Как проверить компрессию двигателя: особенности и нюансы процесса

Что делать, если слишком низкая компрессия в двигателе?

Основной причиной потери компрессии является, понятно, потеря герметичности. Но где именно произошла разгерметизация? Проверить это можно следующим образом.

В «подозрительный» цилиндр выливают 50 мл моторного масла и снова замеряют компрессию. Возможны два варианта. Если компрессия осталась такой же низкой, то воздух выходит где-то сверху, в камере сгорания, и это могут быть либо негерметичная дроссельная заслонка, либо прогоревший клапан, либо пробой прокладки головки блока цилиндров. А то и все вместе. Если же компрессия существенно поднялась, следовательно причиной являются «залёгшие» поршневые кольца. И если разница между заводской компрессией и имеющейся превышает хотя бы 20-25%, то переборка — неминуема. То есть — капитальный ремонт двигателя.

Как повысить компрессию в двигателе? Помогают ли присадки в двигатель для повышения компрессии? Не всегда, но — помогают. И прежде, чем начать капитальную затрату средств на дорогостоящий ремонт, такой возможностью стоит воспользоваться. Но если результат окажется нулевым, то вашему автомобилю прямая дорога на СТО.

Правильная, а главное профилактическая диагностика систем и узлов двигателя — залог его безаварийной работы. За компрессией в цилиндрах двигателя нужно периодически следить. Точно также — как и за всеми другими системами, агрегатами и узлами двигателя и всего автомобиля.

Провести грамотную профессиональную диагностику, выявить причины падения той же компрессии в двигателе сумеют исключительно профессионалы, тем более, если у вас не древний карбюраторный автомобиль, а современная иномарка.

Воспользуйтесь формой внизу, чтоб найти профильные СТО поблизости и записаться на сервис в любое удобное для вас время.

Компрессия двигателя: что это такое и к чему приводят отклонения от нормы

Что касается самой компрессии, не вдаваясь в подробности, это давление в цилиндре. Указанное давление напрямую зависит от того, какая степень сжатия в том или ином моторе. Чтобы замерить компрессию, измеряется максимальное давление воздуха в конце такта сжатия.

Если же говорить о проблемах ДВС, снижение компрессии приводит к тому, что топливно-воздушная смесь в цилиндре будет сжиматься недостаточно для нормального сгорания заряда. В результате силовой агрегат может заводиться с большим трудом, работать неустойчиво, троить (один цилиндр или несколько не работают или работают с перебоями). Также наблюдается снижение мощности, повышается расход топлива и т.д.

Инструкция по проверке компрессии «в домашних условиях»: можно ли обойтись без манометра и другого оборудования

Когда в наличии нет никаких средств измерения, бывалые автомобилисты пользуются «дедовским» методом. Получить с его помощью точные показания невозможно, а вот определить, есть ли компрессия в цилиндрах — проще простого. Порядок проверки таков:

  1. Перекрыть подачу горючего и отсоединить высоковольтные провода.
  2. Демонтировать свечи.
  3. Взять кусок плотной ткани без торчащих ниток, свернуть его в клубок и неглубоко вставить в свечное отверстие.
  4. Провернуть стартером коленвал.

Если давление присутствует, то при вращении вала цилиндр «выплюнет» тряпку. В противном случае она останется на месте, появится лишь небольшое шипение.

Как измеряют компрессию

Для получения достоверных результатов, при замере компрессии  необходимо придерживаться нижеследующих правил:

  • прогрейте мотор до 70-90 градусов;
  • перекройте подачу горючего: отсоедините провод питания бензонасоса или отсоедините топливный шланг (чтобы в цилиндры не попадало много горючего);
  • извлеките все свечи, чтобы уменьшить сопротивление вращению;
  • убедитесь, что стартер в рабочем состоянии, а аккумулятор заряжен (рекомендуется применять пускозарядное устройство – тогда вал будет гарантировано вращаться с одинаковой скоростью при измерении компрессии в разных цилиндрах).

Методы замера компрессии на горячем двигателе

Существует пара основных способов измерения давления в цилиндрах ДВС: с открытым или закрытым дросселем. Здесь имеется в виду проведение процедуры с выжатой педалью акселератора или при отсутствии на нее воздействия. Каждый из этих методов позволяет получить свои результаты, помогающие более точно определить причину отсутствия компрессии.

Измерения при открытой заслонке

При такой ситуации в цилиндры подается много воздуха, и среднее давление будет в пределах 11-13 кг/кв. см (справедливо для бензина АИ95). В этом случае измерения утечки воздушной массы сопоставимы с его количеством, поступающим в цилиндр двигателя внутреннего сгорания. Т. е. если давление будет ниже нормы, то это значит, что утечки происходят «альтернативным методом». Это может быть неплотное прилегание клапана к посадочному месту, изъян профиля кулачка распредвала (в двигателях с гидротолкателями) или его износ, а также отсутствие герметичности прокладки ГБЦ либо сквозная трещина в камере сгорания.

Как проверить компрессию в двигателе с закрытой заслонкой

Здесь уже картина иная. В цилиндры поступает мало воздуха, благодаря чему давление в цилиндрах вырастает, что увеличивает утечки. Но их объем все равно будет меньше количества подаваемого воздуха. Компрессия должна составлять 12-14 кгс/кв. см. Данным методом можно определить наиболее грубые дефекты:

  • закоксовывание колец (либо их залегание);
  • прогар клапана (одного или нескольких) либо поршней (возможна поломка последних);
  • износ стенок цилиндра.

Измерения с добавкой масла в цилиндры

Оба вышеизложенных способа не позволяют брать в расчет нарастание давления при вращении коленвала. Например, если оно при первых тактах невысокое – 4-5 кг/кв. см, а затем резко увеличивается, то это может свидетельствовать об износе или поломке поршневых колец. Однако есть смысл провести дополнительное тестирование. Как проверить компрессию с учетом нарастания давления? Для этого плесните в цилиндр немного (4-5 мл) моторного масла. Это повысит компрессию, поднимет давление при первом такте и не даст газам прорваться через кольца в картер. Если измеряемые параметры не изменились, то можно с большой долей вероятности утверждать, что пробита прокладка ГБЦ или прогорел поршень. При изменении давления в большую сторону можно говорить о залегании, деформации или закоксовывании колец.

Проверка компрессии на холодном двигателе

Этот способ обычно применяется в случае затрудненного пуска. Давление в цилиндрах холодного мотора иногда бывает в 2 раза  (6-7 кг/кв. см) меньше нормального при серьезных выработках деталей цилиндро-поршневой группы. После запуска и последующего прогрева силового агрегата компрессия поднимается на 3-5 единиц. Если это не так, нужен капитальный ремонт двигателя. Т. е. очевидно, что комплексная проверка (на «холодную» и «горячую») эффективнее.

Проверка компрессии сжатым воздухом

Данный метод позволяет точнее понять причину уменьшения давления в проблемном цилиндре. Подгоните поршень под ВМТ на такте сжатия (все свечи нужно извлечь и заодно удалить пробку с маслозаливной горловины). Далее понадобится компрессор, с помощью которого нужно подать в «подозреваемый» цилиндр воздух под давлением от 2-х до 3-х атмосфер. Если из отверстия под свечу, находящегося рядом, идет воздух, значит, повреждена прокладка ГБЦ. Шипение из-под самой нижней прокладки карбюратора свидетельствует о неплотном прилегании (или прогаре) впускного клапана. Воздушный поток из горловины говорит о нарушении целостности корпуса поршня либо его прогаре. А если шипение идет из трубы глушителя, значит, неисправен выпускной клапан. Последняя неприятность – наиболее распространенная.

Ниже приведена таблица нормальной компрессии у наиболее популярных автомобилей:

Проблемы с подачей топлива

Если попытки завести мотоблок успехом не увенчались, это означает наличие неисправностей в двигателе или системе запуска. Для того чтобы определить источник поломки в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания.

Если свечи сухие, это значит, что топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. Причин тому может быть несколько:

  • отсутствует топливо в баке;
  • закрыт кран подачи топлива;
  • отверстие в пробке бензобака засорилось;
  • в систему подачи топлива попали посторонние предметы.

Чтобы устранить проблемы с подачей топлива, необходимо:

  1. Заправить бак мотоблока.
  2. Открыть топливный кран.
  3. Прочистить дренажное отверстие, расположенное в пробке бензобака.
  4. Снять топливный кран, слить бензин из бака и промыть его чистым бензином. После этого следует снять соединительный шланг, находящийся со стороны карбюратора, и продуть его вместе с жиклерами карбюратора без разборки последнего с помощью топливного насоса.

мотоблок нева | Автор топика: Виктор

подскажиет что с мотоблоком? поменяли масло и для двигателя и для редуктора, после чего запустили мотоблок и повалил огромный дым белого цвета и черные брызги масла.

Никита Мотоблок заваливали на бок? Похоже, что масло попало в цилиндр и глушитель по штокам клапанов. Ничего страшного, подымит и все.

Максим Судя по всему – охлаждающая жидкость попала в цилиндры. Отбейте кривые руки тому, кто менял масло! Они что, снимали крышки для замены? Проверьте все прокладки.

Саша извините. я вам тоже не отвечу, у меня у самой проблема надо культиватор купить. а какой незнаем. раз брызги масла может перелив?

Артем в какой последовательности масло меняли? для замены масла в редукторе мотоблок надо валить на правый бок, если масло в двигателе не было в этот момент слито, то оно потечет через вентиляцию в карб, и такое поведение вполне нормально. вывернуть свечу, и прокрутить движок шнурком, пока не перестанет из цилиндра всякая всякость вылетать. свечу осмотреть и почистить. потом заводить. а так ничего с ним особо не случится, движок простейший.

Руслан Для замены масла в редукторе внизу имеется специальная ПРОБКА, валить мотоблок не надо, при смене масла в двигателе, мотоблок надо наклонять вперед. Неужели трудно прочесть инструкцию, там ведь всё расписано, и себе нервы поберегли бы.

Tags: Почему, в, мотоблоке, в, цилиндре, масло

Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы

Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.

Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать привод управления двигателем.

Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут. После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.

При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:

  • недостаточно масла в картере;
  • на нижней головке шатуна образовался надир;
  • шатун или маслообрызгиватель полностью вышли из строя.

Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.

Принцип работы

Обработка земли мотокультиватором «Мастер» производится следующим образом:

  • при запуске двигателя поступательная энергия поршня преобразуется в крутящий момент и через редуктор передаётся на два коротких ротора;
  • каждый из роторов оснащён длинной штангой, с размещённой на конце фрезой;
  • при вращении фрез их острые ножи срезают верхние пласты грунта, мелко раскрашивают их и перемешивают с нижними пластами;
  • такое вращение фрез вызывает поступательное движение культиватора вперёд с одновременной обработкой грунта;
  • глубина вхождения ножей в почву регулируется, а при необходимости максимального заглубления культиватор утяжеляют грунтозацепами.

Конструкция мотоблока

В первую очередь конструкция мотокультиватора зависит от используемого в нём типа двигателя. Он может быть как двухтактным, так и четырёхтактным, работать на бензине или дизеле. Применяющийся двигатель составляет основу устройства, поэтому когда возникает вопрос, почему при работе глохнет мотоблок или совсем не запускается, виновниками считаются именно его узлы. Кроме него, в состав мотокультиватора входят:

  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • блок управления;
  • навесные элементы.

Каждая часть устройства характеризуется своей надёжностью и оказывает влияние на безупречность работы мотоблока. В большей мере это относится к трансмиссии, подверженной наибольшей нагрузки при работе. Узлы и возникающие неполадки условно можно разделить на электрические и механические. К механическим узлам относятся все элементы, участвующие в передачи кинетической энергии, а к электрическим узлам — радиоэлектронные компоненты, обеспечивающие запуск, управление и поддержание работы двигателя.

Проверка при помощи компрессометра

Для замера давления в цилиндрах двигателя необходимо использование специального инструмента — компрессометра. Стоимость такого прибора невысока, поэтому приобрести его может любой автовладелец. Помимо него, понадобится свечной ключ и помощник — на него возлагается важная задача по вращению стартера при помощи ключа зажигания.

  • Машина прогревается до рабочей температуры.
  • Аккуратно выкручиваются все свечи зажигания.
  • Открывается заслонка дросселя, то есть помощник выжимает педаль акселератора до конца, одновременно проворачивая ключ зажигания и приводя тем самым стартер в движение.
  • В колодец свечи зажигания плотно вставляется штекер компрессометра. Запускается стартер и мотор «прокручивается» в течение двух-трёх секунд — этого времени хватит для того, чтобы показания манометра перестали увеличиваться.
  • Стартер останавливается, фиксируются данные замеров. Измеряется компрессия во всех цилиндрах двигателя.
  • Компрессометр перед каждым последующим измерением полностью освобождается от воздуха. При отклонении полученных результатов от нормы показания снимаются ещё раз.

Замер компрессии двигателя при помощи компрессометра видео:

Показатели компрессии, измеренные в разных цилиндрах, должны составлять около 10%!от максимальной величины давления, указанной на шкале прибора. Понижение результатов ниже 15%!от максимума говорит об износе деталей — поршня, клапанов, поршневых колец либо цилиндра. Эксплуатировать двигатель автомобиля в таком состоянии чревато его полным выходом из строя, капитальным ремонтом либо полной заменой в будущем.

Рекомендуем: Меняем масло в КПП Дэу Нексия

Основное отличие процесса измерения компрессии на инжекторе от карбюратора — обязательное отключение либо снятие датчика коленвала. Специалисты советуют сделать это для того, чтобы предохранить ЭБУ от повреждений и полностью перекрыть подачу горючего.

Опять мотоблоки. компрессия, свечи

Какая компрессия должна быть у двигателей воздушного охлаждения применяемых на мотоблоках, культиваторах, бензопилах? Есть у кого такая информация? Можно ли использовать обыкновенные автомобильные свечи для мотокультиваторов (блоков и т.д.)? Несмотря но то, что они внешне ничем не отличаются от автомобильных, работают они при других температурах. Ваше мнение или знание

Hunter Вы готовите статью для журнала?

Все как всегда. Покупайте люди добрые нашу технику она самая лучшая, потому что. Раскрыв рот покупаешь не задав вопрос почему. А когда возникают проблемы пытаешься их решить. Как правило приходится их решать самому. Купил культиватор Bolens 5060. Вещь неплохая спору нет, но стали возникать некоторые вопросы по работе двигателя. я в магазин где полупал. Гордые продавцы-КОНСУЛЬТАНТЫ услышав о проблемах сразу сдуваются и начинают блеять что-то о представителе фирмы. Последний услышав о проблемах техники фирмы которую он представляет гордо заявляет, что он ремонтирует только технику, которую продает сам и встает в позу Наполеона

Разная, в зависимости от типа и модели двигателя. IMHO на двухтактных компрессия не очень высокая, палец удерживает легко.

Обычных автомобильных свечей не бывает. Если интересует совместимость, берешь родную свечу, читаешь надпись на изоляторе, по справочнику или на сайте фирмы-производителя определяешь основные параметры — длину резьбовой части, параметры резьбы, калильное число. Подбираешь свечу другого производителя с аналогичными параметрами. Играть значением калильного числа можно, но с пониманием, что делаешь и к чему это приведет.

К сожалению, техника незнакомая.

Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания

BOSCH Champion NGK Marelli Beru Flash Point W9A, W9AC L90, L9J B5HS CW4N 14-8A FP10 W8A, W8AC L88A, L89 B5HS CW5N 14-8A, 14-7AU FP11 W7A, W7AC L85, L86 B6HS CW6N 14-7A, 14-AU FP12 W5A, W4A2 L5, L82, L82C B6HS, B7HS CW7N, CW8N 14-5A, 14Z-4AU FP13 W4A1, W4AC L78, L78C B8HS CW9N 14-4A1, 14Z-3AU FP14 W8B, W8BC, W7B, W7BC L97Y, L87YC BP6HS CW6NP 14-8B, 14-7B FP5 WR8B, WR8BC, WR7B, WR7BC RL87Y, RL87YC BPR6HS CW6NPR 14R-7B, 14R-7BU FP5R W7B, W7BC, W6B, W6BC L82Y, L82YC BP6HS, BP7HC CW7NP 14-6B, 14-6BU FP6 W5B, W5BC L81Y, L81YC CW8NP 14-5B, 14-5BU FP15 W8D, W8DC, W7D, W7DC N10Y, N10YC, N9Y, N9YC BP6ES CW7LP 14-8D, 14-7D FP2 WR8D, WR8DC, WR7D, WR7DC RN9Y, RN9YC BPR6ES CW7LRP 14R-7D, 14R-7DU FP2R W7D, W7DC, W6D, W6DC N7Y, N7YC, N8Y, N8YC BP6ES, BP7ES CW8LP, CW78LP 14-7D, 14-6D FP3 WR7DCX RN9Y, RN9YC BPR6ES-11 CW7LPR 14R-7D, 14R-7DU W6D, W6DC, W5D, W5DC N6Y, N64Y, N6YC BP7ES, BP8ES CW89LP 14-5D, 14-5DU FP21 WR6D, WR6DC, WR5D, WR5DC RN6Y, RN6YC BPR8ES CW89LPR 14R-5D, 14R-5DU FP21R H6D, H6DC BN9Y, BN9YC, BN7Y, BN7YC BP6EFS TW78LP 14K-6D, 14K-6DU FP8 HR6D, HR6DC RBN9YC, RBN7YC BPR6EFS TW78LRP 14KR-6D, 14KR-6DU FP8R H5D, H5DC BN6Y BPR8RFS 14K-5D FP9 HR6BC RBL9Y, RBL7Y BPR7FS TW6NPR 14KR-6B, 14KR-6BU FP33R FR9DC RC12YC BCPR6ES 14FR-8DU FP38R FR7DC RC9YC BCPR6ES 7LCR 14FR-7DU FP39R FR6DC RC7YC BCPR7ES 7LCR 14FR-6DU FP40R

Ремонт культиваторов в Минске

Если потребовался ремонт культиваторов в Минске, то не стоит долго искать подходящую мастерскую. Наша команда профессионалов всегда готова прийти на помощь и решить ваши трудности. У нас за плечами большой опыт, поэтому мы можем выполнить ремонт всех составных его компонентов:

  • двигателя;
  • передаточного механизма;
  • элементов управления.

Но и сам владелец должен знать, что может статьи причиной в необходимости проведения ремонтных работ. Они могут заключаться в следующем:

  • Неисправность в работе двигателя. Рабочие механизмы культиватора приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, который при работе может выйти из строя. И не всегда это случается по причине пользователя. Это может быть плохое качество топлива, превышенный износ внутренних деталей.
  • Поломка сцепления. Здесь проблемы могут возникать из-за деформации диска, разрыва троса или ремня. Также не исключены проблемы с валом двигателя, что довольно часто происходит из-за возникающих перегрузках при работе.
  • И это лишь небольшой перечень возможных мест, где могут возникать неполадки, с которыми наши специалисты готовы справиться на ура.

Какие бывают поломки?

В большинстве проблемы в редукторе мотоблока возникают вследствие перегрузок. К таким поломкам относят лопание втулок на металлической цепи, что приводит к так называемой «пробуксовке». Также владельцы мотоблоков очень часто обнаруживают перебитые втулки переключение скоростей. Во избежание таких неприятностей, бывалые владельцы советуют переключать скорости только во время полной остановки техники, ни в коем случае не на ходу. Кроме этого, распространенным явлением принято считать обрыв звезды. То есть заводской сварки недостаточно, чтобы звезда выдерживала перегрузки.

«Выйти» из этой досадной ситуации очень просто, нужно просто вернуть звезду в исходное положение и прихватить ее сваркой гораздо качественней. Боковые нагрузки приводят к износу опорной шайбы, после чего наблюдается слет втулок с цепи. Помимо всего вышесказанного, необходимо периодически проверять уровень масла в редукторе, а также производить его замену.

Причины низкой компрессии

Если компрессия значительно меньше нормы, стоит узнать что является виновником низкой компрессии. Для этого нужно капнуть немного масла в цилиндр и заново приступить к замеру. Если после добавления масла компрессия увеличивается, значит имеется износ у маслосъёмных колец. Масло закрывает зазоры между поршневыми кольцами и стенками цилиндров — за счёт этого компрессия повышается. 

Если компрессия не увеличилась, значит проблема в другом:

Впускные или выпускные клапаны. Клапана имеют несколько видом дефектов:

прогар — часто происходит на автомобилях с ГБО или при неправильно отрегулированными тепловым зазором. На клапан отгорает часть фаски и топливовоздушная смесь выходит через него.

неправильный тепловой зазор — при неправильном зазоре клапан не плотно прилегает к седлу и как в вышеописанной дефекте топливная смесь не сжимается.

Если компрессия упала после обрыва ремня ГРМ, то есть шанс того, что клапана загнуло. Тут поможет только их замена.

Пробитая прокладка ГБЦ также может стать виновником образовавшейся проблемы. Обычно если прокладк пробита между цилиндрами, то при замере компрессии можно будет услышать шипение из соседнего цилиндра. 

Пробитая прокладка между каналами системы охлаждения и цилиндром станет виновником постоянного перегрева двигателя и появлению воздуха в расширительном бачке или радиаторе.

Для более точного поиска проблемы можно воспользоваться следующим методом:

Выставляем поршень цилиндра в котором отсутствует компрессия в ВМТ, натягиваем ручник и включаем передач. Затем при помощи компрессора нагнетается воздух в цилиндр и прислушиваемся к шипению в цилиндре, расширительном бачке (заранее открутив крышку) или во впускном и выпускном коллеторах.

Двигатель. Briggs & Stratton. 6,5л вопрос о компрессии

здравствуйте!у меня возник такой вопрос ,какая компрессия должна быть у моего двигла .Я замерил получилось 0,4мPa.Масло подливал в цилиндр -компрессия поднилась на 0,05мРа. Вопрос стоит ли лесть в двигатель.Проблема с заводом в мороз 20 с.

Не знаю как по цифрам, но если у двигателя есть проблемы с компрессией, то он обычно трудно заводится когда горячий.

На горячую как раз проблем нет,а на холодную с 15 раза заводится.У меня раньше при заводе(при проворачиванием тросом) был звук типа свиста ,сейчас его нет. Может это дикомпрессор?И он снижает давление?Cтоит ли он таком двигателе?Прошу кто знает обьяснить мне.

Не исключив работу декомпрессора Вы никогда не узнаете истинных значений компрессии, а он сейчас есть практически на всех двигателях с ручным стартером. Если на горячую двигатель запускается нормально, с компрессией наверняка все нормально. При запуске на холодную, скорее всего чудит карб (если бензин нормальный конечно). Смотрите воздушную заслонку, если она есть, праймер и все соединения карба чтоб подсоса воздуха не было.

Хотелось бы узнать, где находится дикомпрессор и как он выглядит. Хочу исключить его влияние на компрессию. А все соединения карба герметичны и проверены. Тем более мотор стоит в квартире, в тепле и хотелось бы разобраться с вопросом до конца.

Вязкость масла какая?

У Вас эл. стартер? Если его нет, то компрессию не замерить.

Внутри, к сожалению. Это некая железка на распредвалу в районе кулачка выпускного клапана. Пока обороты маленькие, она его ещё раз приоткрывает перед самым моментом зажигания, когда компрессия самая большая. Когда движок закрутился, её убирает за счёт центробежной силы и клапан открывается только в своё время. Как отключить : снимаем крышку клапанной коробки и смотрим, как проще «отключить» выпускной клапан. Можно свернуть на сторону коромысло, можно нарушить зазор, чтобы клапан перестал открываться. Ну, и меряем. Только без масла в цилиндре — стартёр можно разломать. Там компрессия 10 — фиг свернёшь стартёром, а с маслом в цилиндре — вообще.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя мотоблока следует производить и в случае, если он не выходит на номинальную мощность. К причинам, которые вызывают подобные неисправности, относят:

В первую очередь, это проблемы с воздушным фильтром. В этом случае в двигатель не поступает воздух в нужном объеме, из-за чего топливо становится переобогащенным

Поэтому крайне важно своевременно производить очистку фильтра, особенно при работе на сухих участках, где пыль стоит в воздухе. Стоит помнить, что фильтры — это сменные комплектующие (расходники), которые необходимо заменять по истечении срока эксплуатации.
Еще одной причиной низких оборотов двигателя может стать плохое топливо

Решается эта проблема переходом на другую марку или производителя бензина.
В некоторых случаях двигатель работает с перебоями из-за засорения глушителя, где скапливаются продукты сгорания. Для решения этой проблемы следует демонтировать глушитель, разобрать его и тщательно промыть бензином, керосином или специальными моющими средствами. Затем глушитель необходимо тщательно просушить. Если устройство не разбирается (конструктивно), то после помывки его сушат феном. Следует помнить, что нагар является смесью сильных канцерогенов, поэтому мыть глушитель следует только водой, удалять нагар сухими тряпками опасно для здоровья. Установка и снятие глушителя — достаточно простые операции, но следует помнить, что после снятия необходимо закрыть отверстие двигателя чистой суконкой, а перед установкой — извлечь суконку.
Причиной сбоя двигателя может стать карбюратор, особенно, если он неправильно отрегулирован. Для этого производится его снятие и ремонт согласно инструкции. Установка и снятие карбюратора тоже проводится согласно рекомендациям производителя.
Падение оборотов тоже может стать следствием износа цилиндров: на них могут появляться царапины, трещины и т.д. В этом случае следует осуществить их демонтаж и замену (или отнести в ремонт в специализированную автомастерскую).

Основные неисправности мотоблоков

У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже. Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.

Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:

  1. Неисправности двигателя:
  • проблемы с запуском;
  • сбои в работе.
  1. Неисправности остальных узлов и механизмов:
  • неправильная работа сцепления;
  • поломки в коробке передач;
  • проблемы с ходовой частью;
  • неисправности управления и автоматики;
  • неисправности систем мотоблока (охлаждение, смазка и пр.).

Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.

Почему нельзя сильно наклонять технику оборудованную бытовыми четырехтактными двигателями?

Многих волнует вопрос: почему бытовые газонокосилки, мотоблоки культиваторы и другую садовую технику, в основе которой стоит четырехтактный двигатель, нельзя наклонять при его работе более, чем на 15 градусов при долговременном наклоне и не более 25 градусов – при кратковременном (как описывается во многих инструкциях). Дело в том, что в привычной нам всем системе смазки автомобиля, смазывание деталей происходит под давлением, которое создает масляный насос. Он позволяет работать двигателю с большими углами наклона. Но, если приемник масляного насоса не будет доставать масло, то это тоже может привести к печальным последствиям, например, при длительной езде под большим наклоном. Но в автомобиле есть датчик давления масла, при сигнале лампочки можно выровнять свой агрегат и все придет в норму.

На видео демонстрируется смазка, как простых, так и более продвинутых двигателей. У различных производителей смазка двигателей может отличаться, но зачастую принцип одинаков.

Мало, что датчиков на бытовых моделях садовой техники, как правило, нет, но и смазка двигателя обычно происходит разбрызгиванием масла лопаткой с одной или несколькими лопастями, путем зачерпывания из картера. Во время работы двигателя при достаточных оборотах создается, как бы масляный туман, им и смазываются трущиеся детали. Поэтому не стоит долго держать такую технику на холостых оборотах, так как недостаточно силы разбрызгивания масла для создания масляного тумана.

В двигателях с горизонтальным валом (которые в основном используются в мотоблоках, культиваторах, снегоотбрасывателях и т.д.) разбрызгивание выполняется за счет лопатки в нижней части шатуна; лопатка погружается в масло, затем при движении шатуна вверх разливает масло по стенкам картера, далее оно стекает в каналы в зоне коренных подшипников, а цилиндр смазывается масляным туманом, нижний подшипник шатуна смазывается маслом, которое попадает в специальный канал, при его опускании в масло.

Нажмите на изображение для увеличения

Двигатели с вертикальным валом, которые используются в основном в культиваторах и газонокосилках, имеют несколько иную структуру, так как масло находится в районе коренного подшипника и шатун разливать масло не может . Здесь на шестерне распредвала, как правило, находится шестеренка с несколькими лопатками, которые и разгоняют масло по картеру. И так же верхние детали смазываются масляным туманом, более близкие обливаются маслом с лопаток.

Еще не стоит наклонять двигатель из-за того, что клапаны не имеют, как правило, маслосъемных колпачков, и масло может попадать в камеру сгорания и в выхлопную систему и, конечно, получается дым и засорение топливной системы. Так что, старайтесь сильно не наклонять свою технику во время работы, а при ее ремонте или обслуживании двигатели должны быть направлены свечей зажигания вверх. Берегите технику, следите за уровнем масла и постепенно выравнивайте свои приусадебные участки, ведь ровный участок значительно больше радует глаз, чем ухабистый.

Как померить компрессию в двигателе

Прибор для измерения компрессии присоединяется к свечному отверстию. Вращается стартер. На манометре возникает давление. По максимально возросшему давлению судят о состоянии цилиндро поршневой группы.

Анализ измерений

Существует мнение, что разность показания манометра между цилиндрами в 0,5-1 bar говорит о неисправности в поршневой группе. И двигатель требует ремонта. Но на самом деле с точной уверенностью сказать этого нельзя. Потому что изначально цпг не герметичная система.  Потери давления присутствуют даже на совершенно новом обкатанном двигателе. Речь идет о среднем допустимом давлении, при котором происходит воспламенение и расширение горящих газов. Стартер создает небольшое количество оборотов. На заведенном двигателе даже на холостых оборотах картина изменится в лучшую или худшую сторону.

  По этому с уверенностью можно только сказать. Что если компрессия ниже 9 bar то существует проблема требующая вмешательства. Но нет возможности определить в каком именно месте возникла проблема.

 Дедовский способ определения источника проблемы. Заключается  в следующем. При замере компрессии обнаружено низкое давление в цилиндре. Добавляют 5-10 моторного масла в камеру сгорания.

  • Если давление повысилось. Проблема в гильзе или поршневых кольцах.
  • Давление осталось неизменным значит причина в клапанах или прокладке.

Но это не правда. Потому что давление повысится в любом случае. Так как масло уплотнит поршневые кольца с гильзами. И давление возрастет даже если существует прогар клапанов или прокладки.

Говорить о детальной диагностике неисправности цилиндро-поршневой группы при использовании компрессометра  не приходится. Детально определить неисправност возможно если применить другой прибор. Для измерения давления камере сгорания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как проверить компрессию двигателя: особенности и нюансы процесса

Что делать, если слишком низкая компрессия в двигателе?

Основной причиной потери компрессии является, понятно, потеря герметичности. Но где именно произошла разгерметизация? Проверить это можно следующим образом.

В «подозрительный» цилиндр выливают 50 мл моторного масла и снова замеряют компрессию. Возможны два варианта. Если компрессия осталась такой же низкой, то воздух выходит где-то сверху, в камере сгорания, и это могут быть либо негерметичная дроссельная заслонка, либо прогоревший клапан, либо пробой прокладки головки блока цилиндров. А то и все вместе. Если же компрессия существенно поднялась, следовательно причиной являются «залёгшие» поршневые кольца. И если разница между заводской компрессией и имеющейся превышает хотя бы 20-25%, то переборка — неминуема. То есть — капитальный ремонт двигателя.

Как повысить компрессию в двигателе? Помогают ли присадки в двигатель для повышения компрессии? Не всегда, но — помогают. И прежде, чем начать капитальную затрату средств на дорогостоящий ремонт, такой возможностью стоит воспользоваться. Но если результат окажется нулевым, то вашему автомобилю прямая дорога на СТО.

Правильная, а главное профилактическая диагностика систем и узлов двигателя — залог его безаварийной работы. За компрессией в цилиндрах двигателя нужно периодически следить. Точно также — как и за всеми другими системами, агрегатами и узлами двигателя и всего автомобиля.

Провести грамотную профессиональную диагностику, выявить причины падения той же компрессии в двигателе сумеют исключительно профессионалы, тем более, если у вас не древний карбюраторный автомобиль, а современная иномарка.

Воспользуйтесь формой внизу, чтоб найти профильные СТО поблизости и записаться на сервис в любое удобное для вас время.

Компрессия двигателя: что это такое и к чему приводят отклонения от нормы

Что касается самой компрессии, не вдаваясь в подробности, это давление в цилиндре. Указанное давление напрямую зависит от того, какая степень сжатия в том или ином моторе. Чтобы замерить компрессию, измеряется максимальное давление воздуха в конце такта сжатия.

Если же говорить о проблемах ДВС, снижение компрессии приводит к тому, что топливно-воздушная смесь в цилиндре будет сжиматься недостаточно для нормального сгорания заряда. В результате силовой агрегат может заводиться с большим трудом, работать неустойчиво, троить (один цилиндр или несколько не работают или работают с перебоями). Также наблюдается снижение мощности, повышается расход топлива и т.д.

Инструкция по проверке компрессии «в домашних условиях»: можно ли обойтись без манометра и другого оборудования

Когда в наличии нет никаких средств измерения, бывалые автомобилисты пользуются «дедовским» методом. Получить с его помощью точные показания невозможно, а вот определить, есть ли компрессия в цилиндрах — проще простого. Порядок проверки таков:

  1. Перекрыть подачу горючего и отсоединить высоковольтные провода.
  2. Демонтировать свечи.
  3. Взять кусок плотной ткани без торчащих ниток, свернуть его в клубок и неглубоко вставить в свечное отверстие.
  4. Провернуть стартером коленвал.

Если давление присутствует, то при вращении вала цилиндр «выплюнет» тряпку. В противном случае она останется на месте, появится лишь небольшое шипение.

Как измеряют компрессию

Для получения достоверных результатов, при замере компрессии  необходимо придерживаться нижеследующих правил:

  • прогрейте мотор до 70-90 градусов;
  • перекройте подачу горючего: отсоедините провод питания бензонасоса или отсоедините топливный шланг (чтобы в цилиндры не попадало много горючего);
  • извлеките все свечи, чтобы уменьшить сопротивление вращению;
  • убедитесь, что стартер в рабочем состоянии, а аккумулятор заряжен (рекомендуется применять пускозарядное устройство – тогда вал будет гарантировано вращаться с одинаковой скоростью при измерении компрессии в разных цилиндрах).

Методы замера компрессии на горячем двигателе

Существует пара основных способов измерения давления в цилиндрах ДВС: с открытым или закрытым дросселем. Здесь имеется в виду проведение процедуры с выжатой педалью акселератора или при отсутствии на нее воздействия. Каждый из этих методов позволяет получить свои результаты, помогающие более точно определить причину отсутствия компрессии.

Измерения при открытой заслонке

При такой ситуации в цилиндры подается много воздуха, и среднее давление будет в пределах 11-13 кг/кв. см (справедливо для бензина АИ95). В этом случае измерения утечки воздушной массы сопоставимы с его количеством, поступающим в цилиндр двигателя внутреннего сгорания. Т. е. если давление будет ниже нормы, то это значит, что утечки происходят «альтернативным методом». Это может быть неплотное прилегание клапана к посадочному месту, изъян профиля кулачка распредвала (в двигателях с гидротолкателями) или его износ, а также отсутствие герметичности прокладки ГБЦ либо сквозная трещина в камере сгорания.

Как проверить компрессию в двигателе с закрытой заслонкой

Здесь уже картина иная. В цилиндры поступает мало воздуха, благодаря чему давление в цилиндрах вырастает, что увеличивает утечки. Но их объем все равно будет меньше количества подаваемого воздуха. Компрессия должна составлять 12-14 кгс/кв. см. Данным методом можно определить наиболее грубые дефекты:

  • закоксовывание колец (либо их залегание);
  • прогар клапана (одного или нескольких) либо поршней (возможна поломка последних);
  • износ стенок цилиндра.

Измерения с добавкой масла в цилиндры

Оба вышеизложенных способа не позволяют брать в расчет нарастание давления при вращении коленвала. Например, если оно при первых тактах невысокое – 4-5 кг/кв. см, а затем резко увеличивается, то это может свидетельствовать об износе или поломке поршневых колец. Однако есть смысл провести дополнительное тестирование. Как проверить компрессию с учетом нарастания давления? Для этого плесните в цилиндр немного (4-5 мл) моторного масла. Это повысит компрессию, поднимет давление при первом такте и не даст газам прорваться через кольца в картер. Если измеряемые параметры не изменились, то можно с большой долей вероятности утверждать, что пробита прокладка ГБЦ или прогорел поршень. При изменении давления в большую сторону можно говорить о залегании, деформации или закоксовывании колец.

Проверка компрессии на холодном двигателе

Этот способ обычно применяется в случае затрудненного пуска. Давление в цилиндрах холодного мотора иногда бывает в 2 раза  (6-7 кг/кв. см) меньше нормального при серьезных выработках деталей цилиндро-поршневой группы. После запуска и последующего прогрева силового агрегата компрессия поднимается на 3-5 единиц. Если это не так, нужен капитальный ремонт двигателя. Т. е. очевидно, что комплексная проверка (на «холодную» и «горячую») эффективнее.

Проверка компрессии сжатым воздухом

Данный метод позволяет точнее понять причину уменьшения давления в проблемном цилиндре. Подгоните поршень под ВМТ на такте сжатия (все свечи нужно извлечь и заодно удалить пробку с маслозаливной горловины). Далее понадобится компрессор, с помощью которого нужно подать в «подозреваемый» цилиндр воздух под давлением от 2-х до 3-х атмосфер. Если из отверстия под свечу, находящегося рядом, идет воздух, значит, повреждена прокладка ГБЦ. Шипение из-под самой нижней прокладки карбюратора свидетельствует о неплотном прилегании (или прогаре) впускного клапана. Воздушный поток из горловины говорит о нарушении целостности корпуса поршня либо его прогаре. А если шипение идет из трубы глушителя, значит, неисправен выпускной клапан. Последняя неприятность – наиболее распространенная.

Ниже приведена таблица нормальной компрессии у наиболее популярных автомобилей:

Проблемы с подачей топлива

Если попытки завести мотоблок успехом не увенчались, это означает наличие неисправностей в двигателе или системе запуска. Для того чтобы определить источник поломки в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания.

Если свечи сухие, это значит, что топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. Причин тому может быть несколько:

  • отсутствует топливо в баке;
  • закрыт кран подачи топлива;
  • отверстие в пробке бензобака засорилось;
  • в систему подачи топлива попали посторонние предметы.

Чтобы устранить проблемы с подачей топлива, необходимо:

  1. Заправить бак мотоблока.
  2. Открыть топливный кран.
  3. Прочистить дренажное отверстие, расположенное в пробке бензобака.
  4. Снять топливный кран, слить бензин из бака и промыть его чистым бензином. После этого следует снять соединительный шланг, находящийся со стороны карбюратора, и продуть его вместе с жиклерами карбюратора без разборки последнего с помощью топливного насоса.

мотоблок нева | Автор топика: Виктор

подскажиет что с мотоблоком? поменяли масло и для двигателя и для редуктора, после чего запустили мотоблок и повалил огромный дым белого цвета и черные брызги масла.

Никита Мотоблок заваливали на бок? Похоже, что масло попало в цилиндр и глушитель по штокам клапанов. Ничего страшного, подымит и все.

Максим Судя по всему – охлаждающая жидкость попала в цилиндры. Отбейте кривые руки тому, кто менял масло! Они что, снимали крышки для замены? Проверьте все прокладки.

Саша извините. я вам тоже не отвечу, у меня у самой проблема надо культиватор купить. а какой незнаем. раз брызги масла может перелив?

Артем в какой последовательности масло меняли? для замены масла в редукторе мотоблок надо валить на правый бок, если масло в двигателе не было в этот момент слито, то оно потечет через вентиляцию в карб, и такое поведение вполне нормально. вывернуть свечу, и прокрутить движок шнурком, пока не перестанет из цилиндра всякая всякость вылетать. свечу осмотреть и почистить. потом заводить. а так ничего с ним особо не случится, движок простейший.

Руслан Для замены масла в редукторе внизу имеется специальная ПРОБКА, валить мотоблок не надо, при смене масла в двигателе, мотоблок надо наклонять вперед. Неужели трудно прочесть инструкцию, там ведь всё расписано, и себе нервы поберегли бы.

Tags: Почему, в, мотоблоке, в, цилиндре, масло

Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы

Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.

Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать привод управления двигателем.

Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут. После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.

При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:

  • недостаточно масла в картере;
  • на нижней головке шатуна образовался надир;
  • шатун или маслообрызгиватель полностью вышли из строя.

Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.

Принцип работы

Обработка земли мотокультиватором «Мастер» производится следующим образом:

  • при запуске двигателя поступательная энергия поршня преобразуется в крутящий момент и через редуктор передаётся на два коротких ротора;
  • каждый из роторов оснащён длинной штангой, с размещённой на конце фрезой;
  • при вращении фрез их острые ножи срезают верхние пласты грунта, мелко раскрашивают их и перемешивают с нижними пластами;
  • такое вращение фрез вызывает поступательное движение культиватора вперёд с одновременной обработкой грунта;
  • глубина вхождения ножей в почву регулируется, а при необходимости максимального заглубления культиватор утяжеляют грунтозацепами.

Конструкция мотоблока

В первую очередь конструкция мотокультиватора зависит от используемого в нём типа двигателя. Он может быть как двухтактным, так и четырёхтактным, работать на бензине или дизеле. Применяющийся двигатель составляет основу устройства, поэтому когда возникает вопрос, почему при работе глохнет мотоблок или совсем не запускается, виновниками считаются именно его узлы. Кроме него, в состав мотокультиватора входят:

  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • блок управления;
  • навесные элементы.

Каждая часть устройства характеризуется своей надёжностью и оказывает влияние на безупречность работы мотоблока. В большей мере это относится к трансмиссии, подверженной наибольшей нагрузки при работе. Узлы и возникающие неполадки условно можно разделить на электрические и механические. К механическим узлам относятся все элементы, участвующие в передачи кинетической энергии, а к электрическим узлам — радиоэлектронные компоненты, обеспечивающие запуск, управление и поддержание работы двигателя.

Проверка при помощи компрессометра

Для замера давления в цилиндрах двигателя необходимо использование специального инструмента — компрессометра. Стоимость такого прибора невысока, поэтому приобрести его может любой автовладелец. Помимо него, понадобится свечной ключ и помощник — на него возлагается важная задача по вращению стартера при помощи ключа зажигания.

  • Машина прогревается до рабочей температуры.
  • Аккуратно выкручиваются все свечи зажигания.
  • Открывается заслонка дросселя, то есть помощник выжимает педаль акселератора до конца, одновременно проворачивая ключ зажигания и приводя тем самым стартер в движение.
  • В колодец свечи зажигания плотно вставляется штекер компрессометра. Запускается стартер и мотор «прокручивается» в течение двух-трёх секунд — этого времени хватит для того, чтобы показания манометра перестали увеличиваться.
  • Стартер останавливается, фиксируются данные замеров. Измеряется компрессия во всех цилиндрах двигателя.
  • Компрессометр перед каждым последующим измерением полностью освобождается от воздуха. При отклонении полученных результатов от нормы показания снимаются ещё раз.

Замер компрессии двигателя при помощи компрессометра видео:

Показатели компрессии, измеренные в разных цилиндрах, должны составлять около 10%!от максимальной величины давления, указанной на шкале прибора. Понижение результатов ниже 15%!от максимума говорит об износе деталей — поршня, клапанов, поршневых колец либо цилиндра. Эксплуатировать двигатель автомобиля в таком состоянии чревато его полным выходом из строя, капитальным ремонтом либо полной заменой в будущем.

Рекомендуем: Меняем масло в КПП Дэу Нексия

Основное отличие процесса измерения компрессии на инжекторе от карбюратора — обязательное отключение либо снятие датчика коленвала. Специалисты советуют сделать это для того, чтобы предохранить ЭБУ от повреждений и полностью перекрыть подачу горючего.

Опять мотоблоки. компрессия, свечи

Какая компрессия должна быть у двигателей воздушного охлаждения применяемых на мотоблоках, культиваторах, бензопилах? Есть у кого такая информация? Можно ли использовать обыкновенные автомобильные свечи для мотокультиваторов (блоков и т.д.)? Несмотря но то, что они внешне ничем не отличаются от автомобильных, работают они при других температурах. Ваше мнение или знание

Hunter Вы готовите статью для журнала?

Все как всегда. Покупайте люди добрые нашу технику она самая лучшая, потому что. Раскрыв рот покупаешь не задав вопрос почему. А когда возникают проблемы пытаешься их решить. Как правило приходится их решать самому. Купил культиватор Bolens 5060. Вещь неплохая спору нет, но стали возникать некоторые вопросы по работе двигателя. я в магазин где полупал. Гордые продавцы-КОНСУЛЬТАНТЫ услышав о проблемах сразу сдуваются и начинают блеять что-то о представителе фирмы. Последний услышав о проблемах техники фирмы которую он представляет гордо заявляет, что он ремонтирует только технику, которую продает сам и встает в позу Наполеона

Разная, в зависимости от типа и модели двигателя. IMHO на двухтактных компрессия не очень высокая, палец удерживает легко.

Обычных автомобильных свечей не бывает. Если интересует совместимость, берешь родную свечу, читаешь надпись на изоляторе, по справочнику или на сайте фирмы-производителя определяешь основные параметры — длину резьбовой части, параметры резьбы, калильное число. Подбираешь свечу другого производителя с аналогичными параметрами. Играть значением калильного числа можно, но с пониманием, что делаешь и к чему это приведет.

К сожалению, техника незнакомая.

Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания

BOSCH Champion NGK Marelli Beru Flash Point W9A, W9AC L90, L9J B5HS CW4N 14-8A FP10 W8A, W8AC L88A, L89 B5HS CW5N 14-8A, 14-7AU FP11 W7A, W7AC L85, L86 B6HS CW6N 14-7A, 14-AU FP12 W5A, W4A2 L5, L82, L82C B6HS, B7HS CW7N, CW8N 14-5A, 14Z-4AU FP13 W4A1, W4AC L78, L78C B8HS CW9N 14-4A1, 14Z-3AU FP14 W8B, W8BC, W7B, W7BC L97Y, L87YC BP6HS CW6NP 14-8B, 14-7B FP5 WR8B, WR8BC, WR7B, WR7BC RL87Y, RL87YC BPR6HS CW6NPR 14R-7B, 14R-7BU FP5R W7B, W7BC, W6B, W6BC L82Y, L82YC BP6HS, BP7HC CW7NP 14-6B, 14-6BU FP6 W5B, W5BC L81Y, L81YC CW8NP 14-5B, 14-5BU FP15 W8D, W8DC, W7D, W7DC N10Y, N10YC, N9Y, N9YC BP6ES CW7LP 14-8D, 14-7D FP2 WR8D, WR8DC, WR7D, WR7DC RN9Y, RN9YC BPR6ES CW7LRP 14R-7D, 14R-7DU FP2R W7D, W7DC, W6D, W6DC N7Y, N7YC, N8Y, N8YC BP6ES, BP7ES CW8LP, CW78LP 14-7D, 14-6D FP3 WR7DCX RN9Y, RN9YC BPR6ES-11 CW7LPR 14R-7D, 14R-7DU W6D, W6DC, W5D, W5DC N6Y, N64Y, N6YC BP7ES, BP8ES CW89LP 14-5D, 14-5DU FP21 WR6D, WR6DC, WR5D, WR5DC RN6Y, RN6YC BPR8ES CW89LPR 14R-5D, 14R-5DU FP21R H6D, H6DC BN9Y, BN9YC, BN7Y, BN7YC BP6EFS TW78LP 14K-6D, 14K-6DU FP8 HR6D, HR6DC RBN9YC, RBN7YC BPR6EFS TW78LRP 14KR-6D, 14KR-6DU FP8R H5D, H5DC BN6Y BPR8RFS 14K-5D FP9 HR6BC RBL9Y, RBL7Y BPR7FS TW6NPR 14KR-6B, 14KR-6BU FP33R FR9DC RC12YC BCPR6ES 14FR-8DU FP38R FR7DC RC9YC BCPR6ES 7LCR 14FR-7DU FP39R FR6DC RC7YC BCPR7ES 7LCR 14FR-6DU FP40R

Ремонт культиваторов в Минске

Если потребовался ремонт культиваторов в Минске, то не стоит долго искать подходящую мастерскую. Наша команда профессионалов всегда готова прийти на помощь и решить ваши трудности. У нас за плечами большой опыт, поэтому мы можем выполнить ремонт всех составных его компонентов:

  • двигателя;
  • передаточного механизма;
  • элементов управления.

Но и сам владелец должен знать, что может статьи причиной в необходимости проведения ремонтных работ. Они могут заключаться в следующем:

  • Неисправность в работе двигателя. Рабочие механизмы культиватора приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, который при работе может выйти из строя. И не всегда это случается по причине пользователя. Это может быть плохое качество топлива, превышенный износ внутренних деталей.
  • Поломка сцепления. Здесь проблемы могут возникать из-за деформации диска, разрыва троса или ремня. Также не исключены проблемы с валом двигателя, что довольно часто происходит из-за возникающих перегрузках при работе.
  • И это лишь небольшой перечень возможных мест, где могут возникать неполадки, с которыми наши специалисты готовы справиться на ура.

Какие бывают поломки?

В большинстве проблемы в редукторе мотоблока возникают вследствие перегрузок. К таким поломкам относят лопание втулок на металлической цепи, что приводит к так называемой «пробуксовке». Также владельцы мотоблоков очень часто обнаруживают перебитые втулки переключение скоростей. Во избежание таких неприятностей, бывалые владельцы советуют переключать скорости только во время полной остановки техники, ни в коем случае не на ходу. Кроме этого, распространенным явлением принято считать обрыв звезды. То есть заводской сварки недостаточно, чтобы звезда выдерживала перегрузки.

«Выйти» из этой досадной ситуации очень просто, нужно просто вернуть звезду в исходное положение и прихватить ее сваркой гораздо качественней. Боковые нагрузки приводят к износу опорной шайбы, после чего наблюдается слет втулок с цепи. Помимо всего вышесказанного, необходимо периодически проверять уровень масла в редукторе, а также производить его замену.

Причины низкой компрессии

Если компрессия значительно меньше нормы, стоит узнать что является виновником низкой компрессии. Для этого нужно капнуть немного масла в цилиндр и заново приступить к замеру. Если после добавления масла компрессия увеличивается, значит имеется износ у маслосъёмных колец. Масло закрывает зазоры между поршневыми кольцами и стенками цилиндров — за счёт этого компрессия повышается. 

Если компрессия не увеличилась, значит проблема в другом:

Впускные или выпускные клапаны. Клапана имеют несколько видом дефектов:

прогар — часто происходит на автомобилях с ГБО или при неправильно отрегулированными тепловым зазором. На клапан отгорает часть фаски и топливовоздушная смесь выходит через него.

неправильный тепловой зазор — при неправильном зазоре клапан не плотно прилегает к седлу и как в вышеописанной дефекте топливная смесь не сжимается.

Если компрессия упала после обрыва ремня ГРМ, то есть шанс того, что клапана загнуло. Тут поможет только их замена.

Пробитая прокладка ГБЦ также может стать виновником образовавшейся проблемы. Обычно если прокладк пробита между цилиндрами, то при замере компрессии можно будет услышать шипение из соседнего цилиндра. 

Пробитая прокладка между каналами системы охлаждения и цилиндром станет виновником постоянного перегрева двигателя и появлению воздуха в расширительном бачке или радиаторе.

Для более точного поиска проблемы можно воспользоваться следующим методом:

Выставляем поршень цилиндра в котором отсутствует компрессия в ВМТ, натягиваем ручник и включаем передач. Затем при помощи компрессора нагнетается воздух в цилиндр и прислушиваемся к шипению в цилиндре, расширительном бачке (заранее открутив крышку) или во впускном и выпускном коллеторах.

Двигатель. Briggs & Stratton. 6,5л вопрос о компрессии

здравствуйте!у меня возник такой вопрос ,какая компрессия должна быть у моего двигла .Я замерил получилось 0,4мPa.Масло подливал в цилиндр -компрессия поднилась на 0,05мРа. Вопрос стоит ли лесть в двигатель.Проблема с заводом в мороз 20 с.

Не знаю как по цифрам, но если у двигателя есть проблемы с компрессией, то он обычно трудно заводится когда горячий.

На горячую как раз проблем нет,а на холодную с 15 раза заводится.У меня раньше при заводе(при проворачиванием тросом) был звук типа свиста ,сейчас его нет. Может это дикомпрессор?И он снижает давление?Cтоит ли он таком двигателе?Прошу кто знает обьяснить мне.

Не исключив работу декомпрессора Вы никогда не узнаете истинных значений компрессии, а он сейчас есть практически на всех двигателях с ручным стартером. Если на горячую двигатель запускается нормально, с компрессией наверняка все нормально. При запуске на холодную, скорее всего чудит карб (если бензин нормальный конечно). Смотрите воздушную заслонку, если она есть, праймер и все соединения карба чтоб подсоса воздуха не было.

Хотелось бы узнать, где находится дикомпрессор и как он выглядит. Хочу исключить его влияние на компрессию. А все соединения карба герметичны и проверены. Тем более мотор стоит в квартире, в тепле и хотелось бы разобраться с вопросом до конца.

Вязкость масла какая?

У Вас эл. стартер? Если его нет, то компрессию не замерить.

Внутри, к сожалению. Это некая железка на распредвалу в районе кулачка выпускного клапана. Пока обороты маленькие, она его ещё раз приоткрывает перед самым моментом зажигания, когда компрессия самая большая. Когда движок закрутился, её убирает за счёт центробежной силы и клапан открывается только в своё время. Как отключить : снимаем крышку клапанной коробки и смотрим, как проще «отключить» выпускной клапан. Можно свернуть на сторону коромысло, можно нарушить зазор, чтобы клапан перестал открываться. Ну, и меряем. Только без масла в цилиндре — стартёр можно разломать. Там компрессия 10 — фиг свернёшь стартёром, а с маслом в цилиндре — вообще.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя мотоблока следует производить и в случае, если он не выходит на номинальную мощность. К причинам, которые вызывают подобные неисправности, относят:

В первую очередь, это проблемы с воздушным фильтром. В этом случае в двигатель не поступает воздух в нужном объеме, из-за чего топливо становится переобогащенным

Поэтому крайне важно своевременно производить очистку фильтра, особенно при работе на сухих участках, где пыль стоит в воздухе. Стоит помнить, что фильтры — это сменные комплектующие (расходники), которые необходимо заменять по истечении срока эксплуатации.
Еще одной причиной низких оборотов двигателя может стать плохое топливо

Решается эта проблема переходом на другую марку или производителя бензина.
В некоторых случаях двигатель работает с перебоями из-за засорения глушителя, где скапливаются продукты сгорания. Для решения этой проблемы следует демонтировать глушитель, разобрать его и тщательно промыть бензином, керосином или специальными моющими средствами. Затем глушитель необходимо тщательно просушить. Если устройство не разбирается (конструктивно), то после помывки его сушат феном. Следует помнить, что нагар является смесью сильных канцерогенов, поэтому мыть глушитель следует только водой, удалять нагар сухими тряпками опасно для здоровья. Установка и снятие глушителя — достаточно простые операции, но следует помнить, что после снятия необходимо закрыть отверстие двигателя чистой суконкой, а перед установкой — извлечь суконку.
Причиной сбоя двигателя может стать карбюратор, особенно, если он неправильно отрегулирован. Для этого производится его снятие и ремонт согласно инструкции. Установка и снятие карбюратора тоже проводится согласно рекомендациям производителя.
Падение оборотов тоже может стать следствием износа цилиндров: на них могут появляться царапины, трещины и т.д. В этом случае следует осуществить их демонтаж и замену (или отнести в ремонт в специализированную автомастерскую).

Основные неисправности мотоблоков

У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже. Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.

Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:

  1. Неисправности двигателя:
  • проблемы с запуском;
  • сбои в работе.
  1. Неисправности остальных узлов и механизмов:
  • неправильная работа сцепления;
  • поломки в коробке передач;
  • проблемы с ходовой частью;
  • неисправности управления и автоматики;
  • неисправности систем мотоблока (охлаждение, смазка и пр.).

Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.

Почему нельзя сильно наклонять технику оборудованную бытовыми четырехтактными двигателями?

Многих волнует вопрос: почему бытовые газонокосилки, мотоблоки культиваторы и другую садовую технику, в основе которой стоит четырехтактный двигатель, нельзя наклонять при его работе более, чем на 15 градусов при долговременном наклоне и не более 25 градусов – при кратковременном (как описывается во многих инструкциях). Дело в том, что в привычной нам всем системе смазки автомобиля, смазывание деталей происходит под давлением, которое создает масляный насос. Он позволяет работать двигателю с большими углами наклона. Но, если приемник масляного насоса не будет доставать масло, то это тоже может привести к печальным последствиям, например, при длительной езде под большим наклоном. Но в автомобиле есть датчик давления масла, при сигнале лампочки можно выровнять свой агрегат и все придет в норму.

На видео демонстрируется смазка, как простых, так и более продвинутых двигателей. У различных производителей смазка двигателей может отличаться, но зачастую принцип одинаков.

Мало, что датчиков на бытовых моделях садовой техники, как правило, нет, но и смазка двигателя обычно происходит разбрызгиванием масла лопаткой с одной или несколькими лопастями, путем зачерпывания из картера. Во время работы двигателя при достаточных оборотах создается, как бы масляный туман, им и смазываются трущиеся детали. Поэтому не стоит долго держать такую технику на холостых оборотах, так как недостаточно силы разбрызгивания масла для создания масляного тумана.

В двигателях с горизонтальным валом (которые в основном используются в мотоблоках, культиваторах, снегоотбрасывателях и т.д.) разбрызгивание выполняется за счет лопатки в нижней части шатуна; лопатка погружается в масло, затем при движении шатуна вверх разливает масло по стенкам картера, далее оно стекает в каналы в зоне коренных подшипников, а цилиндр смазывается масляным туманом, нижний подшипник шатуна смазывается маслом, которое попадает в специальный канал, при его опускании в масло.

Нажмите на изображение для увеличения

Двигатели с вертикальным валом, которые используются в основном в культиваторах и газонокосилках, имеют несколько иную структуру, так как масло находится в районе коренного подшипника и шатун разливать масло не может . Здесь на шестерне распредвала, как правило, находится шестеренка с несколькими лопатками, которые и разгоняют масло по картеру. И так же верхние детали смазываются масляным туманом, более близкие обливаются маслом с лопаток.

Еще не стоит наклонять двигатель из-за того, что клапаны не имеют, как правило, маслосъемных колпачков, и масло может попадать в камеру сгорания и в выхлопную систему и, конечно, получается дым и засорение топливной системы. Так что, старайтесь сильно не наклонять свою технику во время работы, а при ее ремонте или обслуживании двигатели должны быть направлены свечей зажигания вверх. Берегите технику, следите за уровнем масла и постепенно выравнивайте свои приусадебные участки, ведь ровный участок значительно больше радует глаз, чем ухабистый.

Как померить компрессию в двигателе

Прибор для измерения компрессии присоединяется к свечному отверстию. Вращается стартер. На манометре возникает давление. По максимально возросшему давлению судят о состоянии цилиндро поршневой группы.

Анализ измерений

Существует мнение, что разность показания манометра между цилиндрами в 0,5-1 bar говорит о неисправности в поршневой группе. И двигатель требует ремонта. Но на самом деле с точной уверенностью сказать этого нельзя. Потому что изначально цпг не герметичная система.  Потери давления присутствуют даже на совершенно новом обкатанном двигателе. Речь идет о среднем допустимом давлении, при котором происходит воспламенение и расширение горящих газов. Стартер создает небольшое количество оборотов. На заведенном двигателе даже на холостых оборотах картина изменится в лучшую или худшую сторону.

  По этому с уверенностью можно только сказать. Что если компрессия ниже 9 bar то существует проблема требующая вмешательства. Но нет возможности определить в каком именно месте возникла проблема.

 Дедовский способ определения источника проблемы. Заключается  в следующем. При замере компрессии обнаружено низкое давление в цилиндре. Добавляют 5-10 моторного масла в камеру сгорания.

  • Если давление повысилось. Проблема в гильзе или поршневых кольцах.
  • Давление осталось неизменным значит причина в клапанах или прокладке.

Но это не правда. Потому что давление повысится в любом случае. Так как масло уплотнит поршневые кольца с гильзами. И давление возрастет даже если существует прогар клапанов или прокладки.

Говорить о детальной диагностике неисправности цилиндро-поршневой группы при использовании компрессометра  не приходится. Детально определить неисправност возможно если применить другой прибор. Для измерения давления камере сгорания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: