Как узнать какой у меня двигатель у калины

Примерная стоимость ремонтных работ по кузову Калина в СТО

Вот какие цены предлагаются сегодня в различных ремонтных сервисах.

Замена, снятие и установка кузовных деталей Цена, рубли
Капот замена (снятие/установка) 1800
Крылья передние (снятие/установка) 1600
Двери передние (снятие/установка) 2200
Двери задние (снятие/установка) 2000
Бамперы (снятие/установка) 1800
Крышка багажника седана (снятие/установка) 1900
Замена несущих элементов кузова Цена, рубли
Панель крыши 9000
Крыло 14 000
Лонжерон 11 000
Порог двери 9000
Стойка двери 8000
Стапельные работы Цена, рубли
Установка автомобиля на стапель для снятия базовых точек для проверки геометрии кузова 4000

В принципе, цены не такие уж и низкие. Лучше будет научиться проводить замену (что намного легче) или ремонт своими руками. Речь не идет о грамотном снятии кузовных размеров для сравнения геометрии. Это безусловно, следует делать только на качественном оборудовании, которое обеспечить в гаражной мастерской практически невозможно.

С другой стороны, ниже будет представлена полезная информация о геометрических размерах кузовов Калины, что даст возможность и самостоятельно снимать их, пользуясь обычной рулеткой.

Посмотрите видео о проблемных местах кузова Лады Калины

Лада Калина – расположение номеров

Рассматриваемая модель производилась в двух модификациях кузова. Так, в частности:

  • у седана ВАЗ-1118 четыре двери;
  • ВАЗ-1119 имеет их пять.

Моторы, устанавливаемые на Калине, в обоих случаях имеют систему распределения впрыска горючего и катализатор отработанных газов. По мощности силовые установки могут отличаться. Так, есть двигатели на 8 и 16 клапанов. Объем первого составляет 1,6 литра (тип – ВАЗ-21114), а второго (ВАЗ-11194) – 1,4 л.

Вне зависимости от этого, номер силовой установки должен находиться на блоке цилиндров. Встаньте лицом к ветровому стеклу, откройте капот и посмотрите на тот его торец, что расположен возле картера сцепления (справа).

Где находится номер двигателя на лада калина

В это семейство («Лада-Калина») входят две модели автомобилей, это ВАЗ 2118 и ВАЗ 2119, автомобили могут быть оснащены разными двигателями, тоже от ВАЗ.

Но в целом номера двигателей находятся под капотом который надо открыть.

Далее внимательно посмотрите в торец блока цилиндров чуть выше картера сцепления, вот там должен быть выбит номер двигателя этого автомобиля.

Вот фото для наглядности.

То есть там же где и у остальных ВАЗовских передне-приводных автомобилей.

Удобней номер смотреть при помощи не большого зеркала и плюс фонарик, если зеркала нет, то возможно придётся снять воздушный фильтр с кожухом (корпусом), ибо патрубки мешают без зеркала увидеть тот самый номер.

Если едите в ГИБДД, то самостоятельно ни чего снимать не надо, полицейские укомплектованы зеркалом и фонариком.

Возможно выбитый номер покрыт грязью вперемежку с маслом, это обычное явление, номер надо очистить чистой ветошью.

Привет Всем!3-го ноября поехал ставить машину на учет. Все происходит в городе Набережные Челны. Был наслышан что творится в ГиБДД что-то неладное, и большие очереди.Оформил в конторе заявление на смену собственника авто. (240 рублей, вместе со всеми копиями). Договор купли-продажи я уже несколько лет сам распечатываю и заполняю.Дальше погнал на площадку сверки. Ходит один инспектор по всем машинам. Нашел второй вин-код. Он находится под спинкой заднего правого сиденья (но его не стали смотреть). По суете многих владельцев понял что номер двигателя тоже проверяется. Для удобства снял короб воздушного фильтра.Ничего позитивного не увидел. Что-то проглядывалось, подумал что прокатит.

Он ко мне походил раз пять, мазал нейтрализатором ржавчины.

Выдали мне справку.

С весны 2016-го года снова начали проверять двигатели. Так что теперь, при покупке машины надо быть бдительнее.

Следующий этап! Надо сдать документы. Чтобы это сделать надо написать заявление в Госуслугах и занять там электронную очередь. Я это сделал на 7-е ноября, ближайший свободный день. В отделе принимают независимо на какой день записан, надо занять просто очередь живую.

4-го утром, в праздничный день, поехал сдавать документы. Встал в очередь. Короткий день. А инспекторы решили в этот день принимать только тех кто зарегистрировался на этот день. Так и уехал.

В понедельник приехал, спокойно сдал документы. До меня было 3 человека. Нашли штрафы. Полтора года назад продал девятку. Все еще не поставили на учет. С собой был ДКП, который решил этот вопрос. Через час забрал документы.

В день сверки, заблаговременно, сделал дубликат номеров. Старые были коцанные за 8 лет. А тут не церемонятся со старыми, «Номера заменить!» и все. Это обошлось 750 руб.

Никакая информация не сможет так классифицировать силовую установку, как номер двигателя Лада Калина. Это, простое изобретение, способно распознать выпущенный продукт среди миллионов других моторов и раскрыть подноготную двигателя. Водитель, правильно пользующийся имеющимися сведениями, защищен и избежит неприятностей.

Важно знать, где искать нанесённый маркер. Полученные знания не обременят, напротив, выручат при покупке автомобиля бывшего в употреблении

Кроме того, позволят пользователю проконтролировать сотрудников государственных органов при прохождении процедуры планового осмотра, или регистрации транспортного средства.

ВАЗ 11183 «Калина»

  Описание и фото Aktuator (СТТ, Иван Скрыдлов, Люберцы)

Внешний вид если не удручает, то уж откровенно не радует. Конечно, революционно для страны, измученной постройкой социализма, перестройкой и строительством неизвестно чего… Но уж очень напоминает дизайн конца восьмидесятых (лично у меня путанная ассоциация чего то среднего из Kia-Rio, Hyundai Accent и совсем уж древнего Ford-Fiesta) . Чем собственно, скорее всего и является, т.к только у нас с начала разработки до внедрения проходят десятилетия. Очень нелогично смотрится высокая подвеска, маленькие колесики и резина с высоким профилем… Ничего, привыкнем. Привыкли же к виду 2110, а вспомните, как их называли – «беременная антилопа», «матрешка» и т.д и т.п.…

Калина внутри

Конечно, по сравнению с предыдущими моделями налицо, хоть и небольшой, но шажок вперед. То есть новая машина не гремит, не скрипит пластиком (во всяком случае пока) и выглядит внутри относительно прилично. Сразу же портит картину огромный старомодный руль. На центральной консоли кнопки разного назначения имеют разную форму, блок управления отопителем полностью видоизменен, с него исчезли градусы и появилось управление рециркуляцией воздуха в салоне. Очень приличный с виду плафон освещения салона, отдельное включение общего освещения и индивидуального. На подрулевом рычаге управления стеклоочистителем кнопка управления режимами маршрутного компьютера, встроенного в приборную панель. Дополнительный стоп-сигнал расположен вверху заднего стекла. Электростеклоподъемников на задних дверях нет, но на ручках предусмотрено место под кнопки. Разъемы двери герметичные (протянуть доп. проводку будет нелегко), встроенные в механизм штатного замка концевики открывания дверей. Лючок бензобака крепится уже 4 саморезами, насос погружного типа крепится пластиковой «гайкой» (для монтажа/демонтажа понадобится специальный инструмент). Между пепельницей и ручкой КПП – углубление для хранения мелких предметов, под крышкой которого находится диагностический разъем и блок предохранителей. Управление наружным освещением сделано моноблоком, в нем же управление электрокорректором положения фар. Все разъемные соединения в электропроводке (или почти все) герметичные (!) с маркировкой SAAB. О тюнерах ВАЗ тоже подумал: извлечь ЭБУ на свет божий – довольно веселое занятие. Рулевое управление в штатной комплектации с электроусилителем, в блоке предохранителей для него установлен предохранитель 50А. Применены новые малогабаритные реле. Вполне возможно «наука о контактах» будет досаждать меньше, немного поубавится работы у электриков. Очень понравился удобный, вместительный и продуманный багажник. Предусмотрена установка 16-см динамиков, хорошее освещение.

Калина снизу

Сразу обращает на себя внимание изменение конструкции крепления КПП – оно сделано очень массивным, тяги КПП увеличенного диаметра. Топливный фильтр с быстросъемными соединениями

У бензобака кожух, за которым находится адсорбер (клапан адсорбера в моторном отсеке). Система ЕВРО‑3, поэтому наблюдаем катколлектор и два ДК, выпуск снабжен сильфоном для уменьшения передачи вибраций на кузов. 

Калина под капотом

Под капотом все тот же устаревший, немного «подмоложенный» 8‑клапанный двигатель объемом 1,6 (75,6х82) с навешанным на него непосильным грузом ЕВРО‑3 и практически оригинальным обвесом. То есть все, как полагается – два ДК, датчик неровной дороги и прочие, уже известные по 21114 и 21124 примочки: пластиковый ресивер, новая рампа, тонкие черные форсунки, катушки зажигания и пр.  Под капотом много оригинального. чисто «калиновского»: увеличенный вакуумник, новый генератор (115А, выход 30 – шпилька М8) , клапан адсорбера, натяжитель ремня генератора и прикрученный по новой конвейерной моде, болтом, ДД. Корпус ВФ и фильтр оригинальные, ДСА нового образца (индуктивный), даже термостат и тот нового образца. Масса кузова наконец-то перенесена в относительно сухое место, а масса ЭСУД расположена крайне неудачно. Еще отличие – к мотору не имеющее отношения, но находится под капотом – оригинальные опоры амортизаторов новой конструкции. ЭСУД на Калине – Bosch M7.9.7. Диагностика – Bosch M7.9.7 Евро‑3.  Чип-тюнинг калибровок Калины  возможен с помощью программы Chip Tuning Pro, перезапись – программно-аппаратным комплексом (ПАК) «Загрузчик» (Combiloader) от SMS-Software.

Доп. материалы:

В последнее время появились в ограниченном количестве модификации 11187, объемом 1,7 л., двигатель от Нивы-Шевроле.

А АвтоВАЗ заявляет о готовящемся выпуске в серию 16-клапанного двигателя объемом 1,4 л..

Как прочитать информацию

Что бы прочитать маркер, там, где нанесён номер двигателя на машине Лада Калина, требуется добраться до него. С этой целью снимают корпус воздушного фильтрующего элемента и отодвигают в сторону провода. Сотрудники государственных органов пользуются зеркальцем, помогающим проконтролировать информацию без разборки, при условии отсутствия загрязнений.

Номер двигателя Лада Калина:

Идентификатор на стакане содержит информацию, которая трактуется:

  • ХТА: код создателя, присваиваемый заводу сертификационными органами;
  • 111930: модификация транспортного средства;
  • 7: год выпуска модели, в этом случае – 2007г.;
  • 0014223: кузовной номер машины.

Обозначения годов производства:

Года Обозначение
2005-2009 5,6–9(соответственно)
2010 Л
2011 В
2012 С
2013 D
2014 Б
2015 F
2016 G
2017 H

Номер на стойке амортизатора:

Помните, что обозначения на стойке амортизатора и арке совпадают. Знать, где расположен номер двигателя на Лада Калина, обязанность каждого пользователя. Не стоит забывать, что много информации содержит табличка, прикреплённая к рамке радиатора.

Расшифровать предоставленную информацию можно так:

  • ВАЗ: официальное наименование завода;
  • POCC RU.MTO2.E04024: обозначение сертификата соответствия;
  • ХТА 11183050000257: VIN обозначение машины;
  • 21114: модификация силовой установки;
  • 1545: вес машины в кг.;
  • 2445: вес машины с прицепом в кг.;
  • 1-810: разрешённый вес на переднюю пару колёс, кг.;
  • 2-850: разрешённый вес на заднюю пару колёс, кг.

В вертикальной колонке выбиты символы, используемые при заказе деталей, внизу обозначен вариант исполнения и применяемый комплект.

Расшифровка

Чтобы рассмотреть выбитые цифры, двигатель Калины необходимо хорошенько почистить, по крайней мере, в нужном месте. Используйте для этого тряпочку, смоченную в бензине или солярке. Для удобства желательно также снять воздушный фильтр с патрубками – так вы получите прямой доступ к локации.

Сотрудники Госавтоинспекции обычно используют при сличении идентификаторов специальное зеркало, но если номер будет покрыт грязью, то оно поможет слабо.

Маркер мотора выполнен в две строки. В первой указывается его тип (к примеру, 11194), а во второй собственно сам номер, состоящий из 7, идущих подряд цифр (01234567).

Кузовной идентификатор представляет собой довольно длинную последовательность, включающую в себя не только цифры, но и литеры. Так, в начале идет аббревиатура ХТА. Ею в интернациональном классификаторе обозначается Волжский автозавод.

Следующие 5 цифр позволяют определить модификацию автомашины – 11193. За этим идет год (например, 06 – это 2006). Далее приведен номер собственно кузова. Он, как и у двигателя, семизначный.

Есть еще один нюанс – год выпуска до 2009 писался цифрами, а вот с 2010 стали использовать литеры. Например, 2012 – это латинская С, а 2013 – D и так далее.

В процессе сличения необходимо учитывать, что клейма на арке колеса и амортизаторе обязаны совпадать – малейшие неточности ставят под сомнение легальность Калины.

Кстати, на автомобиле есть еще информационная металлическая бирка, приклепанная к радиаторной рамке. Здесь собраны все важнейшие сведения о транспортном средстве.

Так, с левой стороны с краю имеется номер для запчастей. Его используют, когда требуется заказать какой-либо узел или элемент, а также нередко наносят на отдельные детали (типа ветрового стекла).

В самой рамке сверху по центру идет название предприятия (ВАЗ). Ниже следует особый атрибут – шифр сертификата соответствия от Росстандарта. Под ним указан VIN-код, который мы уже рассматривали ранее. Далее приводится тип силового агрегата, а после сообщаются сведения о:

  • предельной нагрузке на переднюю и заднюю оси;
  • массе самого автомобиля и в сочетании с прицепом.

Расположение идентификационных номеров в моторном отсеке: 1 — идентификационный номер автомобиля; 2 — номер двигателя (на торце блока цилиндров, над картером сцепления); 3 — сводная табличка с паспортными данными автомобиля

Модельный год выпуска может не совпадать с календарным годом.

Условные обозначения года выпуска

Таблица 1.1

Модельный год выпуска Условное обозначение
2005 5
2006 6
2007 7
2008 8
2009 9
2010 Л
2011 В
2012 с
2013 D
2014 Б
2015 F
2016 G
2017 Н

По существующему законодательству каждое транспортное средство имеет идентификационный номер (VIN-код). Этот номер записан в паспорте транспортного средства (ПТС). Идентификационный номер и другие паспортные данные автомобиля указаны в сводной табличке.

Идентификационный номер выбит в моторном отсеке на усилителе (опорная чашка) правого брызговика.

Номер кузова продублирован на верхней части арки внутренней заднего правого колеса.

Модель, идентификационный номер автомобиля, модель двигателя, номер для запасных частей указаны на табличке, закрепленной на верхней поперечине рамки радиатора под капотом в моторном отсеке.

Сводная табличка: 1 – номер для запасных частей (соответствует порядковому номеру автомобиля, сошедшего с конвейера); 2 — номер одобрения типа транспортного средства; 3 — идентификационный номер (ХТА — код завода-изготовителя; 111940 — модель автомобиля; 7 — год выпуска; последние семь цифр — номер кузова); 4 — модель двигателя; 5 — нагрузка на переднюю ось; 6 — нагрузка на заднюю ось; 7 — коды варианта исполнения и комплектации автомобиля; 8 — максимальная разрешенная масса автомобиля; 9 — максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом

Номер двигателя выбит на торце блока цилиндров над картером сцепления.

Чтобы прочитать номер, необходимо снять корпус воздушного фильтра и отвести в сторону жгут проводов.

Габаритные размерыОсобенности модификацийИдентификационные номераТех. характеристикиОрганы управленияЩиток приборовЗамок зажиганияМеры безопасностиЩётки стеклоочистителя (дворники)Инструменты и приспособленияЭксплуатационные материалыПодготовка к ТОПериодическое ТОНеисправности и способы их устраненияАнтикоррозийные составыГерметик для ремонта шинЧто такое противобуксовочная системаЧто такое система пассивной безопасностиЧто такое система личной безопасностиТорможение двигателемОтчёт об эксплуатации журнала ЗРОтчёт об эксплуатации 2

Технические характеристики

Двигатель ВАЗ 11194 имеет достаточно простые технические характеристики и конструктивно, почти не отличается от своих собратьев. Главным различием является объём мотора, который составляет 1.4 литра, а также наличие 16 клапанов.

Чтобы иметь более детальное представление о силовом агрегате необходимо рассмотреть технические характеристики, которые имеет двигатель ВАЗ 11194.

Наименование Характеристика
Марка 11194
Маркировка 1.4 16 V
Тип Инжектор
Мощность 89 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7 литров
Диаметр поршня 76,5 мм
Ресурс 200 — 250 тыс. км

Все двигатели Лада Калина 16 клапанная с объёмом 1.4 литра оснащались 5-ступенчатой механической КПП. 11194 двигатель оснащается жидкостной системой охлаждения.

При этом рабочая температура двигателя составляет от 83 до 103 градусов Цельсия. Четыре цилиндра и шестнадцать клапанов позволяют оптимально использовать заложенный ресурс ДВС ВАЗ. Поскольку, двигатель Лада Калина 1.4 изначально рассчитывался для установки на бюджетные версии автомобилей ВАЗ, то и стоимость обслуживания подразумевалась не высокая.

С удорожанием бензина, многие автолюбители стали устанавливать на свой автомобиль — газобаллонное оборудование. На первых моделях мотора, после недлительного использования стало ясно, что двигатель не адаптирован под газ, так как прогорала быстро поршневая группа и клапана. Поэтому в дальнейшем, конструкторы завода изготовителя учли и исправили недочёт.

Где искать номер двигателя в автомобиле «Лада Калина»?

Проблема владельцев Лада Калина заключается в прохождении техосмотра, когда надо предоставить номер двигателя. Насколько я знаю, сейчас многие относятся к этому спокойнее, чем раньше, так как номера гниют, перебиваются и так далее, до такой степени, что различить номер не выполнив частичную разборку нельзя, и вот почему:

Номер ДВС на Лада Калина разместили в таких дебрях, что он ржавеет и замазывается грязью, а находится он под воздушным фильтром, под термостатом, в торце самого блока ДВС.

Откройте капот и как стоите над двигателем, то по правую руку между патрубком воздушного фильтра и ГБЦ спускаетесь вниз, там в торце и найдёте номер.

Чтобы его почистить, надо снять корпус воздушного фильтра, залезть под корпус термостата и маленькой щёткой (лучше всего подойдёт зубная) или тряпкой с растворителем чистить ровную площадку.

Больше всего проблем будет тем владельцам, кто ездил на воде в системе охлаждения и она подтекала с корпуса термостата, в этом случае место с номером ржавеет ускоренными темпами и номер практически не виден, даже если его тщательно оттереть.

Источник

Характеристики мотора 11183

Официальный мануал АвтоВАЗ содержит описание параметров ДВС 11183, согласно которому технические характеристики выглядят следующим образом:

Изготовитель АвтоВАЗ
Марка ДВС 11183
Годы производства 2004 – …
Объем 1596 см3 (1,6 л)
Мощность 60 кВт (82 л. с.)
Момент крутящий 120 Нм (на 2700 об/мин)
Вес 112 кг
Степень сжатия 9,8
Питание инжектор
Тип мотора рядный
Впрыск электронный многоточечный
Зажигание модульное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый ресивер, дроссельная заслонка электронного типа
Выпускной коллектор объединен с катализатором
Распредвал от 21114
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82
Поршни обычные
Коленвал оригинальный с увеличенным ходом кривошипа
Количество подшипников коренных 5
Ход поршня 86 мм
Горючее АИ-92-95
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 6,2 л/100 км

смешанный цикл 7,6 л/100 км

город – 8,8 л/100 км

Расход масла 0,5 л/1000 км
Моторное масло для 11183 5W-30 и 10W-40
Объем масла моторного 3,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс мотора заявленный 150000 км,

реальный 300000 км

Регулировка клапанов шайбы между кулачками распредвала и толкателями
Система охлаждения принудительная, антифриз/тосол
Помпа крыльчатка пластиковая
Свечи на 11183 BPR6ES, А17ДВРМ
Зазор между электродами свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Гейтс
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр номер по каталогу 90915-10001

замена 90915-10003, с обратным клапаном

Маховик от 2110
Маслосъемные колпачки код 90913-02090 впускные светлые

код 90913-02088 выпускные темные

Компрессия давление в цилиндрах от 13 бар номинальное
Обороты ХХ 800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 18 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 Нм

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм и 90°

В руководство по эксплуатации от завода-производителя включены сведения по смазкам и охлаждающим жидкостям. В частности, для этих движков рекомендовано:

какое масло выбрать среди многообразия производителей ГСМ – ZIK, Total Кварц;

Установка 11183 под капотом

Коды ошибок комбинации VDO на панели приборов ВАЗ 2110

  • Если остается 0, то ошибки отсутствуют
  • При появлении 1 — говорит о неисправности микропроцессора
  • Обрыв цепи датчика указателя уровня топлива
  • Ошибка 4 — повышенное напряжение питания бортовой сети свыше 16 Вольт
  • Ошибка 8 — пониженное напряжение, менее 8 Вольт
  • При нескольких неисправностях одновременно может выдаваться цифра, которая будет являться суммой вышеприведенных кодов, например 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8) или 14 (2+4+8)

Если говорить откровенно, то особой полезности данные коды неисправностей ни приносят. Если сравнивать с показаниями специальных бортовых компьютеров, типа ШТАТ, то там конечно в десятки раз больше полезной информации и различных данных. Но об этом поговорим как-нибудь в следующих статьях.

Еще у меня приборы отключатся когда едешь и звук какой то пишит уровень топлива тоже плавает меня дут точ такой же ни чё не помогло и масу смотрел на ручнике тоже ноль

У меня показывает на приборах сверху 3456 а снизу 78 что это значит подскажите пож

Двигатель 21124 16 клапанный

Здравствуйте ! Помогите с проблемой вчера приехал на авто всё работало до этого чистил форсунки. На следующий день авто завелась но поработав 3-5 сек заглохла и больше не завелась искры нет датчик колевала менял , потом сбрасываю давление в рампе пытаюсь завести заводится на 4 сек и глохнет . Куда копать ?

Подскажите пожалуйста.у меня показывает ошибку 78 . Ваз 21124 16v европанель 2007 года

Здравствуйте у меня ваз 10, 8 клапаны была ошибка 14 я ее збросил надо ехать на диагностику ?

Здраствуйте, У меня ваз 2110 машина не заводиться. Буксиром еле-еле завёл холостой не работают и тройт, постайано надо газовать что надо делать подскажите. И ошибка 8 покзывает, как найти этот нейсправность.

Ваз 2112 16клапанный, при самодиагностике выдает ошибку 818,2…помогити спасити чего делается то)

Здравствуйте, ваз 2112 перестала заводится, на бортовом комп.показывает ошибку 43210

Кто мне скажет что за ошибка №8?

1 Ошибка микропроцессора 2 Ошибка цепи датчика указателя топлива 4 Большое напряжение 8 Низкое напряжение 12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы 13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд 14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 16 Повышенное напряжение бортовой сети 17 Пониженное напряжение бортовой сети 19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала 21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля 25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления 34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления 35 Отклонение оборотов холостого хода 41 Неверный сигнал датчика фазы 42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием 43 Неверный сигнал датчика детонации 44 Обеднённый состав смеси 45 Обогащённый состав смеси 49 Диагностика потери вакуума 51 Ошибка ППЗУ 52 Ошибка ОЗУ 53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра Для GM НИВА: повышенное напряжение 54 Нет сигнала датчика октан-корректора 55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления 61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда

Ошибки сохраняются пока их не сбросить вручную! Также ошибки складываются! Т.е. у вас случились ошибки 8 и 14, то на дисплее выведется ошибка 22.

Помогите пожалуйста стоял грелся минут пять вдруг машина заглохла сама заводил потом тоже сперва Троила играла оборотами от 1000-1500 и опять глохла ,а как только нажимаешь на газ сразу глохнет

Датчик коленвала либо сам коленвал может еще шестерня коленвала

Привет,я делаю все как на видео, но диагностика не выполняется, просто переключает пробег на суточный и все.

Сергей зажми на панели эту кнопку и держи поверни при этом ключ зажигания там все покажет

Расшифровка

Чтобы рассмотреть выбитые цифры, двигатель Калины необходимо хорошенько почистить, по крайней мере, в нужном месте. Используйте для этого тряпочку, смоченную в бензине или солярке. Для удобства желательно также снять воздушный фильтр с патрубками – так вы получите прямой доступ к локации.

Сотрудники Госавтоинспекции обычно используют при сличении идентификаторов специальное зеркало, но если номер будет покрыт грязью, то оно поможет слабо.

Маркер мотора выполнен в две строки. В первой указывается его тип (к примеру, 11194), а во второй собственно сам номер, состоящий из 7, идущих подряд цифр (01234567).

Кузовной идентификатор представляет собой довольно длинную последовательность, включающую в себя не только цифры, но и литеры. Так, в начале идет аббревиатура ХТА. Ею в интернациональном классификаторе обозначается Волжский автозавод.

Следующие 5 цифр позволяют определить модификацию автомашины – 11193. За этим идет год (например, 06 – это 2006). Далее приведен номер собственно кузова. Он, как и у двигателя, семизначный.

Есть еще один нюанс – год выпуска до 2009 писался цифрами, а вот с 2010 стали использовать литеры. Например, 2012 – это латинская С, а 2013 – D и так далее.

В процессе сличения необходимо учитывать, что клейма на арке колеса и амортизаторе обязаны совпадать – малейшие неточности ставят под сомнение легальность Калины.

Кстати, на автомобиле есть еще информационная металлическая бирка, приклепанная к радиаторной рамке. Здесь собраны все важнейшие сведения о транспортном средстве.

Так, с левой стороны с краю имеется номер для запчастей. Его используют, когда требуется заказать какой-либо узел или элемент, а также нередко наносят на отдельные детали (типа ветрового стекла).

В самой рамке сверху по центру идет название предприятия (ВАЗ). Ниже следует особый атрибут – шифр сертификата соответствия от Росстандарта. Под ним указан VIN-код, который мы уже рассматривали ранее. Далее приводится тип силового агрегата, а после сообщаются сведения о:

  • предельной нагрузке на переднюю и заднюю оси;
  • массе самого автомобиля и в сочетании с прицепом.

Кузов и внешнее дополнительное оборудование

Перед покупкой авто всегда смотрят, нет ли царапин на лакокрасочном покрытии. К данному действию лучше будет прибавить следующие:

Нужно обратить внимание на величину зазоров, а также на то, чтобы переходы между кузовными деталями были равномерными;
Сохранность ЛКП проверяют на поверхности кузова, на всех торцах дверей, на всех порогах;
Нужно проверить наличие пластиковых подкрылков в передних арках;
Тип резины на каждой из четырёх шин не должен отличаться;
Пробка, расположенная под крышкой бензобака, должна оборудоваться удерживающим шнуром.

Ещё до запуска двигателя попробуйте выкрутить пробку бака, и затем установите её на место.

Пластиковую пробку дополнительно удерживает шнур

Продолжая осмотр автомобиля, можно обратить внимание на следующие элементы:

  • На фарах, установленных спереди, не должно быть сколов и царапин;
  • То же относится к задним сигнальным фонарям;
  • На стёклах и на боковых зеркалах царапины также должны отсутствовать.

В завершение попробуйте сложить оба зеркала, расположенных с внешней стороны кузова. Если выяснено, что с зеркалами всё в порядке, можно переходить к осмотру салона.

Механизм блокировки от детей управляется со стороны торца двери

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как узнать какой у меня двигатель у калины

Примерная стоимость ремонтных работ по кузову Калина в СТО

Вот какие цены предлагаются сегодня в различных ремонтных сервисах.

Замена, снятие и установка кузовных деталей Цена, рубли
Капот замена (снятие/установка) 1800
Крылья передние (снятие/установка) 1600
Двери передние (снятие/установка) 2200
Двери задние (снятие/установка) 2000
Бамперы (снятие/установка) 1800
Крышка багажника седана (снятие/установка) 1900
Замена несущих элементов кузова Цена, рубли
Панель крыши 9000
Крыло 14 000
Лонжерон 11 000
Порог двери 9000
Стойка двери 8000
Стапельные работы Цена, рубли
Установка автомобиля на стапель для снятия базовых точек для проверки геометрии кузова 4000

В принципе, цены не такие уж и низкие. Лучше будет научиться проводить замену (что намного легче) или ремонт своими руками. Речь не идет о грамотном снятии кузовных размеров для сравнения геометрии. Это безусловно, следует делать только на качественном оборудовании, которое обеспечить в гаражной мастерской практически невозможно.

С другой стороны, ниже будет представлена полезная информация о геометрических размерах кузовов Калины, что даст возможность и самостоятельно снимать их, пользуясь обычной рулеткой.

Посмотрите видео о проблемных местах кузова Лады Калины

Лада Калина – расположение номеров

Рассматриваемая модель производилась в двух модификациях кузова. Так, в частности:

  • у седана ВАЗ-1118 четыре двери;
  • ВАЗ-1119 имеет их пять.

Моторы, устанавливаемые на Калине, в обоих случаях имеют систему распределения впрыска горючего и катализатор отработанных газов. По мощности силовые установки могут отличаться. Так, есть двигатели на 8 и 16 клапанов. Объем первого составляет 1,6 литра (тип – ВАЗ-21114), а второго (ВАЗ-11194) – 1,4 л.

Вне зависимости от этого, номер силовой установки должен находиться на блоке цилиндров. Встаньте лицом к ветровому стеклу, откройте капот и посмотрите на тот его торец, что расположен возле картера сцепления (справа).

Где находится номер двигателя на лада калина

В это семейство («Лада-Калина») входят две модели автомобилей, это ВАЗ 2118 и ВАЗ 2119, автомобили могут быть оснащены разными двигателями, тоже от ВАЗ.

Но в целом номера двигателей находятся под капотом который надо открыть.

Далее внимательно посмотрите в торец блока цилиндров чуть выше картера сцепления, вот там должен быть выбит номер двигателя этого автомобиля.

Вот фото для наглядности.

То есть там же где и у остальных ВАЗовских передне-приводных автомобилей.

Удобней номер смотреть при помощи не большого зеркала и плюс фонарик, если зеркала нет, то возможно придётся снять воздушный фильтр с кожухом (корпусом), ибо патрубки мешают без зеркала увидеть тот самый номер.

Если едите в ГИБДД, то самостоятельно ни чего снимать не надо, полицейские укомплектованы зеркалом и фонариком.

Возможно выбитый номер покрыт грязью вперемежку с маслом, это обычное явление, номер надо очистить чистой ветошью.

Привет Всем!3-го ноября поехал ставить машину на учет. Все происходит в городе Набережные Челны. Был наслышан что творится в ГиБДД что-то неладное, и большие очереди.Оформил в конторе заявление на смену собственника авто. (240 рублей, вместе со всеми копиями). Договор купли-продажи я уже несколько лет сам распечатываю и заполняю.Дальше погнал на площадку сверки. Ходит один инспектор по всем машинам. Нашел второй вин-код. Он находится под спинкой заднего правого сиденья (но его не стали смотреть). По суете многих владельцев понял что номер двигателя тоже проверяется. Для удобства снял короб воздушного фильтра.Ничего позитивного не увидел. Что-то проглядывалось, подумал что прокатит.

Он ко мне походил раз пять, мазал нейтрализатором ржавчины.

Выдали мне справку.

С весны 2016-го года снова начали проверять двигатели. Так что теперь, при покупке машины надо быть бдительнее.

Следующий этап! Надо сдать документы. Чтобы это сделать надо написать заявление в Госуслугах и занять там электронную очередь. Я это сделал на 7-е ноября, ближайший свободный день. В отделе принимают независимо на какой день записан, надо занять просто очередь живую.

4-го утром, в праздничный день, поехал сдавать документы. Встал в очередь. Короткий день. А инспекторы решили в этот день принимать только тех кто зарегистрировался на этот день. Так и уехал.

В понедельник приехал, спокойно сдал документы. До меня было 3 человека. Нашли штрафы. Полтора года назад продал девятку. Все еще не поставили на учет. С собой был ДКП, который решил этот вопрос. Через час забрал документы.

В день сверки, заблаговременно, сделал дубликат номеров. Старые были коцанные за 8 лет. А тут не церемонятся со старыми, «Номера заменить!» и все. Это обошлось 750 руб.

Никакая информация не сможет так классифицировать силовую установку, как номер двигателя Лада Калина. Это, простое изобретение, способно распознать выпущенный продукт среди миллионов других моторов и раскрыть подноготную двигателя. Водитель, правильно пользующийся имеющимися сведениями, защищен и избежит неприятностей.

Важно знать, где искать нанесённый маркер. Полученные знания не обременят, напротив, выручат при покупке автомобиля бывшего в употреблении

Кроме того, позволят пользователю проконтролировать сотрудников государственных органов при прохождении процедуры планового осмотра, или регистрации транспортного средства.

ВАЗ 11183 «Калина»

  Описание и фото Aktuator (СТТ, Иван Скрыдлов, Люберцы)

Внешний вид если не удручает, то уж откровенно не радует. Конечно, революционно для страны, измученной постройкой социализма, перестройкой и строительством неизвестно чего… Но уж очень напоминает дизайн конца восьмидесятых (лично у меня путанная ассоциация чего то среднего из Kia-Rio, Hyundai Accent и совсем уж древнего Ford-Fiesta) . Чем собственно, скорее всего и является, т.к только у нас с начала разработки до внедрения проходят десятилетия. Очень нелогично смотрится высокая подвеска, маленькие колесики и резина с высоким профилем… Ничего, привыкнем. Привыкли же к виду 2110, а вспомните, как их называли – «беременная антилопа», «матрешка» и т.д и т.п.…

Калина внутри

Конечно, по сравнению с предыдущими моделями налицо, хоть и небольшой, но шажок вперед. То есть новая машина не гремит, не скрипит пластиком (во всяком случае пока) и выглядит внутри относительно прилично. Сразу же портит картину огромный старомодный руль. На центральной консоли кнопки разного назначения имеют разную форму, блок управления отопителем полностью видоизменен, с него исчезли градусы и появилось управление рециркуляцией воздуха в салоне. Очень приличный с виду плафон освещения салона, отдельное включение общего освещения и индивидуального. На подрулевом рычаге управления стеклоочистителем кнопка управления режимами маршрутного компьютера, встроенного в приборную панель. Дополнительный стоп-сигнал расположен вверху заднего стекла. Электростеклоподъемников на задних дверях нет, но на ручках предусмотрено место под кнопки. Разъемы двери герметичные (протянуть доп. проводку будет нелегко), встроенные в механизм штатного замка концевики открывания дверей. Лючок бензобака крепится уже 4 саморезами, насос погружного типа крепится пластиковой «гайкой» (для монтажа/демонтажа понадобится специальный инструмент). Между пепельницей и ручкой КПП – углубление для хранения мелких предметов, под крышкой которого находится диагностический разъем и блок предохранителей. Управление наружным освещением сделано моноблоком, в нем же управление электрокорректором положения фар. Все разъемные соединения в электропроводке (или почти все) герметичные (!) с маркировкой SAAB. О тюнерах ВАЗ тоже подумал: извлечь ЭБУ на свет божий – довольно веселое занятие. Рулевое управление в штатной комплектации с электроусилителем, в блоке предохранителей для него установлен предохранитель 50А. Применены новые малогабаритные реле. Вполне возможно «наука о контактах» будет досаждать меньше, немного поубавится работы у электриков. Очень понравился удобный, вместительный и продуманный багажник. Предусмотрена установка 16-см динамиков, хорошее освещение.

Калина снизу

Сразу обращает на себя внимание изменение конструкции крепления КПП – оно сделано очень массивным, тяги КПП увеличенного диаметра. Топливный фильтр с быстросъемными соединениями

У бензобака кожух, за которым находится адсорбер (клапан адсорбера в моторном отсеке). Система ЕВРО‑3, поэтому наблюдаем катколлектор и два ДК, выпуск снабжен сильфоном для уменьшения передачи вибраций на кузов. 

Калина под капотом

Под капотом все тот же устаревший, немного «подмоложенный» 8‑клапанный двигатель объемом 1,6 (75,6х82) с навешанным на него непосильным грузом ЕВРО‑3 и практически оригинальным обвесом. То есть все, как полагается – два ДК, датчик неровной дороги и прочие, уже известные по 21114 и 21124 примочки: пластиковый ресивер, новая рампа, тонкие черные форсунки, катушки зажигания и пр.  Под капотом много оригинального. чисто «калиновского»: увеличенный вакуумник, новый генератор (115А, выход 30 – шпилька М8) , клапан адсорбера, натяжитель ремня генератора и прикрученный по новой конвейерной моде, болтом, ДД. Корпус ВФ и фильтр оригинальные, ДСА нового образца (индуктивный), даже термостат и тот нового образца. Масса кузова наконец-то перенесена в относительно сухое место, а масса ЭСУД расположена крайне неудачно. Еще отличие – к мотору не имеющее отношения, но находится под капотом – оригинальные опоры амортизаторов новой конструкции. ЭСУД на Калине – Bosch M7.9.7. Диагностика – Bosch M7.9.7 Евро‑3.  Чип-тюнинг калибровок Калины  возможен с помощью программы Chip Tuning Pro, перезапись – программно-аппаратным комплексом (ПАК) «Загрузчик» (Combiloader) от SMS-Software.

Доп. материалы:

В последнее время появились в ограниченном количестве модификации 11187, объемом 1,7 л., двигатель от Нивы-Шевроле.

А АвтоВАЗ заявляет о готовящемся выпуске в серию 16-клапанного двигателя объемом 1,4 л..

Как прочитать информацию

Что бы прочитать маркер, там, где нанесён номер двигателя на машине Лада Калина, требуется добраться до него. С этой целью снимают корпус воздушного фильтрующего элемента и отодвигают в сторону провода. Сотрудники государственных органов пользуются зеркальцем, помогающим проконтролировать информацию без разборки, при условии отсутствия загрязнений.

Номер двигателя Лада Калина:

Идентификатор на стакане содержит информацию, которая трактуется:

  • ХТА: код создателя, присваиваемый заводу сертификационными органами;
  • 111930: модификация транспортного средства;
  • 7: год выпуска модели, в этом случае – 2007г.;
  • 0014223: кузовной номер машины.

Обозначения годов производства:

Года Обозначение
2005-2009 5,6–9(соответственно)
2010 Л
2011 В
2012 С
2013 D
2014 Б
2015 F
2016 G
2017 H

Номер на стойке амортизатора:

Помните, что обозначения на стойке амортизатора и арке совпадают. Знать, где расположен номер двигателя на Лада Калина, обязанность каждого пользователя. Не стоит забывать, что много информации содержит табличка, прикреплённая к рамке радиатора.

Расшифровать предоставленную информацию можно так:

  • ВАЗ: официальное наименование завода;
  • POCC RU.MTO2.E04024: обозначение сертификата соответствия;
  • ХТА 11183050000257: VIN обозначение машины;
  • 21114: модификация силовой установки;
  • 1545: вес машины в кг.;
  • 2445: вес машины с прицепом в кг.;
  • 1-810: разрешённый вес на переднюю пару колёс, кг.;
  • 2-850: разрешённый вес на заднюю пару колёс, кг.

В вертикальной колонке выбиты символы, используемые при заказе деталей, внизу обозначен вариант исполнения и применяемый комплект.

Расшифровка

Чтобы рассмотреть выбитые цифры, двигатель Калины необходимо хорошенько почистить, по крайней мере, в нужном месте. Используйте для этого тряпочку, смоченную в бензине или солярке. Для удобства желательно также снять воздушный фильтр с патрубками – так вы получите прямой доступ к локации.

Сотрудники Госавтоинспекции обычно используют при сличении идентификаторов специальное зеркало, но если номер будет покрыт грязью, то оно поможет слабо.

Маркер мотора выполнен в две строки. В первой указывается его тип (к примеру, 11194), а во второй собственно сам номер, состоящий из 7, идущих подряд цифр (01234567).

Кузовной идентификатор представляет собой довольно длинную последовательность, включающую в себя не только цифры, но и литеры. Так, в начале идет аббревиатура ХТА. Ею в интернациональном классификаторе обозначается Волжский автозавод.

Следующие 5 цифр позволяют определить модификацию автомашины – 11193. За этим идет год (например, 06 – это 2006). Далее приведен номер собственно кузова. Он, как и у двигателя, семизначный.

Есть еще один нюанс – год выпуска до 2009 писался цифрами, а вот с 2010 стали использовать литеры. Например, 2012 – это латинская С, а 2013 – D и так далее.

В процессе сличения необходимо учитывать, что клейма на арке колеса и амортизаторе обязаны совпадать – малейшие неточности ставят под сомнение легальность Калины.

Кстати, на автомобиле есть еще информационная металлическая бирка, приклепанная к радиаторной рамке. Здесь собраны все важнейшие сведения о транспортном средстве.

Так, с левой стороны с краю имеется номер для запчастей. Его используют, когда требуется заказать какой-либо узел или элемент, а также нередко наносят на отдельные детали (типа ветрового стекла).

В самой рамке сверху по центру идет название предприятия (ВАЗ). Ниже следует особый атрибут – шифр сертификата соответствия от Росстандарта. Под ним указан VIN-код, который мы уже рассматривали ранее. Далее приводится тип силового агрегата, а после сообщаются сведения о:

  • предельной нагрузке на переднюю и заднюю оси;
  • массе самого автомобиля и в сочетании с прицепом.

Расположение идентификационных номеров в моторном отсеке: 1 — идентификационный номер автомобиля; 2 — номер двигателя (на торце блока цилиндров, над картером сцепления); 3 — сводная табличка с паспортными данными автомобиля

Модельный год выпуска может не совпадать с календарным годом.

Условные обозначения года выпуска

Таблица 1.1

Модельный год выпуска Условное обозначение
2005 5
2006 6
2007 7
2008 8
2009 9
2010 Л
2011 В
2012 с
2013 D
2014 Б
2015 F
2016 G
2017 Н

По существующему законодательству каждое транспортное средство имеет идентификационный номер (VIN-код). Этот номер записан в паспорте транспортного средства (ПТС). Идентификационный номер и другие паспортные данные автомобиля указаны в сводной табличке.

Идентификационный номер выбит в моторном отсеке на усилителе (опорная чашка) правого брызговика.

Номер кузова продублирован на верхней части арки внутренней заднего правого колеса.

Модель, идентификационный номер автомобиля, модель двигателя, номер для запасных частей указаны на табличке, закрепленной на верхней поперечине рамки радиатора под капотом в моторном отсеке.

Сводная табличка: 1 – номер для запасных частей (соответствует порядковому номеру автомобиля, сошедшего с конвейера); 2 — номер одобрения типа транспортного средства; 3 — идентификационный номер (ХТА — код завода-изготовителя; 111940 — модель автомобиля; 7 — год выпуска; последние семь цифр — номер кузова); 4 — модель двигателя; 5 — нагрузка на переднюю ось; 6 — нагрузка на заднюю ось; 7 — коды варианта исполнения и комплектации автомобиля; 8 — максимальная разрешенная масса автомобиля; 9 — максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом

Номер двигателя выбит на торце блока цилиндров над картером сцепления.

Чтобы прочитать номер, необходимо снять корпус воздушного фильтра и отвести в сторону жгут проводов.

Габаритные размерыОсобенности модификацийИдентификационные номераТех. характеристикиОрганы управленияЩиток приборовЗамок зажиганияМеры безопасностиЩётки стеклоочистителя (дворники)Инструменты и приспособленияЭксплуатационные материалыПодготовка к ТОПериодическое ТОНеисправности и способы их устраненияАнтикоррозийные составыГерметик для ремонта шинЧто такое противобуксовочная системаЧто такое система пассивной безопасностиЧто такое система личной безопасностиТорможение двигателемОтчёт об эксплуатации журнала ЗРОтчёт об эксплуатации 2

Технические характеристики

Двигатель ВАЗ 11194 имеет достаточно простые технические характеристики и конструктивно, почти не отличается от своих собратьев. Главным различием является объём мотора, который составляет 1.4 литра, а также наличие 16 клапанов.

Чтобы иметь более детальное представление о силовом агрегате необходимо рассмотреть технические характеристики, которые имеет двигатель ВАЗ 11194.

Наименование Характеристика
Марка 11194
Маркировка 1.4 16 V
Тип Инжектор
Мощность 89 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7 литров
Диаметр поршня 76,5 мм
Ресурс 200 — 250 тыс. км

Все двигатели Лада Калина 16 клапанная с объёмом 1.4 литра оснащались 5-ступенчатой механической КПП. 11194 двигатель оснащается жидкостной системой охлаждения.

При этом рабочая температура двигателя составляет от 83 до 103 градусов Цельсия. Четыре цилиндра и шестнадцать клапанов позволяют оптимально использовать заложенный ресурс ДВС ВАЗ. Поскольку, двигатель Лада Калина 1.4 изначально рассчитывался для установки на бюджетные версии автомобилей ВАЗ, то и стоимость обслуживания подразумевалась не высокая.

С удорожанием бензина, многие автолюбители стали устанавливать на свой автомобиль — газобаллонное оборудование. На первых моделях мотора, после недлительного использования стало ясно, что двигатель не адаптирован под газ, так как прогорала быстро поршневая группа и клапана. Поэтому в дальнейшем, конструкторы завода изготовителя учли и исправили недочёт.

Где искать номер двигателя в автомобиле «Лада Калина»?

Проблема владельцев Лада Калина заключается в прохождении техосмотра, когда надо предоставить номер двигателя. Насколько я знаю, сейчас многие относятся к этому спокойнее, чем раньше, так как номера гниют, перебиваются и так далее, до такой степени, что различить номер не выполнив частичную разборку нельзя, и вот почему:

Номер ДВС на Лада Калина разместили в таких дебрях, что он ржавеет и замазывается грязью, а находится он под воздушным фильтром, под термостатом, в торце самого блока ДВС.

Откройте капот и как стоите над двигателем, то по правую руку между патрубком воздушного фильтра и ГБЦ спускаетесь вниз, там в торце и найдёте номер.

Чтобы его почистить, надо снять корпус воздушного фильтра, залезть под корпус термостата и маленькой щёткой (лучше всего подойдёт зубная) или тряпкой с растворителем чистить ровную площадку.

Больше всего проблем будет тем владельцам, кто ездил на воде в системе охлаждения и она подтекала с корпуса термостата, в этом случае место с номером ржавеет ускоренными темпами и номер практически не виден, даже если его тщательно оттереть.

Источник

Характеристики мотора 11183

Официальный мануал АвтоВАЗ содержит описание параметров ДВС 11183, согласно которому технические характеристики выглядят следующим образом:

Изготовитель АвтоВАЗ
Марка ДВС 11183
Годы производства 2004 – …
Объем 1596 см3 (1,6 л)
Мощность 60 кВт (82 л. с.)
Момент крутящий 120 Нм (на 2700 об/мин)
Вес 112 кг
Степень сжатия 9,8
Питание инжектор
Тип мотора рядный
Впрыск электронный многоточечный
Зажигание модульное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый ресивер, дроссельная заслонка электронного типа
Выпускной коллектор объединен с катализатором
Распредвал от 21114
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82
Поршни обычные
Коленвал оригинальный с увеличенным ходом кривошипа
Количество подшипников коренных 5
Ход поршня 86 мм
Горючее АИ-92-95
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 6,2 л/100 км

смешанный цикл 7,6 л/100 км

город – 8,8 л/100 км

Расход масла 0,5 л/1000 км
Моторное масло для 11183 5W-30 и 10W-40
Объем масла моторного 3,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс мотора заявленный 150000 км,

реальный 300000 км

Регулировка клапанов шайбы между кулачками распредвала и толкателями
Система охлаждения принудительная, антифриз/тосол
Помпа крыльчатка пластиковая
Свечи на 11183 BPR6ES, А17ДВРМ
Зазор между электродами свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Гейтс
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр номер по каталогу 90915-10001

замена 90915-10003, с обратным клапаном

Маховик от 2110
Маслосъемные колпачки код 90913-02090 впускные светлые

код 90913-02088 выпускные темные

Компрессия давление в цилиндрах от 13 бар номинальное
Обороты ХХ 800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 18 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 Нм

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм и 90°

В руководство по эксплуатации от завода-производителя включены сведения по смазкам и охлаждающим жидкостям. В частности, для этих движков рекомендовано:

какое масло выбрать среди многообразия производителей ГСМ – ZIK, Total Кварц;

Установка 11183 под капотом

Коды ошибок комбинации VDO на панели приборов ВАЗ 2110

  • Если остается 0, то ошибки отсутствуют
  • При появлении 1 — говорит о неисправности микропроцессора
  • Обрыв цепи датчика указателя уровня топлива
  • Ошибка 4 — повышенное напряжение питания бортовой сети свыше 16 Вольт
  • Ошибка 8 — пониженное напряжение, менее 8 Вольт
  • При нескольких неисправностях одновременно может выдаваться цифра, которая будет являться суммой вышеприведенных кодов, например 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8) или 14 (2+4+8)

Если говорить откровенно, то особой полезности данные коды неисправностей ни приносят. Если сравнивать с показаниями специальных бортовых компьютеров, типа ШТАТ, то там конечно в десятки раз больше полезной информации и различных данных. Но об этом поговорим как-нибудь в следующих статьях.

Еще у меня приборы отключатся когда едешь и звук какой то пишит уровень топлива тоже плавает меня дут точ такой же ни чё не помогло и масу смотрел на ручнике тоже ноль

У меня показывает на приборах сверху 3456 а снизу 78 что это значит подскажите пож

Двигатель 21124 16 клапанный

Здравствуйте ! Помогите с проблемой вчера приехал на авто всё работало до этого чистил форсунки. На следующий день авто завелась но поработав 3-5 сек заглохла и больше не завелась искры нет датчик колевала менял , потом сбрасываю давление в рампе пытаюсь завести заводится на 4 сек и глохнет . Куда копать ?

Подскажите пожалуйста.у меня показывает ошибку 78 . Ваз 21124 16v европанель 2007 года

Здравствуйте у меня ваз 10, 8 клапаны была ошибка 14 я ее збросил надо ехать на диагностику ?

Здраствуйте, У меня ваз 2110 машина не заводиться. Буксиром еле-еле завёл холостой не работают и тройт, постайано надо газовать что надо делать подскажите. И ошибка 8 покзывает, как найти этот нейсправность.

Ваз 2112 16клапанный, при самодиагностике выдает ошибку 818,2…помогити спасити чего делается то)

Здравствуйте, ваз 2112 перестала заводится, на бортовом комп.показывает ошибку 43210

Кто мне скажет что за ошибка №8?

1 Ошибка микропроцессора 2 Ошибка цепи датчика указателя топлива 4 Большое напряжение 8 Низкое напряжение 12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы 13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд 14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 16 Повышенное напряжение бортовой сети 17 Пониженное напряжение бортовой сети 19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала 21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля 25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления 34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления 35 Отклонение оборотов холостого хода 41 Неверный сигнал датчика фазы 42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием 43 Неверный сигнал датчика детонации 44 Обеднённый состав смеси 45 Обогащённый состав смеси 49 Диагностика потери вакуума 51 Ошибка ППЗУ 52 Ошибка ОЗУ 53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра Для GM НИВА: повышенное напряжение 54 Нет сигнала датчика октан-корректора 55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления 61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда

Ошибки сохраняются пока их не сбросить вручную! Также ошибки складываются! Т.е. у вас случились ошибки 8 и 14, то на дисплее выведется ошибка 22.

Помогите пожалуйста стоял грелся минут пять вдруг машина заглохла сама заводил потом тоже сперва Троила играла оборотами от 1000-1500 и опять глохла ,а как только нажимаешь на газ сразу глохнет

Датчик коленвала либо сам коленвал может еще шестерня коленвала

Привет,я делаю все как на видео, но диагностика не выполняется, просто переключает пробег на суточный и все.

Сергей зажми на панели эту кнопку и держи поверни при этом ключ зажигания там все покажет

Расшифровка

Чтобы рассмотреть выбитые цифры, двигатель Калины необходимо хорошенько почистить, по крайней мере, в нужном месте. Используйте для этого тряпочку, смоченную в бензине или солярке. Для удобства желательно также снять воздушный фильтр с патрубками – так вы получите прямой доступ к локации.

Сотрудники Госавтоинспекции обычно используют при сличении идентификаторов специальное зеркало, но если номер будет покрыт грязью, то оно поможет слабо.

Маркер мотора выполнен в две строки. В первой указывается его тип (к примеру, 11194), а во второй собственно сам номер, состоящий из 7, идущих подряд цифр (01234567).

Кузовной идентификатор представляет собой довольно длинную последовательность, включающую в себя не только цифры, но и литеры. Так, в начале идет аббревиатура ХТА. Ею в интернациональном классификаторе обозначается Волжский автозавод.

Следующие 5 цифр позволяют определить модификацию автомашины – 11193. За этим идет год (например, 06 – это 2006). Далее приведен номер собственно кузова. Он, как и у двигателя, семизначный.

Есть еще один нюанс – год выпуска до 2009 писался цифрами, а вот с 2010 стали использовать литеры. Например, 2012 – это латинская С, а 2013 – D и так далее.

В процессе сличения необходимо учитывать, что клейма на арке колеса и амортизаторе обязаны совпадать – малейшие неточности ставят под сомнение легальность Калины.

Кстати, на автомобиле есть еще информационная металлическая бирка, приклепанная к радиаторной рамке. Здесь собраны все важнейшие сведения о транспортном средстве.

Так, с левой стороны с краю имеется номер для запчастей. Его используют, когда требуется заказать какой-либо узел или элемент, а также нередко наносят на отдельные детали (типа ветрового стекла).

В самой рамке сверху по центру идет название предприятия (ВАЗ). Ниже следует особый атрибут – шифр сертификата соответствия от Росстандарта. Под ним указан VIN-код, который мы уже рассматривали ранее. Далее приводится тип силового агрегата, а после сообщаются сведения о:

  • предельной нагрузке на переднюю и заднюю оси;
  • массе самого автомобиля и в сочетании с прицепом.

Кузов и внешнее дополнительное оборудование

Перед покупкой авто всегда смотрят, нет ли царапин на лакокрасочном покрытии. К данному действию лучше будет прибавить следующие:

Нужно обратить внимание на величину зазоров, а также на то, чтобы переходы между кузовными деталями были равномерными;
Сохранность ЛКП проверяют на поверхности кузова, на всех торцах дверей, на всех порогах;
Нужно проверить наличие пластиковых подкрылков в передних арках;
Тип резины на каждой из четырёх шин не должен отличаться;
Пробка, расположенная под крышкой бензобака, должна оборудоваться удерживающим шнуром.

Ещё до запуска двигателя попробуйте выкрутить пробку бака, и затем установите её на место.

Пластиковую пробку дополнительно удерживает шнур

Продолжая осмотр автомобиля, можно обратить внимание на следующие элементы:

  • На фарах, установленных спереди, не должно быть сколов и царапин;
  • То же относится к задним сигнальным фонарям;
  • На стёклах и на боковых зеркалах царапины также должны отсутствовать.

В завершение попробуйте сложить оба зеркала, расположенных с внешней стороны кузова. Если выяснено, что с зеркалами всё в порядке, можно переходить к осмотру салона.

Механизм блокировки от детей управляется со стороны торца двери

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: