Переустановка шлейфа
Если при вождении автомобиля Меган слышен треск или хруст в момент поворота руля, или горит индикатор Check AirBag, то это может говорить о том, что произошла поломка электронного блока. Электронный блок состоит из контактной катушки со шлейфовым кабелем. И чаще всего из строя выходит сам шлейф.
- Перед основной работой, в обязательном порядке, отсоединяется провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и изолируется. Только через минут пять можно будет приступать к работе.
- Блок на модели Меган расположен на рулевом колесе под крышкой. Поэтому изначально снимается модуль, после него – само рулевое колесо. Колеса автомобиля должны быть выставлены в прямом положении.
-
Крышка рулевого колеса снимается с внутреннего кольца сборки блока управления радиоприемником, ослабив при этом крепежные винты.Для снятия самой рулевой колонки откручиваются крепежи и отсоединяется электрический разъем. Теперь блок можно снимать. Контактная катушка состоит из двух пластмассовых деталей скрепленных между собой защелками.
- На Меган длина шлейфа составляет примерно 51-56см. Если длина не соответствует, а так же заметна деформация шлейфа, требуется его замена. При выборе нового шлейфа самое главное – учесть количество жил на шлейфе (их должно быть 7) и его длину. Запаянный шлейф укладывается в катушку спирально. Контактный блок должен быть отцентрован. Установка электронного блока производится в обратном порядке.
Ремонт шлейфа.
Ремонт или замена подрулевого шлейфа на Рено Меган 2 является довольно дорогой процедурой. Обычно владельцы авто не сталкиваются с такой ситуацией, поскольку срок службы данного компонента довольно большой, при должном обращении. Но при возникновении проблем можно либо обратиться на СТО, или попробовать провести замену самостоятельно.
Первыми признаками неисправности будут появление треска в области рулевой колонки. После этого могут появиться сообщения об неисправностях подушки безопасности на панели приборов. Значек Check AirBag может загораться каждый раз при повороте руля.
Чтобы поменять подрулевой шлейф Рено Меган 2 самостоятельно, необходимо прежде всего получить доступ к нему. Для начала необходимо выставить колеса ровно. После этого нужно заблокировать подушки безопасности. Делать это нужно строго при отключенном аккумуляторе.
Затем нужно разобрать кожух
Болт крепления руля лучше промаркировать. Это лучше сделать для того, чтобы при обратной сборке знать насколько необходимо затянуть руль. После этого отключаем контакты клаксона, снимаем джойстик управления медиасистемой. Чтобы отключить подрулевое, нужно отжать винт, который удерживает стяжку.
После этого необходимо выкрутить 4 винта, которые держат крышку переключателей.
После этого снимается верхняя крышка
Необходимо осмотреть шлейф. Если длина целого участка не менее 50 сантиметров, то можно использовать его. Но в случае, если он имеет многочисленные повреждения и заломы, то следует устанавливать новый. В качестве аналога можно использовать подрулевой шлейф Рено Меган 2 артикул которого имеет разное значение в зависимости от комплектации.
Затем необходимо подготовить деталь к пайке. Для этого нужно при помощи разогретого резака очистить его от защитного полимера. Во время работы следует внимательно следить за расположением контактов.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
В противном случае имеется риск замена шлейфа руля рено меган 2 блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия.
Руль в Меган Меган 2 демонтирован. После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик. Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх. После отсоединения крепежа проводки извлекаем подрулевой шлейф, поддев его отверткой. Реставрационные мероприятия Для устранения неисправности подрулевой переключатель подлежит разборке. Чтобы отключить подрулевое, нужно отжать винт, который удерживает стяжку. После этого необходимо замена шлейфа руля рено меган 2 4 винта, которые держат крышку переключателей.
После этого снимается верхняя крышка Необходимо осмотреть шлейф. Если длина целого участка не менее 50 сантиметров, то можно использовать. Но в случае, если он имеет многочисленные повреждения и заломы, то следует устанавливать новый. В качестве аналога можно использовать подрулевой шлейф Рено Меган 2 артикул которого имеет разное значение в зависимости от комплектации.
Появляется треск при повороте руля в области подрулевого переключателя. Очередной треск хруст и загорается значок Check AirBag подушки замена шлейфа руля рено меган 2 на панели — беременный человечек. И дальше шуршание в рули при повороте руля и постоянно горящий значок Check AirBag Разбираем.
Сняв один замена шлейфа руля рено меган 2 руль вы далее уже будете его снимать-ставить за несколько минут. Последовательность такая: Я делал и без отсоединения, блокировал работу подушек clip-ом. Можно и не снимать, подушка стрельнуть не должна. В сборе со всем комплектом подрулевых переключателей дешево, да еще и шлейф оказался 7 жильный, у меня то 5 было так как. Использовал видео по замене и никуда не отдалялся. Также рекомендую, что бы проблем с этим не было использовать кольцо от 5 литровой бутылки во избежании повторно обрыва и не использовать ни в коем случае никаких смазок, так как оборвет очень.
Шлейф должен быть сухой — сухой менял примерно в течении часа при невыключеной машине, так как на улице было холодно.
Как только подключил и собрал включил подушку безопасности все благополучно, ошибка пропала. Всем добра и удачи.
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
Вот и постигла меня болезнь порванного шлейфа подушки безопасности водителя.(Всё как и обычно сначала треск, а потом загорается лампочка подушки, ключ и надпись “проверьте подушку безопасности”.
Загорелись ключ и лампочка ошибки подушки.
Долго изучал этот вопрос и понял, что офам звонить нет смысла — слишком дорого. Делать обманку не вариант и подушка нужна. Позвонил мастеру, который чинит мой Меган, и он сказал, что такое не чинит, только меняет модуль целиком, однако дал номер человека, который чинит шлейфы в Ростове-на-Дону. Я с ним созвонился и он был согласен проделать данную операцию, только вот шлейфа у него нет и его нужно где-то достать и он его перепаяет. Нашел и на Али два варианта, 1 вариант и 2 вариант, но я их оставил на крайний случай т.к. длинна меня не устраивала. И начал искать еще варианты покупки и наткнулся на Авито на продавца из Краснодара, который согласился мне отправить шлейф в Ростов, длинна шлейфа составляла 600 мм, а это самое то! Больше, не меньше.) Почта России справилась за четыре дня с доставкой.После того как шлейф был в моих руках, я всё никак не мог его поставить, один автомобиль и он нужен постоянно. Тут вспомнил, об одном парне, который уже не раз мне паял всякую беду, а вообще занимается ремонтом сотовых. Спросил у него может он это сделать, и ответ положительный. Этот сервис находится в двадцати минутах ходьбы от дома, что очень пригодилось. Выбрал время и разобрал.
Инструкция по разбору и сборке демонтированной рулевой рейки Рено Меган-2
Разборка данного узла происходит в несколько этапов:
- Нужно вкрутить саморез непосредственно в сальник и, используя пассатижи, достать сам сальник, а затем из него саморез.
- При помощи специального съемника мы демонтируем стопорное кольцо, а также надежно фиксируем рулевой вал в тисках.
- Далее необходимо демонтировать сам рулевой вал и подшипник.
- При помощи отвертки мы можем извлечь втулку.
- Затем избавляемся от гайки сухаря и демонтируем данную деталь.
- Демонтированные детали рулевой рейки автомобиля необходимо тщательным образом промыть.
На этом разборка не заканчивается, ведь присутствует наиболее трудно демонтируемый подшипник. При помощи стоечных болтов на 10 и на 13 можно попробовать удалить его, однако, в большинстве случаев нам поможет отдельный разбор иголок и кусков корпуса, а также непосредственный демонтаж внешней обоймы подшипника с противоположной стороны. Эта деталь, таким образом, в обязательном порядке меняется новой.
После разбора рулевую рейку нужно обезжирить и обработать холодной сваркой. Затем в течение 6 часов ее необходимо просушить. Сварка не должна попасть в отсек для установки упомянутого ранее подшипника, защитить его поможет простая бумага.
Следует обратить внимание, что подшипник, равно как и стопорное кольцо на рулевом валу, являются одноразовыми, подлежат обязательной замене, поэтому церемониться при их демонтаже особо не стоит, можно применить даже молоток. Сборка выполняется в следующем порядке:
Сборка выполняется в следующем порядке:
- Устанавливается новый подшипник, а также стопорное кольцо.
- Аккуратно и внимательно устанавливается и смазывается втулка.
- После этого необходимо вставить вал во втулку, это может потребовать некоторых усилий.
- После отцентровки и обработки вала смазкой устанавливается игольчатый подшипник, а вал разворачивается в естественное положение и забивается в корпус.
- С левой стороны вал крепится благодаря специальной гайке.
- Место давления сухаря на вал смазывается путем проворачивания рейки в разные стороны.
- Затем устанавливается гайка, пружина и сухарь, а также надевается стопорное кольцо и сальник.
Собранную и установленную рулевую рейку необходимо отрегулировать. Для этого в первую очередь нужно зажать гайку сухаря до упора и отвернуть ее на 180 градусов. Рулевую рейку нужно провернуть в правую сторону, а вал оттянуть от рейки. Затем нужно повторить эту процедуру с поворотом рейки в противоположную сторону. После отцентровки рейки необходимо снова потянуть вал в разные стороны.
Об эффективности регулировки рулевой рейки будет свидетельствовать возможность прокручивания вала в любом положении относительно рулевой рейки. В обязательном порядке по окончании процесса ремонта и замены рулевой рейки автомобиля необходимо провести развал-схождение.
Как выявить проблему
Если ваш Рено Меган потрескивает при повороте руля в области подрулевого переключателя, либо загорается ошибка по подушке безопасности «Check AirBag» в виде «беременного» человечка на приборной доске, то нужно решить проблему, а именно заменить подрулевой шлейф. К сожалению, отдельно он не продается, а как запчасть для Рено Меган 2 его можно приобрести весь в сборе. Но если дело только в ленте с медными проводами внутри него, и она порвалась, то отдельно можно приобрести эту ленту, заменить только её (или произвести ремонт). Такую можно снять, например, с ненужного принтера, только предварительно укоротить её до необходимой длины. А чтобы понять, в чем именно проблема – нужно снять саму подушку, рулевое колесо и затем подрулевой шлейф.
Замена подрулевого шлейфа на Megane 2 (фотоотчет)
- Файлы
- Двигатель
Симптомы:1. Появляется треск при повороте руля в области подрулевого переключателя.2. Очередной треск (хруст) и загорается значок Check AirBag (подушки безопасности) на панели – беременный человечек.3. И дальше шуршание в рули при повороте руля и постоянно горящий значок Check AirBag
Разбираем.
Сняв один раз руль вы далее уже будете его снимать-ставить за несколько минут. Последовательность такая:1. Выставляем руль в «0″. Т.е. ставим колеса ровно.2. Если нет Renault CAN Clip, то необходимо отсоединить аккумулятор.Я делал и без отсоединения, блокировал работу подушек clip-ом. Можно и не снимать, подушка стрельнуть не должна. Если работать не снимая клему то возможны неожиданности, при снятии подушки возможно случайное нажатие на клаксон (изнутри).3. Разбираем кожух.
4. Снимаем подушку. Тут главное не дергать сильно – она висит на проводах.5. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль (там есть штатная насечка) и до какого угла затянуть болт обратно.6. Отсоединяем контакты земли и клаксона.7. Снимаем медиа-джойстик.8. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.
9. Нужно отсоединить все колодки с проводами.
10. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.
4. Снимаем подушку. Тут главное не дергать сильно – она висит на проводах.5. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль (там есть штатная насечка) и до какого угла затянуть болт обратно.6. Отсоединяем контакты земли и клаксона.7. Снимаем медиа-джойстик.8. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.
9. Нужно отсоединить все колодки с проводами.
10. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.
11. Снимаем верхнюю крышку
12. Снять разъем со шлейфом.Если остаток шлейфа больше 50см. то можно использовать его. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят (пожеван) – лучше искать новый. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф. Он может быть больше по кол-ву жил
но это не проблема, их можно обрезать, главное это длина
Важные моменты при пайке!1. Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком – соскабливать полимер. Если не лудится канифолью – прогреваем на таблетке аспирина. Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны.2. Не забываем правильное расположение
Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф. Не буду говорить про криворукий сервис. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это:
Как нам от этого избавиться?Есть несколько способов, сам я делал по 2-му. ИХМО более правильно и надежней.
Да-да ручка от 5-ти литровой пластиковой бутылки идеально подходит.Главное ее нужно будет срезать до толщины примерно 3-4 мм, лучше резать по чуть чуть и постоянно примерять, так не ошибетесь точно.Если выбрали 2-й вариант не забываем хорошенько смазать видную часть силиконовой смазкой. Ей же смазываем шлейф.В принципе все можно собирать.Если причина была именно в обрыве/переломе шлейфа то на панели приборов «беременный» человечек погаснет(значок Check AirBag).
P.S. Фото не мои, когда ремонтировал лень было фоткать. Благо есть люди с такими же проблемамикоторые умеют пользоваться фотоаппаратом Особо хочу отметить ibar c www.megane2.ru
Для удобства залил инструкцию одним файлом на файлообменник depositfiles.com/files/vpd1juqjn
Выражаем благодарность за отчет пользователю drive2.ru — velby
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Мануал по замене AirBag
Прежде чем начать работу, в обязательном порядке, отсоединяется отрицательный провод от АКБ автомобиля, извлекается из блока предохранителей в моторном отсеке предохранитель подушек безопасности и натяжителей ремней. На протяжении 5 минут произойдет полная разрядка всех резервных емкостей в контрольном блоке.
Для демонтажа подушки со стороны водителя, на Рено Меган необходимо выкрутить шестигранным ключом пару винтов крепления защитной крышки с обратной стороны рулевого колеса и модуля. Для удобства проворачиваем колесо
В последующем, колесо необходимо вернуть в первоначальное положение.
Теперь с осторожностью снимаем модуль вместе со ступичной частью и отсоединяем контактный электрический разъем часовой пружины с обратной стороны модуля.
Перед установкой системы SRS на Рено проверяется зафиксированность самого разъема шлейфа электропроводки модуля. Эта сборка устанавливается по центру ступичной части рулевого колеса
Проводка должна находиться в свободном положении, ни в коем случае не зажатой.
Теперь вкручиваем винты защитной крышки, устанавливаем предохранитель SRS на место и подключаем провод к АКБ. Только после этого включается зажигание, при этом внутри автомобиля никого не должно быть. Если контрольная лампа сработала, значит, все действия были проведены правильно.
Для замены подушки со стороны пассажира необходимо снять панель приборов. Отсоединить электрические разъемы и открутить крепежные болты и гайки. После этого снимается модуль с опор и извлекается из приборной панели. Новый или исправный модуль вставляется на место в районе бардачка. Обязательно необходимо отследить правильность запирания фиксатора крышки модуля.
Теперь укладываем электропроводку и связки с проводами в исходное место, при этом не забудьте проверить защелкивающиеся фиксаторы. Жгуты закрепляются обвязками в предусмотренных для этого местах, и только после этого ставится панель приборов. Теперь устанавливаем предохранитель SRS и проверяем исправность работы контрольной лампы.
27 thoughts on “ подрулевой шлейф рено меган 2 The way to repair tape airbag renault megane II ”
Занимаюсь ремонтом шлейфов по всей России. Отправляю почтой или транспортной компанией. Не дорого. Пишите в ВК https://vk.com/id3898984
what is the blue liquid? (gel – shown at 11:40)
Доброго времени суток. Заявки ещё принимаются?
Лайк. Доходчиво и очень приятно. Подписка.
Очень грамотно объяснил наглядно показал браво! Но паять надо научиться!
Виктор большое Вам СПАСИБО!
Этот шлеиф подойдет на Рено Модус .
Все Виктор разобрался сам, спасибо за видео, у тебя лучше чем у тех ребят, которых ты похвалил, у тебя более подробно, снимай дальше, красавец!
Виктор все собрал по вашему ролику единственное не понял, как середину найти, буду благодарен если ответите, откуда начинать считать обороты и сколько ? Спасибо!
Сколько доставка до калужского шоссе (фудсити )
Какой размер кольца.. Размеры можно
делал прорезь, все это хрень. Прослужил пол года. Лучше восстановить язычок.
Подскажите пожалуйста, а что тут шуршит при повороте руля? Можно ли силиконом на пшикать, или что то по другому устранять?
весь интернет обрыскал, не нашел я этот шлейф. Но на одном форуме, нашел где мужик заказывал шлейф, аж 2014 г. Теперь я звонил в 2018 г. и что действительно его можно там найти. Сейчас он стоит там 1м -800руб. маркировка шлейфа nicomatic 127pw07d. выкладываю сайт. http://www.fulcrum.ru просто звоните на 8800 и говорите маркировку шлейфа. Продают от метра. кстати вот еще один сайт, может что там найдете. но я буду брать завтра в точке опоры. надеюсь поможет это сообщение.
и если не трудно размеры шлейфа
всё супер объяснил. что даже делитант посмотрев как инструкцию сможет выполнить данную операцию. конечно если руки не под х заточены. подскажи пожалуйста продавца шлейфа.
Спасибо большое за видео. Помогло. Один вопрос-стоит ли покупать сбор весь блок или купить сам шлейф с готовыми штекерами и заменить?
Спасибо тебе добрый человек!
Сегодня разобрал свой подрулевой, шлейф оказался порван с 2х сторон у разъёмов но не всмятку. Поставил кольцо от бутылки и просто нарастил старый шлейф 3-4см. Спаял собрал. Хотя было дорожек используется только 5.
Китайцы че специально ломают эни язычки мне тоже со сломаным пришел…
Приветствую! Тоже начал гореть ключик и беременный человечек. Всё чащще и чащще. Сперва при повороте руля, теперь на прямой при любой неровности. Вскрыл подрулевой – шлейф цел. Прекрасно звонится. Есть люфт, распечатал пластиковое кольцо. Но не пойму, от куда тогда ошибка подушки?
Здравствуйте. На 15.40 вы крутите крышку совмещая отверстия. Она должна плотно прилегать когда на руле? У меня отходит, видно в щель при установленном руле. Спасибо.
Установка муляжа
Если замена шлейфа и модуля никак не повлияла на индикатор, и он продолжает гореть, а также нет возможности произвести покупку новой детали, то можно воспользоваться обманками или муляжом.
Заготовка муляжа делается из старой подушки AirBag, которая делится на несколько частей и склеивается.
Поверх нее наносится специальная шпатлевка, разравнивается и оставляется до высыхания. После того, как поверхность высохла, сверху наклеивается кожа или винил и устанавливаются шильд и кнопки. Такая обманка никогда не сработает, но даст возможность произвести в будущем замену на настоящий модуль.
Систему можно обмануть резисторами. На место шлейфа установить резисторы на 2,2 Ом.
Для эстетического вида автомобиля Меган 2, производителем предлагаются заглушки. Они устанавливаются вместо старой крышки рулевого колеса, так как в момент срабатывания SRS, крышка ломается и теряет свой внешний вид. Такие заглушки предназначены только для красоты интерьера и не спасут человеческую жизнь.
Ремонтные работы
Если проблема имеется в самом шлейфе, то его первым делом нужно разобрать, для этого:
- Отжимается четыре защелки. Как правило он ревется у основания самой обоймы. Убирается круглая пластмасса, и в руках остается провод, после этого можно приступать к ремонтным работам.
- С ленты снимается защитная пластмассовая панель, которая находится в коробочке, срезается у самого основания и при помощи щипцов со стороны верхней части, откусывается держатель шлейфа
- С посадочного места очищаем оставшуюся пластмассу. Процарапываем медные прожилки при помощи кислотного ФЛЮСа. Берем зубную щетку и вычищающей жидкостью смываем остатки кислоты.
- На зачищенную поверхность наноситься нейтральный ФЛЮС. Равномерно прикладываем новую ленту, запаиваем с обоих сторон, и после этого каждую дорожку по отдельности. В районе разрыва устанавливаем в виде куска проволоки фиксатор, огибаем его по всей окружности ленты, и припаиваем его к пластмассовой части.
- Места ремонта заливаются суперклеем, делать этом можно на свое усмотрение.
На этом ремонт можно считать завершённым. Вся конструкция собирается обратно.
Как диагностировать неисправность?
Если во время поворота рулевого колеса в вашем Меган Меган 2 слышится потрескивание в районе подрулевых переключателей или индикатор на приборной панели высвечивает ошибку касаемо подушки безопасности «Check AirBag», то это сигнализирует о выходе из строя шлейфа, который подлежит обязательной замене. При неисправности он заменяется целиком (в рыночной сети для модели Меган Меган 2 представлен именно в таком виде). Если приходит в негодность только лента с нанесенными медными дорожками, то ее, возможно, купить отдельно и в последующем заменить. В данной статье мы расскажем как происходит замена подрулевого шлейфа.
Как вариант, аналогичную ленту можно применить от принтера, предварительно приняв меры по ее укорачиванию до требуемой длины. Для полного диагностирования причин, повлекших неисправность, следует произвести демонтаж:
- подушки «AirBag»;
- рулевого колеса;
- шлейфа.
Указанные манипуляции осуществляются на автомобиле Renault Megane 2 только с отключенными клеммами от батареи.
Последовательность выполнения замены
-
- Замена подрулевого шлейфа осуществляется следующим образом: выставляем передние колеса под нулевым градусом вдоль продольной оси и не блокируем рулевое колесо (обеспечиваем его свободный люфт). Приступаем к снятию верхнего и нижнего кожухов на рулевой колонке. Эти детали закреплены тремя винтами, которые выкручиваются с помощью «Torx — ключей» с размером «20». Винты имеют разную резьбовую навивку: крупная — у боковых саморезов, мелкая — у средних. Съем верхнего кожуха выполняем путем поддевания его отверткой и подтягивания вверх. После демонтажа можно увидеть, что он крепится посредством четырех защелок. В аналогичном порядке снимаем кожух с нижней стороны колонки.
- Завершив демонтаж кожухов на Renault Megane 2, обеспечиваем доступ к технологическому отверстию сзади. В него вставляем отвертку (лучше с крестообразным профилем) и надавливаем на пружинную защелку. Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем подтягивания ее вверх. Здесь следует проявить аккуратность – не сильно дергать за подушку, чтобы не повредить провода к механизму срабатывания пиропатрона.
- Далее требуется отсоединить разъемы электропроводки «airbag»: сначала сами фиксаторы, а затем провода. Перед манипуляцией убеждаемся, что клеммы с аккумулятора сняты. Благодаря разноплановой цветовой гамме проводки подушки исключена возможность перепутать разъемы («синий — с синим, зеленый — с зеленым»). Затем отсоединяем оставшиеся разъемы.
- Снимаем винт крепления рулевого колеса (также «торксом»). Здесь важным аспектом является отсутствие блокировки руля в момент демонтажа. В противном случае имеется риск повреждения блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия. Руль в Меган Меган 2 демонтирован.
- После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик. Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх.
- Подрулевой шлейф снимаем аналогичным ключом, но типоразмером на «20», надавливая на него для постепенного разжимания системы хомутов.
- После отсоединения крепежа проводки извлекаем подрулевой шлейф, поддев его отверткой.
RENO DRIVE
Renault Megane 2; Renault Scenic 2
Признаки не исправности:
- Треск при вращении рулём в области подрулевого переключателя
- Горит индикатор подушки безопасности и индикатор SERVICE (или гаечный ключ)
- Не реагируют на нажатия клавиши управления круиз контролем и ограничителем скорости (актуально для автомобилей имеющих данную опцию)
ВИДЕО как снять кассету со шлейфом на Renault Megane 2
Для жителей Москвы и Московской области
- Позвонить нам по номеру 8 (968) 937-22-71 и сообщить желаемое время приезда
- Подъехать по адресу: Москва, Гурьевский проезд, д.11 корп.1
- Время самого ремонта занимает не более 30 минут
- Можно привезти уже снятый подрулевой переключатель для осуществления ремонта
- Стоимость ремонта — 2 000 руб. (Ваша сломанная кассета остаётся у нас)
- Установка кассеты на автомобиль — 3 00 руб.
- Если кассета ранее уже делалась, то + 200 руб. к стоимости ремонта.
Для жителей Владимирской, Ивановской, Костромской, Ярославской областей
- Позвонить нам по номеру 8 (968) 937-22-71
- Далее подскажем как, где и когда можно осуществить ремонт.
Для жителей других регионов России
- Позвонить нам по номеру 8 (968) 937-22-71
- В выбранный промежуток времени подъехать по указанному адресу
- либо
- Вам будет предложено 4 варианта оправки Почтой России:
- Вам нужно снять у себя с автомобиля кассету со шлейфом
- Отправить её нам Почтой России
- Мы забираем посылку с почты
- Осуществляем ремонт
- Вы производите оплату на карту Сбербанка (либо другим удобным для Вас способом)
- В течение суток мы отправляем Вам обратно отремонтированную кассету
- Стоимость: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты)
- Итого: 2300 руб.
- Вам нужно снять у себя с автомобиля кассету со шлейфом
- Отправить её нам Почтой России
- Мы забираем посылку с почты
- Осуществляем ремонт
- В течение суток отправляем Вам обратно отремонтированную кассету
- Отправка осуществляется посредством наложенного платежа (при получении данной посылки на Почте Вам необходимо будет оплатить указанную в наложенном платеже сумму, а именно 2800 руб. + 5-10 % от суммы наложенного платежа (комиссия Почты )
- Стоимость: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты) + 500 руб. (за отправку наложенным платежом)
- Итого: 2800 руб.
- Вы производите оплату 3 800 руб. (на карту Сбербанка)
- Мы отправляем готовую кассету на указанный Вами адрес
- Забираете посылку на Почте
- Устанавливаете себе на авто отремонтированную кассету
- Снятую и не исправную кассету отправляете нам обратно
- При получении нами Вашей неисправной кассеты, мы возвращаем 1000 руб.
- Стоимость выходит: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты) + 500 руб. (за предварительную отправку)
- Итого: 2800 руб.
- Мы отправляем готовую кассету на указанный Вами адрес
- Отправка осуществляется посредством наложенного платежа (при получении данной посылки на Почте Вам необходимо будет оплатить указанную в наложенном платеже сумму, а именно 4300 руб. + 5-10 % от суммы наложенного платежа (комиссия Почты )
- Забираете посылку
- Устанавливаете себе на авто отремонтированную кассету
- Снятую и не исправную кассету отправляете нам обратно
- При получении нами Вашей неисправной кассеты, мы возвращаем 1000 руб.
- Стоимость выходит: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты) + 500 руб. (за отправку наложенным платежом) + 500 руб. (за предварительную отправку)
- Итого: 3300 руб.
Остались вопросы, звоните!