иглу к одному контакту, вторую иглу к другому контакту (На фото показано как прозванивать дорожки красную иглу к одному синему кружочку например, черную иглу ко второму синему кружочку и так далее, должно пищать).
Когда все проверили собираем все обратно, части что отмечены должны попасть друг в друга обязательно!
Мне надо было заменить наружный микрик, для этого я собрал замок, все закрутил, вставил эту пружину и приступил уже к замене микрика.
Для замены я выбрал МПЗ. 1. Провода должны быть припаяны именно так, как указано на фото (К цифрам 1 и 2).
ВНИМАНИЕ! кнопка должна быть свободна при закрытом положении замка, при открытом положении замка она должна быть прижата!
Когда все это дело Мы припаяли. собрали. идем проверять, ставим замок, врубаем штекер подсветки и обана. все работает! (Сдесь уже задняя дверь в разборе, если что не удивляйтесь)
Впервые когда я не правильно припаял контакты к микрику. думал вот на этот штекер, ибо свет у меня загорался при закрытых дверях, а не при открытых как и должно быть.
Друг освещал мне установку, было уже темновато.
Как Разобрать Дверь Пассат Б5
Снятие двери и ремонт замка Фольксваген Пассат Q5
Откручиваем 2 (от кого-то 3) Torx внизу двери.
Снимите ручку (Пассажир похож, только на стороне, которая будет поддерживаться).
Мы фиксируем кнопку кнопки с помощью плоской отвертки, чтобы она выскочила из защелок.
Открутите 2 винта (у кого-то 3) с помощью крестовой отвертки.
Мы поднимаем дверную карту с помощью плоской отвертки, я просто порвал ее и потянул вверх.
Отсоединяем штекер и внутреннюю ручку (трос).
Ослабьте винт (ослабьте его, чтобы вы могли поднять стекло).
Поднимите и закрепите стекло лентой, чтобы оно не упало. То, что обозначено большим кругом — сжимающим, а затем маленьким — нужно будет выбить, удалив железную карточку с двери.
Откручиваем болт со стороны двери с помощью Torx 20, лучше вспомнить, как этот болт стоит, чтобы дверь не застревала во время сборки.
Откручиваем болт — достаем пробку.
Оставьте кабель (вспомните, как он стоит).
Откручиваем болты, которые крепят замок к двери. После этого остается только снять весь железный кожух, слегка приподняв его вверх, поскольку расположенные внизу электрические стеклоподъемники не позволяют ему вырваться, все вытащили его, сняли замок и приступили к его разборке и ремонту. ,
Ремонт замок Passat B5 с удалением двери от A до Z.
Ремонт выключателя прицепа переднего пассажирского замка дверь на Passat B5. Если наши видео были полезны для вас, и вы хотите.
Снятие обивки передней двери в Volkswagen Passat b5 (регулировка стекла)
Итак, мы сняли кожу дверь. Регулировка зазоров между стеклом и дверь, кто регулирует эти болты.
Мы видим замок и инструменты, необходимые для ремонта и замены микрофона (снимите пружину, указанную стрелкой).
Далее откручиваем маленький, Торкс.
Закрепите защелки с обеих сторон
Потяните упор в сторону и потяните пластиковый корпус на себя.
Детали, отмеченные кружками во время сборки, должны обязательно совмещаться друг с другом.
За удаление кожи и разобрать дверь Фольксваген Пассат B5 нам нужно:
- Ключ Torx 20;
- толстая крестовая отвертка;
- ключ на 10, желательно розетка или головка на 10;
- плоская тонкая отвертка и если вы едете разобрать задняя дверь — что-то еще, чтобы выбить пластмассовые кольца из стекла.
После того, как удаление отделки завершено, необходимо только удалить всю железную отделку, слегка приподняв ее, потому что окна расположены ниже. Затем снимите замок и продолжите ремонт.
Если вы не ремонтируете или не устанавливаете новый дверной замок, то вы можете купить замок JP GROUP 1187501170 за 34 доллара США (средняя цена по Московскому региону) в качестве запасной части.
Правая пассажирская дверь не открывается
Может быть, электродвигатель замок заблокировать это?
Почему Двери Для Фольксваген Пассат?
Центральный замок не открывает пассажирскую дверь
Как заменить цилиндр замка двери Volkswagen Passat Q5
Спасибо за фотоотчет, это очень помогло.
Вы можете попробовать одновременно потянуть дверной хакер и дверную ручку внутри кабины, в моем случае она открылась.
если это идет о замке, тогда смотрите фоторепортаж здесь (там про корпус, а потом про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816
Вы имеете в виду эту часть: открутите все болты по краям, снимите пластину. Но мы не тянем сразу. Есть еще пара проводов, которые нужно отключить
но как разобрать рабочая часть
Ограничения — больное место на ветру. Скорее всего, неисправность заключается либо в концевых выключателях, либо в проводах в гофре. Чтобы открыть в качестве опции, вы можете пробить в области замка (где весь механизм) во время блокировки / открытия Дверь с дверной панели или пульта / ключа. В основном, этот метод помогает, стуча в ручку двери и одновременно сдвигая ее. Вы также можете очень сильно нажать снаружи, чтобы попытаться открыть изнутри. Но если там отскочила нога изнутри, то дверь ни в коем случае не открывается, тогда стоит попытаться убрать отделка дверей, главное там добраться до нижних винтов (можно снять уплотнительную резинку).
привет, скажи мне, что дверь заклинило (((Могу ли я открыть ее, как болт?
Как Разобрать Дверь Пассат Б5
Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5
Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.
Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).
Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.
Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.
Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.
Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).
Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).
Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.
Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.
Выкрутили болт — достаем заглушку.
Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).
Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.
https://youtube.com/watch?v=K_QTf3Lpo7Q
Ремонт замка двери Пассат В5 с разборкой двери от А до Я.
Ремонт концевика замка передней пассажирской двери на Пассат Б5. Если наши видео были Вам полезны и вы хоти.
https://youtube.com/watch?v=sQKu4aE4GeA
Снятие обшивки передней двери в vokswagen passat b5 (регулировка стекла)
Так мы сняли обшивку с двери. Настройка зазоров между стеклом и дверью, настраивается этими болтами, кто.
Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).
Далее выкручиваем маленький, Торкс.
С двух сторон отщелкиваем защелки
Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.
Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.
Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:
- ключ «Торкс 20»;
- толстая крестовая отвертка;
- ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
- плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.
После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.
Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).
Не открывается правая пассажирская дверь
Может ли электродвигатель замка двери заблокировать её?
Почему не открываются двери в Фольксваген Пассат?
Центральный замок не открывает пассажирскую дверь
Как поменять личинку замка дверей Фольксваген Пассат Б5
Спасибо за фотоотчет, очень помогло.
Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.
если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816
вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить
а как разобрать рабочую часть
Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).
привет скажи у меня дверь заклинило((( можно её как нито открыть ?
Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку
Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.
Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).
Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.
Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.
Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.
Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).
Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).
Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.
Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.
Выкрутили болт — достаем заглушку.
Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).
Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.
Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).
Далее выкручиваем маленький, Торкс.
С двух сторон отщелкиваем защелки
Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.
Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.
Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.
Ремонт еврозамка
Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Passat б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:
- Замена стопорной пружины, фиксатора.
- Смазка и регулировка штифтов.
- Подточка зубцов напильником.
- Выправка или замена тяги.
Концевики
Концевик двери Фольц Passat б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.
Разборка Passat б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.
Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5
Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:
- ключ «Торкс 20»;
- толстая крестовая отвертка;
- ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
- плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.
После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.
Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).
Как снять обшивку водительской двери с автомобилей разных марок
Многие мото и автолюбители предпочитают хоть немного, но разбираться в собстенной технике. Это желание вполне обосновано – мало того, что транспорт не редко ломается достаточно далеко от мастерских и СТО, в дороге, так еще и часто значительно проще и дешевле с некоторыми поломками справляться самостоятельно.
Замена обивки или чехлов на сиденья, обшивки на водительскую дверь или любую другую часть салона – одна из самых простых операций. Это вполне можно сделать самостоятельно, ощутимо сэкономив на услугах специалистов.
Инструкция для Renault Logan и Sandero
Объяснение как снять обшивку водительской двери Renault Logan также подойдет и для Sandero. В отличие от той же Skoda Octavia, на Renault Logan обшивка на водительской двери удерживается на четырех точках и динамике.
Сначала нужно снять рычаг ручки – там всего один саморез. Затем отверткой поддевается защитная крышка динамика, под которой скрыты пять винтиков. Откручиваем их и переходим к серебристой накладке передней ручке, фиксируемой в двух точках (вторую разработчики Renault Logan спрятали в подлокотник).
Последний саморез расположен с торцевой части
После него можно осторожно снимать материал. Главное, что следует помнить – обшивка в Renault Logan сидит дополнительно на клейком герметике
Mazda
Переходим к описанию того, как снять обшивку водительской двери Mazda. Здесь специалисты советую заранее запастись клипсами (их девять), можно использовать вазовские, а можно фирменные Мазды.
Снять обшивку с водительской двери Mazda можно в следующем порядке:
- отсоединить треугольную накладку на боковом зеркале,
- открутить шуруп в ручке (за заглушкой) и вытянуть саму заглушку (потянув рычаг),
- открутить шурупы: спрятанный в подлокотнике и два – за накладкой ручки;
- снять крышку плафонов подсветки и скрутить лампочку, вдавив патрон внутрь, отсоединить провода (стеклоподъемник, подсветка Мазды),
- снимать материал снизу, по кругу, можно – не сильными рывками.
Чуть сложнее снятья обшивку на Ford Fusion. Здесь может потребоваться специальный инструмент (TORX T20, T25; и торцевой ключ на 10). При демонтаже лучше смотреть наглядную видео-инструкцию именно для Ford Fusion, а не сходных моделей.
Нагляднее всего наличие всех болтов, шурупов и саморезов отображено на многочисленных фото инструкциях в интернете. При этом удобнее всего будет подобрать изображение непосредственно конкретной марки, модели, года выпуска, специфической комплектации.
Правильно подобранный анатомический матрас – залог здоровья и комфортного сна. Его основная задача – обеспечить правильную поддержку позвоночника во время.
Сложно представить более простой и абсолютно здоровый способ тепловой обработки еды, чем готовка с помощью электрического гриля. Благодаря уникальному устройству.
Типичные поломки замка
Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:
- неправильная эксплуатация;
- износ отдельных запчастей;
- взлом, применение не того ключа;
- авария;
- выпад, поломка штифтов;
- неисправность колпачка тяги;
- износ столбцов или зубьев;
- мороз или мойка агрессивными веществами;
- выход из строя стопорного кольца;
- неисправность фиксатора, блокиратора.
Пошаговая инструкция: как вытянуть порог на машине своими руками
Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Общая схема
В целом можно сформулировать общую инструкцию о том, как снять обшивку на дверях на любом автомобиле. При этом стоит учесть, что в некоторых моделях могут несколько отличатся нюансы (большее количество болтов, немного иной доступ к стеклоподъемникам и так далее). Поэтому сначала имеет смысл рассмотреть алгоритм в целом и только потом – переходить на частности.
Общий алгоритм можно сформулировать в четырех последовательных шагах:
В первую очередь нужно добраться до блока управления стеклоподъемников и регулирования зеркал (если речь идет об электронике). Для этого откручивается винт, спрятанный под резиновой прокладкой в углублении ручки. Не самой металлической ее части, а «ямки» в поверхности двери.
Следующий шаг – снятие карты двери. Как правило, она скрывается в под решеткой музыкальной колонки (ее может иметь как водительская дверь, так и пассажирская)
Решетку снимать аккуратным поддеванием с шилом или ножом, затем открутить винты на самой карте.
Откручиваются винты под дверью, расположенные непосредственно под открытой дверью и скрытые обычно материалом или войлоком (реже – поролоном)
Важно также снять пластиковые крышечки возле ручек (часто снимаются обычным стягиванием в левую сторону), выкрутить фишки блокиратора дверей.
Последний этап – осторожно снять обшивку, потянув ее на себя. При этом важно следить, чтобы случайно не потянуть и не оборвать электрические провода (на колонки, зеркала, прочее).
В новых моделях под обшивкой практически всегда расположен дополнительный слой изолята от влаги и шума.
Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5
Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:
- ключ «Торкс 20»;
- толстая крестовая отвертка;
- ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
- плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.
После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.
Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).
Обратная установка обшивки
После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.
- Присоединяется тросик замка.
- Закрепляются жгуты проводов.
- Разъемы блоков управления подсоединяются к центральному замку, зеркалу, стеклоподъемникам, динамику. Здесь необходимо правильно расположить направляющие тяги стеклоподъемников. Тросики проходят точно в паз между ограничителем направляющей клипсы и лепестоком.
- Минусовая клемма подключается к батареи, проверяется работоспособность всех систем.
- Обшивка монтируется на дверь – убедитесь, что защелки попали на свои места.
- Нажатием или несильным постукиванием клипсы фиксируются.
- При помощи головки или ключа закручиваются винты.
- Устанавливается на место декоративная накладка ручки.
Видео по снятию обшивки
VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.