Замена топливного фильтра в дизельном двигателе 1,9 л (для применения на моделе skoda superb)

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Топливный фильтр для дизельных Шкода Октавия А5

Топливный фильтр на Октавии А5 с дизельными моторами тоже установлен отдельно, но располагается он под капотом возле двигателя, со стороны пассажира. Отличаются они в зависимости от года производства автомобиля, в том числе и произведенного рестайлинга Skoda Octavia A5 в 2005-2009 гг. Продаются в виде сменных картриджей-вставок без корпуса, трубок, хомутов и т.д.

Артикул

Период установки / двигатели

Высота, мм

Диаметр корпуса, мм

1K0127434 1K0127434A

до 10.2005 / 1.9TDi, 2.0TDi

142

83

1K0127434B

с 10.2005 по 2009 г. (рестайлинг) / 1.9TDi, 2.0TDi

116

84

3C0127434

с 10.2005 года до 2013 г. / 1.6TDi, 1.9TDi, 2.0TDi

136,5

81

Также стоит упомянуть, что оригинальный фильтр 3C0127434 (последняя строчка в табл.) часто встречается от производителя Mahle Original, что означает — это подделка. Производитель должен быть либо Ufi или Mann-Filter.

Самые популярные аналоги указаны в таблице ниже.

Производитель

Артикул

Цена, руб.

Для дизельных Октавия А5 до 10.2005

MANN-FILTER 4

PU 936/2 X

1200

Kolbenschmidt

50013900

600

…с 10.2005 по 2009 (рестайл)

MANN-FILTER 4

PU 936/1 X

1000

Bosch 3.7

1457070013

600

… с 10.2005 года до 2013 г.

MANN-FILTER 4

PU 825 X

1200

Kolbenschmidt

50014108

450

Что касается фильтра сетки, то она так же, как и в случае с бензиновыми комплектациями не имеет собственного артикула, и размещена в модуле. На всех дизельных Октавия А5 устанавливается один из 2 типов топливного модуля — для версии с атомным отопителем, артикул — 1K0919050AB, без него — 1K0919050J.

Похожие топливные фильтра (бензиновые и дизельные), как на Октавии А5, также ставится и на соплатформенных автомобилях — Audi A3, TT, VW Beetle, Golf, Jetta, Polo.

Приступим к снятию топливного фильтра

Он находится под днищем автомобиля, с правой стороны от топливного бака, ближе к центру авто, другими словами — под ногами заднего пассажира, которой сидит справа, по ходу движения авто.

Как и говорил выше, нужна яма, без неё будет сложно! Вот мы подобрались к фильтру, крепится он хомутом который затягивается одним винтом (головка — крестовая), и подсоединяются к нему 3 топливопровода (1-выпускной, 2-сливной и 3-входной ).

Сначала отсоедините трубки, затем открутите винт! Перед снятием трубок будьте готовы что брызнет немного бензина, так как система под давлением, и вытечет до 200 мл топлива. Желательно подготовить тряпку, которую можно приложить к разъёмам.

Чтобы отсоединить топливопровод не сломав его, вдавите фиксатор плоской отвёрткой и затем вытягивайте топливопровод с трубки фильтра, смотрите фото:

После проделанных действий топливный фильтр легко снимается!

Устанавливаем новый фильтр

Теперь необходимо правильно установить топливный фильтр на своё место. Для этого проследите чтобы штифт-1 встал в своё посадочное место — 2, как на фото:

Затем установите хомут крепления и закрутитие винт, и подсоединяете топливопроводы обратно, проконтролируйте чтобы фиксаторы защёлкнулись, и проверьте установку фильтра (по направлению) для этого на фильтре изображена стрелка!

Всё готово, топливный фильтр поменяли! Посмотрите теперь на отработанный, в разрезе, после нашего топлива:

  129268

Опубликованна :  2015-02-04

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Skoda Superb, моменты затяжки Skoda Superb, система питания дизельных двигателей Skoda Superb, система питания дизельных двигателей Skoda Superb

#топливный_фильтр #система_питания #дизельный_двигатель_1_9_л #Skoda_Superb_2001_3U

Топливный фильтр в дизельном двигателе 1,9 л

1. На данном двигателе установлен корпусной топливный фильтр, он находится в моторном отсеке автомобиля, справа от двигателя (если смотреть против движения).

2. Открываем капот.

3. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта и одну гайку крепления…

… и затем снимаем декоративную крышку двигателя.

4. Находим топливный фильтр.

5. Ослабляем винт крепления топливного фильтра.

6. Затем, в зависимости от исполнения хомутов, плоскогубцами или отверткой ослабляем и сдвигаем хомуты крепления двух подающих топливопроводов.

7. Подкладываем рядом с топливным фильтром хорошо впитывающую ветошь для сбора вытекшего топлива.

8. Отсоединяем подающие топливопроводы от топливного фильтра. Убираем топливопроводы в сторону.

Примечание: Чтобы из топливопроводов не вытекало слишком много топлива, заглушаем их подходящими пробками.

9. Извлекаем фиксатор из регулировочного клапана.

10. Извлекаем регулировочный клапан вместе с подсоединенными к нему обратными топливопроводами. Убираем клапан в сторону.

11. Извлекаем старый топливный фильтр вверх. Удаляем фильтр в отходы, предварительно слив из него топливо.

12. Берем новый фильтр и, чтобы не возникли проблемы с запуском двигателя, аккуратно в отверстие топливного фильтра заливаем топливо, до тех пор, пока он весь не заполнится (понадобится примерно 1 л топлива). Затем устанавливаем фильтр на место старого.

13. Снимаем заглушки со штуцеров топливного фильтра и подсоединяем к нему два подающих топливопровода. Устанавливаем на место хомуты.

Примечание: Все пролитое топливо тщательно убираем ветошью.

14. Снимаем с регулировочного клапана два маленьких уплотнительных кольца. Удаляем эти кольца в отходы.

15. Берем два новых уплотнительных кольца, идущие в комплекте с топливным фильтром, …

… смазываем их чистым дизельным топливом и, аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем эти кольца на регулировочный клапан.

16. Устанавливаем регулировочный клапан и закрепляем его фиксатором.

17. Затягиваем винт крепления топливного фильтра с моментом затяжки 8 Н·м.

18. Несколько раз включаем и выключаем зажигание, чтобы топливный насос закачал топливо в систему.

19. Запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива. Затем только устанавливаем на место декоративную крышку двигателя.

Топливный фильтр в дизельном двигателе 1,9 л

1. На данном двигателе установлен корпусной топливный фильтр, он находится в моторном отсеке автомобиля, справа от двигателя (если смотреть против движения).

2. Открываем капот.

3. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта и одну гайку крепления…

… и затем снимаем декоративную крышку двигателя.

4. Находим топливный фильтр.

5. Ослабляем винт крепления топливного фильтра.

6. Затем, в зависимости от исполнения хомутов, плоскогубцами или отверткой ослабляем и сдвигаем хомуты крепления двух подающих топливопроводов.

7. Подкладываем рядом с топливным фильтром хорошо впитывающую ветошь для сбора вытекшего топлива.

8. Отсоединяем подающие топливопроводы от топливного фильтра. Убираем топливопроводы в сторону.

Примечание: Чтобы из топливопроводов не вытекало слишком много топлива, заглушаем их подходящими пробками.

9. Извлекаем фиксатор из регулировочного клапана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена топливного фильтра в дизельном двигателе 1,9 л (для применения на моделе skoda superb)

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Топливный фильтр для дизельных Шкода Октавия А5

Топливный фильтр на Октавии А5 с дизельными моторами тоже установлен отдельно, но располагается он под капотом возле двигателя, со стороны пассажира. Отличаются они в зависимости от года производства автомобиля, в том числе и произведенного рестайлинга Skoda Octavia A5 в 2005-2009 гг. Продаются в виде сменных картриджей-вставок без корпуса, трубок, хомутов и т.д.

Артикул

Период установки / двигатели

Высота, мм

Диаметр корпуса, мм

1K0127434 1K0127434A

до 10.2005 / 1.9TDi, 2.0TDi

142

83

1K0127434B

с 10.2005 по 2009 г. (рестайлинг) / 1.9TDi, 2.0TDi

116

84

3C0127434

с 10.2005 года до 2013 г. / 1.6TDi, 1.9TDi, 2.0TDi

136,5

81

Также стоит упомянуть, что оригинальный фильтр 3C0127434 (последняя строчка в табл.) часто встречается от производителя Mahle Original, что означает — это подделка. Производитель должен быть либо Ufi или Mann-Filter.

Самые популярные аналоги указаны в таблице ниже.

Производитель

Артикул

Цена, руб.

Для дизельных Октавия А5 до 10.2005

MANN-FILTER 4

PU 936/2 X

1200

Kolbenschmidt

50013900

600

…с 10.2005 по 2009 (рестайл)

MANN-FILTER 4

PU 936/1 X

1000

Bosch 3.7

1457070013

600

… с 10.2005 года до 2013 г.

MANN-FILTER 4

PU 825 X

1200

Kolbenschmidt

50014108

450

Что касается фильтра сетки, то она так же, как и в случае с бензиновыми комплектациями не имеет собственного артикула, и размещена в модуле. На всех дизельных Октавия А5 устанавливается один из 2 типов топливного модуля — для версии с атомным отопителем, артикул — 1K0919050AB, без него — 1K0919050J.

Похожие топливные фильтра (бензиновые и дизельные), как на Октавии А5, также ставится и на соплатформенных автомобилях — Audi A3, TT, VW Beetle, Golf, Jetta, Polo.

Приступим к снятию топливного фильтра

Он находится под днищем автомобиля, с правой стороны от топливного бака, ближе к центру авто, другими словами — под ногами заднего пассажира, которой сидит справа, по ходу движения авто.

Как и говорил выше, нужна яма, без неё будет сложно! Вот мы подобрались к фильтру, крепится он хомутом который затягивается одним винтом (головка — крестовая), и подсоединяются к нему 3 топливопровода (1-выпускной, 2-сливной и 3-входной ).

Сначала отсоедините трубки, затем открутите винт! Перед снятием трубок будьте готовы что брызнет немного бензина, так как система под давлением, и вытечет до 200 мл топлива. Желательно подготовить тряпку, которую можно приложить к разъёмам.

Чтобы отсоединить топливопровод не сломав его, вдавите фиксатор плоской отвёрткой и затем вытягивайте топливопровод с трубки фильтра, смотрите фото:

После проделанных действий топливный фильтр легко снимается!

Устанавливаем новый фильтр

Теперь необходимо правильно установить топливный фильтр на своё место. Для этого проследите чтобы штифт-1 встал в своё посадочное место — 2, как на фото:

Затем установите хомут крепления и закрутитие винт, и подсоединяете топливопроводы обратно, проконтролируйте чтобы фиксаторы защёлкнулись, и проверьте установку фильтра (по направлению) для этого на фильтре изображена стрелка!

Всё готово, топливный фильтр поменяли! Посмотрите теперь на отработанный, в разрезе, после нашего топлива:

  129268

Опубликованна :  2015-02-04

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Skoda Superb, моменты затяжки Skoda Superb, система питания дизельных двигателей Skoda Superb, система питания дизельных двигателей Skoda Superb

#топливный_фильтр #система_питания #дизельный_двигатель_1_9_л #Skoda_Superb_2001_3U

Топливный фильтр в дизельном двигателе 1,9 л

1. На данном двигателе установлен корпусной топливный фильтр, он находится в моторном отсеке автомобиля, справа от двигателя (если смотреть против движения).

2. Открываем капот.

3. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта и одну гайку крепления…

… и затем снимаем декоративную крышку двигателя.

4. Находим топливный фильтр.

5. Ослабляем винт крепления топливного фильтра.

6. Затем, в зависимости от исполнения хомутов, плоскогубцами или отверткой ослабляем и сдвигаем хомуты крепления двух подающих топливопроводов.

7. Подкладываем рядом с топливным фильтром хорошо впитывающую ветошь для сбора вытекшего топлива.

8. Отсоединяем подающие топливопроводы от топливного фильтра. Убираем топливопроводы в сторону.

Примечание: Чтобы из топливопроводов не вытекало слишком много топлива, заглушаем их подходящими пробками.

9. Извлекаем фиксатор из регулировочного клапана.

10. Извлекаем регулировочный клапан вместе с подсоединенными к нему обратными топливопроводами. Убираем клапан в сторону.

11. Извлекаем старый топливный фильтр вверх. Удаляем фильтр в отходы, предварительно слив из него топливо.

12. Берем новый фильтр и, чтобы не возникли проблемы с запуском двигателя, аккуратно в отверстие топливного фильтра заливаем топливо, до тех пор, пока он весь не заполнится (понадобится примерно 1 л топлива). Затем устанавливаем фильтр на место старого.

13. Снимаем заглушки со штуцеров топливного фильтра и подсоединяем к нему два подающих топливопровода. Устанавливаем на место хомуты.

Примечание: Все пролитое топливо тщательно убираем ветошью.

14. Снимаем с регулировочного клапана два маленьких уплотнительных кольца. Удаляем эти кольца в отходы.

15. Берем два новых уплотнительных кольца, идущие в комплекте с топливным фильтром, …

… смазываем их чистым дизельным топливом и, аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем эти кольца на регулировочный клапан.

16. Устанавливаем регулировочный клапан и закрепляем его фиксатором.

17. Затягиваем винт крепления топливного фильтра с моментом затяжки 8 Н·м.

18. Несколько раз включаем и выключаем зажигание, чтобы топливный насос закачал топливо в систему.

19. Запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива. Затем только устанавливаем на место декоративную крышку двигателя.

Топливный фильтр в дизельном двигателе 1,9 л

1. На данном двигателе установлен корпусной топливный фильтр, он находится в моторном отсеке автомобиля, справа от двигателя (если смотреть против движения).

2. Открываем капот.

3. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта и одну гайку крепления…

… и затем снимаем декоративную крышку двигателя.

4. Находим топливный фильтр.

5. Ослабляем винт крепления топливного фильтра.

6. Затем, в зависимости от исполнения хомутов, плоскогубцами или отверткой ослабляем и сдвигаем хомуты крепления двух подающих топливопроводов.

7. Подкладываем рядом с топливным фильтром хорошо впитывающую ветошь для сбора вытекшего топлива.

8. Отсоединяем подающие топливопроводы от топливного фильтра. Убираем топливопроводы в сторону.

Примечание: Чтобы из топливопроводов не вытекало слишком много топлива, заглушаем их подходящими пробками.

9. Извлекаем фиксатор из регулировочного клапана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: