Передняя подвеска subaru legacy (bm / br) / subaru outback с 2009 года (с учетом обновления 2012 года)

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

12.3.2. Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов задней подвески

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. 2. Снимите переднюю растяжку подрамника (см. Раздел Снятие и установка передних растяжек заднего подрамника). 3. Снимите подшипниковую сборку (см. Главу Сцепление).

4. Выверните болты крепления к рычагу опорных кронштейнов троса привода стояночного тормоза, тормозного шланга и жгута электропроводки колесного датчика ABS.

5. Снимите щит тормозного механизма и подвяжите его к элементу подвески. 6. Отдайте гайку крепления к продольному рычагу стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

7. Отдайте гайку болта крепления к рычагу нижней опоры амортизатора.

8. Подоприте выровненный горизонтально продольный рычаг подвески трансмиссионным домкратом.

9. Выверните болты крепления продольного рычага к днищу автомобиля.

10. Отпустите гайки осевых болтов крепления к продольному рычагу поперечных рычагов подвески.

11. Отпустите гайку осевого болта крепления верхнего поперечного рычага подвески к продольному рычагу.

12. Извлеките осевые болты и снимите продольный рычаг задней подвески. 13. Проверьте рычаг на наличие деформаций и прочих механических повреждений, оцените состояние резинометаллических втулок. В случае необходимости замените дефектные компоненты (см. ниже), либо рычаг в сборе.

РАЗБОРКА

Передняя втулка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установите оправку А из комплекта ST 20099АЕ020 на станину пресса стороной с большим внутренним диаметром вверх. Уложите передний конец продольного рычага подвески с выступающей из него втулкой на оправку А, сверху установите оправку В и сожмите образовавшуюся конструкцию прессом. Отпустив пресс, извлеките выжатую из рычага переднюю втулку из оправки А.

Задняя втулка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При помощи оправки С из комплекта ST 20099АЕ040 и стандартного съемника подшипников выжмите из сборки продольного рычага заднюю втулку.

СБОРКА

Передняя втулка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установите оправку А из комплекта ST 20099АЕ020 на станину пресса стороной с меньшим внутренним диаметром вверх. Уложите на оправку передний конец продольного рычага подвески (наружной стороной вниз). Заправьте в рычаг новую втулку, сверху установите оправку В и сожмите образовавшуюся конструкцию прессом, запрессовывая втулку в рычаг.

 При установке втулки проследите, чтобы она оказалась развернутой нанесенной краской маркировкой вверх и в правильном направлении относительно рычага.

Задняя втулка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запрессовывание задней втулки в продольный рычаг осуществляется при помощи стандартного съемника для подшипников и оправок С и D из комплекта ST 20099АЕ040, — втулка предварительно заправляется в оправку D.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подоприте продольный рычаг трансмиссионным домкратом и заведите его на свое штатное место. 2. Установите осевые болты крепления к продольному рычагу поперечных рычагов и временно затяните их гайки. 3. Установите ступичную подшипниковую сборку (см. Главу Сцепление). 4. Закрепите на продольном рычаге опорные кронштейны тормозной трубки, шланга и электропроводки колесного датчика ABS.

5. Перевернув, заведите штатный автомобильный домкрат между задним поперечным рычагом подвески и подрамником и отрегулируйте его таким образом, чтобы отверстия в нижней опоре заднего амортизатора совместились с ответными отверстиями в поперечном рычаге.

 Во избежание повреждения подрамника подложите под головку домкрата ветошь.

6. Трансмиссионным домкратом выровняйте продольный рычаг горизонтально и затяните с требуемым усилием гайки осевых болтов поперечных рычагов, а также болты крепления амортизатора и собственно продольного рычага. 7. Установите на место переднюю растяжку подрамника. 8. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки задних колес.

предыдущая страница12.3.1. Снятие, проверка состояния компонентов и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости следующая страница 12.3.3. Снятие, обслуживание и установка верхнего поперечного рычага задней подвески

2. Передняя подвеска

  1. Передний монтажный кронштейн (версия с шестицилиндровым двигателем).
  2. Кронштейн.
  3. Передний монтажный кронштейн (версия с четырехцилиндровым двигателем).
  4. Подрамник.
  5. Главный монтажный кронштейн.
  6. Главная монтажная опора.
  7. Упор (только Subaru Outback).
  8. Шпилька.
  9. Элемент жесткости.
  10. Болт.
  11. Самоконтрящаяся гайка.

Примечание:

Моменты затяжки:

  • Т1: 45 Н·м.
  • Т2: 60 Н·м.
  • Т3: 65 Н·м.
  • Т4: 75 Н·м.
  1. Стабилизатор поперечной устойчивости (версия с шестицилиндровым двигателем).
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости (версия с четырехцилиндровым двигателем).
  3. Кронштейн стабилизатора.
  4. Втулка стабилизатора.
  5. Самоконтрящаяся гайка.
  6. Стойка стабилизатора.
  7. Подрамник.
  8. Болт.
  9. Передний сайлентблок.
  10. Задний сайлентблок.
  11. Нижний рычаг передней подвески.
  12. Шаровая опора.
  13. Корончатая гайка.
  14. Шплинт.
  15. Фланцевая гайка.
  16. Регулировочная шайба.
  17. Стойка передней подвески.
  18. Регулировочный болт.
  19. Поворотный кулак.

Примечание:

Моменты затяжки:

  • Т1: 25 Н·м.
  • Т2: 39 Н·м.
  • Т3: 50 Н·м.
  • Т4: 60 Н·м.
  • Т5: 95 Н·м.
  • Т6: 140 Н·м.
  • Т7: 155 Н·м.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

  1. Пыльник.
  2. Самоконтрящаяся гайка.
  3. Опора стойки подвески.
  4. Проставка.
  5. Верхнее седло пружины.
  6. Резиновое седло (только Subaru Outback).
  7. Пыльник.
  8. Отбойник (кроме стоек Bilstein).
  9. Винтовая пружина.
  10. Стойка передней подвески.

Примечание:

Моменты затяжки:

  • Т1: 20 Н·м.
  • Т2: 55 Н·м.

Внимание:

При выполнении любых работ надевать соответствующую рабочую одежду, включая защитные очки и рабочую обувь.

Как устроен сайлентблок и когда его нужно менять

Если коротко, сайлентблок – это резинометаллический шарнир, который состоит из двух металлических трубок и резиновой втулки. Также возможна замена резины на полиуретан (полиуретановый сайлентблок, имеющий втулки из полиуретана).

Указанная деталь в подвеске авто необходима для уменьшения шумов, вибраций, а также поглощения ударов. Ставятся сайлентблоки в тех местах, где реализованы соединения деталей подвески. Эти детали используют как на передней подвеске (крепление стабилизаторов поперечной устойчивости и рычагов), так и в местах крепления задней подвески.

С учетом того, что нагрузка на сайлентблоки большая, необходима проверка сайлентблоков передних рычагов и других аналогичных элементов каждые 40-50 тыс. км. пробега

Чтобы понять, когда менять сайлентблок, сначала следует обратить внимание на общую управляемость автомобиля.
Если руль теряет «остроту», автомобиль вяло реагирует на движения рулем, машину стало «бросать» при движении по ровной дороге,  тогда высока вероятность того, что сайлентблоки изношены и нужна их замена.
Однако, сначала нужно проверить и при необходимости сделать развал-схождение, после чего повторно оценить поведение авто на дороге. В случае, когда замечания остаются, следует осмотреть покрышки

Неравномерный износ также часто указывает на проблемы с сайлентблоками.

Для подтверждения машину нужно загнать на яму или подъемник, после чего визуально осмотреть детали. Резина не должна иметь трещин, разрывов, вздутий и других явных дефектов.  Еще важна проверка на люфты. Если сайлентблок «болтается», тогда постепенно происходит разрушение посадочных мест, что и приведет к необходимости менять весь рычаг.

Само собой, проще и дешевле своевременно поменять сайлентблоки передних рычагов или сайлентблоки задней подвески.  С учетом того, что замена передних сайлентблоков обычно требуется чаще, давайте остановимся на этом более подробно.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Передняя подвеска subaru legacy (bm / br) / subaru outback с 2009 года (с учетом обновления 2012 года)

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

12.3.2. Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов задней подвески

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. 2. Снимите переднюю растяжку подрамника (см. Раздел Снятие и установка передних растяжек заднего подрамника). 3. Снимите подшипниковую сборку (см. Главу Сцепление).

4. Выверните болты крепления к рычагу опорных кронштейнов троса привода стояночного тормоза, тормозного шланга и жгута электропроводки колесного датчика ABS.

5. Снимите щит тормозного механизма и подвяжите его к элементу подвески. 6. Отдайте гайку крепления к продольному рычагу стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

7. Отдайте гайку болта крепления к рычагу нижней опоры амортизатора.

8. Подоприте выровненный горизонтально продольный рычаг подвески трансмиссионным домкратом.

9. Выверните болты крепления продольного рычага к днищу автомобиля.

10. Отпустите гайки осевых болтов крепления к продольному рычагу поперечных рычагов подвески.

11. Отпустите гайку осевого болта крепления верхнего поперечного рычага подвески к продольному рычагу.

12. Извлеките осевые болты и снимите продольный рычаг задней подвески. 13. Проверьте рычаг на наличие деформаций и прочих механических повреждений, оцените состояние резинометаллических втулок. В случае необходимости замените дефектные компоненты (см. ниже), либо рычаг в сборе.

РАЗБОРКА

Передняя втулка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установите оправку А из комплекта ST 20099АЕ020 на станину пресса стороной с большим внутренним диаметром вверх. Уложите передний конец продольного рычага подвески с выступающей из него втулкой на оправку А, сверху установите оправку В и сожмите образовавшуюся конструкцию прессом. Отпустив пресс, извлеките выжатую из рычага переднюю втулку из оправки А.

Задняя втулка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При помощи оправки С из комплекта ST 20099АЕ040 и стандартного съемника подшипников выжмите из сборки продольного рычага заднюю втулку.

СБОРКА

Передняя втулка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установите оправку А из комплекта ST 20099АЕ020 на станину пресса стороной с меньшим внутренним диаметром вверх. Уложите на оправку передний конец продольного рычага подвески (наружной стороной вниз). Заправьте в рычаг новую втулку, сверху установите оправку В и сожмите образовавшуюся конструкцию прессом, запрессовывая втулку в рычаг.

 При установке втулки проследите, чтобы она оказалась развернутой нанесенной краской маркировкой вверх и в правильном направлении относительно рычага.

Задняя втулка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запрессовывание задней втулки в продольный рычаг осуществляется при помощи стандартного съемника для подшипников и оправок С и D из комплекта ST 20099АЕ040, — втулка предварительно заправляется в оправку D.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подоприте продольный рычаг трансмиссионным домкратом и заведите его на свое штатное место. 2. Установите осевые болты крепления к продольному рычагу поперечных рычагов и временно затяните их гайки. 3. Установите ступичную подшипниковую сборку (см. Главу Сцепление). 4. Закрепите на продольном рычаге опорные кронштейны тормозной трубки, шланга и электропроводки колесного датчика ABS.

5. Перевернув, заведите штатный автомобильный домкрат между задним поперечным рычагом подвески и подрамником и отрегулируйте его таким образом, чтобы отверстия в нижней опоре заднего амортизатора совместились с ответными отверстиями в поперечном рычаге.

 Во избежание повреждения подрамника подложите под головку домкрата ветошь.

6. Трансмиссионным домкратом выровняйте продольный рычаг горизонтально и затяните с требуемым усилием гайки осевых болтов поперечных рычагов, а также болты крепления амортизатора и собственно продольного рычага. 7. Установите на место переднюю растяжку подрамника. 8. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки задних колес.

предыдущая страница12.3.1. Снятие, проверка состояния компонентов и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости следующая страница 12.3.3. Снятие, обслуживание и установка верхнего поперечного рычага задней подвески

2. Передняя подвеска

  1. Передний монтажный кронштейн (версия с шестицилиндровым двигателем).
  2. Кронштейн.
  3. Передний монтажный кронштейн (версия с четырехцилиндровым двигателем).
  4. Подрамник.
  5. Главный монтажный кронштейн.
  6. Главная монтажная опора.
  7. Упор (только Subaru Outback).
  8. Шпилька.
  9. Элемент жесткости.
  10. Болт.
  11. Самоконтрящаяся гайка.

Примечание:

Моменты затяжки:

  • Т1: 45 Н·м.
  • Т2: 60 Н·м.
  • Т3: 65 Н·м.
  • Т4: 75 Н·м.
  1. Стабилизатор поперечной устойчивости (версия с шестицилиндровым двигателем).
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости (версия с четырехцилиндровым двигателем).
  3. Кронштейн стабилизатора.
  4. Втулка стабилизатора.
  5. Самоконтрящаяся гайка.
  6. Стойка стабилизатора.
  7. Подрамник.
  8. Болт.
  9. Передний сайлентблок.
  10. Задний сайлентблок.
  11. Нижний рычаг передней подвески.
  12. Шаровая опора.
  13. Корончатая гайка.
  14. Шплинт.
  15. Фланцевая гайка.
  16. Регулировочная шайба.
  17. Стойка передней подвески.
  18. Регулировочный болт.
  19. Поворотный кулак.

Примечание:

Моменты затяжки:

  • Т1: 25 Н·м.
  • Т2: 39 Н·м.
  • Т3: 50 Н·м.
  • Т4: 60 Н·м.
  • Т5: 95 Н·м.
  • Т6: 140 Н·м.
  • Т7: 155 Н·м.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

  1. Пыльник.
  2. Самоконтрящаяся гайка.
  3. Опора стойки подвески.
  4. Проставка.
  5. Верхнее седло пружины.
  6. Резиновое седло (только Subaru Outback).
  7. Пыльник.
  8. Отбойник (кроме стоек Bilstein).
  9. Винтовая пружина.
  10. Стойка передней подвески.

Примечание:

Моменты затяжки:

  • Т1: 20 Н·м.
  • Т2: 55 Н·м.

Внимание:

При выполнении любых работ надевать соответствующую рабочую одежду, включая защитные очки и рабочую обувь.

Как устроен сайлентблок и когда его нужно менять

Если коротко, сайлентблок – это резинометаллический шарнир, который состоит из двух металлических трубок и резиновой втулки. Также возможна замена резины на полиуретан (полиуретановый сайлентблок, имеющий втулки из полиуретана).

Указанная деталь в подвеске авто необходима для уменьшения шумов, вибраций, а также поглощения ударов. Ставятся сайлентблоки в тех местах, где реализованы соединения деталей подвески. Эти детали используют как на передней подвеске (крепление стабилизаторов поперечной устойчивости и рычагов), так и в местах крепления задней подвески.

С учетом того, что нагрузка на сайлентблоки большая, необходима проверка сайлентблоков передних рычагов и других аналогичных элементов каждые 40-50 тыс. км. пробега

Чтобы понять, когда менять сайлентблок, сначала следует обратить внимание на общую управляемость автомобиля.
Если руль теряет «остроту», автомобиль вяло реагирует на движения рулем, машину стало «бросать» при движении по ровной дороге,  тогда высока вероятность того, что сайлентблоки изношены и нужна их замена.
Однако, сначала нужно проверить и при необходимости сделать развал-схождение, после чего повторно оценить поведение авто на дороге. В случае, когда замечания остаются, следует осмотреть покрышки

Неравномерный износ также часто указывает на проблемы с сайлентблоками.

Для подтверждения машину нужно загнать на яму или подъемник, после чего визуально осмотреть детали. Резина не должна иметь трещин, разрывов, вздутий и других явных дефектов.  Еще важна проверка на люфты. Если сайлентблок «болтается», тогда постепенно происходит разрушение посадочных мест, что и приведет к необходимости менять весь рычаг.

Само собой, проще и дешевле своевременно поменять сайлентблоки передних рычагов или сайлентблоки задней подвески.  С учетом того, что замена передних сайлентблоков обычно требуется чаще, давайте остановимся на этом более подробно.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: