Почему дымит двигатель на мотоблоке

Мотоблок заводится и глохнет

Такая проблема чаще всего возникает из-за сбоев в работе двигателя. Сердце мотоблока может “остановиться” по многим причинам

Важно определить, на каком этапе возникла неполадка. Например, МБ может глохнуть только при нагрузке или выключаться через несколько минут после запуска

Тогда “диагноз” будет существенно отличаться от случаев, когда техника замолкает сразу после того, как завелась.

Одной из причин может стать сбой в системе зажигания. Например, двигатель не будет работать, если электрические провода оборвались или отошли контакты на платах. Узнать это самостоятельно не всегда возможно, поэтому первой диагностической мерой будет проверка свечи. Ее состояние сразу скажет, почему мотоблок глохнет:

  1. Сухая. Проблема в карбюраторе. В него не попадает бензин, из-за чего фильтр забивается мусором. Пострадать может и отдельный жиклер.
  2. Мокрая. Причина в переизбытке горючего. Оно мешает двигателю развить обороты.
  3. Нагар на поверхности. Свеча вышла из строя и не может дать зажигательную искру. Если обнаружена такая проблема, дополнительно проверьте деталь с помощью электродов.

Мотор зависим от топлива, поэтому может глохнуть из-за его нехватки или плохого качества. Чаще всего такая проблема возникает у владельцев мотоблоков, для которых нужно смешивать масло и бензин. Неправильные пропорции или попавший жидкость мусор не дают двигателю работать и он сохнет. В таком случае топливный бак нужно вынуть и тщательно промыть. Дополнительной мерой будет проверка карбюратора. Мусор в бензин часто попадает именно из этой детали.

В регионах, где перепады температуры составляют более 5° в сутки, нельзя хранить МБ на улице. Из-за смены погоды топливный бак может лопнуть. Разгерметизация мешает ему работать и мотоблок глохнет. Если гаража на участке нет, следите, чтобы емкость была пустой, когда техника не используется. Также ее можно утеплить, завернув в ненужную ткань. Недопустимо попадание влаги, если вскоре предвидятся заморозки. Заледенелый бак быстро выйдет из строя.

Холодная погода негативно влияет не только на бензиновые мотоблоки. Чаще проблема возникает у владельцев техники с дизельными двигателями. Такой мотор может не запуститься даже при температуре -1°. Проблему решить просто: достаточно залить горячую воду в радиатор. Если топливо заливается перед каждым использованием, хранить его нужно в теплом месте. Особенно это актуально для тех, кто редкое включает мотоблок.

Иногда двигатель глохнет из-за неисправности в коробке переключения передач. Определить эту поломку можно по характерному звуку, который появляется в районе редуктора. Из-за нехватки смазочного материала у культиватора не получается развить обороты и он начинает стучать. Отремонтировать такую поломку самостоятельно сложно. При отсутствии опыта лучше отвезти МБ на техосмотр.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке

Определить поломку можно по моменту, когда двигатель перестает работать. Иногда неисправности возникают через 5 или 10 минут после запуска. Если мотоблок глохнет при нагрузке, причина может крыться в аэрофильтре. Проверьте его и очистите. Для этого потребуется только пылесос или сжатый воздух. Также на работоспособности сказывается качество масла и бензина. Диагностировать проблему проще всего по состоянию свечи.

Большинство элементов в мотоблоке можно отремонтировать самостоятельно. Это предусмотрено в производителем и указано в инструкции. Если техника глохнет даже от малейшей нагрузки, проверьте:

  1. Глушитель. Из-за мусора мотор не развивает обороты. Чтобы избавиться от продуктов горения, замочите глушитель в воде со специальными средствами. Затем его нужно промыть и полностью высушить.
  2. Карбюратор. Хотя заводские настройки, как правило, являются актуальными для всех деталей, их нужно проверить. Порядок действий описан в инструкции мотоблока.
  3. Цилиндропоршневые детали. При поломках этого элемента мотоблок не набирает обороты. Для проверки такой неполадки понадобится компрессор.

Функциональные сбои

Довольно часто среди неисправностей двигателя мотоблока фигурирует его нестабильное действие. Если мотор на холостом ходу работает рывками, а при попытке добавлять газ вовсе останавливается, причина коренится в недостатке горючего. Следует вычистить сетки топливного бака, карбюратора и крана трубопровода. А когда проблемы возникают даже на холостом ходу, целесообразно проверить центробежный регулятор. Часто там заедает тяга.

Предположим, мотоблок просто сбрасывает обороты без рывков. Во многих случаях это связано с применением неправильно настроенных, неподходящих или просто сильно изношенных моторов. Но заменять силовую установку не всегда разумно. Может помочь установка более качественной свечи зажигания. Стоит предполагать также появление сбоев в работе карбюраторного поплавка в высоковольтном проводе.

Если двигатель мотоблока стучит, требуется обследовать распределительный и коленчатый валы. Именно там в основном находятся источники посторонних звуков.

Во всех перечисленных ситуациях нет особой необходимости проводить капитальный ремонт. Очень важна качественная диагностика неполадок. Стараться повысить компрессию во всех сколько-нибудь современных моторах бессмысленно, все равно декомпрессор не позволит это сделать.

Почему мотоблок работает с перебоями?

Среди других типичных неисправностей мотоблока также можно выделить ряд таких поломок:

  • Мотор агрегата бьет в обратку – это свидетельствует о применении некачественного топлива для заправки агрегата. В таком случае придется не только заменить горючее, но и тщательно промыть топливный насос и шланги подачи горючего;
  • Мотоблок работает рывками – причина этому кроется в недостаточном прогреве мотора. Обязательно заглушите двигатель, подождите его полного остывания, и снова заведите мотор, давая ему не менее 10 минут для полного прогрева;
  • Мотор мотоблока заметно не тянет, снизилась мощность двигателя – в таком случае нужно проверить и, при необходимости, прочистить воздушный и топливный фильтр. Еще одна причина этой поломки кроется в износе магнето системы зажигания. Лучше всего сразу же заменить деталь, не пытаясь ее восстановить.

Стартер кричит, шнур выходит

— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.

Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,

— Скорее всего, силовая система не справляется, или уровень топлива в баке низкий, ось поплавка может быть перекошена и, возможно, под игольчатым клапаном, полученным мусором, вам нужно удалить все и проверить воздушный фильтр , струй.

Материал будет обновлен, мы будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении той или иной неисправности и способов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той или иной модели мотоблока на странице его описания.

Предпосылки дымности в системе common rail.Про дымность дизельных движков написано уже много статей, потому мы желали бы тормознуть на дымности турбодизельных движков работающие под позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) common rail.Как может дымить дизель?

насыщенный чёрный дым является следствием не полного сгорания горючего.

Обстоятельств вам больше понравятся несколько, это неверное время впрыска – что для common rail практически нереально, неверное количество впрыска, неверное давление впрыска, некорректные условия распыления, некорректные условия сгорания, недочет воздуха.сизый и сероватый дым несгоревшего горючего вам понравятся связан с недочетом компрессии, заниженным давлением в топливной магистрали либо сильным износом распылителей форсунок.белоснежный дым (пар) – попадание тосола в камеру сгорания.Разглядим эти предпосылки подробней.Неверное время впрыска на системе common rail невозможно, потому что временем впрыска управляет блок управления системой, а данные он берёт с датчиков положения коленвала и распредвала, однако в неких автомобилях вероятна ошибка.К примеру, на наш вэб-сайт на станцию приезжал Хэндэ Starex с распредвалами, стоящими на 90 градусов ранее коленвала, но система продолжала работать. Такая неисправность будет предпосылкой совсем различных дымов и других симптомов, увы 1-ый симптом это очевидно не правильные звуки работы, резкое понижение мощности и препядствия с пуском.

Предпосылкой неверного количества впрыскиваемого горючего может являться механическая или электрическая неисправность форсунок, регулятора давления впрыска, датчика давления горючего либо ЭБУ (электрический блок управления) мотора. Форсунки бывают вариации «лить» по причине износа либо механических повреждения распылителя и/как еще его называют клапана. Эта неисправность сопровождается стуками при работе мотора, больше всего стуки прослушиваются работая в режиме работоспособной версии нагрузки. И тогда советуем обратиться к нашим спецам по диагностике и ремонту форсунок и самой common rail

Неисправный регулятор давления может держать очень высочайшее давление в топливной магистрали, по причине этого впрыскивается очень много горючего, так же предпосылкой завышенного давления вам понравятся неисправный датчик давления. Неисправность связанная с завышенным давлением сможете найти по соответствующему жёсткому «раннему» звуку работы мотора и чёрному дыму в выхлопе.Некорректные условия распыления случаются вызваны неверным положением распылителя в камере сгорания, к примеру, если форсунка установлена на неподходящую по толщине уплотнительную шайбу, как еще его называют на 5 шайбы. По причине этого форсунка распыляет горючее не в камеру сгорания, в колодец распылителя, и правильного распыла не выходит. В таких критериях вероятен обильный чёрный дым и стук.Некорректные условия сгорания это недостающее сжатие топливо-воздушной консистенции – низкая компрессия, очень большая компрессия, недочет воздуха. При низкой компрессии мотор тяжело запустить, пропадает мощность, вероятен дым, на прохладную – сизый (не спаленное горючее), а под нагрузкой – чёрный.При превышенной компрессии мотор работает шумно с детанационными стуками, затруднен пуск на жаркую (не провернуть стартером), такая неисправность случается очень изредка, обычно связана с ошибкой при сборке мотора.При недочете воздуха, к примеру при неисправной турбине (управлением турбины) либо не герметичном впускном тракте, под нагрузкой идет чёрный дым, так же движок существенно теряет мощность.

Почему дымит мотоблок черным дымом

Только ленивый не видел, как идёт наша гордость. Единственный и непотопляемый авианосец «Кузя». Через Ла-Манш даже прошёл, и не потонул! Вот-бля! Молодец-же, однако!Но есть один очень заметный косяк. Дымит, зараза!Чадит так, что экологи из Гринпис все разом онемели! Конкретно экологию наш кораблик загрязнил своим чёрным дымом!От-чего столько чада, нихуя не понятно. Не им, не мне!Версий много, но моя круче!Кто то писал, мол, дым от старого топлива, выгорает оно типа. Чё не ясно?А я думаю, этот дым для устрашения! Сидит рота матросов-дембелей в моторном отсеке, запаслись мешком отборной конопли, и курят, выпуская дым в трубу, врагов устрашая!А что, хитрый ход! Им страшно, а нам кайф! Молодцы наши стратеги! Всю Европу вместе с Америкой напугали! И кайфуют теперь на палубе, загорают!Видели фотки, как наши матросы на палубе солнечные ванны принимают? Это рота, которая сдала смену другой роте. Потом снова поменяются. Эти в моторный отсек, а те на палубу!Моя версия хороша и вполне может оказаться правдоподобной. Одно только не ясно:Почему дым чёрный? Кто его в трубе красит. Слава российскому флоту! Навеки и во-все времена.

Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело. Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.

Почему двигатель дымит черным и как это исправить?

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – почему двигатель дымит черным дымом? В статье рассмотрены основные причины появления черного дыма у карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей, а также приведена методика поиска неисправностей.

Причины появления черного дыма.

Для наглядности вспомните русскую печку. Если закрыть поддувало до того как прогорят дрова в печи останутся крупные черные угли. Если же печь догорит с открытым поддувалом в ней останется только серая зола. Поддувалом в русской печи регулируется соотношение воздуха и топлива. Если воздуха мало – в печи будет много сажи, и останутся угли, если воздуха достаточно — дрова прогорят до золы, а дымоход останется чистым.

Точно та же ситуация с двигателем внутреннего сгорания. У него есть оптимальная топливовоздушная смесь. Если в смеси больше топлива, чем необходимо, часть его неизбежно не сгорит до конца и вылетит из выхлопной трубы в виде черного дыма. Мало того что двигатель будет дымить – сажа забьет катализатор и загрязнит свечи! В любом случае черный дым из выхлопной трубы это плохо и его причина всегда – богатая топливовоздушная смесь.

В статье мы рассматриваем причины, по которым дымят прогретые моторы. Про черный дым на холодную у нас на сайте есть отдельная статья.

Причины, почему дымит черным карбюраторный двигатель?

Главная проблема у автомобилей оборудованных карбюраторной системой питания – невозможность приготовления карбюратором оптимальной горючей смеси в переходных режимах и при больших нагрузках, но за счет простоты конструкции починить их можно на коленке.

Для тех, кто не в курсе, небольшое видео про то, как работает карбюратор:

Карбюратор готовит топливную смесь для двигателя.

Оптимальная топливная смесь – 1 литр топлива на 15 литров воздуха. В зависимости от условий работы двигателя применяется богатая, обогащенная, нормальная и обедненная смеси. Например:

— для запуска холодного двигателя используется богатая смесь, так как часть топлива конденсируется на стенках цилиндра и впускного коллектора, в итоге в цилиндре рабочая смесь будет оптимальной для воспламенения.

— на холостом ходу, для обеспечения устойчивой и равномерной работы двигателя, применяется обогащенная смесь.

— в режиме частичной нагрузки (открытие дроссельной заслонки до 80%), применяется обедненная смесь, сделано это для лучшей топливной экономичности, так как в случае чего можно увеличить мощность полностью открыв дроссельную заслонку.

— в режиме максимальной мощности (полностью открыта дроссельная заслонка), применяется оптимальная топливная смесь.

Обедненная и оптимальная смеси сгорают практически без дыма! Обогащенная смесь сгорает с видимым черным дымом, богатая смесь дымит вот так:

Очевидно, что при обогащении смеси неисправен карбюратор или катастрофически забит воздушный фильтр.

Немного теории про устройство карбюратора:

Современный карбюратор представляет из себя довольно сложное механическое устройство в котором объединены несколько систем:

Система холостого хода – готовит богатую смесь при малом разрежении за дроссельной заслонкой. Работу этой системы обеспечивают 2 жиклера – воздушный и топливный, по сути, система холостого хода представляет собой отдельный простейший карбюратор.

Переходная система – обеспечивает работу двигателя при переходе от режима холостого хода в режим частичной нагрузки, до того как начнет работать главная дозирующая система.

Главная дозирующая система – обеспечивает приготовление смеси во всех режимах работы двигателя, кроме холостого хода и переходного режима. Так же к главной дозирующей системе относится ускорительный насос.

Как выяснить какая из систем карбюратора сбоит?
  • Если черный дым наблюдается и на холостом ходу и на оборотах вероятнее всего забит воздушный фильтр или уровень топлива в поплавковой камере выше рекомендуемого.
  • Если Черный дым наблюдается только на холостом ходу, либо забит воздушный жиклер, либо сбиты регулировки.
  • Если черный дым наблюдается в движении на средних оборотах необходимо проверять главный воздушный и топливный жиклеры
  • Если черный дым наблюдается при полностью открытой дроссельной заслонки неисправны системы экономайзера.

Любая неисправность карбюратора (кроме подымливания на холостом ходу) требует его разборки и профилактики.

Договорились – проверяем воздушный фильтр, и если он в порядке ремонтируем карбюратор.

Инжектор — не что иное как электронный карбюратор. Если в карбюраторе состав топливной смеси изменялся за счет механики и перепадов давления, то в инжекторе этим занимается электроника.

Неисправности мотоблоков и способы их ремонта

Какие неисправности угрожают мотоблокам

Садовый мотоблок – очень полезная в хозяйстве вещь. С хорошим мотоблоком работы на приусадебных участках идут гораздо быстрей. Но мотоблоки, как и другая хозяйственная техника, иногда ломаются.

Есть виды поломок и неисправностей, которые свойственны именно мотоблокам. Некоторые неисправности ремонтируются своими руками, а с другими, более сложными, лучше обращаться в сервисные центры, чтобы не усугубить ситуацию и не вывести мотоблок из строя.

Самые частые неисправности садовых мотоблоков:

  • мотоблок глохнет при нагрузках;
  • мотоблок работает с перебоями;
  • мотоблок дымит, глохнет, глушитель издает непривычные звуки;
  • мотоблок не заводится;
  • мотоблок заводится, но быстро глохнет;
  • мотоблок глохнет при нагреве.

Неисправность: мотоблок глохнет при нагрузках

Если мотоблок нормально функционирует в течение нескольких минут, а затем глохнет, причина обычно кроется в сбое снабжения топливом или в проблемах в системе зажигания.

Чтобы выяснить, в чем причина неисправности мотоблока, надо сначала проверить, как подается топливо:

  • достать свечу и осмотреть – если она сухая, значит недостаточно топлива;
  • проверить, достаточно ли горючего в бензобаке мотоблока;
  • убедиться, что топливный кран открыт – перекрытый кран может быть простой причиной того, что мотоблок глохнет.

Если проблема неисправности бензинового мотоблока в системе зажигания, надо ее повторно отрегулировать следующим образом:

  • снять крышку, защищающую систему воспламенения;
  • повернуть моховик двигателя, пока в магнето не разомкнуться контакты;
  • с помощью щупа измерить расстояние от наковальни до молоточка;
  • повернуть моховик до максимального сжимания поршня;
  • еще раз повернуть моховик до появления стука, указывающего на работу обгонной муфты;
  • повернуть моховик в другую сторону, чтобы его метка совпала с меткой на корпусе мотоблока;
  • установить расстояние от прерывательного контакта до кулачка в 0,3 мм;
  • зафиксировать кулачок винтом, который находится над элементом;
  • установить крышку в корпус мотоблока.

Если регулировка произведена правильно, мотоблок не будет глохнуть во время работы.

Неисправность: мотоблок работает рывками, с перебоями или на сниженной мощности

Если мотоблок на бензиновом или дизельном двигателе стал работать с перебоями, надо моментально выключить агрегат и заняться устранением неисправности.

Продолжать работать с неисправным мотоблоком – значит довести его до более серьезных поломок.

Что делать:

  • если двигатель бензинового мотоблока совершает возвратные движения, надо промыть насос и шланги для подачи топлива и заменить топливо на более качественное;
  • когда мотоблок работает рывками по причине неполного прогрева двигателя, надо заглушить мотор, дать ему полностью остыть, запустить и прогреть в течение десяти минут;
  • если упала мощность двигателя, надо проверить и очистить систему фильтров;
  • если произошел износ магнето зажигания, надо заменить деталь на новую.

Неисправность: мотоблок дымит и глохнет, глушитель издает непривычные звуки

Возможные причины неисправности:

  • слишком много моторного масла в топливе;
  • неправильно выставлено зажигание;
  • не полностью сгорает топливо в цилиндре мотора.

Способы устранения неисправностей:

  • при избытке масла слить горючее, промыть топливный насос и шланговую систему, залить новое топливо;
  • проверить правильность выставления зазора между электродами;
  • если стало очевидно, что не полностью сгорает горючее, разобрать поршневую систему, промыть и высушить цилиндр, правильно настроить карбюратор.

Неисправность: мотоблок заводится, но быстро глохнет

Такая неисправность случается, если есть проблемы с контактами. Что делать:

  • очистить свечу;
  • проверить целостность проводов;
  • выставить правильное расстояние между электродами.

Другая причина неисправности – загрязнился карбюратор, и поступает мало топлива. Тогда надо заменить топливо и уменьшить количество масла.

Неисправность: мотоблок глохнет при нагреве

Такая проблема возникает из-за избыточного попадания воздуха в карбюратор. При такой неисправности курок газа следует выжимать наполовину. После завода мотора до начала работы надо хорошо прогазовать.

Если не удается справиться с неисправностями садового мотоблока, мотоблок глохнет, мотоблок не заводится, обращайтесь в мастерскую по ремонту мотоблоков Альфа-Рост в Ростове-на-Дону. Мы гарантируем качественный ремонт бензиновых мотоблоков с использованием оригинальных комплектующих, которые всегда найдутся на нашем складе.

Запуск мотоблока без стартера

В мотоблоках часто выходят из строя те или иные элементы. Стартеры ломаются одними из первых. Однако это никак не влияет ни на работу агрегата, ни даже на его запуск

Важно лишь знать некоторые секреты:

  1. Демонтируйте испорченную деталь;
  2. Вам потребуется прочная веревка, длина которой будет примерно 1 метр;
  3. На месте бывшего стартера есть круглый элемент, на стенке которого можно увидеть отверстие, в которое и нужно протянуть веревку и надежно закрепить;
  4. Веревку нужно обмотать вокруг этой круглой детали несколько раз. В итоге у вас должен остаться трос длиной около 40 см.

Чтобы запустить двигатель, нужно сильно дернуть веревку. Если с первого раза ничего не получилось, вам все этапы придется повторять заново, так как веревка не остается на детали.

Работает рывками или с перебоями

Многие владельцы мотоблоков отмечают тот факт, что указанная техника со временем начинает работать с перебоями.

К таким неприятностям можно отнести ряд характерных для подобной техники неисправностей.

  • Мотор может начать бить в обратку. Это говорит о том, что было использовано низкокачественное горючее для заправки мототехники. Если есть такая проблема, то придется заменить не только само топливо, но и промывать важные элементы топливной системы, чтобы окончательно не вывести ее из строя.
  • Мотоблок нередко начинает работать в сопровождении неприятных рывков. Причина такой неприятности заключается в слабом прогреве движка.
  • Бывает так, что мотор этой мототехники перестает «тянуть», его мощность ощутимо снижается. Если появились эти проблемы, то желательно приступить к очистке и топливного, и воздушного фильтра. Еще одной возможной причиной таких неполадок может служить сильное изнашивание магнето системы зажигания.

Не поступает бензин в камеру сгорания

Если при очередной попытке заводки движка мотоблока работать он так и не начинает, то это может говорить о том, что имеются неполадки с подачей топлива (в данном случае бензина).

Причиной тому могут служить разные проблемы.

  • К примеру, бензин может перестать поступать в том случае, если имеют место внушительные засоры на крышке бензобака. При этом свечи всегда будут сухими.
  • Если мусор проник в систему подачи, то бензин также перестать попадать в камеру сгорания.
  • Загрязненное дренажное отверстие топливного бака – очередная распространенная причина того, что бензин прекращает поступать в камеру сгорания.

Шум в коробке

Нередко обладатели сельхозтехники встречаются с характерными шумами, что издает трансмиссия. В основном причиной указанных неприятностей выступает слабая затяжка креплений

Именно поэтому так важно сразу обратить внимание на все крепежные детали. Если они ослабли, их надо подтянуть

Стартер кричит, шнур выходит

— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.

Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,

— Скорее всего, силовая система не справляется, или уровень топлива в баке низкий, ось поплавка может быть перекошена и, возможно, под игольчатым клапаном, полученным мусором, вам нужно удалить все и проверить воздушный фильтр , струй.

Материал будет обновлен, мы будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении той или иной неисправности и способов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той или иной модели мотоблока на странице его описания.

Ваш двигатель работает, но испускает белый или синий дым? Узнайте о том, что может быть причиной белого дыма в двигателе, и как это устранить.

ОСТОРОЖНО

! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Почему Дымит Двигатель На Мотоблоке

В этом разделе мы разобраем неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок «Салют». Нева, Зубр и т. Д., И их устранение и ремонт. Большинство проблем характерны для всех типов моторных блоков, их двигателей и других компонентов.

Мощность двигателя упала

Часто бывает, что ранее обслуживаемый мотоблок, который служил несколько лет, внезапно теряет силу.

— Если мощность упала после длительного хранения, возможно, мотоблок хранился с мокрым карбюратором и топливной системой, что привело к осадконакоплениям. В этом случае вы можете запустить двигатель и позволить ему работать, часто после этих действий восстанавливается питание. Если есть навыки, вы можете разобрать и очистить, если нет навыков, лучше обратиться в службу.

— Вероятно, карбюратор засорился. чистый

— Бензо-шланг забивается. Нужно дуть.

— Возможная потеря работоспособности манжеты картера. Снимите кожух и крышку коробки передач, осмотрите манжету.

— Нагар на цилиндре, глушитель. Clean.

— Воздушный фильтр забит. Clean.

— Без сжатия. Измените поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Двигатель не запускается

— Если двигатель наклонен, должны располагаться горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Необходимо разобрать и пропустить топливную систему.

Дымовой двигатель Lifan LIFAN, причины, нагретый карбюратор.

Двигатель после ремонта и регулировки, час работал нормально. Через час он начал курить и через 20 минут.

— Фильтр может быть забит. Необходимо заменить или очистить фильтр.

— Выходное отверстие в крышке газового бака может быть забито. Нужно чистить.

— Может быть, это свеча. Необходимо проверить соединение проводов, кнопку остановки двигателя, вынуть свечу зажигания и очистить ее. При необходимости замените.

— Может отказаться от магнито. Заменить.

Двигатель прерывистый, киоски

— Двигатель еще не прогревается. Необходимо разогреть

— Возможное загрязнение свечи. Необходимо очистить свечу, удалив депозит.

— Конец провода слабо соприкасается с свечой. Надавите на конец провода плотно на вилку.

— Неисправность магнито. Заменить.

Motoblock туманный дым

Из мотоблока льется белый дым и начинает работать в «чау».

— Возможно, затоплен некачественным бензином, или это связано с сильным наклоном моторного блока. Масло из картера наклоняется вниз и на клапан, пока оно не горит, дым выливается из печи. Также прочитайте материал «Ремонт блоков двигателя»,

Стартер кричит, шнур выходит

— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.

Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,

— Скорее всего, силовая система не справляется, или уровень топлива в баке низкий, ось поплавка может быть перекошена и, возможно, под игольчатым клапаном, полученным мусором, вам нужно удалить все и проверить воздушный фильтр , струй.

Материал будет обновлен, мы будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении той или иной неисправности и способов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той или иной модели мотоблока на странице его описания.

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор. В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.

Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:

  1. В процессе запуска горячего мотора выжать на половину курок газа;
  2. Не пытайтесь нажимать на курок газа раз за разом, иначе этим вы только усугубите ситуацию, так как во время частого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции топлива, что приведет к заливанию мотора;
  3. После нескольких попыток запуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете двигатель мотоблока, после чего потребуется 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.

Такой порядок действий исключит увеличенную нагрузку на горячий мотор, благодаря чему основные детали и механизмы мотоблока не будут поддаваться чрезмерному износу.

Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.

В данной теме, станем знакомиться разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и устранение этих дефектов и ремонт. Большая часть проблем, свойственны для всех типов мотоблоков, их движков и других узлов.

Нередко бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший пару лет, вдруг теряет мощность.

— Если мощность свалилась после продолжительно хранения, вам мотоблок хранился с мокроватым карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. При таких обстоятельствах, можно завести движок и пусть поработает, часто, после этих действий мощность восстанавливается. Если конечно способности, можно разобрать и почистить, если способностей нет, лучше обратится в сервис.

— Может быть, засорился карбюратор. Прочистить

— Засорился бензо шланг. Необходимо продуть.

— Вероятна утрата работоспосбности манжеты картера. Снять кожух и крышку редуктора, оглядеть манжету.

— Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.

— Засорился воздушный фильтр. Почистить.

— Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.

— Если движок стоит под наклоном, необходимо поставить горизонтально.

— Может быть, горючее не подается в карбюратор. Необходимо разобрать и продуть воздухом топливную систему.

— Может быть, засорился фильтр. Необходимо сменять иначе говоря почистить фильтр.

— Может быть, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака. Нужно прочистить.

— Вам, дело в свече. Необходимо проверить соединение проводов, кнопки остановки мотора, выкрутить свечу и прочистить. По мере надобности сменять.

— Вероятен отказ магнето. Сменять.

— Движок может еще не прогреться. Необходимо прогреть

— Может быть загрязнение свечки. Необходимо отчистить свечу, удалив нагар.

Черный дым из выхлопной трубы дизеля

Дизель зачастую дымит черным дымом в результате неполного сгорания топлива. Причиной такого цвета выхлопа являются углеводороды, которые не сгорели в цилиндре. Указанные элементы в таком случае превращаются в сажу. Эффективность сгорания смеси зависит от точного соотношения количества кислорода и топлива. Нехватка кислорода или переизбыток солярки одинаково приводят к черному дизельному выхлопу.

Черный дым от дизеля отчетливо заметен днем, так как содержит обильное количество частиц сажи. Дым грязный и«тяжелый». Именно сажа является прямым указанием на то, что дизтопливо в цилиндре сгорает не полностью. Дизель в этом случае дымит густым черным дымом, отмечен повышенный расход дизтоплива. Имеются проблемы с запуском мотора «на холодную», дизель не заводится на «горячую». Работа агрегата крайне неустойчива на всех режимах, сильно повышается токсичность выхлопных газов, пропадает мощность по причине больших отклонений в составе рабочей топливно-воздушной смеси от оптимальных параметров.

Турбокомпрессор

Черный выхлоп дизеля может также появиться в результате проблем с турбокомпрессором, который не развивает необходимого наддува для эффективного сгорания смеси. Отсутствие герметичности впускного тракта часто приводит к тому, что из выхлопной трубы дизельного мотора идет черный дым. Такой дым в этом случае можно увидеть в момент перегазовки. На турбодизеле подача топлива при перегазовке увеличивается, но давление наддува происходит с задержкой в результате инерционного вращения турбины. По этой причине в цилиндре имеет место нехватка воздуха для полноценного сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего дизельный двигатель сильно дымит.

Топливная аппаратура

Дизель также имеет черный дым выхлопа в результате неисправностей ТНВД, негерметичности дизельных форсунок или слишком большого опережения угла впрыска. При большом опережении (ранняя подача горючего) может проявиться сильная детонация, повышенный шум при работе мотора на разных режимах. В списке поломок топливной аппаратуры отмечают износ форсунок и нарушение формы факела распыла, выход из строя регулятора оборотов в топливном насосе высокого давления. Продолжительная езда на топливе низкого качества быстро выводит ТНВД из строя, так как низкосортная солярка не обеспечивает должной смазки насоса.

Низкая компрессия

В списке главных причин того, что дизтопливо сгорает не полностью, выступает падение компрессии в цилиндрах. При низкой компрессии дизельный мотор имеет хорошо различимый черный выхлоп. В дизеле создаваемое давление в конце такта сжатия играет ключевую роль. От температуры сжимаемого воздуха в момент топливного впрыска зависит эффективность самовоспламенения топливно-воздушной смеси. При низкой компрессии температуры для полноценного сгорания будет недостаточно, а проблема наиболее сильно проявляется при отрицательных температурах за бортом. Дизельный двигатель с низкой компрессией зимой часто не заводится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Почему дымит двигатель на мотоблоке

Мотоблок заводится и глохнет

Такая проблема чаще всего возникает из-за сбоев в работе двигателя. Сердце мотоблока может “остановиться” по многим причинам

Важно определить, на каком этапе возникла неполадка. Например, МБ может глохнуть только при нагрузке или выключаться через несколько минут после запуска

Тогда “диагноз” будет существенно отличаться от случаев, когда техника замолкает сразу после того, как завелась.

Одной из причин может стать сбой в системе зажигания. Например, двигатель не будет работать, если электрические провода оборвались или отошли контакты на платах. Узнать это самостоятельно не всегда возможно, поэтому первой диагностической мерой будет проверка свечи. Ее состояние сразу скажет, почему мотоблок глохнет:

  1. Сухая. Проблема в карбюраторе. В него не попадает бензин, из-за чего фильтр забивается мусором. Пострадать может и отдельный жиклер.
  2. Мокрая. Причина в переизбытке горючего. Оно мешает двигателю развить обороты.
  3. Нагар на поверхности. Свеча вышла из строя и не может дать зажигательную искру. Если обнаружена такая проблема, дополнительно проверьте деталь с помощью электродов.

Мотор зависим от топлива, поэтому может глохнуть из-за его нехватки или плохого качества. Чаще всего такая проблема возникает у владельцев мотоблоков, для которых нужно смешивать масло и бензин. Неправильные пропорции или попавший жидкость мусор не дают двигателю работать и он сохнет. В таком случае топливный бак нужно вынуть и тщательно промыть. Дополнительной мерой будет проверка карбюратора. Мусор в бензин часто попадает именно из этой детали.

В регионах, где перепады температуры составляют более 5° в сутки, нельзя хранить МБ на улице. Из-за смены погоды топливный бак может лопнуть. Разгерметизация мешает ему работать и мотоблок глохнет. Если гаража на участке нет, следите, чтобы емкость была пустой, когда техника не используется. Также ее можно утеплить, завернув в ненужную ткань. Недопустимо попадание влаги, если вскоре предвидятся заморозки. Заледенелый бак быстро выйдет из строя.

Холодная погода негативно влияет не только на бензиновые мотоблоки. Чаще проблема возникает у владельцев техники с дизельными двигателями. Такой мотор может не запуститься даже при температуре -1°. Проблему решить просто: достаточно залить горячую воду в радиатор. Если топливо заливается перед каждым использованием, хранить его нужно в теплом месте. Особенно это актуально для тех, кто редкое включает мотоблок.

Иногда двигатель глохнет из-за неисправности в коробке переключения передач. Определить эту поломку можно по характерному звуку, который появляется в районе редуктора. Из-за нехватки смазочного материала у культиватора не получается развить обороты и он начинает стучать. Отремонтировать такую поломку самостоятельно сложно. При отсутствии опыта лучше отвезти МБ на техосмотр.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке

Определить поломку можно по моменту, когда двигатель перестает работать. Иногда неисправности возникают через 5 или 10 минут после запуска. Если мотоблок глохнет при нагрузке, причина может крыться в аэрофильтре. Проверьте его и очистите. Для этого потребуется только пылесос или сжатый воздух. Также на работоспособности сказывается качество масла и бензина. Диагностировать проблему проще всего по состоянию свечи.

Большинство элементов в мотоблоке можно отремонтировать самостоятельно. Это предусмотрено в производителем и указано в инструкции. Если техника глохнет даже от малейшей нагрузки, проверьте:

  1. Глушитель. Из-за мусора мотор не развивает обороты. Чтобы избавиться от продуктов горения, замочите глушитель в воде со специальными средствами. Затем его нужно промыть и полностью высушить.
  2. Карбюратор. Хотя заводские настройки, как правило, являются актуальными для всех деталей, их нужно проверить. Порядок действий описан в инструкции мотоблока.
  3. Цилиндропоршневые детали. При поломках этого элемента мотоблок не набирает обороты. Для проверки такой неполадки понадобится компрессор.

Функциональные сбои

Довольно часто среди неисправностей двигателя мотоблока фигурирует его нестабильное действие. Если мотор на холостом ходу работает рывками, а при попытке добавлять газ вовсе останавливается, причина коренится в недостатке горючего. Следует вычистить сетки топливного бака, карбюратора и крана трубопровода. А когда проблемы возникают даже на холостом ходу, целесообразно проверить центробежный регулятор. Часто там заедает тяга.

Предположим, мотоблок просто сбрасывает обороты без рывков. Во многих случаях это связано с применением неправильно настроенных, неподходящих или просто сильно изношенных моторов. Но заменять силовую установку не всегда разумно. Может помочь установка более качественной свечи зажигания. Стоит предполагать также появление сбоев в работе карбюраторного поплавка в высоковольтном проводе.

Если двигатель мотоблока стучит, требуется обследовать распределительный и коленчатый валы. Именно там в основном находятся источники посторонних звуков.

Во всех перечисленных ситуациях нет особой необходимости проводить капитальный ремонт. Очень важна качественная диагностика неполадок. Стараться повысить компрессию во всех сколько-нибудь современных моторах бессмысленно, все равно декомпрессор не позволит это сделать.

Почему мотоблок работает с перебоями?

Среди других типичных неисправностей мотоблока также можно выделить ряд таких поломок:

  • Мотор агрегата бьет в обратку – это свидетельствует о применении некачественного топлива для заправки агрегата. В таком случае придется не только заменить горючее, но и тщательно промыть топливный насос и шланги подачи горючего;
  • Мотоблок работает рывками – причина этому кроется в недостаточном прогреве мотора. Обязательно заглушите двигатель, подождите его полного остывания, и снова заведите мотор, давая ему не менее 10 минут для полного прогрева;
  • Мотор мотоблока заметно не тянет, снизилась мощность двигателя – в таком случае нужно проверить и, при необходимости, прочистить воздушный и топливный фильтр. Еще одна причина этой поломки кроется в износе магнето системы зажигания. Лучше всего сразу же заменить деталь, не пытаясь ее восстановить.

Стартер кричит, шнур выходит

— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.

Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,

— Скорее всего, силовая система не справляется, или уровень топлива в баке низкий, ось поплавка может быть перекошена и, возможно, под игольчатым клапаном, полученным мусором, вам нужно удалить все и проверить воздушный фильтр , струй.

Материал будет обновлен, мы будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении той или иной неисправности и способов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той или иной модели мотоблока на странице его описания.

Предпосылки дымности в системе common rail.Про дымность дизельных движков написано уже много статей, потому мы желали бы тормознуть на дымности турбодизельных движков работающие под позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) common rail.Как может дымить дизель?

насыщенный чёрный дым является следствием не полного сгорания горючего.

Обстоятельств вам больше понравятся несколько, это неверное время впрыска – что для common rail практически нереально, неверное количество впрыска, неверное давление впрыска, некорректные условия распыления, некорректные условия сгорания, недочет воздуха.сизый и сероватый дым несгоревшего горючего вам понравятся связан с недочетом компрессии, заниженным давлением в топливной магистрали либо сильным износом распылителей форсунок.белоснежный дым (пар) – попадание тосола в камеру сгорания.Разглядим эти предпосылки подробней.Неверное время впрыска на системе common rail невозможно, потому что временем впрыска управляет блок управления системой, а данные он берёт с датчиков положения коленвала и распредвала, однако в неких автомобилях вероятна ошибка.К примеру, на наш вэб-сайт на станцию приезжал Хэндэ Starex с распредвалами, стоящими на 90 градусов ранее коленвала, но система продолжала работать. Такая неисправность будет предпосылкой совсем различных дымов и других симптомов, увы 1-ый симптом это очевидно не правильные звуки работы, резкое понижение мощности и препядствия с пуском.

Предпосылкой неверного количества впрыскиваемого горючего может являться механическая или электрическая неисправность форсунок, регулятора давления впрыска, датчика давления горючего либо ЭБУ (электрический блок управления) мотора. Форсунки бывают вариации «лить» по причине износа либо механических повреждения распылителя и/как еще его называют клапана. Эта неисправность сопровождается стуками при работе мотора, больше всего стуки прослушиваются работая в режиме работоспособной версии нагрузки. И тогда советуем обратиться к нашим спецам по диагностике и ремонту форсунок и самой common rail

Неисправный регулятор давления может держать очень высочайшее давление в топливной магистрали, по причине этого впрыскивается очень много горючего, так же предпосылкой завышенного давления вам понравятся неисправный датчик давления. Неисправность связанная с завышенным давлением сможете найти по соответствующему жёсткому «раннему» звуку работы мотора и чёрному дыму в выхлопе.Некорректные условия распыления случаются вызваны неверным положением распылителя в камере сгорания, к примеру, если форсунка установлена на неподходящую по толщине уплотнительную шайбу, как еще его называют на 5 шайбы. По причине этого форсунка распыляет горючее не в камеру сгорания, в колодец распылителя, и правильного распыла не выходит. В таких критериях вероятен обильный чёрный дым и стук.Некорректные условия сгорания это недостающее сжатие топливо-воздушной консистенции – низкая компрессия, очень большая компрессия, недочет воздуха. При низкой компрессии мотор тяжело запустить, пропадает мощность, вероятен дым, на прохладную – сизый (не спаленное горючее), а под нагрузкой – чёрный.При превышенной компрессии мотор работает шумно с детанационными стуками, затруднен пуск на жаркую (не провернуть стартером), такая неисправность случается очень изредка, обычно связана с ошибкой при сборке мотора.При недочете воздуха, к примеру при неисправной турбине (управлением турбины) либо не герметичном впускном тракте, под нагрузкой идет чёрный дым, так же движок существенно теряет мощность.

Почему дымит мотоблок черным дымом

Только ленивый не видел, как идёт наша гордость. Единственный и непотопляемый авианосец «Кузя». Через Ла-Манш даже прошёл, и не потонул! Вот-бля! Молодец-же, однако!Но есть один очень заметный косяк. Дымит, зараза!Чадит так, что экологи из Гринпис все разом онемели! Конкретно экологию наш кораблик загрязнил своим чёрным дымом!От-чего столько чада, нихуя не понятно. Не им, не мне!Версий много, но моя круче!Кто то писал, мол, дым от старого топлива, выгорает оно типа. Чё не ясно?А я думаю, этот дым для устрашения! Сидит рота матросов-дембелей в моторном отсеке, запаслись мешком отборной конопли, и курят, выпуская дым в трубу, врагов устрашая!А что, хитрый ход! Им страшно, а нам кайф! Молодцы наши стратеги! Всю Европу вместе с Америкой напугали! И кайфуют теперь на палубе, загорают!Видели фотки, как наши матросы на палубе солнечные ванны принимают? Это рота, которая сдала смену другой роте. Потом снова поменяются. Эти в моторный отсек, а те на палубу!Моя версия хороша и вполне может оказаться правдоподобной. Одно только не ясно:Почему дым чёрный? Кто его в трубе красит. Слава российскому флоту! Навеки и во-все времена.

Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело. Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.

Почему двигатель дымит черным и как это исправить?

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – почему двигатель дымит черным дымом? В статье рассмотрены основные причины появления черного дыма у карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей, а также приведена методика поиска неисправностей.

Причины появления черного дыма.

Для наглядности вспомните русскую печку. Если закрыть поддувало до того как прогорят дрова в печи останутся крупные черные угли. Если же печь догорит с открытым поддувалом в ней останется только серая зола. Поддувалом в русской печи регулируется соотношение воздуха и топлива. Если воздуха мало – в печи будет много сажи, и останутся угли, если воздуха достаточно — дрова прогорят до золы, а дымоход останется чистым.

Точно та же ситуация с двигателем внутреннего сгорания. У него есть оптимальная топливовоздушная смесь. Если в смеси больше топлива, чем необходимо, часть его неизбежно не сгорит до конца и вылетит из выхлопной трубы в виде черного дыма. Мало того что двигатель будет дымить – сажа забьет катализатор и загрязнит свечи! В любом случае черный дым из выхлопной трубы это плохо и его причина всегда – богатая топливовоздушная смесь.

В статье мы рассматриваем причины, по которым дымят прогретые моторы. Про черный дым на холодную у нас на сайте есть отдельная статья.

Причины, почему дымит черным карбюраторный двигатель?

Главная проблема у автомобилей оборудованных карбюраторной системой питания – невозможность приготовления карбюратором оптимальной горючей смеси в переходных режимах и при больших нагрузках, но за счет простоты конструкции починить их можно на коленке.

Для тех, кто не в курсе, небольшое видео про то, как работает карбюратор:

Карбюратор готовит топливную смесь для двигателя.

Оптимальная топливная смесь – 1 литр топлива на 15 литров воздуха. В зависимости от условий работы двигателя применяется богатая, обогащенная, нормальная и обедненная смеси. Например:

— для запуска холодного двигателя используется богатая смесь, так как часть топлива конденсируется на стенках цилиндра и впускного коллектора, в итоге в цилиндре рабочая смесь будет оптимальной для воспламенения.

— на холостом ходу, для обеспечения устойчивой и равномерной работы двигателя, применяется обогащенная смесь.

— в режиме частичной нагрузки (открытие дроссельной заслонки до 80%), применяется обедненная смесь, сделано это для лучшей топливной экономичности, так как в случае чего можно увеличить мощность полностью открыв дроссельную заслонку.

— в режиме максимальной мощности (полностью открыта дроссельная заслонка), применяется оптимальная топливная смесь.

Обедненная и оптимальная смеси сгорают практически без дыма! Обогащенная смесь сгорает с видимым черным дымом, богатая смесь дымит вот так:

Очевидно, что при обогащении смеси неисправен карбюратор или катастрофически забит воздушный фильтр.

Немного теории про устройство карбюратора:

Современный карбюратор представляет из себя довольно сложное механическое устройство в котором объединены несколько систем:

Система холостого хода – готовит богатую смесь при малом разрежении за дроссельной заслонкой. Работу этой системы обеспечивают 2 жиклера – воздушный и топливный, по сути, система холостого хода представляет собой отдельный простейший карбюратор.

Переходная система – обеспечивает работу двигателя при переходе от режима холостого хода в режим частичной нагрузки, до того как начнет работать главная дозирующая система.

Главная дозирующая система – обеспечивает приготовление смеси во всех режимах работы двигателя, кроме холостого хода и переходного режима. Так же к главной дозирующей системе относится ускорительный насос.

Как выяснить какая из систем карбюратора сбоит?
  • Если черный дым наблюдается и на холостом ходу и на оборотах вероятнее всего забит воздушный фильтр или уровень топлива в поплавковой камере выше рекомендуемого.
  • Если Черный дым наблюдается только на холостом ходу, либо забит воздушный жиклер, либо сбиты регулировки.
  • Если черный дым наблюдается в движении на средних оборотах необходимо проверять главный воздушный и топливный жиклеры
  • Если черный дым наблюдается при полностью открытой дроссельной заслонки неисправны системы экономайзера.

Любая неисправность карбюратора (кроме подымливания на холостом ходу) требует его разборки и профилактики.

Договорились – проверяем воздушный фильтр, и если он в порядке ремонтируем карбюратор.

Инжектор — не что иное как электронный карбюратор. Если в карбюраторе состав топливной смеси изменялся за счет механики и перепадов давления, то в инжекторе этим занимается электроника.

Неисправности мотоблоков и способы их ремонта

Какие неисправности угрожают мотоблокам

Садовый мотоблок – очень полезная в хозяйстве вещь. С хорошим мотоблоком работы на приусадебных участках идут гораздо быстрей. Но мотоблоки, как и другая хозяйственная техника, иногда ломаются.

Есть виды поломок и неисправностей, которые свойственны именно мотоблокам. Некоторые неисправности ремонтируются своими руками, а с другими, более сложными, лучше обращаться в сервисные центры, чтобы не усугубить ситуацию и не вывести мотоблок из строя.

Самые частые неисправности садовых мотоблоков:

  • мотоблок глохнет при нагрузках;
  • мотоблок работает с перебоями;
  • мотоблок дымит, глохнет, глушитель издает непривычные звуки;
  • мотоблок не заводится;
  • мотоблок заводится, но быстро глохнет;
  • мотоблок глохнет при нагреве.

Неисправность: мотоблок глохнет при нагрузках

Если мотоблок нормально функционирует в течение нескольких минут, а затем глохнет, причина обычно кроется в сбое снабжения топливом или в проблемах в системе зажигания.

Чтобы выяснить, в чем причина неисправности мотоблока, надо сначала проверить, как подается топливо:

  • достать свечу и осмотреть – если она сухая, значит недостаточно топлива;
  • проверить, достаточно ли горючего в бензобаке мотоблока;
  • убедиться, что топливный кран открыт – перекрытый кран может быть простой причиной того, что мотоблок глохнет.

Если проблема неисправности бензинового мотоблока в системе зажигания, надо ее повторно отрегулировать следующим образом:

  • снять крышку, защищающую систему воспламенения;
  • повернуть моховик двигателя, пока в магнето не разомкнуться контакты;
  • с помощью щупа измерить расстояние от наковальни до молоточка;
  • повернуть моховик до максимального сжимания поршня;
  • еще раз повернуть моховик до появления стука, указывающего на работу обгонной муфты;
  • повернуть моховик в другую сторону, чтобы его метка совпала с меткой на корпусе мотоблока;
  • установить расстояние от прерывательного контакта до кулачка в 0,3 мм;
  • зафиксировать кулачок винтом, который находится над элементом;
  • установить крышку в корпус мотоблока.

Если регулировка произведена правильно, мотоблок не будет глохнуть во время работы.

Неисправность: мотоблок работает рывками, с перебоями или на сниженной мощности

Если мотоблок на бензиновом или дизельном двигателе стал работать с перебоями, надо моментально выключить агрегат и заняться устранением неисправности.

Продолжать работать с неисправным мотоблоком – значит довести его до более серьезных поломок.

Что делать:

  • если двигатель бензинового мотоблока совершает возвратные движения, надо промыть насос и шланги для подачи топлива и заменить топливо на более качественное;
  • когда мотоблок работает рывками по причине неполного прогрева двигателя, надо заглушить мотор, дать ему полностью остыть, запустить и прогреть в течение десяти минут;
  • если упала мощность двигателя, надо проверить и очистить систему фильтров;
  • если произошел износ магнето зажигания, надо заменить деталь на новую.

Неисправность: мотоблок дымит и глохнет, глушитель издает непривычные звуки

Возможные причины неисправности:

  • слишком много моторного масла в топливе;
  • неправильно выставлено зажигание;
  • не полностью сгорает топливо в цилиндре мотора.

Способы устранения неисправностей:

  • при избытке масла слить горючее, промыть топливный насос и шланговую систему, залить новое топливо;
  • проверить правильность выставления зазора между электродами;
  • если стало очевидно, что не полностью сгорает горючее, разобрать поршневую систему, промыть и высушить цилиндр, правильно настроить карбюратор.

Неисправность: мотоблок заводится, но быстро глохнет

Такая неисправность случается, если есть проблемы с контактами. Что делать:

  • очистить свечу;
  • проверить целостность проводов;
  • выставить правильное расстояние между электродами.

Другая причина неисправности – загрязнился карбюратор, и поступает мало топлива. Тогда надо заменить топливо и уменьшить количество масла.

Неисправность: мотоблок глохнет при нагреве

Такая проблема возникает из-за избыточного попадания воздуха в карбюратор. При такой неисправности курок газа следует выжимать наполовину. После завода мотора до начала работы надо хорошо прогазовать.

Если не удается справиться с неисправностями садового мотоблока, мотоблок глохнет, мотоблок не заводится, обращайтесь в мастерскую по ремонту мотоблоков Альфа-Рост в Ростове-на-Дону. Мы гарантируем качественный ремонт бензиновых мотоблоков с использованием оригинальных комплектующих, которые всегда найдутся на нашем складе.

Запуск мотоблока без стартера

В мотоблоках часто выходят из строя те или иные элементы. Стартеры ломаются одними из первых. Однако это никак не влияет ни на работу агрегата, ни даже на его запуск

Важно лишь знать некоторые секреты:

  1. Демонтируйте испорченную деталь;
  2. Вам потребуется прочная веревка, длина которой будет примерно 1 метр;
  3. На месте бывшего стартера есть круглый элемент, на стенке которого можно увидеть отверстие, в которое и нужно протянуть веревку и надежно закрепить;
  4. Веревку нужно обмотать вокруг этой круглой детали несколько раз. В итоге у вас должен остаться трос длиной около 40 см.

Чтобы запустить двигатель, нужно сильно дернуть веревку. Если с первого раза ничего не получилось, вам все этапы придется повторять заново, так как веревка не остается на детали.

Работает рывками или с перебоями

Многие владельцы мотоблоков отмечают тот факт, что указанная техника со временем начинает работать с перебоями.

К таким неприятностям можно отнести ряд характерных для подобной техники неисправностей.

  • Мотор может начать бить в обратку. Это говорит о том, что было использовано низкокачественное горючее для заправки мототехники. Если есть такая проблема, то придется заменить не только само топливо, но и промывать важные элементы топливной системы, чтобы окончательно не вывести ее из строя.
  • Мотоблок нередко начинает работать в сопровождении неприятных рывков. Причина такой неприятности заключается в слабом прогреве движка.
  • Бывает так, что мотор этой мототехники перестает «тянуть», его мощность ощутимо снижается. Если появились эти проблемы, то желательно приступить к очистке и топливного, и воздушного фильтра. Еще одной возможной причиной таких неполадок может служить сильное изнашивание магнето системы зажигания.

Не поступает бензин в камеру сгорания

Если при очередной попытке заводки движка мотоблока работать он так и не начинает, то это может говорить о том, что имеются неполадки с подачей топлива (в данном случае бензина).

Причиной тому могут служить разные проблемы.

  • К примеру, бензин может перестать поступать в том случае, если имеют место внушительные засоры на крышке бензобака. При этом свечи всегда будут сухими.
  • Если мусор проник в систему подачи, то бензин также перестать попадать в камеру сгорания.
  • Загрязненное дренажное отверстие топливного бака – очередная распространенная причина того, что бензин прекращает поступать в камеру сгорания.

Шум в коробке

Нередко обладатели сельхозтехники встречаются с характерными шумами, что издает трансмиссия. В основном причиной указанных неприятностей выступает слабая затяжка креплений

Именно поэтому так важно сразу обратить внимание на все крепежные детали. Если они ослабли, их надо подтянуть

Стартер кричит, шнур выходит

— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.

Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,

— Скорее всего, силовая система не справляется, или уровень топлива в баке низкий, ось поплавка может быть перекошена и, возможно, под игольчатым клапаном, полученным мусором, вам нужно удалить все и проверить воздушный фильтр , струй.

Материал будет обновлен, мы будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении той или иной неисправности и способов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той или иной модели мотоблока на странице его описания.

Ваш двигатель работает, но испускает белый или синий дым? Узнайте о том, что может быть причиной белого дыма в двигателе, и как это устранить.

ОСТОРОЖНО

! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Почему Дымит Двигатель На Мотоблоке

В этом разделе мы разобраем неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок «Салют». Нева, Зубр и т. Д., И их устранение и ремонт. Большинство проблем характерны для всех типов моторных блоков, их двигателей и других компонентов.

Мощность двигателя упала

Часто бывает, что ранее обслуживаемый мотоблок, который служил несколько лет, внезапно теряет силу.

— Если мощность упала после длительного хранения, возможно, мотоблок хранился с мокрым карбюратором и топливной системой, что привело к осадконакоплениям. В этом случае вы можете запустить двигатель и позволить ему работать, часто после этих действий восстанавливается питание. Если есть навыки, вы можете разобрать и очистить, если нет навыков, лучше обратиться в службу.

— Вероятно, карбюратор засорился. чистый

— Бензо-шланг забивается. Нужно дуть.

— Возможная потеря работоспособности манжеты картера. Снимите кожух и крышку коробки передач, осмотрите манжету.

— Нагар на цилиндре, глушитель. Clean.

— Воздушный фильтр забит. Clean.

— Без сжатия. Измените поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Двигатель не запускается

— Если двигатель наклонен, должны располагаться горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Необходимо разобрать и пропустить топливную систему.

Дымовой двигатель Lifan LIFAN, причины, нагретый карбюратор.

Двигатель после ремонта и регулировки, час работал нормально. Через час он начал курить и через 20 минут.

— Фильтр может быть забит. Необходимо заменить или очистить фильтр.

— Выходное отверстие в крышке газового бака может быть забито. Нужно чистить.

— Может быть, это свеча. Необходимо проверить соединение проводов, кнопку остановки двигателя, вынуть свечу зажигания и очистить ее. При необходимости замените.

— Может отказаться от магнито. Заменить.

Двигатель прерывистый, киоски

— Двигатель еще не прогревается. Необходимо разогреть

— Возможное загрязнение свечи. Необходимо очистить свечу, удалив депозит.

— Конец провода слабо соприкасается с свечой. Надавите на конец провода плотно на вилку.

— Неисправность магнито. Заменить.

Motoblock туманный дым

Из мотоблока льется белый дым и начинает работать в «чау».

— Возможно, затоплен некачественным бензином, или это связано с сильным наклоном моторного блока. Масло из картера наклоняется вниз и на клапан, пока оно не горит, дым выливается из печи. Также прочитайте материал «Ремонт блоков двигателя»,

Стартер кричит, шнур выходит

— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.

Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,

— Скорее всего, силовая система не справляется, или уровень топлива в баке низкий, ось поплавка может быть перекошена и, возможно, под игольчатым клапаном, полученным мусором, вам нужно удалить все и проверить воздушный фильтр , струй.

Материал будет обновлен, мы будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении той или иной неисправности и способов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той или иной модели мотоблока на странице его описания.

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор. В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.

Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:

  1. В процессе запуска горячего мотора выжать на половину курок газа;
  2. Не пытайтесь нажимать на курок газа раз за разом, иначе этим вы только усугубите ситуацию, так как во время частого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции топлива, что приведет к заливанию мотора;
  3. После нескольких попыток запуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете двигатель мотоблока, после чего потребуется 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.

Такой порядок действий исключит увеличенную нагрузку на горячий мотор, благодаря чему основные детали и механизмы мотоблока не будут поддаваться чрезмерному износу.

Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.

В данной теме, станем знакомиться разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и устранение этих дефектов и ремонт. Большая часть проблем, свойственны для всех типов мотоблоков, их движков и других узлов.

Нередко бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший пару лет, вдруг теряет мощность.

— Если мощность свалилась после продолжительно хранения, вам мотоблок хранился с мокроватым карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. При таких обстоятельствах, можно завести движок и пусть поработает, часто, после этих действий мощность восстанавливается. Если конечно способности, можно разобрать и почистить, если способностей нет, лучше обратится в сервис.

— Может быть, засорился карбюратор. Прочистить

— Засорился бензо шланг. Необходимо продуть.

— Вероятна утрата работоспосбности манжеты картера. Снять кожух и крышку редуктора, оглядеть манжету.

— Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.

— Засорился воздушный фильтр. Почистить.

— Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.

— Если движок стоит под наклоном, необходимо поставить горизонтально.

— Может быть, горючее не подается в карбюратор. Необходимо разобрать и продуть воздухом топливную систему.

— Может быть, засорился фильтр. Необходимо сменять иначе говоря почистить фильтр.

— Может быть, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака. Нужно прочистить.

— Вам, дело в свече. Необходимо проверить соединение проводов, кнопки остановки мотора, выкрутить свечу и прочистить. По мере надобности сменять.

— Вероятен отказ магнето. Сменять.

— Движок может еще не прогреться. Необходимо прогреть

— Может быть загрязнение свечки. Необходимо отчистить свечу, удалив нагар.

https://youtube.com/watch?v=ZspRPnLs7UQ

Черный дым из выхлопной трубы дизеля

Дизель зачастую дымит черным дымом в результате неполного сгорания топлива. Причиной такого цвета выхлопа являются углеводороды, которые не сгорели в цилиндре. Указанные элементы в таком случае превращаются в сажу. Эффективность сгорания смеси зависит от точного соотношения количества кислорода и топлива. Нехватка кислорода или переизбыток солярки одинаково приводят к черному дизельному выхлопу.

Черный дым от дизеля отчетливо заметен днем, так как содержит обильное количество частиц сажи. Дым грязный и«тяжелый». Именно сажа является прямым указанием на то, что дизтопливо в цилиндре сгорает не полностью. Дизель в этом случае дымит густым черным дымом, отмечен повышенный расход дизтоплива. Имеются проблемы с запуском мотора «на холодную», дизель не заводится на «горячую». Работа агрегата крайне неустойчива на всех режимах, сильно повышается токсичность выхлопных газов, пропадает мощность по причине больших отклонений в составе рабочей топливно-воздушной смеси от оптимальных параметров.

Турбокомпрессор

Черный выхлоп дизеля может также появиться в результате проблем с турбокомпрессором, который не развивает необходимого наддува для эффективного сгорания смеси. Отсутствие герметичности впускного тракта часто приводит к тому, что из выхлопной трубы дизельного мотора идет черный дым. Такой дым в этом случае можно увидеть в момент перегазовки. На турбодизеле подача топлива при перегазовке увеличивается, но давление наддува происходит с задержкой в результате инерционного вращения турбины. По этой причине в цилиндре имеет место нехватка воздуха для полноценного сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего дизельный двигатель сильно дымит.

Топливная аппаратура

Дизель также имеет черный дым выхлопа в результате неисправностей ТНВД, негерметичности дизельных форсунок или слишком большого опережения угла впрыска. При большом опережении (ранняя подача горючего) может проявиться сильная детонация, повышенный шум при работе мотора на разных режимах. В списке поломок топливной аппаратуры отмечают износ форсунок и нарушение формы факела распыла, выход из строя регулятора оборотов в топливном насосе высокого давления. Продолжительная езда на топливе низкого качества быстро выводит ТНВД из строя, так как низкосортная солярка не обеспечивает должной смазки насоса.

Низкая компрессия

В списке главных причин того, что дизтопливо сгорает не полностью, выступает падение компрессии в цилиндрах. При низкой компрессии дизельный мотор имеет хорошо различимый черный выхлоп. В дизеле создаваемое давление в конце такта сжатия играет ключевую роль. От температуры сжимаемого воздуха в момент топливного впрыска зависит эффективность самовоспламенения топливно-воздушной смеси. При низкой компрессии температуры для полноценного сгорания будет недостаточно, а проблема наиболее сильно проявляется при отрицательных температурах за бортом. Дизельный двигатель с низкой компрессией зимой часто не заводится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: