Настройка стеклоподъемника на Ford Focus II

Не работает доводчик — в чем причина?

Причина заключается в том, что команды механизму стеклоподъемников отдает блок управления стеклоподъемниками. При отсоединении клемм аккумулятора настройки блока управления на доводчики, как правило сбрасываются. Естественно, что на каждой модели автомобиля обучение стеклоподъемников делается по-разному:

Обучение стеклоподъемников на Mercedes Benz W210

  1. Опустите стекло полностью в не автоматическом режиме (не нажимая клавиши доводчика). После того, как стекло опустилось до конца, сразу же нажмите на режим доводчика и подержите примерно 5 секунд.
  2. Далее аналогично для верхнего положения, поднимаем стекло в не автоматическом режиме и в конце переключаем в автоматический режим (режим доводчика) и также держим секунд 5.

Данные манипуляции необходимо проделывать со стеклоподъемником каждой двери в отдельности. Есть вероятность, что с первого раза блок управления не обучиться, просто попробуйте еще раз.

Обучение стеклоподъемников на Ford Focus

  1. Поднимаем кнопку стеклоподъемника и держим, пока стекло полностью не подниметься.
  2. Поднимите кнопку снова и удерживаем пару секунд (как правило 2-4 секунды).
  3. Нажимаем кнопку стеклоподъемника и держим ее, пока стекло не опустится полностью.
  4. Отпускаем кнопку стеклоподъемника.
  5. Поднимите кнопку стеклоподъемника, удерживайте ее пока стекло полностью не поднимется.
  6. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).

Если после проделанных действий окно не закрылось до конца автоматически, то проделайте процедуру с шага 1 заново.

ЗАМЕЧАНИЕ! На моделях Ford Focus 2 российской сборки данный алгоритм действует только если в комплектацию входят все 4 стеклоподъемника. (Если установлены только 2 передних, то алгоритм работать не будет)

Обучение стеклоподъемников на Toyota Land Cruiser Prado 120

Если стеклоподъемники перестали работать в режиме auto после снятия АКБ и подсветка кнопок не горит, а мигает, то следующий алгоритм поможет справиться с этой проблемой.

  1. Необходимо, чтобы автомобиль был заведен или включено зажигание.
  2. Нажмите кнопку опускания стекла и держите, пока стекло полностью не откроется. После того как оно открылось, подержите кнопку еще 2-4 секунды и отпустите.
  3. Аналогичные действия для поднятия стекла. Держите кнопку после полного поднятия стекла еще несколько секунд и отпускаете.
  4. Аналогично для всех остальных стеклоподъемников, выполните пункты 2 и 3.

После этих действий мигание подсветки должно перейти в нормальную постоянную подсветку и должны работать стеклоподъемники в режиме auto.ЗАМЕЧАНИЕ! Обучение каждого стеклоподъемника необходимо проводить с кнопки именно той двери, какой стеклоподъемник обучаете. С водительских кнопок обучить все стеклоподъемники не получиться.

Обучение стеклоподъемников на Mazda 3

Программирование стеклоподъемников на Mazdа 3 производится аналогично обучению на Mercedes, описанному выше в статье. Иными словами, пользуясь кнопкой стеклоподъемника каждой двери (используем ту кнопку, относящуюся к конкретной двери, а не водительскую панель), сначала полностью опускаем стекло и держим кнопку 3-5 секунд, затем поднимает до конца и также держим 3-5 секунд. Готово.

не работают стеклоподъемники после снятия клем

#1 ВНЕ САЙТА lapunder

Юзер

Регистрация: 09 Sep 2011
464 сообщений

  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя: Евгений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Собственно суть проблемы в названии темы. После снятия клем акумма, не работают стеклоподъемники на пульте водителя. Управляется только водительское стекло. Да и то, раньше клац! и опускается, а теперь надо держать((

Че делать? Насколько я знаю, есть какая то формула нажатия клавишь пульта, для включения опции управления. Более того, методом научного тыка, я их ключал ранее. На на «бестолковое тыканье» ушло дохрена времени, да я и не заметил как это сдела((

Подскажите методу)) Спс заранее

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА OCTAN

ORM

Регистрация: 21 Jul 2013
1518 сообщений

  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киевская обл.

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 27 November 2013 — 18:20

ЛEШИЙ это нравится

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА Kotenko

Юзер

Регистрация: 23 Jan 2009
316 сообщений

  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украинка

lapunder это нравится

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА Marlon

ORM

Регистрация: 09 Apr 2012
379 сообщений

  • Авто: есть
  • Имя: Роман
  • Пол: Мужчина
  • Город: киев
  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА rut

Юзер

Регистрация: 31 Mar 2009
5526 сообщений

  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Собственно суть проблемы в названии темы.После снятия клем акумма, не работают стеклоподъемники на пульте водителя. Управляется только водительское стекло. Да и то, раньше клац! и опускается, а теперь надо держать((

Че делать? Насколько я знаю, есть какая то формула нажатия клавишь пульта, для включения опции управления.Более того, методом научного тыка, я их ключал ранее. На на «бестолковое тыканье» ушло дохрена времени, да я и не заметил как это сдела((

Подскажите методу)) Спс заранее

Жень, а на СХ7 есть OBD2 разъем ?Есть тут идея приобрести у знакомого БТ адаптер для ОБД2, и с телефона сбрасывать ошибки.Да и поэкспериментировать интересно. дашь машинку на растерзание, если что ? :)))

Насчет подъемников — возможно контакт плохой в разъеме, или провод перегорел/перетерся. У меня было такое, иногда работает, иногда нет. Вскрытие показало, что перетерся провод в дверном жгуте.

Сообщение отредактировал Rut: 27 November 2013 — 18:55

lapunder это нравится

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА ДЕД

ORM

Регистрация: 11 Sep 2005
2108 сообщений

  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя: Виталий
  • Город: Київ

lion это нравится

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА lion

Юзер

Регистрация: 18 Jul 2010
290 сообщений

  • Авто: Авто
  • Имя: Сергій
  • Пол: Мужчина
  • Город: Київ
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА DEN

Юзер

Регистрация: 19 Sep 2011
600 сообщений

  • Авто: уаз469
  • Имя: Денис
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА moidodyr

Юзер

Регистрация: 01 Feb 2008
797 сообщений

  • Авто: Mercedes GL
  • Имя: Сергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Конотоп
  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА lapunder

Юзер

Регистрация: 09 Sep 2011
464 сообщений

  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя: Евгений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

То Kotenko. Алексей огромное спасибо! В телефонном режиме, с Лешей, поочередно подняли и опустили все окна, с фиксацией на 5 секунд, в верхнем-нижнем положениях.Фсе работает

Болшое спасибо всм откликнувшимся!

Спасибо дружище! Опозорил на весь форум )))))Думаешь я знаю что такое OBD2 и ОБД2

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА rut

Юзер

Регистрация: 31 Mar 2009
5526 сообщений

  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Шутишь ?А я серьезно. пробовал разок подключаться через этот интерфейс к Субару Форестер, реально шняга работает, можно посмотреть и посбрасывать ошибки (и там вроде мелькало в списке ошибок что то, связанное со стеклоподъемниками), увидеть показания всех датчиков, всякие графики (до конца еще не раздуплил кто из них кто, но смотрится круто!) это реально ВЕЩЬ.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА lapunder

Юзер

Регистрация: 09 Sep 2011
464 сообщений

  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя: Евгений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

По любому попробуем У меня даже есть специательный прибор для проверки электроники Газиков Вольфрамовая спираль в стеклянной вакуумной колбе с разъемом типа «цоколь» (в простонародье — лампочка)

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Рассмотрим, схему включения стеклоподъемников на Ладе Калине

Схема (нажмите для увеличения)

Расшифровка обозначений выглядит так:

2 — выключатель зажигания;

3 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;

4 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;

5 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;

6 — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери;

7 — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери;

8 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;

9 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;

10 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;

11 — реле включения электростеклоподъемников;

А — к источникам питания;

В — к выключателю освещения приборов;

С — порядок условной нумерации штекеров в колодках электростеклоподъемников.

Виноват моторчик или механика?

Если в электрике все работоспособное, то необходимо искать причину в механической части. Для этого придется демонтировать и диагностировать стеклоподъемник. Рассмотрим, как снять этот узел:

  • Демонтируем дверную карту.

Дверная карта демонтирована

Стоит осмотреть снятый стеклоподъемник на наличие повреждений.

Извлечение мотора стеклоподъёмника

Самой распространенной неисправностью является износ зубьев ролика или обрыв тягового троса. Эти детали необходимо заменить, но зачастую меняется все механическая часть стеклоподъемника.

Диагностика трапеции стеклоподъёмника

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

Объем багажника Форд Фокус

  • Так вот даже ременные приводы свободно выхаживали до замены не менее 150 тысяч.
  • Ну а ставить его делов на 15 минут не торопясь.
  • Одна из немногих машин, которая стала бестселлером еще до своей официальной премьеры.
  • Если дороги были к ним благосклонны, то можно не задумываться о замене тысяч 80, не меньше.

Они очень подходят для регулярных семейных поездок за город. Или свяжитесь с нами по телефону мы примем заказ устно. Проклеил спойлер бортжурнал Ford Focus Hatchback Громкий проект 2007 года на drive2. Оформите покупку через корзину, и о да он есть вот.

Автомобили годов выпуска уже могут стоить от 380 000 рублей. Шпаклёвка неровностей и 4 слоя краски так как материал привередливыйсоставной стеклопластик и всегда пузырился. За доставку мне зарядили аж 1300р и это из Москвы в Саратов когда обычно доставка стоит всего 300р. Надо просверлить пару отверстий что бы установить саму.

В наиболее актуальном кузове для города хетчбэк небольшой объем стандартного багажного отсека с лихвой компенсируется отличной вместительностью отделения в двухместном варианте. Ford Focus, это как раз тот случай, когда надо учитывать. Преимущественно такие автомобили имеют вполне вместительный отдел для перевозки груза. Багажники универсала бывают, ford Mondeo большие превышающие 600 л характерен для внедорожников и так называемых каблуков. Что удобство и вместительность достигается за счет увеличения габаритов автомобиля.

И тут в группе форд фокуса страховые и дилерские СТО, позате выходные поехал покупать это чудо. С этим недостатком, если есть вопросы с удовольствием отвечу на них. Неделю искал толкового маляра который любит своё дело и готов взяться за спойлер. Срезая часть органайзера вокруг запасного колеса. VIN Проверка по VINкоду банки, я наткнулся на запись, научились бороться.

2933, фокус входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе. Блок, всем доброго времени суток, всех с наступающим новым годом, источник. Модель востребована и в России, характерной особенностью багажника у седанов выступает его форма. Я сам знаю что мне надо 24 Колво символов..

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.

Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Перезагрузка «мозгов» Ауди 80

Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

  1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

Замена свечей зажигания Ford Focus 2

Использование некачественного топлива становится основной причиной преждевременного износа свечей зажигания. Ярким симптомом неисправности служит неровная работа двигателя, падение тяги, повышенный расход горючего или затрудненный запуск мотора (особенно зимой).

Проверка и последующая замена свечей зажигания Форд Фокус 2 должна проводиться каждые 60 000 км пробега и только на холодном (максимум – слегка теплом) двигателе. Иначе существует риск повредить резьбу головки цилиндров, которая изготовлена из мягких металлов.

Используя ключ и специальные клещи, а также оборудование, представленное производителем, измеряется свечной зазор, который между электродами на окончании свечи должен соответствовать заводским показателям. Если обнаружены отклонения, подгоняется изогнутая часть электрода.

Иногда состояние старых свечей, мягко говоря, отвратительное. Сорванная резьба, огромные зазоры между электродами, наличие нагара либо изменение внешнего вида изолятора подтверждает необходимость срочной замены свечей зажигания Форд Фокус 2.

Каким образом проводится замена свечей зажигания Форд Фокус 2

Мастера откручивают маслозаливную крышку и аккуратно снимают защиту мотора. Откручивают и вытаскивают наверх катушки зажигания. Выкручивают старые свечи и устанавливают новые аналоги, предварительно обработав резьбу тонким слоем графитовой смазки.

Каждый этап вышеуказанного процесса выполняют осторожно, соблюдая правила техники безопасности и рекомендации производителя. Мастера «Кволити Моторс» прекрасно понимают цену малейшей ошибки, поэтому обязательства выполняют грамотно и неторопливо

После 20 минут работы процесс замены свечей зажигания Форд Фокус 2 демонстрирует отличные результаты. Двигатель начинает работать ровнее, а процесс управления автомобилем приносит еще большее удовольствие. Проблема, вызванная нарушением работы свечей, удачно разрешается, если работают профессионалы!

Цена некомпетентного вмешательства

Уважаемые водители. Перестаньте самостоятельно менять свечи зажигания Форд Фокус 2! Ваши попытки выкрутить свечи или отрегулировать зазоры между электродами только добавляют работы представителям автосервиса. После Ваших попыток отремонтировать автомобиль, при отсутствии оборудования и соответствующих знаний, стоимость предоставления услуг сильно возрастает. Почему? Приходится исправлять все Ваши ошибки!

По результатам работы специалисты выпишут гарантию на установленные свечи, а также обучат Вас хитростям обслуживания и эффективной эксплуатации транспортного средства. Как подтверждают отзывы клиентов, именно рекомендации представителей «Кволити Моторс» и грамотная работа над устранением поломок помогают избежать капитального ремонта, и являются залогом недорогого ТО автомобиля.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Глюк Электрики Дверей/зеркал. Право-левосторонний

#1 Herr Mike

Клубные жители
1 053 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Михаил
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2017
  • Проживает: Москва

Третий раз случился с машиной один и тот же глюк Симптомы такие.

— с левой стороны — не работают замки в передней и задней дверях — открывание только вручную (справа ок) — с левой стороны — не работает поворотник на зеркале (справа ок) — с левой стороны — не работают кнопки стеклоподъемников правых дверей. При этом кнопками на правых дверях эти стеклоподъемники замечательно открываются.

— с правой стороны — не работает электропривод складывания зеркала (левое складывается нормально)

Вот такая хрень.

Раньше глюк сам пропадал. Возможно, и сейчас пропадет, но разобраться надо. Есть идеи?

#2 pjv

Старейшины Клуба
4 148 сообщений

  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

#3 Андрей

Почетные члены
8 331 сообщений

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

#4 Herr Mike

Клубные жители
1 053 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Михаил
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2017
  • Проживает: Москва

Спасибо за советы!

В предохранители полез первым делом. В мануале на авто они все расписаны. Предохранители целы, зачистил ноги тем, которые подключены на двери, ЦЗ и сигнализацию. Непосредственно после процедуры — никакого эффекта. Ездил днем по городу, а вечером, на парковке у магазина все само пришло в норму.

Пока буду наблюдать

#5 Андрей

Почетные члены
8 331 сообщений

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

#6 Guest_fdhmitek_*

#7 pjv

Старейшины Клуба
4 148 сообщений

  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

#8 Vadim4eg

Местные жители
585 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

Блока ЦЗ нету Это более новая машина

В каждой двери есть дверной модуль. При этом пердний дверной модуль управляет задним. Т.е. если выйдет из строя задний дверной модуль, то откажут стеклоподъемник этой двери и замок. Если откажет передний модуль, то сразу же откажет и задний.

Майк, советую тебе проверить: 1. Разъем подключения дверного модуля (снимешь обшивку двери — увидишь модуль) 2. Разъем между дверью и стойкой кузова 3. Разъем на ГЕМ от соединения стойки кузовыа с дверью.

Сообщение отредактировал Vadim4eg: 20 Август 2011 — 0:34

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
Включите зажигание, но не заводите машину.
Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Мультимедия для FORD FOCUS 2 (2005-2011)

Состояние: Новый товар

Автомагнитола Carwinta для Ford Focus 2 с БОЛЬШИМ экраном 9 дюймов на Android

https://youtube.com/watch?v=2jzjw51DndE

Штатное головное устройство имеет ряд преимуществ, существенно отличающих его от оригинальной мультимедийной системы автомобиля. Магнитолы под управлением операционной системы Андроид значительно функциональнее магнитол, работающих на других ОС.

Всё необходимое в одном месте на расстоянии одного касания.

Интеграция со штатными системами и дизайном панели автомобиля.

Подключение по технологии «разъём-в-разём», за исключением подключения доп.оборудования и штатных усилителей на некоторых моделях авто.

Характеристики

Основные
Тип Мультимедия
Типоразмер Штатный размер
Тип экрана емкостный мультитач до 5 касаний
Страна производитель Китай
Передняя панель Несъемная
Рабочие диапазоны частот FM, AM
Операционная система Android 7.1
Наличие Bluetooth Да
USB-интерфейс Да
Порт для SD-карты Нет
TV-тюнер Нет
Наличие GPS-модуля Да
Гарантийный срок 12 (мес)
RCA-выходы Выход под внешний усилитель 2-канальный, Выход под сабвуфер , Вход AUX 2 аудио+1 видео , Подключение камеры перед зад
Наличие Wi-Fi Да
Марка CarWinta
Состояние Новое
Экран
Сенсорный экран Диагональ идеально подходит для просмотра видеофильмов и навигации. Сенсорный экран емкостный, мультитач до 5 касаний (например, масштабирование и вращение карты 2-мя пальцами).
Диагональ экрана 9.0 (дюйм)
Разрешение экрана 1024х600
Угол обзора по вертикали 90.0 (град.)
Угол обзора по горизонтали 90.0 (град.)
Входы и выходы
Входы и выходы Видеовыход, Аудиовыход, Выход на сабвуфер
Дополнительные характеристики
Программы эквалайзера 6
Усиление басов Да
Отображение тэгов Да
Пульт дистанционного управления Нет
Функция записи Да
Оперативная память 1 Гб (или 2Гб)
Тип радио тюнера TDA7786
Об устройстве
Платформа Allwinner T3
Микрофон Встроенный + внешний
Встроенная память 16 Гб (или 32Гб)
Тип усилителя TDA7388 4х40 Вт
Процессор 4 ядра х 1200 МГц (или 8 ядер)
Возможности магнитолы
Музыка Поддержка любых форматов аудио. Рекомендуем Neutron Audio Player или Poweramp (приобретается на Play Market). У них качественное звучание, 99% корректная работа для использования за рулем.
ТВ Можно смотреть онлайн ТВ через приложения Android (например, Peers.TV) везде, где доступен интернет
Интернет Встроенный модуль Wi-Fi (вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим-картой). Поддержка 3G/4G + Wi-Fi роутеров Мегафон, МТС, Билайн, Tele2, Yota и др. (обычные компьютерные USB-модемы без Wi-Fi не поддерживаются).
Парковка Отдельный видеовход для камеры заднего вида. Изображение выводится во весь экран при включении задней передачи.
Кнопки руля Поддерживает управление кнопками руля; для их использования не требуется дополнительных адаптеров: система распознаёт их автоматически (останется только «обучить» кнопки через меню).
Навигация Модуль GPS с выносной антенной. Подгрузка пробок, работа в фоновом режиме навигации и музыки одновременно. Голосовой набор адреса в навигационных программах, где это реализовано (Яндекс.Навигатор, Google.Карты).

Notice : Данный товар не является оригинальной запчастью Ford, не содержит логотип или упоминания данной марки и произведен сторонним производителем. Совместим только с автомобилями Ford.

Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.

Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.

ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.

Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.

Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно:

  1. Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.
  2. Включаем зажигание, выжидаем 10-15 секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.
  3. Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах.
  4. Ждем 1-1.5 минуты и глушим двигатель. Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение.
  5. Повторяем пункты 3 и 4 пять раз.
  6. Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут. Обороты ХХ сами придут к нужному значению.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Не Работает Стеклоподъемник Форд Фокус 3

Программирование и обучение стеклоподъемников

Если Вы столкнулись с таковой ситуацией, что после снятия аккумулятора автомобиля у Вас перестали работать доводчики стеклоподъемников, то данная статья поможет решить данную делему. Не работает стеклоподъемник пассажира глючить цз и стеклоподъемники форд фокус ?. Не работает стеклоподъемник — отправлено в электрооборудование фм-3: при закрывании с ключа(поворотом на закрытие замков) при открытых окнах -. Ниже будет приведена информация по разным автомобилям и модификациям, информация будет дополняться новыми моделями по мере поступления.

Обучение стеклоподъемников, восстанавливаем не работающий доводчик

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Настройка стеклоподъемника на Ford Focus II

Не работает доводчик — в чем причина?

Причина заключается в том, что команды механизму стеклоподъемников отдает блок управления стеклоподъемниками. При отсоединении клемм аккумулятора настройки блока управления на доводчики, как правило сбрасываются. Естественно, что на каждой модели автомобиля обучение стеклоподъемников делается по-разному:

Обучение стеклоподъемников на Mercedes Benz W210

  1. Опустите стекло полностью в не автоматическом режиме (не нажимая клавиши доводчика). После того, как стекло опустилось до конца, сразу же нажмите на режим доводчика и подержите примерно 5 секунд.
  2. Далее аналогично для верхнего положения, поднимаем стекло в не автоматическом режиме и в конце переключаем в автоматический режим (режим доводчика) и также держим секунд 5.

Данные манипуляции необходимо проделывать со стеклоподъемником каждой двери в отдельности. Есть вероятность, что с первого раза блок управления не обучиться, просто попробуйте еще раз.

Обучение стеклоподъемников на Ford Focus

  1. Поднимаем кнопку стеклоподъемника и держим, пока стекло полностью не подниметься.
  2. Поднимите кнопку снова и удерживаем пару секунд (как правило 2-4 секунды).
  3. Нажимаем кнопку стеклоподъемника и держим ее, пока стекло не опустится полностью.
  4. Отпускаем кнопку стеклоподъемника.
  5. Поднимите кнопку стеклоподъемника, удерживайте ее пока стекло полностью не поднимется.
  6. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).

Если после проделанных действий окно не закрылось до конца автоматически, то проделайте процедуру с шага 1 заново.

ЗАМЕЧАНИЕ! На моделях Ford Focus 2 российской сборки данный алгоритм действует только если в комплектацию входят все 4 стеклоподъемника. (Если установлены только 2 передних, то алгоритм работать не будет)

Обучение стеклоподъемников на Toyota Land Cruiser Prado 120

Если стеклоподъемники перестали работать в режиме auto после снятия АКБ и подсветка кнопок не горит, а мигает, то следующий алгоритм поможет справиться с этой проблемой.

  1. Необходимо, чтобы автомобиль был заведен или включено зажигание.
  2. Нажмите кнопку опускания стекла и держите, пока стекло полностью не откроется. После того как оно открылось, подержите кнопку еще 2-4 секунды и отпустите.
  3. Аналогичные действия для поднятия стекла. Держите кнопку после полного поднятия стекла еще несколько секунд и отпускаете.
  4. Аналогично для всех остальных стеклоподъемников, выполните пункты 2 и 3.

После этих действий мигание подсветки должно перейти в нормальную постоянную подсветку и должны работать стеклоподъемники в режиме auto.ЗАМЕЧАНИЕ! Обучение каждого стеклоподъемника необходимо проводить с кнопки именно той двери, какой стеклоподъемник обучаете. С водительских кнопок обучить все стеклоподъемники не получиться.

Обучение стеклоподъемников на Mazda 3

Программирование стеклоподъемников на Mazdа 3 производится аналогично обучению на Mercedes, описанному выше в статье. Иными словами, пользуясь кнопкой стеклоподъемника каждой двери (используем ту кнопку, относящуюся к конкретной двери, а не водительскую панель), сначала полностью опускаем стекло и держим кнопку 3-5 секунд, затем поднимает до конца и также держим 3-5 секунд. Готово.

не работают стеклоподъемники после снятия клем

#1 ВНЕ САЙТА lapunder

Юзер

Регистрация: 09 Sep 2011
464 сообщений

  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя: Евгений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Собственно суть проблемы в названии темы. После снятия клем акумма, не работают стеклоподъемники на пульте водителя. Управляется только водительское стекло. Да и то, раньше клац! и опускается, а теперь надо держать((

Че делать? Насколько я знаю, есть какая то формула нажатия клавишь пульта, для включения опции управления. Более того, методом научного тыка, я их ключал ранее. На на «бестолковое тыканье» ушло дохрена времени, да я и не заметил как это сдела((

Подскажите методу)) Спс заранее

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА OCTAN

ORM

Регистрация: 21 Jul 2013
1518 сообщений

  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киевская обл.

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 27 November 2013 — 18:20

ЛEШИЙ это нравится

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА Kotenko

Юзер

Регистрация: 23 Jan 2009
316 сообщений

  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украинка

lapunder это нравится

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА Marlon

ORM

Регистрация: 09 Apr 2012
379 сообщений

  • Авто: есть
  • Имя: Роман
  • Пол: Мужчина
  • Город: киев
  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА rut

Юзер

Регистрация: 31 Mar 2009
5526 сообщений

  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Собственно суть проблемы в названии темы.После снятия клем акумма, не работают стеклоподъемники на пульте водителя. Управляется только водительское стекло. Да и то, раньше клац! и опускается, а теперь надо держать((

Че делать? Насколько я знаю, есть какая то формула нажатия клавишь пульта, для включения опции управления.Более того, методом научного тыка, я их ключал ранее. На на «бестолковое тыканье» ушло дохрена времени, да я и не заметил как это сдела((

Подскажите методу)) Спс заранее

Жень, а на СХ7 есть OBD2 разъем ?Есть тут идея приобрести у знакомого БТ адаптер для ОБД2, и с телефона сбрасывать ошибки.Да и поэкспериментировать интересно. дашь машинку на растерзание, если что ? :)))

Насчет подъемников — возможно контакт плохой в разъеме, или провод перегорел/перетерся. У меня было такое, иногда работает, иногда нет. Вскрытие показало, что перетерся провод в дверном жгуте.

Сообщение отредактировал Rut: 27 November 2013 — 18:55

lapunder это нравится

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА ДЕД

ORM

Регистрация: 11 Sep 2005
2108 сообщений

  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя: Виталий
  • Город: Київ

lion это нравится

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА lion

Юзер

Регистрация: 18 Jul 2010
290 сообщений

  • Авто: Авто
  • Имя: Сергій
  • Пол: Мужчина
  • Город: Київ
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА DEN

Юзер

Регистрация: 19 Sep 2011
600 сообщений

  • Авто: уаз469
  • Имя: Денис
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА moidodyr

Юзер

Регистрация: 01 Feb 2008
797 сообщений

  • Авто: Mercedes GL
  • Имя: Сергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Конотоп
  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА lapunder

Юзер

Регистрация: 09 Sep 2011
464 сообщений

  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя: Евгений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

То Kotenko. Алексей огромное спасибо! В телефонном режиме, с Лешей, поочередно подняли и опустили все окна, с фиксацией на 5 секунд, в верхнем-нижнем положениях.Фсе работает

Болшое спасибо всм откликнувшимся!

Спасибо дружище! Опозорил на весь форум )))))Думаешь я знаю что такое OBD2 и ОБД2

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА rut

Юзер

Регистрация: 31 Mar 2009
5526 сообщений

  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Шутишь ?А я серьезно. пробовал разок подключаться через этот интерфейс к Субару Форестер, реально шняга работает, можно посмотреть и посбрасывать ошибки (и там вроде мелькало в списке ошибок что то, связанное со стеклоподъемниками), увидеть показания всех датчиков, всякие графики (до конца еще не раздуплил кто из них кто, но смотрится круто!) это реально ВЕЩЬ.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА lapunder

Юзер

Регистрация: 09 Sep 2011
464 сообщений

  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя: Евгений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

По любому попробуем У меня даже есть специательный прибор для проверки электроники Газиков Вольфрамовая спираль в стеклянной вакуумной колбе с разъемом типа «цоколь» (в простонародье — лампочка)

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Рассмотрим, схему включения стеклоподъемников на Ладе Калине

Схема (нажмите для увеличения)

Расшифровка обозначений выглядит так:

2 — выключатель зажигания;

3 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;

4 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;

5 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;

6 — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери;

7 — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери;

8 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;

9 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;

10 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;

11 — реле включения электростеклоподъемников;

А — к источникам питания;

В — к выключателю освещения приборов;

С — порядок условной нумерации штекеров в колодках электростеклоподъемников.

Виноват моторчик или механика?

Если в электрике все работоспособное, то необходимо искать причину в механической части. Для этого придется демонтировать и диагностировать стеклоподъемник. Рассмотрим, как снять этот узел:

  • Демонтируем дверную карту.

Дверная карта демонтирована

Стоит осмотреть снятый стеклоподъемник на наличие повреждений.

Извлечение мотора стеклоподъёмника

Самой распространенной неисправностью является износ зубьев ролика или обрыв тягового троса. Эти детали необходимо заменить, но зачастую меняется все механическая часть стеклоподъемника.

Диагностика трапеции стеклоподъёмника

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

Объем багажника Форд Фокус

  • Так вот даже ременные приводы свободно выхаживали до замены не менее 150 тысяч.
  • Ну а ставить его делов на 15 минут не торопясь.
  • Одна из немногих машин, которая стала бестселлером еще до своей официальной премьеры.
  • Если дороги были к ним благосклонны, то можно не задумываться о замене тысяч 80, не меньше.

Они очень подходят для регулярных семейных поездок за город. Или свяжитесь с нами по телефону мы примем заказ устно. Проклеил спойлер бортжурнал Ford Focus Hatchback Громкий проект 2007 года на drive2. Оформите покупку через корзину, и о да он есть вот.

Автомобили годов выпуска уже могут стоить от 380 000 рублей. Шпаклёвка неровностей и 4 слоя краски так как материал привередливыйсоставной стеклопластик и всегда пузырился. За доставку мне зарядили аж 1300р и это из Москвы в Саратов когда обычно доставка стоит всего 300р. Надо просверлить пару отверстий что бы установить саму.

В наиболее актуальном кузове для города хетчбэк небольшой объем стандартного багажного отсека с лихвой компенсируется отличной вместительностью отделения в двухместном варианте. Ford Focus, это как раз тот случай, когда надо учитывать. Преимущественно такие автомобили имеют вполне вместительный отдел для перевозки груза. Багажники универсала бывают, ford Mondeo большие превышающие 600 л характерен для внедорожников и так называемых каблуков. Что удобство и вместительность достигается за счет увеличения габаритов автомобиля.

И тут в группе форд фокуса страховые и дилерские СТО, позате выходные поехал покупать это чудо. С этим недостатком, если есть вопросы с удовольствием отвечу на них. Неделю искал толкового маляра который любит своё дело и готов взяться за спойлер. Срезая часть органайзера вокруг запасного колеса. VIN Проверка по VINкоду банки, я наткнулся на запись, научились бороться.

2933, фокус входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе. Блок, всем доброго времени суток, всех с наступающим новым годом, источник. Модель востребована и в России, характерной особенностью багажника у седанов выступает его форма. Я сам знаю что мне надо 24 Колво символов..

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.

Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Перезагрузка «мозгов» Ауди 80

Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

  1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

Замена свечей зажигания Ford Focus 2

Использование некачественного топлива становится основной причиной преждевременного износа свечей зажигания. Ярким симптомом неисправности служит неровная работа двигателя, падение тяги, повышенный расход горючего или затрудненный запуск мотора (особенно зимой).

Проверка и последующая замена свечей зажигания Форд Фокус 2 должна проводиться каждые 60 000 км пробега и только на холодном (максимум – слегка теплом) двигателе. Иначе существует риск повредить резьбу головки цилиндров, которая изготовлена из мягких металлов.

Используя ключ и специальные клещи, а также оборудование, представленное производителем, измеряется свечной зазор, который между электродами на окончании свечи должен соответствовать заводским показателям. Если обнаружены отклонения, подгоняется изогнутая часть электрода.

Иногда состояние старых свечей, мягко говоря, отвратительное. Сорванная резьба, огромные зазоры между электродами, наличие нагара либо изменение внешнего вида изолятора подтверждает необходимость срочной замены свечей зажигания Форд Фокус 2.

Каким образом проводится замена свечей зажигания Форд Фокус 2

Мастера откручивают маслозаливную крышку и аккуратно снимают защиту мотора. Откручивают и вытаскивают наверх катушки зажигания. Выкручивают старые свечи и устанавливают новые аналоги, предварительно обработав резьбу тонким слоем графитовой смазки.

Каждый этап вышеуказанного процесса выполняют осторожно, соблюдая правила техники безопасности и рекомендации производителя. Мастера «Кволити Моторс» прекрасно понимают цену малейшей ошибки, поэтому обязательства выполняют грамотно и неторопливо

После 20 минут работы процесс замены свечей зажигания Форд Фокус 2 демонстрирует отличные результаты. Двигатель начинает работать ровнее, а процесс управления автомобилем приносит еще большее удовольствие. Проблема, вызванная нарушением работы свечей, удачно разрешается, если работают профессионалы!

Цена некомпетентного вмешательства

Уважаемые водители. Перестаньте самостоятельно менять свечи зажигания Форд Фокус 2! Ваши попытки выкрутить свечи или отрегулировать зазоры между электродами только добавляют работы представителям автосервиса. После Ваших попыток отремонтировать автомобиль, при отсутствии оборудования и соответствующих знаний, стоимость предоставления услуг сильно возрастает. Почему? Приходится исправлять все Ваши ошибки!

По результатам работы специалисты выпишут гарантию на установленные свечи, а также обучат Вас хитростям обслуживания и эффективной эксплуатации транспортного средства. Как подтверждают отзывы клиентов, именно рекомендации представителей «Кволити Моторс» и грамотная работа над устранением поломок помогают избежать капитального ремонта, и являются залогом недорогого ТО автомобиля.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Глюк Электрики Дверей/зеркал. Право-левосторонний

#1 Herr Mike

Клубные жители
1 053 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Михаил
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2017
  • Проживает: Москва

Третий раз случился с машиной один и тот же глюк Симптомы такие.

— с левой стороны — не работают замки в передней и задней дверях — открывание только вручную (справа ок) — с левой стороны — не работает поворотник на зеркале (справа ок) — с левой стороны — не работают кнопки стеклоподъемников правых дверей. При этом кнопками на правых дверях эти стеклоподъемники замечательно открываются.

— с правой стороны — не работает электропривод складывания зеркала (левое складывается нормально)

Вот такая хрень.

Раньше глюк сам пропадал. Возможно, и сейчас пропадет, но разобраться надо. Есть идеи?

#2 pjv

Старейшины Клуба
4 148 сообщений

  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

#3 Андрей

Почетные члены
8 331 сообщений

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

#4 Herr Mike

Клубные жители
1 053 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Михаил
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2017
  • Проживает: Москва

Спасибо за советы!

В предохранители полез первым делом. В мануале на авто они все расписаны. Предохранители целы, зачистил ноги тем, которые подключены на двери, ЦЗ и сигнализацию. Непосредственно после процедуры — никакого эффекта. Ездил днем по городу, а вечером, на парковке у магазина все само пришло в норму.

Пока буду наблюдать

#5 Андрей

Почетные члены
8 331 сообщений

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

#6 Guest_fdhmitek_*

#7 pjv

Старейшины Клуба
4 148 сообщений

  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

#8 Vadim4eg

Местные жители
585 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

Блока ЦЗ нету Это более новая машина

В каждой двери есть дверной модуль. При этом пердний дверной модуль управляет задним. Т.е. если выйдет из строя задний дверной модуль, то откажут стеклоподъемник этой двери и замок. Если откажет передний модуль, то сразу же откажет и задний.

Майк, советую тебе проверить: 1. Разъем подключения дверного модуля (снимешь обшивку двери — увидишь модуль) 2. Разъем между дверью и стойкой кузова 3. Разъем на ГЕМ от соединения стойки кузовыа с дверью.

Сообщение отредактировал Vadim4eg: 20 Август 2011 — 0:34

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
Включите зажигание, но не заводите машину.
Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Мультимедия для FORD FOCUS 2 (2005-2011)

Состояние: Новый товар

Автомагнитола Carwinta для Ford Focus 2 с БОЛЬШИМ экраном 9 дюймов на Android

https://youtube.com/watch?v=2jzjw51DndE

Штатное головное устройство имеет ряд преимуществ, существенно отличающих его от оригинальной мультимедийной системы автомобиля. Магнитолы под управлением операционной системы Андроид значительно функциональнее магнитол, работающих на других ОС.

Всё необходимое в одном месте на расстоянии одного касания.

Интеграция со штатными системами и дизайном панели автомобиля.

Подключение по технологии «разъём-в-разём», за исключением подключения доп.оборудования и штатных усилителей на некоторых моделях авто.

Характеристики

Основные
Тип Мультимедия
Типоразмер Штатный размер
Тип экрана емкостный мультитач до 5 касаний
Страна производитель Китай
Передняя панель Несъемная
Рабочие диапазоны частот FM, AM
Операционная система Android 7.1
Наличие Bluetooth Да
USB-интерфейс Да
Порт для SD-карты Нет
TV-тюнер Нет
Наличие GPS-модуля Да
Гарантийный срок 12 (мес)
RCA-выходы Выход под внешний усилитель 2-канальный, Выход под сабвуфер , Вход AUX 2 аудио+1 видео , Подключение камеры перед зад
Наличие Wi-Fi Да
Марка CarWinta
Состояние Новое
Экран
Сенсорный экран Диагональ идеально подходит для просмотра видеофильмов и навигации. Сенсорный экран емкостный, мультитач до 5 касаний (например, масштабирование и вращение карты 2-мя пальцами).
Диагональ экрана 9.0 (дюйм)
Разрешение экрана 1024х600
Угол обзора по вертикали 90.0 (град.)
Угол обзора по горизонтали 90.0 (град.)
Входы и выходы
Входы и выходы Видеовыход, Аудиовыход, Выход на сабвуфер
Дополнительные характеристики
Программы эквалайзера 6
Усиление басов Да
Отображение тэгов Да
Пульт дистанционного управления Нет
Функция записи Да
Оперативная память 1 Гб (или 2Гб)
Тип радио тюнера TDA7786
Об устройстве
Платформа Allwinner T3
Микрофон Встроенный + внешний
Встроенная память 16 Гб (или 32Гб)
Тип усилителя TDA7388 4х40 Вт
Процессор 4 ядра х 1200 МГц (или 8 ядер)
Возможности магнитолы
Музыка Поддержка любых форматов аудио. Рекомендуем Neutron Audio Player или Poweramp (приобретается на Play Market). У них качественное звучание, 99% корректная работа для использования за рулем.
ТВ Можно смотреть онлайн ТВ через приложения Android (например, Peers.TV) везде, где доступен интернет
Интернет Встроенный модуль Wi-Fi (вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим-картой). Поддержка 3G/4G + Wi-Fi роутеров Мегафон, МТС, Билайн, Tele2, Yota и др. (обычные компьютерные USB-модемы без Wi-Fi не поддерживаются).
Парковка Отдельный видеовход для камеры заднего вида. Изображение выводится во весь экран при включении задней передачи.
Кнопки руля Поддерживает управление кнопками руля; для их использования не требуется дополнительных адаптеров: система распознаёт их автоматически (останется только «обучить» кнопки через меню).
Навигация Модуль GPS с выносной антенной. Подгрузка пробок, работа в фоновом режиме навигации и музыки одновременно. Голосовой набор адреса в навигационных программах, где это реализовано (Яндекс.Навигатор, Google.Карты).

Notice : Данный товар не является оригинальной запчастью Ford, не содержит логотип или упоминания данной марки и произведен сторонним производителем. Совместим только с автомобилями Ford.

Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.

Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.

ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.

Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.

Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно:

  1. Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.
  2. Включаем зажигание, выжидаем 10-15 секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.
  3. Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах.
  4. Ждем 1-1.5 минуты и глушим двигатель. Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение.
  5. Повторяем пункты 3 и 4 пять раз.
  6. Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут. Обороты ХХ сами придут к нужному значению.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Не Работает Стеклоподъемник Форд Фокус 3

Программирование и обучение стеклоподъемников

Если Вы столкнулись с таковой ситуацией, что после снятия аккумулятора автомобиля у Вас перестали работать доводчики стеклоподъемников, то данная статья поможет решить данную делему. Не работает стеклоподъемник пассажира глючить цз и стеклоподъемники форд фокус ?. Не работает стеклоподъемник — отправлено в электрооборудование фм-3: при закрывании с ключа(поворотом на закрытие замков) при открытых окнах -. Ниже будет приведена информация по разным автомобилям и модификациям, информация будет дополняться новыми моделями по мере поступления.

Обучение стеклоподъемников, восстанавливаем не работающий доводчик

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: