Проверка состояния колодок
Снимают переднее колесо предварительно приподнятой и зафиксированной части машины.
Замеряют толщину фрикционного слоя, которая должна быть больше 1.50 мм, в противном случае тормозные колодки подлежат замене.
Одновременно проверяют «зеркало» тормозного диска Камри V30. Оно не должно содержать дефектов в виде полос, сколов и подобного. При обнаружении последних требуется замена диска или его реставрация путем обточки и шлифовки с обеих сторон, но только при условии остаточной рабочей толщины не менее 20.40 мм.
Снимают заднее колесо и барабан
Обращаем внимание на год выпуска автомобиля.
Толщина фрикциона должна составлять не менее 1.50 мм в случае их крепления клеем и не менее 0.50 мм – в случае клепаных до крепежа.
Одновременно проверяют состояние тормозного барабана, максимальный диаметр которого должен быть 281.00 мм.
Приобрести колодки Тойота Камри можно в любом специализированном автомобильном магазине по продаже запасных частей. Возможен вариант приобретения и с использованием Интернета, с заказом доставки на дом. Приобретают колодки Toyota_04466-06090, Raybestos_PGD1212C, ACDelco_17D1212CH, Wagner_ZD1423, также можно подобрать им подобные.
действительно правила одинаковые
в поиск, сначало, а потом задавать вопросы.
если нет фото отчёта сделать самому и выложить на форуме.
зы книжку купить по обслуживанию
Правила любого форума: » Не можешь помочь — не отвечай»
Вчера менял один и первый раз, все просто. сначала было)))завершилось успехом. снимаешь колесо с внутренней стороны ступицы откручиваешь два болта 14мм снимаешь суппорт подвешиваешь к пружине(с помощью проволоки)или кладешь на диск(как удобно). снимешь старые колодки на их места вставляешь новые. «Я вынимал направляющие суппорта и смазывал(удалив старую смазку)-но это не обязательно если ни чего не прикипело». установили новые красивые колодки. и тут главная проблема. суппорт в них не входит тут нужно либо спец устройство которое может отжать выжимной цилиндр суппорта либо смекалка))))в общем подручными средствами получилось все сделать без спец средств в итоге на одном колесе менял колодки час на втором 10 минут)))главное разжать суппорт)))когда будете отжимать второй суппорт смотрите за уровнем тормозной жидкости-может через край политься(у меня к крышке дошло)
Смазал направляющие колодок и противоскрипные пластины медьсодержащей смазкой(можно алюминиевой)чтоб уж наверняка не было посторонних звуков..и САМОЕ ВАЖНОЕ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ(4-5) НУЖНО НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА КОЛОДКИ ДОЛЖНЫ ВСТАТЬ НА МЕСТО ИНАЧЕ. ВСЕ МОЖЕТ ПРЕВРАТИТЬСЯ В ЧЕРЕПКИ))))
Сегодня катался доволен своей работой)))надеюсь вы тоже будите наслаждаться результатами своей. Удачи.
Замена тормозных колодок Тойота Камри
Начальная толщина передних фрикционных накладок Тойоты Камри – около 12 мм, задних – 10,5 мм. Если же они стерлись до толщины в 1 мм, их надо заменить новыми. Причем при критическом износе хотя бы одной из них, необходимо заменить весь комплект, установленный на оси (это правило справедливо и для стояночного тормоза).
Запчасти
Для Тойоты Камри подойдут передние колодки, код которых начинается с цифр 04465, задние – 04466, «ножника» — 46550 и 46540.
Вместо оригинала можно приобрести аналоги от Advics, DBA, Nisshinbo, Brembo и других известных производителей.
Порядок работ
Поскольку при замене тормозных колодок мы снимаем тормозной суппорт, есть возможность попутно осмотреть состояние дисков, тормозных цилиндров и направляющих на наличие коррозии, трещин, задиров.
Новые колодки перед установкой оснащаем индикаторами износа, а также опорными и противоскрипными пластинами. Внутреннюю поверхность последних смазываем специальным составом, не допуская его попадания на фрикционные накладки и диски.
Во время притирки новых колодок рекомендуем ездить более осторожно, так как эффективность торможения будет ниже обычной. Даже такая, несложная на первый взгляд, операция имеет немало нюансов, известных только специалистам
Опытный мастер выберет правильную смазку для каждой запчасти, осмотрит соседние детали, оценит состояние резиновых уплотнений, затянет все болты с нужным усилием. После посещения любого из автосервисов Тойота нашей сети Вы будете уверены, что тормоза Вашей Камри в полном порядке и готовы своевременно отреагировать на любую нештатную ситуацию
Даже такая, несложная на первый взгляд, операция имеет немало нюансов, известных только специалистам. Опытный мастер выберет правильную смазку для каждой запчасти, осмотрит соседние детали, оценит состояние резиновых уплотнений, затянет все болты с нужным усилием. После посещения любого из автосервисов Тойота нашей сети Вы будете уверены, что тормоза Вашей Камри в полном порядке и готовы своевременно отреагировать на любую нештатную ситуацию.
Снятие, замена, установка тормозных колодок переднего колеса
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Симптомы: снизилась эффективность торможения.
Возможная причина: износились тормозные колодки тормозного механизма.
Инструменты: набор головок, набор шестигранников, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.
Примечание. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозных колодок (минимально допустимая толщина 2 миллиметра), а также осмотрите колодки на предмет замасленности, непрочного соединения накладок с металлическим основанием, глубоких царапин, борозд, рисок и сколов. При выявлении одного их вышеперечисленных дефектов замените колодки новыми.
Помните, что тормозные колодки необходимо заменять исключительно комплектом из четырех: по две колодки для тормозного механизма каждого колеса.
1. Ослабьте затяжку крепежных болтов колеса со стороны демонтируемых тормозных колодок тормозного механизма колеса.
2. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.
3. Приподнимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на надежную и крепкую опору.
4. Демонтируйте переднее колесо со стороны тормозных колодок, полностью вывернув его крепежные болты.
Примечание. Ослабление затяжки и окончательная затяжка крепежных болтов колеса выполняются только на автомобиле, установленном на землю всеми колесами.
5. Вставьте большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и колесным поршнем переднего тормозного механизма, а затем утопите поршень в цилиндр.
6. Отверните нижний направляющий палец суппорта тормозного механизма колеса.
7. Выньте отвернутый направляющий палец из отверстия, расположенного в направляющей колодок.
8. Аналогичным образом отверните и извлеките второй направляющий палец тормозного суппорта.
9. Снимите с направляющей суппорт, не отсоединяя шланг. Проследите за тем, чтобы шланг тормозной системы не перекручивался, не скручивался и чрезмерно не натягивался.
10. Демонтируйте пружинки.
11. Демонтируйте тормозные колодки тормозного механизма колеса.
Примечание
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Приобретайте для замены колодки исключительно с идентичной маркировкой
Полезный совет. При каждой замене тормозных колодок тормозных механизмов колес в обязательном порядке проводите проверку состояния защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев суппорта, а также проверяйте перемещение суппорта относительно направляющей колодок. При затрудненном перемещении нанесите консистентный смазочный материал на направляющие пальцы тормозного суппорта. В случае повреждения защитных втулок направляющих пальцев замените их.
12. Проверьте тормозные колодки на наличие дефектов и следов износа.
13. Произведите монтаж новых тормозных колодок в обратной снятию последовательности. Исключите самопроизвольное отворачивание направляющих пальцев суппорта тормозного механизма колеса, смазав их резьбовую часть анаэробным фиксатором резьбы.
14. Подведите тормозные колодки к тормозному диску, несколько раз нажав на педаль привода тормозной системы.
15. Установите демонтированное переднее колесо.
16. Произведите замену колодок тормозного механизма другого колеса аналогичным методом.
17. Проверьте и восстановите, если это необходимо, уровень тормозной жидкости в системе.
Полезный совет. Не торопитесь выезжать на оживленные автомагистрали и дороги сразу же после замены тормозных колодок. Возможно, первое же интенсивное торможение сильно разочарует вас из-за своей низкой эффективности. Тормозные диски тоже изнашиваются, и в связи с этим новые тормозные колодки прилегают к ним лишь краями, практически не затормаживая. Выберите тихую улочку или проезд с малой интенсивностью автомобильного трафика или вовсе без него, а затем несколько раз плавно затормозите. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки притерлись к поверхностям дисков тормозных механизмов передних колес и начали прилегать к ним всей рабочей площадью.
Безопасность – прежде всего
В тонкости работы этих важных элементов управления движения автомобилем вникать глубоко нет смысла, на курсах перед получением права на управление каждый водитель проходит занятия по изучению устройства, работы частей и механизмов транспортного средства.
Важно помнить, что все манипуляции на Камри, связанные со снятием колес и подъемом машины с помощью домкрата, должны проводиться с включенной передачей. Во избежание получения при проведении работ травм различной степени тяжести использование дополнительных «башмаков» обязательно даже на ровной площадке
Тормозные колодки проверяют, имея в наличии прилагаемый к автомобилю базовый инструмент, а также измерительный прибор в виде линейки, а лучше штангенциркуль. Заблаговременно приобретают комплект новых колодок.
Замена тормозных колодок барабанных тормозов Toyota Camry
Общие сведенияПредупреждения
Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.
При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.
Задний тормоз с тормозным барабаном
|
|
1 – элементы фиксации тормозной колодки; 2 – передняя тормозная колодка; 3 – штифт; 4 – тормозной щит; 5 – пробка смотрового отверстия; 6 – пробка; 7 – поршень; 8 – пружина; 9 – штуцер прокачки; 10 – гнездо; |
11 – пылезащитный чехол; 12 – рабочий тормозной цилиндр; 13 – скоба крепления; 14 – рычаг ручного тормоза; 15 – регулировочный рычаг; 16 – кольцо; 17 – регулировочная планка; 18 – задняя тормозная колодка; 19 – пружина; 20 – стяжная пружина; 21 – пружина фиксации колодки |
Максимальный диаметр внутренней части тормозного барабана выбит на наружной поверхности тормозного барабана. |
Порядок выполнения
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Отпустите ручной тормоз.
3. Отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы для того, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка.
4. Используйте две отвертки, вставленные через отверстие в тормозном щите, для отвода тормозных колодок от тормозного барабана.
5. Использование специальной жидкости для очистки заднего тормоза.
6. Снимите возвратную пружину с верхней части передней тормозной колодки.
7. Снимите тарелку пружины фиксации тормозной колодки, нажимая на тарелку и поворачивая ее на 90°.
8. Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините от нее нижнюю возвратную пружину.
9. Снимите тарелку пружины фиксации задней тормозной колодки, нажимая на тарелку и поворачивая ее на 90°.
10. Снимите заднюю тормозную колодку вместе с регулировочной планкой.
11. Отсоедините трос ручного тормоза от рычага на задней тормозной колодке.
12. Снимите пружину регулиро вочной планки с задней тормозной колодки.
13. Отсоедините возвратную пружину и снимите регулировочную планку с задней тормозной колодки.
14. Снимите скобу фиксации и снимите с задней тормозной колодки регулировочный рычаг и рычаг ручного тормоза.
15. Установите регулировочный рычаг и рычаг ручного тормоза на тормозную колодку и закрепите скобой.
16. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на резьбу регулировочной планки.
17. Установите регулировоч ную планку на заднюю тормозную колодку и закрепите пружиной.
18. Установите пружину регулировочного рычага.
19. Нанесите слой высокотемпературной смазки на тормозной щит в местах контакта с колодками.
20. Установите трос ручного тормоза на рычаг ручного тормоза.
21. Установите заднюю тормозную колодку на место, пропустите через колодку штифт, установите пружину и закрепите пружину тарелкой, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°.
22. Установите на колодки нижнюю возвратную пружину, затем установите переднюю колодку на тормозной щит и закрепите ее.
23. Закрепите верхнюю возвратную пружину на передней тормозной колодке.
24. Перемещая отверткой рычаг ручного тормоза, проверьте, что верхняя возвратная пружина не отсоеди нилась от задней тормозной колодки.
25. Перемещая тормозные колодки, проверьте надежность их крепления.
26. Если тормозной барабан не снимается со ступицы, проверьте, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если тормозной барабан все еще не снимается со ступицы, необходимо отвести от него тормозные колодки. Это может быть выполнено после снятия пробки с тормозного щита. Используя узкую отвертку через отверстие в тормозном щите переместите рычаг от зубчатого колеса регулировочной планки и второй отверткой, вращая зубчатое колесо, отведите тормозные колодки от тормозного барабана.
27
Соблюдая осторожность, очистите внутреннюю поверхность тормозного барабана от тормозной пыли и грязи. Очистите наружную поверхность тормозного барабана и проверьте на очевидные признаки износа или повреждений, наличие трещин вокруг отверстий под болты крепления колеса. При необходимости замените барабан
Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана
При необходимости замените барабан. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана.
28. Установите тормозной барабан.
29. Установите колесо и опустите автомобиль.
Многократно затяните рычаг ручного тормоза для того, что бы отрегулировать положение задних тормозных колодок.
Замена задних колодок Camry 50/55
Для замены колодок Камри 50/55, расположенных сзади, понадобятся следующие инструменты:
- домкрат для поднятия авто;
- головка или ключ (14-й);
- приспособление для вдавливания поршня рабочего тормозного цилиндра.
Тормозные накладки меняются только все сразу (4 штуки) на одной оси. Задние колодки Camry 50/55 меняются так:
- Ослабляется колесный крепеж, чтобы после поддомкрачивания легче было скрутить колесо.
- Камри 50 поднимается домкратом, ставятся упоры, чтобы исключить скатывание.
- Ключом или головкой на 14 откручиваются крепежные болты суппорта.
Демонтированный суппорт размещается в стороне, его можно зафиксировать на стойке. Главное, не допустить перегиба и чрезмерного натяжения шланга.
Далее снимаются исчерпавшие свой ресурс расходники
Предварительно необходимо обратить внимание, а также запомнить расположение датчика износа накладок. Датчик представляют собой скобу, которая начинает соприкасаться с диском при предельном истирании фрикционного слоя
Соответствующий звук просигнализирует водителю о том, что пришел срок менять расходники.
Датчики износа
Осматриваются на предмет целостности пыльники направляющих. При обнаружении повреждений деталь идет под замену.
Очищаются от грязи монтажные скобы колодок. Ряд производителей поставляет полный комплект колодок со скобами.
Снять и почистить скобы
- Если старые датчики износа на Камри 50 исправны, их можно оставить.
- Для установки суппорта на место потребуется вжать поршень, расположенный внутри цилиндра. Упростить задачу можно, если снять крышку на расширительном бачке. Но жидкость гигроскопична, поэтому не оставляйте бачок открытым надолго.
открыть бочок
Вжать поршень
Закрутить крышку как можно быстрее
Датчик износа должен быть снизу Установка деталей ведется в обратном порядке. При финальной проверке состояния рабочих узлов выжимается педаль тормоза.
Технологическая карта замены задних тормозных дисков «Тойота Камри v40»
Материалы и инструмент:
- набор гаечных, в том числе и накидных, ключей;
- трещотка с набором торцевых головок;
- два болта М10;
- специальная аэрозольная смазка vd40;
- новые тормозные диски.
Работы по демонтажу тормозных дисков «Камри 40» выполняются в следующей последовательности:
- Выкручиваем болты крепления скобы суппорта и оставляем ее (скобу) подвешенной на пружине, что позволяет избежать в процессе выполнения работ деформаций тормозного шланга.
- Демонтируем болты крепления суппорта (2 шт.) и снимаем его с диска.
- Удаляем старые колодки, визуально контролируем подвижность направляющих и состояние пыльников, которые в случае их повреждения меняем на новые.
- Демонтируем задний тормозной диск, применяя смазку vd40 и приготовленные болты М10, вкручивая их в специальные технологические отверстия диска.
- В случае необходимости вдавите тормозной цилиндр, предварительно открыв пробку емкости для тормозной жидкости (под капотом).
- Устанавливаем новый тормозной диск (тормозные колодки, пыльники и т.д.), предварительно удалив с него техническую смазку.
- Визуально оцените кожух на предмет отсутствия деформаций и повреждений.
- Сборку узла осуществляем в обратном порядке.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Виды тормозных колодок на Toyota Camry V40
Есть несколько видов тормозных систем на Камри 40. Они отличаются друг от друга следующими параметрами:
- Ценовая категория;
- Страна производитель;
- Качественные показатели.
Автолюбитель сам делает вывод на какие модели стоит обратить внимание. Кто-то предпочитает пренебречь качеством ради экономии средств, а кто-то является приверженцем оригинальных японских механизмов
Цена колодок базируется исходя из их качественных показателей. По ценовому параметру все тормозные системы camry 40 можно условно разделить на 4 сегмента:
- оригинал;
- дорогие аналоги;
- аналоги средней ценовой категории;
- дешёвые неоригинальные модели.
Запчасти для иномарок, в особенности тормозные колодки, логичнее всего приобретать от известных производителей. Ниже рассмотрим основные бренды, которые предлагает современный рынок.
Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40
Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
- Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
- Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
- Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
- Отвернуть контргайку и регулировочную.
- Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
- Демонтировать крепление держателя
- Снять трос с авто.
- Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
- Отрегулировать привод ручного тормоза.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Диск тормозной задний на Toyota Camry (V2)
,”Skip”:9,”Group”:0>” data-left-total=”0″ data-next-page=”0″ data-next-page-payers=”0″ >
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, ГРН | Продавец |
Toyota | 4243120160 | 100% оригинал из германии под заказ, сроки 7-21 день. предоплата 25% | 14 дней Одесса | 1 921,28 | Показать |
Toyota | 4243120160 | //цена с доставкой// | 8 дней Киев | 3 654,35 | Показать |
Toyota | 4243120090 | Disc, rr | 16 дней Киев | 2 130,85 | Показать |
Blue Print | ADT34352 | (товар в наличии. ) тормозной диск | В наличии Киев | 662,00 | Показать |
Rotinger | 1104T1 | Tarcze ham. toyota camry, celica [269×65 | 14 дней Ковель | 647,47 | Показать |
Blue Print | ADT34352 | Tarcza ham./ty/ toyota celica 1,8-2,0gt 94-99 @269×10 | 10 дней Ковель | 481,54 | Показать |
Ashika | 6102202 | Tarcza ham./ty/ toyota carina 2,0 88-97 @269×10 | 10 дней Ковель | 526,31 | Показать |
Textar | 92070800 | Tarcza hamulcowa toyota t. celica -99/camry szt textar | 10 дней Ковель | 676,81 | Показать |
Brembo | 08562510 | Tarcza ham.tyl toyota celica -99 | 10 дней Ковель | 728,09 | Показать |
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации “Диск тормозной задний”:
- Год выпуска с: 10.1987 : 4087, 4243120100, BG3179, DP205, T2887P
- Стандартная комплектация : 08562510, 0986479483, 1104, 24011002411, 4243120090, 4243120160, 6102202, 8562510, 92070800, C42002ABE, DP202, J3312002, MDC883
- Система АБС : 15990, 4243120320, 4243120330, BG2594, BG2884, C42024ABE, J3312030
Данная запчасть зависит от двигателя Toyota Camry и его модификаций
- 2.0 (SV21) 3S-FE: 4087, 4243120100, BG3179, DP205, T2887P
- 1.8i (SV20) 1S-L, 2.0 GLI 16V (SV21) 3S-FE, 2.0 (SV21) 3S-FE, 2.5 V6 GXI (VZV21) 2VZ-FE: 08562510, 0986479483, 1104, 24011002411, 4243120090, 4243120160, 6102202, 8562510, 92070800, C42002ABE, DP202, J3312002, MDC883
- 1.8i (SV20) 1S-L, 2.5 V6 GXI (VZV21) 2VZ-FE, 2.0 Turbo-D (CV20) 2C-T, 2.0 Turbo-D 2C-T: 15990, 4243120320, 4243120330, BG2594, BG2884, C42024ABE, J3312030
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:
Плановую замену тормозных колодок специалисты рекомендуют проводить каждые 50 000 км, но, в основном, замену колодок проводят по мере износа. Проточка тормозных дисков производится по надобности.
На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 2,4 2006 г.в. Владелец авто указал, что при торможении ощущается биение в руль и педаль тормоза.
При таких “симптомах”, в первую очередь, проверяем тормозные колодки и тормозные диски. После диагностики автомобиля была обнаружена большая выработка на тормозных дисках, которая мешает плотному прилеганию колодок к тормозному диску. Для устранения проблемы решено было выполнить проточку тормозных дисков, замену тормозных колодок и зачистку посадочного места ступицы колеса.
Замена колодок на Тойота Камри 40
Замену тормозных колодок вполне можно осуществить собственноручно. Главное перед процедурой ознакомиться с техникой замены и учесть все нюансы. Колодки на Тойота Камри меняются попарно. Поэтому заменять детали придется с обеих сторон.
Передние колодки, как правило заменяются гораздо реже, чем задние. Всю процедуру можно осуществить, совершив несколько последовательных действий:
- открутить болты от колеса с помощью головки «на 21»;
- открутить суппорт при помощи ключа «на 14»;
- проверить пыльники на предмет загрязнения;
- смазать направляющие теплостойкой смазкой
- вдавить тормозной поршень и установить новые колодки.
Перед установкой новых механизмов нужно очистить посадочные места от скопившейся пыли и грязи. После установки собрать части в обратной последовательности.
Задние колодки на авто Камри 40 подвергаются колоссальной нагрузке и нуждаются в регулярной замене. Для того, чтобы выполнить замену самостоятельно и сэкономить на автосервисе нужно:
- Приподнять машину с помощью домкрата и снять заднее колесо.
- Снять барабан при помощи болтов, вкрутив их в технологические отверстия.
- Открутить болт направляющей суппорта при помощи ключей «на 14» и «на 17».
- Вдавить поршень, разжав тормозные колодки при помощи монтажки.
- Демонтировать старые колодки, вынув стопорные кольца, удерживающие механизм.
- Крепко прикрутить регулировочный столбик для того, чтобы обратно одеть барабан.
- Подчистить посадочные места от грязи и установить новые детали.
- Собрать механизм в обратной последовательности.
Легко и непринужденно совершить замену колодок вы сможете, посмотрев данное видео:
На втором заднем колесе замена происходит аналогично, поэтому справившись с первым колесом, вы осилите эту работу и на втором.
CAMRY_129
Двигатели: два мотора, но каких…
На Toyota Camry, официально продаваемых в России, устанавливали только бензиновые двигатели: «четверку» объемом 2,4 л (167 л.с.) и 3,5-литровый V6 (277 л.с.). Оба мотора снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны у силовых агрегатов регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. км. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. км пробега. Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс. км шкив генератора. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно. Оба двигателя предпочитают синтетическое масло. В противном случае раньше срока выйдет из строя муфта системы VVT-i. Рекомендуется раз в 30–40 тыс. км промывать блок дроссельной заслонки, чтобы не менять узел досрочно. Из-за суррогатного топлива выходят из строя датчики кислорода и массового расхода воздуха.
На «четверках» раз в два года надо чистить радиаторы двигателя и кондиционера. Иначе от перегрева «поведет» головку блока цилиндров. К 100 тыс. км обычно изнашивается натяжитель приводного ремня. А близкую кончину водяного насоса выдают следы тосола под капотом и усилившийся шум помпы.
На V6 к 150 тыс. км начинают одна за одной «гореть» индивидуальные катушки зажигания — время пришло. Но главная беда — это утечка масла из-за прохудившейся трубки маслоохладителя. С 2009 года маслопровод стал цельнометаллическим, и проблема ушла. По этой теме компания провела отзывную акцию.
Описание и технические характеристики
Передний тормозной диск:
2 шт. передний | |||
TRW | DF6176 | 3980 – 4100 | 2 шт. задний |
Nibk | RN1241 | 4900 – 5060 | 2 шт. передний |
Nibk | RN1432 | ||
2 шт. задний | |||
Nipparts | 3302164 | 3940 – 3960 | 2 шт. передний |
Nipparts | 3312070 | 2180 – 2200 | 2 шт. задний |
Bosch | 0986478968 | 4680 – 4780 | 2 шт. передний |
Bosch | 0986479R06 | 2260 – 2340 | 2 шт. задний |
Toyota Motors | 4351233140 | 4580 – 4730 | 2 шт. передний |
Toyota Motors | 4243133130 | 3200 – 3350 | 2 шт. задний |
Параметр | Величина | Единица измерения |
Толщина нового тормозного диска | 28,0 | миллиметров |
Толщина тормозного диска (минимально допустимая) | 25,0 | миллиметров |
Диаметр изделия | 296,0 | миллиметров |
Диаметр центрального отверстия | 62,0 | миллиметров |
Количество отверстий для установки болтов | 5 | штук |
Вес | 7,3 | килограмм |
Вылет | 49,3 | миллиметров |
Величина максимального биения диска | 0,05 | миллиметров |
Задний тормозной диск:
Параметр | Величина | Единица измерения |
Толщина нового тормозного диска | 10,0 | миллиметров |
Толщина тормозного диска (минимально допустимая) | 8,5 | миллиметров |
Диаметр изделия | 281,0 | миллиметров |
Количество отверстий для установки болтов | 5 | штук |
Вес | 4,7 – 5,0 | килограмм |
Величина максимального биения диска | 0,15 | миллиметров |