81-2 ремонт kalina

Замена подушек

Несвоевременная диагностика неисправности может привести к более серьезным поломкам. Поэтому при малейших подозрениях на износ принимайте меры.

Задней КПП/двигателя

При щелчках в подкапотном пространстве обратите внимание на резинометаллическую подушку, к которой крепится кронштейн КПП. Появление жестких ударов в передней части автомобиля также свидетельствует о том, что необходима замена подушки КПП на «Калине»

При выходе ее из строя необходима срочная замена.

Для начала приготовьте весь необходимый инструмент: головки, ключи, домкрат.

Вывешивание автомобиля

Для удобства демонтажа опоры КПП автомобиль необходимо загнать на смотровую яму. Затем поставить его на ручной тормоз и подложить под задние колеса упоры.

Вывешивание силового агрегата

Теперь нужно подставить под двигатель и под коробку упоры, чтобы не сломать механизм сцепления. Для этого отлично подойдут гидравлические опоры.

Установите упоры так, чтобы не повредить корпус коробки.

Снятие опоры и подушки

Теперь самое интересное – демонтаж опоры. Открутите скобу, которая скрепляет магистрали тормозной и топливной систем под днищем автомобиля, и отведите их как можно дальше от опоры коробки передач.

Открутите 2 болта крепления самой подушки и крепление кронштейна опоры.

После снятия старой, изношенной подушки, установите новую на ее место. Многие калиноводы устанавливают на свой автомобиль опору и кронштейн с ВАЗ-2110 (применяя небольшую доработку кронштейна, чтобы немного опустить его).

Опора КПП «Калины»

Чтобы не тратить время на доработки, можете установить оригинальную опору.

Сборка машины

Когда все операции по замене произведены – поставлена новая подушка, установлен кронштейн – затяните все крепления. Аккуратно уберите гидравлические лапы из-под коробки и двигателя.

Проедьте на автомобиле небольшое расстояние, попробуйте наехать на неровности дороги. Если посторонние звуки ушли, больше нет ударов в передней части автомобиля при преодолении кочек, проблема диагностирована и решена правильно.

Кулисы/рычага

При провалах рычага переключения передач требуется немедленная замена его опоры.

Разбор салона и снятие рукоятки

Замена подушки рычага КПП на «Ладе Калине» подразумевает разборку центрального тоннеля.

  • Снимите кожаный кожух рычага КПП. Для этого приподнимите его со всех сторон по периметру основания.
  • Демонтируйте центральный пластмассовый туннель, который крепится на винты и саморезы.
  • Открутите 4 болта на металлической площадке, которая держит резиновую опору.

В конце отверните центральный болт, который держит пластиковые втулки и соединяет рукоятку с тягой коробки переключения передач.

Отключение проводки

Для удобства демонтажа опоры кулисы отключите фишку питания кнопки блокировки. Она предназначена для включения задней передачи.

Отключение реактивной тяги

Чтобы вытащить подушку кулисы, необходимо отсоединить привод коробки.

Для этого залезьте под автомобиль и ослабьте крепление тяги путем ослабления хомута. Подушка свободна, осталось только отсоединить пыльник.

Сборка автомобиля

После монтажа новой подушки установите привод в исходное положение. Закрутите металлическую площадку. Поставьте на место пластмассовые втулки, скрепите их и рукоятку переключения передач болтом, который извлекли ранее.

Задняя подушка двигателя «Лады Калины»

Подсоедините фишку блокировки заднего хода и установите центральный туннель. Наденьте кожаный чехол на кулису КПП.

На этом завершается сборка автомобиля после замены резиновой опоры кулисы.

Регулировка привода включения передач

Для правильного включения передач иногда нужно отрегулировать кулису КПП. Для этого поставьте рычаг переключения в положение задней передачи. Ослабьте хомут, соединяющий реактивную тягу с переходником.

Придерживая кулису, попросите помощника установить рычаг в правильное для задней передачи положение. После этого закрутите крепежный болт обратно. На этом регулировка кулисы завершена.

Мобильный станок для резки пенопласта

А тем, кто утепляет дом пенопластом, придется кстати другая форумчанская самоделка– станок для резки пенопласта, позволяющий отрезать куски необходимого размера просто и быстро, не мучаясь с ножовкой и линейкой.

Пользователь нашего форума ОлегЛьвович

для изготовления мобильного станка использовал деревянную рейку 25×25 мм длинной 1,3 метра, нихромовую проволоку сечением 1 мм, пружину, две стальных полосы 20×4 мм, трансформатор 220/36В и провод 15-20 метров.

На FORUMHOUSE форумчанин делитсясхемой устройства самодельного станка:

В отличие от стационарных станков для резки, данное устройство можно свободно перемещать по лесам, и резать пенопласт прямо на месте. При этом, лист можно распустить не только по длине, но и по толщине – для этого к ППС гвоздями дополнительно крепят два профиля. По словам форумчанина, себестоимость мобильного станка составляет 800-1000 рублей, и даже при интенсивной эксплуатации он будет верой и правдой служить несколько строительных сезонов подряд.

Другие примеры станков для резки пенопласта, в том числе, стационарных – в этой теме.

Базовые требования к изготовлению ножничного подъемного механизма

Важно во время изготовления подъемного механизма следить, чтобы конструкция соответствовала основным требованиям. Если проигнорировать основные нормы, то работать устройство будет некорректно, и механизм может представлять угрозу для того человека, кто им пользуется

Если проигнорировать основные нормы, то работать устройство будет некорректно, и механизм может представлять угрозу для того человека, кто им пользуется.

Бывают ножничные столы, которые поднимаются на высоту до одного метра, а некоторые устройства могут поднимать до высоты двух-трех метров.

Учитывая данный показатель, важно соблюдать определенные требования и правила безопасности. Анализируя будущую конструкцию, необходимо правильно, в соответствии с нормами:

Анализируя будущую конструкцию, необходимо правильно, в соответствии с нормами:

  • выбрать электрический или гидравлический привод;
  • разработать схему подъемника;
  • подобрать систему регулирования и управления устройством;
  • продумать крепежи оборудования к полу.

Изготавливают как самоходные, так и стационарные подъемные механизмы.

Стационарное устройство надежно закрепляется к бетонному полу, а самоходные подъемные столы при необходимости перемещают куда требуется.

Стационарные устройства гораздо безопаснее для человека и имущества, чем передвижные приспособления.

Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Нужно ли менять

Каких-либо рекомендаций по замене подушек в зависимости от их ресурса нет, но определив их неисправность, тянуть с заменой не стоит. Вибрационные процессы способны не только ухудшить комфорт водителя и пассажиров, но и привести к деструктивным процессам в самом двигателе или КПП.

Решив отремонтировать элементы крепления двигателя, нужно определиться с тем, будете ли вы менять сами подушки, или опоры в сборе. В принципе, если сама металлическая опора не повреждена, ее можно оставить, заменив лишь подушку.

Цена комплекта подушек для ВАЗ 2110 стоит в пределах 1300 рублей. Стоимость набора опор в сборе составляет около 2500 рублей.

За работу по замене опор или подушек двигателя на станции техобслуживания с вас возьмут не менее 300 рублей за каждую.

Для восьмиклапанников

  1. Подготовьте автомобиль к ремонту: установите его на ровной поверхности, подложите под задние колеса упоры, снимите защиту двигателя.
  2. Отверните болт натяжителя ремня генератора, и снимите ремень (ключ на 13).
  3. Домкрат установите под двигатель, подложите под его верхнюю часть толстый деревянный брус или доску. Приподнимите двигатель так чтобы снять нагрузку на его опоры.
  4. Открутите гайку центрального крепления правой подушки (ключ на 15).
  5. Отверните болты фиксации подушки к кронштейну (ключ на 13).
  6. Снизу со стороны правой арки открутите 3 болта крепления кронштейна к лонжерону (ключ на 17).
  7. Снимите кронштейн и замените старую подушку на новую.
  8. Монтаж произведите в обратном порядке.
  9. Передвиньте домкрат под КПП, и приподнимите ее.
  10. Отверните гайку центрального крепления левой подушки (ключ на 15).
  11. Отверните два болта крепления опоры, и снимите ее (ключ на 13).
  12. Замените ее и соберите конструкцию в обратном порядке.
  13. Отверните две гайки на 17, крепящие подушку к кузову, а затем еще две гайки ее крепления к КПП (работы по снятию и замене задней опоры проводятся со стороны днища автомобиля).
  14. Снимите заднюю опору.
  15. Открутите гайку крепления подушки к кронштейну (ключ на 19). Снимите старую подушку, поставьте новую.
  16. Установите заднюю опору в обратном порядке.

Для шестнадцатиклапанников

Снятие и замена боковых подушек производится так же, как и у 8-клапанных двигателях.

Работы по замене передней нижней подушки осуществляются исподнизу машины.

  1. Отверните болт, фиксирующий штангу передней нижней опоры к поперечине передней подвески (ключ на 15).
  2. Отверните гайку болта фиксации опоры к кронштейну двигателя (2 ключа на 15). Извлеките болт.
  3. Снимите опору, замените подушку или всю конструкцию.
  4. Произведите монтаж в обратном порядке.
  5. В моторном отсеке выкрутите болт крепления верхней передней опоры к кузову, придерживая его гайку рукой (ключ на 17).
  6. Извлеките болт и гайку.
  7. Открутите болт крепления передней верхней опоры к кронштейну двигателя (ключ на 15). Извлеките болт и гайку.
  8. Снимите опору, замените подушку или всю конструкцию.
  9. Произведите ее монтаж в обратном порядке.

Выберете модификацию т/с для поиска крепление двигателя

  • Lada Kalina1118 1118 Седан 1.4 16V 90 л.с. id31251 Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11194. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
  • Lada Kalina1118 1118 Седан 1.4 16V LPG 88 л.с. id32058 Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11194. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
  • Lada Kalina1118 1118 Седан 1.6 82 л.с. id19891 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21124. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
  • Lada Kalina1118 1118 Седан 1.6 84 л.с. id11572 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ1110. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
  • Lada Kalina1118 1118 Седан 1.6 16V 90 л.с. id19892 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Причины выхода из строя подушек безопасности

Причиной выхода со строя подушек безопасности Лада Гранта:

  • Срабатывание вследствие ДТП.
  • Замыкание пакета подушки, что не дало ей раскрыться или заводской брак.
  • Выход со строя АКБ, что повлекло срабатывания подушек безопасности.
  • Износ модуля подушки.

Причины выхода со строя рулевого колеса Лада Гранта:

  • Деформация структуры вследствие удара водителем о рулевое колесо.
  • Износ оплетки и трещины.
  • Внешние факторы, которые повлекли за собой повреждение руля.

Все это становится причиной вынужденной замены рулевого колеса и подушек безопасности.

Каталожные номера и варианты аналога рулевого колеса

Принято считать, что можно установить только оригинальные запасные части рулевого колеса и подушек безопасности на Лада Гранта, но это заблуждение. Существует несколько аналогов этих деталей, о которых известно только мастерам тюнинга и некоторым автолюбителям.

Рассмотрим каталожные номера и производителей рулевого колеса Лада Гранта:

  1. Оригинальная ВАЗовская деталь имеет каталожный номер завода-изготовителя — 21910-3402018-00. Она идеально становится по посадочному месту и не требует никаких усовершенствований или доработок.
  2. Аналогом может служить рулевое колесо от с артикулом DM-K65100. Эта деталь также как и оригинальная может устанавливаться без доработок. Производится в черном цвете с красными или синими вставками.
  3. Тюнинг руль. Вариантов много, и по сути можно установить почти любого типа или модели. Стоит помнить, что придется ставить переходник между тюнинг деталью и рулевым валом.

Каталожные номера и производители подушек безопасности

Рассмотрим каталожные номера и производителей подушек безопасности Лада Гранта:

  1. Оригинальную запасную часть производит завод ВАЗ. Она состоит из нескольких элементов, в которые сходят: газогенераторный модуль (21910-8232010-00) и блок управления безопасности (21900-3824010-00).
  2. Альтернативные подушки безопасности производит . Они имеют такие каталожные номера, как и оригинал, но отличаются высокой надежностью и точностью срабатывания.

Таким образом, можно понять, что кроме стандартных деталей руля и подушек безопасности Лада Гранта существуют еще и аналоги, о которых мало кто знает.

Какие подушки КПП есть на «Калине»

Эти детали бывают разные, и речь не о подушках безопасности. Первое, что приходит в голову, – подушка опоры КПП. Они бывают гидравлическими и резинометаллическими.

На «Калине» установлено большое количество таких деталей. Это подушки опор двигателя, которые снижают вибрацию от силового агрегата. Существует резиновая подушка подвески резонатора глушителя. Она служит для избавления от посторонних стуков выхлопной системы.

Подушки стоек амортизаторов также защищают подвеску от быстрого износа.

Подушка КПП «Калины»

На «Калине» установлены резинометаллические подушки опор КПП. Это простая конструкция, состоящая из двух пластин (металлических), между ними расположена резина. Классическая резина уходит на второй план, поэтому активно используется более износостойкий полиуретан. Несложно догадаться, почему большинство автолюбителей устанавливают именно такой вид опоры.

Опоры служат для уменьшения вибрации, которая возникает в результате работы силового агрегата, и подавления посторонних шумов, а также для крепления коробки передач к кузову.

Резиновая прокладка расположена в районе кулисы. Ее называют опорной подушкой рычага КПП.

Снятие головки блока цилиндров на Калине Ваз 11194

16 Фев 2014

На Ладе Калине 11194 устанавливается двигатель Ваз 11194 (1.4л. 16кл.)

В случае если необходимо обеспечить доступ к шатунно-поршневой группе, или требуется замена прокладки головки блока цилиндров (гбц), необходимо снимать гбц . Гбц можно снять всборе с распредвалами и их компонентами. Если требуется ремонт гбц или ремонт двигателя целиком, тогда целесообразнее разобрать по максимуму до снятия гбц с блока цилиндров.

  1. снимаем минусовую клемму с аккумулятора
  2. сливаем охлаждающую жидкость с блока двигателя и с радиатора
  3. снимаем декоративную накладку двигателя
  4. разъединяем колодку с датчика массового расхода воздуха, воздуховод, патрубок сапуна,снимаем воздушный фильтр
  5. разъединяем колодки жгута проводки  колодка № 1: разъемы катушек зажигания, их четыре штуки, колодка, №2:датчик давления масла, №3:болт крепления массы, №4: датчик включения зажигания, №5: датчик температуры охлаждающей жидкости, №6: колодка жгута проводки топливных форсунок.
  6. отсоединяем патрубок вакуумного усилителя тормозов от рессивера, патрубок сапуна (большой) два патрубка с дроссельного узла
  7. разъединяем колодки жгута проводки с датчика положения дроссельной заслонки, и с регулятора холостого хода
  8. откручиваем гайку соединяющую шланг топливной магистрали с трубкой топливной рампы
  9. откручиваем торцовым ключом на<<10>> болты крепления катушек зажигания и вынимаем катушки
  10. отсоединяем колодки жгута проводки и шланги от насосов бачка омывателя стекол, откручиваем ключом на<<10>> один болт и одну гайку крепления бачка омывателя к кузову и снимаем бачок
  11. откручиваем контргайку  натяжителя ремня вспомогательных агрегатов, ослабляем натяжение ремня ключом на<<8>> и снимаем ремень
  12. откручиваем пять болтов крепления кожуха ремня грм и снимаем кожух

откручиваем два болта(под шестигранник) крепления топливной рампы к головке, тянем на себя топливную рампу освободив форсунки, сдвигаем в сторону аккумулятора рампу в сборе с форсунками откручиваем верхний болт крепления генератора и отводим генератор в сторону радиатора откручиваем болт крепления направляющей масляного щупа и вынимаем направляющую откручиваем ключом на<<13>> два болта и три гайки крепления рессивера к головке блока цилиндров, и две гайки торцовым ключом на <<10>> крепления рессивера к подушкам откручиваем болты крепления натяжного и обводного роликов ремня грм и снимаем ролики и ремень( предварительно открутив болт крепления шкива коленвала) ключом на <<17>> откручиваем болты крепления шкивов распредвалов и снимаем шкивы
ключом на <<10>> откручиваем пять болтов задней крышки ремня грм и снимаем её торцовым ключом на<<8>> откручиваем 15 болтов крепления крышки гбц и снимаем крышку торцовым ключом на <<8>> откручиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распредвалов и снимаем вместе с распредвалами, сальниками распредвалов, и торцовыми заглушками (со стороны аккумулятора) с помощью магнита вынимаем толкатели клапанов (гидрокомпенсаторы) ключом на <<13>> откручиваем гайки крепления выпускного катколлектора к головке блока цилиндров, два болта крепления катколлектора к кронштейну на блоке цилиндров, и один болт крепления массы отсоединяем патрубки от корпуса термостата с помощью мощного воротка и шестигранного ключа на <<10>>, постепенно, в несколько приёмов, откручиваем десять болтов крепления гбц к блоку двигателя снимаем гбц

Порядок откручивания болтов крепления гбц

Опоры двигателя и АКПП

Начинающие автовладельцы часто задаются вопросом, почему при движении дергается АКПП. На это есть множество причин. А может ли АКПП прыгать из-за неисправности подушек двигателя? Да, может. Иногда меняется поведение автомобиля. Поэтому если замечены посторонние вибрации, толчки, гул, характерный шум, то лучше всего проверить опоры.

Читать дальше: Castrol syntrans transaxle 75w90 артикул

Подушка двигателя (опора двигателя) предназначена смягчать колебательные и вибрационные движения на кузов автомобиля. Чтобы было, если не было подушек? Все бы чувствовали себя в машине так, будто летят в старом самолете, а то и того хуже.

Что собой представляет подушка двигателя

Подушка двигателя по своей сути – прокладка между силовым агрегатом и элементами кузова. На старых советских легковых автомобилях изделие само по себе было незамысловато – кусок прочной резины с крепежными деталями по двум противоположным сторонам. Да и были автомобили в основном заднеприводными, передний привод появился только на ВАЗ-2108 в 1985 году.

Современные опоры двигателя могут быть резинометаллические и гидравлические. Правда, гидравлические подушки применяются нечасто, и в основном на дорогих автомобилях.

Как правило, весь силовой агрегат легкового переднеприводного автомобиля крепится на четырех или пяти опорах: две опоры находятся на коробке передач, и две или три – на двигателе. Мотор и коробка передач между собой жестко соединены.

Стандартное расположение подушек двигателя:

  • – правая подушка (на переднем правом лонжероне кузова, обычно крепится сверху);
  • – передняя подушка (в основном крепится к передней балке двигателя, находится внизу);
  • – задняя подушка (крепится к днищу кузова или к переднему подрамнику, также находится внизу).

Задней опоры на двигателе может и не быть. Подушка КПП служит общей опорой, просто она крепится близко к задней части мотора.

Резинометаллические опоры конструктивно выполнены в разной форме. Это может быть стальной или алюминиевый цилиндр с резиновым сайлент-блоком внутри, алюминиевая «лапа» с резиновой проставкой.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов. Конструктивные особенности

Если у вас «десятка» с 8-клапанным двигателем, в конструкции предусмотрены две боковые и одна задняя опоры;

16-клапанные двигатели имеют две боковые опоры, одну нижнюю и одну верхнюю.

Важно отметить, что 8-клапанные двигатели имеют заднюю опору двигателя в верхней части 10, а 16-клапанные двигатели. нет

Но такие моторы могут похвастаться наличием дополнительных опор.

Вне зависимости от конструкции процедура замены выполняется аналогично.

Замена Подушки Двигателя ВАЗ 2110 8 Клапанов

Подушка, по сути, является одной из частей опоры, которая выполняет функцию крепления двигателя к кузову вашего автомобиля. Это изделие из резины по металлу, состоящее из стального корпуса и толстой резиновой подушки.

Основная функция подушек двигателя. уменьшение вибраций, исходящих от двигателя.

Если у вас «десятка» с 8-клапанным двигателем, в конструкции предусмотрены две боковые и одна задняя опоры;

16-клапанные двигатели имеют две боковые опоры, одну нижнюю и одну верхнюю.

В принципе видно, что 8-клапанные двигатели на 10 имеют заднюю опору двигателя, хотя это не касается 16-клапанных двигателей. Но такие двигатели могут изнашиваться при наличии дополнительных опор.

Независимо от конструкции процедура замены одинакова.

Найти сломанные подушки в реальной жизни довольно просто, ведь сразу же усилится вибрация мотора.

Если агрегат работает нормально, но при этом весь корпус трясется, ощущается вибрация на рейке управления, педалях, панели приборов, то медлить не стоит. подушки двигателя изношены.

Пик вибрации возникает при запуске двигателя и при его выключении. Если резиновые элементы полностью изношены, произойдет стук. Это вызвано контактом деталей двигателя с опорами.

Чтобы убедиться, что подушки безопасности пристегнуты, запустите двигатель, поднимите капот, визуально осмотрите опоры и подушки безопасности. Положив руку на двигатель, вы почувствуете усиление тактильной вибрации по сравнению с нормальным поведением автомобиля.

Обстоятельства проблем и, возможно, несколько.

Особенности:

Деформация деталей осуществляется в процессе выработки ресурса подушек, с механическим, другими словами, температурным воздействием.

Резина не имеет огромного запаса прочности, поэтому со временем стареет. Этот эффект усиливается при изменении температуры.

Дополнительная опора

Дополнительная поддержка

Для установки дополнительной опоры на 8-клапанный силовой агрегат, установленный под капотом вашего ВАЗ 2110, потребуется приобрести специальный кронштейн, служащий для переноса модуля зажигания.

Отзывы тех, кто выполнял подобные операции, говорят, что при запуске машина не дергается, двигатель не трясется, что положительно сказывается на износе подушек.

Есть много мнений об уменьшении вибрации. Одни считают это занятием бесполезным, другие, наоборот, отмечают значительные улучшения в поведении машины.

Для шестнадцатиклапанников

Боковые подушки безопасности снимаются и заменяются аналогично 8-клапанным двигателям.

Работы по замене передней нижней подушки ведутся снизу автомобиля.

Выкрутите болт крепления передней нижней опоры к поперечине передней подвески (15 ключей).
Откручиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну мотора (2 поз. 15). Снимите болт.
Снимаем опору, заменяем подушку или всю конструкцию.
Устанавливать в обратном порядке.
В моторном отсеке откручиваем болт крепления верхней передней опоры к картеру, придерживая рукой гайку (позиция 17).
Снимите болт и гайку.
Выкрутите болт крепления передней верхней опоры к кронштейну двигателя (поз. 15). Снимите болт и гайку.
Снимаем опору, заменяем подушку или всю конструкцию.
Устанавливаем в обратном порядке.

Требуется ли замена

Если вы обнаружите, что спинка или любая другая подушка начала изнашиваться, ни в коем случае нельзя вытаскивать ее с помощью ремонтных мероприятий.

При ремонте опор двигателя следует продумать, заменять ли подушки отдельно или заменять опоры целиком.

Если опора не повреждена, ее не нужно заменять. То есть в таких ситуациях достаточно просто заменить подушку. Комплект новых подушек на ВАЗ 2110 сегодня стоит около 1,3 тысячи рублей. Комплект опор обойдется вам в 2,5 тысячи рублей.

Выполнить работу самостоятельно или обратиться на СТО. ваш выбор. Но следует знать, что за замену одной подушки с вас взимается минимум 300 рублей.

Замена на 16-тиклапанных моторах

Перед тем как начать, вам нужно сделать несколько вещей:

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
Установите кран под задние колеса.
Откройте капот и отключите аккумулятор.
Поместите домкрат под двигатель. Желательно использовать гидравлику, с ней легче работать. Обязательно установите между домкратом и мотором амортизатор.

Также вам понадобится следующий инструмент:

Гидравлический домкрат.
Трещотка.
Головки на «17», «19», «15» и «13».
Коробка и открытые ключи.
Плоскогубцы.
Масло проникающее типа WD-40.

В этом нет ничего сложного; Для снятия и замены подушки двигателя на ВАЗ-2110 (8 клапанов) нужно произвести несколько простых манипуляций:

Отверните болт крепления натяжителя ремня привода генератора.
Снимаем ременную передачу.
Поместите домкрат под двигатель, поместите деревянный брусок.
Поднимите двигатель так, чтобы нагрузка на опоры была сведена к минимуму.
Центральная гайка крепления правой подушки откручивается ключом «15».
Болты, удерживающие подушку на кронштейне, откручивают ключом «13».
Возле правой арки необходимо открутить три болта ключом на «17», которые используются для крепления к лонжерону кронштейна.
После демонтажа кронштейна необходимо снять подушку, поставить на ее место новую.

После этого необходимо демонтировать и заменить следующие подушки:

Поместите домкрат под коробку передач.
Отвинтите центральную гайку с помощью ключа «15», фиксирующего левое крепление двигателя.
Удалите старый элемент, замените его новым.
Чтобы снять заднее крепление двигателя ВАЗ-2110, необходимо отвернуть два болта крепления к корпусу, ключ на «17».
Затем откручиваем две гайки, которые крепятся к картеру КПП.
Последнюю подушку (если есть) нужно открутить ключом на «19».

Все снятые элементы собираются в обратной последовательности. Подушки должны устанавливаться легко, без перекоса и натяжения.

При замене опор двигателя на ВАЗ-2110 (16 клапанов) алгоритм такой же, разница только в количестве элементов. Ремонт желательно проводить на яме или эстакаде. доступ к элементам и их креплениям намного лучше. В моторном отсеке очень мало места. Алгоритм ремонта:

Гаечным ключом на «15» откручиваем болт, которым крепили штангу нижней передней опоры к поперечному рычагу подвески.
Отвинтите гайку от болта, которым опора крепится к кронштейну. Открутите одним ключом, не дайте ему вернуться другим.
После снятия болта снимаем крышку. Заменить или заменить резиновую деталь.
Затем откручиваем крепление на передней верхней опоре с помощью ключей на «17».
Снимите гайку и болт.
Отвинтите крепление верхней передней опоры к корпусу ключами на «15». Снимите гайку и болт.

Сборка и окончательная сборка в обратном порядке. Вы можете оставить старые болты и заменить гайки новыми. Теперь вы знаете, как поменять подушки двигателя ВАЗ-2110 своими руками, ремонт займет не более двух часов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

81-2 ремонт kalina

Замена подушек

Несвоевременная диагностика неисправности может привести к более серьезным поломкам. Поэтому при малейших подозрениях на износ принимайте меры.

Задней КПП/двигателя

При щелчках в подкапотном пространстве обратите внимание на резинометаллическую подушку, к которой крепится кронштейн КПП. Появление жестких ударов в передней части автомобиля также свидетельствует о том, что необходима замена подушки КПП на «Калине»

При выходе ее из строя необходима срочная замена.

Для начала приготовьте весь необходимый инструмент: головки, ключи, домкрат.

Вывешивание автомобиля

Для удобства демонтажа опоры КПП автомобиль необходимо загнать на смотровую яму. Затем поставить его на ручной тормоз и подложить под задние колеса упоры.

Вывешивание силового агрегата

Теперь нужно подставить под двигатель и под коробку упоры, чтобы не сломать механизм сцепления. Для этого отлично подойдут гидравлические опоры.

Установите упоры так, чтобы не повредить корпус коробки.

Снятие опоры и подушки

Теперь самое интересное – демонтаж опоры. Открутите скобу, которая скрепляет магистрали тормозной и топливной систем под днищем автомобиля, и отведите их как можно дальше от опоры коробки передач.

Открутите 2 болта крепления самой подушки и крепление кронштейна опоры.

После снятия старой, изношенной подушки, установите новую на ее место. Многие калиноводы устанавливают на свой автомобиль опору и кронштейн с ВАЗ-2110 (применяя небольшую доработку кронштейна, чтобы немного опустить его).

Опора КПП «Калины»

Чтобы не тратить время на доработки, можете установить оригинальную опору.

Сборка машины

Когда все операции по замене произведены – поставлена новая подушка, установлен кронштейн – затяните все крепления. Аккуратно уберите гидравлические лапы из-под коробки и двигателя.

Проедьте на автомобиле небольшое расстояние, попробуйте наехать на неровности дороги. Если посторонние звуки ушли, больше нет ударов в передней части автомобиля при преодолении кочек, проблема диагностирована и решена правильно.

Кулисы/рычага

При провалах рычага переключения передач требуется немедленная замена его опоры.

Разбор салона и снятие рукоятки

Замена подушки рычага КПП на «Ладе Калине» подразумевает разборку центрального тоннеля.

  • Снимите кожаный кожух рычага КПП. Для этого приподнимите его со всех сторон по периметру основания.
  • Демонтируйте центральный пластмассовый туннель, который крепится на винты и саморезы.
  • Открутите 4 болта на металлической площадке, которая держит резиновую опору.

В конце отверните центральный болт, который держит пластиковые втулки и соединяет рукоятку с тягой коробки переключения передач.

Отключение проводки

Для удобства демонтажа опоры кулисы отключите фишку питания кнопки блокировки. Она предназначена для включения задней передачи.

Отключение реактивной тяги

Чтобы вытащить подушку кулисы, необходимо отсоединить привод коробки.

Для этого залезьте под автомобиль и ослабьте крепление тяги путем ослабления хомута. Подушка свободна, осталось только отсоединить пыльник.

Сборка автомобиля

После монтажа новой подушки установите привод в исходное положение. Закрутите металлическую площадку. Поставьте на место пластмассовые втулки, скрепите их и рукоятку переключения передач болтом, который извлекли ранее.

Задняя подушка двигателя «Лады Калины»

Подсоедините фишку блокировки заднего хода и установите центральный туннель. Наденьте кожаный чехол на кулису КПП.

На этом завершается сборка автомобиля после замены резиновой опоры кулисы.

Регулировка привода включения передач

Для правильного включения передач иногда нужно отрегулировать кулису КПП. Для этого поставьте рычаг переключения в положение задней передачи. Ослабьте хомут, соединяющий реактивную тягу с переходником.

Придерживая кулису, попросите помощника установить рычаг в правильное для задней передачи положение. После этого закрутите крепежный болт обратно. На этом регулировка кулисы завершена.

Мобильный станок для резки пенопласта

А тем, кто утепляет дом пенопластом, придется кстати другая форумчанская самоделка– станок для резки пенопласта, позволяющий отрезать куски необходимого размера просто и быстро, не мучаясь с ножовкой и линейкой.

Пользователь нашего форума ОлегЛьвович

для изготовления мобильного станка использовал деревянную рейку 25×25 мм длинной 1,3 метра, нихромовую проволоку сечением 1 мм, пружину, две стальных полосы 20×4 мм, трансформатор 220/36В и провод 15-20 метров.

На FORUMHOUSE форумчанин делитсясхемой устройства самодельного станка:

В отличие от стационарных станков для резки, данное устройство можно свободно перемещать по лесам, и резать пенопласт прямо на месте. При этом, лист можно распустить не только по длине, но и по толщине – для этого к ППС гвоздями дополнительно крепят два профиля. По словам форумчанина, себестоимость мобильного станка составляет 800-1000 рублей, и даже при интенсивной эксплуатации он будет верой и правдой служить несколько строительных сезонов подряд.

Другие примеры станков для резки пенопласта, в том числе, стационарных – в этой теме.

Базовые требования к изготовлению ножничного подъемного механизма

Важно во время изготовления подъемного механизма следить, чтобы конструкция соответствовала основным требованиям. Если проигнорировать основные нормы, то работать устройство будет некорректно, и механизм может представлять угрозу для того человека, кто им пользуется

Если проигнорировать основные нормы, то работать устройство будет некорректно, и механизм может представлять угрозу для того человека, кто им пользуется.

Бывают ножничные столы, которые поднимаются на высоту до одного метра, а некоторые устройства могут поднимать до высоты двух-трех метров.

Учитывая данный показатель, важно соблюдать определенные требования и правила безопасности. Анализируя будущую конструкцию, необходимо правильно, в соответствии с нормами:

Анализируя будущую конструкцию, необходимо правильно, в соответствии с нормами:

  • выбрать электрический или гидравлический привод;
  • разработать схему подъемника;
  • подобрать систему регулирования и управления устройством;
  • продумать крепежи оборудования к полу.

Изготавливают как самоходные, так и стационарные подъемные механизмы.

Стационарное устройство надежно закрепляется к бетонному полу, а самоходные подъемные столы при необходимости перемещают куда требуется.

Стационарные устройства гораздо безопаснее для человека и имущества, чем передвижные приспособления.

Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Нужно ли менять

Каких-либо рекомендаций по замене подушек в зависимости от их ресурса нет, но определив их неисправность, тянуть с заменой не стоит. Вибрационные процессы способны не только ухудшить комфорт водителя и пассажиров, но и привести к деструктивным процессам в самом двигателе или КПП.

Решив отремонтировать элементы крепления двигателя, нужно определиться с тем, будете ли вы менять сами подушки, или опоры в сборе. В принципе, если сама металлическая опора не повреждена, ее можно оставить, заменив лишь подушку.

Цена комплекта подушек для ВАЗ 2110 стоит в пределах 1300 рублей. Стоимость набора опор в сборе составляет около 2500 рублей.

За работу по замене опор или подушек двигателя на станции техобслуживания с вас возьмут не менее 300 рублей за каждую.

Для восьмиклапанников

  1. Подготовьте автомобиль к ремонту: установите его на ровной поверхности, подложите под задние колеса упоры, снимите защиту двигателя.
  2. Отверните болт натяжителя ремня генератора, и снимите ремень (ключ на 13).
  3. Домкрат установите под двигатель, подложите под его верхнюю часть толстый деревянный брус или доску. Приподнимите двигатель так чтобы снять нагрузку на его опоры.
  4. Открутите гайку центрального крепления правой подушки (ключ на 15).
  5. Отверните болты фиксации подушки к кронштейну (ключ на 13).
  6. Снизу со стороны правой арки открутите 3 болта крепления кронштейна к лонжерону (ключ на 17).
  7. Снимите кронштейн и замените старую подушку на новую.
  8. Монтаж произведите в обратном порядке.
  9. Передвиньте домкрат под КПП, и приподнимите ее.
  10. Отверните гайку центрального крепления левой подушки (ключ на 15).
  11. Отверните два болта крепления опоры, и снимите ее (ключ на 13).
  12. Замените ее и соберите конструкцию в обратном порядке.
  13. Отверните две гайки на 17, крепящие подушку к кузову, а затем еще две гайки ее крепления к КПП (работы по снятию и замене задней опоры проводятся со стороны днища автомобиля).
  14. Снимите заднюю опору.
  15. Открутите гайку крепления подушки к кронштейну (ключ на 19). Снимите старую подушку, поставьте новую.
  16. Установите заднюю опору в обратном порядке.

Для шестнадцатиклапанников

Снятие и замена боковых подушек производится так же, как и у 8-клапанных двигателях.

Работы по замене передней нижней подушки осуществляются исподнизу машины.

  1. Отверните болт, фиксирующий штангу передней нижней опоры к поперечине передней подвески (ключ на 15).
  2. Отверните гайку болта фиксации опоры к кронштейну двигателя (2 ключа на 15). Извлеките болт.
  3. Снимите опору, замените подушку или всю конструкцию.
  4. Произведите монтаж в обратном порядке.
  5. В моторном отсеке выкрутите болт крепления верхней передней опоры к кузову, придерживая его гайку рукой (ключ на 17).
  6. Извлеките болт и гайку.
  7. Открутите болт крепления передней верхней опоры к кронштейну двигателя (ключ на 15). Извлеките болт и гайку.
  8. Снимите опору, замените подушку или всю конструкцию.
  9. Произведите ее монтаж в обратном порядке.

Выберете модификацию т/с для поиска крепление двигателя

  • Lada Kalina1118 1118 Седан 1.4 16V 90 л.с. id31251 Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11194. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
  • Lada Kalina1118 1118 Седан 1.4 16V LPG 88 л.с. id32058 Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11194. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
  • Lada Kalina1118 1118 Седан 1.6 82 л.с. id19891 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21124. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
  • Lada Kalina1118 1118 Седан 1.6 84 л.с. id11572 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ1110. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
  • Lada Kalina1118 1118 Седан 1.6 16V 90 л.с. id19892 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Причины выхода из строя подушек безопасности

Причиной выхода со строя подушек безопасности Лада Гранта:

  • Срабатывание вследствие ДТП.
  • Замыкание пакета подушки, что не дало ей раскрыться или заводской брак.
  • Выход со строя АКБ, что повлекло срабатывания подушек безопасности.
  • Износ модуля подушки.

Причины выхода со строя рулевого колеса Лада Гранта:

  • Деформация структуры вследствие удара водителем о рулевое колесо.
  • Износ оплетки и трещины.
  • Внешние факторы, которые повлекли за собой повреждение руля.

Все это становится причиной вынужденной замены рулевого колеса и подушек безопасности.

Каталожные номера и варианты аналога рулевого колеса

Принято считать, что можно установить только оригинальные запасные части рулевого колеса и подушек безопасности на Лада Гранта, но это заблуждение. Существует несколько аналогов этих деталей, о которых известно только мастерам тюнинга и некоторым автолюбителям.

Рассмотрим каталожные номера и производителей рулевого колеса Лада Гранта:

  1. Оригинальная ВАЗовская деталь имеет каталожный номер завода-изготовителя — 21910-3402018-00. Она идеально становится по посадочному месту и не требует никаких усовершенствований или доработок.
  2. Аналогом может служить рулевое колесо от с артикулом DM-K65100. Эта деталь также как и оригинальная может устанавливаться без доработок. Производится в черном цвете с красными или синими вставками.
  3. Тюнинг руль. Вариантов много, и по сути можно установить почти любого типа или модели. Стоит помнить, что придется ставить переходник между тюнинг деталью и рулевым валом.

Каталожные номера и производители подушек безопасности

Рассмотрим каталожные номера и производителей подушек безопасности Лада Гранта:

  1. Оригинальную запасную часть производит завод ВАЗ. Она состоит из нескольких элементов, в которые сходят: газогенераторный модуль (21910-8232010-00) и блок управления безопасности (21900-3824010-00).
  2. Альтернативные подушки безопасности производит . Они имеют такие каталожные номера, как и оригинал, но отличаются высокой надежностью и точностью срабатывания.

Таким образом, можно понять, что кроме стандартных деталей руля и подушек безопасности Лада Гранта существуют еще и аналоги, о которых мало кто знает.

Какие подушки КПП есть на «Калине»

Эти детали бывают разные, и речь не о подушках безопасности. Первое, что приходит в голову, – подушка опоры КПП. Они бывают гидравлическими и резинометаллическими.

На «Калине» установлено большое количество таких деталей. Это подушки опор двигателя, которые снижают вибрацию от силового агрегата. Существует резиновая подушка подвески резонатора глушителя. Она служит для избавления от посторонних стуков выхлопной системы.

Подушки стоек амортизаторов также защищают подвеску от быстрого износа.

Подушка КПП «Калины»

На «Калине» установлены резинометаллические подушки опор КПП. Это простая конструкция, состоящая из двух пластин (металлических), между ними расположена резина. Классическая резина уходит на второй план, поэтому активно используется более износостойкий полиуретан. Несложно догадаться, почему большинство автолюбителей устанавливают именно такой вид опоры.

Опоры служат для уменьшения вибрации, которая возникает в результате работы силового агрегата, и подавления посторонних шумов, а также для крепления коробки передач к кузову.

Резиновая прокладка расположена в районе кулисы. Ее называют опорной подушкой рычага КПП.

Снятие головки блока цилиндров на Калине Ваз 11194

16 Фев 2014

На Ладе Калине 11194 устанавливается двигатель Ваз 11194 (1.4л. 16кл.)

В случае если необходимо обеспечить доступ к шатунно-поршневой группе, или требуется замена прокладки головки блока цилиндров (гбц), необходимо снимать гбц . Гбц можно снять всборе с распредвалами и их компонентами. Если требуется ремонт гбц или ремонт двигателя целиком, тогда целесообразнее разобрать по максимуму до снятия гбц с блока цилиндров.

  1. снимаем минусовую клемму с аккумулятора
  2. сливаем охлаждающую жидкость с блока двигателя и с радиатора
  3. снимаем декоративную накладку двигателя
  4. разъединяем колодку с датчика массового расхода воздуха, воздуховод, патрубок сапуна,снимаем воздушный фильтр
  5. разъединяем колодки жгута проводки  колодка № 1: разъемы катушек зажигания, их четыре штуки, колодка, №2:датчик давления масла, №3:болт крепления массы, №4: датчик включения зажигания, №5: датчик температуры охлаждающей жидкости, №6: колодка жгута проводки топливных форсунок.
  6. отсоединяем патрубок вакуумного усилителя тормозов от рессивера, патрубок сапуна (большой) два патрубка с дроссельного узла
  7. разъединяем колодки жгута проводки с датчика положения дроссельной заслонки, и с регулятора холостого хода
  8. откручиваем гайку соединяющую шланг топливной магистрали с трубкой топливной рампы
  9. откручиваем торцовым ключом на<<10>> болты крепления катушек зажигания и вынимаем катушки
  10. отсоединяем колодки жгута проводки и шланги от насосов бачка омывателя стекол, откручиваем ключом на<<10>> один болт и одну гайку крепления бачка омывателя к кузову и снимаем бачок
  11. откручиваем контргайку  натяжителя ремня вспомогательных агрегатов, ослабляем натяжение ремня ключом на<<8>> и снимаем ремень
  12. откручиваем пять болтов крепления кожуха ремня грм и снимаем кожух

откручиваем два болта(под шестигранник) крепления топливной рампы к головке, тянем на себя топливную рампу освободив форсунки, сдвигаем в сторону аккумулятора рампу в сборе с форсунками откручиваем верхний болт крепления генератора и отводим генератор в сторону радиатора откручиваем болт крепления направляющей масляного щупа и вынимаем направляющую откручиваем ключом на<<13>> два болта и три гайки крепления рессивера к головке блока цилиндров, и две гайки торцовым ключом на <<10>> крепления рессивера к подушкам откручиваем болты крепления натяжного и обводного роликов ремня грм и снимаем ролики и ремень( предварительно открутив болт крепления шкива коленвала) ключом на <<17>> откручиваем болты крепления шкивов распредвалов и снимаем шкивы
ключом на <<10>> откручиваем пять болтов задней крышки ремня грм и снимаем её торцовым ключом на<<8>> откручиваем 15 болтов крепления крышки гбц и снимаем крышку торцовым ключом на <<8>> откручиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распредвалов и снимаем вместе с распредвалами, сальниками распредвалов, и торцовыми заглушками (со стороны аккумулятора) с помощью магнита вынимаем толкатели клапанов (гидрокомпенсаторы) ключом на <<13>> откручиваем гайки крепления выпускного катколлектора к головке блока цилиндров, два болта крепления катколлектора к кронштейну на блоке цилиндров, и один болт крепления массы отсоединяем патрубки от корпуса термостата с помощью мощного воротка и шестигранного ключа на <<10>>, постепенно, в несколько приёмов, откручиваем десять болтов крепления гбц к блоку двигателя снимаем гбц

Порядок откручивания болтов крепления гбц

Опоры двигателя и АКПП

Начинающие автовладельцы часто задаются вопросом, почему при движении дергается АКПП. На это есть множество причин. А может ли АКПП прыгать из-за неисправности подушек двигателя? Да, может. Иногда меняется поведение автомобиля. Поэтому если замечены посторонние вибрации, толчки, гул, характерный шум, то лучше всего проверить опоры.

Читать дальше: Castrol syntrans transaxle 75w90 артикул

Подушка двигателя (опора двигателя) предназначена смягчать колебательные и вибрационные движения на кузов автомобиля. Чтобы было, если не было подушек? Все бы чувствовали себя в машине так, будто летят в старом самолете, а то и того хуже.

Что собой представляет подушка двигателя

Подушка двигателя по своей сути – прокладка между силовым агрегатом и элементами кузова. На старых советских легковых автомобилях изделие само по себе было незамысловато – кусок прочной резины с крепежными деталями по двум противоположным сторонам. Да и были автомобили в основном заднеприводными, передний привод появился только на ВАЗ-2108 в 1985 году.

Современные опоры двигателя могут быть резинометаллические и гидравлические. Правда, гидравлические подушки применяются нечасто, и в основном на дорогих автомобилях.

Как правило, весь силовой агрегат легкового переднеприводного автомобиля крепится на четырех или пяти опорах: две опоры находятся на коробке передач, и две или три – на двигателе. Мотор и коробка передач между собой жестко соединены.

Стандартное расположение подушек двигателя:

  • – правая подушка (на переднем правом лонжероне кузова, обычно крепится сверху);
  • – передняя подушка (в основном крепится к передней балке двигателя, находится внизу);
  • – задняя подушка (крепится к днищу кузова или к переднему подрамнику, также находится внизу).

Задней опоры на двигателе может и не быть. Подушка КПП служит общей опорой, просто она крепится близко к задней части мотора.

Резинометаллические опоры конструктивно выполнены в разной форме. Это может быть стальной или алюминиевый цилиндр с резиновым сайлент-блоком внутри, алюминиевая «лапа» с резиновой проставкой.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов. Конструктивные особенности

Если у вас «десятка» с 8-клапанным двигателем, в конструкции предусмотрены две боковые и одна задняя опоры;

16-клапанные двигатели имеют две боковые опоры, одну нижнюю и одну верхнюю.

Важно отметить, что 8-клапанные двигатели имеют заднюю опору двигателя в верхней части 10, а 16-клапанные двигатели. нет

Но такие моторы могут похвастаться наличием дополнительных опор.

Вне зависимости от конструкции процедура замены выполняется аналогично.

Замена Подушки Двигателя ВАЗ 2110 8 Клапанов

Подушка, по сути, является одной из частей опоры, которая выполняет функцию крепления двигателя к кузову вашего автомобиля. Это изделие из резины по металлу, состоящее из стального корпуса и толстой резиновой подушки.

Основная функция подушек двигателя. уменьшение вибраций, исходящих от двигателя.

Если у вас «десятка» с 8-клапанным двигателем, в конструкции предусмотрены две боковые и одна задняя опоры;

16-клапанные двигатели имеют две боковые опоры, одну нижнюю и одну верхнюю.

В принципе видно, что 8-клапанные двигатели на 10 имеют заднюю опору двигателя, хотя это не касается 16-клапанных двигателей. Но такие двигатели могут изнашиваться при наличии дополнительных опор.

Независимо от конструкции процедура замены одинакова.

Найти сломанные подушки в реальной жизни довольно просто, ведь сразу же усилится вибрация мотора.

Если агрегат работает нормально, но при этом весь корпус трясется, ощущается вибрация на рейке управления, педалях, панели приборов, то медлить не стоит. подушки двигателя изношены.

Пик вибрации возникает при запуске двигателя и при его выключении. Если резиновые элементы полностью изношены, произойдет стук. Это вызвано контактом деталей двигателя с опорами.

Чтобы убедиться, что подушки безопасности пристегнуты, запустите двигатель, поднимите капот, визуально осмотрите опоры и подушки безопасности. Положив руку на двигатель, вы почувствуете усиление тактильной вибрации по сравнению с нормальным поведением автомобиля.

Обстоятельства проблем и, возможно, несколько.

Особенности:

Деформация деталей осуществляется в процессе выработки ресурса подушек, с механическим, другими словами, температурным воздействием.

Резина не имеет огромного запаса прочности, поэтому со временем стареет. Этот эффект усиливается при изменении температуры.

Дополнительная опора

Дополнительная поддержка

Для установки дополнительной опоры на 8-клапанный силовой агрегат, установленный под капотом вашего ВАЗ 2110, потребуется приобрести специальный кронштейн, служащий для переноса модуля зажигания.

Отзывы тех, кто выполнял подобные операции, говорят, что при запуске машина не дергается, двигатель не трясется, что положительно сказывается на износе подушек.

Есть много мнений об уменьшении вибрации. Одни считают это занятием бесполезным, другие, наоборот, отмечают значительные улучшения в поведении машины.

Для шестнадцатиклапанников

Боковые подушки безопасности снимаются и заменяются аналогично 8-клапанным двигателям.

Работы по замене передней нижней подушки ведутся снизу автомобиля.

Выкрутите болт крепления передней нижней опоры к поперечине передней подвески (15 ключей).
Откручиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну мотора (2 поз. 15). Снимите болт.
Снимаем опору, заменяем подушку или всю конструкцию.
Устанавливать в обратном порядке.
В моторном отсеке откручиваем болт крепления верхней передней опоры к картеру, придерживая рукой гайку (позиция 17).
Снимите болт и гайку.
Выкрутите болт крепления передней верхней опоры к кронштейну двигателя (поз. 15). Снимите болт и гайку.
Снимаем опору, заменяем подушку или всю конструкцию.
Устанавливаем в обратном порядке.

Требуется ли замена

Если вы обнаружите, что спинка или любая другая подушка начала изнашиваться, ни в коем случае нельзя вытаскивать ее с помощью ремонтных мероприятий.

При ремонте опор двигателя следует продумать, заменять ли подушки отдельно или заменять опоры целиком.

Если опора не повреждена, ее не нужно заменять. То есть в таких ситуациях достаточно просто заменить подушку. Комплект новых подушек на ВАЗ 2110 сегодня стоит около 1,3 тысячи рублей. Комплект опор обойдется вам в 2,5 тысячи рублей.

Выполнить работу самостоятельно или обратиться на СТО. ваш выбор. Но следует знать, что за замену одной подушки с вас взимается минимум 300 рублей.

Замена на 16-тиклапанных моторах

Перед тем как начать, вам нужно сделать несколько вещей:

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
Установите кран под задние колеса.
Откройте капот и отключите аккумулятор.
Поместите домкрат под двигатель. Желательно использовать гидравлику, с ней легче работать. Обязательно установите между домкратом и мотором амортизатор.

Также вам понадобится следующий инструмент:

Гидравлический домкрат.
Трещотка.
Головки на «17», «19», «15» и «13».
Коробка и открытые ключи.
Плоскогубцы.
Масло проникающее типа WD-40.

В этом нет ничего сложного; Для снятия и замены подушки двигателя на ВАЗ-2110 (8 клапанов) нужно произвести несколько простых манипуляций:

Отверните болт крепления натяжителя ремня привода генератора.
Снимаем ременную передачу.
Поместите домкрат под двигатель, поместите деревянный брусок.
Поднимите двигатель так, чтобы нагрузка на опоры была сведена к минимуму.
Центральная гайка крепления правой подушки откручивается ключом «15».
Болты, удерживающие подушку на кронштейне, откручивают ключом «13».
Возле правой арки необходимо открутить три болта ключом на «17», которые используются для крепления к лонжерону кронштейна.
После демонтажа кронштейна необходимо снять подушку, поставить на ее место новую.

После этого необходимо демонтировать и заменить следующие подушки:

Поместите домкрат под коробку передач.
Отвинтите центральную гайку с помощью ключа «15», фиксирующего левое крепление двигателя.
Удалите старый элемент, замените его новым.
Чтобы снять заднее крепление двигателя ВАЗ-2110, необходимо отвернуть два болта крепления к корпусу, ключ на «17».
Затем откручиваем две гайки, которые крепятся к картеру КПП.
Последнюю подушку (если есть) нужно открутить ключом на «19».

Все снятые элементы собираются в обратной последовательности. Подушки должны устанавливаться легко, без перекоса и натяжения.

При замене опор двигателя на ВАЗ-2110 (16 клапанов) алгоритм такой же, разница только в количестве элементов. Ремонт желательно проводить на яме или эстакаде. доступ к элементам и их креплениям намного лучше. В моторном отсеке очень мало места. Алгоритм ремонта:

Гаечным ключом на «15» откручиваем болт, которым крепили штангу нижней передней опоры к поперечному рычагу подвески.
Отвинтите гайку от болта, которым опора крепится к кронштейну. Открутите одним ключом, не дайте ему вернуться другим.
После снятия болта снимаем крышку. Заменить или заменить резиновую деталь.
Затем откручиваем крепление на передней верхней опоре с помощью ключей на «17».
Снимите гайку и болт.
Отвинтите крепление верхней передней опоры к корпусу ключами на «15». Снимите гайку и болт.

Сборка и окончательная сборка в обратном порядке. Вы можете оставить старые болты и заменить гайки новыми. Теперь вы знаете, как поменять подушки двигателя ВАЗ-2110 своими руками, ремонт займет не более двух часов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: