Незнакомый человек хочет перевести мне деньги. что может пойти не так?

Мотоциклы → Как переделать Урал под 92 бензин?

Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!

  • Stanny_Fetisov
  • 18 сентября 2014, 18:33
  • Stas_Lisitsin
  • 18 сентября 2014, 18:38
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 19 сентября 2014, 08:16
  • v
  • Vengr_Novikov
  • 19 сентября 2014, 11:52
  • v
  • Katti_Pipa
  • 19 сентября 2014, 13:41
  • v
  • Rim_Krasnoshchekov
  • 19 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Fedr_Kireev
  • 19 сентября 2014, 15:36
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 16:18
  • v
  • Lyubov_Olontsev
  • 19 сентября 2014, 17:18
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 17:34
  • v
  • Aynur_Alenushkin
  • 19 сентября 2014, 19:58
  • v
  • Roma_Kovrov
  • 19 сентября 2014, 21:00
  • v
  • Inzer_Habirov
  • 20 сентября 2014, 06:52
  • v
  • Iren_Naprimer
  • 20 сентября 2014, 07:17
  • v
  • Vasja_Ionov
  • 20 сентября 2014, 08:14
  • v
  • Volga_Kukovyakin
  • 20 сентября 2014, 12:57
  • v
  • Dina_Smorodinova
  • 20 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Dimitriy_Izmarev
  • 20 сентября 2014, 15:53
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 20 сентября 2014, 19:09
  • v
  • Fokus_Fedishen
  • 20 сентября 2014, 20:14
  • v
  • Sashulya_Klintsov
  • 20 сентября 2014, 21:00
  • v

Если у тебя мотор в нормальном состоянии — открыть бак, залить 92, открыть краник, подсосать, гарцевать. У меня стоит микропроцессорное зажигание с ФУОЗ, карбюраторы К68У доработанные, новые клапана, мот ухожен в плане механики, внешний вид портит непокрашенная рама ( пожалел денег теперь жалею ). Залил 92 — завелся как обычно, но холостые поубавил. Работает так-же, пуск такой-же, отгонял 400 км — скинул голову для профилактики — все как и раньше

Если зажига простая — покрути чуть пораньше и катайся свернуть ветку

Сообщений [ 5 ]

1↑ Тема от Messer_SS 10-05-2011 20:43:36

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 770
  • Репутация: 308
  • Мотоцикл: Их много .

Тема: Переход на 92 бензин

С нынешней сутуацией с топливом на заправках я погарел на бензине А80,купленом на заправке.Это и послужило к переходу на более доступное высокооктановое топливо.Если просто так залить АИ92 без переделок — то можно и сжеч поршневую.Я этот вопрос решил так. На форуме есть очень хорошая информация,по ней всё и делалось.

Сперва замерил объём камеры сгарания.Он примерно составил 50 мм3.Это соответствует степени сжатия 7,5.Дальше занялся поиском токарей.Гильзы подрезал токарь на 1,8 мм со стороны фланца крепления к блоку.


только сразу же после расточки цилиндров

Головки я расширил по каналам в районе 1 мм и отполировал и камеру сгарания,и каналы впускные и выпускные.Собрал мотоцикл.Поставил родной инерционномасляный воздушный фильт.Попробовал завести на 80 бензине.С «родной» настройкой зажигания.Вот что получилось .После выложу видео работы на 92 бензине.Сейчас с зажиганием вопрос интересный.В литературе что я приводил написано что угол опережения зажигания уменьшается с 40 до 35 градусов.Как я понимаю делается позже.Но есть одно НО.На работающем моторе настройка зажигания оказалась самой оптимальной на чуть раннем зажигании.Но в итоге с зажиганием разберусь позже.При работе на 92 бензине мотор работает мягче

Увеличение степени сжатия Урал/Днепр

Заезженная тема, можете посылать сразу сюда.

Как переделать Урал/Днепр (насколько корректно это будет для нижнеклапанников — не знаю) на 92 бензин? В сети найдено, что для 92 бензина степень сжатия находится в пределах от 8,2 и до 8,4.

Так как объем камеры сгорания не представляется возможным высчитать простыми методами, поэтому измеряем опытным путем — обычный мед. шприц (5, 10, 20 кубиков), масло. Маховик выставляем в положении соответствующем ВМТ (не перепутайте цилиндры, заливайте в соответствующий, т.к. в другом цилиндре процесс застыл на этапе «завершения выпуска и начало впуска», оба клапана приоткрыты). Заливаем масло в цилиндр через свечное отверстие (мотоцикл наклоняем, что бы не оставалось в надпоршневом пространстве объема, не залитого маслом) Итак — объемы измерены. Допустим получилось 50 куб.см.

Расчет необходимого объема камеры сгорания выполняется по этой формуле:

Vk=(П*H*r^2)/(c.c.-1)

Vk — требуемый объем камеры сгорания, под желаемую степень сжатия; П — число Пи; H — ход поршня в см.; r — радиус цилиндра (внутренний) в см.; с.с. — степень сжатия, которую мы хотим.

Цилиндры, допустим, номинал, поэтому:

Vk=(3,14*6,8*3,9^2)/(8,2-1) vk=324,76/7,2 vk=45,11 куб.см.

Т.к. объем камеры сгорания необходимо довести до 45,11 куб.см., для этого необходимо подрезать цилиндр на какое то количество мм., это рассчитывается следующим образом: Высчитивается «лишний» объем

50-45,11=4,89 куб.см. необходимо убрать

вычисляется насколько необходимо подрезать цилиндр:

h=V/(П*r^2)

h — подрезаемая высота; V — убираемый объем; П — число Пи; r — радиус цилиндра (внутренний) в см..

Всегда по окончанию работы необходимо проверять не встречаются ли клапана с поршнями, между ними должно оставаться пространство.

В последнее время данный вопрос волнует — не сказать, что многих, но, все-таки, достаточное количество владельцев техники. В самом деле, когда-то, годы назад, люди (или организации) честно, законно приобрели технику. Работающую на 80-м бензине (АИ-80). Законно и добросовестно пользовались этой техникой, заботились о ней, ремонтировали. И, вдруг получили, что называется, «под занавес»: прекращен выпуск 80-го бензина …

Метод настройки угла опережения зажигания

Этот способ лучше всего описывать на примере мотора УМЗ-341. Этот универсальный двигатель оснащен практически теми же деталями, что и другие отечественные и импортные моторы.

Перед тем, как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин, потребуется заменить свечу А 11-3 свечой А17В. После этого можно приступать к регулировке угла опережения, чтобы сместить его не более чем на 2 градуса против часовой стрелки. Алгоритм работ выглядит следующим образом:

  1. Полностью слейте бензин с бензобака мотоблока;
  2. Запустите мотор и дайте ему время на выработку всех остатков топлива;
  3. Снимите наконечник свечи;
  4. Отверните 4 болта, удерживающие кожух вентилятора;
  5. Снимите кожух;
  6. Далее потребуется расконтрить гайку фиксации маховика;
  7. Отверните гайку и снимите храповик;
  8. Установите съемник маховика. Для этого требуется затянуть винт съемника и несильно ударить по нему молотком;
  9. Найдите метку регулировки зажигания;
  10. Отверткой ослабьте фиксацию магнето. После этого сместите его основание на 2 мм влево.

Выполнив эти процедуры, необходимо собрать двигатель. В процессе сборки убедитесь, что на конце коленвала есть шпонка. Гайку крепления маховика затяните моментом 16 кгс/м и законтрите контровочной шайбой. Во время этого работайте с не замятой частью детали. После переделки можете уверенно заливать в бак своего мотоблока 92 бензин – агрегат будет работать как «по часам».

Почему, как это?…

А вот так. Взяли, да и прекратили. ЕСТЕСТВЕННО, не спросив граждан страны – владельцев техники об этом. Вам, мол, и так пойдет. Покупайте тот бензин, который есть в продажи, да и все. А ежели техника ваша там не работает – так это, якобы, «ваши» проблемы.

Строго говоря, конечно, это – проблемы отнюдь не владельцев техники, для которой более не выпускают топлива, на который она рассчитана. Это – проблемы даже не нефтяных компаний, хотя и в отношении них можно было бы вспомнить об антимонопольном законодательстве, по крайней мере… Ведь прекращение выпуска 80-го бензина весьма похоже на картельный сговор. Это – проблема государства, в частности, его законодательной власти (т.е. той власти, которая утверждает/подписывает законы), а также гарантирующей (т.е. той, которая, вроде как, что-то там обязана гарантировать – что-то из серии соблюдения законности, в первую очередь, Конституции России, конечно). Но, так как этот, как его, «гарант»-то, нынче занимается достаточно увлекательными и «интересными» делами, нередко – далекими от государственного управления, то… то приходится решать вопрос иными путями. Конечно, правовым аспектам прекращения выпуска 80-го бензина можно было бы посвятить отдельную статью.

Можно ли 92 бензин вместо 76 (80)?

Интересная тема, поинтересовался я насчет того почему производители пользуются присадками а не производят сразу бензины с нужным ОЧ. И вот что накопал: *»Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их консмешанные» бензины, При производстве «эфирные» дешевле всего, а следовательно и самые распространенные.

Основные ошибки – коды и их значения

Как правило, вывод ошибки на сайте не всегда означает проблему. Кроме того многие информационные сообщения не отображаются, и увидеть их можно только в логах работы сервера.

Каждое из них имеет свое значение. Самые известные коды ответа сервера видел каждый пользователь глобальной сети.

Наиболее известные – 404 и 301, но о многих из них большинство сетевых администраторов даже не слышали, поскольку такие сообщения несут чисто информационный характер.

По назначению ответы делятся на пять категорий и распределяются сотнями 100-500. Различают следующие 5 типов кодов:

  1. Информационные сведения;
  2. Подтверждение и принятие действия или команды;
  3. Redirect или перенаправления;
  4. Ошибка со стороны клиента;
  5. Неполадки и сообщения со стороны сервера.

Большинство ошибок имеют информационных характер независимо от принадлежности к категории. Однако именно это и помогает выявить нарушение в работе между клиентом и сервером, а также быстро сориентироваться в связующих между ними.

Мотоциклы → Как переделать Урал под 92 бензин?

Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!

  • Stanny_Fetisov
  • 18 сентября 2014, 18:33
  • Stas_Lisitsin
  • 18 сентября 2014, 18:38
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 19 сентября 2014, 08:16
  • v
  • Vengr_Novikov
  • 19 сентября 2014, 11:52
  • v
  • Katti_Pipa
  • 19 сентября 2014, 13:41
  • v
  • Rim_Krasnoshchekov
  • 19 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Fedr_Kireev
  • 19 сентября 2014, 15:36
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 16:18
  • v
  • Lyubov_Olontsev
  • 19 сентября 2014, 17:18
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 17:34
  • v
  • Aynur_Alenushkin
  • 19 сентября 2014, 19:58
  • v
  • Roma_Kovrov
  • 19 сентября 2014, 21:00
  • v
  • Inzer_Habirov
  • 20 сентября 2014, 06:52
  • v
  • Iren_Naprimer
  • 20 сентября 2014, 07:17
  • v
  • Vasja_Ionov
  • 20 сентября 2014, 08:14
  • v
  • Volga_Kukovyakin
  • 20 сентября 2014, 12:57
  • v
  • Dina_Smorodinova
  • 20 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Dimitriy_Izmarev
  • 20 сентября 2014, 15:53
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 20 сентября 2014, 19:09
  • v
  • Fokus_Fedishen
  • 20 сентября 2014, 20:14
  • v
  • Sashulya_Klintsov
  • 20 сентября 2014, 21:00
  • v

Фейсбук: Создать аккаунт и Вход

Рис. 5. Фейсбук: Создать аккаунт и Вход.

Знакомый пенсионер активно осваивал Фейсбук. Он часто присылал повторные приглашения в друзья, потому что постоянно создавал новые аккаунты. На старый аккаунт он не мог попасть по разным причинам. Новая регистрация ему была нужна, потому что он никогда не записывал старый логин и пароль, не сохранял, не запоминал. Он уверен, что это для него лишняя, утомительная процедура.

При этом знакомый удивлялся, почему у него так мало друзей и почему в новом аккаунте все друзья пропадают. А как Фейсбук догадается, что тот или иной человек создал сразу несколько разных аккаунтов? Кстати, если Фейсбук догадается, то может предупредить о неправильных действиях, так как у одному человеку желательно иметь один единственный аккаунт.

Кнопка «Создать аккаунт» (цифра 1 на рисунке 5) предназначена для создания новой личной странички, где нет друзей, и все «с чистого листа». А кнопка «Войти» предназначена для входа на личную страничку, ранее уже зарегистрированную, и возможно, там уже есть друзья.

Положительные и отрицательные сообщения SMTP-сервера

Данные коды являются трехзначными, каждая его часть несет в себе определенную информацию, расшифровывающую причину сбоя.

Первая цифра комбинации содержит информацию о качестве доставки:

  • сообщение доставлено («SMTP OK»);
  • возникла неизвестная или временная проблема («SMTP unknown»);
  • критическая ошибка («SMTP error»). 

Существует четыре варианта значений для первой цифры кода:

  • 2xx – положительный результат, есть возможность передачи следующей команды;
  • 3xx – отложенный результат, необходимо осуществление дополнительных действий;
  • 4xx – сообщение не принято, но проблема носит временный характер, и запрос может быть повторен через какое-то время; 
  • 5xx – категорический отказ выполнения команды, отправка запроса со стороны передающего сервера в том же виде невозможна. 

Вторая цифра в коде сообщает о категории ответа:

  • 0 – синтаксические ошибки; 
  • 1 – ответы на запросы информации; 
  • 2 – ошибки канала передачи; 
  • 3 и 4 – неизвестный тип ошибки;
  •  5 – статус почтовой системы.

Третья цифра дает более расширенную информацию о значении, указанном во второй цифре SMTP-ответа.

Помимо цифровой комбинации, SMTP-сообщение может содержать дополнительную текстовую информацию.

Полную информацию о кодах, их компоновке и значениях можно найти в спецификациях RFC 5321 и RFC 1893.

Следует учитывать, что SMTP-message говорит об успешном или неудачном варианте доставки именно на уровне взаимодействия почтовых серверов. Положительный ответ вовсе не означает, что ваше письмо не попало в папку «Спам».

Как перевести мотоцикл урал на 92 бензин

Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!

  • Stanny_Fetisov
  • 18 сентября 2014, 18:33
  • Stas_Lisitsin
  • 18 сентября 2014, 18:38
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 19 сентября 2014, 08:16
  • v
  • Vengr_Novikov
  • 19 сентября 2014, 11:52
  • v
  • Katti_Pipa
  • 19 сентября 2014, 13:41
  • v
  • Rim_Krasnoshchekov
  • 19 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Fedr_Kireev
  • 19 сентября 2014, 15:36
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 16:18
  • v
  • Lyubov_Olontsev
  • 19 сентября 2014, 17:18
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 17:34
  • v
  • Aynur_Alenushkin
  • 19 сентября 2014, 19:58
  • v
  • Roma_Kovrov
  • 19 сентября 2014, 21:00
  • v
  • Inzer_Habirov
  • 20 сентября 2014, 06:52
  • v
  • Iren_Naprimer
  • 20 сентября 2014, 07:17
  • v
  • Vasja_Ionov
  • 20 сентября 2014, 08:14
  • v
  • Volga_Kukovyakin
  • 20 сентября 2014, 12:57
  • v
  • Dina_Smorodinova
  • 20 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Dimitriy_Izmarev
  • 20 сентября 2014, 15:53
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 20 сентября 2014, 19:09
  • v
  • Fokus_Fedishen
  • 20 сентября 2014, 20:14
  • v
  • Sashulya_Klintsov
  • 20 сентября 2014, 21:00
  • v

Если у тебя мотор в нормальном состоянии — открыть бак, залить 92, открыть краник, подсосать, гарцевать. У меня стоит микропроцессорное зажигание с ФУОЗ, карбюраторы К68У доработанные, новые клапана, мот ухожен в плане механики, внешний вид портит непокрашенная рама ( пожалел денег теперь жалею ). Залил 92 — завелся как обычно, но холостые поубавил. Работает так-же, пуск такой-же, отгонял 400 км — скинул голову для профилактики — все как и раньше

Если зажига простая — покрути чуть пораньше и катайся свернуть ветку

x-dimka1980 » 25 май 2011, 13:16

stepa_523 ea2a » 26 май 2011, 04:27

Мотоциклы → Как переделать Урал под 92 бензин?

Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!

  • Stanny_Fetisov
  • 18 сентября 2014, 18:33
  • Stas_Lisitsin
  • 18 сентября 2014, 18:38
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 19 сентября 2014, 08:16
  • v
  • Vengr_Novikov
  • 19 сентября 2014, 11:52
  • v
  • Katti_Pipa
  • 19 сентября 2014, 13:41
  • v
  • Rim_Krasnoshchekov
  • 19 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Fedr_Kireev
  • 19 сентября 2014, 15:36
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 16:18
  • v
  • Lyubov_Olontsev
  • 19 сентября 2014, 17:18
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 17:34
  • v
  • Aynur_Alenushkin
  • 19 сентября 2014, 19:58
  • v
  • Roma_Kovrov
  • 19 сентября 2014, 21:00
  • v
  • Inzer_Habirov
  • 20 сентября 2014, 06:52
  • v
  • Iren_Naprimer
  • 20 сентября 2014, 07:17
  • v
  • Vasja_Ionov
  • 20 сентября 2014, 08:14
  • v
  • Volga_Kukovyakin
  • 20 сентября 2014, 12:57
  • v
  • Dina_Smorodinova
  • 20 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Dimitriy_Izmarev
  • 20 сентября 2014, 15:53
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 20 сентября 2014, 19:09
  • v
  • Fokus_Fedishen
  • 20 сентября 2014, 20:14
  • v
  • Sashulya_Klintsov
  • 20 сентября 2014, 21:00
  • v

Если у тебя мотор в нормальном состоянии — открыть бак, залить 92, открыть краник, подсосать, гарцевать. У меня стоит микропроцессорное зажигание с ФУОЗ, карбюраторы К68У доработанные, новые клапана, мот ухожен в плане механики, внешний вид портит непокрашенная рама ( пожалел денег теперь жалею ). Залил 92 — завелся как обычно, но холостые поубавил. Работает так-же, пуск такой-же, отгонял 400 км — скинул голову для профилактики — все как и раньше

Если зажига простая — покрути чуть пораньше и катайся свернуть ветку

Как перевести мотоцикл урал на 92 бензин

Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!

  • Stanny_Fetisov
  • 18 сентября 2014, 18:33
  • Stas_Lisitsin
  • 18 сентября 2014, 18:38
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 19 сентября 2014, 08:16
  • v
  • Vengr_Novikov
  • 19 сентября 2014, 11:52
  • v
  • Katti_Pipa
  • 19 сентября 2014, 13:41
  • v
  • Rim_Krasnoshchekov
  • 19 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Fedr_Kireev
  • 19 сентября 2014, 15:36
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 16:18
  • v
  • Lyubov_Olontsev
  • 19 сентября 2014, 17:18
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 17:34
  • v
  • Aynur_Alenushkin
  • 19 сентября 2014, 19:58
  • v
  • Roma_Kovrov
  • 19 сентября 2014, 21:00
  • v
  • Inzer_Habirov
  • 20 сентября 2014, 06:52
  • v
  • Iren_Naprimer
  • 20 сентября 2014, 07:17
  • v
  • Vasja_Ionov
  • 20 сентября 2014, 08:14
  • v
  • Volga_Kukovyakin
  • 20 сентября 2014, 12:57
  • v
  • Dina_Smorodinova
  • 20 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Dimitriy_Izmarev
  • 20 сентября 2014, 15:53
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 20 сентября 2014, 19:09
  • v
  • Fokus_Fedishen
  • 20 сентября 2014, 20:14
  • v
  • Sashulya_Klintsov
  • 20 сентября 2014, 21:00
  • v

Если у тебя мотор в нормальном состоянии — открыть бак, залить 92, открыть краник, подсосать, гарцевать. У меня стоит микропроцессорное зажигание с ФУОЗ, карбюраторы К68У доработанные, новые клапана, мот ухожен в плане механики, внешний вид портит непокрашенная рама ( пожалел денег теперь жалею ). Залил 92 — завелся как обычно, но холостые поубавил. Работает так-же, пуск такой-же, отгонял 400 км — скинул голову для профилактики — все как и раньше

Если зажига простая — покрути чуть пораньше и катайся свернуть ветку

x-dimka1980 » 25 май 2011, 13:16

stepa_523 ea2a » 26 май 2011, 04:27

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

  • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    + Прайс-лист

  • Большой склад

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    + Запчасти в наличии

  • Доставка

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    + О системе доставки

Коды ошибок сервера

Коды этой группы обозначают ошибки на стороне сервера.

500 Internal Server Error

Код обозначает, что сервер не может обработать запрос по причине внутренних ошибок. Обычно проблема в настройке сервера, обращении к некорректному файлу .htaccess или пакету PHP, который не установлен.

501 Not Implemented

Сервер возвращает этот код, когда не может обработать запрос: он не поддерживает возможности для обработки или не может распознать метод. К примеру, эта ошибка появится, если распространенные протоколы HEAD, POST, GET и другие по какой-то причине не поддерживаются сервером.

502 Bad Gateway

За обработку запроса отвечают бэкенд серверы, которые передают данные прокси-серверу или шлюзу. Если запрос был направлен к такому шлюзу, который не получил ответ от бэкенда, сервер вернет 502 код. Для исправления нужно проверить настройку прокси-сервера.

503 Service Unavailable

Код свидетельствует о перегрузке сервера, запрос не может быть выполнен в данный момент. Второй причиной может быть обслуживание сервера: ему не хватает памяти или ресурсов, чтобы обработать запрос. Такой ответ может вернуться, если на сервере ограничено количество пользователей.

504 Gateway Timeout

Код похож на 502, но ошибка 504 означает, что истек срок ожидания ответа от сервера. Необходимое количество времени истекло, а ответ от бэкенд-сервера не пришел.

Причина может быть в сетевом соединении, недостатке ресурсов, версии протокола HTTP или настройке сервера, если выставлен слишком короткий таймаут.

506 Variant Also Negotiates

Код ответа 506 означает, что сервер настроен некорректно: ошибка в конфигурации зацикливает обращение сервера, и он указывает сам на себя.

507 Insufficient Storage

Если сервер загружен настолько, что для выполнения запроса не хватает памяти, он вернет ошибку 507. Это бывает, если на сервере нет места для данных в принимаемом запросе.

510 Not Extended

Код 510 возвращается в случае, если сервер не поддерживает расширение, которое указано в запросе. В этом же ответе сервер может указать, какие расширения доступны.

511 Network Authentication Required

Эта ошибка возвращается клиенту, если пользователь не авторизовался в сети. К примеру, если он не согласился на условия использования интернета, когда подключался к wi-fi, или не ввел пароль.

На коды ответов сервера обращают внимание поисковые роботы, с помощью этих сигналов они узнают, как им нужно вести себя со страницей — индексировать, пропустить, вернуться к ней позже

Веб-мастерам важно распознавать сигналы с ошибками, чтобы направлять поисковых ботов и исправлять часть ошибок, если причина ошибки им доступна

Итоги

Как видно, выбор несложный. Хотя единого правила не существует, всегда рекомендуется использовать 92-й бензин. Если он качественный, проблем не возникнет. Чтобы не попасться мошенникам, заправляйтесь у тех, кому доверяете, или используйте специальные приложения. Если вы правильно кормите своего двухколёсного друга, он прослужит вам верно и долго.

http://forum.motoroad.ru/topic6500-ural-i-dnepr-na-92-benzine.htmlhttp://oppozit.ru/post_14938.htmlhttp://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=91619http://tuning-vaz.org/blog/moto/59940.htmlhttp://scoteram.ru/poleznoe/kakoj-benzin-zalivat-v-skuter.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Незнакомый человек хочет перевести мне деньги. что может пойти не так?

Мотоциклы → Как переделать Урал под 92 бензин?

Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!

  • Stanny_Fetisov
  • 18 сентября 2014, 18:33
  • Stas_Lisitsin
  • 18 сентября 2014, 18:38
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 19 сентября 2014, 08:16
  • v
  • Vengr_Novikov
  • 19 сентября 2014, 11:52
  • v
  • Katti_Pipa
  • 19 сентября 2014, 13:41
  • v
  • Rim_Krasnoshchekov
  • 19 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Fedr_Kireev
  • 19 сентября 2014, 15:36
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 16:18
  • v
  • Lyubov_Olontsev
  • 19 сентября 2014, 17:18
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 17:34
  • v
  • Aynur_Alenushkin
  • 19 сентября 2014, 19:58
  • v
  • Roma_Kovrov
  • 19 сентября 2014, 21:00
  • v
  • Inzer_Habirov
  • 20 сентября 2014, 06:52
  • v
  • Iren_Naprimer
  • 20 сентября 2014, 07:17
  • v
  • Vasja_Ionov
  • 20 сентября 2014, 08:14
  • v
  • Volga_Kukovyakin
  • 20 сентября 2014, 12:57
  • v
  • Dina_Smorodinova
  • 20 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Dimitriy_Izmarev
  • 20 сентября 2014, 15:53
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 20 сентября 2014, 19:09
  • v
  • Fokus_Fedishen
  • 20 сентября 2014, 20:14
  • v
  • Sashulya_Klintsov
  • 20 сентября 2014, 21:00
  • v

Если у тебя мотор в нормальном состоянии — открыть бак, залить 92, открыть краник, подсосать, гарцевать. У меня стоит микропроцессорное зажигание с ФУОЗ, карбюраторы К68У доработанные, новые клапана, мот ухожен в плане механики, внешний вид портит непокрашенная рама ( пожалел денег теперь жалею ). Залил 92 — завелся как обычно, но холостые поубавил. Работает так-же, пуск такой-же, отгонял 400 км — скинул голову для профилактики — все как и раньше

Если зажига простая — покрути чуть пораньше и катайся свернуть ветку

Сообщений [ 5 ]

1↑ Тема от Messer_SS 10-05-2011 20:43:36

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 770
  • Репутация: 308
  • Мотоцикл: Их много .

Тема: Переход на 92 бензин

С нынешней сутуацией с топливом на заправках я погарел на бензине А80,купленом на заправке.Это и послужило к переходу на более доступное высокооктановое топливо.Если просто так залить АИ92 без переделок — то можно и сжеч поршневую.Я этот вопрос решил так. На форуме есть очень хорошая информация,по ней всё и делалось.

Сперва замерил объём камеры сгарания.Он примерно составил 50 мм3.Это соответствует степени сжатия 7,5.Дальше занялся поиском токарей.Гильзы подрезал токарь на 1,8 мм со стороны фланца крепления к блоку.


только сразу же после расточки цилиндров

Головки я расширил по каналам в районе 1 мм и отполировал и камеру сгарания,и каналы впускные и выпускные.Собрал мотоцикл.Поставил родной инерционномасляный воздушный фильт.Попробовал завести на 80 бензине.С «родной» настройкой зажигания.Вот что получилось .После выложу видео работы на 92 бензине.Сейчас с зажиганием вопрос интересный.В литературе что я приводил написано что угол опережения зажигания уменьшается с 40 до 35 градусов.Как я понимаю делается позже.Но есть одно НО.На работающем моторе настройка зажигания оказалась самой оптимальной на чуть раннем зажигании.Но в итоге с зажиганием разберусь позже.При работе на 92 бензине мотор работает мягче

Увеличение степени сжатия Урал/Днепр

Заезженная тема, можете посылать сразу сюда.

Как переделать Урал/Днепр (насколько корректно это будет для нижнеклапанников — не знаю) на 92 бензин? В сети найдено, что для 92 бензина степень сжатия находится в пределах от 8,2 и до 8,4.

Так как объем камеры сгорания не представляется возможным высчитать простыми методами, поэтому измеряем опытным путем — обычный мед. шприц (5, 10, 20 кубиков), масло. Маховик выставляем в положении соответствующем ВМТ (не перепутайте цилиндры, заливайте в соответствующий, т.к. в другом цилиндре процесс застыл на этапе «завершения выпуска и начало впуска», оба клапана приоткрыты). Заливаем масло в цилиндр через свечное отверстие (мотоцикл наклоняем, что бы не оставалось в надпоршневом пространстве объема, не залитого маслом) Итак — объемы измерены. Допустим получилось 50 куб.см.

Расчет необходимого объема камеры сгорания выполняется по этой формуле:

Vk=(П*H*r^2)/(c.c.-1)

Vk — требуемый объем камеры сгорания, под желаемую степень сжатия; П — число Пи; H — ход поршня в см.; r — радиус цилиндра (внутренний) в см.; с.с. — степень сжатия, которую мы хотим.

Цилиндры, допустим, номинал, поэтому:

Vk=(3,14*6,8*3,9^2)/(8,2-1) vk=324,76/7,2 vk=45,11 куб.см.

Т.к. объем камеры сгорания необходимо довести до 45,11 куб.см., для этого необходимо подрезать цилиндр на какое то количество мм., это рассчитывается следующим образом: Высчитивается «лишний» объем

50-45,11=4,89 куб.см. необходимо убрать

вычисляется насколько необходимо подрезать цилиндр:

h=V/(П*r^2)

h — подрезаемая высота; V — убираемый объем; П — число Пи; r — радиус цилиндра (внутренний) в см..

Всегда по окончанию работы необходимо проверять не встречаются ли клапана с поршнями, между ними должно оставаться пространство.

В последнее время данный вопрос волнует — не сказать, что многих, но, все-таки, достаточное количество владельцев техники. В самом деле, когда-то, годы назад, люди (или организации) честно, законно приобрели технику. Работающую на 80-м бензине (АИ-80). Законно и добросовестно пользовались этой техникой, заботились о ней, ремонтировали. И, вдруг получили, что называется, «под занавес»: прекращен выпуск 80-го бензина …

Метод настройки угла опережения зажигания

Этот способ лучше всего описывать на примере мотора УМЗ-341. Этот универсальный двигатель оснащен практически теми же деталями, что и другие отечественные и импортные моторы.

Перед тем, как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин, потребуется заменить свечу А 11-3 свечой А17В. После этого можно приступать к регулировке угла опережения, чтобы сместить его не более чем на 2 градуса против часовой стрелки. Алгоритм работ выглядит следующим образом:

  1. Полностью слейте бензин с бензобака мотоблока;
  2. Запустите мотор и дайте ему время на выработку всех остатков топлива;
  3. Снимите наконечник свечи;
  4. Отверните 4 болта, удерживающие кожух вентилятора;
  5. Снимите кожух;
  6. Далее потребуется расконтрить гайку фиксации маховика;
  7. Отверните гайку и снимите храповик;
  8. Установите съемник маховика. Для этого требуется затянуть винт съемника и несильно ударить по нему молотком;
  9. Найдите метку регулировки зажигания;
  10. Отверткой ослабьте фиксацию магнето. После этого сместите его основание на 2 мм влево.

Выполнив эти процедуры, необходимо собрать двигатель. В процессе сборки убедитесь, что на конце коленвала есть шпонка. Гайку крепления маховика затяните моментом 16 кгс/м и законтрите контровочной шайбой. Во время этого работайте с не замятой частью детали. После переделки можете уверенно заливать в бак своего мотоблока 92 бензин – агрегат будет работать как «по часам».

Почему, как это?…

А вот так. Взяли, да и прекратили. ЕСТЕСТВЕННО, не спросив граждан страны – владельцев техники об этом. Вам, мол, и так пойдет. Покупайте тот бензин, который есть в продажи, да и все. А ежели техника ваша там не работает – так это, якобы, «ваши» проблемы.

Строго говоря, конечно, это – проблемы отнюдь не владельцев техники, для которой более не выпускают топлива, на который она рассчитана. Это – проблемы даже не нефтяных компаний, хотя и в отношении них можно было бы вспомнить об антимонопольном законодательстве, по крайней мере… Ведь прекращение выпуска 80-го бензина весьма похоже на картельный сговор. Это – проблема государства, в частности, его законодательной власти (т.е. той власти, которая утверждает/подписывает законы), а также гарантирующей (т.е. той, которая, вроде как, что-то там обязана гарантировать – что-то из серии соблюдения законности, в первую очередь, Конституции России, конечно). Но, так как этот, как его, «гарант»-то, нынче занимается достаточно увлекательными и «интересными» делами, нередко – далекими от государственного управления, то… то приходится решать вопрос иными путями. Конечно, правовым аспектам прекращения выпуска 80-го бензина можно было бы посвятить отдельную статью.

Можно ли 92 бензин вместо 76 (80)?

Интересная тема, поинтересовался я насчет того почему производители пользуются присадками а не производят сразу бензины с нужным ОЧ. И вот что накопал: *»Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их консмешанные» бензины, При производстве «эфирные» дешевле всего, а следовательно и самые распространенные.

Основные ошибки – коды и их значения

Как правило, вывод ошибки на сайте не всегда означает проблему. Кроме того многие информационные сообщения не отображаются, и увидеть их можно только в логах работы сервера.

Каждое из них имеет свое значение. Самые известные коды ответа сервера видел каждый пользователь глобальной сети.

Наиболее известные – 404 и 301, но о многих из них большинство сетевых администраторов даже не слышали, поскольку такие сообщения несут чисто информационный характер.

По назначению ответы делятся на пять категорий и распределяются сотнями 100-500. Различают следующие 5 типов кодов:

  1. Информационные сведения;
  2. Подтверждение и принятие действия или команды;
  3. Redirect или перенаправления;
  4. Ошибка со стороны клиента;
  5. Неполадки и сообщения со стороны сервера.

Большинство ошибок имеют информационных характер независимо от принадлежности к категории. Однако именно это и помогает выявить нарушение в работе между клиентом и сервером, а также быстро сориентироваться в связующих между ними.

Мотоциклы → Как переделать Урал под 92 бензин?

Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!

  • Stanny_Fetisov
  • 18 сентября 2014, 18:33
  • Stas_Lisitsin
  • 18 сентября 2014, 18:38
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 19 сентября 2014, 08:16
  • v
  • Vengr_Novikov
  • 19 сентября 2014, 11:52
  • v
  • Katti_Pipa
  • 19 сентября 2014, 13:41
  • v
  • Rim_Krasnoshchekov
  • 19 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Fedr_Kireev
  • 19 сентября 2014, 15:36
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 16:18
  • v
  • Lyubov_Olontsev
  • 19 сентября 2014, 17:18
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 17:34
  • v
  • Aynur_Alenushkin
  • 19 сентября 2014, 19:58
  • v
  • Roma_Kovrov
  • 19 сентября 2014, 21:00
  • v
  • Inzer_Habirov
  • 20 сентября 2014, 06:52
  • v
  • Iren_Naprimer
  • 20 сентября 2014, 07:17
  • v
  • Vasja_Ionov
  • 20 сентября 2014, 08:14
  • v
  • Volga_Kukovyakin
  • 20 сентября 2014, 12:57
  • v
  • Dina_Smorodinova
  • 20 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Dimitriy_Izmarev
  • 20 сентября 2014, 15:53
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 20 сентября 2014, 19:09
  • v
  • Fokus_Fedishen
  • 20 сентября 2014, 20:14
  • v
  • Sashulya_Klintsov
  • 20 сентября 2014, 21:00
  • v

Фейсбук: Создать аккаунт и Вход

Рис. 5. Фейсбук: Создать аккаунт и Вход.

Знакомый пенсионер активно осваивал Фейсбук. Он часто присылал повторные приглашения в друзья, потому что постоянно создавал новые аккаунты. На старый аккаунт он не мог попасть по разным причинам. Новая регистрация ему была нужна, потому что он никогда не записывал старый логин и пароль, не сохранял, не запоминал. Он уверен, что это для него лишняя, утомительная процедура.

При этом знакомый удивлялся, почему у него так мало друзей и почему в новом аккаунте все друзья пропадают. А как Фейсбук догадается, что тот или иной человек создал сразу несколько разных аккаунтов? Кстати, если Фейсбук догадается, то может предупредить о неправильных действиях, так как у одному человеку желательно иметь один единственный аккаунт.

Кнопка «Создать аккаунт» (цифра 1 на рисунке 5) предназначена для создания новой личной странички, где нет друзей, и все «с чистого листа». А кнопка «Войти» предназначена для входа на личную страничку, ранее уже зарегистрированную, и возможно, там уже есть друзья.

Положительные и отрицательные сообщения SMTP-сервера

Данные коды являются трехзначными, каждая его часть несет в себе определенную информацию, расшифровывающую причину сбоя.

Первая цифра комбинации содержит информацию о качестве доставки:

  • сообщение доставлено («SMTP OK»);
  • возникла неизвестная или временная проблема («SMTP unknown»);
  • критическая ошибка («SMTP error»). 

Существует четыре варианта значений для первой цифры кода:

  • 2xx – положительный результат, есть возможность передачи следующей команды;
  • 3xx – отложенный результат, необходимо осуществление дополнительных действий;
  • 4xx – сообщение не принято, но проблема носит временный характер, и запрос может быть повторен через какое-то время; 
  • 5xx – категорический отказ выполнения команды, отправка запроса со стороны передающего сервера в том же виде невозможна. 

Вторая цифра в коде сообщает о категории ответа:

  • 0 – синтаксические ошибки; 
  • 1 – ответы на запросы информации; 
  • 2 – ошибки канала передачи; 
  • 3 и 4 – неизвестный тип ошибки;
  •  5 – статус почтовой системы.

Третья цифра дает более расширенную информацию о значении, указанном во второй цифре SMTP-ответа.

Помимо цифровой комбинации, SMTP-сообщение может содержать дополнительную текстовую информацию.

Полную информацию о кодах, их компоновке и значениях можно найти в спецификациях RFC 5321 и RFC 1893.

Следует учитывать, что SMTP-message говорит об успешном или неудачном варианте доставки именно на уровне взаимодействия почтовых серверов. Положительный ответ вовсе не означает, что ваше письмо не попало в папку «Спам».

Как перевести мотоцикл урал на 92 бензин

Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!

  • Stanny_Fetisov
  • 18 сентября 2014, 18:33
  • Stas_Lisitsin
  • 18 сентября 2014, 18:38
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 19 сентября 2014, 08:16
  • v
  • Vengr_Novikov
  • 19 сентября 2014, 11:52
  • v
  • Katti_Pipa
  • 19 сентября 2014, 13:41
  • v
  • Rim_Krasnoshchekov
  • 19 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Fedr_Kireev
  • 19 сентября 2014, 15:36
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 16:18
  • v
  • Lyubov_Olontsev
  • 19 сентября 2014, 17:18
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 17:34
  • v
  • Aynur_Alenushkin
  • 19 сентября 2014, 19:58
  • v
  • Roma_Kovrov
  • 19 сентября 2014, 21:00
  • v
  • Inzer_Habirov
  • 20 сентября 2014, 06:52
  • v
  • Iren_Naprimer
  • 20 сентября 2014, 07:17
  • v
  • Vasja_Ionov
  • 20 сентября 2014, 08:14
  • v
  • Volga_Kukovyakin
  • 20 сентября 2014, 12:57
  • v
  • Dina_Smorodinova
  • 20 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Dimitriy_Izmarev
  • 20 сентября 2014, 15:53
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 20 сентября 2014, 19:09
  • v
  • Fokus_Fedishen
  • 20 сентября 2014, 20:14
  • v
  • Sashulya_Klintsov
  • 20 сентября 2014, 21:00
  • v

Если у тебя мотор в нормальном состоянии — открыть бак, залить 92, открыть краник, подсосать, гарцевать. У меня стоит микропроцессорное зажигание с ФУОЗ, карбюраторы К68У доработанные, новые клапана, мот ухожен в плане механики, внешний вид портит непокрашенная рама ( пожалел денег теперь жалею ). Залил 92 — завелся как обычно, но холостые поубавил. Работает так-же, пуск такой-же, отгонял 400 км — скинул голову для профилактики — все как и раньше

Если зажига простая — покрути чуть пораньше и катайся свернуть ветку

x-dimka1980 » 25 май 2011, 13:16

stepa_523 ea2a » 26 май 2011, 04:27

Мотоциклы → Как переделать Урал под 92 бензин?

Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!

  • Stanny_Fetisov
  • 18 сентября 2014, 18:33
  • Stas_Lisitsin
  • 18 сентября 2014, 18:38
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 19 сентября 2014, 08:16
  • v
  • Vengr_Novikov
  • 19 сентября 2014, 11:52
  • v
  • Katti_Pipa
  • 19 сентября 2014, 13:41
  • v
  • Rim_Krasnoshchekov
  • 19 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Fedr_Kireev
  • 19 сентября 2014, 15:36
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 16:18
  • v
  • Lyubov_Olontsev
  • 19 сентября 2014, 17:18
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 17:34
  • v
  • Aynur_Alenushkin
  • 19 сентября 2014, 19:58
  • v
  • Roma_Kovrov
  • 19 сентября 2014, 21:00
  • v
  • Inzer_Habirov
  • 20 сентября 2014, 06:52
  • v
  • Iren_Naprimer
  • 20 сентября 2014, 07:17
  • v
  • Vasja_Ionov
  • 20 сентября 2014, 08:14
  • v
  • Volga_Kukovyakin
  • 20 сентября 2014, 12:57
  • v
  • Dina_Smorodinova
  • 20 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Dimitriy_Izmarev
  • 20 сентября 2014, 15:53
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 20 сентября 2014, 19:09
  • v
  • Fokus_Fedishen
  • 20 сентября 2014, 20:14
  • v
  • Sashulya_Klintsov
  • 20 сентября 2014, 21:00
  • v

Если у тебя мотор в нормальном состоянии — открыть бак, залить 92, открыть краник, подсосать, гарцевать. У меня стоит микропроцессорное зажигание с ФУОЗ, карбюраторы К68У доработанные, новые клапана, мот ухожен в плане механики, внешний вид портит непокрашенная рама ( пожалел денег теперь жалею ). Залил 92 — завелся как обычно, но холостые поубавил. Работает так-же, пуск такой-же, отгонял 400 км — скинул голову для профилактики — все как и раньше

Если зажига простая — покрути чуть пораньше и катайся свернуть ветку

Как перевести мотоцикл урал на 92 бензин

Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!

  • Stanny_Fetisov
  • 18 сентября 2014, 18:33
  • Stas_Lisitsin
  • 18 сентября 2014, 18:38
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 19 сентября 2014, 08:16
  • v
  • Vengr_Novikov
  • 19 сентября 2014, 11:52
  • v
  • Katti_Pipa
  • 19 сентября 2014, 13:41
  • v
  • Rim_Krasnoshchekov
  • 19 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Fedr_Kireev
  • 19 сентября 2014, 15:36
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 16:18
  • v
  • Lyubov_Olontsev
  • 19 сентября 2014, 17:18
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 17:34
  • v
  • Aynur_Alenushkin
  • 19 сентября 2014, 19:58
  • v
  • Roma_Kovrov
  • 19 сентября 2014, 21:00
  • v
  • Inzer_Habirov
  • 20 сентября 2014, 06:52
  • v
  • Iren_Naprimer
  • 20 сентября 2014, 07:17
  • v
  • Vasja_Ionov
  • 20 сентября 2014, 08:14
  • v
  • Volga_Kukovyakin
  • 20 сентября 2014, 12:57
  • v
  • Dina_Smorodinova
  • 20 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Dimitriy_Izmarev
  • 20 сентября 2014, 15:53
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 20 сентября 2014, 19:09
  • v
  • Fokus_Fedishen
  • 20 сентября 2014, 20:14
  • v
  • Sashulya_Klintsov
  • 20 сентября 2014, 21:00
  • v

Если у тебя мотор в нормальном состоянии — открыть бак, залить 92, открыть краник, подсосать, гарцевать. У меня стоит микропроцессорное зажигание с ФУОЗ, карбюраторы К68У доработанные, новые клапана, мот ухожен в плане механики, внешний вид портит непокрашенная рама ( пожалел денег теперь жалею ). Залил 92 — завелся как обычно, но холостые поубавил. Работает так-же, пуск такой-же, отгонял 400 км — скинул голову для профилактики — все как и раньше

Если зажига простая — покрути чуть пораньше и катайся свернуть ветку

x-dimka1980 » 25 май 2011, 13:16

stepa_523 ea2a » 26 май 2011, 04:27

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

  • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    + Прайс-лист

  • Большой склад

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    + Запчасти в наличии

  • Доставка

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    + О системе доставки

Коды ошибок сервера

Коды этой группы обозначают ошибки на стороне сервера.

500 Internal Server Error

Код обозначает, что сервер не может обработать запрос по причине внутренних ошибок. Обычно проблема в настройке сервера, обращении к некорректному файлу .htaccess или пакету PHP, который не установлен.

501 Not Implemented

Сервер возвращает этот код, когда не может обработать запрос: он не поддерживает возможности для обработки или не может распознать метод. К примеру, эта ошибка появится, если распространенные протоколы HEAD, POST, GET и другие по какой-то причине не поддерживаются сервером.

502 Bad Gateway

За обработку запроса отвечают бэкенд серверы, которые передают данные прокси-серверу или шлюзу. Если запрос был направлен к такому шлюзу, который не получил ответ от бэкенда, сервер вернет 502 код. Для исправления нужно проверить настройку прокси-сервера.

503 Service Unavailable

Код свидетельствует о перегрузке сервера, запрос не может быть выполнен в данный момент. Второй причиной может быть обслуживание сервера: ему не хватает памяти или ресурсов, чтобы обработать запрос. Такой ответ может вернуться, если на сервере ограничено количество пользователей.

504 Gateway Timeout

Код похож на 502, но ошибка 504 означает, что истек срок ожидания ответа от сервера. Необходимое количество времени истекло, а ответ от бэкенд-сервера не пришел.

Причина может быть в сетевом соединении, недостатке ресурсов, версии протокола HTTP или настройке сервера, если выставлен слишком короткий таймаут.

506 Variant Also Negotiates

Код ответа 506 означает, что сервер настроен некорректно: ошибка в конфигурации зацикливает обращение сервера, и он указывает сам на себя.

507 Insufficient Storage

Если сервер загружен настолько, что для выполнения запроса не хватает памяти, он вернет ошибку 507. Это бывает, если на сервере нет места для данных в принимаемом запросе.

510 Not Extended

Код 510 возвращается в случае, если сервер не поддерживает расширение, которое указано в запросе. В этом же ответе сервер может указать, какие расширения доступны.

511 Network Authentication Required

Эта ошибка возвращается клиенту, если пользователь не авторизовался в сети. К примеру, если он не согласился на условия использования интернета, когда подключался к wi-fi, или не ввел пароль.

На коды ответов сервера обращают внимание поисковые роботы, с помощью этих сигналов они узнают, как им нужно вести себя со страницей — индексировать, пропустить, вернуться к ней позже

Веб-мастерам важно распознавать сигналы с ошибками, чтобы направлять поисковых ботов и исправлять часть ошибок, если причина ошибки им доступна

Итоги

Как видно, выбор несложный. Хотя единого правила не существует, всегда рекомендуется использовать 92-й бензин. Если он качественный, проблем не возникнет. Чтобы не попасться мошенникам, заправляйтесь у тех, кому доверяете, или используйте специальные приложения. Если вы правильно кормите своего двухколёсного друга, он прослужит вам верно и долго.

http://forum.motoroad.ru/topic6500-ural-i-dnepr-na-92-benzine.htmlhttp://oppozit.ru/post_14938.htmlhttp://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=91619http://tuning-vaz.org/blog/moto/59940.htmlhttp://scoteram.ru/poleznoe/kakoj-benzin-zalivat-v-skuter.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: