Принцип действия вечного магнитного движителя
Большинство современных эл. двигателей используют принцип трансформации эл. тока в механическое вращение ротора, а вместе с ним и приводного вала. Это значит, что любой расчет покажет КПД меньше 100%, а сам агрегат является зависимым, а не автономным. Та же ситуация наблюдается в случае генерирующего устройства. Здесь уже момент вращения вала, которое происходит за счет тепловой, ядерной, кинетической или потенциальной энергии движения среды, приводит к выработке электрического тока на коллекторных пластинах.
Двигатель на постоянных магнитах использует совершенно иной подход к работе, который нивелирует или сводит к минимуму необходимость в сторонних источниках энергии. Описать принцип работы такого двигателя можно на примере «беличьего колеса». Для изготовления демонстративной модели не требуются особые чертежи или расчет надежности. Необходимо взять один постоянный магнит тарельчатого (дискового) типа, полюса которого располагаются на верхней и нижней плоскостях пластин. Он будет служить основой конструкции, к которой нужно добавить два кольцевых барьера (внутренний, внешний) из немагнитных, экранирующих материалов. В промежуток (дорожку) между ними помещается стальной шарик, который будет играть роль ротора. В силу свойств магнитного поля, он сразу же прилипнет к диску разноименным полюсом, положение которого не будет меняться при движении.
Статор представляет собой условно пластину из экранируемого материала, на которую по кольцевой траектории крепят постоянные магниты, например, неодимовые. Их полюса расположены перпендикулярно по отношению к полюсам дискового магнита и ротора. В результате, когда статор приближается к ротору на определенное расстояние, возникает поочередное притяжение, отталкивание в магнитном поле, которое формирует момент затем перерастает во вращение шарика по кольцевой траектории (дорожке). Пуск и остановка происходят за счет приближения или отдаления статора с магнитами. Этот вечный двигатель на постоянных магнитах будет работать до тех пор, пока они не размагнитятся. Расчет ведется относительно размера коридора, диаметров шарика, пластины статора, а также цепи управления на реле или катушках индуктивности.
На подобном принципе действия было разработано немало моделей действующих образцов, например, синхронных двигателей, генераторов. Наиболее известными среди них являются двигатели на магнитной тяге Тесла, Минато, Перендев, Говарда Джонсона, Лазарева, а также линейные, униполярные, роторные, цилиндровые и т. д.
Рассмотрим каждый из примеров подробнее.
Двигатель Лазарева
Устройство двигателя Лазарева
Отечественный разработчик Николай Лазарев создал работающий и довольно простой вариант агрегата, использующего магнитную тягу. Его двигатель или роторный кольцар, состоит из емкости, разделенной пористой перегородкой потока на верхнюю и нижнюю части. Они сообщаются между собой за счет трубки, по которой из нижней камеры в верхнюю идет поток воды/жидкости. В свою очередь поры обеспечивают гравитационное перетекание вниз. Если под потоком жидкости поместить колесико, на лопастях которого будут закреплены магниты, то получиться добиться цели потока – вращения и создания постоянного магнитного поля. Схема роторного двигателя Николая Лазарева используется для расчета и сборки простейших самовращающихся устройств.
Воруют ли в магните
Блокадница, умершая в полиции, не воровала масло в — Магните
Как рассказали в прокуратуре по Ленинградской области, никаких доказательств ее преступления нет, на видеозаписи видно, что она пыталась рассчитаться за покупку, волновалась, у нее тряслись руки. Но сотрудники «Магнита» денег не взяли и вызвали полицию.
Владелец сети магазинов «Магнит» Сергей Галицкий ответил на все претензии в своем «Твиттере», признав, что обращение в полицию в этом случае «было ошибкой».
— Но у нас правило: если кто-то что-то украл, мы вызываем полицию, — сказал он в свое оправдание.
Бонусная программа Магнит «Кастрюли ZWILLING»
Разберемся!
Сети гипермаркетов вынуждены конкурировать друг с другом, чтобы привлекать аудиторию, а отличное решение для этого – акции. В Ленте предлагается Императорский фарфор, в сети Метро – покупатели сражаются за посуду Тефаль, пришла очередь Магнита сказать свое слово, и он решил сделать принципиально заманчивых ход, предлагая в «подарок» такой известный бренд, как ZWILLING J.A. HENCKELS.
В магните за воров платят продавцы
Одна из продавщиц питерского «Магнита» рассказала «МК» в Питере», какой ситуация видится из-за прилавка этой сети магазинов.
Ольга Иванова (фамилия собеседницы изменена по ее просьбе. — Ред.) работала продавщицей еще в советские годы. Сменила с десяток разных магазинов. Последние 4 года она трудится в одном из питерских «Магнитов». После случая с блокадницей обстановка на работе тревожная.
Видеозапись инцидента в Магните
Это же для неё — ужас, позор, после которого не спят ночами. Бабушка готова умереть со стыда. Впрочем, именно это она и сделает. Чуть позже. Умрёт со стыда. В прямом смысле.
Пока же бабушка ещё жива и хочет, чтобы на неё перестали таращиться. Ей стыдно, очень стыдно. Она волнуется ещё больше и в двадцатый раз предлагает деньги за злополучное масло. Но денег никто не хочет. Все хотят выслужиться перед начальством: поймали воровку, сберегли магазину копеечку.
По-тихому взять у бабушки деньги и отдать их кассиру или отнести пачку масла на кассу? А как тогда начальство узнает о нашей бдительности? Как поймёт, что без нас — ретивых сотрудников — магазину придёт кирдык? Такой шанс выслужиться только дурак упустит! Устроим массовое избиение воровки! Пусть все видят, что мы стоим своей зарплаты!
Но это еще не все. Активисты собираются у магазинов «Магнит» по всей стране с плакатами «Позор» и пачками масла.
Между тем, охранник, работавший в супермаркете «Магнит», рассказал, что им вообще запрещено задерживать посетителей, и что издержки на кражи обычно заносятся в стоимость товара. Так что можно воровать. Особенно, в Питере. Там сейчас вообще будут бояться задерживать кого бы то ни было — даже если ты прешь мимо кассы, нагло напихав под куртку батоны Докторской и Любительской колбасы.
— Максимум, что обычно грозит за «пропажу» сотрудникам магазина — штраф в 500 рублей, — говорит Анзор, охранник 6 (самого высокого) разряда.
Доклад: Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия» магнитной энергии?
Практически каждый в детстве играл с ними, с пыхтением пытаясь разорвать два магнита. Или, с таким же азартом, сдвинуть упрямо сопротивляющиеся одноименные полюса.
С возрастом интерес к этому занятию пропадал, или, наоборот, становился предметом серьезных исследований. Идея практического использования магнитного поля появилась задолго до теорий современной физики. И главным в этой идее было стремление использовать «вечную» намагниченность материалов для получения полезной работы или «дармовой» электрической энергии.
Изобретательные попытки практического использования постоянного магнитного поля в двигателях или генераторах не прекращаются и в наши дни.
Как подставили бабушку в — Магните
На видео ниже видно, что она не отказывалась его оплачивать. Почему бы тут супермаркету не принять деньги за масло и инцидент был бы исчерпан? Разве супермаркету нанесли какой-то урон? Нет. В крайнем случае вернули бы это масло и всё.
Вызвали полицию. Для чего? Стоимость масла мизерная и явно меньше 1000 рублей. Только кража свыше 1000 рублей считается уголовным правонарушением. Всё, что до 1000 рублей, — это административное правонарушение.
Бабушку увезли в полицию, где у нее и не выдержало сердце.
Устройство
устройство
Электродвигатель на постоянных магнитах не сильно отличается по виду конструкции.
При этом, можно выделить следующие основные элементы:
- Снаружи используется электротехническая сталь, из которой изготавливается сердечник статора.
- Затем идет стержневая обмотка.
- Ступица ротора и за ней специальная пластина.
- Затем, изготовленные из электротехнической стали, секции редечника ротора.
- Постоянные магниты являются частью ротора.
- Конструкцию завершает опорный подшипник.
Как любой вращающийся электродвигатель, рассматриваемый вариант исполнения состоит из неподвижного статора и подвижного ротора, которые при подаче электроэнергии взаимодействую между собой. Отличие рассматриваемого варианта исполнения можно назвать наличие ротора, в конструкцию которого включены магниты постоянного типа.
При изготовлении статора, создается конструкция, состоящая из сердечника и обмотки. Остальные элементы являются вспомогательными и служат исключительно для обеспечения наилучших условий для вращения статора.
Другие конструкции
Существует множество других конструкций, в том числе и работоспособных, но они построены по вышеприведенным схемам. Двигатель-генераторы электромагнитного типа получают огромную популярность среди энтузиастов, причём некоторые конструкции уже были внедрены в серийный выпуск. Но это, как правило, самые простые механизмы. На электровелосипедах в последнее время часто применяется мотор-колесо конструкции Шкондина. Но для нормальной работы любого электромагнитного мотора необходимо наличие источника энергии. Даже электромагнитный соленоидный двигатель не сможет работать без дополнительного питания.
Без аккумулятора обойтись не могут такие механизмы. Обязательно требуется запитать обмотку электромагнита для того, чтобы создать поле и раскрутить ротор до минимальной частоты. По сути, получается электромагнитный двигатель постоянного тока, который способен осуществлять рекуперацию энергии. Другими словами, мотор работает только при разгоне, а при торможении он переводится в режим генератора. Такими особенностями обладают любые электромобили, которые можно встретить в продаже. У некоторых попросту отсутствует система торможения как таковая, функции колодок выполняют двигатели, работающие в режиме генератора. Чем больше нагрузка на обмотке, тем сильнее будет сила противодействия.
Виды постоянных магнитов
Для остановы двигателя электромагнитный клапан необходимо запитывать от мощного источника. Либо же можно применять сильные магниты. Поэтому желательно такие конструкции применять на мощной технике. А чтобы самостоятельно изготовить мотор-генератор, желательно использовать ферритовые или неодимовые магниты. Характеристики постоянных магнитов:
- Феррит-бариевые: индукция в воздушном зазоре на уровне 0,2-0,4 Тл; энергетическое произведение 10-30 кДж/куб. м; коэрцитивная сила 130-200 кА/м. Стоимость от 100 до 400 руб. за килограмм. Рабочая температура не более 250 градусов.
- Феррит-стронциевые: индукция в воздушном зазоре на уровне 0,35-0,4 Тл; энергетическое произведение 20-30 кДж/куб. м; коэрцитивная сила 230-250 кА/м. Стоимость от 100 до 400 руб. за килограмм. Рабочая температура не более 250 градусов.
- Неодимовые магниты: индукция в воздушном зазоре на уровне 0,8-1,4 Тл; энергетическое произведение 200-400 кДж/куб. м; коэрцитивная сила 600-1200 кА/м. Стоимость от 2000 до 3000 руб. за килограмм. Рабочая температура не более 200 градусов.
Вдвое дешевле бариевые постоянные магниты, нежели неодимовые. Но габариты генераторов на таких магнитах намного больше. По этой причине лучше всего использовать в самодельных электромагнитных моторах неодимовые магниты. Двигатель с электромагнитным тормозом, выполненный из таких материалов, сможет намного больше восстанавливать энергии при остановке.
Как собрать двигатель самостоятельно
Самоделки пользуются огромным спросом на любом форуме электриков, поэтому давайте рассмотрим, как можно собрать дома магнитный двигатель-генератор. Приспособление, которое мы предлагаем сконструировать, состоит из 3 соединенных между собой валов, они скреплены таким образом, что вал в центре повернут прямо к двум боковым. К середине центрального вала прикреплен диск из люцита диаметров четыре дюйма, толщиной в половину дюйма. Внешние валы также оснащены дисками диаметром два дюйма. На них расположены небольшие магниты, восемь штук на большом диске и по четыре на маленьких.
Фото – Магнитный двигатель на подвеске
Ось, на которых расположены отдельные магниты, находится в параллельной валам плоскости. Они установлены таким образом, что концы проходят возле колес с проблеском в минуту. Если эти колеса двигать рукой, то концы магнитной оси будут синхронизироваться. Для ускорения рекомендуется установить алюминиевый брусок в основание системы так, чтобы его конец немного касался магнитных деталей. После таких манипуляций, конструкция должна начать вращаться со скоростью пол оборота в одну секунду.
Приводы установлены специальным образом, при помощи которого валы вращаются аналогично друг другу. Естественно, если воздействовать на систему сторонним предметом, к примеру, пальцем, то она остановится. Этот вечный магнитный двигатель изобрел Бауман, но ему не удалось получить патент, т.к. на тот момент устройство отнесли к разряду непатентуемых ВД.
Для разработки современного варианта такого двигателя многое сделали Черняев и Емельянчиков.
Фото – Принцип работы магнита
Первый из первых
Доподлинно неизвестно, кто первым заговорил о возможности постройки механизма, который будет вечно вырабатывать энергию. Но пионером в этой области принято считать математика из Индии Бхаскару Второго.
Примерно так выглядел концепт первого вечного двигателя
В своих записях от 12-века он описывал устройство, которое вращается благодаря перетеканию жидкости внутри небольших трубочек, расположенных в колесе. Чаще всего это была ртуть, но рассматривались и другие варианты. Жидкость перетекает из одного конца трубки в другой и таким образом заставляя колесо вращаться.
Звучит просто, как все гениальное, но в реальной жизни приходит в физика и все обламывает. Рано или поздно эти трубки уравновесят друг друга, и колесо остановится. Если сделать только две трубки, то они будут перешивать друг друга гораздо дольше, но толку от такого «двигателя» крайне мало. Это все равно что подуть на ветряк, чтобы он превратил это в энергию. Таким даже лампочку не запитаешь.
Идея Бхаскары понравилась многим изобретателям, и они пытались модифицировать ее, повесив грузы вместо трубочек с жидкостью или заменив ртуть на что-то другое. Но ни одна из «модификаций», конечно же, не сработала.
Конструкция простейшего электродвигателя
Простейший электродвигатель
Опять-таки, отметим, что рассматриваемая конструкция — это далеко не единственный вариант реализации подобных устройств. Однако, большая часть приборов работает именно так и среди бытовых приборов или в транспорте вы вряд ли обнаружите что-то другое. Поэтому, рассмотрим простейшую схему и элементарный вариант реализации прибора.
Конструкция самого простого электродвигателя является довольно примитивной. Он состоит из статора и ротора. Всё это убрано в корпус и подсоединяется проводами к источнику электрической энергии. Ещё есть подшипники, но это вещь сугубо механическая и нас сейчас не особенно интересует.
Части двигателя
Статор — это неподвижная часть. Преимущественно неподвижная часть представлена постоянными магнитами. Но бывает и обратный вариант, когда на статоре выполнена обмотка. Различие обусловлено тем, в сети какого типа работает двигатель — постоянного или переменного тока.
Ротор — это подвижная часть, которая, как правило является якорем, а на нем выполнена обмотка. К ротору подходят щётки, на которые подается электрический ток.
Щетки подключаются проводами к источнику питания. Именно они «передают электричество». Но щетки есть не во всех конструкциях двигателей.
Вся конструкция смонтирована в корпус и в закрытом виде представляет собой готовый к работе силовой агрегат. Иногда на ротор двигателя ещё добавляется крыльчатка вентилятора, которая обеспечивает циркуляцию воздуха через агрегат и его дополнительное охлаждение. Так обычно монтируются двигатели постоянного тока.
На валу двигателя мы получаем крутящий момент, который прекрасно можно использовать для своих нужд. Например, передать его посредством зубчатой передачи на редуктор или использовать непосредственно для получения полезной работы (как в вентиляторе дома).
Женщина доила корову, а воде отражалось всё наоборот. Такое может быть и с конструкцией электродвигателя. Тогда намотка там будет на статоре, вместо ротора. Это уже будут двигатели переменного тока. Сам же ротор будет выполнен или из постоянных магнитов, или выглядеть как короткозамкнутая клетка (её ещё именуют беличье колесо).
Бывает также, что и статор, и ротор электродвигателя представляют собой обмотки. Тогда картина незначительно меняется. Правда смысл всё равно сохраняется прежним. Про принципы конструирования таких машин мы поговорим чуть позже.
Экологичные японские мотоциклы
Самым старым магнитным двигателем, о котором известно широкому кругу, является магнитный двигатель «Perendev». Он, как всё гениальное, имеет простую и понятную конструкцию. Используя внешнее качественное изготовление и своё первенство, авторы умудрились даже найти покупателей на свои двигатели. Используемый в Японии магнитный двигатель Минато изначально номинировался как экономичный электрический двигатель с постоянными магнитами, он не входит в число автономных («вечных») двигателей. Сейчас на его базе в Японии производят экологичные гибридные мотоциклы.
Вариации магнитных двигателей так многообразны, что это отдельная тема, требующая большего объёма и времени для рассмотрения. Следует отметить, что магнитные двигатели в России имеют патенты не на «Изобретение», а на «Полезную модель».
Соответственно, запатентованы просто идеи, не имеющие возможности практической реализации, которые, может быть, никогда не смогут осуществиться по техническим или научным причинам.
Виды
В зависимости от особенностей конструкции, существует несколько типов синхронных двигателей. При этом, они обладают разными эксплуатационными качествами.
По типу установки ротора, можно выделить следующие типы конструкции:
- С внутренней установкой – наиболее распространенный тип расположения.
- С внешней установкой или электродвигатель обращенного типа.
Постоянные магниты включены в конструкцию ротора. Их изготавливают из материала с высокой коэрцитивной силой.
Эта особенность определяет наличие следующих конструкций ротора:
- Со слабо выраженным магнитным полюсом.
- С ярко выраженным полюсом.
Равная индуктивность по перечным и продольным осям – свойство ротора с неявно выраженным полюсом, а у варианта исполнения с ярко выраженным полюсом подобной равности нет.
Кроме этого, конструкция ротора может быть следующего типа:
- Поверхностная установка магнитов.
- Встроенное расположение магнитов.
Кроме ротора, также следует обратить внимание и на статор. По типу конструкции статора, можно разделить электродвигатели на следующие категории:
По типу конструкции статора, можно разделить электродвигатели на следующие категории:
- Распределенная обмотка.
- Сосредоточенная обмотка.
По форме обратной обмотке, можно провести нижеприведенную классификацию:
- Синусоида.
- Трапецеидальная.
Подобная классификация оказывает влияние на работу электродвигателя.
Механизм на противовесах
Этот концепт интересен тем, что использует не круглую систему для вращения, а смещенную. В ней грузы, подвешенные на цепь, должны вращать весь механизм. Но здесь проблема точно такая же, как была и у самого первого «вечного двигателя». Очень быстро система уравновесит саму себя и просто перестанет работать.
Механизм на противовесах
Первым такую систему предложил математик из Голландии Симон Стевин еще в 16-ом веке. По его задумке цепочка с 14 шарами перебрасывалась через треугольную призму, и таким образом с одной стороны шаров оказывалось в два раза больше, чем с другой. По мнению Стевина, вращение цепи по такой схеме должно было быть непрерывным, так как шары с длинной стороны тянули шары с короткой, а грузы внизу вообще не участвовали в процессе, чтобы не сбивать его.
По логике может показаться, что система вполне работоспособна, но физика и здесь имеет противоположную точку зрения. Все очень просто: из-за того, что часть призмы, где шаров больше, более пологая, сила тяжести там меньше. А это значит, что вся система очень быстро остановится из-за того, что потеряет кинетическую энергию и придет в равновесие.
Какие достоинства и недостатки имеют реально работающие магнитные двигатели
Достоинства:
- Полная автономия, экономия топлива, возможность из подручных средств организовать двигатель в любом нужном месте;
- Мощный прибор на неодимовых магнитах способен обеспечивать энергией жилое помещение до 10 вКт и выше;
- Гравитационный двигатель способен работать до полного износа и даже на последней стали работы выдавать максимальное количество энергии.
Недостатки:
- Магнитное поле может негативно влиять на здоровье человека, особенно этому фактору подвержен космический (реактивный) движок;
- Несмотря на положительные результаты опытов, большинство моделей не способны работать в нормальных условиях;
- Даже после приобретения готового мотора, его бывает очень сложно подключить;
- Если Вы решите купить магнитный импульсный или поршневой двигатель, то будьте готовы к тому, что его цена будет сильно завышена.
Работа магнитного двигателя – это чистая правда и она реально, главное правильно рассчитать мощность магнитов.
Шторочный двигатель Дудышева
На статоре установлен неподвижный кольцевой электромагнит, на котором имеется обмотка. Между магнитопроводом и ротором присутствует небольшой зазор. На роторе располагается постоянный магнит и шторки. Это магнитные экраны, они расположены с внешней стороны и вращаются независимо от ротора. На валу двигателя находится маховик и стартер-генератор. На электромагните статора располагается обмотка, которая соединяется посредством выпрямителя со стартер-генератором.
Запуск такой конструкции осуществляется при помощи стартера, который находится на одном валу с мотором. После того, как запустится электродвигатель и он выйдет в нормальный режим работы, стартер начинает работать как генератор, то есть, вырабатывает напряжение. Шторки перемещаются на диске при повороте ротора максимально синхронно. При этом обеспечивается циклическая экранировка одноименных полюсов электромагнита.
Другими словами, обязательно нужно обеспечить при помощи различных технических средств такое перемещение диска со шторками и ротора, чтобы экраны располагались между одноименными полюсами неподвижного электрического магнита и постоянного на роторе. Возможности работы электрического магнитного двигателя в установившемся режиме:
- Когда ротор вращается принудительно, имеется возможность вырабатывать электроэнергию при помощи генератора.
- Если присоединить к нему индуктивную обмотку, то машина переводится в режим мотор-генератора. При этом передается вращение на совмещённый вал, работа электромагнитного двигателя происходит в двух режимах.
Патенты на электромагнитные машины
Многие инженеры уже запатентовали свои конструкции двигателей. Но вот только реализовать работоспособный вечный двигатель ещё никто не смог. Такие устройства ещё не освоены, редко внедряются в технику, встретить в продаже их вряд ли получится. Намного чаще используются электромагнитные клапаны (дизельные двигатели работают под управлением электроники стабильнее и способны выдать большую мощность). Некоторые конструкторы уверены, что до серийного выпуска не доводятся электромагнитные двигатели, потому что все разработки засекречиваются. И большинство проблем в таких двигателях до сих пор не решены полностью.
А что на практике?
Первые попытки воплотить двигатель Минато в промышленных масштабах потерпели неудачу. Энергии магнитов вполне достаточно для обеспечения вращения ротора и совершения полезной работы. Однако для этого потребуется сконструировать довольно сложную и громоздкую конструкцию, что существенно ограничивает область ее применения. Кроме того, по мере вращения без подзарядки извне устройство будет постепенно терять первоначальную мощность и однажды остановится. А рассчитывать на подзарядку от магнитного поля Земли здесь не приходится: его влияние на ротор слишком незначительно, чтобы запустить в работу громоздкое устройство.
Сам изобретатель, посвятивший своему труду несколько десятков лет, не спешит позиционировать себя как первооткрывателя, воплотившего мечту человечества о вечном двигателе. Он до сих пор продолжает работу над усовершенствованием конструкции движка, желая найти или рассчитать оптимальное расположение магнитов относительно оси вращения. Однако его честолюбие дает о себе знать: изобретатель-самоучка немало обижен на местные корпорации, не спешащие платить деньги на приобретение патента на магнитный двигатель Минато. Учитывая традиционную японскую щепетильность, такое положение дел вполне понятно: устройство находится в «сыром» состоянии и требует серьезной доработки. Тем более что сам Кохео пока не готов четко ответить на вопрос о технических характеристиках своего детища и возможностях его практического применения в условиях полного или частичного отсутствия внешних источников электроэнергии. Единственное, в чем он уверяет потенциальных покупателей, это высокое КПД, составляющее едва ли не 330%. Именно поэтому попытка создать мотор в домашних или промышленных условиях пока обречена на провал, если, конечно, мастер не проведет сотни часов над попыткой «правильно» расположить магниты друг относительно друга и восполнить пробел, допущенный Минато.
Энергия постоянных магнитов
Каждый постоянный магнит обладает очень сильным полем, у которого высокая энергетика. Поэтому многие разработчики электромагнитных двигателей пытаются преобразовать магнитное поле в механическую энергию, заставляя непрерывно вращаться ротор. Для сравнения:
- Во время сгорания уголь способен выделить примерно 33 Дж/г энергии.
- У нефти этот показатель 44 Дж/г.
- У радиоактивного урана — 43 млрд Дж/г.
В теории постоянный магнит может выделить около 17 млрд Джоулей на каждый грамм (а это примерно треть от аналогичного параметра урана). Вот только коэффициент полезного действия у магнита не будет равен 100 %. Ресурс магнитов на основе феррита — не более 70 лет. Но это при том, что на него не воздействуют большие перепады температуры, физическая и магнитная нагрузки. Конечно, не заменит бензиновый агрегат V8 электромагнитный двигатель, но вот на легкой технике он может использоваться.
Промышленностью на данный момент выпускаются магниты, которые изготавливаются из редких металлов. Они в десятки раз мощнее, нежели простые ферритовые. Следовательно, эффективность их использования намного выше. Если такой постоянный магнит потеряет свою силу, то его запросто можно заново зарядить. Для этого достаточно воздействовать на него магнитным полем с большой силой. Они могут применяться в двигателях с электромагнитными клапанами. В них отсутствует распределительный вал, его функции берет на себя электроника.
Как собрать двигатель самостоятельно
Самоделки пользуются огромным спросом на любом форуме электриков, поэтому давайте рассмотрим, как можно собрать дома магнитный двигатель-генератор. Приспособление, которое мы предлагаем сконструировать, состоит из 3 соединенных между собой валов, они скреплены таким образом, что вал в центре повернут прямо к двум боковым. К середине центрального вала прикреплен диск из люцита диаметров четыре дюйма, толщиной в половину дюйма. Внешние валы также оснащены дисками диаметром два дюйма. На них расположены небольшие магниты, восемь штук на большом диске и по четыре на маленьких.
Фото — Магнитный двигатель на подвеске
Ось, на которых расположены отдельные магниты, находится в параллельной валам плоскости. Они установлены таким образом, что концы проходят возле колес с проблеском в минуту. Если эти колеса двигать рукой, то концы магнитной оси будут синхронизироваться. Для ускорения рекомендуется установить алюминиевый брусок в основание системы так, чтобы его конец немного касался магнитных деталей. После таких манипуляций, конструкция должна начать вращаться со скоростью пол оборота в одну секунду.
Приводы установлены специальным образом, при помощи которого валы вращаются аналогично друг другу. Естественно, если воздействовать на систему сторонним предметом, к примеру, пальцем, то она остановится. Этот вечный магнитный двигатель изобрел Бауман, но ему не удалось получить патент, т.к. на тот момент устройство отнесли к разряду непатентуемых ВД.
Для разработки современного варианта такого двигателя многое сделали Черняев и Емельянчиков.
Фото — Принцип работы магнита
Соленоидный двигатель принцип работы
Соленоидные двигатели могут состоять из одной или нескольких катушек – соленоидов. В первом случае задействована всего лишь одна катушка, при включении и выключении которой происходит механическое движение кривошипно-шатунного механизма. Во втором варианте используется несколько катушек, включающихся поочередно с помощью вентилей, когда подача тока от источника питания осуществляется в один из полупериодов синусоидального напряжения. Возвратно-поступательные движения сердечников приводят в движение колесо или коленчатый вал.
В соответствии с основной классификацией, соленоидные двигатели бывают резонансными и нерезонансными. В свою очередь, существует однокатушечная и многокатушечная конструкции нерезонансных двигателей. Известны также параметрические двигатели, в которых сердечник втягивается в соленоид, но занимает нужное положение при достижении магнитного равновесия после нескольких колебаний. При совпадении частоты сети с собственными колебаниями сердечника может произойти резонанс.
Соленоидные двигатели отличаются компактностью и простотой конструкции. Среди недостатков следует отметить низкий коэффициент полезного действия этих устройств и высокую скорость движения. До настоящего времени эти недостатки не удалось преодолеть, поэтому данные механизмы не нашли широкого применения на практике.
Рабочая катушка однокатушечных устройств включается и выключается с помощью механического выключателя, за счет действия тела сердечника или полупроводниковым вентилем. В обоих вариантах обратный ход обеспечивается пружиной, обладающей упругостью. В двигателях с несколькими катушками рабочие органы включаются только вентилями, когда к каждой катушке по очереди подводится ток в промежутке одного из полупериодов синусоидального напряжения. Сердечники катушек начинают поочередно втягиваться, в результате, это приводит к совершению возвратно-поступательных движений. Эти движения через приводы передаются на различные двигатели, выполняющие функцию исполнительных механизмов.
Что такое магнитный двигатель
Все вечные двигатели можно разделить на 2 вида:
- Первые;
- Вторые.
Что касается первых, они представляют собой по большей мере плод фантазий писателей фантастов, но вторые – вполне реальные. Первый вид подобных двигателей извлекает энергию из пустого места, но второй, получает ее из магнитного поля, ветра, воды, солнца и т.д.
Магнитные поля не только активно изучают, но и пытаются использовать их в качестве «топлива» для вечного силового агрегата. Причем многие из ученых разных эпох добивались значительных успехов. Среди известных фамилий, можно отметить следующие:
- Николай Лазарев;
- Майк Брэди;
- Говард Джонсон;
- Кохеи Минато;
- Никола Тесла.
Особенное внимание уделялось именно постоянным магнитам, которые могут восстанавливать энергию в прямом смысле из воздуха (мирового эфира). Несмотря на то, что каких-то полноценных объяснений природы постоянных магнитов на данный момент нет, человечество двигается в правильном направлении
На данный момент, есть несколько вариантов линейных силовых агрегатов, что имеют отличия по своей технологии и схеме сборки, но работают на основе одинаковых принципов:
- Работают благодаря энергии магнитных полей.
- Импульсного действия с возможностью контроля и дополнительного источника питания.
- Технологии, которые совмещают в себе принципы обоих силовых агрегатов.