Виды, особенности и характеристики оригинальных моторных масел kia-hyundai

Происхождение масел HYUNDAI XTeer

Производителем продукции под брендом HYUNDAI XTeer, как мы уже написали, является южнокорейская компания Hyundai Oilbank. Её в свое время основал концерн Hyundai Heavy Industries — «родной брат» Hyundai Motor.

В 2012 году Hyundai Oilbank создала совместное предприятие с  Shell, и в 2014 году они построили завод по производству базовых масел Hyundai & Shell Base Oils Co., Ltd. Продукция с этого завода шла и идёт, по большей части, на экспорт. Также на основе этих базовых масел  компания Hyundai Oilbank создаёт продукцию под собственным брендом HYUNDAI XTeer.

Стоит отметить, что на мощностях компании Hyundai Oilbank производится не только база для масел. HYUNDAI XTeer — это собственное производство полного цикла, от изготовления базы до создания готовых коктейлей, от испытаний в собственных лабораториях до розлива в свою фирменную тару.

Какие масла выбирают владельцы Хендай

Покупатели автомобилей Хендай в большинстве своем отдают предпочтение фирменным смазочным материалом производителя. Тем более что цены на оригинальные масла у Хендай достаточно демократичные.

Наиболее педантичными в этом вопросе являются владельцы Солярис, Санта Фе и ix35. Более 75% водителей этих авто используют моторные масла Hyundai/KIA. Отзывы только положительные. Фирменные масла не угорают при больших пробегах, чистящие свойства остаются на высоте весь межсервисный интервал.

Так же старательно подбирают смазку собственники моделей Hyundai, снятых с производства. Только в этом случае часто применяются рабочие жидкости от корейского производителя ZIC. Это масло использует автоконцерн Хендай при комплектации новых автомобилей, поэтому такой выбор вполне оправдан.

Вот только у ZIC нет рекомендаций по конкретным моделям автомобилей, присутствует лишь универсальный допуск Hyundai и классификация бензин/дизель.

А вот владельцы Гетц и Акцент, особенно с моторами 1.4, отдают предпочтение маслам сторонних производителей. Более 50% владельцев никогда не покупали масла Hyundai/KIA. Это связано с информацией о том, что авто-производитель не использует оригинальные смазочные материалы в новых автомобилях.

На самом деле – это заблуждение. В новом автомобиле концерна Хендай, и оригинальная линейка смазочных материалов Hyundai/KIA – выполнены на одной основе и с одинаковым комплектом присадок. А разница в названии, не более чем маркетинговый ход.

Моторные масла от Hyundai

Hyundai Prem LF Gas 5W-20

Масло имеет синтетическую основу и ряд присадок, разработанных для улучшения его качества и технических характеристик. Вполне подходит для всесезонного использования, что в условиях климатических зон нашей страны – большой плюс. Prem LF Gas 5W-20 полностью соответствует нормам SM и CF4.

Сейчас это масло используется как стандартное для автомобилей, только что вышедших с конвейера.

Hyundai Super Extra Gasoline 5W30 SL/GF-3

Полусинтетика, в которой заметно улучшены эксплуатационные характеристики. По заявлениям производителя, Супер Экстра Газолине 5W-30 SL/GF-3 позволяет снизить расход горючего и улучшить показатели двигательной системы.

Применимо оно для ДВС на бензине, требующих вязкости SAE 5W-30 и спецификации SL и GF-3.

Hyundai Prem DPF SAE 5W-30 C3

Эксклюзивное автомасло Hyundai, разработанное для дизелей. Увеличивает рабочий ресурс фильтра DPF, который является довольно дорогим элементом современных дизельных автомобилей. Prem DPF SAE 5W-30 C3 полностью соответствует стандартам, которые применяются к дизелям.

Достоинства и недостатки

К основным преимуществам Premium LF 5W-20 от компании Хендай эксперты относят такие качества.

  1. Оптимальная прокачиваемость жидкости во время эксплуатации при минусовых температурах.
  2. Эффективная очистка двигателя от застаревших отложений и препятствование появлению новых образований.
  3. Жидкость устойчива к термическому окислению и естественному расходу.
  4. Повышенная текучесть обеспечивает достаточную смазку труднодоступных участков.
  5. Высокие антифрикционные характеристики обеспечивают снижение расхода топлива.

При правильной эксплуатации по назначению – недостатки не обнаружены.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SM SM — введен в действие в ноябре 2004 года. API SM включает в себя моторные масла для бензиновых двигателей, выпущенных после 2004 года. Удовлетворяющие требованиям моторные масла, обеспечат надежную смазку турбированным и многоклапанным двигателям. Моторное масло сертифицированное по классификации API SM может иметь дополнительную спецификацию ILSAC GF-4, что говорит о высоких энергосберегающих свойствах моторного масла.
ACEA A5 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 61,59
Кинематическая вязкость при 100°C 10,35
Индекс вязкости 157
Сульфатная зольность 1.24
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC)
Температура застывания -42ºC
Допуск API SM
Допуск ACEA A5
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) 6617
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число
Кислотное число 2,17
Содержание серы
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK

Популярные продукты и область их применения

Рассмотрим несколько популярных моторных масел, выпускаемых под маркой Hyundai.

Hyundai/KIA Turbo Syn 5W-30

Синтетическое моторное масло, предназначенное для эксплуатации в автомобилях после 2005 года выпуска, оснащенных системами очистки отработавших газов стандарта ЕВРО-3 и ЕВРО-4.

Совместимо с турбированными двигателями с системой изменения фаз газораспределения CVVT. Имеет следующие допуски и спецификации: ACEFA A5/B5, ILSAC GF-4, API SM.

Цена на Яндекс Маркете от 1520 рубля

Hyundai/KIA Super Extra Gasoline

Недорогая полусинтетика с вязкостью по SAE 5W-30. Предназначена для простых моторов автомобилей «Хюндай» и «КИА», выпущенных примерно на переломе тысячелетия. Имеет относительно невысокие допуски: API SL и ILSAC GF-3.

Цена на Яндекс Маркете от 1133 рубля

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20

Маловязкая синтетика для двигателей автомобилей с небольшим пробегом из бюджетного и среднего ценового сегмента. Изготовлено по относительно высоким, но не максимальным стандартам: API SM и ILSAC GF-4.

Цена на Яндекс Маркете от 1520 рублей

Hyundai XTeer Ultra GSL FE 5W-20

Маловязкая синтетика собственного производства компании Hyundai. Рекомендуется к использованию с первых километров пробега. Часто заливается на официальных СТО. Соответствует максимальным на сегодня допускам: по API – SN, по ILSAC – GF-5.

Цена на Magazilla от 1354 рубля

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

Универсальное моторное масло, предназначенное не только для корейских авто. Получило одобрения от лабораторий ведущих европейских автоконцернов: MB, BMW, Renault и GM.
Допуски, как и в предыдущем случае, самые последние: API SN и ILSAC GF-5. В целом продукция линейки Xteer более технологичная и может использоваться при соответствии допусков в европейских и американских автомобилях.

Цена на Яндекс Маркете от 1120 рублей

Плюсы

  1. Широкая степень действия моющих свойств благодаря диспергирующим параметрам, а также прочной масляной пленке, которая обволакивает компоненты ДВС для снижения сухого трения, уменьшения перегрева и защиты от преждевременного износа
  2. Эффективный холодный запуск и стабильная прокачка масла в двигатель обеспечивают беспроблемную эксплуатацию при низких температурах
  3. При высоких температурах масло сохраняет оптимальное давление
  4. Защита от коррозии, окислительных и термических процессов
  5. Совместимость с большинством типов уплотнителей двигателей автомобилей разных марок. Тем самым, обеспечивается универсальность и повышается защита от протечек
  6. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов (поршней, поршневых колец и т. д.), наиболее подверженных перегреву
  7. Повышение КПД и производительности двигателя, снижение расхода топлива и масла, а также увеличение интервала его замены
  8. Совместимость с низкими и высокими температурами в широком диапазоне.

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость моторного масла, заявленная на 10-20% ниже оригинала, почти наверняка указывает на контрафакт. Ведь даже крупные торговые сети имеют право снижать цену всего на несколько процентов, и то лишь при разрешении производителя. Однако существуют случаи контрафакта и в больших магазинах. Здесь плюс состоит в том, что в этом случае вся вина ляжет на недобросовестного продавца, в отличие от мелких магазинов с ограниченной ответственностью.
  • Одним из главных способов борьбы с подделкой является упаковка. В каждом оригинальном изделии предусмотрена многоступенчатая защита. Например, оригинальная тара может быть изготовлена из металла или высококачественного пластика с вкраплениями. Пластик может переливаться по цвету, как в случае с краской металлик. Поверхность канистр, изготовленных не в кустарных условиях – всегда гладкая, с ровными швами, без заусенцев, раковин и других дефектов в процессе литья. Подделки наоборот имеют неоднородный пластик с просвечивающимися стенками (например, из-за этого видно даже места спайки двух половинок канистры). «Кустарная» имеет неровную разметку шкалы масляного уровня, а вместо литья могут быть использованы цветные метки.

Крышка канистры имеет несколько вариантов защиты:

  1. Кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку на горлышке, как у обычной пластиковой бутылки. При откручивании кольцо ломается.
  2. Дополнительная защита в виде штрихкода и логотипа производителя, который наносится таким образом, чтобы надпись попала одновременно на кольцо и крышку. Таким образом, при вскрытии обе надписи становятся раздельными. Так можно убедиться в подделке.
  3. На крышку наносятся защитные голограммы, которые переливаются по цвету (при переливании видны меняющиеся символы Original или Genuine, указывающие на подлинность продукта). Такие мелочи вряд ли под силу «кустарным» производителям моторных масел.
  4. Мошенники обычно не повторяют рельеф ребер крышки, делая их более узкими, в отличие от оригинала. Более того, в контрафакте может отсутствовать гравировка бренда. К тому же, у подделки крышка удерживается с помощью клея, а не стопорного кольца на пломбе. Также есть вероятность следов использования и масляных подтеков, особенно если расположить канистру вверх дном.
  5. Этикетка является еще одним важным способом защиты. Она служит элементом информации, но в то же время, по ней можно определить – подделка это или оригинал. Так, в оригинальной этикетке используется качественная полиграфия, а саму этикетку поддеть ногтем не так просто благодаря отсутствию пузырей. Некачественная этикетка, как правило, имеет плохую печать с неровным шрифтом или орфографическими ошибками. Контрафактная продукция зачастую имеет блеклую и размытую этикетку без градиентов и переходов цветов.
  6. Дата изготовления и производства масла тоже может выдавать подделку. Естественно, дата изготовления тары должна быть более ранней, чем дата производства масла. Штампы должны быть отчетливыми, без потертостей и других изъянов. Дата изготовления тары указана на дне канистры.

Кто производитель моторного масла Hyundai

Моторные масла под брендом Hyundai выпускаются двумя подразделениями Hyundai Motor Company. И это совершенно разные продукты, из общего у которых лишь бренд. Наиболее популярны в России масла Hyundai, выпускаемые дочерней компанией Mobis – Hyundai/KIA. В некоторых источниках фирма Mobis выделяется в отдельную структурную единицу, которая только подчиняется Hyundai.

В линейке продукции Mobis есть синтетические и полусинтетические моторные смазки, подходящие под современные и устаревшие двигатели Hyundai. Причем эти смазочные материалы не производятся на собственных мощностях Mobis.

Физическим созданием самого масла сейчас в основном занимается корейская фирма GS Group, являющаяся производителем смазок Kixx. В разные годы к изготовлению смазок привлекались и другие производители с мировым именем. А Mobis занимается упаковкой, брендированием и реализацией.

Последнее время набирают популярность моторные масла Hyundai линейки XTeer. Эти масла разрабатываются и производятся подразделением компании Hyundai Oilbank совместно с корпорацией Shell.

Причем есть информация, что для автомобилей после 2013 года выпуска на официальных СТО при техническом обслуживании часто заливают масло Shell. А это своеобразный намек на то, что в банки XTeer разливается не что иное, как Shell.

Как масла HYUNDAI XTeer попадают в Россию

В РФ смазочные материалы бренда HYUNDAI XTeer поставляются официально через единого импортёра и обширную дистрибьюторскую сеть. Официальные представители бренда есть почти в каждом субъекте федерации и в основных крупных городах страны. Поэтому найти и купить масла HYUNDAI XTeer сегодня можно практически в населённом пункте — не всегда в ближайшем магазине автозапчастей, но онлайн с доставкой транспортной компанией уж точно.

Отличить оригинал можно по дизайну канистры и уникальному колпачку и фирменной фольге под ним. Дизайн канистр запатентован Корейским Дизайнерским Бюро. Рассмотреть, как выглядят масла, а также почитать про их особенности можно на официальном сайте бренда hyundaixteer.ru.

Особенности производства

У Kia-Hyundai нет своих заводов, которые бы занимались разработкой и производством моторных масел. Сейчас применяют принцип заключения партнёрских соглашений. Автопроизводитель подписывает контракт с производителем моторных смазок, а тот разрабатывает специальный состав под характеристики автомобилей. В итоге получается оптимальная во всех отношениях моторная смазка. Единственным объективным недостатком обычно остаётся высокая цена, если сравнивать с аналогами. Некоторые считают, что масло для Киа-Хендай производится исключительно на мощностях концерна SK, который выпускает всем известное масло ZIC. Это правда, но только частично. Потребителям непринципиально, где конкретно выпускают масла. Все производства работают по единой схеме, используют идентичные компоненты и рецептуру. От места происхождения качество не меняется. Так заявляет сам автопроизводитель. Исходя из отзывов потребителей, слова соответствуют действительности.

В общей сложности над фирменными оригинальными маслами автоконцерна Киа-Хендай работают 4 предприятия:

  1. S-Oil. Они же выпускают моторные смазки под брендом Dragon. Достаточно популярный вариант для современных автомобилей и подержанных иномарок.
  2. Это компании принадлежит бренд масел ZIC. Выбор в пользу партнёрства с этой фирмой со стороны Киа-Хендай понять можно, поскольку моторные жидкости ZIC считаются в настоящее время одними из лучших при своей адекватной стоимости.
  3. GS Caltex. Довольно крупный производитель моторных смазок, которому принадлежит авторство такого бренда, как Kixx. Эти составы выпускают на мощностях представленной компании.
  4. Вам наверняка знакомо такое масло, как Eneos. Качественная, сравнительно доступная и универсальная смазка для разных автомобилей.

Такое сотрудничество с несколькими компаниями одновременно позволяет поставлять масла на разные рынки, где представлены автомобили Киа и Хендай. Используя моторные смазочные материалы Киа-Хендай, выпускаемые под общим брендом Mobis, вы можете заправлять картеры двигателей следующих автомобилей:

  • Sonata;
  • Accent;
  • Tucson;
  • Santa Fe;
  • Elantra;
  • i10;
  • i20;
  • i30;
  • ix35;
  • Cee’d;
  • Cerato;
  • Rio и пр.

Весь модельный ряд двух объединённых корейских автопроизводителей с завода в качестве родной смазки использует собственные масла Mobis. Хотя некоторые специалисты считают, что эти жидкости следует заливать только в автомобили от 2010 года, на практике составы доказали свою состоятельность и пригодность на моделях более ранних годов. Потому автовладельцы могут заливать смазку как в новенькие корейские авто, так и в подержанные старенькие модели Киа и Хендай. Вопрос только в периодичности смены моторного масла.

Описание продукта

Синтетика Хендай Турбо Син Газолин 5W30 является высококлассным лубрикантом, предназначенным для современного транспорта.

Технология гарантирует защиту силового агрегата от преждевременного старения. Первоначальный букет масел, добытый по технологии гидрокрекинга, гармонично дополняется списком флагманских присадок. Это в совокупности создает готовый продукт надлежащего качества.

Стабильность вязкостных показателей положительно отражается на эксплуатации мотора, при больших перепадах температур. Зимой гарантируется облегченный запуск агрегата. Летом сохраняется достаточная вязкость для создания устойчивого покрытия деталей.

Наличие значительного содержания щелочи гарантирует активное расщепление осадочных элементов. Благодаря чему поддерживается исключительная чистота внутренних узлов. Этот фактор является основополагающей составляющей секрета долголетия мотора.

Благодаря высоким смазывающим свойствам уменьшается расход топлива, повышается ресурс отдельных деталей механизма.

Также стоит отметить низкий процент угарности. Расход масла составляет 2% на 10000 км пробега.

Характеристики и особенности применения

Моторное масло производителя имеет оптимальные показатели температурной вязкости. Использование средства дает возможность легко запускать мотор в различных условиях эксплуатации, в том числе и в районах с жесткими климатическими условиями. Вязкостные показатели сохраняются на весь период эксплуатации состава. Это гарантирует экономию топлива и защиту внутренних компонентов мотора от преждевременного и чрезмерного износа. Масла Хендай не содержат опасных веществ, они не оказывают негативного влияния на систему очистки выхлопов.

В линейку масел корейского производителя включены Хендай Киа Турбо Син 5W30, а также Hyundai Prem LS Diesel SAE 5W-30. Последний тип предназначен для использования на дизельных моторах. Он применяется на автобусах, внедорожниках, легковых фургонах и пр. Любой из представленных вариантов обеспечивает высокие диспергирующие и моющие свойства, надежную защиту узлов даже при длительной активной эксплуатации. При использовании состава можно увеличить интервал замены при условии, что сам мотор исправен и работает нормально. В моторное с современными смазочными составами снижается сила трения, что позволяет значительно

Внимание! Масло Хендай исключает образование нагара, сажи и других отложений на внутренних деталях мотора благодаря наличию различных присадок. Использование состава позволяет запускать машину в любых погодных условиях

Технические характеристики

Моторное масло Хендай 5W30 – это синтетика, обеспечивающая оптимизацию работы сажевых фильтров. Это позволяет снижать или полностью исключать выбросы СО и СО2 в атмосферу. Продукция полностью соответствует стандартам качества и безопасности, оптимизирует производительность двигателей в различных условиях. к особенностям и характеристикам моторных масел относят:

  • Состав – синтетика.
  • Соответствие требованиям ILSAC GF-5 и API SN.
  • Параметр 5w свидетельствует о том, что смазка позволяет запускать двигатель при температуре воздуха -35 градусов без опасности повредить внутренние детали.

Некоторые виды продукции могут быть использованы на дизельных двигателях, другие – на высокопроизводительных. Масло обеспечивает защиту мотора при работе на самых высоких скоростях. Жидкость обеспечивает снижение расхода топлива и уровня нагара на внутренних узлах и компонентах.

Продукция проходила многократное тестирование. Тестировали технику на моторах с различными уплотнителями, используемыми на современных установках. Опытным путем доказано, что синтетическое моторное масло Хендай обладает моющими средствами, исключает образование нагара.

Показатели вязкости

Высокотемпературная вязкость помечается литерой W. Для продукции Хендай 5W30 она достигает 30 единиц и позволяет оценивать максимальный и минимальный порог при рабочей температуре до 150 градусов

Выбирая подходящий продукт, следует обратить внимание на рекомендации производителя техники

Приобретать моторное масло Хендай следует только в проверенных магазинах и дилерских сетях. Это позволяет покупать только оригинальную продукцию, исключить использование подделок. Стоимость моторного масла зависит от литража емкости, вида масла и ценовой политики продавца. В среднем за продукцию нужно будет заплатить:

  • XTeer Diesel Ultra SAE 5W30 – до 400–450 рублей за 1 литр (за 6 литром нужно заплатить порядка 2900–3500 руб.).
  • Premium LoW Saps Diesel 5W30 – 410–450 руб./литр.
  • Turbo Syn Gasoline Engine Oil – 1550–1650 руб./4 л.

Масло в двигатель Хендай Солярис

Современные автомобили https://sankt-peterburg.altera-auto.ru – это сложные «организмы», и ездить на абы каких составах не станут. На заводе в двигатель Hyundai Solaris заливают масло с маркировкой 5W-20/SL/GF3. За счет такой вязкости автомобиль хорошо чувствует себя в суровых климатических условиях.

Благодаря ряду присадок масло хорошо справляется со своими обязанностями. Но со временем присадки теряют свойства и замена масла является обязательной.

Из брендов автопроизводитель рекомендует масло Шелл Хеликс 5W-30, так как оно полностью соответствует потребностям двигателя. Но выбор масла должен основываться не только на рекомендациях производителя автомобиля. Также необходимо учитывать погодные условия эксплуатации и как часто автомобиль используется.

Как отличить подделку

Изготовление подделок – ремесло многих подпольных производств. Однако пользователи могут защититься от покупки контрафактного изделия при знании следующих факторов.

  1. Оригинальная канистра Мобис Премиум ЛФ 5W-20 изготавливается из непрозрачного пластика, высокого качества. Недопустимо наличие дефектов отливки, спайки или повреждений канистры.
  2. Заводская этикетка печатается на точном оборудовании. Наличие ошибок, неточностей, смазанных мест, наплывов – категорически не допустимо.
  3. Жидкость изготавливается по запатентованной технологии. Осадок на дне канистры говорит о нарушении технологии производства или подделке.
  4. Продавец обязан иметь сертификаты, подтверждающие происхождение изделия.

Как отличить поддельные масла

Выход оригинальных масел Hyundai-Kia (Mobis) спровоцировал появление контрафактной продукции, то есть подделок. Борьба с подделками актуальна практически для всех производителей моторных и трансмиссионных смазок. У одних получается эффективно бороться против фальшивок, у других нет. В случае с автоконцерном Киа-Хендай дела обстоят не очень плохо. Подделки есть, не их численность пока незначительная. Предпосылок для увеличения количества фальшивок нет. Но тут никогда не знаешь, чего ждать.

Если вы решили заказать себе оригинальное масло для своего корейского автомобиля Хендай или Киа, обязательно проверьте факт наличия нескольких характерных признаков оригинального масла.

  1. Батч-код. Его наносят с обратной стороны канистры. Причём этот код должен покрывать часть этикетки и переходить на саму пластиковую часть упаковки.
  2. Второй батч-код. Аналогичное обозначение должно присутствовать на лицевой части канистры с моторным маслом. Печатается на этикетке и пластиковой части тары. 
  3. Этикетка. Внимательно изучите все данные, правильность написания названий моторного масла. Также на подделку может указывать неровно приклеенная этикетка со следами клея. На заводе чётко контролируется качество изготовления этикеток, потому в оригинальных маслах не предусмотрено таких явных дефектов.
  4. Пластик. Цвет тары в оригинальных упаковках однородный, отсутствуют повреждения, неровности, заусенцы на швах. Если качество пластика вызывает у вас сомнения, либо присутствуют следы пайки канистры, от такого моторного масла лучше отказаться.
  5. Защитная мембрана. Она обязательно располагается под крышкой канистры. Должна быть целой, с указанием названий Хендай, Киа Моторс и Mobis. Никаких повреждений, следов прокола или клея. В противном случае высока вероятность того, что в оригинальную тару залили поддельное моторное масло. 

Вы можете провести и лабораторные исследования, которые почти на 100% гарантируют точный результат. Но такое мероприятие очень затратное по времени и финансам. Постарайтесь покупать или заказывать масла только у проверенных поставщиков, которым вы доверяете. Не приобретайте моторные смазки по слишком подозрительным акциям и заниженным ценам. Это самый распространённый метод быстрой продажи поддельной партии моторной смазки, где расчёт делается на желание покупателей сэкономить.

Если вы видите, что стоимость жидкости примерно на 300 – 500 рублей отличается от средней рыночной, это наверняка подделка. Оригинальный состав не может стоить слишком дешёво, поскольку затраты на производство у Киа-Хендай внушительные. Но поскольку даже в России подделок масел, выпускаемых под объединённым брендом Киа-Хендай (Mobis), не так много, вероятность столкнуться с фальшивкой незначительная. Будьте аккуратными и бдительными. С помощью рассмотренных признаков контрафактной продукции вы минимизируете все риски и сумеете приобрести настоящее корейское моторное масло для своей машины.

Ассортимент масел для двигателей Хюндай

Безусловно, производитель рекомендует свои фирменные масла, но по отзывам владельцев и специалистов СТО, пожалуй, одни из лучших по соотношению цена/качество — масла бренда POLYMERIUM.

В двигатели Хендай подходят Полимериум XPRO1 5W-30, и Полимериум XPRO1 5W-40. Оба варианта масел показывают себя отлично в широком диапазоне температур.

Для очень низких температур Сибири подойдет XPRO1 0W-40 SN. Если почитать отзывы о Полимериум, то становится понятно, что оно идеально подходит для корейских автомобилей.

Для автомобилей Hyundai премиального класса, завод-изготовитель выпускает две разновидности смазок:

Xteer Top 5w30, 5w40

Разработаны на базе синтезированных веществ с использованием полиальфаолефинов (ПАО). Предназначены для многоклапанных, турбированных и атмосферных ДВС, работающих на дизельном или бензиновом топливе.

Смазка оптимизирована под моторы, функционирующие на сжиженном газе. Классы вязкости 5w30 – 165, 5w40 – 171. Эти параметры означают, что масло сохраняет характеристики и свойства даже при изменении температурных значений.

Застывает при -35°C. Содержание щелочи – 8,0 мг KOH, а кислот – 1,2 мг KOH. Может использоваться в зимних условиях с применением российского топлива.

По классификации API относится к группе SN/CF. По европейской стандартизации ACEA классифицируются по категории A3/B3/B4, C3.

Top Prime 5w30, 5w40

Имеет одинаковые характеристики с маслом Top Xteer. Выполнено на базе синтезированных веществ, с применением того же пакета добавок. Отличается лишь тем, что помимо автомобилей Хендай, смазка рекомендована производителями BMW, Mercedes, VW, Рено, Порше, Форд.

Корейцы также выпускают линейку фирменных масел Gasoline для Hyundai:

Газолин Ультра Протекшн 5w30, 5w40, 10w40

Синтетика для агрегатов Хендай на бензине, независимо от типа и условия вождения. Масла соответствуют классификациям API и относятся к группе SN, а также ILSAC и уровню GF5.

Gasoline G700 20w50, 5w40, 5w30

Разработаны на основе синтезированных веществ с технологией гидрокрекинга. Имеют небольшой класс вязкости 5w40 – 168, 5w30 – 155. При этом сильно разнятся температуры застывания автомасел: у 5w40 это -33°C, у 5w30 – -48°C.

Несмотря на то, что вязкость равна 5w, двигатель может завестись даже при -30°C. Показатели щелочного и кислотного числа практически не отличаются, 7,7 мг KOH и 1,3 мг KOH. Моторные смазки могут использоваться для турбированных и атмосферных моторов, установленных на авто Хендай. Соответствуют классификациям по API SN и GF5 по ILSAC.

В линейке смазочной продукции от корейского изготовителя присутствуют и масла для моторов на дизельном топливе:

Diesel Ultra 5w30

Синтетика с низким уровнем содержания SAPS. Используется для силовых агрегатов, соответствующих допускам C3 и ACEA по группе A3/B3/B4 с установленными фильтрами DPF.

По стандартизации API масла соответствуют группе CF/SN, что говорит об их применении для бензиновых агрегатов. Помимо автомобилей Хендай, могут использоваться для Рено, БМВ и Мерседес.

Diesel Ultra C3 5w30

Продукт с идентичными свойствами и характеристиками. По составу не отличается от масла Ультра с вязкостью 5w30. Единственная разница состоит в уменьшенном количестве содержания зольности, серы и фосфора.

Назначение

Хендай-Киа 5W-30 является специализированным моторным маслом для автомобилей Киа и Хендай. В то же время, его можно рекомендовать и для других машин с соответствующими параметрами. Более того, этот смазочный материал является универсальным в том плане, что подходит и для грузового коммерческого транспорта. При этом условия использования могут быть любыми, при которых обеспечивается нормальная работоспособность и функционирование ДВС, включая даже самые сложные дорожные и климатические ситуации. Масло рекомендуется для городских и загородных поездок, возможно с частыми остановками и перегазовками. На трассе при высоких скоростях это масло тоже показывает себя на уровне более дорогих аналогов.

Хендай-Киа 5W-30 совместимо и со старыми атмосферными моторами с чугунным блоком цилиндров. В то же время, заявлена совместимость и с более современными ДВС, у которых блок цилиндров изготовлен из алюминия.

Маркировка 5W-30 применима к маслам для двигателей, работающих при любых условиях. Здесь учитывается эксплуатация как в летний, так и зимний период времени. Об этом свидетельствует класс вязкости, в котором литера W обозначает слово Winter, которое подтверждает использование такого масла при низких температурах окружающей среды. Далее отметим число, стоящее перед буквой. Оно указывает на температуру минус 35 градусов. Цифра, расположенная после буквы W, говорит о плюсовой температуре, при которой масло остается стабильным. Таким образом, Хендай 5W-30 подходит для температур от минус 35 до плюс 30 гр. Цельсия.

Классификация

Смазывающие материалы классифицируют по нескольким международным стандартам.

К маслу Hyundai Kia 5W30 применяют следующие допуски и спецификации:

  • SAE. Американский стандарт – самый распространенный в мире. Согласно ему, Hyundai/Kia Synthetic можно эксплуатировать в холодный период: W (Winter) – зима.
  • API SM. Стандарт Американского института нефти говорит, что масло подходит легковым авто с четырехтактными бензиновыми силовыми установками (буква «S» в названии).
  • ACEA A3/А5. Разработанный изначально для европейского продукта, стандарт распространился во всем мире. Обозначение свидетельствует о предназначении синтетического масла Hyundai Kia Turbo Syn 5W30 для легкого коммерческого и легкового автотранспорта.

Форма и объем выпуска

Лубрикант не выпускают большими емкостями для оптовой торговли. Продукт расфасован в железные или пластиковые канистры по 1, 4 и 6 литра.

Для удобства пользователей каждая емкость имеет собственный код:

  • 05100-001411 – 1 л;
  • 05100-00441 – моторное масло Hyundai Kia Turbo Syn SM GF 4 класс вязкости 5w 30 4 л;
  • 05200-00620 – масло Hyundai Premium LS Diesel 5W-30 DPF фасовано в 6-литровые банки.

Однако мало знать артикул – важно не нарваться на контрафакт

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Виды, особенности и характеристики оригинальных моторных масел kia-hyundai

Происхождение масел HYUNDAI XTeer

Производителем продукции под брендом HYUNDAI XTeer, как мы уже написали, является южнокорейская компания Hyundai Oilbank. Её в свое время основал концерн Hyundai Heavy Industries — «родной брат» Hyundai Motor.

В 2012 году Hyundai Oilbank создала совместное предприятие с  Shell, и в 2014 году они построили завод по производству базовых масел Hyundai & Shell Base Oils Co., Ltd. Продукция с этого завода шла и идёт, по большей части, на экспорт. Также на основе этих базовых масел  компания Hyundai Oilbank создаёт продукцию под собственным брендом HYUNDAI XTeer.

Стоит отметить, что на мощностях компании Hyundai Oilbank производится не только база для масел. HYUNDAI XTeer — это собственное производство полного цикла, от изготовления базы до создания готовых коктейлей, от испытаний в собственных лабораториях до розлива в свою фирменную тару.

Какие масла выбирают владельцы Хендай

Покупатели автомобилей Хендай в большинстве своем отдают предпочтение фирменным смазочным материалом производителя. Тем более что цены на оригинальные масла у Хендай достаточно демократичные.

Наиболее педантичными в этом вопросе являются владельцы Солярис, Санта Фе и ix35. Более 75% водителей этих авто используют моторные масла Hyundai/KIA. Отзывы только положительные. Фирменные масла не угорают при больших пробегах, чистящие свойства остаются на высоте весь межсервисный интервал.

Так же старательно подбирают смазку собственники моделей Hyundai, снятых с производства. Только в этом случае часто применяются рабочие жидкости от корейского производителя ZIC. Это масло использует автоконцерн Хендай при комплектации новых автомобилей, поэтому такой выбор вполне оправдан.

Вот только у ZIC нет рекомендаций по конкретным моделям автомобилей, присутствует лишь универсальный допуск Hyundai и классификация бензин/дизель.

А вот владельцы Гетц и Акцент, особенно с моторами 1.4, отдают предпочтение маслам сторонних производителей. Более 50% владельцев никогда не покупали масла Hyundai/KIA. Это связано с информацией о том, что авто-производитель не использует оригинальные смазочные материалы в новых автомобилях.

На самом деле – это заблуждение. В новом автомобиле концерна Хендай, и оригинальная линейка смазочных материалов Hyundai/KIA – выполнены на одной основе и с одинаковым комплектом присадок. А разница в названии, не более чем маркетинговый ход.

Моторные масла от Hyundai

Hyundai Prem LF Gas 5W-20

Масло имеет синтетическую основу и ряд присадок, разработанных для улучшения его качества и технических характеристик. Вполне подходит для всесезонного использования, что в условиях климатических зон нашей страны – большой плюс. Prem LF Gas 5W-20 полностью соответствует нормам SM и CF4.

Сейчас это масло используется как стандартное для автомобилей, только что вышедших с конвейера.

Hyundai Super Extra Gasoline 5W30 SL/GF-3

Полусинтетика, в которой заметно улучшены эксплуатационные характеристики. По заявлениям производителя, Супер Экстра Газолине 5W-30 SL/GF-3 позволяет снизить расход горючего и улучшить показатели двигательной системы.

Применимо оно для ДВС на бензине, требующих вязкости SAE 5W-30 и спецификации SL и GF-3.

Hyundai Prem DPF SAE 5W-30 C3

Эксклюзивное автомасло Hyundai, разработанное для дизелей. Увеличивает рабочий ресурс фильтра DPF, который является довольно дорогим элементом современных дизельных автомобилей. Prem DPF SAE 5W-30 C3 полностью соответствует стандартам, которые применяются к дизелям.

Достоинства и недостатки

К основным преимуществам Premium LF 5W-20 от компании Хендай эксперты относят такие качества.

  1. Оптимальная прокачиваемость жидкости во время эксплуатации при минусовых температурах.
  2. Эффективная очистка двигателя от застаревших отложений и препятствование появлению новых образований.
  3. Жидкость устойчива к термическому окислению и естественному расходу.
  4. Повышенная текучесть обеспечивает достаточную смазку труднодоступных участков.
  5. Высокие антифрикционные характеристики обеспечивают снижение расхода топлива.

При правильной эксплуатации по назначению – недостатки не обнаружены.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SM SM — введен в действие в ноябре 2004 года. API SM включает в себя моторные масла для бензиновых двигателей, выпущенных после 2004 года. Удовлетворяющие требованиям моторные масла, обеспечат надежную смазку турбированным и многоклапанным двигателям. Моторное масло сертифицированное по классификации API SM может иметь дополнительную спецификацию ILSAC GF-4, что говорит о высоких энергосберегающих свойствах моторного масла.
ACEA A5 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 61,59
Кинематическая вязкость при 100°C 10,35
Индекс вязкости 157
Сульфатная зольность 1.24
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC)
Температура застывания -42ºC
Допуск API SM
Допуск ACEA A5
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) 6617
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число
Кислотное число 2,17
Содержание серы
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK

Популярные продукты и область их применения

Рассмотрим несколько популярных моторных масел, выпускаемых под маркой Hyundai.

Hyundai/KIA Turbo Syn 5W-30

Синтетическое моторное масло, предназначенное для эксплуатации в автомобилях после 2005 года выпуска, оснащенных системами очистки отработавших газов стандарта ЕВРО-3 и ЕВРО-4.

Совместимо с турбированными двигателями с системой изменения фаз газораспределения CVVT. Имеет следующие допуски и спецификации: ACEFA A5/B5, ILSAC GF-4, API SM.

Цена на Яндекс Маркете от 1520 рубля

Hyundai/KIA Super Extra Gasoline

Недорогая полусинтетика с вязкостью по SAE 5W-30. Предназначена для простых моторов автомобилей «Хюндай» и «КИА», выпущенных примерно на переломе тысячелетия. Имеет относительно невысокие допуски: API SL и ILSAC GF-3.

Цена на Яндекс Маркете от 1133 рубля

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20

Маловязкая синтетика для двигателей автомобилей с небольшим пробегом из бюджетного и среднего ценового сегмента. Изготовлено по относительно высоким, но не максимальным стандартам: API SM и ILSAC GF-4.

Цена на Яндекс Маркете от 1520 рублей

Hyundai XTeer Ultra GSL FE 5W-20

Маловязкая синтетика собственного производства компании Hyundai. Рекомендуется к использованию с первых километров пробега. Часто заливается на официальных СТО. Соответствует максимальным на сегодня допускам: по API – SN, по ILSAC – GF-5.

Цена на Magazilla от 1354 рубля

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

Универсальное моторное масло, предназначенное не только для корейских авто. Получило одобрения от лабораторий ведущих европейских автоконцернов: MB, BMW, Renault и GM.
Допуски, как и в предыдущем случае, самые последние: API SN и ILSAC GF-5. В целом продукция линейки Xteer более технологичная и может использоваться при соответствии допусков в европейских и американских автомобилях.

Цена на Яндекс Маркете от 1120 рублей

Плюсы

  1. Широкая степень действия моющих свойств благодаря диспергирующим параметрам, а также прочной масляной пленке, которая обволакивает компоненты ДВС для снижения сухого трения, уменьшения перегрева и защиты от преждевременного износа
  2. Эффективный холодный запуск и стабильная прокачка масла в двигатель обеспечивают беспроблемную эксплуатацию при низких температурах
  3. При высоких температурах масло сохраняет оптимальное давление
  4. Защита от коррозии, окислительных и термических процессов
  5. Совместимость с большинством типов уплотнителей двигателей автомобилей разных марок. Тем самым, обеспечивается универсальность и повышается защита от протечек
  6. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов (поршней, поршневых колец и т. д.), наиболее подверженных перегреву
  7. Повышение КПД и производительности двигателя, снижение расхода топлива и масла, а также увеличение интервала его замены
  8. Совместимость с низкими и высокими температурами в широком диапазоне.

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость моторного масла, заявленная на 10-20% ниже оригинала, почти наверняка указывает на контрафакт. Ведь даже крупные торговые сети имеют право снижать цену всего на несколько процентов, и то лишь при разрешении производителя. Однако существуют случаи контрафакта и в больших магазинах. Здесь плюс состоит в том, что в этом случае вся вина ляжет на недобросовестного продавца, в отличие от мелких магазинов с ограниченной ответственностью.
  • Одним из главных способов борьбы с подделкой является упаковка. В каждом оригинальном изделии предусмотрена многоступенчатая защита. Например, оригинальная тара может быть изготовлена из металла или высококачественного пластика с вкраплениями. Пластик может переливаться по цвету, как в случае с краской металлик. Поверхность канистр, изготовленных не в кустарных условиях – всегда гладкая, с ровными швами, без заусенцев, раковин и других дефектов в процессе литья. Подделки наоборот имеют неоднородный пластик с просвечивающимися стенками (например, из-за этого видно даже места спайки двух половинок канистры). «Кустарная» имеет неровную разметку шкалы масляного уровня, а вместо литья могут быть использованы цветные метки.

Крышка канистры имеет несколько вариантов защиты:

  1. Кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку на горлышке, как у обычной пластиковой бутылки. При откручивании кольцо ломается.
  2. Дополнительная защита в виде штрихкода и логотипа производителя, который наносится таким образом, чтобы надпись попала одновременно на кольцо и крышку. Таким образом, при вскрытии обе надписи становятся раздельными. Так можно убедиться в подделке.
  3. На крышку наносятся защитные голограммы, которые переливаются по цвету (при переливании видны меняющиеся символы Original или Genuine, указывающие на подлинность продукта). Такие мелочи вряд ли под силу «кустарным» производителям моторных масел.
  4. Мошенники обычно не повторяют рельеф ребер крышки, делая их более узкими, в отличие от оригинала. Более того, в контрафакте может отсутствовать гравировка бренда. К тому же, у подделки крышка удерживается с помощью клея, а не стопорного кольца на пломбе. Также есть вероятность следов использования и масляных подтеков, особенно если расположить канистру вверх дном.
  5. Этикетка является еще одним важным способом защиты. Она служит элементом информации, но в то же время, по ней можно определить – подделка это или оригинал. Так, в оригинальной этикетке используется качественная полиграфия, а саму этикетку поддеть ногтем не так просто благодаря отсутствию пузырей. Некачественная этикетка, как правило, имеет плохую печать с неровным шрифтом или орфографическими ошибками. Контрафактная продукция зачастую имеет блеклую и размытую этикетку без градиентов и переходов цветов.
  6. Дата изготовления и производства масла тоже может выдавать подделку. Естественно, дата изготовления тары должна быть более ранней, чем дата производства масла. Штампы должны быть отчетливыми, без потертостей и других изъянов. Дата изготовления тары указана на дне канистры.

Кто производитель моторного масла Hyundai

Моторные масла под брендом Hyundai выпускаются двумя подразделениями Hyundai Motor Company. И это совершенно разные продукты, из общего у которых лишь бренд. Наиболее популярны в России масла Hyundai, выпускаемые дочерней компанией Mobis – Hyundai/KIA. В некоторых источниках фирма Mobis выделяется в отдельную структурную единицу, которая только подчиняется Hyundai.

В линейке продукции Mobis есть синтетические и полусинтетические моторные смазки, подходящие под современные и устаревшие двигатели Hyundai. Причем эти смазочные материалы не производятся на собственных мощностях Mobis.

Физическим созданием самого масла сейчас в основном занимается корейская фирма GS Group, являющаяся производителем смазок Kixx. В разные годы к изготовлению смазок привлекались и другие производители с мировым именем. А Mobis занимается упаковкой, брендированием и реализацией.

Последнее время набирают популярность моторные масла Hyundai линейки XTeer. Эти масла разрабатываются и производятся подразделением компании Hyundai Oilbank совместно с корпорацией Shell.

Причем есть информация, что для автомобилей после 2013 года выпуска на официальных СТО при техническом обслуживании часто заливают масло Shell. А это своеобразный намек на то, что в банки XTeer разливается не что иное, как Shell.

Как масла HYUNDAI XTeer попадают в Россию

В РФ смазочные материалы бренда HYUNDAI XTeer поставляются официально через единого импортёра и обширную дистрибьюторскую сеть. Официальные представители бренда есть почти в каждом субъекте федерации и в основных крупных городах страны. Поэтому найти и купить масла HYUNDAI XTeer сегодня можно практически в населённом пункте — не всегда в ближайшем магазине автозапчастей, но онлайн с доставкой транспортной компанией уж точно.

Отличить оригинал можно по дизайну канистры и уникальному колпачку и фирменной фольге под ним. Дизайн канистр запатентован Корейским Дизайнерским Бюро. Рассмотреть, как выглядят масла, а также почитать про их особенности можно на официальном сайте бренда hyundaixteer.ru.

Особенности производства

У Kia-Hyundai нет своих заводов, которые бы занимались разработкой и производством моторных масел. Сейчас применяют принцип заключения партнёрских соглашений. Автопроизводитель подписывает контракт с производителем моторных смазок, а тот разрабатывает специальный состав под характеристики автомобилей. В итоге получается оптимальная во всех отношениях моторная смазка. Единственным объективным недостатком обычно остаётся высокая цена, если сравнивать с аналогами. Некоторые считают, что масло для Киа-Хендай производится исключительно на мощностях концерна SK, который выпускает всем известное масло ZIC. Это правда, но только частично. Потребителям непринципиально, где конкретно выпускают масла. Все производства работают по единой схеме, используют идентичные компоненты и рецептуру. От места происхождения качество не меняется. Так заявляет сам автопроизводитель. Исходя из отзывов потребителей, слова соответствуют действительности.

В общей сложности над фирменными оригинальными маслами автоконцерна Киа-Хендай работают 4 предприятия:

  1. S-Oil. Они же выпускают моторные смазки под брендом Dragon. Достаточно популярный вариант для современных автомобилей и подержанных иномарок.
  2. Это компании принадлежит бренд масел ZIC. Выбор в пользу партнёрства с этой фирмой со стороны Киа-Хендай понять можно, поскольку моторные жидкости ZIC считаются в настоящее время одними из лучших при своей адекватной стоимости.
  3. GS Caltex. Довольно крупный производитель моторных смазок, которому принадлежит авторство такого бренда, как Kixx. Эти составы выпускают на мощностях представленной компании.
  4. Вам наверняка знакомо такое масло, как Eneos. Качественная, сравнительно доступная и универсальная смазка для разных автомобилей.

Такое сотрудничество с несколькими компаниями одновременно позволяет поставлять масла на разные рынки, где представлены автомобили Киа и Хендай. Используя моторные смазочные материалы Киа-Хендай, выпускаемые под общим брендом Mobis, вы можете заправлять картеры двигателей следующих автомобилей:

  • Sonata;
  • Accent;
  • Tucson;
  • Santa Fe;
  • Elantra;
  • i10;
  • i20;
  • i30;
  • ix35;
  • Cee’d;
  • Cerato;
  • Rio и пр.

Весь модельный ряд двух объединённых корейских автопроизводителей с завода в качестве родной смазки использует собственные масла Mobis. Хотя некоторые специалисты считают, что эти жидкости следует заливать только в автомобили от 2010 года, на практике составы доказали свою состоятельность и пригодность на моделях более ранних годов. Потому автовладельцы могут заливать смазку как в новенькие корейские авто, так и в подержанные старенькие модели Киа и Хендай. Вопрос только в периодичности смены моторного масла.

Описание продукта

Синтетика Хендай Турбо Син Газолин 5W30 является высококлассным лубрикантом, предназначенным для современного транспорта.

Технология гарантирует защиту силового агрегата от преждевременного старения. Первоначальный букет масел, добытый по технологии гидрокрекинга, гармонично дополняется списком флагманских присадок. Это в совокупности создает готовый продукт надлежащего качества.

Стабильность вязкостных показателей положительно отражается на эксплуатации мотора, при больших перепадах температур. Зимой гарантируется облегченный запуск агрегата. Летом сохраняется достаточная вязкость для создания устойчивого покрытия деталей.

Наличие значительного содержания щелочи гарантирует активное расщепление осадочных элементов. Благодаря чему поддерживается исключительная чистота внутренних узлов. Этот фактор является основополагающей составляющей секрета долголетия мотора.

Благодаря высоким смазывающим свойствам уменьшается расход топлива, повышается ресурс отдельных деталей механизма.

Также стоит отметить низкий процент угарности. Расход масла составляет 2% на 10000 км пробега.

Характеристики и особенности применения

Моторное масло производителя имеет оптимальные показатели температурной вязкости. Использование средства дает возможность легко запускать мотор в различных условиях эксплуатации, в том числе и в районах с жесткими климатическими условиями. Вязкостные показатели сохраняются на весь период эксплуатации состава. Это гарантирует экономию топлива и защиту внутренних компонентов мотора от преждевременного и чрезмерного износа. Масла Хендай не содержат опасных веществ, они не оказывают негативного влияния на систему очистки выхлопов.

В линейку масел корейского производителя включены Хендай Киа Турбо Син 5W30, а также Hyundai Prem LS Diesel SAE 5W-30. Последний тип предназначен для использования на дизельных моторах. Он применяется на автобусах, внедорожниках, легковых фургонах и пр. Любой из представленных вариантов обеспечивает высокие диспергирующие и моющие свойства, надежную защиту узлов даже при длительной активной эксплуатации. При использовании состава можно увеличить интервал замены при условии, что сам мотор исправен и работает нормально. В моторное с современными смазочными составами снижается сила трения, что позволяет значительно

Внимание! Масло Хендай исключает образование нагара, сажи и других отложений на внутренних деталях мотора благодаря наличию различных присадок. Использование состава позволяет запускать машину в любых погодных условиях

Технические характеристики

Моторное масло Хендай 5W30 – это синтетика, обеспечивающая оптимизацию работы сажевых фильтров. Это позволяет снижать или полностью исключать выбросы СО и СО2 в атмосферу. Продукция полностью соответствует стандартам качества и безопасности, оптимизирует производительность двигателей в различных условиях. к особенностям и характеристикам моторных масел относят:

  • Состав – синтетика.
  • Соответствие требованиям ILSAC GF-5 и API SN.
  • Параметр 5w свидетельствует о том, что смазка позволяет запускать двигатель при температуре воздуха -35 градусов без опасности повредить внутренние детали.

Некоторые виды продукции могут быть использованы на дизельных двигателях, другие – на высокопроизводительных. Масло обеспечивает защиту мотора при работе на самых высоких скоростях. Жидкость обеспечивает снижение расхода топлива и уровня нагара на внутренних узлах и компонентах.

Продукция проходила многократное тестирование. Тестировали технику на моторах с различными уплотнителями, используемыми на современных установках. Опытным путем доказано, что синтетическое моторное масло Хендай обладает моющими средствами, исключает образование нагара.

Показатели вязкости

Высокотемпературная вязкость помечается литерой W. Для продукции Хендай 5W30 она достигает 30 единиц и позволяет оценивать максимальный и минимальный порог при рабочей температуре до 150 градусов

Выбирая подходящий продукт, следует обратить внимание на рекомендации производителя техники

Приобретать моторное масло Хендай следует только в проверенных магазинах и дилерских сетях. Это позволяет покупать только оригинальную продукцию, исключить использование подделок. Стоимость моторного масла зависит от литража емкости, вида масла и ценовой политики продавца. В среднем за продукцию нужно будет заплатить:

  • XTeer Diesel Ultra SAE 5W30 – до 400–450 рублей за 1 литр (за 6 литром нужно заплатить порядка 2900–3500 руб.).
  • Premium LoW Saps Diesel 5W30 – 410–450 руб./литр.
  • Turbo Syn Gasoline Engine Oil – 1550–1650 руб./4 л.

Масло в двигатель Хендай Солярис

Современные автомобили https://sankt-peterburg.altera-auto.ru – это сложные «организмы», и ездить на абы каких составах не станут. На заводе в двигатель Hyundai Solaris заливают масло с маркировкой 5W-20/SL/GF3. За счет такой вязкости автомобиль хорошо чувствует себя в суровых климатических условиях.

Благодаря ряду присадок масло хорошо справляется со своими обязанностями. Но со временем присадки теряют свойства и замена масла является обязательной.

Из брендов автопроизводитель рекомендует масло Шелл Хеликс 5W-30, так как оно полностью соответствует потребностям двигателя. Но выбор масла должен основываться не только на рекомендациях производителя автомобиля. Также необходимо учитывать погодные условия эксплуатации и как часто автомобиль используется.

Как отличить подделку

Изготовление подделок – ремесло многих подпольных производств. Однако пользователи могут защититься от покупки контрафактного изделия при знании следующих факторов.

  1. Оригинальная канистра Мобис Премиум ЛФ 5W-20 изготавливается из непрозрачного пластика, высокого качества. Недопустимо наличие дефектов отливки, спайки или повреждений канистры.
  2. Заводская этикетка печатается на точном оборудовании. Наличие ошибок, неточностей, смазанных мест, наплывов – категорически не допустимо.
  3. Жидкость изготавливается по запатентованной технологии. Осадок на дне канистры говорит о нарушении технологии производства или подделке.
  4. Продавец обязан иметь сертификаты, подтверждающие происхождение изделия.

Как отличить поддельные масла

Выход оригинальных масел Hyundai-Kia (Mobis) спровоцировал появление контрафактной продукции, то есть подделок. Борьба с подделками актуальна практически для всех производителей моторных и трансмиссионных смазок. У одних получается эффективно бороться против фальшивок, у других нет. В случае с автоконцерном Киа-Хендай дела обстоят не очень плохо. Подделки есть, не их численность пока незначительная. Предпосылок для увеличения количества фальшивок нет. Но тут никогда не знаешь, чего ждать.

Если вы решили заказать себе оригинальное масло для своего корейского автомобиля Хендай или Киа, обязательно проверьте факт наличия нескольких характерных признаков оригинального масла.

  1. Батч-код. Его наносят с обратной стороны канистры. Причём этот код должен покрывать часть этикетки и переходить на саму пластиковую часть упаковки.
  2. Второй батч-код. Аналогичное обозначение должно присутствовать на лицевой части канистры с моторным маслом. Печатается на этикетке и пластиковой части тары. 
  3. Этикетка. Внимательно изучите все данные, правильность написания названий моторного масла. Также на подделку может указывать неровно приклеенная этикетка со следами клея. На заводе чётко контролируется качество изготовления этикеток, потому в оригинальных маслах не предусмотрено таких явных дефектов.
  4. Пластик. Цвет тары в оригинальных упаковках однородный, отсутствуют повреждения, неровности, заусенцы на швах. Если качество пластика вызывает у вас сомнения, либо присутствуют следы пайки канистры, от такого моторного масла лучше отказаться.
  5. Защитная мембрана. Она обязательно располагается под крышкой канистры. Должна быть целой, с указанием названий Хендай, Киа Моторс и Mobis. Никаких повреждений, следов прокола или клея. В противном случае высока вероятность того, что в оригинальную тару залили поддельное моторное масло. 

Вы можете провести и лабораторные исследования, которые почти на 100% гарантируют точный результат. Но такое мероприятие очень затратное по времени и финансам. Постарайтесь покупать или заказывать масла только у проверенных поставщиков, которым вы доверяете. Не приобретайте моторные смазки по слишком подозрительным акциям и заниженным ценам. Это самый распространённый метод быстрой продажи поддельной партии моторной смазки, где расчёт делается на желание покупателей сэкономить.

Если вы видите, что стоимость жидкости примерно на 300 – 500 рублей отличается от средней рыночной, это наверняка подделка. Оригинальный состав не может стоить слишком дешёво, поскольку затраты на производство у Киа-Хендай внушительные. Но поскольку даже в России подделок масел, выпускаемых под объединённым брендом Киа-Хендай (Mobis), не так много, вероятность столкнуться с фальшивкой незначительная. Будьте аккуратными и бдительными. С помощью рассмотренных признаков контрафактной продукции вы минимизируете все риски и сумеете приобрести настоящее корейское моторное масло для своей машины.

Ассортимент масел для двигателей Хюндай

Безусловно, производитель рекомендует свои фирменные масла, но по отзывам владельцев и специалистов СТО, пожалуй, одни из лучших по соотношению цена/качество — масла бренда POLYMERIUM.

В двигатели Хендай подходят Полимериум XPRO1 5W-30, и Полимериум XPRO1 5W-40. Оба варианта масел показывают себя отлично в широком диапазоне температур.

Для очень низких температур Сибири подойдет XPRO1 0W-40 SN. Если почитать отзывы о Полимериум, то становится понятно, что оно идеально подходит для корейских автомобилей.

Для автомобилей Hyundai премиального класса, завод-изготовитель выпускает две разновидности смазок:

Xteer Top 5w30, 5w40

Разработаны на базе синтезированных веществ с использованием полиальфаолефинов (ПАО). Предназначены для многоклапанных, турбированных и атмосферных ДВС, работающих на дизельном или бензиновом топливе.

Смазка оптимизирована под моторы, функционирующие на сжиженном газе. Классы вязкости 5w30 – 165, 5w40 – 171. Эти параметры означают, что масло сохраняет характеристики и свойства даже при изменении температурных значений.

Застывает при -35°C. Содержание щелочи – 8,0 мг KOH, а кислот – 1,2 мг KOH. Может использоваться в зимних условиях с применением российского топлива.

По классификации API относится к группе SN/CF. По европейской стандартизации ACEA классифицируются по категории A3/B3/B4, C3.

Top Prime 5w30, 5w40

Имеет одинаковые характеристики с маслом Top Xteer. Выполнено на базе синтезированных веществ, с применением того же пакета добавок. Отличается лишь тем, что помимо автомобилей Хендай, смазка рекомендована производителями BMW, Mercedes, VW, Рено, Порше, Форд.

Корейцы также выпускают линейку фирменных масел Gasoline для Hyundai:

Газолин Ультра Протекшн 5w30, 5w40, 10w40

Синтетика для агрегатов Хендай на бензине, независимо от типа и условия вождения. Масла соответствуют классификациям API и относятся к группе SN, а также ILSAC и уровню GF5.

Gasoline G700 20w50, 5w40, 5w30

Разработаны на основе синтезированных веществ с технологией гидрокрекинга. Имеют небольшой класс вязкости 5w40 – 168, 5w30 – 155. При этом сильно разнятся температуры застывания автомасел: у 5w40 это -33°C, у 5w30 – -48°C.

Несмотря на то, что вязкость равна 5w, двигатель может завестись даже при -30°C. Показатели щелочного и кислотного числа практически не отличаются, 7,7 мг KOH и 1,3 мг KOH. Моторные смазки могут использоваться для турбированных и атмосферных моторов, установленных на авто Хендай. Соответствуют классификациям по API SN и GF5 по ILSAC.

В линейке смазочной продукции от корейского изготовителя присутствуют и масла для моторов на дизельном топливе:

Diesel Ultra 5w30

Синтетика с низким уровнем содержания SAPS. Используется для силовых агрегатов, соответствующих допускам C3 и ACEA по группе A3/B3/B4 с установленными фильтрами DPF.

По стандартизации API масла соответствуют группе CF/SN, что говорит об их применении для бензиновых агрегатов. Помимо автомобилей Хендай, могут использоваться для Рено, БМВ и Мерседес.

Diesel Ultra C3 5w30

Продукт с идентичными свойствами и характеристиками. По составу не отличается от масла Ультра с вязкостью 5w30. Единственная разница состоит в уменьшенном количестве содержания зольности, серы и фосфора.

Назначение

Хендай-Киа 5W-30 является специализированным моторным маслом для автомобилей Киа и Хендай. В то же время, его можно рекомендовать и для других машин с соответствующими параметрами. Более того, этот смазочный материал является универсальным в том плане, что подходит и для грузового коммерческого транспорта. При этом условия использования могут быть любыми, при которых обеспечивается нормальная работоспособность и функционирование ДВС, включая даже самые сложные дорожные и климатические ситуации. Масло рекомендуется для городских и загородных поездок, возможно с частыми остановками и перегазовками. На трассе при высоких скоростях это масло тоже показывает себя на уровне более дорогих аналогов.

Хендай-Киа 5W-30 совместимо и со старыми атмосферными моторами с чугунным блоком цилиндров. В то же время, заявлена совместимость и с более современными ДВС, у которых блок цилиндров изготовлен из алюминия.

Маркировка 5W-30 применима к маслам для двигателей, работающих при любых условиях. Здесь учитывается эксплуатация как в летний, так и зимний период времени. Об этом свидетельствует класс вязкости, в котором литера W обозначает слово Winter, которое подтверждает использование такого масла при низких температурах окружающей среды. Далее отметим число, стоящее перед буквой. Оно указывает на температуру минус 35 градусов. Цифра, расположенная после буквы W, говорит о плюсовой температуре, при которой масло остается стабильным. Таким образом, Хендай 5W-30 подходит для температур от минус 35 до плюс 30 гр. Цельсия.

Классификация

Смазывающие материалы классифицируют по нескольким международным стандартам.

К маслу Hyundai Kia 5W30 применяют следующие допуски и спецификации:

  • SAE. Американский стандарт – самый распространенный в мире. Согласно ему, Hyundai/Kia Synthetic можно эксплуатировать в холодный период: W (Winter) – зима.
  • API SM. Стандарт Американского института нефти говорит, что масло подходит легковым авто с четырехтактными бензиновыми силовыми установками (буква «S» в названии).
  • ACEA A3/А5. Разработанный изначально для европейского продукта, стандарт распространился во всем мире. Обозначение свидетельствует о предназначении синтетического масла Hyundai Kia Turbo Syn 5W30 для легкого коммерческого и легкового автотранспорта.

Форма и объем выпуска

Лубрикант не выпускают большими емкостями для оптовой торговли. Продукт расфасован в железные или пластиковые канистры по 1, 4 и 6 литра.

Для удобства пользователей каждая емкость имеет собственный код:

  • 05100-001411 – 1 л;
  • 05100-00441 – моторное масло Hyundai Kia Turbo Syn SM GF 4 класс вязкости 5w 30 4 л;
  • 05200-00620 – масло Hyundai Premium LS Diesel 5W-30 DPF фасовано в 6-литровые банки.

Однако мало знать артикул – важно не нарваться на контрафакт

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: