Сапун ВАЗ 2110 2112 2114 2115 2109
Сапун ВАЗ 2110 2112 2114 2115 2109 “дает о себе знать” тогда, когда в силовом агрегате автомобиля начинают подтекать сальники. Также, может произойти выдавливание прокладки ГБЦ
Если такие неполадки наблюдаются, следовательно, необходимо демонтировать с двигателя ГБЦ, и обратить срочное внимание на техническое состояние сапуна силового агрегата. Сапун двигателя ВАЗ, это элемент отсеивания, в задачу которого входит обеспечение прохождения газов, которые накапливаются в блоке цилиндров, под крышку клапанов, с одной стороны, а с другой, перекрывать доступ для возвратного прохождения моторного масла
Стоит обратить внимание автомобилистов на то, что конструктивно сапун ВАЗ 2110 2112 2114 2115 2109 не представляет собой никакой сложности. Сапун это алюминиевая многослойная сетка, которая вовсе не предназначена для проведения, какой либо фильтрации, в ее задачу входит, просто, не открывать доступа маслу
Поэтому, сапун ВАЗ не ломается, а именно засоряется, или, выражаясь точнее, забивается. Причиной этому может быть использование некачественного моторного масла или нарушение его сезонного применения, также, выход сапуна из строя может быть спровоцирован не соблюдением регламента технического обслуживания автомобиля, включающего замену масла и масляного фильтра. Так, или иначе, но техническое качество масла и исправная работа сапуна ВАЗ 2110 212 2114 2115 2109, факторы неделимые.
В процессе функционирования двигателя ВАЗ 2110 2112 2114 2115 2109, излишки некачественного масла оседают в сапуне, постепенно преобразуясь в мазут, который окончательно его забивает. Отчасти, происходит это по причине изменения температур в силовом агрегате автомобиля. Что относится к газам, то их чрезмерное давление, которое образуется в результате сгорания горючей смеси и сопровождается очень высокими температурами, обеспечивает их скопление под цилиндрами двигателя, что и приводит к выдавливанию и подтеканию вышеупомянутых сальников и прокладки ГБЦ
Для отвода этих газов и предназначен сапуна автомобилях ВАЗ, что является задачей не сложной, но архиважной для нормального функционирования силового агрегата автомобиля
Все перечисленные факторы заставляют еще раз обратить внимание на марку моторного масла, на котором работает Ваш автомобиль ВАЗ
- Воздушный фильтр ВАЗ 2114
- Форсунки ВАЗ 2114
- Датчик температуры ВАЗ 2114
- Модуль зажигания ВАЗ 2110
- Ресивер ВАЗ 2114
Нет связанных постов
Почему идет дым из сапуна
Неисправность у сапуна может быть только одна: он стал плохо пропускать скопившиеся газы, сравнивая давление внутри двигателя с атмосферным. Но дым, идущий из него, может сказать о многом:
- Маслосъёмные кольца цилиндров залегли либо сносились. Простая раскоксовка народными методами или специальной химией здесь уже не поможет, поэтому придётся разбирать мотор.
- Аналогично, если прогорел один/несколько выпускных клапанов. Определить это поможет простой замер компрессии.
- Маслоотражательные колпачки. Просто поменяйте их, если пришло время, или на них видны следы повышенного износа.
- Сносились сальники вала, пропускающие масляные пары. Менять их не задумываясь, желательно, не откладывая в долгий ящик.
- Масло в моторе старое, давно требующее замены. Без комментариев: как показывает практика, чинить «сердце» авто в десятки раз дороже, чем его менять.
- Белый дым на горячем моторе – охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Где именно течь – придётся искать.
- Перелив масла. В ДВС он также опасен, как и недолив: износ мотора/расход топлива значительно увеличивается, поэтому проверьте его уровень щупом на ровной площадке, когда двигатель хорошо прогрет. Вот тогда увидите, насколько качественно мастера на СТО (или вы сами) выполнили его замену/долив.
- Масло некачественное/не подходит авто/контрафакт. Выход один – заменить его. Аналогично, если залили топливо на неизвестной АЗС: просто больше так не делайте.
- Наконец, сам сапун от времени забился, не работая на все 100%. Простая чистка, профилактика позволит это устранить.
Внушительный список самых разных ситуаций. И можно не сомневаться, что если у вашего авто сапун дымит, вы среди них точно нашли свой случай.
Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Загрязнение системы вентиляции картера двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 приводит к снижению эффективности удаления из него картерных газов в карбюратор и далее в цилиндры для дожигания. Как следствие – в картере возрастает давление. Находящееся там моторное масло под давлением начинает выгоняться через сальники коленчатого и распределительного валов, прокладку клапанной крышки, пробку ее маслозаливной горловины, выбрасываться в корпус воздушного фильтра. В итоге карбюратор забивается, двигатель начинает «троить» и глохнуть, свечи зажигания покрываются нагаром, снижается мощность и приемистость, увеличивается угар моторного масла и т.д.
Аналогичные симптомы могут возникнуть при износе поршневой группы двигателя (кольца, поршни, цилиндры), но так как искать причину неисправности нужно начинать с самого простого, следует сначала прочистить систему вентиляции, так как это менее затратно и проблемно, чем капитальный ремонт двигателя. Поршневую потом можно будет проверить, произведя замер компрессии в цилиндрах двигателя.
Порядок прочистки системы вентиляции картера двигателя с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083 и аналогичных им
Последовательно снимаем и прочищаем элементы малой и большой ветвей вентиляции картера. Для прочистки используем ацетон или бензин, зубную щетку, медную проволоку. Продуваем сжатым воздухом из насоса или компрессора, попутно контролируя легкость его прохождения.
— Прочищаем сапун
Демонтировать с двигателя его не нужно, просто прочистить щеткой, смоченной в бензине канал отвода картерных газов от загрязнений. Продуть сжатым воздухом. См. фото выше.
— Прочищаем большой вытяжной шланг
Отсоединяем его от патрубка на клапанной крышки двигателя и от сапуна. Промываем бензином (заливаем вовнутрь и взбалтываем, потом проливаем водой). Продуваем сжатым воздухом.
большой вытяжной шланг системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 снят с патрубка на крышке и сапуна
Почему капает масло из сапуна дизельного двигателя
— Прочищаем шланг отвода картерных газов в полость корпуса воздушного фильтра двигателя
Отсоединяем шланг от патрубка на клапанной крышке. Снимаем корпус воздушного фильтра. Отсоединяем шланг от корпуса. Прочищаем сам шланг и патрубок под него на корпусе воздушного фильтра.
шланг отвода картерных газов в корпус воздушного фильтра двигателя и его патрубок на снятом и перевернутом корпусе воздушного фильтра
— Прочищаем шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство
Отсоединяем его от штуцеров на карбюраторе и на клапанной крышке. Проливаем, продуваем.
— Прочищаем маслоотделитель
Для доступа к маслоотделителю необходимо снять клапанную крышку двигателя. Отвернув два болта на 10, отсоединить маслоотделитель от внутренней поверхности клапанной крышки. Промываем маслоотделитель бензином. Продуваем сжатым воздухом. См. «Прочистка маслоотделителя двигателей 2108, 21081, 21083».
— Прочищаем штуцер и канал с калиброванным отверстием в карбюраторе Солекс
Можно прочистить при помощи медной проволоки, не демонтируя карбюратор с двигателя. После прочистки продуть сжатым воздухом. В случае сильного загрязнения, для их прочистки придется снимать карбюратор.
Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ваз 2105, 2107
прочистка канала и штуцера отвода картерных газов за дроссель на карбюраторе Солекс медной проволокой
После прочистки устанавливаем все элементы системы вентиляции картера двигателя обратно, при необходимости заменив хомуты крепления шлангов или сами шланги, если повреждены. В ходе эксплуатации автомобиля, проверяем, прекратилась ли течь масла под сальники и уплотнения. Если нет, проверяем исправность поршневой группы двигателя.
Примечания и дополнения
— На двигателях 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 прочистка системы вентиляции производится аналогичным образом с учетом того, что там нет карбюратора, а есть блок дроссельной заслонки со штуцером под тонкий шланг малой ветви вентиляции картера от клапанной крышки.
— После проведения прочистки системы вентиляции на карбюраторном двигателе имеет смысл прочистить воздушные жиклеры ГДС карбюратора Солекс и заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Система вентиляции картера двигателя 2108, 21081, 21083, схема
— Система вентиляции картера двигателя 2111, схема
— Прогорел клапан, признаки, причины
Сапунит дизель
Легкоустранимые течи масла из коробки передач
Внимательный водитель, ухаживающий за автомобилем, может оперативно обнаружить течь масла. Выполняются замеры капель масла на поверхности асфальта. Появление масла свидетельствует, что существует проблема, требующая решения. Игнорирование неисправности в будущем потребует больших затрат времени и денег.
После стоянки машины на асфальте образуются небольшие по размеру чёрные масленые лужицы. Надо загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник. Даст возможность оперативно найти место утечки и устранить проблему.
Не зажатая гайка на сливе масла трансмиссии.
Распространённая причина течи масла, устранить можно меньше чем за 5 минут. При замене масла в коробке передач торопились и действовали не аккуратно. Спустя время обнаруживается не зажатая гайка. Через сливное отверстие сочиться масло и оставляет следы на дорожном покрытии.
Вибрация усиливает течь, так как гайка больше отходит и сильнее пропускает масло. Отдельные незадачливые водители успевали полностью в течении дня вылить масло на землю. Если вовремя не заметить оказию можно получить заклинившую трансмиссию.
Неправильно вставлен масленый щуп.
Водители не обращают внимания на правильность установки масленого щупа зря. Часто становиться причиной течи масла. Перекошенный щуп недостаточно плотно закрывает канал. При нагревании вытекает масло.
Если обнаружены на картере коробки подтёки, надо внимательно осмотреть положение щупа. Для устранения течи его надо поправить.
Датчик заднего хода.
Монтируется в коробку передач и при недостаточном зажатии вызывает течь масла. Действия водителя аналогичны, как при плохо зажатой гайке на сливе. Нужно подтянуть датчик заднего хода и все подтёки прекратятся.
Избыточное количество масла.
Специалисты утверждают, что перелив масла в коробку передач намного хуже, чем недолив. Избыточное количество масляной жидкости создаёт в замкнутом пространстве избыточное давление.
Уплотняющие элементы коробки передач получают дополнительную нагрузка. Не могут выдержать напор масла если изношены. Лишнее масло выходит наружу. Устранить проблему можно слив избыточное количество.
Течь через крышку.
Причина неисправности заключается в износе уплотнительного материала. Для устранения течи масла из коробки передач меняют прокладку. Если обнаруживаются сколы и трещины пользуются эпоксидной смолой. Выравнивает любые повреждённые поверхности.
Вышеперечисленные причины просто и легко можно устранить если их своевременно обнаружить. Не требуют материальных затрат.
Уплотнительный элемент на приводе.
Выполнить замену уплотнителя на приводе самостоятельно невозможно. Необходим демонтаж коробки передач и требуется специальное оборудование. Для выполнения работы обращаются к специалистам СТО. Небольшое видео расскажет об остановке течи в пути из коробки передач.
Течь масла из коробки передач можно устранить собственными силами. Надо точно установить причину течи. Каждый водитель заинтересован в решении проблемы, чтобы не испытывать судьбу и не рисковать трансмиссией.
Замена масла в КПП на ВАЗ 21099
Необходимо отметить, что замена масла в коробке передач ВАЗ 21099 — это один из важных моментов ухода за автомобилем. Масло обеспечивает равномерное смазывание трущихся частей коробки, также служит в качестве охлаждающей жидкости, отводя температуру от нагревшихся поверхностей деталей.
Подмену масла в КПП на ВАЗ 21099 следует проводить через каждый 75 тыщ км пробега либо не режем чем через четыре-пять лет. Ремонт КПП на ВАЗ 2110 своими руками (фото, видео. Отметим, что в 5-ступенчатую коробку можно залить 3.3 литра масла, а в 4-ступенчатую — 3.0 литра. С завода идут прямые советы по использованию масла в коробке передач.
Рекомендации:— Рексол Т (80W-85; GL-4)— Волнез ТМ4” (80W-90; GL-4)— Омскойл транс П (80W-85; GL-4/5)
Замена масла в коробке передач как и замена масла в двигателе производится «на горячую», то есть сразу после поездки, когда масло теплое и находится в более жидком состоянии. Данная работа осуществляется на смотровой яме или подъемнике.
Верхняя метка на щупе — оптимальный уровень трансмиссионного масла в КПП, не рекомендуется лить выше указанной метки, поскольку в таком случае масло может потечь из КПП. Нижняя метка на щупе — минимально допустимый уровень, после которого необходимо обязательно долить масло в коробку. Если этого не сделать или не заметить вовремя можно нанести непоправимый вред деталям коробки передач, после чего она очень скоро выйдет из строя.
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ПРИЧИНЫ ГОНА МАСЛА
Поскольку причин гона масла через сапун – большое количество, то необходима комплексная проверка мотора, чтобы точно определить, из-за чего проблема возникла. При этом, чтобы выполнить ее даже не нужно разбирать силовую установку, всего лишь достаточно сделать замеры некоторых параметров, а также визуально оценить состояние вентиляции. Для примера возьмем уже упомянутый ВАЗ-2110. Предположим, в двигателе данного авто был замечен налет и масляные отложения во впускном коллекторе, что указывает на гон масла через сапун.
Чтобы определить, что стало причиной данной проблемы, потребуется немного – набор ключей рожковых, отвертка, компрессометр. Проверку начнем с оценки выхлопных газов. Для этого достаточно завести мотор и посмотреть на их цветовой оттенок. Если он имеет сизый или черный цвет – это указывает на попадание масла в цилиндры из-за износа или залегания колец ЦПГ или же проблем с ГРМ. Только это уже может помочь с определением причины, больше читайте здесь — причины дыма из выхлопной трубы. Также необходимо проверить компрессию во всех цилиндрах. При нормальном состоянии цилиндропоршневой группы она должна быть в диапазоне 11-13 МПа. Допускается разница между показаниями в цилиндрах не более 1 МПа.
Если в каком-то цилиндре компрессия значительно ниже – именно он может стать причиной гона масла. А вот из-за чего именно это происходит – колец или клапанов, поможет определить свеча зажигания, которая была установлена на этом цилиндре. Сильный нагар на ней будет указывать на проблему с ЦПГ.
А вот если компрессия маленькая, а свеча при этом имеет нормальный рабочий вид без нагара – следует смотреть клапана. В случае, когда компрессия во всех цилиндрах нормальная, приступаем к осмотру элементов системы вентиляции.
Малая вентиляция картера ваз 2112 16 клапанов
Система вентиляции картера двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с впрыском топлива предназначена для эффективного удаления газов из его картера и дожигания их в камерах сгорания. В результате снижается выброс в атмосферу вредных веществ. Устройство системы вентиляции картера двигателя 2111 (схема) 1. Картер двигателя.
3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки.
4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.
5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки.
6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки.
7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе.
Порядок работы системы вентиляции двигателя 2111
— На холостом ходу, при закрытой дроссельной заслонке картерные газы под действием высокого разрежения засасываются через сапун, его шланг под клапанную крышку на маслоотделитель. Далее, под действием того же разрежения, через тонкий шланг от клапанной крышки на штуцер с жиклером в дроссельный узел, под дроссельную заслонку и далее в камеры сгорания (малая ветвь). Жиклер ограничивает количество картерных газов, поступающих на холостом ходу, так как может нарушиться нормальная работа на этом режиме.
— На рабочих и мощностных режимах, когда дроссельная заслонка приоткрыта и требуется более эффективная вентиляция картера, картерные газы поступают также через сапун, его шланг, на маслоотделитель под клапанной крышкой двигателя. И далее уже засасываются через толстый шланг от клапанной крышки во впускную трубу до дроссельного узла (большая ветвь). Через тонкий шланг картерные газы практически не идут, так как при открытой дроссельной заслонке разрежение за ней сильно падает.
Неисправности системы вентиляции картера двигателя 2111
— Основная и наиболее распространенная неисправность системы вентиляции – это засорение. Засорение системы вентиляции картера может привести к негативным последствиям в работе двигателя автомобиля. Засориться могут шланги или маслоотделитель или жиклер в дроссельном узле.
Последствия могут быть следующие:
— нарушение нормальной работы двигателя на холостом ходу (увеличение шагов регулятора холостого хода больше нормального – обороты растут);
— течь моторного масла из-под сальников двигателя (так как в картере создается избыточное давление);
— загрязнение маслом воздушного фильтра двигателя и соответственно падение мощности плюс повышение топливного аппетита;
— загрязнение самого двигателя смолистыми отложениями.
Всем привет! Недавно рассматривая фотку 127 мотора, заметил один интересный момент. На дроссельной заслонке отсутствует штуцер под шланг малой вентиляции, а сам шланг подключен на прямую в ресивер.
Решил изучить вопрос подробней, и как оказалось схожим образом выполнена вентиляция и на 8 клапанном гранта моторе.
Буквально по первой ссылке наткнулся на форум где эта тема уже давно обсосана, причем ещё до появления новых моторов с подобной схемой. www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&start=575
Перенос малого контура вентиляции из дросселя в ресивер своего рода доработка, направленная на уменьшение рывков на переходных режимах. Суть доработки
заключается в следующем: отсоединяете тонкий шланг вентиляции картера от дроссельного узла и втыкаете его в свободный штуцер на впускном ресивере (тот что закрыт заглушкой). Освободившийся штуцер на ДУ закрываете заглушкой. Тем самым вы увеличиваете поток воздуха, в обход дроссельной заслонки и резкое её захлопывание не отзовётся рывком движка. Заодно увеличивается вентиляция картера — недогоревшие продукты прорывающиеся в картер сквозь поршневые кольца отлично подготовлены для горения и создают дополнительную тягу на низах (особенно заметно на 16вэ).
Когда то, я слышал про подобную доработку, но суть её была немного в другом, там путем рассверливания жиклера МВ в дросселе — также увеличивали поток воздух в обход ДЗ. Тогда мне было лениво сверлить дроссель, а вот перекинуть шланг дело не хитрое, и я решил попробовать.
Масло из сапуна: что делать и как найти причину
Начнем с того, что во время работы двигателя в картере накапливаются так называемые картерные газы. Для того чтобы не создавалось избыточное давление, имеется специальный клапан для вентиляции. Данное решение позволяет закрытому картеру сообщаться с атмосферой. Указанный клапан и является сапуном. Простыми словами, сапун на ДВС фактически нужен для того, чтобы выравнивать давление внутри двигателя.
Следует отметить, что в картере газы смешиваются с масляным туманом. В результате частицы смазки попадают в сапун. Хотя внутри устройства имеется специальная сетка-маслоуловитель, определенная часть масла может выходить наружу. С учетом данной информации допускается незначительное загрязнение системы, что является нормой. В случаях, когда вытекает много смазки, следует отдельно искать, почему с сапуна кидает масло.
Протечки масла через сапун приводят к тому, что забиваются каналы, в ряде случаев образуется сажа и т.д. Излишки сажи попадают в картер двигателя, закоксовывается система смазки. В результате нагруженные детали смазываются хуже, ускоряется износ двигателя. Добавим, что не обязательно следы масла будут видны снаружи в подкапотном пространстве. На двигателях с карбюратором при утечках через сапун масло в корпусе воздушного фильтра или на самом фильтрующем элементе является характерным признаком неисправности.
На инжекторных моторах заметны следы попадания масла в области дросселя, силовой агрегат также теряет свою приемистость и мощность, заметно увеличивается расход топлива. Получается, для проверки необходимо не только осмотреть наружные поверхности под капотом, но и снять воздушный фильтр, дроссельный узел и т.д.
Почему масло вытекает через сапун
Если появилось масло с сапуна, причин может быть несколько
С учетом различных особенностей перед самостоятельной диагностикой нужно обратить внимание на дополнительные симптомы
- Прежде всего, масло давит в результате значительного износа поршневых колец. Это значит, что газы из камеры сгорания проникают через уплотнение в картер двигателя, после чего там создается слишком высокое давление. Избытки давления заставляют масло вытекать через сапун.
- Еще одной возможной причиной может быть засорение стока маслоотражателя. В этом случае газы и частицы масла, которые теряют возможность нормально пройти, выходят через сапун, а не через очиститель.
- Также в списке стоит отметить значительное снижение пропускной способности воздушного фильтра. В таком случае мотору попросту не хватает воздуха на впуске. Результатом становится появление масла в корпусе фильтра и на самом фильтре.
- Не следует исключать и возможных проблем с самим сапуном. Как правило, из строя выходит клапан, забивается проходное отверстие в сапуне и т.д. Нормальная вентиляция нарушается, отработанные газы попадают в картер ДВС и поднимают давление.
- В ряде случаев перелив моторного масла намного выше рекомендуемого уровня приводит к тому, что излишки вытекают через сапун. Получается, лишнее масло попросту давит из двигателя. В подобной ситуации следует проверить уровень смазки и привести его в норму при обнаружении проблем.
Устройство сапуна
Обычно, внутренне устройство сапуна очень простое. Разберем его на примере сапуна для КПП/моста.
- Внешний корпус сапуна. Выполняется из металла, поэтому повредить его при езде не получится.
- Прижимная пружина. Благодаря ей механизму не нужен электро-/механический привод, всё автономно.
- Резиновая прокладка. Именно она обеспечивает герметичность, когда не сбрасывается избыточное давление.
- Стопорная гайка. Простейший способ фиксации: хотя в других моделях встречаются самые разные варианты.
- Непосредственно тело сапуна. Сквозное отверстие позволяет агрегату «дышать», сбрасывая избыточное давление.
Хотя этот сапун используется не для моторов, но принцип один и тот же. Элементарный модуль, обойтись без которого просто не получится.
Очистка системы вентиляции картера Mitsubishi Lancer 9
Автоновости
АвтоВАЗ рассказал о планах на беспилотники и электрокары
«АвтоВАЗ» считает нецелесообразной разработку собственных технологий и платформ для электромобилей и предпочитает им уже готовые решения от партнеров из альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Об этом в своей лекции рассказал директор программы LADA B/С Андрей Лихачев. 21 May 2021 07:36:00 +0000
BMW начала продажи эксклюзивной серии BMW M4
Компания BMW начала продажи в России лимитированной серии BMW M4 Edition ///M Heritage. Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу бренда, из 750 эксклюзивных купе для будущих российских владельцев зарезервировано всего 10 машин стоимостью от 7 млн 250 тыс. рублей каждая.
21 May 2021 07:01:00 +0000
В России снова подорожали автомобили Datsun
Компания Datsun вновь подняла цены на обе свои модели – седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Все их комплектации подорожали на 5-11 тыс. рублей или на 0,9-1,8% от прежнего прайса. Об этом узнали эксперты «Цена Авто» в ходе мониторинга цен на новые автомобили в России.
21 May 2021 05:01:00 +0000
Российские сотрудники Nissan выстраиваются за увольнением в очередь
Первыми о сокращении сотрудников заговорили руководители завода Nissan, расположенного в Санкт-Петербурге. Но пока сотрудникам предложили уйти в неоплачиваемый отпуск на продолжительное время, написав соответствующее заявление.
19 May 2021 06:08:29 +0000
Финансист рассказал, как изменятся цены на автомобили в России
Аналитики рассказали, чего ждать от цен на автомобили российского рынка в ближайшем будущем. Специалисты считают, что все автомобильные компании, представленные в России, будут повышать стоимость продукции из-за неблагоприятной экономической обстановки.
20 May 2021 17:28:49 +0000
Авторынок Европы показал крупнейшее падение в истории в апреле
По итогам четырех месяцев 2021 года европейские продажи легковушек снизились на 38,5% до 2,75 млн машин. Больше всего из-за коронавируса пострадали Италия и Испания, что сказалось и на продаже автомобилей, и на экономике этих стран в целом.
19 May 2021 07:27:00 +0000
Отмена пошлин вызвала падение цен в РФ на электромобили
Беспошлинный ввоз электромобилей, введенный в России и других странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 4 мая 2021 года, привел к снижению цен на них. Ярким тому примером стал электрический кроссовер Jaguar I-Pace, который на днях подешевел сразу на 300 тысяч рублей.
18 May 2021 14:30:00 +0000
17 новых моделей «АвтоВАЗ» покажет до 2026 года
В период с 2021 по 2026 годы «АвтоВАЗ» планирует выпустить 10 новых моделей и 7 рестайлинговых. Об этом в своем докладе на YouTube-канале «Толк ТВ Тольяттинского государственного университета» рассказал Алексей Лихачёв, директор программы LADA B/C.
19 May 2021 12:54:00 +0000
Новая Skoda Rapid появилась у дилеров
Новая Skoda Rapid, продажи которой формально начались два месяца назад, появилась у российских дилеров. Фотографии выставленных в дилерских шоурумах машин опубликовал портал Wroom.ru.
20 May 2021 12:22:00 +0000
Volkswagen отзывает более 1 тысячи кроссоверов Touareg в России
Росстандарт сообщает об отзыве в России 1 099 автомобилей Volkswagen Touareg, под кампанию подпадают модели, изготовленные в 2019 году.
20 May 2021 14:15:11 +0000
Renault может закрыть четыре завода во Франции
Renault готовится к масштабной реструктуризации деятельности, в рамках которой могут закрыться сразу четыре завода марки во Франции. Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на Automotive News, это позволит компании серьезно сократит расходы и сэкономить более двух миллиардов евро к 2022 году.
21 May 2021 06:30:00 +0000