Как доработать и модернизировать печку своими руками?
Существует множество вариантов тюнинга и улучшения работы отопительного узла, которые можно выполнить своими руками. Для реализации каждой задачи придется полностью или частично разбирать отопительный узел.
Перед переделкой отопительного узла ВАЗ 2110 необходимо максимально уплотнитель основной воздуховод.
Улучшение боковой вентиляции
Дорабатывать боковую вентиляцию можно двумя способами:
- выполнить укладку гофры, которая будет направлена на обдув стекол боковых окон;
- доработка печки ВАЗ 2110 может заключаться в заклейке всех щелей, которые приводят к потере воздушного потока.
Первый вариант более эффективен для обдува ног пассажиров, сидящих спереди и сзади. Фактически практика показывает, что для обдува стекол на окнах этот метод эффекта не дает. Поэтому для решения проблемы выполняется заклейка всех щелей, имеющихся в панели.
Выполнение задачи осуществляется с применением силиконового герметика либо специального средства антискрип. Производится уплотнение всех щелей, расположенных по периметру на верхних и нижних составляющих панели центральной консоли. Силиконом обрабатываются все отверстия, расположенные вокруг крепежей.
Модернизация заслонки
В автомобилях, выпущенных после 2003 года, настройка заслонки на обдув ног результатов не дает, поскольку отопитель дует во все стороны. В старых версиях авто заслонка работает более качественно.
Процедура модернизации выполняется так:
- Используя пилку по металлу, следует выпилить торцевые части у заслонки. Демонтировать при этом элементы отопительной системы не нужно. Место, которое надо выпилить, на фотографии ниже отмечено красным.
- Заслонку, предназначенную для обдува ветрового стекла, трогать не нужно. Если потребитель спилит торцевые части на ней, то будет хуже обдув по краям ветрового стекла.
- Чтобы увеличить забор воздуха, выпиливается кусок на ветровое стекло со стороны водителя. Эта часть отмечена на приведенном фото зеленым.
- Выпиливать придется долго, это надо сделать аккуратно. На выполнение задачи может потребоваться несколько часов.
- Затем понадобится кусок мягкого алюминия. Как вариант, можно использовать железо от банки с кофе, как показано на фото. Железо вырезается обычным ножом и фиксируется на элементах печки.
Улучшение эффективности обдува ног
Для выполнения задачи потребуется:
- новые пыльники, тип деталей значения не имеет;
- решетка, можно использовать от старых динамиков, из нее надо вырезать круг, при отсутствии решетки допускается применение резиновых накладок для автомобиля Фиат Пунто;
- кусок резинки, можно приобрести на автомобильном рынке.
Процедура выполнения модернизации:
- Используя резинку, выполняется фиксация вырезанного круга из решетки к пыльнику. Для крепления элементов можно использовать супер клей.
- На другой стороне выполняется фиксация стяжкой. При ее отсутствии допускается применение пластмассовых зажимов.
- Для модернизации системы обдува водительских ног надо обеспечить воздушный поток на педали. Для этого с нижней стороны педали прорезается угол на пластмассовой стенке облицовки.
- В него производится монтаж сантехнической трубки. Данный вариант самый простой в плане реализации и довольно эффективный.
- Чтобы сделать систему прогрева ног пассажиров, сидящих сзади, из пепельницы необходимо вывести гофру. Использовать пластмассовые накладки, расположенные под сиденьями, не рекомендуется. Для реализации этого варианта потребуется установка двух гофр вместо одной, причем нужно применять элементы, имеющие меньший диаметр. Если использовать этот способ, то пластмассовые направляющие под креслами надо немного приподнять, это позволит избежать направления воздушного потока на коврики.
- После завершения работ надо проверить качество. Для этого включается печка, а к месту обдува подносится зажигалка с огнем либо спичка.
При отсутствии решетки допускается применение дефлекторов от автомобиля ВАЗ 2105. Это позволит водителю управлять воздушным потоком, направленным на ноги пассажиров сзади.
ВАЗ 2110, заслонка печки и потоки воздуха
На деле же ситуация совершенно другая и если поставить цель сделать салон по-настоящему комфортным зимой, необходима модернизация печки ВАЗ 2110. Вообще, все работы с печкой 2110 стоит проводить только тогда, когда есть стопроцентная уверенность в том, что печка функционирует нормально, с точки зрения завода изготовителя. То есть:
- нет никаких воздушных пробок;
- радиатор печки полностью исправен, течи нет, повреждений нет;
- вся печная механика работает исправно — заслонки, дефлекторы и экраны;
- салон более-менее утеплен, о есть устранены поддувания и сквозняки, подтекания уплотнителей дверей и стекол;
- электроника печки не подает признаков неисправности, режимы переключаются, а мотор нагнетает воздух.
Вот только тогда можно браться за переделку конструкции печки.
Самое простое, что можно и нужно сделать — модернизировать заслонку, насколько это возможно. Естественно, что никакой запатентованной выкройки из кофейных банок и коробок от телевизоров мы приводить не будем
Просто обратим внимание на то, что заслонка имеет три положения — все на стекло, и вашим, и нашим, и все на ноги. Откровенно говоря, в автомобилях после 2003 года выпуска ни один из этих режимов толком не работает, благодаря безголовой конструкции заслонки
И соответствующему исполнению. Если заслонка в каком-то из режимов не направляет воздух правильно, нужно исследовать причины по месту, поскольку каждый автомобиль полон индивидуальных сюрпризов и неплотностей. С ними и разберемся.
Устраняем проблему
Сразу можно сказать, что самый простой способ обеспечить доступ тепла к ногам – это заглушить центральный рукав, подающее нагретый воздух в салон. Беда только в том, что в данном случае в целом не будет устранена основная проблема, причем общий обогрев кабины перестан
ет работать как следует, что также не очень хорошо.
Гораздо более действенным будет второй способ. Суть его в усовершенствовании плохо работающей заслонки. Необходимо сделать так, чтобы она хорошо блокировала центральный воздушный рукав и перенаправляла тепло непосредственно в ноги.
Порядок выполнения работ
Печку в данном случае разбирать необязательно. Достаточно просто демонтировать торпеду, а затем и верхнюю заслонку, чтобы получить доступ к проблемному месту.
Заготовку прямо через верхнее отверстие устанавливают внутрь, не снимая защитного покрытия. Если это сделать сразу, то разместить прямоугольник будет значительно труднее, ведь он начнет прилипать ко всем поверхностям. В материале прорезают после укладки его снизу узкую щель шириной приблизительно в 10 мм и длиной – до краев отверстия. Теперь заслонка станет прилегать максимально плотно.
После этого можно вернуть торпеду на место, уплотнив дополнительно все ее края «Акцентом», нарезанным на узкие полоски. Им же необходимо обязательно заглушить подачу воздуха к задним сиденьям. Такой вариант обогрева установлен на машинах с высокой панелью. В более старых моделях делать это нет нужды.
Итоги
Выполнив все вышеописанные работы, вы добьетесь равномерного распределения воздуха по всем боковым рукавам при полностью открытой заслонке. Причем центральный поддув теперь будет закрываться наглухо, а обогрев лобового стекла и ног усилится в несколько раз.
ВАЗ 2110 печка дует холодным, почему?
Многие владельцы “десяток” жалуются на то, что в какой то момент печка постоянно дует холодным воздухом и никакие повороты рукояток системы автоматического управления отопителем, никак не спасают ситуацию. Проблем и неисправностей может быть масса. Например, неисправен сам контроллер САУО, потолочный датчик или микро моторедуктор, который просто не открывает или не закрывает заслонку. Еще одна причина, это воздух (воздушная пробка) в радиаторе отопителя, который просто не способен нагревать проходящий через него воздух. Далее схематичное изображение устройства отопителя ВАЗ 2110.
Заслонки печки ваз 2110
Часто причиной плохой работы отопителя “десятки” становится заслонка печки ваз 2110. Заслонка может не плотно закрываться или плохо открываться. Сама заслонка отопителя изготовлена из пластика, который может со временем деформироваться и плохо работать. Многие автовладельцы покупают металлическую заслонку и меняют её своими силами. Как проверить работоспособность и оценить состояния заслонки печки? Все довольно просто, снимаете центральный дефлектор воздуховода и вот она заслоночка! Смотрим на фото.
Дальше внимательно осматриваете заслонку, включаете печку, поворачиваете регуляторы на блоке САУО и смотрите работает ли заслонка вообще. Как она перемещается, плотно ли прилегает. Если она не реагирует на команды, значит проблема может быть вовсе и не в ней. За одно можете посмотреть, работает ли рычаг перенаправления воздушного потока от стекла к ногам.
Вентилятор печки ваз 2110
Определить работоспособность вентилятора печки довольно просто, по шуму. Если моторчик вентилятора сгорел, то работать он естественно уже не будет. Правда прежде чем бросаться менять вентилятор печки, необходимо убедится, что не сгорел предохранитель. Как мы уже писали выше вентилятор печки ВАЗ 2110 расположен не в салоне, а в подкапотном пространстве. Что бы до него добраться, вам необходимо будет снимать специальный фартук, который отделяет моторный отсек от корпуса отопителя, вакуумного усилителя тормозов и механизма стеклоочистителей. Собственно фото для наглядности ниже.
Вот мы и добрались до вентилятора печки, сняв фартук и кожух отопителя. Кстати, рядом вы увидите салонный фильтр, в кожухе чуть левее. Его необходимо вытащить и почистить. Если никто до вас фильтр не менял, за долгие годы эксплуатации он серьезно забит мусором и препятствует нормальной циркуляции воздуха, который засасывается в салон ВАЗ 2110.
Радиатор отопителя ваз 2110
Радиатор печки “десятки” расположен там же, где и вентилятор, то есть под капотом (см фото выше). Что бы его снять вам необходимо сначала вытащить из кожуха отопителя вентилятор. Если вы замечаете в салоне странный запах, поднимите половички, если там лужицы из тосола или антифриза, значит радиатор печки ВАЗ 2110 потек. Хотя возможно уже не держат хомуты… в любом случае придется разбирать и выяснять причину протечки. Далее предлагаем пару видео роликов демонстрирующих процесс разборки, снятия фартука, вентилятора печки, салонного фильтра и радиатора отопителя.
Причины ремонта и устранение неисправностей
Обычно неисправности печки выявляются при наступлении сезона отопления, хотя профилактику следует проводить в теплое время года. С наступлением зимы водители начинают замечать, что система отопления ВАЗ 2110 плохо работает или совсем не желает работать. Можно выделить несколько видов неисправностей, при которых потребуется ремонт печки:
- Температура отопителя не поддается регулировке.
- Неисправности заслонок или редуктора.
- Протечка жидкости в радиаторе.
- Поломка потолочного датчика температуры.
- Выход из строя блока управления.
Часто отопитель ВАЗ 2110 греет плохо из-за своего радиатора. Следовательно, надо проверить, горячий ли радиатор. При необходимости производится его замена. Сложности с обогревом могут появиться по причине отсутствия жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля. В первую очередь следует замерить уровень жидкости. Чтобы проверить, в каком состоянии находится печка ВАЗ, придется снять центральные дефлекторы. Для этого отгибаются усики и сдвигается заслонка. Установка, замена или модернизация печки ВАЗ потребуют использования такого инструмента, как:
- отвертка;
- плоскогубцы;
- пинцет;
- набор торцевых и гаечных ключей;
- нож;
- ножницы;
- молоток;
- киянка;
- зубило;
- штангенциркуль.
Проверку можно провести неоднократным изменением положения рычага установки температуры. Прогрев потока воздуха можно проанализировать тактильным методом — путем определения работоспособности датчика в крайнем расположении ручки.
Для проверки самой печки придется извлечь центральные дефлекторы. Доступ к заслонке возникает через отсек двигателя. Модернизация печки ВАЗ в этом случае — это замена старой заслонки на алюминиевую взамен пластиковой. Наибольший объем усилий потребуется, когда нужна замена радиатора печки, так как должна быть снята вся система отопления ВАЗ.
В случае если вентилятор выдает только холодный воздух, можно считать, что неисправна печка; причем с вероятностью 90% виноват моторедуктор, и поможет только его замена. Система отопления ВАЗ при этом ремонтируется в следующем порядке:
- Демонтируются дворники.
- Жабо отстраняется в сторону.
- Выкручиваются три крепежных шурупа.
- Отодвигаются провода.
- Извлекается старый и устанавливается новый моторедуктор.
- Производится сборка в обратном порядке.
Ремонт или замена заслонки
Бывает, что «зависла» заслонка – то есть, перестала поворачиваться из-за того, что крепления окислились, а к ним давно не заглядывали.
У ВАЗ 2110 к заслонке можно «подобраться» только из-под капота. Вначале нужно удалить дефлекторы, затем отогнуть усики. Теперь пробуйте сдвинуть заслонку рукой.
Если она работает, «ходит» легко, значит, причина в чем то другом. Но в любом случае знающие автолюбители рекомендуют заменить пластиковую заслонку, на алюминиевую.
Эта небольшая доработка позволяет лучше сохранять тепло, печка будет работать лучше, поскольку, плюс к этому, не будет возникать деформаций, к которым склонны пластиковые заслонки.
Причины плохого обдува ног
Неисправность отопителя
Воздух через салонный фильтр забирается с улицы вращающимися лопастями электромотора отопителя. Через систему заслонок воздух распределяется по воздуховодам и через дефлекторы и нерегулируемые решетки подается в салон.
Воздух, как и любая газообразная среда, стремится пройти по пути с наименьшим сопротивлением. Поэтому логично, что потоки воздуха сначала выходят из центрального и бокового дефлекторов. В последнюю очередь обдуваются ноги водителя и пассажиров. Конструктивно воздуховоды на центральный дефлектор и верхние боковые точки обдува имеют большее сечение, и воздуху по ним пройти значительно легче.
Изначально нужно убедиться, что забору воздуха из атмосферы ничего не мешает. Ведь если воздух будет поступать в недостаточном объеме, то его не будет хватать на подачу ко всем точкам обдува с той интенсивностью, которую рассчитали на этапе проектирования авто.
Проверяем состояние салонного фильтра. Для этого снимаем дворники и жабо. Салонный фильтр находится справа по ходу движения авто под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковым кожухом, который крепится четырьмя саморезами. Откручиваем саморезы и извлекаем салонный фильтр. Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и проверяем работу печки. Если ситуация улучшилась – меняем салонный фильтр и закрываем вопрос.
Вторая распространенная причина – это забитый радиатор отопителя. В этом случае обогрев салона будет слабый, потому что теплый воздух плохо выходит из всех дефлекторов, а не только в ноги. Но дело в том, что при длительной езде первыми начинают промерзать ноги, поэтому и создается впечатление, что проблема в этой части обдува.
Видео: Почему печка не дует в ноги ваз 2111,2110
Диагностируется эта неисправность просто. Находим два патрубка подвода антифриза к радиатору отопителя (резиновые шланги с левой стороны по ходу движения авто). На прогретом двигателе аккуратно прикасаемся поочередно к двум патрубкам при работающей на полную мощность печке. Разница в температуре патрубков должна быть минимальной. Если один патрубок горячий, а второй холодный или еле теплый – промываем или меняем радиатор отопителя.
Проверка работы заслонок
Всего точек выхода воздушных потоков из отопителя на автомобиле ВАЗ-2110 девять:
- центральный дефлектор;
- два боковых дефлектора и две решетки обдува лобового стекла;
- подогрев ног водителя и переднего пассажира;
- два вывода на подогрев ног задних пассажиров.
В идеально работающей системе напора, создаваемого электродвигателем отопителя, достаточно для создания эффективного потока для обогрева ног. Однако со временем в сочленениях воздуховодов образовываются зазоры, заслонки печки ВАЗ-2110 начинают неплотно прилегать к корпусу. Это ведет к распылению воздушного потока. И в итоге к дальним точкам выхода поступает минимальное количество воздуха.
Для начала демонтируйте панель с центральным дефлектором. Она держится на четырех пластиковых фиксаторах. Чтобы ее снять, просто подденьте за одну из сторон каким-либо подходящим предметом, например, плоской отверткой. Будьте осторожны: фиксаторы хрупкие.
Оцените работу заслонки
В более старых авто, с ручным приводом заслонки, обратите внимание на люфты в сопряжениях тяг. Разбитая система тяг не позволит заслонке плотно прилечь к корпусу в крайнем положении, что вызовет подсос воздуха из холодного контура
Исправляется проблема регулировкой заслонки. В механическом приводе есть возможность укоротить тягу за счет подвижного фиксатора на зубчатой тяге или наконечника с резьбой. В процессе регулировки проверяйте соответствие положения переключателя на панели и фактического положения заслонки.
Еще одна причина, по которой печка ВАЗ-2110 не дует в ноги – нарушение в работе блока системы автоматического управления отопителем (САУО) или моторедуктора печки ВАЗ-2110. В этом случае обычно наблюдается недостаточно теплый или вообще холодный воздух от печки, работающей в режиме максимального обогрева. Связано это с некорректным положением заслонки, в которое ее выставляет моторедуктор.
Оцените работу моторедуктора печки ВАЗ-2110. Для этого визуально проконтролируйте, как он закрывает заслонку при переключении режимов. Проще всего это сделать, демонтировав панель с центральным дефлектором. Переведите рукоятку температуры в крайнее положение (например, выставьте минимальную температуру), затем резко переключите в противоположный режим. Заслонка должна полностью перекрыть видимый с позиции водителя канал. Если этого не происходит – проблема заключается в моторедукторе или блоке САУО. Проверьте исправность моторедуктора и блока.
Доработка термостата и схемы его подключения
Рассмотренная ранее модернизация печки ВАЗ 2110 путем замены 5 дырочного термостата на 6 дырочный, не в последнюю очередь связана с диаметрами байпасных каналов устройств, регулирующих поток Тосола между малым охладительным контуром и радиатором системы отопления.
Стандартный размер байпасного канала на 6 дырочном термостате составляет 11 мм, а на 5 дырочном отверстие измеряется диаметром в 16 мм. Не зависимо от того, какой тип термостата у вас установлен, всегда можно дополнительно отрегулировать поток охлаждающей жидкости. Тем самым, салон ВАЗ 2110 будет лучше прогреваться на холостых оборотах двигателя.
Рекомендуется при помощи алюминиевой накладки установить диаметр байпаса в пределах от 4 до 6 мм. Стоит понимать, что таким образом мы несколько увеличиваем время прогрева двигателя. Но в салоне станет действительно теплее.
При обратной установке на место термостата поменяйте местами подключение патрубков, идущих из расширительного бачка и выходящий от радиатора печи вашего автомобиля. Теперь больше нет необходимости закрывать картонками радиатор зимой, система отопления ВАЗ 2110 будет идеально работать при любой погоде.
Таким образом, путем далеко не самых сложных манипуляций можно добиться действительно поразительного эффекта. Одно лишь уплотнение щелей тепловых каналов ВАЗ 2110 способно улучшить температурный баланс внутри салона вашего авто, не говоря уже о массе более простых и надежных способов.
Прежде чем хвататься за модернизацию системы отопления, все же стоит проверить работу самой печки. Не забывайте менять воздушный фильтр печи ВАЗ 2110-2112 каждые 15 тыс. км пробега. Причиной плохого прогрева салона может быть также вышедший из строя вентилятор, либо потекший радиатор теплоносителя.
Плохо Дует Печка В Ноги Ваз 2110 2111 2112 Что Делать mp3
Слушать
Длительность: 4 мин и 1 сек
Битрейт: 192 Kbps
Слабо Дует Печка Слабый Поток Из Боковых Воздуховодов Ваз 2110
Как Улучшить Управляемость Автомобиля
Замена Салонного Фильтра На Ваз 2110 2111 И 2112 Полезные Советы
Не Дует Печка В Ноги Приора
Ништяки На Ваз 2110 Люди В Шоке
В Лобовое Стекло Дует Холодным Воздухом Ваз 2110 Замена Заслонки Печки
Не Греет Печка На Ваз 2110 Замена Моторедуктора Заслонки Отопителя
Как Снять Радиатор Печки Ваз 2110 12
Не Греет Печка На Холостых Оборотах Двигателя
Не Работает Вентилятор Печки Ваз 2110 2111 2112
Sergey Avtocar 2nd CH
Дует Холодный Воздух Из Печки Не Работает Заслонка Печки Ваз 2110 2111 2112
Ваз 2110 11 12 С Печки Дует Холодный Воздух Не Греет Хотя Регулятор Тепла Переведен На Максимум
Ваз 2111 Печка Не Дует В Ноги Система Заслонок На Ласточке
Печка Ваз 2114 2115
Холодно В Ваз 2110 Делаем В Салоне Ташкент
Печка Не Дует В Ноги Ваз 2110 Устраняем Проблему За 5 Минут
Печка Ваз 2110 2112 Доработка Фильтра
Перестала Печка Дуть В Ноги
Замена Радиатора Отопителя Печки Ваз 2110 2112 Подробно И Просто Про Обогрев Авто Проще Некуда
ОТК Pictures Industries
Не Греет Печка Зимой В Автомобиле Причины Неисправности
Сейчас скачивают
Slavik Pogosov Подорожник
Замена Свечей Mazda Cx 5
Misty Guitar Arrangement
Плохо Дует Печка В Ноги Ваз 2110 2111 2112 Что Делать
Samp 0 3 7 Teleport Hack Checkpoint
Rigmor Of Cyrodiil Dlc Dragonchild The Beginning Of The End Getting Marry Part 1
How To Increase Your Internet Speed Up To 900 Mbps In Hindi Test Internet Connection Speed
50 Cent Leaks The Most Disturbing Info On Jay Z Ever Throwback
Булочки Пасхальные Зайцы Из Дрожжевого Теста Праздничные Блюда Slavic Secrets
Nokia 5 1 Plus Ta 1102 Hard Reset Or Pattern Unlock Easy Trick With Keys
Контрольная Грамматика Английского Языка С Нуля Урок 173 Английский Язык Для Среднего Уровня
Между Небом И Землей 2 Я Серия Казахстан
День Прокуратуры Интервью С И О Прокурора
Heart Of A Coward Hollow Live At Aglomerat Moscow Russia 2020
Mini Rc Fpv Car 5 8Ghz Ездим По Камере На Машинке По Дому Banggood
Stationeers 8 Шлюзовая Камера
Xz Landmaster Evolution Rap 2019
Chris Holmes Let It Roar Official Music Video
Анализ Нового Трейлера Войны Клонов Хорошо Или Плохо
Схема и устройство отопительной системы в ВАЗ-2110
Непосредственно отопительный блок представлен несколькими компонентами:
- Электрический мотор. На нем зафиксировано вентилирующее устройство, предназначенное для нагнетания горячего воздушного потока.
- Радиаторное устройство, выход из строя которого приведет к неработоспособности печки. На системах обогрева старого образца радиаторный узел не оснащается краном, предназначенным для перекрывания потока охлаждающей жидкости через устройство. Поэтому узел практически не протекает, поскольку утечки обычно связаны именно с краником. Отсутствие этого элемента обеспечивает наиболее быстрый прогрев салона машины.
- Три заслонки. Одна из них предназначена для закрытия и открытия отопительного канала, вторая используется для рециркуляции, а третья необходима для управления обогревателем.
- Резисторное устройство предназначено для регулировки скорости обдува.
Составляющие элементы системы обогрева Основные детали системы обогрева салона автомобиля ВАЗ 2110:
- 1 – электропневматическое клапанное устройство;
- 2 – лицевой корпус воздухозаборника обогревательного узла;
- 3 – водоотражательное устройство, представленное в виде щитка заборника воздуха;
- 4 – клапанное устройство для управления заслонкой системы рециркуляции воздушного потока;
- 5 – заслонка системы рециркуляции;
- 6 – задняя часть корпуса воздухозаборника отопительного узла;
- 7 – заслонка отопительного канала;
- 8 – заслонка системы управления отопительным узлом;
- 9 – радиаторный узел;
- 10 – защитный пластиковый кожух радиаторного устройства;
- 11 – втулка, установленная в пароотводящем патрубке;
- 12 – втулка подводящей магистрали отопительного узла;
- 13 – втулка отводящего патрубка;
- 14 – электрический моторчик отопительной системы;
- 15 – корпус электрического мотора;
- 16 – опорная поверхность приводного рычага заслонки, использующейся для управления печкой;
- 17 – приводная ручка управления заслонкой обогревательной системы;
- 18 – моторедуктор приводного устройства, представленный в небольших размерах;
- 19 – резисторный элемент;
- 20 – защитная крышка облицовки отопительного узла.
Схема подключения воздуходувов и элементов управления
Основные компоненты печки:
- 1 – воздуховоды, предназначенные для прогрева задней части салона машины;
- 2 – пластиковая облицовка, идущая от центральной консоли к задним сиденьям;
- 3 – воздуходувы, предназначенные для обдува ног;
- 4 – основные сопла для вентиляции салона авто;
- 5 – боковые сопла вентиляции салона;
- 6 – сопла, предназначенные для прогрева стекол, установленных в передних дверях;
- 7 – ручка управления обогревательным узлом салона;
- 8 – пластиковый корпус воздухораспределительного устройства;
- 9 – заслонка системы прогрева ног;
- 10 – пластиковая заслонка, предназначенная для прогрева лобового стекла;
- 11 – отопительный узел.
Отличие печек старого и нового образца
Системы отопления старого и нового типа имеют некоторые особенности в схемах подключения в результате следующих различий:
- Конструкция радиатора. Печки в автомобилях разных годов выпуска имеют различное устройство радиаторного узла. В старых системах отопления радиаторы оснащаются кранами для слива хладагента.
- Разные конструкции контроллеров САУО. В автомобилях выпуском до 2003 года использовалось пять позиционных контроллеров. В более новых версиях авто устройства под номерами 4 и 5 были убраны из конструкции.
- Устройство микроредукторов. Основное отличие заключается в разном типе резисторных элементов. При замене элементов надо учесть, взаимозаменяемы ли эти детали или нет.
печка
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
Выбираем радиатор печки, как проверить его качество
|
||
<< Первая < Вернуться назад 1 Читать дальше > Последняя >> | ||